Первый снег и летняя резина: как уберечь авто
Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.
Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.
Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.
Совет №1
При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас.
Совет №2
Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи
Совет №3
Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).
Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.
Совет №4
Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.
Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!
Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.
Источник: ХОЧУ
Как доехать до места назначения на летней резине по гололёду?
Каждый год для подавляющего большинства водителей зима наступает совершенно неожиданно. Иногда этот процесс происходит настолько стремительно, что приходишь в себя только после того, как оказался на скользкой как стекло дороге. Не лишним стоит напомнить, что сезонная смена покрышек должна производиться при снижении среднесуточной температуры до менее семи градусов.
Едем на летней резине зимой
Ситуации бывают разные:
- Зимнюю резину купить не успел;
- Закончилась в магазине;
- Обещал друг, но не привёз;
- Возможно, непогода застала на рабочем месте.
При отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и в значительной степени лишает возможности управлять автомобилем, становится очень сложно маневрировать, трогаться и тормозить. Но Вас эти доводы не останавливают, ведь добраться: домой, на шиномонтаж, в гараж необходимо именно сейчас.
Попробуем найти пути решения этого нелёгкого вопроса без риска для жизни, автомобиля и окружающих.
Вызваем эвакуатор
Это наиболее простой и дорогой выход из ситуации. Риска никакого. Но стоит учесть тот фактор, что при выпадении первого снега, спрос на этот вид транспорта резко усиливается. И если нет знакомых водителей, прождать загрузки можно очень долго.
Меняем резину на дисках
Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.
Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки. Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.
Шины и диски отдельно или их нет совсем
Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.
Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован. Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс.
Буксируем автомобиль
Согласно правилам дорожного движения, да и здравого смысла – буксировка на обычном тросе в гололёд запрещена. Возможные варианты – жёсткая сцепка и частичная погрузка. Буксирующее транспортное средство должно быть гораздо больше по габаритам, ведь при торможении необходимо учитывать и вес вашего авто. Вариант частичной погрузки без эвакуатора является скорее фантастическим.
Используем цепи
Вопреки популярному мнению, в гололёд цепи бессмысленны. Их основная задача увеличить проходимость по снегу или грязи. На льду и так отсутствующая управляемость ухудшится ещё на порядок.
Едем своим ходом
Если договориться ни с кем не получилось, придётся вспоминать основные правила при езде в гололёд.
Только делаем поправку на летнюю резину и всё делаем в пять раз внимательнее и осторожнее:- Малая скорость;
- Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения;
- Соблюдение дистанции;
- Использование указателей поворота;
- Отсутствие резких манёвров;
- Езда на пониженной передаче.
В поездку обязательно стоит взять соль или песок для возможности трогаться в горку. Нелишним будет положить трос (если до этого его в багажнике не было).
Перед выездом ещё раз внимательно оцените ситуацию. Возможно, дела не настолько срочные и их возможно отложить. Ведь лучший выход при езде на летней резине в гололёд – оставить машину дома или на ближайшей стоянке и поехать по делам на общественном транспорте.
Можно ли ездить зимой на летней резине по закону в 2021 году
Российское правительство собирается запретить автомобилистам ездить зимой на летней резине в 2021 году.
Когда введут запрет на эксплуатацию летней резины зимой в России
С 1 июня в стране начнет работать список правил, что будут контролировать применение ТС. Одним из основных нововведений считается запрет на эксплуатацию машины в зимнее время года, если на ней установлены летние колеса. То же самое касается и зимних шин – на них нельзя будет передвигаться по дороге в не сезон.
Нельзя будет использовать машину при частичной установке зимней резины. Кроме того, водителей обяжут устанавливать колеса того типоразмера, что указал завод-изготовитель машины.
Отдельным пунктом отмечены поломки ремня безопасности, при которых запрещено кататься на автомобиле. Ремень не должен иметь надрывов на лямке, язычок лямки должен крепко держаться на своем месте и нормально выбрасывать ее после нажатия на кнопку.
Водителям биотопливных ТС, что заправляются газом, нужно будет контролировать наличие паспорта на каждом баллоне. Такие документы предоставляет изготовитель. Поставленные баллоны должны иметь свой номер и обозначение. Если оборудование меняют при ремонте, такие сведения нужно предоставлять уполномоченным органам.
ТАКЕ ЧИТАЙТЕ: Повышение штрафов ГИБДД с 2021 года опустошит кошельки многих водителей
Ранее МВД для текущего года подготовило ряд изменений для россиян, которые только хотят получить водительское удостоверение. С 1 марта также вводится новый способ получения диагностических карт и будет работать автоматизированная система ТО автомобилей.
Какие функции выполняет зимняя резина
Слишком много людей водят автомобили, но не имеют понятия, какая бывает резина и чем она отличается. Тут стоит отметить, что шины, в зависимости от сезона, бывают летние, зимние и всесезонные.
Они такие же по высоте, ширине протектора и посадочному диаметру, но вот цена разная, да и функции они тоже выполняют не одинаковые. На протекторном рисунке некоторых зимних шин можно увидеть вкрапления металла. Многие водители считают, что в этом вся суть и преимущество, так, как зимой достаточно просто хорошего сцепления, что предоставляется благодаря шипам.
Такое мнение ошибочное. Конечно, шипы делают больше пятно контакта, однако это не самая важная их задача. Для изготовления таких покрышек используют различные примеси, что дают возможность колесу не дубеть даже на самых лютых морозах. Поэтому площадь контакта становится больше, сила трения растет, соответственно выходит уверенное сцепление.
Летние шины зимой дубеют и уже не могут дать того сцепления и курсовой устойчивости, которые она дает летом. Вождение машины на летней резине зимой похоже скорее на езду на лыжах или коньках, особенно на заледенелой трассе.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Новые правила техосмотра автомобиля в ГИБДД в 2021 году сократят количество «липовых» диагностических карт
Существует всесезонная резина, однако опытные водители от нее отказываются. Зимой она недостаточно мягкая, а летом слишком дубовая. Поэтому в любое время года со своими заданиями она справляется на троечку.
Почему зимой нельзя ездить на летней резине
Передвигаться на летней резине зимой можно, вот только за последствия несет ответственность автомобилист. Если непогода поймала прямо в дороге, нужно добраться к пункту назначения, но не более. Постоянно так рисковать не стоит.
Переобувать машину советуют тогда, как средняя суточная температура составляет 5 градусов тепла. На летней резине зимой машина теряет управляемость и некоторые характеристики, могут отказать некие системы безопасности, так, как они не поймут, что авто попало в занос. А это повлечет за собой аварию.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Изменение ПДД и новые штрафы ГИБДД в 2021 году опустошат кошельки россиян и уменьшат количество пьяных на дорогах
Если все же приходится проехать на летней резине по скользкой трассе, нужно помнить, что скорость при этом выбирается минимальная, чтобы в любой момент можно было совершить маневр. Кроме того, нужно придерживаться дистанции до впередиидущего, ведь тормозной путь на летней резине будет немаленький.
Зимой на летних шинах — можно ездить или нельзя
Не все автолюбители спешат осенью переобувать свое авто. Некоторые даже продолжают ездить на летней резине и в зимнее время. Это достаточно опасные действия т.к. они лишают свое авто надлежащего сцепления ставя под угрозу управляемость. Настоятельно рекомендуем подойти к этому вопросу серьезней во избежание несчастных случаев на дорогах, не стоит забывать тот факт, что летняя резина не может обеспечить Вам полную безопасность на дорогах.
Почему существует опасность передвижения зимой на летней резине
Производители адаптируют летние и зимние покрышки под разные погодные условия поэтому они существенно отличаются не только по составу, но и пот ехническим характеристикам. Вот некоторые технические параметры, которые являются ключевыми отличиями:
Состав резины
Зимой шина должна оставаться эластичной даже при низких температурах чтобы не потерять сцепных свойств. Для этого в её состав добавляют увеличенное количество силики и полимеров кремния. Кроме того, разные производители добавляют разные наполнители, смягчители, вулканизаторы и др. для того чтобы смягчить резину на морозе. В производстве летних шин наоборот уменьшают количество выше перечисленных компонентов для того чтобы покрышка буквально не “расплавилась» на дороге. При соблюдении определенных правил и пропорций состав летней резины обеспечивает хорошие сцепные характеристики. При снижении температуры ниже +5 °С, шина твердеет и в результате теряется управление, поэтому лучше приобрести зимние покрышки вовремя что бы обезопасить себя дорожно-транспортных происшествий.
