Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Содержание

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Блок управления

Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

Датчики и кнопки

Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Типы центральных замков

Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

ЦЗ с положительным импульсом

В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу. При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

ЦЗ с отрицательным импульсом

Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

Как подключиться к ЦЗ ВАЗ

Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

Подключение на практике

Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

Заключение

Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

Подключение сигнализации к центральному замку audi 80. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка автосигнализации на Audi 80 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 90 из NG в 7А › Бортжурнал › Установка сигнализации на audi 80 /90 B3.  Я же решил подключить к штатному центральному замку. Начинаю установку с изучения схем подключения.

    Подключение центрального замкаПодключение сигнализации к центральному замку.  Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Точки подключения автосигнализации на Audi 80.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля ВКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с белым; ВЫКЛЮЧЕНИЕ: коричневый с зелёным (-) в блоке сигнализации в багажнике.  Подключение автосигнализации к центральному замку.

    Кто сейчас на конференции. Метки: электрика и электроника. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв. В теме одно сообщение. Пришлось методом тыка шукать…..

    audi сигнализации | vw audi skoda seat

    Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки! Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!


    Menu Home главная Сигнализации Все о сигнализациях Точки подключения Цвет и расположение проводов автомобиля к которым подключается сигнализация.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    StarLine карты монтажа Подключение сигнализаций StarLine к автомобилям по картам монтажа Пульты брелоки Все о пультах Автосигнализаций ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫ Схемы, инструкции, описания автомобильных сигнализаций Сирены Сирены сигнализаций: описание, типы, схемы, советы Подключение центрального замка Подключение сигнализации к центральному замку Штатные иммобилайзеры Обход штатного иммобилайзера ИММОБИЛАЙЗЕРЫ, ИНСТРУКЦИИ, СХЕМЫ КЛЮЧИ и ПУЛЬТЫ Диагностические разъемы Будь бдительным!

    Угон джипа Плохо установленная сигнализация Угон Mercedes без сигнализации Насильственный угон Hummer Вот так просто могут угнать ваше авто СМОТРИ ВИДЕО — Супер сигнализация! Установка сигнализаций Установка иммобилайзеров Установка парктроников Отключение сигнализации — Выезд по адресу Установка сигнализации на грузовой транспорт.

    Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций! Автолитература Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Реверс, остающийся на массе Рис. Подъем левого окна: разрезать ЗЕЛЕНЫЙ провод плюс при закрывании.

    Подъем правого окна: разрезать БЕЛЫЙ провод плюс при закрывании. Подъем правого заднего окна: разрезать ЖЕЛТЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ провод плюс при закрывании.

    Подъем левого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ. Подъем правого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ. Подъем левого заднего окна: ЖЕЛТЫЙ;. Подъем правого заднего окна: БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ. Эти провода нужно взять на кнопках управления.

    схема подключения автосигнализации на автомобиль, как правильно подсоединить и что лучше

    Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия. Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу – довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО.

    Содержание

    • 1 Конструкция центрального замка
    • 2 Подготовка к подключению автосигнализации
    • 3 Подключение “сигналки” в зависимости от типа ЦЗ
      • 3.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля 1 ЦЗ с минусовой полярностью
      • 3.2 ЦЗ с плюсовой полярностью
      • 3.3 ЦЗ с реверсированием полярности
      • 3.4 ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором
    • 4 Что лучше: сигнализация или ЦЗ?
    • 5 Видео «Подключение сигнализации к ЦЗ авто»

    Конструкция центрального замка

    Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:

    1. Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
    2. Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
    3. Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.

    Подготовка к подключению автосигнализации

    Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа “сигналки”. Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

    Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.

    Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.

    Подключение “сигналки” в зависимости от типа ЦЗ

    Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.

    В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

    1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
    2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
    3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

    Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

    ЦЗ с минусовой полярностью

    Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

    Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

    1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
    2. Белый выход также идет к блоку “сигналки”, предназначен для открытия замков.

    В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

    ЦЗ с плюсовой полярностью

    Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

    ЦЗ с реверсированием полярности

    Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру “сигналки”. Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Основные особенности данной схемы:

    1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 – минусовой.
    2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
    3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

    Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

    О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

    ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

    Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

    Элементы схемы:

    • аккумуляторная батарея;
    • контактная составляющая замка зажигания;
    • модуль с предохранительными элементами;
    • соединительное устройство;
    • переключатель зуммера;
    • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
    • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
    • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
    • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.

    Принцип действия схемы прост – когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

    При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

    Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

    При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

    Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

    Если не сделаете этого, то после того, как реле “сигналки” перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

    О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

    Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

    ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

    Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

    1. Надежная защита машины. О наличии “сигналки” преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
    2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
    3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
    4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.
    Загрузка …

    Видео «Подключение сигнализации к ЦЗ авто»

    АлексАвтоХлам наглядно показал, как можно произвести подключение охранного комплекса к центральному замку машины.

    Как решить проблемы с сигнализацией и дверным замком автомобиля?


    ИЗОБРАЖЕНИЕ Марк Джесальва

    Привет, Top Gear Филиппины!

    У меня есть вопрос по устранению неполадок. Я хотел спросить вас, ребята. Я не знаю ни одного автолюбителя, так что ты самый близкий, что у меня есть.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

     

    Несколько недель назад во время поездки в Тагайтай двери моей машины вдруг решили перестать работать с моей сигнализацией . Они не открывались и не закрывались при срабатывании сигнализации или при глушении/запуске двигателя.Мне пришлось использовать ключ, чтобы запирать и открывать двери отдельно. Однако замки по-прежнему работали централизованно — они просто не работали с сигнализацией.  

    Продолжить чтение ниже ↓

    Сегодня он вдруг снова начал работать «автоматически», как будто этого никогда не было. Теперь, прежде чем я пойду к автомеханику или электрику, я хотел бы спросить вас, есть ли у вас какие-либо мысли о том, в чем может быть проблема. Я просто хочу иметь некоторое представление и не выглядеть полным нубом (которым я и являюсь).

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    Спасибо за любую информацию. (Больше мощности! Люблю ваши посты на Facebook!)

     

    Даниэль Танпоко

     

    Привет Даниэль,

    Мы не что иное, как автолюбители, и вы можете писать в любое время, чтобы узнать больше!

    Вам не о чем беспокоиться.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Это довольно распространенное явление с простым и недорогим решением (в большинстве случаев).

    Распространенная в наши дни автомобильная система безопасности вторичного рынка обычно имеет модуль управления, который приводит в действие собственный запатентованный привод дверного замка. Под проприетарным мы подразумеваем отличие от оригинального, поскольку сам компонент является довольно стандартной деталью, которая используется многими брендами сигнализаций послепродажного обслуживания. Он работает, удлиняя или втягивая рычажный механизм по мере необходимости, в зависимости от того, какой сигнал он получает от контроллера.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рычаг обычно присоединяется параллельно к тому же толкателю, который мы нажимаем или тянем, когда вручную запираем и отпираем двери, с помощью другого небольшого звена (назовем его соединительным выступом), которое идет с сигнализацией.Толкатель — это то, что находится внутри вашей двери и соединяет рычаг/язычок дверного замка с механизмом блокировки/разблокировки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Когда рычаг привода выдвигается или втягивается, он имитирует движение, которое мы передаем толкателю, когда запираем или отпираем двери.

    Теперь соединительный язычок обычно «зажимается» на толкателе с помощью установочного винта. Со временем установочный винт может ослабнуть или его кончик, упирающийся в толкатель, может разрушиться. Это позволяет соединительному выступу скользить вдоль толкателя, а не перемещать толкатель.Поскольку механического соединения между толкателем и тягой исполнительного механизма больше не существует, любое движение тяги не передается толкателю. Это приводит к тому, что дверные замки не работают, когда вы нажимаете на пульт дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть дверь автомобиля. По той же причине ваши двери не запираются и не отпираются при включении или выключении двигателя.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Иногда, по какой-либо причине, вкладка подключения может временно работать, как показывает ваш собственный опыт.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Я бы не стал беспокоиться об этом, пока двери не перестанут блокироваться сигнализацией, но я бы обязательно проверил, закрываются ли двери, пока я их не починю.

    В любом случае, это не означает, что ваша сигнализация не срабатывает, когда двери не работают, это просто означает, что привод неисправен, и вы просто запираете их вручную.

    Исправить тоже несложно. Соединительный язычок можно либо затянуть

    , либо заменить по мере необходимости. У любого установщика сигнализации обычно должны быть запасные соединительные выступы.Если нет, то они должны поставляться с приводом, и вам нужно будет купить привод, чтобы получить их.

    Почему вы все еще можете запирать их централизованно? Это электроника дверного замка оригинального оборудования (OE) работает. Он не зависит от системы безопасности послепродажного обслуживания, и это предпочтительный вариант. В первые дни установщики подключались к электронике дверных замков OE, чтобы заставить двери работать в унисон с сигнализацией.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Иногда неопытный установщик подключался к неправильному проводу, чтобы повредить электронику OE.К счастью, те времена давно прошли.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Спасибо, что написали!

     

    Читайте также

    Читать Далее

    Оставить комментарий

    Как подключить дверной замок Z-Wave к панели Qolsys IQ Panel 2?

    Вы можете подключить дверной замок Z-Wave к Qolsys IQ Panel 2, используя функцию автоматической регистрации панели. После того, как замок будет изучен, вы сможете использовать те же коды, которые используются для снятия панели с охраны, чтобы отпереть дверь.Затем вы должны проверить блокировку после ее регистрации.

    Выполните следующие шаги, чтобы запрограммировать дверной замок Z-Wave на Qolsys IQ Panel 2:

    1.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Поднесите дверной замок к IQ Panel 2. Прежде чем пытаться установить дверной замок, вы должны принести замок в непосредственной близости от панели. Наличие дверного замка рядом с панелью обеспечит наилучшее возможное соединение между панелью и замком при проведении регистрации.

    2. Снять блокировку с сети. При программировании устройства Z-Wave важно сначала очистить его от сети. Это связано с тем, что устройство Z-Wave не должно быть зарегистрировано в каких-либо других системах, прежде чем его можно будет обучить новой системе. Многие устройства Z-Wave подключаются к сети еще до того, как они покидают завод для контроля качества.

    Чтобы снять блокировку с сети, начните с начального экрана IQ Panel 2. Щелкните маленькую серую полосу в верхней части начального экрана. Затем перейдите в «Настройки»> «Дополнительные настройки»> «Код установщика» (по умолчанию 1111)> «Установка»> «Устройства»> «Устройства Z-Wave»> «Очистить устройство».Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Панель автоматически перейдет в режим исключения.

    В это время инициируйте функцию включения на самом замке. Некоторые замки Z-Wave имеют кнопку включения, в то время как другие замки могут потребовать, чтобы вы ввели определенную числовую последовательность на замке, чтобы выполнить эту функцию. Информацию о том, как это сделать, см. в инструкции по эксплуатации замка. После активации функции включения на панели должно появиться сообщение об успешном удалении устройства из сети.Нажмите OK, чтобы продолжить.

    3. Подключить замок. На панели Qolsys выберите «Добавить устройство», а затем нажмите кнопку «Сопряжение». IQ Panel 2 перейдет в режим включения. В это время инициируйте функцию включения на замке. Опять же, обратитесь к инструкции по эксплуатации замка, чтобы узнать, как это сделать.

    Когда IQ Panel 2 обнаружит устройство, назовите замок, а затем выберите «Добавить», чтобы сохранить изменения.

    4. Установите замок. После завершения регистрации вы сможете установить замок в свою дверь.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Каждый замок будет иметь немного разные инструкции по установке. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации замка.

    5. Проверить замок. На панели IQ 2 нажмите изображение дома в нижней части экрана, чтобы вернуться на главный экран. Блокировка должна быть указана в правой части главного экрана. Проведите пальцем по экрану вправо, пока не войдете в меню замков. Нажмите на большой зеленый ключ, чтобы запереть дверь, а затем убедитесь, что дверь заперта.Если замок был запрограммирован правильно, теперь дверь будет заперта.

    Могу ли я автоматически снять систему VISTA с охраны, когда я разблокирую замок Z-Wave?

    Да, ваша система VISTA может автоматически сниматься с охраны, когда вы разблокируете замок Z-Wave. Это делается путем создания сцены на вашем Honeywell Tuxedo Touch, которая сообщает системе снять с охраны, когда замок открыт. Для Tuxedo Touch старшего поколения вы должны использовать классическую блокировку Z-Wave (не Plus).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля


    Автоматическое снятие системы Honeywell VISTA с охраны при отпирании дверного замка Z-Wave может быть очень удобным.Обычно вы разблокируете свой дверной замок Z-Wave, как только вернетесь домой с работы или любой другой прогулки. В этом случае вам, как правило, потребуется немедленно снять систему с охраны по возвращении домой. Но если вы можете использовать функциональность Z-Wave, чтобы сделать это от вашего имени, это может сэкономить ваше время.

    Хотя этот тип настройки традиционно выполняется с помощью сенсорной клавиатуры Honeywell Tuxedo, также возможно использование модуля автоматизации Honeywell VAM Vista. Для этого вам потребуется доступ к Honeywell VAM через веб-браузер.Это делается путем ввода IP-адреса Honeywell VAM в веб-браузер на устройстве, подключенном к той же сети WIFI, что и Honeywell VAM. Это позволит вам управлять VAM так же, как Tuxedo Touch, и затем вы можете выполнить те же шаги, перечисленные ниже. Дополнительные сведения о подключении VAM Honeywell к сети WIFI см.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля в этом разделе часто задаваемых вопросов.

    Важно помнить, что система VISTA может автоматически сниматься с охраны только тогда, когда дверной замок Z-Wave разблокирован, если вы используете классический замок Z-Wave.Вы не можете сделать это, если используете дверной замок Z-Wave Plus. Обычно классическое устройство Z-Wave plus не имеет недостатков по сравнению с классическим устройством Z-Wave. Но это один из тех очень редких случаев, когда это так. Если вы хотите настроить эту функцию, убедитесь, что вы используете классическую блокировку Z-Wave, а не блокировку Z-Wave Plus. Обратите внимание, что это ограничение не применяется, если вы используете Tuxedo Touch 3-го поколения. По состоянию на июнь 2020 года новый Tuxedo Touch «3-го поколения» еще не выпущен.

    Также обратите внимание, что этот процесс возможен только при использовании локальных интеллектуальных сцен, созданных с помощью Tuxedo Touch или VAM. Вы не можете использовать удаленные сцены Total Connect 2.0. Существует ограничение только на десять (10) локальных сцен, так что имейте это в виду.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    В этом разделе часто задаваемых вопросов предполагается, что замок уже зарегистрирован в сети Z-Wave. Выполните следующие шаги, чтобы создать сцену, чтобы ваша VISTA автоматически снималась с охраны при разблокировке замка Z-Wave:

    1. Добавить сцену доступа к Z-Wave. Начните с главного экрана вашего Tuxedo Touch (или VAM, открытого в веб-браузере). Выберите «Автоматизация», а затем вторую кнопку слева внизу экрана. Это меню сцены Z-Wave.


    Затем нажмите кнопку «Добавить сцену». Это самая левая кнопка в нижней части экрана:


    После этого вы войдете в меню создания сцены Z-Wave.


    2. Построить сцену. Сцена будет состоять из двух (2) частей. Это Триггер и Действие. Триггер (отпирание замка) — это то, что сообщит о выполнении Действия (снятие системы с охраны).

    Сначала вы установите триггер. Щелкните значок карандаша для поля «Триггер». В качестве типа триггера события выберите Дверь.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля В раскрывающемся списке «Выбрать дверной замок» выберите замок, который вы хотите связать со сценой. Убедитесь, что вы помните имя, которое вы установили для блокировки Z-Wave при регистрации в сети Z-Wave.Затем в разделе «Выбрать условие» выберите «Код разблокирован». Затем нажмите кнопку сохранения (дискета) внизу.

    Далее вы установите действие. Щелкните значок + в поле «Действия». В качестве Типа действия по событию выберите Безопасность. Для Домашнего раздела выберите Снять с охраны. В поле «Введите код пользователя» введите мастер-код системы или любой другой действительный код пользователя, который можно использовать для снятия системы с охраны. Затем нажмите кнопку сохранения (дискета) внизу.

    Когда вы вернетесь в меню сцен Z-Wave, нажмите кнопку сохранения (дискета) в нижнем левом углу.Затем вы можете нажать на изображение дома в верхнем левом углу, чтобы вернуться на главный экран.

    3. Проверить сцену. Заблокируйте дверной замок Z-Wave и включите систему VISTA.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Дождитесь окончания обратного отсчета задержки на выход. Затем разблокируйте дверной замок Z-Wave, используя действующий код. Затем убедитесь, что ваша система VISTA успешно снята с охраны. Учтите, что для появления сцены может потребоваться некоторое время. Если автоматическое снятие с охраны не происходит в течение одной (1) минуты, вам следует рассмотреть возможность проверки сцены, чтобы убедиться, что она настроена правильно.Также убедитесь, что вы используете стандартную блокировку Z-Wave, а не блокировку Z-Wave Plus.

    Как получить сигнал тревоги, вызванный попыткой открыть дверной замок

    Охранная система Ajax может подавать сигнал тревоги при попытке взлома дверного замка. Таким образом, грабители будут обнаружены до того, как проникнут в помещение. Сирены, скорее всего, прервут попытку ограбления. И чем раньше нарушитель будет обнаружен, тем выше шансы на сохранение имущества и здоровья жильцов.

    Сигнал блокировки дверцы работает следующим образом.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Миниатюрные выключатели устанавливаются внутри отверстий, предназначенных для ригелей замков внутри дверной коробки. Эти выключатели подключаются к датчику открытия DoorProtect, DoorProtect Plus или модулям интеграции Transmitter и MultiTransmitter. При попытке вскрытия замка кнопка выключателя отпускается, датчик поднимает тревогу — включаются сирены, хаб оповещает пользователей и пульт охраны. Однако, даже если один из замков будет открыт, остальные будут держать дверь закрытой.

    Если вы хотите подключить сразу несколько проводных извещателей, рекомендуем использовать MultiTransmitter . Этот модуль интеграции позволяет одновременно подключать 18 проводных устройств.

    Для обнаружения открытия замка можно использовать микропереключатели или концевые выключатели:

    Микропереключатель (слева) и концевой выключатель (справа)

    Рекомендуется использовать переключатели с колесиком на рычаге, так как они служат дольше.

    Если вы используете сигнализацию дверного замка, перед открытием замка систему безопасности Ajax необходимо снять с охраны через приложение, брелок SpaceControl или с клавиатуры KeyPad, установленной в тамбуре перед входом.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Если ваш хаб подключен к ПЦН, установку сигнализации дверных замков необходимо согласовать с вашей охранной компанией

    Как выбрать устройства для обнаружения открытия замка

    Сигнализация дверного замка

    может быть реализована с помощью датчиков открытия DoorProtect и DoorProtect Plus или модулей интеграции Transmitter или MultiTransmitter. В любом случае, при срабатывании кнопки выключателя, пользователи охранной системы и охранная компания получат тревожное уведомление с указанием источника тревоги: датчик вскрытия (выносной контактный терминал) или модуль интеграции.

    Особенности применения DoorProtect / DoorProtect Plus:

    + Вам не нужно покупать новое устройство Ajax, если на двери установлен датчик открытия.

    – Для подключения коммутаторов не рекомендуется использовать кабели длиннее 5 метров.

    – К извещателю можно подключить НО (нормально разомкнутые) или НО/НЗ переключатели.

    Возможности приложения

    Transmitter / MultiTransmitter:

    + Максимальная длина кабеля для подключения коммутаторов 150 метров (400 метров для MultiTransmitter).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    + К модулю интеграции можно подключить выключатели любого типа (NC/NO).

    – Вы должны приобрести модуль интеграции Transmitter/MultiTransmitter.

    Для обеспечения правильной работы сигнализации дверного замка используйте выключатели одного типа (НЗ или НО).

    Вариант 1: Как подключить выключатели к датчику открывания

    Заранее измерьте длину кабеля для подключения переключателей к извещателю. При измерении длины имейте в виду, что выключатели типа NO соединены последовательно.

    Соедините выключатели последовательно и подключите к клемме выносного контакта извещателя, как показано на схеме:

    В приложении Ajax:

    Вариант 2: Как подключить коммутаторы к модулю интеграции

    Заранее измерьте длину кабеля для подключения коммутаторов к устройству. При измерении длины имейте в виду, что переключатели NO подключаются последовательно, а NC подключаются к передатчику/мультипередатчику параллельно.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Если вы используете нормально разомкнутые выключатели: соедините выключатели последовательно, а затем подключите к контактным клеммам датчика / мультипередатчика, как показано на схеме:

    Если вы используете размыкающие выключатели: подключите выключатели параллельно к клеммам аварийных контактов трансмиттера/мультитрансмиттера, как показано на схеме:

    В приложении Ajax:

    Как установить выключатели в дверной коробке

    Если вы еще не установили дверь или планируете ее заменить, предусмотрите место для выключателей и кабелей внутри дверной коробки.

    Чтобы установить выключатели внутри уже установленной двери, выполните следующие действия для каждого замка:

    1. Заранее сделайте отверстия для прокладки кабеля через дверную раму.
    2. Если для закрытия замка требуется несколько оборотов, выберите количество оборотов (желательно больше одного) с учетом длины ригелей в соответствующем состоянии замка.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

      Обратите внимание, что для закрытия замка потребуется указанное количество оборотов. При большем числе витков есть риск поломки выключателя, а при меньшем числе витков ригели не будут зажимать кнопку выключателя, и, следовательно, замок будет считаться разомкнутым.

    3. Проверьте, достаточно ли места для установки переключателя в отверстие поперечины. Если места недостаточно, предусмотрите полость для выключателя.
    4. Временно закрепите переключатель в отверстии поперечины так, чтобы поперечины зажимали кнопку переключателя при закрытой двери.
    5. Протяните провода через дверную раму и подключите к устройству.
    6. Проверить работу сигнализации дверного замка. Если сигнализация исправна, спрячьте провода и надежно закрепите выключатели и извещатель.

    Если система не реагирует на открытие и закрытие замков, проверьте соединение выключателей с извещателем, а также убедитесь, что ригели зажимают кнопку выключателя.

    Для того, чтобы сигнализация дверного замка реагировала на открытие дверного замка, даже если система снята с охраны, включите опцию Всегда активна в настройках извещателя.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Инструкция автосигнализации Giordon

    Установил один актуатор на

    Положительный провод батареи 12 В+ (+): черный/желтый
    Положительный провод батареи 12 В+ Расположение: жгут выключателя зажигания

    Положительный провод стартера (+): синий/красный
    Положительный провод стартера Расположение: жгут замка зажигания

    Положительный провод (+): красный
    Расположение положительного провода зажигания: жгут выключателя зажигания

    Положительный провод дополнительного оборудования (+): красный/желтый
    Расположение положительного провода вспомогательного оборудования: жгут выключателя зажигания

    Положительный провод габаритного огня (+): красный
    Положительный провод габаритных огней Расположение: Нижняя панель водителя

    Отрицательный провод замка двери с электроприводом (-): добавьте активатор.В этом автомобиле используется центральная система блокировки дверей.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля При подключении бесключевого доступа вам потребуется добавить привод дверного замка, а для некоторых устройств также потребуются (2) дополнительные реле.
    Минусовой провод замка двери с электроприводом Расположение: только к двери водителя

    Минусовой провод разблокировки двери (-): добавить активатор. В этом автомобиле используется центральная система блокировки дверей. При подключении бесключевого доступа вам потребуется добавить привод дверного замка, а для некоторых устройств также потребуются (2) дополнительные реле.
    Отпирание двери с электроприводом Расположение отрицательного провода: только к двери водителя

    Отрицательный провод дверного курка (-): красный/белый , Требуется реле
    Расположение проводов контроля купольного освещения: нет данных

    Минусовой провод звукового сигнала (-): красный/зеленый
    Минусовой провод звукового сигнала Расположение: на жгуте рулевой колонки

    Провод тахометра Минусовой провод (-): черный/синий
    Провод тахометра Расположение отрицательного провода: на ECM, под панелью со стороны водителя

    Положительный провод стоп-сигнала (+): белый/черный
    Положительный провод стоп-сигнала: На переключателе над педалью тормоза

    используется на:
    Impreza 1996-2001
    Legacy 1995-1999

    Forester 1998-2000

    аккумулятор GP-23A

    9 0017 Замок: Левая кнопка запирает все двери.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Двойной сигнал означает, что устройство заблокировано.
    Разблокировка: Правая кнопка открывает только дверь водителя. Удерживайте кнопку разблокировки в течение 6 секунд, она разблокирует все двери, включая заднюю дверь. Одиночный сигнал указывает на разблокировку.
    Если автомобиль чирикает или фары мигают 4 раза, сработала сигнализация.
    Паника . Нажмите обе кнопки, чтобы активировать аварийный сигнал и мигающие огни.
    Режим Valet: Только с дополнительной сигнализацией. Нажмите красную кнопку сигнализации слева от рулевого колеса. Свет быстро дважды вспыхнет.Чтобы вернуться в нормальный режим, снова нажмите красную кнопку будильника.

    Габаритные огни будут мигать при отключении и повторном подключении аккумуляторной батареи автомобиля.
    Чтобы остановить мигание фар, выполните одно из следующих действий:
    Нажмите один раз кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ» на пульте дистанционного управления ИЛИ поверните ключ зажигания в положение «ВКЛ» и нажмите кнопку программирования на одну секунду (см.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля ниже).
    Освещение салона автомобиля (вспомогательное освещение) и сигнальная лампа открытой двери (индикатор DOOR AJAR) загораются на 60 секунд после выключения зажигания или до тех пор, пока двери не будут заперты дистанционным передатчиком.Да, индикаторы приборной панели будут мигать, когда мигают габаритные огни.

    Программирование или блокировка сигнализации при потере пульта
    Открыть дверь водителя.
    Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.»
    Нажмите и *удерживайте кнопку программирования* в (см. схему, кнопка под приборной панелью)
    Через 15 секунд дверные замки сработают 3 раза. Не отпускайте кнопку программирования.
    Нажмите кнопку блокировки (левую) на пультах, которые нужно запрограммировать. Дверные замки сработают один раз.Выйдите из режима программирования, отпустив кнопку программирования под приборной панелью и выключив ключ.

    Кодовая кнопка программирования сигнализации находится под приборной панелью на кик-панели у левого колена водителя, слева от рулевой колонки.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Если вы не можете его найти, возможно, он все еще спрятан в жгуте проводов выше в том же месте. Нижняя часть утоплена в пластиковое кольцо (см. схему).
    Эту кнопку необходимо нажимать при программировании пультов или если батарея была отключена, а индикаторы мигают.

    У меня не работает сигнализация центрального замка

    Вы правы, приводы не имеют концевого выключателя, и да, я воспользуюсь переводчиком.


    Лучше с точки зрения перевода.

    Я не знаю, получу ли я здесь, на Маврикии, розетку, чтобы купить его.


    Обычно, если вы можете получить реле, вы можете получить розетку. Без него просто запутается проводка. Обратитесь к установщикам автосигнализаций/стереосистем.они могут знать это реле как автомобильное реле Bosch.

    Я хочу заблокировать/отпереть все двери


    Все обычно могут означать две (2) или четыре (4) двери Итак, 2 или 4 двери?

    В любом случае вам понадобится один привод на каждый дверной замок, установленный внутри двери.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Протягивать провода обычно проблематично. не забудьте использовать «капельные петли», которые предотвращают попадание воды на провод. Если реле установлены основанием вниз, провода сначала достигают нижней точки, и поэтому вода не попадает на клемму реле.

    У меня в машине 1 привод, когда я вручную запираю/отпираю, все двери автоматически запираются/отпираются с водительской двери.


    Итак, вам также понадобится ручной переключатель, установленный в двери водителя для блокировки / разблокировки?

    Переключить легко. Обычно это центральный выключатель DPDT, мгновенного действия для каждой стороны, поэтому расположение (включено) — нет — (включено). Центральные клеммы заземляются, один нормально разомкнутый (НО) полюс переключателя становится оранжево-белым, а другой НР-полюс переключается на оранжевый
    (замок).

    Итак, с задней стороны коммутатора
    LG x
    x GU
    G= земля
    L = блокировка (оранжевый)
    U = разблокировка (оранжевый/белый)

    ===

    У вас есть несколько вариантов:
    Выбор A (два реле на дверь, установленные в каждой двери)
    a) Установите два реле в каждую дверь.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля
    b) Установить источник +12 В (всегда включен) в каждую дверь
    c) Установить заземление в каждую дверь.
    d) Установить оранжевый цвет в каждую дверь — заблокировать
    e) Установить оранжевый/белый цвет в каждую дверь — разблокировать
    Водительская дверь будет иметь доступ ко всему, и каждая дверь получит 4 провода.Это упрощает проводку.

    Вариант B (два реле, установлены в двери водителя)
    a) Установить +12 (всегда включен) в дверь водителя
    b) установить массу в каждую дверь
    d) Установить оранжевый цвет в замок двери водителя
    e ) установите оранжевый/белый в дверь водителя — разблокируйте
    f) Установите еще одну пару проводов из двери водителя, подключенной к двигателю.
    Итак, у вас шесть (6) проводов из водительской двери
    g) на остальные двери только два провода (пара f)

    Вариант C (два реле, установлены в салоне)
    а) Установить +12 всегда включенным к реле
    b) Заземлить реле
    c) На все двери устанавливается 2 провода для двигателя/привода.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Все приводы подключены параллельно.
    d) Дверь водителя требует 2 провода для выключателя запирания/отпирания.

    Некоторые вариации на тему:
    а) Установите переключатель запирания/отпирания на пассажирскую дверь.
    b) Включение двери пассажира: В моем случае у меня был переключатель режима Valet (режим парковки) и включение разблокировки от сигнализации на стороне пассажира. Я просто подумал, что безопаснее просто открывать водительскую дверь большую часть времени. У меня не было кнопки блокировки/разблокировки салона.
    c) если бы было известно больше о стоковом токе сигнализации и токе останова двигателей/приводов, реле можно было бы исключить, но я считаю, что они должны остаться,
    d) Установленный мной механизм блокировки использовал огромный соленоид .
    e) С ручным переключателем для блокировки/разблокировки МОЖНО сжечь привод, удерживая кнопку нажатой в течение очень долгого времени.
    e1) Для предотвращения этого можно установить таймер (слишком сложный)
    e2) Полисвитч подходящего размера https://www.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля digikey.com/product-sea…c-resettable-fuses/656272/page/3? Чтобы этого не произошло, можно установить k=polyswitch. Обычно это делается для оконных моторов. Прошлым летом у меня не работал стеклоподъемник, потому что на улице было слишком жарко.

    Лес показал диод на катушке каждого из реле. Это должен быть диод PRV на 200 В или выше. Подойдет 1n4003 или больше. https://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/1N4001-D.PDF Диоды предназначены для того, чтобы не проводить ток при нормальной работе и поглощать всплески при выключении двигателя.

    Как видите, система блокировки/разблокировки изначально полностью независима от охранной системы. Он просто должен работать с замыканием контакта на землю для блокировки и разблокировки.

    Это много, чтобы переварить. Пассажирские двери могут не иметь возможности провести провода без попадания воды.

    Для проводки рекомендуется использовать калибр 18 AWG или больше. Не спрашивайте меня, откуда я знаю.

    Лучший способ установки автосигнализации

    1996-2000 Honda Civic

    Стенд для подготовки сигналов тревоги
    ПРОВОД ЦВЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ
    12 В ПОСТОЯННЫХ ВЫХОД ОПЦИИ КОНТРОЛЛЕРА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    СТАРТЕР ЧЕР/БЕЛ РЕЛЕ СТАРТЕРА
    ЗАЖИГАНИЕ ЧЕР/ЖЕЛ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НАД КОРОБКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ (+) КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПОДНОЖКА ВОДИТЕЛЯ
    ТРИГГЕР ДВЕРИ (-) ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПОДНОЖКА ВОДИТЕЛЯ
    ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (-) СИН/ЧЕР ПОДНОЖКА ВОДИТЕЛЯ
    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (+) ЖЕЛ/ЗЕЛ ПОДНОЖКА ВОДИТЕЛЯ
    ЗАМОК С ПИТАНИЕМ (-) Зелёный/белый БОКОВАЯ СИНЯЯ ЗАГЛУШКА НА ПРИБОРНОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ*
    РАЗБЛОКИРОВКА ПИТАНИЯ (-) ГРН/ОРН БОКОВАЯ СИНЯЯ ЗАГЛУШКА НА ПРИБОРНОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ*

    Все провода должны быть проверены мультиметром.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Главное реле находится со стороны пассажира рядом с перчаточным ящиком. *99-00 Civics имеют модуль дверного замка под ручкой открывания капота.

    Процесс

    Это лучший способ установки автосигнализации.

    Установка аварийного выключателя

    День первый Получив машину, установите скрытый аварийный выключатель. Если вы прошли первый день, сделайте это сейчас. Главное реле — хороший выбор. Топливный насос или стартер — очень плохой выбор.

    Купите правильное оборудование

    • Змеиная тревога
    • Звуковой датчик (разбития стекла)
    • Резервный аккумулятор
    • Обновление батареи
    • Датчик наклона
    • Контактный переключатель капота
    • Автоматические реле
    • или модули 451M
    • Инструменты и расходные материалы для профессиональной установки

    Ссылки на все, что вам нужно, можно найти на странице «Подготовка стенда».

    Скамья для подготовки к тревоге

    Соберите мозг сигнализации, модернизированную резервную батарею, модуль резервной батареи, модуль аудиосенсора, реле дверных замков или 451Ms (при необходимости) и реле открывания багажника (при необходимости) и сложите их вместе в форме кирпича.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Используйте скотч и застежки-молнии, чтобы временно придать им форму.

    Соедините модуль резервной батареи, датчики наклона и звука, реле дверных замков и реле открывания багажника. Соберите провода, которые соединяют автомобиль, в один пучок, обернутый в 3/4-дюймовый разрезной ткацкий станок.

    Спроектируйте и создайте коробку для размещения сигнализации и компонентов. Тонкий листовой металл и лента из фольги хорошо работают. Эта коробка должна иметь две крышки для крепежных винтов. Оставьте четверть дюйма свободного пространства со всех сторон, где есть ремни безопасности или ручки регулировки. Планируйте обклеить коробку картоном. Выберите место, чтобы вырезать выходное отверстие для 3/4-дюймового разъемного ткацкого станка, чтобы обернуть провода, идущие к автомобилю (включая провод антенны, жгут датчика наклона и провод микрофона разбития стекла).

    Установка периферийных устройств сигнализации

    • Сирена(и)
    • Штифт капота
    • Антенна, светодиод, кнопка Valet
    • Начать убивать
    • Датчик наклона

    Если вы сможете установить эти вещи за несколько дней до установки сигнализации, ваш день пройдет намного легче.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Завершить установку

    • Снять сиденья
    • Удаление внутренней пластмассы при необходимости
    • Окончательное определение местоположения и установка блока сигнализации
    • Найдите соединения с автомобилем
    • Сгруппируйте и проложите проводку
    • Пуск с питанием и заземлением
    • Подключение периферийных устройств к сигнализации
    • Проверка соединений при подключении сигнализации к автомобилю
    • Проверка каждой функции до и после повторной сборки Inerior

    Выберите местоположение

    Панель задней четверти, обе стороны (купе или хэтчбек)

    Под задним сиденьем

    Ничего не проливайте и не садите очень крупных людей.

    Внутри задней двери (седан)

    Трудно просверлить отверстия для проводов сигнализации, а затем защитить их от непогоды, но в остальном отличное место.

    Также защитите блок сигнализации от непогоды с помощью фольгированной ленты!

    Периферийные устройства сигнализации

    Лучший способ начать установку — убрать все периферийные устройства сигнализации.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Это включает в себя обе сирены, антенну, кнопку парковщика и светодиод, датчики разбития и наклона стекла, штифт капота и резервную батарею.

    Вот несколько дополнительных позиций для установки антенны. Для наилучшего диапазона установите антенну высоко и свободно заправьте лишнюю длину в обивку потолка. Никогда не затягивайте провод туго, иначе диапазон будет страдать.

    Ветровое стекло

    Заднее или боковое стекло

    Контактный переключатель капота

    Это всегда включено только с сигналами дистанционного запуска, но вы можете купить один очень дешево и добавить его к любому сигналу тревоги. Это единственный способ обнаружить вора, открывающего капот, чтобы отключить аккумулятор и украсть детали.

    Используйте существующее отверстие с несколькими шайбами. Или…

    Просверлите новое отверстие, убедившись, что под ним есть зазор для полного нажатия кнопки. Ищите, чтобы он был поражен плоским пространством на нижней стороне капота.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Будьте осторожны при тестировании, чтобы не уронить его сильно с полностью выдвинутым штифтом и не помять капот.

    Вставьте звездчатую шайбу между гайкой и металлическим листом. Используйте кольцевую клемму для заземления контакта кожуха. Соедините триггерный провод лопатой и проложите этот провод к проводам сирены.Подумайте о том, чтобы запечатать штифт краской, чтобы предотвратить ржавчину.

    Это подходящее место для сирены. Обратите внимание, что он направлен вниз, поэтому он не может наполниться водой. Другое место показано на следующей фотографии, посмотрите, сколько времени вам понадобится, чтобы его заметить.

    Датчик наклона

    Выберите место установки как можно ближе к сигнализатору. Жгут датчика короткий, и его трудно удлинить. Ориентация датчика имеет решающее значение. Он должен быть параллелен земле и прикреплен к днищу пола винтом.Если шуруп выходит наружу, заклейте его герметиком, горячим клеем, краской. Я оставлю это на ваше усмотрение.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Датчик разбития стекла поставляется с Y-образным жгутом для подключения дополнительного датчика, но штекер на нем не подходит к датчику наклона. Вы должны отрезать этот штекер и соединить провода датчика наклона.

    Удаление внутренней части

    На автомобилях Civic EK необходимо снять передние сиденья, чтобы снять пластиковые заглушки дверей. В любом случае, я рекомендую делать это на всех автомобилях, так как в целом это быстрее и избавляет вас от болей в спине.

    Будьте осторожны, чтобы не вырвать жгут звукового сигнала непристегнутого ремня безопасности на сиденье водителя.

    Установка панели задней четверти (купе, хэтчбек)

    Снять задние сиденья

    Несмотря на то, что требуется много демонтажа салона, это, безусловно, мое любимое место для установки сигнализации. Он тщательно спрятан, в него трудно проникнуть ворам, и он дает вам много места для работы.

    Кроме того, я не считаю подержанную машину своей, пока не вырву сиденья и не уберу все следы предыдущих владельцев.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Я нашел достаточно просроченных водительских прав, визиток и кредитных карт, чтобы составить целую колоду. Не говоря уже о больших кучах мелочи и несвежих кукурузных орехах, которые можно рассматривать как скидку на покупную цену.

    Подключение сигнализации к автомобилю

    Это заводские каналы в дверных проемах. Большинство соединений можно найти здесь, и они идеально подходят для прокладки проводов сигнализации.

    Габаритные огни, постоянное напряжение 12 В и зажигание 12 В

    Дополнительный выход № 1 в блоке предохранителей под панелью управления представляет собой постоянное напряжение 12 В.Вариант выхода №3 — габаритные огни. Используйте дополнительный штекерный разъем и встроенный держатель предохранителя.

    Не забудьте надеть термоусадку перед пайкой.

    Ни один из опциональных выходов не обеспечивает зажигание 12 В, поэтому вам нужно перейти к жгуту проводов зажигания либо в этом соединительном разъеме, либо там, где он подключается к блоку предохранителей (ниже).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Если вы собираетесь скрыть таким образом 12-вольтовое питание зажигания, вы можете сделать так же и постоянное 12-вольтовое питание (сплошной белый провод). Тебе решать.

    Вставьте провод в этот OEM-оболочку, потяните его назад, установите соединение, а затем сдвиньте обратно вниз.

    Заземление шасси

    Начать убивать

    OEM Реле стартера

    В этом случае я подключил оранжевый выход сигнала тревоги «масса при включении» к заводскому реле стартера.

    Главное реле

    Это необязательно, но я предпочитаю отсоединить свой оригинальный провод, спрятать его и вставить на его место провод со свалки.

    Если вы не хотите этого делать, вы можете оставить провод на месте и перерезать его.

    Я предпочитаю прикалывать старые провода, а оригинальные спрятать.

    Я должен был вытащить это крепление на молнии в самом начале, чтобы облегчить доступ к привязи.

    По вашему выбору, подключить его к скрытому переключателю на землю или к реле включения, которое поставляется с сигнализацией.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля Все, что осталось, это снова заклеить его скотчем.

    Дверные замки

    Дверные замки с электроприводом

    Если ваш автомобиль поставлялся с дверными замками с электроприводом, и вы хотите максимально простую установку, просто подключите два провода калибра 22 к штатному жгуту проводов без ключа под пластиковой кнопкой водителя.Проверьте, коснувшись проводом блокировки или разблокировки заземления.

    Бортовые реле дверных замков

    Некоторые сигнализации поставляются со встроенными реле дверных замков. Это хорошо, если вы добавляете приводы дверных замков в автомобиль с ручным замком. Если ваша машина была оснащена дверными замками с электроприводом, это досадное осложнение.

    Цвета проводов такие же, как у модуля 451M, иногда с другим проводом для встроенного реле внутреннего освещения «Flex». Гибкий вход купольного освещения (87) должен быть подключен к заземлению основного жгута проводов.Если есть также 87A для гибкого реле, просто отсоедините его.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    • Фиолетовый — Земля
    • Синий/черный — провод разблокировки
    • Коричневый/черный — не используется
    • Фиолетовый/Черный — Земля
    • Зеленый/черный — проволочный замок
    • Белый/черный — не используется
    • Белый/фиолетовый — гибкое реле 87 — заземление
    • Белый/коричневый — гибкое реле 87A — не используется

    Добавление приводов

    Если ваш автомобиль поставлялся с дверными замками с ручным управлением, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую заменить OEM-приводы.Они болтаются прямо до ваших защелок. Вам не нужно менять дверные панели и приобретать выключатели и модуль. Подсоедините их к сигнализации и дайте ей открыть дверь без ключа.

    Подходят любые приводы Civic 96-00. Вы даже можете поставить задние актуаторы седана в купе или хэтчбеке. Там в основном только левая и правая сторона. У привода водительской двери есть дополнительные провода, но они не нужны.

    Снятие дверных панелей

    Если вы снимаете дверные панели для установки приводов, следуйте этим рисункам, чтобы ничего не сломать.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Проводка привода

    Это цвета проводов для высококлассных Viper со встроенными реле дверных замков. Если вы не хотите дополнительных расходов, вы можете вместо этого получить 451M. Он подключается к вашей сигнализации, а остальные цвета проводов такие же, как показано ниже.

    • Фиолетовый — константа 12 В
    • Синий/черный — провод разблокировки на приводе
    • Коричневый/черный — заземление
    • Фиолетовый/черный — постоянный 12 В
    • Зеленый/черный — провод блокировки на приводе
    • Белый/черный — заземление
    • Белый/фиолетовый — гибкое реле 87 — заземление
    • Белый/коричневый — гибкое реле 87A — не используется

    Визуальное руководство Get My Car Alarm! (нажми на меня)

    Причина для тревоги Поддерживающие Patreon получают доступ к моему постоянно развивающемуся визуальному руководству по автомобильной сигнализации.Это серия pdf-файлов, которые охватывают все возможные сценарии блокировки дверей, включая разблокировку с приоритетом водителя (которую я настоятельно рекомендую предотвратить «ползунки»), обход OEM-модуля дверного замка, добавление приводов, реле открывания багажника и т.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля д. Это также значительно проясняет многие провода питания и заземления, которые все связаны вместе. Как подключить датчик наклона к жгуту Y датчика разбития стекла. Как диоды ответвляются от пускового провода багажника. Простые примеры, чтобы новички лучше познакомились с реле.Мой гайд уникален для всего, и вы не получите его иначе, как поддержав меня на Patreon.

    Это не электрические схемы, для которых требуется инженер-электрик. Это четко разработанные визуальные представления того, как будет выглядеть ваша проводка. Гораздо лучше, чем то, что я могу объяснить словами и фотографиями. Их центральное расположение и формат PDF позволяет мне быстро разрабатывать и легко обновлять в ответ на вопросы и отзывы пользователей.

    Я трачу невероятное количество времени, чтобы вы приобрели навык на всю жизнь, сэкономили сотни долларов и предотвратили кражу вашей машины.Каждое пожертвование приводит к расширению контента. Спасибо за проявленную признательность!

    Защелка багажника (дополнительно)

    Один провод заземлен, другой идет к выводу 30 реле Trunk Pop (приобретается отдельно).Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    • Проводка реле открытия багажника
    • 85 к сигнальному красному/белому вспомогательному выходу
    • 86 на постоянное напряжение 12 В Красный
    • 87 на постоянный сигнал тревоги 12 В Красный
    • 30 к приводу открывания багажника

    Вы никогда не используете настоящий «Привод открывания багажника».Они огромные и серьезные излишества. Используйте привод дверного замка на защелке ключа и откройте его в одном направлении. Отдача сбрасывает его достаточно назад в другом направлении, чтобы сработать в следующий раз, или вы можете использовать пружину, чтобы помочь ему.

    Направление перемещения привода зависит от того, какой провод положительный, а какой отрицательный (обратная полярность). В зависимости от того, как вы установите привод, вы можете захотеть, чтобы он толкал или тянул.

    Для правильной настройки может потребоваться немало испытаний. Это может означать залезание в багажник и срабатывание привода с помощью 12-вольтовой батареи.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля На картинке выше вы можете видеть, что я использовал пружину, чтобы оттянуть защелку назад после открытия багажника. Это решило проблему подпрыгивания багажника, когда вы пытаетесь закрыть его после того, как открыли его с помощью пульта дистанционного управления.

    Закройте двери и багажник и включите сигнализацию. Убедитесь, что обе двери запираются при постановке на охрану и отпираются при снятии с охраны. Также убедитесь, что стояночные огни и светодиодная вспышка. Сирены должны запищать. Откройте дверь ключом и убедитесь, что он срабатывает, затем проверьте другую дверь и багажник.Убедитесь, что машина не заводится, когда срабатывает сигнализация, но заводится, когда она снята с охраны. Попробуйте перевести сигнализацию в служебный режим и снять ее (включите ключ, но заглушите двигатель и нажмите кнопку служебного).

    По умолчанию требуется одно нажатие на кнопку Valet при включенном зажигании, чтобы перевести сигнализацию в режим Valet. Запрограммируйте его на 2 или более нажатий и запишите это в буклете, или просто запрограммируйте любые параметры, которые вы хотите, а затем полностью удалите кнопку служебного автомобиля.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Как только вы убедитесь, что сигнализация полностью функциональна, соберите свой салон и проведите еще одну быструю проверку.

    • Проблема: Тревога не реагирует на пульт.
    • Решение: Проверьте питание и заземление сигнализации, предохранитель питания и полностью ли подключена антенна. Пейджинговая сигнализация DEI, не имеющая дистанционного запуска, позволяет запрограммировать один пульт для управления четырьмя автомобилями. Найдите маленький значок с цифрой. Это может быть любое значение от 1 до 4, но должно быть установлено значение 1. Вы можете изменить его, нажав маленькую синюю кнопку на задней панели пульта дистанционного управления.
    • Если это бывшая в употреблении сигнализация, возможно, потребуется перепрограммировать пульт на сигнализацию с помощью ключа и кнопки Valet (см. руководство).
    • Проблема: Сигнализация срабатывает только на двери водителя.
    • Решение: Вы нажали на курок водительской двери. Другие двери выше по течению от этого провода.Как подсоединить сигнализацию к центральному замку: Страница не найдена — Защита автомобиля

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.