Без домкрата заменить колесо в автомобиле вполне реально
Привет, друзья!
Очевидно, любой водитель может столкнуться с ситуацией, когда домкрата в наличии нет, а вот поменять колесо нужно. Я хочу с Вами поделиться опытом, как без домкрата заменить колесо в автомобиле.
Существует два варианта замены без данного инструмента. Прежде всего, выбирая тот или иной вариант, нужно учитывать тип покрытия (например, асфальт, глина, мягкая почва или песок).
Подробные инструкции по подготовке к замене колеса без домкрата:• Подготовка транспортных средств. Все пассажиры покидают транспортное средство, чтобы уменьшить нагрузку на основание.
• Учитывается тип дороги. Если есть уклон, а автотранспорт расположен на спуске или подъеме, то экспериментировать с заменой не стоит. Лучше всего немного откатится, дабы автомобиль располагался на ровной поверхности.
• Подготовьте запаску. Не оставляйте автомобиль без колес в течение длительного времени.
Таким образом, вы можете сделать замену без домкрата несколькими способами.
Первое — это самое трудоемкое занятие. Это связано с построением определенной платформы. Он используется, если есть твердая поверхность.
Этот метод подходит при замене переднего колеса на заднеприводном автомобиле или заднего колеса на переднеприводном автомобиле. Суть такой замены — это строительство своеобразной конструкции, на которой машина в дальнейшем будет расположена.
Список действий1. Необходимо найти камни, бревна и другие предметы, пригодные для строительства. При строительстве убедитесь, что вы создали устойчивое основание.
2. Подготовка площадки. Необходимо поднять автомобиль на сформированную конструкцию. Для того чтобы выполнить эту процедуру, можно воспользоваться монтировкой или другим подручным инструментом.
3. После того как автомобиль будет расположен на сформированной конструкции, необходимо противоположное колесо подпереть.
4.
После этого отвинтите колесные болты, а также ниппель.5. Колесо постепенно подкачивают.
6. Болты необходимо затянуть.
7. Аккуратно автомобиль перемещается на дорогу с платформы.
Этот метод очень сложный в реализации. Он используется, если другие варианты невозможны.
Большинство водителей используют второй способ – подкоп. Его можно использовать, какой бы привод не был.
1. Начните с создания своеобразной конструкции или упора из камней и палочек. Он помещается под рычаг подвески.
2. При формировании подкопа нужно учитывать то, какие именно размеры имеет запаска. Опытные водители создают подкоп на несколько сантиметров больше, чем требуется.
3. Затем снимается колесо, устанавливается запаска и заполняется ямка камнями и грунтом.
4. Затягиваются аккуратно болты.
5. Автомобиль осторожно сдвигается в сторону.
Таким образом, без домкрата заменить колесо вполне реально.
Очевидно, это не составляет большого труда. Для этого нет необходимости иметь домкрат под рукой, но нужно проявить небольшую смекалку.
До встречи! Удачи Вам на дорогах!
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ
Как поменять колесо без домкрата
Как поменять колесо без домкрата — русский народ умеет все! Необходимая вещь, которая должна находиться в багажнике любого автомобиля — это домкрат. Ясно, что от всех неприятностей предостеречься невозможно, следовательно, может возникнуть такая нелепая ситуация, когда автовладелец с пробитым колесом оказывается где-нибудь за городом посреди пустой дороги, а домкрат отсутствует.
Вот тут-то и приходят на помощь знания, что можно предпринять в таком случае. Самое главное — купите себе удобный домкрат, цена же не кусается, а как удобно всегда его иметь под рукой!
Имеется два спасительных способа замены колеса без использования домкрата.
Как поменять колесо без домкрата
Как поменять колесо без домкратаПервое, что следует попробовать, это найти поблизости два каких-нибудь предмета, превышающих по высоте параметры профиля запаски. Это может быть бревно, камень и многое другое.
Необходимо, соблюдая осторожность, заехать поврежденным колесом на один из предметов. Другой предмет нужно поместить под нижний рычаг подвески ближе к колесу.
Затем следует аккуратно снять болты креплений колеса и убрать тот предмет, который был подставлен. В случае, если сразу не получилось, то можно попробовать спустить воздух в колесе, тем самым уменьшив давление внутри него. С запасным колесом лучше всего проделать то же самое.
Далее поврежденное колесо снимают, меняют на запасное и тщательно закручивают все болты. Потом возвращают под колесо убранный предмет и подкачивают запасное колесо. Следом вытягивают используемый предмет из-под рычага подвески, осторожно съезжают с «подиума» и затягивают болты.
Как поменять колесо без домкрата — второй вариант замены поврежденного колеса используется в условиях наличия мягкого грунта на местности. В этом случае также используется какой-либо предмет для поднятия рычага подвески.
Далее, после установления упора под подвеской, надо отпустить крепежные болты. Под поврежденным колесом следует выкопать яму, в результате чего колесо окажется подвешенным. Убрав колесо, яму необходимо сделать поглубже и пошире, после чего поставить запаску и хорошо затянуть болты.
Завершив эту процедуру, следует всю выкопанную землю вернуть на прежнее место. Для того, чтобы убрать используемый подручный предмет из-под рычага подвески, либо аккуратно съезжают с первого (если повреждение было не у ведущего колеса), либо снова накачивают запасное колесо, спущенное перед установкой.
Конечно, лучше всего постоянно возить с собой в машине домкрат, так как без лишних слов понятно, зачем необходима автоматизация при попадании в подобную чрезвычайную ситуацию.
Как поменять колесо без домкрата — видео от Главной Дороги на НТВ:
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Пять ошибок, которые допускают при переобувке колес — Российская газета
Цены на полную «переобувку» — сезонную замену шин — сегодня кусаются. Поэтому многие водители стремятся минимизировать расходы и перекидывают резину самостоятельно. Но нередки ошибки и даже травмы. В нашем обзоре — самые типичные ляпы «шиномонтажников».
Нарушение техники безопасности
Чтобы сэкономить на шиномонтаже, разумно держать летний и зимний комплекты резины уже посаженными на колесные диски. Так не придется платить за перебортировку и балансировку (хотя последнее в любом случае рекомендовано). Как бы то ни было, в подавляющем большинства случаев, перекидывая колеса где-нибудь на даче, во дворе или гараже, многие забывают о подстраховке. Между тем штатный автомобильный домкрат — не самый устойчивый инструмент.
Для того, чтобы исключить вероятность того, что машина сорвется с такого держателя с неприятной перспективой повредить тормозной диск об асфальт, следует принять меры предосторожности.
Самый простой способ — приподняв автомобиль домкратом, подсунуть под порог одно из сменных колес, а в просвет доложить дощечки или картон. Разумно также использовать не штатный, а более надежный, мощный и устойчивый подкатной, он же — гаражный домкрат, которыми пользуются работники шиномонтажей. С таким риск «уронить» машину заметно снижается. Убедитесь только, что подкатной домкрат снабжен достаточно толстой резиновой подушкой. Случается, что некоторые модели продаются без нее или она находится в комплекте отдельно.
«Домкратим» не так и не там
На нижней стороне порогов предусмотрены специальные усиленные места, под которые следует подводить домкрат. В разных моделях такие площадки выглядят по-разному: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. Поэтому, купив автомобиль, не поленитесь изучить инструкцию, чтобы точно знать, как действовать в ситуации, когда придется менять колесо самому.
Ведь в конце концов прокол вполне можно «словить» и в дороге. В большинстве случаев площадки под поддомкрачивание располагаются ближе к колесным аркам. В некоторых автомобилях они могут быть спрятаны за декоративными накладками. Понятно, что устанавливать домкрат следует только под такими усиленными элементами. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл порога, на не усиленных участках.
Озаботьтесь также тем, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться поддомкрачивание. Особенно это касается грунтовых поверхностей. Для выравнивания можно подложить ту же доску. В противном случае от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может «просесть», и устойчивость конструкции нарушится со всеми вытекающими последствиями. Отсюда еще один вывод — держите небольшую доску в багажнике вашего автомобиля!
Неправильная последовательность действий
Перед тем как вы начали откручивать колесо для его замены, предпримите следующие полезные действия.
Подложите под остальные колеса противооткатные бруски, на худой конец камни или кирпичи, особенно если есть небольшой уклон. Поставьте машину на скорость (если автомобиль с «механикой») и на «ручник».
После этого, не поднимая автомобиль, ослабьте болты или гайки на колесе. Ведь если вы начнете откручивать колеса уже на вывешенной машине, вероятность того, что она сорвется с домкрата существенно увеличивается. С другой стороны, понятно, что ослабить болты — не значит открутить их совсем. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.
Перекручивание и недокручивание
Многие водители не могут устоять перед соблазном затянуть уже установленное колесо болтами или гайками посильнее, до характерного хруста или того хуже — до стадии, пока хватает сил крутить.
Что плохого в такой «перестраховке»? Хотя бы то, что «перекрут» может спровоцировать поломки. К примеру, не исключены деформация и даже разрушение ступицы, облом или вытягивание шпильки, или, скажем, срыв резьбы.
Впрочем, не менее опасен и плохо затянутый крепеж. Колесо в последнем случае может попросту открутиться на ходу, что чревато самыми серьезными последствиями. Отсюда простой вывод — если не уверены в буквальном смысле в своих силах, приобретите динамометрический ключ. Он выглядит как обычный гаечный, но в него встроен динамометр. Чтобы узнать, какая сила необходима для затяжки определенного резьбового соединения, в том числе и автомобильного колеса, обратитесь к инструкции к автомобилю.
Вольности с резьбой
Вы наверняка видели, как работники шиномонтажа берут гайковерт и закручивают болты или гайки, не наживив их предварительно вручную.
Такая практика недопустима, и если вы видите, что такое проделывают с вашей машиной в шиномонтаже, остановите сотрудника и потребуйте наживления болтов/гаек руками.
В противном случае повышается риск того, что повредится резьба гаек/болтов, либо, что еще хуже, резьбовой нарезки в ступице. Конечно, это не катастрофа — на рынке представлено множество ремонтных болтов и шпилек для восстановления резьбы. Но и увеличивать вероятность такого сценария не стоит. Еще одной серьезной ошибкой будет смазывание шпильки и гайки для облегчения монтажа или демонтажа колеса. Такая практика может привести к самооткручиванию гаек или болтов. И, кстати, в автомобильных мануалах прописан запрет на такую хитрость.
Как поменять колесо: подробнейшая инструкция
Как понять, что колесо пробито
На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.
Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.
Как поменять колесо
1. Припаркуйтесь на обочине
Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.
Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.
Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).
И в любом случае нужно поставить машину на ручник.
2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты
Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.
Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.
Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.
3. Снимите колесо
Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.
Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.
Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.
Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.
После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.
Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.
Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.
Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.
4. Установите и проверьте запаску
Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.
Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.
Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.
Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.
Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.
Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.
Как поменять колесо на машине: видео инструкция для девушек
Среди умений водителя, не считая управления автомобилем, навык как поменять колесо на машине входит в обязательный багаж знаний. Если на дороге возле автомобиля, у которой спустило шину, стоит женщина с беспомощным видом, то эта картина в участников дорожного движения вызывает сочувственную улыбку и сострадание.Для мужчины подобная же беспомощность недопустима. И дело не в самом навыке замены, а в ситуации, когда это надо сделать максимально быстро без помощи окружающих. Не всегда можно доехать на спущенной шине в автосервис, а жизнь иногда может поставить человека в такие условия, когда исправный автомобиль – это очень важный вопрос. Между тем поменять колесо на своей машине может каждый человек, в том числе и женщина.
Колесо спустило, как его поменять?
Когда автомобильная покрышка теряет свою герметичность, в нем начинает падать давление. В результате машину тянет в сторону – вправо или влево, заносит заднюю часть автомобиля, слышится нехарактерный шум со стороны колеса во время движения. Конечно, все эти признаки могут свидетельствовать и о другой поломке, тем не менее, обязательно нужно остановиться и посмотреть что случилось.
Первоначальные действия
1. Активируйте аварийную сигнализацию;
2. Заглушите машину, и поставьте ее на ручной (стояночный) тормоз;
3. Поставьте знак «аварийки»: если вас вынесло на полосу встречного движения – в 15-ти метрах впереди от машины, на своей стороне дороги – в 15 метрах позади автомобиля.
Учитывайте, что если происшествие возникло за пределами населенного пункта, то знак должен быть удален на 30 метров от машины;
4. После осмотра машины, обязательно, поставьте под колесную базу, находящуюся по диагонали с пробитым, подперев его с обеих сторон;
5. Теперь вытягиваем из багажника инструменты, нужные для смены пробитого колеса и запаску.
Инструменты для снятия и замены колеса
В новую современную машину обычно никто не напихивает инструментов для ее ремонта по причине отсутствия необходимости в таковом. Однако набор инструментов по смене колеса должен быть в любом автомобиле. Что же в него входит?
— прежде всего, запасное колесо;
— домкрат;
— баллонный ключ, чтобы открутить колесные крепежные болты
— желательно иметь в комплекте и башмаки – упоры для колеса, которые нужны для его фиксации. Если их нет – ищите подходящие камни на обочине дороги;
— защитная одежда: комбинезон и перчатки. Многие начинающие водители не кладут в машину спецодежду. Между тем она не занимает много места и в критической ситуации спасет от порчи дорогой костюм. Это только в кино можно поменять автомобильное колесо на легковой машине без домкрата, в белоснежном костюме и при этом не замараться.
Как быстро поменять колесо на автомобиле — порядок действий
1. Перед тем, как установить домкрат сорвите (открутите) гайки баллонным ключом на пол оборота. Это нужно сделать пока колесико находится на земле. Иначе потом, когда оно, поднявшись на домкрате, не будет иметь опоры, сделать это будет невозможно.
2. Для установки домкрата выберите более-менее ровное место. В некоторых машинах имеются специальные пазы для установки домкрата. Иногда они забиты грязью и их сложно найти. Есть домкраты, которые чтобы поднять машину упираются в ее корпус снизу. В этом случае устанавливайте устройство за порогами машины, иначе домкрат повредит их. После установки домкрата поднимаем кузов автомобиля на расстояние, чтобы снимаемое колесо без проблем вращалось в воздухе.
3. Теперь берем баллонный ключ и откручиваем крепежные элементы. Кладем их в одно место, чтобы потом не искать их в дорожной пыли или, что еще хуже, когда дело происходит ночью, в темноте. Верхние крепления отвертываем в последнюю очередь– иначе шина упадет на вас.
4. После, аккуратно снимаем пробитое колесо и меняем его.
5. Установив запаску, закручиваем болты или гайки, в зависимости от конструктивных особенностей машины. Внимание! Порядок установки крепежных элементов колеса важен для его дисбаланса. Первой завинчиваем гайку вверху. Потом все остальные. Затягиваем гайки на установленной шине по системе: крестом – гайки размещенные одна против другой.
6. Опускаем машину на домкрате и когда шина окажется на твердой поверхности, баллонным ключом дожимаем гайки до максимального упора.
7. Если у вас в аварийном комплекте находится манометр, проверьте с его помощью давление в колесе. Нормальным считается давление в 2 кгс. При меньших показаниях прибора докачайте шину насосом или автомобильным компрессором.
8. Закрутите на место ниппель и проверьте, нет ли из него выхода воздуха. Смоченными слюной пальцами смазываем его отверстие. Если образовываются пузырьки – значит, он спускает воздух.
9. Не забываем убрать из под колес упоры. Складываем в багажник знак аварийной остановки, использованные инструменты и поврежденную покрышку.
Ставим запаску на машину — видео
Поделитесь информацией с друзьями:
Как поменять колесо без домкрата
Каждый автомобилист знает, насколько важно быть подготовленным в дороге. Однако в жизни случаются разные ситуации, и тот же домкрат не всегда оказывается под рукой. Ну, а проколами в дороге вообще никого не удивишь. Можно ли поменять колесо без домкрата, и как это сделать своими силами?На самом деле, в такой ситуации нет ничего не обычного. Всего не предусмотришь, так что приходится выходить из сложной ситуации, и порой в одиночку. Чаще всего такая оказия случается с передними колесами. Если колесо спустило, но оно не разжевано, и покрышка целая, можно попробовать следующий метод замены его на запаску.
Пошаговая инструкция замены колеса без домкрата
Накачиваем колесо насосом до максимально приближенного к нормальному состояния.
Пока оно держит какое-то время накачку, подставляем несколько кирпичей под балку оси или поворотный рычаг, и вставляем в него небольшой отрезок доски. Его можно кстати использовать как стопорный башмак для блокировки движения колес. Подставки должны быть устойчивыми, поскольку если автомобиль соскочит с них, то повторить начатое будет очень сложно.
Спускаем накаченный воздух у запаски. В это же время отпускаем четыре гайки на крепежных шпильках колеса. Пригодится баллонный г-образный или ключ-крестовина.
У пробитого колеса спускаем воздух, откручивая ниппель. Внимательно следим, чтобы машина не соскочила с наших кирпичных подставок. Теперь можно полностью раскрутить крепежные гайки и снять колесо.
Вставляем запаску на место колеса, и прикручиваем ее крепежными гайками. Затягиваем хорошенько их баллонным ключом.
Когда автомобиль приподнимется, можно будет вынуть из-под него наши подкладки. Для них, кстати, подойдут деревянные бруски из плотных пород древесины.
Удачи всем на дорогах!
Смотрите видео
【решено】 Как поменять шину без домкрата
Можно ли снять шину без домкрата?
А вот без домкрата , лучше делать работу где-нибудь податливым и мягким. Выключите на автомобиле и полностью включите аварийный тормоз. Во-первых, найдите что-нибудь , которое можно использовать в качестве инструмента для блокировки, чтобы скользить под стороной оси, ближайшей к спущенной шине . Имея достаточно места для работы, снимает гайки на , шину , и шину , утюг .
Как поднять машину без домкрата?
Ослабьте колесные гайки, предполагая, что это нужно для замены колеса. Поднимите кабину до максимальной высоты подвески. Поместите стойку для оси или аналогичный предмет в точке поддомкрачивания. Опустите подвеску на минимальную высоту, и колесо волшебным образом поднимет над землей.
Нужен ли мне домкрат?
Разработан, чтобы помочь вам поднять вес автомобиля , автомобильные домкраты являются важным компонентом, который можно найти в любой ремонтной мастерской.Если вы работаете профессиональным механиком или хотите, чтобы управлял вашим собственным автомобилем ремонтом, домкраты необходимы для различных задач.
Могу ли я оставить машину на ночь на подставке?
Да. Но я бы посоветовал, чтобы в , future вы сначала подняли переднюю часть , что позволяет , использовать chcoks, p-тормоз и трансмиссию (поставьте автомобиль на переднюю передачу), чтобы он не катился во время вы его раздумываете.Домкрат на задней панели позволяет использовать для этого только chcoks на
Домкрат какого размера мне нужен для замены шины?
Do : Используйте трехтонный напольный домкрат . Для большинства автомобилей полторы тонны, вероятно, будут выполнять , но как только вы попадете в область полноразмерных внедорожников и грузовиков размера , полторы не справятся. (Я сломал напольные домкраты меньшей вместимости, недооценив вес автомобиля, который поднимал).
Нужны домкраты для смены шин?
Если и застряли на мель или не имеют домкратов и нужно для замены шины , вы можете использовать только домкрат , но это нужно делать с осторожностью. Ни в коем случае не кладите руки или ноги прямо под машину и завершите то, что вы начинаете как , как можно скорее. Суть в том, что домкрат — это подъемный инструмент, а НЕ опора.
Какой домкрат лучше всего подходит для замены шины?
Замена шин и тормозов — это просто и безопасно с надежным автомобилем домкрат
- Лучший выбор .Powerbuilt 640912 Универсальная 3-тонная бутылка Jack с подставкой Jack .
- Лучшее значение . Ножницы Torin Big Red Steel Jack .
- Премиум Пик. Pittsburgh Compact Aluminium Racing Jack .
Следует ли мне заменить ножничный домкрат на бутылочный домкрат?
Домкрат для бутылок более прочен и эластичен по сравнению со своим аналогом. Ножничный домкрат имеет высокую тенденцию к износу, особенно при работе с тяжелыми грузами.
Какой домкрат ножничный или гидравлический лучше?
Самым большим преимуществом гидравлических домкратов перед ножничными домкратами является их скорость. В то время как ножничный домкрат может занять у вас 3 или 4 минуты, чтобы полностью поднять его, гидравлический домкрат можно поднять на максимальную высоту за считанные секунды с помощью всего нескольких нажатий на рукоятку. Опускание гидравлического домкрата дает такое же преимущество в скорости.
Бутылочный домкрат лучше, чем напольный?
Ножничные домкраты хороши?
Ножничные домкраты и напольные домкраты имеют свое место, и оба они исключительно полезны, но они могут быть неудобными, если не совсем опасными, при использовании сверх того, для чего они предназначены. Независимо от того, используете ли вы ножничный домкрат или напольный домкрат , держите его в хорошем состоянии и используйте его должным образом.
Можно ли оставить машину на ножничном домкрате?
Вы можете оставить вагон на ножничном домкрате на несколько часов. Я это сделал, только не залезай под машину . Что касается гидравлического домкрата . Если вы оставите включенным на несколько часов, он, скорее всего, будет медленно опускаться, поэтому просто время от времени давайте ему несколько насосов.
Ножничные домкраты безопаснее?
Однако ответ — да, ножничные домкраты безопасны ; при правильном использовании. Домкраты ножничные разработаны для использования в аварийной ситуации. А именно поменять спущенное колесо. Если они используются исключительно для этой цели И с использованием процедур подъема автомобилей safe , то ножничные домкраты идеально подходят для безопасных .
Можно ли заменить масло ножничным домкратом?
НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙТЕ ПОД АВТОМОБИЛЬ без соответствующего оборудования! Никогда не используйте домкрат для поддержки автомобиля при замене масла . Не попадите под машину с ножничным домкратом , который идет в комплекте с автомобилем.
Можно ли использовать ножничный домкрат в качестве подставки?
Пока вы не , используя ножничный домкрат
Как поднять машину ножничным домкратом?
Как заменить шину
Вы едете по дороге, когда слышите зловещий звук Rumpa-Rumpa , исходящий из-под машины.Вы чувствуете вибрацию через рулевое колесо. Ой-ой, у тебя есть квартира. О, круто! Вам нужно быстро изменить его и приступить к работе. Вот как это сделать, выполнив пять простых и безопасных шагов, которые показаны в следующих видеоклипах.
Шаг 1 Найдите безопасное место для остановки автомобиля, как можно дальше от движения транспорта. Включите парковочную передачу (или заднюю передачу, если у вашего автомобиля механическая коробка передач) и включите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности. Если земля мягкая, домкрат утонет в мягкой земле и не поднимет машину.Если автомобиль сидит не ровно, он может упасть с домкрата.
Шаг 2 Найдите запасное колесо, домкрат и гаечный ключ в багажнике (или грузовом отсеке вашего внедорожника). Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки, удерживающие колесо на месте. Просто ослабьте их немного. Пока не удаляйте их! Затем найдите усиленные точки поддомкрачивания. На большинстве автомобилей точки поддомкрачивания расположены под автомобилем, сразу за передними колесами или перед задними колесами. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать их точное местонахождение.
Step 3 Если возможно, подложите что-нибудь под шины на противоположной стороне автомобиля от спущенной шины — деревянный брусок или кирпич — в качестве страховки, что автомобиль не катится, когда вы поднимаете его домкратом. Это не обязательно, но, тем не менее, это хорошая идея. Поместите домкрат под точку поддомкрачивания, ближайшую к ровной, и поднимайте автомобиль, пока шина не освободится.
Step 4 Снимите гайки и положите их в удобное место поблизости (но достаточно далеко, чтобы случайно не наступить на них и не разбросать).Снимите плоскую шину и наденьте запасное колесо на шпильки с резьбой. Убедитесь, что шток клапана колеса (куда входит воздух) обращен наружу, к вам. Снова закрутите зажимные гайки и затяните их вручную. Затем используйте гаечный ключ, чтобы сделать их немного более плотными, но не полностью. Опускайте домкрат до тех пор, пока шина не коснется земли, и используйте гаечный ключ, чтобы закрепить болты, но вы не будете затягивать их полностью, пока полностью не опустите автомобиль и не снимете домкрат, что является следующим и последним шагом. .
Шаг 5 Завершите опускание автомобиля, снимите домкрат и окончательно затяните проушины. Если на колесе пять проушин, затягивайте каждую вторую, пока не затянете все. Если есть четыре гайки, затяните их попарно. Наклонитесь, но не используйте всю свою силу. Если они чувствуют себя узкими, они останутся крепкими. Поместите домкрат, гаечный ключ и спущенное колесо обратно в багажник, и все готово!
Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.
Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем
Сервисный домкрат Arcan XL20
amazon.com 297,00 долл. США$ 126.99 (57% скидка)
Перчатки Venom Steel — 100 Pack
Стойки Torin Big Red Steel Jack
Ключ с трещоткой Jaeger
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Правила, которые можно и нельзя делать с Hi-Lift
Нена Барлоу
Эта статья впервые появилась на сайте fourwheeler.com.
Среди новых Jeepers распространено два распространенных заблуждения по поводу домкратов Hi-Lift. Во-первых, если у них шины 35 дюймов или выше, они должны носить с собой домкрат Hi-Lift. Во-вторых, им не следует использовать домкрат Hi-Lift, потому что они небезопасны.Правда в том, что Hi-Lift — это очень полезный и универсальный инструмент, независимо от того, какого размера у вас шины, и они могут быть небезопасными, если не используются или не обслуживаются должным образом. Хотя я не могу описать все возможные способы использования домкрата Hi-Lift за это короткое время, я поделюсь с вами наиболее распространенными способами использования домкрата Hi-Lift и несколькими ключевыми моментами безопасности.
Во-первых, то, что я не делаю с домкратом Hi-Lift, — это меняю шины или работаю на своем джипе. Я считаю, что домкрат для бутылок подходящего размера или заводской ножничный домкрат с широким и прочным основанием являются гораздо более простым вариантом для замены шин.Я также никогда не использую домкрат, чтобы удерживать машину, чтобы пролезть под ней — я использую домкраты.
Еще одна необходимость поднять автомобиль с камня вместо того, чтобы перетаскивать его, возникает здесь, когда при перетаскивании назад возникает риск возникновения рулевой тяги, а при перетаскивании вперед царапается все остальное в ходовой части. Поднимите джип, вытащите камень, продолжайте движение.Чаще всего я использую Hi-Lift, чтобы оторвать колесо от земли, чтобы оторваться, или оторваться от чего-то, застрявшего под брюхом джипа.Чтобы поднять колесо для этой цели, закрепите ремень через колесо или вокруг него, обращая внимание на компоненты тормоза, или используйте удобный аксессуар с крючками с пластиковым покрытием под названием Lift-Mate, чтобы захватить колесо. Как только колесо будет поднято достаточно высоко, чтобы застрявшие части ходовой части оказались вне его, сложите камни (или грязь, Maxtrax и т. Д.), Чтобы создать новое высокое место под шиной, чтобы колесо могло зацепиться за него и уехать. Альтернативный метод — удалить само препятствие из-под джипа после того, как колесо будет поднято вверх, если под ним застрял рыхлый камень или бревно.Я не рекомендую залезать под автомобиль, когда он находится на подъемнике Hi-Lift.
Если Lift-mate по какой-то причине не работает, вы всегда можете использовать короткий ремень, чтобы обернуть его вокруг или через колесо, чтобы поднять его. Следите за тем, чтобы не защемить датчики или тормозные линии на задней стороне колеса.Оба этих следующих метода не одобрены Hi-Lift, потому что корпус транспортного средства движется, используя домкрат в качестве точки опоры. Однако Hi-Lift может также поднимать корпус джипа за скальные рельсы или бамперы, чтобы его можно было либо отбросить, либо отогнать от препятствия.Кастинг — это подъем бампера и затем осторожное отталкивание кузова в сторону, чтобы отодвинуть его от препятствия. Я также использовал метод трогания с места, особенно эффективный для автомобилей с возможностью блокировки оси. В обоих случаях следует принимать во внимание особую осторожность и планирование. Спрогнозируйте, где приземлится джип. Когда груз сдвинется с домкрата, домкрат упадет. Подумайте о возможных направлениях падения и спланируйте соответственно. Держись подальше от его пути. Ударится ли он по кузову джипа или вы его поедете? Несколько аккуратно уложенных магазинных полотенец или эластичных шнурков могут помочь в достижении результата.
Отбрасывание — это подъем одного конца снаряда от земли, а затем его толкание для изменения положения передних колес. Это может быть опасно, если вы не ожидали, куда упадет домкрат, когда автомобиль упадет на бок.Один из моих любимых способов использования Hi-Lift — это ручная лебедка. Да, у большинства моих установок есть силовая лебедка спереди, но иногда вам нужна вторая лебедка или тяга в другом направлении, чем может сделать передняя лебедка. Один из наиболее распространенных способов восстановления, который мы выполняем, — это подтягивание автомобиля, который съехал боком с края полки дороги.Если вы потянете лебедкой за переднюю или заднюю часть, противоположный конец захочет соскользнуть. Поэтому мы используем Hi-Lift для приложения натяжения на противоположном конце при работе лебедки, и часто весь автомобиль возвращается на дорогу, как по волшебству.
Прочтите инструкции (они очень подробные) к домкрату Hi-Lift и запомните эти ключевые моменты. Убедитесь, что ступня установлена надежно, и держите ногу на ней во время подъема. Наденьте перчатки и крепко держите рукой конец ручки, особенно при опускании домкрата, когда рукоятка домкрата с большей вероятностью взлетит вверх.Не допускайте попадания всех частей тела в зону ножниц домкрата между рукояткой и верхней частью вала. Я держусь за верхнюю штангу домкрата, но держу большой палец подальше от линии огня рукоятки. Держите домкрат чистым и смазанным. Грязный домкрат без смазки — опасный домкрат.
Содержание домкрата в чистоте и смазке, его безопасное и правильное использование, правильное размещение рук и ног и время, необходимое для адекватной оценки ситуации, могут сделать Hi-Lift одним из самых полезных элементов оборудования.
Как поднять мотоцикл, чтобы снять колеса
Большинство людей знают, как снять колесо с автомобиля или грузовика, но когда дело доходит до мотоциклов, задача кажется гораздо более сложной. Во многом это потому, что первый шаг — трудный: вы должны надежно поднять мотоцикл.
Я собираюсь дать несколько советов по подъему мотоциклов четырех распространенных стилей, которые помогут вам чувствовать себя комфортно, снимая колеса с велосипеда самостоятельно.
Самая распространенная причина, по которой вам нужно снять колеса с мотоцикла, — это поменять шины. Даже если вы не меняете шины самостоятельно, большинство веломагазинов будут взимать с вас меньше денег, если вы просто принесете им свои колеса для установки и балансировки шин вместо того, чтобы привезти велосипед целиком. Кроме того, большинство магазинов Cycle Gear предлагают установку и балансировку шин со скидкой, если вы купили шины в RevZilla, Cycle Gear или J&P Cycles. Другими причинами, по которым вам, возможно, придется снимать колеса, может быть техническое обслуживание или ремонт, например замена ступичных подшипников и уплотнений, тормозных дисков, звездочек или шкивов.
Перво-наперво. Вам понадобятся инструменты. Лучший инструмент — это сервис-мануал специально для вашей марки и модели. Руководство поможет вам определить, какие еще инструменты вам нужны, например, головки большого диаметра или гаечные ключи для ваших осей, несколько шестигранных ключей меньшего диаметра и комбинированные ключи для стяжных болтов, регуляторы цепи и тормозные суппорты, динамометрический ключ, немного водостойкой смазки, магазин тряпки и пара перчаток. Для большинства велосипедов потребуется специальный инструмент для снятия передней оси.
Затем вам понадобится способ безопасного подъема велосипеда. Для разных стилей велосипедов требуются разные методы и устройства для их поднятия над землей. В местном магазине мотоциклов вы можете увидеть большие подъемники для мотоциклов, но они не требуются для снятия колес. Существует множество недорогих и простых способов поднять велосипед с земли и выполнить свою работу. Давайте рассмотрим некоторые из предметов, доступных для подъема различных типов мотоциклов.
Мы начнем с самого простого велосипеда для подъема.Есть два распространенных способа поднять свой внедорожный байк с земли. Одна из них — статическая, не имеющая движущихся частей и снабженная резиновыми прокладками сверху для устойчивости и защиты вашего велосипеда. Подставка этого типа требует, чтобы вы подняли заднюю часть велосипеда, положив вес на бедро, а затем наклонили велосипед над подставкой, поместив центр рамы в центр подставки. Это отличный вариант для легких мотоциклов для мотокросса и эндуро, но если у вас есть большой спортивный мотоцикл с двумя видами спорта, такой как Honda XR650, вы можете рассмотреть вариант усовершенствованной конструкции: подъемная подставка.Эти стойки имеют педаль, прикрепленную к рычагу, который позволяет разместить стойку под велосипедом и нажать на педаль, чтобы поднять велосипед. Это намного проще для вашей спины, поскольку вам не нужно нести большую часть веса велосипеда своим телом, как вы это делаете с традиционной подставкой
У большинства туристических мотоциклов есть центральные стойки или, по крайней мере, крепления для дополнительных. Центральные стойки отлично подходят для снятия заднего колеса с велосипедов ADV.Чтобы поднять переднее колесо, я обычно использую простой велосипедный домкрат ножничного типа под передней частью защитной пластины. Если у вас нет центральной подставки или она недоступна для вашего велосипеда, вы можете использовать гидравлический домкрат для мотоциклов под защитной пластиной, чтобы поднять велосипед. Только никогда не поднимайте мотоцикл, опираясь на выхлопную систему. Выхлопная труба не рассчитана на вес и может быть раздавлена или повреждена.
На большинстве спортивных мотоциклов сзади предусмотрена возможность установки золотников маятника.Катушки обеспечивают защиту вашей задней оси и маятника, если вы опускаете велосипед, но они также предназначены для того, чтобы вы могли поднять велосипед с земли с помощью стойки для катушки маятника. Чтобы поднять переднюю часть велосипеда, подставка для вилочного погрузчика поднимает велосипед за нижнюю часть ножек вилки. Еще один изящный вариант — подставка для подъема головы, в которой для подъема велосипеда используется штифт, который входит в нижнюю часть рулевой колонки. Преимущество подставки для подъема головы состоит в том, что она позволяет снимать лапы вилки для обслуживания и настройки, а также позволяет снимать переднее колесо.
Крейсеры, как правило, низкие и тяжелые, поэтому поднять их с земли может показаться устрашающим. К счастью, у них обычно есть широкие плоские рамы под двигателями, которые являются идеальной платформой для их подъема с помощью гидравлического подъемника. Гидравлические домкраты для мотоциклов широко доступны и, как правило, имеют приспособления для крепления, чтобы мотоцикл был прикреплен к ним для устойчивости.
Приступай к работе
После того, как вы подняли мотоцикл, процесс снятия колес будет одинаковым для разных мотоциклов, но не совсем одинаковым.Вот почему я настоятельно рекомендую обратиться к руководству по обслуживанию для получения четких указаний о том, как выполнять задачу на вашей конкретной машине. Он сообщит вам, какие предметы необходимо удалить, прежде чем снимать колеса. Возможно, вам придется снять тормозные суппорты или, возможно, крыло, и вы также будете иметь дело с системой привода на заднем колесе. Руководство также покажет вам, как отрегулировать вашу цепь или приводной ремень, а также рекомендации по обслуживанию вала привода.
Теперь, когда вы знаете, как можно поднять мотоцикл разными способами, снятие и установка колес на место станет несложным делом.
Практическое руководство. Использование домкрата высокого подъема
НЕКОТОРЫЕ аксессуары для восстановления имеют современный дизайн, просты в использовании и могут значительно повысить безопасность.
Но не домкрат высотный. Они тяжелые, почти до смешного низкотехнологичные, и они могут поместить взрослого человека в больницу с сумкой, полной ранее прикрепленных зубов.
Несмотря на это, они, без сомнения, являются наиболее универсальным оборудованием для эвакуации, которое вы можете купить, и им должно быть место в любом турере, который стоит его соли.
Базовая конструкция существует уже более 100 лет, при этом компания Bloomfield Manufacturing Company (владелец компании Hi-Lift Jack) впервые представила ее на рынке в 1905 году в качестве автоматического комбинированного инструмента. В течение следующего столетия количество применений домкрата уменьшилось только по сравнению с тем, как часто копировался его дизайн.
В отличие от других нишевых продуктов, высотный подъемник настолько универсален благодаря своей простоте — в базовой форме это, по сути, огромный механический рычаг. Используя ряд различных приспособлений, туристы могут использовать эту силу и выполнять широкий спектр работ с помощью одного инструмента: выпрямлять изогнутые рулевые тяги; запрессовать в универсальные стыки; развернуть автомобиль на месте; его можно использовать даже как ручную лебедку.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Если вы когда-нибудь пробегали взглядом по домкрату с высоким подъемом, вы, несомненно, были бы знакомы с позвоночником двутавровой балки и многочисленными отверстиями по всей поверхности. Хотя отверстия снижают вес, их основная цель — обеспечить устойчивую опору для подъемного механизма. По мере того как ручка поворачивается вперед и назад, каждый цикл вытаскивает одну из двух подъемных шпилек из отверстия в позвоночнике, а затем поднимается и скользит в следующее отверстие наверху.
Думайте об этом, как о подъеме по лестнице.Одна нога отрывается от перекладины, переходит на следующую, а следующая нога следует за ней. Всю работу выполняет ходовая часть, а позвоночник действует как лестница, по которой можно подняться. С достаточно длинным позвоночником нет предела тому, как высоко вы можете поднять.
Домкрат с высоким подъемом обычно имеет подъемную силу немногим более двух тонн и способен перемещаться в обоих направлениях вверх и вниз по позвоночнику. Тем не менее, при спуске на велосипеде домкрат требует постоянной нагрузки для правильной работы. Когда нагрузка становится слишком легкой, ходовая часть опускается вниз по позвоночнику.
ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗДУХА
В первую очередь домкрат с высоким подъемом предназначен для подъема тяжелых вещей, таких как полноприводные автомобили, и это, вероятно, самая распространенная причина, по которой люди покупают подъемник с высоким подъемом. Однако есть несколько приемов и приемов, о которых следует помнить, прежде чем взмахнуть большой красной ручкой, как маньяк.
Из-за большого хода подвески и большой стартовой высоты большинства полноприводных автомобилей подъем непосредственно со штанги бесполезен. Все четыре колеса будут твердо стоять на земле еще долгое время после того, как у вас не будет свободного хода.Более высокие домкраты могут это преодолеть, хотя есть более элегантные решения.
Аксессуар, используемый для подъема непосредственно с колеса, известен как Lift-Mate. Это адаптер, который надевается на носовую часть домкрата и имеет два крючка, которые захватывают колесо. Если вы поднимаете его, чтобы преодолеть препятствие, шина оторвется от земли; если вы снимаете колесо, вам нужно будет опустить ось обратно на башмак, прежде чем снимать домкрат. В качестве альтернативы, ремень с храповым механизмом между шасси и осью устранит провисание подвески, что позволит вам поднять штангу автомобиля.
Тем не менее, в некоторых случаях нестабильность может сыграть в вашу пользу. Поместив домкрат под углом (в точку восстановления или дужку) и переместив домкрат в верхнее положение, полноприводной автомобиль не только поднимется в воздух, но и будет толкать его в направлении, в котором домкрат наклоняется. Это можно использовать, чтобы вывести вас из колеи или даже просто изменить положение в ситуациях вне разворота.
Если вы оказались в тупике, где нет места, чтобы развернуться, можно использовать высокий подъемник, чтобы развернуть автомобиль на месте.Используйте ту же технику, что и в предыдущем случае, чтобы сместить задний конец по длине домкрата, а затем проделайте то же самое с передним концом в противоположном направлении. Процесс в основном включает в себя подъем вашего внедорожника в воздух и многократное отталкивание его от домкрата, так что это определенно крайняя мера.
РУЧНАЯ ЛЕБЕДКА
Если вы обжора наказания, вы можете подумать об использовании домкрата с высоким подъемом в качестве импровизированной лебедки для эвакуации. Из-за простой природы подъемника фактический процесс довольно прост.Как и при любой операции с лебедкой, вы начнете с обертывания протектора ствола дерева вокруг подходящей точки крепления. Проденьте дужку через концы ремней и прикрепите ее к верхней скобе на подъемнике так, чтобы лебедка двигалась с фиксированного конца, а не с движущегося транспортного средства.
Вам понадобится пятиметровая тормозная цепь, чтобы иметь возможность преодолевать любое полезное расстояние перед переналадкой. Отсюда фактическая операция проста. У вас будут две короткие цепи, прикрепленные к подъемнику с крюком на другом конце: одна прикреплена к позвоночнику, а другая — к подъемному механизму.Пропустите тяговую цепь мимо домкрата и возьмитесь за крюк домкрата.
После включения домкрата поверните ручку, чтобы начать натягивать тяговую цепь. Как только вы выйдете из домкрата, возьмитесь за тяговую цепь со вторым крюком, прикрепленным к позвоночнику. Затем медленно поверните домкрат назад, чтобы основная цепь приняла на себя нагрузку, чтобы вы могли переоборудовать, чтобы снова получить полную длину хода.
Это медленная и требовательная к физическим нагрузкам работа, но если у вас нет других вариантов, она поможет вам избежать неприятностей.
JACK OF ALL TRADES
Их часто покупают как сложную замену домкрату для бутылок, но подъемник с высоким подъемом следует рассматривать как инструмент, который прикладывает огромное количество направленной силы. Если смотреть в этом свете, они становятся скорее универсальным инструментом, чем автономным домкратом. Если вы хотите оторвать колесо от земли, чтобы заменить шину, домкрат для бутылок — гораздо более подходящий инструмент. Если вам нужно выбраться из грязи, вытащить шину из болота, приподнять всю машину, чтобы расчистить скалу, выпрямить изогнутую рулевую тягу или перевернуть скатанное транспортное средство, домкрат с высоким подъемом — это то, что вам нужно. в комплект.
ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПЕРЕД тем, как вы отправитесь в гонку, чтобы использовать свой домкрат с высоким подъемом в качестве мобильной мастерской 4×4 и спасательного инструмента, необходимо учесть несколько ключевых аспектов безопасности.
Во-первых, подъем большого веса на метр в воздух в нестабильных условиях всегда должен быть крайней мерой. Нельзя игнорировать вероятность того, что домкрат соскользнет или выйдет из точек восстановления. Как правило, всегда предполагайте, что автомобиль упадет с домкрата.
Во-вторых, большая дуга рукоятки оказывает огромное усилие на домкрат.Итак, если механизм домкрата или груз проскальзывают, эта сила может вернуться в рукоятку и превратить ее в гигантский силовой молот. Не забывайте всегда держать двумя руками за ручку и не допускать перелома костей, которые вы не хотите сломать.
Третий и, возможно, наиболее часто упускаемый из виду фактор — это то, что произойдет, когда транспортное средство отклеится. Если вы вытаскиваете свой внедорожник из грязевой ямы и стоите под гору, когда он наконец отклеивается, ваш день станет намного хуже.По возможности всегда держите в автомобиле кого-нибудь, готового рулить или остановиться.
7 СОВЕТОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СТАНДАРТНОГО ПОДЪЕМНИКА
1. Две цепи, прикрепленные к высокоподъемному механизму, позволяют удерживать груз, пока подъемный механизм возвращается в исходное положение, что позволяет работать с лебедкой почти непрерывно.
2. Все домкраты этого типа должны иметь рычаг для изменения направления. Перед тем, как перевернуть его, убедитесь, что груз надежно закреплен, а ручка домкрата находится в вертикальном положении и все части тела свободны.
3. Здесь вы видите подъемный механизм домкрата.Во время цикла ручки один штифт за раз будет вытягиваться и подниматься в следующее положение перед фиксацией.
4. При спуске на велосипеде вес транспортного средства будет пытаться подтолкнуть ручку вверх. Всегда используйте обе руки и держитесь подальше.
5. Приложив основание домкрата к боку шины и приложив давление, вы можете оторвать борт от колеса. Это может быть полезно для очистки борта шины или нанесения внутренних заплаток.
6. Обладая твердой поверхностью и внимательным взглядом, домкрат с высоким подъемом может использоваться как грубый пресс в поле.
7. Набор ремней вокруг шасси и оси может ограничить провисание подвески, позволяя легче поднимать колесо от земли.
5 СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Домкрат с высоким подъемом может стать жестким в использовании (или даже застрять) из-за скопления грязи или грязи. Храните его вдали от погодных условий и перед использованием всегда опрыскивайте все движущиеся компоненты силиконовой смазкой.
2. ТОЧКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Если ваша штанга оснащена специально разработанными точками подъема для домкрата, используйте их.Подъем трубы или листовой стали не обеспечивает прочного соединения, что увеличивает вероятность проскальзывания груза.
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСНОВАНИЕ
Прочное основание обеспечивает устойчивую подъемную платформу. Если есть сомнения, что домкрат может провалиться в землю, используйте подставку, чтобы распределить нагрузку.
4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
Домкрат с высоким подъемом предназначен для перемещения тяжелых предметов, а не для их удержания. Если вы работаете под своим внедорожником, убедитесь, что он держится с помощью осей или аналогичных приспособлений.
5. ЗАКОН МЕРФИ
Если что-то может пойти не так, то обязательно. Держите все, что вы не хотите сломать или поцарапать, подальше от линии огня рукоятки домкрата, механизма и пути транспортного средства к земле.
подъемные комплекты | Джек Калхун Тайр Ко.
Увеличить дорожный просвет для больших шин и колесПодготовьте свой грузовик к скалолазанию и грязи с помощью подъемного комплекта.
Jack Calhoun Tire Co. — ваш поставщик комплектов для подъема подвески и комплектов для подъема кузова. Создайте дополнительный дорожный просвет, необходимый для самых больших и плохих шин и колес.
Откройте для себя идеальный подъемный комплектНезависимо от того, являетесь ли вы новичком в установке подъемного комплекта или опытным профессионалом, наши специалисты готовы помочь. Мы рассмотрим ваши варианты и поможем найти лучший подъемный комплект для вашего применения. В нашем инвентаре представлены ведущие бренды.
Наши технические специалисты обладают многолетним опытом в обслуживании подвесок, включая установку подъемных комплектов для Лития-Спрингс, Джорджия, Дугласвилл, Джорджия, и Вилла-Рика, Джорджия, и прилегающих территорий.
Посетите нас для установки подъемного комплекта
Подъемные комплекты подвески- Комбинируйте амортизаторы, пружины, катушки и другие компоненты комплекта подвески, чтобы увеличить дорожный просвет и производительность.
- Измените геометрию рулевого управления, что может потребовать дополнительных калибровок при установке комплекта подвески.
Подъемные комплекты подвески идеально подходят для водителей бездорожья, которым нужен больший клиренс, большие шины и лучшие рабочие характеристики.Комплекты подвески также придадут агрессивный вид вашему грузовику, Jeep® или внедорожнику.
Комплекты подъема кузова- Поднимите кузов вашего грузовика, Jeep® или внедорожника с рамы.
- Обеспечьте рентабельный способ модификации вашего автомобиля без изменения геометрии рулевого управления и подвески.
Комплект подъемника кузова идеально подходит для обращения с бордюрами и установки шин и колес большего размера без модификации подвески. Хотя комплект подъема кузова не улучшит ваши внедорожные возможности, он действительно увеличивает пространство для двигателя, трансмиссии и других улучшений характеристик послепродажного обслуживания.
Поднимите свой 4×4 до идеальной высоты
Если вы не знаете, какой подъемный комплект вам нужен для вашего автомобиля, мы можем помочь. Наша команда дружелюбных профессионалов с радостью рассмотрит вместе с вами все возможные варианты, чтобы помочь вам найти идеальный подъемный комплект для вашего автомобиля, который не повлияет на безопасность.
Если вам просто нужны шины большего размера или больший дорожный просвет, у нас есть подъемный комплект, который вы ищете в компании Jack Calhoun Tire Co .. Позвоните (770) 948-5047 для получения дополнительной информации или записи на прием.
Свяжитесь с нами по поводу подъемных комплектов
Как снять колеса с автомобиля
Шины — важная часть вашего автомобиля. Они созданы для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к транспортному средству. На некоторых автомобилях установлены шины прямого или позиционирования. Направленный означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, в то время как позиционный означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или в определенном углу транспортного средства.
Возможно, у вас спустило колесо, и вам нужно установить запасное. Вы можете снять колеса, чтобы повернуть шины для обслуживания. Возможно, вам потребуется выполнить другую работу, например, отремонтировать тормоз или заменить ступичный подшипник.
Независимо от того, какова может быть причина, знание правильного способа снятия и установки колес и шин может помочь вам предотвратить повреждение и вывести вас из затруднительного положения. При снятии и установке колес следует учитывать несколько важных моментов.
Часть 1 из 2: Снятие колес
Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и защитное оборудование, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры на нужное место .Установите противооткатные упоры для колес и шины, которые должны оставаться на земле.
- Совет : Если вы работаете только на передних колесах, поместите противооткатные упоры вокруг задних колес. Если вы работаете только с задними колесами, поместите противооткатные упоры вокруг передних колес.
Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Используя храповой механизм и головку, или шинный утюг, ослабьте зажимные гайки на колесах, которые должны быть сняты, примерно на оборота.
Шаг 4: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль на рекомендованную производителем точку подъема до тех пор, пока снимаемая шина не оторвется от земли.
Шаг 5: Установите опорную стойку . Поместите домкрат под точку домкрата и опустите автомобиль на домкрат.
Совет : Если вы снимаете более одного колеса и шины за раз, вам нужно поднимать один угол автомобиля за раз. В каждом углу транспортного средства, над которым ведутся работы, должна быть установлена подставка для домкрата.
Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону автомобиля или весь автомобиль за один раз, так как это может привести к повреждению или травме.
Шаг 6: Снимите гайки . Снимите гайки проушин со шпилек проушин с помощью гаечного ключа для шин.
- Совет : Если гайки проушины корродированы, нанесите на них проникающую смазку и дайте ей время впитаться.
Шаг 7: Снимите колесо и шину .Осторожно снимите колесо и закрепите его в надежном месте.
Некоторые колеса могут подвергнуться коррозии ступицы колеса, и их будет трудно снять. В этом случае используйте резиновый молоток и ударьте по задней стороне колеса, пока оно не отсоединится.
- Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, так как молоток может вернуться и ударить вас, что приведет к серьезной травме.
Часть 2 из 2: Установка колес и шин
Шаг 1. Установите колесо обратно на шпильки .Установите колесо на шпильки.
Шаг 2: Установите гайки рукой . Сначала наденьте гайки на колесо от руки.
- Наконечник : Если зажимные гайки устанавливаются с трудом, нанесите противозадирный состав на резьбу.
Шаг 3: Затяните гайки проушины по схеме звезды . Используя храповой механизм или шинный утюг, затяните гайки выступов по схеме звезды, пока они не будут плотно прилегать.