Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Содержание

Как часто нужно делать балансировку колес

Ощутив вибрацию, передающуюся от колес на руль, педаль тормоза и кузов машины, автовладелец задается вопросом, о том что представляет собой балансировка колес и как часто нужно её делать для предотвращения неприятных последствий.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.

Содержание

  • 1 К чему приводит разбалансировка колес
  • 2 Виды дисбаланса колес
  • 3 Причины возникновения дисбаланса колес
  • 4 Периодичность необходимости балансировки колес
  • 5 Периодичность необходимости балансировки задних колес

К чему приводит разбалансировка колес

В результате воздействия центробежной силы на вращающееся колесо возникает биение, интенсивность и частота которого меняется в зависимости от скорости автомобиля.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Эксплуатация машины после появления дисбаланса колес чревата следующими последствиями:

  • Утрата комфорта при пользовании автомобилем. В случае если биение резонансно увеличивается на определенной скорости, сносно ездить на авто возможно, только избегая соответствующих показаний спидометра. Но если вибрации сохраняются в большом диапазоне скоростей, то говорить о каком-либо комфорте невозможно.
  • Неравномерность износа протектора. В результате повышенных нагрузок, эффекта пробуксовки шин и дополнительно возникающих сил трения возникает ускоренный износ. Это приводит к уменьшению интервала между заменами покрышек, что увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля.
  • Понижение безопасности автомобиля. Обусловлено двумя факторами: ухудшением управляемости и возможным разрушением важных деталей на скорости, например, подшипника ступицы. Уменьшение площади и стабильности контакта покрышки с дорогой значительно увеличивает тормозной путь.
  • Более быстрый износ элементов тормозной системы и рулевого управления.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Поэтому для предотвращения дорогостоящего ремонта балансировка колес должна быть произведена в кратчайшие сроки.
  • Разрушение элементов подвески, так как на нее помимо гашения ударов, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия, возлагается справляться и с вибрациями, вызванными разбалансировкой колес.

Виды дисбаланса колес

В зависимости от координатного расположения осей вращения и инерции выделяют два вида разбалансировки колес:

  • Статическая, когда оси вращения и инерции находятся в одной плоскости и параллельны друг другу. В таком случае наблюдается смещения центра тяжести колеса. Для диагностики дисбаланса колес необходимо раскрутить колесо вокруг оси и отследить наличие маятникообразного вращения.
  • Динамическая, которая характеризуется отсутствием совпадения между осью вращения и осью инерции. Возникает он в результате неоптимального распределения массы по ширине колеса. Для диагностики достаточно визуально осмотреть вращающееся колесо на поддомкраченом автомобиле.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Причины возникновения дисбаланса колес

Появление разбалансировки возможно в процессе обычной эксплуатации автомобиля, но обычно этому предшествуют следующие события:

  • попадание колеса в существенную ямку, либо проезд по дороге с большим количеством выбоин;
  • удар колесами о бордюр, например, при неудачной парковке;
  • смена покрышек, вызванная сезонностью или износом старой резины;
  • большое количество грязи на колесах, например, после выезда за город;
  • тюнинг автомобиля некачественными пластиковыми колпаками с нарушенной развесовкой;
  • процессы усадки, возникающие после обкатки новой покрышки;
  • проводились реставрационные операции с диском;
  • произошел прокол покрышки.

Периодичность необходимости балансировки колес

Балансировку необходимо обязательно делать, если произошла одна или несколько ситуаций описанных выше и способных стать причиной для создания дисбаланса колеса.

Помимо этого, балансировку необходимо делать в таких случаях:

  • Пробег автомобиля после последней проверки составляет 10-15 тысяч километров.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Цифра, когда делать балансировку, индивидуальна и отдельно указывается автопроизводителем для каждой выпускаемой модели. Обычно необходимость проведения балансировки по причине смены сезона нивелирует балансировку из-за пробега, так как мало автовладельцев достигают 10-15 тысяч километров за полугодие. Агрессивный стиль езды сокращает интервал проведения балансировки до 7-8 тысяч километров пробега, не зависимо от рекомендаций автогигантов. Более точно определить, как часто делать балансировку, возможно только комплексно анализируя все факторы.
  • Дальняя поездка. До и желательно после поездки на расстояние более 2000 километров необходимо произвести балансировку колес, что бы разрушающая вибрация не появилась во время преодоления расстояния.
  • Возникновение вибраций на руле, педали тормоза, кузове автомобиля. Не зависимо от предшествующих факторов и километраже пробега, в случае возникновения перечисленных симптомов, необходимо в кратчайшие сроки посетить шиномонтаж.

Периодичность необходимости балансировки задних колес

Дисбаланс задних колес вызывает намного меньший дискомфорт водителю, чем разбалансировка передних колес.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Обусловлено это тем, что вибрация не передается на рулевое управление. В случае биения педали тормоза, оно имеет небольшую амплитуду и проявляется крайне редко. Именно по этим причинам разбалансировка задних колес достаточно частое явление.

Не смотря на меньшее уменьшение комфорта при управлении автомобилем, последствия дисбаланса задних колес аналогичны разбалансировке передних, так как все перегрузи, возникающие на одном колесе, успешно передаются на другие колеса. Поэтому балансировку передних и задних колес необходимо производить одновременно. Исключением являются только случаи, если балансировка производится в результате повреждения исключительно передних колес.

Симптомы, когда нужно делать балансировку колес, могут появится как резко, так и постепенно усиливаясь день ото дня, в зависимости от причин возникновения разбалансировки. Визит в шиномонтаж не должен затягиваться, независимо от природы возникновения дисбаланса.

Зачем нужна балансировка, что она даёт: советы эксперта

Многие водители не считают точную балансировку колес чем-то важным.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Они считают, что сделать ее можно в любом шиномонтаже и на любом оборудовании с одинаковым качеством.

На самом же деле эта процедура — важный составляющий компонент настройки и функционирования подвески, которая влияет на срок ее эксплуатации и безопасность поездок.

Проводиться балансировка должна при каждой сезонной смене резины как минимум. Те автовладельцы, которые круглый год ездят на всесезонных шинах и те, кто имеет лишний комплект дисков, и переобуваются самостоятельно, должны помнить о такой необходимости.

Для чего делают балансировку

Ее цель — наиболее равномерно распределить массу элементов колеса относительно оси его вращения. После правильной балансировке центр массы должен приходиться на ось вращения.

Дисбаланс может быть иметь статическое и динамическое выражение

Уравновешивание колеса должно производиться в различных направлениях оси вращения. В случае дисбаланса при вращении будут возникать центростремительные силы, вектор силы которых идет вразрез с направлением оси.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Разное направление моментов сил вызывает вибрацию. А вот она уже и порождает различные негативные факторы, оказывающие отрицательное влияние на ходовую часть машины, в результате чего вождение может быть небезопасным.

Чем опасна вибрация

Нерасчетные нагрузки вызывают ускоренный износ деталей и механизмов подвески, прежде всего — ступичных подшипников. Если в движении подшипник ступицы рассыпается, то это часто приводит к заклиниванию колеса и к ДТП с тяжкими последствиями.

Вибрирующие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием, так как пятно контакта шины с дорогой будет нестабильным, а его площадь будет меняться при прочих равных. Тормозной путь увеличивается, управляемость автомобилем — ухудшается. Опять же — страдает безопасность движения.

Вибрация увеличивает механическую нагрузку на протектор шины, в результате этого его износ ускоряется, кроме того он будет неравномерным. Шины менять приходится чаще.

Вибрация в движении передается и на рулевое колесо, что доставляет водителю определенный дискомфорт, вызывая его быструю утомляемость.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Как проводят балансировку

Операция эта не отличается особой сложностью, но для ее выполнения необходим специализированный балансировочный станок со специальным конусом крепления, который автоматически центрирует колесо. Колесо раскручивают на станке и при помощи свинцовых грузиков, крепящихся на диск, добиваются максимально случайного его положения при остановке. Это называется грубой балансировкой.

Для точной балансировки нужен уже электронный станок, в который загружают параметры колеса. С помощью такого стенда автоматически измеряется равновесие в разных положениях колеса, а на экран выводится информация о местах, куда следует установить грузики и об их весе.

Грузики изготовлены из свинца и могут быть набивными или клеящимися. Вторые клеятся внутрь колесного диска, их не видно глазом, они не портят внешний вид колес.

Но для зимы лучше использовать набивные грузики. Все дело в том, что зимой из-за повышенных температурных колебаний изменяются линейные размеры дисков.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без А такие колебания не самым лучшим образом влияют на свойства клейкой ленты, которой крепятся балансиры. Такой «подгулявший» грузик будет несложно сбить струей воды на мойке. Но, встречаются диски, на которые грузики набить не представляется возможным, их балансировка выполняется только клеящимися балансирами.

Для качественного выполнения работ по балансировке колес необходимо не только правильно настроить сам станок, но и обладать еще определенным мастерством. Эти два фактора в совокупности и влияют на конечный результат.

И, если еще работу шиномонтажника вы можете оценить визуально, то вот точность настройки оборудования, дату последней его калибровки и т.д. вы не определите. Именно по этой причине, делать балансировку стоит только в проверенном месте, которому вы доверяете.

Особенности балансировки

Прежде всего, перед выполнением этой работы необходимо очистить колесо от налипшей на него грязи и удалить с него пыль. Если в протекторе шины есть куски льда или камни, то их также нужно обязательно удалить.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Удаляются и старые грузики, и если «забывчивый» либо неквалифицированный шиномонтажник не сделал этого, то вам стоит напомнить ему о такой необходимости.

После того, как колесо закрепили на стенде, нужно провести предварительные измерения биения шины в боковом и радиальном направлениях. Делается это для сравнения с полученными в конце процедуры результатами.

Для качественной посадки покрышки на колесный диск используют специальную смазку. Если по какой-либо причине этого не сделать, то возникает большая вероятность монтажа шины на диск с небольшим перекосом, после чего полностью отбалансировать колесо становится невозможным. Визуально снаружи неправильную посадку не определить. Если колесо не балансируется, то поднимите давление в шине и простучите ее по периметру дискового обода.

В арсенале современного оснащения некоторых СТО есть новые балансировочные станки, которые автомобилисты называют «ЗD-шиномонтаж». При помощи лазера происходит точнейшее измерение геометрии, как самой шины, так и диска.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Величина биений при этом измеряется в трех координатах.

Это оборудование практически идеально осуществляет монтаж покрышки на диск, потому как учитывает отдельные дефекты каждого из этих двух компонентов, и выполняет их взаимную компенсацию. 3D-стенд очень дорогой, кроме того, для работы на нем нужна специальная квалификация. Вы не найдете подобного оборудование на небольшой СТО, оно есть только на крупных станциях в больших городах — большой поток клиентов позволяет быстро отбить его высокую стоимость.

Как часто надо делать балансировку

Резкие удары по колесу, которые происходят при попадании в яму или в результате столкновения со встречными камнями могут смещать балансировочные грузики со своих мест. Как было сказано выше, зимой под давлением мойки могут отлетать и клеящиеся балансиры.

Агрессивная спортивная манера вождения, когда машина входит в повороты на большой скорости, резко ускоряется и оттормаживается также быстро изнашивает резину (а часто еще и неравномерно).Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без При износе изначальная балансировка колес нарушается. Если вы не сбавляете скорость на спящих полицейских или регулярно наезжаете на колесные бордюры, то геометрия колес также будет нарушена, а значит — сбита балансировка.

Все вышеперечисленное — повод проверить колеса на хорошем шиномонтаже. По идее, не стоит постоянно гнаться за идеальной нулевой балансировкой, которую выполняют только на дорогостоящем стенде, если вы преимущественно передвигаетесь в городе. На таких небольших скоростях дисбаланс не разрушит ходовую автомобиля (кроме самых запущенных случаев). Но вот что касается скоростной езды по трассе, то тут последствия разрушающих сил дисбаланса проявляются в разы сильней.

Когда нужно обязательно обратиться за балансировкой

Колеса обязательно нужно балансировать в следующих случаях:

  • сезонная смена шин;
  • резкие удары в колесо: наезд на яму, бордюр, люк и т.д. на большой скорости;
  • некоторые производители шин заявляют о необходимости выполнять балансировку каждые 15 000 км пробега;
  • если вы любитель агрессивного стиля езды, то этот интервал необходимо сократить в два раза;
  • если вы планируете дальнее путешествие, в места, где есть трудности с автосервисами.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Заключение

Прежде всего, отбалансированные колеса влияют на комфорт при движении авто. Если балансировкой пренебрегать, то вы получите не только дискомфорт. Вы будете подвергать повышенной нагрузке элементы подвески и ходовой: ступичные подшипники в первую очередь. Шины вашего авто будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Но  самое главное — безопасность вас, ваших пассажиров и соседей по потоку сильно упадет, если вы будете ездить на неотбалансированных колесах.

на что влияет и для чего нужна балансировка колес автомобиля


  • Введение
  • Когда и как часто делать балансировку
  • Виды дисбаланса колес
    1. Статический
    2. Динамический
  • Как делается балансировка колес
    1. С центральным отверстием
    2. Без центрального отверстия
  • Технология SmartWeight
  • Финишная балансировка колес
  • С прижимным роликом
  • Балансировка своими руками
  • Как определить плохую балансировку
  • Заключение


Балансировка — важная процедура в техническом обслуживании автомобиля.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Она необходима не только для комфортного управления транспортным средством, но и для устойчивой и правильной работы подвески. Также эта процедура увеличивает срок эксплуатации трансмиссии, а поездка становится безопаснее.


У специалистов и производителей авто разные мнения на этот счет, но есть общие рекомендации, которые сделают использование вашего авто комфортнее и безопаснее. Балансировку нужно делать:

  • при сезонной замене шин;
  • после попадания в дорожную яму;
  • после внезапного удара или заноса;
  • при нарушении температурных условий эксплуатации.


Также при покупке новых шин рекомендуется сделать повторную балансировку после обкатки колес на первых 2000 километров, когда шины окончательно «усядутся» на ободья, тогда управление автомобилем будет более комфортным.

Специалисты разделяют два вида дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс

Если колесо имеет статический дисбаланс, то его вес по оси вращения распределяется неравномерно, появляются характерные толчки и удары.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Динамический дисбаланс

Динамический дисбаланс появляется из-за неравномерного распределения масс в плоскостях колеса. И чем выше будет скорость авто, тем больше он будет ощущаться.

Как делается балансировка колес

Перед проведением процедуры колеса обязательно необходимо очистить. Лучше всего, если в шиномонтаже есть специальная установка для мойки, так как даже небольшое количество грязи может создать дисбаланс и результат будет неточным. Если моечного аппарата нет, грязь счищают металлической щеткой, от чего бывают царапины. В BlackTyres аппараты есть во всех центрах, но услуга технологической мойки платная.

Обычно процедура балансировки занимает не более 20-25 минут и проводится в комплексе с сезонной заменой шин. Если сезонные шины у вас уже установлены на второй комплект дисков, то время снижается до 15 минут.

Балансировка колес с центральным отверстием

Сначала шина монтируется на диск. Далее колесо устанавливается центральным отверстием на вал балансировочного стенда.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

3D-лазеры сканируют и указывают монтажнику точки крепления балансировочных грузиков. Они крепятся на внутреннюю или внешнюю части диска, в зависимости от того, какого типа дисбаланс — статический или динамический.

Грузики бывают двух видов: клеящиеся и набивные. Клеящиеся позволяют сохранить эстетичный внешний вид колеса. Набивные оснащены специальным кронштейном и подходят для штампованных дисков. Далее мастер закрепляет подходящий груз в указанном месте и повторно проверяет, что с колесом теперь все в порядке и масса распределяется верно.

Балансировка колес без центрального отверстия

Не все колеса автомобилей оснащены большим центральным отверстием. Чаще всего автомобили французских марок или не имеют центрального отверстия, или оно достаточно узкое для того, чтобы провести процедуру обычным способом. В таком случае фиксация колеса для балансировки происходит с помощью фланцевого адаптера. Колесо центрируется под отверстия для болтов на балансировочном стенде, после чего производится балансировка.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Балансировку колес с помощью фланцевого адаптера можно выполнить в шинном центре на Ленинградском шоссе д.56.

Технология SmartWeight


Технология SmartWeight — это современный подход к балансировке колес. С ее помощью балансировочный станок распределяет вес таким образом, чтобы сократить количество грузиков до 40%. Также, за счет снижения количества оборотов и упрощения процедуры поиска места для установки грузиков, существенно сокращается время проведения балансировки. В отличие от стандартной технологии балансировки, технология SmartWeight одновременно определяет как статические, так и парные силы дисбаланса и выявляет проблемы, вызывающие вибрацию, максимизируя возможности балансировки.

Наши шинные центры оснащены станками Hunter 9200 с технологией SmartWeight. Приезжайте и оцените новый уровень балансировки. По вашему желанию можно отключить функцию SmartWeight и отбалансировать колесо максимально точно, но с бОльшим количеством грузиков.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Финишная балансировка колес


Чтобы отбалансировать колесо с неисправными деталями подвески, процедуру финишной балансировки проводят, не снимая колес с автомобиля. Чтобы провести финишную балансировку, под авто устанавливается датчик вибрации, после чего колеса авто раскручиваются с помощью специального аппарата. Когда автомобиль достигает скорости 100-110 км/час датчик вибрации собирает данные, после чего производится установка грузиков на колеса автомобиля.

В наших шинных центрах мы рекомендуем автовладельцам заменить и отрегулировать подвеску, вместо того, чтобы тратить деньги на процедуру, которая прослужит несколько сотен километров или до первой ямы.

С прижимным роликом


Если обычная балансировка не смогла устранить вибрацию, то, возможно, проблема в силовой неоднородности шины. Для ее компенсации подойдет балансировка с прижимным роликом. Система симулирует реальные дорожные условия с помощью нажима ролика с усилием, превышающим 600 кг.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без После измерения силы, действующей на ролик со стороны колеса, система даст рекомендации по расположению шины, чтобы компенсировать неоднородность.


Важно понимать, что точную балансировку без специального оборудования сделать невозможно. Своими руками вы сможете выполнить процедуру лишь приблизительно, что может привести к опасной ситуации во время езды, поэтому лучше обратиться к специалистам. Не рекомендуем доверять самодельным станкам и инструкциям из интернета, ведь вы рискуете своим авто и дорогостоящим ремонтом.

Неправильная балансировка колес приводит не только к дискомфорту от вождения, но и к износу элементов подвески, кардана, рулевой колонки, истиранию протектора, а также к дефектам дисков.

Какие признаки указывают на то, что колеса плохо отбалансировали:

  • на высокой скорости есть ощущения толчков и вибрации рулевой колонки;
  • снижение сцепления шин с дорогой;
  • изношенный протектор шины со стороны более нагруженной части колеса;
  • ухудшение устойчивости машины;
  • расход топлива увеличился сильнее, чем обычно;
  • громкие звуки, стук или гул в салоне автомобиля при быстрой езде.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без


Как проверить качество балансировки самостоятельно:

Всегда в шиномонтаже есть балансировочный стенд, с помощью которого легко проверить качество балансировки колес. В случае, когда необходимо провести проверку самостоятельно, придется обходиться подручными средствами. Проверка балансировки колес будет отчасти похожа на процесс самостоятельной балансировки:

  • установите домкрат с одной стороны авто так, чтобы были свободны два колеса;
  • после остановки колеса с усилием раскрутите его;
  • мелом поставьте метку в нижней части шины;
  • повторите процедуру несколько раз.


Если все метки находятся в одной области, значит колеса отбалансированы неправильно.

Чтобы с комфортом управлять автомобилем, он должен быть в исправном состоянии. Поэтому важно вовремя проходить техническое обслуживание, и немаловажную часть занимает диагностика ходовой авто, в которую входит балансировка.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Если вы хотите, чтобы:

  • вождение было безопасным;
  • подвеска работала правильно;
  • диски и шины изнашивались равномерно;
  • управляемость и устойчивость машины были на высоком уровне;
  • не было посторонних шумов в салоне;


тогда не стоит пренебрегать балансировкой.

Разбалансированные колеса создают сильную ударную нагрузку в движении на большой скорости, что, в свою очередь, приводит к сильным повреждениям авто и дорогостоящему ремонту.

Нужно ли балансировать шины при вращении? (Не всегда)

Перестановка и балансировка шин важны для обеспечения езды без вибрации и равномерного износа протектора. Поддержание баланса шин и регулярная их перестановка важны для получения максимальной отдачи от них.

Давайте углубимся в детали того, что такое перестановка и балансировка шин и как они влияют на ваши шины.

Нужно ли балансировать шины при вращении?

Нет, нет необходимости балансировать шины, когда они переставлены.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Тем не менее, это хорошая идея, чтобы они были сбалансированы для каждой другой службы ротации шин, хотя это и не требуется.

Перестановка шин и балансировка

Балансировка шин и перестановка шин не связаны и не зависят друг от друга, но часто рекомендуется выполнять их одновременно.

Перестановка шин — это процесс регулярного перемещения колеса и шины в сборе из одного угла автомобиля в другой для обеспечения равномерного износа протектора.

Балансировка шин — это процесс добавления грузов на колеса в определенных местах по окружности вашего колеса в сборе, чтобы обеспечить отсутствие вибрации колеса и шины при вращении.

Неравномерный износ шин – выпячивание

Неравномерный износ шин, называемый «выпячиванием», является результатом дисбаланса шин. Этот тип неравномерного износа проявляется в виде чрезмерного диагонального износа поперек протектора шины.

Включает ли вращение шины балансировку?

Перестановка шин обычно не включает балансировку, если не указано иное.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Перестановка и балансировка шин иногда выполняются одновременно, но перестановка обычно выполняется чаще, чем балансировка. На самом деле, шины часто никогда не ребалансируются после того, как они были установлены.

Тем не менее, мы рекомендуем проводить повторную балансировку шин каждые 10 000 миль. Это делается для того, чтобы они изнашивались как можно более равномерно и учитывали небольшие повреждения колес от выбоин и ударов по бордюрам, а также небольшие проблемы с балансировкой, которые возникают по мере износа ваших шин с течением времени.

Как часто следует переставлять и балансировать шины?

Мы рекомендуем менять шины каждые 5 000 миль и балансировать каждые 10 000 миль.

Перестановка шин каждые 5000 миль обычно соответствует гарантийным требованиям производителя шин или превосходит их, а также обеспечивает максимально равномерный износ.

Балансировка шин каждые 10 000 миль также поможет обеспечить равномерный износ шин и предотвратить проблемы с выпиранием.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без По мере того как ваши шины со временем изнашиваются, они могут стать немного неуравновешенными. Кроме того, повреждение колеса из-за выбоин и ударов о бордюр может вызвать проблемы с балансировкой, которые могут быть неочевидными, но со временем могут повлиять на износ.

Что произойдет, если не выполнить перестановку и балансировку шин?

Если вы не регулярно меняете и балансируете шины, вы можете столкнуться с несколькими потенциальными проблемами.

Шум шин

Неотбалансированные шины являются распространенным источником шума шин. Когда шины разбалансированы, чем быстрее вы едете, тем больше они будут вибрировать и подпрыгивать вверх и вниз. Это приведет к более быстрому износу шины на протекторе и меньше на противоположной стороне шины.

Если вы не меняете шины регулярно, ваши шины будут изнашиваться быстрее, а износ протектора, который постепенно становится неравномерным по мере износа протектора, начнет издавать шум, а также сократит срок службы шин.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Перестановка и балансировка шин обеспечит максимально низкий уровень шума от шин.

Вибрация шин

Вибрация шин возникает, когда шины разбалансированы или при неравномерном износе протектора шины. Когда вы балансируете и вращаете свои шины, вы помогаете убедиться, что эти вибрации не ощущаются через шасси вашего автомобиля или грузовика, и езда становится более комфортной.

При перестановке шин вы помогаете протектору шины выровняться и увеличиваете срок службы протектора, а также обеспечиваете более плавную езду.

Когда вы балансируете шины, колеса в сборе не начинают вибрировать больше, когда вы едете быстрее. Когда колеса и шины пробуксовывают, небольшие дисбалансы усугубляются по мере того, как вы едете быстрее, и они прокручиваются быстрее.

Неотбалансированные шины вызывают неравномерный износ, издают шум и быстрее изнашиваются.

Вибрация рулевого колеса

Плохая балансировка шин может вызвать сильную вибрацию рулевого колеса.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Когда колеса в сборе не сбалансированы должным образом, они могут слегка подпрыгивать, поскольку вращаются все быстрее и быстрее.

Это подпрыгивание может вызвать вибрацию рулевого колеса, так как вибрации заставляют механизмы подвески и рулевого управления двигаться быстро. Эта вибрация обычно незначительна и слегка раздражает. Но в некоторых случаях это может быть более жестоким и повредить ваш автомобиль.

Неравномерный износ протектора

Равномерный износ протектора важен для обеспечения максимального сцепления с дорогой и вашей безопасности. Чем меньше протектора осталось на шинах, тем менее безопасными они становятся.

Если на одной кромке шины имеется большой протектор, а на другой кромке его нет, то на шине будет чрезвычайно опасно ездить, даже если на какой-то ее части еще остался хороший протектор.

Регулярная перестановка шин и надлежащая балансировка шины и колеса в сборе гарантируют максимально равномерное распределение износа протектора по рисунку протектора.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Сокращение срока службы шин

Шины, которые не обслуживаются должным образом путем регулярной перестановки и балансировки, не прослужат столько, сколько они способны прослужить.

Срок полезного использования протектора можно сократить вдвое, если не менять местами шины в соответствии с рекомендациями производителя шин.

Например, если вы не переставляете шины, и они значительно изнашиваются на внутренней плечевой части протектора, внутренняя плечевая часть протектора станет лысой и станет чрезвычайно опасной для движения, даже если на протекторе все еще почти новый протектор. внешнее плечо протектора шины.

Аннулирование гарантии на шины

Гарантия производителя шин, которая гарантирует, что ваши шины прослужат определенное время, требует замены шин по определенному графику. У вас должно быть доказательство того, что ваши шины менялись в соответствии с этим графиком, чтобы претендовать на гарантию, если ваши шины не служат так долго, как гарантирует гарантия производителя.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Гарантия на шины

Чтобы подать заявку на гарантию пробега, вы должны иметь доказательство того, что ваши шины были заменены в соответствии с гарантийными требованиями.

Что такое ротация шин?

Перестановка шин — это процесс перемещения колеса и шины в сборе из одного угла автомобиля в другой при регулярном вращении для обеспечения равномерного износа протектора шин.

Существуют различные схемы вращения шин, которым следует следовать в зависимости от нескольких переменных. Например, в автомобилях с передним приводом для достижения наилучших результатов следует использовать схему вращения шин с перекрестной или х-образной схемой вращения. Автомобили с задним приводом должны использовать схемы вращения шин, расположенные сзади, крестообразно или по схеме x, чтобы обеспечить более равномерный износ протектора.

Какова цель вращения шин?

Вращение шины помогает сместить часть протектора, на которую приходится наибольшая нагрузка легкового или грузового автомобиля, на менее используемую часть протектора шины.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Как правило, невозможно гарантировать, что протектор всегда будет использовать весь свой потенциал, но ротация шины является наиболее практичным методом изменения точки пятна контакта на протекторе шины.

Когда менять шины

Шины следует менять в соответствии с графиком, рекомендованным производителем шин. Их график ротации является лучшим и наиболее эффективным, потому что они лучше всего понимают, как быстро изнашивается резина и как часто следует менять шины, чтобы получить от них максимально возможный срок службы протектора.

Каждый раз, когда вы замечаете шум или вибрацию шин, обратитесь к местному шиномонтажнику для проверки вашего автомобиля и шин на наличие проблем, которые могут вызвать эти проблемы. Перестановка шин или балансировка могут решить эти проблемы, но могут быть и другие проблемы, которые они могут выявить и которые необходимо устранить.

Перестановка шин в соответствии с графиком, рекомендованным производителем шин, также гарантирует, что ваши шины будут иметь гарантию, если они не прослужат так долго, как гарантия производителя гарантирует, что они прослужат.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Вы должны предоставить подтверждение того, что шины были заменены в соответствии с требуемым графиком, чтобы соответствовать условиям гарантии. Это означает предоставление датированных квитанций за каждую замену шин. Это основная причина, по которой вам не следует менять шины самостоятельно.

Как часто нужно менять шины?

Вообще говоря, шины следует менять каждые 5000 миль. Чтобы гарантировать, что гарантия производителя шин не будет аннулирована, вы должны менять шины так часто, как они рекомендуют.

Для некоторых шин с более мягким составом резины требуется более частая перестановка, в то время как другие шины с более твердым составом можно менять реже.

Вы также можете чаще переставлять шины, если геометрия подвески вашего автомобиля или грузовика приводит к тому, что пятно контакта необычно смещено от центра протектора шины.

Например, у спортивных автомобилей часто бывает отрицательный развал задних шин. Это означает, что верхняя часть шин слегка наклонена внутрь, если смотреть на автомобиль сзади.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Отрицательный развал вызывает преждевременный износ внутреннего плеча протектора шины.

Требуется ли перестановка шин?

Перестановка шин не обязательна, однако может иметь серьезные недостатки, если не выполнять ее регулярно.

Гарантия производителя шин требует подтверждения того, что перестановка шин выполнялась в соответствии с требуемым графиком, чтобы предъявить претензии по гарантии, если шины не служат в течение гарантийного срока производителя.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин — это процесс размещения колесных грузов в стратегических точках вокруг обода колес для снижения вибрации на высокой скорости.

Небольшие несоответствия веса шины и колеса при вращении вызывают легкие вибрации. Эти вибрации могут усиливаться по мере того, как вы движетесь быстрее.

Балансировка шин

Какова цель балансировки шин?

Целью балансировки шин является устранение вибраций шин путем обеспечения одинакового веса шины и колеса по всей длине сборки.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Очень небольшие несоответствия в разнице веса вокруг шины и обода могут вызвать сильную вибрацию, если их не исправить с помощью небольших грузов.

Когда балансировать шины

Все шины должны быть отбалансированы при первоначальной установке. Балансировку шин следует проводить каждые 5000–10 000 миль или около того.

Если вы чувствуете вибрации шин, исходящие от шасси вашего автомобиля или через рулевое колесо, особенно при быстрой езде, вам следует подумать о повторной балансировке шин. Это также верно, если вы начинаете слышать шум шин, которого раньше не было.

Кроме того, если вы заметили необычный износ протектора, обратитесь к местному шиномонтажнику для повторной балансировки шин и осмотра на наличие других проблем, которые могут вызвать необычный износ протектора.

Балансировку шин обычно проводят при их перестановке из соображений удобства и из-за рекомендуемого интервала перебалансировки шин, аналогичного периоду времени, рекомендуемому для перестановки шин.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Шины могут слегка разбалансироваться, так как резиновый протектор со временем изнашивается. Небольшие несоответствия могут начать проявляться и вызывать вибрации, которые можно почувствовать через автомобильные погони или рулевое колесо.

Клейкие грузики для колес

Как часто нужно балансировать шины?

Многие люди считают удобным балансировать шины при перестановке. В этом нет необходимости, но их, вероятно, следует перебалансировать каждый второй цикл вращения шин.

Регулярную балансировку шин удобно выполнять одновременно с другими услугами, при которых колеса снимаются с легкового или грузового автомобиля.

Неравномерный износ не будет исправлен до тех пор, пока шины не выйдут из строя преждевременно. Часто неравномерный износ можно значительно компенсировать регулярной перестановкой шин.

Нужна ли балансировка шин?

Балансировка шин необходима, когда шины изначально установлены на диски вашего автомобиля, иначе будет сильная вибрация, особенно на высоких скоростях.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Балансировка шин после выполнения начальной балансировки обычно не требуется, но рекомендуется, чтобы убедиться в отсутствии плохого износа шин, шума или вибрации.

Для максимального комфорта при езде и продления срока службы шин необходимо регулярно выполнять балансировку шин.

Заключительные мысли

Перестановку шин и балансировку не нужно выполнять одновременно. Часто бывает удобно делать их вместе, чтобы сэкономить на поездке к шиномонтажнику.

Обязательно узнайте рекомендованный производителем график замены шин, чтобы обеспечить сохранение гарантии на шины в случае необходимости предъявления претензии по гарантии.

Также обращайте внимание на шум, вибрацию и необычный износ шин, чтобы вы могли обратиться к шиномонтажнику и помочь вам устранить любую из этих проблем до того, как они станут более серьезными.

Ресурсы

Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин

  • Как часто следует балансировать шины/колеса – Cars.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без com
  • Как часто следует менять шины – Consumer Reports

Уилл Крич

Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член группы обучения по контракту в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами. Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.

Шины, выравнивание, вращение, балансировка | Красавица Тайр

Ремонт и обслуживание шин

Регулярное техническое обслуживание шин необходимо для получения максимальной отдачи от инвестиций в шины.

Регулярное техническое обслуживание шин необходимо для получения максимальной отдачи от инвестиций в шины.

Извлечение из ваших шин последней мили Извлечение из шин из последней мили

Шины могут быть дорогими, и вам нужно, чтобы они прослужили долго. Существуют 3 основные услуги: сход-развал, перестановка шин и балансировка шин, которые помогут поддерживать ваши шины в рабочем состоянии.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Давайте погрузимся и поймем, как и почему эти услуги помогут вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций в шины.

Развал-схождение

Развал-схождение

Что такое развал-схождение и как они могут сэкономить вам деньги в будущем.

Понимание сход-развалов и того, как они могут сэкономить вам деньги в будущем.

Как узнать, нужна ли мне регулировка? Как узнать, нужна ли мне регулировка?

Вот некоторые распространенные индикаторы того, что ваш автомобиль может быть не выровнен. Если вы не уверены или распознаете какие-либо из перечисленных ниже симптомов, обратитесь в местную компанию Belle Tire для БЕСПЛАТНОЙ проверки развал-схождения.

  • Your vehicle is pulling to the right or left
  • Rapid or uneven tire wear
  • Steering wheel is crooked when driving straight
  • Tires are making a squealing звук

Что такое развал-схождение?

Эта регулировка, которую иногда называют передним выравниванием, предназначена для того, чтобы ваш автомобиль двигался прямо и точно, когда бы он ни находился в движении.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Правильная развал-схождение — это тонкий баланс между мощностью, ускорением, рулевым управлением, торможением и подвеской. Он включает в себя регулировку развала (наружный или внутренний наклон шин), кастера (переднего или заднего наклона) и схождения (направление шин, если смотреть сверху). Это помогает гарантировать, что при быстром вращении колес не будет нежелательного смещения из стороны в сторону или вибраций вверх-вниз.

Узнать цену

Почему мой автомобиль выходит из строя?

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может выйти из строя. 1. Выбоины и удары по дороге, такие как наезд на бордюр. 2. Проблемы с рулевым управлением и подвеской. 3. Износ от старения деталей подвески.

Как часто я должен делать развал-схождение?

Как правило, сход-развал следует проводить каждые шесть месяцев или каждые 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если вы заметили, что ваш автомобиль непреднамеренно отклоняется влево или вправо или испытывает странные вибрации, пришло время все проверить.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Еще один момент, когда обязательно нужно выполнить развал-схождение, — это когда вы меняете шины. Их правильная балансировка и выравнивание, когда они новые, помогут поддерживать равномерный износ протектора с самого начала.

Узнать цену

Каковы преимущества сход-развала?

Несоосность колес может привести к чрезмерному неравномерному износу шин. Если смещенное колесо пытается двигаться в другом направлении, чем предполагалось, это работает против нормального износа протектора. Это может привести к преждевременному и неравномерному исчезновению протектора. Правильное выравнивание продлевает срок службы протектора и устраняет любые потери сцепления, которые могут возникнуть в результате преждевременного износа протектора. Не говоря уже о том, что плохое развал-схождение также может негативно повлиять на вашу подвеску и вызвать чрезмерный люфт рулевого колеса. Проще говоря, правильно отрегулированный автомобиль является более безопасным транспортным средством.

Защита развал-схождения в течение всего года

Подробнее о защите развала-схождения

Перестановка шинПерестановка шин

Это еще один важный элемент технического обслуживания шин, производительности и безопасности.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без «Переворачивать шины» не означает катиться вперед на несколько футов, это связано с регулярным изменением положения шин по определенной схеме спереди назад или из стороны в сторону. В зависимости от типа и производителя, регулярная замена шин может быть даже условием сохранения гарантии на ваши шины.

Что такое ротация шин?

Периодическое изменение положения каждой шины автомобиля более известно как «перестановка шин». Производители вашего автомобиля и шин будут иметь рекомендации о том, как часто и в каком направлении перемещать шины.

Как часто нужно менять шины?

Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от типа ваших шин и от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Каждые 5000 миль или всякий раз, когда вы собираетесь заменить масло, это хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать, когда менять шины.

Каковы преимущества замены шин?

При регулярной перестановке шин износ распределяется равномерно по всем четырем шинам, что помогает максимально увеличить срок службы протектора.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Каждая конкретная позиция на вашем автомобиле требует чего-то другого от каждой шины. Это может привести к большему (или меньшему) износу в зависимости от положения шины. Более равномерный износ протектора поддерживает равномерную глубину протектора шин, что помогает поддерживать постоянную управляемость и сцепление с дорогой. Это может помочь улучшить прохождение поворотов, торможение и общую безопасность. Регулярная ротация также позволяет вам или техническому специалисту визуально осмотреть шины на наличие повреждений. Вы также можете проверить давление воздуха, отбалансировать их, если заметите некоторую вибрацию, даже проверить глубину протектора.

Больше бесплатных услуг означает больше за ваши деньги

Узнайте о бесплатных услугах, которые помогут вам заработать еще больше

Балансировка шин Балансировка шин

Эта услуга правильно регулирует распределение веса шин вокруг автомобиля. Балансировка — это важная услуга, рекомендуемая для улучшения характеристик автомобиля и увеличения срока службы шин.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Почему шины становятся несбалансированными?

Шины могут выйти из строя по разным причинам. Низкие температуры могут привести к тому, что ваши шины сдуются настолько, что они могут стать неуравновешенными. Другой распространенной причиной дисбаланса шин является потеря веса колеса. Это происходит, когда вы едете на высокой скорости и наезжаете на лежачего полицейского, выбоину или бордюр.

Преимущества правильно сбалансированных шин

Правильно сбалансированные шины обеспечивают плавность хода и более равномерный износ протектора. Это может продлить срок службы ваших шин и обеспечить дополнительную безопасность. Со временем шины теряют балансировку, поэтому рекомендуется проводить обслуживание каждые 6 месяцев или 6000 миль пробега.

Защитите свои инвестиции в шины от дорожных опасностей

Узнайте больше о нашем Плане защиты шин

Часто задаваемые вопросы

  • Следует ли заменить 2 шины или 4 шины?

    Как правило, рекомендуется заменять все четыре шины одновременно.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Однако иногда вам может потребоваться заменить только две шины. В этом случае мы рекомендуем установить новые шины на заднюю ось. Это добавит тяги и повысит общую безопасность вашего автомобиля.

    Узнайте больше о замене шин

  • Как я могу заработать больше денег?

    На первый взгляд может показаться, что самая выгодная шина — это та, которая стоит дешевле. Но вместо того, чтобы смотреть на первоначальные затраты, возможно, стоит посмотреть на стоимость с течением времени. Когда мы разбиваем цену за милю, шина более высокого качества может оказаться более выгодной. Не говоря уже об улучшении ходовых качеств, превосходной управляемости и повышенной безопасности. В зависимости от ваших привычек вождения, потратив немного больше сейчас, вы сможете сэкономить деньги в будущем.

    Купить шины сейчас

  • Когда следует заменить шины?

    Знать, когда нужно заменить шины, можно с помощью двух простых слов: безопасность превыше всего. Отслеживание глубины протектора и возраста шины — два важных фактора, определяющих, являются ли они по-прежнему безопасными и готовыми к эксплуатации.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Узнайте больше о замене шин

Ваш универсальный сервисный центр!

Мы знаем, что покупка шин и техническое обслуживание вашего автомобиля могут быть трудоемкими и чертовски запутанными. Вот почему мы собрали всю информацию, чтобы упростить выбор шин, техническое обслуживание и ремонт автомобиля.

  • Руководство по покупке шин

    Выбор подходящей шины может быть сложной задачей. Прежде чем покупать, нужно многое обдумать, поэтому давайте удостоверимся, что вы покупаете шину, подходящую для вашего автомобиля и вашего бюджета.

    Узнать больше

  • Получите больше от вашего бензобака

    При высоких ценах на бензин небольшое техническое обслуживание автомобиля может иметь большое значение для увеличения расхода топлива.

    Узнать больше

  • Весеннее обслуживание

    Экстремальные погодные условия могут серьезно повредить вашему автомобилю. После прошлой зимы разумно проверить эти основные услуги, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в безопасности и готов к весне.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Подробнее

  • Советы путешественникам

    Открытая дорога зовет. Прежде чем ответить, ознакомьтесь с этими полезными советами, чтобы сделать путешествие более приятным.

    Узнать больше

  • Защита инвестиций в шины

    Вы хотите, чтобы ваши шины прослужили как можно дольше. Мы хотим помочь вам сделать это.

    Узнать больше

  • Замена шин

    Чтобы понять, когда следует заменить шины, достаточно двух простых слов: безопасность превыше всего. Отслеживание глубины протектора и возраста шины — два важных фактора, определяющих, являются ли они по-прежнему безопасными и готовыми к эксплуатации.

    Подробнее

  • Техническое обслуживание шин

    Регулярное техническое обслуживание шин необходимо для получения максимальной отдачи от инвестиций в шины.

    Узнать больше

  • Типы шин

    Понимание всех типов шин может быть ошеломляющим. Давайте подробнее рассмотрим, чтобы найти подходящую шину для вас.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Узнать больше

  • Размеры шин

    Перед покупкой любой шины необходимо убедиться, что вы приобретаете правильный размер и тип для своего автомобиля. Знание того, как найти эту важную информацию и что она означает, поможет вам сделать правильный выбор.

    Узнать больше

  • Рисунок протектора и компоненты

     Узнав больше о различных особенностях конструкции шин, вы сможете определить, какие из них идеально подходят для вашего автомобиля, стиля вождения и окружающих условий.

    Узнать больше

  • Проверка шин

    Хорошее эмпирическое правило — проверять шины раз в месяц. Когда вы достаете манометр, чтобы проверить давление в шинах, самое время проверить и сами шины.

    Узнать больше

  • Выравнивание

    Регулярная центровка шин помогает снизить преждевременный износ протектора и сократить расход бензина.

    Узнать больше

  • Давление в шинах

    Правильная накачка шин — это самый быстрый, простой и дешевый способ убедиться, что расход топлива вашего автомобиля увеличивается.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Подробнее

  • Тормоза

    Мы предлагаем бесплатную проверку безопасности тормозов для всех. Потому что своевременное техническое обслуживание тормозов сэкономит вам деньги и повысит вашу безопасность на дороге.

    Узнать больше

  • Подвеска

    Каждый хочет автомобиль, который едет плавно и безопасно. Давайте изучим основы вашей системы подвески.

    Узнать больше

  • Обслуживание аккумуляторов

    Наши дружелюбные специалисты по аккумуляторам предлагают не только замену и рассрочку, но и бесплатные осмотры.

    Узнать больше

  • Система контроля давления в шинах TPMS

     Если вы видите горящий значок TPMS, как можно скорее проверьте давление во всех четырех шинах.

    Подробнее

  • Уход за колесами

    Шины — не единственное, что обеспечивает плавность хода вашего автомобиля. Правильный уход за колесами продлевает их срок службы и делает каждую поездку более безопасной.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Подробнее

  • Зимние/зимние шины

    Если вы рассматриваете зимние шины, также известные как зимние шины, вам следует принять во внимание несколько моментов. Вот все, что вам нужно знать о зимних шинах и о том, как подобрать комплект, подходящий именно вам.

    Узнать больше

  • Советы по зимнему уходу

    Чтобы по-настоящему насладиться этим праздничным сезоном, следите за тем, чтобы ваши моторные сани работали без сбоев. Оказавшись на обледенелой обочине, никто не представляет себе зимнюю страну чудес. Давайте рассмотрим несколько простых шагов, которые вы можете предпринять прямо сейчас.

    Узнать больше

С нами вы защищены!

  • План по защите вашего выравнивания

    Выбоины, бордюры и другие дорожные препятствия только и ждут, чтобы испортить ваши колеса. После следующего развала-схождения в Belle Tire дополнительные 35 долларов дают вам неограниченное количество развал-схождение в течение следующих 12 месяцев.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Это помогает защитить ваши инвестиции, продвинув все возможные мили пробега ваших шин (и сэкономив до 144 долларов США в течение года).

    Подробнее

  • Ведущий в отрасли план защиты шин

    Belle Tire готова отремонтировать или заменить вашу шину, если она выйдет из строя из-за некачественного изготовления или материалов, или неустранимой дорожной опасности. Этот план действителен до тех пор, пока у шины не останется глубина протектора 3/32 дюйма, или пока не пройдет 3 года с даты покупки, в зависимости от того, что наступит раньше. Просто заплатите за это при покупке шины.

    Подробнее

  • Комплект для установки шин

    Наши специалисты не просто установят ваши шины, мы отправим вас в путь с доступом к большему количеству бесплатных пожизненных услуг, чем любой из так называемых конкурентов. Бесплатные пожизненные проверки развал-схождения, перестановка шин, балансировка пробуксовки, ремонт проколов и многое другое помогут вам получить максимальный пробег от ваших шин.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

    Подробнее

Не заставляйте свои новые шины ждать.

Не заставляйте свои новые шины ждать.

Мы поможем вам найти идеальные шины за несколько шагов.

Мы поможем вам найти идеальные шины за несколько шагов.

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2005904
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
Or search by tire size

5 Symptoms of Unbalanced Tires on Your Car (and Why It’s So Important)

by Mark Stevens

42 shares

Last Обновлено 18 апреля 2022 г.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Может показаться, что все шины, особенно новые, идеально симметричны, без дефектов и должны обеспечить сверхкомфортную езду.

Правда в том, что ни одна шина не идеальна, и при езде на высокой скорости даже крошечные дефекты могут ощущаться как серьезные дефекты. Вот почему балансировка шин так важна.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Шины сбалансированы, когда вес равномерно распределен по всей шине. Во время вождения важно иметь хорошо сбалансированные шины для обеспечения наилучших характеристик, срока службы шин и безопасности.

Связано: Лучшие бренды шин (обновленный рейтинг)

Содержание

Зачем балансировать шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты, и вождение также вызывает их износ. Балансировка должна выполняться каждый раз при установке новых шин, а также регулярно после замены шин для надлежащего технического обслуживания.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Установка новых шин, замена летних/зимних шин или перестановка шин — отличное время для балансировки шин.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто это следует делать, хотя обычно между балансировкой шин должно пройти не более двух лет. Автомобили, которые регулярно ездят по неровным дорогам, должны балансировать шины чаще.

В шиномонтажах, дилерских центрах и во многих автомастерских есть балансировочный станок, показывающий, насколько шины разбалансированы. Затем они могут добавить небольшие грузы к ободам, чтобы шины были идеально сбалансированы.

5 Признаки разбалансировки шин

Часто неуравновешенность шин очевидна, так как вы можете заметить одну или несколько из этих аномалий во время вождения автомобиля. Как только вы заметите какой-либо из следующих симптомов, немедленно проверьте колеса и шины и при необходимости отбалансируйте их.

№1 – Вибрации 

Одним из первых признаков несбалансированности шин является ощущение вибрации на рулевом колесе.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Полунции разницы в весе шины достаточно, чтобы вызвать заметную вибрацию.

Когда дисбаланс усугубляется по мере износа шин, вибрация усиливается и воздействует на весь салон автомобиля, включая половицы, передние и задние сиденья.

Вибрации могут быть вызваны и другими проблемами, например, поврежденной шиной или неисправностью колеса в сборе. Важно быстро диагностировать проблему, чтобы избежать опасной ситуации.

#2 – Проблемы с рулевым управлением 

Несбалансированные шины создают дискомфорт при вождении, затрудняя управление и замедляя реакцию рулевого колеса. Что еще более важно, вы не сможете плавно двигаться в заданном направлении.

Поскольку автомобиль больше не сможет плавно управлять автомобилем, могут произойти несчастные случаи, которых можно было бы избежать.

№3 – Неравномерный износ шин

Важно регулярно осматривать протекторы шин, так как они могут многое сказать о том, насколько хорошо сбалансированы ваши шины.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без Неравномерный износ шин может быть вызван неуравновешенными шинами или другими проблемами с рулевым управлением или колесами.

Автомобиль подвергается повышенному риску прокола шины, если допущен ненормальный износ шин снаружи или внутри. Шина может истончиться до точки самопроизвольного разрыва, что может быть опасной ситуацией, если это произойдет во время движения. Это может даже привести к короблению шин.

В крайнем случае замена шин может быть временным решением, пока у вас не появятся деньги, чтобы заменить слишком изношенные. Установленные новые шины следует немедленно отбалансировать.

№4 – Плохая экономия топлива

Несбалансированные шины создают большую нагрузку на двигатель вашего автомобиля, поскольку сопротивление, создаваемое дисбалансом, заставляет двигатель работать с большей нагрузкой только для того, чтобы поддерживать движение автомобиля. В результате двигателю требуется больше топлива для поддержания работы в этих условиях.

Если вы начинаете расходовать топливо быстрее, чем обычно, проверьте шины.Как часто надо делать балансировку колес: Как часто делать балансировку колес на дисках и без

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *