Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации
Проблема удаления воды из бензобака рано или поздно встречается у многих водителей.
Основная причина появление воды в бензобаке, это не качественное топливо, которого на наших автозаправках «хоть пруд пруди».
Если периодически не решать эту проблему, то в независимости от того на чем работает Ваш автомобиль на бензине или на дизтопливе, в любом случае в техническом аспекте последствия для работы двигателя будут негативными.
Дизельный двигатель — последствия
Если взять дизельный двигатель, то дизтопливо, в котором имеется даже не большое количество воды, в кротчайшие сроки выведет из строя ТНВД (топливный насос высокого давления), а в частности его плунжерные пары. Однозначно, ремонт будет не из дешевых.
Бензиновый двигатель
Похожая ситуация может случиться и с бензиновым двигателем, но только из строя могут выйти топливные форсунки (инжектор).
Что произойдет зимой.
В зимний период эксплуатации автомобиля наличие воды в бензобаке может привести к замерзанию ее в трубопроводах. Не трудно догадаться, что при этом произойдет.
Признаки наличия воды в топливной системе
- После заправки двигатель начал работать с перебоями;
- Мотор не набирает мощности;
- Уменьшилась приёмистость автомобиля;
- На морозе автомобиль не заводится, при этом Вы точно знаете, что топливо в баке есть.
Основные методы решение проблемы
- Снятие бензобака и его помывка.
- Удалить воду из топлива без снятия бензобака.
Первый метод хотя и эффективный, но долгий и не удобный. В дороге Вы вряд ли будете снимать топливный бак и заниматься его промывкой.
Второй метод более удобный и внедрить его в жизнь можно несколькими способами.
Первый способ – использование спирта
Для удаления воды из бензобака подойдёт как этиловый, так и метиловый спирт не разбавленный водой, лучше всего подойдет медицинский. Синее пламя при горении спирта указывает, что его можно использовать для нашего мероприятия.
Что нужно делать
Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.
При этом произойдет следующее:
- Вода смешается со спиртом;
- Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
- Вода не будет замерзать в трубопроводах;
- Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.
При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.
Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.
Что при этом происходит:
- Происходит смешивание воды с маслом.
- Образуется своеобразная эмульсия.
- Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.
Альтернативные методы
Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.
В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.
Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.
Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.
Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.
Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.
Как не допустить попадание воды в бензобак
- Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
- Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
- В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным.
При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
- Вовремя меняйте топливные фильтры;
- Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.
Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.
Статья о том, как не допустить попадания влаги и как при необходимости удалить воду из бензобака. В конце статьи — видео об опасности воды в бензиновом баке автомобиля.
Содержание статьи:
- Симптомы воды в бензобаке
- Пути попадания влаги в бак
- Опасность воды
- Удаление жидкости
- Профилактика
- Видео о негативных последствиях воды в топливном баке
Автовладелец может тщательно следить за качеством заправляемого топлива, будь-то бензин или дизель, но однажды все равно столкнется с нестабильной работой своего четырехколесного помощника.
Наличие воды в бензобаке – довольная частая проблема автомобилистов. Однако предположить ее могут только очень опытные водители, отлично разбирающиеся в эксплуатации своего транспортного средства.
Но если несколько лет назад попавшая в бак вода вызывала лишь неприятную потерю мощности, то по мере все повышающейся технологичности автомобиля ее наличие может стать причиной обширного и весьма дорогостоящего ремонта.
Симптомы воды в бензобаке
Не обязательно обладать техническими познаниями, проводить какие-либо манипуляции с бензобаком или обращаться в автосервис, чтобы выявить проблему. Когда автовладелец уже чувствует свою машину и привык к ее характеристикам и поведению, он сразу обратит внимание на странности в ее работе. Совокупность следующих показателей должна навести автовладельца на мысль о том, что в его бензобак могла просочиться ненужная влага:
Плохой запуск двигателя
Наиболее часто вода проникает в автомобиль, долго находившийся без движения. Мотор будет запускаться очень тяжело и непрестанно глохнуть. Но и в том случае, если буквально вчера все было в порядке, к аккумулятору претензий нет, а наутро машина не заводится, это должно вызвать подозрения. Значит, имеющий меньшую плотность бензин поднялся наверх, а топливная система втягивает осевшую на дно воду, на которой машина работать отказывается.
Стук, вибрация и неправильная работа двигателя
Может быть такая ситуация, когда свечи зажигания находятся в исправном состоянии так же, как и цилиндры, но мотор словно бы троит. А при запуске холодного двигателя идет сильная вибрация, снижаемая в процессе прогревания автомобиля. Все это указывает на скопившуюся влагу, которая постепенно испаряется от нагрева.
Пути попадания воды в бензобак
Наиболее распространенная причина, относящаяся к разряду субъективных — при посредничестве АЗС. На малоизвестных автозаправках с нечистыми на руку сотрудниками в бензобак может быть залито разбавленное водой топливо. Мошенники таким образом повышают объем продаж, а водитель получает за собственные деньги серьезные неполадки с двигателем.
Следующей причиной является сама конструкция бензобака. Так как он не обладает абсолютной герметичностью, в него просачивается воздух. Как известно, воздух содержит некоторое количество влаги, оседающей на стенках неполного бензобака, откуда она потихоньку стекает в топливо. Проникнет влага и в дождливую или туманную погоду, что сразу определяется по скоплению капель на крышке.
В нормальных условиях хранения и эксплуатации автомобиля конденсат будет копиться до критической массы, которая застопорит работу автомобиля, достаточно долго. Хуже обстоит дело у автомобилистов, живущих во влажных регионах или вынужденных регулярно оставлять машину во влажных помещениях. В таких ситуациях рекомендуется всегда держать бак заполненным, чтобы воздуху некуда было проникать и оседать в виде конденсата.
Наконец, последней причиной может быть сознательное хулиганство. Подростки или люди, желающие неприятностей владельцу автомобиля, могут специально залить некоторое количество воды в бак. Чтобы уберечься от такого происшествия, следует установить крышку бензобака со специальным замком.
Чем грозит вода в бензобаке
Наибольшую опасность вода представляет для инжекторных и дизельных моторов, чем для бензиновых или карбюраторных. Последние перенаправляют лишнюю влагу на дно карбюратора, откуда владелец с легкостью может ее слить.
Очень большой вред наносит влага в холодное время. Машина не будет заводиться, от расширившейся воды может пострадать бензонасос и распылители инжектора, выйдет из строя замерзшая система впрыска. Перед тем, как удалить воду из бензобака зимой, автомобиль обязательно придется отогнать в теплое место, иначе ледяной барьер просто не удастся разморозить.
Автомобилист может совершить ошибку и дополнительно заправить машину, чтобы исправить положение. Чем только ухудшит ситуацию, так как посадит аккумулятор и нарушит работу бензонасоса. Это очень распространенная ошибка тех водителей, которые по характеру нестабильной работы двигателя не могут верно определить проблему и пытаются решить ее сгоряча, не разобравшись в корне неприятности.
Ну и никуда не деться от ржавчины, которая непременно начинает появляться на всех металлических поверхностях, где длительное время находилась влага.
Удаление воды
Не все автовладельцы знают, как удалить воду из бензобака, не снимая его. Между тем, это элементарная процедура, осуществимая подручными средствами. Вот важные моменты этого процесса:
Опустошить бак естественным путем, истратив все топливо, не удастся без риска повреждения автомобиля. У инжекторных машин легче всего удалить воду из бензобака насосом, так называемым способом сообщающихся сосудов.
До бензонасоса необходимо добраться путем снятия сидений и снять подающий топливо шланг. После чего на золотник надевается другой шланг, который помещается в пустое ведро или иную емкость. При включении зажигания активируется электрический бензонасос, быстро избавляющий бак ото всего лишнего.
Подобное мероприятие удобнее проводить с использованием смотровой ямы или любой возвышенной точки, например, эстакады.
К бензиновым двигателям применяют народный, десятилетиями проверенный метод. Чтобы удалить воду из бензобака, ее разбавляют спиртом. Технология срабатывает при максимально полном бензобаке, в который заливают не меньше стандартного стакана медицинского спирта или любого другого с горючими свойствами.
Вступая в реакцию друг с другом, жидкости сгорают без ущерба двигателю и всей топливной системе. Качественный спирт не оставит после себя никаких отложений на дне и стенках бензобака.
Определить чистоту спирта можно путем поджигания небольшого количества жидкости – невидимое пламя скажет об отсутствии посторонних примесей. Только следует быть готовым к тому, что поднятый со дна бака осадок забьет топливный фильтр, который сразу придется поменять.
Если еще до наступления холодного сезона озаботиться и долить в топливо немного спирта, это предохранит в дальнейшем от образования льда и потенциальной поломки бензонасоса.
А вот до того, как удалить воду из бензобака дизельного автомобиля, туда надо добавить около половины литра машинного масла. Эффект аналогичный предыдущему – эмульсия сгорит.
Некоторые борются с водой автомобильными химическими средствами, которые обладают свойствами абсорбировать, связывать воедино молекулы воды. Но это достаточно сомнительная практика, так как до конца не известно влияние этих реактивов на внутренности двигателя.
Повезло тем владельцам, которые имеют на бензобаке своего автомобиля сливную пробку. Тогда не потребуются ни спирты, ни автохимия, ни насосы — лишь полностью опустошить бак, дождаться его полного высыхания и заполнить под самое горлышко, чтобы не пропустить конденсат.
Те автомобилисты, которые хорошо технически подкованы и понимают устройство своей машины, могут снять бензобак. Для данного метода не нужны подручные приспособления, а в итоге будет практически 100-процентная гарантия очищенного бака.
Знающий человек элементарно снимет бензобак, сольет его, высушит и вернет на законное место. Пусть сама процедура более трудоемкая и грязная по сравнению со всеми предыдущими, она подойдет той категории водителей, которые опасаются вмешиваться в топливную систему с посторонними жидкостями и веществами.
Профилактика топливного бака
Чтобы не думать о том, как удалить воду из бензобака автомобиля, лучше принимать профилактические меры и не допускать самого факта появления воды:
- заливать топливо только на надежных, проверенных заправочных станциях;
- стараться держать бензобак максимально наполненным;
- не забывать в преддверии заморозков вливать в бак спирт;
- использовать крышку с замком во избежание хулиганских выходок с топливным баком.
Видео о том, чем может быть опасна вода в бензобаке:
- Причины и признаки
- Способы борьбы
- Механическое удаление
- Химический
- Присадки
- Меры профилактики
Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.
Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.
Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.
Причины и признаки
Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.
Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:
- Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь.
Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
- Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
- Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
- Неправильная перевозка или хранение горючего;
- Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
- Нарушение герметичности бака.
Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.
Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.
Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.
Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:
- После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
- Параллельно АКБ работает хорошо;
- Начинается эффект троения двигателя;
- Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
- Авто дергается при наборе скорости;
- При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
- В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
- После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.
Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.
Способы борьбы
Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:
- механические;
- химические;
- с помощью разных присадок.
Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.
Механическое удаление
Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.
- Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить.
Быстрым метод никак не назовешь;
- Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
- Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.
Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.
Химический
Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.
На выбор предлагается несколько вариантов.
- Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.
Присадки
Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.
Их можно разделить на 4 основные категории:
- Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
- Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
- Стабилизаторы.
Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
- Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.
Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.
Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.
Меры профилактики
Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.
Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:
- избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
- старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
- плотно закручивайте крышку;
- не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
- если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
- вовремя меняйте фильтр;
- в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
- периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.
Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.
Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.
Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Источник http://autotopik.ru/sovet/530-kak-udalit-vodu-iz-benzobaka.html
Источник Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/1831-kak-udalit-vodu-iz-benzobaka. html
Источник Источник Источник Источник http://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/kak-udalit-vodu-iz-benzobaka/
как навсегда убрать замерзшую воду из топливной системы
Причиной появления жидкости в топливной системе далеко не всегда является некачественный бензин или солярка. Вода становится причиной многих проблем, поэтому важно внимательно следить за поведением автомобиля, чтобы вовремя заметить конденсат.
Определить жидкость в баке можно по таким признакам:
- Утром автомобиль с трудом заводится, но аккумулятор в порядке. После заправки по топливной карте или за наличный расчет бензин как более легкий поднимается наверх, а вода скапливается внизу, откуда идет забор в топливную систему.
- Двигатель троит, но обороты выставлены правильно, цилиндры работают, свечи в порядке. Такое бывает при разбавлении топлива водой.
Вода в бензобаке: признаки в зимнее время
Зимой проще всего определить, что попала вода в бензобак, можно ориентируясь тем, что двигатель не заводится. Происходит это из-за того, что влага замерзает в трубопроводах, лишая их пропускной способности. Следовательно, топливо перестает двигаться по системе и мотор не может работать. В данном случае возникает вопрос ни о том, как вывести воду из бензобака машины, а как запустить двигатель. Для этого достаточно поставить машину в отапливаемый гараж, и лед сам растает. Но не всегда имеется такая возможность, а потому можно принудительно разогреть трубопровод. Для этого необходимо отключить подачу топлива и крутить стартер до тех пор, пока не пойдет бензин с трубопровода. Этого будет достаточно, чтобы завести двигатель и начать эксплуатировать машину. Но не стоит забывать, что выгнать воду из бензобака все таки необходимо, потому что ледяной барьер в трубопроводах топливной системы будет повторяться каждый раз, как автомобиль будет остывать.
Размораживание всей топливной системы
Важно учесть, что влага может превратиться в лед не только в топливном насосе, но и во всей системе. Для размораживаться понадобится отапливаемый гараж, в крайнем случае придется снять отдельные узлы и оставить их в теплом боксе. После оттаивания детали следует продуть воздухом, а в некоторых случаях предварительно промыть их.
Для отогревания можно воспользоваться строительным феном. Автомобилисты, не знающие, как быть, когда замерз автомобильный бензонасос и что делать в таком случае, бывает, используют паяльную лампу или факел. Этого делать нельзя категорически, потому что приводит к возгоранию топливных паров.
Оперативно решить проблему с работоспособностью авто поможет тепловая пушка, тем более, что не у всех автомобилистов есть отапливаемый гараж. Через 2-3 часа вопрос будет решен. После отогревания необходимо слить все горючее, и залить новую порцию топлива. В противном случае необходимость отогревать систему возникнет вновь.
youtube.com/embed/9Z4YmIg-BB0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как определить воду в бензобаке летом
Как и в холодное время, летом также возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому информация о том, как избавиться от воды в бензобаке пригодится и в теплую погоду. В данном случае проблемы с мотором возникают, если бензонасос взял много воды из бака, и горючая смесь не может воспламениться. Второй признак того, что требуется очистка бензобака от воды, заключается в троении двигателя. Это значит, что горючая смесь воспламеняется, но так как часть топлива заменила вода, в отработанных газах остается много кислорода, создающего вредные соединения с другими веществами.
Третий признак, требующий от водителя знать, как удалить конденсат из бензобака, тоже исходит от двигателя. При наличии воды в топливно-воздушной смеси, автомобиль медленно ускоряется, так как суммарная мощность поршневых цилиндров снижается из-за дефицита бензина. Все эти признаки воды в бензобаке не стоит игнорировать, даже несмотря на то, что снижение мощности и троение силового агрегата возможно и по другим причинам.
Как узнать, что в баке лед
Понять, что в баке замерзла вода, важно хотя бы из тех соображений, чтобы не пополнить и без того крупную копилку причин быстрого разряда аккумулятора автомобиля. На инжекторном двигателе сделать это элементарно. После второго-третьего неудачного пуска необходимо открутить колпак на топливной рампе, и вжать ниппель: в исправной топливосистеме из трубки ударит ощутимая струя. Замерзший топливопровод будет травить еле заметную струйку или вовсе ничего.
Альтернативный метод – сдернуть выходной патрубок с бензонасоса и накинуть на оголенный штуцер шланг, опустив другой его конец в небольшую емкость. Включаем зажигание и смотрим на мощность струи. Диагноз обмерзшей аппаратуры тот же – отсутствие или еле заметная струя.
Почему в бензобаке вода
Каждый, кто понимает, что будет если в бензобак налить воды, непременно отреагирует на образование влаги в системе подачи топлива. Если опыт в решении этого вопроса уже есть, владелец авто примет меры, чтобы снизить вероятность появления воды. Прежде чем рассмотреть вопрос о том, что делать, если вода попала в бензобак, разберемся, как снизить вероятность появления влаги, понимая основные причины такого явления.
Человеческий фактор
Часто владелец авто даже не задается вопросом, как удалить воду из бензобака автомобиля, пока не начнет добавлять в топливо различные присадки, повышающие его свойства, и вместе с этими составами в него попадает вода. Поэтому, улучшая одни показатели, владелец авто ухудшает другие свойства горючего. Также влага может попадать с ним еще на заправке, если его состав был умышленно изменен с целью повышения объема. В результате владельца авто ожидает удаление влаги из бензобака.
Повышенная влажность
Еще одна причина, почему многие интересуются тем, как убрать влагу из бензобака автомобиля, заключается в повышенной влажности окружающей среды. За счет избытка воды, присутствующей в воздухе, она конденсируется внутри на стенках топливного бака, а затем стекает по ним не смешиваясь с горючим. Это два разные вещества и, к тому же, бензин легче, а потому он будет наверху, а внизу вода. Постепенно ее объем будет увеличиваться, и наступит момент, когда она будет захвачена бензонасосом и отправится в камеры сгорания. Когда таким образом появляется вода в бензобаке, симптомы будут видны в виде капель на крышке емкости для горючего.
Неправильное хранение горючего
Это относится к тем людям, хранящим горючее в емкостях с большим количеством воздуха, из которого возникает конденсат, а затем, когда появляется вода в бензобаке, что делать — становится закономерным вопросом. Если были нарушены условия хранения, попадая в автомобиль такое топливо уже имеет определенную концентрацию влаги. К сожалению, на АЗС тоже могут пренебрегать условиями хранения. Тот, кто заправляется на таких автозаправках, вскоре интересуется вопросом, как вывести воду из бензобака.
Перепад температуры
Как удалить влагу из бензобака приходится задумываться и в осенне-весенний период, когда дневная и ночная температура заметно отличаются. С наступлением вечера стенки бензобака остывают быстрее, чем его содержимое, если машина ночует на улице. За счет этого, когда более теплый воздух соприкасается с холодным металлом, образуется конденсат и появляется необходимость очистить бензобак от воды.
Вопрос №2: замерз бензонасос и что делать в этом случае?
Самый простой выход из сложившейся ситуации – поставить автомашину в теплый бокс. Спустя некоторое время проблема отпадет, но если не избавиться от причины, то возможно повторение сложностей с запуском мотора. Еще один неплохой вариант включает демонтаж топливоподкачивающего насоса, но с этим придется повозиться.
Топливная помпа карбюраторного мотора
Разбирая вопрос, может ли замерзнуть карбюраторный бензонасос, нужно учитывать его конструкцию. Механическая система состоит из двух частей, разделенных мембраной. Вода, постепенно накапливаясь в корпусе, под воздействием низких температур кристаллизуется и перекрывает мембранный фильтр.
Чтобы избавиться от замерзшей влаги, следует снять насос и слить воду. Для этого используется рычаг ручной подкачки. Не помешает разобрать узел, это несложно – достаточно открутить верхнюю крышку. После завершения операции насос устанавливается на штатное место.
Топливная помпа инжекторного мотора
Система оснащена электрическим насосом. Примерзнуть может трубка подачи и фильтр. Сама неисправность бензонасоса и признаки поломки уже описаны выше. В большинстве случаев узел устанавливается непосредственно в бак. После демонтажа, устройство нужно подержать в тепле, после чего продуть сжатым воздухом.
Вода в бензобаке: как удалить
Удаление воды из бака — процедура не сложная, но необходимо знать последовательность действий. Существует много способов решения данной проблемы, но рассмотрим самые эффективные. Стоит сразу оговориться, что слить воду из бензобака полностью не получится. Однако ограничить ее объем, — задача, которую можно решить заменой горючего и постоянной дозаправкой. Это один из способов того, как удалить воду из бензобака не снимая, но он затратный, потому что необходимо держать уровень топлива на максимуме, чтобы снизить объем воздуха в баке. С учетом того, что уровень необходимо регулярно контролировать, данный способ считается не рациональным, так как есть более действенные методы.
Например, удаление воды из бензобака посредством специальных средств. Принцип их действия заключается в том, что, взаимодействуя с молекулами воды, они их делают еще тяжелее. В результате влага быстрее оседает на дно, и горючее становится безопасным для использования. А как убрать воду из бензобака не снимая мы рассматривали в предыдущем способе. Такие средства продаются в любом отделе автомобильной химии.
Последний, самый надежный способ, заключается в добавлении специальных присадок на основе спирта. Это вещество взаимодействует с водой, образуя вещество примерно с такой же плотностью, как и бензин. За счет этого влага не образует осадок и не замерзает. Кроме того, такая жидкость сгорает в камерах сгорания. Таким образом использование присадок, предназначенных для вытеснения воды, считается самым эффективным способом решения данной проблемы.
Профилактические мероприятия
Практика показывает, что предотвратить проблемный вопрос намного проще, чем в последующем ликвидировать его. В этих целях опытные автомобилисты рекомендуют выполнять несложные профилактические мероприятия:
- Осенью опустошить бак и залить новое горючее. Некоторые модели оборудованы специальной пробкой в нижней части топливной емкости, что упрощает слив.
- Если забита сетка бензонасоса и симптомы говорят об этом, то следует демонтировать помпу и очистить или поменять деталь.
- При появлении признаков наличия воды в бак дизельного автомобиля добавляют 0,5 л машинного масла на 50 литров солярки.
После сгорания эмульсии влага исчезает.
- Для бензинового мотора способ следующий: залить в полный бак 0,5 л спирта. Он смешается с водой и после сгорания смеси бак очистится от влаги. Проводить операцию рекомендуется осенью до наступления заморозков.
- Современные нейтрализаторы влаги также используются некоторыми автолюбителями. Суть их работы заключаются в связывании молекул воды, которые способом механического перераспределения в бензиновой массе выводятся из бака.
В случае, когда вопрос, может ли замерзнуть автомобильный бензонасос, поставлен заранее, то можно воспользоваться еще одним способом избавления от воды. Здесь жидкость откачивается через топливную рампу. Для этого нужно отвернуть золотник рампы, и подсоединить шланг. Далее на диагностической колодке подается питание на насос, и сливают воду.
Причины и последствия
Наряду с заправкой топливом низкого качества, основой появления влаги внутри топливного бака является естественный физический процесс конденсации. При заправке воздух попадает внутрь емкости, конденсированная влага оседает на ее стенках и стекает водой на дно.
За сезон внутри бака обычного автомобиля накапливается до 100 грамм воды.
Проблема усугубляется в таких случаях:
- Машина постоянно заправляется наполовину.
- Кроме того, во время заливки топлива в дождь, при тумане вероятность попадания влаги увеличивается.
- Если авто зимой ночует внутри теплого гаража, то вода накапливается особенно интенсивно.
В нижних слоях топливного бака вода собирает как губка всю грязь, активизирует процессы коррозии. При этом она не испаряется, поскольку имеет большую плотность по сравнению с бензином. Проникая в топливное оборудование, влага из-за эффекта кавитации разрушает его. Кроме того, нарушаются функции смазки деталей топливной системы.
Наибольший вред накопившаяся внутри пространства топливного бака вода может принести зимой, поскольку она может просто замерзнуть, вызвав поломки топливного насоса, форсунок инжектора.
Из-за образовавшегося льда внутри топливных каналов образуется непреодолимый барьер для бензина. В дизельных двигателях зачастую выходит из строя плунжерная пара ТНВД.
Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия
Содержание
Многие владельцы авто не видят проблемы, если в бензобаке машины вода. Как правило, она присутствует в небольшом количестве, а потому практически никто не обращает внимание на такое явление. Но, как показывает практика, если вода в бензобаке, последствия могут оказаться непредсказуемы. В большинстве случаев это способствует появлению коррозии на металлических поверхностях. Но нередки ситуации, когда из-за присутствия лишней жидкости прекращают работу некоторые узлы и устройства силового агрегата. Поэтому нужно сразу избавиться от воды в бензобаке, как только она появилась, пока это не привело к некорректной работе.
Если этого не сделать своевременно, нужно быть готовым к тому, что последствия воды в бензобаке обязательно приведут к загрязнению устройств подачи топлива в бензиновом двигателе. Что касается дизельных силовых агрегатов, возникновение влаги в топливе способствует некорректной работе ТНВД, потому что она выводит из строя плунжерную пару. Чтобы предотвратить такие проблемы, необходимо знать откуда в бензобаке вода, какие симптомы этого явления и способы устранения.
Вода в бензобаке: признаки в зимнее время
Зимой проще всего определить, что попала вода в бензобак, можно ориентируясь тем, что двигатель не заводится. Происходит это из-за того, что влага замерзает в трубопроводах, лишая их пропускной способности. Следовательно, топливо перестает двигаться по системе и мотор не может работать. В данном случае возникает вопрос ни о том, как вывести воду из бензобака машины, а как запустить двигатель. Для этого достаточно поставить машину в отапливаемый гараж, и лед сам растает. Но не всегда имеется такая возможность, а потому можно принудительно разогреть трубопровод. Для этого необходимо отключить подачу топлива и крутить стартер до тех пор, пока не пойдет бензин с трубопровода. Этого будет достаточно, чтобы завести двигатель и начать эксплуатировать машину. Но не стоит забывать, что выгнать воду из бензобака все таки необходимо, потому что ледяной барьер в трубопроводах топливной системы будет повторяться каждый раз, как автомобиль будет остывать.
Как определить воду в бензобаке летом
Как и в холодное время, летом также возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому информация о том, как избавиться от воды в бензобаке пригодится и в теплую погоду. В данном случае проблемы с мотором возникают, если бензонасос взял много воды из бака, и горючая смесь не может воспламениться. Второй признак того, что требуется очистка бензобака от воды, заключается в троении двигателя. Это значит, что горючая смесь воспламеняется, но так как часть топлива заменила вода, в отработанных газах остается много кислорода, создающего вредные соединения с другими веществами.
Третий признак, требующий от водителя знать, как удалить конденсат из бензобака, тоже исходит от двигателя. При наличии воды в топливно-воздушной смеси, автомобиль медленно ускоряется, так как суммарная мощность поршневых цилиндров снижается из-за дефицита бензина. Все эти признаки воды в бензобаке не стоит игнорировать, даже несмотря на то, что снижение мощности и троение силового агрегата возможно и по другим причинам.
Почему в бензобаке вода
Каждый, кто понимает, что будет если в бензобак налить воды, непременно отреагирует на образование влаги в системе подачи топлива. Если опыт в решении этого вопроса уже есть, владелец авто примет меры, чтобы снизить вероятность появления воды. Прежде чем рассмотреть вопрос о том, что делать, если вода попала в бензобак, разберемся, как снизить вероятность появления влаги, понимая основные причины такого явления.
Человеческий фактор
Часто владелец авто даже не задается вопросом, как удалить воду из бензобака автомобиля, пока не начнет добавлять в топливо различные присадки, повышающие его свойства, и вместе с этими составами в него попадает вода. Поэтому, улучшая одни показатели, владелец авто ухудшает другие свойства горючего. Также влага может попадать с ним еще на заправке, если его состав был умышленно изменен с целью повышения объема. В результате владельца авто ожидает удаление влаги из бензобака.
Повышенная влажность
Еще одна причина, почему многие интересуются тем, как убрать влагу из бензобака автомобиля, заключается в повышенной влажности окружающей среды. За счет избытка воды, присутствующей в воздухе, она конденсируется внутри на стенках топливного бака, а затем стекает по ним не смешиваясь с горючим. Это два разные вещества и, к тому же, бензин легче, а потому он будет наверху, а внизу вода. Постепенно ее объем будет увеличиваться, и наступит момент, когда она будет захвачена бензонасосом и отправится в камеры сгорания. Когда таким образом появляется вода в бензобаке, симптомы будут видны в виде капель на крышке емкости для горючего.
Неправильное хранение горючего
Это относится к тем людям, хранящим горючее в емкостях с большим количеством воздуха, из которого возникает конденсат, а затем, когда появляется вода в бензобаке, что делать — становится закономерным вопросом. Если были нарушены условия хранения, попадая в автомобиль такое топливо уже имеет определенную концентрацию влаги. К сожалению, на АЗС тоже могут пренебрегать условиями хранения. Тот, кто заправляется на таких автозаправках, вскоре интересуется вопросом, как вывести воду из бензобака.
Перепад температуры
Как удалить влагу из бензобака приходится задумываться и в осенне-весенний период, когда дневная и ночная температура заметно отличаются. С наступлением вечера стенки бензобака остывают быстрее, чем его содержимое, если машина ночует на улице. За счет этого, когда более теплый воздух соприкасается с холодным металлом, образуется конденсат и появляется необходимость очистить бензобак от воды.
Вода в бензобаке: как удалить
Удаление воды из бака — процедура не сложная, но необходимо знать последовательность действий. Существует много способов решения данной проблемы, но рассмотрим самые эффективные. Стоит сразу оговориться, что слить воду из бензобака полностью не получится. Однако ограничить ее объем, — задача, которую можно решить заменой горючего и постоянной дозаправкой. Это один из способов того, как удалить воду из бензобака не снимая, но он затратный, потому что необходимо держать уровень топлива на максимуме, чтобы снизить объем воздуха в баке. С учетом того, что уровень необходимо регулярно контролировать, данный способ считается не рациональным, так как есть более действенные методы.
Например, удаление воды из бензобака посредством специальных средств. Принцип их действия заключается в том, что, взаимодействуя с молекулами воды, они их делают еще тяжелее. В результате влага быстрее оседает на дно, и горючее становится безопасным для использования. А как убрать воду из бензобака не снимая мы рассматривали в предыдущем способе. Такие средства продаются в любом отделе автомобильной химии.
Последний, самый надежный способ, заключается в добавлении специальных присадок на основе спирта. Это вещество взаимодействует с водой, образуя вещество примерно с такой же плотностью, как и бензин. За счет этого влага не образует осадок и не замерзает. Кроме того, такая жидкость сгорает в камерах сгорания. Таким образом использование присадок, предназначенных для вытеснения воды, считается самым эффективным способом решения данной проблемы.
Вода в топливном баке проблема очень распространенная. И чаще всего водитель не догадывается о причине нестабильной работы автомобиля.
В бензобаке каждого транспортного средства, как иномарки, так и российской модели, скапливается от 0,5 до 1 л воды. И даже малое ее количество несет угрозу для двигателя, поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, как избавиться от воды в бензобаке.
- Откуда в топливном баке берется вода
- Симптомы содержания воды
- Какую опасность несет попадание воды в бензобак
- Способы удаления
- Профилактика
Откуда в топливном баке берется вода
- Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
- Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
- Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.
Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.
Симптомы содержания воды
- Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
- При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.
Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо знать, как удалить воду из бензобака.
Какую опасность несет попадание воды в бензобак
Что делать если это произошло? Какая бы система питания двигателя не была в вашем автомобиле, в любом случае, от воды необходимо избавляться.
- Серьезные последствия может нанести вода в зимнее время, когда замерзнув в топливопроводе, она может перекрыть доступ топлива к двигателю. Этим самым вода способна вывести из строя распылители инжектора и повредить или сломать систему впрыска. И даже после того как оттает, напрямую попав в двигатель, нанести ему непоправимые последствия.
- Вода в бензобаке способствует образованию ржавчины и может вывести из строя топливный насос, замена которого довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Способы удаления
Каждый год, лучше осенью, перед холодами, проводить техосмотр машины, в который будет включено и удаление воды из бензобака. Автолюбитель, который хочет, чтобы его машина работала исправно, может воспользоваться любым из ниже изложенных способов:
- Наличие сливной пробки на днище дает возможность убирать жидкость собственными силами, иначе придется воспользоваться услугами автосервиса. Это довольно простая и быстрая процедура.
- Использование автохимии с присадками, которые связывают молекулы воды, обезопасит работу двигателя, но не удалит воду из топливного бака. Таким образом, проблема не будет устранена.
- На дизельных автомобилях часто используют машинное масло в соотношении 50 л соляры на 0,5 л масла, которое смешивается с водой в однородную массу и сгорает в моторе без особых проблем.
- Самым распространенным, эффективным и подручным способом является использование спирта в соотношении 0,5 л на 50 литровый бак. За счет того, что спирт полностью смешивается с водой и приобретает состояние схожее по плотности с бензином, расходуется двигателем вместе с основным топливом. Помимо этого, смесь не замерзает в топливопроводе даже при сильных морозах.
Для такой процедуры применяют любой вид чистого спирта (не менее 70%): этиловый, изопропиловый, метиловый, который легко проверить поджиганием.
- Убрать воду из бензобака можно и с помощью трубки. Для этого нужно снять бензонасос, просунуть один конец шланга в бак до самого дна, другой в расположенное ниже его уровня ведро. Получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижнюю емкость.
Профилактика
Даже в случае бережного отношения к своей машине и полного участия в процессах ее работы, вода в бензобаке все равно будет скапливаться, и без профилактики и ежегодного ухода даст о себе знать в самый неподходящий момент.
https://oiler.ua/blog/voda-v-benzobake/
Как удалить воду из бензобака и что будет если ее туда залить
Как удалить воду из бака для дизельного топлива
Если вы знаете, что в баке для дизельного топлива есть вода, важно принять меры. Вода и дизель не друзья и не должны тусоваться вместе, потому что могут случиться плохие вещи.
Существуют различные методы удаления воды из бака дизельного топлива. Однако эти два метода работают лучше всего:
- Первый вариант – откачать загрязненное водой топливо с помощью сифонного комплекта с помощью ручного насоса. Убедитесь, что длина шланга достаточна для достижения дна бака.
- В качестве альтернативы вы можете добавить присадку к топливу на основе метанола, чтобы разбавить топливно-водную смесь. Этот метод следует использовать только в том случае, если в баке дизельного топлива мало следов воды.
При использовании любого метода обязательно снимите топливный фильтр, чтобы слить лишнее загрязненное дизельное топливо.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Вода может попасть в бак дизельного топлива по разным причинам. Однако, как бы она туда ни попала, воду из бака дизтоплива необходимо так или иначе удалить. В этой статье мы более подробно рассмотрим, как удалить воду из бака дизельного топлива. Кроме того, мы обсудим потенциальные риски попадания воды в топливные баки, так что читайте дальше!
Как удалить воду из бака для дизельного топлива
Вода в баке для дизельного топлива может создать проблемы для работы автомобиля. Поэтому очень важно как можно скорее удалить воду из бака дизельного топлива. Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы сделать это.
Если в баке дизельного топлива есть только крошечные следы воды, их можно удалить, добавив топливную присадку на основе метанола. Для некоторых добавок может потребоваться добавить более одной бутылки, поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкциями, прежде чем использовать этот метод.
Еще один способ удалить воду из бака дизельного топлива — откачать загрязненное водой топливо с помощью сифонного комплекта и ручного насоса. Убедитесь, что длина шланга достаточна для того, чтобы достать до дна резервуара, чтобы можно было вылить всю воду.
При выполнении любого из этих методов обязательно снимите топливный фильтр, чтобы слить излишки дизельного топлива, загрязненного водой. Кроме того, проверьте моторное масло на наличие загрязнений. В этом случае замените его сразу же после слива воды из бака дизельного топлива.
Как вода попадает в топливный бак?
Существует множество способов попадания воды в топливный бак. Например, грязь и дорожные остатки могут оседать на топливном баке во время сильного дождя или снега. Когда это произойдет, влага в воздухе будет способствовать расширению частиц грязи. Но в целом конденсат является основным виновником попадания воды в топливный бак.
Другие примеры включают заправку автомобиля дизельным топливом на заправочной станции, когда топливо загрязнено водой. Кроме того, когда вы оставляете автомобиль в месте с частыми дождями или снегопадами, это может привести к попаданию влаги в бак дизельного топлива.
Что происходит, когда в топливный бак попадает вода?
Когда вы заправляете машину и вода оседает в топливном баке, она смешивается с дизельным топливом. Проблема здесь в том, что как только это произойдет, это может привести к повреждению вашего автомобиля.
Двигатель отключается
В конце концов, туда попадет достаточно воды, чтобы отключить всю систему вашего автомобиля или грузовика. Это означает, что либо ваш топливный насос, либо датчик воды будут затронуты.
Это одна из основных причин, по которой крайне важно как можно скорее избавиться от воды в баке для дизельного топлива. Последнее, чего вы хотите, — это повредить двигатель, налив внутрь слишком много воды.
Засоряет топливные фильтры
Со временем вода в дизельном топливе смешивается с грязью и дорожными частицами. Затем он образует шлам и засоряет топливный фильтр. Если об этом не позаботиться, вам может понадобиться заменить его более одного раза. Чтобы этого не произошло, удаляйте воду из бака дизельного двигателя как можно быстрее.
Блокирует топливные форсунки
Вода в топливном баке со временем приводит к засорению дизельных форсунок. Это может привести к потере мощности двигателя и общему снижению производительности. Чтобы избежать этого, обязательно проверьте наличие воды в баке дизельного топлива, пока не стало слишком поздно.
Ржавчина стальных и железных компонентов
Вода в топливном баке со временем вызывает ржавчину стальных и железных компонентов. Например, вода в топливном баке может вызвать ржавчину на днище автомобиля. Другими словами, он будет разъедать материал вокруг бензобака вашего автомобиля.
Может ли вода повредить дизельный двигатель?
Да. Если не избавиться от воды в баке дизеля, со временем это приведет к коррозии и ржавчине. В конце концов, может присутствовать достаточно воды, которая может полностью повредить фактические компоненты.
Чтобы этого не произошло, обязательно проверяйте топливный фильтр при каждой заправке автомобиля. Это предотвратит попадание воды на ваши форсунки и другие важные компоненты.
Кроме того, обязательно используйте присадку к топливу при заправке автомобиля или грузовика на заправочной станции. Таким образом, вы можете предотвратить попадание воды в бак дизельного двигателя.
Как проверить наличие воды в баке для дизельного топлива
В топливном баке есть датчик воды, и если уровень воды становится слишком высоким, он отключается. Вот почему иногда двигатель вашего автомобиля перестает работать, даже если в вашем баке есть дизельное топливо.
Уровень воды поднимается до линии, идущей от верхней части топливного бака к двигателю. Другими словами, в двигатель будет подаваться только топливо. Другая проблема заключается в том, что слишком много воды в топливном баке также может привести к повреждению других компонентов внутри топливной системы. К ним относятся топливные форсунки, которые могут быть забиты и привести к снижению производительности вашего двигателя.
Предположим, датчики воды в топливном баке сигнализируют о наличии следов воды внутри. Затем возьмите образец дизельного топлива и поместите его в банку. Оставьте на ночь в темноте.
На следующий день осмотрите банку и убедитесь, что жидкости не отделились. Дизель легче воды, и если есть следы воды, значит, они осели на дне сосуда. Если это так, то ваш дизельный топливный бак необходимо слить.
Признаки наличия воды в топливном баке
Вот некоторые признаки, которые могут указывать на наличие воды. Например, если вы заметили эти вещи, возможно, пришло время удалить воду из бака дизельного топлива, пока не стало слишком поздно.
- Грубый холостой ход
- Задержка двигателя при запуске автомобиля
- Черный дым из выхлопной трубы
- Ваш двигатель работает неровно или неравномерно
- Во время движения вы заметили затхлый запах, исходящий от вашего автомобиля.
Проверьте датчик воды и проделайте трюк с банкой, как указано выше, если у вас есть какие-либо из этих признаков.
Удаляет ли Seafoam воду из дизельного топлива?
Да, Seafoam прошел испытания на удаление воды из дизельных баков. Многие механики рекомендуют использовать его из-за его способности удалять влагу из бака дизеля.
Другими словами, после того как вы добавили Seafoam в свой бак, он будет усердно работать над отделением всего топлива и любых частиц воды. Затем он создаст сухую горючую смесь, на которой будет работать двигатель вашего автомобиля.
Заключительные мысли
Вода в баке дизельного топлива может быть проблемой. Если не принять меры, это приведет к проблемам в будущем, включая ржавление стали и железа, коррозию вокруг бензобака вашего автомобиля, повреждение форсунок, засорение фильтров, отсутствие мощности двигателя и общее снижение производительности.
Чтобы полностью избежать этих проблем, всегда проверяйте топливный фильтр и заполняйте его качественной присадкой к дизельному топливу. Кроме того, регулярно проверяйте уровень воды в топливном баке, чтобы предотвратить возникновение такой ситуации.
Если вам понравилась эта статья, то стоит также проверить:
Имеют ли топливные форсунки полярность? [Отрицательный и положительный]
Есть ли в топливных баках сливные пробки?
Лучшие присадки к топливу для старого бензина в автомобиле
Мы хотели бы услышать от вас, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже!
Вода в газовой газонокосилке
Существует множество причин, по которым газонокосилка может не запуститься, но, без сомнения, одна из самых распространенных, о которых я слышал, — это вода в баке. Если вы мало знаете о небольших двигателях, это может показаться не таким уж большим делом. Немного воды никому не повредит, верно?! НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Вода в газонокосилке может быть источником большого разочарования — никто не любит дергать за пусковой шнур снова и снова — пока вы не предпримете шаги для решения этой проблемы.
Вода и газ не смешиваются. Вода более плотная и будет опускаться на дно резервуара. Если вы заглянете в свой аквариум, вы можете увидеть что-то похожее на пузыри или «пятна» на дне; это вода. А поскольку он находится на дне бака, в следующий раз, когда вы попытаетесь использовать газонокосилку, его всосет в топливную магистраль раньше газа.
Вода и газ не смешиваются – вода опустится на дноКогда в газонокосилке есть вода, вы, скорее всего, испытаете следующее:
Газонокосилка не заводитсяВы крутите и крутите шнур, но ничего не происходит. Здесь есть несколько потенциальных причин, но одна из них — вода в двигателе. И если это проблема, то тот факт, что он не запускается, вероятно, означает, что там много воды, так как газ вообще не проходит.
Разбрызгивается перед тем, как отключиться Это может произойти, если в вашем аквариуме не так много воды, как в примере выше. Некоторое количество топлива может пройти и позволить вам запустить его, но оно изо всех сил пытается сохранить достаточное количество топлива для сгорания и отключается. Это наиболее распространенная ситуация, с которой я сталкивался, хотя первый сценарий довольно распространен при первом запуске после зимы, если вы забыли подготовить газонокосилку к зиме перед хранением.
Если косилка работает, но постоянно набирает обороты, это также может указывать на наличие воды в топливной системе. Недостаточно, чтобы остановить работу двигателя, но все же существенно влияет на производительность.
Вот оно. Три возможных индикатора того, что в вашей газонокосилке есть вода. Что бы вы ни испытали, цель будет одна и та же: вывести эту воду.
Но сначала давайте быстро объясним, как вода в вашей газонокосилке, скорее всего, попала туда. Тогда вы сможете избежать повторения истории в будущем.
Вода в моей газонокосилке: как она туда попала?Существует два распространенных способа попадания воды в газонокосилку:
Вы используете газ, содержащий этанол Возможно, вы слышали, как люди говорят, что газ, содержащий этанол, не годится для газонокосилок. Вот почему. Вы видите, что этанол в основном является магнитом для воды. Он вытягивает влагу из воздуха, а затем конденсируется внутри аквариума и опускается на дно. Это особенно часто случается во время зимних каникул, если вы либо не слили старое топливо, либо не добавили стабилизатор топлива. А если бак наполовину пуст или меньше, подумайте обо всем этом воздухе в баке…
Хотя вы, возможно, не осознавали, что используемый вами газ может вызывать накопление воды, когда газонокосилка не используется в течение длительного времени, эта ситуация немного больше здравого смысла. Вы определенно не хотите оставлять крышку бензобака на газонокосилке или газовом баллоне на длительное время. Это также приведет к образованию конденсата и скоплению воды.
Что делать, если в газовой газонокосилке есть вода У вас есть несколько вариантов, если вы определили, что причиной проблем с газонокосилкой является вода.
Лично я бы определенно выбрал этот вариант. Это немного сложнее, но менее рискованно для «здоровья» вашей косилки.
В основном вам нужно будет снять топливный бак с газонокосилки, чтобы вы могли полностью слить его, удалив весь старый бензин, загрязненный водой. Для этого вам не потребуется много:
- Торцевой ключ (обычно подойдет головка на 3/8 дюйма + ½ дюйма)
- Крестовая отвертка
- Плоская отвертка
Отсоедините свечу зажигания, снимите воздушный фильтр, а затем открутите болты, которыми топливный бак крепится к косилке (на большинстве косилок их часто 2). Затем просто осторожно покачивайте бак из стороны в сторону, чтобы ослабить его, и снимите пружины регулятора (отогните их вниз), и тогда вы сможете вытащить бензобак.
Затем вы можете слить весь старый газ (+ воду). Я бы рекомендовал выбрасывать это в специальный контейнер, который вы используете только для этой цели. Затем вам нужно будет удалить узел праймера из бака, так как обычно под ним находится небольшой приемный резервуар, в котором может содержаться часть загрязненного газа. Это будет закручено, а также будет прокладка и диафрагма (будьте осторожны с ними), которые вам нужно будет снять. Затем вы можете очистить небольшой резервуар, о котором я упоминал.
Сейчас я беру несколько сложенных бумажных полотенец и засовываю их в бак, чтобы убрать все остатки, оставшиеся на дне и стенках бака. Вы можете вставить его с помощью отвертки, чтобы он достиг всех углов резервуара, а затем использовать плоскогубцы, чтобы вытащить его, когда будете готовы.
Тогда это просто случай повторного подключения всего и добавления свежего газа. Тогда вам должно быть хорошо идти!
Второй вариант: добавьте немного изопропилового спирта в топливный бак На самом деле я никогда этого не делал и не уверен, что рекомендую это делать. Почему? Ну, потому что двигатель вашей газонокосилки, вероятно, не предназначен для сжигания спирта, и могут быть некоторые неожиданные «побочные эффекты». Сказав это, я видел, как люди в Интернете упоминали, что они сделали это, когда у них было небольшое количество воды в топливном баке, и это сработало. Я думаю, что в этом и заключается хитрость — я определенно не стал бы пробовать это, если у вас много воды в аквариуме. Вам гораздо лучше снять бак и выполнить шаги, которые я описал выше в этой ситуации.
Для этого можно использовать изопропиловый спирт, метиловый спирт или этиловый спирт. Просто убедитесь, что вы получаете 99-процентное содержание алкоголя, хотя, если вы получаете бутылку с 70-процентным содержанием алкоголя, вы просто добавляете больше воды… Вам может быть интересно, как, черт возьми, добавление алкоголя в уравнение поможет?
Помните, мы говорили ранее, что газ и вода не смешиваются. Газ поднимается выше и захватывает воду под собой. Но спирт и вода DO MIX . А спирт СОЖЖЕТ , да и воду с собой унесет.
Но, как я уже говорил, ваша газонокосилка, вероятно, не предназначена для сжигания спирта, так что делайте это на свой страх и риск. Я всегда иду со снятием бака и тщательной чисткой.
Если вы обнаружите воду в газонокосилке, вы должны принять меры, так как она может вывести газонокосилку из строя и привести к непоправимому повреждению из-за коррозии, если оставить ее на долгое время достаточно.
Ответы на самые распространенные вопросыMac’s Automotive Service & Radiator Repair
Что нужно знать о бензобаке вашего автомобиля
Сегодня мы хотели бы предоставить клиентам подробную информацию, чтобы они могли понять глубину проблем, с которыми сталкиваются наши механики при работе с топливными системами.
Газ очень летуч.
Те голливудские взрывы, которые вы видите по телевизору, обычно происходят при детонации больших объемов бензина. Вы можете легко поджечь свой автомобиль, если будете решать проблемы с топливной системой без надлежащей подготовки и инструментов. Все, что нужно, это небольшая искра или контакт с горячими поверхностями, чтобы бензин воспламенился на вашем автомобиле и распространился со скоростью лесного пожара.
ОЙ!!!
Поэтому мы рекомендуем вам не пытаться выполнять этот ремонт самостоятельно, а вместо этого обратиться за профессиональной помощью.
Самые распространенные вопросы о ваших автомобилях Бензобак:
- Что происходит, когда вода попадает в бензобак?
- Каковы симптомы плохого газа?
- Как очистить грязный бензобак?
- Что делать, если бензобак протекает?
- Можно ли водить машину с утечкой бензина?
- Почему протекает бензобак?
Что происходит, когда вода попадает в бензобак?
Это НЕ нормально , чтобы вода попала в бензобак.
Атмосферная влага может конденсироваться в бензобаке, если автомобиль стоит длительное время. Существуют формулы экономии топлива, которые предназначены для защиты автомобилей, получивших название «гаражных королев», которые могут проводить много времени, собирая пыль. Добавление этих формул в бак с бензином поможет удалить влагу и предотвратит порчу бензина между месяцами вождения.
Плохой газ, смешанный с водой, чаще всего является результатом покупки топлива на дешевой заправке с дырявыми подземными резервуарами. В этом случае качество газа заметно, когда у вас возникают проблемы с запуском после заправки на определенной станции.
Проблема с водой в бензобаке двоякая.
Вода является коррозионным окислителем, который может заедать топливные насосы, двигатели, топливные форсунки и приводить к окислению и износу внутренних деталей топливной системы. Хуже всего то, что вы не сможете быстро определить, какая часть вышла из строя.
В худшем случае вода может замерзнуть в хрупких форсунках и повредить их за одну ночь. Вы также можете столкнуться с длительными непостоянными проблемами из-за загрязнения ржавчиной, которые невозможно решить без капитального ремонта вашей топливной системы.
Каковы симптомы плохого газа?
В некоторых автомобилях проблемы могут быть более выраженными, чем в других. Любые признаки незначительных колебаний или грубых холостых оборотов могут быть связаны с плохим бензином. Вот некоторые из наиболее объективных симптомов:
- Грубая простоя
- Сталлирование
- Проблемы с жесткой отменой
- Освещенный светильник двигателя
- Плохая экономия топлива
- Выбросы оксида азота с высокой оксидом азота
- Двигатель пинг
. воды на дно бака. Топливный насос обычно забирает топливо со дна бака в системе с гравитационной подачей. Если бы это было не так, ваш топливный насос работал бы всухую и заклинивал всякий раз, когда бак заканчивался. Топливный насос нуждается в топливе для охлаждения и смазки во время работы.
Как очистить грязный бензобак?
Самый простой способ — купить очиститель топливной системы, такой как Seafoam или Chevron Techron. Добавление этих моющих средств к бензину может растворить лакокрасочные и жирные отложения, которые со временем могут накапливаться в баке.
Если вы используете высокооктановый бензин, у вас, вероятно, будет меньше необходимости чистить топливный бак и форсунки, потому что бензин премиум-класса обычно смешивается с моющими средствами. Топливо с более высоким октановым числом сгорает медленнее и необходимо для некоторых моделей двигателей с высокой степенью сжатия для достижения оптимального сгорания.
Все двигатели могут работать с разным октановым числом. Разница в том, насколько хорошо они бегают.
Высокооктановое топливо уменьшает детонацию, возникающую при более высоких оборотах в двигателях с высокой степенью сжатия. Детонация — взрывное запирание поршней от преждевременного сгорания. Если вы заправляете автомобиль топливом с более высоким октановым числом, которому требуется 87, вы обычно заметите начальный прирост производительности благодаря моющим средствам, освобождающим форсунки. Долгосрочная производительность снизится из-за нерегулярной топливной карты, которую для расчета топлива с более высоким октановым числом требуют бортовые компьютеры управления двигателем вашего автомобиля.
Если ваш бензобак очень грязный или автомобиль довольно старый, вы можете очистить его вручную. В этом случае вам придется снять топливный бак с автомобиля. В магазинах обычно есть оборудование для откачки или откачки газа из резервуара перед удалением. Полный бензобак довольно тяжел, и с ним трудно работать, если вы сначала не удалите топливо. Каждое транспортное средство будет отличаться в координации удаления.
Обычно некоторые топливопроводы подходят к закручивающейся крышке, которая обеспечивает доступ к топливному насосу для простоты замены. Вы должны сначала ослабить крышку бензобака снаружи автомобиля, прежде чем начинать ремонт любой модели, чтобы сбросить давление в системе. После того, как вы сняли узел топливного насоса и трубопроводы с бака, вам, вероятно, нужно просто опустить бак на трансмиссионный домкрат после ослабления нескольких ремней и болтов, удерживающих его на месте. Трубку заливной горловины тоже нужно будет снять. Большинство современных бензобаков изготовлены из пластика, их легче заменить и устранить, а также реже требуется ручная очистка.
Очистка бензобака заключается в сливе излишков бензина и осмотре внутренней и внешней части на наличие ржавчины или повреждений с помощью мощного фонаря. Вы можете использовать ручной обезжириватель или просто промыть внутреннюю часть чистой водой. Если есть много ржавчины, вы можете подумать о замене его на послепродажные детали, изготовленные по индивидуальному заказу, или установить универсальный бак на место на старых классических автомобилях. Вы можете зайти в местный автомагазин или мастерскую по реставрации классических автомобилей, чтобы узнать, могут ли они заказать деталь, подходящую по индивидуальному заказу, даже если оригинальное оборудование снято с производства в дилерском центре. Многие из этих магазинов могут похвастаться доступом к глобальной сети и возможностью приобрести любую когда-либо произведенную деталь.
Всегда заменяйте топливный фильтр при любом ремонте топливной системы. Они недороги и просты в установке. Замена может избавить вас от головной боли при устранении неполадок в системе после ремонта. Вы можете проверить все остальное в топливной системе и безуспешно заменить ее, если топливный фильтр забит. Например, работающий очиститель впрыска топлива может испортить стареющие топливные фильтры или удалить мусор, скопившийся в бензобаке. Забитый или изношенный топливный фильтр может вызвать проблемы с запуском двигателя, которые могут заставить вас почесать голову.
Что делать, если бензобак протекает?
На рынке представлены различные комплекты заплат как для металлических, так и для пластиковых резервуаров. Наиболее эффективным методом ремонта вашего бака будет полное удаление и замена. Если бак металлический, вы можете сварить его у профессионала после того, как вы его снимите. В пластиковых баках используется эпоксидный комплект, который может работать при правильном применении.
Можно ли водить машину с утечкой бензина?
Очень опасно управлять автомобилем с утечкой бензина. Будь то топливная магистраль или дырявый бензобак, достаточно простой искры или горячей поверхности, чтобы зажечь настоящий фитиль, капающий вам на днище. Логичным результатом будет костер. Кроме того, если ваш автомобиль немного пропускает бензин ночью, когда вы сидите, он, вероятно, выстреливает, когда бак накачивается под высоким давлением. В любом из этих случаев все, что требуется, — это горячая часть выхлопной трубы, чтобы воспламенить капающее топливо и отправить ваш автомобиль в дым.
Почему протекает бензобак?
Газовые баллоны могут быть неисправны и могут начать расходиться по швам. Они могут быть повреждены дорожным мусором или просто проржаветь со временем. Если возникает чрезмерная вибрация из-за ненадежного крепления бака, это также может привести к повреждению бака из-за износа от трения с течением времени. Некоторые растворители могут даже повредить пластиковый бак, если их небезопасно использовать для топливных систем с пластиковыми баками.
Причины обратиться за услугами к профессионалам
Существует множество причин, по которым вы можете столкнуться с утечкой топлива в автомобиле или почистить бензобак. Всегда обязательно отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора, чтобы предотвратить искрение короткозамкнутых проводов и привести к трагическому пожару. Замена и ремонт бензобака крайне ситуативны и зависят от марки. Невозможно более подробно описать шаги для вашего конкретного автомобиля. Утечка бензобака не обязательно означает, что вам нужно откладывать деньги на новый автомобиль. Это не конец света.
Профессиональная мастерская обычно может заменить или почистить ваш бензобак менее чем за 200–600 долларов США. Скорее всего, вам придется потратить эквивалентную сумму на оборудование, чтобы сделать это самостоятельно. Когда вы отдаете протекающий резервуар профессионалу, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена правильно, в рамках бюджета и в срок. Десятилетний опыт и магазин, полный мастеров-механиков, которые все это видели и все это сделали, помогут вам расслабиться. Вы не хотите делать этот ремонт, если вы механик-любитель с набором головок, который должен время от времени проверять наличие утечек, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Это задание не для новичков, которое можно выполнить без лишнего раздражения и стресса.
Проблемы с топливной системой также довольно сложны, если проблема не только в утечке. Если это не очевидное повреждение дорожным мусором или ржавчина, то почему вообще образовалась утечка? После устранения утечки профессиональный механик будет иметь под рукой инструменты для проверки давления в трубопроводе и проверки пульсации форсунок. Как правило, они начинают любой ремонт давления в топливной системе с замены топливного фильтра, если он не обслуживался какое-то время. Если давление в магистрали низкое, а топливный фильтр исправен, следующим шагом будет проверка других утечек давления. Последним шагом является проверка соединений топливного насоса и, возможно, снятие его для визуального осмотра и замены.
Проверка электрических компонентов топливной системы открывает новое измерение. Если вдруг совсем нет давления, первым делом нужно проверить электрические системы.
Профессиональный магазин должен иметь под рукой электрические схемы и многолетний опыт, чтобы понять, что все связано с этой схемой. В некоторых автомобилях есть нечто, называемое инерционным выключателем, который отключает питание, когда автомобиль попадает в аварию, чтобы автоматически отключить топливную систему и предотвратить возгорание. Этот переключатель может выйти из строя или перекрыть подачу топлива без аварии. В большинстве автомобилей есть как предохранитель, так и реле насоса предохранителя, которые необходимо проверить, прежде чем рассматривать вопрос о капитальном ремонте.
Компьютерная диагностика открывает еще более глубокое измерение. Если на компьютерах управления двигателем или трансмиссией есть какие-либо коды неисправностей, это, вероятно, связано с проблемой топлива. Эти коды двигателей могут быть расплывчатыми и вводить в заблуждение. Только эксперт с многолетним опытом и наличием заводских ремонтных ресурсов может гарантировать, что коды не связаны непосредственно с проблемой.
Многие автомобили регистрируют вводящие в заблуждение коды двигателя, когда возникают проблемы с запуском, связанные с датчиком положения распредвала и другими устройствами.