Первый авто-инжектор — Chevy_ | Дневники.Ykt.Ru
Впрыск топлива на двигателях внутреннего сгорания появился еще до Второй Мировой, но именно в ее ходе он был доработан и испытан боями. Накопленный опыт, разумеется, пропадать не желал – и уже в первой половине 50ых годов, один из гигантов авто- и авиагрегатного производства Америки, компания Bendix, предложила сотрудничество по этой теме компаниям Chrysler и American Motors.
Система, установленная впоследствии на автомобили концерна Chrysler, представляла собой фактически современный инжектор. Топливо подавалось посредством распределенного впрыска, где на каждый цилиндр приходилось по одной электромагнитной форсунке. Форсунки питались из топливной рейки, давление в которой создавал электрический бензонасос, смонтированный в бензобаке автомобиля (причем, для упрощения его замены, в багажнике предусматривался специальный лючок).
Вскрытый блок управления впрыском
Однако, на этом хорошее кончается. Несмотря на улучшившиеся показатели относительно стандартной пары карбюраторов, впрыск стоил баслословных денег – свыше шестиста долларов, что доходило до четверти цены седана от Chevrolet. Более того, ввиду несовершенства технологий тех лет, система оказалась достаточно капризной и требовательной к своевременной проверке и обслуживанию; таким образом, требуя от механиков быть еще и инженерами-электронщиками. В 1958 году, на 35 автомобилей концерна смонтировали впрыск – ими были два Plymouth Fury, пять DeSoto Adventurer в разных кузовах, двенадцать «доджей» и еще 16 купе Chrysler 300. Вскоре все эти автомобили были переделаны обратно на карбюраторную систему, кроме одного DeSoto, который успел попасть в аварию до этого (автомобиль ныне восстановлен). В 1959-ом году инжекторных машин конвеер уже не увидел. Chrysler с досады был вынужден продать не оправдавшую себя систему компании Bosch, которая узрела в ней потенциал – и уже в 60ых, когда надежная современная электроника стала дешеветь, компания довела систему «до ума» и вовсю устанавливала свой впрыск под названием D-Jetronic на «фольксвагены».
Единственный в мире рабочий автомобиль с установленным на заводе и полностью работоспособным впрыском Electrojector — кабриолет DeSoto Adventurer 1958 года, восстановлен в 2002 году. Примечательно, что автомобиль прошел свыше 77 тысяч миль, не демонтируя системы впрыска.
Шильдик на автомобилях с впрыском
Музыка: бунтарский сын
Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы | SUPROTEC
Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы.
Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.
Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы, а таких факторов в нашей стране великое множество — пробки, капризная погода, некачественный бензин и т.д.
Как работает инжекторный двигатель
Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.
Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.
Стадии засорения:
- На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
- На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
- На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке.
Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.
Виды промывки форсунок
Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.
Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.
Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.
Промывка инжектора своими руками
Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.
Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.
Сложный способ промыть топливную систему автомобиля
Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.
Промывка инжектора в бак – никаких хлопот
К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.
В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.
Промывки для инжекторов от Suprotec – просто и надежно
Для прочистки топливной системы в линейке продукции «Супротек» представлены специальные средства для бензиновых и дизельных двигателей. Для однократной промывки инжекторов от сильных загрязнений нужно использовать специальные очистители. Для профилактической щадящей чистки предлагаются присадки в горючее.
Предназначен для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на бензине. Эффективно удаляет все виды отложений. Способен обновить систему подачи топлива, которая не обрабатывалась в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающий состав прямо в бензобак.
Рекомендуется для разовой промывки инжектора и форсунок без снятия с автомобиля. Примерный интервал повторного применения – 10 000 км пробега. Для ежедневного использования очиститель не рекомендован из-за высокой активности. Воздействие на уже чистую топливную систему может вызвать негативные последствия.
Разработан для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на дизельном топливе. Растворяет все виды коксов и отложений. Способен вернуть рабочие кондиции двигателя и топливной системы, которые не обрабатывались в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающую жидкость прямо в топливный бак.
Не рекомендуется использовать средство для ежедневной промывки инжектора ВАЗ или любого другого автомобиля. Очиститель содержит химические добавки, которые при отсутствии отложений будут слишком активно взаимодействовать с элементами топливной системы. В результате некоторые компоненты могут получить повреждения.
Это средство разработано для щадящей чистки топливной системы автомобиля, работающего на бензине. Присадка восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. В состав промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) входят вещества, которые растворяют любые виды отложений и коксов.
|
Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.
В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:
экономится горючее;
улучшается приемистость двигателя;
продлевается ресурс топливной аппаратуры;
увеличивается срок службы турбины;
снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.
Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.
Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.
Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.
В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:
экономится топливо;
улучшается приемистость автомобиля;
продлевается ресурс топливной аппаратуры;
увеличивается срок службы турбины;
снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.
Разрешено к ежедневному применению, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.
Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото
Инжекторный двигатель (двигатель с инжектором, англ. electronic fuel injection engine) — современный тип ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.Карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Что касается дизельных двигателей, система впрыска дизтоплива на таких моторах имеет ряд конструктивных отличий, хотя общий принцип работы инжектора на дизеле остается похожим на бензиновые аналоги.
Как работает инжектор
Инжекторная система включает в себя несколько дополнительных элементов, среди которых датчики, контроллер, бензонасос, регулятор давления. На контроллер поступает информация от многочисленных датчиков, которые сообщают электронике о расходе воздуха, оборотах коленвала, температуре охлаждающей жидкости, напряжении в сети авто, положении дроссельной заслонки и много других важных данных. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ – электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя.
Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т.
Плюсы и минусы инжектора
Одно из основных достоинств – более низкий по сравнению с карбюраторным двигателем расход топлива, обусловленный точечным впрыском. Также точное дозирование обеспечивает практически полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает токсичность выхлопных газов. В результате работы инжектора мотор работает в наиболее оптимальном режиме, что увеличивает его мощность (примерно на 5-10%) и продлевает срок службы.
К другим плюсам относится облегченный запуск в зимнее время (подогрев не требуется) и быстрое реагирование на изменение нагрузки, что улучшает динамические свойства авто. Но не обошлось и без минусов: инжектор обходится дороже карбюраторной системы, а его ремонт достаточно сложен и дорог. Если обслуживание карбюратора нередко сводится к промывке, продувке, то для одной только качественной диагностики инжектора требуется специальное оборудование, которое, учитывая российскую специфику, имеется далеко не в каждом автосервисе.
Схема работы инжектора
Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.
Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.
Устройство простейшего инжектора
Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:
- бензонасос (электрический),
- ЭБУ (контроллер),
- регулятор давления,
- датчики,
- форсунка (инжектор).
Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.
Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.
Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы питания появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.
Первые инжеторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора. В этом плане карбюратор выигрывал.
Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологичности, конструкторы вернулись к инжекторной системе, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.
ВИДЫ ИНЖЕКТОРОВ
Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.
Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.
Всего существует три типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:
- Центральная;
- Распределенная;
- Непосредственная.
1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ
Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.
Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.
2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ
Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.
Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.
К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.
3. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ
Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.
ЭЛЕКТРОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Основным элементом электронной части системы является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.
Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:
- Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах.
На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
- Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
- Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
- Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
- Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
- Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения.
Расположен на блоке цилиндров;
- Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
- Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;
Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых
данных с занесенными в блок памяти.
Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.
При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.
Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного
Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи. В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.
Частые неисправности инжектора
Так как инжектор является сложной многокомпонентной системой, со временем отдельные элементы могут выходить из строя. Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. В результате любой сбой в работе электронных датчиков приводит к дисбалансу в работе всей инжекторной системы, могут плавать обороты на холостом ходу или в движении, двигатель может троить или не заводиться, отмечается изменение цвета выхлопа и т.д.
В отдельных случаях ЭБУ может перевести мотор в аварийный режим. Силовой агрегат в такой ситуации не набирает обороты, на приборной панели горит «check» и т.п. Еще одной причиной неисправностей инжектора является загрязнение фильтрующих элементов в системе топливоподачи или самих инжекторных форсунок в результате использования бензина низкого качества. Для поддержания работоспособности топливный фильтр нужно своевременно менять. Не меньше внимания, особенно на автомобилях с пробегом более 50-70 тыс. км, заслуживает сетка-фильтр бензонасоса. Указанную сеточку бензонасоса рекомендуется менять или чистить.
Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса. Отметим, что важно определять и устранять неисправность инжектора своевременно, так как сбои в его работе могут существенно ухудшить общее состояние ДВС и привести к другим поломкам. Что касается засорения топливных форсунок, в этом случае двигатель хуже заводится, теряет мощность и начинает расходовать больше топлива. Нарушение формы факела распыла топлива (особенно в моторах с прямым впрыском) приводит к локальным перегревам, детонации двигателя, прогарам клапанов и т.д.
Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. В этом случае избытки топлива попадают в камеру сгорания, затем могут проникать в выпускную систему и в систему смазки двигателя через неплотности в местах установки поршневых колец. В таких ситуациях сильно страдает весь двигатель, так как бензин разжижает масло и смазка нагруженных деталей ухудшается. Наличие топлива в выхлопной системе выводит из строя каталитический нейтрализатор (катализатор), который очищает отработавшие газы от вредных соединений.
Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Дело в том, что наличие фракций и примесей в бензине постепенно загрязняет инжекторы, что и снижает их производительность, а также нарушает качество распыла топлива. Почистить форсунки можно двумя способами: со снятием или прямо на машине. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.
Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Еще одним вариантом чистки инжектора является очистка со снятием форсунок в ультразвуковой ванне или на специальном промывочном стенде. Что касается ультразвука, форсунки помещаются в специальный аппарат или ванну, где волновые колебания «разбивают» отложения. Промывка форсунок со снятием на стенде представляет собой процедуру, когда имитируется работа форсунок в двигателе, при этом вместо бензина через них пропускается промывочная жидкость.
Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Как произвести самостоятельный ремонт бескамерной шины?
- Tesla Model 3 позволила избежать столкновения: Быстрая реакция водителя или автоматизированная тормозная система?
- 10 Худших рекламных объявлений на авто
- Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото
- Гидравлические толкатели: устройство,фото,описание.
- Мазда cx9 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
- Какие двигатели БМВ являются лучшими?
- Кривошипно-шатунный механизм: описание,фото,видео.
- Каким был и каким стал автопарк полиции США
- Форсунка и все,что нужно о ней знать.
- Подкрылки и все,что нужно о них знать.
- audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
как создавался инжектор для авто — Ретроавтомобили — Хайп
История инжектора в автомобилях © CarsGuideИстория активного использования инжекторных систем подачи топлива в авто насчитывает около трех десятилетий. Переход от карбюратора к впрысковому питанию начали активно осваивать в связи с ужесточением экологического законодательства, повышением требований к полноте сгорания бензина в двигателе. Однако сама история инжектора гораздо длиннее.
Первые эксперименты в области создания инжектора проводились в авиации еще около 100 лет назад. Нет ничего удивительного в том, что именно самолеты стали первым типом техники с впрысковой подачей топлива. Ведь карбюратор, во-первых, обеспечивает меньшую полноту сгорания топлива, во-вторых, на разных высотах ведет себя немного по-разному, а в-третьих – нормально работает только в положении, близком к вертикальному.
Если первые два минуса еще можно было потерпеть, пытаясь компенсировать увеличением расхода топлива, то третий был весьма коварным. Ведь если карбюратор при большом наклоне перестанет подавать горючее – мотор самолета, резко набирающего высоту или выполняющего фигуру высшего пилотажа, может заглохнуть, что приведет к авиакатастрофе.
Понимая об этом, еще в 1916 году российские инженеры А. Микулин и Б. Стечкин (дядя известного советского оружейника И. Стечкина) создали первый прототип ДВС с инжектором. Но Первая мировая война, а потом Октябрьская революция и гражданская война, остановили работы в этом направлении, в серию такие моторы не пошли. «Второе рождение» впрыску топлива дала знаменитая немецкая компания Bosch. Ее инжекторами к началу ВМВ оснащались многие самолеты Люфтваффе.
Messerschmitt Bf 109 — один из первых инжекторных самолетов © Plane-EncyclopediaК началу 40-х в СССР смогли скопировать конструкцию немецкой системы подачи топлива и адаптировать ее к своим реалиям. Моторы с ней оборудовали знаменитые самолеты Ил-2, МиГ-3, Ла-5 и другие. Но до автомобильного применения инжектора оставалось еще немало лет.
Первые инжекторы: чистая механика
Первые инжекторные моторы имели систему питания, в чем-то схожую з дизельной. Для нагнетания топлива использовались насосы высокого давления (ТНВД), бензин в цилиндры подавался через форсунки. Управлялось все это чисто механическими узлами (как на дизелях), без использования электронных датчиков и приводов. Так как система требовала высокой точности изготовления деталей, была не слишком ресурсной и чувствительной к качеству бензина, сразу после войны инжектор не перекочевал в автомобили.
