Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Ремонт ходовой в Нижнем Новгороде, цена

Ходовая часть отвечает за ход машины. Её исправность — главное условие безопасной, долгой, комфортной поездки. Ходовая принимает на себя все выбоины дороги, неровности, удары, поэтому изначально её разрабатывают с большим запасом прочности. Первыми «устают» от езды поворотные кулаки, стойки амортизаторов. Чем больше сбоев успело накопиться к визиту в сервис, тем затратнее ремонт ходовой в Нижнем Новгороде.

Цены на основные работы по диагностике и ремонту ходовой

Работы Цена
Замена стойки стабилизатора от 480 p
Замена рулевого наконечника от 540 p
Замена рулевой тяги от 900 p
Замена рулевой рейки от 3 600 p
Замена рычага от 1 080 p
Замена сайлентблоков рычагов от 1 560 p
Замена переднего амортизатора от 1 800 p
Замена заднего амортизатора от 1 260 p
Замена передних втулок стабилизатора от 1 080 p
Замена задних втулок стабилизатора от 720 p
Замена опорного подшипника от 1 800 p
Замена пружины передней подвески от 1 800 p
Замена пружины задней подвески от 1 260 p
Замена поворотного кулака от 2 700 p
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 560 p
Замена подшипника ступицы от 1 800 p
Замена пыльника ШРУСа от 1 800 p

*Цены на ремонт ходовой части могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Что такое ходовая

Ходовой частью называют опорную основу автомобиля, обеспечивающую устойчивое, бесперебойное и комфортное передвижение, уменьшение тряски, вибраций, кренов, неровностей покрытия.

Её основу составляют:

  • Рама;
  • Балки мостов;
  • Передняя и задняя подвески;
  • Колеса.

Проверять ходовую в СТО следует минимум два раза в год. Особенно если приходится ездить по плохим дорогам, на большие расстояния.

Признаки поломки ходовой

На то, что ходовой нужен ремонт, указывают:

  • Погнутые, деформированные балки, часто с трещинами и изломами;
  • Изношенные шкворневые соединения;
  • Выработанные амортизаторы;
  • Ослабленные болтовые и заклепочные крепления;
  • Износ, разрушение резиновых втулок, вкладышей, шаровых пальцев;
  • Поломка листов рессор, потеря их упругости.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Все эти неисправности могут поначалу не заявлять о себе, но постепенно машина начинает больше «есть», шины изнашиваются быстрее, автомобиль все хуже слушается руля. Чем дальше их игнорировать, тем выше цена на ремонт ходовой части автомобиля, растёт риск ДТП.

Самые уязвимые места — шкворни и втулки поворотных кулаков, они первые «проговариваются» (по радиальному и осевому зазорам), что пора ехать на диагностику.

БестВей

Ходовая часть — категорически не тот пункт, где стоит экономить на автосервисе. Отдельные неисправности можно выявить и устранить в гараже, но полной картины состояния авто без профессионального диагностического оборудования все равно не получить. Стоимость ремонта ходовой это не уменьшит. Максимум, удастся отодвинуть время визита в сервис. Механик — любитель не даёт никакой гарантии того, что все работы были выполнены корректно и в полной мере, качество поставленных запчастей тоже сомнительно.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Мы проверим машину на новом оборудовании, согласуем и проведём ремонт ходовой, заменим рабочие жидкости, изношенные части на фирменные с нашего склада. На все работы и запчасти гарантия до 1 года.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Подвеска, ходовая часть

Главная \ Chevrolet \ Spark \ Подвеска, ходовая часть

 НазваниеАртикулПроизводительЦенаКоличество 
Амортизатор передний Matiz/Spark/Tico R=L масло AMD.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля SA117R AMD Co., LTD1550

− +

Барабан тормозной Matiz/Spark задний TO216019 Fenox Global Group1100

− +

Втулка стабилизатора переднего Matiz/Spark разрезная GBUD020 Onnuri Gahbin60

− +

Колодки тормозные передние Aveo -12/Spark 11-/Cobalt +ABS без ушей BS2812 Zekkert GmbH650

− +

Колодки тормозные передние Aveo -12/Spark 11-/Cobalt +ABS без ушей ZBPF103 ZBPF103 ZipCar0

− +

Колодки тормозные передние Nexia/Lanos/Matiz/Spark R-13 ZBPF101 ZBPF101 ZipCar500

− +

Подшипник опоры амортизатора Aveo/Spark переднего 865430 Egon von Ruville GmbH150

− +

Подшипник ступицы передней Nexia/Lanos/Aveo/Spark 11- Sohc 34x64x37 GMB GH034030 GMB Corporation900

− +

Поршень суппорта переднего Aveo 05-/Spark 10-/Kalos 02-/Lanos 97- D=52mm P524802 Frenkit450

− +

Сайлентблок балки задней Aveo T200 03-08/Spark CBD211 Car-dex Corporation450

− +

Трубка тормозная задняя Matiz/Spark правая длинная 96316498 General Motors200

− +

Ходовая часть трактора Ходовая часть трактора | устройство ходовой части трактора

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля 04.2021

Ходовая часть трактора (ХЧ) – ключевой функциональный узел, который обеспечивает перемещение сельхозтехники с заданной скоростью. Она представляет собой тележку, на которой компонуются все его механизмы и агрегаты. Предназначена ХЧ для: Преобразования вращательного момента (от колес или звездочек) в поступательное движение трактора. Создания силы тяги, необходимой для передвижения прицепных и навесных механизмов. Приведения в рабочее состояние систем и узлов трактора. Амортизации толчков и ударов при движении, обеспечении плавности хода машины. От конструкции ходовой части зависят такие технические показатели трактора как: сила тяги, проходимость, маневренность, плавность хода, устойчивость и др.

Устройство ходовой части

Во время эксплуатации спецтехники, к которой относятся колесные и гусеничные тракторы, возникают поломки в наиболее функционально нагруженных системах. К таким относится ходовая система. Поэтому важно знать устройство ходовой части трактора: колесного и гусеничного.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Основными составляющими ходовой части трактора являются:

  • Остов или рама.
  • Движитель.
  • Мост.
  • Подвеска.

Остов

Остов – это несущая система, соединяющая все части трактора в единый агрегат.

Остовы бывают:

  • Рамные, лонжеронные сварные конструкции, в состав которых входят два лонжерона (продольные стальные балки), соединенные между собой поперечными траверсами, служащие опорами для агрегатов и механизмов. Рама может быть выполнена из двух компонентов, соединенных между собой шарниром, либо цельной. Такая конструкция отличается прочностью, жесткостью, отличным доступом к отдельным агрегатам, но есть и минус – имеет большую массу. Рама может быть лонжеронной (из продольных балок) или хребтовой. Рамные остовы применяют на гусеничных тракторах, а также на некоторых колесных тракторах.
  • Полурамные варианты, широко применяющиеся на спецтехнике. Полурамный остов выполняется из литых корпусов, на которые устанавливаются основные узлы, и двух продольных балок для установки двигателя, соединенных спереди поперечным брусом.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля На облегченной полураме (она имеет малый вес по сравнению с рамной конструкцией) также крепится ось передних колес, либо передняя часть гусеничных движителей. Используется данный вариант остова на универсальных пропашных машинах. Обладает прочностью, достаточно высокой стойкостью к нагрузкам и вибрациям. Преимущество полурамы в доступности обслуживания основных узлов трактора, но доступ к второстепенным деталям затруднен. Полурамные машины чаще встречаются, чем машины с другим типом остова. Такие рамы устанавливаются на универсальной, сельскохозяйственной и коммунальной технике.
  • Безрамные остовы представляют собой жесткие соединения корпусных деталей трактора и корпусов агрегатов силовой передачи. Такую конструкцию образуют соединенные между собой в общую жесткую систему картеры двигателя, муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Безрамная техника компактная, обладает высокой жесткостью. Но есть большие сложности в обслуживании и ремонте таких агрегатов из-за труднодоступности отдельных узлов и деталей, а также в сложных условиях навешивания дополнительных агрегатов.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Это объясняет ограниченное использование тракторов с безрамными остовами.

Движитель

Движитель принимает от всех агрегатов, в том числе, трансмиссии момент нагрузки и превращает его в поступательное движение трактора по заданной траектории, осуществляет сцепление с дорогой, изменение направления движения.

Типы движителей тракторов:

  • Колесные, которые подразделяются по «колесной формуле», отражающей общее число колес, ведущих колес и их размеры.
  • Гусеничные, сложные узлы ХЧ в конструктивном плане гусеничных тракторов. Внутренняя поверхность металлической гусеницы является гладкой поверхностью, по которой опорные катки передвигаются с гораздо меньшим сопротивлением, чем колеса по грунту. Преимуществом гусеничных движителей перед колесными является то, что они имеют большую площадь сцепления с поверхностью. За счет этого гусеничные машины используются на работах, на почвах разной степени влажности и в любое время года.
  • Полугусеничные, совмещающие колеса и гусеницы.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Мост

Мост, или ведущий мост – это группа механизмов трансмиссии, определяющих передачу и увеличение крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам трактора или к ведущим звездочкам гусеничного трактора.

В соответствии с конструкцией колесные тракторы могут иметь один ведущий мост: задний или два ведущих моста (задний и передний). В последнем случае трактор имеет повышенную проходимость. Основными механизмами ведущих мостов колесных тракторов являются главная передача, дифференциал, конечные передачи, тормоза, полуоси. Ведущие мосты трактора на гусеничном ходу устанавливают сзади машины, поэтому их называют задними.

Используются два основных типа:

  • С фрикционными муфтами управления поворотом.
  • С планетарными механизмами управления поворотом (планетарными редукторами).

Подвеска

Одним из важных условий, влияющих на долговечность трактора, на комфорт и безопасность тракториста, является плавность хода машины.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Ее обеспечивает одна из основных систем ходовой части – подвеска. Кроме этой функции подвеска необходима для соединения рамы трактора с элементами движителя. По сути она выступает в качестве связующего звена между трактором и поверхностью, по которой он передвигается.

Подвеска отвечает за:

  • передачу на раму сил и моментов, которые образуются при взаимодействии движителей с поверхностью.
  • связь движителей с рамой.
  • плавность хода трактора.

Таким образом, подвеска представляет собой довольно сложную систему, обеспечивающую безопасный функционал трактора. Она состоит из:

  • Направляющих элементов, определяющих нужную траекторию движения трактора, разгружающих упругие элементы от продольных и боковых усилий, реактивных моментов во время передачи крутящего момента на движители и во время торможения. В качестве этих устройств используются различной конструкции рычаги.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Упругого устройства, элементы которого смягчают толчки и удары, передаваемые на раму трактора во время его движения. Элементы упругого устройства: листовые рессоры, спиральные пружины, торсионы.
  • Гасящего устройства, функция которого – гашение колебаний рамы или кузова, которые вызываются за счет упругих элементов. Это амортизаторы, пневматические и гидропневматические устройства.

В соответствии с типом направляющего устройства различаются и подвески. Направляющее устройство может быть независимым и зависимым, подвески называются идентично. Независимая подвеска не передает основную массу толчков и ударов на остов трактора, так как не имеет жесткой связи осей колес с балкой передней оси. У тракторов с независимой подвеской большее сцепление с дорогой, что безопасно в их эксплуатации – достигается хорошая управляемость, малые крены, обратная связь руления. Зависимая подвеска имеет жесткую связь осей колес с остовом трактора.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля В связи с этим все толчки, получаемые колесами от неровностей почвы, передаются на трактор. Поэтому такой тип подвески не нашел широкого применения. Но у этого типа подвесок есть свои достоинства: простота конструкции, прочность, устойчивость к повреждениям.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Схема ремонта трактора

01.07.2021 10:15:00

Замена двигателя трактора

01.07.2021 09:40:00

Схема приборов ЗИЛ

01.07.2021 09:37:00

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021 08:00:00

Двигатель ММЗ

09.06.2021 07:56:00

Замена масла в вилочном погрузчике

31.05.2021 08:46:00

Механизмы двигателя трактора

31.05.2021 08:36:00

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля 05.2021 16:30:00

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

26.05.2021 14:55:00

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

26.05.2021 14:38:00

Регулировка сцепления ЗИЛ-131

29.04.2021

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов

29.04.2021

Как отрегулировать клапаны на тракторе Т-40

29.04.2021

Тормозная система ЗИЛ-131

29.04.2021

Регулировка клапанов на ЗИЛ Бычок

29.04.2021

Устройство трактора МТЗ-80

29.04.2021

Как снять сцепление ЗИЛ-130

23.04.2021

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля 03.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Ходовая тележка

Детали Volvo для ходовой части — путь к новым победам

Наш обширный ассортимент деталей Volvo для ходовой части — это идеальный способ повышения эксплуатационной готовности, производительности и износостойкости машины. Выберите запчасти и услуги профилактического обслуживания в соответствии с вашими условиями работы, чтобы сократить простои и снизить стоимость владения на протяжении всего срока службы машины.

Характеристики и преимущества

Выбирая детали Volvo для ходовой части, вы получаете:

  • Целостную систему, разработанную для Вашей машины.
  • Превосходные рабочие характеристики и высокое качество.
  • Исключительную надежность и большой срок службы.
  • Доступ к обширной сети дилеров с обученными специалистами по обслуживанию и продажам, готовыми предоставить вам поддержку и порекомендовать подходящие запчасти, ремонт, техобслуживание и услуги для ваших машин Volvo.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Оптимальная стоимость владения для вашего экскаватора Volvo.

Детали ходовой части Performance

Детали ходовой части Volvo Performance позволяют повысить эксплуатационную готовность, рабочие характеристики машины и срок службы гусениц, помогая снизить стоимость владения на протяжении всего срока службы машины. Мы предлагаем богатый ассортимент деталей ходовой части и услуг техобслуживания, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие.

Детали ходовой части Performance идентичны тем, которые устанавливаются на ваш новый экскаватор Volvo на заводе.

Они обладают множеством впечатляющих преимуществ, в том числе:

  • Соответствие высочайшим стандартам качества и производительности.
  • Высококачественные комплектующие, отвечающие самым высоким стандартам Volvo.
  • Долговечность и высокое качество, обеспечивающие длительный срок службы.
  • Созданы для сложных условий работы.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Идеальный выбор для выполнения тяжелых работ.
  • Широкий ассортимент комплектующих для ходовой части и услуг техобслуживания, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие.

Детали ходовой части Endurance

Программа Volvo Endurance Undercarriage Parts — это быстрое и эффективное решение для сокращения простоев машины и ускорения окупаемости ваших инвестиций. Комплектующие Endurance Undercarriage Parts, обладая конкурентоспособной ценой при неизменно высоком качестве Volvo, позволяют поддерживать машину в полной технической готовности.

Преимущества:

  • Надежная работа.
  • Облегчение ремонта без снижения качества.
  • Подходят для относительно простых применений.
  • Подходящий вариант для второго и третьего срока службы машины.
  • Можно сочетать с большинством запчастей класса Performance.

Резиновые гусеничные леты

Резиновые гусеничные траки Volvo разработаны специально для строительных машин Volvo и отвечают наивысшим стандартам безопасности и качества.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Резиновые гусеничные траки Volvo позволяют снизить вибрацию, повысить комфорт и улучшить условия работы оператора.

Независимые исследования, проводимые для сравнения резиновых гусеничных траков Volvo с продукцией конкурентов, показали, что гусеницы Volvo превосходят гусеницы других производителей по долговечности и износостойкости, даже в том, что касается износа кромок.

В условиях испытаний резиновые гусеницы Volvo показали меньшую подверженность растрескиванию и полное отсутствие срывов благодаря усовершенствованной технологии двойного зацепления.

Преимущества оригинальных резиновых гусеничных траков Volvo

  • Более долгий срок службы, меньше порезов кромок.
  • Меньше подвержены растрескиванию, не соскакивают.
  • Удовлетворяют высочайшим стандартам качества.

Правильная эксплуатация резиновых гусеничных траков

  • Регулярно проверяйте натяжение гусеничных лент.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Регулярно проверяйте ходовую часть на наличие изношенных или поврежденных узлов и деталей.
  • Помните, что резиновые гусеничные траки легко повреждаются при эксплуатации на поверхностях с острыми фрагментами скальных пород, гравийном покрытии и полях со стерней.
  • Избегайте быстрых и резких поворотов, а также поворотов на склонах.
  • Следите за тем, чтобы в ходовую часть не попадали инородные предметы.
  • Движение недопустимо, если боковые кромки гусеничных лент касаются твердых стенок, бордюров и прочих подобных объектов.

Знаете, что вам нужно?

Желаете заказать запасные части? Мы будем счастливы помочь вам.

Оформите заявку

Хотите узнать, как уменьшить износ ходовой части вашей машины?

Узнайте больше

Узнайте больше о нашем полном ассортименте оригинальных запчастей Volvo

Запасные части для технического обслуживания

  • Фильтры
  • Смазочные материалы
  • Аккумуляторы
  • Гидравлические шланги
  • Смазка
  • Антифриз

Ремонт и восстановленные детали

  • Восстановление
  • Гидросистема
  • Двигатель
  • Ремонтные комплекты для силовых установок

Изнашиваемые детали

  • Инструменты для работы с грунтом
  • Ходовая часть
  • Износ и техобслуживание
  • Сменные части для асфальтоукладчиков

Диагностика и Ремонт ходовой части автомобиля в Шахтах по выгодным ценам

Наши специалисты выполняют весь спектр услуг по диагностики и ремонту ходовой автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля  
Нажмите на кнопку — 
Узнать точную стоимость ремонта, заполните форму, через 10 минут мы сообщим полную стоимость для Вас со скидкой!


1. Ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе высокие нагрузки, система быстро выходит их строя и чаще требует ремонта. В ходе ремонта, направленного на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, и машина вновь обретает утраченную безопасность, управляемость и комфорт. В автосервисе «Автостандарт» диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса. У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания.


2. Замена рулевых реек

Левая рейка – это важное соединительное звено между рулем и колесами автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Ее состояние определяет точность рулевого управления, а также маневренность и безопасность автомобиля на любых дорожных покрытиях. Как и все механизмы, постоянно испытывающие значительные нагрузки, элементы рулевого управления требуют к себе повышенного внимания, поскольку даже малейшая поломка может иметь крайне неприятные последствия. В автосервисе «Автостандарт» ремонт рулевой рейки выполняет наши специалисты. 


3. Замена пневнобаллонов

Автомобили, имеющие пневматическую подвеску, обладают рядом преимуществ. Главное среди них – это комфорт поездки. Пневматика сглаживает неровности дорожного полотна и обеспечивает мягкость хода. Но этот комфорт «может сойти на нет» при поломке пневмобаллонов. Их замена обходится во внушительную сумму. Кроме того, не так много специалистов вообще понимают, как правильно ремонстрировать пневмобаллоны. Но вы можете обратиться в  автосервис «Автостандарт» для замены пневмобаллонов нашими специалистами.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания.


4. Замена сайлентблоков балки, подрамника

Сайлентблок – это крепежно-соединительный элемент, представляющий собой небольшую втулку цилиндрической формы. В металлическом корпусе изделия содержится резиновый или полиуретановый наполнитель, за счет чего обеспечиваются выраженные амортизирующие свойства. В конструкции автомобилей сайлентблоки выполняют функции так называемых «тихих» втулок, эффективно поглощая всевозможные колебания, вибрации и удары. И, поскольку, ломаться в них, в принципе, нечему, при удачном стечении обстоятельств крепежные элементы могут «ходить» очень долго. Но так бывает крайне редко. В автосервисе «Автостандарт» вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания.

5. Замена подушек двигателя

Замена подушек двигателя – это важная процедура, обеспечивающая комфорт для водителя и пассажиров во время поездки.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Многие автомобилисты считают, что на комфортность влияет только шумоизоляция, но нельзя забывать о виброизоляции. Для уменьшения вибраций двигателя конструкция авто предусматривает наличие специальных элементов – опор или подушек. С их помощью опор происходит фиксация силового агрегата (опоры не дают мотору болтаться во время движения), за счет чего повышается комфортность поездки и увеличивается срок службы мотора. Заменить подушки двигателя вы можете в нашем автосервисе «Автостандарт»


6. Замена рычагов

Когда автолюбитель в очередной раз попадает в ямку или наезжает на кочку, он должен помнить, что подобная неосторожность отражается на передней подвеске. Дело в том, что она является основным узлом, отвечающим за управление транспортным средством. Её главная задача заключается в обеспечении связи между колёсами и кузовом автомобиля. Если в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость произвести такую процедуру, как замена передних рычагов, то следует помнить, что подобный тип ремонта нельзя назвать простым.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Однако в автосервисе «Автостандарт» вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания.


7. Сход-развал

Схождение и развал – это два самых важных параметра подвески любого автомобиля. Оба они влияют на управляемость, износ шин и устойчивость машины на дороге. Регулировку развала-схождения  необходимо выполнять не только после вмешательства в подвеску автомобиля, но и каждые 10-15 тысяч километров, чтобы исключить возникновение неравномерного износа автомобильных шин или появление незаметных неисправностей в машине. Для выполнения данной процедуры советуем вам обратиться в автосервис «Автостандарт»

 

Шасси Определение и значение — Merriam-Webster

шасси ˈcha-sē ˈsha-sē 

 также  ˈcha-səs

: опорная рама конструкции (например, автомобиля или телевизора)

Листовые рессоры крепятся к шасси автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

также : рама и рабочие части (например, автомобиля или электронного устройства), за исключением корпуса или корпуса

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Сам автомобиль оснащен ванной шасси с кузовом из стекловолокна, разработанным и изготовленным так, чтобы он выглядел идентично культовому родстеру. — Брайан Худ, Robb Report , 21 февраля 2023 г. Но работы Bollinger — в настоящее время ограниченные кабиной и шасси , доступными только для клиентов автопарка и настраиваемых апфиттерами, строящими такие вещи, как фургоны для кемперов или грузовые автомобили — бесспорно, круты.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля — Бретт Берк, 9 лет.0019 Хорошая уборка , 17 фев. 2023 Установка на Charlotte Motor Speedway включала в себя сценарные обучающие мероприятия: вытаскивание водителя из шасси , тушение пожара, резка лобового стекла и резка рамы. — Los Angeles Times , 16 февраля 2023 г. Алан Салдич, технический директор на пенсии, живущий в Айдахо, внес залог за Model S в 2011 году, еще до того, как автомобили появились на дорогах, после того, как увидел бестелесную 9-ку.0019 шасси в выставочном зале Menlo Park. — ПРОВОДНАЯ , 23 января 2023 г. Инженеры усилили шасси на 10 процентов, добавили активную векторизацию крутящего момента в качестве стандартной функции на всех моделях, дали ему более мощный вариант двигателя и позаимствовали рулевую рейку с электронным усилителем с двумя шестернями от WRX.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля — Фрэнки Круз, Автомобиль и водитель , 17 ноября 2022 г. В этом случае Porsche использует один, разработанный Multimatic, который также предоставил шасси для недавней программы Mazda IMSA. — Джонатан М. Гитлин, Ars Technica , 17 февраля 2022 г. Аккумулирующийся в смоле Ся полностью искусственный белок, не похожий ни на что в природе, может быть просто идеальным каркасом для первой универсальной вакцины против гриппа. — Джонатон Китс, Discover Magazine , 30 октября 2018 г. Razer использует экстремальный подход к сотовому дизайну, в котором просверлены отверстия в 9 мышах.0019 шасси для снижения веса. — Шарон Хардинг, Ars Technica , 2 февраля 2023 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «шасси».Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Французский châssis , от среднефранцузского chaciz , от chasse «рама» — подробнее в описании погони 5

Первое известное использование

около 1864 года, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

3

Time Traveler Первое известное использование шасси было около 1864 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

шасси

шассинит

шасси

Частакоста

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Шасси.

Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/chassis. По состоянию на 4 марта 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

шасси

существительное

шасси ˈshas-ēˈчас-ē 

: опорная рама (например, корпус автомобиля или самолета или части радио- или телевизионного приемника)

Больше от Merriam-Webster на шасси

Тезаурус: Все синонимы и антонимы к слову шасси

Английский: перевод шасси для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод шасси для говорящих на арабском языке

Britannica.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля com: Энциклопедическая статья о шасси

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Шасси Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.

[ час-и, -ис, шась-и ]

/ ˈtʃæs i, -ɪs, ˈʃæs i /

Сохранить это слово!

См.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля синонимы для слова «шасси» на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное во множественном числе шасси [chas-eez, shas-]. /ˈtʃæs из, ˈʃæs-/.

Автомобилестроение. рама, колеса и механизмы автомобиля, на которые опирается кузов.

Боеприпасы. рама или рельс, по которому лафет движется вперед и назад.

основная стойка шасси самолета; часть шасси, поддерживающая самолет.

Радио и телевидение. рама для крепления элементов схемы радио или телевизора.

Конструкция, образующая боковые стороны, верх и низ шкафа, витрины и т.п.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

Между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании, огромная разница. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Происхождение шасси

1655–65; <Французская рама шасси; похоже на погоню 2

Слова рядом с шасси

chasse, chasse gardée, chassepot, chasseur, хасид, шасси, целомудрие, наказание, целомудренное дерево, наказание, наказание

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к шасси

рама, ходовая часть, кузов, корпус, скелет

Как использовать шасси в предложении

  • Aventador, Countach имеет собственный ретро-стиль.

    Культовый Lamborghini Countach переродился в современный суперкар|Роб Стампф|21 августа 2021 г.|Popular-Science разгруженные недели назад не могут быть достигнуты, и сказал, что не хватает железнодорожных шасси для перемещения товаров.

    Почему сейчас все дороже? Пусть это чучело жирафа объяснит|Алана Семюэлс|17 августа 2021 г.|Время

  • В первые дни ходили разговоры о том, как легко будет просто установить новый пластиковый корпус, армированный углеродным волокном, на блестяще спроектированное алюминиевое шасси, создав набор моделей, которые будут исследовать широкий спектр электрифицированной мобильности.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

    BMW отказывается от i3, автомобиля, который мог бы породить яркое электрическое будущее|Тим Де Чант|13 июля 2021 г.|Ars Technica

  • и опускает шасси.

    Pride rides|Джо Филлипс|18 июня 2021 г.|Washington Blade

  • Смертность в Формуле-1 значительно снизилась с тех пор, как в спорте были приняты такие меры, как более безопасное шасси гоночных автомобилей, аварийные барьеры и более эффективное реагирование на чрезвычайные ситуации.

    Вы бы позволили своему ребенку стать профессиональным велосипедистом?|Эбен Вайс|4 июня 2021 г.|Outside Online

  • Прототип Land Rover был разработан владельцем Jeep и построен на шасси Jeep.

    Национализм на четырех колесах|Клайв Ирвинг|18 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Благодаря гладкому корпусу из полированного алюминия и цифровому датчику температуры его можно спутать с устройством для приготовления молока.

    Как богатые люди курят марихуану|Пол Шродт|7 февраля 2010|DAILY BEAST

  • Кузов автомобиля раскачивался из стороны в сторону на шасси под яростной суматохой в тонно.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

    Motor Matt’s Mystery|Stanley R. Matthews

  • Конструкция фюзеляжа деревянная, под ним установлено прочное 8-колесное посадочное шасси.

    The Romance of Aircraft|Lawrence Yard Smith

  • Снимите заднюю часть шкафа, чтобы получить доступ к основному предохранителю шасси, если возникнет необходимость его замены.

    Телевизионный приемник Zenith. Руководство по эксплуатации|Zenith Radio Corporation.

    Руководство по эксплуатации телевизионного приемника Zenith|Zenith Radio Corporation

  • Другой номер шасси, сэр, не говоря уже о номерных знаках.

    Berry And Co.|Dornford Yates

Определение шасси в Британском словаре

шасси

/ (ˈʃæsɪ) /


механические части автомобиля, к которым крепится кузов

электроника опора для схемных компонентов электрического или электронного устройства, такого как радио или телевизор

шасси самолета

устарелый деревянный каркас для окна, экрана и т.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля д.

каркас, на котором лафет движется вперед и назад

сленговое тело человека, особенно женщины

Происхождение слова для шасси

C17 кадр): от французского châssis frame, от Vulgar Latin capsicum (незасвидетельствовано), в конечном итоге от латинского capsa case ²

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Автомобиль | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

John F. Fitzgerald Expressway

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Генри Форд Уолтер П. Крайслер Роберт С. Макнамара Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо
Похожие темы:
ЗОЭ ЛИСТ Форд 999 Форд Сокол Понтиак ГТО

Просмотреть весь связанный контент →

Последние новости

8 февраля 2023 г., 6:55 по восточноевропейскому времени (AP)

Edmunds: Тенденции и советы при покупке автомобилей на 2023 год

Покупка нового или подержанного автомобиля за последние несколько лет стало утомительным и дорогостоящим мероприятием

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

автомобиль , по имени автомобиль , также называемый автомобиль или автомобиль , обычно четырехколесное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для пассажирских перевозок и обычно приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания, использующим летучее топливо.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

(Читайте эссе Генри Форда «Британника» 1926 года о массовом производстве.)

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль представляет собой сложную техническую систему, в которой используются подсистемы с определенными функциями проектирования. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, возникших в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями во всем мире.

Пассажирские автомобили стали основным средством семейного транспорта. По оценкам, во всем мире эксплуатируется около 1,4 миллиарда автомобилей. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год проезжается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). За последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще внедряют новые конструкции. Ежегодно во всем мире производится около 70 миллионов новых устройств, поэтому производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Ключи к покупке автомобиля: как финансировать автомобиль

Новые технические разработки считаются ключом к успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей нанимали инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) между 19 и 19 годами.80 и 2001 из-за обязательных требований к безопасности и контролю выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Новые требования продолжали внедряться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором роста цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в области экономии топлива, которые могут быть компенсированы за счет сокращения закупок топлива.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Конструкция автомобиля в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации. И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта пассажиров, повышенной производительности двигателя и оптимизированной управляемости на высокой скорости и устойчивости автомобиля.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Устойчивость в основном зависит от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для движения. Распределение веса в основном зависит от расположения и размера двигателя. Обычная практика передних двигателей использует устойчивость, которая легче достигается при такой компоновке. Однако разработка алюминиевых двигателей и новых производственных процессов позволили разместить двигатель сзади без ущерба для устойчивости.

Конструкции автомобильных кузовов часто классифицируют по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши. Крыши автомобилей традиционно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся тканевым верхом полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для прочности верхней части кузова, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются структурными.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим соображениям.

Из-за высокой стоимости новых заводских инструментов производителям нецелесообразно выпускать каждый год абсолютно новые модели. Совершенно новые конструкции обычно разрабатывались в течение трех-шестилетних циклов, при этом в течение цикла вносились, как правило, незначительные усовершенствования. В прошлом для создания совершенно новой конструкции требовалось до четырех лет планирования и покупки нового инструмента. Компьютерное проектирование (CAD), тестирование с использованием компьютерного моделирования и методы автоматизированного производства (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 и более процентов. См. Станок: Автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD/CAM).

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали. Сталь легируют различными элементами, чтобы улучшить ее способность образовывать более глубокие углубления без образования складок или разрывов на производственных прессах.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Сталь используется из-за ее общедоступности, низкой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для некоторых применений из-за их особых свойств используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном. Полиамидные, полиэфирные, полистирольные, полипропиленовые и этиленовые пластики были разработаны для повышения прочности, устойчивости к вмятинам и сопротивления хрупкой деформации. Эти материалы используются для панелей кузова. Инструмент для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и, следовательно, конструкторы могут менять его с меньшими затратами.

Для защиты кузова от агрессивных элементов и сохранения его прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Тела сначала погружают в чистящие ванны для удаления масла и других посторонних веществ. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления. Широко используются эмаль и акриловый лак.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Электроосаждение распыляемой краски, процесс, при котором аэрозоль краски получает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности высоким напряжением, помогает обеспечить равномерное нанесение слоя и покрытие труднодоступных мест. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионностойкая нержавеющая сталь используются в местах кузова, наиболее подверженных коррозии.

911 Dakar: пожалуй, самое универсальное спортивное шасси в мире

Ледяные и раллийные трассы, пустынные моря и осыпи: для оптимальной управляемости Porsche сочетает в 911 Dakar внедорожные характеристики внедорожника с маневренностью спортивного автомобиля.

  • добавить в корзину удалить из корзины
  • скачать
  • Распечатать
  • открыто закрыто

Ахим Лампартер экономно использует превосходную степень.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Генеральный менеджер проекта Porsche 911 Dakar предпочитает не заявлять, что у его автомобиля самое универсальное шасси в мире. Но затем он уточняет: «Да, это самый универсальный спортивный автомобиль. Дакар, безусловно, является автомобилем с самым широким диапазоном возможностей в этом сегменте».

По сравнению с «обычным» 911 со спортивной подвеской, 911 Dakar поддерживается стойками, поднимающими кузов на 40 миллиметров над землей. Стандартные вездеходные шины с высокими боковинами добавляют еще десять миллиметров. Умной особенностью здесь является гидравлическая система подъема. Разработанный для передней оси спортивных автомобилей с очень низкой посадкой, он также установлен на задней оси Дакара, что позволяет поднять кузов еще на 30 миллиметров. В результате максимальный дорожный просвет 191 миллиметр – на уровне некоторых внедорожников.

Подъемная система: в обычном состоянии спортивное шасси примерно на 50 миллиметров выше, чем у 911 Carrera.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля На поднятом уровне система подъема поднимает переднюю и заднюю оси шасси еще на 30 миллиметров.

Высокий рост означает жесткость? Нет, 911 Dakar может справиться с Nordschleife, осваивать повороты, максимальные скорости на трассе и менять темп, как и должен 911. Он не может сравниться с нынешними моделями 911 GT3, у которых, конечно же, совершенно другая миссия, более ориентированная на трек. «Но его время круга на уровне 996 GT3 — несмотря на вседорожные шины и максимальную скорость на гусенице, ограниченную 240 км/ч». (911 Dakar: Расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 11,3 л/100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 256 г/км)

Компания Porsche сделала все возможное для повышения устойчивости полноприводного автомобиля. Автомобиль предлагает не только Porsche Active Suspension Management (PASM) в стандартной комплектации, но и управление задними колесами, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и PTV Plus в сочетании с электронной блокировкой заднего дифференциала с полностью регулируемым распределением крутящего момента.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Целью всех этих систем является оптимизация сцепления, производительности и удовольствия от вождения в любой ситуации.

Испытания, проведенные по всему миру

Будь то песок, серпантин или снег, программы стабилизации рассчитывают оптимальное взаимодействие для каждой ситуации. Только тогда Dakar сможет предложить свои впечатляющие возможности и на бездорожье. Для 911 были разработаны две новые программы вождения – «Ралли» для динамичной езды по рыхлым поверхностям, таким как гравий, и «Внедорожник» с акцентом на тягу. С этой программой система подъема активируется автоматически и обеспечивает максимальный дорожный просвет кузова на скорости до 170 км/ч — почти столько же, сколько у Cayenne.

Базовая концепция и электроника шасси Дакара означали, что особенно требовалась работа по программированию. Инженеры по интеграции присутствовали на всех испытаниях, проводимых по всему миру, и сосредоточились на всех многочисленных прикладных программах, другими словами, на программном обеспечении для систем регулирования.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Уменьшение жесткости пружин на 50 процентов, увеличение сжатия и растяжения пружины до 14,5 миллиметров, установка более жестких опор двигателя нынешнего 911 GT3 — все это железо, классика инженерной мысли. Но без специалистов с ноутбуком ничего не получится. Porsche Stability Management (PSM) также пришлось научиться отличать булыжник от песка пустыни. «Мои коллеги модифицировали свои приложения на месте, и мы сразу же смогли это протестировать, — говорит Лампартер. В приложение PSM было вложено около 2000 часов работы.

Программа испытаний асов Porsche 911 Dakar

При тестировании автомобиля инженеры-разработчики во главе с генеральным менеджером проекта Ахимом Лампартером не ограничивались только интенсивным использованием внедорожного полигона в Вайссахе.

Но модификации шасси бесполезны, если шины не способны их реализовать. Поэтому Лэмпартер в восторге от того, чего Pirelli добилась для Scorpion All Terrain Plus.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля «Он уже был в суперсостоянии на первом этапе разработки. И мы уже тогда думали о том, чтобы предложить эту шину в стандартной комплектации». Потому что Pirelli также впечатляли на асфальте. «На трассе эта шина изнашивается медленнее, чем некоторые дорожные шины, — говорит Лампартер. «Это черная магия», — добавляет он с ухмылкой.

Или это результат инженерной экспертизы. В конце концов, шина работает вместе с самым универсальным шасси спортивного автомобиля в мире.

Информация

Текст впервые опубликован в журнале Porsche Christophorus, № 406.

Автор: Штефан Анкер

Фотографии: Porsche

Авторское право: Все изображения, видео и аудиофайлы, опубликованные в этой статье, защищены авторским правом. Полное или частичное воспроизведение без письменного согласия Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG не разрешено. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

  • добавить в корзину удалить из корзины
  • скачать

Связанный контент

Новый Порше 911 Дакар

Porsche празднует необыкновенную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Данные о потреблении

911 Дакар

WLTP*

  • 11.3 л/100 км

  • 256 г/км

911 Дакар

Расход топлива* / Выбросы*

Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,3 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 256 г/км

© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.

Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.

Положения и условия Porsche Newsroom

1.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования службы новостей Porsche.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.Ходовая: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

ШАССИ | английское значение — Cambridge Dictionary

9Конструкция шасси 0019 должна позволять преодолевать препятствия высотой 0,3 м.

Из Кембриджского корпуса английского языка