как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)
Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением. Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.
На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…
Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)
Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой.
На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.
Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?
При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.
Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…
Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».
Движение по кольцу (круговой перекресток)
Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.
Выезд с кольца (круговой перекресток)
В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант. А второе…
8.
4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, — резюмирую!
Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот.
Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27
Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.
Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.
«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.
В наших же ПДД все очень просто.
Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.
Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении,
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.
Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа»
— следует запомнить!3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.
Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.
В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем
Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева
Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.
Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.
Пдд билет 31 вопрос 8
Елена Юрьевна (г.
Aslan (г.Владикавказ) в реальности , когда ширина кругового перекрестка состоит из трех полос, а полос движения после перекрестка не меньше двух , удобнее выезжать так как показано на этом рисунке , при интенсивном движении будет меньше заторов
Елена Юрьевна (г. Москва)
Людмила (г.Ростов-на-Дону), чем же ГИБДД перед Вами провинилась… Правила проезда перекрестков с круговым движением не меняется уже много десятилетий и абсолютно вписывается в рамки Венской конвенции о движении.
Людмила (г.Ростов-на-Дону)
MikNik (г.Санкт-Петербург)25 Сентябрь 2012, 21:46
Надо Заблаговременно перестроиться направо. А терь вспоминаем что если бы все вели себя Культурно на дороге, то Обязательно нашелся бы участник движения который поворотничком показывает что продолжает движение по кругу и вы обоюдно, как на обычной дороге)) расходитесь.
Людмила (г.Ростов-на-Дону) Если бы все соблюдали ПДД было бы нам счастье! В смысле отсутствия аварий.)) Да и вежливость не помешает. А вообще я см. гибдд всё колесо изобретает — раньше одно, терь надо соорудить по-другому))) Сокращать надо круговые движения! Снести и сделать нормальный перекресток со светофорами! Мрак сколько ДТП на них.
Людмила (г.Ростов-на-Дону)
Василий (г. Сочи)25 Сентябрь 2012, 13:53
А что Вам мешает продолжить движение далее по кольцу но уже с заблаговременным перестроением направо?
Ну прокатитесь кружок, за то научитесь.
MikNik (г.Санкт-Петербург) Олег (г.Архангельск), все зависит от конкретной ситуации. Можно и по внешнему кругу. Но если как в примере, то на каждом пересечении придется стоять и пропускать помеху справа.
Василий (г.Сочи) Наталья,Роман,mikNik большое Вам спасибо за помощь!!!Действительно проезд перекрестков с круговым движением является одним из самых сложных действий!
Олег (г. Архангельск)
MikNik (г.Санкт-Петербург),а если я заехал на круг с правого ряда,то что мне мешает пройти его по внешнему кругу?Зачем мне лишние перестроения?
MikNik (г.Санкт-Петербург)
Василий (г.Сочи), проезд перекрестка с круговым движением — один из самых сложных маневров. Для примера. Пусть Ваш авто подъезжает к перекрестку по правой дороге (перед Вами знак 4.3). Требуется выехать с перекрестка, как показано на рисунке. Порядок действий. Из правого или левого ряда въезжаете на внешнее кольцо. Дорогу уступают Вашему авто (как помехе справа). Перестраиваетесь на внутреннее кольцо, пропустив авто, движущиеся по нему. Объезжаете площадь по внутреннему кольцу (пропускать никого не требуется). Как только проехали мимо последнего пересечения (следующее — Ваше), перестраиваетесь на внешнее кольцо, пропустив авто попутного направления. А далее поворачиваете, как грузовой авто на рисунке.
Роман (г.Москва)
Центр нужен, потому что такие перекрёстки бывают огромных размеров и с несколькими полосами (потому что въезды тоже с многополосных дорог). Если правая круговая занята теми, кто на неё въезжает справа, придётся въезжать в левые полосы.
Василий (г.Сочи) Ну ещё,и если будет занята правая полоса,то как мне быть??
Василий (г.Сочи)
Вы конечно извините за глупые вопросы!!!!Я вообще не опытен в ПДД ,но пытаюсь в них разобраться!!!!скажите пожалуйста,а зачем тогда кругу нужен центр,если я знаю тогда ,что мне надо повернуть на право ,то зачем тогда занимать центр???Я обратил внимание,что у нас все так ездят!!С центра поворачивают на право. Если мой вопрос очень глуп,то не смейтесь.
Наталья (г.Москва) Отвечу за Елену Юрьевну. ПДД 8.5. «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.» Здесь не въезд, а выезд с перекрестка, значит, пользуемся основным правилом — из крайней правой полосы. Сначала перестроиться, как грузовик, а потом поворачивать. И (судя по всему) поворачивать именно в крайнюю правую полосу.
Василий (г.Сочи) Извините я не правильно сформулировал вопрос!Такая же аналогичная ситуация только без грузовик.То бишь я еду в центре кольца по кольцу и и хочу выехать с него как автомобиль изображенный на рис.,но только я забыл перестроится заранее на правую полосу и хочу выехать сразу не на левую,могу ли я осуществить такой маневр??А если нет то почему и как правильно надо это сделать с центра кольца ,если я не успел перестроиться?
Василий (г.Сочи) Елена Юрьевна скажите пожалуйста!!!Возьмем пример из картинки,только без грузового автомобиля!Такая же аналогичная ситуация,то есть я еду в центре кольца по кольцу и и хочу выехать с него как автомобиль изображенный на рис.,но только я выеду не левую,а крайнюю правую полосу дороги!А если не могу ,то как правильно надо будет выезжать с центра кольца?
Елена Юрьевна (г.Москва) Вы опять про въезд, а здесь вопрос про выезд! Находящееся на правой полосе ТС в данном случае никак не может считаться препятствием, поэтому водитель легкового автомобиля обязан было заблаговременно перестроиться в правую полосу, как это мы делаем на любом другом перекрестке. К тому же, на экзамене в ГИБДД проверяют не вашу наблюдательность — как там на практике, а ваше знание Правил ДД.
Vladislav (г.Belgorod) Елена Юрьевна, ну по той причине, что на правой находится грузовик. И указатель можно увидеть если ехать чуть сзади или увидеть что он поворачивает. Вообще на практике на кругах постоянно выезжают как легковой, и вообще через круг по диагонали ездят и въезжают на круг сразу в середину
Елена Юрьевна (г.Москва) Vladislav, представьте себя на месте водителя легкового автомобиля. Видны ли Вам указатели правого поворота? Это первое. И второе: по каким таким причинам легковая машина «не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил»? Если бы в приведенном Вами пункте вместо «и» стояло «или», Вы были бы правы.
Vladislav (г.Belgorod) 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.» А легковой тут помеху никому не создаёт, т.к. грузовой поворачивает направо.
Vladislav (г.Belgorod) Ну да, конечно если грузовой только направо едет. А вообще у нас везде в городе на кольцах со второй полосы направо выезжают, одновременно с ТС из первой полосы. Кстати на одном сайте в статье описывали ту же ситуацию и вполне можно рассматривать, что легковой тут поворачивает в рамках Правил «В данном случае автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. В данном случае его водитель руководствуется пунктом 8.7 правил дорожного движения:
Елена Юрьевна (г.Москва) Но ведь грузовой автомобиль мог не поворачивать, а продолжить движение по кругу по правой полосе. И тогда авария была бы неминуема! В Интернете масса видеороликов как раз об этом.
Vladislav (г.Belgorod) Правила то запрещают, но вот по сути на круговом лучше разрешить поворачивать направо при выезде и со второй полосы, если выезжаешь на дорогу с двумя и более полосами в данном направлении. При таком повороте никому помех не создаётся, а по существующим правилам он будет задерживать движение по своей полосе, уступая дорогу и перестраиваясь в правую полосу.
СахМКАД: руководство, как ездить по кольцевым развязкам Южно-Сахалинска — Новости Сахалинской области
С увеличением количества автомобильных развязок прибавляется и аварий на них. И хотя правила движения по кругу для всех одинаковы, многие автолюбители путаются. Корреспонденты astv.ru вместе с опытными инструкторами решили освежить в памяти сахалинцев основные нюансы ПДД.
Если сложить все существующие в Южно-Сахалинске кольца воедино, то получится практически МКАД. Но речь пойдёт не о количестве автомобильных развязок, а о том, как избежать нежелательных аварий и сигналов от других участников дорожного движения.
Дизайнер astv.ru нарисовал для вас карту развязок областного центра, обозначив опасные и безопасные маршруты движения по ним.
Главные правила движения по кольцевой развязке:
- прав тот, кто внутри круга;
- при подъезде к кругу включи правый поворотник;
- если едешь по одной полосе внутри круга, выключи поворотник;
- внутри круга двигайся по левой полосе — так безопаснее;
- круг покидай с правой полосы — так безопаснее;
- выезжая с круга, включи правый поворотник.
— К примеру, возьмём пуркаевское кольцо. Если мы поедем с правой полосы и будем поворачивать на виадук, машина, которая будет двигаться по левой полосе, может поехать прямо. И мы можем не разъехаться. А если мы едем по левой полосе и плавно перестраиваемся в правую, никто никому не мешает. Так безопаснее — рассказал инструктор по вождению автошколы «Автостар» Олег Хвасько.
Итогом для автомобилистов может стать несколько советов. Каждый год правила дорожного движения обновляются, какие-то упрощаются, часть наоборот становится сложнее. Поэтому следить за новшествами в водительском деле, безусловно, нужно. Как и быть внимательным на дороге, следовать правилам дорожного движения, обращать внимание на знаки и разметку, пока последнюю ещё не замело снегом.
Опрос
Вы сталкивались с нарушениями правил на кольцевых развязках?
Все тонкости кругового движения в ПДД Молдовы
4 ноября, 2020 32195
Кругов в Кишиневе все больше, а ездить по ним мы так и не научились: как въезжать на круг, когда включать поворотник, с какого ряда можно выезжать с него — ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем разборе ПДД Молдовы.
Правила
По традиции подобные статьи мы начинаем с цитирования ПДД Республики Молдова. На этот раз все немного сложнее — в правилах нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. Но перекресток с круговым движением — это прежде всего перекресток, то есть «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границами которого являются воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжей части каждой дороги» (п.7 ПДД РМ). Соответственно, к кругу будут применяться все правила, связанные с проездом обычного перекрестка (глава 4, часть 4 ПДД РМ). О том, что на конкретном перекрестке организовано именно круговое движение нам должен говорить знак «Круговое движение».
Как въезжать
Тут все относительно просто — надо руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой (то есть вы должны уступить). Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу. То есть при отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто въезжает на перекресток. С другой стороны, отметим, что на подавляющем большинстве перекрестков с круговым движением стоит знак, дающий приоритет тем, кто на кругу.
Что касается того, с какой полосы можно въезжать на круг, то тут нужно запомнить 3 простых правила:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
- Если вы въезжаете по правой полосе, то вы не должны пропускать транспортные средства, которые едут по кругу по левой полосе — ваши траектории не пересекаются (пункт 56.1 ПДД РМ).
Как выезжать
Согласно пункту 40.2 ПДД РМ, «перед поворотом направо водитель транспортного средства должен заблаговременно занять на проезжей части крайнее правое положение». Это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на дороге нанесена разметка или висят знаки, диктующие другие правила. Если разметки и/или знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать. Как вариант — сразу заезжать на круг с правой стороны — но тут стоит бояться не знающих правила водителей. О них — чуть ниже.
И еще — при выезде с круга вы обязаны включить правый поворотник.
Ошибки
В реальности при движении по крайней правой полосе круга мы часто ударяем по тормозам и сигналим решившим выехать из круга с внутренней полосы. Да, реально много людей, кто с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы. Они даже и не задумываются, что неправы, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением.
Выводы
Распишем основные выводы кратко:
- Круг — тоже перекресток с присущими ему правилами.
- Въезжать на круг вы можете с любой полосы, но при этом должны занять соответствующую полосу на нем самом.
- Выезжать с круга можно только с крайней правой полосы, если нет другой разметки или знаков.
- При выезде с круга вы должны включать правый поворотник.
Удачи на дорогах!
Узнайте больше о тонкостях правил дорожного движения Молдовы здесь. Также читайте все самое интересное в нашем приложении LifeHack Chisinau для Android и iOS.
что это такое и как правильно выполнять
Передвижение на автотранспорте по дорогам общего пользования подлежит регулированию специализированными правилами. Все дорожные ситуации, в том числе и круговое движение, регламентированы в соответствии с требующимся уровнем оптимизации. Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина, имеющего разрешение на вождение автомобиля или являющегося пешеходом.
Что такое перекресток с круговым движением
Участок дороги, именуемый перекрестком с круговым движением, – это точка пересечения двух путей, являющаяся кругом, по контуру которого осуществляется передвижение транспорта. Проезд через внутреннюю часть круга запрещен или ограничен.
Так как на территории Российской Федерации официально признано передвижение автомобилей по правой полоске, при осуществлении проезда кругового движения, машины направляются против часовой стрелки. В странах, где принято иное распределение положений транспортных средств на участке с круговым движением поток движется по направлению часовой стрелки.
Круговые перекрестки считаются нерегулируемыми, поэтому в их пределах не устанавливаются светофоры. Движение по такой траектории считается сопряженным с повышенной опасностью, в связи с чем, по сравнению с другими видами передвижения, ему отдается приоритет.
Какие знаки устанавливаются перед перекрестком с круговым движением
Промежуток дороги, содержащий в себе движение по кольцу, оснащается дорожным обозначением под номером 4.3. и знаком «уступить дорогу». С 2010 года, второй из указанных знаков, предписывает водителям, еще не въехавшим на круг, пропускать тех, которые совершают по нему движение или съезжают с него.
Согласно правилам дорожного движения, отсутствие обозначения «уступить дорогу» не является основанием для упразднения приоритета передвижения для транспортных средств, находящихся на круге.
Как выбрать полосу при проезде перекрестка
Правила движения по кольцу определяют выбор полосы, с которой положено въезжать на круг. Если после преодоления кругового участка необходимо повернуть направо или продолжить движение по прямой, водитель должен перестроиться в крайний правый ряд или остаться в центральном ряду соответственно (если полоса трехрядная).
Необходимость поворота налево или совершения разворота на круговом движении, предписывает выбор крайней левой полосы. Это актуально для любого количества рядов, составляющих полосу.
Проезд кругового перекрестка
В соответствии с положениями правил дорожного движения, круговая дорога на перекрестке является главной по отношению к примыкающим путям. Следовательно, транспортное средство, находящееся на круге, передвигается по главной дороге и имеет преимущество перед остальными участниками движения.
Если круг состоит из нескольких рядов, водитель должен двигаться по тому ряду, с которого он въехал на круговой перекресток. В процессе движение по кругу не разрешается совершать маневры по перестроению в другой ряд. В том случае, когда было выбрано неправильное направление, необходимо завершить круговое движение, съехав с него в соответствии с правилами, в подходящем месте развернуться и пересечь круговой перекресток по нужному ряду.
Правый поворот на круговом перекрестке
Чтобы на круговом движении повернуть на право, необходимо действовать в соответствии с правилами, регулирующими поворот в этом направлении на обычном перекрестке. Для этого, включив сигнал поворота, перестроиться в крайний правый ряд и продолжать движение в согласии с запланированным манёвром.
Находясь на круге, в такой ситуации, несмотря на приоритетность в движении, важно убедиться в том, что другие транспортные средства, которым это предписано, уступают дорогу и соблюдают скоростной режим.
Левый поворот на круговом перекрестке
Совершение левого поворота на круговом перекрестке сопровождается предварительным перестроением в крайний левый ряд. Включение указателя поворота при перестроении является обязательным, но не предписано для преодоления самого круга.
Окончив передвижение по кругу, необходимо выполнить съезд с него и перестроение в крайний правый ряд. Совершение этих манёвров должно сопровождаться включением сигнала правого поворота и контролем над расположением на дороге других транспортных средств, движущихся по примыкающим путям.
Движение прямо
Чтобы после преодоления кругового перекрестка двигаться прямо, необходимо въезжать на него с советующей полосы. Если круг разделен на один или два ряда, въезд осуществляется с правой полосы. В том случае, когда на кругу три ряда, для въезда используется центральный. Прямое пересечение кругового перекрестка не предписывает необходимости включать какой-либо сигнал поворота.
Выезд с полосы кругового движения
Правила проезда кольца содержат указания о том, что выезжать из кругового перекрестка положено с правого ряда. Перестроение, в таком случае, осуществляется в момент съезда, так как это является оптимальным решением и, при наличии контроля над ситуацией со стороны водителя, не приведет к возникновению аварийной ситуации.
Движение по кругу допускает совершение обгона. Останавливать же транспортное средство разрешается на удалении не менее чем за 5 м. от слияния круга и примыкающих дорог
Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка
Вариантов неправильного преодоления кругового перекраска может быть несколько:
- С несоблюдением приоритетности движения;
- Выезд на встречную полосу;
- Езда с отключенным указателем поворота;
- Съезд не из крайнего правого ряда;
- Нарушения границ стоянки в пределах кругового движения и т.д.
Размер штрафного взыскания, взымаемого в том или ином случае, может варьироваться в диапазоне от 1000 до 5000 р. Также, при повторном идентичном нарушении, может быть инициировано лишение прав вождение на срок до полугода.
Вконтакте
Google+
Гайцы просто поражают своим незнанием ПДД — Общение — Беседка — Price-Altai.ru
Сначала мы опубликуем ответы, предоставленные Андреем Дорошем, начальником отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УМВД России по г.Барнаулу, а затем ответы нашего победителя.
Итак, ответы ГИБДД:
Вопрос 1. Как правильно пересекать кольцо на ул.Малахова-ул.А.Петрова, если вы двигаетесь по ул. Малахова в сторону Павловского тракта?
Ответ: На кольцо можно въезжать с любой полосы. При этом включаем правый поворот (согласно п.8.1 ПДД «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…»). Далее уже на «кольце» показываем левый поворот. После пересечения трамвайных путей вновь включаем правый поворот. Выезжаем с «кольца» с крайней правой полосы.
Наши конкурсанты, в основном, путались с поворотниками. А вот с какой полосы въезжать и выезжать — практически все ответили верно.
Вопрос 2. Если вы пересекаете кольцо ул.Малахова — ул.Юрина со стороны кардиоцентра (ул.Юрина), следует ли вам уступать дорогу тем, кто в это же время пересекает кольцо со стороны ул. Малая Малахова? Ответ обоснуйте.
Ответ: Не следует. При движении по ул.Юрина водители раньше оказываются на «кольце» (на главной дороге), чем водители, двигающиеся по ул.Малая Малахова. Поэтому уступать дорогу должны те, кто едут по Малой Малахова.
Также ответило большинство участников. Хотя были и такие, кто считал водителей с Малой Малахова помехой справа и предлагал их пропускать.
Вопрос 3. Следует ли включать поворотники, когда вы пересекаете похожий на кольцо перекресток Попова-Петрова, двигаясь по ул.Попова к Докучаево. Ответ обоснуйте
Поначалу мы думали, что это самый легкий вопрос и ответ на него очевиден. Но, оказалось, не все так просто. Предупреждаем: у многих ответ вызовет удивление и желание поспорить.
Ответ: При ЛЮБОМ изменении направления движения следует включать поворотники. В данном случае водитель также обязан подать сигналы ( как и при переезде «колец» следует руководствоваться пунктом п.8.1 ПДД). Поэтому при въезде на перекресток включаем правый поворот, затем левый, после пересечения трамвайных путей — опять правый.
Как водить круговое движение [GIF]
Водители из США знают перекрестки с четырьмя путями, но развязки с круговым движением? Что ж, это отдельная история. Эти круговые перекрестки просто не так популярны в США по сравнению с другими странами, такими как Англия и Франция, поэтому меньше водителей знают, как перемещаться по ним. Но, согласно Bloomberg, в связи с тем, что сейчас в США строится намного больше кольцевых развязок или кругов, чем было за любое десятилетие до 2000-х годов, многие водители обнаруживают, что им необходимо изучить правильные правила движения с круговым движением.
Не застревайте на кольцевой развязке! Изучите все тонкости вождения на однополосной и многополосной кольцевой развязке с нашими пошаговыми инструкциями и гифками ниже! А если вы путешествуете по страховке автомобиля, звоните, нажимайте или заходите, чтобы помочь сориентироваться в вариантах.
Как проехать на кольцевой развязке с однополосным движением
Шаг 1: Ищите круговой знак.Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, желтый знак «впереди круговое движение» будет предупреждать вас о приближающемся круговом перекрестке и рекомендательном ограничении скорости.
Шаг 2: Снизьте скорость и уступите.Снизьте скорость, приближаясь к знаку уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток с круговым движением, и уступите пешеходам на пешеходном переходе.
Шаг 3: Уступите трафику.Посмотрите налево. Уступите трафику на кольцевой развязке.
Шаг 4: Ввести перекресток с круговым движением.В пробке выезжайте на перекресток с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе движения, двигаясь по кругу к выходу.Не останавливайся.
Шаг 5: Выйдите с осторожностью.Когда придет время выходить, включите указатель поворота и следите за пешеходами.
Как ездить на многополосной кольцевой
Шаг 1: Выберите полосу движения.По мере приближения к многополосной кольцевой развязке обратите внимание на желтый знак «впереди круговой перекресток» с рекомендательным ограничением скорости и черно-белый знак «Выбор полосы движения», напоминающий вам о выборе полосы движения.
- Чтобы пойти налево, выберите левую полосу движения.
- Чтобы пойти направо, выберите правую полосу движения.
- Чтобы ехать прямо, выберите левую или правую полосу движения.
- Чтобы развернуться, выберите левую полосу движения.
Следите за пешеходами на пешеходном переходе и смотрите налево, уступая дорогу движению по обеим полосам движения уже на кольцевой развязке, когда вы приближаетесь к въезду на перекресток.
Шаг 3: Ввести перекресток с круговым движением.В пробке войдите в круг и оставайтесь на своей полосе движения.
Шаг 4: Двигайтесь по кольцевой развязке.Двигайтесь по кольцевой развязке, а когда придет время выезжать, используйте указатель поворота.
Шаг 5: Сверните с кольцевой развязки.При выезде с кольцевой следите за пешеходами.
Материал в этой статье предназначен только для общей информации или развлекательных целей и актуален на дату первой публикации. Если прямо не указано иное, Прямое автострахование не поддерживает и не связано с какой-либо компанией или приложением, которые могут быть перечислены в этой статье.Мы не несем ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, или за любой контент, рекламу, продукты, услуги или другие материалы на этих веб-сайтах или ресурсах или доступные через них, или за ваше доверие к ним. Любые ссылки на данные, тарифы третьих лиц или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. Мы не связаны с 20th Century Fox или Disney, и они не спонсируют и не рекомендуют наши продукты и услуги.
Комментарии
комментария
Как правильно ориентироваться на кольцевой развязке
Круги движения используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке, и они позволяют транспортному потоку двигаться быстрее. Как утверждает компания MotorHappy, управляющая автомобильным транспортом, когда вы узнаете и поймете правила дорожного движения, вы легко сможете их объехать.
Транспортные круги часто также называют кольцевыми развязками, и на самом деле они служат важной цели, особенно когда в густонаселенной зоне много транспорта.Они используются, чтобы избежать путаницы на оживленном перекрестке и ускоряют движение транспорта. Когда вы узнаете и поймете правила дорожного движения, вы легко сможете их объехать.
Простые шаги для навигации на кольцевой развязке / кольцевой развязке:
- Во-первых, вам следует снизить скорость по мере приближения к развязке.
- Если автомобиль уже находится на круговом перекрестке, он имеет преимущественное право, и вам следует уступить дорогу, пока не появится безопасный промежуток для въезда на перекресток.
- После того, как вы въехали на круговую развязку, укажите, выезжаете ли вы налево или направо (9 часов или 3 часа) после достижения желаемого съезда.
- Если вы не поворачиваете и хотите продолжать движение прямо, держитесь левой стороны круга, чтобы другие водители, поворачивающие направо, могли оставаться ближе всего к стороне круга. Это относится только к транспортным кругам с более чем одной полосой движения. (Вам не нужно указывать, едете ли вы прямо, например, едете с 6 до 12 часов).
- Помните, что если вы случайно пропустите съезд, вам разрешат снова объехать круговое движение, но вы должны оставаться слева от круга, если на круге больше одной полосы движения.
- Если на кольцевой развязке есть пешеходные переходы, внимательно следите за людьми, переходящими дорогу, прежде чем выезжать на круговую развязку.
- Всегда оставайтесь в своей полосе движения, объезжая кольцевую развязку, и никогда не пытайтесь обгонять крупный автомобиль или грузовик на кольцевой развязке, потому что более крупное транспортное средство может иметь больший радиус поворота (опять же, это относится только к кругам движения с переулок).
Прочтите: Главное дорожное предупреждение — Йоханнесбург закрывает шоссе M2 на ремонт
Traffic Q&A: Каковы правила сигнализации на кольцевой развязке?
Такие водители, как тот, что слева, выезжают на эту северную кольцевую гавань Гиг-Харбор со стороны Бернхема Доктора.NW были одними из немногих, кто использовал поворотник в четверг. Дрю Перин [email protected]Q: Как правильно использовать сигнал поворота на кольцевой развязке? Есть ли другое использование на двухполосной развязке по сравнению с однополосным круговым движением? — Ховард С., Гиг-Харбор
A: О, Ховард.
С таким же успехом вы могли бы спросить нас, как правильно завоевать женское сердце или сложить простыню — две загадки жизни, которые десятилетиями мучили нас здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.
И не спрашивайте нас, стоит ли оставлять чаевые при получении еды на вынос!
Тем не менее, на вопрос Ховарда необходимо ответить, потому что, как он указал в своем послании, круговых путей все больше и больше. Ховард часто перемещается по ним в северной части Гиг-Харбора, где, по его словам, сигнализация может быть в лучшем случае непоследовательной.
«Мой ненаучный опрос показывает, что большинство людей никогда не подают сигнал, поскольку не знают, когда его следует использовать», — написал Ховард. «Я лично сигнализирую только тогда, когда собираюсь съехать с перекрестка.
«Я надеюсь, что с помощью вашей колонки вы сможете больше узнать о правильном использовании сигналов поворота на перекрестках с круговым движением».
Никогда не уклоняясь от вызова (кроме подогнанных простыней; мы просто сжимаем этих присосок и запихиваем их в заднюю часть бельевого шкафа), мы начали поиск ответов.
Первая остановка — Вашингтонское руководство для водителей, в котором есть раздел, метко названный «Круговые перекрестки». Он предлагает следующую инструкцию:
«1. Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость; карусели рассчитаны на скорость 15-20 миль в час.
«2. Выезжайте на круговую развязку, где есть пробки. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
“3. Вы можете выйти на любой улице или продолжить движение, если пропустите выход ».
Вот и все. Никакого упоминания о сигналах.
Итак, переходим на удобную веб-страницу, администрируемую Департаментом транспорта штата, под названием «Как проехать с круговым движением».
На странице предлагается множество советов и несколько иллюстративных видеороликов.
Он включает этот отрывок в раздел под названием «Движение с круговым движением с однополосным движением»:
«Как только вы увидите пробел в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь. Ищите пешеходов, и включите сигнал поворота, прежде чем съехать с (выделено мной), и обязательно оставайтесь в своей полосе движения, когда будете двигаться по круговой развязке ».
Другой раздел, озаглавленный «Вождение многополосных кольцевых развязок», побуждает водителей выбирать полосу движения перед въездом.Он продолжается:
«На пунктирной линии урожайности посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения. Как только появится пробка, сверните на кольцевую развязку и продолжайте движение к выезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из ». (курсив наш)
Хорошо, теперь мы кое-что достигли. Сигнализация перед выходом всегда кажется нам хорошей идеей.
Наконец, мы обратились за советом к начальнику полиции Гиг-Харбора Келли Бьюзи.
«Это вопрос, который мы получаем часто, и он сбивает с толку», — сказал Бьюзи. «Некоторые полицейские иногда расходятся во мнениях даже по поводу интерпретации. Закон расплывчатый ».
Этим законом, кстати, является RCW 46.61.305, озаглавленный «Когда требуются сигналы — ненадлежащее использование запрещено».
Суть первых двух разделов:
«(1) Никто не должен поворачивать транспортное средство или двигаться вправо или влево по проезжей части, если и до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью или без подачи соответствующего сигнала…
«(2) Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных транспортным средством перед поворотом.
Саид Бьюзи:
«Поскольку круговые перекрестки обозначены как отдельные полосы движения, а автомобиль технически не меняет полосу движения при движении в пределах перекрестка или выходе из него, сигнал поворота, очевидно, не требуется».
Он продолжил:
«Поскольку большинство съездов с круговым движением находятся в пределах 100 футов друг от друга, соблюдение этого (части закона) невозможно».
Ой, мальчик. Так что же делать водителю?
Вот совет начальника:
«Есть две важные стратегии, которые вы должны использовать при движении на круговом перекрестке.Прежде чем войти в круг, сначала выберите свою полосу движения. Обычно есть знаки, указывающие, какая полоса приведет вас к желаемому съезду с кольцевой развязки.
«Во-вторых, не пересекайте сплошную белую линию. Пунктирная линия означает, что переход разрешен, но ответственность за безопасное внесение этого изменения лежит на водителе. В этом случае технически потребуется использование указателя поворота.
«Суть в том, что сигналы поворота не требуются на кольцевой развязке, но они являются хорошей идеей и служат в качестве вежливости для других водителей, входящих в круг.
И разве мы не могли бы проявить больше вежливости на дорогах?
NCDOT: Круговые перекрестки
R oundabout Факты безопасности
Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль / ч:
- Всего аварий : Падение 41%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 79%
- ДТП при лобовом ударе : Падение 62%
Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)
Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:
- Всего ДТП: Падение 46%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
- ДТП при лобовом столкновении: Снижение на 75%
The N.C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.
Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем при ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их более безопасными, чем круги на дорогах.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел на перекрестке с круговым движением, прежде чем безопасно въехать на него.
Проезд на круговом перекрестке
На круговом перекрестке легко проехать, если вы поймете, как он работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий на то, что вам следует снизить скорость.
Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.
Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам по пешеходному переходу на кольцевой развязке.
Кольцевая развязка с однополосным движением
- Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
- Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
- Сделайте полпути и продолжайте движение прямо.
- Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, пройдите три четверти круга, прежде чем свернуть направо.
- Совершите полный круг, чтобы сделать разворот.
Multil ane Roundabout
Узнать больше
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную кольцевую развязку.
По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуарах, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на перекресток с круговым движением.- Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы выехать прямо с кольцевой развязки.
- Вы остаетесь в левой полосе, чтобы проехать прямо с кругового перекрестка (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
- Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на круговую развязку и сделайте полный круг, чтобы сделать разворот.
- Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
Советы и напоминания о кольцевых развязках
Безопасное вождение на кольцевых развязках / кольцевых развязках и мини-кругах
В Южной Африке мы часто называем перекрестки с круговым движением «транспортными кругами». Кольцо с круговым движением — это тип кругового перекрестка, который снижает вероятность конфликтов между транспортными средствами и повышает эффективность перекрестка.
Преимущества кольцевой развязки:
- Успокаивающее движение
- Уменьшение угла и лобового столкновения
- Снижение серьезности аварии
- Увеличение пропускной способности перекрестков
- Эстетические улучшения
На перекрестке с круговым движением:
- При приближении к кольцевой развязке обратите внимание на всю имеющуюся у вас информацию и действуйте в соответствии с ней, включая дорожные знаки, светофоры и разметку полос, которые направят вас на правильную полосу движения.
- Если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь на правильной полосе движения на достаточном расстоянии от кольцевой развязки, вы не сможете далеко не ошибиться.
- Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку — обычно вам не нужно останавливаться.
- Кольцо с круговым движением рассчитано на движение с низкой скоростью. Въезд на кольцевой перекресток и движение по нему на более высокой скорости затруднено и может быть небезопасным.
- Не волнуйтесь, если вам придется остановиться на кольцевой развязке. Когда ясно, плавно выключите сцепление, не торопитесь, продолжайте смотреть в зеркала и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
- Когда вы выезжаете на кольцевую развязку, движение, идущее справа от вас, имеет преимущественное право. Это означает, что потоки машин на кольцевой развязке от въезда справа от вас будут продолжаться до тех пор, пока никто не идет справа от них.
- Эти автомобили могут даже не снижать скорость при въезде на перекресток с круговым движением, потому что у них есть преимущественное право. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении. Следите за другим движением на кольцевой развязке.
- На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость.Несоблюдение этого правила, особенно когда вы находитесь на правой полосе движения, может привести к тому, что другие водители будут проезжать по ближней полосе.
- Остерегайтесь транспортных средств, уже движущихся по кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще не сигнализировать.
- Всегда следите за автомобилем впереди, когда собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите направо. Так происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно уехал.
- Часы для пешеходов и велосипедов.
- Имейте в виду, что автобусам или большим грузовикам требуется дополнительное пространство для поворотов, и они могут занимать более одной полосы движения на кольцевой развязке.
- Соблюдайте все дорожные знаки и дорожную разметку.
- Сообщите другим водителям о своем намерении при въезде, объезде и выезде из круга.
- Если вы пропустите свою очередь, просто обойдите еще раз. Избегайте поворота в последнюю минуту.
Пошаговый пример: Анимация поможет лучше понять процесс, которому нужно следовать:
Повернуть налево (первый съезд)
- сигнал налево и съезд в левую полосу
- держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте указывать налево, чтобы выехать.
Ехать прямо (второй съезд)
- Выберите подходящую полосу движения на подходе к кольцевой развязке и на ней. Если на дороге нет разметки, обычно безопаснее всего придерживаться левой полосы движения.
- Оставайтесь на этой полосе, пока вам не потребуется изменить курс для съезда с кольцевой. Сигнал
- ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного вам.
Чтобы повернуть направо (последний или третий съезд)
- сигнал направо и выезд в правую полосу
- держитесь правее на кольцевой развязке, пока вам не нужно будет перестроиться для съезда с перекрестка Сигнал
- ушел после того, как вы миновали съезд раньше нужного вам.
Примечание: Анимация показывает, как автомобиль выезжает с кольцевой развязки на правую полосу (полоса 2). Это следует делать только в том случае, если движение на ближней полосе движения или вы хотите повернуть направо сразу после съезда с кольцевой развязки.
В идеальном случае следует свернуть с кольцевой развязки в левую полосу движения (переулок 1)
Применяя часть этой информации и делясь ею с коллегами и друзьями, мы могли бы внести свой вклад в снижение некоторой агрессивности на дорогах!
Правила движения на кольцевых дорогах в ЮАР следующие:
Мини-круги
Притормозите и уступите дорогу другим машинам, которые пересекут линию выхода раньше вас.
Двигайтесь по нарисованному острову по часовой стрелке, не проезжая по нему.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, приближающегося к мини-кругу, что он должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое пересечет любую линию уступки на таком перекрестке перед ним или ею и которое при нормальном ходе событий пересечет путь такого транспортного средства водителя, и что водитель должен двигаться по часовой стрелке в пределах такого перекрестка и стараться не вторгаться на мини-круг.
Круговые перекрестки
На кольцевой развязке необходимо соблюдать правила движения на кольцевой развязке.
Согласно официальному законодательству:
Указывает водителю транспортного средства, что он или она должен двигаться по часовой стрелке на перекрестке впереди, и он или она должны уступить дорогу движению, приближающемуся справа, в пределах кольцевой развязки, где такие транспортные средства находятся так близко, что представляют опасность или потенциальную опасность.
Официальные правила в Южной Африке оставляют желать лучшего, когда дело доходит до более тонких аспектов вождения, и на самом деле они не решают ситуацию, описанную в приведенном ниже эскизе.
Из этого рисунка не ясно, какая из двух стрелок на приближающихся дорогах обозначает какой из транспортных средств.
Предположим, что A выезжал с двухполосной дороги с двусторонним движением справа и двигался по полосе LH на подходе к кольцевой развязке, а B выезжал с нижней дороги и приближался к кругу на полосе RH:
— Затем он вошел в круг не с той полосы, если намеревался использовать круг, чтобы повернуть назад и ехать обратно по той же дороге с двумя вагонами направо.При входе в круг он должен был находиться в полосе справа.
— И B все равно не должен был входить в круг, пока A не прошел. (правила проезда)
Предположим, что это было наоборот и А пришел с нижней дороги, в правый переулок:
— A вошел в круг с правильной полосы движения, но каким-то образом попал на внешнюю полосу один раз в круге, что является неправильным для выхода, который он хотел выбрать.
— Кроме того, A должен был дождаться B перед тем, как войти в круг, и поэтому не оказался бы в этой ситуации.
Как бы то ни было, одна или обе машины оказались на неправильной полосе внутри круга, и это является причиной проблемы.
Конечно, это предполагает довольно небольшой круговой перекресток.
Говорили, что, когда кто-то попадает в такое исправление, как это, нормой будет для транспортного средства, которое впереди другого транспортного средства, двигаться вперед и для транспортного средства, находящегося позади, чтобы позволить ему уйти с дороги, чтобы он мог выехать. круг. Однако, поскольку и A, и B находятся рядом друг с другом, правило Калгари кажется наиболее подходящим.
В конце дня ни одно транспортное средство на круговом перекрестке не должно препятствовать движению другого человека. Поэтому, если есть какие-либо сомнения, B должен обойти остров еще раз (или даже два) и перейти на левую полосу, когда это будет безопасно, а затем выйти с этой внешней полосы, когда это будет безопасно. . (Конечно, он сначала проверил бы зеркала и слепые зоны, а затем, если это безопасно, использовал левый индикатор и все прочие «хорошие вещи для K53».
Смотрите также:
Безопасное движение на перекрестке с круговым движением с камерой на приборной панели
Правила объезда— Объяснение Гэвина Хула / автора публикаций о K53
Круговые перекрестки
Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги.Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие автомобили должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы понимаете, как проезжать с круговым движением.
Объезд с круговым движением
На выезде на перекресток
При приближении к кольцевой:
- Притормозить
- Держитесь правой стороны от разделительного острова
- Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
- Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть.
- Уступите велосипедистам и любому трафику, уже проезжающему кольцевую развязку
- Остановитесь, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
- Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта
Объезд с круговым движением
Когда вы находитесь на кольцевой развязке:
- Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
- Не проезжайте большие машины и не меняйте полосу движения
- Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением , кроме как для предотвращения столкновения
Съезд с кольцевой
Для съезда с кольцевой:
- Используйте указатель правого поворота
- Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с
Поделитесь дорогой
Машины скорой помощи
Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи пройти мимо вас.
Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с перекрестка, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать вас.
Большой транспорт
Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с перекрестка. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.
Пешеходы
Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь перекресток с круговым движением:
- Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
- Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы
Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.
Велосипедисты
Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как на автомобиле:
- Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
- Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо.
Новые велосипедисты должны слезть с велосипедов и переходить перекресток как пешеходы.
Знаки и разметка тротуаров
Преимущества кругового движения
Круговые перекресткиимеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:
- Безопасность : более низкая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
- Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость для движения на круговом перекрестке, что снижает вероятность серьезной аварии
- Более высокая пропускная способность : большое количество автомобилей, поворачивающих налево, лучше обрабатываются на круговом перекрестке, чем при левом повороте на традиционном перекрестке
- Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
- Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет сокращения выбросов
- Снижение затрат на техническое обслуживание : круговые пути исключают затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофорами
- Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги
Рекомендовано для вас
Закон о дорожном движении, который вы, вероятно, нарушаете на каждой кольцевой развязке HV
Если вы проезжали какой-либо из круговых перекрестков в долине Гудзона, вы, вероятно, нарушили закон.
Мы видим, что все больше и больше таких кругов движения заменяют оживленные перекрестки по всему региону. Нет сомнений в том, что они уменьшили скопление на дорогах и ускорили переход с места на место. К сожалению, большинство водителей не знают правил движения с круговым движением и создают опасную ситуацию для других автомобилей на дороге.
В долине Гудзона строятся в основном два типа кольцевых развязок; большие круги движения, заменяющие светофор с несколькими съездами и въездами, и меньшие круги, заменяющие знаки остановки на пересечении лишь нескольких дорог.
Независимо от размера водители должны соблюдать одни и те же правила при въезде и выезде с кольцевой развязки. Наблюдая за любым круговым движением в Гудзонской долине всего несколько минут, становится ясно, что никто не знает, каковы эти правила на самом деле.
Правила при въезде на перекресток не требуют пояснений. Перед въездом водители должны уступить дорогу движению, уже находящемуся на круге. Это не кажется проблемой, поскольку большинство водителей инстинктивно смотрят налево, чтобы увидеть, не объезжает ли кто-нибудь поворот, прежде чем выехать на круговую развязку.Проблема возникает, когда эти автомобили решают выехать из круга.
Съезд с кругового перекрестка:
- После того, как вы въехали на перекресток с круговым движением, продолжайте движение против часовой стрелки до выезда. Теперь у вас есть право проезда.
- При приближении к съезду включите правый указатель поворота.
- Сверните с перекрестка с круговым движением, уступая дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
Это второе правило, кажется, сбивает людей с толку. При выезде с перекрестка необходимо включить правый сигнал поворота.По собственному опыту могу сказать, что этим практически никто не занимается. Это не только опасно, но и крайне неприятно для других водителей, пытающихся выехать на перекресток.
Неиспользование вашего сигнала даже на одной из небольших кольцевых развязок создает серьезную проблему для пешеходов, пытающихся перейти дорогу, и автомобилей, пытающихся выехать на круг. Поскольку никто не сигнализирует, все просто предполагают, что автомобили будут выбирать наиболее популярный выезд из круга, а не путешествовать полностью по кругу.Когда кому-то приходится использовать круг для разворота или двигаться дольше обычного, это всех застает врасплох. Если бы все водители использовали свои указатели поворота каждый раз при выходе из круга, было бы кристально ясно, кто выезжает, а кто продолжает движение внутри круга.
Кроме того, нет ничего хуже, чем ожидание выезда на оживленную кольцевую развязку и выход всех приближающихся автомобилей без использования сигнала. Я не могу быть единственным, кто сидел там, как идиот, в ожидании выхода, когда машины все равно выходят.Это не только расстраивает, но и полностью упускает из виду точку круга, которая должна постоянно поддерживать движение транспортного потока.
Итак. в следующий раз, когда вы окажетесь на кольцевой развязке, даже если она небольшая, соблюдайте закон и используйте свой сигнал при выезде.