На смену поршневым авиационным моторам в послевоенные годы пришли реактивные и турбовинтовые, поэтому массовых работ по совершенствованию впрыска топлива в те годы не вели. Лишь в 50-х, с освоением новых технологий, а также возникновением потребности в создании еще более мощных двигателей, к теме впрыска топлива вернулись. Особенно активно над ней работали в США и Германии.
Goliath GP 700 Sport © FlickrНа базе разработок Bosch в 1952 году был создан спортивный вариант компактного немецкого автомобиля GP700 Goliath. В 1955 на свет появился легендарный спорткар Mercedes-Benz 300 SLR, который оснащался доработанным «формуловским» мотором W196, получившим систему впрыска. Она тоже была механической.
Mercedes-Benz 300 SLR © Top GearДороговизна, сложность производства и обслуживания, не очень большой ресурс и другие недостатки побудили автопроизводителей искать альтернативные варианты подачи топлива.
Электронный впрыск: он старше, чем кажется
Параллельно с механическими системами впрыска велись эксперименты над электронным вариантом инжектора. Впервые такая система была испытана еще в 1940 году, на автомобиле Alfa Romeo 6C 2500 в кузове Ala Spessa. Спорткар, предназначенный для участия в гонках Mille Miglia, оснащался мотором с прообразом современного инжектора. Подача топлива в нем осуществлялась с помощью электрических форсунок, к которым бензин подавался циркуляционным насосом полу-высокого давления. Такая схема – далекий предок современных систем непосредственного впрыска.
Alfa Romeo 6C 2500 © COACHBUILD.comКак бы необычно это ни звучало, в СССР разработки по электронному инжектору тоже велись. Несмотря на то, что серийное использование впрыска на отечественных машинах началось только в 90-х, уже после распада Союза, первые разработки датируются тремя десятилетиями ранее, рубежом 50-60-х годов.
ГАЗ-21Э – вариант знаменитой «Волги», оснащенный экспериментальным мотором ГАЗ 327 с электронным инжектором. Двигатель получил ряд улучшений и модификаций, позволяющих использовать новую схему подачи топлива. Так, мотор слегка «поджали», увеличив степень сжатия с 6,7 до 7,2, увеличили диаметр клапанов, в ГБЦ установили форсунки, а распределитель зажигания получил дополнительную систему импульсного управления форсунками, адаптирующуюся под обороты ДВС.
Некоторые из таких такси ГАЗ-21 имели инжекторный мотор ГАЗ 327 © rawcar.comСистема инжектора ГАЗ была относительно простой. Блок управления механизмом подачи топлива состоял из небольшого числа электронных компонентов, впрыск осуществлялся один раз на цикл, во все цилиндры. Однако даже в таком виде новая система повысила мощность ДВС почти на 20%, сократив расход топлива почти на 10%.
К сожалению, дальше экспериментов дело не пошло: малая партия ГАЗ-21Э работала в ленинградском такси, также в штучных объемах мотор ГАЗ 327 ставился на опытные и спортивные автомобили, но до серийных «Волг» инжектор добрался только в 90-х, вместе с двигателем ЗМЗ-406.
На Западе примерно в те же годы (1960-е) инжекторы получили боле активное развитие. В США первый вариант электронного инжектора Electrojector создан компанией Bendix в 1957 году. Он устанавливался в Rambler Rebel с мотором V8 на 5,4 литра. Но система была не очень надежной, автомобиль с ней стоил примерно на $400 (в современных ценах около $4 тыс.) дороже карбюраторного варианта, и популярностью не пользовался. То же самое касается и машин Chrysler, Dodge, Plymouth, оснащенных аналогичным инжектором.
1957 Rambler Rebel — один из первых инжекторных автомобилей © Hemmings Motor NewsПервым вариантом серийного европейского инжектора электронного типа стал D-Jetronic компании Bosch, используемый Volkswagen с 1967 года. Система впрыска использовала электронные форсунки, дозирование топлива в которых осуществлялось путем отслеживания величины разрежения во впускном тракте. Первым авто с системой электронного впрыска стал VW Type 3 с мотором 1,6 литра.
После Volkswagen на использование инжекторов Bosch перешли и другие крупные производители. В их числе – Mercedes-Benz, Porsche, Citroen, Volvo, Jaguar, Saab и другие. Именно в те годы закладывался фундамент для гегемонии компании Bosch на рынке инжекторного оборудования.
Компоненты первого серийного электронного инжектора Bosch © TheSamba.comВ 1970-х свои инжекторные системы разработали и японцы. Первым серийным инжекторным авто стала Toyota Celica 1984 года с мотором 18R-E. Инженеры Nissan в то же время прибегли к использованию знаменитых систем «Бош».
Эволюция инжектора к современному виду
Первые системы электронного впрыска использовали аналоговые механические средства контроля работы ДВС. Дозирование топлива осуществлялось посредством мониторинга давления во впускном тракте, оборотов коленвала и других параметров. Такая схема была не самой надежной, поэтому она была со временем сменена на инжекторы с ДМРВ (датчиками массового расхода воздуха).
ДМРВ на основе нити накала © BMW K100 ForumИнжектор с ДМРВ, появившийся в конце 70-х, отслеживает количество пропускаемого через двигатель воздуха, для формирования оптимального состава ТВС (топливо-воздушной смеси). Электронная управляющая система дозирования настроена таким образом, чтобы на 14,7 кг пропущенного воздуха было подано 1 кг бензина. Такой объем – оптимальный с точки зрения полноты сгорания, поэтому инжекторные моторы с ДМРВ получили прибавку к КПД и стали выбрасывать меньше несгоревших нефтепродуктов в атмосферу.
Последним усовершенствованием, которое привело инжекторные ДВС к современному виду, стало появление электронных блоков управления. Первый вариант ЭБУ был создан Motorola в 1980 году, и вскоре стал стандартом де-факто. Компьютер, которым комплектуется двигатель, отслеживает множество параметров мотора, читает данные с датчиков, и на их основании управляет впрыском топлива и зажиганием.
Благодаря возможности перенастройки, переключения режимов работы зажигания и топливной системы, в сочетание с VVT (изменяемые фазы ГРМ), инжекторные моторы вышли на современную ступень эволюции.
Особенности двигателя MPI в автомобилях Volkswagen
Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».
Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.
Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.
Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.
Особенности двигателя MPI
О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.
Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.
Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.
Преимущества
Двигатель MPI отличается собственной неприхотливостью к топливному качеству и может осуществлять работу на 92-ом бензине.
По своей конструкции этот мотор очень прочен, и его наименьший пробег без какого-нибудь ремонтных работ, как информирует изготовитель, составляет 300 тыс. км, естественно, если вовремя будут заменены масла, а также фильтры.
Благодаря не очень сложной конструкции двигатель MPI в случае поломки можно легко и недорого отремонтировать и вообще это заметно отражается на его цене. Обычная конструкция выгодно отличает его по сравнению с TSI, где присутствует насос повышенного давления и турбокомпрессорное устройство. Двигатель MPI также меньше склонен перегреваться.
Еще одним преимуществом мотора считается присутствие опор из резины, расположенных непосредственно под двигателем. Это значительно дозволяет уменьшить шум и дрожание во время передвижения.
Недостатки
Можно отметить, что двигатель MPI не очень динамичен. Из-за того, что процесс топливного перемешивания осуществляется в выпускных особых каналах (до того как топливо попадет в цилиндры), такие моторы считаются ограниченными. Восьмиклапанная система с набором ГРМ говорит о недостатках в мощности. Таким образом, они рассчитаны на не очень быстрые поездки.
Из недостатков можно выделить то, что MPI менее экономичен. Многоточечное впрыскивание по своей эффективности уступает наддуву вместе с прямым топливным впрыскиванием в цилиндр, как это сделано в двигательном устройстве TSI.
И все же, если складывать преимущества и недостатки, то выходит, что эти двигатели вполне сравнимы в плане конкурентоспособности, в особенности для российских дорог. Неслучайно для «Шкода Йети» немецкие производители отказались от 1.2-литрового двигателя TSI, отдав предпочтение проверенному и непритязательную 1.6-литровую движку MPI.
инжектор для повышения эксплуатационных параметров
Грузовая техника повышенной проходимости УАЗ Буханка инжектор с приводом на все колеса продолжает оставаться в строю и совершенствоваться, переживая новые модификации. Его используют в различных отраслях, начиная от медицинских перевозок и военных задач и заканчивая частным применением.
Современный двигатель
Данная машина сочетает в себе сразу несколько востребованных функций:
- Способность перемещаться в отсутствии нормального дорожного покрытия.
- Перевозить грузы до трех тонн и тянуть прицеп до полутора, и это при своих достаточно скромных размерах.
- На трассе развивать скорость более ста километров в час, что позволяет держаться общего потока. В отличие от большинства прочих УАЗов, рассматриваемый вполне комфортен и на асфальте, где он может неплохо разгоняться.
- Возможность отключения и подключения переднего моста по мере надобности. В подавляющем количестве ситуаций достаточно привода на задний, который обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. Частичная загрузка значительно экономит горючее, что становится важным критерием при эксплуатации УАЗ Буханки.
В целом же полноприводное исполнение и усиленная проходимость предполагают повышенный расход топлива. Этого нельзя избежать, но можно оптимизировать, применив современные технические решения. Инжекторная схема подачи бензина обладает массой преимуществ. Её особенности заключаются в следующем: впрыск осуществляется через специальную форсунку непосредственно в цилиндр. При этом обеспечивается точность дозирования и соблюдения временного цикла. Такое распыление позволяет более эффективно использовать горючее, а это значит, что уменьшается расход и снижается загрязнение. Дополнительным плюсом инжектора становится более простой запуск и рациональное использование запаса. Резерв из двух сообщающихся баков обеспечивает достойный объем, которого хватает на внушительные расстояния.
Рабочие моменты
Использование подобной системы накладывает ряд особенностей на эксплуатацию. Прежде всего это касается снабжения топливом. Нужно помнить, что подача осуществляется через левый бак, правый же является дополнительным и он просто соединяется с первым. Если планируется заправляться не полностью, то начать придется именно с него. Перетекание происходит автоматически, и если наблюдаются сбои в этом процессе, то его потребуется оперативно исправлять. Кроме этого, закрывать горловины нужно аккуратно и периодически проверять состояние уплотнительных прокладок.
Затраты на бензин варьируются в зависимости от нескольких аспектов:
- Модель и исполнение автомобиля. Например, УАЗ Фермер имеет свои специфические отличия и параметры.
- Стиля вождения.
- Качества дорог и величина загрузки.
- Времени года.
Речь идет о диапазоне от тринадцати до восемнадцати литров на сотню, что определяет существенную разницу. Изменив свое отношение к эксплуатационному процессу можно добиться неплохих результатов в экономии.
Возможные поломки
В подавляющем большинством случаев отказов инжекторной системы, проблема заключается в поломанных или загрязненных поломках. В зависимости от степени повреждения её можно попытаться восстановить и очистить или же придется искать новую.
При первых признаках несоответствующей работы стоит обратиться в автосервис, где проведут быструю диагностику и назовут причину. Это не обязательно окажется само устройство – сложности могут быть и с двигателем и с заправочным материалом.
Для соответствующей модификации УАЗ Буханки инжектор является важным элементом, и от его состояния напрямую зависит работоспособность. Глубокая очистка на специализированном оборудовании занимает несколько минут и при этом дает огромную пользу.
Все статьи
Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?
Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?
Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.
Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?
Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.
Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».
Как понять, что форсунки засорились?
- Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
- На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
- Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
- В движении слышны хлопки из глушителя.
Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.
Промывка форсунок: два метода
Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.
Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.
Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».
Самостоятельная промывка
В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».
Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.
Автоинжектор адреналина | Автоинжектор EpiPen® (инъекция адреналина, USP) и его авторизованный генерик
Дополнительная ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ (следующая информация относится как к Epipen, так и к его авторизованному универсальному препарату)
Используйте автоинжекторы EpiPen ® (инъекция адреналина, USP) 0,3 мг или EpiPen Jr ® (инъекция адреналина, USP) 0,15 мг, если у вас возникла аллергическая ситуация (анафилаксия). Немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью .Вам может потребоваться дополнительная медицинская помощь. Только медицинский работник должен давать дополнительные дозы адреналина, если вам нужно более двух инъекций для одного анафилактического эпизода. EpiPen ® или EpiPen Jr ® следует вводить только в середину вашего внешнего бедра (верхнюю часть ноги), при необходимости через одежду. Не вводите препарат в вены, ягодицы, пальцы рук и ног, руки или ноги. Крепко держите ногу маленького ребенка до и во время инъекции, чтобы предотвратить травмы.В случае случайной инъекции немедленно обратитесь за медицинской помощью.
В редких случаях у пациентов, которые использовали EpiPen ® или EpiPen Jr ® , может развиться инфекция в месте инъекции в течение нескольких дней. Некоторые из этих инфекций могут быть серьезными. Немедленно позвоните своему лечащему врачу, если у вас есть что-либо из следующего в месте инъекции: не проходит покраснение, отек, болезненность или ощущение тепла на ощупь.
Сообщите своему лечащему врачу обо всех своих заболеваниях, особенно если у вас астма, депрессия в анамнезе, проблемы с щитовидной железой, болезнь Паркинсона, диабет, высокое кровяное давление или проблемы с сердцем, есть какие-либо другие заболевания, вы беременны или планируете заболеть. беременны, или кормите грудью, или планируете кормить грудью.Обязательно сообщите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете, особенно о лекарствах от астмы. Если у вас есть определенные заболевания или вы принимаете определенные лекарства, ваше состояние может ухудшиться или у вас могут появиться более продолжительные побочные эффекты при использовании EpiPen ® или EpiPen Jr ® .
Общие побочные эффекты включают быстрое, нерегулярное или «учащенное сердцебиение», потоотделение, тошноту или рвоту, проблемы с дыханием, бледность, головокружение, слабость, дрожь, головную боль, чувство чрезмерного возбуждения, нервозности или беспокойства.Эти побочные эффекты обычно быстро проходят, если вы ложитесь и отдыхаете. Сообщите своему врачу, если у вас есть побочные эффекты, которые вас беспокоят или которые не проходят.Показания (следующая информация относится как к Epipen, так и к его авторизованному универсальному препарату)
Автоинжекторы EpiPen ® и EpiPen Jr ® предназначены для экстренного лечения опасных для жизни аллергических реакций (анафилаксии), вызванных аллергенами, физическими упражнениями или неизвестными триггерами; и для людей с повышенным риском этих реакций.ЭпиПен ® и ЭпиПен младший ® предназначены для немедленного применения только в качестве экстренной поддерживающей терапии. Немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью.
См. Полную информацию о назначении и информацию для пациента для EpiPen.
См. Полную информацию о назначении и информацию для пациентов для авторизованного дженерика для EpiPen.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 800-796-9526.
Вам рекомендуется сообщать в FDA о побочных эффектах рецептурных препаратов.Посетите www.fda.gov/medwatch или позвоните по телефону 1-800-FDA-1088.
Ручка и автоинъекторы: испытание на будущее
Рынок инъекционных устройств для доставки лекарств растет ошеломляющими темпами: прогнозируемая мировая рыночная стоимость к 2025 году составит 37,5 млрд долларов США по сравнению с 16,7 млрд долларов США в 2016 году. Движущими факторами этого роста являются: рост гериатрического населения и рост заболеваемости хроническими и аутоиммунными заболеваниями, такими как диабет и рассеянный склероз. Аллергии, вызывающие анафилактические реакции, также резко увеличиваются, особенно в промышленно развитых странах.
Автоинъекторы и шприц-ручки стали новым стандартом для инъекционных систем доставки лекарств. (Кредит: Instron)На этом быстрорастущем рынке автоинжекторы и ручные инъекторы стали новым стандартом для систем доставки инъекционных наркотиков. Их популярность резко возросла из-за их простоты, надежности и возможности вводить их непосредственно пациентом без помощи врача. Эти устройства требуют интенсивных, строго регламентированных испытаний, чтобы каждый раз гарантировать, что они работают должным образом.По мере того, как их технологии продолжают развиваться и совершенствоваться, оборудование, необходимое для их тестирования, также становится все более сложным за счет передовых автоматизированных возможностей и встроенных датчиков.
Хотя автоинжекторы и шприц-ручки служат для одной и той же цели, они используются в разных медицинских сценариях. Автоинъектор обычно используется в тех случаях, когда лекарство требуется немедленно, но нечасто, например, EpiPen ® . При использовании автоинъекторов пациент приводит в действие иглу и последующий поток лекарства исключительно за счет приложения давления на место инъекции.Давление вызывает срабатывание кожуха иглы, который захватывает иглу и заставляет устройство вводить лекарство. С другой стороны, шприц-ручки обычно обслуживают пациентов с хроническими заболеваниями, которым требуются регулярные дозы лекарств для облегчения симптомов. Эти устройства требуют, чтобы пациент активировал кнопку, которая вводит иглу в целевое место инъекции. Оба этих устройства работают одинаково с механической точки зрения, используя калиброванную пружину для проталкивания лекарства из устройства через иглу в целевую ткань.Со временем внедрение этой технологии превзошло использование стандартных игл для подкожных инъекций из-за их более низкой стоимости и повышения удобства использования.
С ручными инъекторами пациент приводит в действие иглу и последующий поток лекарства посредством нажатия кнопки. Этот дизайн обычно используется для пациентов с хроническими заболеваниями. (Кредит: Instron)При разработке и массовом производстве этих устройств производители обычно проводят сочетание тестирования в соответствии с государственными стандартами и внутреннего тестирования качества, чтобы гарантировать эффективность устройства.Внутреннее тестирование качества часто необходимо, потому что международные комитеты по стандартам не всегда могут вносить поправки в стандарты тестирования так же быстро, как развивается технология устройств. Наиболее широко используемым международным стандартом является ISO 11608-5, в котором обсуждаются методы испытаний и требования к автоматизированным устройствам для инъекций с иглой. В рамках стандарта функциональность устройства оценивается как с эргономической, так и с эксплуатационной точки зрения. Универсальная испытательная машина — идеальное устройство для измерения и получения следующих результатов.
Игольчатые системы впрыска: требования к испытаниям
Сила снятия предохранительного колпачка. Оба типа инъекционных устройств обычно включают в себя защитный колпачок, чтобы исключить случайные уколы иглой. Усилие, необходимое для снятия этих колпачков, должно быть точно откалибровано, чтобы любой пользователь, от ребенка до пожилого человека, страдающего артритом, мог легко его снять.
Сила активации иглы. Для ручных инъекторов необходимо измерить силу, необходимую для нажатия кнопки и начала выброса лекарства.Автоинжекторы полагаются на кожух для иглы, который закрывает иглу до тех пор, пока устройство не будет прижато к целевому месту инъекции. Важно точно измерить силу, необходимую для преодоления колпачка иглы, поскольку он обычно предназначен для конкретной целевой ткани (дермы, подкожной клетчатки или мышцы) в зависимости от типа лекарства, которое вводит инъектор. У пользователей, естественно, будет разная степень толщины ткани, поэтому защитный кожух иглы должен работать в каждой ситуации без ошибок.
Усилие блокировки. Автоинжекторы и шприц-ручки часто являются устройствами одноразового использования, и поэтому их нужно легко утилизировать и безопасно. Этот расчет измеряет силу, необходимую для втягивания иглы и ее эффективной фиксации в безопасном положении.
Дозировка для выброса. Дозирование лекарства часто можно запрограммировать на самом устройстве доставки, чтобы обеспечить доставку правильной дозы. Выбрасываемую дозу необходимо измерить, чтобы убедиться, что она соответствует ожидаемому количеству.Производители обычно оценивают как массу, так и объем изгнанного лекарства.
Длина иглы. Длина задействованной иглы имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы лекарство достигло целевых тканей для всех потенциальных пользователей. Это измерение может производиться механическими или оптическими средствами, но оно не может мешать движению иглы.
Время выброса. Время, необходимое для полного растворения лекарства в организме, является чрезвычайно важным показателем для производителей.Это напрямую связано с опытом пользователя и может быть измерено несколькими способами. Наиболее распространенные методы используют либо синхронизированные временные данные с измерениями массы выброса, либо оптические решения.
Установка дозы. Инъекционные устройства обеспечивают либо фиксированную, либо переменную дозу. Системы переменной дозы требуют, чтобы пользователь вручную устанавливал вводимую дозу. Сила или крутящие моменты, необходимые для установки этих значений, должны быть надлежащим образом оценены, чтобы обеспечить эргономичное решение.
Обнаружение звукового щелчка. Эти устройства обычно предоставляют пользователю несколько форм обратной связи, указывающих, что игла была задействована и лекарство введено. Звуковая обратная связь очень распространена и может быть измерена с помощью слухового датчика.
В прошлом все эти тесты выполнялись индивидуально, вынуждая производителей покупать несколько единиц оборудования и вручную сортировать данные для синхронизации результатов. Этот процесс увеличивает затраты на оборудование и требования оператора при одновременном снижении пропускной способности.Это также замедляет оценку и тестирование дизайна, потенциально влияя на время вывода устройства на рынок. В настоящее время технология устройств улучшается особенно быстрыми темпами, поскольку срок действия первоначальных патентов, созданных для систем инъекций с иглой, скоро истечет, а производители вкладывают средства в разработку собственных автоинжекторов и устройств для инъекций с ручками. Скорость и эффективность, с которой эти устройства могут быть разработаны и проверены, определяют их конкурентное преимущество на рынке фармацевтических устройств.
Из-за необходимости испытательное оборудование для этих устройств претерпело аналогичный рост и развитие, и многие компании разрабатывают полностью интегрированные автоматизированные испытательные устройства, требующие минимального вмешательства оператора. Благодаря передовой технологии они могут выполнять все необходимые тесты на одном устройстве, устраняя необходимость в последовательной настройке тестирования. Это также более реалистичный тестовый пример, поскольку пользователи могут активировать и использовать устройства за один сеанс. Чем меньше оператор вмешивается между тестами, тем более повторяемыми будут результаты.Общее время процесса значительно сокращается, поскольку устраняются дополнительные настройки машины, и оператор может сосредоточиться на деятельности, которая увеличивает добавленную стоимость. Помимо традиционных преимуществ, полностью автоматизированная система дает производителю более высокую степень уверенности в данных и, в свою очередь, в готовом продукте.
Обзор системы
Чтобы объединить тесты, стандартная универсальная система тестирования должна быть оснащена специализированным оборудованием, таким как оптические микрометры, слуховые датчики и весы с высоким разрешением.В идеале программное обеспечение могло бы также считывать и импортировать данные с внешних устройств. Обычно это достигается с помощью аналоговых и цифровых входных сигналов. В системе, показанной на рисунке 1, машина может выполнять все необходимые испытания с полной синхронизацией данных. Это особенно полезно с учетом требований FDA, изложенных в CFR 21, часть 11. Все данные производятся и отслеживаются с одного устройства, что обеспечивает простой контрольный журнал.
Фиг.1 — В показанной здесь системе машина может выполнять все необходимые испытания с полной синхронизацией данных. (Кредит: Instron)По мере расширения ассортимента устройств для доставки лекарств система тестирования должна быть адаптирована к различным типам устройств, геометрии и требованиям к испытаниям. Например, механически обработанные вставки можно использовать для легкого удаления колпачков различной геометрии. Модульный характер системы обеспечивает производителям уверенность в том, что по мере совершенствования их продукции улучшается и их испытательное оборудование.Возможность добавления торсионного привода к испытательной системе открывает ранее не использованный потенциал, обеспечивая простой способ эффективно количественно оценить крутящий момент, необходимый для установки дозированной шкалы. Чтобы сократить время, затрачиваемое на ввод данных, и уменьшить количество ошибок вручную, можно использовать сканеры штрих-кода для ввода информации об отдельных продуктах и партиях.
При разработке систем устройств для доставки лекарств важно определить оборудование, которое может эффективно выполнять все необходимые испытания продукта, интеллектуально собирая и оценивая данные испытаний в соответствии с правилами FDA.Система тестирования также должна быть гибкой и достаточно модульной, чтобы производители могли со временем изменять и добавлять функциональные возможности. Система, ориентированная на будущее, позволяет производителю оставаться гибким, постоянно тестируя и разрабатывая новые продукты. Поскольку спрос на эти устройства продолжает расти, все больше и больше компаний начнут разработку и производство, что потребует полностью интегрированной системы для удовлетворения всех потребностей в исследованиях и разработках и контроле качества. Универсальные системы тестирования будут продолжать специализироваться, создавая многофункциональный продукт, предназначенный для точного удовлетворения потребностей производителей устройств для доставки лекарств во всем мире.
Ссылка
- BIS Research, «Распределение мирового рынка доставки инъекционных наркотиков в 2016 и 2025 годах по устройствам», 2019.
Эта статья написана Лэндоном Голдфарбом, инженером по приложениям, Instron, Norwood , Массачусетс. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
Medical Design Briefs Magazine
Эта статья впервые появилась в сентябре 2019 года в журнале Medical Design Briefs Magazine.
Читать статьи в этом выпуске здесь.
Больше статей из архива здесь.
ПОДПИСАТЬСЯ
Использование автоинъекции адреналина | Лечение анафилаксии
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Адреналин для инъекций, автоинжектор USP предназначен для немедленного введения в качестве поддерживающей терапии для оказания неотложной помощи
и не предназначен для замены неотложной медицинской помощи. В сочетании с введением адреналина
пациенту следует немедленно обратиться за медицинской или стационарной помощью.Более двух последовательных доз адреналина
следует вводить только под непосредственным медицинским наблюдением.
Инъекция адреналина, автоматический инъектор USP следует вводить ТОЛЬКО в переднебоковую часть бедра. Не вводить
внутривенно. Не вводить в ягодицу. Не вводите в пальцы, руки или ноги. Проинструктируйте опекунов
, чтобы они крепко держали ногу ребенка на месте и ограничивали движения до и во время инъекции, чтобы свести к минимуму риск получения травмы, связанной с инъекцией
.
Эпинефрин следует вводить с осторожностью пациентам с сердечными заболеваниями, включая пациентов с
сердечными аритмиями, коронарной артерией, органическими заболеваниями сердца или гипертонией. У таких пациентов или пациентов
, принимающих препараты, которые могут повышать чувствительность сердца к аритмиям, адреналин может вызывать или усугублять стенокардию
, а также вызывать желудочковые аритмии. Аритмии, включая фибрилляцию желудочков со смертельным исходом, были зарегистрированы
у пациентов с основным сердечным заболеванием или у тех, кто принимал определенные лекарства.Пациенты, получающие адреналин
одновременно с приемом сердечных гликозидов, диуретиков или антиаритмических средств, должны тщательно наблюдаться на предмет развития сердечных аритмий
. Адреналин следует назначать с осторожностью пациентам с гипертиреозом
, диабетом, пожилым людям и беременным женщинам. Пациенты с болезнью Паркинсона могут заметить
временное ухудшение симптомов.
Сообщалось о редких случаях серьезных инфекций кожи и мягких тканей, включая некротический фасциит и мионекроз, вызванные
Clostridia, в месте инъекции после инъекции адреналина при анафилаксии.Посоветуйте пациентам
обратиться за медицинской помощью, если у них появятся признаки или симптомы инфекции.
инжектор | Определение автоинжектора от Merriam-Webster
au · to-in · ject · или | \ ˌȮ-tō-in-jek-tər \варианты: или реже автоинжектор
медицинский
: Устройство для инъекции одной предварительно загруженной дозы лекарственного средства, которое обычно состоит из подпружиненного шприца, активируемого, когда устройство плотно прижимается к телу.
AUVI-Q® (инъекция адреналина, USP) для анафилаксии
ПОКАЗАНИЕ
AUVI-Q ® (инъекция адреналина, USP) — это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое используется для лечения опасных для жизни аллергических реакций, включая анафилаксию, у людей, которые подвержены риску или имеют в анамнезе серьезные аллергические реакции.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
AUVI-Q предназначен для немедленного приема самостоятельно (или лицом, осуществляющим уход) и не заменяет собой неотложную медицинскую помощь. Немедленно обратитесь за медицинской помощью после использования AUVI-Q. Каждый AUVI-Q содержит разовую дозу адреналина. AUVI-Q следует вводить только в наружную часть бедра, при необходимости через одежду. Если вы вводите AUVI-Q маленькому ребенку или младенцу, крепко держите его ногу на месте до и во время инъекции, чтобы предотвратить травмы.Не вводите AUVI-Q в какие-либо другие части тела, например, в вены, ягодицы, пальцы рук и ног, руки или ноги. Если это произойдет, немедленно обратитесь за медицинской помощью и обязательно сообщите поставщику медицинских услуг о месте случайной инъекции. Только лечащий врач должен назначать дополнительные дозы адреналина, если для одной неотложной аллергической ситуации необходимо более двух доз.
В редких случаях у пациентов, использующих AUVI-Q, могут развиться инфекции в месте инъекции в течение нескольких дней после инъекции.Некоторые из этих инфекций могут быть серьезными. Немедленно позвоните своему врачу, если у вас есть какие-либо из следующих симптомов в месте инъекции: покраснение, которое не проходит, отек, болезненность или ощущение тепла на ощупь.
Если у вас есть определенные заболевания или вы принимаете определенные лекарства, ваше состояние может ухудшиться или у вас могут появиться более или более продолжительные побочные эффекты при использовании AUVI-Q. Обязательно сообщите своему лечащему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете, особенно о лекарствах от астмы.Также сообщите своему врачу обо всех ваших заболеваниях, особенно если у вас астма, депрессия в анамнезе, проблемы с щитовидной железой, болезнь Паркинсона, диабет, проблемы с сердцем или высокое кровяное давление, есть какие-либо другие заболевания, вы беременны или планируете заболеть. беременны, или кормите грудью, или планируете кормить грудью. Адреналин следует использовать с осторожностью, если у вас сердечное заболевание или вы принимаете определенные лекарства, которые могут вызвать сердечные (сердечные) симптомы.
Общие побочные эффекты включают учащенное, нерегулярное или «учащенное сердцебиение», потливость, дрожь, головную боль, бледность, чувство чрезмерного возбуждения, нервозность или беспокойство, слабость, головокружение, тошноту и рвоту или проблемы с дыханием.Эти побочные эффекты обычно быстро проходят, особенно если вы отдыхаете. Сообщите своему врачу, если у вас есть побочные эффекты, которые вас беспокоят или которые не проходят.
См. Полную информацию о назначениях и информацию для пациентов.
Рекомендуем вам сообщать в FDA о побочных эффектах рецептурных лекарств. Посетите www.fda.gov/medwatch или позвоните по телефону 1-800-FDA-1088.
Как пользоваться автоинжектором адреналина
Медицинские работники могут прописать автоинъектор адреналина ребенку с риском серьезной аллергической реакции (анафилаксии).Адреналин — это жизненно важный препарат, который лечит симптомы тяжелой аллергической реакции, останавливая отек дыхательных путей.
Доступно несколько различных автоинъекторов адреналина — Mylan EpiPen и Mylan Generic, Auvi-Q и Adrenaclick; у этих автоинжекторов есть разные шаги для использования.
Несмотря на то, что автоматические инъекторы сконструированы таким образом, чтобы их было легко использовать, родители и лица, осуществляющие уход за детьми, которым может потребоваться использовать их на ребенке, должны проходить обучение у поставщика медицинских услуг не реже одного раза в год.При использовании автоинжектора не забудьте следовать инструкциям, напечатанным на упаковке.
Вот краткое изложение шагов по использованию трех разных автоинжекторов адреналина в экстренной ситуации:
Инструкции для EpiPen:
Извлеките автоинжектор адреналина из упаковки.
Снимите синий защитный колпачок.
Держите автоинжектор в кулаке. Игла выходит из оранжевого конца, поэтому будьте осторожны, чтобы не держать руку за конец.
Плотно прижмите конец иглы к боковой стороне бедра ребенка, примерно на полпути между бедром и коленом. Введите лекарство в мясистую внешнюю часть бедра. Не вводите в вену или ягодицы.
Можно вводить инъекцию через одежду или на голую кожу.
Удерживайте автоинжектор на месте до тех пор, пока не будет введено все лекарство — обычно не более 3 секунд.
Снимите иглу, потянув ручку прямо.Защитный кожух закроет иглу, как только она будет снята с бедра. Вставьте инжектор обратно в предохранительную трубку. Отдайте EMS, когда они приедут.
Помассируйте область после инъекции
Инструкция для Auvi-Q
Вытащите Auvi-Q из футляра.
Снимите красный защитный кожух — игла выйдет из черного конца.
Плотно прижмите черный конец к боковой стороне бедра ребенка, примерно на полпути между бедром и коленом.Введите лекарство в мясистую внешнюю часть бедра. Не вводите в вену или ягодицы. Крепко держите ногу на месте до и во время инъекции.
Укол можно вводить через одежду или на голую кожу.
Удерживайте автоинжектор на месте в течение 2 секунд обратного отсчета.
Снимите иглу, потянув Auvi-Q прямо наружу. Защитный кожух закроет иглу, как только она будет снята с бедра.Положите Auvi-Q обратно в футляр. Отдайте EMS, когда они приедут.
Помассируйте область после инъекции.
Инструкции для Adrenaclick
Снимите серые колпачки с обоих концов. Игла выйдет из красного наконечника.
Плотно прижмите красный наконечник к боковой стороне бедра ребенка, примерно на полпути между бедром и коленом. Введите лекарство в мясистую внешнюю часть бедра. Не вводите в вену или ягодицы.Крепко держите ногу на месте до и во время инъекции.
Укол можно вводить через одежду или на голую кожу.
Удерживайте автоматический инжектор на месте в течение 10 секунд.
Снимите иглу, потянув Adrenaclick прямо наружу. Если игла обнажена, значит, доза была введена. Если игла не обнажена, повторите шаги 2–4.
Положите Adrenaclick обратно в футляр. Отдайте EMS, когда они приедут.
Помассируйте область после инъекции.
Дополнительная информация:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Автоинжектор адреналина Teva — Использование устройства
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Анафилаксия может быть опасной для жизни, может произойти в течение нескольких минут и может быть вызвана укусами и укусами насекомых, уколами от аллергии, едой, лекарствами, упражнениями или неизвестными причинами. Всегда носите с собой инъекцию адреналина (автоинжектор), потому что вы можете не знать, когда может произойти анафилаксия.
При неотложной аллергической реакции (анафилаксии)
- Немедленно используйте инъекцию адреналина (автоинжектор).
- Немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью. Вам может потребоваться дополнительная медицинская помощь. Вам может потребоваться вторая инъекция адреналина (автоинжектор), если симптомы не исчезнут или появятся снова.Только поставщик медицинских услуг должен давать дополнительные дозы адреналина, если вам нужно более 2 инъекций для одного эпизода анафилаксии.
Адреналин для инъекций (автоинжектор) следует вводить только в середину внешней стороны бедра (верхнюю часть ноги). Не вводите инъекцию адреналина (автоинжектор) в ваши: вены, ягодицы, пальцы рук, ног, руки или ноги. Если вы случайно ввели инъекцию адреналина (автоинжектор) в любую другую часть тела, немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.Сообщите врачу, где на вашем теле вы получили случайную инъекцию.
В редких случаях у пациентов, которые использовали инъекцию адреналина (автоинжектор), в течение нескольких дней после инъекции могут развиться инфекции в месте инъекции. Некоторые из этих инфекций могут быть серьезными. Немедленно позвоните своему лечащему врачу, если у вас есть что-либо из следующего в месте инъекции: покраснение, которое не проходит, отек, болезненность или ощущение тепла на ощупь.
Порезы на коже, погнутые иглы и иглы, которые остаются в коже после инъекции, случались у маленьких детей, которые не сотрудничают, не пинают или не двигаются во время инъекции.Если вы вводите маленькому ребенку инъекцию адреналина (автоинжектор), крепко держите его ногу на месте до и во время инъекции, чтобы предотвратить травмы. Попросите вашего лечащего врача показать вам, как правильно держать ногу маленького ребенка во время инъекции.
Если у вас есть определенные заболевания или вы принимаете определенные лекарства, ваше состояние может ухудшиться или у вас могут возникнуть более длительные побочные эффекты при использовании инъекции адреналина (автоинжектора). Сообщите своему врачу обо всех известных аллергиях, всех ваших заболеваниях и обо всех лекарствах, которые вы принимаете, особенно если вы принимаете лекарства от астмы.
Общие побочные эффекты инъекции адреналина (автоинжектора) включают: быстрое, нерегулярное или «учащенное сердцебиение»; потливость; Головная боль; слабость; шаткость; бледность; чувство чрезмерного возбуждения, нервозности или беспокойства; головокружение; тошнота или рвота; и проблемы с дыханием. Эти побочные эффекты могут исчезнуть после отдыха.
Сообщите своему врачу, если у вас есть побочные эффекты, которые вас беспокоят или которые не проходят.
Это не все возможные побочные эффекты инъекции адреналина (автоинжектора).Для получения дополнительной информации обратитесь к своему врачу или фармацевту. Позвоните своему врачу, чтобы узнать о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088.
РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Адреналин для инъекций (автоинжектор) — это лекарство, отпускаемое по рецепту, в одноразовом предварительно заполненном автоматическом инъекционном устройстве (автоинъекторе), используемом для лечения опасных для жизни аллергических состояний, включая анафилаксию, у людей, которые подвержены риску или имеют в анамнезе серьезные аллергические реакции. чрезвычайные ситуации.Каждое устройство содержит разовую дозу адреналина.
Адреналин для инъекций (автоинъектор) предназначен для немедленного введения самостоятельно (или лицом, осуществляющим уход) и не заменяет неотложную медицинскую помощь. Вам следует обратиться за неотложной помощью сразу после использования инъекции адреналина (автоинжектора).
Адреналин для инъекций, 0,3 мг (автоинъектор) предназначен для пациентов с весом 66 фунтов или более (30 кг и более). Адреналин для инъекций, 0,15 мг (автоинъектор) предназначен для пациентов, вес которых составляет от 33 до 66 фунтов (от 15 до 30 кг).Неизвестно, является ли инъекция адреналина (автоинъектор) безопасной и эффективной для детей, которые весят менее 33 фунтов (15 кг).
Пожалуйста, прочтите информацию для пациентов и инструкции по применению в прилагаемой полной информации по назначению.
.