Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Содержание

Как спустить воздух из батарей и труб отопления

Образование воздушной пробки в системе отопления характеризуется частичным остыванием радиаторов либо участков водяного теплого пола. Иногда в трубах и батареях слышится журчание, указывающее местонахождение скопившегося воздуха. Интересует 2 вопроса: как его удалить оттуда и не допустить подобных неприятностей в будущем. Предлагаем рассмотреть причины завоздушивания отопительных приборов в частных домах, а потом подскажем способы, как убрать воздушные пузыри из отопительной сети.

Откуда берется воздух в системе

Практика показывает, что идеально изолировать сеть водяного отопления от внешней среды невозможно. Воздух различными путями проникает в теплоноситель и постепенно скапливается в определенных местах – верхних углах батарей, поворотах магистралей и высших точках. Кстати сказать, в последних должны устанавливаться автоматические спускные клапаны, изображенные на фото (воздухоотводчики).

Разновидности автоматических воздушников

Воздух попадает в систему отопления следующими путями:

  1. Вместе с водой.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Не секрет, что большинство домовладельцев пополняют недостаток теплоносителя прямо из водопровода. А оттуда поступает вода, насыщенная растворенным кислородом.
  2. В результате химических реакций. Опять же, не обессоленная должным образом вода реагирует с металлом и алюминиевым сплавом радиаторов, отчего выделяется кислород.
  3. Трубопроводная сеть частного дома изначально спроектирована либо смонтирована с ошибками – нет уклонов и сделаны петли, обращенные кверху и не оборудованные автоматическими клапанами. Из подобных мест сложно выгнать воздушные скопления даже на этапе заправки теплоносителем.
  4. Малая толика кислорода проникает сквозь стенки пластиковых труб, невзирая на специальный слой (кислородный барьер).
  5. В результате ремонта с разборкой трубопроводной арматуры и частичным или полным спуском воды.
  6. При появлении микротрещин в резиновой мембране расширительного бака.
Когда в мембране возникают трещины, газ смешивается с водой

Примечание.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя К химическим реакциям склонна вода, взятая из колодцев и неглубоких скважин, поскольку насыщена активными солями магния и кальция.

Также нередко возникает ситуация, когда после длительного простоя в межсезонье давление в закрытой системе отопления снижается из-за попадания воздуха. Спустить его довольно просто: нужно добавить буквально пару литров воды. Подобный эффект случается и в системах открытого типа, если остановить котел и циркуляционный насос, выждать пару дней и снова запустить отопление. При остывании жидкость сжимается, давая воздуху возможность проникнуть в магистрали.

Что касается централизованных систем теплоснабжения многоквартирных домов, то в них воздух проникает исключительно вместе с теплоносителем либо в момент заполнения сети в начале сезона. Как с этим бороться – читайте ниже.

Пример из практики. Из открытой отопительной системы приходилось ежедневно выгонять воздушные пробки из-за напрочь забитого грязевика. Работающий насос создавал перед собой разрежение и таким образом втягивал кислород в трубопроводы через малейшие неплотности.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

На теплограмме показана область отопительного прибора, где обычно задерживается воздушный пузырь

Удаляем воздушную пробку без слива воды

О том, как удалить воздух из системы отопления стандартными способами, вы наверняка знаете. Обнаружив непрогревающийся радиатор, нужно отверткой приоткрыть в нем кран Маевского и выпустить воздушный пузырь. Если установлены старые батареи, где такого вентиля нет, можно попробовать удаление другими способами:

  1. Так называемая прокачка трубопроводной сети применяется в квартирах многоэтажных домов при условии, что в радиатор заделан кран для сброса воды. Подсоедините к нему шланг, направленный в канализацию, откройте вентиль на максимум и выполняйте слив, пока движущийся с большой скоростью поток не увлечет за собой воздушную пробку.
  2. В частном доме советские стальные батареи можно развоздушить с помощью самонарезающего винта. Обмотайте его у основания ФУМ-лентой и завинтите шуруповертом в стенку отопительного прибора (поближе к верху).Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Затем выверните саморез на пару оборотов отверткой, выпустите воздух и затяните до упора. Летом врежьте в этом месте кран Маевского.
  3. Удаление воздуха из чугунных батарей дачного домика, не оборудованных воздушниками, можно выполнять двумя способами: полной перезаправкой системы либо наращиванием давления (до 2 Бар) с одновременным прогревом. Выкручивать боковые заглушки «на ходу» не рекомендуется, потом их будет сложно запаковать.
  4. Слабая циркуляция и теплоотдача могут быть следствием скопления воздуха в корпусе сетевого насоса. Отверните большой винт, установленный в торце агрегата, на пару оборотов. Когда из-под резинового кольца выступят капли воды, затяните его обратно.

Совет. Чтобы не сталкиваться с воздушными пробками во время эксплуатации, установите на все радиаторы краны для спуска воздуха. Если толщина металлической стенки не позволяет нарезать 3—4 витка резьбы, наварите сверху бобышку с отверстием требуемого диаметра. В чугунных «гармошках» вентиль заделывается в боковую стальную пробку.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Фокус с самонарезающим винтом также успешно применяется для неправильно спроектированных магистралей с обращенными кверху либо книзу петлями (например, для обхода дверей и других строительных конструкций). Как убрать воздушный пузырь в неблагополучном месте трубопровода путем закручивания самореза, смотрите на видео:

Рекомендация. Если вы постоянно стравливаете воздух из системы отопления через батареи и не находите причины завоздушивания, временно поставьте на отопительные приборы автоматические клапаны, пока не разберетесь, в чем дело (возможно, имеет место химическая реакция с выделением кислорода).

Заполняем систему правильно

Проще всего закачать воду или антифриз в трубопроводы, подключенные к открытому расширительному баку. Для этого необходимо открыть все вентили (кроме сливного) и, присоединив шланг к штуцеру подпитки, заполнить магистрали и радиаторы теплоносителем.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя В этом деле важно не торопиться и дать возможность воздуху самостоятельно покинуть систему через расширительную емкость.

Совет. После заполнения включите циркуляционный насос и котел, а потом прогрейте все отопительные приборы. Затем спустите с них остатки воздуха через краны Маевского. Не забудьте перед запуском развоздушить и насос, как описывалось выше.

Теперь о том, как спустить воздух из батарей и трубопроводов закрытой системы отопления частного дома. Предлагаемая методика, постоянно практикуемая нашим экспертом — сантехником Виталием Дашко, выполняется в следующем порядке:

  1. Откройте всю отсекающую арматуру основных контуров (кроме слива).
  2. Перекройте все радиаторные краны, исключая самые последние батареи на концах петель, чтобы через них шла циркуляция.
  3. Привлеките к работам помощника. Его задача – находиться в котельной и поддерживать давление в сети на уровне 1 Бар с помощью опрессовочного насоса либо через ветвь подпитки из водопровода.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя
  4. Открыв подачу воды, заполните основные магистрали, расширительный и котловой бак. Воздух должен сбрасываться через клапан группы безопасности и воздухоотводчик в наивысшей точке (при наличии).
  5. Подойдите к первому от котла радиатору и одновременно откройте оба крана (медленно). Спустите воздух через клапан Маевского и снова закройте вентили. Помощник в это время не позволяет давлению упасть ниже 1 Бар.
  6. Повторите операцию на всех батареях, после чего включите циркуляционный насос и запустите теплогенератор. Когда магистрали начнут прогреваться, поочередно откройте все радиаторные краны и повторно удалите остатки воздуха из них.

Важный момент. Перед тем как выдавить воздушные пробки из радиаторов, обязательно стравите воздух из циркуляционного насоса и включите его на 5—10 минут для прокачки трубопроводов.

После полного прогрева отопительных приборов давление в системе должно находиться в пределах 1.3—1.6 Бар. На этом процедура считается законченной.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Если же в системе присутствуют теплые полы, то их надо заполнять в последнюю очередь, используя тот же алгоритм (на холодную!). То есть, накачав давление в основной магистрали, нужно поочередно открывать и закрывать напольные контуры, спуская воздух через клапаны коллектора, а потом производить прогрев и настройку расхода теплоносителя.

Замечание касательно монтажа автоматических воздухосбрасывающих клапанов. Такое устройство должно всегда стоять в группе безопасности котла, а второе, третье и так далее – лишь в том случае, когда магистрали проходят выше радиаторов. При нижней разводке в одноэтажном доме воздух скапливается в батареях, поскольку они стоят выше трубопроводов, и клапаны на них ставить необязательно.

Заключение

Сбросить воздух из радиаторов несложно, а вот выгнать его из всей системы отопления, включая теплые полы, – задача трудоемкая.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Если в процессе заполнения греющих контуров вы допустите ошибку и появится блуждающая воздушная пробка, то ее устранение может занять до нескольких недель. Так что не торопитесь и делайте эту работу обстоятельно.

Как убрать воздушную пробку — Отключить иммобилайзер


Как убрать воздушную пробку
(Сохрани к себе).

Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины. Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие: •Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы.
•Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя
• Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему.

•Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи.
•Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание.
•Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке. Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя
Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе – разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость. Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для этих целей использовать любой пригорок или даже наехать передними колесами на бордюр. В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически происходит перегазовка двигателя. Второй человек должен следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительном бачке. Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя
Как только из отверстия для сброса воздуха начинает течь жидкость без пузырей, отверстие закрывается, а в расширительный бачок доливается нужное количество жидкости.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Как убрать воздушную пробку из системы отопления

На чтение 7 мин Просмотров 88 Опубликовано Обновлено

Ухудшение работы отопления может быть обусловлено несколькими факторами. Одним из них является завоздушенность — появление пустот внутри труб и радиаторов. При этом затрудняется циркуляция теплоносителя, существенно снижается КПД и возрастает риск поломок. Как убрать воздушную пробку из системы отопления собственными силами? Для этого нужно узнать основные факторы появления подобного дефекта.

Причины возникновения воздушных пробок

Термограмма как один из способов обнаружения воздушных пробок

Сформировавшаяся воздушная пробка в батарее отопления может возникнуть по ряду причин.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Основной из них является утечка теплоносителя. Даже небольшое уменьшение объема воды в системе влечет за собой образование воздушных прослоек в трубах и радиаторах.

Кроме этого, не нужно забывать, что вода характеризуется степенью насыщения кислородом. Во время нагрева происходит не только расширение, но и выделение пара. Он может концентрироваться в верхних точках магистрали. Чаще всего воздушная пробка в радиаторе отопления формируется именно из-за этого. После остывания теплоносителя его объем уменьшается, образовавшееся пространство занимает воздух. Во время эксплуатации системы во избежание появления этих явлений нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Соблюдение уровня расположения труб и отопительных приборов. Даже небольшой перекос батареи поставит перед собственником вопрос — как выгнать воздушную пробку из системы отопления;
  • Использование элементов системы, материал изготовления которых не пропускает молекулы кислорода. Наиболее распространенной ошибкой является монтаж труб из сшитого полиэтилена без защитной оболочки;
  • Соблюдение режимов работы отопления.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Это относится как к температурному графику функционирования, так и к давлению. Для этого следует монтировать на ответственных участках магистрали манометры и термометры;
  • Для закрытых систем рекомендуется монтаж автоматической подпитки теплоносителем. В случае убывания даже небольшого количества воды вследствие протечки или испарения этот механизм добавит нужный объем теплоносителя автоматически.

Но как пробить пробку в отоплении если она уже сформировалась? Сначала нужно найти. Явным признаком ее появления будет резкое снижение температуры в определенном месте трубопровода или радиатора. Также появятся характерные звуки — бульканье и перетекание жидкости. Несильное постукивание поможет найти точное месторасположение дефекта. В этом месте металл будет создавать чуть более высокие звуки, чем при полном заполнении водой.

Если нужно избежать ситуации, при которой удаление образовавшейся воздушной пробки из труб отопления окажется затруднительным — рекомендуется после котла установить сепаратор.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя Это устройство уменьшает содержание газа в воде.

Методы устранения воздушных пробок

Удаление пробок с помощью установленного воздухоотводчика

Перед тем как убрать воздушную пробку в отоплении нужно выяснить ее свойства. Главным из них является плотность, которая всегда будет ниже, чем такой же показатель воды. Соответственно жидкость будет вытеснять воздух вверх и по направлению циркуляции.

Следовательно, для удаления завоздушенности нужно обеспечить выход пара. Для этого следует установить специальные устройства — воздухоотводчики и краны Маевского. Они работают по принципу обратного клапана. При превышении определенного показателя давления, на седло клапана воздействует пар. Шток приходит в движение, высвобождая воздух из радиатора или трубы. После нормализации давления под действием пружины шток занимает старое положение.

Воздушная пробка чугунной или алюминиевой батареи отопления может привести к повреждению корпуса. Поэтому при возникновении такой ситуации нужно незамедлительно решить проблему.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Кран Маевского

Конструкция крана Маевского

Он предназначен для устранения воздушной пробки в батарее отопления. Несмотря на небольшой размер, кран Маевского способствует эффективному удалению скопившегося пара не только в радиаторах, но и в трубах.

Конструктивно он представляет собой игольчатый клапан, заключенный в металлическом корпусе. Как удалить воздушную пробку из системы отопления с его помощью? Сначала нужно определиться с моделью устройства.

Ручные краны

После установки в верхний патрубок радиатора выпуск воздуха осуществляется после поворота накидной гайки на кране. Удаление воздушной пробки из системы отопления с помощью ручного крана Маевского выполняется по следующей схеме:

  • Заполнение системы теплоносителем. Краны на радиаторах при этом находятся в закрытом состоянии;
  • По достижении максимального уровня подача воды прекращается;
  • Установив в устройствах требуемый зазор игольчатого ограничителя, открываются краны;
  • Одновременно с этим возобновляется подача теплоносителя.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Вода добавляется в систему до тех пор, пока из всех кранов Маевского не начинает идти жидкость. Обязательно проверяется отсутствие воздушной струи. Такой метод эффективен для удаления воздушной пробки в радиаторах отопления при первом запуске системы, перед сезоном или при появлении завоздушенности во время эксплуатации.

Ручные модели эффективно устранят воздушную пробку в радиаторе как для автономного, так и для центрального отопления. Главное, – правильно подобрать монтажную резьбу. В большинстве случаев она равна 1/2”, но есть модели и с нестандартным размером 3/4”.

Автоматические краны

Автоматический кран Маевского

В отличие от вышеописанной модели в их конструкции на торец игольчатого клапана устанавливается седло с определенной площадью поверхности. В сочетании с обратной пружиной, степень прижатия которой определяет критическое значение давления, при котором кран открывается. Подробное устройство предназначено для автоматического пробития пробки в отоплении при превышении критического значения температуры и как следствие — давления.Как устранить воздушную пробку: Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Однако, перед монтажом следует ознакомиться со спецификой работы этой модели:

  • Для предотвращения попадания воды на пол в конструкции должен быть предусмотрен патрубок для слива избыточного количества воды в канализацию;
  • При долгом застое седло клапана может покрыться известковым налетом, который затруднит его открытие. Поэтому рекомендуют 1 раз в 2-3 месяца открывать кран вручную. Этапы процедуры нужно сделать перед первым запуском отопления;
  • Устанавливаемое максимальное давление открытия не должно превышать критическое всей системы. Для того чтобы убрать воздушную пробку из отопления в автоматическом режиме значение давления на кране должно быть меньше максимального на 5-10%.

Что лучше установить: автоматический или ручной кран Маевского? Если работа системы не предусматривает резких скачков давления — на радиаторы можно поставить ручные модели. Для автономного отопления отдают предпочтение автоматическим.

Лучше всего выбирать модели, изготовленные из латуни. Во время выгона воздушной пробки из отопления они могут выдержать не только критическое значение давления, но и температуры. Стальной корпус подвержен разрушению и ржавлению.

Воздухоотводчик отопления

Конструкция, принцип работы воздухоотводчика

Но помимо радиаторов нередко возникают ситуации, когда требуется выгнать воздушную пробку из системы отопления в трубах. Для этого на определенных участках магистрали необходимо установить воздухоотводчики. Их конструкция во многом схожа с описанными автоматическими кранами Маевского. Однако есть существенные отличия — они рассчитаны на наибольший объем выпускаемого воздуха и устанавливаются не горизонтально, а вертикально.

Для того чтобы удалить образовавшуюся воздушную пробку из системы отопления сначала нужно установить воздухоотводчики в правильных местах:

  • В самой высокой точке магистрали. Для открытой системы это возможно только в том случае, если установлен герметичный расширительный бак на обратной трубе;
  • В коллекторном отоплении — на каждой гребенке;
  • Для тройниковой разводки — перед каждым узлом разветвления магистрали.

После установки необходимо правильно выставить значение давления, при котором воздухоотводчик сработает. Для удаления воздушной пробки из системы отопления в трубы нагнетают теплоноситель до того момента, пока не сработает воздухоотводчик на обратной магистрали.

Убирая воздушную пробку в автономном отоплении, нужно снизить температуру теплоносителя до минимума. Это приведет к уменьшению объема воды и будет способствовать более эффективному устранению неполадки.

В сочетании с функциональными качествами кранов Маевского это дает возможность эффективно пробить любую пробку в отоплении. Важно, чтобы параметры срабатывания устройств не превышали критическое значение давления. В противном случае безопасность системы может быть под угрозой.

В видео показан пример развоздушивания радиатора отопления:

Как стравить воздух из системы отопления

Завоздушивание системы отопления затрудняет ток теплоносителя, снижает эффективность отопительных приборов. Проблема выражается в неравномерном прогреве сети или отдельных ее компонентов.

Вопрос, как удалить воздушную пробку из системы отопления, актуален для владельцев коттеджей и квартир с индивидуальным тепловым контуром. В рамках сегодняшней статьи расскажем, как спустить воздух из радиаторов отопления, порекомендуем решения для обширных и малогабаритных линий.

Что приводит к завоздушиванию  системы отопления?

Воздух в батарее отопления, что делать? Частый вопрос от собственников жилья. Перед тем как искать ответ, стоит разобраться в причине проблемы.

К образованию воздушных пробок приводит:

  • неправильный монтаж батарей и основного контура;
  • некорректное заполнение отопительной системы водой;
  • негерметичность линии отопления;
  • неправильная установка воздухоотводчика;
  • несоблюдение нормативов при проведении ремонтных работ.

Собственник жилья оказывается с проблемой один на один. Ему приходится самостоятельно решать, как выгнать воздух из системы отопления.

Наличие воздуха в отопительной системе. Негативные последствия

Завоздушивание магистрали — существенная неприятность, провоцирующая:

  • неполный прогрев радиаторов;
  • окисление теплоносителя;
  • образование налета на стенках труб;
  • появление вибраций в магистрали и батареях;
  • посторонний шум при циркуляции теплоносителя в трубопроводе.

Для устранения вышеперечисленных неприятностей следует убрать воздух из системы. Узнать, как выпустить воздух из батарей отопления, помогут наши подробные рекомендации.

Удаление воздуха из системы отопления. Действенные советы

Существует несколько способов, как спустить воздух с батарей отопления. Мы расскажем о наиболее практичных и простых.

Способ №1. Удаление газов посредством воздухоотводчика

Метод актуален для линий с принудительной циркуляцией. Ход теплоносителя обеспечивает насос, создающий требуемое давление в сети. Рабочая магистраль не имеет уклона, располагается в горизонтальной плоскости.

Системы с принудительной циркуляцией оснащаются кранами, позволяющими выпускать скопившийся газ. Но что делать, если в работе этих устройств возникли сложности? Оптимальное решение — монтаж воздухоотводчика. Модуль работает в автоматическом режиме, удаляет воздух при повышении давления в сети.

Мастера рекомендуют использовать несколько воздухоотводчиков. Элементы устанавливаются в различных частях контура. Это исключает необходимость прогонять газ через всю сеть. Воздух сбрасывается через ближайший модуль.

Способ №2. Сильный нагрев системы

Как развоздушить систему отопления с минимальными временными потерями? Поможет прогрев теплоносителя до 100 градусов. Высокая температура стимулирует газообразование, повышает давление в сети. Это помогает продавить пробку, устранив ее естественным путем.

Перед тем, как избавиться от завоздушивания посредством нагрева, проверьте магистраль на герметичность. При наличии поврежденных участков способ не применяется. Велика вероятность прорыва.

Способ №3. Повторное заполнение линии

Многоуровневый метод, сопряженный с промывкой и последующим заполнением системы. Промывка направлена на очистку труб и радиаторов. Она удаляет минеральные отложения, стружку, частицы краски.

Чистая линия заполняется через специальный кран. Он находится в нижней точке системы, имеет типовое подключение.

На время заливки теплоносителя отключается отопительный котел. Это исключает его повреждение.

Продолжительность процедуры зависит от габаритов контура. По окончании заливки выполняется контрольный пуск магистрали.

Теперь вы знаете, как правильно стравить воздух из системы. Надеемся, наши рекомендации сэкономят время и нервы.

Комплектующие для линий отопления

Приобрести оборудование для отопительных систем поможет компания «ЭкоМонтаж». Организация предлагает продукцию для промышленных и бытовых магистралей. В ассортименте трубы, фитинги, переходники, запорная арматура.

Товар всегда в наличии, отгружается со склада компании. Продукция доставляется в любую точку России.

Заказать консультацию

Страница не найдена | KHAK.TOP

Благоустройство территории  Бассейны  Заборы, ворота, калитки, рольставни  Ландшафтный дизайн, озеленение  Литые, кованые изделия  Сад и огород    Теплицы, парники, грядки    Удобрения и садовая химия , почва и грунт    Укрывные материалы  Садовый инструмент, инвентарь и техникаДом и дача, загородное строительство  Дома и коттеджи    Деревянные дома из бруса и бревна    Деревянные каркасно-щитовые дома    Каменные дома (кирпичные, монолитные, блочные)    Проектирование домов и коттеджей  Лестницы    Готовые лестницы    Проектирование, изготовление и монтаж лестниц  Печи и камины    Дымоходы, камины, печи, порталы    Облицовка для печей и каминов    Топливо для каминов и печей  Постройки на участке  Строительные работы    Возведение фундаментов    Общестроительные работы    Строительство беседок, веранд и навесов    Строительство и реконструкция деревянных домов    Строительство и реконструкция каменных домов    Строительство печей, барбекю и каминов    Строительство промышленных зданий, складов, ангаров    Услуги по ремонту дымоходов, печей, каминов    Устройство кровли и кровельных системИнженерные системы  Вентиляция  Водоснабжение  Канализация и дренаж  Отопление и теплоснабжение    Котлы    Солнечное и геотермальное отопление, отопительные эко-системы    Теплые полы    Товары для отопления и теплоснабжения    Топливо для котлов, каминов и печей  Системы автоматизации и безопасности    Видеонаблюдение    Комплексные системы охраны, оповещения и управления    Контроль доступа    Пожаробезопасность и охрана  Устройство инженерных коммуникаций    Бурение скважин, рытье колодцев и анализ воды    Обустройство канализационных систем (установка, ремонт, техобслуживание)    Обустройство систем отопления, водоснабжения и водоочистки    Обустройство систем электроснабжения    Установка домофонов и систем видеонаблюдения    Установка и ремонт сантехники, сантехнического оборудования    Установка систем пожарной безопасности  Электроснабжение    Промышленное электроснабжение    Товары для электроснабженяИнструмент и оборудование  Аренда и ремонт строительного оборудования и техники  Бензо-электроинструмент. Ручной инструмент. Измерительный инструмент  Запасные части к инструментам  Оборудование для строительства  Обустройство гаража и мастерской  Пневмоинструмент и оборудование  Расходные материалы, принадлежности, оснастка  Станки  Стремянки и спецлестницыКлининг  Клининговые компании  Хозяйственный инвентарь и бытовая химияОбустройство и уют  Бытовая техника  Дизайн интерьера и декорирование  Климатическая техника  Мебель    Кованая мебель    Комплектующие для сборки мебели    Корпусная мебель    Кровати, матрасы    Кухонная мебель    Мебель для ванной    Мягкая мебель    Офисная мебель    Сейфы, несгораемые шкафы    Шкафы-купе  Предметы интерьера  Свет    Автоматизация освещения    Внутренние освещение    Офисное и промышленные освещение    Светодиодные ленты, дюралайт    Уличное, садовое освещение  Шторы, жалюзи, карнизыРемонт и отделка  Двери и перегородки    Входные двери    Дверные замки, девиаторы    Межкомнатные двери    Перегородки межкомнатные ОФИСНЫЕ    Противопожарные двери  Комплексные магазины строительно-отделочных материалов  Натяжные потолки  Окна и остекление  Отделочные материалы    Декоративная штукатурка и шпатлевка    Лакокрасочные материалы и строительная химия    Лепнина    Напольные покрытия    Обои    Плитка и камень    Стеновые панели. Потолочные покрытия  Сантехника  Услуги    Монтаж дверей, окон    Ремонт квартир и домов    Укладка плитки и декоративного камня    Установка и ремонт сантехники, сантехнического оборудования    Утепление и обустройство балконов и лоджий    Фасадные работы . Устройство фасадных системСпецодежда и средства защитыСтроительные материалы  Бетон и ЖБИ    ЖБИ, асбестоцементные изделия    Товарный бетон    Тротуарная плитка и бордюры  Гидроизоляционные материалы  Защитные покрытия/Пропитки  Изоляционные материалы  Крепеж  Кровельные материалы  Материалы для светопрозрачных конструкций    Поликарбонат    Стекло , Оргстекло  Материалы для устройства фасадов  Металл и металлоизделия  Огнезащитные покрытия  Пиломатериалы    Брус и погонажные материалы    Древесно-плитные материалы  Сетка для строительства, ремонта и ограждения  Стеновые материалы    SIP-панели/ Сэндвич панели    Гипсокартон и комплектующие    Кирпич    Несъемная опалубка    Стеновые блоки, камень    Цементностружечная плита (ЦСП)  Сыпучие материалы, строительные смеси    Сухие смеси    Сыпучие материалы  ТеплоизоляцияУслуги  Архитектурное и инженерное проектирование    Архитектурное проектирование зданий и сооружений    Геодезические изыскания, межевание и кадастр    Инженерные изыскания    Проектирование инженерных систем    Проектирование систем водоснабжения, отопления и канализации    Проектирование систем электроснабжения    Составление сметной документации  Бытовые услуги    Подключение и ремонт бытовой техники    Услуга “Мастер на час”, мелкий бытовой ремонт  Вывоз грунта, мусора  Высотные работы, промышленный альпинизм  Грузоперевозки, услуги грузчиков  Услуги автотранспорта и спецтехники

АбаканМинусинскСаяногорскЧерногорск

Как убрать воздушную пробку из системы отопления

Снижение эффективности работы отопительной системы обуславливается различными факторами. Чаще всего – это попадание воздуха внутрь труб и батарей. Воздушные пробки в отоплении значительно снижают коэффициент полезного действия всей системы, делают невозможной циркуляцию теплоносителя. Как результат – холодные радиаторы, шум в трубах, металлические элементы отопительной сети покрываются ржавчиной.

Причины завоздушивания

От возникновения воздушных пробок не застрахована никакая отопительная система: ни с центральной подачей теплоносителя, ни автономная. Причины могут быть разными, и главная из них – утечка воды из отопительной сети. Самое малое снижение объема теплоносителя способствует появлению воздуха внутри труб и батарей. Воздушные пробки в системе отопления могут сформироваться из-за концентрации пара в верхних точках отопительной магистрали. Во время работы системы теплоноситель расширяется, выделяя пар. Остывая, уменьшается в объеме и его место занимает воздух. В какой-то степени сократить риски поможет соблюдение некоторых правил при монтаже и эксплуатации отопления:

  • трубы и батареи должны быть расположены строго по уровню, так как удалить воздушную пробку из системы отопления, смонтированную с перекосом, будет достаточно сложно;
  • не следует заполнять систему водой резко и под большим давлением, процесс должен происходить медленно и равномерно;
  • для обустройства отопительной сети следует применять материалы и комплектующие, которые можно компоновать с максимально возможной герметичностью;
  • устанавливать в проблемных местах термометры и манометры для обеспечения контроля заданных режимов и своевременного принятия мер для их корректировки;
  • постоянно следить за уровнем воды в расширительном бачке и не допускать его снижения;
  • в закрытых системах необходимо предусматривать автоматическую подпитку теплоносителя.

    Определить наличие завоздушивания и места, в котором находится пробка, можно простым способом. Если по трубе или радиатору постучать молоточком, то наполненная труба будет издавать глухой звук, а пустая – звонкий. Кроме того, при появлении воздуха внутри системы, она ведет себя неадекватно, издавая звуки, похожие на бульканье и перетекание воды из одного места в другое.

Как удалить образовавшиеся пробки

Для того, чтобы можно было эффективно бороться с такой неприятностью, необходимо еще на стадии монтажа устанавливать специальные воздухоотводчики и краны. Принцип работы у всех модификаций данных устройств идентичен действию обратного клапана. Пар, при завышении заданного показателя давления в системе, нажимает на основание клапана, которое приводит в движение механизм, отрывающий щель для выхода воздуха. Рассмотрим, как выгнать воздушную пробку из системы отопления при помощи различных приспособлений.

Кран Маевского

Наиболее известное и чаще всего применяемое устройство. Бывает в двух исполнениях – с ручным управлением и автоматическим. Кран Маевского имеет малый размер, но работает весьма эффективно. Устанавливается обычно на радиатор, в верхней его части, и представляет собой клапан игольчатого типа в металлическом корпусе.

  • Спуск воздуха при помощи крана с ручным управлением производится обычным гаечным ключом соответствующего размера или вентилем. Для этого частично отворачивают накидную гайку. Воздух выходит из системы с шипением. Когда из крана начинает вытекать вода, гайку возвращают в исходное положение. Если не помогло – действие повторяют.
  • Автоматический кран Маевского отличается от ручной модификации наличием в клапане специального устройства, которое срабатывает при повышении давления в системе. Для его нормальной работы в процессе монтажа, предусматривается врезка патрубка для спуска лишней воды в канализационную систему.

Воздухоотводчики

На сложных и разветвленных отопительных системах установки кранов Маевского на радиаторах бывает недостаточно. Требуется принимать дополнительные меры для того, чтобы в системе отопления воздушная пробка была ликвидирована. С этой целью на трубу устанавливают специальные воздухоотводчики. Они во многом похожи на кран Маевского и по конструкции, и по принципу действия. Однако способны выпускать большее количество пара и воды. Монтируются в вертикальном положении, а не в горизонтальном. Чтобы добиться максимальной эффективности, важно установить такие устройства в нужных местах. Такими являются:

  • наиболее высокие точки сети в случае обустройства закрытой системы отопления с расширительным бачком в нижней части;
  • при наличии коллекторов – на каждом коньке;
  • перед каждым узлом тройниковой разводки.

В некоторых случаях быстрому удалению воздушной пробки помогает повышение температуры теплоносителя с последующим возвращением к рабочему значению. При ликвидации завоздушивания с помощью воздухоотводов или кранов рекомендуется обратное действие – некоторое снижение температуры. Так пробка пробивается успешнее и быстрее.

Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.


Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.

Причины завоздушивания системы охлаждения

Завоздушивание системы охлаждения происходит в результате:

  1. Слива ОЖ (неважно, сами вы её слили, либо же это произошло в результате механического повреждения).
  2. Протечки ОЖ из системы охлаждения.
  3. Из-за неправильной работы клапана, расположенного в крышке расширительного бачка (в системе должно поддерживаться повышенное давление определённого значения, поскольку чем больше давление, тем выше температура кипения). И если клапан не держит давление, то будет впускать в себя воздух из атмосферы, и будут образовываться пробки.

Давление и циркуляция происходят за счёт вращения крыльчатки помпы. Она приводится в движения через ременную передачу от шкива коленчатого вала. Помпа вращается только при работающем двигателе постоянно, независимо от температуры ОЖ.

Признаки, которые указывают на воздушную пробку:

  1. На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным (воздушная пробка – это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет – искать причину дальше).
  2. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика (здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин).
  3. При температуре двигателя 80° С и выше некоторые патрубки остаются холодными.

Пути решения проблемы

После того как выяснилось, что система, возможно, завоздушена, то нужно удалить из неё воздух. Для начала необходимо проверить её на герметичность, чтобы не было подтекания в местах соединений. Также проверить все резиновые шланги на предмет трещин, и если таковые имеются, то шланги нужно заменить. Если в местах соединения резинового шланга и штуцера не удаётся устранить подтекание путём протяжки хомута, то данное соединение нужно разобрать и проверить сам штуцер, возможно, на нём появилась трещина. Данное соединение не может считаться надёжным, и в таком случае штуцер подлежит замене. Также причиной, по которой не удаётся исправить подтекания в местах соединения патрубка, может быть неисправность самого хомута, или резина из-за постоянного контакта с ОЖ сильно «задубела». В этом случае поможет замена хомута и резинового шланга.

Способы устранения воздушной пробки в системе охлаждения

Способ 1

Способ устранения зависит от причин возникновения неисправности. В большинстве случаев причиной становится слив ОЖ из двигателя. Слив производится либо для замены, либо для ремонта. Перед заливом жидкости нужно ослабить хомут на верхнем патрубке печки со стороны моторного отсека. Так, чтобы он свободно снимался. Затем перевести краник печки в положение, когда он открыт полностью. После этого приступить к заполнению ОЖ. Заполнять маленькими порциями, продавливая при этом большие шланги руками по всей длине. Делать это нужно с того момента, когда расширительный бачок станет полным. При этом понемногу снимать верхний патрубок печки со штуцера, выпуская воздух. После того как бачок станет пустым, долить ОЖ и опять продавливать шланги. Затем, подставив под верхний шланг тару для слива жидкости, понемногу снимать его для выхода воздуха до появления ОЖ. После чего долить до верхней метки расширительного бачка и завести мотор. При заведённом моторе также снимаем верхний шланг и продавливаем большие патрубки по всей длине до того момента, когда потечёт жидкость без пузырьков. После этого надеваем и прогреваем мотор до той температуры, когда сработает электровентилятор (это будет означать, что открылся термостат), и пробуем очень аккуратно оттягивать патрубок для выхода воздуха. Продолжаем до появления жидкости без пузырьков. И следя за уровнем ОЖ (чтобы не опускался ниже отметки минимума), продавливаем патрубки по всей длине. Также необходимо следить за всеми местами соединений на предмет подтекания. Если такие имеются, немедленно их устранять. Если при работе мотора жидкость в бачке держится на одном уровне и в него не идут пузыри, значит, всё герметично, можно закрывать крышку.

Способ 2

Если ОЖ не сливалась, а печка завоздушилась из-за протечек, то после устранения протечки, долив жидкость до максимальной отметки, необходимо открыть краник на печке и, запустив мотор, рукой продавить все шланги по всей длине до прекращения появления пузырьков в расширительном бачке. Если это не поможет, выбрать место с подъёмом и поставить автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней. Затем завести двигатель и, продавливая патрубки, открывать дроссельную заслонку (не более 3-х тысяч оборотов).

Способ 3

Следующий способ самый верный и эффективный. Он позволяет полностью избавиться от воздушных пробок. Для этого нам потребуется ручной насос. Именно насос, а не компрессор, поскольку им очень легко контролировать давление. Заполняем расширительный бачок доверху. Закрываем плотно крышку и снимаем шланг в верхней части бачка (обратку). Далее, нужно поместить любую пустую тару (лучше канистру) в моторном отсеке и опустить его туда. А трубку от насоса посредствам хомута присоединить к штуцеру бачка. И нагнетая давление насосом, следить за уровнем ОЖ в бочке и при достижении минимального уровня доливать до полного (можно использовать жидкость, которая будет вытекать из трубки). Данную процедуру необходимо проделывать, пока не перестанет выходить ОЖ с пузырьками. Далее, довести уровень жидкости до максимальной отметки и плотно закрыть крышку.

Вот мы и рассмотрели, как развоздушить печку Газель Бизнес. Для этого не нужно дорогостоящего оборудования и первоклассных специалистов. Все эти процедуры можно проделать самому, без сторонней помощи. Всё вышеперечисленное можно сделать в дороге, если неисправность застигла вас в пути. Такой набор инструментов и приспособлений имеется в каждой машине. Нет необходимости в особых навыках или знаниях для проделывания таких процедур. Если же всё это вам не помогло, то проблема заключается в чём-то другом. И для дальнейшего ремонта необходимо найти причину поломки, а потом заниматься её устранением.

5 эффективных способов устранения воздушных пробок в трубопроводах

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты.

Когда в вашей водопроводной системе образовалась воздушная пробка, сломать ее может быть неприятно. Когда появляются эти пузырьки воздуха, они не позволяют воде течь через вашу систему должным образом. Хуже того, это может вызвать заторы и засоры, которые могут вызвать перелив и другие серьезные проблемы.К счастью, эту проблему можно решить быстро и эффективно.

Следующие методы — лучший способ избавиться от воздушных пробок из ваших труб навсегда. Самое замечательное в этих методах то, что они могут быть легко поняты и реализованы практически кем угодно. Попробуйте их в следующий раз, когда ваш кран перестанет работать.

5 лучших способов очистки воздушных пробок в трубах

№1. Использование шланга

Один из самых быстрых способов разорвать воздушную пробку в ваших трубах — это прикрепить шланг к крану, страдающему от воздушной пробки.Подсоедините эту трубу к проблемному клапану, а затем намотайте другой конец трубы на исправный кран. Убедитесь, что уплотнение вокруг этих труб не сломано, чтобы гарантировать отсутствие давления воздуха или воды во время процесса. Как можно плотнее вытяните концы труб вверх и затем откройте проблемный кран.

Как только он откроется, включите работающий кран. Вода заполнит шланг и создаст давление на пробивающийся кран. Это давление должно пройти вниз по трубе и разрушить воздушный шлюз.Использование этого метода требует, по крайней мере, нескольких минут давления воды. По прошествии нескольких секунд снимите шланг и попробуйте открыть кран.

Если вода не выходит, попробуйте еще раз в течение нескольких минут. Если этот метод не работает с вашими трубами, пора подумать о другом. К счастью, есть много других способов сломать воздушный шлюз в трубах без излишних усилий.

№2. Открыть все краны в доме

Один интересный метод, для реализации которого не требуются специальные навыки или инструменты, — это открыть все краны в доме одновременно.Хотя он немного неэффективен, он создает повышенное давление в трубах, которое может расшатывать воздушный шлюз. Обязательно откройте все смесители для раковины, а также насадку для душа, чтобы этот метод сработал.

Возможно, вам придется запустить воду в течение нескольких минут, прежде чем воздушный шлюз сломается. Преимущество этого подхода заключается в том, что он работает со всеми трубами в вашем доме и увеличивает вероятность разрушения воздушной пробки, которая может возникнуть в труднодоступном месте.

№ 3. Удаление воздуха из радиаторной системы

Когда в котле образовалась воздушная пробка, важно удалить воздух из всех радиаторов в вашем доме.Начните с входа в подвал и выключите котел. Закончив этот шаг, поднимитесь наверх и откройте все радиаторы по очереди. Начните с первого в строке и продолжайте до конца. Обязательно закройте обратный клапан после прокачки.

Важно посчитать количество оборотов, которое требуется для открытия клапанов радиатора. Столько же закруток необходимо использовать, чтобы закрыть их в конце процесса. Когда это будет сделано, вернитесь к первому радиатору и снова откройте все клапаны по порядку.В этот момент воздушный шлюз должен был сломаться.

№4. Метод стиральной машины

Этот конкретный метод представляет собой разновидность метода шланга, в котором используется мощность вашей стиральной машины. Он подходит только для автоматической стиральной машины, имеющей подключение как для горячей, так и для холодной воды. Начните с закрытия клапанов обоих входов на стиральной машине, а затем отсоедините их шланги. Соедините эти клапаны с вашим надежным шлангом, а затем включите клапан горячей воды.

После этого нужно включить кран холодной воды. Оставьте оба крана открытыми как минимум на 30 секунд. Дополнительное давление здесь может привести к разрыву воздушного затвора в ваших трубах. Этот метод полезен, если у вас дома нет двухконтактной системы или вам нужна дополнительная мощность, чтобы ее разобрать. Когда закончите, закройте кран холодной воды, а затем кран горячей и снова подсоедините трубы.

№ 5. Душевая лейка Method

Вот последний метод, который требует немного больше работы, чем другие.Тем не менее, это может быть столь же эффективным, если все сделано правильно. Начните с того, что открутите душевую лейку от соединительной трубы. Теперь оберните трубу двумя-тремя полиэтиленовыми пакетами.

На этом этапе создается мембрана, которая помогает отправлять давление обратно по трубам. Причина, по которой этот метод настолько эффективен, заключается в том, что для вытеснения воды используется экстремальное давление. После того, как вы добавили полиэтиленовые пакеты, верните душевую лейку на место и спуститесь в напорный бак.

Здесь, внизу, выключите выход горячей воды, оставив выход холодной воды во включенном положении.Вернитесь в душ и откройте кран с горячей и холодной водой. Когда это произойдет, вода в душевой лейке создаст давление, которое вернется в трубу и разрушит воздушный затвор. Когда закончите, выключите воду из душа, снимите насадку для душа, снимите пластиковые пакеты, восстановите насадку для душа и снова включите горячую воду в подвале.

Подведем итоги

Следуя этим простым методам ремонта воздушных шлюзов, вы можете в кратчайшие сроки привести свои трубы в надлежащее рабочее состояние.Что нам нравится в этих методах, так это то, что для их работы почти не требуются специальные инструменты, кроме шланга и нескольких пластиковых пакетов. Практически любой домовладелец может сделать это, не испытывая при этом особого стресса. Если вам нужна дополнительная помощь в изучении основ сантехники своими руками, ознакомьтесь с этой статьей здесь!

Знаете ли вы другой метод взлома шлюза, которым вы хотите поделиться с нами? Тогда, пожалуйста, опубликуйте его в разделе комментариев ниже. И обязательно поделитесь этой статьей со своими знакомыми, кому пригодится такой совет по сантехнике.

Источники изображений: 1, 2

Очистка шлюза в трубах: как это сделать самому?

Морозные утра, морозные дни, очень холодные ночи. Не то время года, когда вы хотите, чтобы ваши радиаторы были холодными или ваши краны с горячей водой вообще не работали. Но это именно то, что может случиться, если в ваших трубах будет воздушная пробка.

Что происходит, если в трубе образовалась воздушная пробка?

Если воздух попадет в систему центрального отопления или горячего водоснабжения, это может остановить циркуляцию горячей воды, в результате чего радиаторы перестанут нагреваться, а краны горячей воды перестанут работать.Чтобы снова запустить горячую воду, необходимо выпустить воздух из системы.

Как очистить воздушные пробки от ваших труб

Мы предполагаем, что вы не хотите тратить деньги на вызов специалиста по теплотехнике для решения проблемы. Но позвольте прямо здесь заявить, что если вы не уверены, что ваша проблема вызвана воздушной пробкой трубопровода, или вы не уверены на 100%, что сможете справиться с проблемой самостоятельно, всегда лучше вызвать профессионала.

Все еще читаете? Это должно означать, что вы решили не искать контактные данные ближайшего к вам инженера-теплотехника с самым высоким рейтингом. Обратите внимание: если у вас есть одна из наших крышек для домашнего котла, просто позвоните нам, и мы сделаем эту работу за вас.

ОК. Итак, давайте рассмотрим два способа самостоятельно выпустить воздух из системы горячего водоснабжения.

Удаление воздуха из системы горячего водоснабжения: опция A

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Шланг длиной не менее 1 метра
  • Изолента / клейкая лента

ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ:

ШАГ 1. Убедитесь, что у вас есть горячая вода.

ШАГ 2: Выберите одну из раковин и соедините выход горячей воды с краном холодной воды с помощью шланга и ленты.

ШАГ 3: Убедитесь, что открытые концы шланга находятся там, где выходит вода, и закрепите их с помощью ленты.

ШАГ 4: Теперь откройте кран горячей воды.

ШАГ 5: При работающем горячем водопроводе включите холодный кран и дайте ему поработать примерно 5 секунд, прежде чем выключить.

ШАГ 6: Подойдите к другой раковине в доме и откройте там кран с горячей водой.

ШАГ 7: Повторите этот процесс не менее 5 раз.

Вы сможете определить, сработал ли этот метод, потому что ваша горячая вода должна снова работать. Если нет, не сдавайтесь, у нас есть другой метод, который вы можете попробовать.

Удаление воздуха из системы горячего водоснабжения: опция B

Вот альтернативный способ восстановить работу системы горячего водоснабжения:

ШАГ 1: Отключите подачу воды из водопровода.

ШАГ 2: Включите все краны в доме, начиная сверху и заканчивая вниз.

ШАГ 3: Подождите, пока вода не перестанет вытекать из кранов.

ШАГ 4: Теперь промойте все туалеты, пока в них не останется воды.

ШАГ 5: Закройте краны почти до тех пор, пока не начнет вытекать лишь небольшое количество воды.

ШАГ 6. Пора снова включить подачу воды.

ШАГ 7: Теперь включите все отводы наполовину.

ШАГ 8: Затем полностью откройте все краны.

Это процесс, который должен вытеснить весь воздух, застрявший в вашей системе горячего водоснабжения, позволяя горячей воде снова вытекать из ваших кранов.

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, вам необходимо обратиться к инженеру-теплотехнику для решения проблемы.

Очистка воздушной пробки от системы центрального отопления

Если некоторые или все ваши радиаторы не нагреваются или нагреваются только снизу, это верный признак того, что воздух останавливает циркуляцию горячей воды. В этом случае вам нужно удалить воздух из радиаторов. Вот как это сделать:

ШАГ 1: Включите отопление, чтобы прогрелись все радиаторы.

ШАГ 2: Выясните, какие радиаторы не работают. Те, у кого холодные места или которые издают булькающие звуки, скорее всего, задержали воздух.

ШАГ 3: Теперь выключите центральное отопление.

ШАГ 4: Подготовьтесь к кровотечению, положив полотенца возле радиаторов отопления, чтобы вода не пачкала пол.

ШАГ 5: Откройте выпускной клапан радиатора — обычно он находится в верхней части радиатора сбоку и выглядит как круглое отверстие с квадратом внутри.Вставьте спускной ключ радиатора в квадратный паз и поверните его против часовой стрелки до середины оборота (не более). Вы должны услышать шипящий звук, который является признаком выхода захваченного воздуха.

ШАГ 6: Удерживайте спускной ключ радиатора на месте до тех пор, пока не прекратится шипение и пока не будет капать только немного воды.

ШАГ 7: Поверните ключ радиатора назад по часовой стрелке, чтобы закрыть радиатор.

ШАГ 8: Повторите вышеуказанные шаги для каждого из радиаторов, которые вы определили как неисправные.

ШАГ 9: Наконец, проверьте давление в вашей системе отопления.

Если прокачка радиаторов самостоятельно не решает проблему, вызовите специалиста по теплотехнике. Если у вас есть крышка домашнего аварийного котла с нами, то вы будете полностью защищены.

Надеемся, вы очистите воздух от трубок и насладитесь уютной и счастливой зимой!

Удаление воздушных пробок — Как руководствоваться от PlumbFix

Удаление воздушных пробок

Если ваш кран с горячей водой шипит и пузырится, а затем полностью останавливается, вы можете быть уверены, что у вас есть воздушная пробка.

Снять воздушный шлюз очень просто, и все, что вам нужно, — это старый шланг и пара хомутов. Подсоедините шланг между краном, который подается непосредственно из сети (обычно кран с холодной водой), и затронутым краном, затем закрепите их хомутами.

Сначала откройте затронутый кран, а затем кран, питаемый непосредственно от сети, и оставьте их оба примерно на 30 секунд. Когда вы закрываете краны, убедитесь, что вы сначала закрыли основной кран, входящий в комплект поставки.

Теперь проверьте, очистился ли воздушный шлюз, если нет, просто повторите процесс, пока он не очистится.Чтобы его очистить, может потребоваться несколько операций.

Вы можете попробовать соединить колонные смесители крестообразным соединением с помощью отрезка шланга, а в случае смесителей вы можете положить руку на излив.

Для удаления воздушных пробок из системы необходимо, чтобы один конец шланга был подсоединен к крану холодной воды с более высоким давлением, чем к водопроводу с воздушной пробкой. Если у вас есть обратные клапаны на каком-либо источнике или вы думаете, что у вас есть — не пытайтесь это сделать, так как это может заблокировать обратные клапаны. И все равно работать не будет.

Если вам удастся очистить воздушный шлюз, вы должны продезинфицировать участки трубопровода, так как поперечное соединение водопроводной трубы могло вытеснить большое количество биопленки и грязи со стенки трубы. В бак можно добавить дезинфицирующее средство и приобрести его у торговцев-сантехников.

Если вы страдаете от повторяющихся воздушных пробок, вероятная причина заключается в том, что резервуар для хранения холодной воды не заполняется так быстро, как его опорожняют. Это легко проверить. Вдобавок это могла быть плохо подогнанная труба с выступами.

Наблюдайте за резервуаром, пока кто-то наполняет ванну. Если бак опорожняется до того, как ванна заполнится, это приведет к засасыванию воздуха в систему.

Вероятная причина — недостаточно открытый запорный кран или неисправный поплавковый клапан на резервуаре.


Как установить радиатор

Как удалить воздух из радиатора

Удаление воздушных пробок

Обслуживание центрального отопления

Хранение холодной воды

Заблокированная сточная труба

Заблокированный туалет

Размораживание замороженной трубы

Утечка — временный ремонт


Справочные руководства DIY

10 лучших исправлений сантехники, видеоруководства, подготовка к холодной погоде и многое другое…

Шлюз

в трубах — как решить проблему шлюза из труб?

Как решить проблему шлюзовой пробки в водопроводных трубах? В любом доме или здании вы можете встретить шлюзовые трубы хотя бы один или два раза в год. В итоге вам предстоит решить проблему с водопроводными трубами шлюзов. Неважно: в чем причина проблемы с воздушным шлюзом в вашем доме или здании? Но важно знать, как решить проблему шлюзовых водопроводных труб. В результате вы можете разобраться в ситуации, прежде чем обращаться к специалисту и трубоукладчику или сантехнику.Так что вы даже можете сделать это сами.

Но что делать, если вы не можете решить проблему? Можно вызвать местного сантехника. Если вы живете в Лондоне и живете в одном из районов Лондона, мы можем решить вашу проблему в системе аварийного водопровода. Так что, если вы живете в Лондоне, вы можете связаться с нами. Скоро мы будем к вам.

Что такое шлюз в трубах?

Воздушная пробка в трубах водопроводной системы может вызвать проблемы в водопроводной системе.Например, шлюз перекрывает горячую воду в трубах. Потому что это ведет к клапанам или системе центрального отопления. Также следует знать, что воздушные пробки в трубах и системах горячего водоснабжения предотвращают вытекание воды из-под крана. Однако система горячего воздуха в системе центрального отопления не приведет к тому, что некоторые или несколько ваших радиаторов будут нагреваться должным образом.

Способ очистки от пробок от труб горячего водоснабжения

Есть много способов убрать проблему с воздушной пробкой из труб системы горячего водоснабжения.В результате мы стараемся подсказать вам простейшие способы сделать это самостоятельно. Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете связаться с нами. Итак, мы пытаемся сначала решить проблему с воздушной пробкой в ​​водопроводной трубе.

Устранение неисправностей водопроводных труб шлюзов

Вы когда-нибудь отправлялись в длительное путешествие и перекрывали воду перед поездкой? Потом когда возвращаешься из поездки домой, когда снова включаешь воду с шумом и ненормальным напором воды при выходе из крана? Это необычный шум и давление из-за проблем с воздушными пробками в водопроводных трубах.

Проблема с водопроводными трубами шлюзов — естественная вещь для труб. Это может также произойти в промышленных и сельскохозяйственных водопроводах. Какой бы ни была причина проблемы с воздушной пробкой с водопроводными трубами, вам необходимо принять меры. Поэтому ниже мы кратко изложим некоторые из этих мер.

Чтобы решить проблему с водопроводными трубами шлюзов, выполните следующие действия:

Что вызывает воздушные пробки в трубах?

Основная причина образования воздушных пробок в водопроводной трубе состоит в том, что внутри водопроводных труб находятся пузырьки воздуха.В результате они не позволяют потоку воды течь свободно. Фактически, причина образования воздушных пробок в водопроводной трубе заключается в том, что в углах и углах водопровода образуются пузырьки воздуха.

Трубы холодной воды также имеют меньшее давление, чем трубы горячей воды. В результате причиной образования воздушной пробки в трубопроводе горячей воды обычно является то же давление, которое возникает из-за тепла воды. В большинстве зданий проблемы с воздушными пробками возникают в трубах с горячей водой.

Вот как исправить проблемы с воздушными пробками в трубах горячей и холодной воды.

Способ №1 для решения проблемы шлюзов от труб горячего водоснабжения

Первый способ очистить воздух — это подсоединить шланговую трубу к горячим и холодным кранам в раковине в вашем доме и открыть холодный кран, чтобы вода текла через шланг в горячий кран и выходила из воздуха. Замедлять.

Необходимых товаров:

  • метровый садовый шланг
  • Клейкая лента
  1. Прежде всего, включите источник горячей воды.
  2. Затем используйте шланг и изоленту в своей домашней раковине, чтобы соединить выход горячей воды с выходом холодной воды. Поместите открытый конец шланга в место выхода воды. Убедитесь, что ремни надежно закреплены.
  3. Далее откройте кран горячей воды.
  4. Далее включаем холодный кран на 3-5 секунд и потом выключаем.
  5. Затем налейте горячую воду в раковину другой комнаты.
  6. Наконец, повторите процесс 6-10 раз.

Если ГТС — значит, у вас все получилось. Поздравляю. Если нет, попробуйте другой метод.

Способ №2 для решения проблемы труб горячего водоснабжения

Помимо шума и аномального давления горячей воды, вентиляция трубы горячей воды также охлаждает радиатор, агрегат и радиатор, поэтому вентиляция трубы горячей воды имеет важное значение. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как вентилировать трубы с горячей водой:

  1. Прежде всего, выключите водонагреватель и подождите около 1 часа, чтобы вода остыла.
  2. Открыть воду в системе отопления.
  3. В верхней части системы горячего водоснабжения обычно имеется клапан для вентиляции трубы горячей воды. Перед тем, как проветрить трубу с горячей водой, поместите ее под вентиль ведра.
  4. Откройте этот клапан, чтобы удалить воздух из трубы горячей воды. Подождите, пока не послышится звук выхода воздуха и вода не начнет медленно выходить из крана.
  5. После проветривания трубы горячей воды через систему откройте краны горячей воды в доме, чтобы оставшийся воздух в трубах также вышел из клапана и вентиляция трубы горячей воды завершилась.
  6. Наконец, закройте выпускной клапан и перезапустите систему.

Примечание: Как упоминалось выше, из-за высокого давления горячей воды здания нуждаются в дополнительной вентиляции труб горячего водоснабжения.

Метод 3: Устранение проблемы с воздушной пробкой из трубы холодной воды

Выполните следующие шаги для вентиляции трубы холодной воды:

  • Сначала откройте главный впускной клапан воды.
  • Затем откройте все клапаны в доме по очереди, чтобы проветрить всю трубу с холодной водой и слить воздух из всех труб.
  • Когда вода выходит из крана естественным образом, без шума или давления, это означает, что вентиляция трубы для холодной воды завершена.

Примечание: Вентиляция сельскохозяйственных и промышленных водопроводных труб обычно осуществляется с помощью воздушных клапанов, установленных на трубах. Но домашние трубы обычно бывают разные.

Последнее слово

Устранение пробки из труб горячего водоснабжения не является опасным и тревожным вопросом. Но в любом случае шума много.В результате это может раздражать. Особенно, если воздух внутри труб высок. Так что не бойся. Сделай сам один раз. Наконец, если у вас ничего не получится, вы можете получить помощи от эксперта.

Удаление шлюза из системы центрального отопления

Консультации по сантехнике

Удаление шлюза из системы центрального отопления

Если вы обнаружите, что у вас есть воздушный шлюз в системе центрального отопления, есть несколько методов, которые вы можете попробовать раньше обращение к профессиональному сантехнику.Если вы можете удалить воздушный затвор самостоятельно, вы можете сэкономить на вызове сантехника для решения проблемы.

Как я могу узнать, есть ли воздушная пробка в моем центральном отоплении?

Воздушная пробка возникает, когда воздух попадает в вашу систему отопления, что приводит к отсутствию нагрева. Самая частая причина воздушной пробки заключается в том, что ваши радиаторы были недавно слиты и заправлены в неправильной последовательности или что воздух каким-то образом попал в систему.

Наиболее частым местом скопления воздуха является радиатор.Вы заметите, если воздух останется в ваших радиаторах, так как будет меньше выделяемого тепла.

Воздух поднимается до самого высокого уровня в системе, поэтому он задерживается в радиаторах. Если верхняя часть радиатора заметно холоднее, чем нижняя, это хороший признак того, что в них попал воздух.

Если вы залили свою систему отопления заново, и вы не закрыли радиаторы наверху во время заполнения радиаторов внизу, то, возможно, будет проще слить воду из системы и начать заново.

Как удалить воздушную пробку в вашей системе отопления

Убедитесь, что ваш насос работает

Ваша проблема может быть вызвана неправильной работой насоса. Если кажется, что он работает, попробуйте увеличить давление, чтобы сдвинуть воздушный шлюз.

Проверьте радиаторы

Вам нужно будет держать хотя бы один радиатор включенным в любое время во время их проверки. Включите котел и проверяйте по одному радиатору, чтобы убедиться, что он нагревается эффективно.Убедившись, что радиатор работает правильно, переходите к следующему радиатору.

Вы всегда должны следить за тем, чтобы предыдущий радиатор оставался включенным, пока включаете следующий радиатор. Как только вы перешли на следующий радиатор, вы можете выключить первый.

Изолировать неисправный радиатор

Если проблема связана с одним радиатором, вы можете выключить неисправный радиатор, чтобы дополнительное давление воды достигло других радиаторов.

Проверить балансировку радиатора

Если вы проверили все свои радиаторы, и они работают по отдельности, но затем нагрев уменьшается, когда все они включаются, это может быть проблемой с балансировкой.

Балансировка вызвана плохо смонтированной системой отопления. Вы можете решить проблему с балансировкой, закрыв клапаны на 50% или до тех пор, пока проблема не будет решена.

Залейте воду в систему отопления

Сначала полностью слейте воду из системы отопления. Заправляйте центральное отопление снизу вверх.

Проверьте цвет воды

Если в вашей системе есть черная вода, вам нужно будет организовать механическую промывку. Черная вода указывает на то, что засорение вызвано скоплением грязи, а не воздушной пробкой.

Сантехника и отопление в Ланкашире

{company-name} обеспечивает честное и надежное обслуживание водопровода и отопления для бытовых и коммерческих клиентов в Блэкпуле, Чорли, Престоне, Ланкастере, Южном Риббле, Блэкберне и Ланкашире. Чтобы узнать больше о спектре услуг по котлам, которые мы предоставляем, позвоните нам по телефону {phone-number} или заполните контактную форму, чтобы переслать свой запрос.

Как исправить и устранить проблемы с воздушной пробкой в ​​канализации

Проблемы с воздушными пробками в канализационных линиях могут сделать канализационную систему бесполезной.Канализационная система вернет свою полезность только после устранения проблем с воздушным шлюзом.

Воздушные пробки возникают в любом месте канализационных сетей. В вашем доме сточные воды сбрасываются через канализационные трубы, тогда проблема с воздушной пробкой, скорее всего, возникнет в канализации.

Если в вашей канализационной системе есть проблема с воздушным шлюзом, первое, что вы должны предпринять, — это выяснить, где находится проблемный воздушный шлюз.

Можно начать с проверки раковины в ванной и на кухне.Также проверьте отстойник и туалеты.

После того, как вы проверили эти области, переходите к проверке вашей канализационной линии. В некоторых случаях проблема с воздушной пробкой может заключаться только в линии подачи горячей воды.

Лучший способ решить эту проблему — это начать с исключения вероятных мест возникновения проблемы, прежде чем открывать любые канализационные ловушки. Как только вы найдете воздушный шлюз, откройте ближайшую ловушку, чтобы очистить его.

Вот как найти и устранить проблему с воздушным шлюзом:

Шаг 1

В первую очередь следует проверить раковину.Если в раковине есть отдельные смесители для холодной и горячей воды, прикрепите шланг для соединения двух отдельных кранов.

Затем откройте кран с горячей водой в раковине, а затем — с краном с холодной водой. Таким образом, холодная вода из раковины протечет по вашей трубе с горячей водой и очистит воздушный шлюз.

Если в раковине есть один смеситель, в котором смешивается как холодная, так и горячая вода, накройте носик крана кусочком впитывающей ткани.

Затем налейте в раковину холодную воду, чтобы она стекала обратно по трубе.Если это сработает, вода из холодного трубопровода будет проталкиваться в трубы, по которым подается горячая вода, тем самым очищая проблемную воздушную пробку.

При испытании любого из этих решений дайте трубке холодной воды работать в течение двух минут. Затем дайте возможность трубопроводу горячей воды в раковине работать еще две минуты.

Это позволит устранить проблему с воздушной пробкой. Если это решение не решит проблему, займитесь ремонтом унитаза.

Что касается унитаза, начните с опорожнения унитаза.Вы можете слить его, вылив воду. Затем используйте кусок ткани, чтобы высушить оставшуюся воду.

Далее в таз с ведром наливаем воду. Если вода не уходит, приступайте к работе на сливной линии. Если вода стекает в слив унитаза и слив, но кажется, что где-то внизу есть засор, проверьте насос отстойника на наличие проблемы с воздушной пробкой.

Шаг 3

Чтобы очистить воздушную пробку в вашем отстойнике, начните с просверливания небольшого отверстия в сливном шланге.Отверстие должно быть расположено под углом вверх.

Отверстие будет работать как разгрузочное отверстие. Затем налейте немного воды прямо в кастрюлю. Проверьте, решена ли проблема. Если нет, работайте с основной канализационной линией.

Шаг 4

Найдите сифон для прочистки канализационной линии. Поставьте ведро под ловушку для очистки, чтобы собрать любые отходы, которые могут вылезти наружу.

Откройте ловушку трубным ключом. Удалите все препятствия в канализационной линии. После устранения препятствий закройте сифон.

Шаг 5

Теперь вы должны проверить водоснабжение вашего дома. Если кажется, что проблемная воздушная пробка исчезла, дайте воде стечь в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что она полностью очистилась. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сантехнику.

Статьи по теме:

Что такое очистка канализации?

Основы регуляторов давления воды

Основы и стоимость видеосмотра канализации

Почему мой новый унитаз пахнет сырой канализацией?

Как очистить воздушную пробку в трубах? Очистка воздушных пробок в трубах

Если вода течет медленнее, чем обычно, возможно, в ваших трубах есть воздушная пробка.Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить проблему, прежде чем позвонить сантехнику.

Низкое давление воды может произойти по разным причинам. Воздушные пробки часто упускаются из виду, но это одна из самых простых проблем, которую нужно исправить.

Воздушная пробка в трубах в конечном итоге приведет к тому, что вода вообще не останется, если о ней не позаботиться. Хуже того, это может вызвать засоры, переливы и другие серьезные проблемы. Воздушные шлюзы иногда ремонтируются сами по себе, но рисковать не стоит.

Почему возникают воздушные пробки в трубах

Воздушные пробки возникают, когда воздух попадает в систему горячего водоснабжения или центрального отопления.

Пар попадает в верхнюю точку трубопровода, потому что газ менее плотен, чем вода в системе. Пузырек воздуха останавливает циркуляцию жидкости.

Как узнать, есть ли у вас воздушный шлюз

Если произойдет воздушная пробка, вы заметите некоторые проблемы с водой, вытекающей из кранов или душевых.

Вода, выходящая из кранов, часто будет разбрызгиваться, даже если вы полностью открыли кран.

В некоторых случаях вода просто не течет, даже если другие сантехнические приборы работают нормально.

Чаще всего вы заметите симптомы пробки в потоке горячей воды. Смешанные смесители вполне могут работать в холодном, но не в горячем состоянии.

Это связано с тем, что давления в баке с горячей водой недостаточно для устранения засоров воздуха. Трубы с холодной водой обычно подключаются к водопроводу с более высоким давлением, поэтому воздушные пробки менее вероятны.

Как закрепить шлюз в трубах

Если вы не уверены, что проблемы с водоснабжением вызваны воздушной пробкой трубопровода, или не совсем уверены, что сможете решить проблему самостоятельно, всегда лучше обратиться к профессионалу.

Возможно, вы сможете решить проблему с воздушной пробкой в ​​трубах, используя только шланг и немного изобретательности.

Вам понадобится шланг небольшой длины. Подключите его к проблемному крану с горячей водой. Затем соедините кран горячей и холодной воды (рабочий) вместе со шлангом.

Закрепите оба конца крана горячей и холодной воды зажимом или клейкой лентой, чтобы ни один из них не расшатался. Убедитесь, что вы достигли хорошего уплотнения, чтобы предотвратить утечку давления.

Включите горячую воду на несколько секунд, затем холодную и держите их включенными примерно на минуту.

Теперь закройте холодную воду, затем кран горячей воды. Вода заполнится внутри шланга, и давление должно возрасти, чтобы сломать воздушный шлюз. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, но со временем все станет лучше.

Если метод шланга не работает, вы можете попробовать еще несколько вещей:

  • Метод «пусть течет»
  • Откройте все краны в доме и включите воду на несколько минут. Иногда это может расшатать воздушный шлюз
  • .
  • Метод «омывателя переката»
  • Выключите и отсоедините от стиральной машины выходы горячей и холодной воды (этот метод работает только для тех приборов, у которых есть и то, и другое).Повторите описанный выше метод со шлангом, но на этот раз для стиральной машины. Включите кран горячей воды, затем холодной. Оставьте оба открытыми на 30 секунд.
  • Метод «сила душа»
  • Отвинтите душевую лейку от трубы. Плотно оберните трубу несколькими полиэтиленовыми пакетами. А теперь снова включи душ. Перекройте выход горячей воды в напорный бак. Оставьте холодную воду включенной. Включите душ снова.

Если по прошествии нескольких дней проблема с воздушной пробкой все еще не устранена, скорее всего, необходимо слить всю систему.В этом случае следует вызвать сантехника.

Как предотвратить воздушные пробки

Лучший способ предотвратить воздушную пробку в первую очередь — это:

  • Остановить утечки
  • Установить достаточное количество уплотнений
  • Будьте осторожны при сливе и повторном заполнении системы, чтобы избежать утечки или нарушения герметичности

Устранение утечек воздуха хорошо тем, что вам не понадобится специальное оборудование.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *