Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Содержание

Выбор и установка межвитковых проставок в пружины

Дата: 06.06.2019 | Категория: Ходовая

    Содержание:
  • Установка межвитковых проставок в пружины
  • Важно знать
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Важно знать:

  • проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
  • после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
  • чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

 

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

 

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

 

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

 

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Стоит ли спасать ходовую от ужасных дорог?

Опубликовано 22.05.2016 | Обновлено в 07.08.2020 | Добавлено в Ходовая |

Содержание: Как часто проводить проверку? Первые симптомы неисправности в ходовойВсе мы знаем по каким «хорошим» дорогам мы ездим. Часто, на появившийся небольшой стук или вибрацию — мы не обращаем внимания, что в дальнейшем может привести к серьезной неисправности.Как часто проводить проверку? Желательно, после каждой замены моторного масла, проводить диагностику ходовой части авто.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Так же, если Вы почувствовали какую-то разницу в поведении вашего автомобиля, так же рекомендуется проверить ..

Подробнее

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Опубликовано 19.05.2017 | Обновлено в 05.03.2021 | Добавлено в Ходовая |

Для того, чтоб ваша подвеска работала на все 100 процентов, необходимо, чтобы ваши пружины и амортизаторы качественно делали свою работу. Пружины и амортизаторы зависят конкретно друг от друга, т.к. амортизаторы направляют работу пружин. Если хоть одна из этих составляющих недоконца выполняет свою работу, то эту работу берет на себя «партнер». Амортизатор не может давать хороший ход просевшей пружине и быстро выходит из строя, а так же плохой амортизатор не дает хорошего хода пружине и начинает ..

Подробнее

Установка проставок под пружины :: SYL.ru

Какие многолетники обрезают в августе-сентябре и что дает такая мера

Оранжевые оттенки одежды: осенние наряды, усиливающие эффект рыжих волос

SOS-помощь обезвоженным рукам: рецепты ванночек, скрабов и обертываний

Что такое «треугольник молодости» и как его восстановить

Коллагена меньше: почему у мужчин не бывает целлюлита

После сбора урожая картофеля очень важно позаботиться о восстановлении почвы

Эпиляция и не только: что провоцирует появление морщин у глаз

Тренд на сиреневые румяна: как наносить оттенок, чтобы не выглядеть нездорово

Масло и чеснок для соуса: готовим пасту с минимумом ингредиентов

Тупой боб как главный микротренд осени: тенденции и модные вариации стрижки 2022

Автор

Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.

Что это такое

Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.

Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные — это:

  • постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
  • попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.

Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают нескольких видов:

  • Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
  • Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:

  • Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
  • Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
  • Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.

Достоинства и недостатки

Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.

Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.

В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.

Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») — практически тот же вариант с отличием в передней подвеске.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.

Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.


Похожие статьи

  • Автобаферы: отзывы автовладельцев и специалистов
  • Как увеличить дорожный просвет своими руками?
  • Опора стоек амортизатора: износ, ремонт, замена
  • Пневмобаллоны в пружины: конструкция, установка, особенности
  • Что такое тюнинг автомобиля?
  • Что такое пневмоподвеска автомобиля? Описание, принцип работы, плюсы и минусы
  • Замена гидрокомпенсаторов: отзывы, цены

Также читайте

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Автор admin На чтение 14 мин Просмотров 10 Опубликовано

Содержимое

  • Что это такое
  • Назначение проставок под пружины
  • Разновидности проставок под пружины
  • Материалы, из которых производятся
  • Достоинства и недостатки
  • Монтаж проставок: как это делается
  • Передняя часть
  • Задняя часть
  • Особенности установки элементов на отечественные автомобили
  • Особенности установки элементов на зарубежные автомобили
  • Заключение
    • Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?
    • Можно ли установить автобаферы только на одну ось?
    • Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?
    • Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?
    • Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?
    • При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?
    • Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?
    • Меня все устраивает в моем автомобиле.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?
    • Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?
    • На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?
    • Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?
    • Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?
    • Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?
    • Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?
    • Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?
    • У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?
  • «Плюсы» и «минусы» от использования проставок
  • Метод монтажа

Качество национальных дорог далеко от идеала.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Ямы, неровности и трещины у нас уже давно при езде практически во всех регионах. Про грунтовые дороги нечего сказать. Подвеска автомобиля предназначена для компенсации вибрации колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, его запаса хода не всегда хватает, чтобы не попасть в нижнюю часть дороги. Выходом из положения является увеличение дорожного просвета, расстояния между самой нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Это можно сделать с помощью специальных пружинных проставок. Об этом и поговорим сегодня.

Что это такое

Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или поднимающие кузов автомобиля над амортизационной стойкой. Также между кузовом и рамой устанавливаются проставки (при наличии), но это совершенно другой подход и специализация.

Внешне элементы чаще всего напоминают толстые плоские шайбы (если они металлические) или низкие резиновые или полиуретановые баллоны. Толщина распорок определяет степень увеличения высоты от земли.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, во много раз превышающую нагрузку на одну из стоек подвески автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже было сказано, ухабы и неровности преследуют отечественного автомобилиста практически везде. Неслучайно официальная проставка иномарок предусматривает увеличение клиренса. Часто этого бывает недостаточно. Но что там на самом деле, даже отечественные автомобили при немалом клиренсе достигают земли днищем. Поэтому для России всегда будет актуально большое разрешение. Есть много ситуаций, когда необходимо его увеличение. Но наиболее важными из них являются:

  • постоянный контакт нижнего щитка или картера с дорогой, особенно при движении по трассе;
  • попадание передних колес в яму, когда передняя часть автомобиля, нагруженная двигателем, клюет нос и пружины, полностью закрываясь, передают всю энергию удара кузову;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на неровностях колеса цепляются за колесные арки, а при длинном заднем свесе – задним, выхлопная труба к земле.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Со временем пружины изнашиваются и не могут эффективно гасить вибрации и нагрузки.

Таким образом, передняя или задняя часть автомобиля опускается даже без груза. Установка проставок – один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или жесткость пружины без их замены. Сделать это может любой желающий за небольшие деньги.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают разных типов:

  • Между раундом. Это самый простой и дешевый способ. Это буквально проставки, проставки, которые помещаются внутри пружины между отдельными витками, предотвращая их полное закрытие. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а с точки зрения реальной работы. За счет этого увеличивается его жесткость. Следует учитывать, что при таком способе высота от земли не меняется. Меняется только жесткость подвески.
  • Пружинные проставки. Эти изделия устанавливаются между корпусом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае дорожный просвет автомобиля увеличивается на толщину проставки.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Следует учитывать, что при установке таких элементов обратный ход амортизатора изменяется. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемый. По функциональности проставки для пружин повторяются с той разницей, что их эффективность можно изменять. С помощью специального механизма регулируется жесткость подвески и величина дорожного просвета. В некоторых случаях это очень удобно, поскольку жесткость станка часто зависит от степени его загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные распорки изготавливаются из самых разных материалов: алюминия, полиуретана, пластика. У них есть все свои характеристики:

  • В основном над рессорами устанавливаются алюминиевые распорки. Они меньше деформируются и бережно относятся к элементам тела. Обратной стороной является то, что алюминий подвержен коррозии соляной смесью на зимних и несезонных дорогах.
  • Прокладки из полиуретана не очень прочные. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Это может привести к повреждению корпуса опоры кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще всего устанавливают между витками пружины (там, где они наиболее эффективны).
  • Пластиковые прокладки – это очень качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими деталями, а также не подвержены разрушению атмосферными агентами и другими воздействиями. Их можно установить между витками рессор и под чашкой опоры кузова для увеличения дорожного просвета.

Достоинства и недостатки

Конечно, в каждом проекте всегда есть какой-то изъян. Эффективность любого продукта определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте посмотрим на них.

Проставки поворотные – самые дешевые и простые в установке устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без значительного уменьшения дорожного просвета. Главный недостаток – при явном увеличении грузоподъемности прочностные характеристики кузова остаются неизменными.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса При неоправданной нагрузке и ежедневном использовании в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Пружинные проставки не так сильно влияют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой изменение многих других геометрических параметров транспортного средства. Прежде всего, это изменение центра тяжести автомобиля. Также меняются углы взаимного расположения рычагов подвески, полуосей и самой шины в колесной арке. Поэтому следует тщательно взвесить и оценить возможные негативные последствия установки этих устройств.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин или между самой пружиной и чашкой опоры корпуса. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае колеса оси, на которой установлены проставки, снимаются. Элементы устанавливаются между витками ненагруженной пружины (поэтому автомобиль необходимо поднять).Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Иногда стойки разбирают или полностью снимают пружину, на которой планируется разместить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите установить проставки под передние рессоры, установка элементов различается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина расположена отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), она сжимается с помощью съемника и поверх нее устанавливаются проставки. После поворота возвращается на место и фиксируется штатными болтами. Если проставка высокая, болты заменяются комплектными.

В случае подвески МакФерсон или многорычажной подвески сама стойка снимается в сборе. Прокладка устанавливается вверху. Он будет помещен между чашкой опоры амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины процесс практически повторяется, за исключением задней части, для освобождения пружины необходимо будет открутить крепления изнутри салона. Для этого нужно демонтировать обшивку багажника и стоек.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Также здесь потребуется установить более длинные болты для крепления пружин или амортизаторов. Это делается, если стойки устанавливаются сзади вместе с пружинами. Это дополнительные расходы.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки рессор ВАЗ или Москвич – простейшая процедура из-за простоты конструкции подвески. Причем как спереди, так и сзади. Все вышеперечисленные процедуры подходят для установки этих элементов. Что касается установки проставки под рессоры (тоже «Нива»), то здесь есть большое поле для тюнинга, так как здесь с помощью особой формы и элементов дизайна люфт увеличивается на 5-10 см.

Но это еще не все. Меняют рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Поэтому это комплексный подход, не имеющий ничего общего с увеличением грузоподъемности. Проставки под рессоры («Шевроле-Нива») – практически такая же версия с разницей в передней подвеске. Там это сделано по аналогии с переднеприводными ВАЗами.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют аналогичную конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, а в некоторых случаях даже имеют доступ к установке средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях: например, проставки для рессор Kia обычно изготавливаются из алюминия или полиуретана. Не рекомендуется устанавливать более 30 мм из-за возможного ухудшения обращения.

Прокладки рессор Opel Omega также изготавливаются из резины или алюминия разной высоты. На старых автомобилях они служат для компенсации слабости задних рессор. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. К счастью, конструкция подвески точно такая же. Проставки под рессоры «Ниссан Максима» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорного подшипника, на который они установлены сверху. Стоит отметить, что для джипов X-Trail достаточно и 30 мм. Рекомендуются более длинные амортизаторы с более высокими проставками.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за элементы.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Устанавливая проставки под рессоры, каждый автовладелец преследует свои цели – увеличить грузоподъемность, сэкономить, настроить. В любом случае при выборе подходящего варианта необходимо учитывать технические характеристики вашего автомобиля.

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

именно для автовладельцев, сомневающихся, мы предлагаем тест-драйв автобуфера. Вы покупаете или устанавливаете у нас автобаферы и опробуете их в течение 7-14 дней. Если в течение этого периода вы решите вернуть нам автобаферы, мы вернем их в полном объеме. То есть вы ничего не теряете. Также, к вашему сведению, все наши покупатели довольны результатом и возврата практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей отмечают, что передняя подвеска намного лучше решает неровности, чем задняя, ​​и наоборот. Для решения этой ситуации, конечно, будет полезно установить автобуфер по оси задачи. Однако установка их только на переднюю и заднюю оси поможет вам ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Подвеска новой машины тоже далека от совершенства. Она может быть слишком мягкой или слишком жесткой, может наезжать на неровности и т.д. Поэтому установка автобаферов на новую машину избавит вас от этих проблем и поможет сделать подвеску намного удобнее. Кроме того, автобаферы защитят амортизаторы от выхода из строя, тем самым продлив срок их службы. При этом период рассмотрения увеличится, что сэкономит вам время и деньги.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге. Если вашей машины в ней нет, необходимый размер легко определить по инструкции по выбору размера. Свяжитесь с нами и мы подберем размер, который вам подходит.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей центральный виток пружины имеет максимальный размер, и, поскольку эта спираль работает больше, чем другие, рекомендуется установить на нее автоматические буферы.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

В случае конических пружин с переменным расстоянием между витками рекомендуется установить автобуфер на более широкую спираль. Но не на самом нижнем, чтобы проставки не попали в чашку стойки. Именно на такие пружины и есть маркировка S1 и A1 разной высоты.

Если при движении автомобиля автобуфер трутся об элементы кузова или подвески, их можно немного опустить или приподнять по кривой, чтобы исключить эти контакты.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

Если на подвешенном колесе замерить расстояние между витками (пружина растянется), выбранный размер автобуфер окажется неверным (больше необходимого), а после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, их продолжительность жизни будет недолгой, или они могут даже выпрыгнуть из колеи.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить две проставки на пружину, это возможно.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Рабочий ход некоторых пружин позволяет также устанавливать автобуфер большего размера. Это помогает, в частности, увеличить дорожный просвет, а также тем водителям, которые перевозят на своей машине значительные грузы (для уменьшения провисания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если вы любите себя, вы не откажетесь от ощущения большего комфорта за рулем автомобиля. Именно для этого и предназначены амортизирующие подушки TTC, поскольку они уменьшают крен автомобиля при поворотах, делают езду по неровной дороге более приятной и снижают усталость во время длительных поездок. Кроме того, они продлевают срок службы элементов подвески, а это хорошая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, помимо подъема они предлагают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного проще и быстрее установить.
В-третьих, они не меняют геометрию подвески.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса
В-четвертых, они дешевле и вдвое дольше амортизаторов.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение высоты с помощью наших подушек – это просто, надежно и недорого. Установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и устанавливать амортизаторы и пружины. Стоимость их установки обойдется вам дешевле, чем любое другое решение. Увеличение люфта автоматических амортизаторов составит от 0,5 до 3 см (в зависимости от расстояния между изгибами пружин, используемых на автомобиле).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Поворотные проставки 10-летней давности в России (или сегодняшние подделки) и амортизирующие накладки от компании ТТС – это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые сохнут, трескаются и загорают на морозе, могут привести к поломке пружины. С такими изделиями не нужно думать о комфорте.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Теперь корейские автомобильные буферы TTS представляют собой современную и хорошо разработанную форму, уникальный материал, который не меняет своих амортизирующих свойств ни при каких условиях, позволяет пружине оказывать экстремальное сжатие, не блокируя ее. Эта запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они изготовлены, сводят к нулю риск поломки.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобуфер изготовлен из чистого, стойкого уретана. Это инновационный материал с эффектом памяти формы, который может возвращаться к своей первоначальной форме после загрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение своей проблемы! Наши подушки идеально подходят для вас, потому что их не только легко установить, но и легко разобрать.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса После подготовки к зиме вы установили наши подушки для подъема машины, но теперь зима закончилась и временно они вам не нужны… Поднимите машину на домкрате или подъемнике, снимите подушки с ослабленных рессор и сохраните на полке до следующего сезона! Однако имейте в виду, что тот же трюк нельзя проделать со всеми другими существующими продуктами для увеличения дорожного просвета, так как вам нужно будет снять / установить стойку. Вам больше не нужно беспокоиться о теме: «Я хочу поднять машину, но вдруг мне хочется на время вспомнить, как это было, когда клиренс был ниже». Их установка и снятие настолько просты, что вам будут удобны наши подушки.

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC абсолютно применимы, то есть подходят для любого автомобиля. Это достигается наличием 10 типоразмеров – K, S, S1, A, A1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире типам пружин.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие колодки TTS изготовлены из качественных материалов, гарантия на них составляет 2 года, но при этом срок их службы составляет 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Вы можете почувствовать полный эффект автобаферов, если они покрывают 2/3 или более витка пружины. Таким образом, размеры автомобильных буферов TTS удовлетворяют почти 100% парка автомобилей с пружинной подвеской.

На всех внедорожниках Dusters задние рессоры имеют особенность: они быстро «теряют форму» при маневрировании с перегрузкой. Пружина укорачивается, а клиренс все равно уменьшится, а толку от этого не будет. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще – в любом магазине запчастей можно купить проставки на пружины Рено Дастер. То есть они называются универсальными поворотно-поворотными проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Установка этих распорок описана ниже.

Прокладки и автобаферы: в чем разница? Ищем ответ на видео.

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

При установке проставки реальное количество оборотов уменьшается на 1. Теоретически автомобиль нельзя заряжать как раньше. Количество оборотов в задней рессоре Дастера в начале 5 (см. Фото). Если предположить, что фактическое количество стало 4, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Пружина задней подвески (4 × 4)

Пример расчета: было 1890 кг, а сейчас 1890 – 20% = 1512. Но сам Дастер вместе с водителем весит 1400 кг. Это означает, что вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все приведенные выше расчеты очень приблизительны. Не вся нагрузка ложится на задний мост, поэтому снимать нужно не 20, а 12-13 процентов. Также учтем, что повороты не выходят полностью из строя – проставка резиновая.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Обсуждаемые здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть речь идет об агрегате 4х4.

Метод монтажа

Кузов необходимо поднять, чтобы подвесить заднее колесо. Рекомендуется весенняя стирка и сушка.

инструкция по установке, плюсы и минусы

Существует множество направлений в автомобильном тюнинге, одним из них всегда было изменение клиренса, то есть дорожного просвета, в сторону увеличения. Если точнее – высоты кузова над дорогой, поскольку далеко не все авторы таких нововведений задумываются над понятием внедорожной геометрии вообще и клиренса в частности. Но большой разницы на практике нет, машина действительно заметно «подрастает».

Почему возникает необходимость увеличения дорожного просвета автомобиля

Величина клиренса связана с проходимостью автомобиля. Это очевидно, но не всегда проявляется на практике. Зато прочие составляющие данного тюнинга действительно работают:

  • снижается вероятность повреждения о дорожные неровности деталей, расположенных под днищем автомобиля;
  • можно безопасно пропускать между колёсами крупные предметы дорожного мусора;
  • машина выглядит заметно бодрее, она как бы сбрасывает тяжесть нескольких лет эксплуатации, вызвавших усталость пружин подвески;
  • освобождается дополнительное пространство в колёсных арках, что позволяет применять шины большего размера.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

К тому же процедура увеличения дорожного просвета привлекает своей относительной простотой. Достаточно приобрести проставки под пружины или амортизаторы.

Строго говоря, установка их в гражданский седан или хэтчбек – это не совсем то, что называется лифтом подвесок или кузова внедорожников, но эффект заметен, а цель в виде участия в трофи-рейд и не ставилась.

Что такое проставки, и как они работают

Подвески типа МакФерсон сейчас распространены чрезвычайно широко. К тому же именно в этом случае лифт действительно выполняется наиболее просто.

Типичная подвеска свечного типа МакФерсон состоит из:

  • амортизатора, который здесь выполнен в виде телескопической стойки с развитым корпусом, выполняющим роль направляющего аппарата, демпфера и базы для монтажа дополнительных элементов;
  • пружины, входящей в состав всё той же стойки вместе со своими опорными подушками, но выступающей в вполне самостоятельной роли упругого элемента;
  • верхних и нижних опор стойки, допускающих её качание и вращение относительно кузова;
  • дополнительных рычагов и растяжек подвески со своими сайлентблоками или шаровыми соединениями.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Высота кузова автомобиля над дорогой определяется длиной телескопической стойки под данной нагрузкой, вызвавшей сжатие пружины на определённую величину. Если изменить эту длину, то клиренс изменится, хотя длина сжатой пружины останется той же.

Проще всего использовать проставки между корпусом верхней опоры амортизационной стойки и кузовом.

Геометрия тут такова, что на каждый миллиметр толщины проставки высота кузова будет увеличена на миллиметр с небольшой добавкой. Это становится понятно, если рассмотреть подвеску, используя правило рычага. Но существуют и такие, где изменение клиренса будет в точности равно толщине проставки.

Обычно при покупке комплекта указывается, на сколько автомобиль будет приподнят, например: «Комплект проставок передних стоек плюс 30 мм».

Виды авто проставок

Каждая проставка разрабатывается и создаётся под вполне конкретную модель автомобиля, поскольку все подвески конструктивно разные.

Различаются они по используемому материалу:

  • твёрдые пластики вроде капрона или АБС;
  • относительно мягкий полиуретан;
  • резина;
  • металл, обычно алюминий и лёгкие сплавы.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Особой разницы в применении разных веществ нет, можно говорить только о некотором изменении комфортности подвески в зависимости от мягкости проставок, но при этом у более мягких меньше прочность и срок службы.

Иногда используются проставки иного типа, например, в виде увеличенных подушек под пружину или межвитковые. Такого тюнинга пружины надо избегать, поскольку это слишком грубое вмешательство в сочетание упругого и демпфирующего элементов подвески.

Каждый из них имеет свою жёсткость и свой диапазон рабочего хода. Удлинение пружины или увеличение её жёсткости ведут к перегрузке амортизатора и жёстким ударам в конце его рабочего хода. Ресурс падает, вероятность поломки растёт. Ломаются и пружины, и амортизаторы.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Плюсы и минусы

Даже самый простой по логике способ лифтовки установкой проставок в верхние опоры стоек ничего хорошего автомобилю не обещает, кроме незначительного роста дорожного просвета, и то, только в статике.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

В динамическом режиме независимая подвеска не обладает стабильностью дорожного просвета подобно неразрезным мостам внедорожников. Кузов будет раскачиваться, сильно меняя клиренс.

К достоинствам такой подвески можно отнести:

  • изменение статического просвета на 2-3 сантиметра, больше очень нежелательно;
  • простоту монтажа, доступность любому желающему без специального оборудования;
  • незначительные затраты, детали продаются монтажными комплектами по довольно низкой цене;
  • при желании изменения можно быстро убрать.

Но надо учитывать и потенциальные проблемы:

  • изменяется тщательно рассчитанная и подобранная геометрия подвесок, что небезопасно, управляемость машины изменится, причём обязательно в худшую сторону;
  • повысится центр тяжести кузова, что ещё больше добавит негатива в устойчивость машины;
  • углы работы элементов подвески, а особенно – приводов, изменятся, что снизит их ресурс;
  • станет сложнее отрегулировать углы установки колёс, в некоторых случаях вообще невозможно без внесения дополнительных изменений в подвеску;
  • штатные углы, которые устанавливает любое предприятие на стенде, уже не будут оптимальными, придётся либо самостоятельно вносить изменения, либо искать регулировщиков, знакомых с тюнингом подвесок.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Стоит подумать, надо ли применять проставки или будет достаточно просто установить новые пружины взамен просевших, можно выбрать и более жёсткий комплект в рамках штатной комплектации.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

Инструкция по установке передних проставок для увеличения клиренса

Подробный порядок установки проставок содержится в прилагаемой к комплекту инструкции, поскольку он сильно зависит от конкретного автомобиля.

Верхние опоры стоек по своей конструкции могут сильно различаться, как и особенности проставок. Но существуют и общие моменты:

  • многие проставки не требуют не только снятия пружины со стойки, но и демонтажа стойки вообще;
  • в таком случае отворачиваются гайки шпилек крепления верхней поворотной опоры к стакану кузова при стоящем на колёсах автомобиле;
  • после подъёма машины домкратом и установки на подставку, снимается колесо, а на верхнюю часть опоры монтируется проставка;
  • шпильки вводятся в штатные отверстия стакана и закрепляются гайками;
  • колесо устанавливается на место и машина снимается с домкрата;
  • при возникновении затруднений может потребоваться либо освобождение стойки от нижней шаровой опоры, наружного ШРУС, рулевого наконечника, кабеля датчика АБС, тормозного суппорта или предварительное сжатие пружины при помощи комплекта стяжек.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

При отворачивании гайки штока амортизатора надо соблюдать осторожность, точно убедившись, что пружина сжата, и нагрузка на гайку отсутствует.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Эти проставки имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески. Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.
Это не самая эффективная конструкция проставок, зато ее можно быстро установить без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Установка проставок на задние стойки под пружины

Ставить задние проставки под пружины – сомнительное занятие.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Гораздо проще установить переходники в виде стальной скобы под нижнее крепление стойки (домик).

Но если уж потребуется поджать пружину, то придётся снимать и разбирать всю стойку:

  • пока пружина сжата под весом машины, на её витки устанавливаются винтовые стяжки, и шток максимально ослабляется;
  • отсоединяется верхнее и нижнее крепление стойки, после чего она вынимается из-под кузова;
  • отворачивается гайка штока, снимается верхняя опора с подушкой;
  • под подушку устанавливается проставка;
  • сборочные операции производятся в обратном порядке;
  • чаще всего возникают проблемы с коррозией и закисанием крепежа, поэтому надо запастись проникающей жидкостью и газовой горелкой.

После любого изменения клиренса автомобиля необходимо откорректировать все углы установки подвески. В случае задней, это сделать можно далеко не на всех автомобилях, придётся мириться с некоторым ухудшением управляемости, склонностью к заносам и повышенным расходом резины.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Привычную скорость движения по автомагистралям придётся намного снизить, поскольку машина может внезапно и на непредсказуемой скорости потерять стабильность.

межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

В процессе эксплуатации, многие автолюбители сталкиваются с необходимостью проехать там, где собственный автомобиль преодолеть препятствия — не в состоянии. Трение и удары днища машины о некачественное асфальтное покрытие и кочки просёлочных дорог – частая головная боль отечественных автомобилистов. Эти проблемы можно с лёгкостью решить, установив специальные проставки под пружины, увеличив тем самым клиренс своего авто!

Содержание

  1. Назначение проставок
  2. Разновидности проставок
  3. Регулируемые проставки
  4. Материалы, из которых изготавливают проставки
  5. Установка проставок под пружины
  6. Основные недостатки проставок

Назначение проставок

Далеко не все отечественные автомобили и иномарки, имеют внушительный дорожный просвет, который способен давать возможность преодолевать неровности и препятствия суровых российских дорог.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса В данном плане, использование различных проставок под пружины, является единственным универсальным решением, минуя сложные кузовные работы.

Важно! Установка проставок под пружины – это ценная часть тюнинга современного авто, позволяющая значительно повысить эксплуатационные характеристики и продлить межремонтный ресурс систем ходовой части

С помощью установки проставок под пружины, исключаются следующие опасные эксплуатационные моменты:

  • повреждение или утрата защиты картера, при движении автомобиля на низкокачественном дорожном покрытии;
  • трение об асфальт, и дальнейший приход в негодность задних брызговиков, при существенной загрузке машины пассажирами или перевозимым грузом;
  • соприкосновение колеса с подкрылками авто, при существенной просадке элементов подвески.

Разновидности проставок

На сегодняшний день существуют различные проставки в пружины для увеличения клиренса или степени жёсткости подвески.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Рассмотрим их более подробно:

  • Межвитковые проставки в пружины (автобаферы). Устройство представляет собой разрезное кольцо, с отверстиями овальной формы внутри, предназначенные для свободной деформации детали под нагрузкой. Универсальность и простота установки автобаферов между витками, позволяют монтировать их на передние и задние пружины.
  • Проставки под пружины. С помощью именно этих элементов, автолюбители могут добиться необходимой величины дорожного просвета своего автомобиля. Изделие устанавливается между кузовом автомобиля и пружиной. Значение, на которое произойдёт увеличение клиренса, будет толщина устанавливаемой проставки.

Важно! При длительной эксплуатации авто, расстояние между витками пружины уменьшается, и ожидаемого эффекта, установка таких проставок — не принесёт! В этом случае необходимо прибегнуть к замене самих пружин. Приобретать их следует для всех стоек одновременно, исключив тем самым нарушение эксплуатационных характеристик автомобиля.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Регулируемые проставки

Более дорогие представители устройств регулировки дорожного просвета. После установки, выполняют функцию настройки клиренса в процессе эксплуатации. Установив такие элементы единожды, можно легко настроить требуемую величину клиренса прямо в дороге, не прибегая к дополнительным монтажным работам.

Важно! Установка межвитковых проставок в пружины придаёт жёсткость подвеске, однако клиренс такой тюнинг — не увеличивает!

Материалы, из которых изготавливают проставки

Проставки под пружины, изготавливают из бензомаслостойкой резины, полиуретана, алюминия или силикона.

  • Резиновые проставки под пружины, являются самыми дешёвыми, а значит — наименее надёжными. Тяжело воспринимают механические воздействия и склонны к деформации. Имеют ограниченный запас прочности и эластичности.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Не предназначены для длительной эксплуатации.
  • Полиуретановые изделия, имеют куда более высокий запас прочности и долговечности, чем резиновые. Они изготовлены из особого состава, способного выдерживать многократную деформацию без потери целостности и упругости. Наличие универсальных химических присадок и наночастиц, обеспечивают защиту проставок от износа и преждевременного разрушения.
  • Алюминиевые модели являются наиболее долговечными и прочными, что не могло не отразиться на их стоимости. С успехом прошли тесты на автомобилях, находящихся в непрерывной эксплуатации. Характеризуются повышенной коррозийной стойкостью, и используются опытными владельцами автомашин, знающих толк в соотношении цены и качества.
  • Силиконовые универсальные проставки в пружины — продукт преимущественно российских производителей. По запасу прочности, они не уступают полиуретановым изделиям и сохраняют свои свойства при значительных перепадах температур.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Свободно принимают исходную форму даже после взаимодействия с горюче-смазочными и химическими веществами.

Установка проставок под пружины

Монтаж проставок под пружины не подразумевает разборку автомобиля. Но, для достижения необходимого результата тюнинга, важно соблюдение определённых условий:

  • пружины исправны, а коэффициент их сжатия соответствует заводским нормам;
  • кузов машины, на месте крепления стальных пружин, не имеет следов коррозии металла.

Важно! Установка проставок – лёгкий и понятный процесс, не требующий специальных знаний в области автомеханики или применения особых приспособлений.

Для установки выбранного вида проставок, необходимо поддомкратить и вывесить нужное колесо. Ставить проставку следует в момент отсутствия нагрузки на опору, когда пружина полностью выпрямлена, и есть возможность, без усилий, установить изделие на своё место (в зависимости от вида выбранной детали).Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Размер, подбирается индивидуально для каждой модели авто.

Важно! Облегчить процесс тюнинга автомобиля, можно предварительно смочив изделие в мыльную воду, для более комфортной её установки на положенное место.

Несмотря на наличие множества положительных факторов и универсальности изделий, даже правильно установленные проставки под пружины или между витками, влекут за собой ряд негативных моментов:

  • после установки проставок, изменяется геометрия рычагов, которые приопустившись, влияют на условия работы ходовой части;
  • изменение индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, которые в аварийной ситуации могут привести к опасным последствиям;
  • при увеличении нагрузки на подвеску, уменьшается ресурс эксплуатации амортизаторов и сайлентблоков;
  • приводные валы переднеприводных автомобилей, страдают от изменения углов сопряжения рулевых тяг.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Перед установкой всех видов проставок, необходимо изучить все нюансы и особенности подвески своего авто, предварительно проконсультировавшись со специалистом.

Проставки под передние пружины ваз 2107 – Прокачай АВТО

Всем привет! Моя машинка уже довольно старая, детали подвески уже давно просятся на покой) Но поскольку денег много вкладывать в машину не хочется то решил пойти более экономным путем.

, хотел их поставить в передние пружины но запихнуть их туда так и не получилось) Чтоб не пропадать добру засунул их в задние пружины, скоро ведь зима и нужно будет пригружать машину) надеюсь хоть чем то поможет) Поскольку зад у машины очень здорово присел, решил поменять еще и

, купил усиленные проставки, старые как оказалось тоже были усиленные но почему то без чашек… так же

, все поставил и вроде бы чуть чуть

) конечно по сравнению с другими семерками моя все равно выглядит посаженный, но все равно стало лучше чем было) Купил опять межвитковые проставки на рынке и в пятницу надеюсь все таки запихнуть их в передние пружины)

Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бываютварианты когда автомобильэксплуатируетсяв сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой.

Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов: – замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ; – установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью » – установить проставки под пружины. Проставки как правилостоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению.

В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса. Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкогоспособаих установки. Межвитковые проставки могут быть установленына пружины задней или передней подвески.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставокдля пружин приведены ниже.

Фото 1. Внешний вид межвитковых проставок для пружин. Фото 2. Межвитковая проставка установленная на пружину Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля,при помощи домкартавывешивается и пружины расходятся.

Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины привысоких температурах намного выше, относительнопластичности при низких температурах. Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилейсемейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим.

Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью » Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место. Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой.

Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые. Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже. Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки.

Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине. Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи, но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

См фото ниже Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи,так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору.

Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной. .

Дорожный просвет ВАЗ 2107 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada 2107 и возможностью увеличения дорожного просвета.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс ВАЗ 2107 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс ВАЗ 2107 равен 175 мм. Но нашим водителям это кажется мало и вопрос увеличения клиренса на ВАЗ-2107 стоит ребром.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины ВАЗ 2107. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета ВАЗ 2107, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Основной метод увеличения клиренса на “семерке” работает на всех классических моделях ВАЗ. Достаточно взять усиленные пружины от универсала ВАЗ-2104 и установить их вместо штатных. Главное при этом не забыть нарастить амортизаторы, иначе длинны штока просто не хватит для нормальной работы подвески.

Далее видео, чем отличаются пружины седана 2107 от пружин универсала 2104.

Некоторые просто устанавливают проставки под пружины, тем самым увеличивая просвет или компенсируя просадку на ВАЗ 2107, далее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Как установить проставки винтовой пружины на Jeep Wrangler Jk?

Также знаете, как установить зад катушку пружину проставки на Jeep Wrangler JK?

  1. Шаг 1 – Снимите заводские задние амортизаторы.
  2. Шаг 2 – Снимите кронштейн тормозной магистрали.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса
  3. Шаг 3 – Снимите задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Шаг 4 – Снимите задние пружины витков .
  5. Шаг 5 – Установите прокладку для цилиндрической пружины .
  6. Шаг 6. Переустановите изолятор заводской пружины .
  7. Шаг 7 – Установите на место задние пружины витков .
  8. Шаг 8 – Снимите заднюю рулевую тягу.

Аналогичным образом, как установить винтовую пружину прокладки ?

Кроме того, катушка проставки плохие? Вопреки распространенному мнению, найденному в этих темах, ответ — нет. Подъемники-распорки неплохи, если вы установите их правильно, и до тех пор, пока проставки не поднимают грузовик слишком высоко. Проблемы возникают, если проставки слишком высоки, что вызывает проблемы с подвеской.

Люди также спрашивают, нужна ли центровка после проставок катушек? Ответ: да, нет, может быть.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Если вы выровняли его до того, как поставили лебедку, то выравнивание изменилось, когда передняя часть провисла. Если вы установите проставки и вернете их туда, где они были до установки лебедки, то выравнивание будет хорошим. Комплекты подъема проставок хороши, но только если вы хотите поднять свой автомобиль на несколько дюймов в эстетических целях и не заботитесь о внедорожных характеристиках увеличенного дорожного просвета. Это самый дешевый и простой способ поднять грузовик, не влияя на ходовые качества.

Содержимое

  • Можно ли добавить распорки катушек в подъемный комплект?
  • Чем плохи распорные подъемники?
  • Законны ли пружинные прокладки?
  • Что делает прокладка для винтовой пружины?
  • Можно ли ездить по бездорожью с дистанционным подъемником?
  • Что такое усилитель винтовой пружины?
  • Лифт с проставкой аннулирует гарантию?
  • Требуется ли выравнивание передней части кузова после установки комплекта для выравнивания?
  • Распорки — хорошая идея?
  • Почему нельзя поднимать грузовик?

Можно ли добавить распорки катушек в подъемный комплект?

Да, вы можете установить распорки поверх подъемных катушек.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Просто следите за привязкой катушки. Если вы добавляете удлинитель отбойника, чтобы предотвратить заедание катушки, просто купите катушки нужного размера.

Чем плохи распорные подъемники?

1) Такие, которые просто опускают амортизатор, чтобы получить подъемную силу. то есть они смещают амортизатор вниз на 2 дюйма, вы получаете подъем на два дюйма. Проблема с этим типом подъема проставок заключается в том, что шаровые шарниры будут заедать при провисании, что приведет к очень быстрому износу шаровых шарниров или может привести к тому, что шаровой шарнир просто сломается!

Законны ли пружинные прокладки?

Законны ли пружинные прокладки в Австралии? Да, пружинные прокладки разрешены в Австралии, поскольку в VSB14 нет ничего, что указывало бы на то, что они незаконны. Если вы хотите узнать больше о модификациях автомобилей, тогда VSB14 — это документ для вас, и вы можете ознакомиться с ним ЗДЕСЬ.

Что делает прокладка для винтовой пружины?

Фиксированная величина гарантированного подъема: Распорка в основном изменяет высоту подушки пружины.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса Проставка дает фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Спиральная пружина, используемая в сочетании с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но прокладка никогда не изменит высоту.

Можно ли ездить по бездорожью с дистанционным подъемником?

Вы можете без проблем ездить по бездорожью с проставками, если все, что вам нужно, это больший зазор для установки шин большего размера. Тем не менее, они не подходят для жесткого скалолазания. … Недостатки движения по бездорожью с прокладками.

Что такое усилитель винтовой пружины?

Усилители винтовых пружин обычно используются для компенсации слабых или деформированных пружин. На рынке есть несколько видов. Один из стилей — это винт. Это большой скрученный кусок металла с квадратной головкой ½ дюйма. … Следующий — подушка безопасности, которая вставляется внутрь пружины и работает как воздушный амортизатор.

Лифт с проставкой аннулирует гарантию?

Технически НИЧЕГО не было снято или заменено с вашего автомобиля, все OEM-оборудование все еще находится там, поэтому они ничего не могут аннулировать.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Требуется ли выравнивание передней части после установки комплекта для выравнивания?

Да, вашему полноприводному автомобилю потребуется регулировка после установки выравнивающего комплекта. … Некоторым полноприводным автомобилям со сплошной осью также потребуется регулировка кастера для надлежащей управляемости и поведения на дороге. Многие комплекты для выравнивания включают компоненты для этого.

Распорки — хорошая идея?

Ответ на вопрос, хороши или плохи проставки, очень субъективен. Короткий ответ: они могут быть очень хороши для ваших нужд, если они установлены правильно, они высокого качества, и вы точно знаете, для чего они нужны.

Почему нельзя поднимать грузовик?

Недостатки подъема Погрузочно-разгрузочные работы пострадают, так как центр тяжести грузовика будет намного выше. Это также потребует движения на меньших скоростях, особенно при поворотах, так как чем выше поднимается автомобиль, тем меньше его устойчивость на поворотах.Как ставить проставки под пружины: Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса

Задняя пружина/распорный блок установить без подъемника?

Джеффри5679
Активный член