Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Содержание

замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам

 

Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты

Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник

Тянем на себя уплотнительную резинку

снимаем пластиковый чехол, потянув вверх

что бы не мешался, снимаем утеплитель

фиксаторы можно откручивать, как гайки

два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.

Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами

в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают

поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю

вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать

приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.

а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании

всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».

Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS

дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих

шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.

Не забываем пружинку-фиксатор

Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке

и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу

в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять

теперь настала очередь рулевого наконечника

и стойки стабилизатора

удерживать «палец» приходится торксом на 8

открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону

вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.

Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».

Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,

его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.

Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.

то ещё удовольствие.

Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и  замачивание болтов  чем-нибудь типа WD-40.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Надеюсь, вам не придётся так же извращаться

И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам

Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака

желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.

После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину

очищаем торчащую часть амортизационной стойки

и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора

зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко

переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин

откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником

бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка

И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.

Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену

это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)

Порадовала наклейка

впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.

Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)

если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника

так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре

 

верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора

наживляем и затягиваем центральную гайку

перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции

теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта

затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла

крепёжный болт или почистить

или, в случае повреждения резьбы — заменить

снова пускаем в дело зубило

слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку

продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта

ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор

убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля

Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13
Для любителей визуализации есть и видео версия:

И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения

Замена передних амортизаторов в картинках.

Замена передних амортизаторов в картинках.
Предпосылки к замене передних амортизаторов появились еще в начале зимы. При проезде «лежачих полицейских» и съезде с бордюров раздавался глухой стук. Причем стук проявлялся нерегулярно, диагностика подвески проблем не выявила. Предположили только проблемы с опорными подшипниками. Судя по всему, последующие холодные зимние дни обострили проблему – правая стойка «вспотела», что и выяснилось при переобувке.
Было куплено:
Стойка Kayaba Excel-G правая 334399 (48510-49565)
Стойка Kayaba Excel-G левая 334400 (48520-49735)
Стойки стабилизатора перед 2шт.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Febi 23636 (48820-28050)
Подшипники опоры переднего амортизатора 2шт. Toyota 90903-63014
Нижние проставки пружины переднего аммортизатора 2шт. Febest TSI-MCU30F (48158-48020)
Втулки переднего стабилизатора 2шт. 48815-48040.
(Авто – 2005г., 2,4л, 4ВД)

Процесс замены несложный, но присутствуют засады в виде напрочь заржавевших резьбовых соединений (спасибо за антигололедные реагенты). Ну и желательно иметь крепкий инструмент и длинный вороток, крепление стойки к поворотному кулаку затянуто «от души».
Ну и сам процесс:
1. Снял колесо

2. Пометил передний болт крепления стойки маркером, чтоб при сборке не перепутать. В принципе, действие необязательное, т.к. на верхней чашке есть риска, но, как говорится, пусть будет.

3. Слегка освободил крепления стойки и штока амортизатора

4. Далее начались «пляски с бубном». Резьба крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости («косточки») покрылась жуткими наростами ржавчины, открутить гайку не получилось (вэдэшка и нагрев паяльной лампой не помогли, плашки подходящего типоразмера под рукой не оказалось).Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Поскольку были куплены новые «косточки», старые просто спилил. К сожалению, при наличии болгарки напрочь отсутствовало электричество в розетке, поэтому пришлось пилить вручную.
Для сравнения: спиленная и новая косточки:

5. Раскрутил крепление тормозного шланга и провода АБС к стойке и крепление амортизатора к поворотному кулаку – самая «силовая» часть, здесь пригодился вороток с длинным плечом.

И выбил болты:

6. Раскрутил крепление амортизатора и вытащил амортизатор из колесной арки:

7. Поддомкратил поворотный кулак и привязал его проволочкой, чтоб не болтался:

8. Поскольку пришлось снимать косточки, для кучи решил поменять и втулки переднего стабилизатора.
Для замены необходимо открутить 2 болта и снять U-образный кронштейн. Причем передний болт удобнее откручивать из колесной арки, а задний из ямы:

Втулка имеет разрез, одевается на стабилизатор разрезом назад.

9.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Зажал старую стойку в тиски, стяжками стянул пружину и разобрал стойку:

Отбойники и верхние резиновые проставки с пыльниками оказались в превосходном состоянии, их менять не стал. А вот нижние проставки были слегка «пожеваны», поменял. Заменил, также, опорные подшипники.

10. Сборка – в обратной последовательности. На резиновых проставках есть выштамповка под пружину, кроме того, на верхней проставке и верхней чашке есть стрелочки, которые надо совместить в направлении наружу.

Закрутил гайку на штоке амортизатора, раскрутил стяжки.

11. Установил амортизатор в сборе в колесную арку, закрепил гайками сверху, совместил дырки на амортизаторе и поворотном кулаке, закрутил крепеж:

Прикрутил тормозной шланг и провод АБС.
12. Для того, чтоб прикрутить стойку стабилизатора («косточку») пришлось слегка поддомкратить поворотный кулак:

13. Крепление «косточки» обильно залил антикоррозийной мастикой, посчитав, что ее будет гораздо проще отчистить растворителем, нежели чем опять пилить «косточки».Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13
Для другого амортизатора все действия аналогичные.

14. Ну и на последок, естественно, необходимо попинать по колесу и протереть фары:

Как ни странно, при «в хлам убитом» правом амортизаторе, левый практически ничем не отличался от нового, так что желающим могу отдать за «самовывоз».
Из субъективных ощущений: кроме чисто акустических эффектов машина стала гораздо собраннее, охотнее и предсказуемее входить в повороты, руль стал более «тяжелым», «информативным».
Машину не мыл, поэтому приемистость и максимальная скорость не увеличились.

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:

Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:

И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:

Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:

Головка на 16, ключ на 18:

Головка на 16:

Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:

Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:

Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.

После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:



Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Прочитано раз: 5 413; За сегодня: 1

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них

 Одной из основных процедур при ремонте передней подвески является замена стоек. Это относится к автомобилям с подвеской Макферсон, когда стойка собрана. То есть стойка представляет собой амортизатор, пружину и опору с чашкой.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Все это закреплено гайкой, которая накручена на стержень амортизатора. В итоге стойка находится в постоянной «боевой готовности», когда на сжатие работает пружина, а на растяжение амортизатор.