Дизайн протектора
Обратите внимание на особенности рисунка протектора летних шин. Они сориентированы на надежное сцепление с твердым дорожным покрытием и быстрый отвод воды чтобы обезопасить водителя от аквапланирования во время летних ливней. Для этого на протекторе присутствуют широкие канавки вдоль всей шины. Если на этой резине выехать на заснеженную трассу, то в вышеописанные канавки, быстро на трамбуется снег и авто может потерять управление.Из этого выплывает вопрос: как можно ездить на резине, которая не держит траекторию, имеет плохие сцепные свойства, большой тормозной путь и плохо реагирует на рулевое управление?
Ширина протектора
Для летних путешествий шина зачастую шире, что в своюочередь усложняет передвижение по зимним дорогам.
«Сервис Автошин» настоятельно рекомендует приобрести и поставить зимнюю резину еще до наступления морозов для того чтобы обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. Качественные зимние шины вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по приятной цене. Также в продаже имеются шины б/у. Более подробную информацию вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте. Наши высококвалифицированные специалисты проконсультируют Вас и предоставят всю необходимую информацию о продукции.
Что лучше в Колорадо: зимние, летние или всесезонные шины? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care
Если вы какое-то время жили в Колорадо, то знаете, что погода меняет крайности. В январе температура может опускаться ниже нуля несколько дней подряд, а в июле столбик термометра легко переваливает за сто градусов. При таком резком изменении погоды в течение года имеет ли смысл покупать летнюю и зимнюю резину? Или всесезонная резина лучше?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вы водитель.Разные привычки вождения диктуют разные шины.
Среднестатистическому водителю, который полагается на свою машину, чтобы передвигаться по Метро Денвер на работу и обратно, в школу и на местные мероприятия, подойдет всесезонная шина. Шина имеет резиновую смесь и протектор, обеспечивающий сцепление в широком диапазоне температур. Одна шина будет работать в летнюю жару и в сильный мороз зимой. Хотя расход бензина и общая производительность не так хороши, как у конкретных сезонных шин, это, как правило, хорошая шина для среднего водителя.
Для водителей, которым требуется более высокий уровень производительности, от езды по снегу и льду до лучшей управляемости на жарких дорогах летом, нужна специальная сезонная шина. Преимущество наличия специальных летних и зимних шин заключается в том, что автомобиль всегда ездит на шинах с лучшими характеристиками для дорожных условий.
Вам не нужен спортивный автомобиль высокого класса, чтобы увидеть преимущества установки летней шины с более высокими характеристиками на свой легковой или грузовой автомобиль. Сегодняшние мощные роскошные автомобили и внедорожники могут выиграть от дополнительной реакции.Летние шины с более мягкой резиной лучше справляются с сцеплением с дорогой в жару и даже на мокрой дороге. Благодаря одностороннему рисунку протектора большая часть шины остается в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, управляемость и расход топлива.
С другой стороны, если всесезонные шины работают круглый год, то летние шины не так хороши зимой. Когда дороги замерзают и летит снег, нужна более сегментированная схема сцепления. Зимняя шина с более твердой резиновой смесью создана для того, чтобы находить сцепление даже тогда, когда его нет.Например, вождение в горах, где на дорогах чаще всего бывает снег, является веской причиной для выбора специальных зимних шин.
Тогда есть вещи, которые вам не нужны на ваших шинах. «Сайпинг» — это процесс нарезания сотен тонких ломтиков протектора шины. Сипинг был изобретен и запатентован в 1923 году под именем Джона Ф. Сайпа. На различных веб-сайтах рассказывается история о том, что в 1920-х годах Сайп работал на бойне и устал скользить по мокрому полу. Он обнаружил, что прорези в протекторе на подошвах его ботинок обеспечивают лучшее сцепление, чем неразрезанный протектор.Теория заключается в том, что это дает шине больше возможностей сцепления на замерзших и заснеженных дорогах. Это правда до некоторой степени. Хотя существует всего пара опубликованных исследований о преимуществах ламелей, суть в том, что полученные небольшие преимущества не стоят снижения управляемости и увеличения тормозного пути на сухих дорогах.
Кроме того, проклейка новой шины может привести к аннулированию гарантии производителя и увеличению стоимости нового комплекта шин на 60–100 долларов США. Другими словами, с сегодняшними технологически превосходными шинами это ненужная дополнительная продажа, которую вы не найдете в Golden Triangle Auto Care.
В конце концов, выбор всесезонной шины или отдельных летних и зимних шин зависит от автомобиля, водителя и его ожиданий. Golden Triangle Auto Care предлагает все виды шин, включая сезонный перемонтаж зимних/летних шин, и может помочь определить, какой путь лучше всего подходит для вас, вашего автомобиля и вашего бюджета.
Как отличить зимнюю резину от летней?
Если вы недавно купили автомобиль или какое-то время водили свой автомобиль или грузовик, но не подумали проверить, какие у вас шины , вам может быть интересно, как выяснить, какие шины установлены на вашем автомобиле. с участием.
Существует множество различных типов шин , и каждый из них предназначен для разных целей вождения и для разных условий. Одним из основных отличительных факторов шин типа является то, для каких погодных условий они были разработаны – зимой, летом или всесезонно.
Если вы не уверены, какие шины установлены на вашем автомобиле, читайте дальше, так как у нас есть несколько быстрых и простых способов помочь вам идентифицировать их разные типы шин , что особенно важно, если вы планируете покупать новые те.
Довольно легко узнать, зимние шины всегда имеют на боковине пиктограмму со снежинкой и горами . Этот символ, называемый 3PMSF для Three Peak Mountain Snowflake , означает, что шина соответствует международным стандартам для использования в суровых зимних условиях, что делает ее безопасной и надежной шиной для всех, кто ездит по заснеженным, скользким и экстремально холодным дорогам. Глубина протектора зимней шины всегда составляет не менее 4 мм, чтобы обеспечить более длительный срок службы в суровых зимних условиях.
Диапазон температур зимних шин
Если вас интересует оптимальный диапазон температур наружного воздуха для зимних шин , как правило, это значение напрямую связано с резиновыми смесями, используемыми при их производстве. Если на них нанесен логотип с тремя пиками горы и снежинкой , это означает, что эти зимние шины прошли испытания в зимних условиях при температуре 40 градусов по Фаренгейту. Хотя это может показаться экстремальным, время от времени в некоторых частях Канады случаются такие низкие температуры.Обычные зимние шины с логотипом M+S следует устанавливать, когда погода опускается ниже 7 °C или раньше, если снег и лед начинают падать в вашем регионе.
Если вам интересно, установлены ли на вашем автомобиле летние шины , есть несколько функций, которые вы можете использовать для их идентификации. Летние шины не так распространены, как, скажем, всесезонные шины , и, как правило, устанавливаются на высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили или автомобили , используемые исключительно в летние месяцы, например винтажные. машины.Другие особенности летних шин включают в себя:
- Изготовлено с использованием специального состава, предназначенного для более агрессивного сцепления с дорогой при высоких температурах и на горячем асфальте
- Отличаются более быстрым износом протектора благодаря более гибкому составу
- Разработаны с меньшей глубиной протектора и более широкими блоками протектора по сравнению с всесезонными шинами , которые имеют более умеренную глубину протектора и более четкие блоки протектора
Температурный диапазон летних шин
Как вы уже читали, летние шины лучше всего подходят для вождения в теплую погоду, но у вас могут возникнуть вопросы о том, каким может быть идеальный температурный диапазон летних шин .Рекомендуемый температурный диапазон для летних шин – когда температура воздуха превышает 45 °F или 7 градусов Цельсия. В большинстве регионов Канада это означает, что летние шины лучше всего устанавливать ближе к концу весеннего сезона или в начале лета, а затем снимать и заменять на всесезонные шины в начало осени, еще в зависимости, конечно, от того, где вы живете.
Одним из самых популярных типов шин является всесезонная шина .Если вам интересно, установлены ли они на вашем автомобиле, то вот несколько функций, на которые следует обратить внимание:
- Умеренная глубина протектора и более выраженные блоки протектора (по сравнению с летними шинами )
- Умеренные канавки и ламели (небольшие глубокие бороздки на шинах , улучшающие сцепление с дорогой)
- Увеличенный срок службы протектора в среднем около 60 000 км
- Лучше всего подходит для внедорожников, внедорожников и легковых автомобилей
- Доступен в широком диапазоне цен и размеров
Температурный диапазон для всесезонных шин
Поскольку они называются всесезонными , эти типы шин можно использовать круглый год, если вы ездите в средних условиях.Тем не менее, если вы хотите узнать температурный диапазон для всесезонных шин , вам следует устанавливать их при температуре от 30 °F и около отметки замерзания в Канада 0 градусов Цельсия. Эти шины будут хорошо работать в зимние месяцы, но если вы живете в регионе, где выпадает много снега и льда , или вы путешествуете по дорогам с плохим техническим состоянием, тогда вам следует подумать о установка зимней резины на автомобиль с началом снежного сезона.
