Как убрать потертости от дворников на лобовом стекле?
От того, насколько у водителя хорошая видимость, зависит безопасность его вождения. Лобовое стекло часто подвергается внешнему воздействию, поэтому на нем остаются незначительные повреждения и более глубокие царапины. Часто причинами образования различных потертостей становятся дворники.
В статье расскажем о способах полировки и устранения царапин в домашних условиях, а также дадим советы от опытных автолюбителей насчет того, как легко и быстро восстановить блеск и чистоту лобового стекла.
Как удалить небольшие следы?
Если после работы очистительных щеток образовались небольшие следы, то убрать потертости от дворников на лобовом стекле можно своими руками. Но если повреждения более глубокие, их удалением должен заняться специалист. Также можно попробовать их отполировать в домашних условиях.
Проверяется это доступным способом: следует провести ногтем по месту дефекта. Если ноготь проваливается или цепляется, то это более длительная работа. Если же после неправильного мытья автомобиля на стекле остались следы или они появились в результате попадания мелких частиц песка под дворники, тогда возьмите специальную салфетку и устраните загрязнения.
Для самостоятельного же удаления простых царапин с переднего стекла можно использовать следующие составы:
- зубную пасту;
- пасту ГОИ;
- наждачную основу.
Все способы удаления небольших повреждений на лобовом стекле в домашних условиях основаны на принципе полировки. Они не исправят положение дел на все 100% и не сделают стекло новым, но при правильных действиях улучшить внешний вид удастся.
Итак, паста ГОИ имеет специфический насыщенный изумрудный цвет, но он не остается на стекле после полировки. Посмотрим, как чистить стекло этим составом на основе хромовой зелени:
- на смоченную бензином (керосином) мягкую тряпку наносят немного пасты ГОИ;
- поврежденный участок стекла обрабатывают промышленным маслом;
- полируют, периодически обновляя состав на тряпке;
- в конце работы протирают влажной салфеткой.
На весь процесс у вас уйдет примерно час времени. По такому же принципу обрабатывают стеклянную поверхность и зубной пастой. Только выбирают состав с отбеливающим эффектом, в котором содержатся абразивные вещества. Для лучшего эффекта хорошо бы воспользоваться шлифовальной машинкой, но если таковой нет, то протирайте стекло тряпкой из фетра. Зубная паста устранит лишь мелкие дефекты на поверхности. А вот наждачка возьмет более сложные повреждения.
Только не переусердствуйте с ней, чтобы не допустить образования новых царапин. Понадобится наждачная бумага с зернистостью 600 и 2500 грит. Наждачка с большей фракцией точно принесет вред. Для шлифовки таким способом еще нужна будет болгарка (следите, чтобы стекло не перегревалось). Если же инструмента нет, тогда работайте руками, но вручную процесс будет более длительным. Вначале стекло смачивают и начинают обработку бумагой в 600 грит, затем переходят на наждачку в 2500 грит. В конце работы наносят полировочный состав.
Полировка от глубоких царапин
Некоторые умельцы скрывают глубокие дефекты с помощью бесцветного лака для ногтей. Его наносят на поврежденный участок и дают составу высохнуть. Остатки легко снимаются ластиком или резиновым шпателем. Но при световом излучении происходит преломление, что создаст водителю некомфортные условия для вождения авто. И все же отполировать глубокие царапины в домашних условиях практически не удастся. Такие повреждения – это, как правило, результат попадания в лобовое стекло камня, щебня или последствия чересчур агрессивных действий по удалению наледи со стекла в зимний период.
Восстанавливать такие места можно и после (если ситуация не критическая), необязательно это делать сразу же, но без специалиста тут самому не справиться. Если все-таки повреждение серьезное, то лучше заехать в мастерскую и поинтересоваться у мастера, можно ли спасти поврежденную поверхность.
Впрочем, прежде чем согласиться на полировку, поинтересуйтесь, насколько прочным останется стекло после обработки.
Полезные рекомендации
Перед тем как приступить к работам по удалению потертостей или полировке царапин, послушайте советы тех, кто имеет в этом деле опыт.
- Обрабатываемая поверхность должна быть идеально чистой, в противном случае загрязнения могут привести к новым дефектам. Поэтому вначале тщательно очистите место повреждения.
- Не давите сильно на стекло, действуйте быстро, натирая круговыми движениями.
Чувствуйте свою силу надавливания, чтобы царапина не дала трещину.
- Остатки полировочного средства удалите с помощью мягкой тканевой салфетки. Лучше запастись специальными автомобильными салфетками, которые хорошо впитывают влагу и не оставляют следов не стеклянной поверхности.
- Если нужно снять стекло, то позаботьтесь о надежной его фиксации для проведения ремонта вне авто. При этом не используйте слишком сильные зажимы: лобовое стекло довольно уязвимо, может треснуть.
- Если вы впервые будете проводить полировку или уже делали ее, но сейчас приобрели новое средство, то лучше вначале потренироваться на куске ненужного стекла.
- Мелкая паутина и потертости от дворников легко удаляются составом с содержанием церия. Если это зубная паста, то она обязательно должна быть с абразивными частицами (для отбеливания зубов).
- Все рабочие инструменты и материалы должны быть чистыми: мельчайшие крупинки, песок и другие частицы могут создать дополнительные царапины.
Главный совет – если не чувствуете в себе уверенности, лучше не браться за это дело. Чтобы улучшить видимость, достаточно просто воспользоваться обычными полировочными составами, а глубокие дефекты устранять в сервисных центрах или у частных мастеров. И помните: если устранять не сразу, то через время все равно придется этим заняться. Мелкие повреждения на лобовом стекле могут впоследствии дать более глубокие дефекты. А чтобы дворники очищали стекло хорошо, протирайте периодически резинки от загрязнений. Щетки нужно содержать в чистоте, следить, чтобы под ними не было посторонних предметов, чтобы они сами не были повреждены, и тогда от них будет меньше проблем.
Когда царапин от щеток стеклоочистителя накапливается довольно много, лобовое стекло искажает картину на дороге. Особенно сильно это проявляется в ночное время под фарами встречных авто или в солнечную погоду.
Ко всему прочему, у водителя ухудшается зрение, а в таких условиях и вождение становится опасным.
Царапины на лобовом стекле, полировка лобового стекла. Полировка царапин на лобовом стекле. Как правильно отполировать царапины на лобовом стекле авто?
Любое транспортное средство под влиянием времени теряет свою изначальную привлекательность — лакокрасочное покрытие кузова стает менее ярким и возникают внешние повреждения, которые особенно заметны на стеклах автомобиля.
Лобовое стекло автомобиля
К сожалению, повредить стекла на автомобиле достаточно легко. К примеру, лобовое стекло транспортного средства часто повреждается в результате летящих в него при движении мелких частиц — щебня, пыли с дороги, мелких камней и так далее. Помимо этого, легко поцарапать лобовое стекло могут дворники с изношенными щетками.
На первый взгляд это не кажется серьезной проблемой, однако в ночное время суток при свете фар встречного автомобиля, вместо дорожного покрытия, вы вполне можете увидеть лишь засветки, что способно привести к серьезному ДТП.
Кроме того, поврежденное автомобильное стекло мешает не только нормально следить за происходящим на дороге, однако способно также испортить зрение — автомобилисту необходимо напрягать глаза, что бы через мутное стекло рассмотреть дорогу. Не забывайте, что подобная нагрузка на глаза довольно вредна.
Царапины на лобовом стекле автомобиля
Различные повреждения на лобовом стекле транспортного средства можно разделить на такие типы:
- Мелкие повреждения — это разнообразные мелкие царапины, которые не заметишь сразу, однако в солнечный день в них отражаются солнечные лучи, что сильно мешает вождению. Появляются данные дефекты в результате внешних воздействий — пыль, камни, песок, а также при неправильном уходе за лобовым стеклом, например, при использовании жестких салфеток или при неосторожной очистке снега из стекла.
- Средние повреждения — небольшие царапины на стекле, которые довольно легко определить, для чего необходимо провести по стеклу ногтем. Если он будет цепляться, это укажет на наличие средних царапин.
- Глубокие царапины — серьезные дефекты лобового стекла, которые можно заметить невооруженным глазом.
Защита лобового стекла автомобиля
Для защиты лобового стекла автомашины, от атмосферного воздействия, необходимо подобрать оптимальный полироль.
При помощи данного средства скрываются царапины, добавляется блеск. Однако процедура полировки должна выполняться правильно. Ухоженное транспортное средство нет необходимости часто мыть на мойке и его защитные свойства будут увеличены. Ведь полироль, что нанесен на зеркала, стекла и поверхность кузова, не позволит ультрафиолетовым лучам оказывать свое влияние на краску и обесцвечивать ее.
Помимо этого, свое отрицательное влияние на лобовое стекло автомобиля оказывают кислотные дожди, не редко идущие в промышленных городах, жидкий шампунь, используемый на автомойках, применение губки или тряпки при мойке стекла, что влечет за собой появление паутинок и царапин.
Даже птичий помет способен разъесть лакокрасочное покрытие транспортного средства. Только полироли, которые производят современные предприятия, способны защитить автомобиль от этих факторов.
Полироль является страховкой для любого транспортного средства.
Полировка стекла автомобиля своими руками
Для стекла с небольшими повреждениями, при наличии царапин, необходимо шлифование абразивами, к примеру, наждачной бумагой, после чего — производят полировку. При глубоких повреждениях, потребуется использование фотополимерного состава. Он является бесцветным, им заполняют неровности. Как правило, это делают вручную, а затем — полируют. Самые распространенные фирмы, которые производят различные виды полиролей — Sonax, 3M, TurtleWax, DoctorWax.
Перед полированием стекол, их следует подготовить, для чего необходимо смыть всю грязь. Сам кузов для защиты накрываем пленкой. После этого начинаем процедуру полирования — на стекло наносим слой состава и начинаем его шлифовать. Сначала используем высокоабразивную пасту, затем абразивность пасты постепенно снижается. Само шлифование производят составом, в котором абразив отсутствует. На последнем этапе необходимо тщательно вымыть все транспортное средство, что бы на нем не остались частицы от используемых полимеров.
Инструменты помощники
Для проведения полировки лобового стекла нужны такие инструменты:
- Машинка для полировки (шлифовки) транспортного средства. Ее можно заменить дрелью, оборудованной насадкой из войлока.
- Круг из фетра, что крепится к поверхности липучкой.
- Широкий строительный скотч или малярная лента для защиты частей кузова в процессе полировки.
- Тонкая клеенка или полиэтиленовая пленка.
- Мягкая ветошь или бумажные полотенца.
- Жидкость для чистки стекла.
- Маркер для разметки.
- Непосредственно сама полироль.
Полироль для стекол автомобиля
Полироли для автомобильных стекол можно поделить на такие категории:
- Абразивные — для глубокой обработки.
- Изоляционные — с защитными добавками.
- Заполняющие — с оптическими добавками.
Кроме того, полироли для стекол можно разделить на восковые и тефлоновые. Их можно наносить вручную или с помощью полировальной машинки. Полироли на основе тефлона гораздо дольше держатся на покрытии и смываются не так быстро, как восковые. Также они способны устранять даже очень мелкие царапины.
Полировка лобового стекла, пошаговая инструкция
К полировальной машинке крепим насадку-круг. Средство для полирования можно выбирать любое — смесь, пасту или порошок.
Его наносим на круг и растираем по стеклу. Если движение довольно тяжелое, на стекло распыляем жидкое средство, например, воду, которая не позволит пасте застыть и снизит нагрев стекла.
Для начала отполируйте небольшой участок авто и убедитесь в правильности работы. По окончании убираем остатки пасты со стекла и тщательно осматриваем поверхность на наличие дефектов. Если повреждения остались, необходимо провести дополнительную полировку.
Поверхность лобового стекла следует шлифовать равномерно, что бы волны не искажали видимость. На конечном этапе необходимо почистить стекло.
Советы бывалого автомобилиста
С внутренней стороны стекла можно провести ручное полирование, ведь в салоне транспортного средства достаточно пыли и грязи, что оседает на стекла. Стоит сказать, что новичку в этом деле придется довольно трудно — что бы сделать все правильно, нужны хотя бы минимальные навыки. По этому в некоторых случаях, лучше обратиться к профессионалам, что бы не испортить стекло.
Полировка лобового стекла от царапин дворников своими руками
Главная » Разное » Полировка лобового стекла от царапин дворников своими рукамиПолировка лобового стекла своими руками каждому под силу
Тема данной статьи: Полировка лобового стекла своими руками. Зачем она нужна?
При длительной эксплуатации автомобиля лобовое стекло с внешней его стороны постоянно подвергается какой-то атаке. Мелкие частицы песка, пыль, иногда прилетают крупные камни от встречных или впереди едущих авто. Они оставляют мелкие точки. А образовавшийся микро слой пыли, при включении стеклоочистителей, пока его не смочила омывающая жидкость, работает как наждачка.
В следствии всего этого стекло мутнеет, даже если на нем не образовались трещины от прилетевшего камня от колеса автомобиля, видимость через него ухудшается.
В ночное время от света фар встречных автомобилей формируются блики, которые слепят водителя, в дождь оно плохо очищается дворниками от воды и не ровен час, от плохой видимости попасть в неприятную историю.
Полировка лобового стекла своими руками
Когда вы уже начинаете нервничать по поводу плохой видимости, нужно начинать действовать. А лучше до порчи нервов, не доводить. Нужно понять для себя, лобовое стекло это расходный материал и даже если на нем нет трещин, все равно вам придется пару раз его менять за весь срок эксплуатации автомобиля.
А чтобы продлить его жизненный срок и сэкономить на его замене или полировке, полируем лобовое стекло своими руками.
Дело это не такое уж сложное, поэтому если у вас есть любовь к своему автомобилю и время, свой гараж и условия для такой процедуры, засучите рукава и беритесь за дело.
Необходимое оборудование
- Полировальная машинка или дрель с регулировкой оборотов;
- Фетровые полировальные круги или круги из овчины Car Pro;
- Тряпочки для промывки и протирки, бумажные полотенца;
- Салфетки микрофибра, для полировки;
- Распылитель для воды;
- Маркер по стеклу.
Необходимые материалы
- Средство для очищения стекла;
- Полироль: порошок, паста;
- Скотч;
- Пленка полиэтиленовая.
Рекомендации по инструменту и материалам
Полировальная машинка желательна, потому как она выпускается для работ по шлифованию и полировке, имеет эргономику для таких работ и необходимые обороты вала. Но можно использовать дрель, и приспособив шлифовальный круг, успешно выполнить все работы. В крайнем случае можно приспособить болгарку.
Фетровые, и другие круги, лучше купить. Они выпускаются специально для этих работ, прикрепляются на липучке к основному шлифовальному кругу или просто фетровая насадка на дрель.
Тряпочки для промывки и протирки лучше брать микрофибровые, они не оставляют ворса на поверхности стекла.
Промывать стекло следует специальными жидкостями для мытья стекол, можно применять специальные приспособления для сгона воды и капель.
Полировка лобового стекла от царапин и помутнений осуществляется пастами Turtle Wax, Sonax, Doctor Wax, CeriGlass или пастами ГОИ.
Технология полировки лобового стекла
- Полировка лобового стекла своими руками начинается с тщательной чистки и мойки. После мойки насухо протрите стекло;
- Затем полиэтиленовой пленкой и скотчем обклейте вокруг стекла кузов и стеклоочистители. Если есть возможность снять – снимите;
- И приступаем к основной процедуре – полировка лобового стекла своими руками! Наносим полировочную пасту на требуемые участки или на все стекло.
Можно пасту нанести прямо на полировочный круг, как вам удобнее. Если полируете участками, то наложение допускайте на 1-2 сантиметра.
Примечание: Полировочной машинкой полируйте равномерно круговыми движениями, не допуская остановок на одном месте. В этом случае может быть нагрет участок стекла и разница температур может дать трещину.
Периодически смачивайте полируемую поверхность водой из распылителя.
Если вы используете пасту ГОИ, то очередность номеров абразивности соблюдайте от грубого к мелкому. В конце используйте безабразивный состав пасты.
4. Когда работа по полировке закончена, вытирайте остатки пасты и смотрите внимательно, не осталось ли неотполированных участков. Если есть, повторите процедуру полировки;5. После окончания всех работ обезжирьте от полировки средством для стекол, хорошо промойте и протрите насухо лобовое стекло;
6. Снимите защищающую пленку со скотчем и установите дворники. Щетки желательно установить новые. Если же они в хорошем состоянии, хорошо их промойте.
Полировка лобового стекла своими руками закончена.
Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками, полировка после дворников
Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.
Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру
Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.
Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.
Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:
- работа дворников, когда под них попадает песок;
- камешки, попадающие на стекло во время движения;
- неправильная очистка стекла от наледи;
- неправильное мытьё автомобиля.
Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:
- ухудшается видимость, поэтому водитель больше напрягает глаза и от этого они быстрее устают;
- существующие дефекты отвлекают внимание, что негативно влияет на безопасность движения;
- в ночное время свет от фар встречных авто рассекается неравномерно, а это создаёт дискомфорт для водителя и пассажиров;
- внешний вид авто становится менее привлекательным, особенно, если следы от дворников чётко видны на стекле.
Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля
Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.
Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.
Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапиныДля проведения работ понадобится:
- шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
- войлочный круг;
- полировальная паста или её народный заменитель;
- пульверизатор с водой;
- маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
- мягкая тряпка;
- малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.Для полировки понадобятся простые и доступные материалы, инструменты
Зубная паста
Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.
Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.
Мелкая наждачка
Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.
Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.
Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.
Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.
Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапиныПаста ГОИ
Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.
Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стеклеВ бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.
Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.
Полироли для лобового стекла автомобиля
В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.
После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.
Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стеколЛак для маникюра
Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.
Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.
Видео: как полировать лобовое стекло
Отзывы автолюбителей
Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.
Полировка лобового стекла от царапин.
Содержание в чистоте и полировка лобового стекла обеспечивают хорошую видимость и обзор, так как от состояния лобового стекла автомобиля часто зависит безопасность движения.
Основные факторы, влияющие на прозрачность лобового стекла
Во время движения автомобиля на поверхность лобового стекла налипают слои пыли и атмосферные осадки – снег, дождь. Могут попадать и наносить царапины и трещины разные предметы и загрязнения с полотна дороги в виде щебня, асфальтной крошки, песка и грязи.
Также частыми причинами возникновения повреждений на поверхности лобового стекла бывают:
- мелко- и крупнодисперсные фракции песка, попавшие под уплотнение автоматических очистителей стекла;
- вылетающие во время движения из-под колес встречных и впереди идущих машин камни, отсев, песок;
- грубо проведенная очистка скребком снежного налёта и оледенения с лобового стекла;
- абразивные вещества, применяемые во время мойки авто;
- использование в качестве салфетки для стекла сухой ткани из жестких волокон;
- общий неквалифицированный уход за стеклом.
Если прозрачность лобового стекла нового автомобиля считать за 100 процентную, то уже через 1-2 года, учитывая состояние наших дорог, и без принятия превентивных мер, она будет составлять около 80% и т.д.
Улучшить показатель прозрачности поможет технология полировки стекла от царапин. Проводить такую полировку рекомендуется, когда стекло износилось от старости и потеряло прозрачность и внешний вид.
Полировка своими руками, видео:
Профессиональная полировка стекла автомобиля от царапин проводится практически во всех специализированных центрах автосервиса. Применяемые там технологии по удалению трещин и царапин разного диапазона, налета и кислотных пятен на различных типах лобового стекла дают гарантию высокой степени эффективности сохранения оптической прозрачности стекла при довольно простом процессе работ.
Выполнить полировку лобового стекла можно и своими руками в условиях домашнего гаража.
Если отсутствует опыт полировки, нежелательно начинать с полировки такого большого и ответственного стекла, как лобовое, потому что это может его испортить.
Предварительно лучше потренироваться полировать какие-либо другие более грубые стекла, например, стекла фар.
Что выбрать, шлифование или полировку?
Выбирая, как отполировать лобовое стекло от царапин, надо не забывать, что полировка поверхности стекла и его шлифовка – это разные вещи, отличающиеся друг от друга.
Шлифовка лобовых стекол производится с применением абразивных материалов с алмазным напылением и предназначена для работы с более глубокими и грубыми повреждениями.
Различают такие типы шлифования:
- шлифуются глубокие царапины;
- шлифуются мелкие царапины;
- шлифование еле заметных царапин.
Только после проведения шлифовки лобового стекла, начиная с более глубоких и заканчивая минимальными царапинами, начинают его полирование.
Процесс полирования проходит с использованием фетра и пасты или порошка для полировки. Полировка превращает матовую поверхность стекла после шлифовки в гладкую и прозрачную.
Полируем лобовое стекло своими руками
Опытные водители автомобилей делают полировку своими руками, так как имеет место желание сделать работу подешевле и покачественнее.
Но как отполировать стекло на автомобиле своими руками знают далеко не все автолюбители, потому что для правильной полировки надо соблюдать определенные условия.
Поэтапный процесс полировки
Процесс полировки предполагает наличие необходимых материалов, а при его производстве своими руками также и соответствующих инструментов включительно:
- специальной пасты или порошка для полировки лобовых стекол;
- полировальной машины со специальными фетровыми кругами;
- полиэтиленовой пленки для покрытия кузова автомобиля;
- жидкости-очистителя для стекол и набора салфеток;
- хорошего распылителя или пульверизатора;
- малярного скотча и маркера.
Делаем на ряду с визуальной диагностикой проверку глубины царапин на стекле с помощью ногтя:
- если край ногтя не цепляется за выступ царапин, значит целесообразно использование пасты, снимающей слой в 1 микрон;
- если край ногтя хорошо цепляется за царапину, то ее рекомендуется удалить с помощью фотополимера, так как полировка здесь малоэффективна;
- трещины, сколы, глубокие царапины и другие крупные дефекты также невозможно убрать с помощью полировки, а требуют других способов обработки.
Непосредственная полировка лобового стекла включает в себя такие этапы:
- Визуально осматриваем поверхность стекла на предмет обнаружения повреждений разной степени, таких как сколы, царапины, воздушные пазухи и т.п. Делаем отметку этих зон с помощью маркера на внутренней части лобового стекла.
- Закрепляем полиэтиленовую пленку на кузове машины для предотвращения ее загрязнения пастой, порошком или пылевыми отходами полировки.
- Делаем предварительную чистку и моем стекло с применением моющих средств для стекол и вытираем его до сухого состояния.
- Согласно инструкциям по применениям разводим пасту или порошок для полировки до нужной консистенции.
- Равномерно наносим 2-3 столовых ложки пасты на плоскость полировочного фетрового круга и начинаем производить полировку, охватывая участок стекла с повреждением 25Х25см. Производим медленные круговые движения по намеченному участку, периодически сбрызгивая с помощью пульверизатора или распылителя пасту на поверхности стекла и фетра для предотвращения их засыхания, и образования новых царапин.
- Производя полировочные движения, давление на стекло должно быть минимальным и рассредоточенным по намеченному участку для предотвращения образования эффекта линзы на поверхности лобового стекла.
- Произведя полировку, делаем контрольный визуальный осмотр рабочей части и в случае обнаружения матовых участков, проводим повторную аккуратную полировку до их исчезновения.
Время полировки определить предварительно трудно. Все зависит от качества стекла и степени наличия на нем поврежденных мест, требующих полировки.
Также надо помнить, что полировка лобового стекла своими руками не терпит спешки, а требует скрупулёзного внимательного выполнения во избегание порчи стекла. В основном, этот процесс занимает около 3 часов.
Основные ошибки
Практикуя эксперименты во время полировки, автолюбители получают неутешительные результаты в виде испорченного лобового стекла. Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля подручными средствами? Отвечая на этот вопрос, перечислим основные ошибки, совершаемые во время полировки, которых необходимо избегать. Запомните, что:
- Полировать тонкое лобовое стекло с помощью зубного порошка запрещено, так как это приведет к появлению новых микроцарапин и трещин. Лобовое стекло требует более нежного обращения, в сравнении с полировкой фар.
- Встречающаяся информация об удалении царапин при помощи пасты ГОИ практикой не оправдана, так как ее консистенция слишком крупнодисперсная для такой тонкой работы, как полировка лобового стекла. Обработка пастой также гарантировано даст эффект микролинз, искажающих прозрачность и обзор лобового стекла.
- Также к образованию микролинз может привести слишком напористая полировка и полировка сухим фетровым кругом. При такой полировки возможен перегрев лобового стекла, после которого оно может лопнуть.
Плюсы и минусы полировки своими руками
При проведении полировки лобового стекла впервые, вы получите впечатляющие результаты, так как прозрачность старого лобового стекла сравняется с новым. Последующие полировки дадут более скромный результат, но утешает то, что они будут обходиться практически бесплатно с учетом купленных ранее материалов. Это несомненный плюс.
Выбирая, чем отполировать лобовое стекло своими руками, лучше использовать проверенные практикой материалы и методы, потому что, в противном случае, возможно получение обратного результата.
Минусом ручной работы также считается большая длительность процесса, требующая при этом постоянного контроля над ходом полировки для исключения отрицательных результатов.
Если вы неуверены в своих профессиональных способностях относительно полировки лобового стекла, практика подсказывает рациональность обращения за помощью услуг автосервиса.
Проводя сравнительную калькуляцию полировки лобового стекла самостоятельно и с помощью автосервиса, получим примерно одинаковую величину расходов. Но не забывайте, что приобретенный вами материал для домашней полировки стекла вы сможете использовать еще несколько раз для полировки не только лобового стекла, но и фар, кузова, и других частей автомобиля.
Удаление царапин, видео:
Устранять последствия агрессивных воздействий окружающей среды на поверхность лобового стекла, как уже указывалось, можно с помощью полировочных паст. В зависимости от глубины дефекта применяется соответствующая паста для полировки лобового стекла.
Мелкие царапинки, не более 200 мкм и разводы снимают фетровым кругом с применением мелкозернистой пасты. Для более проявленных царапин около 300 мкм применяют пасту с более крупной зернистостью.
Современная полировка использует эффективную алмазную пасту, также имеющую разную зернистость. Такие пасты подразделяются на:
- крупнозернистая алмазная паста, цвет красный;
- среднезернистая, цвет зеленый;
- мелкозернистая, цвет голубой;
- тонкая суспензия, цвет желтый;
- самая мелкая финишная, цвет белый.
Окраска паст в разные цвета помогает избежать ошибок при использовании.
Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки. — здесь больше полезной информации.
Работа со шлифовальными машинами
Полировку лобового стекла часто осуществляют с помощью шлифовальных кругов. Начинающие автомобилисты иногда путают процесс полировки и шлифовки, так как они отличаются лишь насадками, используемыми на шлифовальной машине.
Полировку проводят, одевая на шлифовальную машину фетровый круг, потому что он предназначен для полировки практически всех стекол. В случае полировки лобового стекла необходимо применять специальный зеленый фетровый круг и зеленую полировочную пасту.
Вас заинтересует эта статья — Химчистка салона автомобиля своими руками.
Шлифовальные машинки незаменимы для более качественного выполнения и ускорения процесса полировки.
Кроме повреждающих воздействий из вне, поверхность лобового стекла значительно повреждают очистители стекла – дворники. Попадающая под них пыль постоянно царапает стекло.
Работая над этой проблемой, предлагается и существует на стадии проектирования методика очистки лобового стекла с помощью ультразвука.
Ультразвук способен мгновенно удалить жидкость и загрязнения, не нанося при этом механических повреждений лобовому стеклу.
Как отполировать лобовое стекло
Содержание
Особенности повреждений
Определение повреждений
Инструменты и материалы
Подготовка авто
Поэтапная работа
Виды полиролей
Рекомендации
Каждый автовладелец заботится о своем транспортном средстве и почти не каждый день проводит ему домашнее ТО. Но какой бы ни был внимательный уход, со временем авто теряет свой первоначальный вид. Это касается кузова, фар, дисков и стекол, которые за время эксплуатации получают разнообразные повреждения. Стекла машины страдают оттого, что на скорости об него ударяется мелкий щебень, песчаные частички, насекомые. Главный вред наносят стеклоочистители – дворники.
Решить некоторые проблемы поможет полировка лобового стекла. Перед тем как начать процедуру научимся различать повреждения, которые поддаются полировке.
Полировка лобового стекла
Особенности повреждений
Как сказано выше, дворники способны нанести существенный вред, который с годами приводит к снижению видимости и прозрачности стекла. Это происходит по причине негодности самой щетки или попадания в нее частиц песка или льда в зимнее время. Представьте, как забитая пылью и грязью щетка интенсивно двигается по поверхности гладкого стекла, обрабатывая ее абразивом. В повреждениях нередко виноваты и сами владельцы. Протирая на скорую руку грязной или сухой тряпкой поверхность, они наносят вред гладкому верхнему слою.
Опасным стекло со сниженной прозрачностью становится в ночное время суток. При движении свет фар от встречных автомобилей попадает на лобовое стекло и преломляется в сколах и микротрещинах. В результате это приводит к световым «взрывам» и может стать причиной аварии.
Матовость и кислотные пятна становятся причиной нечеткой обзорности, что, в свою очередь, отражается на внимательности и притупляет бдительность. Глаза водителя утомляются, и он быстро устает, что представляет угрозу жизни на дороге. В целях безопасности специалисты рекомендуют проводить полировку лобовых стекол.
Конечно, многие владельцы авто предпочитают просто заехать в автосервис, и заменить изношенное стекло новым. Но где гарантия, что при замене все будет идеально? Качество рыночной продукции часто не соответствует заводским параметрам, при которых ваше авто выходило в эксплуатацию. Могут быть протечки из-за негерметичного прилегания уплотнителей и резинок. Полировка же выйдет значительно дешевле, и качество мероприятия будет намного выше, чем при замене.
Полировка актуальна при незначительных повреждениях, неглубоких царапинах
Есть два типа мероприятий – шлифование и полирование. Полировка актуальна при незначительных повреждениях, неглубоких царапинах, она проводится при помощи легкой обработки с использованием паст-полиролей. Шлифовке подвергаются более серьезный ущерб и сколы на поверхности стекол. Такая процедура подразумевает использование абразивных паст на основе алмазной пыли и осуществляется она при помощи крупнозернистых наждачных кругов. Такая агрессивная обработка подходит далеко не всех стекол. Во время шлифовки снимется больший слой, чем при полировании, и методика используется в основном на фарах.
Часто возникает вопрос, как отполировать лобовое стекло своими руками и что для этого требуется? Это кажется довольно сложной и трудной работой. Но только на первый взгляд. Полировка под силу каждому автолюбителю, который умеет пользоваться электрической дрелью.
Определение повреждений
С помощью полировки возможно удаление только мелких недостатков стекла. Незначительные шероховатости и потертости от щеток дворников и легкие царапины от песка подходят под эту категорию. Исправить их можно не нанося вреда стеклу и его поверхности. Определить такие повреждения легко – ногтем провести по плоскости, где находится царапина, и если ноготь не зацепился, можно проводить работу спокойно.
Более значительные недостатки следует ремонтировать на СТО. Поверхность линзы при полировке нагревается и сколы, определяющиеся царапины и выщерблены от камешков становятся причиной трещин или создать эффект линзы. Это приводит к нарушению оптической целостности. В конце концов, замены просто не избежать.
Шлифование лобового стекла
Инструменты и материалы
Перед тем как отполировать лобовое стекло следует собрать нужные приспособления и подготовить материалы:
- электродрель или машина для шлифовки с насадкой из войлока;
- полировальный круг из фетровой ткани на креплении – липучке;
- порошок или готовая пастообразная смесь;
- лента липкая, малярная;
- салфетки мягкие, бумажные и тканевые;
- пленка полиэтиленовая, тонкая для укрывания и защиты;
- стеклоочиститель жидкий;
- пульверизатор обычный;
- фломастер черного цвета;
- роба или рабочий халат;
- маска для защиты глаз.
Когда все готово можно приступать к подготовительному этапу.
Полировальная машинка
Подготовка авто
Для того чтобы начать полировку лобового стекла своими руками требуется подготовка автомашины и места:
- Перед началом процедуры лобовое стекло хорошо вымывается мыльным раствором, очищается аэрозолем для стекла и протирается насухо при помощи салфеток.
- На стекле с внутренней стороны определяются все места, которые будут подвергаться полировке и обводятся фломастером. Локализация облегчит работу.
- Когда разметка закончена, машину укрывают полиэтиленом и закрепляют скотчем.
- Стены гаража также закрываются пленкой. Такое действие необходимо для сохранения чистоты. Брызги от полироли разлетаются в разные стороны, и отмыть их будет сложно.
- На лобовом стекле пленка прорезается в тех местах, где сделаны пометки. Если полированию подвергается вся площадь, тогда вырезается материал по всей площади линзы.
- Отрезы по краям закрепляются малярной лентой.
Делается это для того, чтобы избежать затеканий под полиэтилен.
- Если куплен порошок, то перед тем как полировать стекло, его нужно развести в соответствии с вложенной инструкцией. Готовая паста разведения не требует.
- В распылитель набирается чистая вода.
- Круг из фетра закрепить на шлифмашине или дрели.
Все готово и можно приступать непосредственно к самому процессу.
Паста для полировки стекол GlasWeld
Поэтапная работа
- Перед началом рабочей процедуры водой смачивают шлифовальный круг, который закреплен на электроинструменте.
- После увлажнения фетровой насадки на нее наносится непосредственно сама паста.
- Полироль также наносится на стекло или необходимые места.
- Давление на инструмент во время работы не требуется. Излишнее надавливание может привести к вмятинам и искажению оптики. Веса машинки достаточно.
- Распылитель с водой нужно держать рядом и постоянно сбрызгивать обрабатываемую поверхность.
Это препятствует нагреванию стекла и пересыханию пасты.
- Дрель или машинка должна находиться под наклоном в 5 градусов от поверхности. Если полировка делается на отдельных участках, то между ними следует делать нахлесты около 7 см, чтобы не было заметно резких переходов.
- После того как отполировано стекло, остатки пасты убираются. Поверхность хорошо моется и просушивается.
- Далее площадь осматривается на предмет остаточных погрешностей. Если таковые имеются, то надо повторить манипуляцию.
- Когда устранены все царапины и потертости, с автомобиля снимается защитная пленка и малярная лента. Убирается на чисто рабочее место и авто можно мыть от остатков полироли.
Распылитель с водой нужно держать рядом и постоянно сбрызгивать обрабатываемую поверхность
По времени этот процесс может занимать от 3-х до 5-и часов, в зависимости от сложности. Однако для владельца транспортного средства это хороший опыт и впоследствии каждая полировка будет проходить более легко. Восстановление такого типа обеспечивает чистоту и четкость примерно на год. Потом снова потребуется полировка.
Помнить стоит важный момент – бесконечно процедуру проводить не выйдет. Когда-то стекло придется заменить.
Виды полиролей
Сегодня в продаже имеются два основных вида полироли – порошки и пасты на основе воска или тефлона. Те, кто решил заняться устранением приобретенных недостатков самостоятельно, часто задают вопрос – а чем же можно отполировать стекло? Выбирать средство следует по совету специалистов или, по отзывам покупателей. Делать упор на виды повреждений и абразивность используемого материала.
Приобретая средства, внимательно ознакомиться с составом. Элементы с агрессивными составляющими предназначаются для шлифования, а не для полировки, и такая паста или порошок может нанести еще больший вред. Зачастую автовладельцы покупают привычную пасту ГОИ. Это не самый плохой вариант, но следует знать, что она бывает трех видов. Для ветрового стекла применяется самая легкая форма с содержанием микрочастиц.
В последнее время популярность приобрела паста 3М 60150
В последнее время популярность приобрела паста 3М 60150. Средство не содержит в своем составе агрессивных элементов и прекрасно подходит для устранения легких царапин, потертостей и кислотных пятен.
При выборе порошков особых премудростей нет. Выбираются они так же, как и паста. Одно отличие: разводить его придется самостоятельно.
Можно ли самостоятельно приготовить состав, чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля? Можно. Но не стоит. Некоторые автолюбители используют в работе зубной порошок или личный рецепт паст. Однако это приводит к образованию линзовых вмятин и еще больше усложняет обзорность. Без специалистов тут уже точно не обойтись.
Рекомендации
Если принято решение проводить работу в условиях гаража, то выбор инструмента очень важен. Для полировки требуются невысокие обороты – примерно 1700 об. в минуту. Такую скорость может дать шлифовальная машина или за неимением таковой, обычная дрель. Использование болгарки запрещено, потому что она имеет слишком высокую скорость. Перегрев стекла и образование трещин в процессе ни к чему.
Полировка лобового стекла до и после
Чистка и полировка стекла может проводиться и с внутренней части. Пыль и протирания при запотевании тоже наносят повреждения.
Чтобы продлить срок службы ветрового стекла, чаще стоит менять щетки дворников или тщательно очищать их от грязи.
Выше перечисленные материалы, советы и рекомендации как отполировать стекло подходят исключительно для работы с лобовым стеклом. Для работ с другими линзовыми стеклами на авто требуется подбор средств (пасты, порошка и шлифовальных кругов) другого состава.
Может ли магазин автостекол исправить царапины на лобовом стекле?
От поднятых камней до мелких животных и веток деревьев — существует множество способов поцарапать лобовое стекло. Хотя поначалу царапины легко не заметить, со временем они начнут ухудшать ваше зрение и затруднять управление автомобилем. Когда на лобовом стекле начинают собираться царапины, лучше всего отвезти автомобиль в сервисный центр по устранению царапин.
имеют инструменты и опыт для быстрого и эффективного устранения царапин на лобовом стекле.Ни одна царапина не должна быть слишком сложной для команды обученных специалистов по автомобильным стеклам! Тем не менее, прежде чем планировать ремонт, вам следует знать несколько ключевых моментов.
Избегайте проекта «сделай сам»
Вы можете подумать, что минимальные царапины можно удалить с помощью набора для самостоятельного ремонта. Тем не менее, вы должны сделать все возможное, чтобы поручить повреждение специалистам в профессиональном магазине автомобильных стекол. Удаляя царапину, вы можете усугубить повреждение и сделать его необратимым.Не превращайте царапины в проект «сделай сам» и доверьте ремонт обученным специалистам.
Процесс ремонта царапин
Вам может быть интересно, как магазин автостекол умудряется устранять царапины на лобовом стекле. Специалисты начнут с оценки серьезности царапины с физического осмотра. Если царапина достаточно глубокая, чтобы зацепить палец, специалисты заполнят ее тем же методом, что и ремонт сколов. Если царапины неглубокие, они полируют или полируют их.
Чтобы отполировать царапину, специалисты по стеклу используют металлическую смесь. Они отполируют царапину вручную или с помощью полировального инструмента. Тщательной точностью и осторожными движениями автостекольщики медленно обнажают новый слой нецарапинного стекла. Специалист позаботится о том, чтобы не поцарапать слои и не удалить слишком много стекла в процессе полировки.
Выберите GlassWerks для ремонта лобового стекла
Если на вашем лобовом стекле есть простая царапина или неприглядная трещина, у GlassWerks есть решение для вас.К каждому сервису мы приносим многолетний опыт ремонта автостекол и пятизвездочные отзывы. Вы можете рассчитывать на нашу команду обученных профессионалов, которые легко и эффективно справятся с ремонтом или заменой.
Чтобы начать обслуживание автомобильных стекол, свяжитесь с GlassWerks сегодня по телефону 320-203-7777. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Как удалить царапины с лобового стекла
Со временем на лобовом стекле появляются царапины. Царапины могут возникать по-разному, включая обычный дорожный мусор, царапанье животных по стеклу или даже от скребка для льда.В большинстве случаев вы можете устранить эти царапины самостоятельно, если у вас есть соответствующие инструменты. Однако важно отметить, что без надлежащих инструментов и опыта вы можете нанести больше повреждений автостеклу, что потребует профессиональной помощи. Поэтому всегда рекомендуется доверить любую задачу, связанную с лобовым и автомобильным стеклом, профессионалу. Только 1 автомобильное стекло удовлетворит все ваши потребности в отношении ветрового стекла.
Как удалить царапины с автомобильного стекла
Прежде всего, прежде чем мы перейдем к шагам по удалению царапин, вам понадобится полировочное вещество, специально предназначенное для использования на стекле. Если у вас есть это в руках, вот что вам нужно сделать:
Возьмите мягкую тряпку или губку, если она не входит в комплект полироли для стекла.
Обязательно прочитайте инструкцию на полироли, так как некоторые вещества требуют разбавления водой.
Найдите поцарапанную область автомобильного стекла и нанесите на нее небольшое количество полироли.
Используйте тряпку или губку, чтобы нанести раствор на царапину.
После того, как вы нанесли лак на царапину, вам понадобится моторизованный инструмент для полировки или полировки, чтобы отполировать область.
Насколько эффективен этот метод?
Успех этого метода во многом зависит от серьезности царапин, которые вы пытаетесь удалить. Чем глубже царапина, тем меньше вероятность того, что этот метод удаления царапины сработает для вас.
Простой способ определить глубину царапины, проведя по ней ногтем. Если он зацепится, то есть шанс, что он слишком глубок, чтобы его можно было просто отполировать. Возможно, вы сможете уменьшить его внешний вид, но он все равно будет там. В некоторых случаях царапина на самом деле является трещиной, которая обычно требует замены автомобильного стекла.
Удаление царапин не является постоянным решением
Важно иметь в виду, что удаление царапин полировкой не является постоянным решением.Особенно это касается глубоких царапин, которые невозможно отшлифовать. Профессионал может отремонтировать царапину (или трещину, если определено, что это именно так) или может потребоваться заменить все лобовое стекло в целях безопасности.
В конечном счете, лучше всего связаться с нами по телефону Только 1 автомобильное стекло , чтобы получить расценки на профессиональное удаление царапин. Мы можем осмотреть царапину и определить, нуждается ли она в полномасштабном ремонте или это на самом деле больше, чем просто царапина, и вам нужно подумать о замене лобового стекла.
Как удалить царапины с лобового стекла мотоцикла
Отсутствие царапин на ветровом стекле мотоцикла важно не только для получения оптимальных ощущений от вождения мотоцикла, но и для предотвращения дорожно-транспортных происшествий из-за плохой видимости ветрового стекла. В отличие от ветровых стекол автомобилей, ветровое стекло мотоцикла обычно изготавливается из пластика, который можно легко поцарапать и сделать мутным. Регулярное техническое обслуживание необходимо для того, чтобы лобовое стекло вашего мотоцикла обеспечивало оптимальную видимость, независимо от того, едете ли вы по оживленной автостраде или неторопливо едете по сельской местности.Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить царапины с лобового стекла мотоцикла.
Шаг 1. Замочите ветровое стекло
Приготовьте смесь мягкого средства для мытья посуды, разведя ее в воде. Используя мягкое полотенце, аккуратно нанесите смесь на лобовое стекло, убедившись, что вся поверхность покрыта. Дайте мыльной смеси постоять несколько минут, чтобы убедиться, что она хорошо впиталась в лобовое стекло.
Шаг 2. Протрите намокшую область ветрового стекла
После намокания ветрового стекла в течение нескольких минут протрите и смойте образовавшуюся грязь и пену, используя чистую мягкую мочалку.После этого протрите ветровое стекло другой чистой мягкой тряпкой. Эту процедуру можно повторять до тех пор, пока ветровое стекло не станет полностью чистым, даже если на нем все еще видны царапины.
Шаг 3. Отполируйте поцарапанные участкиДля устранения царапин, оставленных на лобовом стекле, осторожно отполируйте участок вручную с помощью полирующего материала тонкого качества, например шерсти. После этого протрите участок также мягкой сухой тряпкой, чтобы удалить грязь, которая может появиться в результате полировки.
Шаг 4. Нанесите полировочную пасту на поцарапанную область
После полировки используйте свежую мягкую тряпку для полировки. В местном магазине мотоциклов можно приобрести различные полироли для стекла и пластика. Выбранным полировальным составом смочите сухую мягкую тряпку в полироли и аккуратно протрите лобовое стекло. Сосредоточьтесь на полировке лобового стекла вашего мотоцикла, где видны царапины. Полирующий состав не только удалит царапины на лобовом стекле, но и очистит лобовое стекло от любых следов насекомых, оставленных на нем.
Этап 5. Высушите отполированный участок
После нанесения полироли ветровое стекло должно сохнуть на воздухе не менее часа.Накройте ветровое стекло сухой чистой тканью или рубашкой из хлопка, чтобы защитить его от грязи. Храните мотоцикл в безопасном месте и не закрывайте его до следующей поездки.
Хороший совет, который вы должны принять к сведению: не используйте бумажные полотенца для протирания ветрового стекла мотоцикла, так как этот материал может вызвать небольшие царапины на ветровом стекле вашего мотоцикла. Использование мягкого средства для мытья посуды для очистки ветрового стекла мотоцикла вместо средств для мытья стекол и продуктов на нефтяной основе является лучшим вариантом, поскольку растворы для мытья стекол содержат агрессивные ингредиенты, которые могут привести к дальнейшему повреждению ветрового стекла вашего мотоцикла.
Улучшение обзора на поцарапанном лобовом стекле
Вопрос: У меня есть Saab 900S. Несколько месяцев назад я совершил ошибку, почистив ветровое стекло абразивной губкой, в результате чего на нем образовалась царапина диаметром около четырех дюймов. Есть ли способ стереть или отшлифовать эти царапины?
Ответ: Короткий ответ: ваша ошибка, вероятно, будет стоить вам нового окна, особенно если царапины находятся в критической области, которая влияет на ваш обзор дороги.Вы можете попытаться стереть царапины, но есть вероятность, что у вас ничего не получится.
Урок состоит в том, что для очистки стекла не следует использовать ничего, кроме ткани или мягкой губки. Если у вас на лобовом стекле есть краска, смола или живица, то ее можно смело соскоблить лезвием бритвы.
Что касается ремонта лобового стекла, если царапины настолько глубоки, что их можно нащупать ногтями, то лобовое стекло ремонту не подлежит. Даже если вы сможете сгладить царапины, на стекле останется искажение, которое будет утомительным, если не опасным.
Если царапины только поверхностные, их можно удалить. Лучше доверить это профессиональному автостекольному магазину, потому что работа со стеклом — это черное искусство, которым владеют немногие неспециалисты.
Но если вы намерены попробовать что-то самостоятельно, вам следует сначала сгладить царапины очень-очень мелкой влажной и сухой наждачной бумагой, например, с зернистостью 600 или 800. Затем вы полируете область румянами для стекла, такими как оксид церия, который обычно продается только в магазинах, торгующих стеклом.Отполируйте участок жесткой войлочной подушечкой на полировальном круге или электродрели.
Вы должны ожидать, что потратите много времени и будете полностью готовы к неудаче.
В: У меня Cutlass Ciera 1983 года выпуска с трехлитровым двигателем. Когда я впервые завожу машину утром, двигатель работает очень быстро и не замедляется. При движении задним ходом мне приходится сильно тормозить. Я также должен ждать, пока двигатель замедлится, когда я включаю его. В гараже Олдс говорят, что это нормально. Это? — Р.А.
О: К сожалению, возможно, это «нормально», но это не делает его более приемлемым.Хотя может показаться разумным ожидание, что автомобиль должен плавно работать на холостом ходу, вам, вероятно, придется привыкнуть к резким стартам.
Быстрый холостой ход — это функция воздушной заслонки вашего карбюратора. Функция воздушной заслонки состоит в том, чтобы дать двигателю больше бензина, когда он холодный, частично за счет увеличения количества топлива в воздушно-топливной смеси и частично за счет увеличения скорости холостого хода.
Спецификации Oldsmobile требуют, чтобы ваш двигатель работал на холостом ходу со скоростью около 1800 оборотов в минуту в холодном состоянии, что довольно быстро.Многие другие автомобили имеют режим холодного холостого хода не более 1200 об/мин.
В: Я думаю, что могу дать полезный совет читателю, который недавно написал, что жалуется на запах тухлых яиц в своей машине. У моей машины была такая же проблема, и в конце концов она была решена заменой аккумулятора. — Т.М.
A: Негерметичная батарея, очевидно, может вызвать запах серы, который может попасть из двигателя в салон. Такие утечки редки в новых, герметичных батареях, но возможна неисправная батарея.Однако во многих других случаях запах серы исходит от каталитического нейтрализатора.
Как удалить царапины с пластикового ветрового стекла мотоцикла – Мотоциклетное снаряжение 101
Поцарапать ветровое стекло мотоцикла несложно. Некоторые байкеры меняли бы лобовое стекло, но я нашел простой способ убрать царапины, и знаете что? Это очень просто сделать.
Как удалить царапины с пластикового лобового стекла мотоцикла? Для удаления царапин с пластикового лобового стекла мотоцикла не нужны специальные инструменты.Все, что вам нужно, это чистое полотенце, немного воды, наждачная бумага и полировальный состав.
com/embed/qTMJ6OShaG4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Привет, ребята, сегодня я покажу вам, как можно быстро и относительно недорого удалить царапины с лобового стекла вашего мотоцикла.
Я живу в штате, где куча жуков, особенно ночью. Откровенно говоря, на некоторых из них долбаная броня, и экран моего мотоцикла бьется.
Каждые несколько лет я ставлю на него новый экран, потому что не люблю смотреть сквозь царапины.То же самое и с домашними козырьками. Если я получу большую царапину и не смогу ее отполировать, или если она просто старая, я ее заменю.
Однако, если он в относительно хорошем состоянии, это похоже на то, как если бы вы поставили новую шину и забили гвоздь; Вы можете это исправить.
Глупый я, я на днях проходил мимо своего мотоцикла с отверткой в руке, и я просто остеклил его. К сожалению, это оставило небольшую царапину прямо в моем поле зрения.
Остальная часть ветрового стекла еще не готова к замене, поэтому я решил пойти дальше и починить ее, но при желании вы можете сделать все стекло целиком.Этот метод будет работать для всего, от легких до умеренных царапин. Это не сработает ни с какой трещиной или массивной выбоиной.
Что мы собираемся сделать, так это испортить остальную часть щита вокруг царапины, чтобы опустить его до нужного уровня, а затем исправить то, что мы испортили. Мы собираемся сделать это, используя наждачную бумагу и полироль для металла.
Комплект для ремонта ветрового стекла мотоцикла
Как я уже сказал, есть много способов сделать это; есть специальные продукты и наборы, которые вы можете купить специально для этого.Некоторые из них являются соединениями, поэтому вам не нужно использовать наждачную бумагу, но знаете что? Это легко и дешево сделать.
Это то, что вы можете начать с нуля, и я покажу вам, как это сделать. Предполагая, что у вас ничего нет с поездкой в Walmart примерно за тридцать пять долларов, это лучше, чем сто пятьдесят долларов за новое лобовое стекло.
Первое, с чего мы начнем, это относительно агрессивная наждачная бумага, начнем с влажной сухой бумаги 800. Мы собираемся использовать его только во влажном состоянии, он всегда будет влажным, и нам нужно его предварительно замочить.
Вы положите их в кастрюлю с водой и дайте им пропитаться не менее десяти минут, а затем будете держать их влажными, пока будете шлифовать.
Если царапины относительно легкие, и это будет довольно очевидно, если они есть, и это не то, что вы бы назвали выбоиной или глубокой царапиной, вы можете начать с более высокой стороны с наждачной бумагой 800.
Если ваш более агрессивный, если это довольно глубокая царапина, начните с наждачной бумаги 600.
Самый простой способ определить это — провести ногтем по царапине.Если вы едва почувствуете, что это начинается с наждачной бумаги 800, если вы можете почувствовать, как она дергает ваш ноготь, значит, царапина глубже, поэтому начните с бумаги 600.
Это сэкономит вам немного времени, потому что будет более агрессивным и поможет немного быстрее уничтожить окружающую территорию.
Вся процедура, вероятно, займет у вас полчаса, что может занять 15 или 20 минут , не считая времени замачивания.
После того, как вы закончите шлифовку, которая испортит все равномерно, царапину уберут, потому что она будет так исцарапана вокруг нее, что все будет выглядеть одинаково.После того, как вы отшлифовали наждачной бумагой 800, вы можете перейти на бумагу 2000.
Бумага за 2000 будет выглядеть все так же плохо, но она будет выглядеть не очень поцарапанной, а просто мутной. Это сделает его намного более гладким.
Вы не почувствуете, что это шероховатость, но все равно не будет ясности. Это займет у нас всего несколько минут ручной шлифовки.
2000 наждачной бумаги — это предел, который вы можете получить на физическом бумажном продукте; кроме того, вы должны пойти в составы.
Следующей вещью будет так называемая протирочная смесь; он обычно используется в автомобильной сфере для полировки краски и удаления глубоких царапин.
Вы можете думать об этом как о чем-то вроде двух с половиной тысяч песка. Мы выходим за рамки этого и переходим к тому, что называется полировкой металла.
Он бывает разных марок; вы можете думать об этом как о зернистости 3000 или даже 3500; это прекрасно. На ощупь он гладкий, но поверьте, в нем есть мелкие абразивные частицы.
Чтобы получить максимальную отдачу от притирочного состава, вам понадобится что-то электрическое; вы не хотите пытаться сделать это вручную, так как это займет у вас вечность.
Вы можете получить один из тех маленьких полировальных блоков, которые прикрепляются к вашей дрели, имейте в виду, что вы должны регулировать скорость, потому что вы не сможете быстро полировать любое лексановое или полиэфирное стекло. Он растает.
Жара — ваш враг, поэтому, если вы решите это сделать, установите минимальную скорость. Если у вас есть дрель с двумя разными настройками, одна для дрели и одна для шуруповерта, поставьте ее на настройку привода, это сделает ее красивой и медленной.
Я использую орбитальную полировальную машину; вы можете получить его примерно за 20 долларов в Walmart. Это работает хорошо и очень просто. Вам не нужно ничего необычного; вам не нужна машина для полировки кабеля Porter.
Вы будете использовать немного края орбитальной полировальной машинки и слегка надавливать с помощью полироли для металла. Буквально через несколько минут все станет ясно.
Приступим
Теперь у вас есть все инструменты для удаления царапины, следуйте этим простым инструкциям.
Шаг 1. Давайте начнем с того, что возьмем лист наждачной бумаги и замочим его в кастрюле с водой, пока он не станет мягким и не пропитается.
Шаг 2. Если у вас есть пульверизатор, наполните его водой, это избавит вас от постоянного смачивания наждачной бумаги. Если нет, вам просто придется продолжать замачивать свои бумаги.
Шаг 3. Начните с маленьких кругов; вы просто будете шлифовать область вокруг царапины до тех пор, пока она не исчезнет и пока вся область не будет выглядеть равномерно поцарапанной. Это займет у вас всего несколько минут.
Шаг 4. Теперь у вас должна получиться красивая ровная область действительно дрянного ветрового стекла. Что вы хотите убедиться, так это то, что у вас не осталось никаких остатков оригинальной царапины.
Если исходная царапина все еще видна, продолжайте, пока она не исчезнет. Снова используйте ноготь, и если вы не почувствуете никакого сопротивления, вы можете перейти к следующему этапу.
Шаг 5. Используйте чистое полотенце и вытрите его, убедитесь, что на нем нет мусора.Теперь вы собираетесь перейти к 2000 грит, сделать то же самое и поразить все области, которые вы только что сделали. Он станет немного больше, но он не будет выглядеть так плохо, он просто должен выглядеть более мутным и менее колючим.
Опять же, вы должны держать его во влажном состоянии, не нажимайте слишком сильно, но достаточно, чтобы бумага не скользила. Вы должны почувствовать, как она становится намного мягче. Это должно быть похоже на то, как глиняный брусок вытаскивает первую порцию грязи.
Вы даже можете услышать его, когда он попадает на более гладкие участки, поэтому вам нужно двигаться до тех пор, пока поверхность не станет ровной и пока вы не почувствуете никаких различий в областях вокруг исходной царапины.
Это займет у вас всего несколько минут, и опять же, оно должно выглядеть ровно облачно. На этом этапе вы не должны видеть никакой исходной царапины, только облако вокруг исходной области царапины. Снова используйте свой ноготь, чтобы увидеть, чувствуете ли вы гребень, но в этот момент он должен полностью исчезнуть.
Шаг 6. Пришло время для супертонких вещей. Когда я купил насадку для полировки, она была шестидюймовой и десятидюймовой. Чтобы не устраивать большой беспорядок, я ухожу в отставку и использую свой шестидюймовый полировальный станок вместо десяти; любой из них получит те же результаты.
Вы должны использовать внешний край диска с легким нажимом, просто позвольте ему делать свое дело. Это ни в коем случае не должно быть высокоскоростным устройством; просто убедитесь, что ваша прокладка находится на равномерно.
Нанесите немного состава на внешний край диска и вставьте его. (Я использую NOVUS 2 Fine Scratch Remover, доступный на Amazon.com) . Продолжайте с компаундом и полировальным диском, пока он не станет прозрачным. Вы хотите убедиться, что он не высыхает, поэтому остановитесь и повторно нанесите смесь по мере необходимости.
Время от времени стирайте компаунд с экрана мотоцикла, чтобы проверить свою работу. Если вы видите несколько мелких царапин или область все еще мутная, осторожно продолжайте наносить состав, пока царапина не исчезнет, а экран не станет чистым.
Будет ли этот метод работать в 100% случаев каждый раз? Нет, но стоит попробовать, если учесть, что новый экран может стоить до 150 долларов или больше, и ради наждачной бумаги и какого-то соединения, я думаю, стоит попробовать.
Набор для полировки стекла от глубоких царапин
Пункт # 12526 БРЕНД: Иствуд
Избегайте дорогостоящей замены ветрового стекла
, удаляя даже глубокие царапины
Избегайте дорогостоящей замены ветрового стекла
, удаляя даже глубокие царапины
Набор для полировки стекла от глубоких царапин оценивается
2. 6 из
5 по
28.
Избегайте дорогостоящей замены ветрового стекла
, удаляя даже глубокие царапины
- 90-дневный возврат
- Техническая поддержка
Обзор продукта:
Описание
Удалите глубокие царапины с автомобильного стекла и избегайте дорогостоящих замен с помощью этого набора для полировки стекол!
- Удаляет глубокие царапины на автомобильном стекле
- Идеально подходит для трудно заменяемых лобовых стекол старых автомобилей
- Работает с вашей сетевой или аккумуляторной дрелью (до 2000 об/мин) придется его заменить? Найти замену лобовому стеклу будет непросто, а если и найдете, представьте себе стоимость! Этот профессиональный набор для полировки стекла предназначен для удаления глубоких царапин, чтобы предотвратить ухудшение состояния и расходы! Рейтинг 5 из
5
от
Реджинальд из
Лодки Криса
Я бы порекомендовал этот продукт всем, кого мы часто используем на ветровых стеклах лодок, чтобы избавиться от царапин, экономит деньги и время компании, единственный недостаток — это немного грязно.
Дата публикации: 2018-04-16
Рейтинг 5 из 5 от красные5772 от Классно работает!! Я купил его на прошлой неделе, начал работать над задним стеклом на шевроле 57 года.половину дела сделал. не торопитесь, это займет некоторое время, но результат того стоитДата публикации: 2015-10-11
Рейтинг 5 из 5 от Техас из Делайте заметки, и вы ПОБЕДИТЕ!! Мне пришлось использовать продукт 3 раза, но он работает! Прекрасная алмазная накладка и полироль — это почти все, что вам нужно. ВАЖНЫЙ! Держите подушечки плоскими по отношению к стеклу и проявляйте терпение. На каждую сессию у меня ушло около 2 часов рабочего времени.Я ошибся, случайно наклонившись, и требуется много времени, чтобы исправить ошибку. Но теперь у меня есть метод и чувство, и я честно говорю вам, что это работает! Теперь, если бы это был мой форд или додж, я бы просто порекомендовал заменить лобовое стекло за 300 баксов ... но лобовое стекло моего мерседеса очень дорогое со всеми датчиками и инфракрасным излучением, поэтому я так сильно хотел, чтобы это работало …. Другие обзоры, в которых говорится это не так, потому что они явно не обладают необходимым талантом… это ВООБЩЕ непросто! Но он делает именно то, что должен..удачи! И спасибо Иствуду!
Дата публикации: 2015-10-11
- Набор для полировки стекла от глубоких царапин Отзывы — стр. 2
Вопросы и ответы
Я только что затонировал окна своего внедорожника, и теперь царапины снаружи теперь очень заметны.
царапины от опускания стекол, когда зимой к ним прилипал лед… подойдет ли этот комплект или мне взять обычный комплект?
Автор вопроса: Тимоти
Мы не можем сделать это определение, не видя окна/царапины. Вам нужно будет решить. Если вы можете поймать ноготь в царапине, вам понадобится набор для глубокой царапины. Это трудоемкая операция, поэтому дайте ей достаточно времени.Ответил: Винс
Дата публикации: 02.06.2021
Почему 50% отзывов дают только 1 звезду?
Автор вопроса: Джо Боб
Удаление глубоких царапин со стекла дело непростое и требует много времени и терпения.Этот продукт хорошо работает, когда используется по назначению. Я всегда сначала начинаю с небольшого участка в качестве теста и точки обучения. Пожалуйста, прочитайте все отзывы, хорошие и плохие.Ответил: Джон С
Дата публикации: 20.
05.2021
Будет ли этот комплект работать с окнами из лексана/плексигласа?
Автор вопроса: Zilla
Наш комплект для ремонта стекла не будет корректно работать на окнах из лексана.Ответил: Скотт С
Дата публикации: 22.06.2020
доступны сменные колодки
Автор вопроса: Хендрик
Мы предлагаем замену наждачной бумаге, но, к сожалению, самим подушечкам.Ответил: ZachC
Дата публикации: 20.11.2020
Будет ли это работать на стеклянной варочной панели?
Автор вопроса: Аль Хаке
Этот продукт был протестирован только для автомобильных стекол.Ответил: SeanW
Дата публикации: 2020-08-16
Сможет ли он удалить брызги сварки и царапины от наждачной бумаги?
Автор вопроса: Альфредо
Этот комплект не подходит для удаления сварочных брызг и предназначен только для использования со стеклянными поверхностями.Ответил: Келли Х
Дата публикации: 06.02.2020
выдержит ли полировка стекла каменные клещи
Автор вопроса: Эрни
Этот комплект не удалит осколки камня из окна.Ответил: SeanW
Дата публикации: 2019-09-19
Я реставрирую старую машину, которую кто-то забрал ножом или ключами ко всем окнам. Они глубокие и покрывают всю оконную поверхность. Планирую заменить передний щиток. Стоит ли полировать остальные или рекомендуется замена.
Автор вопроса: Elbow Grease
Набор для полировки стекла с глубокими царапинами удалит некоторые царапины.Этот процесс занимает очень много времени, и вам придется перемещать стекло, чтобы оно не исказилось. Очень глубокие царапины он не уберет.Ответил: Боб Г.
Дата публикации: 15.
11.2020
- Набор для полировки стекла для устранения глубоких царапин Вопросы — стр. 2
Мы нашли другие товары, которые могут вам понравиться!
Набор для полировки стекла от глубоких царапин
4 лучших способа удалить царапины с ветровых стекол UTV
Износ неизбежен.Если вы какое-то время водили свой UTV, вы знаете, что царапина так или иначе постигнет вашу машину. Вы, вероятно, здесь, потому что пытаетесь увидеть, можете ли вы обратить вспять такой ущерб. Но в то время как что-то вроде царапины на корпусе вашего UTV можно отполировать в автомастерской или даже в вашем собственном гараже с помощью ваших собственных инструментов, сделать это для ветрового стекла вашего UTV может быть немного сложнее.
Не беспокойтесь! Потому что у нас есть решение для этого. Вам понадобятся только чистящие средства и немного времени, чтобы сделать ваше лобовое стекло таким же гладким, как в первый день его покупки!
Однако перед этим нам необходимо точно определить вашу проблему.Во-первых, определите материал вашего ветрового стекла. Если вы купили его как модульную часть, которую вы установили, или она поставлялась с вашим автомобилем, найдите руководство по эксплуатации или позвоните в компанию, у которой вы приобрели свой UTV, чтобы узнать, из чего состоит ваше лобовое стекло.
Лобовые стекла обычно изготавливаются из 3 различных материалов: стекло , поликарбонат и акрил . Стеклянные лобовые стекла, как правило, труднее всего поцарапать, но если это то, что у вас есть, возможно, вам немного не повезло.Их полировка — довольно простое дело, которое можно выполнить с помощью достаточного количества предметов домашнего обихода, которые у вас уже должны быть под рукой.
Поликарбонат немного сложнее, для правильной работы требуются специальные растворители и ткани. Обратите внимание на то, что мы должны сказать ниже, потому что некоторые материалы могут даже повредить ваш экран еще больше. Наконец, акриловые ветровые стекла, как известно, являются наиболее прочными, а также их легко полировать. Процесс простой и быстрый.Теперь займемся полировкой!
Удаление царапин с лобовых стекол UTVПолировка царапин на стекле может осуществляться двумя способами: 1) обычной полировкой и протиранием специальной смесью и 2) заделкой царапин чем-то другим. Перед полировкой убедитесь, что стекло полностью очищено от масла или грязи. Обратите внимание, что эти методы лучше всего работают с небольшими царапинами: все, что зацепит ваш ноготь, может быть слишком глубоким и потребует более специализированной помощи.
1. Полировка самодельными растворами (стекло)
Первое можно сделать пищевой содой. Просто смешайте его в равных частях с водой и промокните ватным тампоном в миске, прежде чем втирать его в область круговыми движениями.
Затем протрите сначала чистой тканью, смоченной в теплой воде, затем протрите насухо гладкой тканью и повторите при необходимости, если царапина все еще присутствует. Это можно сделать с помощью зубной пасты (пасты, а не геля!) И мягкой ткани, а не раствора пищевой соды и ватных тампонов.Любое мыло для рук с пемзой также является отличным решением, и люди, подобные человеку в следующем видео, показали, что базовые растворы (и инструмент для полировки, если он у вас есть под рукой) с пемзой могут творить чудеса:
2. Заполнение царапин прозрачным лаком для ногтей (стекло)
Второй способ можно выполнить с помощью чистящего средства/полировки для металла, такого как Brasso Metal Polish, или прозрачного лака для ногтей.
Процесс нанесения Brasso полностью аналогичен процессу полировки. Просто нанесите небольшое количество (будьте осторожны, слишком большое количество может повредить стекло) на ватный тампон и полируйте в течение нескольких секунд, затем очистите и протрите, как описано выше.Вы можете обнаружить, что область, которую вы отполировали, будет выглядеть туманной после этого, поэтому вам понадобится жидкость для снятия лака, чтобы исправить это.
Жидкость для снятия прозрачного лака нужно нанести тонким слоем на царапину и дать высохнуть. Когда закончите, смочите тряпку жидкостью для снятия лака и протрите области вокруг царапины, чтобы убедиться, что вы убираете лак для ногтей, которого там быть не должно. Если у вас дома нет прозрачного лака для ногтей, мы рекомендуем приобрести такой, как верхний слой и нижний слой Ellie Chase, тем более что прозрачный лак для ногтей также полезен для покрытия целого ряда различных царапин.
Удаление царапин с акриловых и поликарбонатных ветровых стекол UTVПроцесс полировки и полировки акриловых и поликарбонатных экранов довольно прост.
Все, что вам действительно нужно, — это Novus Plastic Clean & Shine, решение, предназначенное для полировки мелких царапин на обоих материалах. Получите набор номеров по ссылке, которая продает все 3 решения, так как каждое из них необходимо в трехэтапном процессе.
3. Удаление царапин жидкостью для полировки пластика (поликарбонат/акрил)
Агрессивно полируйте с помощью Novus No.3, затем 2, чтобы отполировать матовое покрытие, затем отполировать с помощью № 1. Как всегда, используйте эти химикаты в небольших количествах; они могут повредить ваш материал, если вы не будете осторожны. Использование полировального круга усложняет этот процесс, если у вас есть настольная шлифовальная машина, но это не совсем необходимо! Кроме того, вы рискуете переработать поликарбонат, поскольку он немного мягче акрила.
4. Отшлифуйте царапины наждачной бумагой или полировальными инструментами (поликарбонат/акрил)
Процесс полировки для них также можно выполнить с помощью паровой полировки или более интенсивной полировки мелкозернистой наждачной бумагой.
Однако оба требуют больше времени и навыков. Полировка наждачной бумагой требует гораздо более тонкой руки и более мягкого прикосновения к ветровому стеклу из поликарбоната, но может быть выполнена с зернистостью 320, если вы обнаружите, что у вас мало ресурсов; действительно будьте очень осторожны, и сосредоточьтесь больше на том, чтобы делать это правильно в устойчивых движениях, чем делать это быстро. Мы особенно не рекомендуем метод полировки паром из-за риска для здоровья, если вы не носите правильное защитное снаряжение.
В следующем видеоролике показан процесс полировки и решения для пластиковых экранов, таких как поликарбонаты и акрилы, особенно для мотоциклов, но все же это полезно отметить.
И это то, что касается удаления царапин на лобовом стекле UTV! Мы надеемся, что эта статья помогла вернуть вашему лобовому стеклу его первоначальный вид, и что вы сможете расширить его использование с помощью этих советов.