Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Содержание

МАОУ СОШ14 Кемерово — Правила дорожного движения для школьников


Меню сайта








«Против ненависти и ксенофобии»



Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0


Как правильно переходить дорогу

Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация  Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Но, прежде всего, ты должен очень хорошо знать общие правила:
1. Прежде чем переходить любую дорогу, остановись на краю тротуара.
2. Внимательно посмотри налево и направо и выясни: какая же это дорога — с односторонним или с двусторонним движением.
3. Прежде чем начнёшь переходить дорогу, убедись, что все транспортные средства находятся от тебя на безопасном для перехода расстоянии.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.5. Переходи дорогу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
И самое главное: будь очень внимателен всё то время, пока ты переходишь дорогу!

Как правильно переходить дорогу с двусторонним движением
Ты уже знаешь, что при переходе любой дороги необходимо быть очень внимательным и соблюдать общие правила. Но, кроме общих, есть и свои правила при переходе дорог с двусторонним движением.
Как надо вести себя при переходе дороги с двусторонним движением?
1. Прежде чем начать переход, надо остановиться на краю тротуара и убедиться, что перед тобой улица с двусторонним движением.
2. Затем необходимо посмотреть налево и убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет транспорта.
3. Теперь надо посмотреть направо — нет ли поблизости машин, которые движутся по противоположной стороне дороги. Если они есть, то тебе придётся, дойдя до середины проезжей части, остановиться и пропустить эти машины.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Но стоять на середине проезжей части опасно. В таких случаях лучше не начинать переходить дорогу.
4. Убедись, что на твоей стороне дороги нет машин, которые едут справа. Ведь могут быть машины, которые движутся задним ходом, или машины, убирающие снег или мусор.
5. Начинай переходить дорогу только тогда, когда убедишься, что ты находишься на безопасном расстоянии от движущихся по ней машин.
6. Помни, что идти через дорогу надо быстро, но спокойно. Не надо бежать! Ведь во время бега очень трудно заметить, как изменяется окружающая обстановка.
7. Дойдя до середины проезжей части дороги, обязательно посмотри направо. Иди дальше только в том случае, если увидишь, что поблизости нет транспорта.
8. Если ты дошёл до середины проезжей части и увидел, что справа, неподалёку от тебя, едут машины — остановись! Не старайся перебежать дорогу, пропусти все машины.
9. Если ты остановился на середине проезжей части, не отступай назад ни на шаг! Пока ты шёл до середины дороги, к пешеходному переходу могла подъехать слева машина и оказаться близко к тебе.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Поэтому, находясь на середине проезжей части, не беги вперёд и не отступай резко назад! Внимательно смотри налево и направо, чтобы избежать неприятных неожиданностей.
10. Переходи дорогу под прямым углом, а не наискосок. Тогда ты будешь хорошо видеть дорогу и слева, и справа.
Тебе может показаться, что правил слишком много и запомнить их трудно или вообще невозможно. Но гораздо лучше потратить время на то, чтобы выучить правила перехода дороги, чем рисковать своим здоровьем и жизнью!


Перед переходом дороги с двусторонним движением сначала посмотри налево, а дойдя до середины проезжей части — посмотри направо.


Как правильно переходить дорогу с односторонним движением
При переходе дороги с односторонним движением надо вести себя немного иначе, чем при переходе дороги с двусторонним движением. Подойдя к дороге с односторонним движением, прежде всего, определи, куда едет по ней транспорт — направо или налево.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
Прежде чем ты начнёшь переходить дорогу с односторонним движением, вспомни, что её можно перейти только сразу. Здесь невозможно остановиться на середине проезжей части! Ведь по такой дороге машины едут по всей ширине проезжей части. Поэтому ещё раз напомним тебе: при переходе дороги с односторонним движением ты не сможешь остановиться посередине.
Теперь ты понял, что переходить такие дороги можно только тогда, когда ты абсолютно уверен в том, что все транспортные средства находятся от тебя на расстоянии, достаточном для безопасного перехода. Поэтому прежде всего убедись, что транспорт находится далеко от тебя, и помни про тормозной путь!
Не забудь убедиться, что поблизости от пешеходного перехода нет машин, которые движутся задним ходом. Начинай переходить дорогу только тогда, когда ты уверен в полной безопасности.
Переходи дорогу быстро, но не бегом. Иди под прямым углом к тротуару, а не наискосок. Почему — ты уже знаешь.
Переходя дорогу с односторонним движением, не забывай наблюдать за той её стороной, откуда едет транспорт.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Пешеходные переходы
В течение дня каждому городскому жителю приходится по несколько раз переходить дорогу. Казалось бы, что в этом сложного? Ведь улица, на которой стоит твой дом, тебе хорошо знакома. Так же хорошо знаешь ты дорогу в школу, в магазин, в кинотеатр, к друзьям…
Ты привычно ходишь по знакомым маршрутам и нередко переходишь дорогу там, где привык, где тебе удобно.
Но правильно ли ты поступаешь? Можно ли переходить дорогу там, где тебе удобно, или там, где ты привык это делать?
Давай разберёмся:
  • как правильно переходить дорогу;
  • где это можно делать;
  • как вести себя, переходя через дорогу.
Чаще всего для перехода дороги используют специальные участки. Их выделяют для того, чтобы пешеходы могли перейти проезжую часть без опасности для жизни. Такие места так и называют — «пешеходные переходы».



Как же узнать, где расположены пешеходные переходы?
Чтобы их было легче отыскать, используют специальные дорожные знаки и дорожную разметку.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
Безопаснее всего переходить дорогу по подземному переходу. Его обозначают специальным знаком. Почему это самый безопасный путь? Когда ты переходишь дорогу по подземному переходу, твой путь не пересекается с путём движения транспорта по дороге. Значит, тебе не грозит опасность попасть под колёса автомобиля или трамвая.
Дорожный знак, обозначающий нерегулируемый пешеходный переход, узнать лёгко. Ведь на нём изображён пешеход, переходящий дорогу. Кроме этого, в месте перехода через дорогу на проезжую часть наносят специальную дорожную разметку. Она имеет вид широких белых полос, проведённых через равные промежутки, и известна под названием «зебра». И действительно, своей раскраской переход напоминает настоящую зебру.
Эта «зебра» неживая
И детей, и взрослых ждёт.
Пешеходам помогает,
Через улицу ведёт.
Теперь мы с тобой знаем, что «зебра» показывает, где находится надземный нерегулируемый пешеходный переход. А белые полосы придумали для того, чтобы пешеход, который идёт по переходу, был лучше виден водителю.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Ведь любой человек гораздо лучше заметен на фоне белых полос, чем на фоне асфальта.Когда водитель подъезжает к пешеходному переходу, он знает — в этом месте необходимо быть особенно осторожным и надо снизить скорость. Ведь в этом месте на проезжей части могут быть пешеходы.
Запомни, что в Правилах дорожного движения записано: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.

.


Директор школы

Косарева

Ирина Евгеньевна

Часы приема

по личным вопросам: понедельник 16.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация 00-18.00

Телефон: 38-58-25

Электронная почта:

[email protected]

Олимпиадное движение

Семенова Ксения Николаевна

зам.директора по УВР

Написать



Внимание! Вакансия!

Для работы в клининговую компанию (на базе МАОУ «СОШ №14») требуются сотрудники.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Контактный телефон: 8-904-966-1799


Внимание! Реквизиты школы!

Уважаемые родители, председатели родительских комитетов классов, потребители платных образовательных и необразовательных услуг! Информируем Вас о смене банковских реквизитов школы с 1 января 2021 года! Перечисления за платные услуги по ранее заключенным договорам, добровольные родительские пожертвования осуществляются по новым реквизитам (реквизиты для оплаты, памятка по оплате, квитанция ДРП).

Полезные ссылки
s=»» t=»» background-position:=»» center=»» bottom=»» background-size:=»» initial=»» background-repeat:=»» no-repeat=»» background-attachment:=»» background-origin:=»» background-clip:=»»>

— Министерство просвещения Российской Федерации

— региональный представитель Уполномоченного по правам детей

— региональная Общественная палата

— федеральный портал «Российское образование»

— информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

— единая коллекция цифровых образовательным ресурсов

— федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

— Единый портал государственных и муниципальных услуг

— региональная и муниципальная служба социальной защиты

— служба психологической поддержки детей, подростков и их родителей




как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу? куда смотреть в первую очередь? — Спрашивалка

ИФ

Ирина Филимонова

имеется ввиду на нерегулируемом пешеходном переходе.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

  • куда
  • дорога
  • переход
  • очередь

Юлия Кудрявцева

По сторонам и под ноги.

ЮД

Юлия Дмитриева

ПДД достаточно чётко трактует сиё действие:

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика) .

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Особое внимание стОит обратить на п. 4.5.

КК

Константин Капитонов

сначала на лево потом направо

Bekzat Mekeev

на сфетофор

СВ

Сержик Викторов

вообще то по «зебре» идти задумано без опасения, но учитывая неуважение водителей к пешеходам, лучше подстраховаться и посмотреть сначала налево, перейти лорогу до середины и посмотреть направо и закончить переход.

….и не все «зебры» находятся возле светофора!!!

Александр Ваньков

на светофор, потом по сторонам.

ТЗ

Татьяна Зорина

на симпатичных девушек, куда же ещё?) И смотря кому дорогу переходить…

СТ

Сергей Токарев

В завещание…

ВГ

Вiолетта Гущенко

В первую очередь — налево, т. к. у нас автомобили едут слева — левостороннее движение.

СС

Светлана Светик Корнева

сначала на лево! так как в России левостороннее движение !

Ан

Анютка

Через канализацию, гарантия выживания, сто проц

СП

Серега Пирогов

Тут наглядно показано:

Наталья :)))

В обе стороны смотри и если видишь на дороге только легковушки, спокойно переходи дорогу.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Не затормозит только пьяный или отморозок. Но если видишь грузовик, фуру или автобус лучше подожди пока проедут, даже если они еще далеко и между ними и переходом несколько других машин. Легковые затормозят без проблем а вот фура сгребет их всех или раскидает по дороге как бильярдные шары, вполне может быть что и тебе достанется…

ЭИ

Эрадж Иванов

Нужно с самого начала смотреть и налево, и направо. Налево — потому что правостороннее движение (п. 1.4), и основной поток будет ехать слева. Направо — потому что никто пока не отменял обгон (п. 1.2: «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части) , предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).) , объезд (обгон неподвижного предмета, тоже иногда выполняется с выездом на встречку) , остановку на левой стороне дороги (читаем п. 12.1, абз. 2), движение по левой полосе в населённом пункте (п.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация 9.4, абз. 2).
Аналогично, при достижении середины проезжей части нужно посмотреть и направо, и налево.
А вообще лучше всего переходить по подземному или надземному переходу. По всей видимости, так безопаснее.

АН

Аликрам Новрузов

Посмотри на небо, там таких уже миного, миного.

Эрлан Мурзаев

Сперва наверх посмотреть, не летит ли самолет, а потом влево и вправо

Валя Васильева

Постоянно на все 360 градусов! И это не шутка.

Похожие вопросы

Какая длина пешеходного перехода. Если знак пешеходный переход стоит за тротуаром. не на краю проезжей части дороги

Эвакуация от пешеходного перехода

А что будет, если не останавливаться на пешеходных переходах?

Вопрос про пешеходные переходы

можно ли переходить проезжую часть дороги группой, не пользуясь пешеходным переходом .

Остановка перед пешеходным переходом

Можно ли перебегать дорогу в пешеходном переходе на разрешающий свет пешеходного светофора?

Можно ли переходить дорогу не строго между знаками пешеходного перехода (не по зебре) , а вблизи её?

на пешеходном переходе

Как правильно переходить пути без пешеходного перехода?

Дорожная безопасность — Алтайская летная школа

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Все что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в автомобиле

Правила и обязанности пешеходов на дороге.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Для пешеходов, также как и для водителей автомашин, существуют правила пешеходов на дороге и особенно при движении нужно знать и соблюдать обязанности пешеходов на дороге.

