Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Содержание

Зачем нужна проверка масла в АКПП и как это сделать?

К важным этапам обслуживания автомобиля относится регулярная проверка масла в АКПП – от нее зависит состояние коробки, комфорт езды на машине и даже расход топлива. Нередко поломки автомата связаны с плохим состоянием трансмиссионного масла или снижением его уровня. Следовательно, избежать множества проблем с коробкой можно, даже не меняя жидкость, а просто поддерживая ее уровень на нормальной отметке. Проверять его рекомендуется хотя бы раз в месяц, причем делать это можно своими руками. Уровень масла в коробке автомат многих современных авто проверяется элементарно – при помощи щупа.

Некоторые автомобилисты все же не знают, как смотреть уровень масла в АКПП, особенно это касается новичков. Главное разобраться, куда смотреть, а все это подробно расписано в руководстве по эксплуатации к конкретной модели автомобиля.

к содержанию ↑

Симптомы нехватки масла

Отметки на щупе

Срочно проверить масло в автомате нужно при обнаружении определенных признаков, указывающих на его нехватку.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Специалисты советуют производить полную замену жидкости каждые 60-80 тыс. километров пробега. При этом долив смазки может потребоваться и раньше. По рекомендациям автопроизводителей и разработчиков АКПП, примерно каждые пять тысяч километров нужно контролировать уровень. Так вы сможете своевременно долить жидкость, выявить износ прокладок или предупредить другие неприятности.

Если не контролировать уровень моторного масла, а он заметно снизится, возникнут определенные признаки:

  • от трансмиссии на стоящей машине с работающим мотором будет слышен шум при нажатии на педаль газа;
  • при переключении скоростей авто будет подергиваться.

Не доводите автомат до появления этих признаков – это для него вредно. Своевременная проверка уровня и его долив продлят срок службы механизма. Если вам интересны последствия перелива масла в АКПП, читайте статью об этом на нашем сайте.

к содержанию ↑

Где находится щуп проверки масла на АКПП?

Местоположение щупов АКПП

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, проверить уровень масла в ней вы сможете при помощи щупа, но его нужно сначала найти.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Сделать это нетрудно – просто откройте капот и осмотрите. Если увидите две яркие ручки-петельки, одна из них предназначена для проверки уровня масла в автомате, а вторая нужна для контроля жидкости в моторе. Если же ручка всего одна, вероятно щупа проверки масла в автомате на вашей модели авто нет (такое встречается). На машинах с передним приводом щуп, находящийся справа по ходу движения, предназначен для проверки моторного масла, а щуп слева отвечает за масло в автомате.

Когда под капотом нет ручки контроля уровня в автомате, для проверки жидкости придется загнать авто на яму или подъемник, а затем открутить контрольную пробку. Если будете смотреть уровень масла в АКПП сами, делайте это осторожно, особенно если трансмиссия не остыла после поездки.

к содержанию ↑

Проверка масла в коробках с щупом

Щупы для проверки уровня масла в коробке автомат обычно имеют четыре насечки:

  • min и max на горячую;
  • min и max на холодную.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Нормальный уровень

Располагаться эти отметки могут на одной стороне щупа или быть с разных его сторон. При проверке уровня масла в горячей АКПП уровень должен располагаться между верхними насечками, а при проверке холодной коробки норма должна быть между нижними. Все просто: при разогреве трансмиссионная жидкость немного приподнимается.

На некоторых машинах на щупе всего две отметки – min и max. В таком случае жидкость в коробке можно проверять и при холодной, и при горячей трансмиссии. В обоих случаях смазка должна находиться между двумя отметками.

На некоторых коробках автомат, например, моделей AL4 и DP0, норма масла может произвольно изменяться в определенных пределах. Связано это с большим количеством полостей в трансмиссии, которые могут быть заполнены жидкостью, а могут опустошаться.

Для точной и правильной проверки уровня масла в автоматической коробке лучше повторять процедуру хотя бы дважды с определенными промежутками (1-2 дня). Если после трех-четырех проверок уровень будет в пределах между минимальной и максимальной отметками, жидкости в автомате ровно столько, сколько требуется для его нормального функционирования.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

к содержанию ↑

АКПП без щупа – как проверить масло?

Отверстие перелива АКПП

Правильно проверить уровень масла в автомате без щупа немного труднее, но с этой задачей тоже можно справиться самостоятельно. В таких механизмах обычно имеется система перелива, состоящая из двух элементов:

  • специальная трубка в сливном отверстии;
  • пробка, перекрывающая данное отверстие.

Высота трубки определяет норму смазки в автомате. При выкручивании контрольной пробки вытечет избыток масла, находившегося выше уровня. Данную систему изобрели для предотвращения перелива при замене смазочной жидкости в трансмиссии (это вредно для механизма). В то же время подобная система создает неудобства владельцу машины, который лишен возможности проверять уровень жидкости при помощи щупа.

Для проверки уровня в данном случае придется загнать авто на яму или воспользоваться подъемником. При откручивании сливного болта будьте готовы к тому, что из отверстия вытечет немного смазки.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Вытекшее масло можно собрать в чистую емкость и оценить степень загрязненности трансмиссионной жидкости и всего узла в целом.

При необходимости нужно долить необходимое количество жидкости через горловину и проконтролировать его вытекание. Если масло начинает капать, уровень в норме, а если нет – нужно еще немного добавить. Таким образом, владельцы авто с АКПП без щупа для проверки уровня в нем вынуждены обращаться на СТО.

к содержанию ↑

Тонкости проверки масла в коробках разных авто

Коробка Mercedes 722.6

Как правильно проверять уровень масла в АКПП во многом зависит от модели автомобиля, а именно от модификации установленной трансмиссии. Например, владельцы машин Hyundai должны проверять жидкость в автомате при выставлении рычага в нейтральное положение. Таикм же образом жидкость проверяют на Jeep Cherokee или Grand Cherokee с автоматами от Chrysler.

На машинах с трансмиссией от Aisin Warner уровень смазочной жидкости проверяют в момент, когда селектор передач выставлен в положение Паркинга.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция На автомобилях Jeep понять, какая у вас коробка, можно по форме поддона: у Aisin она прямоугольная. Трубка с щупом приварена к поддону, а в задней его части есть сливная пробка. В большинстве автоматов Chrysler поддоны квадратные, а трубка щупа встроена в картер – у этих коробок нет сливных пробок, то есть уровень проверяют щупом при положении селектора N.

Все коробки модификации ZF, устанавливаемые в основном на BMW, оснащены пробками перелива смазочной жидкости. Это очень удобно, так как в этом случае невозможно залить в трансмиссию больше жидкости, чем требуется.

Также существуют автоматические коробки, в которых просто невозможно замерить уровень масла внутри. К ним относят АКПП Mercedes 722.6, которую устанавливают почти на все современные Мерседесы. Все дело в том, что емкость для заполнения маслом соединяется с поддоном перепускным клапаном, который обеспечивает возможность контроля уровня жидкости в поддоне.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

Как проверить масло в коробке механика хендай солярис

Как Проверить Уровень Масла В Мкпп Солярис ~ VESKO-TRANS.

Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция RU

Смена масла в ручном режиме Hyundai Solaris

Все профилактические работы, а также их частота для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в технических регламентах. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основой для обслуживания автомобиля. Точные условия замены масла в руководстве Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители руководствуются своей собственной интуицией и мнением опытной механики.

В зависимости от интенсивности работы автомобиля большинство владельцев Hyundai Solaris время от времени проверяют уровень масла в руководстве. Но это сложно сделать из-за особого расположения контрольной дыры. Поэтому есть только одно. следить за поведением передачи.

Если вам нужно применить необычное усилие при переключении, или есть определенный грохот вокруг коробки, что случается очень редко, вам нужно выяснить причину. Эти знаки могут указывать, когда следует менять масло в руководстве. Возможно, замена жидкости трансмиссии поможет исправить ситуацию.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, и после пробега в 60 000 километров (это примерно 48 месяцев работы) они сами заменяют себя. Если вы пренебрегаете своевременной заменой, то вероятность замятия коробки с последующим дорогостоящим ремонтом очень высока.

Для выполнения замены жидкости не требуются специальные инструменты и оборудование. Для удобства необходимо поставить автомобиль на лифте или установить его на яму (эстакаду). Это необходимо для демонтажа пластмассовой защиты со дна двигателя, а также для легкого доступа к наполнителю, дренажному и контрольному отверстию.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio


Замена масла в МКПП.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio


Это видео подойдет для всех машин у которых стоит механическая коробка M5CF1-1. 0430000110. HYUNDAI MTF .

Производитель точно указывает, какое масло заполнить в МКПП Hendaj Solaris. Необходимо заранее подготовить 2 литра жидкости Hyundai / KIA Motors MTF 75W / 85Wk.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Этого объема достаточно для полного сдвига. Нет необходимости чистить устройство, а также дозаправлять во время работы, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Порядок выполнения работ


Подготовьте удобный контейнер для слива использованной жидкости, а также храповик с удлинителем и головкой для 10. Этот инструмент понадобится для снятия защиты.

  1. Отвинтите болты, удерживающие защиту, которая расположена справа в направлении автоматического движения.
  2. Отвинтите сливную пробку с помощью головки 17, которая ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости поместите контейнер для технической жидкости.
  4. Ослабьте пробку заливной горловины, расположенную ближе к передней части автомобиля.
  5. При скручивании заглушки наполнителя поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не удаляйте его преждевременно.
  6. Убедитесь, что максимальное количество редукторного масла слито. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и затяните сливную пробку.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
  8. Используя шприц-сопло, аккуратно влейте 2 литра масла.
  9. Затяните пробку заливной горловины.

Проверка уровня масла в механической коробке передач следующая. Снимите контрольный болт с указанием уровня масла. Он расположен между сливом и заполняющим отверстием в вертикальном направлении.

Если масло начинает капать из контрольного отверстия, тогда в коробке имеется достаточный уровень жидкости для трансмиссии. Допускается выливание в 1950 мл, однако все зависит от объёма объёма.

При этом смена масла в коробке передач в Solaris завершена. В следующий раз это можно сделать после достижения одного и того же хода (временного интервала) или немного раньше.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

vesko-trans.ru

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель.

4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Затянуть пробку моментом 58.9 ~ 78.5 Н·м.

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель.

4. Залить новое масло через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия).

Заправочный объем: 1.9 ~ 2.0 л.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

krutilvertel.com

Замена масла в коробке Хендай Солярис может потребоваться по разным причинам. Обычно в механической коробке передач Hyundai Solaris меняют или доливают трансмиссионное масло, после снятия приводов колес (при замене сцепления или пыльников ШРУСов ит.д.). При большом пробеге могут потечь сальники приводов полуосей, для их замены так же придется сливать и заливать масло. По официальному регламенту технического обслуживания корейского производителя при 60 и 120 тысячах пробега проводится только проверка уровня масла (для выявления течи). Залитое на заводе в коробку передач Хендай Солярис трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция В механическую коробку Хендай Солярис вмещается 1.9 литра трансмиссионного масла. Так что перед тем как сливать старое масло, подготовьте емкость более 2 литров или около того. Найти сливную пробку не проблема, она находится снизу МКПП. Для того, что бы открутить пробку понадобится ключ на 17. Для наглядности предлагаем фото ниже.

Под сливной пробкой вы обнаружите алюминиевую шайбу, которую желательно заменить на новую.

А теперь самое интересное. Как же залить новое масло и проверить его уровень. Для этого сбоку коробки Соляриса имеется специальный болт. Именно этот болт закрывает отверстие для залива свежего масла. Расположен он со стороны кронштейна гидропривода сцепления. Фото прилагается.

Что бы добраться до заливного отверстия придется снять пластиковый кожух воздушного фильтра. Залить свежее масло получится либо через специальный шприц (продается в автозапчастях), либо вам придется самостоятельно сконфигурировать шланг (подходящей толщины) и обрезанную (в виде воронки) пластиковую бутылку.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Перелить масло не получится, оно просто вытечет из данного отверстия наружу.

Для проверки уровня масла необходимо поставить машину ровно, заглушить мотор, подождать некоторое количество времени (минут 30), пока все масло в коробке окончательно стечет с шестеренок и сунуть в отверстие палец. Вот и вся процедура проверки уровня.

Проверка уровня масла в коробке передач ЗАЗ Сенс

Автомобиль ЗАЗ Сенс оснащается трансмиссией «Мелитопольского моторного завода» (МеМЗ). Кстати, это предприятие выпускает и многие другие запчасти ZAZ Sens. В отличии от КПП Ланос, которая официально является необслуживаемой, коробку передач МеМЗ можно подвергать частичному сервису.

Частичное обслуживание предполагает наличие в трансмиссии сливной и контрольной пробок.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция При этом измерительный щуп конструктивно не предусмотрен, что заметно усложняет процесс технического обслуживания КПП.

Паспорт техобслуживания автомобиля ЗАЗ Сенс всех модификаций предусматривает проведение регулярного сервиса трансмиссии. Под сервисным обслуживанием подразумеваются:

  1. Контроль уровня смазки
  2. Доливка масла
  3. Замена коробочной смазки

Официальный регламент ТО автомобиля ZAZ Sens рекомендует осуществлять контроль уровня масла КПП с периодичностью через каждые 10 000 (км) пробега. В процессе контроля вполне можно делать и доливку смазки, если того требует ситуация.

Касательно полной замены трансмиссионной смазки, масло в КПП необходимо обновлять через каждые 50 000 (км) пробега. Но первую замену смазки рекомендуется  осуществить сразу после обкатки КПП, это около 2000 (км) пробега.

Кстати, в блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть подробное описание преимуществ и недостатков коробки скоростей МеМЗ.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция, как проверить уровень масла в КПП ZAZ Sens

Все манипуляции со смазкой КПП рекомендуется проводить на прогретой трансмиссии. Перед контролем уровня смазки лучше всего поездить около 10 минут, активно переключая скорости. Этот нужно для того, чтобы попутно провести и анализ качества коробочного масла. Если в ходе контроля выяснится, что трансмиссионная смазка утратила свои эксплуатационные характеристики, то необходимо будет проводить полную замену коробочного масла.

Для контроля уровня смазки в трансмиссии МеМЗ предусмотрено специальное отверстие, прикрытое резьбовой заглушкой. Контрольное отверстие расположено на такой высоте, что нижний край соответствует оптимальному уровню сервисной жидкости. Но в процессе конвейерной сборки ZAZ Sens нередко заливается немного больше смазки. Как правило, уровень достигает верхнего края контрольного отверстия.

Если при откручивании контрольной пробки начало сочиться масло, то уровень смазки находится немного выше нормы, что вполне допустимо при эксплуатации коробки скоростей производства МеМЗ.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

  • Заезжаем на эстакаду, но можно воспользоваться и смотровой ямой. Глушим авто.
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Если крепление защиты изрядно прикипело, необходимо зачистить головки болтов и обработать крепеж проникающей смазкой WD-40.

  • Откручиваем контрольную пробку. Для этого мастеру потребуется шестигранный ключ на 9. Контрольная пробка находится рядом с пыльником левой полуоси. Стоит заметить, что рядом находится еще одна заглушка, с ее помощью производится слив отработанной смазки. Контрольная пробка занимает верхнее положение, а слив находится внизу.

Как было сказано выше, еще на стадии откручивания пробки может появиться потек масла. Это хороший признак. Если появилась смазка, а пробка до конца еще не откручена, вполне можно закручивать заглушку обратно. Если коробочное масло при этом уже давно не обновлялось (30 000 – 40 000 км), то рекомендуется изучить консистенцию смазки.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Для анализа можно использовать протекшее масло. Верным признаком износа смазки является запах гари.

Если пробка полностью выкручена, а следов смазки при этом не видать, необходимо определить уровень смазки вручную. Нужно просто сунуть палец в контрольное отверстие, что позволит натурально прощупать уровень трансмиссионной смазки. В обычных случаях смазка находится недалеко от нижнего края контрольного отверстия. Если удалось нащупать смазку, нужно сразу проверить масло на наличие запаха гари.

  • Доливаем масло. Закручивать контрольную пробку при этом не нужно. Смазки заливается непосредственно через это отверстие. Для заправки смазки следует использовать удлинительный шланг и воронку. Можно обойтись и одной лейкой, если мастеру будет удобно стоять под машиной. Масло необходимо заливать до тех пор, пока смазка не начнет вытекать из контрольного отверстия.
  • Закручиваем заглушку контрольного отверстия. Предварительно следует убедиться, что уплотнительное колечко заглушки не имеет следов механического повреждения.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Если прокладка потрепана или вовсе порвана, то необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель. Начисто вытираем корпус КПП. Это нужно для того, чтобы можно было в дальнейшем визуально контролировать, не подтекает ли смазка через уплотнители на пробках или через сальник левой полуоси.
  • Открываем капот и откручиваем сапун КПП. Сапун расположен рядом с рулевой рейкой, на самой макушке корпуса трансмиссии. Доливаем сверху 250-400 (мл) коробочного масла. Этого объема смазки как раз хватит, чтобы перекрыть верхний край контрольного отверстия.

Альтернативным способом доливки коробочной смазки является добавление масла через отверстие привода датчика спидометра. Да, сапун откручивается проще, но если по плану мастеру предстоит и обслуживание датчика спидометра, то лучше производить доливку смазки через это отверстие. Кстати, в блоге по ремонту автомобиля ЗАЗ Сенс есть очень подробный и информативный обзор, как долить масло в КПП.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Дополнительная информация

В некоторых случаях у мастера может не оказаться доступа к смотровой яме или эстакаде. Ничего страшного в этом нет, так как коробку скоростей ZAZ Sens вполне можно обслужить и снаружи. Многие мастера получают доступ к контрольной пробке КПП из-под капота. Для этого нужно попросту открутить расширительный бачок ОЖ. При этом шланги отсоединять не обязательно, достаточно просто подвинуть расширительную емкость в сторону.

Еще одним альтернативным способом обслуживания КПП является получение доступа к контрольной пробке трансмиссии со стороны левого переднего колеса. Как понятно, нужно поддомкратить переднюю часть ЗАЗ Сенс и снять колесо.

Мастеру открывается доступ к заглушкам, к контрольной и сливной. При этом нет нужды демонтировать защиту поддона масляного картера двигателя.

РЕШЕНО: хочу проверить уровень масла на ranger 3.0 tdci manual

Зависит от вашего двигателя.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

1980 JEEP CJ-7 2,5 л 4-цилиндровый двигатель Код [B]
ОБЪЕМ
Двигатель, GM без фильтра … 2,4 кварты [1]
Wix Filter …. …. 51040
Система охлаждения, начальная заправка ………. 8,0 кварты
Автоматическая коробка передач, A904, начальная заправка 30RH ………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач , A999, 32RH Начальное заполнение ………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач, полное заполнение
3 скорости A999, 32RH………. 8,4 кварты
3 скорости A904, 30RH ………. 7,0 кварты
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4 ………. 3,0 пинты
МКПП, 4-SPD, T176 ………. 3,6 пинты
Дифференциал, передний ………. 2,5 пинты [3]
Дифференциал, задний …. …… 4,9 пинты
Раздаточная коробка, ………. 4,0 пинты

1. Добавьте дополнительное масло при замене фильтра. После доливки проверьте уровень масла.
2. При рабочей температуре двигателя АКПП включите все передачи.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии и при необходимости долейте жидкость.
3. 1984–1992 Для моделей с Command-Track, добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 для открытия корпуса двигателя сдвига.

МОМЕНТЫ
Сливная пробка для масла ….. 25 фут-фунт
Механическая коробка передач T176
Заливная пробка ….. 15 фут-фунт
Сливная пробка ….. 15 фут-фунт
Механическая коробка передач SR4
Пробка заливного отверстия ….. 20 фут-фунтов

1980 JEEP CJ-7 4,2 л 6-цилиндровый двигатель Код [C]
ОБЪЕМ
Двигатель без фильтра………. 5,0 квартов [1]
Фильтр Wix ….. 51522
Система охлаждения, начальная заливка ………. 11,0 квартов
Автоматическая коробка передач, A904, начальная заливка 30RH ………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач, A999, 32RH Начальная заправка ………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач, полная заправка
3 скорости A999, 32RH .Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция ……… 8,4 кварты
3 скорости A904, 30RH ………. 7,0 квартов
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4 …….. ..3.0 пинт
МКПП, 4-СПД, Т176 ………. 3,6 пинты
Дифференциал, передний ………. 2,5 пинты [3]
Дифференциал, задний ………. 4,9 пинты
Раздаточная коробка, … ……. 4,0 пинты

1. Добавьте дополнительное масло при замене фильтра. После доливки проверьте уровень масла.
2. При рабочей температуре двигателя АКПП включите все передачи.
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии и при необходимости долейте жидкость.
3. 1984–1992 Для моделей с Command-Track, добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 для открытия корпуса двигателя сдвига.

МОМЕНТЫ
Пробка для слива масла….. 30 фут-фунтов
Механическая коробка передач T176
Заливная пробка ….. 15 фут-фунтов
Сливная пробка ….. 15 фут-фунтов
Ручная коробка передач SR4
Заливная пробка ….. 20 футов -lbs

1980 JEEP CJ-7 5.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция 0L 8-цилиндровый код двигателя [H]
ОБЪЕМ

Двигатель без фильтра ………. 4,0 кварты [1]
Wix Filter …. 51258
Система охлаждения, начальная заправка ………. 13,0 кварты
Автоматическая коробка передач, A999, начальная заправка 32RH ………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач, A904, 30RH Начальное заполнение………. 4,0 кварты [2]
Автоматическая коробка передач, полная загрузка
3 скорости A904, 30RH ………. 7,0 кварты
3 скорости A999, 32RH …… …. 8,4 кварты
Механическая коробка передач, 4-SPD, SR-4 ………. 3,0 пинты
Ручная коробка передач, 4-SPD, T176 ………. 3,6 пинты
Дифференциал, передний ………. 2,5 пинты [3]
Дифференциал, задний ………. 4,9 пинты
Раздаточная коробка, ………. 4,0 пинт

1. Добавьте дополнительное масло при замене фильтра. После доливки проверьте уровень масла.
2.При рабочей температуре двигателя и автоматической коробки передач переключите все передачи.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
Проверьте уровень жидкости в НЕЙТРАЛЬНОМ состоянии и при необходимости долейте жидкость.
3. 1984–1992 Для моделей с Command-Track, добавьте 5 унций 75W-90 GL-5 для открытия корпуса двигателя сдвига.

МОМЕНТЫ
Механическая коробка передач T176
Пробка заливного отверстия ….. 15 фут-фунтов
Сливная пробка ….. 15 фут-фунт
Ручная коробка передач SR4
Пробка заливного отверстия ….. 20 футов -lbs

Нефтяник

Как проверить и заменить трансмиссионное масло в двигателе главной передачи

Почему важно трансмиссионное масло

Знаете ли вы, что срок службы редуктора главной передачи прямо пропорционален частоте замены трансмиссионного масла? Вот почему одна из важных задач по техническому обслуживанию главной передачи — это регулярная проверка масла на планетарной передаче.В идеале вы должны проверять уровень масла примерно раз в 100 часов работы и менять масло не реже одного раза в год .Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция В этой статье мы поговорим о том, как проверить уровень трансмиссионного масла в главной передаче и как его заменить, когда придет время.

Проверка уровня трансмиссионного масла в бортовой передаче

Вот как проверить уровень трансмиссионного масла :

  1. Если вы посмотрите на крышку ходового двигателя, вы заметите две или, возможно, три заглушки.Установите главную передачу так, чтобы одна заглушка находилась в положении «12 часов», а другая — в положении «3 часа» или «9 часов».
  2. Удалите весь мусор, грязь, грязь, песок, почву и т. Д. Вокруг верхней заглушки.
  3. Возможно, вам придется ударить по пробкам молотком, чтобы ослабить их.
  4. Снимите обе заглушки для удаления воздуха.
  5. Если в приводе достаточно масла, оно будет на уровне отверстия на 3 часа (или 9 часов), при этом будет слито лишь небольшое количество масла.
  6. Если уровень масла низкий, вам нужно добавить дополнительное масло через отверстие на 12 часов, пока оно не начнет вытекать в отверстии на 3 часа (или 9 часов).Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
  7. Как только вы закончите доливать трансмиссионное масло, замените верхнюю пробку.

Замена трансмиссионного масла в бортовой передаче

Теперь давайте поговорим о том, как заменить трансмиссионное масло , также известное как трансмиссионное масло , в ходовом приводе или бортовом двигателе. Вот процесс:

  1. Если вы собираетесь сливать масло, лучше делать это, пока масло теплое, потому что это значительно облегчит слив (масло вязкое, или густое).
  2. Установите главную передачу так, чтобы заглушки находились в положениях «3 часа» (или «9 часов») и «6 часов».
  3. Как и прежде, удалите весь мусор вокруг заглушек. Возможно, вам придется ударить по пробкам молотком, чтобы ослабить их и вынуть.
  4. Откройте обе пробки. Отверстие на 3 часа (или 9 часов) предназначено для вентиляции, а отверстие на 6 часов позволяет маслу стекать. Лучше сначала удалить нижнюю заглушку, затем медленно снимите верхнюю заглушку.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция То, насколько сильно вы открутите верхнюю пробку, по крайней мере на начальном этапе повлияет на скорость слива масла.
  5. По мере слива масла убедитесь, что в масле нет металлических деталей. Наличие металла в масле указывает на проблему внутри ступицы шестерни.
  6. Когда вы будете готовы добавить свежее масло, установите главную передачу так, чтобы отверстия находились в положении «12 часов» и «3 часа» (или 9 часов). ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать разные виды масла.
  7. Добавьте свежее масло через отверстие на 12 часов, пока оно не начнет вытекать через отверстие на 3 часа (или 9 часов).
  8. Пока вы добавляете масло, найдите время, чтобы проверить отсутствие утечек вокруг механического уплотнения главной ступицы (оно находится между звездочкой и рамой гусеницы). Если вы видите утечку трансмиссионного масла из этой области, это может указывать на гораздо более серьезную проблему. Вам необходимо остановить машину и проверить главную передачу.
  9. После того, как вы закончите доливать масло, замените свечи.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Хорошее практическое правило: масло следует менять примерно раз в год .

Заключение

Невозможно переоценить важность регулярной проверки и замены масла в бортовой передаче или ходовом двигателе. Профилактическое обслуживание , подобный этому, может сэкономить вам тысячи долларов, потраченных на ремонт, когда ваше оборудование вышло из строя. Как мы уже говорили ранее, смазочные материалы — это инвестиции в ваше оборудование . Не пренебрегайте техническим обслуживанием главной передачи .


Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования.Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция E.M. производитель фирменный мотор сейчас .


Как проверить уровень масла в коробке вариатора nissan qashqai. Проверка уровня и состояния вариаторной жидкости на ниссан жук.

На Nissan Qashqai проверить уровень жидкости в вариаторе (CVT) просто самостоятельно, в любом месте и в любой час. Важным условием является прогрев двигателя, т.е.е. вам придется проехать не менее 10 км. Дело в том, что ошибка может быть слишком большой, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева до 50-80 ° С, т.е. зимой пробег до проверки должен быть больше — до 25 км. При измерениях летом, в жару, после поездки дайте машине постоять полчаса и немного остыть. В любом случае уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно «горячим», т.е.е. после обкатки по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы Nissan Qashqai точно проверял уровень жидкости в вариаторе, поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. не глушить двигатель. Не отпуская педаль тормоза, селектор следует последовательно пройти через все положения — P, R, N, D. Задержка в каждом положении должна составлять около 5-10 секунд.

После этого пробега необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Выйдите из машины и откройте капот. С наливной горловины вариатора нужно вынуть щуп. Тем, кто никогда этого не делал, следует знать, что на шейке имеется надпись «ТРАНСМИССИЯ», а на некоторых модификациях — вариатор. Чтобы освободить щуп, нажмите фиксатор на щупе и разблокируйте его.


Если вы попали под капот с пустыми руками, вам придется вернуться к машине и схватить тряпку. Зонд необходимо протереть насухо. Следите за тем, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи.Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить тест во время дождя или снегопада, так как это также может привести к попаданию влаги в жидкость.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция


снова щуп)))

После очистки щупа опустите его обратно в горловину до упора, оставьте на короткое время и снова выньте щуп. Обратите внимание на защелку: она должна располагаться так, чтобы щуп не встал на место. В его конце вы увидите следы.Они указывают уровень. Так на Nissan Qashqai проверяется уровень жидкости в вариаторе.

Обычно жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхность зонда, то есть конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на щупе, то ищите отметки другого типа. Это может быть:

* add — 1pt;
* don «t — full — max.
После проверки опустите щуп обратно в горловину до упора, чтобы сработала защелка.На этом проверка завершена.


Если уровень масла ниже
Если вы обнаружите, что уровень масла находится на критическом уровне или ниже, вам необходимо срочно долить жидкость. Для этого собственно на Nissan Qashqai проводится проверка уровня жидкости в вариаторе.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Марка масла, или его характеристики для выбора аналога всегда указываются в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равных характеристик.


Поиск определенной марки не является обязательным.Важно, чтобы жидкость в системе и добавляемая жидкость были идентичны. При заправке следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого на щуп наносится максимум. Чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя шаги, описанные выше.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружите, что уровень жидкости выше, необходимо откачать избыток. Делается это с помощью большого шприца, в конец которого вставляется кусок чистой трубки, например, от капельницы.Все это можно купить в аптеке, если других вариантов нет. Его следует откачивать, а также доливать постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратить внимание на проблемы

Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе низкий, не забудьте проверить систему на герметичность.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Обязательно выявить причину уменьшения объема жидкости.

Проверяя уровень жидкости в вариаторе на Ниссан Кашкай, обязательно обращайте внимание на ее цвет и запах.Если слишком темно и пахнет гари, диагностика и ремонт вариатора … После ремонта промывают систему охлаждения.

Если при ремонте в жидкости вариатора были обнаружены фрагменты фрикционного материала, заменить радиатор, промыть его патрубок (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Замена масла в вариаторе на Ниссан Кашкай осуществляется частично, как и на любом другом автомобиле. В статье описана процедура замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай, а также все каталожные номера для покупки запчастей.

Содержание статьи:

Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый — это сканер. Например, Launch с этим справится, датчик в коробке определяет, сколько масла «сгорело», а потом выдает информацию на сканер. По заявлению производителя, если цифра меньше 210 000 (внимание, это не пробег), то менять масло рано.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Интервалы замены масла и необходимые запчасти



Согласно регламенту сервисной книжки, масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 тыс. Км.Но с учетом плохого состояния отечественных дорог замену будет намного лучше провести через 30-40 тыс. Км. К выбору запчастей нужно подходить ответственно, но все же лучше остановиться на оригинальных запчастях. Также стоит отметить, что обычная ATF не подходит для вариатора, как для автоматической трансмиссии. Необходимо залить специальной жидкостью NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимое количество масла для полной замены — 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.

Кроме жидкости необходимо также приобрести следующие расходные материалы:

  • прокладку поддона трансмиссии с оригинальным номером 31397-1XF0C;
  • Прокладка сливной пробки поддона, заводской номер 11026-01М02;
  • Уплотнительное кольцо корпуса масляного радиатора, заводской номер 2920A096;
  • Масляный фильтр радиатора коробки передач, номер 317261XF00;
  • Фильтр грубой очистки вариатора, с оригинальным номером 317281XZ0D (заменяется при необходимости и при сильном засорении).Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
Для представленных оригинальных номеров есть аналогичные замены разных производителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.

Инструменты для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай



Перед тем, как приступить непосредственно к замене, необходимо подготовить необходимый инструмент и материалы:
  • 10 головку или торцевой ключ;
  • головка 19, для откручивания сливной пробки поддона;
  • отвертка плоская;
  • емкость для сливаемой жидкости;
  • тряпка чистая.
Вот что вам нужно для выполнения работы.

Порядок замены масла в вариаторе вариатора Ниссан Кашкай

Внимание, работы по замене масла в вариаторе производить на прогретом двигателе и коробке передач. Сама замена не составит труда, и производить ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не забывайте, что в автомобиле Nissan Qashqai помимо замены масла следует чистить магниты и корпус поддона.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Сама работа выглядит так:


Еще надо сказать, что после проделанной работы следует сбросить счетчик старения масла с помощью сканера, иначе давление в системе будет ненормальным и вариатор может сломаться .

Видео — замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

Анализируя (бесступенчатая трансмиссия), становится ясно, что будь то вариатор с клиновым ремнем или с торцом, в любом случае передача крутящего момента от ведущего тела к ведомому осуществляется посредством трения. Реализация этого принципа действия стала возможной, в том числе благодаря современному уровню развития материаловедения. Но на продолжительность и качество функционирования механизма из любого, даже самого современного материала, влияет среда, в которой он работает.Поможет проверка уровня масла в вариаторе … Как провести эту проверку, вы можете узнать из этой статьи.

Признаки низкого уровня масла в вариаторе:
1) Двигатель сильно вибрирует на холостом ходу.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
2) Автомобиль дергается при трогании с места.
3) Автомобиль разгоняется хуже обычного.
4) Автомобиль не движется.

Признаки высокого уровня масла в вариаторе:
1) Проблемы с переключением передач.
2) Когда переключатель сцепления находится в положении N, автомобиль медленно движется вперед.
3) Бывают единичные случаи, когда завышенный уровень жидкости приводил к появлению различных других неисправностей в работе вариатора.

Примечание: Выполняя процедуру проверки уровня масла в вариаторе, следите за тем, чтобы посторонние частицы и мусор не попали в направляющую трубку маслоизмерительного щупа или щуп.

Проверка уровня масла в вариаторе Honda Fit и Honda Jazz

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

2.Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись включения вентилятора системы охлаждения (двигатель полностью прогрет), выключите зажигание.

Примечания:
— Не перезапускайте охлаждающий вентилятор во время прогрева, это приведет к тому, что проверка масла вариатора покажет больше масла вариатора, чем есть на самом деле.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция
— В течение 60-90 секунд выполнить дальнейшие действия по проверке уровня масла в вариаторе, чтобы не допустить его остывания и уменьшения объема.

3. Выньте щуп уровня масла вариатора (ручка в виде желтого кольца) (A) и, протерев его чистой тканью или салфеткой, вставьте обратно.

На Nissan Qashqai проверить уровень жидкости в вариаторе (CVT) легко самостоятельно, в любом месте и в любой час. Одно из важных условий — двигатель должен быть прогрет, т.е. вам придется проехать не менее 10 км. Дело в том, что ошибка может быть слишком большой, что приведет к неправильным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяют после прогрева до 50-80 ° С, т.е. зимой пробег перед проверкой должен быть больше — до 25 км.При измерениях летом, в жару, после поездки дайте машине постоять полчаса и немного остыть. В любом случае уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а «горячим», т.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция е. после обкатки по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Чтобы Nissan Qashqai точно проверял уровень жидкости в вариаторе, поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. не глушить двигатель.Не отпуская педаль тормоза, селектор следует последовательно пройти через все положения — P, R, N, D. Задержка в каждом положении должна составлять около 5-10 секунд.

После этого пробега необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Выйдите из машины и откройте капот. С наливной горловины вариатора нужно вынуть щуп. Тем, кто никогда этого не делал, следует знать, что на шейке имеется надпись «ТРАНСМИССИЯ», а на некоторых модификациях — вариатор.Чтобы освободить щуп, нажмите фиксатор на щупе и разблокируйте его.


Если вы попали под капот с пустыми руками, придется вернуться к машине и схватить тряпку. Зонд необходимо протереть насухо.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Следите за тем, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить тест во время дождя или снегопада, так как это также может привести к попаданию влаги в жидкость.


После очистки щупа опустите его обратно в горловину до упора, оставьте на короткое время и снова выньте щуп.Обратите внимание на защелку: она должна располагаться так, чтобы щуп не встал на место. В его конце вы увидите следы. Они указывают уровень. Так на Nissan Qashqai проверяется уровень жидкости в вариаторе.

Обычно жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхность зонда, то есть конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на щупе, то ищите отметки другого типа.Это может быть:

  • доп. — 1pt;
  • дон — полный — макс.

После проверки опустите щуп обратно в горловину до упора, чтобы сработала защелка.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция На этом проверка завершена.


Если уровень масла ниже

Если вы обнаружите, что ваш уровень масла находится на критическом уровне или ниже, вам необходимо срочно долить жидкость. Для этого собственно на Nissan Qashqai проводится проверка уровня жидкости в вариаторе.Марка масла, или его характеристики для выбора аналога всегда указываются в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равных характеристик.


Искать конкретную марку необязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и добавляемая жидкость были идентичны. При заправке следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого на щуп наносится максимум. Чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя шаги, описанные выше.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы обнаружите, что уровень жидкости выше, необходимо откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, в конец которого вставляется кусок чистой трубки, например, от капельницы.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Все это можно купить в аптеке, если других вариантов нет. Его следует откачивать, а также доливать постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе низкий, не забудьте проверить систему на герметичность.Обязательно выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проверке уровня жидкости в вариаторе на Ниссан Кашкай обязательно обращайте внимание на ее цвет и запах. Если слишком темно и пахнет гари, вариатор нужно диагностировать и отремонтировать. После ремонта промывают систему охлаждения.

Если при ремонте в жидкости вариатора были обнаружены фрагменты фрикционного материала, заменить радиатор, промыть его патрубок (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Проверка уровня жидкости

В данной статье мы как раз рассмотрим одну из особенностей автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Mitsubishi, а именно проверку уровня масла в коробке передач АКПП.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Установите селектор АКПП в положение «N». На рисунке (A) позиция (1) показывает уровень холодного масла (прибл. + 25 ° C), а позиция (2) — горячего масла (прибл.+ 80 ° C, это уровень, который достигается после окончания поездки, продолжавшейся не менее 10 минут). На рисунке (B) показан нормальный уровень жидкости при горячей ATF.

Замена жидкости

Первый способ:

1. Отсоедините шланг от радиатора охлаждения АКПП, по которому жидкость поступает из самой АКПП (как правило, это шланг, подключенный к штуцеру, находящемуся на корпусе АКПП ближе к лонжерону вашего автомобиля, на вариаторы ближайшая к двигателю примерка).

2. Запустить двигатель, установить селектор АКПП в положение «N» и слить рабочую жидкость (примерно 4-5 литров). Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, немедленно заглушите двигатель.

3.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Выкрутите ключом 24 сливную пробку на АКПП и слейте оставшуюся жидкость (сливная пробка находится сбоку от колеса на АКПП серии 40-50, за поддоном АКПП на АКПП 20 -30 серия и снизу на вариаторах).

4. Затяните сливную пробку и залейте новую ATF в объеме, пропорциональном слитой гидравлической жидкости.

5. Повторить шаги 2–4 несколько раз, в зависимости от загрязнения рабочей жидкости.

6. Подсоедините шланг к радиатору охлаждения АКПП.

7. Залейте новую ATF до уровня «ХОЛОДНАЯ» (жидкость наливается через отверстие масляного щупа, для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной 15-20 сантиметров).

8.Запускаем двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов проверяем уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки «ГОРЯЧЕЕ».

Самый распространенный второй способ:

1. Выкрутите сливную пробку на АКПП ключом на 24 и слейте жидкость (сливная пробка находится сбоку от колеса на АКПП серии 40-50, за поддоном АКПП на АКПП 20 -30 серия и снизу на вариаторах).Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

2. Затяните сливную пробку и залейте новую ATF пропорционально слитой гидравлической жидкости. Масло заливается через отверстие для щупа. Для этого удобно иметь воронку с гофрированным носиком, длиной 15-20 сантиметров.

3. Запустить двигатель и после нагрева рабочей жидкости до рабочей температуры 70-80 градусов проверить уровень, как описано выше. При необходимости доведите уровень жидкости до отметки «ГОРЯЧЕЕ».

Низкий уровень жидкости в АКПП или вариаторе, а также повышенный, отрицательно сказывается на работе АКПП и приводит к повышенному износу узлов и агрегатов АКПП.

Особенности проверки уровня и замены жидкости на вариаторах Jatco

На автомобили Lancer 10 поколения и Outlander XL установлено

вариатора Jatco, особенностью этого вариатора является использование оригинального масла DIA QUEEN CVTF-J1 или более свежего DIA QUEEN CVTF-J4, также может использоваться жидкость CVT Nissan NS-2 / НС-3.

Проверка уровня масла в вариаторе отличается от процедуры проверки на автомобилях с автоматической коробкой передач:

1.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Ведите автомобиль так, чтобы температура жидкости вариатора достигла нормальной рабочей температуры (70–80 ° C).

2. Остановите автомобиль на ровной поверхности.

3. Переместите рычаг во все положения, чтобы полностью загрузить гидротрансформатор и трубопроводы CVT, затем переместите рычаг селектора в положение P.

4. Убедитесь, что уровень жидкости в вариаторе находится рядом с «ГОРЯЧЕЙ» зоной на щупе. Если уровень жидкости значительно ниже, долейте жидкость для вариатора до уровня «HOT».

Примечание. Если уровень жидкости CVT низкий, масляный насос всасывает воздух вместе с жидкостью CVT и создает пузырьки воздуха в гидравлическом контуре.Пузырьки воздуха в гидравлическом контуре снижают гидравлическое давление, что приводит к задержке переключения передач или проскальзыванию ремня, сцепления и тормоза. Если уровень жидкости вариатора слишком высок, жидкость перемешивается трансмиссией и вспенивается, что приводит к тем же проблемам, что и низкий уровень жидкости.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция В любом случае наличие пузырьков воздуха вызывает перегрев и окисление жидкости вариатора, а это нарушает нормальную работу клапана, сцепления и тормоза. Кроме того, если жидкость вариатора вспенивается, то она вытекает через форточку коробки.
шестерня. Это может быть ошибочно принято за утечку жидкости.

Процедура замены жидкости:

1. Отвинтите сливную пробку в нижней части трансмиссии и слейте жидкость вариатора. Количество утечки: до прибл. 6.0 л.

2. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в ​​картер коробки передач и затяните с указанным моментом затяжки.

3. Залейте чистую жидкость CVT через маслозаливную трубку. Количество заливаемой жидкости: примерно до 6,0 литров.Внимание! Если трансмиссия кажется полной после заполнения менее 6,0 л жидкости для вариатора, прекратите добавлять жидкость для вариатора.

4. Включить и прогреть двигатель на холостом ходу в течение 1-2 минут.

5. Переместите рычаг во все положения, затем установите на P.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

6. Заглушите двигатель и выполните действия, указанные на стр. 1-5 снова.

7. Остановите двигатель и слейте небольшое количество жидкости, чтобы проверить наличие загрязнений в жидкости вариатора. Если в жидкости все еще есть грязь, повторите шаги с. 1-5, пока жидкость из вариатора не потечет без загрязнений.

8. Проведите автомобиль так, чтобы температура жидкости вариатора достигла нормальной рабочей температуры (70–80 ° C), и проверьте уровень жидкости вариатора. Убедитесь, что уровень жидкости в вариаторе находится рядом с «ГОРЯЧЕЙ» зоной на щупе. Примечание. Уровень «ХОЛОД» на щупе предназначен только для справки. Уровень «ГОРЯЧИЙ» используется как условие.

9. Отрегулируйте уровень жидкости вариатора до предписанного уровня. Добавьте жидкость CVT, если уровень низкий, или слейте жидкость CVT через сливное отверстие, если уровень высокий.

10.ЭБУ CVT-ECU регистрирует уровень загрязнения жидкости CVT. После замены жидкости вариатора чистой жидкостью используйте сканер MUT-III для сброса уровня загрязнения, зарегистрированного в блоке управления вариатором.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Как проверить моторное масло

По мере того, как утро становится заметно холоднее, а вечера постепенно темнеют, мы определенно чувствуем, что приближается зима! В течение этих месяцев стоит убедиться, что ваш автомобиль получает заслуженную любовь и внимание, будь то долив охлаждающей жидкости в резервуар, очистка экрана или просто проверка давления в шинах!

В этом выпуске нашей серии статей #MiniMechanics мы собираемся объяснить важность проверки масла и то, как постоянное наблюдение за ним может сэкономить вам много фунтов стерлингов в долгосрочной перспективе!

ПОЧЕМУ НУЖНА ЗАМЕНА МАСЛА В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуется менять масляный фильтр каждые 3000-5000 миль.Почему? Потому что через некоторое время гладкая желто-коричневая жидкость, которая смазывает и защищает двигатель, теряет присадки и становится грязной, черной и ужасной. Это происходит потому, что двигатель сильно нагревается, а масло предназначено для нейтрализации этого тепла и предотвращения его взрыва! Поэтому, если вы время от времени проверяете консистенцию и уровень масла, вероятность того, что это произойдет, гораздо меньше, или вам придется отвозить его в гараж.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНИ МАСЛА?

Есть несколько довольно простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить, пора ли пополнять счет или менять его! Убедитесь, что у вас есть бумажное полотенце или салфетка наготове, так как это может немного запачкаться â ˜

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.Лучше всего оставить его на 10 минут, прежде чем что-либо трогать, поскольку двигатель, вероятно, будет очень горячим!
  • Откройте и заколите капот автомобиля и найдите щуп (обычно это небольшая светящаяся оранжево-желтая штука с круглой ручкой, которая выступает наружу).
  • Вытяните масляный щуп и протрите его конец салфеткой или тканью, чтобы вы могли четко видеть линии минимума и максимума на конце щупа.
  • Полностью вставьте щуп обратно на место в держателе стержня.
  • Вытяните его снова и обратите внимание на то, как далеко масло поднимается на щупе, так как оно должно быть около максимальной отметки.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Если это так — все в порядке!

КАК ДОПОЛНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?

Если вы выполнили эти проверки и уровень масла близок или ниже минимальной отметки — пора долить масло! Вот где стоит иметь под рукой воронку и резиновые перчатки, так как вы не хотите, чтобы они разлились повсюду или испачкали руки!

  • Узнайте, какое масло нужно вашему автомобилю (обычное, обычное премиум-класса, полностью синтетическое, синтетическое или с большим пробегом), если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  • Затем найдите крышку маслозаливной горловины. Обычно он имеет ярко окрашенную отвинчивающуюся крышку с надписью «масло» или символ масляной канистры и должен располагаться на крышке двигателя.
  • Определите, сколько масла необходимо — зазор между отметками на щупе соответствует примерно 1 литру масла, поэтому, если ваша отметка уровня масла минимальна, вам понадобится примерно 1 литр для доливки. Если он наполовину опустился, вам понадобится примерно пол-литра!
  • Вставьте воронку в отверстие и вливайте масло постепенно.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция (Старайтесь не переполнять!)
  • Снова закрутите зазор и снова проверьте щуп. Если уровень теперь там, где он должен быть, тогда все готово! Насколько это было легко? ☺

Важно отметить, что если текстура масла плотная и густая, то пора отнести его к механику или в гараж для замены фильтра. Оставление этой проблемы может привести к большему повреждению двигателя и, следовательно, к его засорению, и вам придется платить намного больше, чем необходимо! Если вы ухаживаете за своей машиной — она ​​позаботится о вас? ☺

Мешок в коробке

Программа Lucas Oil «Мешок в коробке» специально разработана для использования дилерами, авторемонтными мастерскими и быстрыми смазочными материалами, так как они могут перевозить масла разных сортов и специальные предметы для более быстрого обслуживания и дозирования. .Упаковка на 100% пригодна для вторичной переработки благодаря экологически чистому дизайну, который сокращает количество отходов за счет использования меньшего количества пластика и использования каждой капли масла.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Самые распространенные моторные масла Lucas Oil доступны в упаковке «мешок в коробке».

Ключевые преимущества

  • Предназначен для перевозки различных сортов масла и специальных компонентов для более быстрого обслуживания / дозирования смазки
  • Минимальная необходимая площадь пола (2 фута x 2 фута)
  • Экологичный дизайн, меньше отходов масла и пластика
  • Наружная картонная коробка на 100% пригодна для вторичной переработки
  • Вмещает 6 контейнеров по шесть галлонов одновременно и 6 кувшинов с крышками (включая круговую дисплейную панель)
  • Простота сборки
  • Оптимизированное хранилище
  • Отлично подходит для автосалонов, автомастерских и смазок для быстрого приготовления

Моторные масла соответствуют спецификациям AP / SN Plus и имеют лицензию Dexos


Упаковка


Трансмиссионное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18006 — Синтетическая смазка SAE 75W-90 Trans & Diff Lube
  • # 18054 — Синтетическая смазка SAE 75W-140 Trans & Diff Lube
  • # 18060 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 220
  • # 18061 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 320
  • # 18064 — Индустриальное трансмиссионное масло ISO 680

Масло для тяжелых грузовиков

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18018 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CJ-4
  • # 18011 — Синтетическое грузовое масло SAE 5W-40 CK-4
  • # 18065 — Синтетическое грузовое масло SAE 15W-40 CK-4
  • # 18017 — Синтетическое масло SAE 10W-30 CK-4 Truck Oil
  • # 18014 — Масло грузовое SAE 15W-40 CK-4
  • # 18009 — Синтетическое масло SAE 10W-30 FA-4 Truck Oil

Моторное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18056 — Синтетическое моторное масло SAE 0W – 16 API SP ILSAC GF-6B
  • # 18003 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 API SN Plus / Dexos Motor Oil
  • # 18008 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-30 API SN Plus / Dexos Motor Oil
  • # 18004 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
  • # 18005 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus / Dexos
  • # 18012 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 API SN Plus
  • # 18015 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 API SM
  • # 18013 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
  • # 18001 — Моторное масло SAE 5W-20 API SN Plus
  • # 18010 — Моторное масло SAE 5W-30 API SN Plus
  • # 18002 — Моторное масло SAE 10W-30 API SN Plus
  • # 18055 — Моторное масло SAE 20W-50 API SN Plus
  • # 18053 — Моторное масло SAE 30 API SN Plus

European Motor Oil

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18022 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 0W-40
  • # 18020 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-30
  • # 18016 — Синтетическое европейское моторное масло SAE 5W-40

Hot Rod & Classic Car Oil

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18025 — Масло SAE 10W-30 Hot Rod
  • # 18026 — Масло для горячего стержня SAE 10W-40
  • # 18027 — Масло для горячего стержня SAE 20W-50

Мотоциклетное масло

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18031 — Мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18032 — Мотоциклетное масло SAE 20W-50
  • # 18043 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 20W-50
  • # 18038 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 5W-30
  • # 18039 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-30
  • # 18040 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18034 — Полусинтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-40
  • # 18029 — 50 вес.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция Мотоциклетное масло
  • # 18030 — 70 вес. Мотоциклетное масло
  • # 18042 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 10W-50
  • # 18036 — Синтетическое мотоциклетное масло SAE 0W-40
  • # 18035 — Синтетическое масло SAE 50 WT для мотоциклов V-Twin
  • # 18044 — Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-140 V-Twin
  • # 18045 — Первичное масло для цепной коробки

Жидкости для параллельной установки (SxS)

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18033 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-40 SXS
  • # 18046 — Синтетическое моторное масло SAE 0W-40 SXS
  • # 18047 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-30 SXS
  • # 18048 — Синтетическое моторное масло SAE 5W-50 SXS
  • # 18049 — Синтетическое моторное масло SAE 10W-50 SXS
  • # 18050 — Синтетическая трансмиссионная жидкость SxS
  • # 18051 — Синтетический командный диск SxS
  • № 18052 — Синтетическая жидкость для многоцелевых коробок передач и дифференциалов

Гидравлика

(6 галлонов BIB — 46 фунтов)
  • # 18057 — Гидравлическое масло AW ISO 32
  • # 18058 — Гидравлическое масло AW ISO 46
  • # 18059 — Гидравлическое масло AW ISO 68
  • # 18062 — Гидравлическое масло R&O ISO 68

Racing

(BIB 6 галлонов — 46 фунтов)
  • # 18028 SAE 30 Обкатное масло

BIB Принадлежности
  • # 17999 — Комплект кувшинов (6 кувшинов для переноса, 6 носиков, 6 крышек) — один размер
  • # 18000 — Стойка для масла BIB (вмещает 6 ящиков по 6 галлонов) — один размер

Документация

.Как проверить масло в коробке: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *