Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Как тормозить на механике (то что не знали храбрые мертвецы)?

Добрый день. Тема сегодняшней записи – как тормозить на механике правильно…. Столь странный заголовок производная от присказки о том, что тормоза придумали трусы.  К сожалению, профессиональные шоферы на дорогах заменяются низкоквалифицированными водителями, а зачастую просто опасными водятлами которых выпускают автошколы….

 

Прошу не принимать написанное выше, на свой счет, так как вы вбили в поиск запрос про то как тормозить правильно. Просто когда нас учили на ЗИЛ 157, первым навыком который прививался было – тормозим, не трогая педаль сцепления. Сейчас программа изменилась и многие, особенно начинающие, водители выжимают сцепление при любом нажатии тормоза (благо современные автомобили с АБС позволяют так ездить).

 

 

 

Почему тормозить с выжатым сцеплением ошибка?

Вы не пробовали ездить зимой по обледенелой дороге на старом автомобиле на летней резине, неважно на каком приводе? Нет, я не сошел сума, я понимаю, что это безумие, я просто специально довел ситуацию до абсурда.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Так вот – если выжать сцепление и нажать тормоз – почти гарантировано произойдет блокировка колес, и автомобиль потеряет управление!

Но если тормозить прерывистыми нажатиями педали тормоза, на скорости, не выжимая сцепление и не допуская того чтобы двигатель заглох, остановиться не потеряв управление вполне реально!

В ежедневной эксплуатации автомобиля, крайне редко возникает потребность в экстренном торможении, но когда это происходит, наиболее верно поступит водитель с большим опытом и правильными навыками, а правильные навыки вырабатываются только при правильной езде.

Многие вещи водитель делает на уровне рефлексов (настолько они часто повторяются), и поэтому, если вы ездите на автомобиле с механической коробкой передач навык правильного торможения у вас должен быть даже в мозге костей!

 

 

 

Как тормозить на механике?

 

Как тормозить на прямой, до полной остановки с использованием рабочей тормозной системы?

 

Торможение до полной остановки на прямом участке дороги – это самая простая дорожная ситуация.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление При нажатии педали тормоза необходимо дождаться момента, когда автомобиль практически полностью остановиться, а обороты двигателя снизятся до холостого хода, и только в этот момент следует выжимать сцепление, чтобы двигатель не заглох. При таком торможении вы не заблокируйте колеса (иначе заглохнет двигатель) и в любой момент сможете прекратить торможение.

Очень многие утверждают, что нужно тормозить тормозом на нейтральной передаче, но это не правильно. Все дело в том, что вакуумный усилитель тормозов срабатывает эффективнее при двигателе, который вращается с закрытой дроссельной заслонкой на оборотах выше холостого хода.

Из этого следует, что во время торможения на нейтрали, если вдруг мотор заглохнет, тормоза задеревенеют, и, особенно с горки, машину будет проблемно останавливать.

Отсюда вывод: тормозить необходимо на передаче всегда!

Этот метод также оправдает себя при торможении на льду, даже если в автомобиле установлена антиблокировочная система ABS.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление В момент, когда система отпускает ведущие колеса, двигаясь на нейтральной, они на долю секунды перестают тормозить. При торможении на включенной передаче, в этот момент происходит плавный переход от торможения тормозом к торможению двигателем, что не будет снижать эффективности тормозов, в отличие от нейтральной передачи.

 

Последствия торможения с заблокироваными колесами знакомы всем:

 

 

 

Торможение с частичным сбросом скорости.

Такой метод используется при смене участков разной степени загруженности. Если уметь тормозить правильно на прямой дороге, то этот метод не станет тупиком для автолюбителя. Единственным отличием является то, что необходимо прекратить замедление до остановки. Когда обороты падают до минимума рабочего хода, следует просто переключиться на более низкую передачу. При этом тормозим исключительно с включенной передачей.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

 

 

Торможение в повороте.

Вот тот момент, когда нужно быть предельно внимательным. При резком повороте, особенно при отсутствии антиблокировочной системы, колеса могут застопориться, и автомобиль поедет прямо по инерции, в этой ситуации руль не спасет. При заблокированных колесах автомобиль руля не слушается.

При наличии ABS ситуация немного проще, однако, опять же эффективность руления значительно падает, и вывести автомобиль в нормальную траекторию станет не так уж просто.

Во избежание таких проблем необходимо тормозить заранее и входить в поворот с уже достаточно заниженной скоростью.

Главными проблемами при торможении во время поворота являются занос и разворот. При блокировке задних колес, либо, например, остались на льду, а ведущие уже выехали на асфальт, то появляется вероятность того, что зад, скользя, начнет опережать перед и результат такой гонки один – занос, а то и полный разворот.

Вывод: тормозить до поворота, если вдруг скорость оказалась выше допустимой, тормозить в повороте можно, но очень аккуратно и плавно.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

 

 

Торможение двигателем.

Этот метод заключается в том, чтобы просто бросить педаль газа. При этом топливо перестает поступать в двигатель, и он постепенно, за счет сжатия воздуха начинает терять обороты, и как результат замедляет ход. Если эффективности торможения не хватает, можно переключиться на низшую передачу, например с 4 на 3, или даже 2. Обороты поднимутся, и торможение будет более эффективным.
При переключении, во время торможения двигателем, педаль сцепления отпускается плавно, иначе, резко брошенное сцепление вызовет занос.

Следует помнить, что чем ниже передача, тем она сильнее, а значит, торможение двигателем будет эффективнее.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что тема как тормозить на механике, раскрыта полностью, если у вас остались вопросы, или вы хотите дополнить статью – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Как-тормозить перед пешеходным переходом на механике.

Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Как правильно тормозить на автомобиле с разными коробками передач

Когда человек оказывается за рулём автомобиля, не имея при этом богатого водительского опыта, сразу же возникает вопрос относительно грамотного торможения около светофоров.

Ведь если не остановиться вовремя на красный свет, очень высока вероятность сбить пешехода или спровоцировать ДТП с другими транспортными средствами. Подъезжать к перекрёсткам следует уверенно и аккуратно, чтобы не нарушать правила и не создавать опасные ситуации.

Торможение на механической коробке передач объективно более сложное, если сравнивать с автоматическими трансмиссиями. Но каждый водитель, вне зависимости от типа КПП, обязан знать, как нужно правильно тормозить на светофоре.

Задачи аккуратного торможения

Давайте для начала определим, зачем вообще водителю уметь аккуратно и грамотно тормозить. Ведь можно резко ударить по педали газа. Всё равно транспортное средство необходимо остановить.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Но важно не просто прекратить движение перед светофором, если водителю горит красный сигнал, но и сделать это предельно аккуратно. Есть несколько причин поступать именно так.

  1. Пассажиры. Это вопрос их удобства. Когда водитель долгое время находится за рулём своего транспортного средства, на разные дёрганья машины он часто даже не обращает никакого внимания. А вот пассажиры это будут прекрасно чувствовать. Каждый толчок приводит к далеко не самым приятным ощущениям. А если среди пассажиров есть маленькие дети, резкое торможение вовсе опасно для их здоровья. Как и для пожилых людей.
  2. Необходимость быстро исправлять ошибки. Не сложно представить, как машина движется по заснеженной дороге. И если тормозить путём резкого нажатия на педаль, есть высокая вероятность того, что автомобиль не остановится. А если ещё и наехали на лужу или обледеневший участок, то тогда наверняка выезд на красный обеспечен. Либо же въезд в задний бампер впереди идущего автомобиля. У водителя банально не будет времени, чтобы исправить свою ошибку.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Потому количество аварий резко возрастает в зимний период.
  3. Ситуация под полным контролем. Если тормозить правильно, вы не въедете в машины впереди, а также не позволите сзади идущему автомобилю протаранить ваш задний бампер. Так что правильное торможение это одна из составляющих безаварийной эксплуатации транспортного средства.

Вряд ли стоит спорить о том, что учиться тормозить необходимо.

При этом не стоит забывать о разнице между автоматическими и механическими трансмиссиями. Автомат значительно упрощает жизнь автомобилисту. Но не все могут или не все хотят покупать себе машину с АКПП. Потому приходится использовать более сложную схему для остановки перед светофором.

Торможение на АКПП

Для начала расскажем немного о том, как правильно останавливаться на светофоре, если ваша машина работает на автомате.

Если механическая трансмиссия делится на скорости, то у автомата есть разные режимы. Появление нового типа конструкции коробки привело к тому, что тормозить и трогаться на машинах с АКПП стало намного проще.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Особенно, когда речь заходит о начинающих водителях.

Автоматы буквально созданы для езды в городских условиях. Они позволяют без лишних усилий и множества манипуляций быстро остановиться на светофоре, а затем так же легко задать стартовую скорость транспортному средству.

Чтобы остановиться на подъезде к перекрёстку, водителю нужно плавно отпускать и нажимать педаль тормоза. В результате автомобиль остановится. Но тут главное не отпускать педаль, если вы находитесь в режиме Drive. Он автоматически задаёт машине движение на скорости около 20 километров в час.

Как только автомобиль на АКПП удастся остановить, держите ногу на педали тормоза, пока не загорится красный. Дальше отпускайте педаль и нажимайте на газ.

Помимо торможения педалью тормоза, на автоматических трансмиссиях также присутствует возможность остановки автомобиля двигателем. Здесь на помощь приходят рекомендации более опытных водителей. Но по факту никаких сложных манипуляций проводить не придётся.

Когда впереди виднеется спуск, коробка автомат переключается на режим S с текущего положения Drive (или просто D).Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Если склон достаточно крутой, тогда можно перейти с Drive на режим L. Тут уже стоит отталкиваться от собственных ощущений.

Дополнительно на автоматических трансмиссиях присутствует кнопка Hold, которая поможет вам в торможении двигателем.

Использовать такой метод остановки лучше в экстренных ситуациях, когда отказала педаль тормоза. Хотя некоторые активно практикуют этот способ, если нужно затормозить или остановиться при движении по крутому или затяжному спуску. Но если с педалью тормоза и всей тормозной системой проблем нет, лучше применять традиционный метод. Всё же тормоза для того и созданы, чтобы приостанавливать или полностью прекращать движение транспортного средства.

Как плавно тормозить на механике

Чтобы немного снизить скорость движения автомобиля, притормозить, необходимо отпустить педаль газа, а затем, не прикасаясь к сцеплению, кратковременно и мягко надавить на педаль тормоза, без боязни, что двигатель может заглохнуть. При вашем намерении снизить скорость машины настолько, что будет необходимо переключиться на более низкую передачу, придется пользоваться педалью сцепления.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Те, кто не проявляет заботы, осторожности, любезности, соображения и здравого смысла, не должны ехать по нашим дорогам. Умеренная скорость всегда лучшая. Автолюбитель должен понять, что автомобиль — большая, мощная машина. При скорости в пятьдесят миль в час или более он может нанести значительный урон, если почувствовать ложную безопасность и совершить ошибку. Поэтому необходимо, чтобы каждый водитель оставался настороженным. Автолюбитель, который не болен, не может справиться с внезапной чрезвычайной ситуацией так быстро, как это необходимо.

Торможение с МКПП

Теперь рассмотрим детальнее вопрос о том, как нужно правильно останавливаться на светофоре на механике. Если вспомнить свои уроки в автошколе, то наверняка вспомнятся слова инструкторов, которые говорили ученикам о том, что двигаться транспортное средство всегда должно с включённой передачей на КПП.

Какую именно передачу выбирать, уже зависит от скорости движения, чтобы всегда быть готовым совершить последующий манёвр, отталкиваясь от текущей ситуации на дороге.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление И только когда необходимо полностью остановить машину при скорости около 5-10 километров в час, следует выжать педаль тормоза и сцепления одновременно.

Но интересно то, что на практике большинство водителей с небольшим и внушительным стажем крайне редко используют метод торможения двигателем. Это можно объяснить необходимостью частого переключения передач на понижение, что провоцирует довольно быструю утомляемость. Плюс такие движения ведут к увеличению расхода топлива в городских условиях. Не забываем о том, что подобный метод торможения становится причиной ускоренного износа элементов механической коробки переключения передач.

Если погода сухая и на дороге уложен асфальт, перед светофором намного проще и удобнее тормозить, не понижая передач. Куда практичнее плавно и одновременно выжать две педали в автомобиле, а не пытаться останавливать транспортное средство самим двигателем.

В торможении двумя педалями нет ничего сложного. Тут достаточно научиться с правильной скоростью и усилием выжимать их.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Это уже зависит от того, насколько легко перемещаются педали конкретно на вашем автомобиле. Плюс на скорость нажатия непосредственно влияет сама скорость движения транспортного средства перед светофором. Чем быстрее вы ехали, тем реще придётся выжимать педали. Но лучше не стоит сильно разгоняться, если знаете, что впереди перекрёсток.

При этом отказываться от обучения техники торможения двигателем ни в коем случае нельзя. Рекомендуем узнать, как правильно на механике остановиться перед светофором. В противном случае вы рискуете заглохнуть.

Многих справедливо интересует, как нужно тормозить на светофоре так, чтобы не глохнуть на механике. Ведь тогда придётся снова вращать ключ в замке зажигания, повторять заново процедуру старта и пр.

  1. Суть методики остановки двигателем заключается в том, чтобы при включённой передаче на механической трансмиссии заставить машину остановиться.
  2. Если у вас включена та же 2 или 3 передача, когда вы надавите на педаль акселератора, машина начнёт ускоряться.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Так устроены автомобили.
  3. Если перестать давить на газ, но оставить скорость включённой, то сам двигатель постепенно начнёт останавливать машину.
  4. Время, затрачиваемое на торможение, непосредственно зависит от включённой на данный момент передачи. Чем она ниже, тем быстрее транспортное средство остановится.
  5. Когда вы подъезжаете к светофору, рекомендуется заранее перейти на пониженную передачу.

Важно понимать, что такая техника остановки повышает расход топлива. Зато эффективность подобного торможения выше, что положительно сказывается на безопасности и уверенности начинающего водителя.

В описанном методе педаль тормоза практически не нужна. Но если чувствуете такую необходимость, с её помощью можно немного подтормаживать. Даже если на передаче вы упрётесь педалью тормоза в пол, всё равно транспортное средство от этого не остановится. А вот ущерб тормозным механизмам можете нанести серьёзный.

Притормаживая, педаль тормоза можно не использовать.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Выжимайте её тогда, когда машина уже перешла на минимальную скорость за счёт остановки двигателем. Это позволит зафиксироваться на линии, которая отделяет зону для машин от пешеходного перехода. Так вы не будете выступать за установленные пределы и не выкатитесь на полосу, по которой перпендикулярно движутся другие машины, поскольку для них загорелся зелёный.

Никогда нельзя забывать о необходимости фиксации автомобиля при остановке на регулируемых перекрёстках, где работают светофоры или стоят инспекторы дорожного регулирования. Особенно это касается участков, которые имеют неровности и при достаточно большом трафике.

Когда к вашей машине близко пристраивается сзади другой автомобиль, даже небольшой откат назад станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Если же зафиксировать машину в неподвижном состоянии, зажав педаль тормоза, тогда ни о каких столкновения речь идти не будет.

Когда остановку приходится совершать на спуске или подъёме, точно не лишним станет помощь стояночного или ручного тормоза.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Его советуют использовать ещё на уроках в автошколе. Включив ручник, машина гарантировано не сдвинется с места. А потому не будет создавать угрозу для транспортных средств позади или впереди вас. Когда настанет время трогаться, сначала начинайте движение, и потом постепенно отпускайте ручник. Бросать стояночный тормоз и потом пытаться выжать сцепление и перейти на первую передачу крайне опасно, когда сзади вас находятся другие машины. Вы банально не успеете выполнить все необходимые манипуляции, а начнёте катиться назад.

Практика показывает, что для новичков более правильным и удобным решением станет использование метода торможения двигателем с повышенной передачи на пониженные. При этом снимается давление с педали газа. Уже перед самой остановкой можно воспользоваться педалью тормоза или ручником, чтобы зафиксировать положение транспортного средства.

Уверенные и более опытные водители отдают предпочтение торможению с помощью одновременного нажатия двух педалей. Это позволяет быстро затормозить при разной скорости, вне зависимости от включённой передали.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Плюс такая техника остановки позволяет экономнее расходовать топливо.

Для чего необходимо умение тормозить на механике

Не секрет, что вести машину безопасно означает суметь, при необходимости, выполнить маневр, позволяющий уйти от дорожно-транспортного происшествия. Это подразумевает:

  1. Возможность менять направление движения с помощью рулевого управления.
  2. Выполнить торможение:
      рабочей тормозной системой;
  3. двигателем (с отпущенной педалью газа).
  4. Ускориться, при необходимости, нажав педаль газа.

Правильно тормозить на механике означает двигаться на передаче до завершения остановки. Движение накатом должно быть полностью исключено из повседневной езды.

Что может побудить людей действовать таким образом? Привычка в значительной степени определяет, станет ли человек безопасным, компетентным водителем или опасным водителем. Хороший водитель подчиняется любому закону о дорожном движении и правилу дороги. Это не относится к большинству автомобилистов на наших дорогах.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Они всегда опаздывают, спешат опережать других, а некоторые, особенно водители микроавтобусов, следуют за зеленым светом, делают поворот влево с зеленым сигналом только для того, чтобы разворот и поворот налево снова пересекли перекресток перед другие на улице Хоустритч и Влиссенген, или на Крус-стрит и в лагере.

Правильный старт

Также все хотят знать, как правильно трогаться на светофоре при механике. С автоматом всё предельно понятно, а вот к МКПП есть несколько вопросов.

Если вы интересуетесь, как можно научиться быстро трогаться на механике, стоя на светофоре, то попробуйте для начала вспомнить уроки из своей автошколы. Чтобы побыстрей начать движение, обычно инструкторы советуют стартовать на сцеплении, не работая при этом педалью газа. Но такая техника достаточно сомнительная, поскольку в условиях плотного дорожного трафика сделать это будет проблематично. Вы станете объектом для выражения агрессии и не только.

Нельзя забывать, что на разных автомобилях есть свои особенности настройки и регулировки сцепления.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Метод такого старта подойдёт, если дорога пустая, ровная и горизонтальная. Но от него лучше отказаться, если речь идёт о спусках, подъёмах и оживлённых перекрёстках. Тут опытные водители советуют ездить несколько иначе.

Перед тем как проехать светофор на механике, вам придётся от режима полной остановки задать транспортному средству начальную скорость. То есть необходимо тронуться. Для этого смоделируем ситуацию. Машина остановилась на светофоре или перекрёстке. При этом водитель включил ручной тормоз, двигатель работает, а ручка МКПП находится в положении нейтральной передачи.

  1. Левой ногой до упора требуется выжать педаль, которая отвечает за работу сцепления.
  2. Параллельно правой рукой водитель включает на механической трансмиссии первую передачу.
  3. Далее автомобиль можно постепенно снимать с ручного тормоза.
  4. Если необходимо, включите поворотник, чтобы обозначить другим водителям своё намерение повернуть на светофоре.
  5. Теперь плавно отпускается педаль сцепления.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  6. Когда наступит момент схватывания, на пару секунд прекратите отпускать педаль, и поддайте одновременно газ педалью акселератора.
  7. При этом на тахометре начнут увеличиваться обороты.
  8. Стартовать рекомендуется при 1000-1500 оборотах в минуту. Более 2500 оборотов поднимать не рекомендуется, поскольку вы не гонщик и ни с кем соревноваться в стартовой скорости не собираетесь.
  9. Параллельно следите за движением стрелки тахометра, поскольку не всегда удаётся определить нагрузку на двигатель только по его звучанию.
  10. Старайтесь чётко контролировать усилие, с которым вы воздействуете ногой на педаль газа. Чтобы её лучше чувствовать, старайтесь садиться за руль в мягкой обуви.
  11. Если вы всё сделаете верно и легко нажмёте на педаль газа, автомобиль поедет.
  12. Не опустив до конца педаль сцепления, проедьте около 3 метров. Такой режим называется движением на полусцеплении.
  13. Теперь разрешается полностью оставить сцепление и ещё сильнее нажать на педаль газа.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Это позволит переключиться на следующую передачу, снова выжав сцепление.

В идеальных условиях отпускать педаль сцепления и нажимать газ следует аккуратно, плавно и синхронно. Но добиться этого можно только по мере увеличения вашего водительского опыта. Если новичок на первых парах будет глохнуть или передавливать педаль газа, ничего страшного. Вскоре вы привыкните к работе МКПП и педалей своего автомобиля, тем самым научитесь плавно трогаться с места.

Как правильно тормозить на механике перед поворотом

Но ни один пешеход не должен быть запуган, когда совершает действительное пересечение на пересечении зебры. Окончательная ответственность за предотвращение несчастных случаев на пешеходном переходе лежит на водителе. Лучший способ убедиться, что каждый автолюбитель способен управлять автомобилем, — это формальное обучение методам и механике вождения и знание правил дорожного движения. Опять же, умение, здравый смысл, бдительность и вежливость необходимы для безопасности.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Водители должны замедляться и останавливаться для пешеходов, где есть переправа, даже если они не позволяют им пересекаться в любой другой точке дороги.

Заносы на поворотах — дело нередкое и случается из-за плохого состояния дорог под передними и задними колесами, а также уклона дороги

Заносы на поворотах случаются по различным причинам, к которым относится, к примеру, неодинаковое состояние дорожного полотна под передними и задними колесами, уклон дороги. Юз и занос машины случаются и от неодновременной блокировки колес. Остановить занос намного проще в самом начале, когда автомобиль еще не сошел с траектории движения.

Принцип работы ABS

С уважением, Хилмон Генри. Уважаемый редактор, жители Карибских островов в селе Бара-мита, подрайон Матаркай, регион 1, жаловались, что первопричиной их нынешних социальных проблем является безответственная деятельность по добыче полезных ископаемых, происходящая на их законно названных деревенских землях без согласия или разрешения деревенское общее собрание, созванное Сельским советом.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
Дорогой редактор. Для того, чтобы двигатель мог управлять вашим автомобилем, он должен сжигать бензин или дизельное топливо. Камера сгорания заполняется каждый второй оборот коленчатого вала. Чем выше скорость двигателя, тем быстрее вы должны вернуться на АЗС. При низких оборотах двигателя вы управляете одинаковой суммой денег, поэтому топливо также используется более эффективно, потому что для сжигания больше времени.

Если уже случился занос, следует придерживаться нескольких советов:

  1. Ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза — это усложнит ситуацию, поскольку машина станет неуправляемой.
  2. Не пользуйтесь также педалью сцепления — это не имеет никакого смысла.
  3. Усложняет ситуацию резкое отпускание педали газа.
  4. Если у вас автомобиль с задним приводом, плавно снизьте обороты двигателя.
  5. Если вы являетесь владельцем переднеприводного авто, увеличьте обороты, чтобы силой тяги управляемых колес остановить занос.
  6. Руль поворачивайте только в сторону заноса: зад автомобиля заносит вправо — руль поворачиваете вправо быстро, но без резких движений.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Здесь хороша умеренность в управлении рулем.

При нейтральной передаче на управление машиной не влияет педаль газа. Следовательно, включение нейтральной передачи на повороте приведет к ужасным последствиям — потере контроля над авто. Следует учитывать также, что даже при включенной, к примеру, четвертой передаче, на скорости 60 км/ч, тахометр показывает менее 2 000 оборотов/мин. При такой слабой тяге двигателя торможение двигателем будет очень недостаточно неэффективным. Прекратить занос автомобиля и ДТП сможет только эффективное торможение двигателем при условии тяги мотора 3 000-3 500 оборотов/мин. на третьей передаче при скорости 70 км/час.

Быстрое ускорение, ускоренная перемотка вперед. Вы используете ускоритель для «только» контроля количества воздуха, доступного для сжигания. Там, где многие годы назад требовался чувствительный газ, с известным «сырым яйцом под ускорителем», сегодня работает современная электроника двигателя. Он сам решает, сколько топлива используется и создает оптимальную смесь для горения.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Экономия топлива не означает «прокрасться»! В то же время сгорание является более полным, а выхлопной газ более чистым, чем при полугазе в диапазоне средних скоростей. Да, вы правильно читаете: дайте сильное топливо для экономии топлива, но поверните как можно быстрее на более высокую передачу!

Скользкие подъемы преодолеваются легко, если заранее выбрать правильную скорость и передачу. Менять ее на самом подъеме неудобно. Переднеприводные авто часто буксуют на скользких подъемах. Можно попробовать заехать на подъем задним ходом.

Торможение двигателем на спуске, покрытом льдом, будет успешным при условии заблаговременного включения в начале движения вниз 2-й передачи. Нажатие на тормоз автомобиль превращает в санки. Резкие повороты рулевого колеса также не помогут управлять автомобилем — он будет ехать прямо, несмотря на все усилия водителя повернуть в сторону.

Охлаждение и смазка работают хорошо даже на низких скоростях, подшипники двигателя предназначены для создаваемых давлений, а в современных топливах на клапанах также нет отложений, что делает двигатель «ленивым».Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Это не вредно для привода, пока ваш автомобиль не начнет рывком, когда скорость холостого хода будет достигнута или упадет ниже.

Это также верно, когда вы идете в гору! Когда вы начинаете с простоя, вы можете легко ввести маршрут длины транспортного средства в Если это требует безопасности движения, Затем, не просто переключитесь на следующую передачу, а на самую подходящую передачу: пропустите шестерни!

Немного улучшает положение повышение сцепления шин с дорогой. Использование цепей противоскольжения, шипованой резины, особых зимних шин может несколько упростить управление автомобилем на скользкой поверхности дороги. Если тормозить двигателем плавно, размеренно и мягко, автомобиль обретет устойчивость, снизится вероятность такой неприятности, как занос.

Вы также можете влиять на смену автоматической коробки передач: кратко уменьшите давление на педаль акселератора при желаемой скорости переключения или требуемой скорости переключения. Используйте полный дроссель только в том случае, если это действительно требует безопасности движения.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Всегда управляйте наилучшим образом: избегайте неэкономичных высоких скоростей. Забегая вперед, используйте импульс. Каждый велосипедист пытается как можно меньше тормозить и использовать как можно больше качели, энергию движения. Это также приносит дополнительные дополнительные километры в автомобиле: кто движется вперед, работает более равномерно, более плавно, потребляет меньше топлива и выделяет меньше выхлопных газов. Держите «буферный интервал», по крайней мере, двух, предпочтительно трех секунд, с передней части автомобиля: не только повысит вашу безопасность, но и даст вам больше возможностей для маневра, избегая ненужного торможения и ускорения маневров и более эффективного использования качелей автомобиля.

Несколько упрощает управление автомобилем на льду современная ABS — антиблокировочная система, не позволяющая колесам уйти в полную блокировку, потерять управление автомобилем. До изобретения такого устройства водители при заносе могли рассчитывать только на свое мастерство.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Работу ABS имитирует прерывистое нажатие тормоза, не дающее ввести колеса в блокировку. Стоит учесть, что ABS не дает четкой управляемости, поэтому лучше тормозить заранее, чтобы войти в маневр на правильной скорости.

Цель состоит не в том, чтобы держать большое расстояние всегда жестким! Вы можете «компенсировать» неровности в потоке трафика путем целенаправленного использования вашего расстояния буфера до минимального безопасного расстояния и, таким образом, избегать маневров торможения или, по крайней мере, осуществлять минимальное замедление: если препятствие в пути, например, во время парковки, скоро растворится Вы можете уменьшить скорость при торможении двигателем или раннем замедлении и часто не замедляться до остановки Конечно, пешеходы на охранном пути имеют приоритет, но: Если вы остановитесь перед пешеходным переходом, вы должны преобразовать энергию движения с помощью тормоза в тепло.

Как не попасться на удочку механику

Для водителей, которым нужен новый механик, возможно, из-за того, что старый уехал или вышел на пенсию, легче сказать, чем сделать, найти такого, которому можно доверять.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Большинство автовладельцев знают основы технического обслуживания автомобиля, но не более того, поэтому они практически не могут определить, компетентен их будущий механик или нет. В такой неопределенной ситуации водители могут, в худшем случае, в конечном итоге подписать соглашение об обслуживании и получить счет в 1000 долларов за такую ​​простую вещь, как замена ремня ГРМ.

Будь то некомпетентность или двуличность механика, никто никогда не хочет жить по наихудшему сценарию. К счастью, людям не нужно быть автомобильными экспертами, чтобы предотвратить их обдирание механиком — они могут защитить себя с помощью исследований, планирования и мышления, которое ставит под сомнение все.

Выбор ремонтной мастерской

Когда вы пытаетесь найти новое место, где можно взять машину, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить поиск:

  • Получите рекомендации от соседей, друзей, семьи или даже местных жителей. организации или мотоклубы, такие как AAA.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  • Осмотрите помещения для магазинов, которые вы рассматриваете, — они организованы и чисты? Персонал отвечает на вопросы? Есть ли на стене торговые дипломы или сертификаты Automotive Service Excellence (ASE)?
  • С осторожностью относитесь к дилерским центрам, так как многие из них основывают оплату не на фактическом, а на расчетном времени, а это означает, что если механик подсчитал, что обслуживание займет шесть часов, но заняло всего 90 минут, дилерский центр может взимать плату за полные шесть часов. Тем не менее, дилерские механики сертифицированы, и иногда они предлагают бесплатную аренду.
  • Сетевые магазины, такие как Sears, иногда имеют большие гарантии или письменные гарантии, которые стоит проверить.
  • Обратитесь в Better Business Bureau, чтобы узнать о любых жалобах, поданных на предполагаемые магазины, и о том, как были решены проблемы.

Ответ на диагноз

Вместо того, чтобы просто кивать головой и отдавать свою кредитную карту, вы всегда можете ответить на диагноз механика более информированно:

  • Если есть время, узнайте мнение другого специалиста , не только проливая свет на первоначальный диагноз, но и позволяя сравнивать цены.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  • Подписывая наряд на ремонт или смету, проверяйте все частым гребнем, не боясь долго задавать вопросы или читать мелкий шрифт. Подпишите только тогда, когда вы понимаете каждую из перечисленных рекомендаций по ремонту.
  • Доказательство спроса, когда механики рекомендуют новые запасные части, сначала осмотрев старую деталь. После этого попросите показать новую деталь, чтобы убедиться, что она была установлена, и, если магазин откажет, заявив, что это противоречит правилам, идите в другое место.
  • Если вы выходите из мастерской во время ремонта только для того, чтобы через два часа вам позвонил механик по поводу дополнительных работ, не согласовывайте это по телефону. Вместо этого сначала вернитесь, чтобы увидеть неопровержимые доказательства проблемы — задержка стоит того, чтобы укротить любые подозрения в мошенничестве.

Помощь в выявлении проблемы

Когда владельцы автомобилей привозят свои автомобили в ремонтную мастерскую, полезно максимально подробно описать проблему с автомобилем, чтобы точно определить, когда и где возникла проблема.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

В то же время старайтесь избегать прямого указания того, что вы считаете причиной проблемы, так как некоторые механики могут последовать вашим советам, не исправив основную проблему автомобиля. Кроме того, если проблема возникает только во время движения автомобиля, не помешает прокатить механика на автомобиле, чтобы он помог диагностировать проблему. Механикам, вероятно, гораздо проще анализировать странные звуки из первых рук, чем слышать о них из вторых рук от заказчика.

Думаете, вам или кому-то из ваших знакомых нужен тренинг за рулем? Training Wheels – это автошкола в Помоне, специализирующаяся на обучении новых водителей-подростков правилам безопасности на дороге. Чтобы узнать больше о наших уроках, нажмите здесь.

Авторское право: phanuwatnandee / 123RF Stock Photo

Как не быть обманутым механиком: 9 советов для автолюбителей


Опытный автомобильный техник предлагает 9 советов автолюбителям, чтобы не быть обманутым механиками, когда на дороге случается непредвиденная поломка.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление


Гостевой пост Тима Миллера

Содержание

  • 1 Как не быть обманутым механиками
  • 4 3. Пригласите механика для устранения только экстренных проблем
  • 5 4. Запросите предварительную смету расходов после диагностики
  • 6 5. Запросите отдельные счета за индивидуальный ремонт
  • 7 6. Запросите свои старые детали
  • 8 7. Позвольте механикам делать свою работу
  • 9 8. Не сравнивайте их с вашим обычным механиком
  • 10 9. Спросите рекомендации
  • 11 Практический результат
  • 12 Мы хотели бы услышать от вас
  • 13 Закрепите этот пост!
  • 14 Полезные ссылки

Как не быть обманутым механиком

Избежать обмана автомехаником может быть проблемой даже во время повседневного ремонта и технического обслуживания автомобиля. Наличие встроенного диагностического сканера (сканер OBD2) может быть полезным, но не решает проблему полностью.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Проблема грабежа, однако, становится еще более сложной для путешественников. Любители автопутешествий часто сталкиваются с проблемами в дороге даже после того, как подготовили свой автомобиль к путешествию, и им приходится обращаться за ремонтом к механикам, которых они не знают.

Многие механики, с которыми вы сталкиваетесь после поломки, считают, что удовольствие от поездки — это грех, и они заставляют путешественников, которые терпят поломки в дороге, дорого платить за этот «грех».

В этой статье приведены полезные советы о том, как НЕ , чтобы быть ограбленным автомехаником. Эти советы применимы ко всем владельцам автомобилей, однако они имеют первостепенное значение для класса водителей, наиболее склонных к воровству в гараже. . . автопутешественники .

Итак, как специалист по ремонту автомобилей, я даю вам девять важных советов для тех, кто путешествует по дорогам, чтобы не попасться на удочку механиков, когда в дороге произойдет непредвиденная поломка:

 

0002 Ознакомьтесь со своим автомобилем.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Не ждите, пока ваша машина сломается, прежде чем пытаться понять, какая деталь за что отвечает. Прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Постарайтесь понять различные характеристики и то, насколько ваш автомобиль похож или отличается от других моделей.

Некоторые автомобили, например, имеют специальные масляные фильтры, которые стоят дороже, чем обычные фильтры. Механик-мошенник может включить стоимость специального фильтра, если вы не знаете, что в вашем автомобиле используется обычный фильтр.

Чтение руководства по эксплуатации вашего автомобиля, а также множество надежных ресурсов, доступных в Интернете, помогут вам лучше узнать свой автомобиль. Многие люди перед покупкой автомобиля читают обзорные характеристики, такие как скорость и мощность, но не удосуживаются вдаваться в подробности. Этот небольшой скучный урок может избавить вас от многих проблем с механикой.

Было бы разумно изучить цены на различные запчасти до того, как пробьет час нужды.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

 

2. Избегайте посещения в нерабочее время. Но это не так. Это стратегическая тактика, чтобы спасти вас от жадных механиков. Механики пользуются вашей большой нуждой, взимая с вас плату за ремонт ракетных двигателей. Вот почему вам нужна контрстратегия.

Если ваша машина сломалась в неурочное время во время поездки:

• Не показывайте отчаяния.

Ключевое слово здесь «появляться». Как бы вы ни были в отчаянии и панике, не показывайте этого. Наденьте свою маску непобедимости, которая будет выглядеть так, как будто вы сталкивались с этим в восьми других поездках. Аварийная служба вряд ли станет к вам строга, если они почувствуют, что вас не беспокоят неудобства.

• Постарайтесь понять проблему, прежде чем обращаться за помощью.

В этот момент раскрывается магия сканера OBD2. . . снова. Расслабьтесь и включите сканер, чтобы получить предварительный отчет. Это поможет вам быть более уверенным, когда вы обратитесь к механику, чтобы спасти вас.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

• Найдите место, где можно остановиться, пока не придет время.

Это помогает планировать поездки с гибкостью, чтобы учесть неудобства поломки. Имейте альтернативные действия на случай, если ваша машина заглохнет.

Импровизированный лагерь? Идеальный!

Если твоя машина может доковылять до ближайшего мотеля, пусть будет так. Зарегистрируйтесь и запланируйте ремонт на следующее утро.

 

3. Аварийный механик устраняет только аварийные неисправности

Думайте о своей машине как о части вас. Вы бы отвели себя на полное обследование к любому случайному врачу? Вы бы подстригли и уложили волосы у любого парикмахера из телефонной книги? Если ваши ответы отрицательные, то то же самое должно относиться и к вашему автомобилю.

Если вам необходимо воспользоваться услугами выездного механика, позвольте ему починить только те детали, которые необходимы для того, чтобы ваш автомобиль был в форме, чтобы вернуться домой.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Относитесь к экстренному ремонту как к первой помощи, а полное обслуживание проведет ваш доверенный механик.

 

4. Запросите предварительную смету расходов после диагностики

Не позволяйте механику, новому или обычному, вслепую заниматься ремонтом. Многие дилеры пользуются расплывчатыми инструкциями. Они «ремонтируют» детали, которые не требуют ремонта, а затем шокируют вас счетом по цене реактивного лайнера Boeing. Сопротивляйтесь «добровольной» замене масла и подобным уловкам.

Спросите, сколько может стоить решение каждой проблемы. Требуйте, чтобы вы были проинформированы заранее в случае возникновения дополнительных расходов.

 

5. Запрашивайте отдельные счета за индивидуальный ремонт. 2.0)], через Wikimedia Commons

Избегайте кардинального «Итак, сколько это будет?» грех. Этот вопрос открывает окно для механиков, чтобы обчистить вас, астрономически округляя общий счет! Каждый ремонт оплачивается отдельно.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

 

6. Спросите свои старые детали

Фото: Айдан Войтас [CC BY-SA 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons

Мошенники-механики часто пользуются застрявшими автопутешественниками, указывая на детали, которые необходимо заменить, и взимая за это плату с владельцев автомобилей. Часто некоторые из этих деталей не неисправны и в конце концов их не меняют.

Просьба о старых деталях предостерегает таких механиков и препятствует практике. Помните, что ремонт в дороге — это всего лишь первая помощь. Настоящее лечение должно быть зарезервировано для вашего регулярного механика, которому вы доверяете.

 

7. Пусть механики делают свою работу

Не будь сомехаником. Оставьте экспертов делать свою работу. Точно так же, как вы бы не собирали иглы в кабинете врача, не прикасайтесь к инструментам и не тестируйте их в гараже.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Не стойте над механиками во время их работы, как если бы вы наблюдали за ними.

Не забивайте их собственным диагнозом, полученным от Google, и не рассказывайте им, как выполнять их работу. Если бы вы знали столько же, сколько они, вы бы сами ремонтировали. Можно следить за тем, чтобы ремонт устранял ошибки, отсканированные сканером OBD2, но вам не нужно быть инструктором.

Работа вторым механиком повышает безопасность в гараже. Это также раздражает механиков, и многие из них буквально заставят вас за это заплатить.

 

8. Не сравнивайте их с вашим обычным механиком

«Да, ваш механик отличный, спасибо. Но ты сейчас здесь. Так что давайте делать свое дело, по-своему».

Можно объяснить, как вам нравится ваша работа. Ведь это твоя машина. Но не пытайтесь вбить новую механику в форму вашей обычной. Они будут ненавидеть вас за это и заставят за это заплатить. Это дорогой урок, без которого можно обойтись!

 

9.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление Попросите направления

Если ваша машина сломалась в дороге, первый вопрос, который придет на ум, будет: «Где мне найти ближайшую ремонтную мастерскую?»

Избегай этой мысли.

Лучше подумайте о ком-то, кого вы знаете, кто живет ближе всего к этому району. Позвоните этому человеку и попросите направление. Доверенное лицо направит вас к специалисту по качеству. Кроме того, высока вероятность того, что механики будут относиться к вам лучше, когда узнают, что вас направили к ним.

 


Итог

Писание Ветхого Завета утверждает, что люди погибают из-за недостатка понимания. Но, вооружившись этими девятью советами для дорожных путешественников, вы получили дополнительный инструмент не только для своего дорожного набора для выживания в дороге, но и для обычного вождения.

И помните, не используйте следующие фразы, если хотите, чтобы вас не обворовали механики:

  • Итак, сколько это будет стоить?
  • Просто работайте над всем.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление
  • Google говорит, что вы должны сделать это так.
  • Позвольте мне показать вам, как это делает мой механик.

Знание проблемы с вашим автомобилем, по крайней мере в общих чертах, является отправной точкой, чтобы не быть обманутым механиками. А бортовой диагностический сканер — это волшебная бутылка, которую вы можете протереть, чтобы привести вас в курс дела в любое время. Ваш бардачок никогда не должен быть без него!

 


Мы будем рады услышать от вас

Нам нравится общаться с нашими читателями, особенно когда они делятся неизведанными местами назначения и полезными советами для путешественников. Вы когда-нибудь использовали сканер OBD2? Если это так, мы хотели бы услышать о вашем опыте. Есть ли у вас какие-нибудь дополнительные советы для путешественников, чтобы не быть обманутыми механиками? Мы приглашаем вас оставлять свои комментарии и вопросы ниже, и мы всегда отвечаем!


Закрепить этот пост!

 


Полезные ссылки

Как подготовить автомобиль к путешествию

Как выбрать лучший автомобиль для путешествия по пересеченной местности

Как подготовить автомобиль к лету

Как найти уникальные сайты для США Маршрут поездки

Как найти что угодно и где угодно: 16 лучших приложений для путешествий с GPS

 

Тим Миллер — автомобильный механик и блогер из Денвера, штат Колорадо.Как останавливаться на механике: как останавливаться авто с МКПП перед светофором, двигателем и когда выжимать сцепление

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *