Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Содержание

Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы


Центральный замок, активаторы ЦЗ, проблемы

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины — система электромеханического принципа действия.

Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:. Подключение электронной защиты пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике.

Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей. На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона.

Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Распространено размещение блоков в нижней части передней панели.

На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки.

На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа. Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле. Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса — 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода. Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде.

Об этом необходимо помнить. В статье мы постараемся доходчивым языком объяснить процесс установки центрального замка.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Всё, что описано в материале пользователь может проделать самостоятельно. Прежде чем начать, мы хотели бы порекомендовать вам вольтметр для использования во время рабочего процесса в особенности это относится к машинам нынешнего производствапассат б5 подключение сигнализации к центральному замку что если вы будете пользоваться ламповым пробником, то возникает вероятность в значительной пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку нанести повреждения электронным приборам в автомобиле.

По идее, процесс подключения автосигнализации к замку центрального типа относится к одним из самых сложных и долгих задач, относящихся к процедуре установки устройства охраны. Чтобы подключение к ЦЗ осуществилось благополучным образом, необходимо владеть информацией о том, какая конкретно разновидность ЦЗ интегрирована в машину.

Есть всего несколько типов центральных замков. Первый тип замка центрального типа — это ЦЗ, который находится под управлением отрицательного импульса. Другими словами, имеется две разновидности проводов, которые работают определённым образом: когда на каждый из проводов подаётся минус, то дверные замки блокируются либо с них снимается блокировка.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Опускаем на саму массу пробники, потом работаем с проводами, которые выходят из автомобильной дверцы пробник нужно использовать не диодного типа, а тот, который имеет лампочку, потому пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку может возникнуть ситуация, когда минуса будет уже недостаточно для контроля системы замка центрального типа.

Когда проходит попадание на необходимый в конкретной ситуации проводок, дверные замки начинают либо сниматься с блокировки, либо ставиться на неё. Для этой цели как раз и используются провода.

Очень важно, чтобы вы не забыли осуществить проверку работоспособности обеих проводков, когда водительская дверь окажется закрытой. Если же вам не удаётся отыскать проводки, которые проводятся от двери, однако вы максимально уверены в том, что ваш автомобиль оборудован именно замком центрального типа, которые контролируется через минус, то это будет означать, что есть необходимость в поиске провода где-нибудь в другой области машины.

Вспомните сначала, в каком месте автомобиля располагается блок замка центрального типа? Открытие и закрытие дверей осуществляется при использовании пульта дистанционного управления либо при нажатии на кнопку управления ЦЗ, попытайтесь также прислушаться, откуда раздаются звуки реле должно быть слышно негромкое щёлканье.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Если что-то вдруг произойдёт с вашим транспортным средством, на ваш мобильник сразу поступят звонки и текстовые пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку.

Обязательно воспользуйтесь полной версией сайта, зайдя в свой сервис. Приложение на смартфоне выкинет данные о текущем местоположении объекта, а также статус охранной системы ТС. Подобные реле располагаются всегда там, где находится блок ЦЗ. Внимательно взгляните на сам блок.

Постарайтесь его разобрать, если сделать это будет не трудно. Изучите открывшуюся вашему взору картину, и вы сразу же обнаружите наличие одной или нескольких реле.

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку машины

Сами реле эти располагаются в ЦЗ-блоке. Обычно, если попытка разобрать блок оказывается успешной, то вы заметите расположение внутри двух точек, и если вы попытаетесь подать на них минус, то произойдёт управление автомобильными дверцами.

В эту область вам и представится возможность впаять сигнализационные проводки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Наличие диалогового кода может обеспечить стопроцентный уровень защиты устройства охранного типа от любых возможных способов перепрограммирования охранных систем машины. Использование узкополосного помехоустойчивого контакта является однозначным гарантом того, что сигнал будет обеспечен максимальной помехозащищённостью в условиях городской местности. В данном случае, система обладает настолько же протяжённой дистанцией действия, как и любые другие устройства подобного типа: пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку городской местности это расстояние обладает показателем максимальной протяжённости до трёх тысяч метров, а в обстановке прямонаправленного обзора это расстояние увеличивается до четырёх тысяч пятисот метров.

Можно ещё попытаться отыскать проводки, предназначенные для контроля центрального замка в водительской двери. Можно осуществить подачу минусов на дверные проводки. ЦЗ второго типа предназначен для управления импульсом положительным. Имеются два проводка, так же как в первом типе, которые отвечают за управление системой.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Когда к ним будет проводиться плюс, то дверные замки станут выходить из блокировки или, наоборот, блокироваться. Способ осуществления поисковой функции идентичен тому, что был в описании для центрального замка первого типа используется отрицательный управляющий импульсоднако здесь происходит всё несколько иначе: пробник должен ложиться не плюс вместо минуса.

При таком подключении к системе ЦЗ необходимо, чтобы от сигнализационного устройства к управляющим проводам ЦЗ проводились именно плюсы, а не минусы. Автоматическое управление каналом принуждает брелок к постоянной связи с главным блоком прибора охраны.

Таким образом, при попытке совершить умышленное глушение радиосвязи хозяину будет отправлено сообщение о пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку краже на мобильный телефонв реальном времени.

Правильное и совершенно точное функционирование системных датчиков уклона, датчиков наклона и перемещения происходит благодаря работе модернизированного сенсора.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Наличие пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку реле с бесшумным переключением в рабочий период позволяют самым надёжным образом скрывать основной блок автомобильной сигнализации от преступников.

Если же охранное устройство, которое находится в вашем распоряжении, имеет слаботочные отрицательные выходы для осуществления управления ЦЗ, тогда возникнет необходимость в использовании реле вспомогательного типа.

Также существует и третий тип центрального замка, у которого имеется переменная полярность. Подключение к нему происходит обычно через силовые провода. Нужно лишь сесть пробником на плюсик, отыскать провода с минусами будет светиться лампочка у пробникаа потом осуществляете контроль над ЦЗ при помощи пульта дистанционного управления либо путём нажатия кнопки. Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия.

Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу — довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО. Пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах.

В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа. Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку систем.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи. Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно.

Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту. Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные.

Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

В пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы. Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты.

Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Речь идет о контактах, расположенных посредине.

При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Управление замочным пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях.

А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются. Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

Принцип действия схемы прост — когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником.

Модуль будет реагировать на смену потенциала.

85 — на,,массу», 87 — к контакту 50В замка зажигания, 30 и 86 к проводу сигналки (стартер) и от этого же провода, через диод к контакту 50 замка зажигания.

Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством.

Последний пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

85 — на,,массу», 87 — к контакту 50В замка зажигания, 30 и 86 к проводу сигналки (стартер) и от этого же провода, через диод к контакту 50 замка зажигания.

Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога. Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку.

Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом.

Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход.

Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию.

В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми. О подключении охранного комплекса к пневматическому пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания.

В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон. АлексАвтоХлам наглядно показал, как можно произвести подключение охранного комплекса к центральному замку машины. Установка автосигнализации — процедура не из простых, если вы не являетесь специалистом в данной области и не имеете навыков работы с электропроводкой, но вполне осуществимая и без привлечения профессионалов.

Способы монтажа вариативны, последовательность установки пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку к центральному замку определяется его типом с постоянной, переменной полярностью или пневматический. Сам замок объединяет все элементы центральной блокировки замков машины и имеет несложную конструкцию, включающую:.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Запирание и отпирание автомобильных дверей, а также багажника, люка топливного бака, выполняется путём поворота ключа или нажатием кнопки, находящейся в салоне.

Сигналы поступают от датчиков в электронный блок управления, командующий процессами, откуда уже последний сигнализирует приводам управления дверьми, воздействуя на исполнительные механизмы. Перед процедурой необходимо ознакомиться с документацией, изучив штатное запираемое устройство, его строение, и подключаемое, после чего заняться поиском точек доступа.

Определить, куда нужно подключать автосигнализацию можно, подсмотрев в паспорт устройства, с помощью лампового пробника, вольтметра, мультиметра. К замкам охранные комплексы подключаются через электроцепи с помощью коммутирующих устройств. Выбор точек установки основывается на следующих факторах:. Точки подключения отмечают в схемах к системам сигнализации и электрических схемах машины. Эта документация значительно облегчит монтаж даже в условиях отсутствия опыта у автомобилиста.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов. Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные.

Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы. Выявленный провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации.

При осуществлении схемы возможно сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена посредством контактов реле. Так, когда авто поставлено на сигналку, активируется реле, что обеспечит размыкание общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля После этого общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой запирание замка.

