Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками

Содержание

Замена рулевого колеса своими руками

Рулевое колесо — это самый важный и близкий к водителю элемент автомобиля. Именно благодаря ему мы можем «чувствовать» машину. И, наверное, не стоит говорить о том, что с ним всё должно быть в полном порядке, ведь неисправности с рулевым колесом представляют большую опасность.

При возникновении первых проблем, неполадок или даже подозрений на них, следует немедленно принять необходимые меры. Нередко в подобных ситуациях проводится замена рулевого колеса своими руками. Хотя, в некоторых случаях новый руль устанавливается и из эстетических соображений. К счастью никаких особых сложностей в этом нет, поэтому абсолютно каждый способен провести соответствующую операцию.

Перед началом работы следует подготовить все инструменты и ещё раз «пробежаться» по теории.

Подготовка к работе

К выбору нового руля подойдите со всей ответственностью

Что нужно сделать, чтобы новая «баранка» заняла достойное место и, самое главное, качественно исполняла свои функции?

Для этого требуется:

  • Непосредственно найти и подготовить новое рулевое колесо;

  • Подготовка проставки для инсталляции;

  • Желательно найти инструкции и руководство для автомобиля;

  • Крестовые и плоские отвёртки;

  • Торцовыый ключ.Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками

При выборе нового рулевого колеса следует учитывать определённые требования. Стоит отдавать предпочтения заводским изделиям, либо рекомендованным производителям. В противном случае могут возникнуть определённые неполадки или проблемы

Что, в конечном счете, заканчивается достаточно плачевно — в лучшем случае неисправностями, в худшем — авариями.

Инструкции и руководство пользователя, конечно, не обязательны, но они помогут найти нужную информацию, если возникнет необходимость. Например, нередко требуется определить, какие провода к чему относятся, либо найти какой-то элемент и т.д. В принципе, это личное дело каждого, но такая техническая информация придаст уверенности и убережёт от неправильной установки.

Пошаговая инструкция

Подготовка не займёт много времени, так как всё необходимое, как правило, можно найти в любом гараже. После этого уже можно приступать непосредственно к самой замене.

Вначале требуется залезть под капот автомобиля и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками В противном случае есть риск не только получить удар током, но и устроить короткое замыкание. А это ни к чему.

Отключите аккумулятор

Установить руль нужно в правильном положении (проследите, чтобы колёса стояли ровно). Если этого не сделать, то новая «баранка» будет стоять косо, что несколько испортит впечатление.

Снимайте внешний кожух с рулевого колеса. Для этого достаточно слегка поддеть его отвёрткой и надавить. В некоторых случаях он крепится с тыльной стороны с помощью болта. Так что перед началом осмотрите руль и найдите крепления.

Кстати, в данном случае как раз пригодится руководство пользователя. Найдя там главу о замене рулевого колеса, можно не испытывать никаких трудностей.

Далее следует отключить звуковой сигнал и извлечь его. Отвёртка поможет в этом случае, но действовать нужно предельно аккуратно.

Если есть подушка безопасности, то не забудьте отключить и её! Для этого снимаются клеммы с трёх соответствующих проводков.Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками

Выкручивание центральной гайки

Последний этап — выкручивание центральной гайки. Вынув шпильку, можно снимать колесо — снимается оно довольно легко. Затем на его место устанавливается новое. В комплекте с рулем всегда поставляется специальная проставка. Не забудьте её установить перед инсталляцией.

Снятие рулевого колеса

После этого все действия повторяются в обратном порядке — установка, подключение электронных схем и т.д.

Видео

В следующем видеоматериале демонстрируется процесс замены рулевого колеса:

Замена рулевого колеса своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля у автовладельцев может возникнуть потребность в замене руля. Часто это происходит во время работ по тюнингу салона машины. В этом случае водитель ищет рулевое колесо больше всего устраивающее его во время езды, за которое ему будет приятно держаться и удобно вращать при маневрах.Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками В то же время бывают случаи, когда руль попросту ломается. Чаще всего трескается пластиковая или полиуретановая оболочка вокруг металлического каркаса руля.

Назначение и конструкция

Форма руля в виде колеса впервые была применена в конструкции автомобиля в 1898 году. Дизайнеры с тех пор много поработали придумывая различные решения в оформлении этой важной детали автомобиля.

Функционально руль предназначен для управления движением транспортного средства в заданном им направлении. Именно на руль, как часть системы управления, воздействует водитель, чтобы передать управляющий сигнал на рулевые тяги с целью изменения направления движения.

Для всех моделей рулевого колеса характерны общие конструктивные особенности:

  • В середине руля, во внутренней его части имеется ступица, которой это устройство крепится на рулевой колонке.
  • Внешний обод является управляющей частью всего этого устройства. Именно за него держится водитель и, воздействуя на него, передает крутящий момент на рулевую колонку и через нее непосредственно на рулевые тяги.Замена рулевого колеса: Замена рулевого колеса своими руками
  • Внешний обод и ступица соединяются между собой спицами, которые могут быть в виде штырей или пластин, а также по количеству их может быть две, три или четыре.

Размер руля, монтируемого на автомобиль, во многом зависит от того, установлен ли на машине в системе рулевого управления усилитель, гидравлический или электрический.

На старых моделях автомобилей, особенно американских, практически непосредственно в рулевом колесе монтировался рычаг переключения передач.

На современных рулях многих автомобилей размещаются кнопки управления различными автомобильными системами. Звуковой сигнал также неотъемлемый атрибут этого устройства, разным бывает только размещение управлением этим сигналом. Практически во всех моделях автомашин переключатели поворотов, света и управления стеклоочистителями монтируются вместе с рулевым колесом. И когда нужна замена руля возникает необходимость демонтировать и эти приспособления.

Действия по замене

Прежде чем приступить к процедуре по замене руля автовладельцу надо серьезно подумать над тем какой тип этого устройства нужен для автомобиля. Многие склоняются к тому, чтобы поставить на свою машину спортивный руль. Конечно же, внешний вид такого устройства привлекает внимание. Небольшой по диаметру, утолщенный, с фигурными выемками, делающими удобным захват руля, он чаще всего выполнен из упругих, приятных на ощупь материалов. Тем не менее это не всегда мудрое решение.

На машине без гидроусилителя в системе управления во время движения по городу наиболее удобен руль большего диаметра. Вращая такое колесо, водителю приходится прилагать меньше усилий для совершения сложного маневра.

Еще одно важное условие, которое надо соблюдать при выборе и покупке руля. Необходимо проверять место крепления на ступице нового устройства к рулевой колонке автомобиля, на котором производится замена рулевого колеса. Эта конструкция часто бывает изготовлена исключительно для конкретной модели автомобиля и не имеет унифицированного соединения.

Кроме того, на многих моделях машин на рулях размещены переключатели и кнопки управления различными автомобильными системами. Такие рулевые колеса называются многофункциональными. Поэтому для таких автомобилей подходят только уникальные устройства, так как схему управления автомобильными системами переделать очень сложно.

Покупая новый руль, надо представлять насколько удобно он будет размещаться в кабине, не станет ли помехой водителю.
Подобрав подходящее по всем параметрам устройство, можно приступать к его замене. Каких-то особых условий при этом соблюдать не требуется. Обязательными требованиями будут:

  • необходимо зафиксировать автомобиль на горизонтальной поверхности ручным тормозом и включенной первой скоростью при неработающем двигателе, для страховки желательно установить под колеса механические упоры;
  • обязательно обесточить автомобильные системы, сняв клеммы с аккумулятора.
  1. Для правильной установки нового рулевого колеса надо вытащить ключ из замка и поворотом колеса зафиксировать его в запирающем противоугонном устройстве. После этого нанести метки на панели приборов и рулевом колесе. Это необходимо для того, чтобы новое устройство было установлено правильно.
  2. Если имеются винты закрепляющие кнопки сигналов или накладки на ступицу, необходимо их открутить.
  3. С помощью отвертки поддеть и снять пластиковую или полиуретановую крышку, закрывающую ступицу.
  4. Удалить накладку включения сигнала. Если это более сложная конструкция, то отключить контактную фишку и блок подушки безопасности, которую следует уложить накладкой вниз.
  1. Еще раз наносятся метки на внутренней стороне устройства и рулевой колонки.
  2. Открутить центральный болт, как правило, для этого нужна головка на «24». Откручивать болт надо постепенно, по мере снятия ступицы со шлицев методом покачивания колеса.

  1. Снять старое колесо и установить новый руль, собирая все детали в обратном порядке.

Замена рулевого колеса произведена. Для проверки правильности выполненных работ надо выровнять колеса.

Первую неделю после замены руля не следует ездить с большой скоростью, чтобы привыкнуть к новым ощущения и не допустить ДТП.

Смотрите также видео по теме:

Снятие и установка руля (рулевого колеса)

Из этой статьи вы узнаете о том, как снять руль на автомобиле ВАЗ 2101-2107, какие инструменты для этого потребуются, а главное — как не получить травму при проведении данной работы.

Снятие и установка руля может производиться по нескольким причинам:

  • замена обычного руля на новый или спортивный вариант
  • после проведения регулировок углов установки колес (развал-схождение) требуется установить руль в правильное положение
  • необходимо снять руля для получения доступа к замене других деталей, например, подрулевых переключателей

Снятие и установка руля ВАЗ «Классика»

Порядок работ по снятию руля:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал.
  • Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса. (рис. 1)
  • Торцевым ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления руля. (рис. 2)
  • Снимаем рулевое колесо. (рис. 3)

Как легко и безопасно заменить руль?

Операция по замене руля не представляет особых трудностей, но следует соблюдать технику безопасности. Основные шаги о том, как снять руль были описаны выше, но в некоторых случаях могут понадобиться следующие советы:

Способ #1. Если руль прочно сидит на валу и не поддается снятию, то необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (для сохранности зубов, носа и других частей лица). Затем сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, вверх вдоль рулевой оси. После нескольких таких ударов руль должен слететь с вала.

Главное — не забудьте оставить гайку на одном витке!

Способ #2. Для снятия руля можно воспользоваться старым жигулевским домкратом. Основание домкрата нужно упереть в рулевой вал через деревянную проставку, обмотать веревкой руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. В месте соприкосновения веревки с рулем следует подложить кусок материи (тряпку), чтобы не поцарапать руль. Далее постепенно тянем домкратом и снимаем руль. Не забудьте полностью открутить гайку крепления руля, так как в этом случае руль сам аккуратно «слезет» с вала.

Установка рулевого колеса

Установка руля производится в обратной последовательности. Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении. На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса — сдвоенный паз. (рис. 4)

Установка рулевого колеса на вторичный рынок

| Скоростная академия

Есть несколько причин заменить штатное рулевое колесо на вторичное. Один из самых популярных — послепродажный, он уменьшает общий диаметр колеса, что позволяет снизить нагрузку и, следовательно, более быстрое рулевое управление.

Косметически послепродажные рули выглядят более агрессивно, так что это не причина, по которой так много энтузиастов меняют их, но не стоит смотреть в сторону, есть более функциональные причины.Если вы установили 4-, 5- или 6-точечные ремни безопасности и участвуете в гонках на трассе, то обычно отключают подушку безопасности на рулевом колесе, так как 3-точечный ремень предназначен для того, чтобы дать и обеспечить некоторое движение вперед, чтобы вы встретили подушка безопасности в качестве дополнительного средства удержания. Ремень не позволяет много двигаться, что сводит на нет назначение подушки безопасности. Кроме того, он не взорвется вам в лицо во время поездки по бездорожью, и все мы знаем, как важно иметь возможность управлять автомобилем, когда вы пытаетесь минимизировать ущерб после неверно рассчитанного поворота или вращения.

Если вы добавляете быстросъемный концентратор, это тоже имеет свои преимущества. Садиться и выходить из машины с каркасом безопасности намного проще, когда колесо не мешает или если вы управляете им в трамвае, это хорошее средство предотвращения кражи. Особенно, если добавить блокировку ступицы.

Перед установкой колеса послепродажного обслуживания спросите себя, не хотите ли вы потерять такие функции, как радио, круиз и связь по мобильному телефону, потому что во многих новых автомобилях они установлены на колесе, и, сняв его, вы отключите их.С другой стороны, если у вас старый (и более простой) автомобиль, вам не о чем беспокоиться!

Для целей этой истории я буду устанавливать послепродажный Personal Grinta Suede 350MM, приобретенный у ASPEC, и быстросъемную втулку Works Bell на Mitsubishi Evolution VIII 2003 года. Однако при установке большинства рулевого колеса на вторичном рынке процедура аналогична этой.

На самом деле я не возражаю против заводского рулевого колеса в Evo, но я хотел, чтобы руль был ближе ко мне для лучшего контроля и управления на трассе.Обычно вам приходится поднимать сиденье, чтобы руки располагались под оптимальным углом для езды по треку, но это вызывает судороги в ногах и теле. Добавляя ступицу, она приближает колеса, не влияя на комфорт водителя.

Снять рулевое колесо Evo на самом деле довольно просто, но, прежде чем касаться чего-либо на руле, отсоедините аккумулятор. Обычно я снимаю обе клеммы, когда работаю с подушками безопасности.

Уберите пластиковую накладку со стороны рулевого колеса.

Отсоедините желтый разъем, он довольно тугой, поэтому, если у вас большие толстые пальцы, здесь могут помочь плоскогубцы.

Вы также заметите толстый черный провод (он предназначен для рожка) с круглыми клеммами «папа» / «мама». Отсоедините их.

Посмотрите под колесом, на его основание, и вы найдете дыру в пластике.

Вам понадобится удлиненная торцевая головка, чтобы подняться внутрь и высвободить болт.Вы можете использовать шестигранный ключ и несколько клещей для зажимов, но я предупреждаю вас, что крутящий момент, необходимый для взлома этого болта, велик, поэтому будьте осторожны, потому что, если комбинация шестигранный ключ / зажимы дает, он может взлететь и нанести некоторый ущерб.

Это, с другой стороны, предпочтительный и довольно простой метод освобождения болта от трещин.

Теперь покачивайтесь, тяните и тяните, пока рулевое колесо не оторвется. Моя буквально взорвалась от малейшего рывка, так что я надеюсь, что ваш тоже.Это действительно зависит от автомобиля и того, какой способ крепления использовал производитель. Некоторым определенно нужно больше тянуть и дергать, чем другим.

В качестве примера можно привести Chevy Sonic 2013 года выпуска, у которого более традиционная установка, требующая снятия подушки безопасности. Для ее фиксации часто используются специальные болты, но бит можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

Замените рулевое колесо вашего автомобиля на эти индивидуальные варианты

Autoweek

В студии Ferrari в Маранелло есть целый шкаф с дизайном рулевого колеса для вашего нового автомобиля, включая ободные, обтянутые джинсовой тканью.Настройка суперкара — обычно лучший способ приобрести одноразовое рулевое колесо, хотя есть хорошие магазины, которые заменят заводские колеса, и множество OEM-обновлений, доступных через ваш местный дилерский центр. Рассматривайте эти варианты как свою отправную точку, а эти колеса послепродажного обслуживания, представленные ниже, как последний поворот к шедевру со ступицей и спицами.

Некоторые колеса, которые мы перечислили, не подходят для подушек безопасности или рожков — они предназначены для гонок, старых джипов и автомобилей до 1990-х годов, в то время как другие представляют собой модифицированные OEM-колеса.Вам нужно будет выяснить, подходят ли они вашему автомобилю и совместимы ли они с бесчисленным множеством электроники и программного обеспечения на новых автомобилях. (Вы также захотите, чтобы профессиональный механик подтвердил ваш выбор.) В конце концов, это важный компонент, который вы не можете рисковать, закупая дешевую деталь.

Добавьте современный комфорт классическому автомобилю с помощью этих 8 предметов


Реклама — продолжить чтение ниже

Момо Наследие Инди

Колеса

Momo стали лучшими в мире спортивными и гоночными автомобилями, и легко понять, почему.Их алюминиевые спицы были просверлены для уменьшения веса и легкости для руки, а также красоты как побочного продукта. Эта версия классики Момо имеет ободок из красного дерева.

Момо MOD. 78

Пока мы на Momo, рассмотрим эту более современную гоночную версию с черным анодированным алюминием, отделанным синтетической замшей. Чисто и целеустремленно.

Ограниченная серия Sparco Champion

Имя Sparco является синонимом гонок.Этот более глубокий дизайн имеет отметку «12 часов», которая приносит дивиденды на тесной гоночной трассе.

Omix-Ada 18031.01 Руль

Компания Omix-Ada из Джорджии производит запчасти для джипов, начиная с оригинальных Willys.

Con2r Mint Green & Simply White Bonneville

Производитель из Орегона под названием Con2r производит кастомные рули для классических автомобилей.Это произведение искусства.

Рулевое колесо Custom Range Rover

Мужчина из Латвии позвонил на завод Ledermanz reskins, производивший европейские рули, и был рекомендован сообществом Porsche. Это колесо — хорошее обновление для Evoque.

Руль Techart

Немецкий тюнер Porsche Techart изменяет форму, ощущение и цвет своих рулевых колес так, что вы даже не сможете заказать в Штутгарте.Обратите внимание на красные весла.

Кастомное рулевое колесо Mercedes-AMG

Это громкое колесо, которое может быть или не быть настоящим Brabus, но, безусловно, современным колесом Mercedes-AMG. Это только для определенного интерьера, и, если вы спросите, продавец может продать подходящее сиденье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Законны ли рулевые колеса на вторичном рынке?

Руль — одна из важнейших частей автомобиля; он управляет автомобилем, и в случае аварии прикрепленная к нему подушка безопасности может спасти вам жизнь. Но что, если вы хотите поменять рулевое колесо вашего автомобиля на послепродажное? Это вообще законно?

Какой смысл менять руль?

Возможно, вы уже видели автомобиль с неоригинальным рулевым колесом.Если нет, то в следующий раз, когда вы увидите сильно модифицированную Honda Civic или Subaru WRX на стоянке местного продуктового магазина, посмотрите на окно со стороны водителя, потому что велика вероятность, что оно у него есть. Во всяком случае, вы заметите, что это похоже на рулевое колесо, которое можно найти в гоночной машине.

Это потому, что технически это так. В гоночных автомобилях используются более тонкие, кожаные и обтянутые алькантарой рулевые колеса для лучшего сцепления с дорогой и помощи водителям при посадке и выходе из машины.Помимо обеспечения большего сцепления и внешнего вида гоночного автомобиля, это гоночное рулевое колесо обычно можно быстро отсоединить от ступицы с помощью устройства «быстрого отсоединения», так что рулевое колесо будет полностью убрано с дороги, чтобы водитель, который обычно одетый в пожарный костюм и каску, легко может выйти из машины.

Honda Civic 1991 года с рулевым колесом Sparco | Принесите трейлер

Почему у уличных автомобилей есть рулевые колеса послепродажного обслуживания?

Теперь, когда мы знаем, для чего нужны эти рулевые колеса вторичного рынка, у вас может возникнуть вопрос, почему обычные люди в уличных автомобилях их используют.Короче говоря, большинство людей используют их из соображений безопасности (поскольку машину невозможно угнать без руля) и потому, что они круто выглядят. Они также могут улучшить впечатления от вождения, поскольку общее ощущение от рулевого колеса может сделать его более спортивным, как гоночный автомобиль.

Немецкий пилот Ferrari Себастьян Феттель принимает участие в квалификации на гоночной трассе Хунгароринг в Будапеште 29 июля 2017 года перед Гран-при Венгрии Формулы-1. / AFP PHOTO / АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ (Фото должно быть написано АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFP через Getty Images)

Эти вторичные рулевые колеса незаконны?

Если у вас есть автомобиль, который не был оснащен заводской подушкой безопасности, а это обычно автомобили, выпущенные до начала 90-х годов, вы можете по закону заменить рулевое колесо на послепродажное.Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, технически не существует закона, запрещающего замену рулевого колеса, но вы можете получить штраф, если когда-нибудь вас остановят после того, как вы сняли подушку безопасности с автомобиля.

Хорошая идея — установить послепродажное рулевое колесо?

Если вы действительно ищете внешний вид гоночного автомобиля, то рулевое колесо на вторичном рынке может дать вашему автомобилю такое ощущение. Хотя, возможно, это не лучшая идея с точки зрения безопасности.Учитывая, что вы потеряете подушку безопасности и органы управления на рулевом колесе, мы не потворствуем замене рулевого колеса.

Рулевое колесо OEM прошло все этапы исследований и разработок, а также несколько тестов на безопасность, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения вашего автомобиля и обеспечить вашу безопасность. Так зачем вам менять это только потому, что это круто выглядит?

Могу ли я установить рулевое колесо на законных основаниях?

Автомобиль — одна из самых больших покупок, которые мы когда-либо совершали.И поскольку мы платим за них так много, неудивительно, что многие из нас любят персонализировать свои покупки с некоторыми изменениями.

Эстетические модификации, как правило, безвредны и не вызывают беспокойства, когда речь идет о характеристиках и безопасности автомобиля. Однако, когда двигатели модифицируются и детали меняются, линии могут быть пересечены.

Транспортные средства должны соответствовать определенному стандарту безопасности в Австралии, и существуют правила, гарантирующие, что австралийские правила проектирования (ADR) и стандарты безопасности транспортных средств не нарушаются.ADR — это национальные стандарты безопасности транспортных средств, защиты от угона и выбросов, и они распространяются на все транспортные средства, включая новые, подержанные или импортные автомобили.

Хотя может показаться, что правила существуют, чтобы мешать вам получать удовольствие от своей машины, они существуют, чтобы защитить всех.

Переключение рулевых колес

Для замены рулевого колеса могут быть законные причины, например, если оно неисправно или повреждено. Если это так, замена старого рулевого колеса на аналогичное будет означать, что не о чем беспокоиться.Удаление оригинального рулевого колеса и замена его другим, неоригинальным — это модификация, и будет ли модификация соответствовать правилам или нет, будет зависеть от нескольких вещей.

КОЛОНОВАТЬ ОКНА? — Что вам нужно знать о тонировке окон

Если вы меняете рулевое колесо, потому что вам удобнее использовать руль другого цвета, конфигурации или материала. Оставаться на стороне закона может быть немного сложнее, чем вы думаете. Вам нужно будет убедиться, что заменяемое рулевое колесо соответствует требованиям ДОПОГ.Рулевое колесо не может быть меньше 330 мм в диаметре, и если у оригинала была утопленная или мягкая ступица, заменяемое рулевое колесо должно иметь аналогичную конструкцию. Съемные или быстросъемные рулевые колеса не разрешены и должны быть видны только на гоночной трассе.

Для автомобилей, выпущенных после 1970 года, рулевое колесо должно быть сертифицировано в соответствии со стандартами ADR 10. Если автомобиль произведен после июня 1995 года, рулевое колесо должно быть сертифицировано в соответствии со стандартами ADR 69 (полная защита пассажиров от лобового столкновения).В этой ситуации рулевое колесо должно быть сертифицировано производителем транспортного средства, чтобы убедиться, что оно подходит для этого конкретного транспортного средства.

Независимо от того, какой ДОПОГ вы должны соблюдать, вы всегда должны проверять, чтобы убедиться, что рулевое колесо подходит для вашего автомобиля.

Подушки безопасности

Если в вашем автомобиле подушка безопасности входит в стандартную комплектацию, новое рулевое колесо также должно иметь подушку безопасности. Если в стандартной комплектации подушка безопасности не входила, вы не сможете установить с ней рулевое колесо на замену.Когда краш-тест проводится на автомобиле, он основан на функциях безопасности, которые входят в стандартную комплектацию — автомобили с подушками безопасности имеют другие правила, чем автомобили без них, — и конструкция рулевых колонок и рулевых колес может отличаться в зависимости от того, установлены ли подушки безопасности. установлен или нет.

Законно ли приобретение рулевого колеса на вторичном рынке?

Иногда может показаться, что правила и нормы заходят слишком далеко. Однако есть несколько действительно разумных причин, по которым они строго соблюдаются.

Если вы думаете об установке рулевого колеса послепродажного обслуживания, будьте благоразумны. Обратитесь к квалифицированному специалисту для установки замены и выполните все необходимые проверки, чтобы убедиться, что рулевое колесо соответствует нормативным требованиям и соответствует требованиям производителя и требованиям ADR.

Roadtronics Automotive Technology Company — Рулевое колесо

Комментарии наших клиентов

Здравствуйте, Боб,

Рулевое колесо на месте и хорошо выглядит, и работа действительно заняла десять минут (или меньше).Я был в шоке — машина у меня почти 30 лет, и было очень мало компонентов, которые не были бы головной болью или требовали «убеждения» (или того и другого) для установки. Ваш руль — почетное исключение — большое спасибо.

Я свяжусь с вами позже в этом году, чтобы купить один из ваших комплектов проводов управления дроссельной заслонкой. А пока желаю вам счастливого и плодотворного лета.

Крис Томпсон

Привет, Боб,

Сегодня я получил руль.Его легко установить, а качество изготовления очень хорошее!

Я проехал на машине 50 миль, и мне нравится ощущение нового колеса. Не могу не думать, что так и должно было быть изначально. Мне нравится захват и немного меньший диаметр.

Единственное, что я могу отрегулировать, это отогнуть рычаг управления направлением от колеса, так как мои суставы иногда трутся о него из-за немного меньшего диаметра. Не так уж и важно.

В целом очень доволен.

Я пришлю вам чек завтра.

С уважением,

-Rick

T Оригинальное колесо было слегка вогнутым, а наше — нет. Мы немного подправляем наши, чтобы устранить эту проблему с помехами.

Привет Боб,

Я сказал, что дам вам знать, как ощущается рулевое колесо при вождении автомобиля. Пока что у меня не было возможности совершать длительные поездки, но на местных трассах колесо действительно комфортно, а мое правое колено не так перекручено, как было раньше.Я думал, что немного меньший диаметр может сделать поворот на низкой скорости (например, выезд задним ходом с моей подъездной дорожки) даже тяжелее, чем обычно, но на самом деле разницы нет. Во всяком случае, больший захват облегчает задачу. И эта большая хватка также способствует моему старению и немного жесткости в пальцах. Короче остаюсь в восторге от руля.

Я надеюсь купить вам комплект дроссельной заслонки позже в этом году. Я заменил оригинальные Strombergs карбюраторами Mikuni HSR, но я думаю, что комплект будет работать, возможно, с небольшой модификацией.Были ли у вас клиенты с этим типом карбюратора?

С уважением,

Christian


Педаль рулевого колеса автомобиля-рулевое колесо-педаль

Политика доставки

Политика международной доставки В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы США.

Политика внутренней доставки

Срок обработки отгрузки

Все заказы обрабатываются в течение 1-2 рабочих дней. Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни.Если у нас большой объем заказов, доставка может быть отложена на несколько дней. Пожалуйста, подождите дополнительные дни в пути для доставки. Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте.

Утерянные или украденные предметы: (Служба подписи)

Morgan Cycle LLC не несет ответственности за любые товары, утерянные или украденные после того, как они были оставлены в офисе или по месту жительства без услуги подписи, купленной в заказе. Грузоотправители не будут рассматривать претензию без этой услуги, поэтому мы предлагаем эту услугу за дополнительную плату при покупке товара.

Отгрузка по адресу P.O. коробки или адреса APO / FPO

Morgan Cycle LLC отправляет по адресам в 48 штатах США. Мы не можем автоматически отправлять на территории США и адреса APO / FPO / DPO. Вы должны связаться с нами перед покупкой для получения ценового предложения для территорий США и адресов APO / FPO / DPO.

Подтверждение отправки и отслеживание заказа

После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением отправки, содержащее ваш номер (а) для отслеживания.Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов. Ущерб Morgan Cycle LLC не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки. Если вы получили свой заказ поврежденным, свяжитесь с Morgan Cycle LLC, и мы подадим претензию грузоотправителю. Сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары и сфотографируйте упаковку и повреждения.

Товаров с пометкой Бесплатная доставка

Бесплатная доставка при наличии рекламы возможна только в 48 нижних штатов США. Бесплатная доставка недоступна для AK HI и PR на территории США и военные адреса.Пожалуйста, узнайте о доставке перед покупкой.

Рулевые колеса по индивидуальному заказу | Спидвей Моторс

Какой размер рулевого колеса лучше всего?

Рулевые колеса для вторичного рынка доступны в нескольких размерах. Итак, какой размер лучше? Это будет зависеть от предполагаемого использования и того, какие функции вы ищете. Главное, что нужно учитывать при выборе размера рулевого колеса автомобиля, — это то, что чем меньше диаметр, тем большее усилие на рулевом колесе играет роль. По сути, с уменьшением диаметра колеса усилие рулевого управления увеличивается.Это, очевидно, более важно для автомобилей без усилителя рулевого управления и менее важно, когда речь идет о гоночном рулевом колесе, когда гоночный автомобиль движется с большой скоростью и видит уменьшенный угол поворота / входное усилие. Итак, определение приложения — ваше первое решение. Это для уличного автомобиля или гоночного автомобиля? На уличном автомобиле вы можете увеличить размер рулевого колеса, скажем, до 15-дюймового, чтобы немного упростить ручное управление на парковке. В то время как в гоночном автомобиле переход на меньшее колесо поможет сесть в гоночную машину и выйти из нее, как и вариант с рулевым колесом, например, плоское дно или, возможно, использование быстросъемного адаптера для полного снятия рулевого колеса для входа / выхода. выход.Как для уличных, так и для гоночных применений большое колесо может мешать вашей позиции вождения в зависимости от сиденья, которое вы используете, и, более того, для гонок, не мешает ли конструкция колес вам видимость за пределами гоночного автомобиля и за приборной панелью / приборами? И наоборот, небольшое рулевое колесо увеличит усилие на рулевом колесе, но потенциально обеспечит лучшую видимость инструментов и облегчит вход / выход из гоночного автомобиля. Как видите, есть много вещей, которые нужно учитывать, и несколько возможных компромиссов, с которыми нужно иметь дело.

Важна ли тарелка на рулевом колесе?

Тарелка рулевого колеса послепродажного обслуживания — это расстояние от установочной поверхности колеса до центральной линии обода колеса (той части, которую вы держите в руке во время вождения). Рулевое колесо послепродажного обслуживания напрямую влияет на два важных измерения — расстояние от рулевого колеса до водителя и расстояние от рулевого колеса до любых элементов управления, установленных на колонке, таких как указатели поворота, дворники и т. Д. Обратите внимание на то, что толщина ступица адаптера рулевого колеса или быстросъемный механизм также увеличивают расстояние между рулевым колесом и рулевой колонкой и приближают выбор рулевого колеса к водителю, поэтому обязательно добавьте это к своим измерениям.Опять же, обратите внимание на приложение, выбирая колесную тарелку. Универсальные рулевые колеса обычно можно найти в трех типовых сериях тарелок: плоские (без тарелки), маленькие тарелки и глубокие тарелки. На плоском колесе ваши руки будут находиться очень близко к органам управления, установленным на стойке, но они будут находиться дальше всего от места водителя, что может привести к вождению с вытянутыми руками, что может быть утомительным. Маленькое блюдо распространено во многих автомобилях 1960-1980-х годов. Он, как правило, лучшее из обоих миров, позволяя управлять поворотниками практически одним пальцем, но немного ближе к водителю по комфорту вождения.И, наконец, колесо с глубокой тарелкой, которое чаще всего встречается в автоспорте. Это приближает колесо к водителю, когда отсутствуют органы управления на рулевой колонке. Как мы уже упоминали выше, говоря о диаметре колеса, все является компромиссом. Если колесо слишком близко к водителю в трамвае означает, что вам не удастся добраться до элементов управления на колонке, в то время как колесо слишком близко к водителю в гоночной машине может означать, что садиться и выходить из машины становится проблемой, и вам может потребоваться рассмотрите колесо меньшего диаметра или быстросъемную монтажную ступицу.

Почему все болты на рулевом колесе разные?

Каждый раз при замене стандартного рулевого колеса на вторичное рулевое колесо необходимо помнить о разболтовке рулевого колеса. Большинство штатных и неоригинальных рулевых колонок состоят из шлицевого вала, который установлен в комплекте подшипников внутри трубы рулевой колонки. Основание рулевого вала соединяется с вашей системой рулевого управления, а верхняя часть вала — это место, где устанавливается рулевое колесо. Из-за разнообразия диаметров вала, количества шлицев и форм вала (одинарный D, двойной D и т. Д.) переходник ступицы колеса в значительной степени является данностью, чтобы иметь возможность установить ваше новое рулевое колесо послепродажного обслуживания. Рулевые колеса бывают с несколькими типами болтов. Эти схемы расположения болтов являются отраслевыми стандартами, но с течением времени их настраивали разные производители колес. Итак, что это значит, когда вы читаете «рулевое колесо с 3 болтами» или «рулевое колесо с 5 болтами» в описании наших продуктов? Это обозначает фактическую разбивку болтов, просверленных в центральной ступице рулевого колеса, и количество крепежных деталей, необходимых для крепления рулевого колеса к ступице колеса.Обычные наборы болтов на рулевом колесе включают 3, 5 и 6 болтов (рулевые колеса Grant), 9 болтов (рулевые колеса Lecarra) и даже несколько наборов болтов 2. Все, что вам нужно запомнить, это то, что вам понадобится соответствующий переходник монтажной ступицы, и вы можете найти его в разделе «Сопутствующие товары» или подтвердить установку с помощью нашего инструмента поиска по марке / модели / году.

Что еще мне купить со своим рулевым колесом?

Мы уже касались адаптера ступицы крепления рулевого колеса на вторичном рынке, но очевидно, что это элемент номер один, который вы должны добавить в свою тележку вместе с рулевым колесом на вторичном рынке.Помимо переходника монтажной ступицы, мы настоятельно рекомендуем вам подтвердить стиль кнопки звукового сигнала, который вы хотите использовать (для уличных применений), если ваше универсальное рулевое колесо не поставляется с одним или предлагает несколько вариантов. Мы также предлагаем проставки для нескольких конфигураций болтов на рулевом колесе, если вы найдете колесо, которое вам нравится, но на нем недостаточно тарелки для вашей предпочтительной установки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *