Где собирают Фольксваген в России
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » АвтоБизнес » Где собирают Фольксваген в России
АвтоБизнес
На чтение 3 мин Просмотров 715 Опубликовано
Содержание
- Сборка Фольксвагена в России
- Предыстория
- Где заводы Фольксваген в России список
- В каких еще странах собирают немецкие авто?
- Где налажено производство модели Passat?
- Видео процесса сборки Фольксваген Тигуан
Сборка Фольксвагена в России
Совсем неудивительно, что авто поклонникам интересно, где собирают модели от любимых концернов. Многие считают, что качество и надежность транспортного средства зависит от страны-производителя того или иного автомобиля. И мы не можем с этим фактом не согласиться. Конечно же, нашим поклонникам важно знать, где собирают Фольксваген в России, так как немецкие машины пользуются большой популярностью у нас на рынке.
Предыстория
Но, сначала немного истории. В начале пятидесятых годов этот бренд собирал в Германии около 65% всех моделей своих машин. Благодаря этому, компания имела обороты в 1.4 миллиарда долларов. Самыми «золотыми» годами для немецкой компании стали 70-е. Именно в этот период марка выпустила две свои самые легендарные модели Пассат и Гольф.
Сегодня в состав данного автопроизводителя входят многие известные бренды:
- Volkswagen;
- Bugatti;
- Skoda;
- Audi;
- Seat;
- Bentley;
- Lamborghini.
Где заводы Фольксваген в России список
В нашей стране бренд производит несколько моделей. На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпускали все модификации модели Jetta. А на калужском предприятии с конвейера сходили модели Туарег, Тигуан и Поло седан. В РФ концерн изготавливает всего четыре своих модели. Остальные автомобили Фольксваген поставляют с Германии и других стран.
В каких еще странах собирают немецкие авто?
Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.
Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:
- Бразилии;
- Аргентине;
- Германии;
- Мексике;
- Южной Африке;
- Польше;
- Бельгии;
- Чехии;
- Испании.
Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:
- Volkswagen Golf;
- Volkswagen Passat;
- Volkswagen Beetly;
- Volkswagen Polo;
- Volkswagen Touareg;
- Volkswagen Transporter;
- Volkswagen Amarok;
- Volkswagen Jetta;
- Volkswagen Caddy.
Где налажено производство модели Passat?
Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Подробно об этом мы писали в этой статье.
Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).
Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.
В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно поэтому на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.
Видео процесса сборки Фольксваген Тигуан
Volkswagen Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Volkswagen может летом возобновить производство в России
Бизнес
- Главная / Бизнес
Александр Ефимкин
04.04.2022
Стало известно о планах концерна Volkswagen Group снова запустить заводы в Калуге и Нижнем Новгороде. Запчасти планируют ввозить через Стамбул и Грузию.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух источников, знакомых с планами концерна, заводы Volkswagen Group могут возобновить работу в июне-июле 2022 года. По информации одного из собеседников издания, сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, однако из-за проблем с поставками комплектующих возобновить производство удастся не раньше июля.
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Немецкий концерн не урезал производственный план на нынешний год, сообщил другой источник «Ведомостей», сотрудникам сохранят полную зарплату как минимум до середины апреля. «Предварительно речь идет о перезапуске конвейера в июне», – сообщил он.
Быстрое восстановление производства осложняется невозможностью ввоза комплектующих по старым маршрутам: транзит через Украину теперь невозможен, а польские таможенники не пропускают грузы, направляющиеся в Россию. Сейчас концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию в Россию, вопрос с доставкой компонентов по альтернативному маршруту должен решиться к середине мая, уточнил один из источников издания.
В случае восстановления производства сменить прописку может Skoda Kodiaq, сборку кроссовера перенесут из Нижнего Новгорода в Калугу. При этом восстановить производство всех моделей летом не удастся, считает независимый консультант Сергей Бургазлиев. По его мнению, первыми вернутся на конвейер Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а сборка Tiguan возобновится только к концу лета. При этом в приоритете возобновление работы калужского завода – предприятие в Нижнем Новгороде будет простаивать дольше из-за нехватки комплектующих.
