Подогреватели Eberspacher Hydronic — чем они лучше других?
Предпусковые подогреватели двигателя прочно заняли свою нишу на автомобильном рынке. Многие водители уже не представляют, как вообще можно эксплуатировать машину при сильном “минусе”, если на ней не установлен пжд. Несмотря на то, что выбор отопительного оборудования достаточно разнообразен, позиции лидеров на этом рынке вот уже много лет держат всего лишь несколько крупных производителей.
Можно долго спорить о том, чем схожа и чем отличается продукция разных брендов, и кто из них заслуживает называться лучшим. Но сегодня мы поговорим только об одном из них, рассмотрим подробно особенности работы, монтажа и основные требования к эксплуатации.
Немцы Eberspacher (Эберспехер, Эбершпехер) не сразу прижились на российском рынке, их предпусковые подогреватели получали довольно неоднозначные оценки в сравнении с теми же Webasto. Одна из претензий заключалась в многочисленных прошивках “мозгов”, которые рано или поздно начинали вызывать серьезные сбои в работе с последующей блокировкой. С другой стороны — конструкционные особенности Гидроников (Eberspacher Hydronic) затрудняли им работу с отечественным топливом, создавая засоры и прочие мелкие неприятные проблемы.
Тем не менее, в последние годы производитель не стоял на месте — мало-помалу недочеты устранялись, конструкция отопителей варьировалась, делая возможной их установку в разных положениях и конфигурациях хоть на бензиновых, хоть на дизельных двигателях. Сейчас Эбер предлагает аж шесть разновидностей котлов (разнесенные и неразнесенные варианты), комплектацию Сompact и серию Comfort. Причем, каждый из вариантов предполагает мощности в 4 и 5 кВт — все это дает покупателю определенную свободу выбора и возможность подобрать устройство, которое идеально встанет именно в его автомобиль.
Итак, жидкостные отопители Eberspacher Hydronic имеют несколько основных маркировок моделей:
- Compact (маркируется литерой «С»). Для дизельного отопителя это означает, что насосы — жидкостный и топливный — располагаются в корпусе устройства. Для бензинового Гидроника — установка топливной помпы отдельно (в связи с вероятностью завоздушивания подающей трубки).
- Standart (маркируется «S»). В этой комплектации насосы отсоединены от блока — очень удобно для установки отопителя в тесном подкапотном пространстве.
- Comfort. На таком отопителе есть возможность выбирать приоритет — прогрев салона или подогрев охлаждающей жидкости. Правда, надо учитывать, что такой экземпляр стоит несколько дороже стандартного подогревателя.
В общем, как мы видим, на выходе получилось весьма функциональное устройство, почти идентичное вебастовским агрегатам.
Про способы установки, пожалуй, стоит сказать отдельно. Их три.
- Классика. Устройство работает как подогреватель двигателя, греет ОЖ, а после подключается к салонному радиатору и отапливает салон.
- Прогрев салона. Второй способ подходит для тех, кому приоритетнее прогревать именно внутреннее пространство автомобиля. Работает это так: сначала, в то время, как контур двигателя отключен, греется контур радиатора салона. Прогрев контура салона до 67 градусов получается очень быстрым, т.к. не происходит потери тепла на прогрев двигателя. А уже во вторую очередь открывается контур двигателя и прогреваются оба контура.
- Прогрев двигателя. Третий же способ, наоборот, подразумевает приоритет прогрева двигателя. Сначала греется только контур двигателя при отключенном салоне, потом — оба контура.
Автономный отопитель Eberspacher имеет множество положительных отзывов о своей системе дистанционного управления. Гидроник может запускаться как непосредственно с кнопки в салоне автомобиля, так и с пульта управления, таймера или даже мобильного телефона. Для последнего способа используется модуль GSM. Обычно дополнительные модули не входят в комплект поставки прибора, а их установка требует участия профессионалов. Зато вы получите возможность удаленно, даже без запуска двигателя, включить обогрев салона и поддерживать в нем нужную температуру. При использовании подогревателя двигателя снижается расход топлива — до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.
Гидроники третьего поколения не только компактны, но и имеют довольно небольшой вес (примерно 2 кг), что тоже положительно сказывается как на установке, так и на их работе. Плюс — улучшенная защита корпуса устройства от грязи и влаги. Все эти нововведения, конечно, сразу же значительно продлили срок службы подогревателя. А удобства в монтаже добавили угловые патрубки, способные вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закреплять автономные подогреватели на автомобиле.
Теперь самое время поговорить о процессе установки предпускового подогревателя и о том, какие требования фирмы-производителя нужно обязательно соблюдать.
Сразу оговоримся, что Eberspacher действительно серьезно относятся к указаниям по монтажу и ремонту своей продукции. Все работы на отопителях обязательно должны проводиться на сертифицированной станции обслуживания и только с использованием оригинальных запчастей. Не стоит пытаться провести установку Гидроника своими руками — скорее всего это приведет лишь к потере гарантии на устройство. Так что в этом деле лучше доверьтесь профессионалам.
Давайте посмотрим, какие основные требования к установке и эксплуатации Eberspacher Hydronic на транспортных средствах перечислены в руководстве от производителя.
Итак, прежде всего нужно обеспечить хорошую индикацию рабочего состояния прибора. То есть индикатор его работы должен располагаться так, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя.
Подогреватели двигателя относятся к отопительным приборам, работающим на основе горения — и поэтому должны устанавливаться согласно положениям директивы 2001 / 56 / EС, приложение VII.
Есть отдельное руководство по месту расположения отопительного прибора — ему нужно уделить особое внимание, так как от места установки напрямую зависит безопасность использования подогревателя. Несмотря на то, что отопители Эберспехер, как мы уже выяснили, отличаются вариативностью расположения, существует ряд ограничений.
Во-первых, все детали конструкций, части автомобиля, находящиеся в непосредственной близости от подогревателя, нужно хорошо защитить от нагревания. Сделать это можно с помощью специальных кожухов и теплозащитных экранов. Еще нужно следить, чтобы бензин, масло и другие горючие вещества не попадали на нагревающиеся элементы. Как понять, что агрегат достаточно безопасен? Производитель говорит, что опасность пожара исключается тогда, когда “при установке соблюдено достаточное расстояние до всех деталей, обеспечена соответствующая вентиляция и использованы безопасные в пожарном отношении материалы или теплозащитные экраны”.
Отдельно отмечается, что на автомобилях классов M2 и M3 отопительный прибор нельзя устанавливать в пассажирском салоне. Да и вообще, в любом случае лучше устанавливать подогреватель сразу в непроницаемом кожухе — что не отменяет всех вышеприведенных требований.
Точно так же, как и индикатор состояния, всегда на виду должна быть и заводская табличка, на которой отмечается год первого ввода прибора в эксплуатацию и другие данные, касающиеся подогревателя.
Очевидные предостережения касаются монтажа системы подачи топлива в обогреватель и сжиганию его в камере сгорания. Напомним, пжд может как использовать для работы топливный бак автомобиля, так и заправляться отдельно — у большинства моделей имеется собственный топливный резервуар. Здесь важно не располагать горловину залива топлива непосредственно в пассажирском салоне, а также обеспечить ее герметичное закрывание крышкой, чтобы топливо не разливалось. Что касается отопителей, работающих на собственном топливе — для них нужно четко обозначить вид топлива и заливную горловину, на которую, в свою очередь, нанести напоминание о необходимости отключения отопительного прибора перед его заправкой.
Для выхлопной системы тоже есть ряд указаний по безопасности. Например, выхлопной патрубок должен располагаться таким образом, чтобы внутрь салона не попадали выхлопные газы (через окна, вентиляцию и т.д.), а впускное отверстие подачи воздуха не должно ничем перекрываться или блокироваться.
При соблюдении требований и техники безопасности гарантия на продукцию Эбершпехер составит два года с момента монтажа на автомобиль.
В заключение нужно сказать, что Гидроники довольно экономичны — как по своей стоимости, так и по затратности ремонта. В этом, надо сказать, они действительно превосходят конкурентов. Все остальные их преимущества и недостатки остаются исключительно на суд автолюбителей — потому что, как уже было сказано, отопитель всегда выбирается под конкретную модель автомобиля и под нужды автовладельца.
Подробнее изучить модельный ряд и особенности разных подогревателей Eberspacher Hydronic можно в каталоге Климатика Рус. У нас вы найдете подробный обзор продукции, подогревателей различных брендов — а также воздушные отопители Airtronic, подогреватели Webasto. Мы предлагаем нашим покупателям самые низкие цены на популярные отопители, а также профессиональную установку и ремонт климатического оборудования в Самаре и Самарской области.
ЭБЕРСПЕХЕР ГИДРОНИК код модели: 2103
(B) Работа на бензине — B5 WSC (D) Работа на диз. топливе — D5 WSC | Ступени нагрева | ||
Большая | Малая | ||
Напряжение, В | (B) | 12 | |
(D) | 12 / 24 | ||
Мощность нагрева, Вт | (B) | 5 000 | 1 500 |
(D) | 5 000 | 2 400 | |
Расход воды, л/ч | (B) | 900 ± 100 при давлении 0,1 бар | |
(D) | |||
Потребляемая эл.мощность, Вт | (B) | 50 | 23 |
(D) | 50 | 23 | |
Расход топлива, л/ч | (B) | 0,69 | 0,2 |
(D) | 0,62 | 0,27 | |
Габариты (длина x ширина x высота), мм | (B) | 220 х 85 х 98 | |
(D) | |||
Вес, кг | (B) | 2,3 | |
(D) | 2,3 | ||
Область применения | В случае двигателей с литражом > 2,5 л рекомендуется использовать монтируемое устройство типа Komfort. |
(D) Работа на диз. топливе — Гидроник 10 | Ступени нагрева | ||||
Максимум | Большая | Средняя | Малая | ||
Напряжение, В | (D) | 12 / 24 | |||
Мощность нагрева, Вт | (D) | 9 500 | 7 500 | 3 200 | 1 500 |
Расход воды, л/ч | (D) | 1 400 при давлении 0,14 бар | |||
Потребляемая эл.мощность, Вт | (D) | 125 | 76 | 42 | 35 |
Расход топлива, л/ч | (D) | 1,2 | 0,9 | 0,40 | 0,18 |
Габариты (длина x ширина x высота), мм | (D) | 330 х 134 х 166 | |||
Вес, кг | (D) | 6,5 | |||
Область применения | Автофургоны; Грузовые автомобили; Строительные машины; Яхты |
(D) Работа на диз. топливе | Ступени нагрева | ||||
Hydronic 16 | Hydronic 24 | Hydronic 30 | Hydronic 35 | ||
Напряжение, В | (D) | 24 | |||
Мощность нагрева, Вт | (D) | 16 000 | 24 000 | 30 000 | 35 000 |
Расход воды, л/ч | (D) | 5 000 при давлении 0,2 бар | |||
Потребляемая эл.мощность, Вт | (D) | 125 | 76 | 42 | 35 |
Расход топлива, л/ч | (D) | 2,0 | 2,9 | 3,65 | 4,20 |
Габариты (длина x ширина x высота), мм | (D) | 600 х 230 х 220 | |||
Вес, кг | (D) | 18 | |||
Область применения | Автобусы; Большие грузовые отсеки; Контейнерные конструкции; Суда |
(B) Работа на бензине (D) Работа на диз. топливе | Гидроник 4 компактный B4 WSC D4 WSC | Гидроник 5 компактный B5 WSC D5 WSC | |||
Ступени нагрева | |||||
Большая | Большая | Малая | |||
Напряжение, В | (B) | 12 | 12 | ||
(D) | 12 | 12 | |||
Мощность нагрева, Вт | (B) | 4 300 | 1 500 | 5 000 | 1 500 |
(D) | 4 300 | 2 400 | 5 000 | 2 400 | |
Расход воды, л/ч | (B) | 900 ± 100 при давлении 0,1 бар | 900 ± 100 при давлении 0,1 бар | ||
(D) | |||||
Потребляемая эл. мощность, Вт | (B) | 48 | 22 | 50 | 23 |
(D) | 48 | 22 | 50 | 23 | |
Расход топлива, л/ч | (B) | 0,60 | 0,20 | 0,69 | 0,20 |
(D) | 0,53 | 0,27 | 0,62 | 0,27 | |
(B) | 220 х 86 х 160 | 220 х 86 х 160 | |||
(D) | |||||
Вес, кг | (B) | 2,7 | 2,7 | ||
(D) | 2,9 | 2,9 | |||
Область применения | Легковые автомобили; Пикапы; Автофургоны; Для двигателем с литражом примерно 1,9 л | Легковые автомобили; Пикапы; Автофургоны; Для двигателем с литражом примерно 1,9; 2,5 л |
Не запускается подогреватель Гидроник: причины и устранение неисправностей
Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.
Содержание статьи
- 1 Почему не запускается Гидроник
- 2 Гидроник запускается, но глохнет через минуту
- 3 Гидроник дымит и не запускается
- 4 Коды ошибок HYDRONIC
- 5 Что можно сделать самостоятельно?
Почему не запускается Гидроник
Схема подогревателя Гидроник
Причины отказа работы подогревателя:
Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.
- обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
- слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
- блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
- поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.
Гидроник запускается, но глохнет через минуту
Диагностика подогревателя Гидроник
Это, как правило, вызвано:
- образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
- низким качеством охлаждающей жидкости;
- нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.
Гидроник дымит и не запускается
Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.
Коды ошибок HYDRONIC
Проверка заряда АКБ
Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:
Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.
- 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
- 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
- 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
- 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
- 020, 021 — неисправность свечи;
- 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
- 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
- 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
- 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
- 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;
Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.
Что можно сделать самостоятельно?
Модульный таймер Гидроник
Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.
Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.
Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.
Все продукты — Фергюсон
ложь
категория
Нет подходящих результатов поиска
Ванная сантехника
(35354)
Отопление и охлаждение
(35297)
Сантехнические детали и расходные материалы
(27519)
Трубная арматура
(27224)
Освещение и вентиляторы
(18824)
Инструменты
(16810)
Клапаны
(12271)
Дворник
(9295)
Насосы
(9115)
Охрана и безопасность
(8946)
- Показать больше
торговая марка
Нет подходящего результата поиска
- jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-category-url=»/category/signature-hardware/_/N-zc3lcg&n=zbq3vd&sr=everywhere»>
КОЛЕР
(6215)
jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-category-url=»/category/ford-meter-box/_/N-zbqrn6&n=zbq3vd&sr=everywhere»>Моэн
(2967)
jsp?/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-category-url=»/category/proflo/_/N-zbq6na&n=zbq3vd&sr=everywhere»>Компания Мюллер
(2726)
jsp?/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-category-url=»/category/rheem/_/N-zbrmod&n=zbq3vd&sr=everywhere»>Джонс Стивенс
(2511)
jsp?/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-right-content-url=»/cartridges/main/plpRedesign/ajaxPlpRightItems.jsp?/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq3vd&sr=everywhere» data-category-url=»/category/victaulic/_/N-zbq6nz&n=zbq3vd&sr=everywhere»>Американский стандарт
(2313)
- Показать больше
Оборудование для подписи
(11801)
Блок счетчиков Ford
(3397)
ПРОФЛО®
(2868)
Рим
(2692)
Victaulic
(2466)
org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Дом
Плюсы и минусы водяного отопления
Автор: First Supply
Системы водяного лучистого отопления используют горячую воду и теплообменник для передачи тепла в дома и коммерческие помещения. Некоторые люди удивляются, узнав, что гидравлические системы нагревают поверхности конструкции, а не воздух. Это контрастирует с системами печей с принудительной подачей воздуха, которые работают, вдувая нагретый воздух в пространство для вытеснения более холодного воздуха. Гидравлические системы в старых домах направляют пар к чугунным радиаторам. Современные системы подают горячую воду к меньшим плинтусным нагревателям. В других современных системах нагретая вода циркулирует через контуры лучистого отопления, установленные под полом. Эти системы сохраняют тепло пола при обогреве дома. Гидравлические системы — отличный выбор для одних ситуаций, но не для других.
Преимущества водяного отопления
Большинство людей, живущих в северной части Среднего Запада, используют принудительное воздушное отопление, однако выбор водяной системы отопления имеет ряд явных преимуществ. Вот список преимуществ, предоставляемых при использовании водяного тепла для отопления дома.
Уменьшение симптомов аллергии
В гидравлических системах не используются воздуховоды или подача воздуха, которые могут распространять пыль, микробы, вирусы, аллергены и перхоть домашних животных, вызывающие симптомы.
✓
Очень тихий
Помимо водонагревателя или котла, водяное отопление работает без особого шума.
✓
Подходит для нового строительства
Гидравлические системы могут быть установлены без добавления воздуховодов, вентиляционных отверстий или регистров. Отличный выбор для нового строительства.
✓
Простое управление отдельными зонами
Для эффективного зонального обогрева можно установить несколько термостатов и регулирующих клапанов.
&проверить;
Снижение энергопотребления
Водяной обогрев ощущается теплее при более низких настройках термостата отчасти потому, что воздух не дует так, как при работе с воздухообрабатывающим устройством.
✓
Эффективный
Для циркуляции воды требуется меньше энергии, чем для обдува горячим воздухом, поэтому гидравлические системы более энергоэффективны, чем воздушные системы.
✓
Без потерь тепла
Тепло, производимое водяной системой, не теряется при перемещении по воздуховодам.
&проверить;
Без фильтров
Этим системам не требуются воздушные фильтры, так как они не производят продувку воздухом.
✓
Полы с подогревом
Гидравлические системы «Теплый пол» обеспечивают дополнительный уровень комфорта за счет обогрева пола и других поверхностей.
✓
Гибкость дизайна
Трубки можно прокладывать в зонах с ограниченным потоком воздуха, а зональные клапаны можно использовать для обогрева определенных зон.
Недостатки водяного отопления
Хотя водяные системы отопления идеально подходят для определенных ситуаций, есть некоторые недостатки, о которых следует помнить, если вы рассматриваете возможность использования водяной системы. Ниже приведен список недостатков, присущих водяной системе отопления.
Нагрев занимает больше времени
Нагретая жидкость должна проходить через всю систему, поэтому для обогрева помещения требуется больше времени.
Не идеально подходит для рекуперации тепла в ночное время.
Поскольку гидравлические системы нагреваются дольше, они лучше работают при постоянной температуре.
Плинтусные конвекторы требуют места
Необходимость дополнительного места возле конвекторов может помешать расстановке мебели.
Требуется техническое обслуживание
Расширительные баки необходимо время от времени опорожнять для поддержания эффективной работы.
Труднодоступный трубопровод в случае возникновения проблемы
Так как кости системы скрыты под ногами или в стенах, ремонт затруднен.
Более высокие первоначальные затраты на установку
Несмотря на то, что эксплуатационные расходы ниже, материалы и рабочая сила для гидравлической установки выше.
Без воздуховодов для кондиционирования воздуха
Эти системы не подходят для охлаждения, поэтому потребуется отдельная система кондиционирования.
Вода может замерзнуть при отключении электроэнергии
Компоненты могут быть повреждены при воздействии низких температур.
Требуется тщательное планирование перед установкой
Расположение насоса и расположение трубок могут как повысить, так и снизить эффективность системы.
Отсутствие вентиляции
Поскольку воздух не циркулирует, воздух внутри может застаиваться.
Необходимо снять пол
Гидравлические системы нельзя устанавливать поверх существующих полов, поэтому они лучше подходят для нового строительства, в противном случае любое напольное покрытие придется снимать.
Не подходит для модернизации
Добавление системы водяного отопления к старому дому, скорее всего, будет непомерно дорогим.
Лучший источник тепла
Горячая вода, используемая в водяной системе, обычно нагревается котлом, работающим на природном газе, пропане или мазуте. Другие системы полагаются на тепловые насосы, солнечное тепло или водонагреватели по требованию. В самых надежных лучистых системах вместо бойлеров используются высокоэффективные водонагреватели. Преимущество безбаковых водонагревателей заключается в том, что они могут мгновенно нагревать воду, что позволяет экономить энергию за счет сокращения общего времени работы. Безбаковые водонагреватели также стоят меньше денег и более эффективны, чем стандартные водонагреватели.
Система отопления и охлаждения играет огромную роль в повседневном комфорте домовладельца. Правильная система обеспечит долгие годы энергоэффективного обслуживания, в то время как неправильная система неизбежно приведет к неудовлетворенности и дополнительным расходам. Преимущества и недостатки, перечисленные в этой статье, должны помочь любому, кто ищет новую систему HVAC, сделать осознанный выбор. Рассчитывайте на First Supply для получения информации, инструментов и расходных материалов.
Водяные системы отопления — Van Life Tech
Стив Амманн и пес Макс живут жизнью со своим автономным фургоном Sprinter, созданным для занятий, которые они действительно любят, катания на лыжах и ныряния с аквалангом. ..
Когда я решил построить второй фургон, мне захотелось немного из лучших систем, которые я мог придумать. Полы с подогревом, а также подогрев воздуха и наличие потребности…
Что говорят люди:
«Эта система поражает меня до сих пор… тот факт, что я все еще использую бета-систему, и она все еще интегрируется с тем, что вы то, что вы делаете, является свидетельством вашей тщательности с первого дня».
— Марк А.
«Мы были в нашем фургоне 8 месяцев полный рабочий день, и комфорт является ключевым фактором; с нашей Системой нашим собакам и нам никогда не бывает холодно даже в снежный день» … «Вчера было 4F на улице и мы проснулись на нашем этаже 80F…»
— Келли В.
«Я просто хотела послать вам короткую благодарность, я люблю обогреватель и пол»
— Андреа Г.
[Наслаждаетесь теплом? ] «Боже мой, жизнь меняется! — Такое разное тепло, любопытно было послушать фанкойл, но эти этажи со всем справляются!»
— Шантель Б.
«Мы любим нашу Систему и говорим о ней всем, кто достаточно терпелив, чтобы слушать!»
— Рене Р.
«Еще одна холодная неделя, играя в снегу, сделала еще лучше возвращение домой к поджаренному фургону»
— Джилл и Марси
«Система лучистого тепла и горячего водоснабжения Vanlife Tech нереальна. Моя девушка и я только что провел 3 месяца, путешествуя в нашем фургоне этой зимой, катаясь на лыжах после установки этой системы. Мы проехали около 18 тысяч миль и посетили 38 горнолыжных курортов. пришлось побеспокоиться о системе, она была безупречна. Она была включена в декабре, когда мы уезжали в поездку, и мы никогда больше об этом не думали. С нашим хорошо изолированным и хорошо герметизированным фургоном расход топлива был минимальным (по моим оценкам, может быть, галлон в день в холодный день) и потребление электроэнергии в среднем около 25 Вт. Лучшая часть пола с подогревом — это теплые ноги и тот факт, что тепло в салоне очень быстро восстанавливается при открытии двери. Горячая вода мгновенная и бесконечная ( пока не кончится воды в аквариуме с пресной водой)! Возможность проверить и отрегулировать температуру по Wi-Fi на подъемнике, чтобы убедиться, что нашей собаке комфортно, была отличным бонусом. Эта система может показаться дорогой, но когда мы добавили компоненты, чтобы обеспечить хорошую работу по нагреву воздуха, питьевой воды, монтажу, утеплению пола и т. д., стало ясно, что дополнительные инвестиции в систему Van Life Tech того стоили».0003
— Аарон С.
Скачать часто задаваемые вопросы
Наша запатентованная конструкция обеспечивает «обогрев всего дома» с помощью полностью интегрированной двухступенчатой гидравлической системы (этап I — теплый пол, этап II — фанкойлы). Система управляется нашим разработанным и запрограммированным «контроллером интеграции Van Life Tech».
Пользовательский интерфейс представляет собой сенсорный экран с поддержкой Wi-Fi, который при желании позволяет управлять системой на вашем устройстве Android или iOS. Вы можете установить температуру воздуха в помещении либо при наличии людей, по 7-дневному графику, либо удаленно через Wi-Fi. Система также обеспечивает выработку и хранение горячей воды для бытовых (питьевых) нужд (ГВС) по запросу, объем которой ограничен только размером вашего резервуара для пресной воды. В системе используются проверенные временем нагреватели охлаждающей жидкости коммерческих транспортных средств, которые, в свою очередь, используют основной источник топлива (дизельное топливо или бензин) в качестве основного компонента с теплотворной способностью. Расход топлива составляет от 0,07 до 0,16 галлона в час в условиях нагрева (в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы изолировали — у VLT есть предпочтительные детали установки). Баланс механики системы был тщательно подобран, чтобы свести к минимуму потребление электроэнергии системой, которое на момент написания этой статьи было снижено до ~ 30–70 Вт мощности постоянного тока (включая сам нагреватель охлаждающей жидкости*).
Контроллеры поколения 5 добавляют возможности для дополнительного подогрева двигателя в холодную погоду/когенерации двигателя и/или обогрева внешнего бака. Барометрическое давление (автоматическая) компенсация высокогорья является стандартной. Внутренние, наружные и встроенные датчики пола позволяют полностью контролировать минимальную и максимальную температуру пола, а также заданные значения температуры воздуха в помещении с обратной связью по температуре наружного воздуха.
Базовая эксплуатация системы:
Система может обеспечить до ~17 000 БТЕ для нагрева воды для помещений и бытового потребления, что более чем вдвое больше, чем типичный «Нагреватель воздуха D2» (~7200 БТЕ), установленный в фургонах. Установщик установит минимальную и максимальную температуру пола, чтобы они были совместимы с напольным покрытием, скажем, 65F и 90F градусов соответственно. Конечный пользователь установит целевую температуру воздуха в помещении, скажем, 70 градусов по Фаренгейту. Контроллер включит нагреватель охлаждающей жидкости и будет использовать систему Hydronic Radiant Floor (Этап I) для поддержания заданных значений минимальной температуры пола 65 градусов и заданных значений температуры воздуха 70 градусов без превышения заданного значения максимальной температуры пола 90 градусов. Если фактическая температура воздуха более чем на 2-4 градуса отличается от заданной температуры воздуха в течение заданного промежутка времени, контроллер автоматически включает фанкойлы Hydronic (этап II) для быстрого доведения температуры воздуха до уставка. Генерация горячей воды для бытовых нужд (ГВС) осуществляется через теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от рабочей жидкости системы (нетоксичный пищевой раствор пропиленгликоля) и питьевой воды.
Часто задаваемые вопросы:
● Как это работает?
—> См. «Работа системы» выше, обращайтесь с дополнительными вопросами.
● Что означает «Гидроника»?
—> Hydronic означает, что в системе используется жидкий теплообмен для обеспечения нагрева помещений и питьевой воды. Подобно тому, как ваш автомобиль обеспечивает нагрев, циркулируя «хладагент / антифриз» в системе охлаждения вашего двигателя через сердечник нагревателя (фанкойл) для обогрева салона вашего автомобиля. Обратите внимание, что ваш автомобильный антифриз — это токсичный этиленгликоль. Система обогрева VLT Hydronic использует нетоксичную смесь пропиленгликоля и обеспечивает полное разделение автомобильной охлаждающей жидкости и рабочей жидкости нашей системы.
● Используется пропан? Это электрический?
——> Нет и нет. Система обеспечивает двухступенчатое (дизельное или бензиновое) отопление помещений с полным контролем температуры пола и температуры воздуха, а также неограниченное производство горячей воды для бытовых нужд.
● Сколько электроэнергии (т.е. заряда батареи) требуется?
—-> Потребление электроэнергии системой (система управления, насосы, фанкойл и т. д.) составляет минимальную и прерывистую нагрузку приблизительно 30-70 Вт постоянного тока; Инвертор не нужен.
● Сколько топлива он потребляет?
—> Расход топлива обычно составляет от 0,07 до 0,16 галлона/час в условиях потребности в отоплении.
● Работает ли он на бензине? Дизельное топливо?
—> Да. Да. В зависимости от ваших потребностей. Тепловая установка работает на дизельном топливе на Sprinter и на бензине/бензине на ProMasters/Transit.
● Сколько БТЕ это позволяет?
—> 1-й этап водяного обогрева пола в среднем составляет 5-8000 БТЕ. Гидравлический фанкойл 2-й ступени обеспечивает около 17 кБТЕ тепла воздуха (примерно в 2,5 раза больше, чем типичная система «воздухонагревателя»).
● В чем разница между этим и ковриком с подогревом?
—> Электрические коврики с подогревом плитки не обеспечивают настоящий обогрев помещения, только подогрев пола. Наша система представляет собой систему водяного отопления всего дома, работающую на дизельном или бензиновом топливе, а не электрическую систему обогрева плитки. Электрические маты обычно требуют ~ 7-13 Вт / квадратный фут для работы и имеют относительно большие электрические требования 115 Вольт переменного тока (10-15 А). Эти требования почти всегда требуют работы преобразователя постоянного тока в переменный и очень больших аккумуляторных систем. Наша система использует теплотворную способность дизельного топлива или бензина для обогрева БТЕ, а наши электрические потребности (системы управления, насосы, фанкойлы и т. д.) были разработаны с учетом минимальной и прерывистой мощности постоянного тока 30 Вт. Инвертор не нужен.
● Можно ли также нагревать воду?
—-> Да. Интегрированное производство бытовой (питьевой) горячей воды (ГВС) по требованию входит в стандартную комплектацию.
● Могу ли я использовать его в «части» моего фургона/пола?
——> Нет. Комплект рассчитан на весь черновой пол (см. ниже).
● Должен ли он покрывать весь пол или можно использовать меньшее пространство?
—-> Система лучистого обогрева пола представляет собой всю систему чернового пола (а не только зону для ходьбы/жилую зону). Таким образом, он должен идти «первым» в сборке. Если ваша сборка уже завершена, нам, возможно, придется работать вместе в будущем, или вы можете рассмотреть возможность установки нашей одноступенчатой гидравлической системы (по сути, той же системы без части излучающего пола).
● Как насчет привинчивания комплекта к полу? Как насчет того, чтобы потом прикрутить к полу шкафы и т. д.?
—>Набор для пола предназначен для привинчивания к основанию из фанеры. Включенная изоляция пола и набор шаблонов для чернового пола служат шаблоном для вырезания чернового пола из фанеры толщиной 1/2 дюйма (единственный элемент, не включенный в комплект). После завершения установки комплекта трубы в полу будут «сопоставлены». Мы рекомендуем завершить остальную часть вашей сборки, пока вы можете видеть расположение труб до окончательной укладки пола, чтобы иметь возможность избежать труб в полу.
● На какую высоту добавляется пол?
—-> Сам комплект для пола добавляет ¾ дюйма к вашему заводскому черновому полу. В соответствии с нашими предпочтительными деталями установки (изоляция, комплект для обогрева и черновой пол) это добавит примерно 1-1,5 дюйма к высоте пола вашего завода.
● Безопасно ли это для моих детей/животных?
——> Да!
● Это интегрированная система?
—-> Да. Система полностью автоматизирована и оснащена WiFi. Если у вас есть мобильное подключение к Интернету, вы можете подключиться к системе и удаленно управлять ею.
● Вы рекомендуете детали изоляции?
—-> Да! У нас есть очень специфическая деталь изоляции пола и рекомендуемая деталь изоляции стен и потолка. Обратите внимание, что наша деталь изоляции является рекомендацией, которая наилучшим образом поддерживает наши системы отопления и охлаждения. Если вы выберете другую деталь изоляции, потери или приток тепла, а впоследствии и производительность вашей системы, станут неизвестными. Компания VLT не несет ответственности за потери/притока тепла или проблемы с производительностью Системы (систем), связанные с вашей изоляцией.
● Могу ли я просто приобрести детали или спецификации отдельно?
—> Короче говоря, нет. У нас ~15 лет опыта в области отопления/охлаждения жилых/коммерческих помещений и более 3 лет исследований и разработок в нашей текущей системе. Мы прошли через 5 производителей насосов, 3 производителей обогревателей, 2 производителей фанкойлов и т. д. и т. д. Мы рады представить на рынок полностью функциональную, полностью протестированную интегрированную систему, которая, как мы знаем, работает!
● Почему я не вижу его для покупки на вашем сайте?
—-> Используйте форму «Свяжитесь с нами» для покупки
● Как насчет гарантии?
—-> Поскольку мы не можем контролировать самостоятельную установку, системные компоненты в этих установках имеют гарантию соответствующего производителя — обычно 1 год. Если ваша Система установлена обученным партнерским установщиком, мы предлагаем стандартную 2-летнюю гарантию. Расширенные гарантии доступны для покупки.
● Дополнительно?
—-> Предварительный подогрев двигателя в холодную погоду, подогрев бака и когенерация тепла двигателя доступны в качестве опций.
● Как его установить?
—> Профессиональная установка: Мы работаем над созданием сети аффилированных специалистов по модернизации, которые являются сертифицированными установщиками. Сообщите нам свое местоположение, тип фургона и предпочтительные сроки установки, и мы поможем вам найти установщика.
——> Теперь мы предлагаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ DIY, см. ниже
● Что насчет DIY?
—> Мы сами занимаемся своими руками и ценим желание сделать все своими руками. Чтобы помочь нам обслуживать наших клиентов, которые имеют право на DIY, мы теперь предлагаем Официальный пакет DIY — этот пакет включает в себя полную систему и комплект, все специальные инструменты и 2-дневный ЖИВОЙ / интерактивный семинар по установке!
○ Нужны ли мне дополнительные инструменты для установки?
—>Системные/специальные инструменты доступны через нашу программу обмена инструментами (входит в состав пакета DIY)
○ Сколько часов занимает установка?
—>Полная установка системы в нашем магазине занимает 2 дня (~18-20 часов работы), самостоятельная установка должна планироваться как минимум 3 полных дня. Сама напольная система устанавливается примерно за 2,5 часа.
○ Сколько упаковок входит в комплект? Каков общий вес?
—>Специальный/запатентованный комплект напольного покрытия с ЧПУ собственного производства. Он состоит из 7 упаковок общим весом около 90 фунтов. Изоляция пола, комплект шаблонов для чернового пола и комплект для теплого пола были тщательно оптимизированы для отправки UPS/FedEx. Таким образом, мы технически можем отправить товар в любую точку мира. Остаток механических компонентов состоит из еще 3 коробок, всего 10 штук. Стоимость доставки внутри страны фиксирована и составляет 250 долларов США за полный комплект.
● Цена:
—> Мы используем стандартную/фиксированную модель ценообразования. Свяжитесь с нами или с одним из наших аффилированных лиц, чтобы узнать текущие цены на систему и установку.
● Я все еще в восторге! Что дальше? Дайте нам знать, что вы хотели бы сделать следующие шаги!
—> Независимо от того, подаете ли вы заявку на комплект для самостоятельной сборки или хотите установить партнерскую программу Upfitter, вы должны быть готовы заполнить Соглашение о неразглашении для конкретного комплекта/продукта, чтобы защитить наши текущие внутренние продукты.