Предпусковые подогреватели Eberspacher (Hydronic или Гидроник)
Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.
Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».
1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;
2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.
3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:
Мощность | Вид топлива | Время работы | Объём топлива |
4 кВт | Бензин | 30 минут | 0,25 литра |
4 кВт | Дизель | 30 минут | 0,2 литра |
5 кВт | Бензин | 30 минут | 0,35 литра |
5 кВт | Дизель | 30 минут | 0,25 литра |
4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;
5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.
Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.
1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.
2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).
3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.
4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.
5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.
6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.
7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.
Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
Eberspacher HYDRONIC — Подогреватели: мифы и реальность
Подогреватели: мифы и реальность
Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.
Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.
Миф 1
Подогреватель «сажает» аккумулятор.
Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.
Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.
Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.
Миф 2
Подогреватель «ест» много топлива.
Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.
Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.
Миф 3
Подогреватель может привести к пожару.
За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.
Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Eberspacher , проходят раз в два года обязательное обучение. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.
Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.
Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.
Миф 4
Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.
Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.
Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.
Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.
Для установки на легковые автомобили фирмой «Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.
Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.
Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.
Миф 5
При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.
Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др. ). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Эбешпехер» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.
Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.
Миф 6
Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.
Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.
Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.
Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.
Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.
Миф 7
Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.
Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.
Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.
Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.
Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.
Миф 8
Подогреватель — это слишком дорого.
Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.
Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.
Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.
На заметку автомобилисту
Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.
Водяные системы отопления — Van Life Tech
Наша технология в действии!
Стив Амманн и пес Макс живут жизнью со своим автономным фургоном Sprinter, созданным для занятий, которые они действительно любят, катания на лыжах и подводного плавания. ..
Когда я решил построить второй фургон, я хотел иметь его некоторые из лучших систем, о которых я мог думать. Теплые полы при одновременном нагреве воздуха и наличии потребности в…
Что говорят люди:
«Эта система поражает меня до сих пор… тот факт, что я все еще использую бета-систему, и она до сих пор интегрируется с тем, что вы делаете, является свидетельством вашей тщательности с самого первого дня».
— Марк А.
«Мы были в нашем фургоне 8 месяцев полный рабочий день, и комфорт является ключевым фактором; с нашей Системой нашим собакам и нам никогда не бывает холодно даже в снежный день» … «Вчера на улице было 4F и мы проснулись на нашем этаже 80F…»
— Келли В.
«Я просто хотела отправить вам короткую благодарность, я люблю обогреватель и пол»
— Андреа Г.
[Наслаждаетесь жарой?] «Боже мой, жизнь меняется! — Такое другое тепло, было любопытно услышать фанкойл, но эти этажи просто справляются со всем этим!»
— Шантель Б.
«Мы любим нашу Систему и говорим о ней всем, кто достаточно терпелив, чтобы слушать!»
— Рене Р.
«Еще одна холодная неделя, играя в снегу, сделала еще лучше возвращение домой к поджаренному фургону»
— Джилл и Марси
«Система лучистого тепла и горячего водоснабжения Vanlife Tech нереальна. Моя девушка и я только что провел 3 месяца, путешествуя полный рабочий день в нашем фургоне этой зимой [2019-2020] катание на лыжах после установки этой системы. Мы проехали около 18 тысяч миль и посетили 38 горнолыжных курортов. Мы испытали температуру наружного воздуха ниже 0 F, высоту более 10 000 футов, и нам ни разу не пришлось беспокоиться о системе; это было безупречно. Его включили в декабре, когда мы уезжали в путешествие, и больше мы об этом не вспоминали. С нашим хорошо изолированным и хорошо герметизированным фургоном расход топлива был минимальным (по моим оценкам, около галлона в день в холодный день), а потребление электроэнергии составляло в среднем около 25 Вт. Лучшая часть пола с подогревом — это теплые ноги и тот факт, что тепло в салоне очень быстро восстанавливается при открытии двери. Горячая вода подается мгновенно и никогда не заканчивается (пока не закончится вода в резервуаре с пресной водой)! Возможность проверить и отрегулировать температуру по Wi-Fi на подъемнике, чтобы убедиться, что нашей собаке комфортно, была отличным бонусом. Эта система может показаться дорогой, но когда мы добавили компоненты, чтобы обеспечить хорошую работу по нагреву воздуха, питьевой воды, монтажу, утеплению пола и т. д., стало ясно, что дополнительные инвестиции в систему Van Life Tech того стоили».0005
— Aaron S.
Наша запатентованная конструкция обеспечивает «обогрев всего дома» с помощью полностью интегрированной двухступенчатой гидросистемы (этап I — теплый пол, этап II — фанкойлы). Система управляется нашим разработанным и запрограммированным «контроллером интеграции Van Life Tech».
Пользовательский интерфейс представляет собой сенсорный экран с поддержкой Wi-Fi, который при желании позволяет управлять системой на вашем устройстве Android или iOS. Вы можете установить температуру воздуха в помещении либо при наличии людей, по 7-дневному графику, либо удаленно через Wi-Fi. Система также предоставляет Безрезервуарный, по требованию Поколение бытовой (питьевой) Горячая вода (ГВС), которая ограничена только размером вашего резервуара для пресной воды. В системе используются проверенные временем нагреватели охлаждающей жидкости коммерческих автомобилей (бойлеры), которые, в свою очередь, используют основной источник топлива автомобиля (дизельное топливо или бензин). Расход топлива составляет от 0,07 до 0,16 галлона в час в условиях нагрева или ~ 1/2 галлона в течение 24 часов (в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы изолировали). Баланс механики системы был тщательно спроектирован или выбран для минимизации энергопотребления системы, которое на момент написания этой статьи было снижено до ~ 30-70 Вт мощности постоянного тока (включая сам котел).
Внутренние, наружные и встроенные датчики пола позволяют полностью контролировать минимальную и максимальную температуру пола, а также заданные значения температуры воздуха в помещении с обратной связью по температуре наружного воздуха.
Базовая эксплуатация системы:
Система может обеспечить до ~17 000 БТЕ для нагрева воды для помещений и бытового потребления, что более чем вдвое превышает типичный «Нагреватель воздуха D2» (~7200 БТЕ), установленный в фургонах. Установщик установит минимальную и максимальную температуру пола, чтобы они были совместимы с напольным покрытием, скажем, 65F и 90F градусов соответственно. Конечный пользователь установит целевую температуру воздуха в помещении, скажем, 70 градусов по Фаренгейту. Контроллер запустит котел и будет использовать водяной радиаторный пол (Этап I) для поддержания заданных значений минимальной температуры пола 65 градусов и заданных значений температуры воздуха 70 градусов без превышения заданного значения максимальной температуры пола 90 градусов. Если фактическая температура воздуха более чем на 2 градуса отличается от заданной температуры воздуха в течение более 10 минут, контроллер автоматически активирует фанкойл(ы) Hydronic (этап II) для быстрого доведения температуры воздуха до заданного значения. точка.
Производство горячей воды для бытовых нужд (ГВС) осуществляется через теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от рабочей жидкости системы (нетоксичный раствор пропиленгликоля пищевого качества) и питьевой воды.
Часто задаваемые вопросы:
● Как это работает?
—> См. «Работа системы» выше, обращайтесь с дополнительными вопросами.
● Что означает «Гидроника»?
—> Hydronic означает, что в системе используется жидкий теплообмен для обеспечения нагрева помещений и питьевой воды. Подобно тому, как ваш автомобиль обеспечивает нагрев, циркулируя «хладагент / антифриз» в системе охлаждения вашего двигателя через сердечник нагревателя (фанкойл) для обогрева салона вашего автомобиля. Обратите внимание, что ваш автомобильный антифриз — это токсичный этиленгликоль. Система обогрева VLT Hydronic использует нетоксичную смесь пропиленгликоля и обеспечивает полное разделение автомобильной охлаждающей жидкости и рабочей жидкости нашей системы.
● Работает ли он на пропане? Это электрический?
——> Нет и нет. Система обеспечивает двухступенчатый (напольный и воздушный) обогрев помещений с полным контролем температуры пола и температуры воздуха, а также неограниченное производство горячей воды для бытовых нужд от источника топлива автомобиля (бензин или дизельное топливо).
● Сколько электроэнергии (т.е. заряда батареи) требуется?
—-> Потребление электроэнергии системой (управление, насосы, фанкойлы и т. д.) составляет минимальную и прерывистую нагрузку приблизительно 30-70 Вт постоянного тока; Инвертор не нужен.
● Сколько топлива он потребляет?
—> Расход топлива обычно составляет от 0,07 до 0,16 галлона/час в условиях потребности в отоплении. С нашей системой и контроллером это соответствует рабочему циклу 40-50% или 10-12 часам в сутки или ~1/2 галлона топлива/24 часа в условиях замерзания.
● Работает ли он на бензине? Дизельное топливо?
—> Да. Да. В зависимости от ваших потребностей. Котел работает на дизельном топливе на Sprinter и на бензине на ProMasters/Transit.
● Сколько БТЕ это позволяет?
—> 1-я ступень водяного обогрева пола в среднем составляет ~8000 БТЕ. Гидравлический фанкойл 2-й ступени обеспечивает ~ 17 кБТЕ тепла воздуха (всего: примерно в 2,5 раза больше, чем обычная система «воздухонагревателя»).
● Чем он отличается от коврика с подогревом?
—> Электрические коврики с подогревом плитки не обеспечивают настоящий обогрев помещений, только подогрев пола. Наша система представляет собой систему водяного отопления всего дома, работающую на дизельном или бензиновом топливе, а не электрическую систему обогрева плитки. Электрические маты обычно требуют ~ 7-13 Вт / квадратный фут для работы и имеют относительно большие электрические требования 115 Вольт переменного тока (10-15 А). Эти требования почти всегда требуют работы преобразователя постоянного тока в переменный и очень больших аккумуляторных систем. Наша система использует теплотворную способность дизельного топлива или бензина для обогрева БТЕ, а наши электрические потребности (системы управления, насосы, фанкойлы и т. д.) были разработаны с учетом минимальной и прерывистой мощности постоянного тока 30 Вт. Инвертор не нужен.
● Можно ли также нагревать воду?
—-> Да. Интегрированное производство бытовой (питьевой) горячей воды (ГВС) по требованию входит в стандартную комплектацию.
● Могу ли я использовать его в «части» моего фургона/пола?
——> Нет. Комплект рассчитан на весь черновой пол (см. ниже).
● Должен ли он покрывать весь пол или можно использовать меньшее пространство?
—-> Система лучистого обогрева пола представляет собой всю систему пола (а не только зону для ходьбы/жилую зону). Таким образом, он должен идти «первым» в сборке. Если ваша сборка уже завершена, нам, возможно, придется работать вместе в будущем, или вы можете рассмотреть возможность установки нашей одноступенчатой гидравлической системы («Система Siesta» — это, по сути, та же самая система без части лучистого пола).
● Как насчет того, чтобы прикрутить комплект к полу? Как насчет того, чтобы потом прикрутить к полу шкафы и т. д.?
—>Набор для пола предназначен для привинчивания к основанию из фанеры. Включенная изоляция пола и набор шаблонов для чернового пола служат шаблоном для вырезания чернового пола из фанеры толщиной 1/2 дюйма (единственный элемент, не включенный в комплект). После завершения установки комплекта трубы в полу будут «сопоставлены». Мы рекомендуем завершить остальную часть вашей сборки, пока вы можете видеть расположение труб до окончательной укладки пола, чтобы иметь возможность избежать труб в полу.
● На какую высоту добавляется пол?
—-> Сам пол добавляет 18 мм или ~3/4 дюйма. В соответствии с нашими предпочтительными деталями установки (изоляция, черновой пол, теплый пол) окончательная высота будет чуть менее 2 дюймов. Важно иметь в виду, что большинство производителей качественных фургонов используют слой изоляции 3/4 дюйма и фанерный пол толщиной 3/4 дюйма для общей высоты пола 1-1/2 дюйма. Это означает, что вы можете добавить наш комплект лучистого тепла, увеличив толщину готового пола всего на 1/2 дюйма.
● Безопасно ли это для моих детей/животных?
——> Да!
● Это интегрированная система?
—-> Да. Система полностью автоматизирована и оснащена WiFi. Если у вас есть мобильное подключение к Интернету, вы можете подключиться и удаленно управлять / контролировать систему.
● Могу ли я просто приобрести детали или спецификации отдельно?
—> Короче говоря, нет. У нас ~20-летний опыт работы в области отопления/охлаждения жилых/коммерческих помещений и более 5 лет исследований и разработок нашей текущей системы. Мы прошли через 5 производителей насосов, 3 производителей обогревателей, 3 производителей фанкойлов и т. д. и т. д. Мы рады представить на рынок полностью функциональную, полностью протестированную, полностью интегрированную систему, которая, как мы знаем, работает!
● Что насчет гарантии?
—-> Поскольку мы не можем контролировать самостоятельную установку, системные компоненты в этих установках имеют гарантию соответствующего производителя — обычно 1 год. Если ваша Система установлена нами или обученным партнерским установщиком, мы предлагаем стандартную 2-летнюю гарантию. Расширенные гарантии доступны для покупки.
● Как его установить?
—> Профессиональная установка: Мы работаем над созданием сети аффилированных специалистов по модернизации, которые являются сертифицированными установщиками. Сообщите нам свое местоположение, тип фургона и предпочтительные сроки установки, и мы поможем вам найти установщика.
——> Теперь мы предлагаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ Сделай сам, см. ниже
● Что насчет Сделай сам?
—> Мы сами занимаемся своими руками и ценим желание сделать все своими руками. Чтобы помочь нам обслуживать наших клиентов, которые имеют право на DIY, мы теперь предлагаем Официальный пакет DIY — этот пакет включает в себя полную систему и комплект, все специальные инструменты и поддержку онлайн-установки.
○ Нужны ли мне дополнительные инструменты для установки?
—>Инструменты для конкретной системы/специальные инструменты доступны в рамках нашей программы обмена инструментами в аренду (входит в состав пакета «Сделай сам»)
○ Сколько часов занимает установка?
—>Полная установка системы в нашем магазине занимает 2 дня (~10-15 часов работы), установка своими руками должна планироваться как минимум 3 полных дня. Сама напольная система устанавливается примерно за 2,5 часа.
○ Сколько упаковок входит в комплект? Каков общий вес?
—> Мы производим собственный комплект для пола с ЧПУ. Он состоит из 3 упаковок с отгрузочным весом 90 фунтов. Баланс компонентов и инструментов Системы упакован в 6 дополнительных коробок, 9пакетов всего. Общий вес доставки и упаковки составляет ~ 250 фунтов. Весь комплект был тщательно оптимизирован для доставки UPS/FedEx. Таким образом, мы можем отправить в любую точку мира.
● Цены:
—> Мы используем стандартную/фиксированную модель ценообразования. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ или с одним из наших партнеров, чтобы узнать текущие цены на системы и установку.
● Я в восторге! Что дальше?
—> Независимо от того, подаете ли вы заявку на комплект для самостоятельной сборки или хотите установить партнерскую программу Upfitter, вы должны быть готовы заполнить Соглашение о неразглашении для конкретного комплекта/продукта, чтобы защитить наши текущие внутренние продукты. Прежде чем мы сможем обсудить некоторые частные детали системы, вам будет отправлено письмо о неразглашении; заполнить, подписать и вернуть как можно скорее. Оттуда мы назначим время для обсуждения деталей.
Спасибо, что выбрали Van Life Tech — нам не терпится отправиться с вами в приключение!
Eberspächer Hydronic S3 Economy и Plugtronic для автомобилей
Предпусковые подогреватели Eberspächer
Идеальное управление температурой в легковых автомобилях
Топливные обогреватели
Eberspächer Hydronic S3 Economy интегрирован в систему Hydronic 903ber 903ber
На моделях автомобилей с двигателями с предварительным подогревом пуск двигателя более щадящий, меньше нагрузка на аккумулятор, расходуется меньше топлива и, таким образом, снижается выброс вредных веществ.
Обратите внимание, что интеграция видео осуществляется через внешний видеосервис YouTube . Кликнув на кнопке, вы соглашаетесь с тем, что внешний контент активируется, а персональные данные также обрабатываются в США.Уровень защиты данных, сравнимый с ЕС, не может быть гарантирован, если власти США получают доступ к данным ЕС граждане. Вы можете отозвать свое согласие, покинув страницу, к которой обращались. Когда вы вернетесь на страницу, вы снова сможете решить хотите ли вы дать свое согласие. Для получения дополнительной информации о защите данных ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и Политика конфиденциальности YouTube.
Воспроизвести видео
Значения производительности:
Самый компактный водонагреватель с мощностью нагрева 4 кВт и 5 кВт:
- Мощность обогрева: от 1,3 до 5,0 кВт
- Диапазон рабочих температур: от –40 °C до +60 °C
- Ветровое стекло время размораживания: от 20 до 30 минут (в зависимости от температуры наружного воздуха и других параметров , включая автоматический расчет времени обогрева (в зависимости от блока управления))
Обратите внимание: обогреватели, работающие на топливе, не подходят для использования в качестве системы отопления здания но разрешено исключительно для использования в транспортных средствах.
Паспорт Hydronic S3 Economy
Электрические подогреватели
Eberspächer Plugtronic
Идеально подходит для эксплуатации в гаражах или на стоянках: интеллектуальная модульная система, состоящая из водяного нагревателя, воздушного нагревателя, водяного насоса, зарядного устройства и кабельной системы, Eberspächer Plugtronic быстро полностью прогревает двигатель и салон без вредных выбросов.