Перевозка мотоцикла и квадроцикла, правила перевозки на фаркопе, в прицепе
- Способы перевозки мотоциклов
- Как перевезти мотоцикл в прицепе
- Перевозка квадроциклов
Перевозим мотоцикл
Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.
Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.
Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.
С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.
Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.
Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.
Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.
Крепление для перевозки мотоцикла
Перевозка мотоцикла на фаркопе
Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.
Прицеп для перевозки мотоцикла
Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.
Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.
Сюда обычно входят такие приспособления:
- Желоб-подставка. Его нужно установить на днище прицепа,
- Желоб-сходня. Очень удобное оборудование для закатывания техники в прицеп,
- Опорные стойки.
- Закрепляется мотоцикл специальными ремнями-стяжками.
Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:
- Автомобиль должен стоять на ручном тормозе.
- Прицеп может покатиться, и чтобы это предотвратить, нужно использовать противооткатные упоры.
- На заднюю панель нужно установить опорные задние стойки.
Правила перевозки мотоциклов
Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:
- Нужно открыть задний борт вашего прицепа.
- Желоб-подставку нужно закрепить в прицепе, и зафиксировать с помощью болтов.
- Теперь можно воспользоваться желобом-сходней. Ее устанавливают к прицепу.
- Техника погружается до упора в прицеп. Закатывать ее нужно своим ходом.
- Использовать специальные ремни-стяжки для закрепления мотоцикла.
- Сходня убирается внутрь прицепа, чтобы потом использовать ее во время разгрузки мотоцикла.
- Осталось закрыть борта прицепа и поднять опорные стойки.
Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.
Перевозка квадроциклов
Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.
Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.
Прицеп для перевозки квадроцикла
Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.
Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.
Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.
Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:
- Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком.
Открывается борт прицепа.
- Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
- Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
- Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
- Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
- Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
- Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.
При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.
Как перевезти мотоцикл в машине, в прицепе
Содержание:
Собрались в дальнее путешествие? Переезжаете? Купили новый мотоцикл или нужно отвезти в ремонт старого друга? В этих и некоторых других случаях владельцам мототранспорта может понадобиться транспортировка мотоцикла на определенное, иногда достаточно дальнее, расстояние. Поступить в таких случаях можно по-разному, но важно сделать все правильно. А для этого нужно определиться со способом перевозки, а затем узнать, как перевезти мотоцикл в машине или на специальном мотоэвакуаторе. Как правильно закрепить скутер или квадроцикл в кузове фургона? Что лучше предпочесть – фаркоп, пикап или метод частичной погрузки? Можно ли перевезти мотоцикл в прицепе?
Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Какие документы потребуются для перевозки
Как и в ситуации с любым транспортным средством, при транспортировке мотоцикла его владелец должен иметь при себе определенные документы: свидетельство о собственности на ТС (или договор купли-продажи с приложенной копией расписки о получении продавцом денежных средств) и технический паспорт. Если продавец укажет в тексте договора, что документы утеряны и не восстанавливались, то ГИБДД должно выдать новый на основе договора купли-продажи.
Как перевезти мотоцикл: обзор разных способов
Перевозку мототехники можно осуществить как с помощью транспортной компании, так и своими силами – вызвав мотоэвакуатор, в кузове фургона, на прицепе, на платформе с внешней стороны ТС и другими способами.
Какой именно вам подойдет, зависит от габаритов и веса вашего железного коня.
Какой бы способ транспортировки вы бы ни выбрали, не забудьте об упаковке. Поскольку мы говорим о дорогостоящем средстве передвижения, то и упаковка будет соответствующей – просто обернуть в пленку и поместить в коробку мотоцикл не получится. Здесь речь пойдет о специальной обрешетке, способной защитить мотоцикл от механических повреждений или аварии.
Как перевозить мотоцикл в прицепе
Перевозка в прицепе легкового автомобиля – один из самых распространенных способов, погрузить можно сразу несколько машин. Если у вас легкий прицеп, рассчитанный на груз до 750 кг, то водительской категории «В» будет достаточно. Но опыт маневрирования (в частности езды задним ходом) с прицепом не помешает. При таком способе перевозки нужно озаботиться тентом, чтобы к пункту назначения мотоцикл не прибыл весь в грязи. Кроме того, необходимо иметь возможность прочно закрепить мотоцикл в прицепе.
Выезжая на дорогу с прицепом, имейте в виду, что согласно ПДД он должен иметь осветительные приборы и государственный номер.
Перевозка мотоцикла в фургоне или микроавтобусе
Грузовой микроавтобус подойдет для транспортировки мотоцикла без проблем, а вот из пассажирской модели сначала придется удалить сиденья.
Самым удобным транспортом для перевозки не только мотоциклов, но и других устройств, и даже квадроциклов, является фургон. Здесь и высота подъема, и удобство крепления, и закрытый от непогоды и осадков кузов – сплошные плюсы. В дополнение рекомендует приобрести так называемую «ловушку» (крепление под колесо), которая не даст ТС болтаться, а значит и рисковать оказаться поврежденным, переднему колесу.
Перевозка в пикапе
Почти идеальный вариант! Пикапы специально предназначены для перевозки разных грузов, так что сложностей ни с креплением, ни с еще какими-то нюансами в процессе перевозки возникнуть не должно. Но если у вас есть возможность выбрать среди пикапов определенную модель, для транспортировки мотоцикла рекомендуется выбирать заднеприводную машину, так как в ней погрузочная высота заметно ниже, а значит и погрузка техники пройдет легче.
На площадке, прикрепленной к фаркопу
Приобрести такую платформу проще, чем искать пикап или фургон, а потом переплачивать за их аренду. И конструкция самой платформы, и система крепления могут быть разными. При креплении такой площадки к фаркопу и установке на нее мототехники, нужно учитывать видимость номерных знаков авто и отсутствие нарушения обзора водителя. Обязательным условием использования такой платформы будут очень прочные и надежные крепления, бортов здесь нет.
Такой способ не очень подходит для перевозки тяжелых транспортных средств, зато поставить на нее кроссовый мотоцикл или скутер – то, что нужно!
На эвакуаторе для мотоциклов
Эту спецтехнику в основном используют при поломке и после дорожно-транспортных аварий. При желании можно арендовать специальный мотоэвакуатор для обычной перевозки мотоцикла, однако такое возможно далеко не в любом российском городе. Размеры платформы эвакуатора позволяют разместить мотоцикл в удобном месте, однако наиболее безопасным считается место сразу за кабиной ТС.
Использование мотоэвакуатора будет удобно владельцам тяжелых моделей (больше 1200 см3.).
Частичная погрузка как способ перевозки мотоцикла
Метод, когда передняя часть мотоцикла крепится на буксировщике, а заднее колесо, соответственно, едет само. Минусов в нем больше, чем плюсов. Во-первых, из-за изменения угла наклона технические жидкости перетекают внутри мотоцикла в непредусмотренные для этого места. А во-вторых, даже очень опытный водитель должен быть предельно внимателен ко всем ямам, выемкам и рытвинам на дороге, ведь если машина прекрасно пропустит такую под днищем, то вынырнув из-под нее, яма вполне может поймать колесо мотоцикла в свою ловушку.
Перевозка с помощью транспортных компаний
Один из самых удобных вариантов переправить мототехнику на дальнее расстояние. Опытные специалисты и маршрут подберут, и с транспортом быстро определятся, имея в своем распоряжении целый автопарк, и фиксацию транспортного средства в пути обеспечат, а могут и застраховать ваше имущество от несчастных случаев на дороге.
Перевозка на железнодорожном транспорте
Если перед вами стоит задача переправить мотоцикл на очень большое расстояние или дело происходит зимой, то целесообразно будет воспользоваться железнодорожным транспортом. Приобретая билет себе, вам нужно купить грузовое место, на которое будет устанавливаться ваш транспорт (мотоцикл, квадроцикл, скутер или мопед). Сотрудники ж/д вокзала, предварительно осмотрев и зафиксировав повреждения (если таковые имеются) сами погрузят ТС, сами закрепят – обычно в систему крепления входят несколько тросов и колодка, все это вместе прочно удерживает машину в вертикальном положении. По прибытии на место, вы сможете лично проконтролировать доставку ТС.
Для своевременной погрузки мотоцикла в железнодорожный состав, его нужно доставить к месту за несколько часов до времени отправления.
Как перевезти мотоцикл в целости – полезные советы мотолюбителям
Общий список полезных советов о том, как бережно и бюджетно перевезти мотоцикл, для любителей погонять на байке выглядит так:
- Не экономьте на обрешетке, когда будете транспортировать ваш двухколесный транспорт – поверьте, починка будет дороже;
- Для надежного крепления используйте ремни и ловушку для колеса;
- Имейте на руках документы на транспортное средство;
- Подумайте еще раз, если решили перевозить мотоцикл на открытой платформе или методом частичной погрузки – это самые опасные способы транспортировки;
- По возможности пользуйтесь услугами профессионалов транспортных компаний;
- Следите, чтобы водитель машины не лихачил и соблюдал правила дорожного движения – гаишники и так будут проявлять к вам особое внимание.
Кроме вышеперечисленных есть, конечно, и еще несколько способов перевезти мотоцикл, но они уж слишком эксцентричны. Некоторые из них подразумевают разбор ТС по винтикам и перевозку в салоне или багажнике любой машины – от легковушки и газели до многотонного грузовика автостопом. Но все-таки смекалка и фантазия – вещи разные!
7 безопасных и творческих способов перевозки мотоцикла
✓ СОВЕТ ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!
Экономьте деньги, сравнивая котировки.
Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.
Почтовый индекс:
Выяснение того, как перевезти мотоцикл из пункта А в пункт Б без необходимости ездить на нем, иногда может быть немного сложным. Хотя мотоциклы считаются одними из самых маленьких машин в мире транспортных средств, они могут казаться намного больше, когда вы пытаетесь их передвигать.
У меня было более дюжины мотоциклов, и я сталкивался с ними со всеми мыслимыми проблемами, в том числе с затруднениями, когда мне нужно было их перевозить. Я составил для вас полезный список, который поможет вам решить, какой способ перевозки мотоцикла является лучшим.
Тележка для буксировки
Во-первых, независимо от того, как вы буксируете или перевозите свой мотоцикл, всегда полезно убедиться, что у вас есть хорошая страховка для мотоцикла. Это должно покрывать возможные убытки; во время буксировки или транспортировки мотоцикл может быть поврежден. Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу страницу со списком ближайших к вам агентств по страхованию мотоциклов и сравнить цены.
Если вы никогда раньше не видели и не использовали буксировочную тележку, вам обязательно стоит присмотреться к ней, особенно если у вас нет грузовика или прицепа, на которые можно было бы положиться. Это недооцененный способ буксировки мотоцикла, который может быть невероятно прост при наличии подходящего оборудования.
Прицепная тележка — это прочная металлическая конструкция, которая крепится к сцепке автомобиля. Он соединяется с передней частью шины мотоцикла и крепится к задней части автомобиля. Это оставит заднюю шину на дороге, поэтому вашему автомобилю не придется нести весь вес мотоцикла.
Многие скептически относятся к этому методу, потому что он выглядит не очень безопасным. На самом деле, это довольно безопасно, когда оно правильно подключено к устройству. Рекомендуется использовать несколько ремней для буксировки для обеспечения безопасности и вашего спокойствия. Многие люди использовали этот метод и любят его.
Одно из преимуществ тележки для буксировки — ее размер. Это что-то достаточно маленькое, что вы можете хранить в углу своего гаража, не беспокоясь об этом. Это намного лучше, чем хранить трейлер.
Еще одна замечательная вещь в том, что вы можете использовать свой автомобиль ; вам не обязательно иметь тяжелый внедорожник или грузовик, чтобы успешно перевезти свой мотоцикл с помощью этого метода. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою статью, чтобы узнать больше о перевозке мотоцикла автомобилем.
У него есть характеристики, на которые вам тоже нужно обратить внимание. Максимальная нагрузка, которую может буксировать тележка, составляет 800 фунтов (это вес всего мотоцикла, даже если он просто соединен с передним колесом). Но средний мотоцикл обычно весит около 400 фунтов, поэтому большинству людей подойдет этот метод. Нажмите здесь, чтобы увидеть конкретную тележку для буксировки, которую я рекомендую в моем списке предлагаемых способов буксировки.
Крепление для мотоцикла
Если вам неудобно, когда половина вашего мотоцикла катится по дороге, когда вы его буксируете, но вам все же нужен другой творческий и компактный способ буксировки мотоцикла, хорошим вариантом будет держатель для мотоцикла.
Крепление для мотоцикла — это устройство, которое также подключается к сцепке вашего грузовика или внедорожника. Это пандус, на который вы ставите мотоцикл, чтобы мотоцикл буксировался боком на задней части вашего автомобиля. Они довольно просты в использовании и зарекомендовали себя как отличный способ перевозки мотоцикла.
Преимущество использования этого метода заключается в том, что, поскольку он расположен сбоку от задней части автомобиля, меры предосторожности намного меньше, чем при буксировке прицепа за вами. Конечно, вы захотите быть внимательным к вождению, пока оно у вас есть, просто это не так сложно или интенсивно.
Они отлично работают с внедорожником, грузовиком или домом на колесах и должны использоваться только с тягово-сцепным устройством класса III или класса IV. Не рекомендуется использовать их с автомобилем меньше внедорожника из-за особенностей физики и распределения веса. Максимальный вес, который они могут нести, составляет 500 фунтов. Опять же, средний мотоцикл весит около 400 фунтов, поэтому большинству людей подойдет этот метод.
Если вы опасаетесь, что ваш мотоцикл весит слишком много для крепления мотоцикла, вы можете снять с мотоцикла некоторые крупные и тяжелые предметы, такие как боковые панели, ветровые стекла, сумки для багажа и т. д., и положить их в заднюю часть автомобиля. . Щелкните здесь, чтобы увидеть конкретный держатель мотоцикла, который я рекомендую в своем списке рекомендуемых способов буксировки.
Фургон
Использование фургона – еще один недооцененный способ перевозки мотоцикла. Это звучит немного нетрадиционно, но это было успешно сделано десятки тысяч раз и может сработать для вас, если у вас есть подходящее оборудование и правильный фургон.
Очевидно, это сработает, только если у вас есть фургон и мотоцикл нужного размера. Минивэны сработали для тех, у кого есть велосипеды меньшего размера. Есть арендованные фургоны, достаточно большие, чтобы в них поместились мотоциклы, которые также дают вам место, чтобы прогуляться и закрепить его, не ударяя головой.
Будь то ваш фургон, фургон приятеля или арендованный фургон, который вы планируете использовать, обязательно снимите мерки, прежде чем пытаться поместить мотоцикл внутрь. Вам понадобится пандус для мотоцикла, несколько ремней для буксировки, несколько одеял и брезент или картон.
Прежде чем поместить мотоцикл в фургон, убедитесь, что бензобак полностью пуст. Это предотвратит разбрызгивание, утечку и выделение паров газа, которые могут быть опасны для всех, кто находится в автомобиле. Затем вы захотите положить брезент на пол фургона, чтобы он не испачкался.
Используйте пандус, чтобы загнать мотоцикл в заднюю часть фургона. Это хорошая идея, чтобы держать его с одной стороны внутри, чтобы он не двигался слишком сильно. Вы можете использовать одеяла или подушки, чтобы положить их между мотоциклом и бортом, чтобы предотвратить появление царапин.
Используйте буксирные ремни, чтобы надежно закрепить мотоцикл. Возможно, вам придется проявить творческий подход к тому, где вы пристегнете два ремня, поскольку большинство фургонов не оснащены крючками для таких ремней. Как только мотоцикл будет закреплен, вы можете положить под него картон, чтобы предотвратить протечки.
Аренда грузовика с переездом
Если вы оказались в затруднительном положении и вам нужно что-то срочное, аренда небольшого грузовика с переездом — отличный вариант. Они предоставят большое пространство для безопасной перевозки вашего мотоцикла.
Я сам много раз использовал этот метод. Было время, когда я учился в колледже, и у меня не было грузовика, чтобы возить свои мотоциклы (я забирал много неработающих мотоциклов из-за пределов штата, чтобы восстановить их). Это была идеальная альтернатива, и она отлично работала.
Крупные компании по аренде грузовых автомобилей часто предлагают отличные цены за аренду, особенно если вы забираете и отвозите в одном и том же месте. Например, U-Haul сдает в аренду 10-футовый грузовик (что более чем достаточно для мотоцикла… или трех) примерно за 20 долларов в день плюс около 80 центов за милю, которую вы проедете.
Скажем, вы должны использовать грузовик в течение двух дней и проехать на нем 50 миль. Это будет 40 долларов за два дня плюс около 40 долларов за пробег. Затем вам нужно будет заплатить за газ, который будет составлять еще около 20 долларов. Таким образом, за аренду вы заплатите около 100 долларов.
100 долларов — это неплохая сделка, если у вас есть надежный способ перевозки мотоцикла, который не боится непогоды или дорожных обломков. Кроме того, вы все равно будете тратить деньги на бензин, независимо от того, каким способом вы будете перевозить свой мотоцикл.
Доставка
Если вы хотите транспортировать свой мотоцикл так, чтобы это не требовало особых усилий с вашей стороны, доставка мотоцикла вполне возможна. Хотя этот метод будет стоить вам больше, это безопасный и эффективный способ перевезти мотоцикл из одного места в другое.
Я переправил несколько мотоциклов по США. Когда я собирался поступать в колледж, я восстанавливал мотоциклы и продавал их, получая прибыль, чтобы оплатить обучение. В итоге у меня появилось несколько клиентов, которые были на другом конце страны, и я отправил им готовый мотоцикл.
Каждый раз, когда я отправлял мотоцикл, он стоил около 900 долларов. Один из них шел из Юты во Флориду, а другой — из Айдахо в Нью-Йорк. Мои клиенты были довольны состоянием мотоциклов, то есть они вообще не заметили никаких повреждений.
Если вы собираетесь использовать транспортную компанию, лучше не выбирать самую дешевую. Можно получить хорошую скидку на доставку, просто не жертвуйте качеством обслуживания, чтобы сэкономить несколько долларов. Вам нужен надежный мотоцикл, который будет хорошо заботиться о вашем мотоцикле.
Транспортные компании, пользующиеся хорошей репутацией, отлично справляются с задачей обеспечения безопасности и защиты вашего мотоцикла во время транспортировки. Они тоже могут ходить от двери к двери. Я всегда смотрю, как сотрудники загружают и закрепляют мотоцикл, когда они приходят и забирают его.
В качестве небольшого примечания: когда вы начнете связываться с некоторыми транспортными компаниями, вы каким-то образом в конечном итоге получите куча других транспортных компаний, которые также свяжутся с вами. Я не знаю, как и почему, но они каким-то образом получают ваш номер телефона и пытаются заставить вас пользоваться ими и их услугами. Это всего лишь одна из тех раздражающих заметок, с которыми вам придется иметь дело во время подобного процесса.
Грузовик
Хорошо, я знаю, что предложение использовать грузовик для перевозки мотоцикла не считается «творческим», но есть несколько творческих способов получить грузовик, если у вас его нет, но он вам нужен.
Как я уже упоминал ранее, в годы восстановления мотоциклов у меня не было грузовика. Мне пришлось проявить творческий подход к тому, как я перевозил мотоциклы после того, как купил их, и когда продал.
Если у вас нет грузовика, сначала спросите у семьи или друзей, не согласятся ли они позволить вам одолжить один из них. Вы удивитесь, узнав, сколько людей готовы позволить вам это сделать.
Если поблизости нет ни семьи, ни друзей, у вас есть второй вариант — взять его напрокат. Опять же, у многих компаний по аренде грузовых автомобилей есть настоящие грузовики, которые вы можете арендовать вместо огромных движущихся грузовиков. Аренда грузовика в компании по аренде транспортных средств будет стоить около 20 долларов в день (прямая цитата из U-Haul) и около 80 центов за милю.
Вы также можете просто арендовать грузовик в компании по прокату автомобилей. Например, вы можете арендовать грузовик в Enterprise примерно за 80 долларов в день. Это может показаться немного дорогим, но это то, к чему вы должны прибегнуть, когда у вас нет другого выбора.
Всегда проще погрузить мотоцикл в грузовик, который заехал задним ходом к небольшому холму, и использовать пандус для посадки мотоцикла. Холм сделает это так, что вам не придется толкать мотоцикл вверх такой крутой угол. Никогда не используйте для этого ничего, кроме специальной рампы.
Также убедитесь, что вы всегда используете прочные буксировочные ремни, чтобы прикрепить его к грузовику. Используйте не менее четырех буксировочных ремней и убедитесь, что они затянуты. Привяжите все провисания, которые остались на ремнях, чтобы они не болтались на ветру и не нанесли ущерб вашему мотоциклу или проезжающим автомобилям.
Прицеп
Опять же, это предложение может показаться очевидным способом перевозки вашего мотоцикла, но на самом деле существует тонна типов прицепов, которые люди думают, что они не могут использовать, потому что это не «прицеп для мотоцикла». ” Любой прицеп, достаточно большой, чтобы вместить мотоцикл, отлично справится с задачей перевозки мотоцикла, даже если прицеп предназначен для чего-то другого.
Прицепы легко крепятся к кузову грузовика или внедорожника с помощью сцепки. Для буксировки прицепа требуются определенные навыки, поэтому обязательно пройдите обучение, прежде чем решите управлять транспортным средством с прицепом сзади.
Снимите размеры мотоцикла и прицепа, чтобы убедиться, что мотоцикл подойдет, если возникнут вопросы. Обязательно прикрепите велосипед к прицепу, используя не менее четырех двух ремней. Также рекомендуется использовать держатели для шин или стационарные клинья, чтобы велосипед не катился вперед и назад. У меня есть несколько держателей для шин, которые я предлагаю, вы можете увидеть их здесь в моем списке рекомендуемых способов буксировки.
Советы по транспортировке мотоцикла
Поскольку в этой статье мы обсудили способы перевозки мотоцикла, я хотел бы добавить несколько советов, которые вам следует знать при транспортировке. Это советы, которые я усвоил за годы езды на мотоцикле.
Если вы используете транспортное средство для буксировки мотоцикла с помощью буксировочной тележки, прицепа и т. д. , обязательно заранее узнайте возможности буксировки вашего автомобиля. Вы должны увидеть его на наклейке внутри пассажирской двери. Выполняя свои расчеты, учитывайте количество людей, которые будут находиться в машине, а также любой багаж, который вы будете брать, потому что это считается буксируемым весом.
Независимо от того, как вы перевозите мотоцикл, всегда рекомендуется останавливаться каждые 50–75 миль, чтобы осмотреть мотоцикл и убедиться, что он в безопасности. Вы можете подумать, что он выглядит безопасным, взглянув на него через боковые зеркала или зеркала заднего вида, но этот взгляд может быть обманчивым. Лучше перестраховаться, чем сожалеть о чем-то подобном.
Предположим, что окружающие вас водители не подозревают, что вы буксируете мотоцикл, и ведите машину соответственно. Оставляйте достаточно места между собой и другими автомобилями и дважды проверяйте перед перестроением. Двигайтесь медленнее, чем обычно, чтобы не слишком сильно трясти мотоцикл.
Каждый раз, когда вы привязываете мотоцикл, следите за тем, чтобы при затягивании ремней ни в коем случае не сжимать амортизаторы полностью (т. Хорошо немного сжать амортизаторы, но никогда не делайте сжатие более чем на 50%.
Перевозка мотоцикла на боку
Один из частых вопросов, с которым я часто сталкиваюсь, когда кто-то перевозит свой мотоцикл, заключается в том, могут ли они сделать это с мотоциклом на боку. Это то, чего я не рекомендую, потому что есть несколько вещей, которые могут случиться с мотоциклом.
Во-первых, газ, скорее всего, начнет просачиваться из тех мест, где его быть не должно. К таким местам можно отнести сверху через газовую шапку. Газ может испортить краску на частях мотоцикла, если попадет туда.
Если мотоцикл достаточно долго находится на боку, внутри двигателя может начать происходить гидроблокировка. Это когда масло начинает просачиваться через поршневые кольца в камеру сгорания. Это может либо затруднить запуск вашего мотоцикла, либо сделать его дымным при запуске, либо вообще сделать невозможным запуск.
Если у вас негерметичная батарея, из нее также может вытечь аккумуляторная кислота. Это вещество, которое вы не хотите плавать, потому что аккумуляторная кислота может быть чрезвычайно коррозионной. См. мою статью здесь для получения дополнительной информации о том, что происходит, когда вы кладете мотоцикл на бок.
Если вам необходимо положить мотоцикл на бок для его транспортировки, вам потребуется слить из мотоцикла все жидкости. Я имею в виду все жидкости. Это включает в себя газ, масло, охлаждающую жидкость и тормозную жидкость. Если ваша батарея не запечатана, извлеките ее и храните в вертикальном положении во время поездки.
Похожие вопросы
Как дешевле всего перевезти мотоцикл? Самый дешевый способ перевозки мотоцикла — использовать оборудование, которое у вас уже есть и которое не нужно арендовать. Это включает в себя использование грузовика, прицепа, тягача или держателя мотоцикла. Буксировка мотоцикла всегда сопряжена с небольшими затратами из-за расхода бензина, который вы получите при этом.
Может ли мотоцикл буксировать прицеп? Мотоциклу вполне можно прицепить два прицепа. Ваш мотоцикл должен быть в состоянии сделать это, а это означает, что он должен иметь более мощный двигатель, а сцепное устройство для мотоциклетного прицепа должно быть подключено к мотоциклу.
Рекомендации по транспортировке мотоциклов — ЧЕРНЫЙ+СЕРЫЙ Design+Manufacturing, Inc
Нажмите здесь, чтобы распечатать краткие советы по транспортировке мотоциклов
Нажмите здесь, чтобы распечатать рекомендации Spyder по транспортировке
ШАГ ЗА ШАГОМ
С прицепом, спроектированным для наилучшего размещения мотоциклов, ЧЕРНО-СЕРЫЙ Алюминиевые или пластиковые противооткатные упоры надежно установлено и достаточно ЧЕРНЫЙ+СЕРЫЙ Ultimax Tie-Down Anchors расположено для запланированного количества крепежных ремней… прицеп готов к погрузке.
- Всегда проверяйте план с пробным запуском последовательности загрузки вашего велосипеда задолго до поездки.
- Всегда проверяйте все транспортные компоненты перед погрузкой: противооткатные упоры, крепежные ремни и крепежные анкеры.
- Всегда проверяйте монтажные поверхности, окружающие любые крепежные анкеры, на наличие каких-либо признаков деформации материала, ослабления крепления или возможного отказа.
- Перед погрузкой убедитесь, что прицеп надежно прикреплен к тягачу, что сцепное устройство зафиксировано, колеса заблокированы, стабилизирующие домкраты, если они есть, опущены и что прицеп защищен от движения.
- Если используются погрузочные рампы, закрепите рампу на грузовике или прицепе, чтобы предотвратить ее движение, с помощью крепежного ремня, штифтов, зажима и т. д.
- Прикрепите мягкие петли к мотоциклу (мотоциклам), прежде чем садиться в прицеп. Будьте осторожны с проводами или кабелями управления, ошибочно свернутыми в мягкую петлю.
- Найдите и прикрепите крепежные ремни к анкерам прицепа. Обратите внимание на ориентацию привязного ремня. Кулачковые или храповые ремни легче затягивать, если они ориентированы в ту или иную сторону.
- При погрузке в одиночку поместите свободные концы задних привязных ремней так, чтобы до них можно было дотянуться, когда вы сидите на мотоцикле.
- Подъехать на мотоцикле к прицепу. Не пытайтесь загружать и привязывать «горячий» мотоцикл после того, как он отработал …ой!
- Убедитесь, что мотоцикл установлен прямо в противооткатном упоре переднего колеса, а в идеале — в противооткатном упоре заднего колеса. Сидя на мотоцикле, прикрепите задние привязные ремни к мягким петлям и затяните их, пока мотоцикл не будет надежно закреплен на месте и сможет свободно стоять вертикально. По желанию, включение передачи мотоцикла или «затяжка» тормозов «включенными» ограничит движение мотоцикла.
- Сняв мотоцикл, прикрепите передние крепежные ремни и надежно закрепите мотоцикл на месте.
Отрегулируйте передние и задние привязные ремни так, чтобы после завершения мотоцикл находился в полностью вертикальном положении. Встряхивание мотоцикла должно вызывать только движение прицепа, а движение мотоцикла должно быть очень небольшим.
- Свободные/свободные концы привязных ремней для обеспечения безопасности при перемещении внутри закрытого прицепа или для предотвращения «расхлескивания» открытым прицепом или грузовиком на ветру.
- Выполните последнюю проверку на наличие возможных повреждений, которые могут возникнуть в результате контакта крепежных ремней, крюков, кулачков или ракеток и т. д. с кузовом, аксессуарами, тормозными магистралями, проводкой/кабелями управления и т. д.
- Всегда проверяйте мотоцикл(ы) при остановке на отдых и особенно при использовании закрытых прицепов! Убедитесь, что ничего не сместилось, не ослабло, не отвалилось и т. д.
СОВЕТЫ + НАПОМИНАНИЯ
Для крепления мотоциклов и других грузов в открытых или закрытых грузовиках и прицепах выбирайте только высококачественные, прочные крепежные элементы и крепежные детали. Стоимость ремонта вашего мотоцикла будет намного больше, чем деньги, сэкономленные на покупке транспортных средств.
- Всегда проверяйте все транспортные компоненты перед погрузкой: противооткатные упоры, крепежные ремни и крепежные анкеры и т. д.
- Всегда проверяйте монтажные поверхности, окружающие любые крепежные анкеры, на наличие каких-либо признаков деформации материала, ослабления крепления или возможного отказа.
- Перед погрузкой убедитесь, что прицеп надежно прикреплен к тягачу, что сцепное устройство зафиксировано, колеса заблокированы, стабилизирующие домкраты, если они есть, опущены, а прицеп защищен от движения.
- НИКОГДА не располагайте швартовочные анкеры и не выбирайте точки крепления к полу так далеко за передний край переднего колеса, чтобы при затягивании швартовных ремней, втягивающих мотоцикл в противооткатный упор, крепления противооткатного упора и сам противооткатный упор в «стрессовом» состоянии.
- Остерегайтесь проводов или тросов управления, которые по ошибке завернуты во все мягкие петли на мотоцикле.
- Не привязывайте мотоциклы за руль/поручни.
- Не прикрепляйте мягкие петли или завязки к таким аксессуарам для мотоциклов, как багажники или сумки.
- После прикрепления крепежные ремни должны образовывать угол 30°-45° между мотоциклом и креплениями к полу.
- Свободные/свободные концы привязных ремней для обеспечения безопасности при перемещении в закрытом прицепе или для предотвращения раскачивания открытым прицепом или грузовиком на ветру.
- Никогда не используйте чехол на мотоцикле, буксируя его на открытом прицепе. Взмахивающие движения дорожного песка и ткани покрытия удаляют отделку с мотоциклов за короткое время в пути.
- Всегда проверяйте мотоцикл(ы) при остановке на отдых и особенно при использовании закрытых прицепов! Убедитесь, что ничего не сдвинулось, не расшаталось, не отвалилось и т. д. Вы удивитесь, что несколько сотен миль по ухабистым дорогам могут сделать с «защищенным» мотоциклом
СТОЛБКИ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС
При планировании и проектировании мотоциклетного прицепа учитывайте несколько факторов при выборе алюминиевых или пластиковых противооткатных колодок BLACK+GRAY , таких как положение мотоцикла(ов) и способ его установки. влияет на распределение веса в прицепе, вес «на язык» тягача, боковую нагрузку на прицеп при повороте и т. д. Противооткатные колодки должны располагаться в правильном отношении к швартовным анкерам. Для обеспечения наиболее надежной фиксации при буксировке мотоцикла расстояние от мотоцикла (помещенного в противооткатный упор) до анкерных креплений должно быть таким, чтобы при прикреплении лямок к мотоциклу и стяжке -нижние анкеры, лямки расположены под углом примерно 30°-45°. Запланируйте достаточно места в трейлере для выполнения этой рекомендуемой договоренности.
При использовании любых противооткатных колодок, устанавливаемых на поверхности, НИКОГДА не располагайте швартовочные анкеры или не выбирайте точки крепления к полу так далеко за передний край переднего колеса, чтобы при затягивании крепежных ремней, втягивающих мотоцикл в противооткатный упор, колесо крепления противооткатных колодок и сам противооткатный упор находятся в напряженном состоянии.
Чтобы любой мотоцикл был безопасным и надежным, должны быть средства, гарантирующие, что мотоцикл не сдвинется с места после того, как он остановился. Лучшее средство для достижения этого — предотвратить движение вперед, предотвратить поворот переднего колеса слева направо и использовать крепежные ремни, чтобы тянуть велосипед вниз на подвеске и вперед против противооткатного упора.
ЧЕРНЫЙ+СЕРЫЙ Алюминиевые и пластиковые противооткатные колодки были спроектированы, разработаны, испытаны и изготовлены для обеспечения значительных преимуществ по сравнению с обычными клиньями из изогнутой металлической трубы или самодельными клиньями.


СТЯЖНЫЕ РЕМНИ И МЯГКИЕ ПЕТЛИ
Связные ремни предлагаются с различной шириной и конструкцией с соответствующими ограничениями рабочей нагрузки. Ремни поставляются с мягкими завязками или без них (петли, вшитые в ремешки, предназначены для предотвращения повреждения краски или хрома). Они также поставляются с храповым механизмом или кулачковой пряжкой. Храповые крепления позволяют увеличить натяжение подвески мотоцикла, что, в свою очередь, снижает ударную нагрузку на ремни, когда прицеп наезжает на кочку. Ударная нагрузка возникает, когда подвеска мотоцикла сжимается, чтобы поглотить удар. Привязные ремни ослабевают, а затем туго затягиваются по мере расширения подвески.
При выборе крепежных ремней и мягких петель необходимо учитывать три фактора прочности. Пошив, ширина и количество ниток. Пошив определяется производителем. Выберите уважаемую марку/производителя, и пошив должен быть приемлемым. Ширина должна быть такой же, как у ремней, которые вы используете. Наиболее важным фактором прочности ремня является количество нитей. Хотя количество нитей не указано на коробке, его можно определить, изучив толщину ремешка. Как правило, чем тоньше материал ремешка, тем слабее ремешок. При осмотре ремешков на наличие повреждений или износа обратите внимание на наличие ослабленных нитей, сломанных стежков, потертостей или порезов в материале ремешка и немедленно замените поврежденные ремешки.
Никогда не привязывайте мотоцикл за руль. На многих больших круизных мотоциклах руль закреплен на резине и не рассчитан на нагрузку, возникающую при буксировке по неровной дороге или наезде на выбоины на скорости. Прикрепите крепления к раме мотоцикла или к детали, прочно закрепленной на раме. Четыре точки крепления/крепления (две спереди и две сбоку) достаточны для большинства винтажных, грязных и небольших уличных мотоциклов. Шесть точек крепления/крепления (четыре спереди и две сзади) обеспечат вам максимальную безопасность для большого мотоцикла.
Для туристических и спортивных велосипедов хорошо подходит использование двух наборов храповых ремней с мягкими петлями для крепления тройного дерева: один комплект тянет переднее колесо прямо в упор, а второй тянет вперед и в сторону. На больших мотоциклах-круизерах с перевернутой вилкой прикрепите к передней части двигателя в том месте, где рама соединяется с защитными дугами (если они есть, или там, где она соприкасается с защитными дугами, если нет) и повторите привязку четырьмя ремнями, описанную выше. В задней части велосипеда прикрепите мягкие петли вокруг прочно закрепленных компонентов рамы, таких как кронштейны задних подножек или задняя рама самого велосипеда. Тщательно оцените каждую точку крепления, чтобы не допустить каких-либо помех в кузове, выхлопной системе и т. д., которые могут привести к повреждению ремня крепления или мотоцикла. Каждый крепежный ремень должен образовывать угол примерно 30°-45° между точкой крепления мотоцикла и крепежным анкером, расположенным на полу прицепа.
КРЕПЕЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ
Чтобы мотоцикл не двигался, необходимы надежные точки крепления к полу анкерных ремней. Опять же, при выборе швартовного анкера необходимо учитывать несколько факторов: размер и вес перевозимого мотоцикла, предполагаемая грузоподъемность, необходимая для каждого анкера, качество и способность анкера выдерживать «ударную нагрузку». во время транспортировки на основе опубликованных значений грузоподъемности продуктов, а также материала поверхности пола прицепа и крепежного оборудования для анкерного крепления.
После установки противооткатных колодок BLACK+GRAY на поверхность прицепа расположите каждый крепежный анкер Ultimax в правильном положении относительно противооткатных колодок и мотоцикла. Для обеспечения наиболее надежного расположения при буксировке мотоцикла правильное отношение/расстояние от мотоцикла (помещенного в противооткатный упор) до крепежных анкеров должно быть таким, чтобы при прикреплении ремней к мотоциклу и швартовочные анкеры, лямки расположены примерно под углом 30°-45°; угол. Спланируйте и разместите каждый крепежный анкер в/на прицепе, чтобы выполнить рекомендуемое расположение. Если поверхность, на которую устанавливаются швартовочные анкеры, представляет собой древесный материал, всегда используйте опорную/армирующую пластину со стопорным оборудованием/гайками. Всегда проверяйте любые крепежные анкеры и окружающие монтажные поверхности на наличие каких-либо признаков деформации материала, ослабления крепления или возможного отказа.
ЧЕРНЫЙ+СЕРЫЙ Анкеры Ultimax Tie-Down были спроектированы, разработаны, испытаны и изготовлены для обеспечения значительных преимуществ по сравнению с обычными анкерами Tie-Down.
