Обязательно удалите воздух из системы со · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
гласно предписаниям производителя автомобиля
Зачем удалять воздух из системы охлаждения после замены водяного насоса? Как правильно удалять воздух из системы охлаждения? Что может произойти, если в системе охлаждения присутствует воздух? Как образуются точки перегрева? В этой статье вы узнаете о том, что необходимо учитывать после вскрытия системы охлаждения.
Современные автомобили имеют один или несколько контуров охлаждения, которые состоят из различных ответвлений и закрываются или открываются в зависимости от режима работы. Во многих случаях устанавливается несколько электрических водяных насосов или комбинация электрических и переключаемых механических водяных насосов.
Если не удалить воздух из системы в соответствии с предписаниями производителя автомобиля, он может скапливаться в различных ответвлениях и компонентах. Это приводит к возникновению неисправностей и при определенных условиях к повреждению двигателя или его компонентов.
При этом опасность заключается не только в том, что водяные насосы могут работать «всухую». Пузырьки воздуха в системе препятствуют передаче тепла. Это может стать причиной локального аккумулирования тепла (образование точек перегрева), которое, например, может привести к непосредственному повреждению электроники электрического насоса охлаждающей жидкости или к преждевременному выходу электронных компонентов из строя.
ВНИМАНИЕ!
Сказанное относится не только к процедуре замены водяного насоса. При выполнении любых работ, во время которых необходимо разгерметизировать систему охлаждения, в нее попадает воздух.
Поэтому обязательно соблюдайте предписания изготовителя по удалению воздуха из системы охлаждения.ЗАМЕЧАНИЕ
Процедура удаления воздуха может различаться, в зависимости от производителя, автомобиля и модели. Как правило, удаление воздуха происходит с использованием соответствующего пункта меню диагностического сканера (например, BMW 120d, год выпуска 2011-2019: Техническое обслуживание автомобиля -> Удаление воздуха из контура охлаждения).
Ключевые слова :
насос для охлаждающего средства, Насос охлаждающей жидкостиГруппы продуктов :
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о диагностике
Водяной насос негерметичен?
Охлаждающая жидкость выступила на корпусе водяного насоса? В чем причины негерметичности водяного насоса? Как понять, что насос вышел из строя? Почему на водяном насосе видны отложения? Как работает…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.
При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Почему попадает воздух в систему охлаждения двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Как правильно подготовиться к выполнению работ
- Как следует выгонять воздух правильно
- Как стравливают воздух
- Минимальное попадание воздуха в процессе замены ОЖ
Самым актуальным вопросом остается как развоздушить систему охлаждения самостоятельно. Всем известно, что в некоторых случаях агрегат начинает прогреваться после холодного пуска. При появлении воздушной пробки, значительно меняется нормальная работоспособность мотора. Соответственно, это может привести к перегреву агрегата.
Поэтому в данной статье мы расскажем как выгнать воздух из системы охлаждения и обеспечить нормальное функционирование. Некоторые специалисты используют специальный движок для проверки уровня масла и количества жидкости в агрегате.
Как правильно подготовиться к выполнению работ
Прежде чем приступить к выпуску воздуха, необходимо учесть следующие правила. В первую очередеь следует найти место с ровной поврехностью, чтобы поставить свой автомобиль. Это обеспечит легкость и комфортность в процессе проведения ремонтных работ.
Следовательно, чтобы полностью выпустить воздух из системы охлаждения двигателя, следует обзавестись специальными инструментами. Потребуется приобрести пару ключей, крестовую отвертку, чтобы с легкостью снять хомут.
Важно отметить, что приступить к ремонтной работе можно буквально через десять минут после того как остынет ваш автомобиль. Следует также учесть, что мотор не должен быть заведенным, когда приступите к осуществлению действий. После того как будут учтеные все нормы и правила безопасности, можно залезть под капот и снять крышку расширительного бачка. Затем, придется ослабить хомут. Через этот инструмент происходит подача охлаждающей жидкости к агрегату.
Специалист, может, проверить в системе охлаждения газы, избыточное давление, а также уровень жидкости. Но за эту работу, моторист возмет с вас немалое средств. Поэтому предлагаем самостоятельно выполнить работу с помощью наших ценных советов.
При выполнении ремонтных работ, необходимо следить за процессом, чтобы избежать лишних повреждений. Например, следует аккуратно работать с патрубком. Далее, можно свободно удалить воздушную пробку.
Как следует выгонять воздух правильно
Как утверждают, специалисты, процесс удалению воздуха достаточно легок и прост. Для выполнения процедуры, потребуется потратить всего лишь пятнадцать минут. Обратившись в сервис по ремонту автомобилей, потребуется заплатить немалое количество средств. Поэтому лучше внимательно прислушаться к советам специалистов и самостоятельно выполнить действия за считанные минуты.
Итак, после сдвиг хомута, произойдет выход воздуха. В процессе действия можно услышать щипение. Как только произойдет удаление воздушной пробки, из трубок будет течь охлаждающий антифриз. Подобное действие характеризуется выходом воздуха. Соответственно, можно возвратить хомут на место. В процессе осуществления работ, необходимо также проверить работоспособность всей системы охлаждения, чтобы избежать утечек.
Плотно затянув хомут, можно добавить охлаждающий антифриз. Количество жидкости должно доходить до уровня мах. Как только антифриз будет добавлен в расширительный бачок, следует диагностировать отопитель. При нормальной циркуляции воздуха и теплого потока, можно посчитать, что работа выполнена на все 100%.
Как стравливают воздух
Существует и другой метод, который наиболее практичен для агрегата с рабочи объемом 1,6 л. Так как в данном варианте происходит скапливание воздуха в высокой точке. Поэтому удаление воздушной пробки происходит с дроссельного узла.
Соответственно, потребуется воспользоваться пластиковой накладкой, находящаяся на самом агрегате. Придется отвернуть крышку чтобы залить масло. После выполненных действий, потребуется снять все накладки, которые держатся при помощи специального резинового уплотнителя.
Закрыть крышку для залива жидкости, то есть масла, достаточно легко и просто. После того как будет найден шланг, потребуется аккуратно снять хомут. Естественно, следует подуть в патрубок, чтобы полностью вышел воздух. Затем, нужно быстро вставить шланг, чтобы избежать попадания воздуха вовнутрь. Проводя тестирование, можно убедиться в исправности и работоспособности агрегата.
Минимальное попадание воздуха в процессе замены ОЖ
Заменить воздушный предмет без попадания воздуха действительно несложно. Чтобы избежать лишних проблем, необходимо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. В основном эта процедура осуществляется у обладателей инжекторных автомобилей. Если в двигателе преобладает карбюратор, тогда следует произвести отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от штуцера карбюратора.
В этом же случае необходимо заполнить агрегат охлаждающей жидкость до уровня мах. После чего придется плотно закрыть крышкой. Следует не забывать о подсоединении шлангов, которые были сняты в процессе осуществления работ.
Таким образом, можно газы, масла и другие соединения больше не будут нагреваться. Не имеет особого значения, будет это газовый или бензиновый мотор. Главное, правильно выполнить действий, указанные в данной статье.
Как прокачать систему охлаждения
1. Необходимо снять крышку радиатора
Прежде чем снимать радиатор, убедитесь, что автомобиль остыл. Если снять крышку на горячем двигателе, можно обжечься кипящей жидкостью, а этого никто не хочет. Повторяю, убедитесь, что двигатель остыл. Затем снимите крышку радиатора.
2. Найдите длинную воронку механика
Вставьте универсальную воронку в отверстие радиатора.
3. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор
Залейте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения; наверх. Это может занять некоторое время, чтобы добраться туда. Радиатор, вероятно, будет пузыриться и булькать, поскольку он заполняет некоторые из пузырьков воздуха, которые существуют в радиаторе.
4. Теперь сядьте и заведите автомобиль
После заполнения радиатора, когда он перестанет стекать, пузыриться и булькать, заведите автомобиль.
5. Отрегулируйте настройки обогревателя
Включите нагрев на максимальную мощность и установите низкую скорость вентилятора. Убедитесь, что вентиляционные отверстия открыты, чтобы вы могли чувствовать поток воздуха. Делая это, вы можете следить за температурой двигателя и внутренней температурой нагревателя. Уровень радиатора должен упасть.
6. По мере снижения уровня радиатора продолжайте заполнять его.
При работающем двигателе необходимо держать радиатор закрытым. Уровень охлаждающей жидкости значительно упадет, когда двигатель прогреется, и термостат откроется, чтобы начать контролировать температуру двигателя.
7. Убедитесь, что кабина нагревается
Поместите руки или лицо перед вентиляционными отверстиями, чтобы убедиться, что из них дует горячий воздух. Ваше лицо может быть более чувствительным к изменению температуры и часто более точным, чем ваши руки.
8. Что показывает датчик температуры?
Посмотрите сейчас на датчик температуры на вашем автомобиле и посмотрите, где он находится. Если он в пределах нормы, то пока все работает как надо.
9. Заглушите автомобиль и снова наденьте крышку
Убедившись, что уровень охлаждающей жидкости заполнен, теперь можно заменить крышку радиатора.
10. А теперь тест-драйв
Дайте машине поработать минуту или две, чтобы убедиться, что она не перегревается и не начинает барахлить. Как только вы убедитесь, что все работает как надо, включая обогрев кабины, совершите 10-минутную поездку или около того, следя за датчиками и температурой в салоне. Если все в порядке, принесите его домой, припаркуйте и дайте ему остыть.
11. Проверьте уровень жидкости в радиаторе после того, как система охлаждения остынет
Когда автомобиль снова остынет, откройте крышку радиатора и убедитесь, что радиатор по-прежнему заполнен. Если это так, кровотечение должно было сработать, и у вас не должно возникнуть никаких проблем, которые мы обсуждали ранее. Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается или двигатель перегревается, вы можете начать с повторения описанных выше шагов.
4 простых метода для новичков
Если вам когда-либо приходилось чинить протекающий радиатор, вы, возможно, были разочарованы процессом его прокачки. Это связано с тем, что для правильной работы автомобиля из системы необходимо удалить весь воздух и влагу. Воздух, попавший в компоненты радиатора, препятствует попаданию охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Зная как прокачать радиатор поможет вам не тратить время и нервы.
Вот почему мы составили это краткое руководство по , как прокачать радиатор , чтобы вы были готовы в следующий раз, когда он снова начнет барахлить. Мы расскажем обо всем, от того, где на вашем автомобиле расположен радиатор, какие инструменты необходимы для работы и сколько времени в среднем займет работа.
Где находится автомобильный радиатор?
Радиатор является частью системы охлаждения вашего автомобиля. Его основная функция заключается в том, чтобы охлаждать двигатель, отводя тепло от двигателя и моторных жидкостей. Для этого охлаждающая жидкость течет по ряду трубок внутри и вокруг радиатора, который соединен с блоком цилиндров.
Вы найдете радиатор в передней части автомобиля, подняв капот. Он должен быть рядом с двигателем. Некоторые модели автомобилей, такие как Volkswagen Beetle, имеют двигатель сзади. В этом случае радиатор может находиться либо в передней, либо в задней части автомобиля.
Прокачка радиаторов может быть сложной задачей, поскольку она включает удаление воздуха из вашей системы охлаждения, чтобы она снова выполняла свою работу должным образом. Лучший способ сделать это — использовать сжатый воздух, чтобы вытащить эти засоры и удалить их из системы.
Прокачка радиатора может быть непростым делом. (Фото: Barrett-Jackson)Как прокачать радиатор: объяснение методов
Перегретая машина означает, что радиатор не работает должным образом. Одной из основных причин неисправности радиатора являются пузырьки воздуха в его системе. Вам нужно прокачать его, чтобы удалить эти пузыри из трубок и линий.
Процесс прокачки радиатора обычно включает снятие крышки радиатора и использование небольшого количества воды для промывки пузырьков воздуха внутри системы. Задача состоит в том, чтобы очистить засор или два. В некоторых случаях может потребоваться вытащить другую часть блока двигателя. Для этой работы вам нужно вызвать опытного механика.
Различные методы прокачки радиатора
Для прокачки радиатора вы можете использовать любой из этих методов, в зависимости от конструкции радиатора вашего автомобиля.
Однако не начинайте прокачку, когда двигатель еще горячий. Дайте ему достаточно времени, чтобы полностью остыть. В противном случае горячие детали двигателя могут стать причиной возгорания или физического повреждения.
Снимите крышку радиатора
Если вы ищете простой способ для , как выпустить воздух из радиаторов , примените эту технику. Просто снимите крышку радиатора и запустите двигатель, чтобы он некоторое время работал. Автомобиль будет постепенно нагреваться и выталкивать пузырьки воздуха, попавшие в систему охлаждения. Долейте, если уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого уровня. Вы сделали!
Используйте выпускной клапан или винт
Это еще один простой способ относительно удаления воздуха из радиатора . В некоторых моделях автомобилей радиатор имеет выпускной клапан спереди или сверху. Этот клапан предназначен для выпуска пузырьков воздуха из верхней части радиатора.
Начните процесс, открыв крышку радиатора и заполнив ее охлаждающей жидкостью. Снова закройте крышку и запустите двигатель, чтобы он работал на холостом ходу в течение 15–20 минут. Коснитесь шланга радиатора и, если он горячий, откройте выпускной клапан или поверните выпускной винт на одно или два деления.
Охлаждающая жидкость будет вытекать и давать ей течь до тех пор, пока в жидкости не останется пузырьков воздуха. Затем закройте клапан или затяните винт и подождите, пока двигатель не остынет. Не забудьте поставить под машину поддон, чтобы собрать вытекающую охлаждающую жидкость.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Почему радиатор теряет жидкость?
- Рабочие советы по прокачке модуля ABS без сканирующего прибора
Удаление воздуха из радиатора без винта для удаления воздуха
Снимите крышку радиатора. Приготовьте смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды и используйте ее, чтобы заполнить бачок охлаждающей жидкости до нижнего уровня горловины радиатора. Залейте чистую охлаждающую жидкость в бачок и продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет нужного уровня.
Заглушите двигатель и подождите 15-20 минут, пока он не достигнет определенной температуры. Крышка радиатора в это время должна быть открыта. Как только двигатель прогреется, охлаждающая жидкость начнет течь и вытолкнет воздух из системы. Остановите двигатель и подождите, пока он не остынет. При необходимости добавьте еще охлаждающей жидкости и закройте крышку радиатора.
Примите меры безопасности при прокачке радиатора. (Источник: Flashback502 / YouTube)Поднимите машину
Если вы новичок и хотите узнать как прокачать радиатор , следуйте этому методу. Соберите домкрат и подставки, потому что вам нужно будет поднять машину. Поднимите переднюю часть автомобиля, так как там находится радиатор. Включите стояночный тормоз и используйте противооткатные колодки, чтобы заблокировать колеса.
Это возвышение поднимет радиатор так, чтобы его горловина находилась над двигателем и всеми остальными компонентами системы охлаждения. Снимите крышку радиатора и дайте двигателю поработать несколько минут. Это удалит пузырьки воздуха из системы.
Заполните систему антифризом после того, как двигатель остынет. Сожмите шланг радиатора на случай, если внутри окажется больше воздуха. Долейте охлаждающей жидкости до нужного уровня и закройте крышку радиатора.