Центр Аккумуляторных Батарей.
Skip to content ГлавнаяБолее 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.
Тяговые аккумуляторы
Стартерные аккумуляторы
Стационарные аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.
Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.
Стартерные аккумуляторы
Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.
Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.
Стационарные аккумуляторы
Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.
Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.
Трансформаторные зарядные устройства
Высокочастотные зарядные устройства
Трансформаторные зарядные устройства
Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.
Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.
Высокочастотные зарядные устройства
Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.
Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.
Запчасти для аккумуляторов
Инструмент и оборудование
Спецодежда
Запчасти для аккумуляторов
В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.
Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.
Инструмент и оборудование
Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.
Спецодежда
Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.
Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.
Оплывание активной массы, оголение решеток электродов.
Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при работе стартера быстро снижается.Замерзание электролита при отрицательных температурах.
Вздутие стенок корпуса или его разрушение.Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).
Трещины на крышке и стенках аккумулятора или полное разрушение корпуса.Коррозия решеток положительных электродов.
Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера. Батарея плохо заряжается.Короткое замыкание между электродами.
В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное газовыделение.
Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами.
В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.
Недоформованные пластины.
Полностью заряженная батарея не может обеспечить более 2-3 пусков двигателя, а при заряде и разряде интенсивно «кипит».Разрыв электрической цепи внутри АКБ.
В этом случае, как правило, попытка включения любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах батареи до нуля.Отрыв электродов от соединительных мостиков.
При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.
- Диагностика аккумулятора
- Долив воды
- Очистка корпуса батареи
- Очистка контактов от коррозии
- Протяжка болтов
Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.
Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.
Имя / Название компании *
Email *
Телефон
Напряжениебатареи *
Емкость батареи *
Габаритные размеры *Имя
Отчество
Фамилия
Name
Логин / Имя пользователя*ФамилияE-mail*Пароль*Подтвердить Пароль*Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.
Only fill in if you are not human
Мы перезвоним через 5-10 минут!Имя
Фамилия
Comment
Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *Представьтесь пожалуйста.
Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *Имя
Фамилия
Название оборудования: *Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.
Описание:Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.
Comment
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Принять
Аккумулятор 101: Ваш путеводитель по свинцово-кислотным аккумуляторам
От утренних поездок до работы на поле для гольфа солнечным субботним днем аккумуляторы доставят ваших клиентов туда, куда им нужно.
Наиболее популярными типами аккумуляторов для питания транспортных средств являются свинцово-кислотные аккумуляторы. Хотя они восходят к 19 веку, свинцово-кислотные двигатели по-прежнему являются технологией, на которую больше всего полагаются водители, чтобы поддерживать их движение. Но свинцово-кислотные аккумуляторы не универсальны. На самом деле, аккумулятор, который вы должны выбрать, сильно зависит от вашего автомобиля и типа необходимой ему мощности.
Продолжайте читать, чтобы узнать о мощности свинцово-кислотных аккумуляторов.
Что такое свинцово-кислотная батарея?
В своей простейшей форме батарея представляет собой устройство, которое накапливает химическую энергию и преобразует ее в электрическую энергию.
Аккумуляторы состоят из трех основных компонентов:
- Анод (отрицательная сторона), через который из аккумулятора выходит энергия.
- Катод (положительная сторона), по которому энергия поступает в батарею.
- Электролит, жидкость или гель, реагирующий с анодом и катодом.
В свинцово-кислотной батарее анод соединен со свинцовыми пластинами на одной стороне коробки, а катод соединен с пластинами из диоксида свинца на противоположной стороне. Середина состоит из чередующихся пластин свинца и диоксида свинца, окруженных серной кислотой (электролитом).
Когда начинается реакция, ток течет от катода из оксида свинца к свинцовому аноду. Свинец отдает электроны, которые принимает диоксид свинца, превращая обе пластины в твердый сульфат свинца. Подача энергии и внешнее сопротивление разряжают батарею.
Мощность в сравнении с энергией
По словам инженера Билла Хэммака, батареи спроектированы так, чтобы иметь либо высокую плотность энергии, либо высокую плотность мощности. «Разница в том, что батареи с высокой плотностью энергии могут хранить большое количество энергии и надежно высвобождать ее в течение длительных периодов времени, тогда как батареи с высокой плотностью мощности быстро выделяют большое количество энергии».
Свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют перекос в сторону конца спектра с высокой плотностью мощности, используются для обеспечения быстрого всплеска мощности, например, когда вы поворачиваете ключ в зажигании вашего автомобиля.
Аккумуляторы с высокой плотностью энергии разработаны с учетом долговечности.
Эти батареи питают такие вещи, как тележки для гольфа или спортивные автомобили, которые нуждаются в длительном источнике энергии. Они также эффективны в приложениях с возобновляемыми источниками энергии, где энергия, полученная от солнечных панелей, должна храниться в течение длительного периода времени.Высокая мощность: пусковые, осветительные, запальные батареи
Пусковые, осветительные, запальные (SLI) батареи относятся к категории повышенной мощности. Это аккумуляторы, которые вы найдете в своем автомобиле или мотоцикле. Они предназначены для обеспечения мощного выброса энергии для запуска воспламенения. Аккумуляторы SLI не предназначены для поддержания работы вашего автомобиля; это работа двигателя. Во время движения автомобиля генератор подзаряжает аккумулятор. Аккумуляторы SLI не должны быть глубоко разряжены. На самом деле, если вы несколько раз доведете аккумулятор SLI до нуля, вы, скорее всего, получите разряженный аккумулятор.
Основные области применения аккумуляторов SLI включают:
- Легковые и грузовые автомобили
- Мотоциклы
Внутри: аккумуляторы SLI имеют тонкие пластины из свинца и диоксида свинца, плотно упакованные между листами серной кислоты. Больше пластин означает большую площадь поверхности, что соответствует большей стартовой мощности.
Высокая энергия: аккумуляторы глубокого разряда
Задача аккумуляторов глубокого разряда заключается в том, чтобы поддерживать работу автомобиля с постоянной величиной тока в течение длительного периода времени. В отличие от аккумуляторов SLI, аккумуляторы глубокого цикла рассчитаны на разрядку до 75% их встроенной емкости.
Основные области применения батарей глубокого цикла включают:
- тележки для гольфа
- Автомобили для отдыха
- Троллинговые моторы для рыбацких лодок
- Поломоечные машины
- Вилочные погрузчики и подъемные платформы
- Решения для хранения возобновляемой энергии
Внутри: В батареях глубокого разряда используются более толстые электроды, расположенные дальше друг от друга. В некоторых случаях под пластинами имеется больше места для сбора остатков серной кислоты, которые падают с пластин при глубоком разряде. Другие имеют анкерное соединение, то есть они прикреплены к нижней части корпуса, чтобы пластины не раскачивались в условиях высокой вибрации.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
Как SLI, так и аккумуляторы глубокого цикла можно разделить на подкатегории в зависимости от их конструкции.
Залитые (или мокрые) батареи содержат жидкость, представляющую собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды. Залитые батареи выделяют газ при разрядке, и их необходимо размещать вертикально, чтобы предотвратить утечку. Залитые батареи также необходимо время от времени поливать водой, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии.
В герметичных свинцово-кислотных батареях (SLA) электролит или аккумуляторная кислота либо абсорбируется в пластинчатом сепараторе, либо превращается в гель. Поскольку их не нужно поливать и они защищены от проливания, они считаются малообслуживаемыми или не требующими обслуживания. SLA обычно имеют более длительный срок хранения, чем залитые батареи, и заряжаются быстрее. Однако они могут быть дороже.
SLA далее разбиты на категории:
- Аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном (AGM) содержат сепараторы из стекломата, которые поглощают аккумуляторную кислоту. Коврики хранят электролит и передают его на пластины аккумуляторной батареи во время движения автомобиля. Гелевые аккумуляторы
- содержат диоксид кремния, вещество, используемое для придания жесткости раствору электролита. Гель удерживает электролит и переносится на пластины аккумулятора, подобно AGM. Гелевые аккумуляторы можно устанавливать в любом положении.
Обслуживание вашей свинцово-кислотной батареи
Свинцово-кислотные батареи могут служить от трех до 10 лет в зависимости от производителя, использования и технического обслуживания. Чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора:
- Не позволяйте аккумулятору разряжаться ниже 20 %.
- Не перезаряжайте аккумулятор.
- Держите аккумулятор в чистоте, включая клеммные соединения и кабели, во избежание коррозии.
- Избегайте перегрева батареи.
Утилизация отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов
По данным Агентства по охране окружающей среды, 99% перезаряжаемых свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются, что делает их наиболее перерабатываемым потребительским товаром в США. Переработка отработанных батарей не только полезна для окружающей среды, но и проще, чем вы думаете. Во многих штатах действуют законы, требующие, чтобы розничные продавцы аккумуляторов принимали бывшие в употреблении свинцово-кислотные аккумуляторы (такие, которые используются в автомобилях).
Компания Continental Battery Systems стремится не допускать попадания батарей на свалку. На самом деле, мы перерабатываем больше батарей, чем продаем. Посетите один из наших пунктов переработки использованных аккумуляторов.
Разбавленный н-гексаном электролит со сверхнизкой плотностью позволяет использовать литий-ионный пакетный аккумулятор до >400 Втч кг-1
. 2023 март;19(9):e2206375. doi: 10.1002/smll.202206375. Epub 2022 22 декабря.Хао Чэн 1 2 , Шичао Чжан 1 , Бин Чжан 1 2 , Инъин Лу 1 2
Принадлежности
- 1 Государственная ключевая лаборатория химической инженерии, Институт фармацевтической инженерии, Колледж химической и биологической инженерии, Чжэцзянский университет, Ханчжоу, 310027, Китай.
- 2 ZJU-Hangzhou Глобальный научно-технический инновационный центр, Ханчжоу, 311215, Китай.
- PMID: 36549894
- DOI: 10.1002/смл.202206375
Хао Ченг и др. Маленький. 2023 март
. 2023 март;19(9):e2206375. doi: 10.1002/smll.202206375. Epub 2022 22 декабря.Авторы
Хао Чэн 1 2
Принадлежности
- 1 Государственная ключевая лаборатория химической инженерии, Институт фармацевтической инженерии, Колледж химической и биологической инженерии, Чжэцзянский университет, Ханчжоу, 310027, Китай.
- 2 ZJU-Hangzhou Глобальный научно-технический инновационный центр, Ханчжоу, 311215, Китай.
- PMID: 36549894
- DOI: 10.1002/смл.202206375
Абстрактный
Литий-серные (Li-S) батареи являются привлекательными кандидатами для устройств хранения энергии следующего поколения из-за их высокой теоретической плотности энергии до 2600 Втч кг -1 . Однако неравномерное отложение лития, нежелательный перенос полисульфидов лития (LiPS) и избыточная массовая доля электролита серьезно ухудшают практическую плотность энергии Li-S аккумуляторов. Здесь предлагается низкоконцентрированный и неполярный электролит, разбавленный н-гексаном (NH) (называемый LCDE) со сверхнизкой плотностью для решения вышеуказанных дилемм. Неполярный NH усиливает диффузию иона лития в LCDE, способствуя гомогенному осаждению лития. Этот неполярный эффект также снижает растворимость LiPS, способствуя квазитвердотельному преобразованию химии серы, тем самым значительно уничтожая шаттл LiPS. Что наиболее важно, сверхлегкий разбавитель NH позволяет проводить LCDE со сверхнизкой плотностью всего 0,79.г мл
Ключевые слова: Li-S аккумуляторы; разбавленные электролиты; плотность энергии; электролиты низкой плотности; н-гексан.
© 2022 Wiley-VCH GmbH.
Похожие статьи
- Органоселенидный комедиатор для улучшения кинетики окислительно-восстановительного потенциала серы в литий-серных батареях с инкапсулированным электролитом из полисульфида лития.
Лю Ю., Чжао М., Хоу Л.П., Ли З., Би С.С., Чен З.С., Ченг К., Чжан С.К., Ли Б.К., Каскель С., Хуан Д.К. Лю Ю и др. Angew Chem Int Ed Engl. 2023 30 мая: e202303363. doi: 10.1002/anie.202303363. Онлайн перед печатью. Angew Chem Int Ed Engl. 2023. PMID: 37249483
- Сверхлегкий электролит для высокоэнергетических литий-серных аккумуляторов.
Лю Т., Ли Х., Юэ Дж., Фэн Дж., Мао М., Чжу С., Ху Ю. С., Ли Х., Хуан С., Чен Л., Суо Л. Лю Т. и др. Angew Chem Int Ed Engl. 2021 2 августа; 60 (32): 17547-17555. doi: 10.1002/anie.202103303. Epub 2021 23 июня. Angew Chem Int Ed Engl. 2021. PMID: 34028151
- Варианты материалов анода До 500 Втч кг -1 Литий-серные батареи.
Bi CX, Zhao M, Hou LP, Chen ZX, Zhang XQ, Li BQ, Yuan H, Huang JQ. Би СХ и др. Adv Sci (Вейн). 2022 Янв;9(2):e2103910. doi: 10.1002/advs.202103910. Epub 2021 16 ноября. Adv Sci (Вейн). 2022. PMID: 34784102 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Трехфункциональная добавка к электролиту гексадецилтриоктиламмония йодид для литий-серных аккумуляторов с увеличенным сроком службы.
Ван И, Мэн И, Чжан З, Го И, Сяо Д. Ван Ю и др. Интерфейсы приложений ACS. 2021 14 апреля; 13 (14): 16545-16557. doi: 10.1021/acsami.1c02580. Epub 2021 31 марта. Интерфейсы приложений ACS. 2021. PMID: 33787202
- Последние достижения и стратегии в области ингибирования полисульфидного челнока для высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов.
Хуан И, Линь Л, Чжан С, Лю Л, Ли И, Цяо Зи, Линь Дж, Вэй Кью, Ван Л, Се Кью, Пэн ДЛ. Хуанг И и др. Adv Sci (Вейн). 2022 апр;9(12):e2106004. doi: 10.1002/advs.202106004. Epub 2022 1 марта. Adv Sci (Вейн). 2022. PMID: 35233996 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Г. Ван, С. Освальд, М. Леффлер, К. Мюллен, X. Фенг, Adv. Матер. 2019, 31, 1807712.
- а) Э.Ча, М.Д.Патель, Дж.Парк, Дж.Хванг, В.Прасад, К.Чо, В.Чой, Нат. нанотехнологии. 2018, 13, 337;
- б) Q. Zhang, F. Li, J. Q. Huang, H. Li, Adv. Функц. Матер. 2018, 28, 1804589.