составляющие, точность позиционирования, отличия от GPS
Она была запущена в 1982 году и вначале выполняла военные задачи, управляя реактивными самолетами и баллистическими ракетами. Сейчас в основном система используется для автомобильной и авиационной навигации. Установить ГЛОНАСС на транспорт несложно.
Каковы компоненты системы, как она функционирует?
ГЛОНАСС имеет три компонента. Первый – это космическая инфраструктура, состоящая из орбитальной группы спутников, работающих вместе. Они взаимодействуют с наземными сетями для увеличения точности позиционирования. Третьим компонентом системы является приемник сигнала. Им может быть любое устройство, совместимое с ГЛОНАСС, например, смартфон или навигационная система автомобиля.
Путем триангуляции выполняется определение местоположения приемника. Процедура основывается на обработке сигналов, посылаемых спутниками. Они отправляются с точными интервалами. Любой объект на Земле или вблизи нее, использующий ГЛОНАСС для позиционирования, принимает сигналы как минимум от четырех спутников.
Навигационное оборудование непрерывно отправляет запросы на спутники. Чем больше их ответит, тем точнее будет определение местоположения. Микропроцессор приемника обрабатывает полученные сигналы от спутников. Координаты вычисляются на основании сравнения данных. Позиционирование и фиксация скорости движения происходят непрерывно в реальном времени. Результаты получаются наиболее точными, если на запрос приемника ответили не менее 4 спутников.
В ГЛОНАСС вначале использовался метод множественного доступа с частотным разделением каналов FDMA. С его помощью осуществлялась связь с 24 спутниками. С 2008 года ГЛОНАСС использует CDMA (метод множественного доступа с кодовым разделением). Так обеспечивается совместимость с GPS-мониторингом транспорта. Сейчас приемники ГЛОНАСС поддерживают как FDMA, так и CDMA технологию.
Как работает система ГЛОНАСС GPS мониторинга. Видео инструкции по использованию GPS ГЛОНАСС технологий.
Ниже представлены видео примеры работы ГЛОНАСС GPS мониторинга на MAPS-INFO.RU
Основные функции и возможности GPS ГЛОНАСС мониторинга:
Контроль топлива в системе спутникого мониторинга:
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>
Построение треков (маршрутов движения объектов) в системе ГЛОНАСС мониторинга:
Скачать инструкцию применения ГЛОНАСС — GPS мониторинга и контроля на Masp-Info.ru
Что такое GPS/ГЛОНАСС трекер и как он работает?
Что такое GPS/ГЛОНАСС трекер и как он работает?
Содержание:
-
Что такое GNSS трекер?
-
Для чего он нужен?
-
Какие они бывают?
-
С какими сетями работают?
-
Какие данные записывают и передают?
-
Куда передают?
-
Резюме
GNSS трекер (в среде людей, плотно связанных со телематикой, такие устройства часто определяются как “терминал”) — это устройство, которое позволяет понимать, где находится отслеживаемый объект. Давайте посмотрим на принцип работы более детально. Трекер получает данные от спутников систем ГЛОНАСС или GPS и определяет свое положение относительно них.
Как он работает?
В первую очередь трекер получает от спутника время. Во вторую очередь он получает от спутников альманахи и при помощи расчетов определяет свое положение в пространстве. После того, как он получил данные, передает их по сетям GSM 2G, 3G, 4G на сервера сервиса телематики. Сервис, в свою очередь, отмечает на карте эту точку. Серия точек и соединяющих их прямых превращается в чётко прорисованный маршрут. Чаще всего, такой маршрут называется “трек”. В зависимости от частоты обновления полученный трек может быть либо очень подробным, либо построенным исключительно на основании некоторых основных точек. В интерфейсе сервиса телематики вы можете видеть этот маршрут, а также другие параметры (телеметрию), которые передает трекер.
Необходимо отметить, что трекеры, продающиеся в России, чаще всего работают с системами позиционирования ГЛОНАСС и GPS.
Как выглядит?
GNSS трекер — довольно небольшое устройство, например, ADM007 имеет размер всего 45х25х12 мм, другие — несколько больше. Размер зависит от технического оснащения, емкости батареи, наличия дополнительных интерфейсов коммуникации (например RS-485, RS-232). Как правило, размещен в крепком пластиковом корпусе.
За счет размеров трекер может быть размещен скрыто от посторонних глаз, что позволяет ему быть частью противоугонной системы.
Для чего он нужен?
Основная цель — это отслеживать положение транспортного средства в текущий момент. Это касается: перевозки грузов (логистики), строительных компаний, сельскохозяйственных предприятий, курьерских служб, торговых компаний, различного рода автопарков, инкассаторских, охранных, коммунальных и экстренных служб, такси.
Кроме того, трекеры нужны для отслеживания местоположения людей. Такие трекеры называют персональными. Их используют для наблюдения за передвижениями курьеров; сотрудников нефтяных компаний, которые занимаются обходом трасс трубопроводов; представителей других профессий, требующих длительных пеших маршрутов, где устройству невозможно обеспечить внешнее электропитание. Трекер особенно важен в условиях современного российского города, когда самые незащищенные лица — дети и пожилые люди — подвергаются высокому риску противоправных действий в их отношении. Также трекеры нужны для отслеживания людей с различными заболеваниями, при которых они могут потеряться и не имеют возможности себе самостоятельно помочь.
Трекер можно применить для отслеживания животных. Для этого подходит ADM50. Животные имеют свойство теряться, и поэтому, где они находятся сейчас, имеет большое значение.
Кроме того, возможно передать от внешних датчиков дополнительные данные. Например: температуру, влажность, освещенность, угол наклона или уровень топлива. В семействе ADM есть собственные датчики ADM31, ADM32, ADM33. Кроме того, реализована поддержка датчиков уровня топлива, производства компаний “Эскорт” и “Технотон”. Например, на рефрижераторы часто устанавливают трекеры в паре с датчиком температуры ADM31. Поэтому трекеры могут использоваться и в нестандартных ситуациях: в сельском хозяйстве, при контроле температуры в помещениях и других случаях.
Какие они бывают?Трекер сам по себе
Трекер как устройство реализуется в различных видах. Основной, и наиболее часто используемый, это трекер в корпусе, предназначенный для установки в автомобиль или другое транспортное средство, и который подключается к бортовой сети.
Вместе с тем, есть автономные виды трекеров. Иначе говоря, персональные трекеры. В них установлены аккумуляторы большей ёмкости, которые позволяют работать автономно, достаточно продолжительное время. В частности, ADM50 может работать, в зависимости от режима, до 1 года.
Трекер в регистраторе
В последнее время, стали появляться видеорегистраторы с функцией трекера. Однако это не полноценный трекер, в нем GPS модуль нужен лишь для определения положения автомобиля в пространстве и фиксации этих данных. Однако на сервис телематики такой трекер информацию не передает.
Трекер в часах
Трекер в часах стал модным и известным способом отследить, где сейчас находится ребенок. С одной стороны, это более компактные, красивые и удобные устройства. С другой же, емкость батареи таких часов достаточно низкая, и срок их действия ограничивается 1-2 сутками максимум, и, к тому же, в случае ЧП злоумышленник выбросит их в первую очередь.
Важно отметить, что по всему миру сети GSM распространены неравномерно. В некоторых странах запускают 5G, а в некоторых 4G — только в больших населенных пунктах, и это важно при выборе трекера. В России же, на большинстве территорий обеспечено покрытие 2G. Этого достаточно для передачи данных от трекеров. Например, трекеры ADM тратят всего 8-10 мегабайт трафика в месяц, потому у вас не будет проблем с тарифами.
Важно отметить, что при отсутствии сигнала сотовой сети трекер будет писать точки во встроенную память. В России такое происходит довольно часто, но это не является основанием для беспокойства. В память трекеров входит от 20000 до 1000000 записей. В случае потери электропитания, данные будут надежно сохранены. После того, как связь или питание будут восстановлены, трекер передаст информацию на сервер телематики.
По тем же сетям GSM можно удаленно управлять трекером с помощью SMS команд и обновлять прошивку (что происходит автоматически в случае трекеров “Неоматики”).
Куда передают?
В завершении статьи нужно разобрать вопрос сервисов телематики. Если сам трекер является устройством для определения координат, то сервис телематики нужен для того, чтобы отобразить координаты и данные (в том числе в историческом разрезе). Как правило, сервисы телематики платные. Например: Navixy, БАРС-ГЛОНАСС или Wialon, или бесплатные, например GPS-trace. У бесплатных есть свои ограничения, в частности, ограничение количества подключенных трекеров, прием данных только от трекеров (без датчиков), срок хранения данных. Для личного владения — этого достаточно, но если вам нужно больше, то вам подойдут профессиональные программные комплексы.
Резюме
Подведем итоги. Трекер — это устройство для отслеживания положения объекта в пространстве с помощью ГЛОНАСС и GPS и передающее данные на сервисы телематики для визуализации полученных данных.
ГЛОНАСС спутники. Функционал и работа
Глобальная спутниковая навигационная система — это средство слежения за
объектами на Земле. Спутники Глонасс обеспечивают навигацию Система одна из
самых крупных, позволяющих вести слежку места расположение разнообразных
объектов. Проект, был запущен еще в 82 году прошлого столетия, и сегодня
оперативно модернизируется и усовершенствуется. Кстати работа проводится как
над техобеспечением, так и над инфраструктурой, которая дает возможность
применять аппаратуру все большему числу потребителей.
Так, если изначально навигация спутников применялась в основном в разрешении задач Министерства обороны, силовых структур, то в 21 веке Глонасс – это технологический инструмент позиционирования, что стал незаменимым в жизни миллионов граждан. Из-за технологической проблематичности воплощения в жизнь проектов ГСП на сегодня абсолютно подходить этому наименованию может исключительно – спутник Глонасс и GPS. Первый отечественный, а вторая система – от разработчиков Америки. С технической стороны – это:
- комплекс уникального обеспечения;
- который располагается на орбите;
- также устроен и на Земле.
Для связи со спутниками применяются уникальные датчики и приборы приема радиосигнала. Оборудование считывает сигнал спутника и формирует на их базе информацию о месте расположения. Для расчета времени используются уникальные атомные часы. Они выявляют расположение объекта, учитывая трансляции и обрабатывание радиосигнала. Снижение погрешностей позволяет обеспечивать наиболее верный расчет параметров позиции.
Функционал спутника
В перечень функций глобального навигационного оборудования входит выявление точного места нахождения объектов на Земле. Кроме расположения на Земле, аппарат позволяет учитывать:
- Маршрут движения.
- Время.
- Скоростной режим.
- Прочие параметры.
Воплощаются в жизнь эти задачи посредством приборов, расположенных в
различных точках над планетой. Использование навигационного оборудования
применяется не только в сфере транспорта. Аппарат оказывает помощь в поиске,
исполнении геодезических мероприятий и стройки, а также координировании и
техобслуживании приборов и станций в Космосе. Военные также использует технику
GPS и Глонасс. Создает сигнал защиты, необходимый специально для
авторизованного оборудования МО.
Обеспечение Глонасс
Полноценно функционировать спутник Глонасс начал в 2010 году, хотя попытки были с 95 года прошлого столетия. Во многом проблематичность ситуации объясняется малым сроком службы применяемых спутниковых устройств. На сегодня Глонасс — это 24 спутниковых аппарата, которые функционируют в различных орбитальных точках. В целом навигацию можно представить 3-мя компонентами: космические агрегаты, комплекс, контролирующий группировки на орбитальной станции, а также устройства навигации потребителя. 24 спутниковых аппарата, каждый из которых имеет свою определенную высоту, разделенные на категории.
На каждое полушарие по 12 современных аппаратов. Благодаря орбитам над
Землей сформирована сетка, за счет радиосигналов которой получается определить
точные данные. Кроме того, спутник Глонасс имеет и несколько резервных
устройств. Они также располагаются каждый на своей орбитальной линии и пока не
действуют. Они расширяют покрытие над определенной территорией и меняют
неисправные устройства.
Подробнее по телефону в
Волгограде. Позвоните и менеджер проконсультирует по вопросам доставки,
установки сертифицированного оборудования. Специалист поможет с выбором и по
возможности предоставят скидку.
В данной категории нет товаров.
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях INFINITI
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях INFINITI Технологии INFINITIДокументация по системе ЭРА-ГЛОНАСС
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
ИНДИКАЦИЯ В АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС
В соответствии с российским законодательством ваш автомобиль оснащен системой экстренного вызова, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов служб экстренного реагирования в случае дорожно-транспортного происшествия или чрезвычайных ситуаций на дорогах. Оператором системы экстренного вызова при авариях является компания “ГЛОНАСС”. INFINITI в течение гарантийного периода на автомобиль несет ответственность только за функционирование автомобильной системы экстренной связи, используемой в случае дорожно-транспортных происшествий.
ОПАСНОСТЬ
- Радиоволны могут вызывать нарушения в работе электронных медицинских приборов. Люди, пользующиеся кардиостимуляторами, прежде чем использовать систему экстренного вызова, должны заранее проконсультироваться с изготовителем изделия по поводу любого возможного влияния радиоизлучения на работу кардиостимулятора.
- Антенна телематического блока управления (TCU) установлена в панели управления в ее верхней центральной части. Пассажир с кардиостимулятором не должен приближаться к антенне ближе, чем указано изготовителем кардиостимулятора. Радиоволны, излучаемые антенной телематического блока управления (TCU), могут создавать сильные помехи нормальной работе кардиостимуляторов.
- Несоответствующее использование системы экстренной связи может являться уголовно наказуемым преступлением.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
- идентификационный номер автомобиля (VIN)
- тип двигателя
- отметку времени события (время, когда произошла авария)
- расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
ВНИМАНИЕ
- Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
- За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания “ГЛОНАСС”, в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
- Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией “ГЛОНАСС” (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
- В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
- автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
- автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
- телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
- провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией “ГЛОНАСС” обслуживать экстренные вызовы;
- линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
Вы можете выполнить экстренный вызов в ручном режиме, нажав кнопку <SOS> на верхней панели управления.
ВНИМАНИЕ
- Остановите автомобиль в безопасном месте и включите стояночный тормоз, прежде чем нажимать на кнопку <SOS>.
- Используйте экстренный вызов только в случае экстренной ситуации. Вы можете быть оштрафованы за неправомерное использование системы ЭРА-ГЛОНАСС.
- Нажмите на крышку _ и откройте крышку <SOS>.
- Нажмите на кнопку <SOS> _. Ваш вызов будет послан в контактный центр для экстренных вызовов. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения).
- После соединения говорите с оператором службы контактного центра для экстренных вызовов.
Для того чтобы отменить экстренный вызов до установления соединения с оператором, нажмите и удерживайте кнопку <SOS> в течение нескольких секунд. Экстренный вызов нельзя отменить после того, как соединение с оператором будет установлено.
ПРИМЕЧАНИЕ
- При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
- Если автомобиль оснащен оригинальной аудиосистемой, то во время экстренного вызова звук аудиосистемы будет отключен.
- После нажатия на кнопку <SOS> может потребоваться некоторое время для установления соединения с контактным центром для экстренных вызовов. Это зависит от технического состояния и использования телематического блока управления (TCU) другими функциями.
- Во избежание разъединения не выключайте двигатель.
- Во время экстренного вызова или сеанса связи с оператором телефонная система Bluetooth® Hands-Free будет отключена и мобильный телефон будет работать только в обычном режиме.
- После соединения с контактным центром для экстренных вызовов мобильный телефон автоматически отключится от системы Bluetooth® Hands-Free и продолжит работать в обычном режиме. Это предусмотрено для того, чтобы избежать прерывания соединения с оператором контактного центра при поступлении входящих вызовов.
- Если по какой-либо причине произойдет разъединение экстренного вызова, то оператор контактного центра может перезвонить. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
ИНДИКАЦИЯ В АВТОМОБИЛЕ
В зависимости от спецификации автомобиля состояние системы экстренного вызова отображается на одном или двух компонентах. Визуальный индикатор _ около кнопки <SOS> показывает состояние системы экстренного вызова. Если индикатор горит красным светом или не горит ни один индикатор, то это указывает на то, что система экстренного вызова может не соединить автомобиль с контактным центром для экстренных вызовов при нажатии кнопки <SOS>. Кроме того, в случае аварии автоматическое экстренное сообщение может не передаться.
- При пуске двигателя система экстренного вызова осуществляет самодиагностику, и красный индикатор горит в течение до 15 с.
- Если красный индикатор горит в любом другом случае, обратитесь на сервисную станцию официального дилера INFINITI для проверки системы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если горит красный индикатор или не горит ни один индикатор, то в случае дорожно-транспортного происшествия необходимо связываться с полицией или службой экстренного реагирования, используя обычные средства связи (телефон).
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ ПО СИСТЕМЕ ЭРА-ГЛОНАСС
ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой систему экстренного реагирования при авариях и призвана оказать помощь водителю и пассажирам автомобиля, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.
Если электронный блок управления подушками безопасности выявит факт фронтального столкновения, бокового столкновения или переворачивания автомобиля, то система автоматически осуществит вызов экстренных служб. Одновременно с этим произойдет передача информации об автомобиле (его местоположение, скорость и направление движения). После приема вызова оператор экстренных служб попытается установить голосовой контакт с находящимся в автомобиле. Дополнительная информация о работе системы указана на стр. 1-45 руководства по эксплуатации вашего автомобиля, либо вы можете обратиться к официальному дилеру INFINITI.
На данный момент системой ЭРА-ГЛОНАСС оснащены модели INFINITI Q30 и INFINITI QX30.
Нет. Использование данной функции допускается только в экстренной ситуации. Использование этой функции в ненадлежащих целях может повлечь за собой штрафные санкции. Для вызова эвакуатора обратитесь в службу помощи на дорогах по телефону 8 8002007077.
Система ЭРА-ГЛОНАСС работает на территории РФ в зоне действия мобильных операторов связи.
Система срабатывает в случае ДТП: автоматически при раскрытии подушек безопасности в результате ДТП. Также Вы может вызвать экстренные службы вручную, активировав кнопку на панели управления.
Система ЭРА-ГЛОНАСС работает на территории РФ в зоне действия мобильных операторов связи.
Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС находится на передней части панели крыши, в районе зеркала заднего вида.
Нет, система работает на территории РФ в зоне действия мобильных операторов связи.
Для уточнения данной информации обратитесь на горячую линию других производителей.
Описание работы системы Вы найдете на стр.1-45 руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Начиная с 2017 года, система ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна на новых моделях 2017 года производства. Подробную информацию можно будет уточнить по телефону Службы клиентской поддержки 8 8002007077.
Начиная с 2017 года, система ЭРА-ГЛОНАСС будет доступна на новых моделях 2017 года производства. Подробную информацию можно будет уточнить по телефону Службы клиентской поддержки 8 800-200-70-77.
Автомобили штатно комплектуются системой ЭРА-ГЛОНАСС на заводе изготовителе.
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, позвоните телефону Службы клиентской поддержки
8 800-200-70-77 или воспользуйтесь формой «Обратный звонок»
* Не все модели оборудованы данной системой.
** Оператором системы экстренного вызова при авариях является компания “ГЛОНАСС”. INFINITI в течение гарантийного периода на автомобиль несет ответственность только за функционирование автомобильной системы экстренной связи, используемой в случае дорожно-транспортных происшествий.
Как работает спутниковая навигационная система GPS и ГЛОНАСС?
Облетая нашу планету, навигационные спутники непрерывно шлют на нее потоки радиосигналов. Эти спутники принадлежат американской военно-морской навигационной спутниковой системе (ВМНСС), а с недавнего времени и американской глобальной системе нахождения местоположения (GSM).
Так же, как и российская глобальная система навигации ГЛОНАСС, Обе системы дают возможность кораблям на море днем и ночью с огромной точностью определять свои координаты.
Принцип действия и GSM и ГЛОНАСС основан на том, что на борту корабля специальный приемник ловит радиоволны, посылаемые навигационными спутниками на определенных частотах. Сигналы с приемника непрерывно поступают в компьютер. Компьютер их обрабатывает, дополняя информацией о времени передачи каждого сигнала и положения навигационного спутника на орбите. (Такая информация попадает на ВМНСС-спутники от наземных станций слежения, а GSM-спутники и спутники ГЛОНАСС у себя на борту имеют приборы отсчета времени и орбиты).
Затем навигационный компьютер на корабле определяет расстояние между ними и летящим в небесах спутником. Эти вычисления компьютер повторяет через определенные промежутки времени и в конечном итоге получает данные о широте и долготе, то есть свои координаты.
Триангуляция в GPS и GLONASS
Двигаясь по орбите и посылая на Землю сигналы через определенные интервалы (t1—14), спутник как бы образует в небе невидимые радиоклинья или сектора. Зная длину дуги сектора и длины его боковых сторон, можно вычислить точку, где находится вершина угла этого сектора. Это и будет местоположение приемника. Еще необходимо сделать поправки на кривизну земной поверхности, как показано на рисунке сверху.
Поправка на кривизну земной поверхности
Из-за кривизны земной поверхности истинное положение корабля несколько отличается от спутниковых данных. Чтобы исправить погрешность, компьютеры строят кривые линии (параболы) от высот над уровнем моря С j и Сп и находят среднюю точку между ними. Точка пересечения этих высот и парабол — Р дает истинное значение координат.
Цепь передачи команд в GPS
Сигналы времени и орбитальные данные передаются на спутник с наземной станции слежения (рисунок выше, справа). Спутник ретранслирует эти сигналы на корабельный приемник, а компьютер использует их для вычисления долготы и широты.
Слежение за спутниками
Станции спутникового слежения должны определять наибольшее удаление спутника от поверхности Земли, среднее удаление, угол наклона его орбиты по отношению к земной оси, самую низкую точку удаления (перигей), время прохождения этой точки и другие параметры.
ГЛОНАСС и GPS мониторинг тракторов
ГЛОНАСС/GPS трекеры от 3 000 руб
Тахографы от 31 000 руб
Датчики уровня топлива от 5 500 руб
Оптимизирует работы, сокращает трудозатраты, помогает содержать технику в исправном состоянии ГЛОНАСС мониторинг трактора. Эта система востребована в агропромышленном комплексе, так как снижает себестоимость аграрной продукции. Наша компания установит спутниковое оборудование на сельхозтехнику марок: Челенжер, МТЗ, Нью Холанд, Кировец, Клаас, Джон Дир, Фендт, ДТ, Кейс и ЯМЗ.
Как работает ГЛОНАСС на тракторе?
На сельскохозяйственную технику устанавливаются бортовые терминалы со спутниковой навигацией. В нашем каталоге представлены такие модели, как КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL и КТ-57. Они и отвечают за отслеживание параметров спецтехники в режиме реального времени. Сведения о местоположении поступают со спутников на терминал, а с него информация по сети GSM отправляется на сервер, где обрабатывается и сохраняется. Чтобы получить доступ к ней, достаточно на устройство с выходом в интернет установить программное обеспечение «Сириус Навигатор». Оно представлено в трех вариантах: для смартфона, планшета и компьютера.
Таким образом, система отслеживает:
- местоположение сельхозтехники, её скорость и направление движения;
- состояние основных узлов;
- подключенный прицепной механизм;
- отклонения от маршрута, пробег;
- количество остановок, стоянок;
- расход горючего.
Расчет эффективности (калькулятор)
Расчет экономии и окупаемости мониторинга транспорта производится из количества 10 единиц техники в автопарке.
Какие задачи решает ГЛОНАСС мониторинг на тракторе?
Система контроля сельскохозяйственной техники отвечает за:
- мониторинг месторасположения тракторов;
- отслеживание времени входа/выхода на объект;
- наблюдение за соблюдением условий проведения полевых работ;
- контроль режима работы агрегатов и узлов ТС;
- учет величины пробега трактора и времени ее эксплуатации;
- мониторинг расхода топлива, фиксацию места и время заправки;
- наблюдение режимов, в которых эксплуатируется техника.
В результате, с помощью нашей системы ГЛОНАСС легко планировать полевые работы, улучшать их качество проведения, отслеживать выполнение онлайн. Кроме того, снизится себестоимость продукции, исключится простой сельхозтехники или ее нецелевое использование, сократятся траты на горючее.
Оформляйте заявки на установку ГЛОНАСС мониторинга на трактор по номеру телефону со страницы «Контакты», электронному адресу sales@glonass-expert. ru либо через форму на сайте. Наши менеджеры ответят на возникшие вопросы.
Примечание: Заказывайте ГЛОНАСС трекер, отслеживающий перемещение транспорта в режиме реального времени. Установим бесперебойный датчик слежения за автомобилем, передающий сведения о местоположении объекта, его технических параметрах.
Как они используются в носимых устройствах?
Джимми Вестенберг / Android Authority
В наши дни для большинства из нас GPS стал реальностью. У многих мысль о том, чтобы попасть в новое место без GPS, вызывает беспокойство! Но знаете ли вы, как работает GPS? И чем он отличается от Глонасс? Что, черт возьми, такое BeiDou? И как это повлияет на ваши носимые устройства с поддержкой GPS? Немного лучше поняв эти термины, мы сможем сделать более разумный выбор при покупке технологий, а также обеспечить их бесперебойную работу.Читайте дальше, и все будет объяснено.
Что такое GPS и как он работает?
Jimmy Westenberg / Android Authority
GPS расшифровывается как Global Positioning System. Это наиболее широко используемое коммерческое решение для навигации, которое используется в подавляющем большинстве носимых устройств для фитнеса, телефонов, спутниковой навигации и т. д.
Проект GPS был запущен в Соединенных Штатах в 1973 году в попытке улучшить предполагаемые ограничения своих предшественников (таких как LORAN и Decca Navigator System).Разработанная Министерством обороны США, система изначально состояла из 24 спутников и предназначалась для использования вооруженными силами Соединенных Штатов. Система была полностью введена в эксплуатацию в 1995 году, но уже использовалась в гражданских целях в 1980-х годах.
GPS работает через сеть из (сейчас) 34 спутников на орбите вокруг Земли. Каждый раз, когда вашему фитнес-трекеру необходимо узнать ваше местоположение, встроенный приемник начнет прослушивать радиосигналы, посылаемые спутниками. Эти сигналы также включают синхронизированное время и орбитальные данные.
Ваши часы для бега точно знают, как далеко вы находитесь по крайней мере от четырех отдельных спутников в любой момент времени.
Поскольку сигнал всегда движется с одной и той же скоростью, время, затрачиваемое на это, является точным индикатором пройденного расстояния. Тем временем станции слежения используют радио для определения орбит спутников GPS. Командный центр будет передавать орбитальные данные, временные поправки и многое другое. Удивительно думать, что все это происходит каждый раз, когда вы идете на пробежку!
Для определения точного местоположения GPS требуются данные с четырех или более отдельных спутников.Это позволяет триангулировать местоположение с приемлемой погрешностью. Короче говоря, ваши умные часы точно знают, как далеко вы находитесь по крайней мере от четырех отдельных спутников в любой момент времени. Он может использовать эту информацию, чтобы определить ваше точное местоположение (или около того).
Смотрите также: Лучшие часы для бега с GPS
Точность и ограничения GPS для бега
GPS может обеспечить местоположение в пределах 7,8 метров и доверительный интервал 95%. Это называется ошибкой пользовательского диапазона (URE).Этот недостаток является причиной того, что показания вашего пробега часто указывают на то, что вы находитесь не на той стороне дороги или сворачиваете в поля. По этой же причине невозможно использовать GPS для навигации в небольших помещениях, таких как здания.
GPS может определять местоположение в пределах 7,8 метров и с доверительным интервалом 95%.
Беговые часы также ограничены тем, как часто они определяют ваше местоположение. Обычные часы могут проверять, где вы находитесь, каждые пять секунд. Затем он проложит маршрут между этими точками, чтобы получить приблизительный «GPS-трек».
Проблема в том, что ваши часы не знают, что вы делали между этими двумя точками. Предполагается, что вы бежали по прямой, но если вы сделали крюк вокруг дерева, это будет отсутствовать в ваших окончательных показаниях. Это называется ошибкой интерполяции, и чем быстрее вы движетесь, тем хуже она становится.
Джимми Вестенберг / Android Authority
Между тем, небольшие неточности в расчетном местоположении также могут накапливаться в течение длительного времени, давая вам «ошибку измерения».«В среднем GPS имеет тенденцию завышать, а не занижать расстояние, которое преодолевает человек.
Этот приемник GPS также потребляет довольно много энергии, поэтому большинство беговых часов активируют GPS только после начала пробежки. Некоторые часы будут дополнительно пытаться уменьшить этот расход энергии, позволяя пользователям уменьшать количество проверок в минуту. Например, Polar Grit X использует эту стратегию, чтобы предложить 100 часов непрерывного GPS-отслеживания без подзарядки. Конечно, это также снизит точность, поэтому будьте осторожны при включении таких функций.
Фитнес-трекеры должны балансировать между долговечностью и точностью.
Как GPS работает с другими датчиками для большей точности
Джимми Вестенберг / Android Authority
К счастью, есть несколько стратегий, которые используют бегущие часы для смягчения этих ограничений. Например, данные GPS не используются изолированно, а наносятся на карту, такую как Google Maps. Это может предоставить дополнительную информацию, которая лучше информирует о вероятном маршруте, выбранном пользователем.
Данные маршрута дополнительно объединяются с информацией от других датчиков. Например, топографическая информация может быть объединена с показаниями барометрического альтиметра для получения информации о высоте.
Счетчик шагов можно объединить с данными GPS, чтобы получить примерную скорость, темп и длину шага. Например, если вы сделали необычно большое количество шагов между точкой А и точкой Б, алгоритмы в часах могут предположить, что вы выбрали несколько более окольный маршрут.По крайней мере, оценка калорий должна быть достаточно точной, несмотря на любые недостатки GPS.
См. также: Что такое вариабельность сердечного ритма и почему она важна?
Имейте в виду, что последовательные измерения часто важнее, чем точные. Другими словами, если вы носите часы для бега, чтобы улучшить свою физическую форму, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на улучшении показателей. Пока показания достаточно постоянны, чтобы показать это улучшение, ваша тренировка по-прежнему будет эффективной.
Существует несколько вариантов повышения точности GPS за пределами коммерческих установок с помощью двухчастотного приема и других дополнений. Такие методы используются, например, военными и могут повысить точность до нескольких сантиметров. Хотя двухчастотный GPS доступен для коммерческого использования, его размер и практичность ограничивают возможности его использования. Вы, конечно, не хотели бы носить такое устройство на запястье.
Объяснение ГЛОНАСС
Jimmy Westenberg / Android Authority
При покупке часов для бега вы можете обнаружить, что некоторые предложения рекламируют ГЛОНАСС в дополнение к GPS.ГЛОНАСС предлагает немного более высокую производительность и служит полезной резервной копией в случае, если GPS недоступен.
ГЛОНАСС расшифровывается как Глобальная навигационная спутниковая система и является немного более точным с точностью примерно 4,5-7,4 метра.
ГЛОНАСС обеспечивает большую точность за счет позиционирования 24+ спутников ГЛОНАСС, которые предназначены для большего покрытия на больших высотах. Это преимущество связано с происхождением ГЛОНАСС, который был разработан для работы в России с ее более каменистой местностью.Принадлежит Российской Федерации, ГЛОНАСС на самом деле означает Глобальная навигационная спутниковая система. Итак, теперь вы знаете.
Galileo — еще одна глобальная GNSS, принадлежащая Европейскому союзу. В настоящее время насчитывается 30 спутников (24 из которых пригодны для использования) с момента запуска Galileo Initial Services в 2016 году.
Beidou и другие навигационные системы
Навигационная спутниковая система BeiDou или BDS — еще одна альтернативная спутниковая навигационная система, принадлежащая Китайской Народной Республике. Ранее известная как Compass, Beidou имеет 35 спутников и начала предлагать глобальные услуги в 1918 году.
Можно найти часы для бега, которые поддерживают эти альтернативные системы, но часто они доступны только в соответствующих округах. Чаще встречаются устройства, поддерживающие две и более глобальные сети. Например, большинство беговых часов Garmin поддерживают GPS, ГЛОНАСС и Galileo.
Связанный: Лучшие часы для бега Garmin, которые вы можете купить
GPS, ГЛОНАСС и BeiDou — потрясающие технологии, которые значительно облегчают жизнь бегунам.Но помните: они также являются несовершенными формами измерения. Лучший способ узнать, если у вас действительно была хорошая тренировка, всегда для регистрации с вашим собственным телом!
КомментарииСпутниковая навигация — GPS — Как это работает
Спутниковая навигация основана на глобальной сети спутников, передающих радиосигналы со средней околоземной орбиты. Пользователи спутниковой навигации больше всего знакомы с 31 спутником Глобальной системы позиционирования (GPS), разработанным и эксплуатируемым Соединенными Штатами. Три других созвездия также предоставляют аналогичные услуги.В совокупности эти созвездия и их дополнения называются глобальными навигационными спутниковыми системами (ГНСС). Другими группировками являются ГЛОНАСС, разработанная и эксплуатируемая Российской Федерацией, Galileo, разработанная и эксплуатируемая Европейским союзом, и BeiDou, разработанная и эксплуатируемая Китаем. Все провайдеры предложили международному сообществу бесплатное использование своих систем. Все поставщики разработали Стандарты и Рекомендуемую практику Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для поддержки использования этих созвездий в авиации.
Базовый сервис GPS предоставляет пользователям точность около 7,0 метров в течение 95% времени в любом месте на поверхности земли или вблизи нее. Для этого каждый из 31 спутника излучает сигналы, которые позволяют приемникам посредством комбинации сигналов как минимум от четырех спутников определять свое местоположение и время. Спутники GPS оснащены атомными часами, которые показывают чрезвычайно точное время. Информация о времени помещается в коды, передаваемые спутником, так что приемник может непрерывно определять время передачи сигнала.Сигнал содержит данные, которые приемник использует для вычисления местоположения спутников и выполнения других корректировок, необходимых для точного позиционирования. Приемник использует разницу во времени между временем приема сигнала и временем трансляции для вычисления расстояния или дальности от приемника до спутника. Приемник должен учитывать задержки распространения или снижение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой. Имея информацию о дальности до трех спутников и местоположении спутника в момент отправки сигнала, приемник может вычислить свое собственное трехмерное положение.Атомные часы, синхронизированные с GPS, необходимы для вычисления расстояний по этим трем сигналам. Однако, производя измерения с четвертого спутника, приемник избегает необходимости в атомных часах.
Таким образом, приемник использует четыре спутника для вычисления широты, долготы, высоты и времени.
На этой анимации показаны спутника GPS , вращающиеся вокруг Земли, а затем принимаемые самолетом в полете. Анимация не содержит звука.
(PDF) Преимущества комбинированной обработки сигналов GPS/ГЛОНАСС для высокочувствительных приемников
142
Хэддрелл, Т. и А.Р. Пратт (2001) «Понимание сигнала GPS в помещении», In
, материалы ION GPS-2001, сентябрь 11-14, Солт-Лейк-Сити, Юта
Канг, Дж., Й. ЛИ и Дж. Парк (2002) «Повышение непрерывности и точности за счет комбинации
GPS/ГЛОНАСС и разработки программного обеспечения», Корейский журнал
Геоматика, т. 2, № 1, с.65-73.
Каплан Э. и К. Хегарти (2006 г.) Понимание принципов и приложений GPS, 2-е издание
, Artech House, Inc. «Оценка
AGPS в условиях слабого сигнала с использованием аппаратного симулятора», в ходе
ION GNSS 2004, 21-24 сентября, Лонг-Бич, Калифорния, стр. 2416-2426.
Кей, С. (1993) Основы статистической обработки сигналов: теория оценки, Верхний
Седл-Ривер, Прентис-Холл, Нью-Джерси, США.
Кеонг, Дж. (1999) Определение курса и тангажа с использованием одной разницы
Подход GPS/ГЛОНАСС, Отчеты UCGE № 20134, Департамент геоматики
Инженерный университет Калгари.
Лашапель Г. (2009) Теория и приложения GPS. ENGO 625 Конспект лекций по курсу,
Департамент инженерной геоматики, Университет Калгари.
Лин, Т., К. О’Дрисколл и Г. Лашапель (2011 г.) «Разработка контекстно-зависимого высокочувствительного программного приемника GNSS
на векторной основе» В ходе Международного технического совещания
, 24- 26 января, Сан-Диего, США.
MacGougan, G. (2003) Анализ производительности высокочувствительного GPS в условиях ухудшения сигнала
Environments, UCGE Report No. 20176, Department of Geomatics Engineering,
University of Calgary.
Misra, PN, RI Abbot и EM Gaposchkin (1996) «Комплексное использование GPS и
GLONASS: преобразование между WGS84 и PZ-go», В ходе работы ION GPS-
96, сентябрь 1996 г. , Kansas City, МО, стр. 345-402.
Мительман А., П.-Л. Нормарк, М. Рейдевалл, Дж. Тор, О. Грёнквист и Л. Магнуссон
(2006 г.) «Внутренний эталонный приемник GNSS Nordnav», в продолжение ION-GNSS
2006 г., 26-29 сентября, Форт-Уэрт, Техас, США.
National Instruments (2009 г.) «Спецификации NI PXI-5661», описание продукта.
NovAtel (2007) Справочное руководство по GPS+ Ред. 0I.
NovAtel Inc. (2011) «GPS 701GG и 702GG», описание продукта.
Субметровое картографирование GNSS прошло долгий путь с момента появления WAAS/SBAS 14 лет назад.В то время это был просто GPS. Глонасс все еще восстанавливался после перестройки и находился в режиме восстановления, поэтому в неблагоприятных условиях, таких как кроны деревьев, городские каньоны и пересеченная местность, приемникам GPS было трудно отслеживать достаточное количество спутников, не говоря уже об отслеживании спутников коррекции WAAS / SBAS.
Боже, как изменились времена!
Россия восстановила Глонасс, и в течение ряда лет у него была полная группировка из 24 спутников. Глонасс очень помог в неблагоприятных условиях. Он стал незаменимым помощником в лесном хозяйстве и других тяжелых условиях работы.
Теперь мы подготовили наши приемники для отслеживания и использования новой волны спутников. Это приведет к еще одному значительному скачку производительности приемника GNSS в неблагоприятных условиях. Две новые спутниковые группировки, Galileo и BeiDou, развертываются, пока мы говорим, и они уже помогают.
См. следующий снимок экрана нашего программного обеспечения Eos Tools Pro, работающего на iPad, подключенном через Bluetooth к субметровому приемнику Arrow 100 .
Вы можете видеть в верхнем правом углу экрана, что 24 спутника из 33 видимых спутников используются.Это огромный скачок даже по сравнению с тем, что было пару лет назад. Давайте разберемся, откуда берутся 24:
GPS – 9. Довольно типичный номер.
Глонасс – 8. Довольно типичный номер.
Galileo – 2. Бывают случаи, когда у нас используется от 4 до 5 спутников Galileo из 11 действующих. С каждым новым запуском Galileo (в Европе запускается сразу четыре) это число будет увеличиваться. В ноябре прошлого года Европа запустила четыре и еще не установила их здоровыми.Мы ожидаем, что это произойдет в ближайшее время. Затем этим летом Европа планирует запустить еще четыре спутника Galileo. С каждым запуском вы будете видеть повышение надежности позиционирования с помощью приемника Arrow.
BeiDou – 3. Китай находится на том же пути, что и Европа. Если вы находитесь в Китае или рядом с ним, есть много (~ 14) региональных орбитальных спутников BeiDou, которые Arrow может отслеживать и использовать. На глобальных орбитах есть несколько спутников BeiDou, которые приемники Arrow могут отслеживать в других частях мира.В данном случае Стрела отслеживала/использовала троих. Как и в случае с Galileo, с каждым новым запуском BeiDou приемники Arrow будут отслеживать и использовать их для повышения надежности позиции.
SBAS – 2. Это может вас удивить, но приемники Arrow предлагают уникальную возможность использовать геостационарные спутники SBAS для позиционирования, а не только для получения поправок SBAS. Преимущество в том, что они более сильные сигналы, чем другие спутники.
На протяжении 2017, 2018 и т.д.вы будете продолжать видеть, как приемники Arrow отслеживают все больше и больше спутников, что обеспечивает более надежное позиционирование в сложных условиях. Помогает ли большее количество спутников приемникам Arrow достичь еще большей точности, чем то, что в настоящее время предлагает SBAS? Взгляните на снимок экрана ниже:
На приведенном выше снимке экрана показан приемник Arrow 100 , использующий показанные выше спутники и сравниваемый с геодезической отметкой на земле. Источником поправок является бесплатный SBAS (в данном случае WAAS), а не RTK или платная услуга по подписке.Ось X указана в минутах, так что это примерно шесть минут данных. Ось Y — это метры, поэтому вы можете видеть, что ошибка широты составляет ~ 30 см, а ошибка долготы — ~ 17 см.
Конечно, придет время, когда большее количество спутников не будет означать более высокую точность, и, возможно, сейчас мы приближаемся к этому, просто используя DGPS с L1, но большее количество спутников может означать более надежное позиционирование в сложных условиях, таких как и вокруг кроны деревьев. Вот где дополнительные спутники действительно помогут производительности приемника.
Если вы уже являетесь пользователем Arrow 100, свяжитесь с нашей службой технической поддержки, и мы установим для вас последнюю версию прошивки, чтобы вы могли пользоваться преимуществами всех четырех спутниковых созвездий. Если вы не являетесь пользователем Arrow, мы сожалеем об этом 😉, но хотели бы поговорить с вами о наших приемниках Arrow. Вы можете позвонить нам по телефону +1 450/824-3325 или заполнить контактную форму здесь.
Обзор 36-летней службы ГЛОНАСС из Индии.

Google Scholar
Лэнгли, Р. Б., ГЛОНАСС: прошлое, настоящее и будущее , GPS World, ноябрь 2017 г., стр. 44–49.
Google Scholar
https://doi.org/beebom.com/what-is-glonass-and-how-it-is Different-from-gps/, дата обращения 08.12.17.
Бозе А. и Саркар С., Обновленный статус созвездия ГЛОНАСС в середине 2010 г., European Journal of Navigation , 2010, vol.8, нет. 2, стр. 45–46.
Google Scholar
Холмс, Д., Ласт, А. и Баскер, С., Производительность системы ГЛОНАСС, Proc. ION GPS 1998, Nashville , TN, США, 15-18 сентября, 1998, стр. 1599-1603.
Google Scholar
Банерджи, П. Бозе, А. и Дасгупта А., Исследование о пользе комбинированного использования GPS и ГЛОНАСС в Индии , Конференц-Азиатский GPS, Нью-Дели, 29 октября 2001 ,
Google Scholar

Банерджи П., Бозе А. и Дасгупта А., Полезность ГЛОНАСС для позиционирования при наличии GPS на Индийском субконтиненте, Навигация , Журнал Института навигации , 2002, том. 55, нет. 3, стр. 463–475.
Google Scholar
Руни Э. и Ласт А., ГЛОНАСС: настолько хорошо, насколько это возможно, Proc. ION GPS 1999 , 14–17 сентября 1999 г., Нэшвилл, Теннесси, США, стр.1363–1368 гг.
Google Scholar
«ГЛОНАСС должен быть дешевле, лучше, чем GPS»— Путин–1, РИА Новости, 12 марта 2007 г., https://doi.org/en.rian.ru/world/20070312/61864255.html, 20 августа 2007 г.
«Путин делает навигационную систему ГЛОНАСС бесплатной для клиентов»—1, РИА Новости, 18 мая 2007 г., https://doi.org/en.rian.ru/science/20070518/65725503 .html, 20 августа 2007 г.
В 2007 г. Россия выделяет 380 млн долларов на ГЛОНАСС», РИА Новости, 26 марта 2007 г. , https://doi.org/en.rian.ru/russia/20070326/62619883.html, 20 августа 2007 г.
Саркар С., Исследования эволюции методов спутниковой навигации в направлении полной ГНСС, Докторская диссертация , Бурдвана: Университет Бурдвана, 2016.
. Google Scholar
«Россия и Индия подписали соглашения по навигационной системе ГЛОНАСС-1», РИА Новости, 25 января 2007 г., https://doi.org/en.rian.ru/russia/20070125/59679099.html, 20 августа 2007 г.
Российская ГЛОНАСС планирует составить конкуренцию (или с) американской GPS к 2009 г., Уильям Аткинс, https://doi.org/www.itwire.com.au/content/view /11187/1066/, 24.04.2007.
Роскосмос включил 2 резервных спутника ГЛОНАСС-М, РИА Новости, https://doi.org/sputniknews.com/russia/20101207/161671544.html, 29.05.15.
«Россия снимет ограничения ГЛОНАСС для точного гражданского использования-1», Sputniknews. com/Россия, 13.11.2006.
www.makeinindia.com/article/-/v/70-years-of-indiarussia-space-exploration, дата обращения 31.12.17.
www.defencenews.in/article/Indo-Russia Space Collaboration, дата обращения 01.02.18.
США–Российская Федерация Рабочая группа по интероперабельности и совместимости GPS/ГЛОНАСС (WG-1), http://www.glonassianc., по состоянию на 20.11.17.
Боуз А., Саркар С., Хазра К., Банерджи П. и Редди Г.S., Предварительный отчет о полезности обновленной ГЛОНАСС в Индии, Proc. Международная конференция Pearl Jubilee по «Навигации и связи» (NAVCOM-2012) , Хайдарабад, Индия, 20–21 декабря 2012 г., стр. 150–153.
Google Scholar
https://doi.org/en.wikipedia.org/wiki/Список_спутников_ГЛОНАСС, дата обращения 28.11.17.
GNSS Laboratory Burdwan, https://doi.org / bugnss.webs. com.
Лэнгли, Р. Б., Глонасс: Обзор и обновление, GPS World , 1997, Vol. 8, нет. 7, стр. 47–51.
Google Scholar
Кук Г.Л., Характеристики ГЛОНАСС, 1995–1997 гг., и вопросы взаимодействия GPS-ГЛОНАСС, Навигация, Журнал Института навигации , 1997, вып. 44, нет. 3, стр. 291–300.
Google Scholar
Mowafy, А. Эль., Комплексное использование GPS и ГЛОНАСС в поддержке реконструкции дорожной сети, Журнала судоходства, Королевский институт навигации , 2001, т. 54, вып. 1, стр. 15–27.
Артикул Google Scholar
Полищук Г. М., Ревнивых С. Г. Состояние и развитие ГЛОНАСС // Acta Astronautica . 54, стр. 949-955.
Артикул Google Scholar
Эйсфеллер, Б., Амерес, Г., Кропп, В. и Санрома, Д. , Характеристики GPS, ГЛОНАСС и GALILEO, Photogrammetrische Woche , 2007, стр. 185–199.
Google Scholar
Гаголин, С., Ангризано, А., Пульяно, Г., Робустелли, У. и Вултаджио, М., Стохастическая сигма-модель для псевдодиапазона спутника ГЛОНАСС, Неаполитанский университет Парфенопы, Италия, доступно на сайте https://doi.org/nornav.custompublish.com/getfile.php/1067055.753rxutffvedw/Alt%2031.pdf.
Информационно-аналитический центр Федерального космического агентства, Королев, Россия, https://doi.org/www.glonass-iac.ru/ru/, дата обращения 02.02.2008.
Кубо, Н. и Когуре, С., Улучшение характеристик GPS в городских каньонах с использованием QZSS, Семинар по GNSS, Бангкок, Таиланд, доступно на сайте www.denshi.e.kaiyodai.ac.jp/jp. /assets/files/pdf/content/201001.pdf, дата обращения 03.05.20.
Ji, S., Chen, W., Ding, X. и Chen, Y. , Потенциальные преимущества интеграции GPS/ГЛОНАСС/GALILEO в городском каньоне Гонконг, The Journal of Navigation , 2010, vol. 63, стр. 681–693.
Артикул Google Scholar
Banerjee, P., Исследования потенциала ГЛОНАСС для определения местоположения и времени по сравнению с применением GPS , Технический отчет, Нью-Дели: Национальная физическая лаборатория, 2001.
Google Scholar
Misra, P., Bruke, B.P. и Prait, M.A., Эффективность GPS в навигации, Special Issue on Global Positioning System, Proc. IEEE , 1999, том. 87, нет. 1, стр. 65–85.
Google Scholar
Бесер, Дж. и Балендра, А., Интегрированные результаты навигации GPS/ГЛОНАСС, Proc. ION GPS 1993 , Солт-Лейк-Сити, Юта, США, 1993.
Google Scholar

Дейли, П. и Мисра, П., GPS и глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС), Глобальная система позиционирования: теория и приложения , 1996, том. 2, стр. 243–272.
Google Scholar
Лейк А., Бесер Дж., Розенбум П. и Вили Б., Доступ к наблюдениям ГЛОНАСС , Proc. ION GPS 1998, Нэшвилл, Теннесси, США, сентябрь 1998 г., стр. 1605–1612.
Google Scholar
Россбах, У., Позиционирование и навигация с использованием российской спутниковой системы ГЛОНАСС , докторская диссертация, Мюнхен: Мюнхенский университет FAF, 2001.
Google Scholar
Цай, К. и Гао, Ю., Точное позиционирование точек с использованием комбинированных наблюдений GPS и ГЛОНАСС, Journal of Global Positioning System , 2007, vol. 6, нет. 1, стр. 13–22.
Артикул Google Scholar

Januszewski, J., Видимость и геометрия комбинированных созвездий GPS и Galileo, Proc. Национального технического собрания Института навигации (ION NTM) , 2007 г., стр. 252–262.
Google Scholar
Бозе, А., Саркар, С., Хайра, К., Банерджи, П., Нанди, С., Мукерджи, А., Редди, Г.С. и Кумар, М., Предварительные результаты Индии- широкая доступность ГЛОНАСС, Proc. 8-я Международная конференция по микроволнам, антеннам, распространению и дистанционному зондированию ICMARS-2012, Джодхпур, Индия , 2012, стр.197–203.
Google Scholar
Бозе, А., Редди, Г.С., Саркар, С., Хазра, К., Датта, Д. и Кумар, М., Опыт использования нескольких ГНСС в ИНДИИ с использованием ГЛОНАСС, GALILEO и GPS, 6-й региональный семинар Азии и Океании по GNSS , Пхукет, Таиланд, 2014 г., стр. 21–22
Google Scholar

Дхитал, А., Бэнкрофт, Дж. Б. и Лашапель, Г., Новый подход к повышению надежности персональных навигационных устройств в условиях жесткого сигнала GNSS, Sensors , 2013, vol.13, нет. 11, стр. 15221–15241.
Артикул Google Scholar
О’Дрисколл, К., Лашапель, Г. и Тамазин, М., Динамический дуэт: комбинированные приемники GPS/ГЛОНАСС в городских условиях, GPS World , 2011, vol. 22, нет. 1, стр. 51–58.
Google Scholar
Ta, T.H., Truong, D.M., Nguyen, T.T., Hieu, T.T., Nguyen, T.D. и Belforte, G., Multi-GNSS позиционирование в Юго-Восточной Азии, Coordinates , 2013, vol.9, нет. 11, стр. 11–20.
Google Scholar
Саркар, С. и Бозе, А., Исследования по точности решения ГЛОНАСС из Индии, Гироскопия и навигация , 2016, том. 7, № 1, стр. 39–49.
Google Scholar

Монтенбрук, О., Штайгенбергер, П. и Хаушильд, А., Широковещательная передача по сравнению с точными эфемеридами: перспектива с несколькими GNSS, GPS Solutions , 2015, vol.19, стр. 321–333.
Артикул Google Scholar
Gunning, K., Walter, T. and Enge, P., Характеристика часов вещания ГЛОНАСС и эфемерид: номинальные характеристики и тенденции отказов для ARAIM, Proc. Международного технического совещания Института навигации 2017 г., Монтерей, Калифорния, , 2017 г., стр. 170–183.
Google Scholar
Ревнивых С., Болкунов А., Сердюков А. и Монтенбрюк О., ГЛОНАСС . В: Теуниссен, П. Дж. и Монтенбрук, О., ред., Справочник Springer по глобальным навигационным спутниковым системам, Springer, Cham, 2017, стр. 219–245.
Книга Google Scholar
Саркар С. и Бозе А., Срок службы модернизированных спутников ГЛОНАСС: обзор, Искусственные спутники , 2017, том. 52, нет. 4, стр. 85–97.
Артикул Google Scholar
Демонстрационная кампания Multi-GNSS, https://doi.org/www.multignss.asia/campaign.html, дата обращения 15.12.15.
Бозе, А., Хазра, К. и Саркар, С., Исследование изменения геометрии спутников для мульти-GNSS из Индии, International Journal of Engineering Research , 2014, vol. 3, нет. 10, стр. 575–579.
Артикул Google Scholar
Бозе, А., Исследования точности определения времени с помощью спутников и позиционирования с помощью GPS, докторская диссертация , Бурдван: Университет Бурдвана, 2002.
Google Scholar
Бозе, А., Редди, Г.С., Кумар, М., Банерджи, П., Саркар, С., Хазра, К. и Дас, С., Исследование совместимости GPSГЛОНАСС в Индии, Национальная конференция по применению и проблемам космической навигации , Спутниковый центр ISRO (ISAC), Бангалуру, Индия, 2013 г.
Google Scholar
GNSS Market Report, Issue 5, European Global Navigation, Satellite Agency (GSA), 2017, доступно на сайте https://doi.org/www.gsa.europa.eu/system/files/reports/gnss_mr_2017.pdf.
https://doi.org/gpsworld.com/glonass-failure-inconsequentialto-users-says-russian-press/, дата обращения 15.12.17.
https://doi.org/gpsworld.com/glonass-gone-then-back/, дата обращения 27.12.17.
https://doi.org/gpsworld.com/glonass-loses-control-again/, дата обращения 01.02.18.
Сантра, А., Махато, С., Мандал, С., Дэн, С., Верма, П., Банерджи, П. и Бозе, А., Расширение полезности GNSS созвездием IRNSS/NavIC над индийским регионом , Достижения в области космических исследований, 2018 г., https://doi.org/10.1016/j.asr.2018.04.020.
Книга Google Scholar

Бозе, А., Редди, Г.С., Саркар, С., Датта, Д. и Кумар, М., ГЛОНАСС из Индии: опыт, потенциал и проблемы, Секционное заседание: Международное сотрудничество в области внедрение ГЛОНАСС и других спутниковых навигационных систем, 3-й Международный Форум Технологического Развития, Технопром 2015, Новосибирск , Российская Федерация, 2015.
Google Scholar
🥇 ▷ Определение ГЛОНАСС и его функций как технологии спутниковой навигации » ✅
Определение ГЛОНАСС ГЛОНАСС — феноменальный продукт информационных технологий, сделанный в России. ГЛОНАСС — российская спутниковая навигационная система, работает она так же, как и навигационная система американского производства, а именно GPS ( Global Positioning System ).Аббревиатура ГЛОНАСС — фонетическое звучание текста на языке оригинала, в русском оригинале пишется ️ . Транслитерация самого ГЛОНАСС — « Глобальная навигационная спутниковая система », что в переводе с индонезийского означает «Глобальная навигационная спутниковая система».
ГЛОНАСС был построен Советским Союзом в 1976 году, в настоящее время ГЛОНАСС состоит из 27 спутников, из которых 24 спутника обеспечивают глобальную навигацию, а остальные 3 предназначены для экспериментальных целей.Для станций мониторинга имеется 14 пунктов в России, 1 пункт в Бразилии и 1 пункт в Антарктиде. Предстоит построить еще 8 станций мониторинга в России, еще 2 пункта в Бразилии, по 1 пункту на Кубе, в Австралии, Испании, Индонезии, Вьетнаме и еще 1 пункт в Антарктиде.
Как и GPS, эта глобальная навигационная система российского производства является спутниковой навигационной системой космического базирования. Однако, поскольку это конкурент GPS, о нем ходит много слухов, шуток и недоразумений. Часто возникает вопрос, зачем нужна ГЛОНАСС, когда весь мир уже использует GPS?
В современную эпоху, когда все подключено к Интернету, навигационная система стала необходимостью.На самом деле, средства к существованию некоторых людей зависят от этой технологии. Навигационная система представляет собой инфраструктуру, которая используется во всем мире, и является информационной и экономической базой для всех ее пользователей во всех странах. Нам, как пользователям, не нужно особо придираться к этому, речь идет не о военных конфликтах, политических или экономических целях.
На самом деле наличие этой навигационной системы может повысить точность GPS-навигации. Почему это так? По сути, концепция GPS такая же, как и у глобальной навигационной системы позиционирования и определения местоположения, которая помогает пользователям находить свое местоположение на карте мира.Нет никакой существенной причины использовать только одну навигационную систему.
Если у пользователя есть устройство, которое может захватывать и обрабатывать сигналы с двух спутников, то происходит значительное увеличение скорости обработки координат и их точности. Для стандартного района города точность может быть близка к 100%. В самой России ГЛОНАСС и GPS действительно используются вместе и становятся государственным стандартом. Система направлена на обеспечение безопасности и является обязательной для всех устройств на территории страны.
В 2014 году россияне заявили, что на тот момент их навигационная система была единственной альтернативой GPS. Однако сейчас это не так, навигационная система BeiDou Китая находится в разработке и должна быть готова к использованию в 2020 году, BeiDou проектируется как региональная навигационная система Азиатско-Тихоокеанского региона. Кроме того, Япония также запустила квазизенитную спутниковую систему (QZSS) , которая является государственным проектом, ориентированным только на интересы самого японского государства. QZSS был впервые запущен в 2010 году, и на данный момент было запущено четыре (4) спутники на орбите.
Ниже приводится сравнение характеристик GPS с ГЛОНАСС, которые нам необходимо знать.
Спецификация | GPS | ГЛОНАСС | ||
Определение | Глобальная система позиционирования | глобальной навигационной спутниковой системы | ||
Владелец | Соединенные Штаты Америки | Русский Федерации | ||
Дата запуска | 22 февраля, 1978 | 12 октября 1982 | ||
Кодирование | CDMA | FDMA | 3 FDMA | |
Военные, гражданские | Военные, гражданские | |||
Количество спутников | 31 | 24 | 24 | |
Time | ||||
GPST | GPST | UTC | 3 UTC | |
26 650 км | 26 650 км | 25,508 км | ||
Точность | 3.![]() | 5 — 10 м | ||
WGS-84 | WGS-84 | PZ- | PZ- | |
Наклон самолета | 55º | 55º | 64.8º | ГЛОНАСС Функция