Тюнинг автоприцепов для легковых автомобилей. Легковой прицеп своими руками
Прицепы применяются для облегчения перевозки грузов на легковом автомобиле. Эта техника не является постоянным дополнением, его можно крепить на буксировочное приспособление и отсоединять в случае ненадобности. Существует большое количество видов прицепов, которые отличаются своими характеристиками:
- количеством осей,
- габаритами,
- грузоподъёмностью.
Но далеко не всегда у водителей есть возможность купить нужную модель, тогда лучшим выходом становится тюнинг прицепов. Это переоборудование стандартной модели под индивидуальные запросы заказчика. Компания «КлассАвто» поможет вам быстро и качественно выполнить модификацию. Заказ выполняется в кратчайшие сроки с учетом всех индивидуальных пожеланий каждого отдельного клиента.
Тюнинг прицеповИзготовленные на заводах модели зачастую не отвечают реальным требованиям современного потребителя. Повышение спроса на определенные виды прицепов приводит к тому, что нужную модель становится довольно сложно найти.
Тюнинг прицепов для легковых автомобилей может производиться в разных направлениях:
- когда техника используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, реконструкция производится для изменения параметров под требования заказчика;
- если это перевозка тяжёлого груза, а прицеп не рассчитан на большие нагрузки, то при переоборудовании его ось либо укрепляется, либо устанавливается дополнительная – для усиления.
Тюнинг прицепов легковых от нашей компании включает в себя установку:
- домкрата,
- бортов и настила,
- пластиковой крышки,
- капканов крепления,
- с применением LED технологии и др.
Это довольно сложный и трудоемкий процесс, но опытные специалисты компании «КлассАвто», работающие уже более 9-ти лет в сфере подобных услуг, могут выполнить заказ любой сложности за самое короткое время.
Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.
Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.
Виды тюнинга
Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.
Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.
Особенности доработки прицепа
Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:
- Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.
- Охотничий вариант.
Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.
- Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.
- Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.
- Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.
Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.
Монтаж тента
Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:
- Увеличение погрузочной площади.
- Новые варианты эксплуатации прицепа.
В среде автолюбителей распространены два варианта:
Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой .
Тюнинг подвески
Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:
- Подвеска.
- Колеса.
Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.
Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.
Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную .
Апгрейд комплектующих
Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:
- Тормоза.
- Замковые механизмы.
- Тент.
- Крышка.
- Лебедка.
- Оптика.
- Ложементы.
- Килевые ролики.
- Колесные комплекты.
Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.
Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА
Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.
Про тюнинг и модернизацию автомобилей можно найти в Интернете огромное количество информации, начиная от просто фотографий и заканчивая подробными инструкциями по их выполнению.
Стоит в первую очередь отметить, что легковой прицеп по ПДД является транспортным средством, а значит, на него и его эксплуатацию распространяются определенные правила. Поэтому спешим предупредить, что внесение значительных изменений в конструкцию прицепа без соответствующего согласования запрещено и грозит вам штрафом. Также запрещено изменения конструкции транспортного средства, которые могут снизить безопасность дорожного движения.
Итак, если по какой-то причине вас не устраивает ваш легковой прицеп в стандартном исполнении, то есть очень много способов усовершенствовать его.
Самым простым и всем известным вариантом тюнинга легкового прицепа является установка на него тента, если он не оснащен таковым в заводской комплектации.
Следующим вариантом тюнинга автоприцепа может стать его техническая модернизация с целью повышения его надежности и улучшения ходовых качеств. Улучшить, как и в автомобиле, можно буквально любой узел.
Некоторые владельцы с целью повышения надежности и грузоподъемности прицепа подвергают перепресовке оси прицепов или устанавливают дополнительную ось. Другие владельцы добавляют в конструкцию прицепа тормозную систему, что существенно повышает безопасность на дороге или модернизируют штатную, улучшая поведение прицепа на дороге.
Актуальным тюнингом для прицепа является увеличение дорожного просвета, что например, позволяет охотникам и рыбакам забираться в самые глухие уголки нашей родины. Можно усилить дышло прицепа и сделать его выдвижным, чтобы перевозить длинномерные грузы. Также можно нарастить борта прицепа, увеличив полезный объем кузова прицепа.
Ну и напоследок вспомним об аэрографии. Если вы хотите придать вашему прицепу неповторимый вид, то всегда на самом прицепе или его тенте можно сделать рисунок, который будет выделять ваш автопоезд из дорожного потока и радовать ваш глаз и окружающих людей.
Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.
Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.
Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.
Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.
Возможные варианты доработки
Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.
Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.
Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.
Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.
Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.
Область применения
Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.
- Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
- Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
- Для снегохода.
Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
- Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
- Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.
Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.
Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.
Установка тента
Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.
В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:
- Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
- Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.
Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.
Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.
Технический тюнинг
В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.
Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.
Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.
Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.
Тюнинг комплектующими
Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.
Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:
- лебедки;
- тенты;
- крышки;
- светотехнику;
- колеса;
- диски на колеса;
- запаски;
- ложементы;
- откидные борта;
- килевые ролики;
- замки;
- тормозные системы и пр.
Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.
Бортовик-лодочник
Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.
Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.
Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:
- наличие самосвального механизма;
- лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
- килевые ролики;
- направляющие;
- ложементы для размещения лодки;
- кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
- набор креплений;
- валики или мягкие подкладки под лодку;
- стандартный набор инструментов.
Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.
Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.
Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.
Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.
Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!
Здравствуйте, друзья! Поскольку не всегда заводской автоприцеп может полностью удовлетворить потребности своего владельца, многие решаются на конструктивные изменения транспортного средства. Всевозможная переделка прицепа направлена на достижение им тех характеристик, которые будут устраивать вас.
Но что можно создать из него и насколько сильно способны видоизменяться прицепы? Об этом и поговорим.
Законность модернизации
Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.
Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.
Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.
Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.
Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.
Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.
Зачем это нужно
И действительно, зачем брать и менять готовый прицеп, если изначально его схема или конструкция вас вполне устраивали?! Вопрос сугубо личный и зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.
Возьмем для примера несколько хороших прицепов:
- ММЗ 81021;
- Скиф;
- ВМЗ;
- КМЗ 8119;
- МЗСА;
- Курганский прицеп и пр.
Хорошие ТС с завидными для многих производителей техническими характеристиками. Но если вдруг возникает необходимость использовать их для перевозки лодок или для перевозки мотоцикла, то справиться они с такими задачами не смогут.
Да, для поездок на свои дачи и загрузки нескольких мешков собранной на огороде картошки любые стандартные автоприцепы отлично подойдут. Но хочется чего-то другого и большего.
Я бы выделил несколько основных целей, которые преследуют автовладельцы при решении изменить прицеп:
- повысить функциональные возможности;
- увеличить показатели грузоподъемности;
- изменить в лучшую сторону параметры надежности;
- модернизировать сугубо внешний вид ТС.
Теперь пройдемся отдельно по каждому из пунктов и решим, что же можно сделать в той или иной ситуации со своим заводским стандартным прицепным транспортным средством.
Надежность
Если вас беспокоит вопрос надежности, то тут лучше сразу взять себе более дорогой и устойчивый ко всем нагрузкам и воздействиям прицеп. Тогда не придется думать о том, сможет ли он прослужить 5-10 лет.
Чтобы снизить скорость износа, то есть повысить надежность своего легкового, грузового или лодочного автоприцепа, можно:
- сделать обшивку кузова и днища прицепа с помощью обычной фанеры;
- поменять стандартную оптику на светодиодную, которая служит дольше и меньше нагружает электросеть авто;
- нанести антикоррозийное средство на кузов;
- обработать кузов высококачественной краской;
- поставить тент (про него мы говорили отдельно вот в этой статье).
Возможен вариант с заменой ступиц, модернизация подвески и прочие доработки. Очень популярной является переход прицепа Пчелка на рессоры со стандартной торсионной. Хорошо влияет на надежность, эксплуатационные характеристики и поведение прицепа на дороге разного качества. Так что стоит задуматься.
Функциональность
Многих больше интересует функциональная сторона прицепа, то есть его возможность обеспечивать разными дополнительными возможностями.
Доступны разные варианты:
Тут все ограничивается только вашей фантазией, потребностями и реальными возможностями. Понятно, что из маленького дешевого прицепа сделать целый огромный дом на колесах не получится.
Да, модернизация лодочного в грузовой прицеп — это более сложный процесс, ведь придется своими руками создавать каркас, борта, устанавливать тент. Из грузового лодочный сделать проще, ведь все лишние конструкции снимаются и монтируются соответствующие ограничители и крепежные элементы. И все, ТС для перевозки лодки готово.
Существует много примеров фото и видео, где умельцы немного изменяли конструкцию автоприцепов, либо превращали их в настоящее произведение искусства. Всегда есть на что опираться, откуда брать примеры и вдохновение.
Грузоподъемность
Если вам нужно перевозить грузы весом до 1,3 тонны, то достаточно иметь обычный одноосный прицеп.
Но иногда требуется повысить грузоподъемность, для чего добавляют еще 1 ось. Из одноосного получаем двухосный. Решение хорошее, если оно себя оправдывает с позиции активной эксплуатации.
Приготовьтесь стоять в очередях и заниматься бумажной волокитой. Подобная переделка в двухосное ТС требует перерегистрации автоприцепа в ГИБДД. Иначе штрафов не миновать, а то и более серьезных последствий незаконной переделки.
Внешний вид
Не всегда в прицепе владельцу нужно менять его технические и функциональные характеристики. А вот стандартный внешний вид удручает, что наталкивает на мысль изменить что-то с эстетической точки зрения.
Включаем фантазию и приступаем к работе. Из самого распространенного можно выделить:
- установку новой оптики;
- монтаж оригинальных светоотражателей;
- покраску кузова;
- модернизацию красивой защиты;
- замену тента;
- установку по периметру светодиодных лент для подсветки;
- замену дисков и резины.
Прицеп — это огромное пространство для творчества. Здесь нет четких рамок и ограничений.
Не забывайте, что любые вмешательства в конструкцию могут стать поводом для остановки вас сотрудником ГИБДД, выписки штрафа или даже запрета на эксплуатацию, пока не получите официальные документы и свидетельства о перерегистрации.
Спасибо за внимание! Делитесь в комментариях своим опытом тюнинга и переделки автоприцепов и не забывайте рассказывать о нас друзьям!
Камера
Ремонт
Ремонт
Как изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Главная » Разное » Как изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.
8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм.
Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты.
Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
Подъемное устройство для автоприцепа своими руками (фото) | Своими руками АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ТЕПЕРЬ Я ВНИЗ И СКАЧАТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПУНКТЫ, ЧТОБЫ ПРОСТО И БЫСТРО.
Подготовка трейлера
Из профиля трубы размером 50 × 50 мм приварен подрамник (фото 1 № 1) правильного размера, прикручен к нему дышло и ось колеса.
К задней балке основания приварены петли (фото 2), благодаря которым на нем закреплена рама с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).
К боковым направляющим подрамника прикреплены фиксаторы (фото 3) на одном уровне, предотвращающие подъем прицепа во время движения.
Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника были приварены убирающиеся опоры (фото 1, поз. 2) из профильной трубы и плит.
Важно!
Высота опор должна быть выбрана исходя из расстояния от подрамника до земли.
![]()
Подъемная платформа
Из профильной трубы сечением 50 × 50 мм сварили небольшую прямоугольную раму (фото 4 поз. 1) для установки крана и прикрепили его к передней поперечине подрамника. Внутри одной из труб полученной в результате подставки была закреплена убирающаяся ножка (2).
Из листового металла толщиной 5 мм вырезаем площадку (3) правильного размера и привариваем к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (длиннее) — это основание крана ,Для надежности труба с платформой была дополнительно соединена ребрами жесткости.
Из трубы d 79 мм изготовлена стойка (5). На одном конце он закрепил две пластины параллельно (6), а нижний конец заварили и вставили в основание, предварительно вылив смазанные шарики из подшипников (это позволяет подставке свободно вращаться).
Между пластинами стеллажа прикручена стрелка (7), выполненная из секций трубы 60 × 60 и 50 × 50 мм.
Чтобы отрегулировать стрелу по уклону (3 рабочих положения и 1 ход) и вылет (3 положения) в трубах и плитах, просверлили отверстия (8) правильного диаметра, в который вставляются стопоры (9). К стреле приварили пластину и закрепили на ней ручную лебедку. Готовый крановый блок был привинчен к раме.
См. Также: Адаптации для мотоблока своими руками — советует инженер
Подъемное устройство для прицепа автомобиля своими руками: фото
© Автор: Андрей Китаев, Башкирия. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ДОМАШНИЕ ТОВАРЫ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЛЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОБЗОРЫ.Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяина!»

Подписаться на обновления в наших группах и поделиться.
Давайте дружить!
Это то, как вы прикрепляете трейлер за 10 быстрых шагов.
Многие водители считают, что им необходимо прикрепить трейлер к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, автофургон, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным пакетом, который позволяет водителям прикрепить прицеп с помощью шаровой зацепки и подключить электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Прежде чем приступить к установке прицепа на транспортное средство, убедитесь, что оно оборудовано шаровым шарниром правильного размера для прицепа, который вы собираетесь перевозить.
Это видео поможет вам выбрать правильное сцепное устройство для вашей ситуации:
10 шагов для установки прицепа
1
При установке прицепа часто бывает полезно, чтобы кто-то направлял рулевое управление, когда вы отстали транспортное средство к трейлеру. Если у вас нет кого-то, кто мог бы вас вести, вам, возможно, придется несколько раз выйти из машины, чтобы увидеть, где вы находитесь рядом с шеей прицепа.
2
Перед тем, как направить свое транспортное средство к прицепу, используйте рукоятку, чтобы поднять уровень сцепки прицепа, чтобы он был на несколько дюймов выше, чем шариковая сцепка на заднем бампере.
3
Постарайтесь расположить шаровой шарнир вашего автомобиля точно под сцепным устройством прицепа. Это особенно важно, если вы устанавливаете тяжелый трейлер, который вы не сможете изменить вручную.
4
Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении.
Ручка будет расположена под прямым углом к шее прицепа.
5
С помощью рукоятки прицепа опустите сцепное устройство прицепа так, чтобы оно надежно прилегало к шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен надежно вписаться в округлое пространство на конце горловины трейлера.
6
После того, как прицеп установлен, используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.
7
Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и была заблокирована. Поместите штифт в ручку, чтобы трейлер оставался атакованным на шаровой сцепке вашего автомобиля.
8
Большинство прицепов имеют две цепи с большими крюками, прикрепленными к концам. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если по какой-либо причине ваш прицеп должен был отсоединиться от сцепного устройства, эти цепи не позволят вашему транспортному средству полностью отделиться от прицепа.
Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикрепить их к нижней части прицепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы укоротить их длину и удержать от перетаскивания. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.
9
Подключите электрическую вилку прицепа к электрической системе вашего автомобиля. Перед поездкой на прицепе проверьте его огни, выключатели и поворотники. Никогда не ездите с прицепом, в котором отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности движения.
q
Имейте в виду, что в большинстве штатов прицепы любого типа должны иметь номерной знак. Убедитесь, что ваш трейлер имеет соответствующую метку, прежде чем ехать с ним.
Наконец, вот видео-гид, который поможет вам самостоятельно освежить все шаги и попрактиковаться:
Потратьте некоторое время, чтобы попрактиковаться в вождении с прицепом по тихой дороге или открытой парковке. Знание того, как прикрепить трейлер, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также трейлеры для перевозки и обслуживания.
КАК СДЕЛАТЬ ВАШИ РУКИ В ГАРАЖЕ НА ГЛАВНУЮ ЗАМКУ ДЛЯ МАШИНЫ | Своими руками
Мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля, при наличии соответствующего оборудования, можно провести в гараже.
Для этого при строительстве гаража многие люди хотят сделать из него смотровую яму, которая позволяет выполнять работы под днищем машины и ремонтировать ее труднодоступные узлы и агрегаты.
Однако эксперты не рекомендуют строить яму в гараже, в которой автомобиль постоянно стоит, потому что влага из смотровой ямы производит влагу и образует конденсат.
Это, как правило, может вызвать коррозию различных частей днища автомобиля, стоящих над ямой.
Поэтому рекомендуется расположить смотровую яму подальше от места стоянки машины. Но если это невозможно, то при строительстве ямы должны быть приняты во внимание следующие важные требования, которые предотвратят повреждающее воздействие ямы на автомобиль:
- Строительство смотровой ямы возможно только в тех районах, где уровень грунтовых вод ниже 2,5 метров, в противном случае его устройство будет нецелесообразным;
- Длина смотровой ямы должна быть рассчитана с учетом длины вагона, то есть длина ямы должна быть немного больше длины вагона.
Это необходимо для того, чтобы спуск в яму был беспрепятственным.
- Глубина ямы должна быть рассчитана таким образом, чтобы руки были свободно доступны для различных частей автомобиля, и чтобы была возможность, не сгибаясь, работать в ней;
- Ширина ямы выбирается в зависимости от расстояния между колесами автомобиля, а также при выборе ширины смотровой ямы необходимо учитывать возможную замену автомобиля на другую марку;
- При проектировании смотровой ямы желательно предусмотреть ниши для инструментов и различных деталей в ней — это значительно облегчит ремонт автомобиля;
- Крышка люка обычно изготавливается из сварной металлической рамы, она должна быть снабжена направляющими для предотвращения выхода автомобиля из ямы.Высота этих направляющих определяется в зависимости от дорожного просвета автомобиля;
- В нерабочем состоянии смотровая яма должна постоянно закрываться легким герметичным экраном, например, из дерева. Герметичность такого щита можно придать полиэтиленовой пленкой.
Это поможет избежать повышения влажности в гараже. Для удобства такой экран может состоять из двух или трех частей.
Размеры смотровой ямы в гараже
Строительство карьера начинается, как правило, с раскопок раскопок.В этом случае необходимо учитывать параметры будущей готовой ямы, а также толщину ее пола и стен. Например, если ширина смотровой ямы составляет 80 см, а глубина — 170 см, то ширина ямы должна составлять 120 см, принимая во внимание, что толщина стенки составляет 20 см, а глубина ямы должна составлять 190 см.
Бетонирование стен и пола смотровой ямы осуществляется следующим образом:
- Сначала уплотняется дно котлована, а гравий уплотняется в несколько слоев.Основная масса гравия должна быть не менее 10 см. Если в почве повышенная влажность, дно раскопок сначала покрывают и зажимают глиной, а затем выливают гравием;
- Далее слой гравия покрыт слоем песка толщиной до 5 см;
- Затем готовятся стены будущей смотровой ямы, то есть с помощью глины (предпочтительно смешанной с отходами смазочных масел), обрабатываются стены раскопок и создается глиняный замок, который дает водонепроницаемость стен ямы;
- Затем, используя полиэтиленовую пленку, дно выемки гидроизолируется, а дно смотровой ямы бетонируется, слой бетона может составлять от 7 до 10 см;
- Когда пол затвердеет, по периметру стен будущей ямы устанавливается опалубка.
Стены котлована для надежности должны быть усилены арматурой, для этого можно использовать, например, сетку «Рабица».
- Далее в опалубке металлический каркас устанавливается на уровне будущего этажа гаража с помощью якорных анкеров;
- Затем между опалубкой и стеной земляных работ бетон засыпается и вытаптывается.
После строительства смотровой ямы обычно начинается работа по устройству пола в гараже.
Конечно, желательно сделать смотровую яму для себя на этапе строительства гаража — тогда вы избежите много неприятных неприятностей с его строительством — например, если вы планируете сделать освещение в смотровом колодце, вы можете проводить проводку для освещения в любом удобном для вас месте, не прибегая к сетке гаражных проводов и не ломая бетон (у меня так получилось) …
Если при строительстве смотрового колодца соблюдать все вышеперечисленные требования по изготовлению и монтажу инструкций по инспекционному колодцу, он прослужит своему владельцу очень долго и не нанесет вреда вашему автомобилю.
Инспекционная яма в гараже
Рисунок 1 — Инспекционная яма в гараже — схема
- Люк;
- лестниц;
- подвесной пол;
- ниша для инструментов;
- этаж ямы
смотровая яма в гараже своими руками
Рисунок 2-чертеж элементов конструкции и устройства смотровой ямы в гараже
- металлическая рама на анкерных болтах;
- сварной анкер;
- стена;
- глиняный замок; Гидроизоляция
- по полиэтилену;
- ниша для инструментов;
- этаж
Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяина!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давайте дружить!
что это такое и как выбрать?
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 4 мин Просмотров 2. 1к. Опубликовано Обновлено
Приобретая себе автомобиль, многие автовладельцы, со временем, приходят к мысли, что им просто необходим прицеп. И это не удивительно, так как багажное отделение транспортного средства имеет ограниченный объем, а иногда возникает потребность в перевозке крупногабаритных грузов.
Автомобильные прицепы для легковой машины могут отличаться по своему внешнему виду, но у них у всех есть схожие конструкционные особенности:
- Два автоколеса — для возможности перемещения изделия с помощью авто.
- Прочная и надежная металлическая рама, способная выдерживать довольно большие нагрузки.
- Сцепной шар, предназначенный для подсоединения к фаркопу транспортного средства.
Конечно, существует еще несколько важнейших узлов, которые могут входить в конструкцию подобных изделий.
Например, опорное колесо для прицепа.
Содержание
- Для чего предназначено опорное колесо
- Выбор подкатного колеса для прицепа
- Изготавливаем подкатное колесо своими руками
Для чего предназначено опорное колесо
Предназначение опорного колеса для легкового прицепа – обеспечивать возможность перемещения всей конструкции без использования для этой цели самого автомобиля. Подкатное колесо пришло на смену опорной ноги с хомутом. Второй вариант предназначен прежде всего для фиксации изделия на одном месте, но и позволяет его перемещать, за счет прикладывания определенного физического усилия.
Подкатное колесо для прицепа заметно облегчает этот процесс, так как не требует использования физической силы для поднятия и удержания изделия на весу.
Выбор подкатного колеса для прицепа
На самом деле выбор подобного устройства достаточно не прост, так как существует довольно существенное разнообразие доступных вариантов. Съемный тип – устанавливается на опорную ногу только во время необходимости зафиксировать прицеп на одном месте и возможности в дальнейшем легко его переместить с места на место.
Складываемый вариант – что такое? При опускании прицепа на опору подобная конструкция автоматически выставляется в рабочее положение. Во время подсоединения автомобильного прицепа к транспортному средству, опорное подкатное колесо для прицепа прячется под дышло всей конструкции, тем самым, совершенно не препятствуя дорожному движению, даже в экстремальных условиях. Также существуют варианты, позволяющие легко изменять высоту опорной ноги, которая заканчивается таким колесом.
Естественно, что хомут опорного колеса прицепа является важнейшей составляющей частью всей конструкции. Именно эта часть изделия позволяет человеку легко управлять довольного габаритной и не самой легкой конструкцией, которой является прицеп для легкового автомобиля.
У любого автолюбителя также существует выбор того, как стать владельцем подобной системы:
- Приобрести автоприцеп сразу с установленным опорным колесом.
- Заказать подобную услугу для своей собственности в одной из автомастерских.
- Произвести апгрейд самостоятельно, если есть свободное время и некоторый опыт в подобном деле.
Изготавливаем подкатное колесо своими руками
Для примера изготовления подобной конструкции самостоятельно, мы решили рассмотреть вариант создания подкатного колеса из домкрата своими руками.
Что для этого необходимо:
- Старый домкрат от Жигули;
- Колесико необходимого размера, которое можно легко приобрести на ближайшем развале или в магазине;
- Металлическая пластинка;
- Болты для крепежа;
- Грунтовка по металлу и краска.
Из инструмента потребуется:
- Дрель по металлу с определенным диаметром сверла;
- Сварочный аппарат;
- Кисточки для проведения покрасочного процесса.
Преимущество этого варианта заключается в его простате и быстроте.
Процесс выглядит так:
- К домкрату крепится колесико и металлическая пластинка с помощью сварки.
- Готовую систему грунтуют и красят – учитывая эксплуатацию под открытым небом и на различных дорожных покрытиях, это сделать необходимо.
- Выбирается место на дышле металлической рамы. Важно выбрать такое месторасположение, чтобы установленное нововведение не мешало при использовании автоприцепа и не создавало опасных ситуаций. При этом, была максимально удобной для использования человеком.
- Делаются отверстия в дышле и пластине. Конструкция фиксируется на автоприцеп. Конечно, можно закрепить ее и с помощью сварки, но в таком случае не будет возможности быстро демонтировать ее в случае необходимости.
Система, собранная из минимума деталей, полностью готова к испытаниям и активной эксплуатации. Главное достоинство этого варианта заключается в том, что теперь поднимать дышло тяжелого автоприцепа не будет представлять проблем даже для не самого развитого физически человека.
Как сделать прицеп шире – Портал механических элементов DIY
Специальный прицеп для перевозки до 12 полноразмерных каноэ или байдарок. Первоначально разработанный для каноэ-базы бойскаутов, он включает в себя легкое включение и выключение, а также возможность хранения на борту спасательного жилета и весла.
ПодробнееВ корзину
Артикул
Материалы рамы прицепа и коэффициент безопасности
Этот пост представляет собой вопрос от студента инженерного факультета, который интересуется выбором материалов для рамы прицепа и коэффициентом безопасности. Его анализ показывает, что толщина материала, который «выполняет свою работу», намного меньше, чем рекомендуют его коллеги-сварщики. Задаваясь вопросом, почему, он…
Прочитать статью
Статья
Правильные инструменты – напильники для металлообработки
Часто неправильно и не очень хорошо понимают – так проходит жизнь многих напильников для металлообработки. Тем не менее, они по-прежнему делают то, что другие инструменты не могут. Это делает их инструментом, который стоит знать!
Прочитать статью
Статья
Зачем ПОКУПАТЬ планы, если вы можете получить их БЕСПЛАТНО?
Это большая дилемма. Зачем покупать планы трейлеров (или планы кранов или что-то еще), когда вы можете получить бесплатные планы? Некоторые веб-сайты имеют бесплатные планы, другие платные. Так в чем же дело?
Прочитать статью
Артикул
Потерянные и найденные пневматические инструменты
Простые решения! представление читателя для легкого доступа и организации его общих пневматических инструментов. Достаточно просто, чтобы построить за час, и достаточно здорово, чтобы сохранить . . . навсегда. Попробуй это.
Читать статью
Артикул
Какой сварочный аппарат купить?
Я хочу построить один из ваших трейлеров, но мне нужно знать, какой сварочный аппарат купить? Какой тип и мне нужно 110 или 220 вольт? А как насчет других проектов с вашего сайта, которые могут меня заинтересовать?
Прочитать статью
Статья
Мудрый человек и маленький домик
Есть старая песня, в которой мудрец сравнивается с глупцом. Это может быть просто говоря о фундаменте крошечного дома! Получается примерно так:
Прочесть статью
Артикул
Нужна ли моему прицепу запасная шина?
Что насчет запасного колеса для прицепа? Нет, я не имею в виду ту, что посередине. . . для вашего трейлера. Он вам действительно нужен? Некоторые говорят «да», и мы видим их на многих трейлерах, но это редко…
Прочитать статью
Внедорожники Gator™ | UTV бок о бок
Будьте готовы к любым дальнейшим действиям с помощью Gator™ UV
Когда запускается двигатель Gator™ UV, поистине нет конца тому, что вы можете сделать со своей землей. Эта надежная техника, специально разработанная с правильным балансом мощности, скорости и долговечности, справляется с тяжелыми проектами, чтобы вы могли максимально использовать свою землю даже в самых экстремальных условиях.
Узнайте , какой УФ подходит именно вам.
Серия работ
Высокая стоимость, грузоподъемность и надежность делают серию Work идеальным кандидатом для выполнения самых сложных задач.
- Грузоподъемность до 1000 фунтов
- Доступны модели с 2WD, 4WD и 6 колесами
- Газовые, дизельные и электрические варианты
Заказ онлайн
Кроссовер среднего размера XUV
Шустрые, мощные, с большим запасом мощности, наши внедорожники среднего размера превосходно подходят для фермеров, охотников и райдеров.
- Грузоподъемность до 500 фунтов
- Полный привод с независимой подвеской
- 2 или 4 пассажира
Заказ онлайн
Полноразмерные кроссоверы XUV
Наши самые большие и самые крутые полноразмерные внедорожники Gator XUV созданы для того, чтобы работать как грузовик в местах, недоступных для грузовика.
- Тяговое усилие до 4000 фунтов
- Дополнительная кабина с подогревом и кондиционером
- 3 или 4 пассажира
Заказать онлайн
Новый XUV с поддержкой AutoTrac™
Precision Ag становится ловким
Картографирование границ. Установка линий A-B. Пометка препятствий. То, что раньше можно было делать на вашем тракторе, теперь можно делать с полноразмерными кабинами XUV от John Deere. Наши автомобили Gator XUV с поддержкой AutoTrac™ поставляются с заводской комплектацией для автоматизации без помощи рук по принципу plug-and-play. Точное земледелие еще никогда не было таким простым. Так точно. Итак, Джон Дир.
Обратитесь к своему дилеру, чтобы получить вариант с поддержкой AutoTrac™ о Precision Ag Go Nimble
Популярные внедорожники
Gator XUV Signature Edition
Рабочий список соответствует плейлисту
Измените свое мнение о долгих рабочих днях с Signature Edition XUV. Информационно-развлекательная система с 7 динамиками, возможностью подключения смартфона, кожаными сиденьями и универсальной защитой Bumper Pro Brush Guard превращает тяжелую работу в игру.
XUV835M Honor Edition
Приветствуем вас
Созданная в честь тех, кто служил, эта специальная серия Gator™ UV доступна с открытой станцией с полудверями или с удобной кабиной с обогревом и вентиляцией. Оба блока включают в себя: силовой подъемник грузового отсека, задние фонари и защиту щеток Bumper Pro Brush Guard.
Надежный партнер в Арктике
Семья Вебер уже почти десять лет максимально использует свою землю с парком UTV Gator™ 2013 года выпуска. Их земля просто оказалась на вершине мира. Посмотрите, как они используют свой универсальный внедорожник на высоте 800 км над полярным кругом, чтобы исследовать водопады, места обитания белых медведей и питомники белух.
Предложения и финансирование
Подготовьтесь к предстоящему сезону с ограниченными по времени предложениями на новое оборудование John Deere.
Фиксированная ставка 0% годовых на 36 месяцев
1,2на новые внедорожники Gator XUV и HPX.
Подробнее о предложениях Gator XUV и HPXКупить Gator Utility Vehicles Online
Узнайте больше о способах сэкономить
Получите лучшее предложение, выполнив поиск по нашим распродажам и специальным предложениям.
Просмотреть все предложения Gator Utility VehicleПодать заявку онлайн на финансирование личного пользования
Какой Gator™ UTV подходит именно вам?
ШАГ 1 ИЗ 8: ТИП РАБОТЫ
Какие виды работ вы выполняете?
Огни
Защита
Крыши
Лобовые стекла
Лезвия
Решения для управления сельским хозяйством
Хранилище
Распылители и мойки высокого давления
Тележки
Узнать больше Внедорожники
Военные и специальные транспортные средства
Специально разработанные для обеспечения сверхмощной и надежной поддержки для служб экстренного реагирования и действующих военных, наши специальные и военные UTV пользуются доверием и созданы для службы.
Вспомогательные автомобили для газонов
Внедорожники Gator Turf разработаны для дальних перевозок и включают в себя мощные газовые, дизельные и электрические модели, специально предназначенные для спорта, гольфа и газонов.
Дополнительные ресурсы по грузовым автомобилям Gator
*Посещая IASMN.com, вы посещаете сторонний веб-сайт, который не поддерживается и не контролируется John Deere. John Deere не несет ответственности за содержание сайта IASMN.com.
1 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 03 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии одобрения кредита на счете возобновляемого плана услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для потребительского использования. Первоначальный взнос не требуется. 0% годовых действует только в течение 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка револьверного плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,5% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.
2 Предложение действительно для отвечающих требованиям покупок, совершенных в период с 03 августа 2022 г. по 28 октября 2022 г. При условии утверждения кредита в рассрочку в John Deere Financial только для потребителей и сельскохозяйственного использования. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос составляет 10%. 20,83 доллара в месяц на каждую профинансированную 1000 долларов. 0% годовых только на 36 месяцев. Налоги, фрахт, установка, страхование, сборы и стоимость доставки могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут варьироваться в зависимости от дилера. Предложение доступно для нового оборудования и только в США. Цены и сбережения в долларах США.
Holley Sniper EFI 550-511K Holley Sniper EFI Master Kit для самостоятельной настройки
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фотографии
Пункты 1 — 23 из 23
Фильтр Byany Rating5 Звезды только 4 звезды только 3 звезды только 2 звезды только 1 звездам только по величине 2018 | Подтвержденный владелец
Пришло время обновить мой Chevy Blazer 72 после того, как он заглох при подъеме по холмам на бездорожье. Holley Sniper EFI было очень легко установить, следуя прилагаемым инструкциям и онлайн-видео. Blazer запускается за считанные секунды, и больше не горит глаза сырое топливо. Теперь за рулем Blazer сплошные улыбки.
Снайпер с двойным распределителем синхронизации
Автор: Troy G, 14 февраля 2018 г.
Поставил снайперку на Chevy 350, и пока все идет гладко. Контроль времени также довольно безболезненный. Единственный минус, который я могу придумать, это то, что ваша двойная синхронизация + снайперская установка имеет много дополнительных проводов, и они не расположены таким образом, чтобы обеспечить чистую установку. Холли следует перепроектировать некоторые жгуты и модули, необходимые для моего типа установки, и сделать их более рациональными. Магазин проделал хорошую работу, установка слишком уродлива, чтобы выглядеть хорошо, не выходя и не покупая дополнительные вещи, чтобы одевать и закрывать провода. Снайпер может работать по принципу «подключи и работай», а дистрибьютор НЕТ.
Снайперский комплект EFI 550-551k
By Justin K, 14 февраля 2018 г. | Проверенный владелец
Установка самого комплекта прошла довольно легко. Первоначальная настройка и программирование не составило труда. Настройка положения дроссельной заслонки и отклика были для меня немного сложными, а инструкции казались не очень четкими, но это могла быть только моя вина. Видео по установке оказалось для меня гораздо полезнее, чем письменные инструкции. Если это работает так же хорошо, как я надеюсь, я с нетерпением жду покупки еще одного для моего 65 malibu.
Откажитесь от углеводов
By steven v, 15 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Этот полный комплект очень прост в установке и настройке. Отклик дроссельной заслонки потрясающий, и это оживило мой ZZ4. Я бы порекомендовал этот комплект всем!
Снайперский комплект
By derek o, 15 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Открыл коробку и обнаружил, что этот комплект потрясающий, в нем есть все, и он отлично выглядит. Инструкции очень просты в использовании и полны для всех настроек. Отличный продукт за эти деньги, машина работает отлично после установки.
Мастер-комплект снайпера
By Brandon S, 16 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
недавно приобрел комплект 550 511k у holley. Думал, что установка будет очень сложной, но благодаря подробной инструкции по установке все оказалось довольно просто. Самое сложное в установке было то, что мой мустанг не комплектовался обраткой для топлива. Вторая замечательная вещь в этой системе — это то, насколько хорошо работает самонастройка, моя машина завелась с первого раза после установки. Я очень рекомендую этот продукт, от простой до продвинутой настройки, что делает его отличным для всех, от тех, кто просто пытается ездить на карбюраторе, до тех, кто занимается продвинутой настройкой для уличного автомобиля.
1990 454SS
By Steven L, 16 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
Я установил это на свой 1990 454SS silverado, и он работает безупречно. Отличный продукт с отличной инструкцией.
Снайперский комплект
By Jack P, 21 февраля 2018 г. | Подтвержденный владелец
С помощью некоторых видеороликов на YouTube для тонкой настройки (iac для простоя) эта настройка работает хорошо. Я установил его на свой 66 FE390 Fairlane GT, и сейчас я проехал на нем сотню миль. Двигатель работает более плавно и быстро реагирует на педаль газа. В моем гараже нет ни насыщенного запаха выхлопа, ни запаха газа, когда я паркую в нем свою машину. Я еще не использовал функции распределителя MSD. Я скоро обновлю генератор с 1g до 3g, чтобы устранить некоторые проблемы с напряжением. Потребовалось несколько дней, чтобы завершить установку, мод линковки и танковые моды, но до сих пор оно того стоило.
Холли EFI
By Ernesto P марта 7, 2018 | Проверенный владелец
Отличный товар, очень доволен скоростью доставки и самое главное самим товаром. Инструкции ясны и просты в использовании. После установки машина поехала намного ровнее и теперь я еще и на бензине экономлю!!!
Holley Sniper EFI Master Kit
By Dale J, 8 марта 2018 г. | Подтвержденный владелец
Мы поставили это на наш Мустанг 1966 года с 289. Пока все хорошо. Очень прост в установке и отлично выглядит. Холли может гордиться этим
Снайпер на карбюраторном моторе Ls 2!!!!!!!!
Дэн Э, 23 марта 2018 г. | Подтвержденный владелец
У меня карбюраторный двигатель Ls2 с кулачком Brian Tooley stage 4, портированными и полированными головками и впуском от Kimm Barr в Гарланде, штат Техас. Напор прям на 300. Мотор был зверь с карбюратором 950л.с. Я был обеспокоен производительностью Sniper для запуска этого двигателя. Сюрприз, гораздо более плавный холостой ход, круиз и смешная реакция дроссельной заслонки. Единственная проблема заключалась в том, чтобы получить информацию, чтобы подключить его к коробке 6LS msd на основе Ls. После того, как я провел свое исследование, потому что Холли продолжал говорить о сером проводе, я понял, что это желтый провод из коробки MSD 6LS, чтобы вызвать вход тахометра. Выяснил это и бах, прочь и работает. Пока очень доволен. Безумие, но безделье звучит совсем не так радикально или, как ни странно, громко. Гораздо больше вполне ездить. Есть чему поучиться, но плохой комплект.
Доза не поставляется с датчиком O2
Автор Richard Z, 10 апреля 2018 г.
Эта доза комплекта поставляется с датчиком O2, который вам нужно использовать .. для 1250. вы думаете, что они скажут вам … И он находится под заказ через 3 недели. holly.com не указывает, что вам нужно купить датчик при звонке в сервисную службу Tec. Также очень плохое обслуживание клиентов в ожидании в течение 20 минут, переводы 3 раза, а затем обратно в сервисную службу. Я надеюсь, что продукт работает так, как рекламируется Рик
Этот комплект потрясающий!
Автор: Spike S, 7 июня 2018 г.
Очень легко установить, все необходимое в коробке, отличные инструкции, а видео еще лучше. Оживил мой мотор 455 Buick. Отличный комплект и отличная цена.
насос на 125 фунтов на квадратный дюйм, а шланг SAE 30R14 на максимальное давление 50 фунтов на квадратный дюйм.

Sniper Master Kit
By Shaun M, 25 марта 2019 г.
Ядро этого комплекта великолепно, установка не такая пугающая, как может показаться; однако видеоролики, созданные Холли и загруженные на этот сайт, искажают то, что на самом деле находится в комплекте, имейте в виду, что вы не получите никаких компонентов или разъемов дроссельной заслонки, как указано. Я не уверен, в какой момент они перестали предоставлять эти детали в комплекте, это было просто то, что я не ожидал отследить после того, как начал установку (Холли, вы должны сделать некоторые примечания к своим видео по установке, указывающие, что соединительные детали / кронштейны и электрические разъемы больше не поставляются). Также в зависимости от автомобиля вы устанавливаете мой чехол 1972 Камаро; вам также понадобится крышка и прокладка для снятия старого механического топливного насоса, а также линия возврата топлива; эти вещи я знал о входе в установку. Также заранее спланируйте, как вы будете монтировать топливный насос и фильтры, они должны быть установлены близко к топливному баку на самом низком уровне, и Холли не может решить это за вас, так как все автомобили разные; это было ожидаемо с моей стороны просто голова вверх.
Вернул к жизни мой 460
Коди К., 26 мая 2019 г.
В целом очень доволен этим комплектом, очень прост в установке. У меня нет никакого соединения для троса дроссельной заслонки или штока коробки передач, а также нет блока топливного насоса с пластины или электрических разъемов, которые были упомянуты в видео об установке. После установки настроить тюнер было очень просто, и грузовик завелся с первой попытки. Проблем с ним пока нет.
Двойное морское приложение Holley Sniper
By nicholas h, 27 мая 2019 г.
Итак, я искал способ увеличить дальность полета на моем 33-футовом оффшорном рыболовном судне Aquasport. У меня на лодке установлен твин 350 mercruiser. Мне было трудно заставить их завестись на холодную, и у меня был запас хода всего 75 миль, и это было большим ограничением. После этой установки она заводится как автомобиль с лучшей производительностью, и я увеличил свой диапазон на 25%-30%. установка была относительно простой, если не считать нескольких проблем, связанных с тем, что это морское приложение. Первым и самым большим был датчик O2. Я попытался установить заглушку в верхней части трубы, но это не сработало, потому что выхлопная труба была слишком большой, и я не мог получить достаточно быстрый поток на холостом ходу для хорошего чтения. Я смог сделать фитинг, чтобы поместить датчик в коллектор, и это, а также замедление реакции замкнутого контура решили проблемы. Другой заключался в том, чтобы убедиться, что насос установлен на дне резервуара для обеспечения наилучшей производительности. Если у вас есть какие-либо проблемы, первый вопрос, который вам зададут техники, — это то, что вы заправляете прессом? Я установил холли мех. датчик на входе в ТБ, так что у меня было твердое чтение. У меня был один из комплектов с отказом двигателя IAC, но мне без проблем прислали новый двигатель. Основная проблема заключается в том, чтобы выучить его, но как только она выучит таблицу, это будет потрясающий комплект.
Строкер Jeep 4.6, теперь со Sniper EFI
Дэвид С, 25 июля 2020 г.
Я уже около года устанавливаю свой на свой CJ7 1984 года с двигателем 4.6 Newcomer Racing. Он работает намного лучше и мощнее, чем с карбюратором 390, который я снял. Я только что купил распределитель Holley Hyperspark, коробку для компакт-дисков и катушку. Это будет потрясающе!
1984 K10 снайпер
By Michael C, 4 июня 2021 г. | Подтвержденный владелец
Я получил основной комплект, и его было очень легко установить. Я все еще набираю снайпера. Я бы хотел, чтобы он поставлялся с датчиком давления топлива и настройкой для большей высоты, так как я живу на высоте 7000 над уровнем моря. Я проехал на нем всего 100 миль, но до сих пор это было хорошо, поскольку это мой ежедневный водитель. Я настоятельно рекомендую эту настройку, так как в ней есть почти все, что вам нужно.
Мастер-кит Sniper 550-511K с Hyperspark на Buick 350
By Spencer R, 5 июня 2021 г. | Проверенный владелец
Полный комплект. Единственное, что вам нужно будет найти, это новый трос дроссельной заслонки и изменить существующий кронштейн или приобрести адаптер троса дроссельной заслонки FITECH GM. Вам также понадобится возвратная пружина дроссельной заслонки.
Установка была простой. Следуйте кратким инструкциям по установке. Используйте только паяные термоусадочные соединения. Завелась и поехала отлично с первого раза. Самонастройка работает отлично, особенно если вы следите за видеороликами Холли о настройках холостого хода TPS и IAC.
Я обнаружил, что удлинитель рычага дроссельной заслонки EFIPRO и прогрессивная связь вместе делают снайпера гораздо более удобным для уличного движения. Он начинается и работает как сон. Примечание: портативное устройство немного привередливо. Я настоятельно рекомендую загрузить программу настройки снайпера и использовать программное обеспечение Holley для настройки кривых расхода топлива и зажигания.
Лучше других
Автор James T, 29 июня 2021 г.
Я установил 3 системы EFI от другой компании F*t**h. У всех у них были проблемы даже со стандартными двигателями, и их было сложно настроить с помощью прилагаемого портативного устройства. Позвольте мне сказать, что Sniper был аналогичен в установке проводки, поэтому следуйте инструкциям по прокладке проводов. Запустил Blazer 1971 года, отрегулировал только AFR и работает потрясающе. Заплатите еще пару сотен долларов и купите продукт, который работает «из коробки», не тратя часы или дни на настройку. Два больших пальца вверх, Холли.
установлен на camaro 1983 года
Автор Jason H, 29 июля 2021 г.
установил основной комплект на свой camaro . . все прошло довольно гладко .. чуть более 5 часов от начала до конца .. отлично работает .
двигатель даже не провернулся 1 раз, прежде чем он выстрелил. Проверенный владелец
Итак, если вам интересно, стоит ли это денег, ДА, будет ли он работать, как они говорят, ДА. Будет ли стоять за ним, если у него проблемы 1000% да. У меня их 4 комплекта, и из 4 у одного была проблема 2 раза. В первый раз Холли забрал его, поработал над ним и отправил мне, а примерно через 6 месяцев снова возникла проблема, теперь имейте в виду, что это примерно через 2 с лишним года после того, как я его купил. После того, как я отправил его во второй раз, они провели тест и сказали, что просто собираются прислать мне новую замену, ПОДОЖДИТЕ ЧТО! Конечно же, они сделали, Я БУДУ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ HOLLEY С этого момента. Если они собираются стоять за своими вещами вот так, ВОУ, я за. и работает потрясающе. Я также тот парень, который читает обзоры, чтобы узнать, стоит ли он того, но, кажется, никогда не пишет их, но я должен убедиться, что люди знают, что это отличный продукт и что Холли поддерживает его на 1000%.