Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
WRC Горизонтальный гидравлический ручной тормоз в сборе — 1 рукоятка 1 цилиндр [Комплект A] ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, 1 Х ВИЛКА И КРЕПЛЕНИЯ – ПЛЮС КЛАПАН ПЕРЕМЕЩЕНИЯ С РУКОЯТКОЙ]
Этот ручной тормоз специально разработан и изготовлен с вниманием к деталям для многих соревнований по автоспорту, от сценического ралли до дрифта, с упором на точность управления и оптимальный контроль.
Доступная цена без компромиссов в качестве. Выбирайте Compbrake Motorsport.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Заглушка из сплава
- Легкий алюминий Ручка Анодированный черный
- Изготовленный корпус с черным порошковым покрытием для точного и оптимального поворота
- Износостойкие стальные штифты
- Облегченная и усиленная конструкция
- Отверстия для молнии
- Стопорная гайка для фиксации желаемого наброса
- Втулки из фосфористой бронзы Oilite
- Готовые отверстия для простоты монтажа
- Шарнирный механизм со сферическим концом стержня
- Трубчатая рукоятка
- Со сферическим шарниром для плавной работы
- В комплекте с запирающим устройством.
- Твердое анодированное серебро до 30 микрон.
- Самосмазывающиеся цилиндрические штифты (бронза с легким масляным покрытием)
- Механизм более точный и прочный, чем алюминиевая вилка.
- Поставляется с выбором главных цилиндров 0,75/0,70/0,625
- Клапан смещения с ручкой
Вождение в дрифте и ралли требует интенсивного использования ручного тормоза, что может свидетельствовать о недостатках стандартных тросовых ручных тормозов. Гидравлическая система устраняет недостатки, как и в стандартных тросовых ручниках.
Гидравлическая система подключается к тормозной магистрали, идущей к задним суппортам, и при необходимости требует гораздо меньшего усилия для полной блокировки обоих задних колес.
Водители используют гидравлический ручной тормоз, чтобы заблокировать и разблокировать задние колеса, когда они хотят занести машину вбок или развернуть ее на месте. Водителям ралли регулярно приходится разворачиваться на 180 градусов «на месте», когда они проезжают перекресток, или им нужно очень резко поворачивать влево или вправо, и для этого недостаточно блокировки колес.
Гидравлический ручной тормоз не используется для остановки автомобиля.
Гидравлический ручной тормоз можно добавить в систему заднего тормоза без изменения исходной установки механического ручного тормоза.
Компания Compbrake Motorsport Ltd разрабатывает и производит все эти агрегаты на собственном хорошо оборудованном заводе в Англии. Эти гидравлические ручные тормоза изготовлены из облегченной стали с черным порошковым покрытием, что дает вам чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам всю жизнь.
Эти системы предназначены только для соревнований.
УСТАНОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО РУЧНОГО ТОРМОЗА:
Сначала найдите подходящее место для установки кузова на туннеле или сбоку от него, затем закрепите кузов перед сборкой остальных компонентов.
Помните, что этот узел требует индивидуальной доводки и смазки между ручкой и корпусом – аккуратное шлифование рукоятки в области, где установлены разъемные втулки из фосфористой бронзы, обеспечивает точную посадку, для этого, вероятно, потребуется удалить порошковое покрытие в этой области.
В собранном виде рукоятка должна быть направлена вверх, скажем, под углом 85 градусов к задней части в удобном положении, чтобы водитель мог максимально эффективно маневрировать ручным тормозом с минимальными движениями и усилиями.
Этот узел просто устанавливается в заднюю тормозную магистраль, трубка от конца бачка подходит к задней части цилиндра, а трубка от задних тормозов подходит к передней части цилиндра, мы предоставляем готовый монтажный комплект, включая все фитинги на очень конкурентоспособная цена (номер детали: CMB 0185)
Chase Bays Hydro Handbrake Brake Line Kit
Артикул: CB-E30-OEMC/HB
Выберите используемый тип ручного тормоза Pass Thru-Inline / Один задний суппорт Автономные / двойные задние суппорты
Выберите используемый главный тормозной цилиндр Стоковый главный цилиндр E30 BBE или OEMC с перемещением тормозной магистрали Chase Bays
Pass Thru-Inline / Один задний суппорт / Стандартный главный цилиндр E30 Pass Thru-Inline / Один задний суппорт / BBE или OEMC с отсеками Chase Bays Перемещение тормозной магистрали Stand Alone / Двойные задние суппорты / Stock Главный цилиндр E30 Stand Alone / Двойные задние суппорты / BBE или OEMC с перемещением тормозной магистрали Chase Bays
Количество
Комплект гидравлических ручных тормозов Chase Bays предназначен для тех, кто хочет легко установить гидравлический ручной тормоз на шасси своего BMW E30. Мы предлагаем этот комплект с 2 вариантами.
Автономный тип — Должен работать в паре со сдвоенным задним суппортом или автономной системой заднего тормоза. Он идет непосредственно от главного цилиндра ручного тормоза к вторичным суппортам на задних поворотных кулаках. Мы используем переборочные фитинги для прохода через металл шасси, чтобы ни дым, ни погода не могли попасть в кабину другим путем.
Inline/Pass Thru Type — устанавливается между существующей задней тормозной магистралью для блокировки существующих задних суппортов с каждой стороны. По существу создает обход для жидкости. Он начинается с заводского главного цилиндра ИЛИ, если у вас есть перемещение тормозной магистрали Chase Bays для устранения тормозного усилителя; он начинается со стороны ВЫХОДА клапана смещения. Затем в любом случае он переходит на сторону Handbrake IN. Затем он будет проходить от участка ВЫХОДА ручного тормоза к задней части автомобиля непосредственно к суппортам.