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие шины установить на ваш автомобиль, или вам нужна дополнительная помощь в определении того, какие шины в настоящее время установлены на вашем автомобиле или грузовике, лучше всего обратиться к команде шины эксперты, как и люди на blackcircles.ca . Наша команда готова ответить на все ваши вопросы о шинах , а также мы можем помочь найти идеальный комплект новых шин по лучшим ценам в Канаде .Просто свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и мы будем рады помочь вам.
Летние, всесезонные и зимние шины
Большинство новых автомобилей с завода поставляются с всесезонными шинами. Всесезонные шины универсальны, но летние или зима шины могут быть более подходящими в зависимости от сезона и места вашего проживания.
По данным Федерального управления автомобильных дорог, 24 % дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, каждый год происходят на слякоти, снегу, или ледяные дороги.Знание разницы между летними, всесезонными и зимними шинами может предотвратить несчастный случай и даже спасти свою жизнь. Но бывают случаи, когда комплект зимней резины может оказаться излишним.
Разница между всесезонными, летними и зимними шинами
Основное различие между всесезонными, летними и зимними шинами заключается в том, как они ведут себя в разных условиях вождения.
Всесезонные шины
Всесезонные шины хороши круглый год во многих климатических условиях, сочетая в себе аспекты как летних, так и зимних шин.Они используют твердая резина, которая становится жесткой при более низких температурах, но не размягчается при нагревании.
Протектор имеет неглубокие канавки, которые хорошо работают как на мокром, так и на сухом асфальте. Их лучше всего использовать в областях, где обычно остается выше нуля и там, где снег быстро тает. Хотя они могут справиться со льдом и снегом, на самом деле они не предназначен для экстенсивного зимнего вождения.
Летние шины
Летняя резина предназначена для теплой погоды. Их можно использовать в летние месяцы или круглый год в более теплое время года. климат.А Конструкция из твердой резины с неглубокими канавками и протекторами обеспечивает плавную и тихую езду.
Летние шины хорошо справляются как с мокрой, так и с сухой дорогой при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту. Один раз в при понижении температуры ниже этого уровня твердая резина теряет сцепление с дорогой. У них не будет большого сцепления на снегу или льду, что Зачем их следует использовать только при более высоких температурах.
Зимние шины
В то время как летние шины больше подходят для теплых месяцев, зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 45 градусов. Они хорошо управляются в сухих и влажных условиях, включая снег и лед. Гусеницы предназначены для отталкивания слякоти и снега. от шину во время движения по дороге.
Зимние шины служат не так долго, как летние или всесезонные, потому что резина мягче. Но с положительной стороны, в большинстве случаев они нужны только в течение нескольких месяцев в году.
Тормозной путь
Тормозной путь каждой шины зависит от дорожных условий и различается для каждого типа и марки.
Зимние шины относительно хорошо останавливаются как в сухую, так и в мокрую погоду, имея наилучший тормозной путь на снегу. Лето шины лучше всего останавливаются как на сухой, так и на мокрой дороге при температуре выше 45 градусов, но хуже всего на заснеженных дорогах. Все сезоны шины имеют наименьшую тормозную способность на мокрой дороге, но намного лучше на снегу по сравнению с летними шинами.
Средний тормозной путь: всесезонные, летние и зимние шиныДорожные условия | Всесезонные шины | Летние шины | Зимние шины |
---|---|---|---|
Сухой (60 миль/ч) | 131 фут | 120 футов | 155 футов |
Влажный (60 миль/ч) | 215 футов | 157 футов | 181 фут |
Снежный (40 миль в час) | 184 фута | 351 фут | 156 футов |
Вам нужны зимние шины?
Нужны вам зимние шины или нет, зависит от климата, в котором вы живете.
Если вы живете в районе, где температура ниже 45 градусов и снег являются обычным явлением, то зимние шины могут стать хорошей инвестицией. Если холодно, но снег идет нечасто, возможно, больше подойдет комплект всесезонной резины.
В районах с сильным снегопадом зимние шины обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. В холодном или ледяном условия, Зимние шины — явный победитель, когда дело доходит до вождения по снегу.
Использование шин по местоположению
В южных штатах, таких как Флорида, Джорджия и некоторые части Техаса и Калифорнии, в основном можно использовать летние или всесезонные шины. весь год.По мере продвижения на север вы увидите все больше и больше штатов, где всесезонные или зимние шины являются лучшими. норма в более холодные месяцы.
Самые северные части страны, а также значительная часть Среднего Запада полагаются на зимние шины. через снежный сезон. Жители Аляски, конечно же, большую часть года полагаются на зимние шины, в то время как гавайцы любят тепло. погоде и используйте только летние или всесезонные шины.
Можно ли использовать зимние шины летом?
Технически вы можете использовать зимние шины летом, хотя это и не рекомендуется.Потому что резина зимой шины предназначены для более низких температур, тепло может быстрее изнашивать протектор. Это означает, что у вас может не быть большой тяги когда снова наступит зима. Управляемость тоже будет не такой хорошей.
Можно ли использовать летние шины зимой?
Точно так же, как зимние шины не рекомендуются для использования летом, то же самое можно сказать и о летних шинах зимой. Когда температура начинает опускаться ниже 45 градусов, резина становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Это также возможно за шина скололась или треснула из-за холода.
Летние шины также не имеют глубоких протекторов или ламелей, как зимние шины, что затрудняет сцепление с дорогой. снежный или ледяные условия. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, что делает их тихими и легкими в обращении. Но в зимняя погода затрудняет ускорение и торможение.
Когда следует заменить шины?
Традиционная рекомендация — заменять шины, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Если вы можете засунуть пенни в ступай и увидишь макушку Эйба Линкольна, пора менять шины.Когда они изнашиваются до такой степени, не достаточно протектора, чтобы эффективно остановить автомобиль, особенно на более высоких скоростях.
Чтобы легко измерить 4/32 дюйма, просто замените пенни на четвертак. Расстояние между краями монеты составляет около 4/32 дюйма. и на макушке Джорджа Вашингтона.
В одном испытании на остановку сравнивались два комплекта шин: один изношен до 2/32 дюйма, а другой — до 4/32 дюйма. Нет удивительно, тормозной путь шин 2/32 дюйма занял еще 100 футов и более чем на секунду дольше, чтобы остановиться. чем шины 4/32 дюйма.Замена шин может быть дорогостоящей, но безопаснее всего менять их раньше, чем позже. держать пари.
Зимним шинам требуется немного больше протектора, и их следует менять, когда они изнашиваются до 6/32 дюйма протектора. Более мягкая резина зимние шины нуждаются в большем протекторе, чтобы эффективно работать в снежных и обледенелых условиях.
Как продлить срок службы шин?
Покупка новых шин каждый год может обойтись дорого. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить жизнь вашей шины:
- Если вы используете летние или зимние шины, не ездите на них круглый год. Зимние шины не предназначены для использования когда средняя температура выше 45 градусов, так как резина станет слишком мягкой. Точно так же летние шины начнут терять тяга под 45 градусов.
- Всегда используйте шины одного типа на всех четырех колесах. Не смешивайте зимние шины с всесезонными. Вы будете только конец снижается сцепление с дорогой, и шины будут изнашиваться неравномерно.
Какие шины лучше всего подходят для вас?
Все сводится к тому, где вы живете, средней температуре и количеству зимних осадков. Вы можете найти себя нуждаетесь в комплекте летней и зимней резины или решили использовать всесезонные шины круглый год. Практически все автомобили в НАС. поставляются с заводскими всесезонными шинами, а сменные шины одинаковы в 97,5% случаев.
Если вы хотите поделиться изображениями выше, мы объединили их в эту полную инфографику по сравнению шин.
Об авторе
Элисон является автором более 100 статей в ресурсном центре CJ. Она использовала свою любознательную натуру, чтобы помочь миллионам читателей узнать больше об их любимых автомобилях.Читать биографию полностью →
Источники: Зимние/зимние шины и всесезонные шины: их сравнение, Consumer Reports | Шины, НАБДД | Летние шины против всесезонных шин: какие лучше для вас?, Les Schwab | тест шин: всесезонные, снежные и летние, Эдмундс | Что происходит, когда вы используете зимние шины круглый год, KalTire | Результаты испытаний шин, стойка для шин | Различия в типах сезонных шин | Знай свои шины: всесезонные и летние, Popular Mechanics
Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и правилах CJ.
Прочные летние и зимние шины
Производительность в любых условиях
Правильный выбор шин во многом зависит от вашего региона и ожидаемых характеристик. Каждый сезон вы тестируете шину по нескольким параметрам производительности, и условия сильно влияют на их характеристики. Ниже приведены климатические условия, наиболее подходящие для каждой шины, чтобы решить, какой тип подходит именно вам.
Зима — 45 градусов и ниже
Шины Dedicated Winter созданы для суровых условий и обеспечивают превосходное сцепление на снегу и льду в экстремальных северных регионах.На зимних шинах имеется символ 3PMSF, чтобы показать их характеристики на снегу, обеспечиваемые более мягким составом протектора. Из-за их состава их необходимо заменять в более теплую погоду на всесезонные или всесезонные шины, чтобы
продлили срок их службы.
Любая погода — выше и ниже 45 градусов
Всепогодные шины предназначены для работы в зимних условиях снега и слякоти и могут быть удобным вариантом, если вы не хотите переходить на зимние шины осенью и заменять их весной. Они имеют маркировку 3PMSF, чтобы показать их управляемость на снегу зимой. Они также подходят для круглогодичного использования и отлично подходят для северо-восточных штатов, горных районов и регионов северной части Тихого океана, где часто бывают снегопады.
Всесезонный — 45 градусов и выше
Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования и чрезвычайно эффективны в более теплых регионах, таких как юго-восток и юго-запад, где редко бывает снег, но они должны выдерживать мягкие зимние условия.Всесезонные шины имеют более длительный срок службы и обеспечивают более высокий уровень характеристик на мокрой и сухой дороге.
Лето – выше 45 градусов
Эти шины предлагают энтузиастам высочайший уровень производительности. Мягкая смесь протектора обеспечивает максимальное сцепление, но в более холодных условиях ее необходимо заменить на зимнюю шину из-за их состава.
*Летние шины предназначены только для сегмента UHP в США
Летние, зимние и всесезонные: как и почему найти подходящие шины для любой погоды
Короче говоря, вы получите наилучшие результаты от своих шин, используя правильный комплект шин для каждого сезона: лето для лета и зима для зимы.
Но лучший сценарий не всегда возможен. К счастью, некоторые шины и сезоны можно комбинировать. Просто убедитесь, что вы знаете, как сделать это безопасно, и узнайте, чего ожидать, если у вас не лучшие шины для погоды.
В чем разница между зимними и летними шинами?
Есть два основных отличия:
- состав резины и…
- стиль протектора.
Летние шины имеют более твердую резину и меньшее количество канавок в рисунке протектора.Это обеспечивает более высокую максимальную площадь контакта между шиной и дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление на сухой дороге и приводя к минимальному износу.
Зимние шиныимеют более мягкую резину и более глубокий и сложный рисунок протектора. Мягкая резина «более липкая» и более гибкая в холодную погоду, что снижает вероятность скольжения шины на мокрой или обледенелой дороге. Более глубокий протектор также улучшает сцепление шин, собирая воду и безопасно рассеивая ее.
Всесезонные или всесезонные шины имеют умеренно эластичную резину и средний размер протектора. Они предназначены для хорошей работы как во влажных, так и в сухих условиях, но не будут работать так же хорошо, как летние шины летом или зимние шины зимой.
Можно ли использовать зимние шины летом?Согласно законодательству Британской Колумбии, специальные зимние шины с шипами разрешены для использования на дорогах только с 1 октября по 30 апреля. Все остальные зимние шины подходят для использования летом.
Шипованную резину в долине Фрейзер, по большей части, не увидишь — в наши мягкие зимы в ней нет реальной необходимости.Если вы не уверены, установлены ли на вашем автомобиле шипованные шины, это довольно просто проверить. Nokian Tyres демонстрирует разницу на этих двух фотографиях:
Вы увидите настоящие шипы в шипованных шинах (как слева), в отличие от обычных зимних шин, которые полностью резиновые (как справа).
Летом зимние шины отлично работают. У них не будет проблем с сцеплением с дорогой в жару, и они дадут вам дополнительную управляемость в летние ливни.
Но поскольку зимние шины становятся мягкими в жару, в жаркую погоду они изнашиваются быстрее.Если вы используете зимние шины в соответствии с рекомендациями, они прослужат от трех до пяти лет. С другой стороны, вы можете изнашивать половину срока службы ваших шин за одно жаркое лето.
Если вы в конечном итоге используете зимние шины летом, также полезно знать, что они имеют тенденцию «гудеть» на сухой дороге. Не волнуйтесь, если они немного шумнее, чем вы привыкли.
Можно ли использовать летние шины зимой?Короткий ответ: нет, не используйте летние шины зимой. Их более мелкий протектор и более твердая резина полностью теряют сцепление с дорогой, когда низкие температуры смешиваются с сильным дождем или снегом. Когда наступает зима, летние шины ведут себя как полностью лысые шины, и ваш автомобиль опасно аквапланирует.
Я полагаю, если вы особенно осторожный водитель, вы, вероятно, справитесь. Но для максимальной безопасности вам понадобятся эти зимние шины.
Осень — это отдельная история. Для нашего относительно теплого осеннего сезона в Нижнем материке летняя резина просто идеальна.Они будут продолжать хорошо работать в сырую погоду, пока температура не упадет.
Хорошее эмпирическое правило: если вам нужно надеть пальто, прежде чем выйти из дома, достаточно холодно, чтобы летняя резина не порезала его.
Когда можно использовать всесезонные шины? Как насчет всесезонных шин? Всесезонные шиныименно таковы: они созданы для хорошей работы в любое время года.
Они особенно хорошо работают в таком климате, как в долине Фрейзер: зимы у нас мягкие, и, несмотря на похолодания, снега обычно не бывает много.Всесезонные шины будут удобны в большинстве условий, с которыми вы столкнетесь. Всесезонные шины перестают работать должным образом только в том случае, если мы видим продолжительные приступы холода — температура постоянно ниже 6 ° по Цельсию.
Всесезонные шины— это, по сути, всесезонные шины с новой маркировкой. Возможно, вы видели этот рекламный ролик от Kal Tire:
.
Они не ошиблись: жесткие канадские зимы — единственный случай, когда всесезонные шины не совсем подходят. С другой стороны, зимы во Фрейзер-Вэлли славятся своей мягкостью, и всесезонные шины прекрасно подходят для нашего холодного времени года.
Тем не менее, я рекомендую инвестировать в зимние шины, если вы путешествуете по городу. Снег не задерживается надолго, даже когда выпадает, поэтому большинство из нас может отложить выход из дома на день или два в плохую погоду. Если вам приходится проезжать на работу более нескольких километров каждое утро, у вас может не быть такой возможности, а зимние шины — лучшие шины, которые обеспечат вам безопасность, если дороги мокрые, холодные и неизбежные.
Что делать, если у меня только две зимние шины? — Отличная идея!Две зимние шины — это просто отлично! Просто убедитесь, что вы поставили их на ведущие колеса — передние колеса в автомобиле с передним приводом или задние колеса в автомобиле с задним приводом. Если вы не уверены в стиле своего автомобиля, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Мне трудно оправдать покупку новых зимних шин — они дорогие, а зимы у нас, честно говоря, довольно мягкие. Если вы живете в Долине и вам нужны новые шины на зиму, я рекомендую просто приобрести две зимние шины и оставить всесезонные на двух других.
Две зимы вам вполне подойдут, если вы не окажетесь в более суровом климате — например, поднимаетесь на Кокихаллу или объезжаете Оканаган — в этом случае вам следует инвестировать в зимние шины для всех четырех колес.
Как Джордж может помочь вам поменять шиныЯ могу немного починить шины в магазине, но большую часть работы я передаю в специализированный шинный магазин в городе. Когда дело доходит до замены ваших шин, это зависит от того, установлены ли ваши шины на дисках. У некоторых клиентов есть только один комплект колесных дисков, и они меняют свои летние и зимние диски каждый сезон. Эта система не оказывает неблагоприятного воздействия на шины, но может доставить немного больше хлопот.
К сожалению, у меня нет в магазине шиномонтажного станка за 5000 долларов, чтобы сделать это: если ваши шины должны оторваться от обода, я вам не помощник.
С другой стороны, вы можете получить запасной комплект дисков и никогда не беспокоиться о замене настоящих шин. Я держу свои зимние диски в гараже, и их очень легко менять местами, если погода резко меняется.
Так что, если ваши шины уже на дисках, привозите их. Я могу поставить вам зимние шины одновременно с предзимним осмотром, а летние поставить обратно к следующей замене масла.
Это одна из тех вещей, которые вы могли бы сделать сами дома, но мне будет проще и быстрее сделать это за вас, особенно если вы уже находитесь на медицинском осмотре.Просто дайте мне знать, если вы хотите включить это в свою следующую встречу, и я могу включить это в ваше предложение.
.