1. Пешеходы должны всегда идти по тротуарам или специальным пешеходным дорожкам, при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек — по обочине дороги против движения автомобилей. Пешеходы, которые везут или несут большие предметы, а также люди, которые передвигаются в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочине создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы могут двигаться по дорожке для велосипедистов или идти в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению автомобилей. Люди, которые ведут мотоцикл, мопед, скутер, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств. Пешеходам, двигающимся по обочинам дороги или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости рекомендуется иметь при себе предметы или одежду со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями автомашин.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
2. Движение организованных пешеходных колонн людей по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне дороги не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади каждой колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в услових недостаточной видимости (туман) — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы дошкольников и школьников разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, при их отсутствии — по обочинам проезжей части, но только в светлое время суток (днем) с обязательным сопровождении взрослых.
3. При необходимости перейти проезжую часть, пешеходы должны пересечь ее только по пешеходным переходам (зебре), в том числе по подземным и надземным переходам. При отсутствии пешеходных переходов любых видов пересекают дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части на участках дороги без разделительной полосы и ограждений.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация При этом участок перехода проезжей части должен хорошо просматриваться в обе стороны.
4. Если движение регулируется регулировщиком, пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться его сигналами. В местах автодороги, где установлен пешеходный светофор, пешеходы должны руководствоваться его сигналами, при его отсутствии — транспортного светофора.
5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выйти на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость, убедятся, что переход будет для них безопасен и они успеют перейти проезжую часть. При пересечении проезжей части без пешеходного перехода, пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся автомашин.
6. Выйдя на саму проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, поднимать упавшую вещь, если это не связано с обеспечением безопасности движения.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Пешеходы, которые не успели закончить переход автодороги, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно в случае, когда вы убедились в абсолютной безопасности вашего дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика.
7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части и подождать пока такие транспортные средства проедут.
8. Ожидать транспортное средство (маршрутку, автобус, троллейбус или такси) разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, при их отсутствии — на пешеходном тротуаре или на обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство только после его полной остановки. После высадки из транспортного средства необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть дороги.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация


Памятка по правилам дорожного движения для школьников

1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.
2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.
3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).
4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика. При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.
8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,
9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности. При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.
11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.
13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.


5. Пешеходные переходы без светофора (пешеходные переходы) — исследование, разработка и внедрение средств безопасности пешеходов в Соединенном Королевстве, декабрь 1999 г.

 

5.1 Зебры

Зебра-переход были представлены в их нынешнем виде в 1950-х годах и до сих пор находятся в широкое распространение в Соединенном Королевстве. Они обозначены черным и белым полосы, нарисованные на поверхности проезжей части. С 1971 зигзагообразная линия имеет были нарисованы вверх и вниз по течению от переходов «зебра», чтобы предупредить водителей о переходе и запретить обгон и парковку вблизи перехода. Может или не может быть убежищем для пешеходов в средней точке перехода. (см. рисунок 9.)

В соответствии с Правилами дорожного движения водители обязаны остановка для пешеходов на пешеходном переходе.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация По закону пешеходы должны установить приоритет, стоя на переходе. Британские водители также часто останавливаются, когда они увидеть пешехода, ожидающего перехода — то, что, кажется, не происходит в Зебры в других странах.

За последние 10 лет многие зебры переходы были заменены переходами Пеликан (управление сигналом), и новые переходы, как правило, пеликаны, а не зебры. Сейчас есть оценка 9 000–10 000 переходов через зебру в Соединенном Королевстве по сравнению с 13 000 в 1981 году. Причина этого и основа исследования обсуждаются ниже.

Рисунок 9. Типичный пешеходный переход в Соединенном Королевстве.

«Есть небольшая разница в среднем уровне несчастных случаев с травмами в Zebra и типы с сигнальным управлением. Однако на отдельных участках тип пересечения выбранный вариант может оказать существенное влияние на будущие данные об авариях». (МТ, 1995c).Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

широко говоря, переходы через зебру считаются неуместными на высокой скорости или высокой скорости. автомобильные дороги, особенно многополосные. Руководство DETR рекомендует не устанавливать «зебры» на дорогах с 85-процентильным скорость превышает 56,35 км/ч (35 миль/ч).

С 1991 года пешеходные переходы могут быть подняты, т.е. в сочетании с горбом на дороге с плоской вершиной получается горбатая зебра. Это делает это пешеходам с детскими колясками, тележками, инвалидными колясками и т. д. легче переходить и помогает снизить скорость транспортных средств и подчеркивает, что водители должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Однако число таких пересечений еще маленький.

Зебра-переход обычно вызывают гораздо меньшую задержку пешеходов, чем пеликановые переходы (Hunt, 1997). Они значительно дешевле в установке и обслуживании, чем регулируемые переходы. Тем не менее, наметилась тенденция к увеличению трафика.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация инженеров заменить зебр пеликанами и выбрать пеликанов, а не Зебры при установке новых пешеходных переходов. Это из-за ряда факторы. Во-первых, по мере увеличения транспортных потоков произошло значительное увеличение количества регулируемых узлов и систем УТК. Пешеходные переходы с регулируемым сигналом (например, «Пеликаны») считаются более уместно в этой среде, исходя из предположения, что водители концентрируясь на сигналах, указывающих на остановку, а не на других визуальных сигналах. Во-вторых, там, где спрос на пешеходов велик, пешеходные переходы позволяют использовать моторизованные транспортные средства. трафик продолжать течь. В-третьих, иногда возникает ощущение, что оба публике и инженерам, что Пеликаны безопаснее и лучше Зебр, потому что водители контролируются сигналами, а не по своему усмотрению.

Если на пешеходном переходе «зебра» произошли аварии, появилась тенденция заменять зебру пеликаном в надежде, что это решит проблему.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Это определенно свидетельствует о том, что что-то было сделано, но это не обязательно повышает безопасность (или удобство) для пешеходы.

Есть некоторые признаки того, что Зебра может сделать возвращаться, особенно в зонах со спокойным движением, потому что пешеходные переходы дают пешеходам больший приоритет и менее визуально навязчивы и менее дорогой. Кроме того, утверждается, что переходы Пеликана побуждают водителя ищите сигналы, а не пешеходов, и что это может иметь пагубные последствия влияние на безопасность пешеходов.

Эдинбург недавно установил три пешеходных перехода «Зебра» на ответвлениях трех оживленных кольцевых развязок. в центре города (ул. Георгия). Пешеходные потоки высокие. Эти в Эдинбурге установят первый за 30 лет пешеходный переход «зебра». Причины для установки зебр заключались в том, что они отдавали больший приоритет пешеходам и уменьшение задержки пешеходов; также то, что пересечение Пеликана было бы трудным для установки в этих местах.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Производительность Зебр, с точки зрения безопасность, задержка и т. д. будут контролироваться. Первоначальные отчеты офицеров указывают что они работают хорошо и что, когда выстраиваются автомобильные очереди, пешеходы останавливаются, чтобы дать возможность транспортным средствам проехать, интересный разворот обычный приоритет.

