Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля — Прицепы на ИЗИ

  • Кремень • Прицеп Для Легкового Автомобиля!

    19345 грн

  • Кремень • Прицепы для Легкового Автомобиля.

    21379 грн

  • Кремень • Прицеп для легкового автомобиля!

    22389 грн

  • Кремень • Прицеп Для Легкового Автомобиля!Усиленный!

    19900 грн

  • Рессоры для прицепов легковых автомобилей

    1100 грн

  • Тент на прицеп легкового автомобиля

  • Кремень • Двухосный Прицеп для легкового автомобиля

    42199 грн

  • Проводка на прицеп легкового автомобиля 10м

    690 грн

  • Проводка на прицеп легкового автомобиля 2,5м в гофре

    510 грн

    560 грн

  • Прицеп для легкового автомобиля ПГМФ-8302 (2,0х1,2)

    20400 грн

  • Кремень • Двухосный Прицеп для Легкового Автомобиля или Буса, Усиленный .Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна ..

    41470 грн

  • Проводка на прицеп легкового автомобиля (4м) с передними габ

    550 грн

  • Прокат Аренда легковых автомобилей и прицепов… Лафет. Эвакуатор

    250 грн

  • Кремень • Прицеп для легкового автомобиля,Кремень+(КРД)По самой низкой ц.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна ..

    21875 грн

  • Кремень • Прицеп для легкового автомобиля 2.2 метра Усиленный КРД 050-12…

    20999 грн

  • Кремень • Купить крепкий прицеп для Легкового Автомобиля 2.76 х 1.56 Одн…

    16990 грн

  • Прицепы для автомобиля
  • Прицепы для автомобилей
  • Авто легковые прицеп камянское
  • Новый прицеп для легкового авто
  • Легковые двухосные прицепы
  • Прицеп легковой двухосный
  • Прицеп для автомобилей
  • Документы на легковой прицеп
  • Прицеп на автомобиль
  • Прицепи для легкових авто
  • Одноосный прицеп для легкового автомобиля
  • Прицеп до легкового авто
  • Авто прицепы к легковым автомобилям
  • Прицеп для легкового авто на рессорах
  • Прицеп к легковому авто днепр
  • Прицепы двухосные для легковых авто
  • Прицеп для легкового авто славич
  • Изготовление прицепов для легковых авто
  • купить двухосный легковой прицеп
  • прицеп легковой купить

Виды прицепов для легковых автомобилей: разбираемся в автомобильной технике

Прицеп представляет собой дополнительное устройство машины, которое не оснащено собственным двигателем и служит для перевозки грузов разных габаритов и форм.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

При помощи прицепов можно перевозить технику, мебель, стройматериалы, походное снаряжение, продукты питания, например, сезонные овощи. Но владельцам этого транспортного средства, так же как и хозяевам легковых автомобилей, нужно оформлять страховку, проходить техосмотр, оплачивать транспортный налог на устройство.

На рынке есть как универсальные автоприцепы, которые подойдут для перевозки практически любых грузов, так и узкоспециализированные. В статье разберемся, на какие типы делят технику.

Классификация автоприцепов по грузоподъемности

Устройства в целом делят на 2 категории:

  • О1 — полная масса до 750 кг, не требуют оснащения тормозной системой;
  • О2 — полная масса до 3500 кг, должны быть оснащены тормозной системой.

Автоприцепы для легковых автомобилей могут использоваться также с автобусами и грузовыми авто.

Utility trailer

Самый популярный вариант, отличительной характеристикой которого является наличие четырех бортов.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Может быть с тентом или без него. Стенки и днище металлического короба чаще всего сделаны из оцинкованной стали, окрашенного металла.

Модели категории О1 имеют, как правило, полезную грузоподъемность до 550 кг, а категории О2 — до 3000 кг. Все зависит от массы самого прицепа.

Есть автоприцепы, в которых борты откидываются, чтобы перевозить длинномерные грузы. Задний может также служить трапом для заезда другого транспорта: мотоцикла, квадроцикла. Есть, например, прицепы-коневозы, в которых перевозят лошадей.

Прицеп для транспортировки водной техники

Категория техники, в которой перевозят гидроциклы, лодки, катера. Устройство автоприцепа состоит из:

  • особых ложементов, чем-то напоминающих рельсы, которые хорошо фиксируют водную технику, не повреждая ее;
  • системы опрокидывания, которая позволяет проще выгрузить лодку или гидроцикл.

Так как в прицепе перевозят мокрый транспорт, средство всегда имеет антикоррозийную защиту, водонепроницаемые ступицы, фонари.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Закатить водную технику на борт позволяет лебедка.

Особенности устройства не предполагают использовать автоприцеп в других целях: у него нет бортов, ремней, тентов и перевозка других грузов небезопасна.

Прицеп для перевозки байков и другой мототехники

Конструкция состоит из рамы, оснащенной направляющими для колес или специальной платформой, на которой устанавливают съемные направляющие.

Закатить технику на прицеп можно при помощи пандусов или платформы, которая сама может опускаться до земли. Производители оснащают автоприцепы необходимыми погрузочными и фиксационными элементами: трапами, лебедками, креплениями.

Фургоны

Фургоны — разновидность прицепов с закрытым кузовом, которые предназначены не только для перевозки груза, но и его сохранения, защиты от пыли, грязи, осадков, солнечных лучей, кражи. В случае транспортировки продуктов питания могут обладать изотермическими свойствами.

Фургоны оснащены дверями, трапами-аппарелями, замками, их часто используют в коммерческих целях, например, малом бизнесе при перевозке товаров.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Эвакуаторы

По названию понятно, что прицеп выступает в качестве эвакуатора, чтобы транспортировать легковые автомобили. Чаще всего это двухосный транспорт с четырьмя колесами, оснащенный наклоняемой или полностью опускаемой платформой для заезда, направляющими.

Среди дополнительных элементов легкового прицепа — лебедки, тросы, защитные тенты.

Дом на колесах

По-другому его называют кемпером. Оборудован всем необходимым: спальным местом, кухней, газовыми баллонами, резервуарами с водой, шкафчиками.

Дом на колесах подойдет любителям путешествий и тем, кто хочет комфортно и качественно преодолевать большие расстояния, устраивать долгие поездки по стране длиною в несколько месяцев или год.

Цены на автоприцепы высоки, но варианты на вторичном рынке могут обойтись дешевле.

Прицеп-бочка

В прицепе-цистерне перевозят жидкости: воду, квас, молоко, топливо. Он оснащен горловиной для залива, герметичными кранами.

В автоприцепах для перевозки топлива есть специальные насосы, системы, контролирующие давление.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Средства для перевозки дизель-генераторов

Позволяют быстро и безопасно перемещать оборудование, чтобы обеспечить объект электропитанием, например, строительную площадку. Отличаются количеством осей, наличием или отсутствием тормозной системы, положением грузовой площадки. Конструкции характерны шасси-платформа, одно- или двускатные оси, пневматические колеса. Могут присутствовать и дополнительные элементы в виде осветительных башен, вспомогательного трапа, опорного колеса.

Существует еще много легковых прицепов:

  • с предупреждающими знаками дорожного движения;
  • с осветительными мачтами;
  • для перевозки компрессорных и передвижных насосных станций;
  • фудтраки, предназначенные для приготовления, хранения и продажи еды;
  • автокафе.

Трудно подробно описать все варианты в одной статье. Мы постарались указать наиболее используемые.

Выбор транспорта зависит от целей использования. Если предстоит перевозка крупногабаритных изделий, стройматериалов — выбирайте классический прицеп с бортами.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Если нужно заниматься транспортировкой катера или гидроцикла — подойдет автоприцеп для водного транспорта.

Если занимаетесь доставкой мягкой мебели и других деталей интерьера, хороший вариант — фургон. Он сохранит изделия в целости и надлежащем качестве.

Грузоподъемность грузового прицепа — руководство по грузоподъемности и весу

Что касается конструкции прицепа, то прицепы из алюминия, как правило, легче, чем прицепы из стали. Кроме того, грузовые прицепы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов, как правило, тяжелее, чем обычные. Но с таким количеством вариантов на рынке может быть сложно понять, какой прицеп подходит для ваших нужд. В противном случае вы можете получить прицеп, который будет слишком сложно буксировать или который не сможет перевозить желаемый груз.

Чтобы помочь вам выбрать грузовой прицеп, соответствующий вашим потребностям, мы составили руководство, охватывающее все, от веса прицепа до тяговой способности.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Мы также дадим несколько советов по максимальному использованию вашего прицепа, независимо от того, что вы перевозите. См. нашу статью о лучших грузовых прицепах в США.

Но сначала, вот термины, которые вы должны знать, прежде чем углубляться в них;

Понимание грузоподъемности; Общие термины

Полная масса автомобиля (GVWR)

GVWR, или номинальная полная масса транспортного средства, — это максимальный вес, который может безопасно выдержать транспортное средство. Сюда входит «снаряженная масса» (пустой вес) автомобиля, пассажиров и груза. При буксировке важно знать ограничения вашего автомобиля, поэтому всегда помните о полной массе при загрузке.

Важно отметить, что полная масса автомобиля не включает вес прицепа. Если буксируется прицеп, вес дышла прицепа учитывается в полной массе автомобиля. Это следует учитывать при расчете веса автомобиля. Также важно отметить, что GVWR включает вес всех жидкостей в автомобиле, таких как бензин и моторное масло.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Обязательно учитывайте это при загрузке грузовика.

Посмотреть все наши прицепы

Полная масса автопоезда (GCWR)

Полная масса автопоезда является важным рейтингом для любого транспортного средства, используемого для буксировки. Он представляет собой максимальный вес автомобиля и прикрепленного к нему прицепа и никогда не должен превышаться.

Этот номер определяется производителем (например, прицепов DK2 Detail) и учитывает сильные и слабые стороны конструкции автомобиля, двигателя и тормозов. Хотя GCWR может показаться относительно простой концепцией, она значительно влияет на безопасность как автомобиля, так и его пассажиров.

Превышение полной массы автомобиля может привести к чрезмерной нагрузке на компоненты автомобиля, что может привести к поломке или даже аварии. По этой причине важно всегда знать, каков ваш GCWR, и следить за тем, чтобы вы никогда не превышали его.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Если вы не уверены в своем GCWR, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за дополнительной информацией к своему дилеру.

Также относительно легко рассчитать GCWR.

Сначала просто найдите полную массу автомобиля. Обычно это можно найти в руководстве по эксплуатации или на табличке (иногда расположенной на дверном косяке). Затем добавьте GVWR к весу прицепа, когда он полностью загружен до указанной грузоподъемности. Полученное число и есть GCWR. Пока это число не превышено, буксировка должна быть безопасной и легкой.

Номинальная полная масса оси (GAWR)

Это максимальный вес, который может безопасно выдерживать одна ось. При правильно распределенной нагрузке на две оси вес груза обычно распределяется одинаково на каждую ось. Это означает, что на каждую ось приходится около 50 % общей массы прицепа.

Это соображение безопасности также важно для тягача. Если GAWR оси тягача недостаточно высок, при буксировке прицепа могут возникнуть проблемы.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Чтобы избежать этого, очень важно убедиться, что GAWR как тягача, так и прицепа совместимы с вашим предполагаемым использованием.

Груз на дышло

Давление вниз, оказываемое на заднюю часть тягача прицепом или буксируемым грузом, называется весом на дышло. На него в значительной степени влияет место размещения товаров в трейлере, и это имеет решающее значение для поддержания разумного контроля.

Максимальная нагрузка на дышло — это максимальный вес, который может удерживать тягово-сцепное устройство.

 

Грузоподъемность

Многие люди путают грузоподъемность с тяговым усилием при выборе универсального прицепа. Грузоподъемность — это количество веса, которое транспортное средство или прицеп может безопасно нести, не повреждая подвеску, шины или другие компоненты.

Грузоподъемность определяется рядом факторов, включая прочность рамы, тип подвески, размер шин и эффективность торможения.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Примечание. Хотя некоторые прицепы со сдвоенной осью оснащены независимой тормозной системой, перегрузка прицепа может отрицательно сказаться на безопасности буксировки.

Если вы планируете перевозить большой вес, убедитесь, что ваш грузовик или прицеп имеет высокую грузоподъемность.

В противном случае вы рискуете повредить свой автомобиль или даже попасть в аварию. Поэтому очень важно знать грузоподъемность вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь.

Тяговое усилие

Тяговое усилие автомобиля — это максимальный вес, который может буксировать автомобиль. Это включает в себя как вес прицепа, так и его содержимое. Слишком большой вес может привести к ряду проблем, включая снижение расхода топлива, повреждение подвески автомобиля и даже потерю управления, если прицеп начинает раскачиваться из стороны в сторону.

Тяговая способность, как правило, должна быть выше, чем грузоподъемность, потому что дышло прицепа добавляет в уравнение дополнительный вес.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Это будет держать вас в безопасности на случай, если вам придется учитывать ошибки в ваших расчетах.

Вес грузового прицепа по типу прицепа:

Сколько он весит?

Сколько весит прицеп для квадроцикла/мотоцикла?

Пустой вес среднего прицепа-тягача ATV колеблется от 600 до 1500 фунтов, а максимально допустимая нагрузка обычно составляет около 3000 фунтов. Средний прицеп с буксируемым квадроциклом весит от 400 до 800 фунтов в пустом состоянии и может перевозить до 2000 или 3000 фунтов в зависимости от модели.

Сколько весит трейлер?

Вес пустого прицепа на гибкой стойке может сильно различаться в зависимости от размера и конструкции, но обычно он весит от 2500 до 7000 фунтов. Однако более длинные и широкие прицепы с гусиной шеей могут весить до 10 000 фунтов и более.

Сколько весит закрытая гусиная шея?

Грузоподъемность закрытого прицепа на гибкой стойке часто выше, чем у прицепа с дышлом.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Он будет весить от 3000 до 5000 фунтов, в зависимости от размера.

Сколько весит закрытый автомобильный прицеп?

Закрытый прицеп весит значительно больше, чем открытый прицеп. Вес незагруженного автомобильного прицепа 8,5×16 составляет от 2500 до 2800 фунтов с грузоподъемностью от 4500 до 7200 фунтов.

Сколько весит алюминиевый прицеп 5×8?

Средний вес алюминиевого грузового прицепа 5×8 составляет около 350 фунтов.

Какова максимальная грузоподъемность одноосного прицепа?

Оси большинства прицепов (отдельно) могут нести от 1000 до 10 000 фунтов. Вы можете обоснованно оценить среднюю грузоподъемность оси, измерив диаметр оси или осей. Вот краткий справочный список осей разного диаметра и расчетная максимальная грузоподъемность на ось. Если ваш прицеп имеет несколько осей, вам нужно будет умножить грузоподъемность каждой оси на количество осей, чтобы получить его общую грузоподъемность.

  • Ось диаметром 1,5 дюйма — 1000 фунтов

  • Ось диаметром 1,75 дюйма — 2000 фунтов.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

  • Диаметр 2,375 дюйма — 3500 фунтов

  • Диаметр 3 дюйма — 6000 фунтов

  • Диаметр 3,5 дюйма — 8000 фунтов

  • Диаметр 4 дюйма — 9000 фунтов

  • Диаметр 5 дюймов — 10 000 фунтов

Советы по безопасности при буксировке полностью загруженного прицепа

Распределите вес равномерно.

Не менее 60 % общего веса груза должно быть размещено перед осью. Убедитесь, что все сбалансировано из стороны в сторону и хорошо закреплено, чтобы предотвратить смещение груза во время транспортировки, особенно при торможении или повороте.

Знайте ограничения по весу.

Проверьте максимальную грузоподъемность вашего прицепа и не превышайте ее. Кроме того, не превышайте грузоподъемность сцепного устройства прицепа и максимальный буксируемый вес, который может тянуть ваш автомобиль.

Правильно накачайте шины

Ваши шины должны быть в хорошем состоянии и должным образом накачаны.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Перекачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к прорыву или множественным прорывам. Если вы путешествуете на дальние расстояния, обязательно проверьте и ступичные подшипники.

Ожидайте изменений в управлении

Торможение, рулевое управление и общая управляемость вашего автомобиля изменятся при буксировке. При использовании более длинной и тяжелой комбинации транспортных средств вам потребуется больше места для остановки и поворота. Не хватайтесь за углы слишком сильно; в противном случае вы можете переехать своим прицепом через бордюр или столкнуться с другими автомобилями или препятствиями рядом с вами. Возможно, вам придется инвестировать в буксировку бокового зеркала

Двигайтесь медленнее, чем обычно, избегайте заносов и дайте себе достаточно времени и расстояния, чтобы затормозить и повернуть. Кроме того, избегайте резких перестроений и уделяйте больше внимания тому, что происходит немного дальше по дороге, чем обычно.

Обновите защиту трансмиссии

Буксировка создает дополнительную нагрузку на трансмиссию автомобиля.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Это вызывает интенсивное накопление тепла, что может привести к преждевременному выходу из строя трансмиссии.

Если вы будете буксировать автомобиль регулярно или на большие расстояния, убедитесь, что ваша система охлаждения подходит для этой задачи. Вы можете рассмотреть возможность модернизации охладителя коробки передач или установки дополнительного внешнего охладителя коробки передач. Мы рекомендуем использовать высококачественную синтетическую смазку с высокой термостойкостью. Это поможет вашей трансмиссии работать с меньшим нагревом, лучше переключаться и служить дольше.

Перепроверьте все

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно подсоединен к машине, груз надежно закреплен, а все фары автомобиля и прицепа работают. Несколько запланированных остановок для проверки прицепа и груза — всегда хорошая идея в дороге.

Если вы будете следовать этим инструкциям, вы сможете безопасно буксировать загруженный прицеп.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Просто не забывайте руководствоваться здравым смыслом, двигайтесь медленно и осторожно и не превышайте допустимый вес вашего автомобиля или прицепа. Счастливых троп!

Грузы грузовых прицепов; Часто задаваемые вопросы

Как разместить груз в прицепе?

Загружая более тяжелые предметы спереди и более легкие и мелкие сзади, вы можете избежать страшного раскачивания прицепа или любого смещения, вызванного боковым ветром или неровной поверхностью. То же самое относится даже к закрытым грузовым прицепам.

Шестьдесят процентов всего груза следует размещать в передней части прицепа, а остальную часть веса размещать сзади на оси.

Насколько безопасна близость к грузоподъемности?

Превышение грузоподъемности вашего прицепа может иметь несколько серьезных последствий. Во-первых, очень важно постоянно контролировать свой прицеп. Если он перегружен, может быть сложно маневрировать, что может подвергнуть риску вас и других водителей.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Кроме того, у перегруженного прицепа больше шансов столкнуться с такими проблемами, как спущенные шины или сломанные оси.

Поддержание полезной нагрузки ниже максимальной грузоподъемности поможет обеспечить безопасность автомобиля и прицепа на дороге. В идеале вы никогда не должны приближаться к 10% от общей емкости, просто на всякий случай.

Должен ли прицеп стоять горизонтально при буксировке?

Правильное выравнивание прицепа необходимо для безопасной и эффективной буксировки.

Неровный прицеп может вызвать ряд проблем, в том числе плохое торможение, уменьшение дорожного просвета и чрезмерное раскачивание. Неравномерный износ шин также является распространенной проблемой прицепов, которые стоят не ровно. Выравнивая свой прицеп, вы можете улучшить его тяговые характеристики и предотвратить дорогостоящее повреждение шин. Кроме того, хорошо выровненный прицеп будет более устойчивым на дороге, облегчая управление.

Независимо от того, перевозите ли вы тяжелый груз или просто вывозите кемпер на выходные, время, потраченное на то, чтобы убедиться, что ваш прицеп выровнено, стоит затраченных усилий.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Еда на вынос

Прежде всего, изучите свой трейлер. Поймите его возможности, а также ограничения. Во-вторых, будьте осторожны при загрузке. Следуйте рекомендациям производителя по GVWR. В-третьих, всегда соблюдайте осторожность при буксировке; ведите машину безопасно и в пределах установленной скорости. Вы можете быть уверены, что ваш грузовой прицеп прослужит вам долгие годы в целости и сохранности, если вы будете выполнять все эти действия.

Какой допустимый вес грузоотправителям разрешено загружать?

Большая часть грузового бизнеса InTek связана с перевозкой грузов для грузоотправителей, которым требуется 53-футовая внутренняя интермодальная или грузовая вместимость. Несмотря на то, что оба вида грузовых перевозок предлагают один и тот же куб, грузоотправителям следует знать несколько отличий, причем наибольшую проблему представляет вес.

Загрузка грузовика больше, чем разрешено по закону для перевозки по межштатной автомагистрали, является… совершенно незаконным.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Общественная безопасность стоит на первом месте, и Департамент транспорта (DOT) очень серьезно относится к своей ответственности за обеспечение безопасности на дорогах. Таким образом, если загрузка покидает ваше предприятие нелегально, существует вероятность финансовых затрат, взимаемых за штрафы DOT; плата за доработку, чтобы сделать загрузку законной; задержки в отгрузке в срок; и возможность огромных судебных исков, если груз, который был тяжело загружен, попадет в аварию со смертельным исходом.

Имея все это в виду, давайте рассмотрим, сколько грузов можно загрузить в различные типы полуприцепов, курсирующих сегодня по межштатным автомагистралям.

Эмпирическое правило для каждого 53-футового грузового режима — это то, что мы изложили ниже, но знайте, что из этого правила есть исключения, которые мы рассмотрим более подробно в этой статье.

  • Сухой фургон Трейлер: от 44 000 до 45 000 фунтов
  • Интермодальные перевозки: 42 500 фунтов
  • Прицеп-рефрижератор: от 42 500 до 44 000 фунтов
  • Бортовой прицеп: 48 000 фунтов груза

Причина, по которой ответ зависит, заключается в том, что общая легальная сумма, которую перевозчик может весить при перевозке по межштатной автомагистрали, составляет 80 000, включая вес тягача, прицепа и груза, и все, кроме веса груза, может варьироваться.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

3 Переменные, влияющие на массу

Три переменные, влияющие на массу, это количество заправленного топлива, тип трактора и тип оборудования.

Топливо

Проще всего указать количество топлива, загруженного в дизельные баки трактора.

Каждый галлон дизельного топлива весит примерно 7 фунтов, а емкость каждой большой буровой установки составляет от 120 до 150 галлонов. Это означает, что вес топлива для трактора составляет от 840 до 1050 фунтов.

Хотя это звучит не так уж и много, это может быть разницей в законных действиях на дорогах в соответствии с юридическими требованиями DOT.

Полутрактор

Следующей переменной для обсуждения является сам полуприцеп. Две версии, которые мы обычно видим в дороге: дневные такси и спальные.

Кабины дневного пребывания имеют примерно одинаковый вес, с возможностью выбора одной или двух осей.

 

 

 

 

 

Полутракторные шпалы тяжелее и имеют немного большую вариабельность их общего веса, которая зависит от размера шпалы э.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна , и как он оборудован.

Грузовое оборудование/Тип режима

Последняя область, которую следует обсудить по теме веса, связана с типом оборудования, используемого для различных видов грузов.

Платформы довольно легко понять, почему они могут быть загружены намного тяжелее, чем сухой фургон. Они изготовлены из легкого алюминия. Помимо алюминиевой конструкции, у них нет ни стен, ни потолка, что снижает вес оборудования.

Сухие фургоны, рефрижераторное оборудование с регулируемой температурой и контейнеры на платформе или интермодальные перевозки COFC — вот где проблемы обычно возникают у менее опытных докеров. Причина в том, что все они очень похожи снаружи, но на этом все.

Стандартный сухой фургон обычно может быть загружен от 44 000 до 45 000 фунтов, тогда как рефрижератор с регулируемой температурой может быть загружен только от 42 500 до 44 000 фунтов. Причина меньшего веса заключается в том, что более толстые стены, облицованные изоляцией, и охлаждение до использования увеличивают вес прицепа.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Причина некоторой изменчивости сухих фургонов и временных прицепов заключается в методологии конструкции различных прицепов, позволяющей уменьшить вес. Грузоотправители могут найти на рынке небольшой контингент легких прицепов, которые могут загрузить около 48 000 фунтов. Автоперевозчики берут больше за эту вместимость, но общая стоимость за тонну перемещаемого груза будет ниже из-за дополнительной полезной нагрузки, которую можно перевозить в пути. Примером отрасли, в которой часто используются легкие прицепы, является лесная и бумажная продукция.

Несмотря на то, что грузоотправителям необходимо знать о ряде проблем при перевозке интермодальными перевозками по сравнению с грузовыми, наиболее распространенной проблемой для грузоотправителей, переводящих свои грузы с грузовых перевозок на интермодальные, является загрузка контейнера в соответствии с законом, вес брутто и распределение вес по всему автомобилю.

И грузоотправителям, и фрахтовым брокерам будет очень больно, если они заменят интермодальную вместимость тем, что, как ожидают погрузчики, будет запросом на загрузку грузовика.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна Причина в том, что максимальная полезная нагрузка для интермодальных перевозок составляет строго 42 500 фунтов, и грузоотправителю необходимо выполнить дополнительные действия при загрузке интермодального контейнера, чтобы защититься от смещения груза, которое переводит распределение веса в недопустимый статус, о чем мы расскажем далее.

Причина, по которой интермодальные перевозки могут быть загружены только до максимального веса 42 500, заключается в сочетании гораздо более жесткого контейнера, чем железные дороги класса I, которые укладываются вдвое на вагоны-вездеходы, а также усиленного шасси, что увеличивает вес интермодального оборудования.

Наша самая читаемая статья за последние несколько лет «Интермодальный вес: самая распространенная проблема для грузоотправителей» — это статья, которую мы предлагаем грузоотправителям прочитать, чтобы убедиться, что они понимают, что требуется для защиты от проблем с весом, с которыми они могут быть незнакомы в связи с этим. к интермодальным.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Распределение веса

Следующей проблемой, связанной с весом, является его распределение по различным точкам прицепа и тягача, как описано ниже.

  • Ведущая ось: 12 000 фунтов или 6 000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущих осей: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину
  • Тандемные прицепы: 34 000 фунтов или 4 250 фунтов на шину.

Существуют некоторые исключения из распределения, основанного на расстоянии между тандемами. Например, в случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет оси прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых тандемных осей.

Исключения в других штатах в отношении разрешенного веса груза

Существуют некоторые различия в стандартах от штата к штату, которые позволяют грузоотправителям загружать более тяжелые грузы в зависимости от веса, распределяемого на дополнительные оси.Грузоподъемность легковых прицепов: Грузоподъемность легкового прицепа: какая бывает, какая нужна

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *