Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Содержание

Система смазки. Назначение и устройство. Грузовые автомобили. Системы охлаждения и смазки

Система смазки. Назначение и устройство

Смазочная система двигателя необходима для непрерывной подачи масла к трущимся поверхностям деталей и отвода от них теплоты.

Поверхности сопряженных деталей двигателей отличаются высокой точностью и чистотой обработки. Однако на них остаются микроскопические неровности, которые при перемещении одной детали по другой создают силу, сопротивляющуюся этому, – силу трения. Она зависит от точности обработки трущихся поверхностей. Давления и относительной скорости перемещения деталей. В процессе работы неровности на соприкасающихся деталях способствуют увеличению силы трения, препятствующей движению, и тем самым снижают мощность двигателя. На преодоление силы трения затрачивается 10 – 15% мощности двигателя.

Для уменьшения трения межу поверхностями соприкасающихся деталей и одновременно охладить детали, вводят слой масла. В этом случае происходит жидкостное трение, т.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты е. трение между частицами масла. При жидкостном трении износ деталей во много раз меньше, чем при сухом – детали почти не изнашиваются, предохраняются от коррозии, зазоры между ними уплотняются. Кроме того, масло уносит твердые частицы которые возникают при износе деталей.

Для смазки деталей автомобильных двигателей применяют масла, полученные путем переработки остатков нефти после отгонки из нее жидких топлив.

Основная задача системы смазки состоит в том, чтобы обеспечить ровную и бесперебойную работу всех частей и деталей двигателя. Моторное масло образует на трущихся деталях маслянистую пленку, и трение между движущимися механическими деталями двигателя (зубчатыми шестеренками, подшипниками коленвала, коленвалом, поршнями и клапанами, кулачками) сводится к минимуму. Но несмотря на то, что масло снижает силу трения, оно все равно будет существовать из-за тепла, которое образуется при работе двигателя.

Как пример рассмотрим движение коленчатого вала, во время быстрого движения по трассе, тахометр автомобиля может показывать до 3000 оборотов в минуту, а иногда и больше.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Голая цифра ничего не говорит водителю, но такое вращение может привести к такому трению, что может разрушить двигатель. Ведь эта цифра говорит, что коленвал вращается со скоростью 50 раз в секунду и если бы не было масла, то так бы и происходило. Но масло фактически поддерживает вращение коленвала в подшипниках, можно сказать, что коленвал вращается не в подшипниках, а в масле, и таким образом уменьшается сила трения.

Циркулируя по двигателю и омывая его детали, масло забирает большую часть тепла от движущихся деталей.

В зависимости от условий работы узлов и механизмов двигателя смазочный материал к ним может подводиться несколькими способами, конструктивно объединенными в единую смазочную систему. В современных двигателях из-за наличия различных способов подачи масла к трущимся поверхностям сопряженных деталей смазочная система называется комбинированной и в ней применяются следующие способы распределения масла.

При комбинированной системе смазки наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – разбрызгиванием (капельное) или самотеком (масляным туманом).Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Для правильного выполнения этих важных функций двигателя необходимо постоянное снабжение двигателя чистым маслом, качество которого не ухудшается от резких перепадов температур, воздействующих на масло каждый раз, как только заводят двигатель.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика

Устройство нечеткой логики – система слежения за направлением источника света

Устройство нечеткой логики – система слежения за направлением источника света Сейчас мы приступим к изготовлению устройства – системы слежения за направлением источника света, использующего принцип нечеткой логики.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Система отслеживает направление на источник света,

Глава 1 Назначение и устройство BIOS

Глава 1 Назначение и устройство BIOS Зачем нужна BIOSЕсли рассматривать персональный компьютер как некий живой организм, то BIOS (Basic Input/Output System, базовая система ввода/вывода) – это подсознание компьютера. Подобно рефлексам человека, данная система «заставляет» компьютер

1.1. Назначение

1.1. Назначение Настоящий стандарт устанавливает, используя четко определенную терминологию, общую структуру процессов жизненного цикла программных средств, на которую можно ориентироваться в программной индустрии. Настоящий стандарт определяет процессы, работы и

Двоичная система счисления – идеальная система для ЭВМ

Двоичная система счисления – идеальная система для ЭВМ Мы уже говорили о том.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты что в нервных сетях действуют законы двоичного счисления: О или 1, ДА или НЕТ. Какими особенностями отличается двоичная система? Почему именно её избрали для ЭВМ?Мы принимаем как должное счёт до

2.1. Назначение устройств

2.1. Назначение устройств По своему назначению принципиально все баки можно разделить на две большие подгруппы: баки для компенсации температурных расширений теплоносителя и баки для работы с хозяйственной и питьевой (холодной) водой, находящейся под рабочим давлением

Назначение и общее устройство кузова автомобиля

Назначение и общее устройство кузова автомобиля У большинства легковых автомобилей есть так называемый несущий кузов на котором устанавливают двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеску ходовой части, дополнительное оборудование. У грузовых автомобилей, автобусов,

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Существуют жидкостное

Система смазки

Система смазки Система смазки достаточно проста. Основные части этой системы: поддон картера (резервуар для масла), масляный насос с маслоприемником и сетчатым фильтром, масляные фильтры грубой и тонкой очистки, редукционный, перепускной и предохранительный клапаны,

Основные неисправности системы смазки

Основные неисправности системы смазки Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.Увеличение давления масла возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении

Уход за системой смазки

Уход за системой смазки – Ежедневно проверяйте герметичность системы смазки и при необходимости устраняйте неисправность.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты – Ежедневно контролируйте уровень масла и, если надо доливайте. Для этого необходимо вынуть из картера двигателя маслоизмерительный стержень,

Глава 1. Устройство, вооружение и снабжение шлюпок 1.1. Назначение

Глава 1. Устройство, вооружение и снабжение шлюпок 1.1. Назначение Шлюпками называются мелкие открытые беспалубные плавсредства, предназначенные для обеспечения нужд корабля. С их помощью решается широкий круг задач:– подрыв плавающих мин;– своз десанта;– доставка

Система смазки двигателя трактора

Значение смазки. Во время работы двигателя между деталями его возникает трение. При недостаточной чистоте обработки поверхностей трение между ними велико, оно возникает за счет скалывания и смятия неровностей. Но и между чисто обработанными поверхностями трение возникает за счет молекулярного сцепления и также может быть значительным.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Если же ввести между трущимися поверхностями слой масла, то оно разъединит их и трение будет происходить между частицами масла. Величина такого трения незначительна.

Таким образом, основная роль смазки в двигателе — это уменьшение потерь энергии на трение и уменьшение износа деталей. Кроме этого, смазка улучшает приработку деталей, так как вымывает продукты износа из зазоров между ними, охлаждает детали, уплотняет подвижные сопряжения, а также защищает детали от коррозии.

При жидкостном трении, когда масляная пленка полностью разделяет трущиеся поверхности, создаются наиболее благоприятные условия для работы деталей двигателя. Схема создания такого трения во вращательной паре показана на рисунке 1. Если вал, нагруженный силой неподвижен, то масло выжимается из зазора и вал ложится на подшипник (рис. 1, слева).

Рис. 1. Схема создания жидкостного трения

Во время вращения вала слои масла, прилипшие к его поверхности, увлекают за собой следующие слои, и масло из широкой части зазора перегоняется в узкую.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты В результате здесь повышается давление, т.о. Создается масляный клин. С увеличением оборотов давление масла повышается и вал «всплывает» на слое масла (рис. 1, справа). Чем больше диаметр вала, число оборотов и вязкость масла, тем большей может быть масляная пленка при жидкостном трении. При резком изменении оборотов масляная пленка может прорываться, и трение переходит в полужидкостное.

Масла для двигателей. В работающем двигателе масло загрязняется продуктами износа и пылью и, кроме того, подвергается химическому воздействию кислорода воздуха и различных металлов, в результате чего в нем образуются смолы, кислоты и другие вредные вещества.

Попадая в камеру сгорания, масло коксуется, что приводит к образованию нагара па деталях. Лак, образующийся при соприкосновении масла с горячими частями поршня, спекается с нагаром, и это вызывает пригорание поршневых колец в канавках.

Срок службы масла в двигателе зависит от устройства системы смазки и ухода за ней, а также от качества масла.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Качество масла характеризуется рядом показателей, которые приводятся в его паспорте.

    Важнейшие из них следующие.
  1. Вязкостно-температурные показатели. Использовать в двигателе масло с очень большой или очень малой вязкостью нельзя: в первом случае затрудняется циркуляция масла и оно не сможет попасть в малые зазоры, а во втором масло будет выжиматься из зазоров. Поэтому для двигателей используют масло с наименьшей допустимой вязкостью, при которой обеспечивается надежное жидкостное трение. На вязкость масла влияет его температура; чем меньше разжижается масло при нагревании, тем выше его качество. Масло имеет определенную температуру застывания, при которой оно утрачивает текучесть. Поэтому в зимнее время применяют масла с наиболее низкой температурой застывания.
  2. Стабильность масла — это способность его сохранять неизменными свои первоначальные свойства. Чем стабильнее масло, тем оно лучше сопротивляется воздействию кислорода воздуха, высокой температуры, тем меньше образуется в нем различных вредных веществ.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Коррозионное влияние масла на металлы обусловлено содержанием в нем кислот. Кислоты могут быть в масле вследствие недостаточно тщательной очистки, а также могут образовываться в результате химических превращений, происходящих в масле при работе его в двигателе. Для улучшения свойств масел к ним добавляют химические вещества—присадки. Благодаря добавке присадок на поверхности подшипников, залитых свинцовистой бронзой, образуется прочная пленка окисла. Эта пленка предохраняет антифрикционный сплав от коррозии. Кроме того, эти присадки препятствуют образованию лаковых и смолистых отложений на деталях, способствуют разрыхлению и удалению нагара.

Работа системы смазки. Хорошая смазка двигателя обеспечивается тогда, когда масло непрерывно циркулирует в зазорах между деталями. Этого можно достигнуть подводом масла к трущимся поверхностям тремя способами: разбрызгиванием, под давлением и сочетанием этих двух способов (комбинированная смазка).
Смазка разбрызгиванием как недостаточно надежная в современных тракторных двигателях почти не применяется.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Исключение составляют лишь пусковые двигатели, которые работают непродолжительное время и должны быть максимально простыми.

Смазка под давлением, когда масло нагнетается насосом ко всем трущимся поверхностям, также почти не применяется вследствие ее сложности. Комбинированная система смазки наиболее распространена в современных двигателях. В такой системе масло под давлением нагнетается к наиболее нагруженным деталям, все же остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием. На рисунке 2 представлена схема циркуляции масла, типичная для тракторного двигателя.

Рис. 2. Принципиальная схема системы смазки тракторного двигателя:

1 — масляный насос; 2 — редукционный клапан; 3 — масляный радиатор; 4 — клапан-термостат; 5 — фильтр грубой очистки; 6 — предохранительный клапан; 7 — магистраль; 8 — манометр; 9 — сливной клапан; 10 — фильтр тонкой очистки; 11 — калиброванное сливное отверстие.

Из поддона картера масло нагнетается насосом 1 по трубке в масляный радиатор 3.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Охлажденное в радиаторе масло проходит через фильтр грубой очистки (ФГО) 5 и далее расходится по двум направлениям.

Основной поток направляется в масляную магистраль 7, откуда по сверлениям в блоке или по специальным трубкам подводится для смазки деталей. Небольшая часть масла попадает в фильтр тонкой очистки (ФТО) 10 и очищенным сливается в картер. Чтобы предупредить падение давления масла в магистрали из-за излишней утечки его через ФТО, сливной канал имеет калиброванное отверстие.

Фильтры грубой и тонкой очистки имеют различное назначение и включены в систему смазки по-разному.

Фильтр грубой очистки улавливает крупные механические примеси и, имея малое сопротивление, обладает большой пропускной способностью. Поэтому он подключен в систему смазки последовательно, т.е. пропускает все масло, нагнетаемое насосом.

Фильтр тонкой очистки предназначен для выделения из масел мельчайших механических примесей и смолистых веществ. Он оказывает большое сопротивление движению масла и потому подключен на ответвлении от магистрали (параллельно) и пропускает через себя только малую часть масла.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Многократная циркуляция дает возможность всему маслу пройти через ФТО, при этом увеличивается срок службы масла.

Клапаны в системе смазки. В системе смазки устанавливают автоматически действующие предохранительные устройства—клапаны.

Редукционный клапан масляного насоса 2 (рис. 2), установленный в его нагнетательной полости, предотвращает повышение давления масла н ней. Он перепускает избыток масла во всасывающую полость или обеспечивает слив его в картер.

Предохранительный клапан 6, установленный параллельно ФГО, не допускает снижения давления масла в магистрали в случае загрязнения этого фильтра. С одной стороны он нагружен давлением нефильтрованного масла, а с другой — давлением фильтрованного масла и усилием пружины, которая отрегулирована на соответствующий перепад давлений (разность давлений до и после ФГО). Когда сопротивление фильтра вследствие его загрязнения или нагнетания холодного масла превысит величину перепада давлений, клапан открывается и часть масла перепускается в магистраль, минуя ФГО.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

При сильном загрязнении ФГО весь поток масла идет в магистраль нефильтрованным. Это приводит к усиленному износу деталей двигателя, зато предохраняет его от аварии.

Клапан-термостат 4 перепускает холодное масло, минуя масляный радиатор, когда перепад давлений превышает величину, на которую отрегулирована пружина клапана. Благодаря этому обеспечивается быстрый прогрев масла и предотвращается его переохлаждение.

Сливной клапан 9, перепуская избыток масла из магистрали в картер, предотвращает повышение давления в ней сверх допустимого. В двигателе с новыми или мало изношенными подшипниками, вследствие незначительной утечки масла через зазоры, сливной клапан открыт постоянно. Через него сливается также часть масла, когда оно холодное и густое.

В системах смазки некоторых двигателей (например Д-36) сливного клапана нет. Его роль в этом случае выполняет редукционный клапан масляного насоса.

Способы очистки масла в двигателях.

    В современных тракторных двигателях применяют несколько способов очистки масла.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты
  1. Фильтрация. При фильтрации масло нагнетается через мелкие отверстия (поры) фильтра, в результате чего примеси задерживаются на его поверхности. В качестве фильтрующей среды используют сетки, металлические щелевые элементы, картон, хлопчатобумажные концы и т.п.
  2. Отстаивание. Во время отстаивания масло находится в спокойном состоянии или же движется с очень малой скоростью. Под действием силы тяжести примеси выпадают в осадок. Очистка масла отстаиванием происходит в корпусах фильтров, в картерах, а также в специальных фильтрах-отстойниках.
  3. Центрифугирование. Этот способ очистки в принципе подобен отстаиванию. Разница состоит лишь в том, что механические примеси выпадают в осадок не под действием силы тяжести, а под влиянием центробежной силы, получающейся при вращении. Принцип центрифугирования используется при очистке масла в полостях шатунных шеек коленчатых валов и в специальных центробежных маслоочистителях—центрифугах.

Центрифуги значительно эффективнее, чем фильтры-отстойники.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Срок использования масла в двигателе, имеющем центрифугу, увеличивается вдвое, отпадает необходимость в сменных фильтрующих элементах. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.]

    Статьи по теме:
  • Схемы смазочных систем;
  • Система смазки двигателя Д-21;
  • Система смазки двигателя трактора ДТ-20;
  • Смазочная система дизеля СМД-66;
  • Смазочная система тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ

как работает моторное масло? (5/9)

Техническая экспертиза

17.11.2021

Вы когда-нибудь задумывались, как смазка помогает двигателю работать? Вот краткий обзор, а также обзор наиболее важных функций смазки.

В серии статей об основах смазочных материалов мы показали, какие из них важно знать, какова их основная функция, из чего они состоят и какие функции выполняют различные «ингредиенты» (например, базовые масла и присадки ) .Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

На этот раз мы пойдем немного практичнее: мы покажем вам, как смазка эффективно проходит через двигатель. Затем мы познакомим вас с наиболее важными функциями смазки.

Как масло течет в двигателе

Двигатель — очень сложный механизм. Но чтобы нарисовать общую картину, вот как это работает с точки зрения смазки:

  1. Масляный насос забирает масло из масляного поддона (оба в нижней части рисунка), где масло хранится.
  2. Насос подает масло к коренным подшипникам коленчатого вала (в нижней средней части), которые преобразуют линейную энергию в энергию вращения.
  3. Оттуда масло поступает через масляные отверстия, просверленные в коленчатом валу, к шатунным вкладышам, а затем по маслопроводу к головке блока цилиндров (вверху посередине).
  4. По масляным каналам поступает к подшипникам распределительных валов и клапанам.
  5. В поршни, кольца и пальцы (не показаны на рисунке) поступает масло, выбрасываемое из шатунных подшипников.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Почему важно смазывать двигатель?


Три основные функции, которые выполняют смазочные материалы:

  • Уменьшение трения
  • охлаждение
  • и очистка

Уменьшение трения  это то, что большинство людей подумает, когда их спросят, что делает смазка. Со всеми его частями, которые движутся быстро и очень близко друг к другу, двигатель не проживет долго без смазки, которая «сглаживает все».

Охлаждение  необходимо, так как работающий двигатель нагревается до высоких температур. Без смазки он сломается от тепла, которое производит сам!

Очистка  касается примесей, присутствующих в двигателе. Сгорание, процесс, который происходит внутри двигателя, приводит к образованию сажи и загрязняющих веществ. Без смазочных материалов они образовали бы большие отложения в канале масляного блока, в результате чего снизилась бы производительность двигателя.

Присадки делают смазочные материалы многофункциональными.

Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Но у смазок больше функций.

Специальные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики. Давайте рассмотрим три функции, которые выполняют присадки: 

1. Борьба с кислотами и коррозией

Двигатель собирает кислоты. Это может привести к серьезному повреждению в виде коррозии, снижению производительности или даже общему отказу двигателя. Смазочные материалы содержат детергенты, нейтрализующие кислоту. Таким образом, предотвращается ржавчина, особенно на подшипниках. Некоторые высокоэффективные смазочные материалы дополнительно содержат ингибиторы коррозии для защиты мягких металлов.

2. Управление вязкостью

Вязкость — это «густота» смазки. Важно обеспечить его постоянство — если вязкость смазки изменится, насосы не будут работать должным образом. Постоянная вязкость поддерживается за счет использования так называемых присадок, улучшающих индекс вязкости. Даже при изменении температуры, когда масло обычно становится гуще или жиже, эта присадка поддерживает постоянную вязкость.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

3. Минимизация окисления

Внутренняя часть работающего двигателя сильно нагревается, что приводит к более быстрому окислению. (Окисление — это когда материал вступает в реакцию с кислородом и повреждается — самый известный пример — ржавеющее железо). Как вы понимаете, окисление деталей двигателя — это нехорошо. Это может привести к образованию осадка и увеличению вязкости. К счастью, у нас есть добавки, называемые антиоксидантами, которые делают свою работу.

Вкратце: 
  • Моторное масло течет через двигатель, смазывая каждую деталь.
  • Смазочные материалы выполняют три основные функции: уменьшение трения, охлаждение и очистка.
  • Специализированные присадки также помогают двигателю сохранять свои рабочие характеристики.
  • Присадки, помимо прочего, контролируют кислотность и коррозию, регулируют вязкость и минимизируют окисление.

Пропустили нашу последнюю статью из этой серии? Вот ярлык !

Автомобильные смазочные материалы (типы + как выбрать)

Связаться с нами Получить предложение

В растущей автомобильной промышленности наблюдается растущий спрос на автомобильные смазочные материалы и трансмиссионные жидкости.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

При таком количестве доступных смазочных материалов невозможно выбрать какой-то один!

Но реальный вопрос в том, что такое автомобильные смазки в первую очередь?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и рассмотрим различные области применения автомобильных смазочных материалов. Мы также расскажем вам, как правильно выбрать смазку для вашего автомобиля.

Эта статья содержит: 
  • Что такое автомобильные смазочные материалы?
  • Для чего используются автомобильные смазочные материалы?
  • 4 типа автомобильных смазок
  • Как правильно выбрать автомобильную смазку

Давайте приступим!

Что такое автомобильные смазочные материалы?

Автомобильная смазка отвечает за смазку автомобильных деталей для уменьшения любого трения, возникающего в вашем автомобиле.

Он также выполняет ряд второстепенных функций.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Помогает очищать и охлаждать детали двигателя, предотвращает образование ржавчины и коррозии.

Смазочные материалы бывают масляными, твердыми, пластиковыми или представляют собой комбинацию этих трех материалов. Наиболее распространенными смазочными материалами обычно являются масло или консистентная смазка, но вы также можете столкнуться с сухими или проникающими смазочными материалами.

Прежде чем мы углубимся в детали, для чего используются эти автомобильные смазочные материалы?

Для чего используются автомобильные смазочные материалы?

Автомобильные смазочные материалы в основном используются для следующих функций. Они:

  • Уменьшают трение между деталями двигателя
  • Предотвращают износ
  • Отводят тепло и поддерживают температуру
  • Защищают оборудование от окисления и коррозии смягчить компоненты двигателя, подвергающиеся высоким нагрузкам

Однако, благодаря достижениям в области автомобильных смазочных материалов, современные промышленные смазочные материалы теперь могут выполнять множество других функций.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Например, моторное масло часто используется для повышения эффективности использования топлива, тогда как трансмиссионное масло и трансмиссионная смазка специально используются для смазывания деталей редуктора от контакта с высоким давлением. Некоторые синтетические смазочные материалы могут даже увеличить мощность автомобиля за счет снижения лобового сопротивления двигателя.

Насколько хорошо работают эти системы смазки, однако, зависит от того, какой тип вы используете.

Давайте посмотрим поближе.

4 типа автомобильных смазочных материалов

Растущий спрос на автомобильные смазочные материалы привел к тому, что мировой рынок изобрел множество различных типов промышленных смазочных материалов. К ним относятся как синтетические, так и традиционные смазочные материалы, и каждая из них служит разным целям.

Все они могут быть разделены на четыре основных типа.

К ним относятся: 

1. Моторное масло и трансмиссионное масло

Моторное масло (также известное как моторное масло) обычно имеет очень жидкую текстуру и низкую вязкость.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Обычно мы используем обычное масло (также известное как минеральное масло) или синтетическое масло для смазки.

Оба эти масла содержат базовое масло — как правило, базовое масло из сырой нефти — и присадки.

Присадки помогают улучшить качество масла и повысить эффективность использования топлива, поскольку смазочное масло обычно используется для деталей двигателя.

Для подшипников и коробок передач в качестве трансмиссионной смазки можно использовать трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло обычно имеет более высокую вязкость для лучшей защиты от износа.

Также не смешивайте моторное масло и тормозную жидкость.

Они могут иметь схожий янтарный цвет, но там, где моторное масло является смазкой, тормозная жидкость является гидравлической жидкостью и служит другой цели.

Нужно заменить моторное масло?

Узнайте, как заменить моторное масло с помощью этого подробного руководства.

2. Смазка

Автомобильная смазка обычно состоит из базового масла, загустителя и дополнительных присадок.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Смазка имеет ту же функцию, что и масло, но она намного гуще и липче по консистенции. Это качество делает его идеальным для зубчатых колес, рычажных механизмов, подшипников и цепей.

Однако избегайте использования смазки для быстро движущихся частей двигателя, так как они могут застрять.

Растущий спрос на рынке автомобильных смазочных материалов также привел к появлению на мировом рынке синтетических смазок.

Эта смазка состоит из синтетической смазки, такой как силикон, и может хорошо работать в условиях высоких требований, таких как механическое давление.

Синтетическая смазка в некоторых случаях также может выступать в качестве трансмиссионной жидкости и способствовать передаче высокого крутящего момента. Это также одна из высокоэффективных смазок, способная выдерживать экстремальные температуры.

3. Проникающая смазка

Проникающая смазка обычно содержит базовое масло с очень низкой вязкостью, что делает ее очень текучей и текучей.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Проникающая смазка очень очищена; поэтому идеально подходит для быстро движущихся частей двигателя, которые будут замедляться из-за сопротивления, создаваемого автомобильной смазкой. Однако он не очень долговечен и требует частого повторного применения.

Лучше подходит для откручивания болтов, гаек и заполнения мелких трещин, чем для смазочного масла. Например, это помогает разрушить ржавчину, например, когда вам нужно ослабить проржавевший болт на ступице ротора.

4. Сухая смазка

Сухая смазка состоит из жидкости (например, воды или спирта) и мелких частиц любой сухой смазки (например, графита). Выпускается во флаконе с распылителем, жидкость через некоторое время испаряется, оставляя после себя тонкий слой сухой смазки.

Моторное масло и автомобильная смазка часто притягивают много пыли из-за своей текучей природы. Они также склонны к окислению при высоких температурах (даже синтетические смазки через некоторое время окисляются).Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

С другой стороны, сухие смазочные материалы очень удобный и беспроблемный способ смазки деталей автомобиля.

Эту смазку лучше всего использовать для небольших замков, петель, резьбовых стержней и деталей двигателя, которые в противном случае могли бы застрять в смазке.

Теперь вы знаете четыре типа смазочных материалов. Каждая из этих обычных и синтетических смазок служит разным целям.

Итак, как правильно выбрать для легкового автомобиля?

Как правильно выбрать автомобильную смазку

Рост мирового рынка автомобильных смазочных материалов привел к появлению множества вариантов смазочных материалов и трансмиссионных жидкостей. Тип смазочного материала, который вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от поставленной задачи и требований применения.

Смазка лучше подходит для смазывания, например, колесных подшипников. Это создаст более прочный и долговечный барьер против трения по сравнению с моторным маслом.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Безопаснее всего обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Подходящий смазочный материал должен соответствовать международным стандартам, в том числе иметь сертификаты API, ACEA, JASO или ILSAC. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали смазку, которая сохраняет свою вязкость при различных температурах.

Вы также можете поговорить с автомехаником о ваших потребностях в смазочном масле и вопросах ухода за автомобилем.

Почему бы не выбрать RepairSmith ?

RepairSmith предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей с конкурентоспособной ценой и предварительной ценой . Свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики приедут к вам на подъезд для всех ваших потребностей в обслуживании автомобиля.

Не беспокойтесь о стоимости; получить оценку здесь!

Заключительные мысли 

Надлежащая смазка и техническое обслуживание двигателя могут иметь большое значение для обеспечения плавной езды вашего автомобиля без повреждений.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты Это может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и существенно снизить затраты на капитальный ремонт в будущем.

С развитием автомобильной промышленности и изобретением электромобилей высокоэффективные смазочные материалы пользуются большой популярностью на рынке. Однако, независимо от того, используете ли вы твердую, полутвердую или жидкую смазку, важны частое техническое обслуживание и повторное применение.

И, прежде всего, будьте хорошо осведомлены о типе смазочного материала, который вы должны использовать для своего автомобиля, и придерживайтесь надлежащего режима ухода за автомобилем.
К счастью, по всем вопросам, связанным с ремонтом или техническим обслуживанием автомобиля, просто обращайтесь в RepairSmith. Их Сертифицированный ASE механик приедет к вам в кратчайшие сроки и поможет!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.Способы смазки деталей двигателя: Система смазки двигателя. Классификация, основные компоненты

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *