Как менять свечи накаливания: Страница не найдена —

Содержание

Как часто менять свечи накаливания на дизеле

Главная » Блог » Как часто менять свечи накаливания на дизеле

Принцип работы свечей накаливания, срок службы, как проверить их работу

Принцип работы дизельного двигателя немного отличается от бензинового. Воспламенение топливно-воздушной смеси у него происходит не от искры свечи зажигания, а от сжатия. Чтобы завести мотор, особенно зимой (а у дизельного силового агрегата «зима» начинается при температуре около + 5 градусов), необходимо прогреть камеру сгорания. Для этой цели служат штифтовые и керамические свечи накаливания. Эти устройства способны в течение нескольких секунд разогреть воздух в зоне впрыска до температуры от 850 до 1000 градусов Цельсия. Когда мотор запустился, они продолжают работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 75 градусов по Цельсию.

Типы свечей накаливания

Штифтовые

Свечи накаливания для дизеля бывают двух типов:

Они имеют схожую конструкцию, отличие заключается в рабочем элементе.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - В штифтовых, рабочим элементом является штифт накаливания из термокоррозийного стержня, плотно запрессованный в корпус свечи. Внутри него находится уплотненный порошок оксида магния и спиральная нить. Электрическая схема такой свечи довольно проста. Ток подается на головку, от нее по токопроводящему стержню к металлической нити накаливания, состоящей из двух резисторов — нагревательной и регулирующей спиралей.

  1. Сопротивление первой постоянное, не зависящее от температуры;
  2. вторая спираль имеет положительный температурный коэффициент.

Принцип ее работы заключается в том, что чем выше температура мотора, тем меньше температура нагрева свечи (когда регулирующая спираль нагревается, ее сопротивление растет, и на нагревательную спираль подается меньший ток). Такая свеча нагревается до 850 градусов, время ее работы составляет от 4 секунд до двух минут и зависит от температуры мотора и параметров самой свечи.

Продолжительность подогрева горючего регулирует блок управления, контролирующий показания датчика температуры охлаждающей жидкости.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - На панели приборов имеется контрольная лампа, сигнализирующая о том, что работает подогрев. Когда она гаснет – двигатель готов к запуску. Существует два варианта включения свечей накаливания: ключ зажигания поворачивается во второе положение, либо предпусковой подогрев включается, когда открыта водительская дверца. Свечи, продолжающие работать после запуска мотора, помогают сократить время прогрева и обеспечивают более полное сгорания топлива, снижая тем самым выбросы вредных веществ.

Керамические

Керамические свечи накаливания – это второй тип подогревающих устройств. Ее электрическая схема не отличается от предыдущей. Рабочим элементом такой свечи является керамический стержень, внутри которого находится керамический нагревательный элемент. В течение двух секунд происходит нагрев стержня до 1000 градусов, в результате чего обеспечивается быстрый запуск дизеля, как у бензинового силового агрегата, без характерной для большинства дизельных моторов «раскачки».

Напряжение разогрева не постоянно, оно имеет три фазы.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - На этапе быстрого прогрева оно составляет от 9,8 до 11,5 В, стержень при этом нагревается до максимально возможной температуры. Когда заводится двигатель, подаваемое напряжение постепенно снижается до уровня, ниже напряжения бортовой сети автомобиля: во второй фазе до 7 В, в третьей – до 5. Помимо этих трех фаз существует режим промежуточного накаливания, предназначенный для восстановления сажевого фильтра. Это помогает улучшить условия сгорания в процессе восстановления.

Керамические свечи накаливания имеют ряд преимуществ перед штифтовыми с нагреваемой спиралью. Наиболее значимые – это более высокая температура нагрева, которая обеспечивает лучшую работу свечей при холодном пуске, меньшая токсичность отработавших газов, более долгий срок службы, большая эффективность (их температура нагрева при равном напряжении значительно выше).

Часто производители устанавливают на дизельные моторы свечи с встроенным датчиком давления. Его показания помогают скорректировать температуру нагрева свечи и повысить ее эффективность.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Проверка состояния свечей накаливания

За состоянием свечей накаливания необходимо тщательно следить и своевременно их менять, особенно если автомобиль эксплуатируется зимой (насколько часто менять укажет автопроизводитель). Во-первых, перед зимой нужно проверить их работоспособность, поскольку даже одна неработающая свеча не позволит завести мотор при отрицательной температуре. Если проверка таковую выявила, то лучше менять весь комплект, поскольку и остальные в скором времени могут выйти из строя.

Существует два безопасных способа проверить свечи. Первый требует участия двух человек. Потребуется вывернуть форсунки, после чего один человек будет смотреть в колодцы, а второй повернет ключ в предстартовое положение. Работающие свечи станут красными от нагрева. Однако такой метод подойдет не всем, т.к. на некоторых двигателях через колодцы форсунок свечи попросту не видны.

Второй способ проверить исправность свечей – при помощи мультиметра. Нужно выбрать режим проверки замыкания цепи, после чего одним щупом прикоснуться к корпусу свечи, а другим – к ее шляпке.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Если цепь окажется замкнутой, то она работает, в противном случае ее необходимо менять. На многих современных автомобилях проверка свечей накала выполняется в режиме самодиагностики, а схема электропроводки дополняется индикатором на приборной панели, сигнализирующем о поломке.

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала необходимо в среднем раз в 60 тысяч км. Если же машина постоянно эксплуатируется в предельных режимах, то не лишним будет проверить их работоспособность, хотя бы раз в сезон, а менять или с учащенным интервалом, или по выходу из строя.

Менять свечи накала нужно с осторожностью. Они довольно хрупкие и часто ломаются при попытке вывернуть. Если такое случится, то придется везти автомобиль на СТО или самостоятельно снимать головку блока, чтобы высверлить сломанную свечу и нарезать новую резьбу.

Признаки и причины неисправности свечей накаливания

Часто бывает так, что двигатель ни с того ни с сего, начинает запускаться с трудом и неровно работает, будучи холодным.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Попутным симптомом может быть выхлоп белого цвета. Как правило, причина кроется в поломке свечей накала. Если они недавно менялись, и их срок службы не подошел к концу, скорее всего, дело в заводском браке, и перестала работать одна из свечей. Нужно проверить все и заменить неисправную. Заметить неисправность летом довольно сложно. Она начинает проявляться с понижением температуры окружающей среды.

Если откажут сразу две, то двигатель, скорее всего, совсем не удастся запустить. Одновременный отказ большего количества свечей маловероятен, и придется проверить электропроводку или блок управления.

Свеча может перестать работать в нескольких случаях: она выработала свой ресурс, есть неполадки в топливной аппаратуре или электропроводке. В первом случае выполняется проверка и замена всего комплекта свечей, в остальных потребуется поочередно проверить форсунки, реле управления, провода.

Как самому заменить свечи накала на дизельном моторе

Свечи накала представляют собой расходный элемент.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры. 

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами.  Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Самостоятельная замена

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Выкручивание калильных свечей

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания. Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые. Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -
Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Как часто менять свечи накаливания дизель

Проверка свечей накаливания
На сегодняшний день дизельный двигатель — это один из наиболее экономичных силовых агрегатов. Это стало возможным, благодаря..
Citroen Berlingo, руководство по эксплуатации
Citroen Berlingo – это автомобиль французских автопроизводителей. Он представляется с кузовом фургон и минивэн. В 1996 году..
Электронный впрыск дизельного топлива
Дизель, названный так по фамилии его изобретателя, немецкого инженера и предпринимателя Рудольфа Дизеля, появился в семье.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - .
Свечи накаливания дизельного двигателя
В отличие от других моторов, для обслуживания дизельного двигателя нужны специальные свечи зажигания. Про свечи накаливания..
Эксплуатация дизельного двигателя в зимний период
«Дизель» является таким двигателем, который достаточно переменчив в холодное время. Эксплуатация дизельного двигателя в зимний..
Назначение свечи накаливания в дизельных двигателях
Все типы свечей зажигания бензиновых авто не могут быть использованы в дизелях. Потребуются свечи определенного семейства..
Диагностика свечей накала, дизель
Сложность запуска двигателя при низких температурах является основным отличием дизельного мотора от бензинового двигателя…
Эксплуатация автомобиля с дизелем зимой
Когда на улице столбик термометра опускается ниже -25 °С, у многих водителей возникает опасение, а стоит ли выезжать на..
Как часто меняют свечи в машине
Свечи в автомобиле играют важную роль, создавая искру, которая поджигает топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - ..

Свечи накаливания — Opel Frontera A, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Свечи надо менять все в комплекте.Сложность запуска двигателя при низких температурах является основным отличием дизельного мотора от бензинового двигателя. Свечи накала должны обеспечивать старт дизельного двигателя. Водителя ожидают определённые трудности при отказе работы свечей накала. В публикации «Диагностика свечей накала дизель» рассматривается назначение, принцип действия, основные причины неисправностей свечей накала и метод их диагностики.

Для того чтобы топливно-воздушная смесь воспламенилась в цилиндрах двигателя, работающего на дизельном топливе, необходима температура 8000 — 8500С. При охлаждении дизеля до температуры ниже 500С, повышение температуры до 8000С путём сжатия воздуха поршнями не возможно.

Для того чтобы этого добиться, в конструкцию дизельного двигателя установили свечи накаливания. Они расположены так, что рабочая часть свечи находится в камере сгорания топливно-воздушной смеси и обеспечивает подогрев воздуха.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Основным назначением свечи накаливания является быстрое достижение рабочей температуры смеси. При повороте ключа «зажигания» свечи за считанные секунды накаляются до температуры 800-1300 градусов, и воздух в камере сгорания быстро нагревается. При этом каждая свеча расходует ток 8 – 16 ампер. Посредством реле или электронного блока происходит управление величиной напряжения и длительностью подачи электрического тока на свечи.После отключения сигнальной лампочки на панели, реле ещё порядка трёх минут подогревает свечи на работающем моторе. Так как температура накала свечей очень велика, то они ещё достаточное время остаются горячими, поэтому многие современные свечи отключаются от сети сразу, после выключения стартёра. Современные конструкции оснащены электроникой, которая самостоятельно определяет температуру двигателя, и если температура достаточно высока, то свечи не включаются.

По своей сути, свеча накаливания является нагревательным элементом, который крепится в корпусе и закрывается кожухом.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - По внешнему виду — это спираль из тугоплавкого металла. Две спирали из разных металлов представляют более сложную конструкцию свечи. Сопротивление свечи зависит от степени нагрева. Свечи автоматически, без внешнего реле поддерживают температуру, и не допускают перегрева.

Наиболее вероятной причиной затруднительного запуска дизельного двигателя является отсутствие подогрева во внутренних объёмах цилиндров. Если двигатель исправен, то после включения стартёра и нескольких оборотов коленчатого вала, двигатель незамедлительно начинает работать.

В тёплое время года нерабочее состояние одной свечи сразу обнаружить трудно. При запуске двигателя это не заметно. Но через несколько минут работы двигателя это будет заметно, так как работа мотора будет неровной. Это происходит из-за нарушения процесса сгорания смеси в холодном цилиндре.

Значительно осложнят запуск двигателя проблемы в двух свечах. Вышли из строя сразу три, или четыре свечи — факт маловероятный.Поэтому, если двигатель не удаётся завести, проблему следует искать в проводке или в реле управления.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Некоторые модели автомобилей оснащены лампочками, которые включаются при обнаружении неполадок свечей.

Проблем с запуском двигателя не возникнет даже при неисправности свечей, только в том случае, если температура двигателя больше 60 градусов.

Если несколько раз подряд вы испытали трудности при запуске двигателя, то стоит проверить состояние свечей. Неисправность одной свечи ведёт к неисправности остальных.

Существует две причины выхода свечи из строя: закончился срок эксплуатации или неполадки в топливной системе. Следует обратить внимание, что если на старом автомобиле выходит из строя одна свеча, то целесообразнее заменить сразу все.

Неисправность топливной системы (её деталей) пагубно сказывается на сроке службы свечей. При износе или загрязнении форсунки, топливо попадает на нагревательный элемент, вследствие чего, в оболочке образуется отверстие и спираль разрушается. Также повредить свечу можно при проведении демонтажа или некачественной установки.

При неисправности реле может произойти перегрев свечи, что приведёт к оплавлению оболочки и перегоранию спирали.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Причиной затруднения запуска может стать и само реле. Оно может перегореть. Если при проведении ремонта неправильно уложили кабель, то в процессе эксплуатации провода, идущие от реле, могут оборваться или перетереться.

Элементарной диагностикой свечей накала является проверка их электропроводимости. Ток должен проходить через свечу.Сопротивление свечи в холодном состоянии составляет 0,6 — 0,4 Ома. Определить сопротивление свечи бытовым тестером невозможно, но обнаружить обрыв спирали нагревателя вполне реально и самостоятельно.

Более точную диагностику проводят специалисты. При помощи индукционного амперметра можно провести диагностику свечи без её демонтажа. Очень часто для выявления неисправности узла требуется проверка на специально оборудованном стенде и строгий визуальный осмотр.

В тех случаях, когда отказывают сразу все свечи, необходимо проверить электрику всего автомобиля. Особое внимание следует обратить на реле, которое управляет свечами, и проверить цепь.

Замена свечей накаливания Митсубиси Л200

Mitsubishi L200 – представитель класса внедорожников японского качества.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - Замена свечей накаливания на подобных автомобилях процесс довольно таки сложный и не под силу любому человеку. Самым простым препятствием в данном случае покажется труднодоступность свечей накаливания ввиду больших размеров самого внедорожника, однако, некоторые автолюбители прибегают к помощи подставок и процесс оказывается ничуть не сложнее, чем у обычного легкового автомобиля.

Свечи накаливания используются исключительно в двигателе, с дизельным топливом. Сам процесс заключается в том, что в отличие от свечей зажигания, свечи накаливания постоянно держать определенную температуру, при которой происходит сгорание дизельного топлива в камере.

Сам процесс замены свечей накаливания является сложным и трудоемким, требующий особых познаний в технической части автомобиля. Для того, чтобы заменить свечи накаливания необходимо также запастись прокладками под впускной коллектор, ведь его снятие – это основная работу по замену свечей накала. Рекомендуется попутно, вместе с заменой свечей накала производить диагностику впускного коллектора и дроссельной заслонки и их полное промывание специальными средствами.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

При замене свечей накаливания рекомендуется прибегнуть к посторонней помощи знакомого, для удобства снятия и установки впускного коллектора.

Какие свечи выбрать?

Рекомендуемые свечи накаливания для автомобиля Mitsubishi L200 являются керамические свечи. Такие свечи обеспечивают долгосрочное использование и требуют замены после 80 тысяч километров пробега автомобиля, некоторые эксперты и специалисты рекомендуют даже дорогие керамические свечи менять хотя бы после 50 тысяч километров пробега, обусловлено это, к сожалению, низким качеством топлива в России. Но даже 50 тысяч километров для автомобиля это очень большой барьер, исходя из которого, в среднем расчете, свечи из иридия могут прослужить около 5 лет пользования автомобилем.

Некоторые пользуются обычными, металлическими свечами, которые необходимо менять каждые 30 тысяч километров пробега, однако, такие свечи используются в основном государственными предприятиями, ввиду их дешевизны и наличие заключенного договора на обслуживание транспортных средств.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Этапы замены свечей накаливания

Весь процесс можно разделить несколько этапов:

1.      Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию.

2.      Снятие впускного коллектора.

3.      Снятие канала дроссельной заслонки.

4.      Замена свечей накаливания.

5.      Обратный процесс сборки деталей и агрегатов.

Подготовка транспортного средства к техническому обслуживанию.

Для удобной работы необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, открыть капот и снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи. Подготовить необходимые ключи, которые могут понадобиться при выполнении работы, это, как правило, гаечные ключи на «10,12,14мм» и специальный торцевой ключ на «16» для извлечения свечей накаливания.

Снятие коллектора. В данном случае и необходимо прибегнуть к помощи знакомого. В данном случае необходимо отсоединить все патрубки, ведущие к коллектору, затем гаечным ключом открутить впускной коллектор от блока двигателя и снять его.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - После чего необходимо с блока двигателя снять старую прокладку.

Снятие дроссельной заслонки. После снятия коллектора открывается доступ к дросселю, который тоже необходимо отсоединить от основных узлов агрегата, после чего его следует промыть WD – 40, и оставить в сухом месте, для полной просушки.

После снятия всех вышеперечисленных узлов и агрегатов самое время приступить к долгожданной замене свечей накаливания. Необходимо последовательно выкручивать свечи одну за другой и не допустить попадания в колодце двигателя пыли и грязи.

Поменяв свечи накаливания необходимо приступить к сборке узлов и агрегатов в обратной последовательности. При установке дроссельной заслонки и впускного коллектора рекомендуется установить новые прокладки.

Проделав все манипуляции с двигателем, необходимо одеть минусовую клейму на аккумуляторную батарею и произвести пробный запуск двигателя. После замены свечей накаливания в обязательном порядке нужно провести диагностику автомобиля на наличие ошибок.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Если ошибок нет, то все действия произведены правильно, если появилась ошибка и загорелась лампочка «Check», то необходимо обратиться к специалисту на станцию технического обслуживания.

Следует помнить, что замена свечей накаливания – неотъемлемая часть обслуживания автомобиля и поддержание его в технической исправности, в противном случае владелец автомобиля рискует попасть на длительный и дорогой ремонт топливной и выхлопной системы, а может быть и на капитальный ремонт двигателя.

Рекомендуется менять свечи накаливания исключительно в СТО у официального дилера кампании Mitsubishi.

Как самому заменить свечи накаливания | Заметки автомеханика

Рассказываю подробно, как заменить свечи накаливания самостоятельно.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Дизельные двигатели, в отличии от бензиновых, не нуждаются в свечах зажигания (искре). Возгорание смеси происходит путем нагрева воздуха (при сжатии).Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Свечи накаливания помогают дизельному двигателя запускаться в холодное время года, при неисправности хотя бы одной из свечей накаливания затрудняется запуск двигателя.

Сами по себе свечи накаливания достаточно хрупкие и при неаккуратной замене могут обломиться, что приведет к проблемам (высверливанию обломанной свечи из ГБЦ).

На наконечнике неработающей свечи накаливания образуется сажа, которая в последствии затрудняет выкручивание свечи.

Рекомендуется менять все свечи накаливания раз в 20-25 тыс. км. Для замены необходим минимальный набор инструментов.

Процедуру замены свечей начинаем с прогрева двигателя. Затем открываем капот, отключаем аккумулятор и находим где располагаются свечи накаливания (обычно вверху головки блока цилиндров), демонтируем все, что мешает нам для выкручивания свечей.

Далее отсоединяем контакты от свечей накаливания (защелки как на фото выше или шина прикрепленная к свечам гайками)

Прочищаем, продуваем свечной колодец, чтобы грязь не попала в цилиндр при выкручивании свечи.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

При помощи трещотки выкручиваем свечи накаливания. Будьте предельно аккуратны, не прикладывайте чрезмерных усилий. В случае, если свеча выкручивается туго необходимо её раскачать (откручиваем, закручиваем). Если возникают проблемы при выкручивании какой либо из свечей, то рекомендую обратиться в специализированный сервис, дабы оградить себя от лишних проблем (при обломе свечи).

После демонтажа свечи необходимо прочистить колодец специальной разверткой или подручными средствами.

Далее закручиваем новые свечи до упора и с помощью динамометрического ключа затягиваем моментом 15 Нм.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена - На моем канале вы найдете статью » как пользоваться динамометрическим ключом». Перетягивать свечи накаливания крайне не желательно, поскольку при перетяжке возможен облом свечи, при последующей замене.

Подключаем контакты к свечам, подключаем аккумулятор, запускаем автомобиль. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Свеча накаливания: Руководство по установке и снятию Автомобиль

Этапы установки стандартных свечей накаливания и свечей накаливания со встроенным датчиком давления

Возможно, с годами автомобили стали более сложными, но замена свечей накаливания вашего автомобиля в большинстве случаев по-прежнему является работой, с которой вы можете справиться самостоятельно.

Однако, прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и свечи накаливания, подходящие для вашего автомобиля. От усовершенствованных встроенных свечей накаливания до стандартных свечей накаливания — Champion® поможет вам.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

С нашими разными свечами накаливания требуются разные шаги установки. Ниже приведены наши специальные процедуры установки.

  • Раздел 1 охватывает все стандартные свечи накаливания. Это стандартная, керамическая свеча и свеча накаливания с системой мгновенного запуска.
  • Раздел 2 описывает этапы установки свечей накаливания со встроенным датчиком давления.

Теперь вы точно знаете, куда направляетесь.

Но прежде чем вы начнете, вот важная информация, которую вы должны иметь в виду: При замене свечей накаливания: Соблюдайте момент затяжки!

Раздел 1: Инструкции для свечей накаливания (стандартные, керамические и системы мгновенного запуска)

Удаление старых свечей накаливания

Вы прошли капот, вы продвинулись еще дальше и расчистили себе путь к свече накаливания.Сейчас самое время управлять крутящим моментом. Вот наше пошаговое руководство по удалению заглушки:

Прежде всего: Свечи накаливания снимайте и устанавливайте только с помощью ручного динамометрического ключа.Как менять свечи накаливания: Страница не найдена -

Что делать, если момент затяжки достигнут?

Ни в коем случае нельзя продолжать вращение, иначе свеча накаливания может сломаться. Вместо этого действуйте по программе из 3 пунктов: «Слегка ослабить – Прогреть – Открутить»: 

1. Слегка ослабить: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте действовать, по возможности, на ночь или дольше.

2. Прогрев: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или используйте отдельный кабель для подачи тока к рабочим свечам накаливания в течение 4-5 минут (возможно только для свечей накаливания с рабочим напряжением 11–12 В) — свеча накаливания нагреется и сгорит.

3. Отвинтить: Затем попытаться еще раз открутить и осторожно вынуть свечу накаливания из головки блока цилиндров с помощью подходящего инструмента. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения момента затяжки, при необходимости попробуйте еще раз, нагрев.)

После удаления старых свечей накаливания всегда очищайте резьбу, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке блока цилиндров с помощью подходящих инструментов.

Установка новых свечей накаливания

Момент затяжки

При ввинчивании новых свечей накаливания необходимо всегда соблюдать указанный производителем автомобиля момент затяжки и выполнять его с помощью соответствующей развертки.

Примечание:
Для свечей накаливания с резьбовым соединением также необходимо соблюдать момент затяжки соединительной гайки.Обратитесь к указаниям, указанным на упаковке вашей свечи накаливания Champion®, чтобы узнать об этих указаниях для конкретного продукта.

В частности, после запекания (коксования) между стержнем накаливания и головкой блока цилиндров отверстие головки блока цилиндров часто загрязняется остатками гари или частицами грязи. Такие нагары легко и безопасно удаляются с головок цилиндров с резьбой 10 мм.

 

Раздел 2: Инструкции для свечей накаливания со встроенным датчиком давления

Удаление старых свечей накаливания со встроенным датчиком давления

В случае замены пробки требуется особая осторожность, чтобы не повредить высокочувствительный датчик и обеспечить полную функциональность: 

Осторожно:
Падение с высоты всего 2 см может повредить встроенный датчик давления.

Отсоединяйте штекер только вручную, чтобы не повредить штекер.

Установка и удаление только с помощью соответствующего пользовательского инструмента. Наденьте инструмент на свечу накаливания со встроенным датчиком давления так, чтобы шестигранная головка свечи накаливания была полностью закрыта; обратите внимание на крутящий момент.

Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.

Правильный подход к удалению: 

1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, мешающие доступу к свечам накаливания.

2. Вручную отсоедините электрический разъем на каждой свече накаливания. Важно: при ослаблении разъема делайте это вручную и не используйте такие инструменты, как плоскогубцы и т.п.

3. Чтобы исключить попадание посторонних предметов в камеры сгорания, очистите область вокруг соответствующей свечи накаливания.

4. Если топливная система была вскрыта, также обратите внимание на чистоту и по возможности закройте кабели колпачком.

5. Для ослабления свечи накаливания со встроенным датчиком давления важно использовать только соответствующую насадку; это позволяет избежать повреждения блока разъемов.

6. Важно: Полное покрытие шестигранной головки плунжера. Пожалуйста, используйте динамометрический ключ и обратите внимание на допустимый разрывной момент.

7 . Снимите свечу накаливания.

 

Дополнительные советы по установке с использованием свечей накаливания

 

8.  Перед установкой смажьте резьбу и стержень новой свечи установочной смазкой для свечей накаливания, чтобы впоследствии избежать «прилипания».

9.  Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке блока цилиндров, чтобы удалить масло и продукты сгорания. Затем вкрутите свечу накаливания вручную. Важно: Убедитесь, что грязь не попала в камеру сгорания.

10.№ Затем затяните с помощью динамометрического ключа (соблюдайте момент затяжки!) с соответствующей насадкой. Важно: Полное покрытие шестигранной головки свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (и не раньше!) защитный колпачок с вилки, чтобы не повредить разъем и ответную часть разъема.

11.  Нажимайте на жгут проводов, пока он не защелкнется на свече накаливания со встроенным датчиком давления.

12. Установите кожух двигателя и все остальные снятые ранее детали.

13.  В конце проверьте память блока управления двигателем на наличие записей кодов ошибок и удалите их.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в этом документе.

Как заменить дизельные свечи накаливания

  • В дизельных двигателях

    используется свеча накаливания вместо системы зажигания в автомобилях с бензиновым двигателем. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, воспламеняющих топливную смесь. Следовательно, свечи накаливания необходимы для того, чтобы нагреть катушку и запустить автомобиль.

    1 – Аккумулятор

    Прежде чем приступить к замене свечи накаливания, следует принять превентивные меры, отсоединив черную клемму аккумулятора. Это уменьшит шансы получить шорты или удары током. Если вы меняете все свечи накаливания, делайте это по одной.

    2 – Цилиндр

    Найдите головку блока цилиндров и свечу накаливания. Отсоедините штекер свечи накаливания от штекера. С помощью торцевого ключа вы снимите свечу накаливания, ослабив ее против часовой стрелки и вынув.Ослабьте его настолько, чтобы остальную часть можно было открутить вручную.

    3 – Протирка

    Протрите область корпуса, где находится свеча накаливания. Это обеспечит чистое соединение для новой свечи накаливания, если она будет установлена. При необходимости можно использовать ример. Это обычные инструменты, используемые механиками при замене свечей накаливания.

    4 – Новая свеча накаливания

    При установке новой свечи накаливания поверните ее руками по часовой стрелке. Затяните ее вручную, прежде чем начать использовать торцевой ключ, а затем правильно затяните свечу накаливания на место.Всегда лучше сначала затянуть его вручную, потому что вы почувствуете, правильно ли заправлена ​​резьба.

    5 – Отделка

    Вам нужно будет снова подсоединить разъем проводки свечи накаливания и убедиться, что все на своих местах. Прежде чем запускать двигатель, убедитесь, что вы ждете, пока не среагирует индикатор катушки и двигатель не будет готов.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

6.Процедуры замены свечей накаливания дизельных двигателей GM объемом 5 л

Номера деталей системы свечей накаливания дизельных двигателей GM объемом 6,2 л и 6,5 л

[1] Рекомендовать оригинальные сменные свечи накаливания GM/ACDelco; известно, что свечи накаливания вторичного рынка вздуваются.
[2] Плоский разъем OEM на косичке с плавкой вставкой.
[3] Для 6,5-литрового турбодизеля 1992 года и старше, цилиндры 3 и 5 со стороны пассажира, разъемы свечей накаливания в сборе.

Диагностика свечей накаливания, работа и информация

Свеча накаливания — это не что иное, как резистор.Когда на свечу накаливания подается электрический ток, наконечник быстро нагревается, в результате чего нагревается камера сгорания, чтобы произвести тепло, необходимое для запуска двигателя. За исключением цикла догрева свечей накаливания, система свечей накаливания используется только для облегчения запуска, и система отключается при работающем двигателе.

Цикл прогрева или прогрева после пуска должен выполняться в холодную погоду, чтобы поддерживать полное сгорание до тех пор, пока не будет достаточно тепла, чтобы обеспечить плавную работу двигателя.Когда эта последовательность после запуска активирована, вы увидите, что индикатор ожидания запуска (WTS) загорается быстро/часто короткими вспышками от 1 до 2 секунд.

Совершенно новая свеча накаливания должна показывать сопротивление 0,8 Ом между лепестковым разъемом и блоком двигателя (убедитесь, что у вас хорошее заземление, иначе вы получите ошибочные показания). Однако любое значение от 0,8 до 1,8 Ом считается нормальным для полностью исправной свечи накаливания. Как правило, чем больше сопротивление свечи накаливания, тем больше она «изношена».Если у вас проблемы с холодным запуском, хорошей отправной точкой будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания.

Во всяком случае, 8 свечей накаливания не выходят из строя одновременно. Если у вас есть проблема с запуском, которая не связана с одной или несколькими отдельными свечами накаливания, проверьте контроллер свечей накаливания. Если свечи накаливания быстро включаются и выключаются или если во время цикла предварительного нагрева слышен звуковой «дребезг» реле, контроллер свечей накаливания следует заменить. Белый дым при прокручивании коленчатого вала сигнализирует о том, что двигатель получает топливо, но топливо не сгорает.Обычно это проблема, связанная с системой свечей накаливания, поскольку в камере сгорания недостаточно тепла для инициирования самовоспламенения. Небольшое количество белого дыма при прокручивании коленчатого вала в холодную погоду не редкость, однако, если он сохраняется после запуска двигателя, проблема связана со свечой накаливания или контроллером свечи накаливания; система должна использовать цикл последующего нагрева, чтобы устранить это условие. Точно так же не должно быть белого дыма при прокручивании коленчатого вала в теплую погоду, и это указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.

Всем дизельным двигателям GM/Detroit объемом 6,5 л, запускаемым при температуре ниже 32 °F, рекомендуется использовать нагреватель блока цилиндров. Проблема не обязательно в том, что двигатель будет плохо запускаться, но в таких условиях произойдет чрезмерный износ, который повлияет на свойства материала моторного масла ниже этого температурного диапазона. Всегда используйте нагреватель блока в холодную погоду, это не просто так.

Свечи накаливания цилиндра 4 и 6 (со стороны пассажира) оснащены тепловыми экранами, поскольку они находятся рядом с турбонагнетателем и расположены в области выпускного коллектора, где тепло не может легко рассеиваться.Для облегчения обслуживания и возможности снятия теплозащитных экранов в жгуте проводов на этих цилиндрах используются специальные удлинительные провода, которые отсоединяются от основного жгута проводов свечей накаливания перед снятием теплозащитных экранов. Клеммы на свече накаливания часто становятся чрезвычайно хрупкими, и вы, скорее всего, сломаете хотя бы одну из них. Если вы этого не сделаете, вы один из немногих счастливчиков. Правильная запасная часть — это REID TEKK RT-250701 (называемый удлинителем жгута проводов свечи накаливания или удлинителем провода свечи накаливания).

Замените разъемы свечей накаливания, если они не плотно прилегают к клемме свечи накаливания, провода порваны/изношены или жгут проводов иным образом поврежден. НЕ пытайтесь ремонтировать жгут с помощью стандартного автомобильного провода; каждый разъем имеет свою плавкую вставку. См .: 6,5-литровый дизельный разъем свечи накаливания, косички

.

Процедуры замены свечи накаливания дизельного двигателя объемом 6,5 л

Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

• Отсоедините обе отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и положительную клемму аккумуляторной батареи со стороны пассажира.Снимите пассажирский аккумулятор.

• Снимите поддон аккумуляторной батареи со стороны пассажира.

• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира. Вам понадобится головка на 13 мм, 10 мм и, возможно, на 7 мм, чтобы снять различное оборудование (большинство болтов имеют головку на 13 мм). Вам также может понадобиться снять несколько зажимов пластиковой панели кузова, если к внутреннему крылу прикреплен резиновый или пластиковый экран. Наконец, не забудьте отсоединить зажимы, крепящие шланги охлаждающей жидкости внутри моторного отсека к внутреннему крылу со стороны пассажира.

• Цилиндры 1, 3, 5 и 7 расположены со стороны водителя, а цилиндры 2, 4, 6 и 8 — со стороны пассажира. Для снятия свечей накаливания требуется головка глубиной 10 мм. К наконечнику каждой свечи накаливания прикреплен одиночный проводной разъем.

• Все свечи накаливания со стороны пассажира расположены слева (по направлению к кабине) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

• Все свечи накаливания со стороны водителя расположены справа (по направлению к радиатору) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

• Свечи накаливания устанавливаются в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте резьбу каждой новой свечи накаливания высокотемпературным противозадирным составом перед установкой. Это будет действовать как смазка, чтобы помочь предотвратить перекрестную резьбу, а также сделать будущую замену менее сложной. ACDelco 10-4039 — это качественный компаунд на основе никеля для всех областей применения. Свечи накаливания должны быть затянуты «плотно»; не перетягивайте.

• Свеча накаливания цилиндра 2 легкодоступна и прямолинейна.Осторожно отсоедините разъем, затем снимите свечу накаливания. Мы использовали 5-дюймовый удлинитель, который выводит руки достаточно далеко наружу, чтобы не повредить костяшки пальцев.

• Свечи накаливания цилиндров 4 и 6 имеют тепловые экраны, защищающие жгут проводов свечей накаливания. Они также являются единственными «исправными» жгутами, поскольку гнездовые лепестковые разъемы на свече накаливания часто повреждаются при снятии.

• Отсоедините разъемы жгута проводов (не на свече накаливания), затем снимите теплозащитные экраны с помощью 15-мм головки (пояснение см. на рисунке).

• Не пытайтесь отсоединить лепестковый разъем от свечи накаливания до снятия теплозащитного экрана; скорее всего сломается.

• Потяните теплозащитный экран вниз к разъему удлинителя жгута проводов, после чего вы сможете добраться до лепесткового разъема на свече накаливания.

• Мы снова использовали удлинитель на 5 дюймов для свечи накаливания цилиндра 4.

• Для свечи накаливания цилиндра 6 использовался удлинитель 5 дюймов и шарнирное соединение 1/4 дюйма.Приемную трубу турбонагнетателя не нужно снимать, чтобы получить доступ к любому из цилиндров, места достаточно.

• Если вы сломаете разъем жгута проводов цилиндра 4 или 6, см. информацию, представленную во введении выше. Если вам не удастся сломать терминал, вы один из немногих счастливчиков; они имеют свойство распадаться.

• Свеча накаливания цилиндра 8 также доступна с помощью 5-дюймового удлинителя и 1/4-дюймового шарнирного соединения. Таким образом, имеется достаточно места для работы вокруг приемной трубы турбонагнетателя.

• После замены свечей накаливания со стороны пассажира установите на место внутреннее крыло, поддон аккумуляторной батареи и т. д.

• Свечи накаливания со стороны водителя расположены относительно прямо вперед, и для доступа к ним ничего не нужно снимать. Можно легко использовать головку на 10 мм, 1/4 дюйма без удлинителя.

• После замены свечей накаливания со стороны водителя переустановите отрицательные кабели аккумуляторной батареи и проверьте правильность работы свечей накаливания.

• Следует использовать заводские сменные свечи накаливания ACDelco 60G.Из 8 свечей накаливания, снятых с этого двигателя, все оригинальные свечи ACDelco находятся в относительно хорошем состоянии. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что у некоторых заглушек деформированы наконечники. Свечи накаливания вторичного рынка имеют тенденцию вздуваться со временем, и это потенциально опасно для вашего двигателя, если одна из них выйдет из строя. Придерживайтесь качества OEM.

Как заменить свечу накаливания на газовых плитах | Главная Руководства

Свеча накаливания или запальник с горячей поверхностью крепится к горелке духовки в нижней части газовых плит.Электричество питает воспламенитель до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы зажечь газ, подаваемый через трубку горелки. Когда воспламенитель не нагревается или становится только ярко-оранжевым, газовый клапан не открывается, позволяя горелке загореться пламенем. Эта функция безопасности, встроенная в газовые плиты, помогает избежать отравления природным газом или случайного взрыва. Свечи накаливания практически универсальны, и для их замены требуется всего несколько простых инструментов.

Отключите газовую плиту от электричества. Это можно сделать, отключив прибор от сети или выключив автоматический выключатель.Отключите подачу газа на плиту.

Откройте дверцу духовки и выдвиньте решетки из полости духовки, чтобы получить доступ к нижней части духовки. Найдите любые винты, которые могут удерживать нижнюю панель духовки на месте, и удалите их. Некоторые печи могут не иметь винтов, крепящих эту панель; в этом случае поднимите заднюю часть панели и сдвиньте ее к задней стенке духовки, чтобы снять ее.

Удалите винты, крепящие противопламенный экран к верхней части горелки, если таковые имеются. У старых моделей газовых плит этот экран может отсутствовать, но к правой стороне дна духовки прикреплен небольшой экран.Удалите винты, которыми эта панель крепится к печи, если применимо.

Проследите провода от задней части оригинального воспламенителя с горячей поверхностью до задней стенки печи. В зависимости от возраста плиты провода могут заканчиваться за небольшой металлической пластиной, прикрепленной к стенке духовки одним винтом. Снимите пластину и протяните жгут проводов через отверстие в стене. Ваша духовка может иметь открытое отверстие в духовке, чтобы вы могли протянуть жгут проводов через стену. Может потребоваться снять панель доступа с задней стороны плиты, чтобы отсоединить жгут проводов, если вы не можете протянуть жгут через стену с передней стороны духовки.

Снимите винты, которыми оригинальный воспламенитель крепится к трубке горелки. Выбросьте старый воспламенитель.

Проверьте соединение жгута, чтобы убедиться, что новые соединения жгута подходят друг к другу. Хотя запальники с горячей поверхностью универсальны, соединения жгута могут быть разными. Отрежьте жгуты от духовки и провода воспламенителя с помощью кусачек/инструмента для зачистки проводов. Снимите изоляцию, чтобы обнажить около 1/4 дюйма оголенного провода. Совместите цвета проводов и накрутите один из разъемов проводов, поставляемых с воспламенителем, на каждый набор проводов.

Прикрепите запасной воспламенитель к боковой стороне горелки с помощью винтов от оригинального воспламенителя.

Протолкните жгут проводов или разъемы обратно через отверстие в стене печи. Замените небольшую металлическую пластину или заднюю панель доступа, если это применимо.

Замените кожух горелки, установите нижнюю панель печи и задвиньте полки обратно в камеру печи.

Снова подключите электричество к газовой плите и включите подачу газа.

Ссылки

Биография писателя

Сесилия Харш профессионально пишет с 2009 года.В основном она пишет статьи о благоустройстве дома, здоровье и путешествиях для различных интернет-изданий. Она имеет многолетний опыт работы в сфере благоустройства дома, уделяя особое внимание садоводству, а также опыт групповых тренировок. Харш получила лицензию сертифицированного помощника медсестры в 2004 году. Она училась в колледже округа Таррант и изучала композицию на английском языке.

Советы по свечам накаливания Duramax LB7 Удаление, замена, расположение

О свечах накаливания lb7

Что означает LB7? LB7 — код RPO для двигателей Duramax 2001–2004 модельного года.Некоторые другие распространенные коды RPO двигателей Duramax: LLY, LBZ, LMM, LGH и т. д. Поскольку все двигатели Duramax являются дизельными двигателями, в них используются свечи накаливания вместо свечей зажигания. Точно так же LB7 также использует свечи накаливания.

Кроме того, двигатель LB7 Duramax представляет собой двигатель V8 объемом 6,6 л. Это означает, что у него восемь цилиндров. Чтобы определить количество свечей накаливания для двигателя, вам нужно знать количество цилиндров этого двигателя. Поскольку LB7 Duramax — восьмицилиндровый двигатель, в случае полной замены ему потребуется восемь свечей накаливания.Проверьте свечи накаливания LMM Duramax и характеристики крутящего момента LMM.

Удаление свечей накаливания LB7

Повлияет ли удаление свечей накаливания на LB7 Duramax на двигатель? Смотря как. В первую очередь, мы можем сказать, что нет, это не повлияет на двигатель. Потому что дизельный двигатель зависит не только от свечей накаливания. Свечи накаливания просто помогают двигателю запуститься. Особенно, в холодную погоду.

Пуск дизельного двигателя в основном зависит от степени сжатия. Так что летом проблем не будет.Но зимой вам придется столкнуться с трудностями при запуске двигателя.

Замена свечи накаливания LB7

Когда потребуется замена свечи накаливания на LB7 Duramax? Перво-наперво. Удивительно, но хотите узнать основную разницу между свечами зажигания и свечами накаливания? Вам не нужно регулярно заменять свечи накаливания, как свечи зажигания. Вы должны менять свечи накаливания только тогда, когда вы видите симптомы и уверены в каком-либо повреждении свечей накаливания.

Можно менять только неисправные или весь комплект.Это тебе решать. Но мы рекомендуем, если повреждено более трех или четырех свечей зажигания, заменить все восемь свечей зажигания. В противном случае замена всего комплекта не потребуется.

Удаление вздутых свечей накаливания -lb7 Duramax

Как заменить свечи накаливания на lb7 Duramax

Замена свечей накаливания на LB7 Duramax немного сложнее. Вы должны замочить их на пару дней, чтобы закончить первый шаг. Чтобы безопасно заменить свечи накаливания, не следует прилагать слишком много мышечной силы.Если свечи накаливания ломаются, у вас большие проблемы. После замачивания и удаления старых свечей все готово для новых свечей накаливания.

Расположение свечей накаливания LB7

LB7 имеет восемь свечей накаливания на каждом цилиндре. Это означает, что они находятся в разных местах. Вы можете получить доступ к свечам накаливания различными способами. Специалисты советуют снимать подкрылки колес, чтобы добраться до свечей накаливания. Однако некоторые механики также заявили, что до свечей накаливания можно добраться и сверху.

Инструмент для снятия свечей накаливания LB7

Хотя снять свечи накаливания LB7 Duramax довольно сложно, вы можете сделать это, используя правильные инструменты и рекомендации. Вы никогда не должны идти на удаление с помощью каких-то неизвестных инструментов. Это может повредить головки цилиндров и сломать свечи накаливания. Если вы не нашли нужный инструмент в ближайших магазинах, не беспокойтесь. В сети много хороших товаров. Иди и выбери подходящую.

Реле свечей накаливания LB7      

Если реле свечей накаливания LB7 Duramax выходит из строя, его тоже необходимо заменить.Но как узнать, что реле свечей накаливания вышло из строя? А как найти реле свечей накала?

Всякий раз, когда вы видите коды, относящиеся к проблемам со свечами накаливания, есть вероятность, что реле свечей накаливания тоже выходит из строя. Вот как вы это знаете. И вы найдете его в черном ящике за клапанной крышкой со стороны водителя.

Ремешок свечи накаливания LB7

Вам также может понадобиться заменить ремешок свечи накаливания вашего LB7 Duramax всякий раз, когда вы собираетесь заменить свечу накаливания. Если ремешки подверглись коррозии, их лучше заменить, чтобы получить лучшую пропускную способность по току.Вы можете либо купить только ремни, либо купить комплект со свечами накаливания, реле и ремнями. Оба справятся.

Модуль свечей накаливания LB7

Мы уже знаем функции свечей накаливания. Они нагреваются, чтобы помочь двигателю запуститься. Но как осуществляется общий контроль? А вот и наш модуль управления свечами накаливания.

Если вы видите какие-либо коды в вашем LB7, связанные с проблемой свечей накаливания, обязательно проверьте, исправен ли модуль управления свечами накаливания. Если это не так, вы избавлены от необходимости тратить много денег.

Номер детали свечи накаливания LBZ

Найти точный номер детали свечи накаливания на LBZ может быть проблемой. Не беспокойтесь. Мы позаботились о вас и в этой области. Номер детали свечи накаливания для GM: #97364968 и 61G.

Всего за замену свечей накаливания на двигателе Duramax вам придется заплатить от 250 до 400 долларов. 100-200 долларов за работу и 150-200 долларов за свечи накаливания (полный комплект). Очевидно, что вы можете исключить трудозатраты, если у вас есть нужные инструменты и опыт.

Лучшие свечи накаливания для lb7 Duramax         

Лучшие свечи накаливания для LB7 Duramax:

Свеча накаливания 2001-2005 для Chevy GMC 6.6L Duramax LB7 и ранняя сборка LLY

Есть ли у LB7 свечи накаливания?

Да, это так. Поскольку LB7 Duramax является дизельным двигателем, в нем используются свечи накаливания вместо свечей зажигания, чтобы облегчить запуск двигателя. А поскольку двигатель представляет собой двигатель V8 и имеет 8 цилиндров, для его правильной работы требуется 8 свечей накаливания.

Заключение

Чтобы узнать происхождение двигателей LB7 Duramax, вам нужно вернуться в 2001 год. На 20 лет назад. По этой причине довольно сложно получить правильную информацию о деталях этого двигателя. Мы постарались сделать для вас сложную часть, т. е. провести исследование, в лучшем виде, чтобы вы могли легко найти информацию.

Несмотря на то, что свечи накаливания не являются обязательными для двигателя вашего автомобиля, они играют важную роль в холодную погоду. Вот почему вам нужно поддерживать и следить за любыми проблемами, связанными с этими частями.И если вы найдете его, постарайтесь тщательно его исправить. Если у вас есть какие-либо сомнения, не стесняйтесь обращаться к механикам. Таким образом, вы и ваш автомобиль будете в порядке.

Я, Dencan Brain BOŽIDAR, называю себя мастером Torque. Я всегда был очарован автомобилями и аксессуарами для инструментов. Можешь называть меня шестеренщиком или бензоголовым. Недавно я начал вести блог о сварочном оборудовании. Я также увлекаюсь сваркой своими руками, потому что это доступно для любой работы по дому. Подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и tumblr.

Руководство по снятию свечей накаливания для автомобилей | Автотехобслуживание

С дизельными двигателями не так романтично, как с бензиновыми. Люди будут падать в обморок от Toyota 2JZ или BMW S70, но не от PSA XUD. Но дизельные двигатели по-прежнему отлично подходят для определенных работ. Эффективность, предлагаемая на автомагистралях, не имеет себе равных, и они, как правило, почти неразрушимы. Но даже самый надежный дизельный двигатель нуждается в базовом обслуживании, и одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать, — это заменить свечи накаливания.

Вы можете легко заказать машину у местного механика и заплатить за это кому-то другому. Или вы можете попробовать сами и сэкономить кучу денег. Мы нашли здесь все, что вам может понадобиться для замены даже самых упрямых свечей накаливания.

Если вы заменяете свечи накаливания, возможно, стоит также почистить дизельные форсунки и долить моторное масло.

Родственный: Лучший инструмент для снятия масляного фильтра

Лучший инструмент для снятия свечи накаливания

1.Лазерная сверхглубокая головка

Этот набор сверхглубоких головок сделает навигацию в узких моторных отсеках легкой задачей и может использоваться для извлечения 10-мм и 12-мм свечей накаливания. Изготовленные из хромованадиевого сплава, они являются качественным инструментом и простым способом удаления обычных свечей накаливания.
Плюсы:
Хорошее соотношение цены и качества
Простота использования
Минусы:
Подходит только для свечей накаливания 10 мм и 12 мм
Бесполезно, если ваши свечи накаливания повреждены

Ударный гайковерт с низким крутящим моментом — лучший универсальный комплект для удаления заклинивших или старых свечей накаливания.Ключ имеет четыре предустановленных настройки; 10 Нм, 20 Нм, 30 Нм, 40 Нм и имеет пять гнезд для свечей накаливания.


Плюсы:
Отличное качество
Все, что вам может понадобиться
Минусы:
Дорого

Сделаны из хромованадиевого сплава для долговечности и оснащены универсальным шарниром, поэтому подходят даже для самых узких отсеков двигателя


Плюсы:
Отличное соотношение цены и качества
Хорошее качество
Минусы:
Не лучший вариант для заедания свечей накаливания

4.Комплект для снятия поврежденных свечей накаливания MasterPro

Свечи накаливания с чрезмерным крутящим моментом очень сложно снять. Если резьба была повреждена или срезана, это может быть похоже на попытку удалить Экскалибур, но есть доступные наборы, которые помогут. Этот комплект для снятия свечей накаливания разработан специально для удаления поврежденных свечей накаливания. Благодаря набору ударных вибрационных гайковертов с низким крутящим моментом и несколькими настройками, он может помочь снять свечи накаливания диаметром 8 мм, 10 мм и 12 мм. Он также поставляется с универсальным шарниром для облегчения доступа.
Плюсы:
Все, что вам может понадобиться для снятия свечей накаливания
Минусы:
Очень дорого

автопарк или механик, этот комплект не составит труда.Подходит для свечей накаливания, свечей зажигания и кислородных датчиков, этот комплект окажется бесценным.Каждый инструмент изготовлен из хромованадиевого сплава, а набор подходит для 8 мм, 10 мм и 12 мм свечи накаливания, а также два удлинителя и универсальный шарнир для труднодоступных мест.


Плюсы:
Больше, чем просто свечи накаливания
Хорошее соотношение цены и качества
Минусы:
Полезен только в том случае, если у вас есть бензиновые и дизельные автомобили

возможность удалить неподатливую свечу накаливания без необходимости в более дорогом оборудовании. Этот инструмент от Neilsen прост в использовании и является хорошим бюджетным вариантом. Хотя вам понадобится много места, чтобы использовать его должным образом (обычно это сделка с выключенным двигателем).


Плюсы:
Хорошая цена
Минусы:
Бесполезен в узких моторных отсеках

7. Комплект пневматического гайковерта Sealey SA141 и дизельных свечей накаливания 1/4″

Более профессиональный вариант для свечей накаливания Этот пневматический ударный гайковерт специально разработан для использования со свечами накаливания, поскольку он работает с пониженным крутящим моментом.Комплект подходит для свечей накаливания диаметром 8–12 мм, что делает его одним из самых универсальных доступных продуктов.Помните, что вам понадобится воздушный компрессор, чтобы заставить этот работать.
Плюсы:
Легкое удаление застрявших свечей накаливания
Подходит для свечей накаливания любого размера
Минусы:
Дорого
Для работы требуется воздушный компрессор

Не помешает удалить углеродистые отложения, чтобы двигатель работал более эффективно. Этот очиститель предназначен для удаления этих отложений без повреждения отверстия свечи накаливания.


Плюсы:
Безопасная очистка двигателя
Минусы:
Дорого
Предназначен только для 10-мм свечей накаливания

9.Normfest Inject-Crack

Идеально подходит для старых автомобилей, находящихся в запущенном состоянии, эта смазка может помочь ослабить заклинившую от старости свечу накаливания. Также предназначен для удаления форсунок, свечей подогрева и свечей зажигания, он ослабляет ржавчину и окисление, а также не содержит минерального масла и силикона.
Плюсы:
Очень универсальная вещь для хранения в гараже
Минусы:
Не будет активно снимать свечу накаливания

10. Разводной ключ Stanley MaxSteel

в этом списке без гаечного ключа далеко не уедешь.Чтобы заменить свечу накаливания, вам нужно снять провод свечи накаливания, а для этого вам нужно будет снять гайку. Нам нравится этот разводной ключ от Stanley, потому что он подходит для небольших помещений, имеет удобную рукоятку и фантастическое качество.
Плюсы:
Высочайшее качество
Необходимый инструмент, который должен быть у каждого
Минусы:
Подходит только для одной части снятия свечи накаливания

Что нужно знать об инструментах для снятия свечи накаливания:

Как мне это сделать менять свечи накала?

  1. Отсоедините аккумулятор и найдите свечи накаливания.Снимите провода свечи накаливания со свечи накаливания. Это можно сделать, удалив небольшую гайку, которая находится над свечой накаливания. Сделайте это для каждой свечи накаливания.
  1. Снимите свечу накаливания с помощью выбранного вами инструмента (убедитесь, что вы используете правильный размер). Если вы обнаружите, что они слишком упрямы, вам может потребоваться приобрести смазку или комплект, предназначенный для удаления поврежденных свечей накаливания.
  1. После того, как все ваши свечи накаливания вынуты, вы захотите очистить их от отложений. Используя развертку для свечей накаливания или очиститель отверстий, очистите отверстие свечи накаливания, но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.Также очистите место электрического контакта, удалив скопившуюся грязь.
  1. Используя набор головок, установите новые свечи накаливания, стараясь не затягивать их слишком сильно.
  1. Подсоедините провода свечей накаливания и гайку с помощью гаечного ключа. Наконец, вы можете снова подключить аккумулятор, и вы готовы к работе.

Что делать, если мои свечи накаливания застряли или застряли?

Есть две основные причины, по которым свечи накаливания могут быть болезненными при снятии; Возраст и повреждения.

Если вы знаете, что свечи накаливания не менялись в течение длительного времени или автомобиль долгое время простаивал, то в большинстве случаев вам следует просто распылить смазку на свечи накаливания, а затем использовать обычную инструмент для снятия свечей накаливания.

С другой стороны, если они сломаны, удалить их может быть непросто. Свечу накаливания невероятно легко повредить при установке. Чрезмерная затяжка может сорвать резьбу, эффективно фиксирующую свечу накаливания, а в крайних случаях это может даже повредить блок двигателя (очень дорогое удовольствие).К счастью, существуют комплекты для снятия свечей накаливания, которые помогут вытащить эти свечи накаливания, не причинив еще больших повреждений.

Связанный: Что такое AdBlue и что он делает в дизельных автомобилях?

Что такое свечи накаливания?

©Фото: Getty Images

Свечи накаливания нагревают дизельное топливо и воздух в цилиндре для обеспечения наиболее эффективного сгорания. На каждый цилиндр двигателя вашего автомобиля приходится одна свеча накаливания, и они могут располагаться над цилиндрами. Их должно быть довольно легко найти, но если вы сомневаетесь, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля их точное местоположение.

Размеры свечей накаливания:

Стандартные размеры автомобильных свечей накаливания: 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм и 12 мм . Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти размер, который используется в вашем автомобиле, а затем найдите инструмент для снятия свечи накаливания, который подходит к вашей свече накаливания.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

Лучшие наборы для ремонта автомобильных царапин

CAR выбирает лучшие наборы для полировки автомобилей

Лучшие портативные зарядные устройства, которые вы всегда должны иметь в машине

Как заменить свечи накаливания в турбо Дизельный двигатель

Турбодизельный двигатель имеет свечи накаливания вместо свечей зажигания.У них нет системы зажигания, как это понимается на бензиновом автомобиле. Это означает, что дизельные двигатели полагаются на свечи накаливания, чтобы прогреть двигатель от холода. Эти инструкции содержат общие рекомендации по снятию и замене, но не могут относиться к каждому отдельному автомобилю. Если вам нужны дополнительные источники помощи, обратитесь к руководству по вашей марке и модели в разделе, посвященном свечам накаливания.

Этап 1 – Подготовка

Всегда лучше работать с автомобилем, когда двигатель холодный и некоторое время стоял без дела.Части, которые сильно нагреваются во время использования, могут причинить вред. Если на вашем автомобиле есть клапанная крышка, снимите ее перед запуском. Если есть какие-либо другие компоненты, препятствующие доступу к свечам накаливания, удалите и их.

Шаг 2. Отсоединение

Электрический разъем должен быть отсоединен. На маслоизмерительном щупе коробки передач ослабьте и снимите гайку крепления (если это относится к вашему автомобилю). Вам также может понадобиться отсоединить другие компоненты, такие как воздухоочиститель. Как только вы получите доступ, снимите свечи накаливания с головки блока цилиндров внутри впускного коллектора.

Шаг 3. Заглушка

Отсоедините проводку и снимите саму заглушку с головки блока цилиндров, используя набор головок и фитинг соответствующего размера. Вы можете увидеть шину (если она есть в вашем автомобиле) внутри, где расположены свечи накаливания. Свечи накаливания очень похожи на свечи зажигания, за исключением элемента в форме карандаша на другом конце. В некоторых двигателях очень мало места для рук, поэтому к некоторым свечам, как и к свечам зажигания, не всегда легко добраться с помощью правильной розетки. Используйте большую длину, если вам нужно.

Этап 4. Расширение

Расширение не всегда необходимо, но рекомендуется. Используйте инструмент для развертки внутри отверстия, из которого вышла свеча накаливания. Вкрутите развертку в гнездо, а затем снова выкрутите. Это делается для того, чтобы убедиться, что новая свеча имеет чистый и аккуратный фитинг. Также часто рекомендуется покрыть новую свечу небольшим количеством противозадирного состава. Это предотвратит заклинивание свечей зажигания в особенно холодную погоду и поможет повысить производительность.

Шаг 5 – Новая свеча

Как и новая свеча зажигания, свеча накаливания имеет аналогичную процедуру перемещения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.