Йорк, другой британский город, известный пропагандой безопасности пешеходов и пешеходов, также начал отменять свою прежнюю политику замены переходов «Зебра» на «Пеликаны». Это делалось для интеграции пешеходных переходов с системой UTC в чтобы уменьшить задержку автомобиля. Две горбатые зебры недавно были установлены отчасти потому, что они дают пешеходам больший приоритет, а также потому что, будучи значительно дешевле, чем переходы Pelican, они могут быть установлены более широко. Зебра-переходы также недавно были установлены в Норвич.

5.2 Навесы для пешеходов

С 1990 года есть произошло резкое увеличение строительства островов-убежищ, особенно пешеходные зоны.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация (Местные дорожные власти уже имели полномочия в соответствии с Законом об автомобильных дорогах установить навесы для помощи пешеходам, но в 1991 г. Правила успокоения дорожного движения разрешали им также устанавливать убежища для непешеходных целей.) Это увеличение было связано с усилиями по сокращению жертв среди пешеходов и помогать пешеходам переходить дороги, на которых движение существенно вырос. Навесы для пешеходов также стали частью мер по снижению дорожного движения. схемы и местные схемы безопасности, предназначенные для обеспечения большего разделения между встречные транспортные средства и уменьшить аварийность при обгонах. Однако к большому степени пешеходные зоны были установлены вместо других транспортных средств. меры по успокоению и безопасности дорожного движения, потому что они просты в установке. Они не требуется Приказ о регулировании дорожного движения, и нет необходимости консультироваться с public или другие перед установкой.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Они требуют меньше подписи и обычно менее противоречивы или ограничены правилами, чем дорожные неровности. У них есть Поэтому была тенденция устанавливать островки безопасности и пешеходные убежища. в ответ на осознанную потребность что-то сделать.

Пешеход убежища могут обеспечить ряд точек пересечения дороги, где это было бы нецелесообразно установить Зебры или Пеликаны на каждом месте пересечения. Минимум рекомендуемая ширина (через дорогу) для убежища 1,2 м, но предпочтительнее 2 м для размещения инвалидных колясок, колясок и велосипедов. Где пешеходные потоки высокая, может потребоваться ее увеличение, хотя в таких случаях другая форма пересечение (зебра или пеликан) может быть более подходящим.

Подробно исследование последствий установки пешеходных убежищ было проведено Томпсон и др. (1990) в Ноттингеме. Обследование 32 сайтов показало значительное снижается (p<0,1) в 85-процентильной скорости на 9 участках и значимо приросты скорости на 4 сайтах (хотя все приросты были по одной схеме).Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Несколько неожиданно не было обнаружено никакой связи между остаточной шириной дороги (от 3 м до 4,5 м) и доли транспортных средств, превышающих Ограничение скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Хотя схемы были введены для улучшения безопасность пешеходов, произошло незначительное увеличение ДТП с участием пешеходов. Этот предположительно было вызвано увеличением пешеходной активности, но этот аспект был не измерялись и не измерялись транспортные потоки. По поводу изменения аварийности всех типов, «статистически значимое снижение было достигнуто только в двух из схемы. Кроме того, снижение аварийности на всех схемах в сочетании не было значительным по сравнению с данными управления авариями». Жители считают, что безопасность пешеходов повысилась (что довольно совместимо с увеличением числа аварий, если увеличилась активность пешеходов) но почувствовал, что безопасность для педальных велосипедистов и водителей снизилась.

Исследование последствий сужения дорог, включая пешеходные убежища, было проведено из-за опасений по поводу последствий о безопасности велосипедистов (Davies et al, 1997).Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Это обнаружило, что, хотя появились быть зависимостью между скоростью автомобиля и шириной проезжей части, другими факторы, такие как транспортные потоки, потоки педальных велосипедов и заторы, были вероятно, большее значение, чем ширина, влияет на скорость.

В целом, это кажется, что навесы для пешеходов помогают пешеходам легче переходить дорогу, с меньшей задержкой и большей предполагаемой безопасностью. Однако скорость автомобиля не обязательно сокращается, а несчастные случаи с пешеходами могут не уменьшаться, если пешеходы активность возрастает. Также могут быть побочные эффекты, такие как проблемы с парковкой. и проблемы для педальных велосипедистов. К сожалению, как и в случае с безопасностью на дорогах инженерные исследования, исследования не включают данные о воздействии, поэтому в целом трудно получить оценку преимуществ безопасности. Вполне может быть, что пешеход убежища имеют больше преимуществ для пешеходов, чем Ноттингем данные об авариях подразумевают.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

5.3 Бордюры

Бордюрные надстройки может использоваться изолированно или в сочетании с другими мерами, такими как Zebra переходы или пешеходные зоны. Они увеличивают заметность пешеходов, особенно если есть парковка у обочины, и уменьшить ширину проезда. А изучение ранней схемы в Ноттингеме (Томпсон и Хейдон, 1991), где пешеходы часто были замаскированы припаркованными транспортными средствами, обнаружено снижение среднего ДТП с пешеходами с 4,7 в год до 1 в год. Расширение застройки 2,5 м вглубь проезжей части, включая ограждение значительной длины.

Большинство построек вдали от припаркованных транспортных средств значительно уже, обычно менее 1 м (3,28 фута) от проезжей части. В качестве наращивание часто является частью более комплексных мер, конкретной оценки изолированных застроек было ограничено. Как и в случае с островами-убежищами для пешеходов, надстройки могут вызвать беспокойство у велосипедистов, которые вынуждены приближаться к моторным транспортные средства.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

5.4 Дорожная неровность с плоской вершиной

Много трафика за последние 5 лет в Соединенном Королевстве были введены схемы успокоения. К ним часто относятся дорожные неровности с плоским верхом, которые делают переход более удобным для пешеходов и потенциально безопаснее за счет концентрации пешеходных переходов движения, особенно когда припаркованные автомобили могут маскировать переход детей. Они могут использоваться совместно с бордюрными конструкциями. Плоские дорожные неровности, такие как острова-убежища для пешеходов, пешеходам не должно отдаваться предпочтение перед транспортными средствами. Однако, в отличие от ситуации в приютах, водители часто уступают дорогу пешеходам. как будто они приближались к переходу «зебра». Это связано с тем, что автомобили должны замедлиться для дорожного горба. Скорее всего, это произойдет там, где трафик очереди и количество пешеходов, переходящих дорогу, велико.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Эти схемы были критикуют за введение двусмысленности: некоторые пешеходы ведут себя так, некоторый юридический приоритет, и хотя некоторые водители уступают дорогу, далеко не все это делают. Однако в целом они успешны тем, что обеспечивают пешеходам более безопасные и простые в использовании места перехода (особенно для тех, пешеходы с колясками (багги), покупательскими тележками или инвалидными колясками) и уменьшить задержку пешеходов.

Начиная с Правил дорожных неровностей 1996 г., местные Дорожные власти в Англии получили разрешение на установку искусственных неровностей на дорогах. без предварительной функции снижения скорости, хотя DETR обычно не рекомендует делать это.

 

Консультации по безопасности дорожного движения для пешеходов от RSA.

Участники дорожного движения

Советы по безопасности дорожного движения, которые помогут вам безопасно передвигаться по нашим дорогам.

Будучи пешеходом, вы являетесь одним из самых уязвимых участников дорожного движения.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Поэтому важно, чтобы вы соблюдали правила безопасности на дорогах и брали на себя личную ответственность за безопасность себя и других на наших дорогах.


Независимо от того, переходите ли вы дорогу, идете ли вы по пешеходной дорожке с велосипедистами или ведете ребенка в школу, мы предлагаем советы и информацию, приведенные ниже, чтобы помочь пешеходам оставаться в безопасности каждый день.

Применяйте эти советы по безопасности дорожного движения всякий раз, когда вы гуляете, занимаетесь спортом или выходите на улицу.

  • Если есть тропинка, ты должен ею пользоваться.
  • Если пешеходной дорожки нет, вы должны идти как можно ближе к правой стороне дороги, лицом к встречному транспорту.
  • Если дорога узкая или на ней интенсивное движение, вы должны идти гуськом и не более двух в ряд.
  • Вы должны всегда носить яркую, хорошо заметную одежду при ходьбе днем ​​и светоотражающую одежду при ходьбе ночью.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Вы должны всегда носить с собой факел, когда идете ночью.
  • Вы должны всегда быть в курсе других участников дорожного движения.
  • Если вы идете группой более 20 человек, вам следует идти по левой стороне дороги, по направлению движения транспорта.
  • Вы должны никогда не выходить на улицу после употребления алкоголя, так как это очень опасно в любое время дня и ночи.
  • Перед тем, как выйти в свет, вы должны всегда договориться, как безопасно вернуться домой.

Соблюдайте наши правила и запреты, чтобы безопасно переходить дорогу.

 

Что можно Что нельзя
Ищите безопасное место для перехода Не переходите дорогу на углу и не наклоняйтесь
Остановитесь и подождите у края дорожки или у края дороги, если дорожки нет Не переходить дорогу у края холма
Посмотрите направо и налево и прислушайтесь к пробкам Не переходить дорогу возле припаркованных транспортных средств
Пропустите любой транспорт, идущий в любом направлении, затем снова посмотрите направо и налево.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Не переходить пешеходную дорожку там, где есть ограждения
Быстро идите прямо через дорогу, когда ясно Не держитесь и не забирайтесь на движущиеся транспортные средства
Продолжайте следить за движением транспорта, пока будете переходить дорогу. Не перебегай дорогу.

Для безопасного перехода дороги используйте следующие места:

 Переход «зебра»

Что нужно знать перед использованием перехода «зебра»: 

  • Вы не имеете преимущественного права проезда, пока не ступите на переход. Тем не менее, вы никогда не должны наступать на переход таким образом, чтобы водитель резко затормозил или свернул в сторону.
  • Водители должны останавливаться, чтобы пропустить вас, снижая скорость по мере приближения к переходу, а затем останавливаться за стоп-линией, если она есть.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Вы не должны переходить дорогу в пределах зоны, обозначенной зигзагообразными белыми линиями по обе стороны от перехода. Если эти линии не предусмотрены, вы не должны переходить дорогу в пределах 15 м по обе стороны от перехода.

Чтобы безопасно перейти дорогу на пешеходном переходе: 

  • Вы всегда должны внимательно следить за приближающимся транспортом.
  • Вы должны поставить одну ногу на переход, чтобы показать, что вы хотите перейти.
  • Вы должны дождаться остановки движения, прежде чем начать переход.
  • Там, где есть центральный остров, вы должны рассматривать каждую сторону как отдельный переход.
Светильники для пешеходов 


Безопасный переход на светофорах: 

  • Вы должны нажать кнопку и дождаться красного сигнала светофора.
  • Вы не должны переходить дорогу, пока горит сигнал «Подожди» или «Красный человек».
  • Вы должны переходить дорогу с осторожностью только тогда, когда горит световой сигнал «Перейти сейчас» или «Зеленый человечек».Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Там, где есть центральный остров, вы должны рассматривать каждую сторону как отдельный переход. дождавшись светового сигнала «зеленый человечек» или «пересеките сейчас» на каждом наборе огней.
  • Если у вас проблемы со зрением, звуковой сигнал или вибрирующая панель на кнопке могут указывать на то, что переход безопасен.

 

Перекресток «Пеликан»

Есть два основных сигнала, на которые следует обращать внимание при переходе дороги на перекрестке «Пеликан». Вы имеете приоритет в качестве пешехода, когда: 

  • Вы видите желтый сигнал светофора, который кратковременно мигает после того, как красный свет для водителей погас.
  • Световой сигнал «зеленый человек» для пешеходов кратковременно мигает, а затем сменяется сигналом «красный человек».

 

Светофор 

 

Чтобы безопасно перейти дорогу на светофоре, необходимо соблюдать несколько правил: 

  • Если вы переходите дорогу в месте, где нет светофора для пешеходов, проверьте свет в обоих направлениях.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Когда движение на дороге, которую вы хотите пересечь, регулируется красным светом, переходите осторожно, так как сигнал светофора может быстро стать зеленым для движения.
  • Всегда следите за транспортом, который может свернуть на дорогу, которую вы хотите пересечь.
  • Помните о многопоточных светофорах на перекрестках, где светофоры разрешают движение по некоторым полосам, в то время как другие полосы останавливаются.
  • Будьте особенно осторожны на перекрестках с фильтрующими полосами.

 

Нерегулируемые переходы 

Как правило, неконтролируемые переходы или бесплатные переходы обозначаются как общие участки дороги. Обычно это цветные, слегка приподнятые, узорчатые или мощеные участки дороги. Вы должны знать о потенциальных опасностях при приближении к ним или пересечении их.

Чтобы помочь вам безопасно переходить дорогу на этих перекрестках: 

  • Всегда помните, что у вас нет автоматического проезда.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Вы должны быть готовы к тому, что движение может внезапно приблизиться с любого направления.
  • Вам следует входить только тогда, когда вы уверены, что весь трафик знает о вашем присутствии.

Помните, если вы не видите водителя, то и он вас не видит.

Школьные надзиратели

Взрослые школьные надзиратели носят специальный знак «СТОП», и по закону им разрешено останавливать движение.


Чтобы безопасно перейти дорогу через школьного начальника, вы и ваши дети должны: 

  • Подождать, пока школьный смотритель поднимет знак «СТОП» и движение будет остановлено.
  • Перейти дорогу быстрым шагом, но не бегом, глядя в обе стороны.
  • Никогда не переходите дорогу, если надзиратель опустил знак «СТОП» или стоит на пешеходной дорожке.

Будьте осторожны, если вы переходите дорогу, где есть автобусная, велосипедная или трамвайная дорожка. Особенно, если они едут в направлении, противоположном основному транспортному потоку.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Вы также должны будьте особенно осторожны при посадке и выходе из автобусов, а также при переходе дороги на автобусных остановках или рядом с ними.

Помните, никогда не переходите дорогу перед остановившимся автобусом.  

Ношение светоотражающих нарукавных повязок, светоотражающих ремней или жилетов и другой светоотражающей или флуоресцентной одежды поможет вам быть заметным на расстоянии, особенно ночью.

Мы предлагаем светоотражающие материалы всем желающим.

Заказать светоотражающий жилет RSA

Наше исследование показывает, что дети не могут безопасно взаимодействовать с дорожным движением, пока им не исполнится 12 лет. До этого возраста их навыки суждения и восприятие скорости и расстояния не полностью развились. Именно поэтому они нуждаются в помощь взрослого безопасно идти и переходить дорогу.

Дополнительная информация о безопасной доставке детей в школу.

Если вы разделяете дорогу с велосипедистами, вы всегда должны помнить об их присутствии.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Пути обычно отмечены линиями, чтобы отделить вас от велосипедистов, но не всегда. Всегда будьте бдительны для безопасности каждого.

Вот несколько простых правил, которым вы должны следовать: 

  • Велосипедисты, как правило, движутся с большей скоростью, чем вы, поэтому делайте все возможное, чтобы избежать столкновений, которые могут привести к травмам для вас обоих.
  • Если вы идете по пешеходной дорожке с четко обозначенными велосипедными и пешеходными дорожками, ходите только по выделенной полосе.
  • Если вы находитесь на пешеходной дорожке с двойной разметкой, показывающей, что вы делите дорогу с велосипедистами, будьте внимательны и внимательно прислушивайтесь, так как велосипедисты часто могут приближаться к вам сзади.

Правила дорожного движения 

Правила дорожного движения содержит советы и рекомендации по обеспечению безопасности на наших дорогах.

 

 

 

 

 

 


Кампании по безопасности пешеходов на дорогах

Мы провели множество кампаний по безопасности пешеходов на дорогах , чтобы помочь вам оставаться в безопасности на дорогах Ирландии.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Наши видеоролики о безопасности дорожного движения помогут вам и другим в безопасности на наших дорогах.


Брошюра для пешеходов 


Закажите и прочитайте Осторожно Выделитесь наш буклет о безопасности пешеходов.

Вы нашли эту информацию полезной? Да Нет

Переходы для зебр, тупиков и туканов

Четыре основных типа переходов, предлагаемых Советом графства Кембриджшир, перечислены ниже вместе с альтернативными переходами:

  • Переходы для тупиков и туканов регулируются светофорами и являются самыми дорогими в установке и обслуживании. . Этот тип переходов рассматривается только в том случае, если пешеходы и/или велосипедисты вынуждены пересекать оживленный участок дороги.
  • Переходы
  • «Зебра» наиболее распространены в Кембриджшире и предлагают более дешевую альтернативу. По-прежнему должен быть хороший спрос на пешеходов, желающих перейти дорогу, чтобы способствовать ее безопасной эксплуатации.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Острова-убежища для пешеходов не обеспечивают контроля над проходящим транспортом, но предлагают безопасную промежуточную точку и являются самым дешевым вариантом, если вы хотите повысить безопасность пешеходов.
  • Мобильные переходы представляют собой хорошую альтернативу переходу и позволяют пользователям с ограниченными физическими возможностями более комфортно переходить дорогу.

Перекрёстки Puffin и Toucan

Перекрёстки Puffin используют светофоры для остановки движения транспортных средств, позволяя пешеходам переходить дорогу. Пешеходы нажимают кнопку на обочине и ждут сигнала перехода — это от стоящего красного человечка к идущему зеленому человечку.

Переходы Puffin представляют собой современные переходы, в которых кнопка запроса пешеходов и сигнал пешехода (зеленый/красный человечек) расположены в одном месте, на столбе у ближней стороны дороги. Бордюры опущены на обоих концах перехода с тактильным покрытием, где тротуар наклонен к дороге.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Переходы Puffin оборудованы датчиками для обнаружения пешеходов, ожидающих перехода на обочине дороги. Это позволяет переходу Puffin отменить запрос на переход, поскольку он не понадобится, если пешеходов больше нет. Другой датчик используется для увеличения времени перехода, если это необходимо, путем проверки/отслеживания пешеходов, все еще находящихся в зоне перехода.

Переходы Puffin аналогичны переходам Pelican, которые намного старше по конструкции и больше не устанавливаются в Кембриджшире. На переходах Pelican пешеходный сигнал находится на противоположной стороне дороги; не имеют датчиков пешеходов; и иметь мигающую фазу в конце времени пересечения.

Переходы с тупиками можно превратить в переходы с туканами, добавив символ велосипеда к красно-зеленому человеку на переходе и увеличив ширину перехода. Это означает, что велосипедистам разрешено проезжать через переход, не слезая с него.

Удобство использования

Пыхтящие переходы уменьшают вероятность того, что пешеходы почувствуют себя некомфортно во время перехода, потому что водителям транспортных средств всегда должен показываться красный свет, когда кто-то переходит дорогу, даже если они переходят медленно.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Безопасность

По сравнению с переходами Pelican, переходы Puffin безопаснее в использовании, поскольку они не имеют фазы, когда желтый свет мигает для водителей транспортных средств, а зеленый человечек мигает для пешеходов. Этот этап вызывает недоумение как у водителей транспортных средств, так и у пешеходов. Переходы с тупиками не используют эту фазу и показывают пешеходам либо зеленый, либо красный сигналы перехода.

Труднее сравнивать переходы тупиков с переходами зебр, потому что исследований меньше. Наиболее вероятно, что переходы Puffin очень похожи на переходы Zebra по безопасности, или переходы Zebra лишь незначительно менее безопасны.

Преимущества переходов Puffin

  • Пешеходы получают четкий сигнал о переходе
  • Пользователи транспортных средств получают четкий сигнал об остановке пешеходам
  • Время перехода автоматически продлевается для более медленных пешеходов — например, пожилые люди или инвалиды
  • Пользователи транспортных средств никогда не должны останавливаться, когда никто не использует переход
  • Пешеходам никогда не придется долго ждать, чтобы перейти дорогу
  • Может помочь поддерживать поток транспортных средств в оживленных пешеходных зонах, где переход через зебру может привести к задержкам движения

Недостатки перехода Puffin

  • Переход Puffin — самый дорогой тип перехода
  • Пешеходы должны дождаться сигнала перед переходом, в то время как переход на пешеходном переходе может занять значительно меньше времени
  • Пешеходы могут выйти на дорогу при смене сигнала светофора, не проверяя движение транспортных средств до полной остановки
  • Может быть менее привлекательным, чем переходы других типов, которые менее навязчивы на небольших улицах с узкими тротуарами
  • Другие пешеходы могут мешать обзору светофора пешеходного перехода, расположенного на обочине дороги
  • Высокая стоимость установки и обслуживания

Ограничения

  • Переходы Puffin нельзя устанавливать ближе 20 м от перекрестка или кольцевой развязки
  • Сигналы светофора должны быть видны приближающимся транспортным средствам
  • Звуковой сигнал, слышимый на перекрестках Тупиков, может создавать проблемы с шумом для любых близлежащих домов.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Однако звуковой сигнал может работать по таймеру и работать только в определенные часы дня.
  • Для этой схемы требуется Приказ о регулировании дорожного движения и Аудит безопасности дорожного движения

Стоимость установки

Оборудование = 12 000–18 000 фунтов стерлингов
Работы = 25 000–60 000 фунтов стерлингов
Приказ о регулировании дорожного движения = 1 500 фунтов стерлингов
Аудит безопасности дорожного движения = 2000 фунтов стерлингов
Подключение к электросети = 2000–5000 фунтов стерлингов
Коммунальные платежи = 35 000 фунтов стерлингов
Общая стоимость = 77 500–121 500 фунтов стерлингов Другой. На дороге в зоне перехода нарисованы белые полосы с мигающими желтыми огнями по обеим сторонам дороги на столбах в черно-белую полоску. Бордюры опущены на обоих концах перехода с тактильным покрытием там, где тротуар наклонен к дороге. На подходе к переходу нанесены белые зигзагообразные линии, обозначающие контролируемую зону, в которой транспортные средства не должны останавливаться, чтобы обеспечить максимальную видимость между пешеходами и приближающимися водителями.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Остановка в пределах зоны, контролируемой пешеходным переходом, является правонарушением, наказуемым полицией.

Пользователи транспортных средств должны остановиться, когда видят пешехода, ожидающего на краю пешеходного перехода, чтобы позволить им перейти дорогу.

Удобство использования

По сравнению с местами без переходов, пешеходы могут быстрее переходить дорогу с переходами «Зебра». На дорогах с интенсивным движением, с непрерывным потоком транспортных средств, переходы «Зебра» могут позволить пересечь дорогу, когда это будет практически невозможно. Дети находят переходы «зебры» особенно полезными, потому что им трудно судить о скорости движения, когда они переходят дорогу самостоятельно, не имея средств перехода. Пожилые люди также больше выигрывают от перехода через зебру, потому что без перехода дорогу им может потребоваться очень быстро двигаться, чтобы перейти дорогу, а это может быть для них сложно.

По сравнению с местами, где не было переходов, новые пешеходные переходы очень положительно влияют на отношение пешеходов к переходу дороги.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Пешеходы чувствуют себя более уверенно и чувствуют себя в большей безопасности при переходе дороги.

Безопасность

Переходы «зебра» не представляют дополнительной опасности для дорожной среды. По сравнению с переходами Puffin, наиболее вероятно, что переходы Zebra очень похожи по безопасности, или переходы Zebra лишь незначительно менее безопасны. Если много пешеходов уже переходят дорогу в определенном месте («линия желания»), скорее всего, переход «зебра» не приведет к увеличению или уменьшению числа несчастных случаев.

Зебра, пересекающая три и более полосы движения, увеличивает количество столкновений. Это может быть связано с тем, что на дорогах с двумя полосами движения в одном направлении пешеходы могут быть невидимы для автомобилистов на внешней полосе, когда автомобиль на внутренней полосе останавливается на пешеходном переходе.

Преимущества перехода «зебра»

  • Пешеходам нужно ждать очень короткое время, чтобы перейти дорогу. Автомобиль, который первым увидит пешехода и сможет безопасно остановиться, должен остановиться и пропустить пешехода.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация
  • Обычно половина стоимости проезда через светофор (тупик)
  • Может выглядеть более привлекательно, чем светофор (тупик), который может быть слишком навязчивым на небольших улицах с узкими тротуарами
  • Снижение стоимости обслуживания

Недостатки перехода «зебра»

  • Если пешеход, переходящий дорогу, ожидает, что водитель остановится, но не делает этого, может произойти столкновение. Многие пешеходы ждут, пока машины остановятся, прежде чем выйти на дорогу.
  • Иногда водители не останавливаются, когда видят пешехода, ожидающего на обочине
  • Слепые или частично слепые люди считают, что переходы «зебра» труднее использовать, чем светофоры
  • На переходе «зебра», который включает в себя неровность или сужение дороги, потребуются работы по отводу воды, которые могут быть очень дорогостоящими
  • Ограничения на парковку с обеих сторон могут увеличить количество парковочных мест на улице
  • Для большинства схем потребуется покрытие подходов к переезду для достижения надлежащего сопротивления скольжению

Ограничения

  • Переходы «зебра» должны быть установлены в местах, где водители транспортных средств имеют хорошую видимость ожидающих пешеходов.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация На тротуаре не должно быть препятствий (например, деревьев), закрывающих обзор пешеходам. В локации не должно быть крутых углов или крутых холмов.
  • Не может быть установлен в пределах 5 метров от перекрестка или кольцевой развязки
  • Тротуар должен быть достаточно широким, чтобы водители транспортных средств могли видеть, что пешеходы ждут на краю дороги, чтобы перейти
  • Для этой схемы требуется Приказ о регулировании дорожного движения и Аудит безопасности дорожного движения
  • Если подходящее место найдено, но работа требует большого количества наземных рабочих для установки, затраты потенциально могут возрасти

Стоимость установки

Оборудование = 4000–10 000 фунтов стерлингов
Работы = 5 000–30 000 фунтов стерлингов 3500–5000 фунтов стерлингов
Общая стоимость = 18 000–53 000 фунтов стерлингов

Остров-защита для пешеходов

Остров-защита для пешеходов представляет собой приподнятый участок тротуара между двумя полосами движения, движущимися в противоположных направлениях.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

На островах обычно установлены желто-белые пластиковые столбики с синей стрелкой, напоминающие автомобилистам о необходимости держаться левой стороны. Бордюры опущены с обеих сторон дороги, обычно с тактильным покрытием, где тротуар наклонен к дороге.

Островки-убежища позволяют пешеходам останавливаться в центре дороги, поэтому они могут разделить переход на два этапа для каждого направления движения.

Эффективность

Навесы для пешеходов очень эффективны для повышения безопасности пешеходов, переходящих дорогу. На дороге, где пешеходы часто переходят дорогу без средств перехода, убежище уменьшит количество несчастных случаев с пешеходами.

Убежище для пешеходов позволяет пешеходам пересекать одно направление движения транспортных средств за раз. Убежище обеспечивает некоторую защиту от движения в центре дороги, в то время как пешеход ждет безопасного промежутка во втором направлении движения. Без убежища пешеходу необходимо одновременно оценить безопасный промежуток между обоими направлениями движения — это сложнее и может увеличить риск.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Убежища будут наиболее эффективны на дорогах с низким и средним потоком транспортных средств и там, где скорость ниже 30 миль в час.

Навесы для пешеходов замедляют движение, потому что они сужают дорогу и могут напоминать водителям о том, что пешеходы могут переходить дорогу.

Преимущества островков безопасности для пешеходов

  • Позволяет пешеходам легче переходить дорогу, чем если бы перехода не было
  • Может помочь быстрее перейти дорогу, так как промежуток необходим только в одном направлении движения
  • Самая дешевая конструкция перехода по сравнению с другими переходами, такими как Puffin и Zebra
  • Островки-убежища для пешеходов сужают дорогу, что может снизить скорость транспортных средств

Недостатки островков-убежищ для пешеходов

  • Автомобили имеют приоритет
  • Пешеходам, возможно, придется ждать гораздо дольше, пока промежутки в движении транспортных средств не смогут безопасно перейти дорогу, особенно в условиях интенсивного движения, по сравнению с переходом по схеме «зебра» или «тупик»
  • Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен правильно оценивать скорость автомобиля и разрывы в потоке транспортных средств
  • Люди с нарушениями зрения или люди с другими ограниченными возможностями могут счесть острова-убежища менее удобными в использовании по сравнению с переходом «зебра» или «тупик»
  • Некоторые водители транспортных средств ведут себя опасно вблизи пересекающихся островов, если через них проезжает велосипедист.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация Они могут протиснуться мимо велосипедиста, проезжая островок пересечения, или опасно объехать велосипедиста непосредственно перед островом пересечения.

Ограничения

  • Островки-убежища должны иметь ширину не менее 1,2 метра, однако обычно она увеличивается до 2,0 метров, чтобы облегчить размещение колясок и инвалидных колясок. Его необходимо будет увеличить до 3,0 метров в ширину, чтобы вместить велосипедистов, использующих велосипедную дорожку.
  • Обычно ширина дороги должна быть не менее 4–4,5 м в обе стороны от убежища (если участок находится на повороте и предполагается движение большого автотранспорта, ширина должна быть увеличена)
  • Возможно, потребуется ввести ограничения на парковку на подходе и вблизи убежища
  • Не подходит для мест с большим количеством пешеходов, пересекающих пешеходные переходы. Более подходящим может быть переход для тупиков
  • Не подходит для мест с интенсивным движением автотранспорта — более подходящими могут быть переходы «зебра» или «тупик»
  • Требуется аудит безопасности дорожного движения

Стоимость установки

Оборудование = 3500-6000 фунтов стерлингов
Работы = 2500-3000 фунтов стерлингов
Аудит безопасности дорожного движения = 2000 фунтов стерлингов
Общая стоимость = 8000-11000 фунтов стерлингов участки пешеходных дорожек и сбрасываются по обеим сторонам дороги, чтобы пользователи с ограниченными физическими возможностями могли более комфортно переходить дорогу.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Бордюры опускаются с обеих сторон дороги, обычно с тактильным покрытием, где тротуар наклонен к дороге.

Эффективность

С опущенными бордюрами меньше шансов споткнуться или упасть при попытке перейти дорогу. Эти точки также могут указать водителям на то, что пешеходы могут перейти дорогу, и, в свою очередь, их скорость может немного снизиться.

Преимущества мобильных переходов

  • Позволяет пешеходам легче переходить дорогу, чем если бы перехода не было
  • Очень дешев в установке и полезен для пешеходов с ограниченными физическими возможностями

Недостатки пунктов пересечения мобильности

  • Нет приоритета пешеходов — приоритет имеют автотранспортные средства
  • Пешеходам, возможно, придется ждать гораздо дольше, пока промежутки в движении транспортных средств не смогут безопасно перейти дорогу, по сравнению с переходом по схеме «зебра» или «тупик»
  • Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен иметь хорошее представление о скорости автомобиля и перерывах в движении транспортных средств

Ограничения

  • Ширина переходов должна быть не менее 1,8 метра
  • Возможно, потребуется ввести ограничения на парковку на подходе и вблизи пункта пропуска
  • Не подходит для мест с большим количеством пересекающих пешеходов, в этом случае другие переходы могут быть более подходящими
  • Не подходит для мест с интенсивным движением автотранспорта.Как пешеход должен переходить дорогу по зебре: Порядок перехода проезжей части по нерегулируемому переходу — Брянская городская администрация

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *