Сигнализация ваз 2112: Установка, Как отключить
Автор admin На чтение 4 мин. Опубликовано
Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.
Охранные средства можно квалифицировать следующим образом:
— замки, блокирующие органы управления и открытие капота двигателя,
— устройства, исключающие пуск двигателя,
— электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,
— устройства, затрудняющие съем с автомобиля отдельных ее агрегатов.
Содержание
- Установка
- Как отключить
- Точки подключения
Установка
Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:
Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.
Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.
Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.
Инструкция — замена ремня грм.
Размеры поршней по ссылке.
Задняя опора двигателя https://vz12-up.ru/dvig/opora-dvigatelya-vaz-2112.html#t3.
Как отключить
Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).
Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.
Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.
Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:
Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.
Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.
Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.
Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.
Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.
Точки подключения
Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.
Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.
Подключаем у замка зажигания:
+12V розовый
Стартер красный
Зажигание голубо\красный
Подключаем на переключателе света:
+12V розовый клемма 30
Зажигание голубо\красный клемма Х
Габариты бело\чёрный клемма 58
Подключаем на разъёмах панели приборов:
Тахометр жёлтый Х1, пин3
Генератор коричнево\белый Х1, пин12
Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11
Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6
Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2
Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:
+12V коричневый или розовый 8 контактный разъём
Стартер красный 8 контактный разъём
Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)
Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
Водительская голубо\белый 21 контактный разъём
Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём
Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
Подключаем на разъёмах блока предохранителей:
+12V розовый Ш3, пин 4
Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
Подключение к Центральному замку:
Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:
Закрыть коричневый
Открыть белый
Как отключить иммобилайзер на ВАЗ-2112 самому: фото и видео
Автомобили ВАЗ-2112 оснащались 8-ми и 16-ти клапанными инжекторными двигателями, которые в свою очередь оборудовались своей системой защиты – так называемым иммобилайзером. При помощи этого устройства блокировалась любая попытка запуска двигателя без наличия специального ключа. В случае неполадок с иммобилайзером запуск двигателя был не возможен даже с комплектом оригинальных ключей и меток, что делать в таком случае? Только отключать иммобилайзер!
На видео рассказано как отключить иммобилайзер на автомобилях ВАЗ:
youtube.com/embed/3XpHZIxmSyU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Содержание
- 1 Виды иммобилайзеров на ВАЗ-2112 (АПС-4, АПС-6)
- 1.1 Принцип работы иммобилайзера
- 1.2 Когда необходимо отключение?
- 2 Порядок отключения иммобилайзера
- 2.1 Пошаговый порядок работ
Виды иммобилайзеров на ВАЗ-2112 (АПС-4, АПС-6)
Устанавливаемые иммобилайзеры бывают бесконтактные и контактные, первые конечно же самые популярные на современном рынке, так как для их взаимодействия придумана специальная карточка-брелок, а в случае с контактными для управления предусмотрен специальный ключ. В любом случае, такая система защиты комбинируется с наиболее привычной нам автомобильной сигнализацией.
На ВАЗ-2112 устанавливались два вида иммобилайзеров: АПС-4, а после АПС-6.
Преимуществом более свежей модели можно назвать его активное взаимодействие со стеклоподъёмниками и противотуманными фарами.
Принцип работы иммобилайзера
Принцип работы иммобилайзера на ВАЗ-2112 заключается в обмене информации между ЭБУ и самим устройством. При взаимодействии этих устройств происходит разрешение системы на запуск двигателя, либо её блокировка путём закрытия цепи подачи топлива и топливного насоса.
Соответственно, когда произошло закрытие топливной магистрали автомобиль никуда не поедет и даже не сдвинется с места.
Когда необходимо отключение?
Можно назвать несколько причин, по которым понадобится отключение иммобилайзера:
- Отключение необходимо, когда в работе иммобилайзера возникают ошибки, которые не дают двигателю запускаться. Случается, это по причине брака поставляемого товара с завода изготовителя. Без отключения этого противоугонного устройства и наличие неисправностей в нём, запустить мотор у вас так и не получится.
- Когда ваш аккумулятор полностью разрядится (например, в холодное время года – прим.) иммобилайзер может принять это как ошибку и препятствовать к запуску двигателя. Это происходит потому, что противоугонная система, обмениваясь информацией по диагностической линии, теряя контакт, воспринимает это как попытку угона.
- Третья причина, по которой будет необходимо отключения «ИММО» — это его блокировка. Она может происходить из-за сбитого кода при подключении диагностического оборудования в систему при включённом зажигании.
- И четвёртая причина, самая банальная – противоугонное устройство может просто-напросто сломаться.
Как вы могли убедиться сами причин тому, что иммобилайзер может выйти из строя не мало, однако нельзя просто так взять и отключить от него разъём питания, потому как за этим последует полная блокировка двигателя и всех его систем.
Во время выполнения такой операции важно выполнять некую последовательность и порядок действий.
Порядок отключения иммобилайзера
Обратите внимание, что в случае с неправильным отключением иммобилайзера, автомобиль полностью заблокируется и восстановить его рабочие характеристики сможет только специалист.
Существует два вида при помощи которых можно отключить «иммо» — механический и технический. Первый заключается в обычном перерезании проводов, а второй в перепрошивке устройства. Так как второй способ достаточно трудный и требует много усилий и определённых навыков, ниже мы расскажем вам, как добиться точно такого же результата, но быстрее и имея минимум навыков.
Пошаговый порядок работ
- Находим блок управления иммобилайзером, как правило он располагается прямо за центральной консолью салона, примерно на уровне магнитолы.
Так выглядит иммобилайзер за панелью приборов.
- Нащупываем блок и разъём подходящий к нему.
- Затем необходимо извертеться и визуально обнаружить этот разъём. Он содержит в себе двадцать различных контактов.
- Затем слева направо отсчитываем девятый разъём и восемнадцатый, который расположен прямо напротив него.
- Отрезаем их, зачищаем от изоляции, соединяем вместе и обматываем контакты изолентой.
Далее, когда иммобилайзер удалён необходимо восстановить линию, путём установки перемычки в колодку ЭБУ.
Перемычки на «9» и «18» контактах.
Комбинация приборов автомобиля ГАЗ Валдай Cummins ISF3.8
Комбинация приборов оборудована звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критических и аварийных режимах работы основных систем автомобиля.
- Предупреждающая лампа критического состояния двигателя.
При отсутствии неисправностей загорается при включении устройств и горит непрерывно 2-5 секунд, затем гаснет.
- Сигнальная лампа воздушного фильтра.
- Спидометр
- Индикатор стояночного тормоза.
Загорается мигающей лампой при включении приборов и стартера, если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется коротким звуковым сигналом при движении автомобиля).
- Индикатор заряда аккумулятора.
- Указатель левого поворота.
- Сигнал «СТОП». Загорается одновременно с одним из сигнализаторов 1, 4, 12 и 20. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
- Индикатор внимания системы управления двигателем.
При исправной системе управления индикатор загорается после включения устройств и горит непрерывно 3-10 секунд, затем гаснет. Это означает, что система готова к запуску двигателя.
Различное горение сигнализатора в движении свидетельствует о выходе из строя некоторых элементов системы управления двигателем.- Сигнал включения правых указателей поворота.
- Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS) — устанавливается на части автомобилей.
- Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала в мин-1.
- Аварийный сигнал, предупреждающий о высокой температуре охлаждающей жидкости (дублируется коротким звуковым сигналом при работающем двигателе).
При загорании индикатора необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину падения уровня охлаждающей жидкости.
Работа двигателя с недостаточным количеством охлаждающей жидкости может привести к его перегреву и выходу из строя.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Допускается работа двигателя при переходе стрелки к началу красной зоны шкалы до загорания сигнализатора аварийной высокой температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка режима.
- Индикатор включения воздушного отопителя. Информирует водителя о возможности включения стартера после отключения сигнализатора.
- Индикатор заднего противотуманного фонаря.
- Индикатор дальнего света.
- Сигнальная лампочка на габаритном огне (дублируется коротким звуковым сигналом при выключении приборов).
- Сигнализатор ближнего света
- Сигнализация аварийного падения уровня тормозной жидкости (дублируется коротким звуковым сигналом при работающем двигателе).
Загорается при снижении уровня жидкости в бачке главного цилиндра ниже допустимого уровня. Автомобиль должен быть немедленно проверен сервисной компанией.
- Индикатор износа тормозных колодок.
- Индикатор общего и суточного пробега.
Верхний ряд — показания общего пробега.
Нижняя строка показывает дневной пробег.
- Кнопка сброса. Установка индикатора суточного пробега на ноль.
- Датчик уровня топлива.
- Индикатор минимального запаса топлива в баке (дублируется коротким звуковым сигналом при первом включении при работающем двигателе).
Загорается, когда поплавок уровня топлива составляет около 8 литров.
Запрещено движение автомобиля в течение длительного времени после загорания индикатора, т.к. это приведет к выходу из строя погружного топливного модуля.
На рисунке 2 представлена схема комбинации приборов ГАЗ Валдай ISF3. 8
На рисунке 3 представлена схема комбинации приборов ГАЗ Валдай ISF3.8 (продолжение 1)
Рисунок 4 показана схема приборная панель ГАЗ Валдай ISF3.8 (продолжение 2)
Список экспортеров и поставщиков промышленного кислорода в России
Список экспортеров и поставщиков промышленного кислорода в России | Каталог экспортеров и трейдеров промышленного кислорода из РоссииРасписание A Демонстрация
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
- Тенденции рынка
Список экспортеров промышленного кислорода в Россия
Просмотр отгрузок
ООО «Оксон»
Экспортер России
Датчик кислорода серии оксик (ту 4215-003-47994025-05ту) — комплектующие к газоанализаторам и системам анализа общепромышленного назначения:
Просмотр отгрузок
ООО «АКТИВ»
Экспортер России
Запчасти к автомобилям, датчики неэлектронные, для автомобилей отечественного производства, не предназначенные для промышленной сборки: датчик кислорода ваз-2110 н.
о.в уп. датчик дмрв ваз-2112 в упаковке не нашел недостача 12 не поставилПросмотреть отгрузки
ЗАО «HONEYWELL»
Экспортер России
Анализаторы газа или дыма, электронные, радиоактивные источники отсутствуют бесплатно Радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, не лом Электрооборудование: сигнализатор газа легковоспламеняющийся, токсичный и кислородный газ на промышленных объектах сенспо
Просмотр отгрузок
ООО «Надымстройгаздобыча»
Экспортер России
Установка кислородная транспортабельного контейнерного типа на базе генератора кислорода, производительность не более 18 м3/ч, потребляемая мощность 40 кВт/ч; назначение- генерация промышленного кислорода; техническое общегражданского
Просмотр отгрузок
ООО «СИБМЕР»
Экспортер России
Запасные части к медицинскому и диагностическому оборудованию, не предназначенные для промышленной сборки, устройсва контроля наличия/отсутствия и уровня концентрации кислорода: кислородный датчик леон плюс кислородный датчик leoni heinen + l wenstein gmbh & co?.