Усиление рессор
Усиление рессор в наше время с учетом качества дорог, требований к грузоперевозчикам и ужесточения законодательства, становится вынужденной мерой. Рессоры заднего моста быстро изнашиваются, проседают под воздействием повышенных нагрузок на некачественном дорожном полотне. Многие компании предлагают усиленные заводскую подвеску путем добавления листов. Если стоимость такого проекта не велика, то подбираются рессоры аналогичные по длине ,но сторонних производителей. Разница в составе сплава приводит к повышенному трению в рессорном пакете , скрипам и как следствие быстрому износу.
Более качественные прожекты , требуют больших затрат. Как правило, рессорный пакет собирается из аналогичных по сплаву компонентов с добавлением дополнительных листов. Грузоподъемность увеличивается. Подвеска под полным загрузкой лучше отрабатывает вибрации, но в разгруженном состоянии ухудшается как управляемость, так и сцепление с дорогой.
1 способ усиления рессор — добавление листов.
Решили добавить листы? Помните:
- При увеличении количества рессор трение между ними возрастает, что приводит к истончению рессоры.
- Существует большая вероятность обрыва стремянок.
- Рессоры могут двигаться и в горизонтальной плоскости.
- Нарушается заводская развесовка, и как следствие, увеличивается нагрузка на ходовую и трансмиссию.
- При добавлении листов рессора может стать монолитной, и потерять свои свойства.
Многие производители давно работают над разработкой подвесок с изменяемым коэффициентом жесткости, и успешно внедряют вспомогательные пневмоподвески на крупно тоннажный транспорт.
Для малого и среднего грузо-пассажирского транспорта так же разрабатывают вспомогательные пневмоподвески , но как правило такая опция при покупке предлагается только в Европе. В условиях Российских морозов пневматические элементы, предлагаемые европейскими производителями быстро изнашиваются.
Системы подачи воздуха (магистрали и ресиверы), выходят из строя из-за образования конденсата. Для дилеров невыгодно оказывать гарантийную поддержку этой опции, и они не предлагают её покупателю.
Но многие предприимчивые соотечественники закупают пневмоподушки Европейских производителей, комплектуют их самодельными креплениями и предлагают покупателям.
2 Способ — установка дополнительной пневмоподвески или пневморессор.Дополнительно к рессоре устанавливаются пневмоподушки, которые не дают рессоре распрямляться, защищают подвеску от пробоев и принимают на себя часть нагрузки.
Существует множество предложений на рынке дополнительных пневмоподвесок.Как правило, крепежи комплектов мастерят кустарно, а пневмоподушки закупают в Китае. Чем дешевле стоимость комплекта, тем хуже производитель пневмоподушки.
Решили поставить пневмоподвеску? Помните:
- Пневмоподушки могут быть не стойки к перепадам температур в нашем климате.
- Пневмоподушки могут быть подвержены влиянию реагентов.
- Пневмоподвеска, произведенная в Европе или Китае не расчитанна на Российские морозы..
- В Европе не изготавливают дополнительную пневмоподвеску на ГАЗ и других Российских брендов.
- Крепления и кронштейны для крепления к оси часто производятся в кустарных условиях ( в гаражах), это значительно удешевляет стоимость комплекта , но повышает риск деформации.
Дополнительная пневмоподвеска, предлагаемая нашей компанией, изготавливается в заводских условиях и имеет сертификаты соответствия.
Пневмоподушки, которыми мы комплектуем нашу пневмоподвеску, имеют тройной запас прочности и высокую устойчивость к низким температурам и воздействию реагентов. Крепления для установки на заднюю ось конструируются и изготавливаются в заводских условиях. Поэтому, мы можем давать гарантию на нашу продукцию.
Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (16) Управление пневмоподвеской (17)
Как правильно усилить рессору — Народ, подскажи !!!
#1 НА САЙТЕ ранер
Отправлено 04 September 2015 — 21:32
Есть необходимость увеличить грузоподъемность прицепа.
Прицеп новый полностью расчитан на 1.5т но чуток просчитался с рессорами поставил волговские
Теперь вопрос как правильно усилить волговскую рессору ? Советуют добавить два листа от газ 53
Или 3 волговских под коренных. Кто знает как правильно поступить? Кто в Киеве или выжгороде занимается рессорами. Длинны стремянок хватает.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА милка
Отправлено 04 September 2015 — 21:59
Есть необходимость увеличить грузоподъемность прицепа.
Прицеп новый полностью расчитан на 1.5т но чуток просчитался с рессорами поставил волговские
Теперь вопрос как правильно усилить волговскую рессору ? Советуют добавить два листа от газ 53
Или 3 волговских под коренных.Кто знает как правильно поступить? Кто в Киеве или выжгороде занимается рессорами. Длинны стремянок хватает.
Я когда усиливал.Первый раз купил коренную волговскую,обрезал уши,подложилна низ,на край рессоры поставил отбойники от москвича.Когда машина пустая нижняя рессора не задействована,при нагрузке она подклучается.Второй раз усиливал толи газ 52,толи газ51,передняя рессора,но подкладывал под кореньЕсли рессору сверлить,то на на очень малом ходу(гдето 350 оборотов).На мое мнение два листа это много.У газ 53 вроде шире рессоры,но могу ошибаться.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 НА САЙТЕ ранер
Отправлено 05 September 2015 — 06:55
Спасибо . Нужны еще советы и контакты кто ресорами занимается.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Grigori
Отправлено 05 September 2015 — 08:54
Усилить рессору можно в основном увеличением общего количества листов, например прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору. При этом жесткость немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного вашего прицепа. Ну и важно не переусердствовать, потому что сильное усиление жескости будет передавать сильные толчки на узлы и конструкцию, удары будут неслабые и могут даже появиться трещины.
Сообщение отредактировал Grigori: 05 September 2015 — 08:55
- dum это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА dum
Отправлено 05 September 2015 — 09:28
Только так и можно как написал Grigori
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Swed
Отправлено 05 September 2015 — 14:15
Все правильно, кидай еще по одному листу на каждую сторону.
Сообщение отредактировал Swed: 05 September 2015 — 14:18
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 НА САЙТЕ ранер
Отправлено 06 September 2015 — 09:19
То, что нужно подкинуть листы я знаю. Вопрос какие лучше подкинуть от газ 53 или пару под коренных? Одного точно не хватит.
image.jpg 179.12К 0 Количество загрузок:
Сам прицепчик
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА jesan
Отправлено 06 September 2015 — 09:28
По размерам твоих лист подбирай или коренной более толстый поставь.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 НА САЙТЕ ранер
Отправлено 07 September 2015 — 06:19
Инет перелопатил информации практически нет. И с листами тоже проблема посмотреть померить нет ни у кого только под заказ. Поеду на рынок там видно будет. На грузовики где-то чинят же рессоры. Автопарки развалились попробуй теперь найди.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА jazman
Отправлено 07 September 2015 — 09:03
Так отмирает потихоньку рессоры, только на грузовом транспорте остались а они их сами ремонтируют путем замены листов либо добавдением. По сути нормальный кузнец может сделать лист какой надо.
- Наверх
- ↓
#11 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено 07 September 2015 — 10:13
Как говорил мне спец по рессорам — два тонких листа лучше одного толстого…
поставьте по доп.подкоренному листу и потом посмотрите нужно ли еще добавлять. Если нужно то еще по одному 3-ему листу.
Ремонтом рессор хорошо занимаются стошки по ремонту газелей
Сообщение отредактировал Андрик: 07 September 2015 — 10:14
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Grigori
Отправлено 07 September 2015 — 11:51
Инет перелопатил информации практически нет.
И с листами тоже проблема посмотреть померить нет ни у кого только под заказ. Поеду на рынок там видно будет. На грузовики где-то чинят же рессоры. Автопарки развалились попробуй теперь найди.
У производителя прицепа спросите, у них явно есть готовые листы для усиления подвески, это же наш укр прицеп.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА HUMMERWHITE
Отправлено 07 September 2015 — 12:26
Вот тут перебирал свои рессоры, толковый менеджер работает ,сам крутит рессоры и грамотный в этой теме .
Рейтинг: 0.0 из 5 Средняя оценка 0.0 по 0 отзывам
СТО Рессора
- Адрес: г. Киев, ул. Бориспольская, 7
- Телефон: (044) 362-27-26, (097) 729-72-47
- Веб-сайт: www.
ressora.com.ua/
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено 07 September 2015 — 12:41
Еще один совет.
Будите покупать бу листы не берите прокатанные, берите проклепанные. Катанные листы быстро просядут.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 НА САЙТЕ ранер
Отправлено 07 September 2015 — 16:34
Купил листы от газ 53 по ширине подходят буду тестировать о результате напишу.
Звонил на бориспольскую сказали занимаемся только иномарками по волговской не помогут и вообще не посоветуют ни чего. :))
- Наверх
- ↓
- ↑
Как усилить рессоры на Газели? Советы от СТО
bibika
Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это не удивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.
В процессе эксплуатации Газели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все восстановить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.
Как усилить рессоры на Газели, можно узнать из этой статьи, где простым языком описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.
Рессоры
Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключением в этом плане и рессоры, теряют свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.
ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить большой вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.
Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на неровной дороге. Если бы подвеска не была бы обеспечена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.
Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборник нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.
Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, что имеет специальные ушки для крепления к кузову рессора.
Способы усиления рессор
Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам добавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переработке усиливается кузов.
Существует и другой вариант усиления таких элементов Газели, предусматривает их замену. Вообще, считается, что усилить рессоры можно 3-я основными способами:
- Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
- Установка двойных;
- Добавление лишних листов.
Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних владелец ничего не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: нужно усиливать передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.
Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие письма (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к нужной жесткости подвески, что в итоге скажется на мягкость езды: колебания будут отдавать в салон.
Перед тем, как приступать к усиления, нужно знать основную информацию. Рессора задняя (если она усиливается), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески Газели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как дополнительные листы.
Приступаем
- Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор.
Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках крупных грузов;
- Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые письма на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношены поставить вперед, а новые на их место;
- Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если будет заметен перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянуты гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
- Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышли из строя и тогда нужно будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.
Усиление рессор дает много преимуществ. Груженый или кузов фургон будет более стойким и длительным. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листа, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.
Преимущества:
- Увеличивается устойчивость транспортного средства;
- Увеличивается грузоподъемность.
Недостатки:
- Увеличивается жесткость подвески:
- Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на утончение рессор.
Как затянуть пружины дивана? Полное трехэтапное руководство
Кетти Лоу
Не беспокойтесь о том, как затянуть пружины дивана, потому что мы упростили его до трех шагов. В этом руководстве мы расскажем о наиболее удобном способе доступа внутрь дивана и о том, что вы можете сделать с ослабленными пружинами. Вам не нужны специальные инструменты, но будьте готовы с обычными инструментами, такими как плоскогубцы, молотки, отвертки и строительный степлер.
Вы также можете прочитать это руководство по установке пружин дивана, если вам небезразличны некоторые типы пружин. Итак, убрав эту бонусную ссылку, давайте начнем с затягивания пружин вашего дивана. Шаг 1. Получите доступ к внутренней опоре дивана
Шаг 2.
Скрутите ослабленные пружины дивана и затяните крепления
- Вы должны быстро найти пружины обивки внутри дивана, когда открыли его внизу
- На часто используемой стороне кушетки есть пружины, которые необходимо затянуть или переустановить в фурнитуру
- Наиболее распространенная проблема — это ослабление соединения, и ее можно решить подтяжкой пружин
- Некоторые диванные пружины также могут нуждаться в повторном прикреплении к фурнитуре, и вам нужно будет только закрутить их на место с помощью плоскогубцев
- Ослабленные согнутые пружины должны быть достаточно гибкими, чтобы вернуться в середину фитинга
- В зависимости от вашего дивана вам может потребоваться затянуть винты, чтобы зафиксировать ослабленную пружину дивана
- Некоторые диванные пружины также крепятся к своей фурнитуре гвоздями, и вы можете затянуть их на место с помощью молотка
Шаг 3. Проверьте наличие других проблем и завершите работу
- Поскольку вы затягиваете пружины дивана и имеете доступ внутрь дивана, проверьте также все крепления
- Помимо ослабленных креплений, которые необходимо скрутить или подтянуть, некоторые пружины и фитинги также могут быть сломаны
- Будьте осторожны при устранении таких повреждений, так как безопаснее отнести диван в соответствующий центр по перетяжке мебели
- Если нет возможности немедленно устранить повреждения, можно исправить провисание диванных подушек, восстановив опору основания фанерой
- Затем вы можете снова прикрепить нижнюю ткань после исправления
- Потяните ткань и растяните ее к противоположному краю, чтобы получить предыдущую примерку
- Закрепите неприкрепленные стороны степлером
- Установите ножки дивана, если вы их сняли, и поверните мебель вертикально
Можно ли заменить пружины в диване?
Вы можете заменить пружины дивана, если знаете тип вашей мебели. Он может быть как змеевидным, так и извилистым, и лучше проверить место, где вы купили диван, чтобы найти правильные пружины. Заменить пружину можно дома, но вам могут понадобиться специальные инструменты для обивки, такие как растяжка пружины, в зависимости от вашего дивана.
Кроме того, помните, что пружины не вечны. Они обеспечивают поддержку дивана, что делает его подверженным износу. Решите, разумнее ли приобрести новую мебель, особенно если это конец срока службы дивана.
Как узнать, не исправны ли пружины моего дивана?
Должно быть легко определить, плохие ли у вас пружины кушетки, потому что вы почувствуете и заметите, что диван проваливается. Поверхность провисает или имеет неровности, что приводит к дискомфорту и плохой поддержке при сидении. Некоторые диваны даже поджимают пружины внизу, или вы будете слышать скрип каждый раз, когда садитесь.
Сколько стоит ремонт диванных пружин?
Сумма, которую вы потратите на ремонт пружин дивана, может составлять от 20 до 1000 долларов. Это связано с затратами на сами пружины и инструменты, необходимые, если вы ремонтируете пружины дома. Цены будут даже выше, если вы принесете диван для замены обивки, поэтому вместо этого может быть разумно купить новый диван.
Можете ли вы починить растянутую пружину?
Вы можете починить растянутую пружину или подтянуть ее дома, но это зависит от того, есть ли у вашего дивана существующие нити шнура. Когда вы осматриваете диван изнутри, открыв его нижнюю часть, на отдельных пружинах есть шнуровые нити. Вам нужно только потянуть, чтобы затянуть их и восстановить натяжение пружины.
Заключение
Если вы заметили потерю поддержки при сидении, возможно, виноваты пружины дивана. Мы обсудили, как затянуть пружины дивана в домашних условиях, открыв нижнюю часть дивана и получив доступ к пружинам. Вам нужно только скрутить их на месте или затянуть с помощью шурупов или гвоздей.
Если пружины потеряли натяжение, найдите нити шнура и потяните за них, чтобы зафиксировать растянутые пружины. Но в некоторых случаях может быть лучше принести диван в центр обивки, если у вас нет инструментов. В целом, ремонт дома своими руками возможен, если вы знаете, как работает ваша мебель.
Прочтите это руководство по фиксации кабеля на откидном диване, если у вашего кресла возникла проблема.
Добавьте весны в свой шаг, чтобы укрепить ноги
Главная | Блог | Добавьте немного «пружины» в свой шаг, чтобы укрепить свои ноги
Мышцы наших ног устроены как пружины. Если наши своды сильны и работают хорошо, существует эффект пружины, с которым мы можем работать, чтобы быть «легкими на ногах», улучшать баланс и легче переносить вес с ноги на ногу, чтобы продвигать наше тело вперед в пространстве для ходьбы. и беги. Наши «пружины» также работают, когда мы подпрыгиваем вверх, чтобы двигаться вертикально, если мы занимаемся такими видами спорта, как баскетбол, волейбол, танцы или гимнастика.
Образ Тигра в Винни-Пу только что возник у меня в голове!
Как здорово, когда на твоем лице улыбка, а в походке легкая «весна». В детстве мы бегаем, прыгаем, прыгаем, прыгаем и играем! Но по мере того, как мы становимся старше, кажется, что эти обычные физические действия исчезают и становятся далекими воспоминаниями о вещах, которые мы делали раньше, но которых больше нет в нашем лексиконе. Слишком много часов сидения за столом, плохой выбор обуви и нехватка времени, затрачиваемого на поддержание силы и гибкости наших стоп, лодыжек, икр, подколенных сухожилий и, возможно, всего тела.
Проблемы со здоровьем, возникающие из-за слабости стопы и плохо поддерживаемого свода стопы, включают плоскостопие, подвернутые или вывернутые лодыжки, боль в пятке, тендинит ахиллова сухожилия, подошвенный фасциит и многие другие боли в стопе. Фактором того, можем ли мы сохранить наши ноги здоровыми и безболезненными, может быть то, насколько хорошо мы используем и укрепляем подошвы ног.
Наши арки именно АРКИ, их надо поднимать (как домик для мыши) под ступни ног. Когда я был подростком, большая часть причин, по которым у меня были боли в ногах и проблемы с лодыжками, заключались в том, что мои ступни были плоскими. Мои своды стопы были слабыми и плохо развитыми, несмотря на то, что я бегала, прыгала, занималась гимнастикой и танцами, мышцы ног не выполняли свою работу, чтобы поддерживать меня! Я не знал, как пользоваться ногами… Перенесемся на 40 с лишним лет вперед, и теперь у меня есть ARCH!
Поскольку своды наших стоп являются мышцами, их можно укреплять, поднимать и улучшать, как и любую другую часть тела. Если вы готовы потратить немного времени и усилий, вы можете сохранить своды стопы в форме для этой прекрасной маленькой «весны» в вашем шаге!
Когда новые клиенты пилатеса начинают заниматься, они часто испытывают судороги в ногах при всех движениях ног во время тренировки. Для многих из этих клиентов это то, с чем у них были проблемы до того, как они начали; это просто становится для них более очевидным, когда они делают свои тренировки, когда им приходится останавливать то, что они делают, и уходить от «судороги».
Вообще говоря, вот что я замечаю:
У людей, страдающих судорогами в ногах, как правило, негнущиеся лодыжки и слабые ступни. (У многих также очень напряжены подколенные сухожилия!) Когда сводит ногу судорога, все, что они хотят сделать, это расслабить ее. (И они были бы счастливы никогда не делать никаких упражнений или действий, которые могут снова вызвать судороги!)
мышцы вдоль подошвы стопы, своды стопы будут продолжать ослабевать, а лодыжки и пальцы ног – становиться жестче, что приведет вас в неправильном направлении к здоровым и счастливым ногам!
Мы должны использовать ступни, лодыжки, своды стопы и пальцы ног, чтобы укрепить своды, лодыжки и пальцы ног!
Я знаю, это звучит излишним, но это правда. Ваши основные мышцы не станут сильнее, если их не тренировать, так как же вы ожидаете, что ваши своды останутся поднятыми, если вы не будете целенаправленно укреплять ноги? Ортопедические стельки — это удобный костыль для поднятия сводов стопы снаружи тела, и с этой помощью будут некоторые изменения в том, как работают мышцы ваших ног, но не лучше ли улучшить вашу поддержку изнутри, фактически укрепив мышцы ваших арок, чтобы ваш собственный мышечный тонус помогал держать их поднятыми!
Есть так много отличных способов улучшить силу и гибкость ваших ног! Если вы здоровы и в хорошей форме; бег, прыжки, прыжки через скакалку и прыжки со скакалкой — все это может быть отличным занятием не только для укрепления ног, но и для хороших кардио-упражнений.
В книге Fantastic Feet есть много простых упражнений. Серия упражнений Terrific Toe Series и все различные вариации Pointing & Flexing the foot помогут вам начать укреплять подошвы ног без дополнительного стресса или воздействия.
Если вы занимаетесь пилатесом, все упражнения Reformer, в которых вы указываете и сгибаетесь, — работа ног, бег, массаж живота и многие другие упражнения дают вам возможность не нести вес, но работать против сопротивления пружин. это чудесно! Отличная вещь для прогресса — использовать доску для прыжков на Реформере! С доской для прыжков вы можете практиковать «отскок» и укрепление стопы/арки с небольшим ударом, но еще не так сильно, как с полной нагрузкой.
А если вы ищете что-то не столь интенсивное, как прыжки/прыжки по полу, батут с ребаундером может стать отличным оборудованием для домашних тренировок, чтобы отработать работу ног и прыжки, чтобы укрепить ноги.
Некоторые люди предпочитают обучать упражнениям с «расслабленной ногой». Это выбор… Я фанат активной стопы! Независимо от того, заострены ли ваши ноги или согнуты, или, возможно, вы используете палец ноги обезьяны, цепкий захват пальцами ног. Чтобы укрепить и поднять своды стопы – активные стопы помогут сохранить мышцы вдоль подошв ног сильными, подтянутыми и гибкими.
Сохраняйте немного пружинистости в своем шаге и поддерживайте сильные, поднятые своды стопы, активно тренируя лодыжки, своды стопы и пальцы ног во время еженедельных тренировок. Выберите уровень активности, который подходит вам для начала, и добавьте несколько дополнительных упражнений в свои тренировки, чтобы помочь активировать и поднять свод стопы, чтобы сохранить здоровье ног.
Опубликовано Алиса Джордж в Уход за ногами и Фитнес для ног и помечены арки, Ноги, своды стопы, Здоровье стопы, Сила стопы, Здоровые ноги.
Авторское право: Если вы перепечатываете сообщение на этом сайте или повторно публикуете его в своем собственном блоге или на веб-сайте, вы должны указать следующую ссылку: © MMVIII-MMXIII, Алиса Джордж и Centerworks © . Используется с разрешения. Первоначально опубликовано на Centerworks.com.
Как отремонтировать пружины и лямки в обивке
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Проблема:
Что делать, если из-под сиденья вашего любимого стула начинают «прыгать» пружины?
Сохранение обивочной ткани было первостепенной задачей для хозяйки этого кресла – она просто хотела сохранить пружины!
У этого стула даже не было настоящей лямки — только тяжелая мешковина, чтобы удерживать пружины на месте. Обратите внимание на крошечные металлические зажимы, удерживающие пружины на мешковине.
Решение:
Натяните лямки через нижнюю часть стула: начните с центра спереди назад, затем по центру из стороны в сторону. Работайте в каждую сторону, вперед и назад, переплетая лямки по мере продвижения. Следуйте порядку нумерации на инфографике ниже.
Существует несколько различных типов натяжителей лямок. Мой личный фаворит — стиль «гусиная шея». Посмотрите демонстрационное видео, чтобы узнать, как растянуть лямки здесь.
Насколько сильно натягивать лямки? Помните, что вы не должны слишком сильно натягивать лямки, иначе склеенные соединения вашего кресла в конечном итоге ослабнут и выйдут из строя. Если вы слышите треск, то, вероятно, он слишком тугой. Тем не менее, он должен быть достаточно тугим, чтобы при «защипывании» издавать звук, напоминающий звук барабана.
Номера указывают порядок прикрепления каждой части ремня к нижним направляющим стула
На этом стуле, поскольку старая лента все еще удерживала пружины в их исходном положении, она была оставлена прикрепленной к пружинам и осторожно отсоединена от направляющих кресла. по шагам, пока новая паутина была натянута на него. Затем пружины были пришиты к новой лямке с помощью шпагата для пуговиц и изогнутой иглы, чтобы удерживать их в правильном положении после фиксации.
Черный батист покрывает стропу, придавая законченный вид
Вы можете оставить существующую обивочную ткань нетронутой с помощью этого метода ремонта лямок
У вас есть более серьезная проблема, из-за которой ваш стул нужно разобрать до пружин? Смотрите этот пост по теме: «Как связать пружины обивки без руководства».
Хотите узнать больше? Будьте в курсе, когда будут опубликованы новые советы и методы обивки: Подпишитесь на нашу рассылку.
Мастерство (RE)обивки, без сомнения, является ключевым решением проблемы мебельных отходов (12 миллионов тонн мебели ежегодно отправляется на свалки только в США). Пожалуйста, поддержите Национальную ассоциацию обивщиков в их усилиях по расширению профессионального образования обивщиков. Нам нужно больше «ботинок на земле», чтобы сделать эту работу. Спасибо. (nationalupholsteryassociation.org)
Поиск
Поиск:
Подпишитесь на нашу рассылку
Последние
- Конопля (или лен) для обивки
- Есть ли у нас проблема мебельных отходов? или у нас проблема с дизайном?
- 3 совета по работе с мохером
- Вопросы о антипиренах в обивке?
- Обзор: Enkev — глобальный ресурс натуральных волокон (для обивки)
Категории
- Дизайн и вдохновение (91)
- Натуральные обивочные материалы (46)
- Обивка-этажи (26)
- Мастер-классы и мастер-классы по обивке мебели (37)
- Обивка для здоровья и устойчивого образа жизни (30)
- Советы по обивке, техника и ремонт (88)
Архивы блогов
Архивы блогов Выберите месяц Август 2022 (1) Март 2022 (2) Февраль 2022 (1) Январь 2022 (1) Апрель 2021 (1) Февраль 2021 (1) Октябрь 2020 (1) Июнь 2020 (1) Апрель 2020 (1) Январь 2020 ( 1) декабрь 2019 г.