 Но в этой статье мы  хотим рассказать не о работе стоек, а о том, как трудно порой приходится автолюбителям при снятии пружины. Все дело в том, что пружина на стойке довольно мощная, а значит усилие ее сжатие очень большое. В итоге, при раскручивании гайки на штоке пружина может «стрельнуть», что может привести к травме. Да к тому же еще и при обратной сборке встанет вопрос о том, как же собрать стойку обратно, то есть сжать пружину.  В помощь автолюбителям в этом случае предлагаются в основном всевозможные съемники пружин. Обычно это система шпилек с крючками или шайбами. В итоге стягивание пружин происходит за счет скручивания гайки по шпильке.  Этот способ снятия пружиня вполне жизненный, однако и имеет свои недостатки. Основным из которых является большое время на закручивание раскручивание гаек по шпильке.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13   В этой статье мы хотели бы вам предложить другую альтернативу, прекрасно справляющуюся с этой задачей, при этом требующую от механика гораздо меньших усилий.

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них в гараже своими руками

 Принцип работы этого приспособления основан на увеличении крутящего момента за счет изменения плеча приложения силы. Можно сказать классическое решение для большинства случаев в механике. Так точками опоры будет стена, к которой консолью приделано плечо  и стойка вернее пружина. Здесь усилия прилагаемые на стойку будут зависеть от длины рычага плеча. Фактически это ручки нашего приспособления. На них можно просто присесть и человеческого веса вполне хватит для того, чтобы сжать пружину. Взгляните на рисунок.

А теперь по порядку, как будет происходит замена, снятие пружины со стойки. Первоначально  необходимо развести плечи приспособления и установить на чашку над пружиной. Далее сводим плечи между собой  фиксируем, например отрезком трубы.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Дале просто садимся на трубу и тем самым сдавливаем пружину. Усилие на пружину можно регулировать собственным телом, садясь на рычаге чуть дальше или ближе к стойке. Откручиваем гайку, удерживающую поворотную опору и чашку пружины.

Аккуратно встаем, тем самым снимая напряжение сжатия на самой пружине, которая еще установлена на стойке. После распрямления пружины снимаем ее со стойки.

Установку и сжатие новой пружины производим в обратной последовательности.

Резюмируя о съемнике пружин…

 Необходимо сказать о том, что применение подобного приспособления оправдано особенно в тех случаях, когда замена пружины на стойках подобного типа происходит часто. В основном это автосервисы. Также надо заметить, что приспособление универсально. На нем можно демонтировать пружины со стоек любых авто, фактически меняя высоту плеча, которым поджимается пружина. Работы связанные со снятием и заменой пружины при применении такого приспособления будут значительно упрощены, что пожалуй является определяющим фактором при решении вопроса о изготовлении чего-то подобного в вашем гараже.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

7 отличных советов по установке амортизаторов и распорок

В этом видео KYB демонстрирует 7 замечательных проблем при установке, избегая советов, которые помогут продлить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы собираетесь установить.

Расшифровка стенограммы:
Привет, меня зовут Мак, я Аарон. В течение следующих пяти минут мы покажем вам семь наших любимых советов по установке. Мы выбрали эти семь, потому что все они помогают избежать проблем, ну и потому, что они помогут продлить срок службы новых амортизаторов и стоек, которые вы собираетесь установить.Эти семь советов помогут вам избежать некоторых очень распространенных ошибок, которые могут в конечном итоге вызвать шумы подвески и, возможно, даже полные отказы агрегата, такие как утечки жидкости или повреждение новых деталей, которые вы только что приобрели.

Совет №1: Всегда проверяйте и используйте новое оборудование, входящее в комплект поставки.
Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Первый совет очень легко сделать, но его часто упускают из виду. * встряхивает коробку * Вы слышите это? Не выбрасывайте коробку, пока не проверите, нет ли прилагаемых крепежных деталей. Если новые резьбовые гайки, шайбы или втулки поставляются с новым амортизатором или стойкой, их необходимо использовать вместо снятых.И почему? Ну, потому что они предназначены для работы с запасными частями. Старые компоненты, которые вы удалили, могут быть разными, и они могут вызвать повреждение нового устройства. Итак, первый совет: всегда проверяйте резьбу новой гайки и шпильки вручную, чтобы убедиться, что они совпадают; и всегда проверяйте и используйте все прилагаемое оборудование, которое есть в коробке.

Совет № 2: Защитите вал стойки от повреждений во время установки

Вторая подсказка — быстро. Полированные верхние части амортизаторов и подкосов должны быть защищены от царапин и царапин во время установки.Любое повреждение вала при входе и выходе из цилиндра приведет к повреждению верхних масляных уплотнений, что приведет к утечке гидравлической жидкости и очень быстрой поломке.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Еще хуже ситуация, когда кто-то использует тиски или плоскогубцы на валу. Это обязательно разрушит деталь.

Совет № 3: Используйте динамометрический ключ; установить в соответствии со спецификацией производителя

Теперь вернемся к конструкции шпильки и гайки амортизатора или стойки. Мы знаем, что распространенной ошибкой является либо недостаточная, либо чрезмерная затяжка этой гайки.Совет номер три касается повторной сборки любого блока, который имеет крепление с помощью верхней шпильки. Если при повторной сборке амортизатора на шпильке недостаточно резьбы, чтобы можно было завести гайку, это, вероятно, связано с тем, что колесо или ось свисают. Вам нужно будет поднять ось или опустить автомобиль, чтобы установить амортизатор и протолкнуть штифт через втулки. не используйте гайку, чтобы усилить или тянуть пусковой механизм вверх, поскольку это может повредить резьбу. На стойке верхняя шпилька крепится к опоре стойки.Ключевым моментом здесь является использование динамометрического ключа, соответствующего спецификации производителя.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13

Совет №4: Осторожно соберите втулки и шайбы в правильном порядке

Давайте еще раз взглянем на верхнюю зону крепления амортизатора. Совет номер четыре: аккуратно соберите втулки и шайбы в правильном порядке. Не используйте пневматический пистолет, а только затяните узел так, чтобы резиновые втулки слегка вздулись. Недостаточная затяжка может вызвать дребезжание, а чрезмерная затяжка приведет к повреждению компонентов.

Совет № 5: «Заверните» стойку и крепление

Совет номер пять немного сложнее, но добавление здесь дополнительной процедуры действительно может избежать некоторых серьезных проблем в будущем. Это называется синхронизацией стойки и крепления. На большинстве стоек пружинная пластина, пружина и опора стойки могли быть собраны неправильно. Все три компонента должны быть совмещены друг с другом в правильном положении. Мы называем это положением часов. Самый простой способ узнать, что вы сможете соответствовать исходному положению, — это пометить старые компоненты перед тем, как разбирать стойку.Как собрать стойку амортизатора: Замена передней стойки ZAZ Forza / Chery A13 Находясь на креплении, просто используйте маркер на пластине пружины, пружине и на креплении, чтобы вы могли снова совместить их во время повторной сборки.

Совет № 6: Каждый раз, когда вы заменяете стойку, заменяйте и крепление

Шестой совет — действительно хорошая рекомендация. Каждый раз, когда вы заменяете стойку, заменяйте и опору стойки. Этот изолятор поддерживает автомобиль. Его тянут и толкают до 1500 раз на каждую пройденную милю, и когда старое крепление устанавливается на новую стойку, наиболее частым возвращением является новый шум или вибрация.На передней стойке большинство опор также включает опорную пластину. Это шарнир рулевого управления, и, опять же, лучшая страховка — новая.

Совет № 7: Продайте покупателю нужную деталь

Последний совет номер семь может принести или разрушить общее удовлетворение клиентов. Лучший совет, который у меня есть, — продавать им нужную деталь. Обязательно спросите клиента, хотят ли они восстановить исходную конструкцию своих автомобилей, управляемость и контроль, или они предпочтут что-то большее или меньшее, чем характеристики оригинального оборудования.Если вы этого не сделаете, покупатель может быть недоволен, потому что он может подумать, что новый переходник слишком жесткий, слишком мягкий или что никаких улучшений не произошло. Покупатель может не понимать, что у него есть выбор, и не все продукты одинаковы. Кстати, обязательно посмотрите, есть ли на старом амортизаторе декаль высокого давления. Это означает, что оригинальное устройство представляет собой монотрубную конструкцию и ее следует заменить на монотрубную конструкцию. Это одна из основных причин, почему линейка продуктов KYB настолько ясна.Продукты GR2 Excel-G представляют собой сдвоенные трубки и откалиброваны для восстановления характеристик оригинального оборудования, а монотрубные системы MonoMax и Gas-a-Just разработаны с увеличенными коэффициентами демпфирования по сравнению с конструкцией с двумя трубками оригинального производителя для повышения производительности; или когда автомобиль поставлялся с монотрубкой, это замена оригинального оборудования. Привет, спасибо за просмотр. Вот 7 наших любимых советов.

5. Передняя подвеска — 5.1 Стойки передней подвески

5. Передняя подвеска — 5.1 Стойки передней подвески — Разборка и сборка передней стойки подвески Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.

Разборка и сборка стойки передней подвески

В собранной стойке винтовая пружина испытывает некоторое сжатие, даже когда стойка снята с автомобиля. Попытка разобрать стойку без предварительного сжатия пружины чрезвычайно опасна. Внимательно прочтите процедуру. Не пытайтесь разбирать стойки без надлежащего пружинного компрессора.

Для разборки передней стойки амортизатора:

1. Установите пружинный компрессор, предназначенный для этой цели. Сбросьте давление на верхний фиксатор пружины, сжав цилиндрическую пружину, как показано на рис. 5-3.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ —

Работайте медленно. Следите за тем, чтобы пружинный компрессор надежно закрепился на пружине.

2. Снимите шлицевую гайку на штоке амортизатора, используя специальный инструмент Volkswagen №.VW 524 или аналог. Используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать вал амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ —

Не снимайте шлицевую гайку со стержня амортизатора до тех пор, пока винтовая пружина не будет сжата достаточно, чтобы не было силы, давящей на верхний фиксатор пружины.

3. Снимите опору стойки, верхний держатель пружины, шайбу, резиновый отбойник и брызговик со стержня амортизатора.
4. Осторожно освободите и снимите пружинный компрессор. Снимите цилиндрическую пружину.
Рис. 5-3. Пружинный компрессор используется для безопасного демонтажа стойки передней подвески. На показанном компрессоре (специальный инструмент Volkswagen № VW 340) поверните гайки (стрелки) на резьбовых валах, чтобы сжать пружину.

Сборка производится в порядке, обратном разборке.Сначала проверьте подшипник стойки на наличие признаков износа и замените его, если он не вращается плавно. Вручную полностью выдвиньте шток амортизатора. При сжатой пружине и отсутствии давления на верхний держатель пружины затяните шлицевую гайку с моментом 40 Нм (30 фут-фунтов). Совместите концы цилиндрической пружины, чтобы они соответствовали держателям пружины. Если винтовые пружины подлежат замене, обратите внимание на цветовой код краски на витках и всегда заменяйте пружины подобранными парами.

Назад, Далее, Содержание, Начало.

Автомобильные стойки — Полная замена стойки в сборе (передняя и задняя)

Информация о стойках

Ваша стойка Bilstein в сборе обеспечивает поперечную поддержку подвески автомобиля.

Обычно самое сложное при ремонте легкового или грузового автомобиля — это поиск хороших поставщиков отличных запчастей, таких как амортизационная стойка Bilstein в сборе. Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его высоких характеристик и великолепного стиля, и чтобы он работал в лучшем состоянии, вам нужны первоклассные детали.Высокая мощность и ходовые качества достигаются за счет выдающихся компонентов и аксессуаров. Когда вы покупаете автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему необходимы запасные части самого высокого качества. Ваша стойка в сборе действует как амортизатор, аналогично амортизаторам, однако они также действуют как опора для подвески автомобиля. Повреждение стойки стойки автомобиля отрицательно скажется на тормозах, шинах и управляемости вашего автомобиля. Стойка в сборе типа MacPherson перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами.Амортизаторы в сборе сочетают в себе функцию амортизатора с боковой поддержкой; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Поскольку стойка стойки обеспечивает как амортизацию удара, так и горизонтальную опору, они должны быть значительно более объемными и жесткими, чем обычная пружина. Одной из наиболее важных частей системы подвески является стойка стойки, которая в основном представляет собой амортизаторы, установленные внутри спиральных пружин. Узлы стойки амортизатора довольно прочные, но внутренний элемент амортизатора может изнашиваться, что потребует снятия всей стойки.Если вам нужна стойка Bilstein в сборе, уход за вашим автомобилем с использованием запчастей высшего качества в конечном итоге окупится.

Стойка и винтовая пружина KYB в сборе являются важным элементом оборудования, когда дело доходит до обеспечения лучшей поперечной устойчивости при движении автомобиля.

Специалисты PartsGeek.com понимают, что значит любить свою машину, и поэтому мы хотим помочь вам найти идеальную стойку KYB и цилиндрическую пружину в сборе. Позволяя вашей электростанции сжигать топливо более эффективно, рабочие характеристики обеспечивают более высокую мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточные потери топлива.Энтузиасты автомобилей и грузовиков, которые любят высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем установка лучших запасных частей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, высококачественные автозапчасти жизненно важны. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе напрямую влияют на управляемость автомобиля, стойки можно рассматривать как элементы безопасности автомобиля. Узел стойки и винтовой пружины действует как амортизатор, как и амортизаторы автомобиля, но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля.Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее частым типом, используемым в системах подвески транспортных средств, и объединяют амортизатор с пружиной в одном блоке. Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются из стороны в сторону с передними шинами, в отличие от типа Chapman, используемого для задних колес. Если стойка автомобиля и узел цилиндрической пружины ломаются, это обычно отрицательно сказывается на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают как амортизацию удара, так и горизонтальную опору, они намного крупнее и прочнее, чем обычная цилиндрическая пружина.Одним из важных компонентов вашей системы подвески является стойка автомобиля и цилиндрическая пружина в сборе, которые по сути являются амортизаторами внутри спиральных пружин.

Одна из наиболее важных частей вашей системы подвески — это стойка Monroe и винтовая пружина автомобиля в сборе, которые являются амортизаторами внутри металлических винтовых пружин.

Ищете хороший источник качественных деталей, таких как стойка Monroe и цилиндрическая пружина в сборе? Люди, которые ценят производительность, знают, что следует использовать только высококачественные детали.Вы выбрали автомобиль или грузовик с оптимизированными эксплуатационными характеристиками из-за его высокой мощности и производительности, защитите свое решение, установив первоклассные запасные части и аксессуары. Выведите свой автомобиль на высочайший уровень производительности, установив высокопроизводительные детали. Стандартная стойка типа MacPherson и узел цилиндрической пружины поворачиваются и управляются с помощью передних колес, в отличие от стиля Чепмена, используемого в задних колесах. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе обеспечивают поглощение ударов в дополнение к боковой поддержке, они должны быть значительно более объемными и прочными, чем типичный амортизатор.В случае поломки стойки и цилиндрической пружины автомобиля это обычно имеет негативные последствия для управляемости, шин и тормозов вашего автомобиля. Узлы стойки и винтовой пружины совмещают в себе работу амортизатора и горизонтальной опоры; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Стойка Макферсон и цилиндрическая пружина в сборе являются наиболее распространенным вариантом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют амортизатор и пружину в одной части. Поскольку стойка и цилиндрическая пружина в сборе очень сильно влияют на управляемость автомобиля, стойки считаются обязательными элементами безопасности.Ваша стойка и цилиндрическая пружина в сборе амортизируют, как и амортизаторы, однако они также обеспечивают структурную поддержку вашей подвески. Ваш автомобиль или грузовик действительно хороши настолько, насколько хороши детали, которые он использует, такие как стойка Monroe и узел винтовой пружины.

Стойка Motorcraft в сборе обеспечивает максимальную боковую устойчивость во время движения в автомобиле.

Когда вам нужна стойка Motorcraft в сборе, обслуживание легкового или грузового автомобиля с использованием запчастей высшего качества всегда окупается, раз за разом.Новому автомобилю нужны лучшие из доступных запасных частей премиум-класса. Неважно, гоняете ли вы на своей машине или просто любите водить высокопроизводительный автомобиль, решающее значение имеют запчасти самого высокого качества. Максимальная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески. Одна из самых важных частей вашей системы подвески — это стойка в сборе, которая, по сути, является амортизатором внутри металлических винтовых пружин.В случае поломки узла стойки автомобиля это обычно отрицательно сказывается на управляемости, шинах и тормозах автомобиля. Узлы стоек MacPherson являются наиболее распространенным типом, используемым в автомобильных подвесках, и объединяют в себе амортизатор и пружину в одном компоненте. Поскольку стойки амортизаторов обеспечивают подвеске как амортизацию, так и горизонтальную опору, они должны быть намного крупнее и жестче, чем обычные амортизаторы. Узлы стойки амортизатора чрезвычайно прочны, но амортизирующий компонент внутри может изнашиваться, что потребует снятия всего компонента.Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе перемещается и управляется вместе с передней осью, в отличие от типа Chapman, используемого в задних шинах. Приобретая узел стойки Motorcraft у специалистов в PartsGeek, вы можете быть уверены, что получаете детали высочайшего качества по минимально возможной цене.

Стойка Sachs в сборе обеспечивает горизонтальную опору для автомобильной подвески.

Воспользуйтесь сайтом www.PartsGeek.com, когда вам потребуются высококачественные автомобильные детали, например, стойки Sachs в сборе.Вашему автомобилю требуются запасные части самого высокого класса, которые вы можете найти. Максимальная мощность и ходовые качества зависят от отличных деталей и аксессуаров. Ваш автомобиль или грузовик является выдающимся благодаря своим отличным характеристикам и великолепному стилю, поэтому для того, чтобы он мурлыкал в отличном состоянии, вам понадобится лучшее из высококачественных запчастей. Узлы стойки амортизатора выполняют функцию демпфирования, аналогичную амортизаторам, но они также обеспечивают поддержку подвески. Амортизаторы в сборе сочетают в себе роль амортизатора и боковой поддержки; это устраняет необходимость в верхнем рычаге подвески.Стандартный вариант стойки MacPherson в сборе поворачивается из стороны в сторону с передними колесами, в отличие от модели Chapman, используемой с задними колесами. Износ амортизационной стойки автомобиля может отрицательно сказаться на шинах, управляемости и тормозных характеристиках автомобиля. Узлы стоек МакФерсон являются наиболее частым вариантом, используемым в автомобильных подвесках, и сочетают в себе амортизатор и пружину в одной части. Узлы стойки амортизатора довольно прочные, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всей стойки.Одна из важнейших характеристик системы подвески — это стойки в сборе, которые являются амортизаторами внутри пружин. Часто самое сложное при восстановлении вашего автомобиля или грузовика — это поиск высококачественных запчастей с самым высоким рейтингом, таких как стойка Sachs в сборе.

Стойки

Стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля. Система подвески под вашим автомобилем или грузовиком соединяет шасси вашего автомобиля с шинами и предназначена для обработки неровностей и других неровностей дороги, чтобы обеспечить плавность движения во время вождения.Он поглощает удары от дорожного покрытия, поддерживает автомобиль и позволяет управлять автомобилем, поскольку система рулевого управления технически является частью подвески. Struts помогает во всех этих задачах. Если стойки вашего автомобиля вышли из строя, подвеска не будет работать должным образом.

PartsGeek.com предлагает подходящие стойки для вашего автомобиля. В нашем обширном ассортименте представлены такие ведущие бренды, как Monroe, KYB, FCS Automotive, Arnott, Bilstein, Sachs, OSC Automotive, SenSen, Genuine, Moog, AC Delco, Rancho, Motorcraft и Koni.Найдите в нашем каталоге именно ту деталь, которая вам нужна, и если она окажется неподходящей, вы можете использовать нашу 30-дневную политику возврата, чтобы обменять или вернуть ее.

Что такое распорка?

В отношении стоек и амортизаторов может возникнуть небольшая путаница. Стойка технически не то же самое, что амортизатор, хотя иногда их называют одной и той же деталью, и обе они выполняют одну и ту же базовую работу для вашего автомобиля. С технической точки зрения, однако, стойка стойки состоит из винтовой пружины и амортизатора.Амортизатор устанавливается в середине пружины, над или под ней, и это та часть, которая помогает автомобилю перестать подпрыгивать после наезда на кочку. Пружина в стойке амортизирует вес автомобиля и давление на большие неровности. Вместе они составляют стойку в сборе.

Сколько стоят шоки?

Цена на амортизаторы может широко варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и марки, которую вы выбираете для замены детали, но в среднем сборка амортизатора стоит от 75 до 150 долларов.Имейте в виду, что запасные стойки предназначены для определенных мест в подвеске вашего автомобиля, а количество стоек зависит от конструкции вашего автомобиля. Стойки Макферсон типичны для передней подвески, а в системе подвески передних колес их две. Но многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску с двумя дополнительными стойками.

Как узнать, нужно ли заменить стойку?

Контрольный признак того, что стойка больше не работает должным образом, если вы чувствуете, что ваш автомобиль чрезмерно подпрыгивает или особенно сильно ударяется о неровности.Вы также можете заметить, что передняя часть вашего автомобиля проваливается при торможении или задняя часть опускается при ускорении. Стойки и амортизаторы также содержат поршень и гидравлическую жидкость, которая может вытечь в случае неисправности. Амортизаторы следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они не изношены, не сломаны, не заржавели и не протекают. Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип подвески имеет ваш автомобиль, и понять рекомендуемый интервал замены ваших стоек.

ECCPP 2 шт. Передняя пара полный амортизатор стойки стойки для 2004-2013 для Mazda 3,2006-2010 для Mazda 5: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ — Быстрая сборка стойки высшего качества для 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 для Mazda 3,2006 2007 2008 2009 2010 для Mazda 5, совместимая с 172264 172263 Полная стойка
  • КАЧЕСТВО — Стойка высшего качества ISO / TS16949 плюс пружины из пружинной стали SAE9254, а также специальная обработка поверхности, объединенная полная стойка с качеством ПРОЧНОСТЬ, ЖЕСТКОСТЬ и АНТИКОРРОЗИЯ, более устойчивая к вибрации и экстремальным температурам
  • ФУНКЦИЯ — Ускорьте ослабление вибрации рамы и кузова, чтобы улучшить комфорт езды в автомобиле, обеспечивая вам лучший опыт вождения.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА — Предварительно собранные стойки включают стойку, цилиндрическую пружину, подшипник, опору стойки, амортизатор стойки, пыльник стойки и изолятор.Беспроблемная установка: экономия времени и денег
  • ВНИМАНИЕ — Перед покупкой проверьте описание и таблицу совместимости. Мы предоставляем ОДИН ГОД ГАРАНТИИ на все наши стойки.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего продукта.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Газовая стойка в сборе | ACDelco

Q: Есть ли разница между амортизатором и стойкой?
A: Да.Амортизаторы и стойки выполняют схожие функции, но они сильно различаются по своей конструкции. Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески транспортного средства, обеспечивают конструктивную поддержку транспортного средства и, как таковые, являются подсистемой безопасности. Амортизаторы работают отдельно от любой структурной функции, поглощая и демпфируя неровности дороги.

Q: Содержат ли газовые амортизаторы или стойки масло?
A: Да. Все амортизаторы и стойки используют гидравлическую жидкость (масло) для управления демпфированием. В амортизаторе или стойке с газовым наполнением используется газообразный азот под высоким давлением, чтобы уменьшить вспенивание масла во время демпфирования на высоких скоростях и, следовательно, сохранить рабочие характеристики.

Q: Могу ли я проверить амортизаторы моего автомобиля на износ?
A: Да. Дома можно быстро проверить износ амортизаторов или стоек вашего автомобиля. Вы можете поискать любое физическое повреждение амортизатора или корпуса стойки амортизатора или утечки — это особенно часто встречается на задних агрегатах, которые, как правило, имеют камни, поднятые передними колесами. Вы также можете выполнить тест на отскок, взяв автомобиль за каждый угол и сильно надавив на него. Угол должен опуститься, подняться и снова осесть.Если корпус продолжает двигаться вверх и вниз, велика вероятность, что вам нужно заменить амортизаторы.
Хотя эти домашние тесты могут указывать на изношенные амортизаторы или стойки, также рекомендуется отвезти свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию и позволить им проводить тщательный осмотр каждые 12 месяцев или 19 000 километров.

Q: Следует ли выровнять мой автомобиль после замены амортизаторов или стоек?
A: Да. Однако, если вы заменяете стойки своего автомобиля, нет необходимости выравнивать его при замене амортизаторов, если не было или есть предыдущая проблема.

Q: Нужны ли мне разные амортизаторы для передних, задних, левых или правых применений?
A: Да. Важно выбрать правильный амортизатор или стойку для вашей модели и года выпуска, а также для расположения в транспортном средстве.

Как установить новые амортизаторы и стойки — RacingJunk News

Я использую именно такой компрессор со спиральной пружиной стойки амортизатора. Он имеет несколько предохранительных устройств, а также поворачивается, чтобы упростить работу со стойкой.Для большинства это невозможно, если вы не планируете регулярно выполнять такой ремонт. Модель Bob Hemmings 70s Monte Carlo Pro Stocker — яркий пример того, на что способны новые амортизаторы и правильные пружины. Вы не только улучшите управляемость хот-рода, но и улучшите его внешний вид.
Обновите свою ленточную горелку новыми амортизаторами и распорками

Установка новых амортизаторов и / или стоек — это самый быстрый, простой и дешевый способ улучшить управляемость и ходовые качества вашего ленточного горелки.Оригинальные компоненты подвески, даже те, которые установлены на автомобилях, которые продаются как высокопроизводительные автомобили, просто не подходят для нашего хобби. Они слишком мягкие, вызывают слишком большой наклон и отскок подвески. В лучшем случае это может привести к снижению управляемости и реактивности. Не так давно написал статью о том, как поменять катушки подвески. Этот компаньон покажет вам, насколько легкими могут быть удары руками и ногами.

Собери инструменты

Инструменты, которые вам понадобятся для изменения ударов, вероятно, уже есть у вас:

  • Джек
  • Джек стоит
  • Противооткатный упор.
  • Розетки
  • Ключи
  • Пружинный компрессор (в зависимости от картриджей / узлов)

Конечно, пневмоинструменты ускорят работу и потребуют меньше «смазки для локтей», но в этом нет необходимости. Если вы устанавливаете новые стойки, вам может понадобиться пружинный компрессор. Это будет зависеть от того, заменяете ли вы только картриджи / стойки в сборе или купили ли вы полные блоки с модернизированными катушками, что я рекомендую.

Способы крепления амортизаторов к автомобилю

Это четыре типа амортизаторов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при смене амортизаторов на горелке.

Обычно амортизатор можно прикрепить к автомобилю тремя способами. Первый тип имеет фланцевую пластину внизу и одинарный шток с втулками и шайбами. Другой тип крепления амортизатора имеет большую проушину внизу вместо фланца. Третий тип имеет большие прорези как в верхней, так и в нижней части амортизатора с использованием одного большого болта для крепления амортизатора к транспортному средству.См. Изображение выше для их представления.

Шаг 1. Поднимите машину в воздух

Блок перед и за одним колесом. Если вы делаете передние амортизаторы, заблокируйте одно заднее колесо, а задние — заблокируйте переднее колесо. Установите домкрат и приподнимите автомобиль так, чтобы под ним было удобно, поместите стойки домкрата под рельсы рамы за передними колесами или перед задними колесами и опустите автомобиль на стойки. Убедитесь, что вы паркуетесь на ровной и ровной поверхности, и включите стояночный тормоз.

Замена передних амортизаторов Шаг 2. Отказ от старых деталей — верхнее крепление

На некоторых автомобилях вам нужно будет полностью повернуть колесо в одну или другую сторону, чтобы получить доступ к верхнему месту крепления на верхнем рычаге или раме, в то время как на других шток выступает в моторный отсек и доступен там. Снимите крепежный болт (-ы) с верхней части амортизатора.

Шаг 3. Открутите нижний крепежный болт (-а)

Опуститесь под автомобиль, открутите нижний крепежный болт (-ы) и снимите амортизатор через нижнюю часть поперечного рычага.

Шаг 4: Установите амортизатор и нижнее крепление

Сдвиньте новый амортизатор снизу вверх через отверстие в центре нижнего рычага подвески, пока нижнее крепление (а) не совпадет (а). Оставьте его немного свободным, чтобы помочь вам закрепить верхнее крепление. Перед установкой, если вы столкнулись с такими же ударами, как шток и втулка / шайба, установите по одной шайбе и втулке, соблюдая правильную ориентацию обоих.

Шаг 4. Закрепите верхнее крепление

Поскольку подъем колес от земли разгружает подвеску, вам, скорее всего, потребуется помочь амортизатору достичь верхних опор.Поместите домкрат под нижнюю шаровую опору и медленно поднимите домкрат, чтобы поднять поперечный рычаг. Убедитесь, что вы вставили верхнюю часть амортизатора в его крепление. После того, как опора (и) выровняется должным образом, установите болты или гайки и затяните их.

Технические характеристики крутящего момента зависят от года выпуска и модели, но в среднем составляют около 50 фут-фунтов. Установив верхнее крепление и затянув его, затяните нижние крепления. Опять же, средний крутящий момент находится в районе 50-60 футов фунтов. Если вы подняли автомобиль только с одной стороны, повторите шаги 1–4 с другой стороны и опустите автомобиль.

Замена задних амортизаторов Шаг 2:

На некоторых автомобилях это фактически будет Шаг 1 снятия заднего амортизатора, потому что вам нужно будет залезть в автомобиль, чтобы добраться до верхних опор амортизатора. Они расположены либо в багажнике, либо, для хэтчбэков, сразу за задними сиденьями и снаружи. Это будет тип амортизатора с одинарным штоком со втулками и шайбами.

В вашем автомобиле может быть пластиковый стакан, закрывающий верхний крепежный болт, особенно если у вас хэтчбек.Если верхние опоры амортизаторов находятся в багажнике, они, скорее всего, будут закрыты откидной крышкой коврового покрытия багажника. Снимите гайку и шайбу / втулку с верхней опоры амортизатора. Как только это будет сделано, вы можете поднять заднюю часть автомобиля, чтобы попасть под нее. Только не забудьте заблокировать переднее колесо.

Шаг 3. Снимите нижние крепления

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите надлежащую опору, сдвиньте под нее и снимите нижний крепежный болт (-ы). На задних амортизаторах это обычно крепление с большим проушиной и одним болтом, хотя я также видел два болта и расположение фланцев.Однако машины, которые мы превращаем в драг-рейсеров, обычно относятся к первому типу.

Шаг 4: Установите новые амортизаторы и прикрепите их снизу

Если ваши задние амортизаторы относятся к типу с длинным удлиненным штоком и втулкой / шайбами, установите большую шайбу и одну втулку на шток амортизатора. Затем расположите амортизатор так, чтобы его нижняя часть совпадала с креплением, а верх был направлен в сторону верхнего крепления. Вверните болты в нижнее крепление, оставив их незакрепленными, чтобы при необходимости можно было поворачивать амортизатор.

Шаг 5: Закрепите верхнее крепление амортизатора

На большинстве автомобилей вам нужно будет медленно и осторожно поднимать заднюю подвеску, чтобы верхнее крепление соответствовало должным образом. Закрепите верхнюю опору амортизатора и затяните ее до требуемого момента. Сделав другую сторону, снимите машину с домкратов и опустите на землю.

Замена стоек Шаг 2: Снимите гайки / болты крышки стойки

Детали стойки Макферсон.

Стойки хитрые.Они являются неотъемлемой частью подвески автомобиля, влияющей на выравнивание. Если вы просто заменяете картриджи внутри канистры стойки, отметьте эксцентрики стойки и (если они есть) развала (см. Изображение), чтобы углы выравнивания оставались как можно ближе к месту, где они должны быть. Также отметьте расположение трех или четырех гаек и шпилек на крышке стойки, которые можно увидеть на колесной арке. (Обозначено стрелкой на изображении ниже.)

Теперь вы можете открутить три (или четыре) гайки на колесной арке под капотом и отложить гайки в сторону.Снятие шины облегчает эту работу, но это не обязательно. Пока вы здесь, если у вас нет пневматических инструментов, сейчас самое подходящее время для ослабления (НЕ снимайте) большую гайку, крепящую стойку к крышке стойки. Если вы планируете заменить только картриджи, сейчас самое время использовать плоскогубцы типа Channellock, чтобы ослабить накидную гайку на трубке стойки. Внутри катушки может быть чехол, который вам нужно будет поднять, чтобы получить доступ. Просто разорвите их на пару ниток, чтобы облегчить их удаление позже.

Шаг 3: Снимите основные монтажные болты и узел стойки

Снятие шины облегчает эту часть работы, но не является обязательной. Поместите домкрат под нижний шаровой шарнир и приподнимите его настолько, чтобы поддержать рычаг управления, не поднимая его. Осторожно отсоедините все жгуты проводов и снимите зажим тормозной магистрали, чтобы отсоединить тормозную магистраль от кронштейна. Отверните гайки на болтах крепления стойки к поворотному кулаку. Медленно опускайте домкрат, пока не сможете снять стойку в сборе.

Шаг 4: Сожмите винтовую пружину

Вот где это может стать опасным. Положите стойку в сборе на твердую поверхность и правильно установите компрессор пружины стойки. Дважды проверьте, правильно ли он установлен. Мне нравится обматывать кусок цепи гайкой и болтом, удерживающими их вместе вокруг цепи, или прочной веревкой для дополнительной безопасности. Осторожно сожмите цилиндрическую пружину стойки, пока все напряжение катушки не снимется с крышки стойки. Если вы идете по дополнительному маршруту безопасности, сейчас вам нужно использовать веревку или цепь.

Шаг 5: Снимите крышку и катушку стойки

При сжатой спиральной пружине и отсутствии напряжения на крышке стойки можно снять большую гайку (7/8 дюйма или 15/16 дюйма в верхней части стойки), которая крепит крышку стойки к стержню стойки. Головка с внутренним шестигранником на ¼ или 3/8 дюйма внутри стержня, чтобы помочь вам ослабить и снять накидную гайку. С снятой гайкой снимите крышку и катушку и осторожно отложите их в сторону. вперед, разжать катушку и отложить ее в сторону, сжать и обезопасить новую катушку.

Шаг 6: Извлеките и замените картридж стойки из узла

Если вы заменяете всю стойку в сборе, пропустите этот шаг. Снова используя эти большие плоскогубцы со скользящим соединением, снимите гайку стойки стойки и снимите картридж стойки с трубы стойки. Вылейте всю жидкость, попавшую в трубку, в поддон или бутылку, чтобы утилизировать ее должным образом. Вставьте новый картридж стойки в трубку и наденьте гайку трубки на стержень или шпиндель стойки. Накрутите и затяните гайку.Если у вас есть тиски, осторожно зажмите в них стойку в сборе, чтобы затянуть гайку. Если нет, подождите, пока вы не вернете его в машину.

Шаг 7: Соберите распорку

Обратите внимание на ориентацию катушки вверх и вниз, наденьте катушку стойки на узел стойки. Затем наденьте колпачок стойки на стержень стойки и закрутите гайку. Затяните его как можно сильнее. Если необходимо, подождите, пока не будет установлен окончательный момент затяжки, пока он не будет установлен.

Шаг 8: Установите распорку на место

Наденьте соединительный кронштейн стойки на соответствующее место на шпинделе и проденьте верх стойки (колпачок стойки) через соответствующие отверстия в нише крыла.Возможно, вам потребуется использовать домкрат, чтобы поднять нижний рычаг подвески на высоту, достаточную для того, чтобы установить верхнюю часть стойки. Проденьте два болта через опоры стойки, сдвиньте шайбы на место и закрутите гайки. Затяните их так, чтобы они не вращались легко, но оставьте их достаточно ослабленными, чтобы можно было поворачивать болты (не гайки) с умеренным усилием, используя гаечный ключ или торцевой ключ. Завершите установку крышки стойки на место и навинтите на место три или четыре гайки. Если у вас есть эксцентрики развала (продолговатые шайбы), затяните болты крышки стойки примерно с усилием 30 футов фунтов.

Шаг 9: Промыть и повторить

Опустите кабину, переместитесь на другую сторону и повторите шаги 2–8, описанные выше, чтобы завершить монтажную часть этой работы.

Шаг 10: глазное яблоко Как сидят шины

Стойки

MacPherson являются неотъемлемой частью регулировки вашего автомобиля. Угол выравнивания, известный как развал, регулируется либо путем поворота болта с продолговатой шайбой на опоре стойки, либо путем перемещения крышки стойки по удлиненным отверстиям для болтов.

Когда автомобиль стоит на (ровной и ровной) земле и все гайки и болты достаточно затянуты, несколько раз подбросьте переднюю часть, чтобы стабилизировать подвеску.Теперь посмотрите на шину, чтобы убедиться, что она прямая вверх и вниз или, может быть, слегка наклонена к машине. Если все в порядке, подтяните все. В противном случае поверните эксцентриковый болт развала на картере стойки или постучите по крышке стойки, чтобы исправить это. Как только вы приблизитесь, затяните все вверх и вниз, чтобы профессионально проверить выравнивание.

Я использую именно такой компрессор со спиральной пружиной стойки амортизатора. Он имеет несколько предохранительных устройств, а также поворачивается, чтобы упростить работу со стойкой.Для большинства из них это невозможно, если вы не планируете регулярно выполнять такой ремонт.

Примечание по безопасности:

Надевайте защитные очки. Вы не можете заменить глаза, если они были повреждены во время ремонта.

Внимательно прочтите инструкции к компрессору теплообменника стойки, прежде чем пытаться его использовать. Сжимая катушку, вы оказываете на нее невероятное напряжение. Если пружина оторвется, она может сделать это с большей силой, чем пуля.Я также настоятельно рекомендую использовать страховочную цепь или веревку всем, кто не выполняет эту работу регулярно. Я использовал и до сих пор использовал страховочную цепь.

Никогда не выполняйте работы этого типа на наклонных подъездных дорогах или наклонных участках. Мало того, что угол через подвеску будет отключен и не позволит вам хорошо определить развал, автомобиль может соскользнуть с опор.

Примечание: Вы заметите, что в видео по ссылке у ведущего возникли некоторые затруднения при ослаблении болта крышки стойки.Вот почему, если у меня нет пневматических инструментов, я предпочитаю ослабить эту гайку, когда стойка все еще установлена ​​в машине. Просто помните, только ослабьте его на пару ниток, НЕ снимайте его, пока винтовая пружина не будет полностью сжата.

Снятие и замена стойки

Снятие и замена стойки

SUSP-02, Снятие и замена стойки


Acrobat Версия для печати Инструменты
  • Набор головок с метрическими головками
  • Набор метрических ключей
  • Писец, ручка для рисования или яркий лак для ногтей
  • Пневматический гайковерт
  • Компрессор стойки амортизатора
  • Инструмент Porsche 9186 или аналог (при восстановлении старой стойки)
  • Джек Стойки
  • Напольный домкрат

Другие необходимые процедуры

Нет

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Ослабьте четыре болта крепления стойки в моторном отсеке на несколько оборотов. Пока не удаляйте.
  3. Установите автомобиль на домкраты.
  4. Снимите передние колеса.
  5. Снимите тормозную магистраль с зажима на передней стойке.
  6. В нижней части стойки есть два болта, которые прикрепляют переднюю стойку к узлу шпинделя. Верхний болт представляет собой эксцентриковый болт, предназначенный для регулировки развала колес. Используя ручку для рисования, писец или яркий лак для ногтей, отметьте ориентацию эксцентрикового болта относительно стойки.
  7. Снимите эксцентриковый болт и нижний стопорный болт из нижней части стойки.
  8. Оттяните стойку от шпинделя до тех пор, пока она не освободится из нижней части сборки.
  9. Удерживайте стойку, снимая четыре крепежных болта в верхней части стойки. Снимите стойку с автомобиля.
  10. Если стойка подлежит замене, обратите внимание на ориентацию метки совмещения эксцентрикового болта из шага шесть и перенесите эту метку на новую стойку.

Замена вкладыша стойки

ВНИМАНИЕ!

Следует проявлять особую осторожность при использовании компрессоров с двумя пружинами, в которых пружины не удерживаются на месте жестко.Компрессоры такого типа обычно продаются в магазинах автозапчастей или предлагаются в аренду в магазинах автозапчастей. Я видел, как многие люди сильно пострадали, когда пружина выскочила из одного из компрессоров. Ключ к безопасному использованию этого стиля или пружинного компрессора — это делать небольшие регулировки и чередовать стороны после каждой регулировки. Самый безопасный тип компрессора — это профессиональный пружинный компрессор, монтируемый на жесткой стене или стойке. Однако большинство из нас не желает тратить сотни долларов на профессиональный пружинный компрессор.Итак, у вас есть два варианта. Вы можете использовать компрессоры с двойной пружиной, как описано выше, или просто отнести стойку в сборе и новую вставку в цех подвески и тормозов и попросить их заменить вставку для вас.

  1. С помощью приспособления для сжатия пружины сожмите спираль над пружиной до тех пор, пока на верхнюю пластину узла стойки стойки не будет оказываться лишь небольшое давление. ПРИМЕЧАНИЕ

    Если вы попытаетесь использовать обычную головку и трещотку для снятия стопорной гайки верхней пластины стойки стойки, шток стойки просто будет вращаться, когда вы поворачиваете стопорную гайку.Пневматический гаечный ключ необходим, чтобы закрутить гайку с достаточной скоростью, чтобы открутить гайку, не проворачивая стержень стойки.

  2. Используя пневматический гаечный ключ и головку, снимите стопорную гайку подшипника стойки амортизатора.
  3. Снимите подшипник со стойки.
  4. Вытащите узел стойки из пружины.
  5. Если вы восстанавливаете старую стойку, выполните следующие действия:
    1. Зажмите узел в тисках и снимите заглушку вставки узла стойки с помощью инструмента Porsche 9186 или аналогичного инструмента.
    2. Снимите старую вставку со стойки.
    3. Удалите масло из корпуса и очистите внутреннюю часть корпуса.
    4. Установите новый картридж. Убедитесь, что между крышкой и картриджем установлена ​​прокладка.
    5. Затяните крышку картриджа до 150 ± 30 Нм (111 ± 22 фунт-футов). Примечание с завода Руководство магазина

      Корпус амортизатора может быть заполнен жидким маслом или ATF для улучшения охлаждения. Однако корпус амортизатора не должен быть больше макс.2/3 заполнения, если картридж касается нижней части корпуса. Если было добавлено слишком много масла, оно могло вытечь из корпуса в горячем состоянии. Это автоматически приведет к неправильной диагностике (дефект поглотителя).

  6. Установите пружину на новую или восстановленную стойку в сборе.
  7. Установите подшипник на блок рессорной стойки.
  8. Используя пневматический гаечный ключ и головку, затяните стопорную гайку подшипника стойки амортизатора. Затяните стопорную гайку с моментом 77 Нм (57 фунт-футов).).
  9. Теперь стойка в сборе готова к установке в автомобиль.
Установка
  1. Вставьте новую или восстановленную стойку в сборе через отверстие в верхней части стойки стойки и свободно установите четыре стопорные гайки наверху стойки стойки.
  2. Наденьте нижнюю часть стойки на шпиндель и установите нижнюю стопорную гайку и верхнюю эксцентриковую гайку.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *