Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы
Обзор масла Mannol Classic 10W-40
Поговорим об универсальной смазке с немецким качеством, которая хорошо подойдет большинству моторов для любого сезона в средней полосе России. Масло Mannol Classic 10W-40 отлично показало себя на наших дорогах, и я рекомендую его всем владельцам Мерседесов, Рено, а также Фольксвагенов. Но и для простых двигателей внутреннего сгорания, в частности для наших отечественных ВАЗов, продукт подходит, практически, идеально. О чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.
О производителе Mannol
Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.
На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.
Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.
В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.
Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.
Обзор автомасла
С 2015 года в корне изменилась технология производства этой полусинтетики. Теперь для получения базового масла парафины проходят изомерацию, а затем гидрирование. На выходе имеем основу третей группы (тип VHVI), которая уже называется гидросинтетическая. Этим процессом был значительно увеличен интервал замены смазки, а также повышена термическая стабильность и пусковые характеристики.
Mannol Classic 10W-40 можно заливать, практически, в любые типы двигателей. От бензиновых до дизельных, в том числе и на газу.
Все, кто пробовал заводить автомобиль при более низкой температуре, чем соответствует паспортная норма, отмечали, что удачный холодный старт, скорее зависел от наличия нормального аккумулятора. Даже загустение не мешало смазке с самых первых мгновений работы двигателя быстро набрать необходимое давление и распространиться по всем узлам.
Гидросинтетика хорошо подходит к двигателям с турбонаддувом, многоклапанными системами, а также с непосредственным впрыском. Отлично показывает себя в разных условиях, даже в самых неблагоприятных.
В составе ряд присадок, которые помогают препятствовать образованию нагара, а также нейтрализуют сажевые и лавовые отложения. Устойчиво к разложению и окислению. В пакете добавок присутствуют энергосберегающие и противоизносные присадки. Масло обеспечивает равномерное смазывание деталей, чем уберегает их от преждевременного износа. Это продлевает жизнь двигателя, позволяя ему стабильно работать даже при повышенных нагрузках.
Обладает хорошими вымывающими свойствами. При плановой замене после пробега в 8-10 тысяч километров, двигатель оставался чистым, тогда как сама смазка изрядно темнела. Это говорит о качественной промывке, когда вся грязь с мотора растворяется маслом.
Технические характеристики, допуски, спецификации
SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Моторное масло Манол 10w 40 полусинтетика: отзывы автомобилистов и характеристики продукта
Обзор свойств полусинтетики Манол 10w40 и отзывы об этом моторном масле уместить в один материал непросто – именно в полусинтетической линейке, объединенной одной вязкостно-температурной характеристикой, насчитывается 8 продуктов, перекрывающих все ниши потребления.
- MANNOL Classic 10W-40;
- MANNOL Defender 10W-40;
- MANNOL Diesel Extra 10W-40;
- MANNOL Gasoil Extra 10W-40;
- MANNOL Molibden Benzin 10W-40;
- MANNOL Molibden Diesel 10W-40;
- MANNOL Nano Technology 10W-40;
- MANNOL Special 10W-40.
Подробно описать набор физико-химических свойств каждого моторного масла из этого ряда не получится, поэтому остановимся на самых интересных и пользующихся большей популярностью.
Полусинтетика Манол Classic 10W-40: отзывы, экспертиза, характеристики
Гидрокрекинговое моторное масло, позиционируется самим производителем как универсальное. Наиболее часто встречается в продаже из всей линейки полусинтетических масел этого производителя.
- Класс качества по API: SN/CF;
- Класс вязкости по SAE: 10W-40;
- Щелочное число: 10,24 gKOH/kg;
- Температура застывания: -42 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 872 kg/m3;
- Индекс вязкости: 156;
- Вязкость при 40°C: 94,6 CSt;
- Вязкость при 100°C: 14,34 CSt;
- Вязкость при -25°C: 6980 CP;
- Допуски и соответствия : ACEA A3/B4, VW 502.
00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700.
Моторное масло проходило независимую экспертизу, и по многим показателям вплотную подошло к полностью синтетическим моторным маслам, что вызвало положительный отзыв о Манол 10W-40 Classic со стороны экспертного состава.
Mannol Classic 10w 40 отзывы автолюбителей
В отзывах пользователей о масле Манол Классик 10w 40 отслеживается противоречивость – откровенно негативные отзывы об этом продукте чередуются с положительными. В итоге около 70% пользователей порекомендовали масло своим друзьям и знакомым. Такой разброс результатов, скорее всего, свидетельствует о высокой доле подделок Манол Классик. Поэтому намереваясь приобрести его, будьте вдвойне осторожны и пользуйтесь услугами проверенных продавцов.
Molibden Benzin Манол 10W-40: отзывы и характеристики
Это моторное масло куда менее распространено, чем предыдущее, но у него современный состав присадок, и хорошие показатели по основным физическим характеристикам.
ДОПУСКИ:
- Щелочное число: 8 gKOH/kg;
- Температура застывания: -30 °C;
- Температура вспышки COC: 226 °C;
- Плотность при 15°C: 878 kg/m3;
- Индекс вязкости: 146;
- Вязкость при 40°C: 94,2 CSt;
- Вязкость при 100°C: 13,6 CSt;
- Вязкость при -25°C: 7000 CP.
Интересно оно присутствием в составе дисульфата молибдена, который уменьшает трение, обладает противозадирными свойствами и считается полезным для двигателей авто с пробегом. Но с этой присадкой надо быть аккуратным в сроках использования: после 5-7 тысяч километров пробега масло лучше заменить. Отзывы о Манол 10w-40 Молибден Бензин хорошими назвать тяжело, его рекомендуют те же 70% пользователей. Отслеживается такая же ситуация как с Mannol Classic – практически отсутствуют отзывы о Манол 10w40 со средней оценкой продукта.
Количество полусинтетики 10w40 в производственном ряду Манол велико, но отзывы об этом моторном масле очень неоднозначны, и скорее всего из-за большого количества контрафакта. Чтобы не стать его жертвой, приобретайте масло в официальных представительствах торговой марки MANNOL. С повышением его стоимости, конкурентоспособность моторного масла Mannol понизилась, по сравнению с отечественными моторными маслами, но в ряду европейских производителей этот продукт является наиболее бюджетным.
4 1 голос
Рейтинг статьи
Гидросинтетическое масло манол классик 10w 40 отзывы
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.99 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 108.51 сСт |
— | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 6320 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 157 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.06 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- API SN/SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.
1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL >
Как расшифровывается 10W40
Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Видео
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла. Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.
Усовершенствованная рецептура
Уважаемые Клиенты и Партнеры,
В начале 2015 года немецкая компания SCT-Vertriebs GmbH приступила к производству моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN по самым современным стандартам, учитывающие повышенные требования для всех эксплуатационных характеристик смазочных материалов.
Так, в настоящее время при производстве моторного масла MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN используются современнейшие базовые масла группы III (тип VHVI), полученные путем изомеризации парафинов и их последующего гидрирования (так называемый гидрокрекинг). Данный класс масел относится к гидросинтетическим (гидрокрекинговым) смазочным материалам, что позволяет значительно увеличить интервалы замены моторных масел, максимально улучшить термическую стабильность и пусковые характеристики.
Важно отметить, что подобное обновление рецептуры моторных масел MANNOL CLASSIC SAE 10W-40 API SN является плановым технологическим усовершенствованием состава масла, однако не затрагивает область применения данного моторного масла и его базовые температурно-вязкостные характеристики SAE.

Новая этикетка CLASSIC SAE 10W-40 (c 2015 г.)
Предыдущая этикетка CLASSIC SAE 10W-40
Моторные масла для легковых автомобилей > Полусинтетические масла
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
SAE 10W-40
API SN/CH-4
ACEA A3/B4
MB 229.1
RENAULT RN0700
VW 502.00/505.00
MANNOL Classic 10W40 – универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе.
Характеристика продукта:
Свойство | Метод | Единица | Результат |
SAE-класс | 10W-40 | ||
Вязкость при -25 °C | D 5293 | CP | 6980 |
Вязкость при 100 °C | D 445 | CSt | 14,34 |
Вязкость при 40 °C | D 445 | CSt | 94,6 |
Индекс вязкости | D 2270 | 156 | |
Плотность при 15 °C | D 1298 | kg/m³ | 872 |
Температура вспышки COC | D 92 | °C | 226 |
Температура застывания | D 97 | °C | -42 |
Щелочное число | D 2896 | gKOH/kg | 10,24 |
Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные.
НС-синтетические базовые масла
HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел.
Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла — это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс.
Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.
При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.
Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» — оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.
К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.
Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.
В нашем каталоге Вы можете выбрать моторное масло на базе HC-синтетики и ПАО-синтетики.
Моторное гидросинтетическое масло Mannol (Манол) ENERGY FORMULA OP 5W-30 60л.
В наличииОптом и в розницу
Показать оптовые цены Моторное гидросинтетическое масло Mannol (Манол) ENERGY FORMULA OP 5W-30 60л.8 373 грн.
В наличииУзнать партнерские цены
Понедельник 08:00 — 16:00 Вторник 08:00 — 20:00 Среда 08:00 — 20:00 Четверг 08:00 — 20:00 Пятница 08:00 — 20:00 Суббота 08:00 — 20:00 Воскресенье 08:00 — 20:00 Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские
свойства.
Mannol Energy Formula OP 5W-30 ― гидросинтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для использования в автомобилях OPEL. Масло создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел стандарта GM LL A025, B025. Позволяет контролировать потребление масла, а также снижает износ, за счет отличных смазывающих свойств.
Характеристики
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Вид масла | Синтетическое |
Производитель | Mannol |
Страна производитель | Германия |
Для типа двигателей | Все типы |
Объем жидкости | 60 л |
Вязкость масла по SAE | 5W-30 |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Энергосберегающее масло | Да |
Назначение | Моторное |
- Цена: 8 373 грн.
- Способ упаковки: по требованию перевозчика
Моторное масло Mannol — maslomotors.ru
Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире автоиндустрии вряд ли есть такой же продукт, который столь быстро завоевал большую популярность.
Созданная в Германии в 1993 году компания Sudheimer Car Technik-Vertriebs начинала с того, что занималась реализацией смазочных материалов и запасных частей для автомобилей различных марок стороннего производства. Всего через несколько лет руководство приняло решение о выпуске собственной продукции. Так на рынке моторных масел появился дотоле неизвестный бренд под названием Mannol.
Пройдет еще несколько лет, и масса автомехаников и владельцев автомашин по всему миру станет отдавать предпочтение немецкому качеству молодого производителя. С течением времени компания SCT только наращивала обороты производства, включая в линейку выпускаемой продукции все новые образцы. Среди них практически полностью разработки немецких маслопроизводителей из SCT.
Многие продукты инновационны и не имеют аналогов в мире, будь то моторное масло или присадка для топливной системы. Здесь моторные масла для двигателя, а также большой ассортимент добавок для топливной системы автомобиля. Следует сказать, что цены на продукцию Маннол всегда радовали потребителя. Что бы ни выходило из производственных цехов SCT, все это было по карману простому автомобилисту, качество же продолжало оставаться на высоте.
Где изготавливается продукция Mannol
Компания располагает собственным заводом по производству автомобильных масел на территории Литвы. Секрет успеха компании заключается в простом принципе: низкая цена — высокое качество. И добились этого немецкие производители очень просто. На производственном предприятии UAB SCT-Lubricant, которое располагается на территории более чем в 20 га, технологическая линия по производству полностью автоматизирована.
Все операции, начиная от смешивания составляющих и компонентов смазки и заканчивая расфасовкой готовой продукции в емкости, совершаются автоматически. На заводе, годовая мощность которого составляет более 100000 т готовой продукции, занято всего 250 человек. Сокращение людских ресурсов позволило существенно удешевить продукцию. Однако SCT ежегодно проводит сертификацию своей продукции, чтобы соответствовать самым высоким требованиям и стандартам в сфере производства.
Компания Sudheimer Car Technik-Vertriebs с немецким педантизмом подошла к производству масел и автохимии. Сердце фирмы — научно-производственная лаборатория и специальный высокотехнологичный научно-исследовательский центр SGS Servise. Высококвалифицированные ученые отслеживают качество каждой партии продукции, а служба связей с общественностью занимается тем, что собирает отзывы от потребителей и составляет обзоры динамики потребительского спроса.
Все это позволяет постоянно совершенствовать и производство, и качество самих продуктов. Компания SCT располагает собственными складскими помещениями. Для нужд производства создана своя логистическая фирма, которая руководит не только доставкой сырья на производство, но и отвечает за отгрузку продукции в Европе, Азии, за океан, в Америку. Продукты под маркой Mannol распространяются в 52 странах мира, пользуясь спросом не только у владельцев легковых автомобилей.
Водители большегрузных фур тоже по достоинству оценили моторные масла Mannol. Многие дальнобойщики используют продукцию SCT благодаря антиокислительным свойствам смазок для дизельных двигателей. Они недороги, препятствуют образованию сажи и нагара внутри мотора, обладают отличными показателями вязкости и долговечности в условиях тяжелой эксплуатации.
Моторное масло на любой сезон
Из-за холодных зим российские владельцы бензиновых иномарок чаще приобретают всесезонные полусинтетические смазки типов 0w40, 5w40, 10w40, 5w30,10w30. Моторное масло Mannol обеспечивает надежную смазку подвижных узлов двигателя, имеет высокую термоокислительную стабильность, обладает отличными моющими характеристиками, выделяет минимальный процент сажи при сгорании, отличается работой в большом диапазоне температур.
Для климатических особенностей Сибири и Дальневосточного региона идеально подходит моторное масло Mannol StahlSynt Ultra SAE 5W-50. Температура, обеспечивающая свободную циркуляцию масла по системе, называется прокачиваемостью. У этого масла температура прокачиваемости -30 °С и ниже, что позволяет завести автомобиль даже на сильном морозе.
Полусинтетическое моторное масло Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF работает в режимах от -30 до +30 °С и надежно защищает двигатель круглый год. Такие свойства достигнуты благодаря использованию гидросинтетики — особого состава молекул синтетического масла, что обеспечивает минимальный набор присадок, вызывающих преждевременное старение масла. Гидросинтетическое моторное масло имеет увеличенную стойкость к деформациям сдвига.
Mannol StahlSynt Energy SAE 5W-30 API SL/CF универсальное моторное масло
Моторное масло Classic API SL/CF SAE 10W-40 — классическая полусинтетика. Из его особенностей следует отметить повышенные показатели износостойкости. Масло рассчитано на применение в двигателях, перепрофилированных на потребление газа. Но это вовсе не значит, что его нельзя заливать в бензиновые или дизельные силовые установки. Для дизельных высокофорсированных моторов SCT выпускает Mannol Diesel Extra API CG-4/SJ SAE 10W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло.
Нелишним будет упомянуть и о ПАО. Это полиальфаолефиновые масла, которые обладают самыми высокими показателями вязкости, выдерживают экстремальные температурные нагрузки и благодаря высокой термоокислительной стабильности позволяют увеличивать интервалы между сменами смазочной жидкости. Синтетическое моторное масло Mannol Elite SAE 5W-40, API SL/CF — ярчайший представитель ПАО в линейке немецкого концерна. Это масло, благодаря особой ПАО-молекуле, снижает потери мощности двигателя на трение с сохранением этого свойства на протяжении всего срока эксплуатации.
Смазка для моторов с большим пробегом
Моторное масло под маркой Mannol — это многообразие особых смазочных материалов для любого типа двигателя. Не стоит думать о масле для мотора в последнюю очередь. Это основа двигателя, система смазки подобна кровеносной системе человеческого тела. А потому нуждается в тщательном и правильном уходе. Компания SCT понимает это и выпускает целую линию моторных масел для автомобилей различного типа и возраста.
Известно, что самые сильные нагрузки двигатель испытывает в первые секунды после запуска. Система еще не получила достаточного количества масла, поэтому работает на сухую. Перегрузки по трению, которые приходятся на узлы мотора, достигают отметки в 75 %, а потому очень важно использовать такое масло, которое заполнит все узлы двигателя как можно быстрее.
Автомобили со значительным пробегом часто страдают одним общим недугом — износом поршневой. Для продления срока эксплуатации таких двигателей Mannol выпускает минеральные масла для бензиновых и дизельных систем hi-tech уровня. Такие жидкости отличает низкое содержание зольных фракций, оптимальная антиокислительная характеристика.
Особая присадка, добавляемая в состав масел этой категории, обеспечивает адекватную работу топливной системы мотора автомобиля благодаря улучшению функционирования узлов, нейтрализующих отработанные газы. Это Racing API SL/CF SAE 15W-40, Special Plus API SG/CF SAE 10W-40, Diesel API CF-4 SAE 15W-40.
Mannol — это сочетание высокотехнологичного производства с применением самых качественных исходных компонентов. Это высокорафинированые минеральные масла, в чью формулу входят узконаправленные фракционные компоненты, синтетические производные, в основе которых лежат сложные эфиры и полиальфаолефиновые синтетические добавки. Умело сочетая полезные свойства базовых компонентов и присадок, синтезируя соединения с максимальным набором нужных характеристик, SCT создали и совершенствуют каждый день продукцию Mannol.
Масло MANNOL Classic 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Классика всегда популярна
Классика от Маннол – универсальное полусинтетическое всесезонное моторное масло MANNOL Classic 10W40. С таким, как говорится, и в пир, и в мир.
Описание продукта
Полусинтетика Маннол Классик 10в40 содержит пакет современных качественных противоизносных, энергосберегающих и чистящих присадок. Оно обеспечивает равномерное, стабильное смазывание и защиту от износа, тем самым продлевая ресурс двигателя.
Имеет отличные чистящие технические характеристики. Хорошо предотвращает образование нагара, сажевых и лаковых отложений. Устойчиво к окислению и деструкции.
Также у него отличные низко- и высокотемпературные свойства. Стабильная вязкость не зависит от колебаний температуры окружающей среды, не дает смазке густеть в морозы и слишком разжижаться в жару.
Масло облегчает холодный пуск автомобиля и обеспечивает защиту силового агрегата с первых мгновений его работы, быстро распределяясь и достигая нормативного давления.
Область применения
Смазочное вещество Маннол Классик обладает большой универсальностью. Оно подходит для множества разновидностей моторов, работающих как на бензине, так и на дизельном и даже газовом топливе. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом, с непосредственным впрыском, многоклапанными.
Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, группы компаний Фольксваген.
Подходит для эксплуатации в различных условиях, в том числе и не самых благоприятных. Стабильная вязкость продукта обеспечивает защиту двигателя вне зависимости от того, с какими трудностями ему приходится сталкиваться.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 10W-40 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 872 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 15.99 сСт |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 108.![]() |
— | Вязкость динамическая , при -25°C | ASTM D5293 | 6320 сП |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 157 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее | ASTM D 2896 | 10.06 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, не ниже | ASTM D92 | 226°С |
— | Температура застывания, не выше | ASTM D97 | -38°С |
Канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски и соответствия:
- API SN/SM/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB 229.1;
- RENAULT RN0700;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1100 MANNOL Classic 10W-40 1л
- 1101 MANNOL Classic 10W-40 4л
- 1155 MANNOL Classic 10W-40 5л
- 1992 MANNOL Classic 10W-40 7л
- 1279 MANNOL Classic 10W-40 10л
- 1185 MANNOL Classic 10W-40 20л
- 1103 MANNOL Classic 10W-40 60л
- 1104 MANNOL Classic 10W-40 208л
- 9122 MANNOL Classic 10W-40 1000л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 10W40
Имеет всесезонную вязкость 10w40. Цифры в маркировке являются показателями вязкости для минусовых и плюсовых температур окружающей среды и гарантируют стабильность вещества в диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Вот какие преимущества есть у моторного масла Манол Классик:
- высокие противоизносные характеристики;
- способствование экономии горючего;
- отличные низкотемпературные свойства;
- стабильная вязкость и текучесть;
- предотвращение нагара, лаковых и сажевых отложений;
- универсальность применения;
- устойчивость к старению и окислению;
- малый расход на угар и испаряемость.
Однако некоторые отзывы автомобилистов отмечают и недостатки этого масла: в частности, меньший интервал замены, чем заявлено производителем, а также проблемы с запуском двигателя в морозы.
Видео
Отзывы
Никита, 40 лет
Было дело, повелся на низкую стоимость этого масла.
Залил. Вскоре застучали гидрокомпенсаторы. Тут еще и морозы грянули. Масло загустело, мотор отказался заводиться, еле пушкой отогрел. Потом еще и на ремонт пришлось потратиться. Никому не посоветую!
Владимир, 29 лет
Многие пишут, что это плохое масло. Не верьте им! Я пользуюсь уже пять лет, и никаких проблем. Двигатель с ним работает бесперебойно, и в морозы тоже. А чтоб не попалась подделка – заказываю по артикулу на проверенном сайте.
Александр, 55 лет
Хорошее масло – недорогое, доступное и качественное. Качество вполне устраивает.
Как работает автомобильное гидрокрекинговое масло?
В кругу автолюбителей, наверняка можно услышать такое название как «гидрокрекинговое масло», но о его свойствах и особенностях известно немногим. На самом деле, эту жидкость получают путём преобразования нефтяного сырья в соединение, структура и свойства которого будут максимально полезны для автомобиля. Но работает ли это на практике? Давайте разбираться.
Знаете ли вы? Крекинг (дословный перевод с английского — расщепление)— это переработка нефти и её составляющих под действием высоких температур с целью получения, продуктов с уменьшенной молекулярной массой.
Что такое гидрокрекинговое масло
Давайте подробно рассмотрим особенностигидрокрекингового масла, а также попытаемся выяснить что это такое и где может применяться. Прежде всего, следует отметить, что технология гидрокрекинга позволяет усовершенствовать минеральное масло посредством использования различных химических процессов. В результате, молекулярная структура полученного вещества меняется и мы получаем основные масла высочайшего качества, на базе которых производят гидравлические, трансформаторные, моторные и многие другие смазочные материалы. Физико-химические свойства этих масел более близки к синтетическим маслам, но стоимость их изготовления гораздо ниже, а превосходство, по сравнению с маслами традиционной очистки, гораздо выше.
Чтобы эти масла не потерялись на фоне минеральных, а также для выделения их высоких показателей и потребительских качеств, маркетологи многих компаний производителей придумали несколько определений: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology и др. Это значит, что hc-синтетическое масло это не 100% синтетика, а качественно очищенный гидрокрекинг.
Интересно! В 1891 году инженер В.Г. Шухов запатентовал первую в мире установку термического крекинга непрерывного цыкла.
Преимущества использования гидрокрекинговых масел
Если вы до сих пор сомневаетесь в рациональности использования масла гидрокрекинг, то должны знать, что это вещество имеет свои положительные стороны. Благодаря гидроочистке, ненасыщенные и ароматические углеводороды насыщаются большим содержанием водорода, что обеспечивает маслу большую стойкость к окислению.
Важно! При обработке гидрокрекингом, вредные, тяжёлые вещества не удаляются, а перерабатываются и преобразуются в полезные соединения.
Синтетические масла, используемые в производстве моторных масел, получают путём обработки чистейшего сырья. Чистые фракции первичного бензина и синтез этих веществ — удовольствие не из дешёвых, в то время, как гидрокрекинговые соединения, получают из недорогих сортов нефти. В результате преимущество последнего – доступная потребителю цена. Кроме того, синтетика часто проявляет агрессию к материалам уплотнителей, установленных в механизмах автомобилей, а также плохо растворяет различные присадки, применяемые в моторных маслах.
Итак, гидрокрекинг и синтетика, что же выбрать? Тут решение только за вами,но преимущества первых неоспоримы:
· отличные вязкостные свойства;
· стойкость к формированию отложений;
· агрессивность к эластомерам сведена к минимуму;
· стойкость к окислению;
· высокие показатели снижения трения;
· принятие и хорошая растворяемость присадок;
· низкая стоимость.
Как отличить гидрокрекинговое моторное масло от синтетического
Отличить гидрокрекинг от синтетического масла «на глаз», без химического анализа, просто невозможно. Заметным отличием является цена, так как гидрокрекинговое моторное масло значительно дешевле. Также на этикетке канистры смазочного материала должно быть указано его происхождение. Сегодня многие автопроизводители рекомендуют именно эти масла, мотивируя такое предпочтение доступным сырьём, высоким качеством, доступной ценой и экологически чистыми технологиями.
Что такое hс-синтетическое моторное масло? Дато же самое, что и гидросинтетика. Эти масла получены путем химических реакций, очищения и изменений структур веществ, то есть в процессе гидрокрекинга. Полученный материал называют гидросинтетическими маслами или полусинтетическими.
Внимание! При выборе смазочных материалов учитывайте их термическую стабильность и срок хранения, а также интервалы замены при работе.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Гидро-Шестерня
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Номер телефона
Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Я Существующий клиент Новый покупатель
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
или специальная жидкость для гидростатической трансмиссии в газонокосилке с нулевым поворотом?
Многие производители косилок разрешают использовать моторное масло 20W-50 в своих трансмиссиях. Хотя моторное масло подходит для многих гидростатических трансмиссий, есть вариант получше.
Не вызывает сомнений, что моторное масло будет работать в гидростатических трансмиссиях косилок. Косилка будет двигаться вперед и назад.Но есть существенные отличия в способе создания моторного масла от специальной жидкости для гидростатических трансмиссий. Эти различия могут играть роль в долгосрочной производительности и сроке службы компонентов.
Главный фактор, который следует учитывать, заключается в том, что моторное масло разработано для совершенно иной рабочей среды, чем масло для гидростатических трансмиссий. Моторные масла созданы для борьбы с побочными продуктами сгорания. В моторное масло входят очень специфические моющие средства и присадки, которые не повлияют на характеристики или защиту в краткосрочной перспективе. Но со временем эти ингредиенты моторного масла будут ограничивать интервал замены масла, и это может повлиять на долгий срок службы компонентов.
Моющие компоненты в моторном масле удерживают побочные продукты сгорания во взвешенном состоянии и предотвращают образование отложений. Эти ингредиенты жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания. Но эти ингредиенты не только не нужны в гидростатической трансмиссии косилки, они могут со временем разлагаться и сдвигаться. Эти разложившиеся моющие средства могут способствовать вспениванию масла, что может привести к снижению износа.
Еще одно преимущество специального масла для гидростатических трансмиссий по сравнению с моторным маслом — это способность бороться с окислением и коррозией. Отличительной чертой хорошей гидравлической жидкости является стойкость к окислению и сильная антикоррозионная химия. Эти атрибуты увеличивают срок службы и улучшают защиту при хранении. Гидростатические трансмиссии также имеют шестерни. Зацепление шестерен может привести к срезанию и разжижению моторного масла. Масло для гидростатической трансмиссии разработано так, чтобы выдерживать смазку зубчатых передач в гораздо большей степени, чем моторное масло.Это означает, что специальное трансмиссионное масло обладает превосходной способностью сохранять свою первоначальную вязкость и обеспечивает более надежную защиту от износа в течение длительного времени.
Заключение
Нет никаких сомнений в том, что моторное масло будет работать в гидростатических трансмиссиях косилок, допускающих его использование. Но специальное масло для гидростатической трансмиссии содержит специальные противовспенивающие, антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные ингредиенты. Этот химический состав обеспечит гораздо более длительный срок службы, стабильную работу и максимальный срок службы трансмиссии.Мы рекомендуем новую синтетическую гидростатическую трансмиссионную жидкость AMSOIL 20W-50 для нулевого поворота.
Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло?
Для большинства смазываемых машин существует множество вариантов выбора смазочного материала. Тот факт, что машина будет работать с определенным продуктом, не означает, что продукт оптимален для применения. Большинство неправильных характеристик смазочных материалов не приводят к внезапным и катастрофическим отказам; скорее, неправильная спецификация сокращает средний срок службы смазываемых компонентов или снижает эффективность со временем и, таким образом, остается незамеченной.
В гидравлике необходимо учитывать два основных фактора — класс вязкости и тип гидравлического масла (AW или R&O). Эти характеристики обычно определяются типом гидравлического насоса, используемого в системе, рабочей температурой и рабочим давлением системы. Чтобы выбрать лучший продукт для вашей системы, вы должны собрать и использовать всю доступную информацию.
Противоизносное гидравлическое масло на основе базовых масел с высоким индексом вязкости и низкой температурой застывания для использования в широком диапазоне температур, такое как CITGO Mystik® JT-9 ™ LeakShield® AW Hydraulic Oil, идеально подходит для различных гидравлических систем.
Гидравлическая жидкость
Гидравлическая жидкость играет важную роль в бесперебойной работе хорошо сбалансированной и спроектированной системы. Эти роли варьируются от среды передачи тепла, среды передачи энергии и среды смазки. Химический состав гидравлической жидкости может принимать различные формы при ее выборе для конкретных применений. Он может варьироваться от полностью синтетического (для выдерживания резких перепадов температуры и давления) до жидкостей на водной основе (используемых в приложениях, где существует риск возгорания).
Синтетическая жидкость представляет собой искусственную цепочку молекул, которые точно расположены для обеспечения превосходной стабильности жидкости, смазывающей способности и других характеристик, улучшающих рабочие характеристики. Эти жидкости — отличный выбор там, где присутствуют высокие или низкие температуры и / или требуется высокое давление. У этих жидкостей есть некоторые недостатки, в том числе высокая стоимость, токсичность и потенциальная несовместимость с некоторыми материалами уплотнений.
Нефтяная (минеральная) жидкость является более распространенной жидкостью и производится путем переработки нефти до желаемого уровня для достижения лучших характеристик смазочного материала с включением присадок, которые варьируются от противоизносных (AW), ингибиторов ржавчины и окисления (RO ) и присадки, улучшающие индекс вязкости (VI).Эти жидкости представляют собой более дешевую альтернативу синтетическим материалам и могут быть очень сопоставимы по характеристикам при включении определенных пакетов присадок.
Жидкости на водной основе — наименее распространенные типы жидкостей. Эти жидкости обычно необходимы там, где существует высокая вероятность возгорания. Они дороже нефти, но дешевле синтетики. Хотя они обеспечивают хорошую защиту от огня, им не хватает защиты от износа.
Рисунок 1.Выбор вязкости для гидравлических жидкостей
Насосы и требования к вязкости
В гидравлических системах используются насосы трех основных типов: лопастные, поршневые и шестеренчатые (внутренние и внешние), и каждая из этих конструкций насосов используется для выполнения определенных задач и операций. Каждый тип насоса должен рассматриваться в индивидуальном порядке при выборе смазочного материала.
Пластинчатый насос: Конструкция пластинчатого насоса в точности соответствует его названию.Внутри насоса есть роторы с прорезями, прикрепленные к валу, вращающемуся эксцентрично относительно кулачкового кольца. Поскольку роторы и лопатки вращаются внутри кольца, лопатки изнашиваются из-за внутреннего контакта между двумя контактирующими поверхностями.
По этой причине такие насосы обычно дороже в обслуживании, но они очень хорошо поддерживают постоянный поток. Для пластинчатых насосов обычно требуется диапазон вязкости от 14 до 160 сантистоксов (сСт) при рабочих температурах.
Поршневые: Поршневые насосы — это типичный гидравлический насос среднего класса, более долговечный по конструкции и эксплуатации, чем пластинчатый насос; они могут создавать гораздо более высокое рабочее давление, до 6000 фунтов на квадратный дюйм.Типичный диапазон вязкости поршневых насосов составляет от 15 до 160 сСт при рабочих температурах.
Шестерня: Шестеренчатые насосы обычно являются наиболее неэффективными из трех типов насосов, но лучше подходят для больших объемов загрязнения. Шестеренчатые насосы работают за счет повышения давления жидкости между захваченным объемом воздуха зубьев зацепления зубчатой передачи и внутренней стенкой корпуса шестерен, а затем вытеснения этой жидкости. Есть два основных типа шестеренчатых насосов: внутренний и внешний.
- Насосы с внутренним зацеплением предлагают широкий выбор вязкости, максимальная из которых может достигать 2200 сСт. Этот тип обеспечивает хорошую эффективность и бесшумную работу, а также может создавать давление от 3000 до 3500 фунтов на квадратный дюйм.
- Насосы с внешним зацеплением менее эффективны, чем их аналоги, но имеют некоторые преимущества. Они просты в обслуживании, имеют стабильный поток и дешевле в покупке и ремонте. Как и в случае с шестеренчатым насосом с внутренним зацеплением, эта разновидность может создавать давление в диапазоне от 3000 до 3500 фунтов на квадратный дюйм, но диапазон вязкости ограничен до 300 сСт.
Рисунок 2. Пример гидравлической системы
Выбор по приложениям
Методы выбора, основанные на применении, — это проверка реальности, чтобы убедиться, что все время, потраченное на выбор подходящей вязкости, добавок и т. Д., Не было потрачено впустую из-за простого игнорирования требований приложения и условий эксплуатации. Простого следования спецификациям OEM недостаточно для выбора правильного гидравлического масла; они обычно используются в лучших сценариях.Игнорирование этих проверок реальности чаще всего приводит к сбоям в будущем.
Они могут быть не такими быстрыми, как выбор неправильной вязкости, но в конечном итоге они произойдут; поэтому следует серьезно относиться к условиям применения и условиям эксплуатации.
Подробнее о передовых методах гидравлики [KP1] :
Обнаружение и устранение утечек в гидравлической системе
6 основных финансовых последствий утечек гидравлической системы
Гидравлические системы и выбор жидкости
Может ли новое масло вызвать утечку через уплотнение?
Часто задаваемые вопросы — Hydro-Gear
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, в котором хранятся настройки Интернета.Практически каждый веб-сайт использует технологию файлов cookie. Файл cookie загружается вашим интернет-браузером при первом посещении веб-сайта. При следующем посещении этого веб-сайта с того же устройства файл cookie и содержащаяся в нем информация либо отправляются обратно на исходный веб-сайт (основные файлы cookie), либо на другой веб-сайт, которому он принадлежит (сторонние файлы cookie). Таким образом, веб-сайт может определить, что он уже был открыт с помощью этого браузера, и в некоторых случаях он изменит отображаемый контент.
Некоторые файлы cookie чрезвычайно полезны, потому что они могут улучшить ваш пользовательский опыт, когда вы вернетесь на веб-сайт, который вы уже посетили. Это предполагает, что вы используете то же устройство и тот же браузер, что и раньше; в этом случае файлы cookie запомнят ваши предпочтения, будут знать, как вы используете веб-сайт, и адаптируют отображаемый контент, чтобы он более соответствовал вашим личным интересам и потребностям.
Ваши настройки файлов cookie на этом веб-сайте.
Файлы cookie на этом веб-сайте, не требующие утверждения.Важные файлы cookie, также известные как «строго необходимые» файлы cookie, включают функции, без которых вы не сможете использовать веб-сайт по назначению. Эти файлы cookie используются исключительно этим веб-сайтом и поэтому известны как основные файлы cookie. Они сохраняются на вашем компьютере только тогда, когда вы фактически просматриваете веб-сайт. Примером того, почему используются строго необходимые файлы cookie, является обеспечение соответствия того, что вы видите на экране, объему данных, который может обрабатывать ваше текущее интернет-соединение.Другой пример того, что делают эти файлы cookie, — это облегчение перехода с http на https при смене страниц, чтобы обеспечить безопасность передаваемых данных. Кроме того, такие файлы cookie используются для хранения вашего решения об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте. Ваше согласие не требуется для использования строго необходимых файлов cookie.
Основные файлы cookie на этом веб-сайте, требующие согласия
Файлы cookie, которые, строго говоря, не являются абсолютно необходимыми для использования этого веб-сайта, тем не менее, выполняют важные функции.Без этих файлов cookie функции, которые позволяют легко использовать наш веб-сайт, такие как предварительно заполненные формы, больше не будут доступны. Сделанные вами настройки, такие как выбор языка, больше не будут сохраняться, поэтому вас будут спрашивать о них каждый раз, когда вы меняете страницы. Кроме того, у нас больше не будет способа представлять вам предложения, адаптированные для вас лично.
Использование на этом веб-сайте сторонних файлов cookie, требующих согласия
Этот веб-сайт имеет интегрированный контент, принадлежащий третьим сторонам, на этом веб-сайте.Эти сторонние поставщики могут размещать файлы cookie во время вашего посещения веб-сайта и при этом получать информацию о том, что вы посетили этот веб-сайт. Посетите веб-сайты, принадлежащие этим сторонним поставщикам, если вам нужна дополнительная информация о том, как они используют файлы cookie. Если вы решили не предоставлять свое согласие на использование файлов cookie, которые требуют этого, или если вы отозвали это согласие, вам будут предоставлены только те функции веб-сайта, для использования которых такие файлы cookie не требуются.Области веб-сайта, которые потенциально могут включать контент от третьих лиц и, следовательно, размещать сторонние файлы cookie, будут недоступны для вас в этом случае. Если вы вообще не хотите принимать файлы cookie, вы также можете настроить это в своем браузере.
Microsoft Internet Explorer (IE)
Google Chrome
Safari
Firefox
Гидравлические масла — Инженеры по смазке
Правое гидравлическое масло обеспечивает более плавный ход вашего оборудования
Это не отраслевой секрет: один из лучших способов обеспечить бесперебойную работу ваших гидравлических систем — это использовать подходящую гидравлическую жидкость.Lubrication Engineers предлагает полную линейку многофункциональных гидравлических масел, включая несколько 100% синтетических составов, все из которых превосходят обычные гидравлические жидкости. Они обеспечивают превосходную защиту от ржавчины, способность отделять воду, высокую прочность пленки и превосходную управляемость при экстремальном давлении. Они обеспечивают плавный переход мощности и защищают металлические поверхности от коррозии.
Гидравлические маслаLE подходят для любых задач
Гидравлические системы, в которых работают высокоскоростные гидравлические насосы высокого давления, широко распространены в современном мире.Гидравлические масла LE доступны в широком диапазоне классов ISO и SAE для решения этих и многих других важных задач, связанных с оборудованием. Для некоторых применений требуются гидравлические жидкости со свойствами R&O, которые соответствуют строгим стандартам оригинальных производителей оборудования. Для других гидравлических систем, таких как автовышки, обеспечивающие электроснабжение городских электрических сетей, требуются смазочные материалы с низкотемпературными свойствами и высокой диэлектрической прочностью для защитной изоляции.Гидравлические масла LE обладают рядом впечатляющих характеристик, соответствующих этим различным стандартам.
Некоторые из этих масел обладают высокой устойчивостью к постоянно повышенным турбинным температурам. Другие (например, те, которые используются для обработки и упаковки пищевых продуктов) должны соответствовать требованиям NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами или соответствовать критериям USDA h3 для участков, не контактирующих с пищевыми продуктами, на предприятиях по переработке и упаковке пищевых продуктов. Тем не менее, другие гидравлические жидкости должны обеспечивать работу в тяжелых условиях в экологически чистой формуле — в таких приложениях, как сооружения для защиты от наводнений, морские установки, шлюзы на реках, дноуглубительное оборудование и другие экологически безопасные приложения.Обширная линейка гидравлических масел LE разработана для удовлетворения разнообразных потребностей в смазочных материалах.
Ищите продукты, содержащие Монолек
Monolec®, присадка для снижения износа собственной разработки компании LE, создает единую молекулярную смазочную пленку на металлических поверхностях, значительно увеличивая прочность масляной пленки, не влияя на зазоры, и позволяет противоположным поверхностям скользить друг за другом. В результате значительно снижается трение, нагрев и износ. Это является большим преимуществом для мобильных и стационарных гидравлических систем, таких как строительное оборудование и грузовые автомобили со стрелой для коммунальных служб.Узнайте больше о Monolec.
Гидравлическое масло для мобильных и стационарных применений
Гидравлическое масло Equipower ™ (4932-4934)
Противоизносное гидравлическое масло, предназначенное для увеличения срока службы подшипников и трущихся поверхностей. Содержит отборные базовые масла для стойкости к окислению и пакет присадок, обеспечивающий защиту от ржавчины, противоизносные свойства и термическую стабильность. Не пенится при эксплуатации и рекомендуется для гидравлических систем, работающих в сильно загрязненных средах или где большой расход смазочного материала является проблемой.
Типичные области применения: Мобильные и стационарные гидравлические системы, требующие противоизносной гидравлической жидкости
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (4932), 46 (4933), 68 (4934)
Гидравлическое масло Equipower ™ Ultra (6132, 6146, 6168)
Не вспенивающееся масло с длительным сроком службы, предназначенное для защиты срока службы гидравлических систем, Equipower ™ Ultra Hydraulic Oil обеспечивает превосходную защиту от загрязнения водой, ржавчины, коррозии и окисления. Этот состав содержит Monolec®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, и доступен в трех различных классах вязкости.По термической, окислительной и гидролитической стабильности оно превосходит другие коммерческие гидравлические масла.
Типичные области применения: Гидравлические насосы и системы, двигатели и системы в таких приложениях, как: заводские станции, вилочные погрузчики, строительное оборудование, оборудование для обслуживания скважин и подъемные тележки для коммунальных служб
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6132), 46 (6146), 68 (6168)
Гидравлическое масло Equipower ™ Ultra HVI (6522, 6532, 6546)
Долговечное непенящееся масло, предназначенное для продления срока службы гидравлических насосов и двигателей, Equipower Ultra HVI Hydraulic Oil обеспечивает превосходную защиту от загрязнения водой, ржавчины, коррозии и окисления.Этот состав с высоким индексом вязкости содержит Monolec, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, и превосходит другие коммерческие гидравлические масла по термической, окислительной и гидролитической стабильности. Он рекомендуется для гидравлических систем с ежедневными колебаниями рабочих температур.
Типичные области применения: Гидравлические насосы, двигатели и системы, используемые в таких приложениях, как строительное оборудование, оборудование для обслуживания скважин, подъемные тележки для коммунальных служб, вилочные погрузчики и стационарные устройства на заводе.
Доступные классы вязкости по ISO: 22 (6522), 32 (6532), 46 (6456)
Гидравлическое масло для экологически безопасных применений — низкая токсичность и EAL
Гидравлическое масло Low Tox® (6603)
Разработано для использования там, где экологические проблемы требуют использования гидравлического масла с очень низкой токсичностью, Low Tox Hydraulic Oil по своей природе является биоразлагаемым и предлагает превосходные смазочные характеристики, длительный срок службы масла и отличную защиту от износа. Не стоит беспокоиться о преждевременном окислении или выходе из строя смазки, как в случае с большинством продуктов на основе растительных масел.Low Tox Hydraulic Oil создано с использованием белых минеральных масел качества USP и специально подобранных присадок, чтобы обеспечить малотоксичный продукт с хорошей биоразлагаемостью, который не снижает смазочные характеристики и не требует сокращения интервалов замены смазочного материала.
Типичные области применения: Сооружения для защиты от наводнений, прибрежные сооружения, шлюзы на реках, дноуглубительное оборудование, лесозаготовительное / лесозаготовительное оборудование, водоочистные сооружения / очистные сооружения, бумажные фабрики, горнодобывающая промышленность и другие приложения, где желательна низкая токсичность и минимальное воздействие на окружающую среду.
Доступные классы вязкости по ISO: 68 (6603)
Earthwise ™ EAL Syn Hydraulic Oil (3332-3368)
LE производит экологически безопасное гидравлическое масло EAL для использования в гидравлических насосах и двигателях в морских и морских установках.Для получения дополнительной информации, перейдите по ссылке.
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (3332), 46 (3346), 68 (3368)
Гидравлическое масло для стационарных применений
Индустриальное масло Multilec® (6801-6807)
Универсальное многофункциональное индустриальное масло Multilec обеспечивает превосходную долговременную защиту от износа в различных областях применения, включая стационарные гидравлические системы. Это масло для тяжелых условий эксплуатации, разработанное для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязнений и тяжелых нагрузок, ускоряющих износ.Эта универсальная смазка, доступная в семи различных классах вязкости, идеально подходит для использования во всех типах воздушных компрессоров, гидравлических систем, систем циркуляции масла, промышленных турбин, а также в промышленных и редукторных установках.
Типичные области применения: Воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, воздуходувки, циркуляционные и разбрызгивающие системы, краны, редукторы, гидравлика, промышленные турбины, вакуумные насосы
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (6801), 46 (6802), 68 (6803), 100 (6804), 150 (6805), 220 (6806), 320 (6807)
Индустриальное масло Monolec® Syn (9032-9150 и 9220-9460)
Monolec Syn Industrial Oil разработано для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, загрязнений и нагрузок, ускоряющих износ.Это универсальная синтетическая смазка, которая соответствует или превосходит требования редукторов, воздушных компрессоров, вакуумных насосов, гидравлических систем и подшипников прокатных станов, используемых в текстильной, пластмассовой, резиновой и бумажной промышленности. В его состав входит 100% синтетическое базовое масло с высокой вязкостью и специально разработанный пакет присадок для приложений, работающих при экстремальных температурах. Пакет присадок обеспечивает выдающуюся термическую стабильность, устойчивость к ржавчине и окислению, а также износостойкость при повышении давления и температуры.Пеноподавитель завершает комплект. Состав базового масла и присадок работает синергетически, снижая износ, увеличивая интервалы замены масла, снижая расход масла и практически устраняя отложения и образование шлама, при этом обеспечивая отличную совместимость с уплотнениями.
Типичные области применения: Воздушные компрессоры (поршневые и ротационные), подшипники (с масляной смазкой), цепи (включая цепи осушителя), редукторы, гидравлические системы, вакуумные насосы, червячные передачи (только 9460).Также подходит для использования в качестве циркуляционного масла, трансмиссионного масла AGMA R&O.
Доступные классы вязкости по ISO: 32 (9032), 46 (9046), 68 (9068), 100 (9100), 150 (9150), 220 (9220), 320 (9320), 460 (9460)
Пищевое гидравлическое масло
LE производит полную линейку пищевых масел и смазок с сертификатом NSF h2 для различных промышленных применений, включая следующие масла пищевого качества, рекомендованные для использования в гидравлике. Для получения дополнительной информации об этих и других наших смазочных материалах LE, пригодных для пищевых продуктов, перейдите сюда.
h2 Белое масло Quinplex® (4010-4020)
h2 Синтетическое пищевое масло Quinplex® (4032-4046)
Чтобы получить дополнительную информацию о гидравлических маслах LE, свяжитесь с нами сегодня.
Нужна рекомендация по продукту? Нажмите здесь, чтобы начать
Биоразлагаемое гидравлическое масло :: Продукция
Гидравлические жидкости и гидростатические жидкости для тракторов
- Bio-SynXtra Trans-Hydraulic (универсальная тракторная жидкость)
- Гидростатическая жидкость Bio-SynXtra (низкая вязкость)
- Масло для биогидравлических домкратов
Смазочные материалы
- Биопроникающая смазка (BPL)
- Биопроникающая смазка (BPL) Plus Moly
- Биопроникающая смазка (BPL) + Tack
- Биопроникающая смазка (BPL) Plus Tack
- Биопроникающая смазка (BPL) Plus Moly + Tack
- Bio-Blast Penetrant (низкое поверхностное натяжение)
- Биосредний консервирующий смазочный материал
- Биоконсервант Смазка ISO 46
- Смазка для биологических цепей и кабелей ISO 150
- Смазка для биологических цепей и тросов SAE 10W20, 10W30, 15W50, 20W60
- Био-воздушная смазка для инструментов ISO 22, 32
- Bio-SW Смазка для направляющих скольжения ISO 32, 68, 220
- Bio-EP Смазка для тросов SAE 20W60
Смазка
- Bio-High Temp 180 E.P. Grease NLGI # 2 (многоцелевой литиевый комплекс)
- Био-пищевой класс E.P. Смазка NLGI # 2, высокотемпературная
- Био-пищевой класс E.P. Смазка NLGI # 1, высокотемпературная
- Био-пищевые противозадирные средства NLGA # 1
- MaxxLife HT 220 Высокотемпературная многоцелевая смазка NLGI # 2
- MaxxLife HT 600 Высокотемпературная консистентная смазка для тяжелых условий эксплуатации NLGI # 2
- MaxxLife HT 600 Универсальный высокотемпературный NLGI # 2
Трансмиссионные масла
- Масло Bio-Gearhead 10W30
- Масло Bio-Gear 80W90 GL-4
- Bio-E.P. Gear Oil ISO 46, 68, 100, 150, 220, 320, 460
- Bio-SynXtra SAE 75W90 GL-5 LS Gear Oil
- Bio-SynXtra SAE 80W90 Трансмиссионное масло GL-5
- Bio-SynXtra Трансмиссионное масло 80W140
Масло для прутков и цепей
- Масло Bio-Bar & Chain (BBC) SAE 10W30
- Масло Bio-Bar & Chain (BBC) SAE 15W50
- Масло Bio-Bar & Chain (BBC) SAE 20W60
- Масло Bio-Saw Guide Oil 20W60
Компрессор, вакуумный насос, капельный, шпиндель, монтажные масла
- Био-воздушная компрессорная жидкость (AC-30)
- Bio-SynXtra Super FG Compressor Fluid, ISO 32, 46, 68, 100, 150, 220
- Биосинтетическое компрессорное масло FG, ISO 32, 46, 68, 100, 150, 220
- Масло для биовакуумных насосов, SAE 10W30
- Масло Bio-Drip Oil 10W20, 10W30
- Масло био-шпинделя ISO 22
- Масло Bio-Assembly 50N, 75N, 105N, 150N, 215N, 315N, 465N, 700N, 1000N
Жидкость для предотвращения коррозии
- Биокислотная жидкость для предотвращения образования ржавчины
Очистители и обезжириватели
- Биоочиститель / обезжириватель общего назначения (водоэмульгируемый) (на соевой основе)
- Очиститель / обезжириватель для биодеталей (на соевой основе)
- Универсальный обезжириватель / очиститель Bio-Soy Orange
- Биоочиститель / обезжириватель (плюс защита от коррозии) (на соевой основе)
Трансмиссионные жидкости и моторные масла
- Bio-SynXtra TC-W3 Масло для 2-тактных двигателей
- Масло для двухтактных двигателей Bio-SynXtra TC-W
- Масло для двухтактных двигателей Bio-SynXtra TC-W2
- Жидкость для автоматических трансмиссий Bio-SynXtra ATF PLUS
- Bio-SynXtra SHP SAE 0W20 PCMO
- Bio-SynXtra SHP SAE 0W30 PCMO
- Bio-SynXtra SHP SAE 5W20 PCMO
- Bio-SynXtra SHP SAE 5W30 PCMO
- Bio-SynXtra SAE 10W30 Super High Performance PCMO
- Bio-SynXtra SAE 10W40 Super High Performance PCMO
- Bio-SynXtra HD SAE 10W30 Super High Performance Motor Oil (малозольный)
- Bio-SynXtra HD Plus Super High Performance Motor Oil SAE 15W40 (малозольный_
- Моторное масло Bio-SynXtra SAE 15W50 HD
- Bio-SynXtra SAE 20W50 HD сверхвысокопроизводительное моторное масло
- Моторное масло Bio-SynXtra SAE 30 HD
- Высокоэффективное моторное масло Bio-SnyXtra SAE 5W40 HD
- Моторное масло Bio-SynXtra SAE 40 HD
- Моторное масло Bio-SynXtra SAE 50 HD
- Bio-SynXtra Booster Pak
- Кондиционер для летнего дизельного топлива Bio-Power
- Зимний кондиционер для дизельного топлива Bio-Power
- Очиститель газа для форсунок Bio-Plus
- Кондиционер смазочного газа с биоклапаном (для внедорожного использования)
- Bio-Booster соевый улучшитель цетанового числа
Все эти продукты можно найти, нажав здесь!
5 важных вещей, которые ваш отец никогда не рассказывал
Джош Косфорд, ответственный редакторДжош Косфорд • Сотрудничающий редактор
У папы было много всего, но он не был специалистом по гидравлике.Однако это не значит, что он (и все остальные) не имел мнения о гидравлическом масле. Проблема с мнениями заключается в том, что они исходят от людей, обладающих достаточными знаниями, чтобы люди их слушали, но достаточно знаниями, чтобы быть потенциально опасными с помощью дезинформации. Вот пять важных вещей, которые ваш отец никогда не говорил вам о гидравлических жидкостях для мобильных устройств.
1. Гидравлическая жидкость служит нескольким целям.
Основная цель гидравлической жидкости — передача гидравлической энергии в сочетании давления и потока.Во всех смыслах и целях гидравлическую жидкость можно считать твердой и почти несжимаемой, поскольку она действует на поршни цилиндров и шестерни / поршни / лопасти двигателей. Гидравлический насос проталкивает жидкость, а жидкость давит на исполнительные механизмы; это легко понять природу жидкости в гидравлической системе. Однако передача механической силы — не единственная уловка в ее арсенале.
Удаление загрязнений, теплопередача, уплотнение и смазка — все это важные вторичные свойства гидравлической жидкости.Хотя эти свойства изначально функциональны в гидравлическом масле, их рассмотрение как часть проектирования или обслуживания мобильной техники поможет вам получить максимальную отдачу от вашей системы.
Удаление загрязнений в гидравлической жидкости является наиболее часто рассматриваемым второстепенным свойством. Все знают, что из масла нужно удалять грязь, поэтому на каждой мобильной машине есть хотя бы один гидравлический фильтр (обычно некачественный, о чем ваш отец никогда не говорил вам о фильтрации).Хотя оценки различаются, все согласны с тем, что загрязнение является причиной номер один отказов насосов, клапанов и приводов на мобильных машинах, даже до физического повреждения.
Гидравлическая жидкостьпо умолчанию в значительной степени помогает контролировать загрязнение, поскольку она циркулирует через каждый компонент, который вы пытаетесь защитить. Поскольку загрязнение возникает либо извне, либо внутри, оно будет улавливаться в потоке жидкости и возвращаться туда, где оно может быть задержано фильтром (ами). Мы можем гарантировать, что воспользуемся преимуществами способности жидкости переносить частицы, улавливая как можно больше частиц в стратегически важных местах.Вы должны использовать высококачественный фильтр обратной линии и напорный фильтр, установленный после насоса. Поскольку насосы являются частой точкой отказа, их разрушение не приведет к передаче большего количества загрязнений на все остальные компоненты системы при установке напорного фильтра.
Теплоотводится эффективно через жидкость, что делает его отличным инструментом для конвекции тепловой энергии. Везде в гидравлической системе, где гидравлическая энергия не используется для создания полезной работы, побочным продуктом является тепло.Основные теплогенераторы — это насосы, двигатели и предохранительные клапаны. Поскольку тепло снижает вязкость жидкости, ее необходимо отводить от компонентов и охлаждать, если она достигает высоких температур. Хотя жидкость по умолчанию несет с собой тепло, как и в случае загрязнения, вы должны воспользоваться этим, правильно определив размеры резервуаров и добавив охладитель, когда тепловыделение велико.
Уплотнение между статическими компонентами почти полностью обеспечивается мягкими уплотнениями, такими как уплотнительные кольца.Динамическое уплотнение также чаще всего выполняется с помощью мягких механических уплотнений, но не только гидравлическая жидкость способствует уплотнению, она также может быть самой уплотняющей средой. Например, манжетные уплотнения используют давление жидкости, чтобы прижать кромки к уплотненной поверхности, дополнительно повышая эффективность уплотнения. Однако из-за сопротивления гидравлического масла сдвигу само масло используется для уплотнения движущихся тел с жесткими допусками, таких как золотник и корпус направляющего клапана или поршень и блок цилиндров насоса.Убедившись, что ваша гидравлическая жидкость имеет наиболее эффективный диапазон вязкости, вы также гарантируете, что жидкость будет надлежащим образом уплотняться в этих компонентах.
Смазка, вероятно, второе по важности качество гидравлической жидкости. Он позволяет всем различным внутренним компонентам насосов, двигателей, клапанов и цилиндров эффективно и надежно перемещаться друг относительно друга. Если ваша гидравлическая жидкость теряет смазывающую способность, например, из-за перегрева или чрезмерного водонасыщения, повреждение компонентов не отстает.В большинстве мобильных гидравлических систем используется масло, обладающее естественными смазочными качествами. Но при применении менее распространенных жидкостей, таких как «арктические» или биомасла, эти пакеты присадок обеспечивают отличную смазывающую способность.
2. Масло не нужно менять очень часто.
Гидравлическое масло в вашей обратной лопате — это не то же самое, что моторное масло в вашем автомобиле. Гидравлическое масло не подвергается воздействию тех же неблагоприятных условий, которые характерны для автомобильного моторного масла, таких как температура сгорания> 2000 °, проникновение сажи из-за неполного сгорания и чрезмерное загрязнение частицами износа, водой или топливом.
В нормальных условиях масло в гидравлической системе, обслуживаемой в хорошем состоянии, может служить бесконечно долго. Гидравлическое масло разрушается из-за сильного нагрева, чрезмерного водонасыщения и окисления. Кроме того, такие условия, как высокое содержание воды и высокая температура, также усугубляют окисление. Высокая температура также снижает вязкость, которая, если она достаточно низкая, позволит контактировать металл-металл, вызывая внутреннее загрязнение.
Однако, если масло чистое, прохладное и не содержит воды, химического состава для его разложения не существует, и оно остается в том же состоянии, в котором оно было залито в резервуар.Во всяком случае, некоторые из присадок, такие как цинк, со временем могут истощиться, поэтому наблюдение за вашей жидкостью с помощью программы анализа масла гарантирует, что вы находитесь в пределах рабочих параметров.
Производители тракторов и другой внедорожной техники публикуют требуемые периоды замены гидравлического масла, которые являются самыми продолжительными для любой жидкости в машине. Однако некоторые новые и более крупные тракторы не имеют опубликованных интервалов замены гидравлического масла, что может быть связано с общей конструкцией машины, в том числе с мерами по минимизации или предотвращению загрязнения тепла, воды и твердых частиц.
3. Не все гидравлические жидкости одинаковы.
Гидравлическая жидкость различается так же, как и жидкости в вашем автомобиле. Гидравлическая жидкость может быть получена из обычного масла, но ее также можно приготовить из синтетического масла. Гидравлическая жидкость также может быть на основе гликоля, смесью воды и гликоля или даже почти 100% воды в некоторых областях применения.
К счастью, большая часть гидравлической жидкости, используемой в мобильной технике, представляет собой стандартную гидравлическую жидкость типа «разложившийся динозавр», изготовленную из того же сырья, что и моторное масло 10w30, но с немного другим пакетом присадок.Тем не менее, гидравлическое масло достаточно различается, поэтому вы должны быть осторожны при выборе подходящего типа для вашего приложения.
Вязкость — это наиболее важный фактор, и он достаточно важен, чтобы оказывать заметное влияние на производительность машины. Если зимним утром у вас случился разлив нефти, и вы отправили своего рабочего в кооператив за ведром, а он вернулся с AW68, вы могли бы увидеть вялую работу из-за высокой вязкости.
Качество масла также сильно различается, и, как и моторные масла, синтетическое гидравлическое масло намного превосходит его.Синтетическое масло имеет более высокий индекс вязкости, лучшую смазывающую способность и более низкую температуру застывания, чем обычное масло. Синтетическое масло будет лучше работать в более широком диапазоне условий, служить дольше и, как правило, обеспечивает душевное спокойствие, зная, что оно обеспечивает дополнительную защиту вашей дорогой машине.
4. ATF — это отличное гидравлическое масло.
Жидкость для автоматических трансмиссийиспользуется во всем, от Fiat 500 до Ford F-150, и из-за поразительного срока службы, требуемого трансмиссиями транспортных средств, используемая жидкость является одной из самых высококачественных доступных смазок.ATF испытывает такие экстремальные температуры, влажность и вязкость, но может продержаться 30 000-60 000 миль и более.
ATF разработан для обеспечения высокого индекса вязкости (способность поддерживать вязкость при испытаниях в широком диапазоне температур) и обладает отличными водоотталкивающими свойствами, что позволяет жидкости удерживать больше воды в состоянии насыщения перед тем, как высвободиться для создания коррозии. Кроме того, присадки в ATF разработаны для улучшения смазывающих свойств, предотвращения пенообразования, устойчивости к сдвигу и устойчивости к окислению.
ATF — гидравлическая жидкость премиум-класса, но также имеет повышенную цену, что является ее основным недостатком. Трудно найти галлон ATF менее чем за 20 долларов, но пять галлонов гидравлического масла можно купить менее чем за 40 долларов. Тем не менее, ATF по качеству ближе к синтетической гидравлической жидкости, и с учетом этого ATF может считаться достаточно разумной по цене. Кроме того, многие компании с большим автопарком имеют на складе ATF, закупленную по сниженным ценам, что позволяет им использовать одну жидкость для обоих приложений.
5. О разливах бионефти по-прежнему необходимо сообщать и / или устранять их.
Bio-oil быстро становится популярной жидкостью для мобильных гидравлических машин, и не зря. Биологически безопасные масла часто являются биоразлагаемыми и нетоксичными, поэтому утечки и разливы легче обрабатываются матерью-природой с минимальным или нулевым ущербом для флоры и фауны. Хотя это может быть правдой, использование биомасла вместо стандартной гидравлической жидкости не дает учреждениям возможность игнорировать свои разливы.
Хотя медленная утечка из фитинга капает гидравлическое масло на растительной основе не вызовет особого беспокойства, о крупных разливах все же необходимо сообщать в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов. Преимущество использования биомасла состоит в том, что часто снижаются экологические штрафы и затраты на очистку. Недостатком является высокая стоимость масел на растительной основе, особенно если они разработаны для обеспечения высоких характеристик.
Однако следует учитывать, что ликвидация разливов нефти и штрафы могут стоить сотни тысяч долларов.Дополнительные затраты на бионефть могут быть компенсированы одним разливом в будущем, и, кроме того, защита окружающей среды от вредных и токсичных углеводородов не вызывает затруднений. Следует приложить большие усилия для уменьшения частоты разливов нефти, особенно вблизи воды.