Кузов Skoda Kodiaq на конвейере завода в Нижнем Новгороде
3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и экспорта автомобилей в страну. Руководство концерна выступило с осуждением так называемой «военной спецоперации» России на Украине.
Производственная мощность завода в Калуге – 225 тыс. машин. На предприятии собирают самые популярные модели концерна в России – Volkswagen Polo (в прошлом году было продано 46 887 машин), Skoda Rapid (продажи в 2021 году – 41 680 машин), а также кроссовер Tiguan (29 232 машин). Процесс сборки включает сварку и окраску кузовов.
Калужский моторный завод выпускает бензиновые «атмосферники» 1.6 MPI серии EA211. Мощности предприятия позволяют производить 150 тыс. двигателей ежегодно
Нижегородский завод концерна работает с 2012 года, кроме Kodiaq там по технологии полного цикла производят Skoda Karoq, Octavia и Volkswagen Taos. Проектная мощность предприятия составляет 132 тыс. автомобилей в год.
Update!
Информацию о возможном возобновлении деятельности в России «Движку» прокомментировали в пресс-службе россйиского представительства концерна.
«По поводу производства – наш комментарий остается прежним, новых деталей нет. Производство Фольксваген Груп Рус приостановлено до дальнейшего уведомления», – сообщили представители Volkswagen Group.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
871
Новости по теме
Статьи по теме
Бизнес / Статьи
Российский авторынок в 2022 году: итоги и перспективы
На 2022 год многие эксперты и участники российского авторынка возлагали особые надежды: это должен был быть период продолжения восстановительного роста, наметившегося в 2021-м после памятного обвала в 2020-м на фоне пандемии.
Авторынок, Продажи, Статистика
Бизнес / Статьи
Уход Bosch и остановка диагностического ПО: как будет работать автосервисная отрасль России?
В конце декабря 2022 года компания Bosch уведомила представителей российской автосервисной отрасли о прекращении работы в РФ диагностического программного обеспечения ESI[tronic]. Журнал «Движок» выяснял у экспертов, что это будет означать для…
Bosch, Автосервис, Программное обеспечение
Бизнес / Статьи
Вадим Нестеров, «БИГ Фильтр»: «На рынке сейчас — дефицит не количества, а качества!»
Какие изменения произошли на российском рынке запчастей в сегменте автомобильной фильтрации на фоне «структурной трансформации экономики» страны? Стабилизировалась ли ситуация после весеннего шока? Как изменилось поведение покупателей и их восприятие…
Big Filter, интервью, Рынок автозапчастей
Акции и Скидки
Скидки и Акции / Россия
TMI Tatsumi подарит три тура в Териберку победителям весенней акции
Менее удачливым достанутся сертификаты Ozon.
Представители TMI Tatsumi сообщили о проведении еще одной акции на покупку продукции бренда у официальных дистрибьюторов. По ее условиям, при закупке автокомпонентов TMI Tatsumi на сумму свыше 20…
TMI Tatsumi
Скидки и Акции / Россия
Jikiu продлил действие программы лояльности для дистрибьюторов до конца года
Программа лояльности Jikiu Money, с помощью которой дистрибьюторы могут накапливать баллы и обменивать их на подарочные сертификаты, брендированные подарки или оплату сотовой связи, продлена до конца 2023 года. Об этом сообщают представители…
JIKIU, Программа лояльности
Скидки и Акции / Россия
Подержанную «Ладу» можно будет обслужить дешевле
АвтоВАЗ запустил «Сервис дружеской поддержки» для участников программы Lada Selection. С 16 января при покупке подержанного автомобиля в официальном дилерском центре Lada клиентам будут выдавать сертификат на проведение ремонта или обслуживания…
Lada, Обслуживание, Автомобили с пробегом, Lada Selection, Новости
VW может прекратить производство автомобилей в России
19 октября 2022 г. 09:14
БЕРЛИН — Volkswagen Group ищет инвестора для приобретения своего завода в Калуге, к юго-западу от Москвы, где производство было остановлено вскоре после войны на Украине начал.
VW заявил, что рассматривает различные сценарии будущего своего бизнеса в России, и одним из вариантов была продажа активов третьей стороне. Решение еще не принято, говорится в заявлении VW Automotive News Europe .
О потенциальной продаже впервые сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
На заводе, в который VW инвестировал более 1 миллиарда евро, работает 4200 человек.
«С каждым этапом эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить там в обозримом будущем, уменьшается», — сообщил FAZ один неназванный директор завода.
Наблюдательный совет концерна VW пришел к выводу, что в сложившихся обстоятельствах единственным выходом является жесткий перерыв.
«Есть явное желание полностью уйти из страны», — цитирует FAZ неназванный источник, близкий к надзорному органу.
Вероятное падение местного спроса, практические соображения и другие причины сыграли свою роль в решении, сообщает газета.
В июне высокопоставленный чиновник российского Министерства промышленности сообщил, что ожидает, что продажи автомобилей упадут вдвое в 2022 году, поскольку автомобильная промышленность страны борется с проблемами поставок.
На торжественном открытии завода в 2009 году присутствовали Мартин Винтеркорн, тогдашний генеральный директор VW, и — в некоторой степени — Владимир Путин, который завис на вертолете и похвалил «патриотическое производство», начатое немецким автопроизводителем. в стране, производя такие модели, как VW Tiguan и Skoda Octavia.
Вскоре после начала войны в феврале VW уже прекратил производство и продажи в России. Он прекратил свое партнерство с российским автопроизводителем «Газ», который производил некоторые модели VW в качестве контрактного производителя на небольшом сборочном заводе в Нижнем Новгороде к востоку от Москвы.
Отчет является последним в серии бизнес-решений, с которыми автопроизводители боролись с начала войны, которая запутала цепочки поставок и привела к волне санкций против России.
В прошлом месяце Toyota заявила, что закроет российский завод в Санкт-Петербурге и может продать его. Завод собирает Camry и RAV4, но не производит автомобили с марта.
Другие промышленные гиганты не решаются сделать решительный шаг, включая поставщика Continental, у которого, как и у VW, есть завод в Калуге.
После первоначальной остановки производства ганноверская корпорация возобновила там производство шин. Приведенная причина заключалась в том, чтобы избежать «уголовных последствий» для местных сотрудников.
В отчете FAZ говорится, что Continental считает себя объектом преследования со стороны российской судебной власти, которая настаивает на удовлетворении местных требований.
Россия, которую многие поставщики избегают после вторжения в Украину, прилагает усилия для увеличения внутреннего производства в различных секторах, включая автомобильную промышленность.
В этом году страна планирует потратить 526 миллионов долларов на увеличение внутреннего производства автозапчастей и замещение импорта.
Volkswagen, как сообщается, навсегда прекращает работу на российском заводе в Нижнем Новгороде
Сборочное оборудование и другие машины будут перемещены на завод VW в Калуге
.Себастьян Белл
6 июля 2022 г., 18:31
Себастьян Белл
Сообщается, что Volkswagen Group прекращает свою деятельность в Нижнем Новгороде, Россия, где собирались автомобили марок VW и Skoda. Завод работал по контракту с ГАЗ, но из-за нехватки запчастей и сбоев в логистике немецкий автопроизводитель отказался от проекта.
Volkswagen приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в марте после того, как против России были введены санкции после ее вторжения в Украину. По данным Reuters, теперь компания навсегда прекращает свою деятельность на последнем заводе.
Издание поговорило с представителями профсоюза, которые сказали, что Volkswagen сделал объявление сотрудникам завода, который находится примерно в 267 милях (430 км) к северо-востоку от Москвы. Причиной решения послужило «отсутствие деталей европейского производства, критически важных комплектующих из Украины и отсутствие отечественных аналогов, нарушение логистических цепочек и невозможность прогнозировать сроки и условия возобновления работы».
Читайте также: Nissan приостанавливает производство в России на шесть месяцев из-за войны Дмитрию Трудовому, председателю профсоюза «Объединение рабочих».
В отличие от этого, на Нижегородском заводе работало всего 200 рабочих, и большинство из них уже взяли выкупы и уволились по собственному желанию.