Пневматическая система инертна, пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку означает ожидание до трёх-четырёх секунд для закрытия запорных механизмов и контактных компонентов, которые переключаться на минус. По этой причине реле сигнализации необходимо удерживать до четырёх секунд пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку целью достижения импульса, иначе последует некорректная работа системы.

Так, после перехода сигнализации в начальное положение, электроцепь между компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, то есть компрессор подаст команду открытия, что означает активацию защиты сигналки при незапертых дверях. Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:.

Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости.

Установка сигнализации на Volkswagen Passat

Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию. Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.

Подробности Категория: Автомобильные сигнализации Создано: 09 апреля 24 февраля Центральный замок — электромеханическая система централизованной блокировки замков дверей автомобиля, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля, поворотом ключа в замке одной двери или пультом брелком дистанционного управления, который вмонтирован в ключ или в отдельный пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку управления.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Вместе с дверьми система закрывает и открывает багажник и люк топливного бака, если он оснащен приводом актуатором. Центральный замок, это сложная система состоящая из многих компонентов и чтобы подключить сигнализацию к нему нужно иметь представление о.

Здесь мы рассмотрим как устроен центральный замок, какие бывают типы центральных замков и как в зависимости от типа подключать к нему сигнализацию. Схемы центральных замков и пояснения, позволят нам разобраться и пролить свет на тему подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

Блок управления центральным замком это электронный мозговой центр всей системы. По своей сложности блоки могут быть разными, от очень простых, до микропроцессорных и очень сложных. Как правило вся электронная часть помещена в один корпус с разъемами, но с появлением CAN шины в современных автомобилях управляющая часть может быть разделена на отдельные блоки разбросанные в разных частях автомобиля. Если эта опция присутствует, то можно подключить к этим проводам сигнализацию для управления поворотными огнями автомобиля.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Блок управления также может иметь встроенный приемник для дистанционного управления Ц. Техническая документация. Полезные схемы и статьи. Запишитесь ко мне на ремонт: В этой статье будут рассмотрены проблемы работы центрального замка на обычных активаторах. На фотографиях изображены обычные активаторы центрального замка. Краткое описание работы схемы. Разберем варианты неисправности ЦЗ. ЦЗ не работает. Отсутствие силового напряжения питания в точках D.

Причины: Сгорел предохранитель. Плохой контакт в разъеме между точками D и D или D и D Отсутствие массы в точках E Причины: Плохой контакт провода ов на кузове. Плохой контакт в разъемах между точками E и E или E и E Отсутствие силовых выходов в точках С Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле.

Некачественное реле, большой срок пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку реле. Отсутствие слаботочного питания в точке A.

Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Если силовые реле выносные, обрыв провода ов центральной точки А. Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С и С или точками С и С Отсутствие управления на силовые реле точки В1 или В2. Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку. Обрыв печатных проводников платы.

Обрыв провода ов управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах точки В1 или В2. Сгорели все активаторы. Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов. При восстановлении силового питания сгорает предохранитель. Замыкание силового провода на массу от точки D D до х контактов реле.

Причина: Изоляция силового провода пассат б5 подключение сигнализации к центральному замку повреждена и провод замкнут на массу.

Схема центрального замка

Предохранитель сгорает при закрытии.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С 2 и С 2. Замыкание на массу силовой цепи в точке С 2. Сгорел один или несколько активаторов, замыкание внутри активатора. Причина: Изоляция силового провода ов повреждена.

Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин. Предохранитель сгорает при открытии. Причины: См. Механические неисправности. Активатор ы работает с шумом. Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит. Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги. На фото пример фиксации крепления тяги краской.

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Блок управления

Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

Датчики и кнопки

Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Типы центральных замков

Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн. Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

ЦЗ с положительным импульсом

В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

ЦЗ с отрицательным импульсом

Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

Как подключиться к ЦЗ ВАЗ

Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.

Подключение на практике

Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов. В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

Заключение

Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки. Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

Подключение центрального замка к сигнализации

При отпирании замков он будет иметь положительный заряд, а при запирании — отрицательный.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Рассматриваемый узел может быть реализован не только в стандартной системе с отрицательным или положительным управлением, но и в центральном замке с вакуумным приводом.
Подключение и управление сигнализацией и центральным замком в доме.

Для первого случая найти выход можно с помощью контрольной лампочки.

Реле, указанное на схеме выше, отвечает за блокировку.

Подключить багажник можно с помощью дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка на щупе гаснет при закрытии или открытии, а потом снова загорается, то переключаем щуп на минус, вставляем тот же кабель и снова проверяем центральный замок.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как нетрудно догадаться, осуществляется подачей на них отрицательного напряжения. Но мы не упоминаем такой вариант.

Если сигнализация имеет слаботочные отрицательные выходы, подключите ее так же, как описано выше, используя дополнительные реле.

Содержание

  1. Комментарии и отзывы
  2. Принцип работы ЦЗ
  3. Разновидности элементов ЦЗ
  4. Замок с положительным импульсным механизмом

Комментарии и отзывы

Замок с механизмом положительного импульса Подобно центральному замку первого типа, это устройство также управляется по двум проводам, только для его работы в этом случае требуется положительное питание.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Проще всего в этом случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как это делается напрямую через подключение к управляющим проводам замка. Остальные провода подключаются к световой сигнализации, доводчикам окон и т.д. Специфика этой системы в том, что найденные тросики управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления центральным замком.

Изначально электронная часть блока содержалась в корпусе с разъемами. Какие сложности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения занимает много времени, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем безопасности.

Потребляемый ток обычного электропривода центрального замка может достигать пиковых 5А. Вместе они определяют неисправность: один подаст сигналы с пульта на запирание и отпирание центрального замка.

Этот провод находится на компрессоре в багажнике или под задним сиденьем или ведет в сторону от кнопки управления центральным замком.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

В некоторых моделях охранных систем в качестве выходов используются не контактные элементы реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это откроет замки. В автомагазинах можно подобрать кабели различного диаметра, цвета и длины.

Как подключить центральный замок к любой машине?

Принцип работы ЦЗ

Центральный замок соединен со всеми датчиками и кабелями, что делает его основным элементом охранной системы; приводы — по сути, это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральный замок обычно управляется двухсторонней кнопкой с тремя контактами, одним общим и двумя нормально разомкнутыми.

Важно знать следующее. Найти такие кабели относительно легко с помощью трубчатого щупа. Электропривод Существует несколько различных типов электроприводов с тяговым усилием от 2,5 до 6 кг.

Вместо этих компонентов можно использовать сигнальные контакты. К37 — блок управления центральным замком. Если напряжение подается на контакты отдельно, то это никоим образом не повлияет на работу устройств.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Это важно; иначе можно сжечь сигнализацию или еще хуже какое-то оборудование в машине. Если лампочка на щупе гаснет при закрытии или открытии, а потом снова загорается, то переключаем щуп на минус, вставляем тот же кабель и снова проверяем центральный замок. На одном проводе больше, на другом меньше: мотор крутился в одну сторону и двери закрывались, полярность перепутана, мотор крутился в другую сторону и двери открывались. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 кв.

В этом случае для поиска проводки используем тот же щуп, не отсоединяя стеклоподъемники и кнопку включения центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема следующая: контакты реле NO подключаются к плюсу, контакты NC игнорируются, контакты общие с проводкой управления центральным замком. Черный провод сирены подключается к корпусу или отрицательному полюсу аккумулятора; подключите красный провод к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ

Общая схема подключения будет выглядеть так: общие выводы подключаются к проводам управления замком, НЗ контакты и половина катушек реле к плюсу, другая половина катушек к основной проводке.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля От пассажирских приводов к блоку подходят два сигнальных провода, бело-коричневый и коричневый. В режиме ожидания они имеют небольшой положительный потенциал.

Кнопка управления в салоне может быть одна на водительской двери или панели, либо две, на обеих передних дверях. При установке сигнализации желательно избегать помех блокам управления центральным замком. Речь идет о контактах, расположенных посередине. Потребляемый ток обычного электропривода центрального замка может достигать пиковых 5А. Рекомендации: Простые охранные системы с минимальным набором датчиков больше подходят для самостоятельной установки.

Еще статьи из раздела Тюнинг. Принципиальная схема взята из руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку необходимо знать, какой тип центрального замка у вашего автомобиля. На дверях автомобиля и на крышке багажника монтируются блоки, снабженные выключателями, каждый с тремя контактами.
Настройки будильника

Замок с положительным импульсным механизмом

Он используется для обеспечения бесперебойной работы всех продуктов блокировки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализацию необходимо подключать непосредственно к проводам автомобиля, которые опять же прощупываются щупом.

В комплекте с блоком дистанционного управления идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку центрального замка. Садимся щупом на массу и втыкаем провода, щуп выходящий из двери должен быть не диод, а лампочка, иначе отрицательного знака может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

Собрав все материалы и прочитав всю вводную информацию, можно приступать к установке. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на блокировочное гнездо. Существующая схема подключения центрального замка к сигнализации в этом случае предусматривает прямое подключение к силовым кабелям.

Перед подключением центрального замка к сигнализации, по аналогии с замком предыдущего типа, нужно перерезать провод управления.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Хочу сразу предупредить, что статья не претендует на то, чтобы быть лучшим методом инструкции или установки. Наша задача найти реле главного блока блокировки.

Сигнальные выходы центрального замка могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющий провод присоединяется положительный заряд и загорается лампа устройства. У него 10 проводов разного цвета. Если лампочка щупа загорается при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация с плюсовыми выводами слабого тока, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек поставьте не в плюс, а в минус.

Имеются в виду предметы, с помощью которых можно открывать и закрывать замки. В случае выхода из строя активатора вы легко сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удается демонтировать центральный замок, остается две точки, при меньшем нанесении которых осуществляется управление дверьми. Эти кабели используются для соединения различных электроприборов, электроинструментов и других машин и устройств.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластикового редуктора. Кабели охранной системы не обязательно подключать к релейным разъемам, их можно подключить к слаботочным сигнальным выходам.

Автомобильная сигнализация — Технический блог Тимоти Богера

Установка автомобильной сигнализации Xpress DX345 и центральных автоматических дверных замков

Я буду расширять эту страницу, когда у меня будет время. Я разместил руководство для автомобильной сигнализации Xpress DX345 ниже для многих людей, запрашивающих его. Я не владею правами на руководство, я просто делаю его доступным для покупателей, которые потеряли свое руководство или в их комплекте его не было. Вся эта страница содержит много полезной информации, поэтому обязательно прокрутите ее до конца.

Автомобильная сигнализация и система автоматического запирания дверей. Общая стоимость: 24,21 долл. США + 26,95 долл. США = 51,16 долл. США

Щелкните изображения, чтобы перейти непосредственно на страницу Amazon для покупки продуктов.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Универсальный дверной замок: вариант 1 — это то, что я использовал, но похоже, что он был снят с продажи на Amazon, поэтому я нашел аналогичную замену. Я также перечислил вариант, в котором вы можете разделить модуль дверного замка и приводные двигатели. Кроме того, если вы хотите использовать параметры отключения двигателя или мигания плафона, вам необходимо будет приобрести реле для этого, если только в вашем автомобиле еще нет реле, которые вы можете использовать.

Автомобильная сигнализация Xpress Dx345

Универсальные дверные замки: опция 1

Универсальные дверные замки: опция 2

Модуль дверного замка без двигателей: опция 3

Отдельные двигатели — 2 Примеры:

Реле плафонов или выключения двигателя

Xpress Dx345 Manual and Door Lock Manual

car_alarm_manual.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля pdf
Download File


door_lock_manual.pdf
Download File


Car Alarm Wire Diagram

Проводка модуля управления

Питание системы:
Черный — Заземлите этот провод на раму вашего автомобиля. Это можно сделать, найдя существующее заземление или просверлив отверстие и каким-либо образом прикрепив провод к раме.
Красный — это питание для системы сигнализации. Вы можете прикрепить его в любом месте, где ваш автомобиль получает 12 вольт от аккумулятора. В провод встроен собственный предохранитель. Я привязал свой прямо к моему блоку предохранителей, где другие аксессуары получали 12 вольт. Вы также можете подключить его напрямую к аккумулятору, так как он имеет встроенный предохранитель.

Внутреннее/внешнее освещение и управление двигателем:
Белый — я не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы фара моргала один раз и выключалась, когда срабатывает сигнализация.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Я считаю, что вам понадобятся ваши собственные диоды, чтобы сделать это.
Оранжевый — Я тоже не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы ваш двигатель отключался при срабатывании сигнализации, вам придется использовать реле, которое отключит питание двигателя.
Черный/

Белый — Я не использовал этот провод. Если вы хотите, чтобы ваш внутренний купольный светильник включался, вы можете прикрепить его к светильнику, как показано на схеме. Для этого вам может понадобиться собственное реле.

Силовые замки:
Вам понадобится только один из этих наборов проводов ( Coffee / Белый или Серый или Синий и GREEN )
COFET используется для автомобилей, которые УЖЕ ИМЕЮТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ и С ВАКУУМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ . Большинство автомобилей не имеют вакуумных дверных замков.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Mercedes Benz обычно имеют вакуумные замки.
Серый — Этот провод используется для автомобилей,  УЖЕ ЕСТЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ

 и  ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ  МОТОРНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ . Chevy, Ford, Chrysler и т. д.
Зеленый (-)  и  Синий (+) — Эти два провода используются для автомобилей, которые НЕ ИМЕЮТ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ обсуждалось выше. В комплект входит модуль, который принимает сигналы синего и зеленого проводов для блокировки и разблокировки дверей.
 
Сирена:
Кофе — Этот провод подключается к сирене, которая идет в комплекте. Другой конец сирены можно заземлить на раму вашего автомобиля так же, как упоминалось выше. Я закрепил землю тем же болтом, который использовал для крепления сирены к моторному отсеку.

ACC:
Желтый — подключается к ACC.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Я подключил его туда, где АСС подключен к блоку предохранителей. Это позволит системе охранной сигнализации заблокировать ваши двери после того, как вы заведете машину, и автоматически разблокировать двери, когда вы заглушите двигатель.

Дверные триггеры:
Зеленый или . Один из этих двух проводов (или оба, в зависимости от ситуации) можно использовать, чтобы сигнализация знала, открыта ли дверь вашего автомобиля. У меня сейчас только водительская дверь. У меня уже была кнопка в двери, которая включала внутреннее освещение, когда я открывал дверь. Я тоже использовал его для сигнализации. Теперь нужно понять, как работает кнопка. Мой принцип работы заключается в том, что когда дверь открыта, цепь заземлена, а когда дверь закрыта, цепь не заземлена. Поэтому я использовал зеленый провод. Если ваш триггер работает наоборот, вам нужно будет использовать фиолетовый провод.
Темно-фиолетовый — используйте этот провод, если спусковой крючок двери срабатывает «положительно».Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

кто-нибудь пытался вмешиваться в батарею. Это позволяет вам использовать только настройку «отрицательный триггер».

Сирена на моем капюшоне.

Использование существующего дверного триггера для моей системы сигнализации. Кроме того, вы можете увидеть провода моего автоматического дверного замка, идущие от моей двери. (позже я обернул их проволокой, чтобы защитить их).

Значок индикатора на приборной панели.

Полезные советы и подсказки

По мере того, как читатели сообщают мне о проблемах и/или придумывают другие решения, я публикую их здесь.

Брэд, читатель моего сайта, попробовал вариант 2 системы дверных замков. Вот краткое изображение этой системы:

Он столкнулся с проблемой, когда НЕТ проводов для подключения системы сигнализации. Вскрыл контроллер дверного замка и обнаружил 2 дырки на печатной плате.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Как-то производитель забыл прикрепить эти провода. Надеюсь, это была только его система, если нет, и это случается с кем-либо еще, он сказал, что припаял свой синий и зеленый провода от системы сигнализации (см. Выше раздел «Подключение модуля управления») к этим двум отверстиям, и система заработала. Это должно решить вашу проблему. Если другие столкнутся с такими же или другими проблемами, дайте мне знать, и я опубликую их.

Как получить сигнал тревоги, вызванный попыткой открыть дверной замок

Обновлено

Система безопасности Ajax может подавать сигнал тревоги при попытке вскрытия дверного замка. Таким образом, грабители будут обнаружены до того, как проникнут в помещение. Сирены, скорее всего, прервут попытку ограбления. И чем раньше нарушитель будет обнаружен, тем выше шансы на сохранение имущества и здоровья жильцов.

Сигнал блокировки двери работает следующим образом.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Миниатюрные выключатели устанавливаются внутри отверстий, предназначенных для ригелей замков внутри дверной коробки. Эти выключатели подключаются к датчику открытия DoorProtect, DoorProtect Plus или модулям интеграции Transmitter и MultiTransmitter. При попытке вскрытия замка кнопка выключателя отпускается, датчик поднимает тревогу — включаются сирены, хаб оповещает пользователей и пульт охраны. Однако, даже если один из замков будет открыт, остальные будут держать дверь закрытой.

Если вы хотите подключить несколько проводных извещателей одновременно, мы рекомендуем использовать MultiTransmitter . Этот модуль интеграции позволяет одновременно подключать 18 проводных устройств.

Для обнаружения открытия замка можно использовать микровыключатели или концевые выключатели:

Микровыключатель (слева) и концевой выключатель (справа)

Рекомендуется использовать выключатели с колесо на рычаге, так как они служат дольше.

Если вы используете сигнализацию дверного замка, перед открытием замка необходимо снять систему безопасности Ajax с охраны через приложение, брелок SpaceControl или с клавиатуры KeyPad, установленной в тамбуре перед входом.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Если ваш хаб подключен к ПЦН, то установку сигнализации дверных замков необходимо согласовать с вашей охранной компанией

Как выбрать устройства обнаружения открытия замка

Сигнализацию дверных замков можно реализовать с помощью DoorProtect и датчики открытия DoorProtect Plus или модули интеграции Transmitter или MultiTransmitter. В любом случае, при срабатывании кнопки выключателя, пользователи охранной системы и охранная компания получат тревожное уведомление с указанием источника тревоги: датчик вскрытия (выносной контактный терминал) или модуль интеграции.

Особенности приложения DoorProtect / DoorProtect Plus:

+ Вам не нужно покупать новое устройство Ajax, если на двери установлен датчик открытия.

– Не рекомендуется использовать кабели длиннее 5 метров для подключения выключателей.

– К извещателю можно подключить НО (нормально разомкнутые) или НО/НЗ переключатели.

Особенности приложения Transmitter / MultiTransmitter:

+ Максимальная длина кабеля для подключения переключателей составляет 150 метров (400 метров для MultiTransmitter).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

+ К модулю интеграции можно подключить переключатели любого типа (NC/NO).

– Вы должны приобрести модуль интеграции Transmitter/MultiTransmitter.

Чтобы обеспечить правильную работу сигнализации дверного замка, используйте выключатели одного типа (НЗ или НО).

Вариант 1: Как подключить выключатели к датчику открывания

Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к датчику. При измерении длины имейте в виду, что выключатели типа NO соединены последовательно.

Соедините выключатели последовательно и подключите к клемме выносного контакта извещателя, как показано на схеме:

В приложении Ajax:

  1. Зайдите в настройки извещателя ( Устройства DoorProtect / DoorProtect Plus Настройки ) и включите параметр Внешний контактный терминал включен.
  2. Отключить задержку при вводе , если она включена. Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля 903:00
  3. Нажмите Назад для сохранения настроек
  4. Откройте меню извещателя ( Устройства DoorProtect / DoorProtect Plus ). В поле Вторичный детектор напишите Открыт. Смоделируйте закрытие двери, удерживая кнопки всех переключателей. Статус изменится на Закрыто . Если состояние не меняется, проверьте подключение переключателей к извещателю.

Вариант 2: Как подключить коммутаторы к модулю интеграции

Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к устройству. При измерении длины имейте в виду, что переключатели NO подключаются последовательно, а NC подключаются к передатчику/мультипередатчику параллельно.

Если вы используете нормально разомкнутые выключатели: соедините выключатели последовательно, а затем подключите к контактным клеммам датчика/мультипередатчика, как показано на схеме:

Если вы используете размыкающие выключатели: соедините клеммы контакта сигнализации Transmitter / MultiTransmitter, как показано на схеме:

В приложении Ajax:

  1. Зайдите в Настройки передатчика ( Устройства Передатчик Настройки ) и выберите Режим внешнего контакта Нормально разомкнутый если вы используете размыкающие выключатели) или нормально закрытый (если вы используете нормально разомкнутые выключатели).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля
  2. Изменить настройки: Режим тампера Нормально открытый (во избежание получения сообщений об открытом тампере устройства) и Внешний источник питания детектора Всегда отключен .
  3. Отключить Активация сирены при обнаружении тревоги и Задержка при входе . Когда задержка включена, тревога не приходит мгновенно.
  4. Нажмите Назад , чтобы применить настройки.

    Для подключения коммутаторов к MultiTransmitter используйте руководство пользователя модуля интеграции.

  5. Если вы подключены к пульту охраны, заранее сообщите в охранную компанию о проверке устройства . Зажмите кнопки всех переключателей и включите систему безопасности. Подождите 30 секунд, пока система встанет на охрану, и отпустите кнопку одного из переключателей — в приложение Ajax поступит сигнал тревоги. Если тревога не приходит, проверьте подключение выключателей к устройству.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля
  6. Убедившись в исправности системы, включите активацию сирены в настройках модуля интеграции, если хотите, чтобы сирена реагировала на попытку открытия замка. 903:00

Как установить выключатели внутри дверной коробки

Если вы еще не установили дверь или планируете ее заменить, предусмотрите место для выключателей и кабелей внутри дверной коробки.

Для установки выключателей внутри уже установленной двери выполните следующие действия для каждого из замков:

  1. Заранее сделайте отверстия для прокладки кабеля через дверную коробку.
  2. Если для закрытия замка требуется несколько оборотов, выберите количество оборотов (желательно больше одного) с учетом длины ригелей в соответствующем состоянии замка.

    Обратите внимание, что для закрытия замка потребуется указанное количество оборотов. При большем числе витков есть риск поломки выключателя, а при меньшем числе витков ригели не будут зажимать кнопку выключателя, и, следовательно, замок будет считаться разомкнутым.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

  3. Проверьте, достаточно ли места для установки переключателя в отверстие поперечины. Если места недостаточно, предусмотрите полость для выключателя.
  4. Временно закрепите переключатель в отверстии поперечины так, чтобы поперечины зажимали кнопку переключателя при закрытой двери. 903:00
  5. Протяните провода через дверную раму и подключите к устройству.
  6. Проверить работу сигнализации дверного замка. Если сигнализация исправна, спрячьте провода и надежно закрепите выключатели и извещатель.

Если система не реагирует на открытие и закрытие замков, проверьте соединение выключателей с извещателем, а также убедитесь, что ригели зажимают кнопку выключателя.

Чтобы сигнализация дверного замка реагировала на открытие дверного замка, даже если система снята с охраны, включите Всегда активна опция в настройках детектора.

Автомобильная сигнализация — проводка дверного замка

Дизайн коробки
Усилители
Основные электрические
Основы автомобильной аудиосистемы
Калькулятор кроссоверов и фильтров
Эквалайзеры
Установка и электропроводка
Источник
Динамик
Автомобильные аудиотерминалы
Программное обеспечение Sub Box Design

Делиться |

Автомобильная сигнализация — проводка дверного замка

3-проводные дверные замки

3-х проводные дверные замки могут быть как положительными (схема ниже) или отрицательный.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Есть либо постоянная земля, либо плюсовой провод, который делает контакта с проводом блокировки или разблокировки при нажатии переключателя. Идея здесь заключается в добавлении реле, которые будут блокировать и разблокировать выходы сигнализации, чтобы делать то же самое переключатель делает. Трехпроводные дверные замки используются во многих японских автомобилях. Там нет необходимости резать заводские провода, просто немного зачистить изоляцию и добавить сигнализацию провода (убедитесь, что у вас хороший контакт — припаяйте, если возможно).

  

5-проводные дверные замки

5-проводные дверные замки немного сложнее. Когда переключатель выключен, оба провода (замка и разблокировки) заземлены.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Когда переключатель нажимается, например, в положение разблокировки, провод разблокировки отсоединяется от земли и подключен к +12В, активируя привод. То же самое относится к провод замка, но на этот раз напряжение меняется на противоположное, приводы дверных замков перемещаются в противоположное направление. Здесь нужно вырезать заводские реле и подключить вторичное реле, как показано на рисунке. На схеме конец «переключателя» провод заземлен, а конец провода «к соленоиду» либо блокируется, либо разблокируется двери при подаче +12в.

 

Преобразование руководства в механические замки

На некоторых автомобилях, таких как старые Isuzu Rodeos, соленоид нужно добавить, чтобы другие двери запирались и разблокировались.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Замок водительской двери не имеет исполнительного механизма, он действует как переключатель, так что, когда замок поднимается и опускается, он контролирует электрические замки в других дверях.

Приводы можно установить практически на любой автомобиль, в котором нет силовые замки. Для каждого замка требуется один привод. Схема ниже будет управлять все приводы, запирающие и отпирающие все двери одновременно. заземленный Также можно добавить переключатель, где сигнализация подключается для блокировки/разблокировки дверей вручную. Обратите внимание, что схема предназначена для аварийных сигналов с отрицательными (заземляющими) импульсами для блокировки и блокировки. разблокировать. Если сигнализация, которую вы устанавливаете, имеет положительные выходы, просто подключите клеммы «85» реле на массу (-).

  

Имейте в виду, что схемы относятся к большинству автомобилей GM, Chrysler.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *