Основные термины, обозначения и примеры повреждений
Оценка показывает общее состояние автомобиля, ниже приведены основные оценки с описанием.
ОЦЕНКА | РАСШИФРОВКА |
---|---|
S | Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ. |
6 | Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально. |
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. |
4.5 | Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Будет в состоянии получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта. |
4 | Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Салон не в очень хорошем состоянии. |
3.5 |
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова либо пробег больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в плохом состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.). |
3 | Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей. |
2 | Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево. |
1 | Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т. п.) |
0, R или A | Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки. |
R1, R-A | Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). |
*** | Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу). |
Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого такой градацией:
Оценка | Экстерьер | Интерьер |
---|---|---|
A | Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. |
Ремонт салона либо не требуется вообще, либо требуется в незначительной степени. Есть едва заметные повреждения (вроде потертости кресел) не более чем в 2-3 местах. |
B | Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некотоых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины. | В салоне небольшие повреждения в виде потертостей или дыр в сиденьях. Салон можно довольно легко отчистить, необходимость ремонта невысока. |
C | Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый. | Требуется небольшой ремонт, салон очень грязный. есть потертости и дыры в сиденьях. |
D | Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт. | В салоне много повреждений различного характера, требуется его перетяжка и ремонт. Положение приборной панели и других элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет проблематично. |
E | Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. | Приборная панель требует замены, салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Необходим значительный ремонт. |
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И АББРЕВИАТУРЫ |
|||
FA |
КПП автоматическая напольная |
AW |
Литые диски |
5F |
КПП механическая напольная |
PW |
Электрические стеклоподъёмники |
ААС |
Климат-контроль |
HID |
Ксеноновые фары |
AC |
Кондиционер |
TV |
Телевизор |
WAC |
Раздельный климат-контроль |
4WD |
Автомобиль с полным приводом |
PS |
Гидроусилитель руля |
E/G |
Двигатель |
SR |
Люк либо панорамная крыша |
A/T |
Автоматическая трансмиссия |
AFC |
Озонатор воздуха |
СP |
колпаки |
ПОВРЕЖДЕНИЯ КУЗОВА |
|
A |
Царапина А1 Царапины длиной до 10 см. А2 Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали. А3 Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали. А4 Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали. А5 Полностью покрывают деталь. |
B |
Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п. |
E, U |
Вмятина Е Маленькая вмятина от камешка. U1 Вмятина размером меньше 5 см. U2 Вмятина размером около 10 см. U3 Вмятина больше 12 см. U4 Вмятина более 20х20 см. U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь. |
S, C |
Ржавчина S1 Ржавчина размером с мяч для гольфа. S2 Ржавчина размером с теннисный мяч. S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч. |
Y |
Трещина, так же имеет разные индексы |
W |
Покраска W1 Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта. W2 Покрасочные работы могут быть заметны. W3 Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска. |
P |
Оценка лакокрасочного покрытия Р1 Небольшая блёклость, содрана краска. Р2 Частичная блёклость, содрана краска. Р3 Большая блёклость, содрана краска. |
G, X |
Скол, указывается как правило на лобовом стекле Х1 Трещина 1 см. Х2 Трещина 2 см. Х3 Трещина больше Х2. |
X |
Элемент кузова нуждается в замене |
XX |
Элемент кузова заменен |
BP |
Cлед от удара |
ПОВРЕЖДЕНИЯ БАМПЕРОВ |
|
Царапины |
А1 На бампере есть царапины. А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. А3 Царапин очень много. А4 Царапины покрывают более половины поверхности. А5 Покрывают всю поверхность. |
Трещины |
Y1 Есть трещины в двух местах. Y2 Трещин довольно много. Y3 Очень много трещин, есть восстановленные. |
Вмятины |
U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости. U2 Вмятины. U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. |
Покраска |
W1 Все восстановлено хорошо. W2 Заметны неровности в местах восстановления. W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
ОЦЕНКИ САЛОНА |
|
A |
Чистый салон |
B |
Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. |
C |
Салон, требующий чистки, возможны прожженные места. |
D |
Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки. |
Ниже мы выкладываем примеры основных повреждений, которые можно встретить в аукционных листах.
A1, A2, A3, A4, B1, B2, B3, B4, U1, U2, U3, P2, Y2, A1U1, A1U2, A3U2, A3Y1, G
Если у Вас есть интересные примеры повреждений, которые не указаны в этой статье, то вышлите их, пожалуйста, на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., мы будем очень благодарны!
Задать вопрос
Какие японские аукционы лучше
Содержание
- USS – плохо, а TAA – хорошо?!
- Сравнение аукцион и рынок
- 1. Смотанный пробег
- 2. Топляки
- 3. Аварийный автомобиль
- 3. Отсутствие аукционного листа
- Плюсы покупки авто через аукцион:
- Какие японские аукционы лучше
- Подписывайтесь на нас
- Общая информация про аукционы
- One Price
- Список автомобильных аукционов Японии.
- Что из себя представляют аукционы в Японии?
- Можно ли доверять японским аукционам?
- Тендерная площадка
- Сток с фиксированной ценой
- Аукционы Японии под полную пошлину
- Японские аукционы битых машин
Автомобильный аукцион BAYAUC был образован в 1977 году под именем ONAA (Osaka Nanko Auto Auction), окончательно взяв известное сегодня название лишь в 2000 году. Уже в феврале 1978 года он открыл двери для своих клиентов, и стартовали первые торги.
Второй по величине, после Токийского USS, аукцион HAA KOBE находится в самом центре г.Кобе. Свое название (Hyogo Auto Auction) получил от географического наименования местности в которой расположен. Датой основания компании, формирования основных принципов и структуры аукционных торгов считается 2003г.
В том же году был создан альянс в партнерстве с JAA , HANNATEN, TCUKUBA, позволяющий принять участие в торгах любой системы являясь членом лишь одного, входящего в группу, аукциона.
Аукционы Японии насчитывают крайне богатую историю. В 1963 году, в городе Осака было положено начало одной из самых передовых, и в то же время старейших компаний в индустрии автомобильных аукционов — HANATEN Co.,Ltd. Масштабные аукционные площадки и своевременное внедрение информационных технологий в систему аукционных продаж сделали из компании лидера автомобильного рынка в Западной Японии. Читать подробнее.
Созданный в 1971 году, аукцион JAA по праву считается старейшим в Японии. Штаб-квартира организации располагается в городе Токио, самом сердце государства. Название у компании достаточно бесхитростное, однако вобравшее в себя весь смысл её деятельности – «Japan Automobile Auction», Японский Автомобильный Аукцион.
Аукцион JAA внес огромный вклад в развитие индустрии и до сих пор остается очень заметной её частью.
Крупнейшая группа аукционов Японии — USS Co., Ltd., начала свой путь к вершинам индустрии в октябре 1980 года. Название компании расшифровывается как «Used car System Solutions» – Системные решения в области подержанных автомобилей. Компания с самого начала своего существования использовала передовые информационные технологии, опередив на долгое время своих конкурентов.
Сила, Скорость и Связь – три кита, на которых, по словам самих USS, держится их мощь.
Бывший KUA HOKURIKU, ставший в марте 2007 года самым небольшим аукционом группы USS. Он расположился в знаменитом своими горячими источниками-онсэнами городе Кага, через который пролегает линия скоростного «поезда-пули» Синкансен. Скромные по меркам USS размеры аукциона, тем не менее, не мешают ему исправно работать — еженедельно более 700 автомобилей выставляются на торги.
Открыв в регионе Кансай в 2001 году USS Osaka, компания USS, тем не менее, решила на этом не останавливаться. Продолжить дело усиления присутствия группы в регионе было суждено USS Kobe. В сентябре 2005 года аукцион, расположенный в городе Кобе, заработал в полную силу.
Среди неоспоримых достоинств аукциона можно выделить его выгодное с точки зрения логистики месторасположение — искуственный остров Порт Айлэнд в районе Чюо-Ку, а открытый в 2006 году аэропорт Кобе это достоинство лишь подчеркнул.
Старейшая площадка USS, отсчет истории которой начался с 1982 года, когда на западе префектуры Айти в небольшом городе Токай, находящемся в непосредственной близости от портового мегаполиса, состоялись первые торги с 255 лотами.
Очередной представитель семейства USS, начавший свою деятельность в 1996 году. Домом для него стал городок Акаива, богатый природными и историческими достопримечательностями. Свое название аукцион получил в честь пусть и небольшой, но высоко автомобилизированной и развитой префектуры Окаяма, расположенной на острове Хонсю.
Одно из самых значимых звеньев в цепи USS — аукцион USS Osaka начал функционировать с 14 ноября 2001 года. USS Osaka является ярчайшим примером умелой реализации планов для достижения поставленных целей — созданный путем стратегического бизнес-альянса, аукцион позволил группе USS добиться значительных результатов в высококонкурентном регионе Кансай.
Крупнейший из семейства группы аукционов USS – USS Tokyo взял свой старт в ноябре 1994 года в городе Нода. За годы своего существования он зарекомендовал себя как крупнейший по всей Японии, занимая внушительную долю рынка в своем регионе и по всей стране в целом. Аукцион проходит каждый четверг, а на торги выставляется более 12,000 автомобилей.
В начале 2000-х USS всерьез задумались о расширении своего присутствия в районе Большого Токио. Данная цель была достигнута благодаря постройке в 2004 году в портовом городе Йокогама новой аукционной площадки. USS поступили крайне дальновидно, выбрав этот город — развитая система транспортных сообщений и огромное количество автолюбителей сыграли решающую роль в популярности аукциона.
CAA — одна из крупнейших групп аукционов Японии, история которой простирается с 1988 года. Особую известность компании принесла их инновационность — они одними из первых стали осваивать сетевое пространство, опередив многих своих конкурентов. Сегодня — это крупнейший в стране торговый дом после USS.
Light Auto Auction — молодой, но уже достаточно успешный аукционный дом Японии. Компания ведет свою деятельность с 1999 года на трех площадках на территории Японии.
Крупнейшая площадка группы аукционов Light Auto Auction — LAA Kansai, ведет свою деятельность с 2005 года в префектуре Хёго. Комфортная и современная, она обеспечена всем, что нужно для плодотворной и беспрерывной работы.
Расположенный в регионе Тюгоку небольшой аукцион, играющий в структуре компании, важную роль. Он был создан в 2003 году при поддержке видного игрока на японском вторичном рынке авто — аукционного дома JU.
USS – плохо, а TAA – хорошо?!
Самые внимательные из посетителей нашего сайта заметили, что у нас в новостях часто мелькают аукционы USS. Как правило это происходит в контексте завышенных оценок. Но на самом деле, как мы уже упоминали ранее, это не вина аукционов USS, а скорее следствие количества лотов, проходящих через эти аукционы.
Что бы как-то «отбелить» репутацию этого аукционного дома мы не станем приводить хорошие лоты с адекватными на наш взгляд аукционными листами от USS (поверьте, их очень много), а покажем аукционные листы аукционов TAA с также завышенными на наш взгляд оценками. Ведь, по слухам, это одни из самых строгих аукционов.
Что бы не занимать много Вашего времени приведем три лота и расскажем краткую информацию о них.
А в конце напишем выводы (если читать лень – можно просто посмотреть картинки и прочитать выводы).
Лот №61 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Prius.
Автомобиль 2017 года выпуска. В аукционном листе указана дата регистрации – январь 2018 года. Сейчас надо быть внимательным с датой выпуска, так как, автомобили, вставшие на учет в начале 2016 года, уже могут быть не проходными.
На схеме повреждений есть отметки об окрасе задней правой двери и крыла. Заднее правое крыло чуть отличается по цвету.
Лот №2028 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Toyota Passo.
Этот лот уже не подходит под категорию проходных – он старше 5 лет и пошлина на него будет считаться по завышенной ставке. Хоть и в аукционном листе стоит 2016 год – автомобиль был выпущен в 2015.
На схеме повреждений стоят отметки инспектора об окрасе / полировке передних крыльев, порогов, всех четырех дверей, задних крыльев, крышки багажника.
Лот №10019 на аукционе TAA Kantou от 21 января 2021 года. Lexus GS300.
Тут ситуация как с первым лотом – на учет в Японии машина встала в феврале 2018 года, но выпущена была в 2017 году.
На схеме повреждений инспектор указал на замену переднего правого крыла и окрас водительской двери.
Как видите, в основном из замечаний только ремонтные работы по кузову. На всех лотах они были косметические. Мы привыкли видеть окрашенные элементы на лотах с оценками «3.5» балла и ниже, а замененные – только на лотах с оценками «R».
Но это было актуально для аукционов пятилетней давности. Сейчас мир очень динамичен и машина перестала быть каким-то культом, превратившись в инструмент передвижения. Автомобиль вполне может иметь следы эксплуатации в виде каких-то незначительных ремонтных работ по кузову без падения общей оценки его состояния.
Если говорить про USS и TAA – выбирайте машину, а не оценку! И там, и там есть как явно «не хорошие» лоты, так и просто «отличные»!
Сравнение аукцион и рынок
Согласитесь, купить автомобиль, это не сходить в магазин за продуктами.
Это всегда взвешенная покупка, и как правило, на долгие годы.
Любой человек, выбор автомобиля начинает с мониторинга известных ему мест, таких как:
- Интернет
- Авторынок в своем городе
- Авто с аукциона на заказ
Каждый хочет приобрести «железного друга» с идеальной «репутацией», и при этом еще и не переплатить, а лучше, вообще купить за пол цены.
Но давайте вернемся, в реальность.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Конечно, вы можете рискнуть, и поставить все «на красное», но и нести ответственность за свое решение, так же будите вы. На ум приходит еще одна старорусская пословица: «Жадный платит дважды».
Давайте разберемся с рисками приобретения автомобиля на любом из авторынков вашего города.
1. Смотанный пробег
Ни для кого не секрет, что смотать пробег на японском авто очень легко. Этим и пользуются недобропорядочные продавцы, выставляя автомобиль 2010 года выпуска с пробегом в 50000 км.
2. Топляки
Это автомобили, которые пострадали после стихийных бедствий. К примеру, в ноябре 2019, как раз после самого мощный за прошедшие 60 лет тайфун «Хагибис» который атаковал берега Японии 11 октября 2019 г., огромное количество поврежденных автомобилей направились на российские рынки.
Существуют «топляки» разной степени повреждения. Какие-то из них утонули по порог, какие-то по педали, а некоторые имеют максимальные повреждения, вследствие полного утопления. И конечно же, продавец приобретет максимально поврежденный автомобиль с аукциона в Японии, потому что он самый дешевый.
3. Аварийный автомобиль
Так как у продавца на руках нет никакой истории об автомобиле, который вы хотите приобрести, соответственно прошлое вашего потенциального авто, вы навряд ли узнаете. Если автомобиль восстановлен после серьезного ДТП, то при его дальнейшей эксплуатации у вас возникнут следующие проблемы:
- Отсутствие возможности сделать сход-развал в связи с повреждениями геометрии кузова.
- Неустойчивая езда по дорогам общего пользования.
- Большой риск съезда с автодороги.
- Быстрый износ краев резины.
- Повышенный расход топлива.
- Вследствие аварии, которая произошла до восстановления автомобиля, возможно наличие летальных исходов в салоне вашего авто.
Если вы думаете, что с помощью толщинометра можно определить была ли покрашена какая-либо деталь кузова, то вы правы. Но не стоит забывать о том, что с Японии можно заказать заводскую деталь с таким же цветом, и заменить ее на поврежденную.
Давайте вернемся к октябрьскому тайфуну «Хагибис». В следствии него, с октября по декабрь 2019 года, самыми дефицитными товарами на авто разборках в Японии были:
- ДВС
- Автоматы
- Трансмиссии
- Электроника и блоки управления автомобилями.
Не удивительно, ведь «счастливым» обладателям «свежеутопленных» автомобилей, необходима замена именно эти комплектующих.
Все эти свеженькие подводные амфибии стекаются на своевременно организованные станции детейлинга, рядом с таможней в г. Владивосток, которые за относительно не большую сумму очищают «топляк» для дальнейших продаж либо на «Зеленый угол», откуда отправляются на другие авторынки Российской Федерации.
3. Отсутствие аукционного листа
У 80% рыночных продавцов на руках нет аукционного листа. Потому что, порой они и сами не знают историю автомобиля. Им нужно просто продать и заработать денег.
Не забывайте, что это их РАБОТА. И никто, никогда не будет входить в ваше положение, возвращать вам потраченные деньги, в случаи обнаружения каких-либо неисправностей, потому что между вами не заключен договор. В связи с этим, если у продавца на руках ест аукционный лист (такое тоже случается), он обязательно вам его покажет.
НО. Мы призываем вас внимательно проверить подлинность этого листа на сайте JAPAUTOBUY.RU. Внимательно изучите имеющийся у вас аукционный лист и сравните его тем, который нашли на нашем сайте.
Потому что, замена или отсутствие одной цифры/буквы, делает это аукционный лист недостоверным.
Почему мы ходим донести до клиентов компании JAPAUTOBUY информацию о том, что необходимо проверять историю автомобиля, и обращаться только в те фирмы, которые знают статусные и компетентные аукционы.
Ведь в стране восходящего солнца, огромное множество аукционов, но не всем им можно довериться. Одни имеют хорошую репутацию и многолетнюю историю своей работы, другие завышают оценки, и не указывают все дефекты по кузову и салону автомобиля. На таких аукционах так же выдается аукционный лист, но достоверность сведений указанных в нем, достаточно сомнительна.
Компания JAPAUTOBUY официально сотрудничает с японскими коллегами, знающими каждый аукцион изнутри, имеющими огромный опыт в покупке/продаже авто, а так же имеющие колоссальные обороты.
Конечно, и на такой товар есть свой спрос. Многие автомобили, продающиеся в России, куплены именно с таких аукционов по причине меньшей цены. Поэтому аукцион – аукциону рознь и приобретая автомобиль в России, не стоит всецело руководствоваться аукционным листом.
А стоит обратить внимание на наименование аукциона, на котором вы намеренны приобретать автомобиль.
Ниже приведем примеры аукционов с положительными и отрицательными рейтингами.
- Самый строгие: TAA, Honda.
- Хорошие аукционы: USS, CAA.
- Аукционы средней строгости: ARAI, JU,KCAA,MIRIVE, NAA, SAA.
Далее рассмотрим положительные и отрицательные стороны приобретения авто с аукциона в Японии.
Плюсы покупки авто через аукцион:
- Количество выставляемых лотов.
Ежедневно на аукционах Японии выставляется по несколько тысяч автомобилей. Подобрать желаемый цвет, нужную комплектация и модификацию автомобиля не составит особого труда. Так же не стоит забывать об эксклюзивных моделях, которые были выпущены в ограниченном количестве. Вряд ли данные автомобили вы сможете отыскать на рынке вашего города. - Цена
Покупая автомобиль напрямую с аукциона, вы платите только за сам автомобиль, не переплачивая посредникам. - Вы становитесь первым владельцем автомобиля на территории РФ.
Тут без пояснений. Это неоспоримо приятно. - Осмотр автомобиля квалифицированными работниками несущими ответственность за оценку.
На аукционах Японии, осмотр автомобиля производят квалифицированные работники несущие ответственность за оценку, которую они дали автомобилю. Реальный пробег, повреждения, дефекты салона, все это в обязательном порядке будет указанно в аукционном листе. Не стоит забывать о том, что Япония высокотехнологичная страна с очень жестким законодательством, которое ни один японец не отважиться нарушить. И уж тем более, человека без определенных навыков и умений никогда не допустят к работе. - Прозрачность истории автомобиля.
Вы видите реальную историю вашего автомобиля, и все дефекты имеющиеся у него. Так же, при необходимости, возможно просчитать стоимость замены деталей и комплектующих, и оценить целесообразность покупки.
Какие японские аукционы лучше
101 Park Side Kumegawa Bld., 3-23-1 Hagiyama-cho, Higashimurayama City, Tokyo, Japan 189-0012
Время работы: понедельник — суббота с 9 до 18 часов
Подписывайтесь на нас
Всего в Японии более 40 известных автоаукционов, расположенных в 200 дислокациях по всей территории страны, начиная с острова Окинавы до Саппоро. Самые основные аукционные дома это USS, TAA, JAA, CAA и другие.
Почему Японские авто аукционы так популярны в мире? Основная причина то, что сотрудники-инспектора аукционного дома тщательно проверяют каждую машину и описывают всю информацию, включая плюсы и минусы машины. Инспектора отражают подробную информацию, такую как, состояние автомобиля, его опции, комплектацию, все дефекты, вплоть до мелких царапин, в аукционном листе, проставляя оценку кузова и салона. Многолетний опыт сотрудников нашей компании позволяет быстро и четко перевести аукционный лист и своевременно предоставить Покупателю качественный перевод.
Только зарегистрированные компании как Japan Motor имеют право напрямую участвовать на авто аукционах, что позволяет нам участвовать на торгах от имени наших клиентов и партнеров. Для участия на торгах Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, что займет менее минуты и осведомить нас о номере лота с Вашим бюджетом на машину.
One Price
One Price (geuhan) или сток дилера означает купля машины по заданной цене Продавца, то есть цена зафиксирована. В данном случае машина может быть куплена в один click. Только в некоторых случаях местные автодилеры не хотят продавать компаниям -экспортерам, так как их конечная цель продажа авто местным покупателям.
Список автомобильных аукционов Японии.
Уже ни для кого не секрет, что именно Япония славится лучшими автомобильными аукционами. В качестве техники сомневаться не приходится: эта страна известна по всему миру надежными моделями Toyota, Mazda, Honda. Приобрести их не составит никакого труда: не придется ездить в автосалон (и проводить долгие часы за оформлением бумаг) и доверяться незнакомым людям.
Что из себя представляют аукционы в Японии?
Перед тем, как становиться счастливым обладателем автомобиля, нужно понять, как работает подобный аукцион в Японии – есть ли разница с другими странами, на какие категории распространяется торговля?
На самом деле, в рейтинге аукционов представители из Японии занимают заслуженное первое место.
Для того чтобы приобрести любой вид техники (автомобиль, мото, катер, спецтехнику), можно даже не выходить из дома. В Японии распространены онлайн-торги, проходящие на специальных торговых площадках.
К ним заранее обращаются владельцы автомобилей, которые хотят продать свою технику. После проверки состояния на наличие повреждений (опционально – тюнинга) и документов на отсутствие проблем с законом, на аукцион поступает проверенный лот. Для чего нужны такие серьезные приготовления? Для полной уверенности покупателя в своем товаре.
После этого информация передается на сервер. Как правило, торги начинаются с 9 утра — далее в установленное время происходит продажа каждого из лотов (как правило, для этого требуется минута).
Очень часто техника требуется для разбора на запчасти – даже такое пожелание покупателя могут исполнить торговые площадки, предлагая фиксированную цену (ниже рыночной из-за наличия пробега) за некоторые модели.
Можно ли доверять японским аукционам?
Япония зарекомендовала себя как страна инновационных технологий – по этой причине большинство сервисов в ней автоматизировано, максимально используются субъективные «умения» искусственного интеллекта. Большинство аукционов проводится именно в онлайн-формате.
В случае, если несколько человек одновременно предлагают максимальную ставку, автомобиль достается тому, кто первый нажал на кнопку – идеал торгов, при котором не учитывается человеческий фактор.
В системе также хранится вся возможная информация по выставленному автомобилю — бывшие владельцы (если были), технические характеристики, возможные видимые повреждения. Все это предоставляет бывший владелец, а также соответствующие службы.
Какие бывают аукционы в Японии? Первое и самое главное отличие японских аукционов – их разделение по типу продажи. Сколько всего существует разновидностей? На этот вопрос сможет ответить любой уважающий автомобильное дело японец.
Тендерная площадка
Подобные службы (например, SAA, NPS, GE) занимаются перепродажей автомобилей, которые ранее использовались для аренды. Некоторая техника может похвастаться наличием тюнинга, однако только ее рейтинг влияет на шанс продажи. Аукцион проводится вплоть до предложения максимальной ставки в реальном времени.
Почему стоит выбирать такие торги? Во-первых, повышается шанс получить специальную технику – например, грузовики, экскаваторы, – по сниженной цене. Во-вторых, сами платформы заботятся о пользователях и не дают делать повторных ставок в день покупки автомобиля – это предотвращает случайную трату средств.
Регистрация происходит по тому же принципу, что и в онлайн авто аукционах: от бывшего владельца требуется предоставить максимум информации о выставляемом лоте.
Сток с фиксированной ценой
Если же требуется купить машину для разбора на автозапчасти, этот вид аукционов предлагает фиксированную цену на всю технику, которая ранее не была продана (в том числе и прокатные модели). В случае, если желающих несколько, автомобиль перейдет тому, чей голос был учтен системой первым.
Не стоит думать о том, что на такие торги попадают только битые автомобили, которые оказались недостаточно «хорошими» для покупателей. Бывает такое, что за выделенное время онлайн-торгов не набирается нужная продавцу сумма. Он может выступить с повторной анкетой (по возможности снизив цену) или отправиться на сток, где сможет точно продать авто из-за неограниченного времени нахождения лота в системе.
Аукционы Японии под полную пошлину
Любой человек, проживающий на территории Российской Федерации, может приобрести японский автомобиль одним из двух способов: у официального дилера или напрямую с помощью онлайн автоаукциона. Второй метод предполагает выплату полной пошлины — суммы, которую требуется заплатить за ввоз из-за границы техники. Рассчитывается она индивидуально для каждой модели с учетом лошадиных сил, объема двигателя, а также новизны.
Но какой аукцион самый лучший? Ранее было сказано о целых трех видах торгов, однако далее представлен топ самых надежных онлайн-торгов автомобилями в Японии.
- USS Tokyo (Токио) – это настоящий лидер группы аукционов ЮСС (Системное решение для подержанных автомобилей), где каждый может найти технику по вкусу. Торги проводятся каждый четверг по следующему адресу: https://www.usstokyo.com/
- TAA Йокогама (префектура Канагава) – самый первый член группы автоаукционов ТАА, специализирующихся на продаже подержанных автомобилей марки Toyota. Основные торги проводятся в четверг на следующем портале: http://taaweb.jp
- JAA (Токио) – один из самых старинных представителей японских автомобильных аукционов. Несмотря на то, что ранее пользовался гораздо большим успехом, торги проводятся по средам.
- Mirive (префектура Сайтама) – особенностью этого аукциона является дополнительная проверка водителей. Перед тем, как выставлять автомобиль, им требуется получить соответствующую лицензию, что уменьшает риск покупки битого авто. Торги проводятся ежедневно.
- HAA Kobe (префектура Хиобо) – этот аукцион может похвастаться вторым местом в рейтинге количества выставляемых на продаже автомобилей. Все благодаря торгам, проводимым по субботам.
- KCAA Yamaguchi (остров Хонсю) – все представители группы КСАА имеют очень удобный и подробный функционал, позволяющий покупателям очень подробно изучить лот перед приобретением.
Японские аукционы битых машин
Некоторые автомобили не могут похвастаться идеальным состоянием – их владельцы попадали в аварии, или проводили не очень удачные эксперименты с прочностью покрытия. Для того, чтобы облегчить процесс их продажи, были созданы специальные обозначения «битых автомобилей» в основных характеристиках лота.
Если встречается пункт R, RA, R1, RA1, не стоит сомневаться, этот автомобиль не может похвастаться отсутствием повреждений. Очень часто из-за этого цена снижается в полтора или даже два раза.
Если же требуется автомобиль для разбора на автозапчасти, распил, в конструкторе стоит искать технику с пометкой «***» – еще один отличительный знак битых машин. К листку с характеристиками будет приложено дополнение с указанием на погрешности.
Как читать и переводить аукционный лист японских автомобилей
Обзор аукционного листа:
Люди, которые живут в подержанных автомобилях, знают одно золотое правило покупки подержанного автомобиля: «Не покупайте подержанный японский автомобиль без подтверждения аукционного листа отчета». Риск мошенничества в подержанных автомобилях высок, потому что владелец может изменить показания пробега и заменить поврежденные детали. Не позволяйте легко покупать подержанные автомобили, особенно японские подержанные автомобили.
Цены на подержанные автомобили в Японии очень низкие, и большинство дилеров покупают поврежденные автомобили по очень низким ценам после замены поврежденных деталей, они продают автомобили по очень высоким ценам. В Японии подержанные автомобили и новые автомобили продаются через аукционные дома. Аукционные дома предлагают онлайн-покупку и продажу подержанных автомобилей, что является наиболее удобным способом связаться с потенциальным покупателем. Они предоставляют аукционные листы с транспортным средством, чтобы показать клиентам исходное состояние.
Что такое отчет аукционного листа?
Отчет об аукционном листе представляет собой рентгеновский снимок транспортного средства, в котором указано состояние транспортного средства. Все о состоянии кузова, пробеге, повреждениях, ремонте и все о состоянии автомобиля. Вся эта информация поможет вам получить представление о производительности. Все подержанные автомобили в Японии проходят обширную проверку перед началом автомобильного аукциона. По акту осмотра была выбрана цена автомобиля. Если автомобиль в хорошем состоянии, он будет дорогим, а если нет, то наоборот. Автомобильный аукцион никогда не начинается до завершения механического осмотра. Автомобиль получает оценку в зависимости от его состояния.
Что такое оценка в аукционном листе?
Цены на автомобили указаны на аукционе в соответствии с классами и условиями, указанными в отчете о проверке. Оценка является фактическим значением полного материала для клиента при покупке подержанного автомобиля. Вот классы, которые указаны в зависимости от состояния автомобиля:
- Класс S (совершенно новые автомобили)
- Класс R (Ремонт автомобилей)
- Категория RA (Ремонт аварийных автомобилей)
- Класс 6 (Совершенно новый с Just Drive to Auction House)
- класс 5 (отличное состояние, как новый)
- Класс 4.5 (автомобиль с очень малым пробегом)
- Класс 4 (малый пробег с небольшими дефектами)
- Оценка 3.5 (автомобиль в среднем состоянии и некоторое время в плохом состоянии)
- Класс 3 (дешевое состояние с легкими повреждениями)
- Класс 2 (Очень плохое состояние)
- *** (Аварийный автомобиль)
Приведенная выше информация поможет вам понять оценку в отчете аукционного листа при покупке японского автомобиля.
Как читать отчет об аукционном листе:
Объяснение отчета об аукционном листе не сложно, потому что на японском языке написано только описание инспектора. В целом состояние кузова транспортного средства упоминается как:
- Трещины: Y1, Y2, Y3 (малая трещина, средняя трещина, большая трещина)
- Окрасочные работы: P1, P2, P3 (небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, средние повреждения лакокрасочного покрытия и большие повреждения лакокрасочного покрытия)
- Проблемы с лобовым стеклом: X1 (очень маленькая трещина примерно 1 см на лобовом стекле) R (отремонтированная трещина) RX (отремонтированная трещина на лобовом стекле, необходимо заменить) X (трещина на лобовом стекле, необходимо заменить) FW (переднее лобовое стекло)
- Знак коррозии: C1, C2, C3 (легкая коррозия, средняя коррозия, сильная коррозия)
- Необходимо заменить или заменить детали: X (необходимо заменить) XX (заменено)
- Искажение: B1, B2, B3 (незначительное искажение, среднее искажение, большое искажение)
- Вмятины: U1, U2, U3 (маленькая вмятина, средняя вмятина, большая вмятина)
- Знаки ремонта: W1, W2, W3 (мелкий ремонт/волна, средний ремонт, крупный ремонт)
- Знак ржавчины: S1, S2, S3 (слабая ржавчина, средняя ржавчина, сильная ржавчина)
- Царапины: A1, A2, A3 (небольшая царапина, средняя царапина, большая царапина)
- Ямочки: E1, E2, E3 (малая ямочка, средняя ямочка, большая ямочка)
Заключение:
Приведенная выше информация поможет вам понять, как можно читать или переводить отчеты об аукционных листах. Вы можете устранить свои опасения по поводу состояния кузова, пробега и класса. Если вы даже не поняли, с помощью вышеупомянутой информации вы можете получить отчет о переводе через онлайн-сайт.
Теги: Аукционный лист
Давайте углубимся в информацию, отображаемую в аукционном листе — Car News
Вы один из тех, кто испытывает трудности с расшифровкой аукционного листа на свой автомобиль? Если да, то прочитайте полную историю, чтобы иметь лучшее представление о том, что содержит аукционный лист для вас?
Когда дело доходит до покупки автомобиля, существует бесконечный поток вариантов, но они ограничены бюджетными ограничениями, предпочтениями клиентов и различными потребностями в мобильности. Покупка автомобиля становится еще более сложной задачей, когда вы собираетесь выбрать подержанный автомобиль. Выполнение работы с завязанными глазами оставит вас в глубоком раскаянии. Поэтому, помимо правильного понимания автомобилей, чтобы увидеть четкую картину их состояния, вам также важно получить представление об информационных лакомствах, упомянутых в аукционном листе.
Объяснение аукционного листа
Аукционный лист больше похож на биологическую аутопсию или рентгенографический отчет, который дает все подробности о состоянии автомобиля. Аукционный лист состоит из различных оценок, демонстрирующих интерьер и экстерьер, и нескольких буквенно-цифровых символов, демонстрирующих форму, состояние, ямочки, вмятины, следы ремонта, лакокрасочное покрытие, деформацию, ржавчину и коррозию.
Аукционный лист предназначен для предоставления основной информации о транспортном средстве, которая включает:
Аукционный лист позволяет потенциальным покупателям рассчитать возраст автомобиля, указав месяц и год выпуска.
- Номер партии
Япония является центром продажи подержанных автомобилей; следовательно, эти автомобили сгруппированы в разные партии. Номер партии помогает в идентификации и доставке автомобиля в нужное место.
Конфигурация кузова и тип транспортного средства еще один важный аспект, четко указанный в аукционном листе. Например, если автомобиль 4-дверный, он будет записан как 4D.
Автоинспекторы, как опытные профессионалы, оценивают внутренние и внешние части автомобиля, чтобы дать потенциальным покупателям представление о форме, состоянии и качестве автомобиля. На аукционном листе в левой части коробки указан внешний рейтинг, а в правой — внутренний рейтинг.
У японских автомобилей есть код шасси. Номер шасси помогает покупателям проверить и аутентифицировать купленный автомобиль и автомобиль, отправленный в его порт.
- Аукционные классы
Аукционные оценки используются для демонстрации общего состояния автомобиля. Например, если оценка «S», это означает, что автомобиль новый, а если «R», то это означает, что он отремонтирован. Кроме того, «XX» обозначает поврежденные автомобили. Чем ниже цифра, тем ниже качество и состояние. Прочтите другой блог, «чтобы получить полное представление о системе оценок в аукционном листе».
- Комментарии
Это часть инспектора, где он пишет комментарии японскими иероглифами. Вы можете использовать переводчик Google или приложения для языкового перевода, чтобы перевести и понять эти комментарии.
- Дополнительные функции
В аукционном листе также отображаются дополнительные функции, встроенные в автомобиль, например, кондиционер и тип трансмиссии. Например, «ACC» обозначает кондиционер или климат-контроль, а «FAT» означает автоматическую коробку передач с переключением на полу.
Автомобили богаты функциями и функциями. В автомобиль встроено несколько аксессуаров, которые упоминаются в аукционном листе как их инициалы. «PS» означает гидроусилитель руля, а «PW» — электростеклоподъемники.
- Схема
Помимо всего прочего, схема автомобиля на аукционном листе дает четкое представление об общем состоянии. Буквенные символы обозначают дефекты и степень их тяжести, что дает четкое представление о вмятинах, царапинах или дефектах на кузове автомобиля.
Важно запомнить
В эпоху цифровых технологий, когда все происходит онлайн, чтобы добиться успеха в игре и совершить рациональную покупку, важно освежить свое понимание аукционного листа. Несколько экспортеров подержанных автомобилей продают случайно или отремонтированные подержанные автомобили с поддельными аукционными листами. Как только вы получите хорошие знания, чтобы анализировать информацию в отчете о вскрытии вашего автомобиля, вам нужно помнить еще об одной вещи — проверке аукционного листа.
ИтогПри покупке подержанного автомобиля на аукционе всегда рекомендуется пройти надлежащий технический и механический осмотр в качестве золотого правила. Что делать, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей и не можете проверить его физическое состояние? Здесь вступает в игру роль аукционного листа. Поддерживая святость своей профессии, я изо всех сил старался дать вам полное представление об аукционном листе, и я могу заверить вас, что правильное знание этого единственного листка бумаги будет звучать для вас как благословение.