Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии
22639
28.07.2018
Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням.
Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем.
Чем промазать днище автомобиля от коррозии, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:
- Если днище недостаточно просушено, под слоем мастики остается некоторое количество влаги, которая продолжает свою разрушительную работу;
- Мастика спустя какое-то время пересыхает и дает трещины. В них коррозия развивается гораздо интенсивнее, чем на полностью открытых плоскостях.
Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.
Активная защита
Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:
- не требуется очистка предыдущей защиты – Мовиль «дружит» практически со всеми марками антикоррозийки и успешно сотрудничает с ними, уплотняя разрыхлившуюся и растрескавшуюся массу;
- средство содержит ингибитор, благодаря которому ликвидирует зарождающиеся очаги ржавчины. То есть не нужны ни обследование днища, ни его зачистка, ни последующая грунтовка;
- в составе наличествуют особые присадки, вытесняющие остатки влаги. Если днище не было тщательно высушено – не беда, коррозия к нему доступа все равно не получит.
Единственный недостаток подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.
Преобразование
Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:
- вымыть и обезжирить днище;
- высушить его – либо строительным феном, либо естественным путем, с временными затратами на ожидание;
- обработать днище преобразователем ржавчины. Тут химпром предлагает широчайший выбор. Можете поинтересоваться характеристиками всех препаратов, можете пойти путем наименьшего сопротивления и купить обычный « Омега-1» — именно им многие автострадальцы регулярно «борют ржу» на днище;
- подождать, пока подействует, после чего убрать образовавшуюся пену;
- во избежание регулярности подобной «гимнастики» обработать низ машины либо мастикой, либо чем-нибудь наподобие Мовиля.
Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.
Источник
Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Обработку от коррозии делают ещё на заводе, это обязательная процедура перед выпуском автомобиля с производства. Но иногда данная обработка не производится, к тому же зашита не может держаться вечно и рано или поздно из-за природных и механических явлений она ослабнет. Именно поэтому стоит время от времени проверять днище автомобиля и обновлять защиту. В основном причина появления коррозии очень проста, автомобиль используется во время дождя, тумана, ездит по лужам или же стоит во влажном месте.
??? ????Так и начинает ржаветь и покрываться коррозией днище. Поэтому очень важно проверять целостность этой части автомобиля. Ещё одной основной причиной появления ржавчины и коррозии это то, что водитель ездит по высокой траве, плохое качество дорог, где то ямы большие, то выпуклости сильные и днище царапается от них. Поэтому важно аккуратно ездить по дороге и стараться избегать гравийной и песчаной дороги, эти две вещи больше всего травмируют нижнюю часть. Если защита присутствует, то зимой она подвергается максимально опасности.
Ведь, когда снег то тает, то снова замерзает на днище, появляются сосульки и повреждают защитное покрытие. Старайтесь убирать такие наросты, как только они появляются. Это основные причины, по которым возникает коррозия. Если вы заметили ее развитие на ранней стадии, то стоит немедленно от нее избавиться. Она может вызвать отверстия в днище и при любом давлении или следующем повреждении кузов может прийти в негодность.
Самым надёжным способом обезопасить днище и сам кузов от ржавчины, это обработать его оцинковкой. Но этот способ является самым дорогим из существующих, поэтому даже производители на заводе не обрабатывают таким способом автомобили. После покупки водитель может обработать автомобиль, но это тоже будет стоить недешево.
Есть средство, заменяющее оцинковка и процедуру можно сделать самостоятельно. Этот способ подразумевает использование мастики. Этот материал обойдется дешевле и не нужно тратиться на СТО. Мастика по виду напоминает смолянистую пасту, она наносится на днище автомобиля и прилипает к нему. Таким образом, на само днище не попадет влага, не поцарапаться камнем и защитит от других факторов.
У мастики есть два минуса, она служит недолго и ее придется обновлять. Второй недостаток заключается в том, что против коррозии она не борется, мастику нужно наносить, чтобы избежать появления коррозии, а не для того, чтобы бороться с ней. Если у вас есть собственный гараж, то нанести мастику можно не прибегая к помощи СТО. Просто нанесите ее кисточкой, шпателем или другим плоским инструментом.
Если вы выбрали отечественную мастику, то стоит понимать, что на необработанный металл она не схватится, поэтому нужно загрунтовать днище машины. В настоящее время набирает популярность обработка динитролом, она продается как в состоянии пасты, так и в состоянии аэрозоля. Второй вариант намного облегчает нанесение его на днище самостоятельно. В салонах так же предлагают этот способ обработки и гарантируют, что через сутки все труднодоступные части автомобиля будут под защитой. Но для этого придется прожить без автомобиля двадцать четыре часа.
Что делать, когда заканчивается срок аренды автомобиля
Когда все закончится, как сказал Марк МакГрат из Sugar Ray, тогда вы снова влюбитесь. Вот как автопроизводители хотят, чтобы вы чувствовали себя в эти последние месяцы аренды, когда их дилеры забирают вашу машину и подталкивают вас к этой горячей новой вещи. Как и в случае большинства важных жизненных решений, вам лучше спланировать заранее и изучить все варианты до окончания срока аренды. Но сейчас это не всегда так. Поскольку пандемия нарушила цепочку поставок автомобилей, некоторые условия лизинга изменились в пользу автомобильных дилеров и повернулись против потребителей. Вот что вы должны знать.
Договоры лизинга автомобилей содержат дополнительные пункты, которые могут затруднить вам обмен арендованными автомобилями или их продажу другому дилеру. Нынешняя нехватка новых автомобилей превратила бывшие в употреблении автомобили, особенно сданные в аренду автомобили, которым едва исполнилось три года и которые являются самыми желанными из всех, в яростный источник прибыли для автодилеров, которые не могут заказать достаточное количество новых автомобилей. Большинство автомобилей, сдаваемых в аренду, становятся сертифицированными подержанными автомобилями (CPO), что часто означает, что дилер будет зарабатывать деньги, продавая один и тот же автомобиль дважды. Это обычный бизнес.
Растущая проблема возникает, если вы решите сдать свой арендованный автомобиль в дилерский центр другой марки или любому не имеющему франшизы продавцу подержанных автомобилей. В прошлые годы у вас была бы свобода идти куда угодно. Собственный капитал вашего арендованного автомобиля делает его привлекательным для дилеров, которые хотят заработать на перепродаже автомобиля. Теперь, согласно Automotive News , по крайней мере пять автопроизводителей запрещают арендаторам продавать автомобили любому дилеру, не принадлежащему их бренду.
Проведите исследование
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Лучшие предложения по аренде новых автомобилей на июнь 2023 года
- Предложения по аренде электромобилей
Ниссан и Инфинити. Этот список может быть не исчерпывающим, и, как сообщается, автопроизводители меняют эти условия аренды для клиентов, которые все еще находятся в своих текущих договорах аренды. Поскольку подержанные автомобили пользуются большим спросом, а стоимость перепродажи увеличилась на двузначные цифры по сравнению с несколькими годами ранее, автопроизводители хотят, чтобы их дилеры и только их дилеры перепродавали автомобили. Они проводят эту политику в жизнь через свои финансовые банки, которые владеют вашим арендованным автомобилем и могут отказаться принимать выплаты от любого дилера за пределами их франчайзинговой сети. Это означает, что если вы арендуете новый Cadillac, он возвращается к дилеру General Motors, а не к дилеру BMW или CarMax. Такого раньше никогда не было. Естественно, в Калифорнии ожидается судебный процесс против Mercedes и BMW именно по этому поводу.
Осмотр, утилизация и ремонтНезависимо от того, где окажется ваш арендованный автомобиль, вы не перестанете платить. При прекращении аренды все автопроизводители взимают комиссию за распоряжение, обычно около 400 долларов. Это похоже на плату за приобретение, которую вы заплатили в начале аренды, только она вернулась, чтобы подарить вам прощальный поцелуй, от которого вы не можете отказаться. Надеемся, что во время аренды вы не сделали ничего противозаконного, так как будете нести ответственность за любые неоплаченные нарушения (парковка, пошлины, налоги на недвижимость), связанные с вашей государственной регистрацией.
При возврате автомобиля в тот же фирменный дилерский центр перед возвратом автомобиля обычно необходимо запланировать бесплатную проверку автомобиля. Именно здесь автопроизводитель может звонить вам за ваши звонки и любые модификации или ненадлежащее обслуживание, которое вы обещали не делать во время аренды. Большинство автопроизводителей допускают разумную степень износа, поэтому некоторые потертости на колесах, несколько светлых пятен на ковре, несколько царапин на краске и, возможно, странный запах или два не будут иметь значения, если их легко устранить. Но в случае чего-то очевидного и тревожного вы либо заплатите за ремонт до того, как вернете машину, либо через несколько недель получите по почте отдельный счет.
Вариант A: Выкуп арендованного автомобиляЕсли вы не хотите сразу арендовать или покупать еще один новый автомобиль и можете себе это позволить, подумайте о выкупе арендованного автомобиля. Это особенно выгодная стратегия, если вы заключили договор аренды до начала пандемии 2020 года. Это связано с тем, что остаток от аренды — стоимость, которую, по прогнозам автопроизводителя, будет стоить ваш автомобиль по истечении срока аренды, — фиксируется в договоре.
Стоимость подержанных автомобилей стремительно растет в 2021 году и остается высокой в 2022 году, поэтому в 2019 году было заключено множество договоров арендыи 2020 имеют остатки, которые могут быть значительно недооценены на текущем рынке. Вот почему некоторые автопроизводители запретили выкуп автомобилей у нефирменных дилеров. Но любой по-прежнему может воспользоваться преимуществом арендованного автомобиля, особенно если этот автомобиль пользуется большим спросом и имеет пробег ниже среднего. Вы должны будете заплатить налог с продаж и некоторые сборы DMV. Подсчитайте потенциальную прибыль, и, возможно, это того стоит. В конце концов, разве вы не хотели бы получать прибыль от продажи вместо того, чтобы отдавать эту прибыль автодилеру?
Вариант B: Обмен арендыЭто самый сложный способ прекращения аренды, но в случае успеха вы бросите свой автомобиль на месяцы или даже годы раньше запланированного срока. Сторонние компании участвуют в передаче аренды, при которой они оплачивают вашу аренду и принимают на себя ваш контракт. Это возможно не для каждой аренды. Некоторые договоры аренды разрешают передачу аренды только тогда, когда первоначальный арендатор (вы) остается в аренде, поэтому вы сохраняете ответственность, даже если автомобиль принадлежит кому-то другому. Другие даже не разрешают передачу аренды. Мы подробно описали эту практику. Как правило, это не очень хорошая идея, если только вы не можете позволить себе производить платежи или плата за досрочное прекращение аренды перевешивает риски, связанные с передачей аренды.
Вариант C: Продолжить арендуЭто самый простой вариант. Дилеры любят постоянных клиентов, которые продолжают настаивать на игре, и, жаждущие большего количества подержанных автомобилей, дилеры с большей готовностью предлагают своим арендаторам более ранний выход без штрафных санкций. Если дилер знает, что у вас есть желанная машина, которую они могут продать, и вы хотели бы продолжить лизинг, вы, скорее всего, получите совершенно новую машину раньше, чем позже, и, вероятно, по той же цене или лучше. Такое отношение также объясняет, почему все больше автопроизводителей (особенно Kia и Ford) предлагают аренду на 24 месяца вместо обычных 36 месяцев.
Clifford Atiyeh
Ответственный редактор
Клиффорд Atiyeh — репортер и фотограф журнала Car and Driver , специализирующийся на новостях бизнеса, правительства и судебных процессов. Он является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и стремится сохранить как руководства по эксплуатации, так и старые автомобили Volvo.
Покупка служебного автомобиля на ваше личное имя вместо коммерческого
Покупка служебного автомобиля может быть стрессовой.
Помимо больших вопросов типа «Какой тип автомобиля самый надежный?» и «Что лучше всего подходит для моих конкретных операций?» есть также более мелкие решения, которые вы, вероятно, даже не будете рассматривать, пока не войдете в процесс и не должны будете принимать решения быстро.
Например: должен ли я купить и зарегистрировать автомобиль на свое имя или на свое имя? Есть ли разница между двумя вариантами? Должен ли я делать это определенным образом?
Что ж, вы обратились по адресу — мы можем все прояснить для вас.
В Berry Insurance мы видели множество клиентов, которые использовали оба варианта, и мы можем честно сказать, что каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Читайте дальше, чтобы узнать о различиях между покупкой на ваше личное имя или на имя компании, чтобы вы могли взвесить все за и против и решить, какой вариант лучше для вас.
Покупка служебного автомобиля на ваше личное имя:
Хотите верьте, хотите нет, но даже если вы используете автомобиль в служебных целях, у вас есть возможность купить и зарегистрировать его на свое имя.
Как работает этот процесс:
Процесс покупки автомобиля на ваше имя прост и очень похож на покупку личного автомобиля.
Прежде всего, если стоимость служебного автомобиля не превышает 10 001 фунта стерлингов, вы можете купить и зарегистрировать его на свое имя.
Вы просто купите, зарегистрируете и застрахуете его на свое имя. Вы также можете поставить на него как стандартные личные номерные знаки, так и коммерческие номерные знаки.
Единственное, что отличает покупку служебного автомобиля на ваше коммерческое имя от вашего личного имени, — это один шаг в процессе его страхования.
При получении полиса страхования личного автомобиля для служебного автомобиля на ваше личное имя вам просто нужно классифицировать автомобиль с помощью кода бизнес-класса, чтобы указать, что он будет использоваться в служебных целях. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, не будете застрахованы, если вы попадете в аварию во время использования автомобиля для служебных операций. Добавление кода бизнес-класса, вероятно, увеличит вашу страховую премию, но стоимость все равно будет меньше, чем страхование автомобиля по коммерческому полису.
Преимущества страхования служебного автомобиля на ваше личное имя:
- Процесс проще: Страхование служебного автомобиля на ваше личное имя требует меньше действий и меньше времени, чем его страхование на ваше коммерческое имя. Вы сможете быстрее вывести свой автомобиль на дорогу.
- Страхование должно быть дешевле: Когда вы покупаете автомобиль на свое имя, вы можете получить личный автополис, который дешевле, чем коммерческий автополис, потому что он не принимает во внимание такие факторы, как деловые операции, поездки радиус и многое другое.
Недостатки страхования служебного автомобиля на ваше личное имя:
- Возможный пробел в страховании ответственности: Из-за рисков, связанных с вождением в деловых целях, мы обычно всегда рекомендуем страхование ответственности в размере одного миллиона долларов по полисам коммерческих автомобилей. Тем не менее, личные автомобильные полисы обычно предлагают покрытие ответственности только на сумму до 500 000 долларов, поэтому, если вы попадете в серьезную аварию на работе, у вас может возникнуть пробел в страховом покрытии, и вы столкнетесь с расходами из собственного кармана.
- Личный зонт не применяется: Даже если у вас есть личный зонтичный полис страхования ответственности, расширяющий вашу ответственность, он не распространяется на ваш служебный автомобиль. Личные зонтичные полисы покрывают только личные активы, поэтому, если вы попадете в аварию на своем служебном автомобиле, он не будет застрахован. Однако, если у вас есть коммерческая зонтичная политика, это может применяться.
- Отсутствие разделения бизнеса и личных активов: Если вы учредили ООО или зарегистрировали свой бизнес, одной из причин, по которой вы это сделали, вероятно, было отделение ваших личных активов от активов вашего бизнеса. Если вы покупаете служебный автомобиль на свое имя, вы поступаете наоборот. Это также означает, что если вы попали в аварию на этом транспортном средстве, вы подвергли судебному преследованию не только свой бизнес, но и себя; Это означает, что в худшем случае ваша заработная плата может быть конфискована, а ваш дом и активы могут быть конфискованы.
- Если вы передумаете, вам придется повторно заплатить налоги на транспортные средства: Мы видели это раньше. Если вы передумаете и захотите, чтобы ваше транспортное средство было названо вашей компанией, или если вы решите заклеймить свою машину бизнес-информацией и должны переключить ее на свое название компании, это будет связано с дополнительными расходами. Чтобы перевести свой автомобиль из бизнеса в личный, вы, как физическое лицо, должны будете продать автомобиль своему бизнесу. И даже если вы продадите его только себе за 1 доллар, вам придется заплатить налоги (во второй раз) со стоимости автомобиля.
Покупка служебного автомобиля на имя вашей компании:
Если регистрация служебного автомобиля на ваше имя не для вас, у вас, конечно, есть возможность купить его на свое имя.
Если это относится к вам, вот что вы можете ожидать от процесса:
Как работает процесс:
Хотя это не очень сложный процесс, покупка автомобиля на имя вашей компании немного сложнее участие, чем покупка на ваше личное имя.
Если вы впервые покупаете транспортное средство для бизнеса, вам потребуется несколько дополнительных форм, в том числе форма IRS, в которой указан ваш идентификационный номер налогоплательщика и тип юридического лица, которым вы занимаетесь, а также ваша форма RTA с печатью.
Если вы ранее приобретали служебный автомобиль на свое имя, вам не нужна форма IRS, но вам все равно понадобится форма RTA с печатью. Однако, если у вас уже есть транспортные средства, зарегистрированные для компании, вам необходимо убедиться, что все транспортные средства зарегистрированы по адресу, указанному в файле Департамента доходов. Если ваша компания меняет адрес и не обновляет данные в Департаменте доходов, вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль, пока он не будет исправлен.
После того, как вы предъявите эти формы, вы сможете купить, зарегистрироваться и застраховаться, как обычно.
Преимущества покупки служебного автомобиля на ваше имя:
- Разделение личных и коммерческих активов: Как мы упоминали выше, если вы получаете служебный автомобиль на свое имя, вы объединяете свой бизнес и личные активы, которого многие опасаются (и правильно). Если вы покупаете служебное транспортное средство на имя своей компании, вы сохраняете разделение между ними. Вы также обеспечиваете дополнительную защиту от судебного преследования лично в случае аварии с участием транспортного средства.
- Более высокие страховые покрытия: Опять же, из-за более высоких рисков, связанных с бизнес-автомобилями, коммерческое автострахование, как правило, обеспечивает более высокие лимиты покрытия, что означает, что у вас не должно быть пробелов в страховом покрытии, если вы попали в автомобильную аварию.
- Вы можете получить налоговый вычет: Если вы покупаете автомобиль на коммерческое имя, то это бизнес-расход, поэтому вы можете списать его часть на налоги.
Недостатки покупки служебного автомобиля на имя вашей компании:
- Более длительный процесс: Покупка автомобиля на ваше коммерческое имя состоит из нескольких дополнительных шагов, чем покупка на ваше личное имя, поэтому в целом процесс займет немного больше времени. В то время как личные полисы обычно можно установить за один день, коммерческие полисы могут занять несколько дней.
- Более дорогая страховка: Как мы уже упоминали, коммерческое автострахование дороже личного автострахования, потому что оно учитывает больше рисков и обеспечивает более высокое покрытие.