HONDA Япония
Год 2005-й стал для компании Honda Motor еще одним годом успехов. Хотя добиться такого роста производства, как в 2004 г. (+1 0,4%) не удалось, компания довела годовой выпуск автомобилей до 3410 тыс. ед. (рост на 7,1%), а уровень продаж — до 3365 тыс. ед. (рост на 5,0%). Неплохой темп наблюдается и в 2006 г.: за первые 5 месяцев рост производства составил 4,5%. По заявлению президента Honda Motor г-на Такео Фукуи (Takeo Fukui), в 2010 г. компания намерена производить на треть больше автомобилей — до 4,5 млн ед. ежегодно. Для этого будут построены еще три завода — сборочные в Японии и США, а также моторостроительный в Канаде. Кроме того, расширяются производственные возможности предприятий Honda Motor в ряде других стран мира, включая Индию и Бразилию. Следует отметить, что сборка моделей Honda в самой Японии снизилась до 34,1 % от общего объема произведенных фирмой автомобилей и теперь почти 2/3 выпускаемой продукции Honda Motor производится за границей. В Северной Америке, например, в 2005 г.
Европейские успехи Honda Motor гораздо скромнее. По итогам общеевропейских продаж за 2005 г. рост спроса на автомобили Honda вырос на солидные 1 1,8%, что в количественном отношении составило всего 285,93 тыс. ед. На европейском рынке реализуются главным образом те машины, которые собираются на английском заводе Honda Motor. Только небольшое количество автомобилей ввозится в Европу из других стран. В 2006 г. предложение моделей Honda для европейского рынка претерпело небольшие изменения. Состоялось полное обновление моделей Civic, а весной 2006 г. начаты продажи флагманского седана Legend. Кроме того, осенью ожидается премьера нового поколения кроссоверов CR-V. Одновременно прекращены европейские продажи компактного кроссовера HR-V. Главным же событием 2006 г. для компании стало разворачивание производства новой гаммы моделей Civic VIII поколения.
Civic VIII
Появление нового поколения моделей Civic состоялось еще в конце 2005 г. Как и ранее, многочисленное семейство Civic делится на 4 основные группы: автомобили для Японии, США, Европы и для остальных стран мира. Это связано с тем, что требования к автомобилям в разных частях света весьма специфичны, что требует создания специальных конструкций для тех или иных рынков сбыта. Так, базовая модель седана для Японии, США и ряда других стран заметно прибавила в габаритных размерах и стала вместительнее своего предшественника. Однако для Западной Европы создан несколько иной автомобиль с кузовом хэтч-бек, который по вместимости мало чем отличается от прежнего хэтчбека Civic английской сборки. Европейский Civic выпускается только как трех- и пятидверный хэтчбек. Его дизайн очень оригинален, что, по мнению маркетологов Honda Motor, более соответствует вкусам европейских покупателей. Автомобиль отличается клиновидной и скругленной в плане передней частью, своеобразной отделкой салона и выделяется среди европейских конкурентов размерного класса С.
Относительно своего предшественника с 5-дверным кузовом хэтчбек (3-дверный Civic VII поколения по размерам был немного меньше) новинка обрела более короткую колесную базу в 2635 мм (ранее — 2685 мм), что повлекло за собой уменьшение габаритной длины на 37 мм до 4 248 мм. Кроме того, машина стала на 35 мм ниже и на 45 мм шире, что в целом не ухудшило посадку пассажиров в салоне. Пока новый Civic выпускается только с 5-дверным кузовом, однако 3-дверный спортивный Civic Type S уже был продемонстрирован публике летом 2006 г. По своим размерам он будет примерно соответствовать 5-дверному варианту, отличаться от него элементами спортивного антуража и появится в продаже зимой 2007 г.
Новый кузов Civic выполнен более жестким, что благоприятно сказалось на улучшении параметров управляемости. Благодаря использованию новой технологии совместимости элементов конструкции АСЕ уровень пассивной безопасности также повысился. Так, установленный на кузове новый передний подрамник не только снижает передаваемые на кузов от силового агрегата и подвески шум и вибрации, но и является важным элементом пассивной безопасности, поглощающим при необходимости энергию удара как в продольном, так и в поперечном направлениях. Кроме усовершенствования конструкции самого кузова, не забыты и другие элементы пассивной безопасности. Например, в базовое оснащение всех моделей, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, включены верхние боковые надувные шторки, так называемые активные подголовники передних сидений и складывающиеся при ударе педали сцепления и тормозов. Впервые на моделях Civic появилась система сигнализации (для водителя) о непристегнутых (хотя бы одном из трех) задних ремнях безопасности. Кроме того, в конструкции учтены новые требования, касающиеся безопасности пешеходов при возможных наездах на них. В целом специалисты Honda рассчитывают на получение самых высоких оценок при испытаниях по методике EuroNCAP.
Силовые агрегаты нового поколения Civic для Европы включают два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,3 и 1,8 л, а также известный по моделям Accord 2,2-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель мощностью 140 л. с. Знакомый по моделям Jazz 1,3-литровый 8-клапанный двигатель оснащен системой зажигания i-DSI с двумя свечами зажигания на цилиндр. Этот мотор отличается умеренной мощностью в 83 л. с. и прекрасной топливной экономичностью. Новый 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения i-VTEC, впускным трубопроводом переменной длины, масляным охлаждением поршней и цепным приводом распределительных валов развивает 140 л.
На европейском рынке все Civic представлены в трех базовых комплектациях: Comfort, Sport и Executive. Даже в базовом исполнении Comfort автомобиль имеет максимум необходимого для безопасной и комфортабельной езды, что встречается нечасто на аналогичных европейских моделях такого класса. На моделях в комплектации Executive, помимо всего прочего, дополнительно устанавливают головные фары ксенонового света с смывателями, автоматическую климатическую систему с контролем климата для водителя и переднего пассажира, а также панорамную стеклянную крышу.
За пределами Европы наиболее востребован Civic с кузовом седан. Внешне он выглядит более консервативно и традиционно, заметно отличаясь от европейского хэтчбека. Относительно своего предшественника (Civic VII поколения) новый седан стал больше и солиднее. Колесная база выросла на 80 мм и достигает 2700 мм, габаритная длина увеличена на 83 мм, а ширина — на 35 мм. В результате новый седан Civic лишь незначительно стал уступать по своим размерам модели Accord европейского размерного класса D. Как и ранее, седан Civic оснащен независимой подвеской задних колес. Для рынков Японии, Европы и США его комплектуют только 1,8-литровым 140-сильным мотором, который агрегатируется с 6-ступенчатой (в США — 5-ступенчатой) «механикой» либо гидромеханическим 5-ступенчатым «автоматом». Кроме того, для североамериканского рынка собирают особый вариант с двухдверным кузовом купе. Базовое исполнение Civic Coupe приводится в движение 1,8-литровым мотором,
Кроме упомянутых машин, в Европе и Северной Америке продается второе поколение седанов Civic Hybrid с комбинированной силовой установкой IMA (Integrated Motor
Assist System). Новый Civic Hybrid получил более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель в 95 л. с. (ранее 90 л. с.) и тяговый электродвигатель мощностью 20 л. с., что позволило поднять суммарную мощность силовой установки до 115 л.с. и улучшить топливную экономичность на 5%. Автомобиль по токсичности отработавших газов соответствуют жестким американским стандартам. Так как Civic Hybrid заметно дороже обычной машины (кроме иной силовой установки, в нем нашла применение сложная электрогидравлическая тормозная система), основные его покупатели живут в США.
Автомобили для России
Российские продажи Honda в 2005 г. выросли на 48,5% относительно предыдущего года и составили 8910 машин. Это неплохо, учитывая их немалую стоимость. Наиболее популярные модели: полноприводный кроссовер CR-V и семейство Accord. Их продажи в 2005 г. составили около 6430 ед. Весной 2006 г. дилеры стали принимать заказы на новый седан Civic и сразу же «благодаря» фактору новизны и малопонятным квотам на поставку Civic в Россию образовалась солидная очередь на этот автомобиль.
Jazz/City
Компактные 5-дверные хэтчбеки Jazz представляют марку Honda в европейском размерном классе В. После последней модернизации 2004 г. они выпускаются с бензиновыми двигателями мощностью 78 и 83 л. с. без существенных изменений. Хэтчбеки Jazz остаются самыми популярными моделями Honda в Европе: в 2005 г. их продажи возросли на 10,9% и достигли 85,5 тыс. ед. Впрочем, это совсем немного (по европейским меркам) для машин такого класса. Новинкой 2006 г. стала новая модель City, производство которой освоено на турецком заводе Honda. Этот автомобиль с кузовом седан создан на платформе Jazz с использованием тех же силовых агрегатов. Однако габаритная длина нового City (колесная база не изменилась) больше на солидные 550 мм и достигает 4 395 мм, что чуть превышает длину кузова однотипного седана Fit Aria для японского рынка. Условия посадки пассажиров на заднее сиденье улучшены, а емкость багажного отсека доведена до внушительных 0,5 м3. Новая машина пока продается только в Турции, но вскоре будет поставляться в ряд европейских стран, где пользуются спросом экономичные седаны (например, в Польшу, Чехию, Венгрию и Словакию). Силовой агрегат включает 1,3-литровый 83-сильный двигатель с системой зажигания i-DSI, который комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач либо бесступенчатой механической передачей CVT. Базовое оснащение достаточно скромное, однако стандартной на всех машинах является тормозная система с ABS и EBD (система электронного распределения тормозных сил), а также с задними дисковыми тормозами.
Accord /Accord Tourer
В конце 2005 г. семейство Accord европейского размерного класса D поверглось легкому рестайлингу. Установлена новая фальшрадиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, изменена форма блоков фар, бамперов и капота. Обновился салон: у водителя появилась возможность менять цвет подсветки щитка приборов, а рулевое колесо стало мультифункциональным. Силовые агрегаты практически не изменились и включают те же рядные «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 155 и 190 л. с., каждая из которых может работать с механической либо автоматической гидромеханической коробкой передач. Для любителей экономичной езды на производстве остался 2,2-литровый 140-сильный дизель с 6-ступенчатой «механикой». Класс оснащения автомобилей заметно повышен. Так, стандартной на всех моделях стала система динамической стабилизации при движении VSA. Появилась навигационная система с голосовым управлением. Исполнение Accord 2,4 Executive с гидромеханическим «автоматом» (в праворульном варианте) по заказу оснащают фирменной системой отслеживания и контроля за рядностью движения LKAS, в которой за положением машины на своей полосе следит видеокамера. Та же машина (с «механикой» или гидромеханическим «автоматом»), но в леворульном варианте, может быть оборудована системой активного круиз-контроля АСС с радиолокационным датчиком на миллиметровых волнах, отслеживающим расстояние до впереди идущего автомобиля. При необходимости АСС может увеличивать скорость движения либо притормаживать автомобиль без участия водителя, поддерживая безопасную дистанцию.
Универсал Accord Tourer отличается от седана удлиненной на 40 мм колесной базой и, следовательно, более длинным (на 85 мм) кузовом. Вместимость багажного отсека универсала достигает 0,518 м3 (с запасным колесом) или 0,576 м3 (без него), а при складывании задних сидений возрастает до 1,67 м3.
CR-V
Осенью 2006 г. ожидается премьера нового поколения компактных кроссоверов CR-V. Однако эта модель, в отличие от прежней, не будет выпускаться на английском заводе Honda, поэтому европейская премьера нового CR-V намечена только на 2007 г. В 2006 г. семейство CR-V для европейского рынка выпускалось без существенных изменений с прежними силовыми агрегатами мощностью 140 и 150 л. с.
FR-V
Компактный семейный универсал повышенной вместимости (УПВ) FR-V пока не снискал особой популярности среди европейцев. В 2005 г. эта машина была продана в количестве 16 170 ед., тогда как европейский спрос на компактные УПВ и минивэны в этом же году превысил 1,1 млн ед. Осенью 2007 г. модели FR-V претерпели легкий рестай-линг, а также замену прежних бензиновых двигателей рабочим объемом 1,7 и 2,0 л на один 1,8-литровый мощностью 140 л. с.
Stream
Концептуально этот 7-местный УПВ представляет собой довольно интересную машину, но по ряду причин он не пользуется спросом среди европейцев. В связи с началом производства в Японии новой модели Stream на платформе Civic VIII поколения, возможно, новинка в начале 2007 г. будет поставляться и в Европу.
Legend
Европейские продажи представительского седана Legend IV поколения начались лишь в середине 2006 г. Автомобиль относится к продукту самых высоких технологий Honda Motor и оснащен оригинальной полноприводной трансмиссией SH-AWD. В Европе он конкурирует с полноприводными моделями аналогичного класса семейства Audi A8.
Источник: спецвыпуск журнала «За рулем: Автокаталог 2007»
Все публикации о HondaHR-V возвращение. Новая Хонда без России.
Honda уже давно зарекомендовала себя, как одна из самых надежных и уважаемых японских марок автомобилей в мире. Но если раньше, в 90-е и начале нулевых японцы радовали нас прорывными открытиями и крутыми новыми моделями, то сейчас ситуация значительно поменялась. Причин много, но главная, безусловно, нынешняя мировая экономика. Хотя в России если не все столь радужно для Хонды, то в мире не все так уж плохо.
Honda по-прежнему одна их самых продаваемых в США по части кроссоверов со своим CR-V. Есть новый Accord. Тот же Pilot, который и в России продается, но без фанатизма. Но есть и очень интересный сегмент, который популярен в наше время среди жителей мегаполисов. Компакт кроссовер. Совсем компакт и не совсем кроссовер. У Хонды был такой – это HR-V. Но немногие в курсе, что он есть и по сей день. И вполне себе технологичный и симпатичный автомобиль. В Европе он носит «старое» имя, в Японии же это Honda Vezel. Появился он в 2013 году, и уже вышла рестайлинговая версия. В модернизации у Vezel уже предлагается полностью светодиодная оптика, системы CarPlay и Android Auto. И самое интересное в базе есть комплекс Honda Sensing. Система помощи водителю, включающая контроль за движением по полосе, адаптивный круиз и предотвращение столкновения с движущимся впереди автомобилем. Все очень современно и высокотехнологично. Но, зная Хонду, можно предположить, что еще и надежно.
Vezel очень популярен в Японии. Продажи данной модели не падают ниже 5000 экземпляров в месяц. А HR-V в любящем Хонду Израиле расхватывают как горячие пирожки. Комплектация по сути одна и варианты моторов, соответственно, тоже. И нет как раньше на «хрюшах» вариантов с тремя или пяти дверьми. Только пять. Мотор в Японии знакомый по Фитам. L15 и 131 лошадиная сила. Не особо едет, но он и не для этого сделан. После 4500 оборотов включится VTEC и разогнать небольшой кроссовер можно, но комфорта на скорости не получить. Есть еще гибридная модификация и дополнительный электромотор мощность 30 л.с. и 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Если говорить об европейском аналоге, то HR-V можно найти с мотором 1,8 литра, который подарит 141 л.с. В дорестайле не было даже возможности выбора полного привода, но с приходом обновления это исправили.
Что касается насущных технических проблем, то можно судить пока только по дорестайлу. Для Европы HR-V собирали в Мексике. И горячие мексиканские парни в некоторых местах, мягко говоря, не проявили немецкой точности. Сборка не самая лучшая. Были довольно частые проблемы с двухвальным мотором. Проблема, которая до боли знакома владельцам восьмых аккордов. Треск шестерни VTC на впускном распредвале. И это с завода. Не было отзывной компании, но «звезды» вовсю меняли по гарантии. Но надо сказать, их замена гораздо более сложная, чем в Аккордах. Без разбора всей лобовины двигателя в данном случае не обойтись. Подвеска очень похожа на фитовскую и нижние рычаги с горизонтальным основным сайлентблоком. А он, как мы знаем, у Фитов «слабое» место.
В целом, же Vezel или по-нашему «хрюша» интересный и очень экономичный автомобиль. Нет уже бешеной надежности, но кто ей сейчас может похвастать из автопроизводителей. Глобальных проблем нет и уже Слава Богу. Жаль, что в нашей стране нет прямого доступа к новинкам. Дальневосточный регион изобилует продажами праворульных Vezel, но нынешние цены заставляют задуматься. Стоит ли брать за тридевять земель праворукий компакт кроссовер. И отдать больше миллиона. А вот европейский HR-V был бы очень кстати.
Где производятся Honda? | Дилерский центр Honda Richmond, KY
Водители из Лексингтона в Винчестер часто спрашивают нас: «Кто производит Honda?» и даже «Где производится Honda?»
Многие водители из Ричмонда, покупающие новую Honda, знают о надежности, надежности и безопасности, которыми славится этот бренд. Однако многие хотят знать, где производятся автомобили Хонда. Многим покупателям знание того, где осуществляется разработка и производство, может помочь им чувствовать себя более уверенно в инвестициях, которые они собираются сделать. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Где производятся Honda CR-V?» или «Где производятся Honda Civics?» читайте дальше, чтобы узнать больше от команды экспертов Gates Honda.
Просмотр ассортимента
Узнайте больше о Honda
Производственные мощности Где производятся автомобили Honda
Для начала, в какой стране производятся автомобили Honda? Ответ: это зависит от их назначения. Автомобили Honda, выпускаемые для дилерских центров Северной Америки, — как и те, что продаются здесь, в Gates Honda, — производятся на предприятиях в США, Японии или Мексике. В Соединенных Штатах заводы Honda расположены в следующих местах:
- Мэрисвилл, Огайо
- Ист-Либерти, Огайо
- Линкольн, Алабама
- Гринсбург, Индиана
- Тиммонсвилл, Южная Каролина
- Свепсонвилль, Северная Каролина
- Гринсборо, Северная Каролина
Кроме того, водители из Ричмонда будут рады узнать, что многие детали и компоненты Honda производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах. Таким образом, те, кто спрашивает: «Где производятся автомобили Honda?» может быть рад узнать, что во всех следующих городах есть заводы, производящие оригинальные детали Honda:
- Анна, Огайо
- Расселс-Пойнт, Огайо
- Таллапуса, Джорджия
- Берлингтон, Северная Каролина
Honda в списке автомобилей «Самое произведенное в Америке»
Может показаться удивительным, что на вопрос «Модели Honda производятся в какой стране?» что в 2019 году пять моделей Honda заняли места в списке пятнадцати самых производимых в Америке автомобилей на основе индекса американского производства. В список попали пять моделей Honda: 9.0003
- Honda Odyssey (2 место)
- Honda Ridgeline (3 место)
- Honda Passport (4 место)
- Хонда Пилот (7 место)
- Хонда Аккорд (14 место)
Первые четыре модели собираются на заводе в Линкольне, штат Алабама, а Honda Accord собирается в Мэрисвилле, штат Огайо.
Узнайте больше о бренде Honda от Gates Honda
Теперь, когда вы больше не задаетесь вопросом: «Где производятся автомобили Honda?» узнай какая модель Хонда тебе подходит! Компания Gates Honda с радостью расскажет вам обо всех причинах любви к бренду Honda, а наша команда экспертов Honda обладает всей необходимой информацией, чтобы вы могли ездить с уверенностью и гордостью. Свяжитесь с нами сегодня!
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Гейтс Хонда | 1180 Доктор Роберт Р. Мартин Байпасс, Ричмонд, Кентукки, 40475 | Продажи: 859-779-1000
Где производятся автомобили Honda?
Майк
Honda Motor Company была основана в Хамамацу, Сидзуока, Япония, в конце 1940-х годов как компания по производству мотоциклов. Когда Honda выросла и расширилась до Соединенных Штатов в 1950-х годах, они начали создавать и производить автомобили.
Honda Accord — один из самых продаваемых легковых автомобилей всех времен. Он был создан и произведен в Японии. Однако в настоящее время в Соединенных Штатах производится большинство автомобилей Honda Accord. Такая же тенденция с другими моделями?
Теперь Honda имеет дистрибьюторские предприятия по всему миру в Великобритании, Китае, Мексике и многих других странах. Сколько их автомобилей произведено в США? Наш вердикт ниже.
Вердикт: Где производятся Honda?
Многие крупные модели автомобилей Honda производятся в Соединенных Штатах, как и их роскошные автомобили марки Acura. Меньшие автомобили, такие как Fit, и более новые автомобили, такие как HR-V, производятся за границей.
Вот подробная информация обо всех их производственных предприятиях, как внутри страны, так и за рубежом.
Заводы Honda в США
Название предприятия | Местоположение | Годовая производственная мощность | Основные модели | Количество рабочих мест |
Автомобильный завод в Мэрисвилле | Мэрисвилл, Огайо | 440,000 | Accord Hybrid, Accord Sedan, Acura ILX, Acura TLX, CR-V | 4,700 |
Автозавод East Liberty | Ист-Либерти, Огайо | 240 000 | CR-V, Acura MDX, Acura RDX | 2 800 |
Производственный центр Performance | Marys Виль, Огайо | 2 920–3 650 | Acura NSX | 100 |
Honda Manufacturing of Alabama | Lincoln, AL | 340 000 автомобилей, 340 000 двигателей | Odyssey, Pilot, Ridgeline, Passport, двигатели V-6 | 4 500 |
Honda Производство Индианы | Гринсбург, IN | 250,000 | Civic Coupe, CR-V, Insight | 2,500 |
Как видите, некоторые из крупнейших заводов Honda по общей производственной мощности находятся в Соединенных Штатах, и это здорово чтобы увидеть. Хорошо, давайте погрузимся в их международные заводы.
International Honda Manufacturing Plants
Название предприятия | Местоположение | Годовая производственная мощность | Основные модели |
Фабрика Сайтама Автозавод Саяма | Саяма-ши, Сайтама, Япония | 250 000 | Odyss ey, Stepwgn, Freed, Accord, Acura RLX/Legend, Clarity PHEV, Jade |
Saitama Factory Автомобильный завод Yorii | Yorii-machi, Osato-gun, Сайтама, Япония | 250 000 | Fit, Vezel, Grace, CR-V, Civic Sedan |
Honda Auto Body Co. ., ООО | Yokkaichi-shi, Mie, Япония | 36 000 | ACTY Truck, S660 |
Honda Canada Inc. (2 завода) | Онтарио, Канада | 9009 7 390 000Civic, CR-V, двигатели | |
Honda De Mexico, S. A. De C.V. | Эль-Сальто, Халиско, Мексика | 63 000 | Fit, HRV |
Honda Automoveis Do Brasil Ltda. (2 завода) | Сан-Паулу, Бразилия | 240 000 | Civic, Fit, City, HR-V, WR-V, Jazz |
Honda Motor De Argentina S.A. | Буэнос-Айрес, Аргентина | 30 000 | HR-V |
Honda of The UK Manufacturing Ltd. 90 100 | Суиндон, Уилтшир, Великобритания | 250 000 | Civic Хэтчбек, Civic Type R |
Honda Automobile Western Africa Ltd. | Нигерия | 1,000 | Accord |
Honda Turkiye A. S. | Ko caeli, Турция | 50 000 | Civic Sedan |
Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (3 завода) | Ухань, провинция Хубэй, Китай | 600 000 | CR- V, Inspire, Elysion, UR-V, XR-V, Civic, Jade, Greiz, Envix, Gienia |
GAC Honda Automobile Co. , Ltd. | Гуанчжоу, Гуандун | 600 000 | Авансьер, Акура CDX, Акура TLX , Fit, Everus VE-1, Шируи |
Honda Automobile (Thailand) Co., Ltd. (2 завода) | Пурачинбури, Таиланд | 270 000 | Brio, Brio Amaze, City, Mobilio, BR-V, CR-V, Accord, HR-V, Civic, Jazz |
Honda Cars India Ltd. (2 завода) | 1. Greater Noida, Uttar Pradesh 2. Tapukara, Rajasthan | 240,000 | City, Brio, CR-V, A лабиринт, Джаз, BR-V, WR-V |
П.Т. Honda Prospect Motor (2 завода) | Джакарта, Индонезия | 200 000 | CR-V, HR-V, Mobilio, Jazz, Brio RS, Brio Satya, BR-V |
Honda Malaysia Sdn Bhd (2 завода) | Пегох, Малакка, Малайзия | 90 097 100 000Гражданский , Accord, CR-V, City, Jazz, HR-V, BR-V | |
Honda Atlas Cars (Пакистан) Limited | Лахор, Пакистан | 50 000 | Civic, City, BR-V |
Honda Cars Philippines, Inc. |