Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА
В техническом центре ZIESTA выполняется профессиональная установка кнопки START/STOP вместо привычного замка зажигания. Небольшой тюнинг вашего транспортного средства сделает процесс вождения более комфортабельным и простым. Мы гарантируем оперативный монтаж, предлагаем консультацию специалиста по вопросам выбора электронного замка. Подобная модификация позволяет завести автомобиль с помощью простого алгоритма: нужно нажать на тормоз, а затем нажать кнопку. Всего полсекунды и происходит запуск двигателя. Некоторые модели устройства оборудованы дополнительным светодиодным индикатором, оповещающем об успешном запуске. Процесс отключения зажигания происходит аналогичным способом.
Зачем нужна установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания?
Установка кнопки вместо замка зажигания пользуется большой популярностью у автомобилистов, потому что у данного решения множество плюсов. А именно:
- завести транспортное средство становится очень просто;
- можно не беспокоиться о том, чтобы ключ замка зажигания всё время был с вами;
- кнопка монтируется вместо механического замка зажигания;
- допустимо совмещение с сигнализацией и другими системами безопасности;
- возможен вариант совмещения с сторонней охранной системой для организации функции «свободные руки» – достаточно закрыть машину и удалиться, она сама закроется, а при подходе владельца откроется (опция).
После установки кнопки START/STOP не нужно забывать, что для запуска авто нужно сесть за руль и нажать педаль тормоза. Данная функция исключает запуск при случайном нажатии.
Какую кнопку выбрать?
В нашем центре установка кнопки Старт вместо замка зажигания может быть реализована как:
- механизм электронного замка без самой кнопки – подходит в том случае, если в автомобиле есть штатная или скрытая кнопка;
- электронный замок с кнопкой – можно доукомплектовывать специальным считывателем электронных ключей;
- механизм, для запуска которого требуется электронный ключ, считывающийся бесконтактно.
Независимо от выбранного устройства, наши специалисты предлагают дополнительно позаботиться о блокировке несанкционированного запуска. Для этой цели модуль замка подключается к автомобильной сигнализации или через установку секретного тумблера.
Наши мастера
Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт установщиков более 15 лет
Высокоточная диагностика
Качественные расходники
Доступные расценки
Установка кнопки Старт/Стоп от ZIESTA
Если вам требуется установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания, в нашем сервисном центре вас ожидает:
- индивидуальный подход – мы подберем для вас оптимальный вариант реализации запуска двигателя с помощью кнопки;
- большой выбор механизмов – у нас представлен широкий ассортимент устройств от ведущих брендов;
- грамотная реализация – мы знаем тонкости схем подключения автомобилей различных марок и моделей;
- гарантия на все выполненные работы – мы уверены в качестве наших услуг и всегда устраним возникающие неисправности.
Заказать услугу или узнать дополнительную информацию можно у нашего менеджера по телефону: 8-903-777-68-04.
как установить Engine Start Stop
Успехи восточных производителей в частности – в области электроники дают нам возможность за недорого превратить слегка устаревший автомобиль в более современный. Мы знаем, как сделать своими руками интеллектуальную кнопку «Двигатель Старт/Стоп», заменяющую ключ зажигания.
Как многие могут догадаться, одной только кнопки для замены замка зажигания мало. Ведь ключ, который она тоже заменяет собой, имеет несколько положений, а кроме того, служит противоугонным устройством. На популярных сайтах – торговых площадках недавно появились комплекты электронных устройств, установка которых на автомобиль должна обеспечить его такой же кнопкой Engine start/stop, как на многих современных моделях. То есть которая помимо прочего повышает комфортность пользования автомобилем.
Самой кнопки для оснащения машины полноценным кнопочным запуском двигателя мало – нужна еще электронная схема, которая сделать пользование действительно удобным
Cразу скажем, что цена на девайс вполне приемлемая ($18 – 25), а производитель сделал много для того, чтобы установить комплект можно было своими руками, не неся расходы на услуги профессионального электрика. Немаловажно также то, что монтаж девайса не есть необратимым – то есть при нужде его можно заменить обратно на родной замок зажигания легко и без серьезных последствий для машины.
Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее
Интенесно, что некоторые автовладельцы уже используют такие комплекты взамен вышедшего из строя замка зажигания – при причине более доступной цены.
Что в комплекте
В набор для оснащения автомобиля кнопкой «Engine start/stop» входит собственно кнопка, модуль управления, ключ-трансподер (2 шт.) с встраиваемой антенной и провода с разъемами.
В недорогой комплект для самостоятельной установки кнопки «Engine start/stop» вместо замка зажигания входит все необходимое, включая проводку.
Кнопку предлагается вставить на место замка зажигания или врезать в пластик торпедо в удобном месте. В нее встроено два вида LED-подсветки: синяя кольцевая и оранжевая. Когда какая активируется, в описании на сайте не указывается.
Способ крепления допускает определенные отклонения в диаметре посадочного отверстия, за счет перекрытия огрехов декоративным кольцом.Модуль с электроникой можно установить в любом месте под торпедо, куда дотянутся жгуты проводов, которые, собственно, никто не мешает удлинить. По утверждению производителя, силовыми цепями блок управляет через 20-амперные реле, чего вполне достаточно для коммутации систем зажигания и топливоподачи.
Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!
Трансподер – заменитель ключа представляет собой безконтактную пассивную метку типа RFIT (Radio-frequency identification) технологии радиочастотного распознавания. Внутри брелока, подобного тому, которыми мы открываем подъезды многоэтажек – антенна и программируемый микрочип. Степень секретности и противостояние «хакерским» атакам у этой системы достаточно высокая – во всяком случае, не ниже, чем у классического ключа зажигания.
Стальной ключ зажигания китайские тюнеры предлагают заменить трансподером – меткой RFIT, не самой хитрой, но волне надежной системой.
Антенна-считыватель сигнала трансподера размещается в автомобиле так, чтобы к ней можно было легко и малозаметно поднести этот самый трансподер.
Провода снабжены несложными стандартными разъемами, что дает возможность при необходимости удлинить или сократить их. Хомутов и иных фиксаторов, препятствующих ненужной свободе жгутов во время движения машины, в комплекте не наблюдается. Для правильного подключения проводов к проводке автомобиля прилагается довольно толковая схема-инфографика. В принципе, все необходимые провода в стандартном жгуте замка зажигания автомобиля имеются, разве что на некоторых моделях может понадобиться дополнительно подвести провод от выключателя стоп-сигнала.
Читайте також: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня
Как она работает
Итак, у вас в машине вместо замка зажигания установлена кнопка «Engine start/stop». Вы подходите к запаркованному авто, отключаете известным вам способом вашу прежнюю охранную систему (ее наличие никак не конфликтует с рассматриваемым нами сегодня девайсом), садитесь в салон.
Вместо того, чтобы вставить ключ в замок зажигания, вы подносите трансподер к известному вам месту, где установлена антенна считывателя (это может быть любая неметаллическая деталь отделки). В инструкции к большинству таких устройств утверждается, что касание необязательно, достаточно расстояния в 2 – 5 см. Короткий звуковой сигнал подтвердит, что электроника вас узнала – то есть считайте, что ключ зажигания в замке. Теперь, чтобы включить зажигание, нужно нажать кнопку «Engine start/stop» — приборы оживут, лампы на панели засветятся, можно включить радио, открыть окна, люк и т.п. Чтобы завести двигатель, нужно перед нажатием заветной кнопки нажать педаль тормоза. Повторное нажатие кнопки выключает зажигание – приборы и лампы тухнут, двигатель останавливается.
Как правило, производители комплектов для “электронного” тюнинга предусматривают возможность проведения апгрейда своими руками.
Полезная возможность: после выключения зажигания система еще 35 секунд “держит ключ в замке” – не становится на охрану, то есть в этот период вы можете, не поднося трансподер к считывателю, снова завести двигатель или включить зажигание.
Установка кнопки Engine start/stop своми руками:
Плюси
| Мінуси
|
Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес
Установка кнопки «Старт» вместо ключа зажигания в авто: Порядок действий
Кнопку устанавливают вместо замка зажигания, или в прорезанное отверстие в удобном месте на приборной панели.
Традиционный ключ зажигания потихоньку отходит в прошлое — на современных автомобилях его заменяют кнопкой старта.
Читай также: На старый Nissan Leaf установили мощную батарею: Вторая часть эксперимента
Но если в вашем авто ключ зажигания, установить кнопку не так уж и сложно.
Наборы для переоборудования авто легко найти в интернете и стоят они немного — около 18-25 долларов.
Читай также: Находчивый водитель построил настоящий подземный паркинг с лифтом — видео
В комплект входит все необходимые компоненты. Кнопку устанавливают вместо замка зажигания, или в прорезанное отверстие в удобном месте на приборной панели. Если отверстие оказалось слишком большим, зазор можно прикрыть специальным косметическим кольцом. Специальный модуль с электроникой устанавливается в удобное место под приборной панелью.
Вместо ключа у вас будет “брелок“-трансподер, похожий на используемые в домофонах. Приемник для “брелка“ прячется в известном только вам месте в салоне (любая неметаллическая деталь отделки).
Читай также: Как правильно разрезать Tesla в случае аварии — видео
Как это все работает? Вы садитесь в машину, подносите брелок к спрятанному где-то в салоне приемнику, после чего активируется кнопка. Далее вам остается только нажать на нее и вы готовы к поездке.
У некоторых автомобилистов все же остаются сомнения в безопасности. Производители в свою очередь уверяют, что система с кнопкой ничем не уступает по безопасности обычным ключам. Осуществляется это за счет использования технологии радиочастотного распознавания (пассивной метки типа RFIT — Radio-frequency identification).
Ранее сообщалось, как люди умирают от угарного газа в авто.
Установка кнопки «Старт» вместо замка зажигания | Просто Автомобили
Ключ зажигания становиться анахронизмом. Его приходится носить в кармане или сумочке. Только привычка заставляет не обращать внимания на неудобство, которое создает этот металлический предмет.
Кнопка старт стоп.Кнопка старт стоп.
Замок зажигания – механическое контактное устройство. При повороте ключа контакты замыкаются, отдавая команду на запуск двигателя. Однако количество таких соединений ограничено из-за подгорания контактов. С ключом в замок вносится влага, ускоряя износ механизма. Отказаться от ключа позволяет установка устройства с кнопкой «Старт». На связке останется только брелок охранной сигнализации и чип бесконтактной активации системы зажигания.
Комплект для установки можно приобрести в интернет-магазине по цене 20-25 долларов. Туда входит сама кнопка, блок управления, чип-брелок с индивидуальным распознаванием, набор проводов. Смонтировать устройство можно на любой автомобиль.
Выбор места для установки кнопки не имеет принципиального значения. Это можно сделать на месте демонтированного замка или просто прорезать отверстие на пластмассовой панели. Главное чтобы было удобно. Кнопка имеет светодиодную подсветку, устанавливать ее в поле зрения не стоит, так как в ночное время ее свечение может ослеплять водителя.
Бесконтактный приемник чипа-брелка устанавливается за пластмассовой перегородкой в известном только автовладельцу месте. Используется система радиочастотного распознавания. Достаточно поднести брелок к приемнику и система зажигания будет активирована, об этом сигнализирует включение индикаторов характерных для поворота ключа в предпусковом секторе.
Производится нажатие на кнопку старта, которая удерживается до пуска двигателя. Повторное нажатие глушит мотор.
Монтаж такой системы усиливает противоугонные параметры автомобиля. Включить систему зажигания может только индивидуальный брелок.
К недостаткам можно отнести необходимость демонтажа устройства блокировки руля. Но функцию блокировки можно оставить, сохранив замок зажигания с постоянно вставленным ключом.
Если вам сильно понравилась статья вы можете подписаться или поставить лайк.
Как установить зажигание с кнопкой запуска на старый автомобиль
Большинство современных автомобилей оснащаются пусковым механизмом зажигания с помощью кнопки, который полностью заменяет необходимость поворачивать традиционный ключ для запуска автомобиля. Запуск с помощью кнопки добавляет удобства и безопасности, поскольку брелок для ключей должен находиться внутри автомобиля, чтобы водитель мог его запустить. Но что, если вы хотите установить зажигание с кнопочным запуском в более старый автомобиль?
Зачем вам в автомобиле зажигание с помощью кнопки?
Кнопочный пуск Lexus NX | Wikimedia CommonsЗапуск нажатием кнопки добавит новые технологии в ваш стареющий автомобиль.Но, прежде всего, это также даст вам возможность оставить ключ в сумочке или кармане и вам не придется рыться в чем-либо, чтобы найти его. Вместо этого, переоборудовав свой автомобиль на кнопочное зажигание, вы сможете заводить автомобиль, пока находитесь в определенной близости, с помощью низкочастотного передатчика.
Сколько стоит переоборудование вашего автомобиля на кнопочное зажигание?
Переоборудование вашего старого автомобиля на кнопочное зажигание обойдется относительно дешево, если вы сделаете это самостоятельно. По словам Vehicle Jack, большинство имеющихся на рынке комплектов для запуска с кнопкой будут стоить от 25 до 150 долларов в зависимости от типа используемого вами комплекта. Если вы предпочитаете, чтобы комплект устанавливал вам профессионал, то вы можете рассчитывать заплатить около 100 долларов или больше в зависимости от расценок на оплату труда в магазине.
Установка комплекта кнопочного запуска
Комплект зажигания кнопочный | AmazonУстановить кнопочный пускатель не так уж сложно, если у вас есть подходящие инструменты.Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к комплекту, так как разные комплекты будут иметь разные процедуры установки. Большинство инструментов, которые вам понадобятся для установки любого комплекта, будут включать:
- Мультиметр
- Инструмент для зачистки проводов
- Паяльник
- Изолента
- Гаечный ключ на 10 мм
- Отвертка
Вот список общих шагов, которые отмечены автомобильным домкратом, для установки комплекта:
- Снимите кожух рулевой колонки.
- Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение в жгуте проводов зажигания, поместив правый штифт на жгут, а левый штырь в точку заземления.Поверните ключ в замке зажигания, чтобы проверить напряжение.
- Отметьте все провода зажигания, с которыми вам нужно будет работать, используя прилагаемую электрическую схему. Заведите машину и отметьте напряжение на мультиметре.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа на 10 мм.
- Удалите часть изоляции с проводов с помощью инструмента для зачистки проводов.
- Воспользуйтесь инструкциями из набора, чтобы найти и подключить соответствующие провода из набора к проводам зажигания в автомобиле.
- Найдите провод выключателя тормоза и подсоедините к нему кольцевой транспондер, чтобы завершить соединение.
- Соедините обе системы с транспондером.
- Обязательно проверьте, что система зажигания работает должным образом.
- Установите кожух рулевой колонки и провода на место.
Кнопочная система запуска удобна, но имеет свои недостатки
Кнопочное зажигание в Fisker Karma | Wikimedia CommonsХотя этот процесс относительно прост, если вы привыкли работать с электропроводкой, вы должны помнить о недостатках установки кнопочного пускателя в автомобиле.Во-первых, если вы потеряете брелок, вы не сможете сесть в машину и вам потребуется помощь специалиста. Кроме того, если батарея самого брелка разрядилась, вам нужно будет заменить его, прежде чем вы сможете снова завести автомобиль.
Если ни одного из этих недостатков недостаточно, чтобы удержать вас от установки системы запуска двигателя кнопкой в автомобиле, то вы можете наслаждаться новой технологией, которую она приносит. Кроме того, вам больше не придется беспокоиться о ловле ключа от машины в сумочке или кармане.
СВЯЗАННЫЙ: Что делает кнопка «удержания тормоза» в автомобиле?
Как установить выключатель зажигания
Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до остановки или ряда проблем с электричеством. Никогда не бывает хорошего времени для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.
Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания
Выключатель зажигания по сути является выключателем автомобиля.Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это включает замок зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились. Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.
- Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя переключателя зажигания.
Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания
Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.
Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с выключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, выключатель зажигания неисправен.
Признак 2: Нет запуска .Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / запуска до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выйдут из строя, они не войдут в надлежащий контакт, что приведет к разрыву цепи в переключателе.
Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем.В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.
Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания. Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.
Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания
Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ).Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .
Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобильного компьютера, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.
Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного провода аккумуляторной батареи .Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.
Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки . Обычно нижняя крышка стойки крепится тремя-четырьмя винтами.
Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки .Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах их стыковки.
Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.
Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .
Шаг 7. Найдите выключатель зажигания за цилиндром зажигания .
- Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой.Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Вы должны проявлять осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайное срабатывание подушки безопасности.
Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа . У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.
Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр.Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.
Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .
Шаг 10: Снимите выключатель зажигания . Некоторые переключатели зажигания закреплены на болтах, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.
Шаг 11: Установите новый коммутатор . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем защелкнулся.
- Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо особые инструкции по выравниванию.
Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .
Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.
Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.
Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.
Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.
Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .
Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы.Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять выключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить выключатель зажигания для вас.
Как установить кнопочное зажигание на свой автомобиль — простые шаги
Неисправный выключатель зажигания требует немедленной замены. Но это дорого и может занять много времени, независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете механика. Вы можете рассчитывать заплатить около 100 долларов, чтобы получить работу.Однако есть способ сделать этот процесс простым и доступным. Об этом мы и поговорим в нашей статье.
Переоборудование автомобиля на кнопочное зажигание — возможно ли?Кнопочное зажигание довольно инновационное и быстрое. Это поможет вам сэкономить время на поиски ключей и прохождение нескольких этапов каждый раз, когда вы захотите воспользоваться автомобилем. Это также очень удобно для людей с артритом и аналогичными проблемами со здоровьем, которые затрудняют использование ключей .
Если в вашем автомобиле это еще не предусмотрено, вы можете легко переделать его, добавив выключатель вместо токоведущих проводов.
Как установить кнопочное зажигание на свой автомобильВыполните следующие шаги, чтобы узнать, как самостоятельно установить кнопочное зажигание.
- Начните с отсоединения аккумулятора. Это очень важный шаг, потому что подключенная батарея может вызвать множество проблем и вызвать возгорание.
- Доработать место для кнопки зажигания. Мы голосуем за приборную панель, но вы также можете выбрать перчаточный ящик или консоль.
- Теперь возьмите гаечный ключ и снимите гайку с соленоида стартера — положительный конец.
- Выньте инструмент для обжима, чтобы обжать верхний ¼ дюйма провода. Это необходимо для снятия изоляции сверху.
- Присоедините провод к разъему с проушиной. Обожмите его и снова прикрепите гайку.
- Теперь проведите провод к пассажирскому салону, соблюдая осторожность при его прохождении.Он не должен контактировать с горячими частями двигателя или острыми краями.
- Достигнув предполагаемого места, добавьте несколько дюймов к проводу и закрепите его. Всегда желательно иметь дополнительный провод.
- Для этого выполните тот же процесс обжима и снимите обжимку.
- Возьмите обжимной соединитель подходящего размера и установите его на кнопочный переключатель.
- На задней панели переключателя вы найдете винт. Снимите его и прикрепите сюда разъем.
- На оставшемся проводе немного зачистите край, чтобы удалить изоляцию, и подсоедините обжимной инструмент.
- Этот вернется к аккумулятору с положительной стороны.
- Подсоедините аккумулятор с отрицательной стороны. Положительный полюс также следует подключить заново, но с использованием нового провода.
Обратите внимание, что вам все равно понадобится ключ для использования рулевого колеса . Так что поверните ключ в замке зажигания, а затем нажмите кнопку зажигания.
Заключение
Это может занять немного времени, но его легко выполнить, как только вы начнете.Если у вас остались сомнения, просим вас нанять механика для помощи. Всегда безопасно потратить немного дополнительных денег и выполнить работу, чем рисковать травмой или опасностями.
Вот огромная проблема с кнопочным зажиганием
Кнопка зажигания, я над тобой.
Меня не волнует, воспринимаете ли вы это лично; на самом деле, я думаю, вы должны принять это на свой счет. То, что начиналось как несомненно вдохновляющий момент глубоко в недрах творчества Hoity Toity Carmakers, стало отравой для большей части остальной отрасли.Даже если у нас нет 80 000 долларов на покупку автомобиля, мы хотим, чтобы наша покупка за 20 000 долларов притворялась, что у нас есть. Чтобы помочь нам, вы бросаете нам такие кости, как радио XM, обтянутый искусственной кожей руль и кнопочный стартер. Зачем поворачивать ключ, как полчища великих немытых, если можно просто нажать кнопку?
На самом деле, их количество сокращается: 72% автомобилей модели 2014 года предлагают кнопочное зажигание в стандартной комплектации или в качестве опции. Это естественное продолжение тех сказочных брелков для дистанционного управления; Я помню радость от возможности запереть машину у дома или открыть дверь фургона нажатием кнопки, когда я подошел к ней.Моя радость утихла только тогда, когда я понял, насколько дорого стоит замена этих брелков: более 300 долларов.
Нажатие кнопки зажигает V6 с двойным турбонаддувом.Некоторые производители боролись с проблемами выключателя зажигания (GM, конечно, наиболее заметным), и отказ от сборки ключа и выключателя кажется прямым выходом из леса. Однако вариант без ключа создает новый набор проблем, иногда приводящих к трагическим результатам. Проблемы роста включали автомобили, которые не должны были стоять на стоянке до отключения и, следовательно, катиться («откатывание»), и двигатели, оставшиеся включенными в гаражах, потому что водитель не выполнил тактильную функцию поворота ключа, чтобы выключить его, и многие из сегодняшних двигателей невероятно тихие.В США было зарегистрировано шесть смертей от угарного газа, хотя в некоторых сообщениях говорится, что их больше.
СВЯЗАННЫЙ
Менее трагично, но все же раздражает, я не раз видел, как брелок уезжает в чьей-то куртке, а машина, которой он принадлежит, стоит передо мной на холостом ходу. Конечно, моя работа означает, что я меняю машины чаще, чем обычный медведь, но я также знал, что это происходит во время более обычных операций, например, когда родители меняют машины на тренировке по футболу, чтобы привлечь еще одного ребенка к бейсболу. Добавляются новые напоминания и предупреждения, но факт остается фактом: ключ, который рекламируется как настолько умный, что вы можете оставить его в кармане, означает, что вы будете продолжать оставлять его в кармане.
Иногда неудобства более приземленные, но более досадные. На прошлой неделе у моего ребенка случайно выпал брелок от Infiniti Q70 из кармана, когда он принес мусорные баки. Мы немного жонглировали автомобилем, и я не особо об этом думал всю оставшуюся ночь. На следующий день его брат пошел копать лопатой и пришел с остатками брелока, о пропаже которого я даже не подозревал. Если вы хотите увидеть, как выглядит брелок Infiniti после того, как его наехал снегоочиститель, посмотрите изображение ниже.
Это то, что осталось от брелока от Infiniti Q70 после того, как его наехал снегоочиститель.Вы получаете настоящий ключ, спрятанный в брелке. Это полезно, если на вашем брелке разрядился аккумулятор и вам нужно сесть в машину. Эта проблема? Вы можете открыть дверь машины, но не можете запустить двигатель. Неа. Я не только уничтожил дорогой брелок, у меня теперь была машина, которую я не мог двигать. Мне нравится все, что дают нам технологии, но я понимаю, что с каждым днем мы все дальше отдаляемся от возможности заменить даже самые элементарные системы безопасности на все больше и больше вещей.Может быть, лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму, но никакая свеча не заводила машину, поэтому я просто выругался.
Не обращайте внимания на мои неудобства; службы быстрого реагирования, с которыми я беседовал, сообщают, что теперь у них возникают дополнительные проблемы, когда они прибывают на место аварии с участием автомобиля с кнопкой зажигания: они должны найти ключ, чтобы исключить любую возможность запуска двигателя, если спасатель ударит по кнопке запуска . Если вы когда-либо были в разбитой машине или видели ее, то знаете, что попытка найти что-то настолько маленькое — что может быть где угодно — вызывает дополнительное беспокойство, когда на счету каждый момент.
В салоне, на багажнике и на ключах всегда должен быть фиксатор багажника.Национальный закон о безопасности дорожного движения в США продолжает проводить обширные испытания для всех модельных рядов автомобилей, и они продолжают обнаруживать широко распространенные проблемы, связанные с автомобилями, которые можно выключить, если трансмиссия не находится в парке, и двигатели, которые легко оставить работать. Производители продолжают работать с ними, чтобы преодолеть подобные проблемы, но некоторые текущие исправления, такие как предупреждение о тире, которое бесполезно сигнализирует водителю, который уже покинул машину, подчеркивают необходимость дополнительной работы.
Я никогда не видел, чтобы прилив изменился. Мы будем видеть все больше и больше кнопочных зажиганий. Просто сделайте себе одолжение и помните, сколько стоит их замена, возьмите за привычку оставлять его в том же месте, когда вы едете, и убедитесь, что машина действительно припаркована, и выключите ее, когда вы выезжаете. Когда вы покупаете машину, спросите об этих важных соображениях и убедитесь, что автопроизводитель заинтересован в вашей безопасности так же, как и в том, чтобы ослепить вас наворотами.
Эта статья была первоначально опубликована 9 февраля 2015 г.
BMW E36 — Drift — DIY Projects: 11. Сделай сам
Как я и обещал — вот небольшая поделка для установки кнопки пуска, выключателя аккумулятора и выключателей зажигания в ваш BMW E36. Машина, над которой я работаю, — это ранняя европейская модель 325. Есть некоторые шансы, что она не совсем такая, как ваша. И, кстати, я не несу ответственности за любой ущерб, который вы нанесете своей машине.Моя установка полностью исключает ключ. У меня два переключателя:
- ACC — 1-я позиция ключа
- ЗАЖИГАНИЕ — 2-е положение ключа
У меня есть кнопка «Пуск» и выключатель.
Чтобы завести автомобиль, не нужно включать ACC. Поскольку я строю «гоночную» машину, у меня нет музыки в машине. Но если вы планируете использовать это в повседневном драйвере, вы можете найти этот переключатель полезным, поскольку он контролирует распределение питания на ваше головное устройство.
Пристегните ремни! Мы взлетаем!
Что нам нужно?
- Выключатель [x2]
- Кнопка пуска [x1]
- Kill Switch [x1]
- Проволока
- Клеммные соединители
Инструменты?
- Кусачки
- Инструмент для зачистки проводов
- Устройства для обжима проволоки
- Изоляционная лента
- Плазменная горелка
(да, № 5 — шутка)
Хорошо, а какова процедура? Сначала снимите пластик под рулевой колонкой.Затем найдите провода, выходящие из замка зажигания, расположенного с левой стороны колонки. (Замок зажигания находится справа) Следуйте по проводам, пока не дойдете до разъема. Его следует прикрепить к рулевой колонке с помощью пластикового держателя. Отсоедините разъем, а затем примерно на полпути к замку зажигания перережьте провода. (Убедитесь, что там есть красный, зеленый, черный + желтый и фиолетовый провода).
Вот рисунок:
- Замок зажигания
- Разъем
Синей линией отмечен разрез.
Хорошо, теперь вот как входят новые компоненты:
A — Кнопка запуска
B — Переключатели ВКЛ / ВЫКЛ
C — Переключатель отключения
Убедитесь, что вы изолировали каждое соединение! Вставьте разъем на место и попробуйте! 🙂
Наверное, неплохо было бы поставить туда пару автоматов (предохранителей) … но, эй, решать только вам.
Надеюсь, это поможет. Если есть вопросы, задавайте их.
Пару фото с моей машины:
Выключатели, провода, плоскогубцы… 🙂
А! Вот разъемы (после отключения)
Это интересный бит.
Спагетти, кто-нибудь?
Через день-два выложу поделку приборной панели, в которой будут мои переключатели 🙂
Пара прикольных штучек …
Кнопка «Пуск» за 33,11 $!
Kill switch за 14,95 $!
Как установить выключатель зажигания
Выход из строя замка зажигания может вызвать ряд различных проблем.Вы можете столкнуться с чем угодно: от сбоя запуска до остановки или ряда проблем с электричеством. Никогда не бывает хорошего времени для отказа коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его отказа, может помочь вам избежать застревания.
Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания
Выключатель зажигания по сути является выключателем автомобиля. Хотя на самом деле это намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это включает замок зажигания и, в зависимости от автомобиля, включает серию цепей или отправляет сигналы модулям автомобиля, чтобы они включились.Системы запуска с помощью кнопки похожи по принципу работы, но их схемы могут быть более сложными.
- Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать слишком большую нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный выход из строя замка зажигания.
Часть 2 из 3: Общие симптомы неисправности замка зажигания
Знание того, какие типы симптомов могут возникать при неисправности переключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.
Признак 1: глохнет . Если ваш автомобиль глохнет или выключается сам по себе, может существовать проблема с выключателем зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, выключатель зажигания неисправен.
Признак 2: Нет запуска . Неисправный переключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может вызвать что угодно, от непускания / запуска до проворачивания / запрета запуска. Если контакты внутри переключателя выйдут из строя, они не войдут в надлежащий контакт, что приведет к разрыву цепи в переключателе.
Признак 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать серию электрических проблем. В зависимости от конструкции электрической системы транспортного средства, это может вызвать что угодно — от полной потери электроэнергии до выхода из строя лишь нескольких цепей.
Из-за большого количества электроники в современных автомобилях могут возникнуть многочисленные проблемы при выходе из строя замка зажигания.Если есть подозрение на переключение, его необходимо полностью протестировать перед заменой.
Часть 3 из 3: Замена выключателя зажигания
Выключатель зажигания обычно находится сразу за цилиндром ключа (куда вы вставляете ключ). Это может быть рулевая колонка или приборная панель. Чтобы получить доступ к переключателю, вам нужно будет снять все крышки или панели приборов.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. .
Шаг 2: Установите средство экономии памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование устройства для сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобильного компьютера, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.
Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного провода аккумуляторной батареи . Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его подальше от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.
Шаг 4: Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки .Обычно нижняя крышка стойки крепится тремя-четырьмя винтами.
Если в вашем автомобиле есть выключатель зажигания, установленный на приборной панели, вы снимите переднюю панель вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отделив ее от верхней крышки . Две крышки обычно защелкиваются вместе в местах их стыковки.
Осторожно потяните их, чтобы не сломать. Вам также может потребоваться наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.
Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .
Шаг 7. Найдите выключатель зажигания за цилиндром зажигания .
- Предупреждение : Если автомобиль оборудован подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой. Жгут проводов подушки безопасности обозначается желтым покрытием. Вы должны проявлять осторожность при работе с проводкой подушки безопасности, чтобы не вызвать случайное срабатывание подушки безопасности.
Шаг 8: При необходимости снимите цилиндр замка ключа .У каждого производителя есть разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.
Некоторые из них будут прикручены на место. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, а затем вытащив цилиндр. Убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя по ремонту о том, как это сделать.
Шаг 9: Отсоедините электрический разъем от замка зажигания .
Шаг 10: Снимите выключатель зажигания .Некоторые переключатели зажигания закреплены на болтах, а в некоторых используются фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы освободить переключатель.
Шаг 11: Установите новый коммутатор . Убедитесь, что он надежно закреплен, а его электрический разъем защелкнулся.
- Совет : Некоторые выключатели зажигания необходимо выровнять перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли у переключателя какие-либо особые инструкции по выравниванию.
Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .
Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов снималась, установите ее сейчас.
Шаг 14: Установите нижнюю крышку стойки . Установите ее на место с верхней крышкой.
Шаг 15: Установите винты крепления нижней крышки . Затяните их до плотного прилегания.
Шаг 16: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Затяните зажимной болт до упора.
Шаг 17: Удалите программу сохранения памяти .
Выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. В каждом автомобиле будет свой процесс проверки переключателя в зависимости от конструкции электрической системы. Перед заменой замка зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вам неудобно заменять выключатель самостоятельно, сертифицированный механик из YourMechanic может заменить выключатель зажигания для вас.
Как использовать кнопку запуска в вашем Mercedes-Benz
Функция запуска кнопки «Мерседес-Бенц» позволяет легко сесть в машину и отправиться в путь
По эксперту по продукту | Опубликовано в Как это работает? во вторник, 28 февраля 2017 г., в 15:45Как использовать кнопку запуска в вашем Mercedes-Benz
В наши дни автомобили оснащены всевозможными удобными функциями, особенно если вы водите Mercedes-Benz.Возьмем, к примеру, функцию запуска нажатием кнопки. Это позволяет легко сесть в машину и уехать, не возясь с ключами. Однако, прежде чем вы это сделаете, может быть полезно узнать, как использовать функцию запуска с помощью кнопки в вашем Mercedes-Benz, чтобы избежать путаницы. Вот где мы можем помочь.
[Подробнее: Как чистить кожаные сиденья в вашем Mercedes-Benz ]
Вы найдете кнопку рядом с тем же местом, где обычно находите зажигание в обычном автомобиле.При использовании этой кнопки вы можете думать об этом так: каждое нажатие приравнивается к одному повороту ключа зажигания. Вот как это работает…
Одно нажатие (стопа на тормозе): Запускает двигатель. Когда автомобиль остановлен, это также выключит его.
Одно нажатие (ножной тормоз): Переводит автомобиль в режим вспомогательного оборудования.
Второе нажатие (ножной тормоз): Включает фары, приборную панель и другие электрические компоненты.
Третье нажатие (ножной тормоз): Выключает все.
Как завести свой Mercedes-Benz с ключа вместо
Если по какой-то причине вы предпочитаете заводить свой Mercedes-Benz с помощью ключа, есть способ сделать это. Тем не менее, если у вас возникли проблемы с функцией запуска с помощью кнопки, обязательно принесите ее на встречу с сервисом.
Чтобы завести ваш Mercedes-Benz с помощью ключа вместо кнопки, вам потребуется доступ к замку зажигания.Делается это легко, так как находится сразу за кнопкой. Просто удалите кнопку и вставьте вместо нее ключ, и все готово.
Как видите, научиться пользоваться функцией запуска с помощью кнопки в вашем Mercedes-Benz совсем несложно. Но если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в World Wide Motors.
Пожалуйста, поделитесь
Больше от World Wide Motors
Эта запись была опубликована во вторник, 28 февраля 2017 г.