Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Почему стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112 16 клапанов: видео, фото

Стук гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ 2112 различается довольно просто, и определить причину не составляет труда. Так, устранить причину стука можно достаточно простым способом и проверенным.

Видео о замене гидрокомпенсаторов, на нём видны и возможные причины стука:

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику в случае появления посторонних стуков и звуков.

Содержание

  • 1 Строение системы
    • 1.1 Какие бывают стуки?
    • 1.2 Диагностика гидрокомпенсаторов
    • 1.3 Метод устранения стуков
  • 2 Выводы

Строение системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает. Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах. Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах. Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Метод устранения стуков

Конечно, ремонтировать гидрокомпенсаторы нельзя, поэтому их необходимо заменить.

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Выводы

Причины стука гидрокомпенсаторов довольно просты, а их классификация сразу говорит о причинах возникновения такого эффекта. Основным методом устранения неисправности остается комплексная замена всех изделий.

Стучат гидрокомпенсаторы | Секреты и Нюансы

Как понять, что стучит или не работает именно гидрокомпенсатор. Определение и устранение причин стука, а так-же замена и настройка гидрокомпенсатора Нива 21214 энжектор.

 

Симптомы и причины

На слух, стук гидрокомпенсатора имеет молоточковый звук, как будто бьют дробь металлическим молоточком по чугунной болванке.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Звук сравнительно не громкий, из салона машины может быть слышен как громкое тиканье, и изменять громкость, а то и вовсе пропадать на разных режимах.

При этом движок может подтраивать на холостых, а то и конкретно троить. Лампочка давления масла не мигает и не горит.

Причины могут быть следующие:

  1. Вышли из строя резиновые втулки рампы
  2. Засорилась магистраль рампы
  3. Открутились втулки гидрокомпенсаторов
  4. Трещина в проставке рампы
  5. Вышел из строя гидрокомпенсатор (варианты в конструкции)

Выявление и устранение неисправностей

1. Резиновые втулки масляной рампы.

Резиновая втулка рампы уплотняет соединение масляной магистрали с проставкой рампы.

Вследствии длительной эксплуатации, резина теряет свои свойства и масло, вместо того, чтоб поддерживать нужное давление в гидрокомпенсаторе, протекает наружу и обратно в картер. В результате гидрик, если сказать по простому, пустеет и появляется стук.

Для устранения данной неисправности достаточно снять крышку головки блока цилиндров и открутив три гайки крепления корпуса подшипников распредвала, снять магистраль рампы и заменить резиновые втулки.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Зачастую, эта простая операция, решает все проблемы.

2. Магистраль масляной рампы.

По магистрали осуществляется подача масла к стаканам гидрокомпенсаторов.

Магистраль масляной рампы может засориться вследствии использования некачественного моторного масла, а так-же из-за несвоевременной замены масла в двигателе.

Промыть её можно бензином или жидкостью для промывки карбюратора, а затем продуть компрессором или качком, после чего поставить на место.

3. Втулки гидрокомпенсаторов.

Втулка или стакан — это деталь, которая вкручивается в головку блока и в которую вставляется гидрокомпенсатор.


При длительной работе затяжка втулки ослабевает, что приводит к потере давления масла в гидрокомпенсаторе.

Ослабленную втулку можно сразу определить, так как она будет вращаться от руки. В таком случае её нужно подтянуть рожковым ключом на 22, со сточенными по внешней стороне рожками.


По другому в данной ситуации не подлезешь.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Момент затяжки 2.2-2.4 кг., что означает с усилием, но без фанатизма. Если непривычно и страшно, тогда надо снять корпус подшипников распредвала и протянуть динамометрическим ключом.

Есть ещё вариант, при котором можно не снимать распредвал. Нужно вынуть рокер, что может получится с помощью пинцета, кое какой матери и растудыта через коромысло и тогда можно будет поджать втулку накидным динамометром, после чего с теми же помощниками, поставить рокер на место.

Если не получится, то ничего не теряем. Так и так снимать распредвал.

А так — это последняя операция, которую можно выполнить без снятия корпуса подшипников распредвала, и если после выполнения всего вышеперечисленного, стук в двигателе не прекратился, а он прекращается в 50% случаев, то идём дальше.

4. Трещина в проставках масляной рампы.

Проставка это деталь, которая находится между головкой блока цилиндров и втулкой гидрокомпенсатора. Она, как и магистраль, осуществляет доставку масла к гидрокомпенсатору.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Довольно часто прослабление втулки приводит к выходу из строя проставки, в результате чего масло не доходит до гидрокомпенсатора.

Обычно трещина или излом появляются между кольцами и шейкой проставки, и чтобы их обнаружить, а затем и устранить, то есть заменить вышедшие из строя детали, придётся снимать звёздочку распредвала и корпус подшипников распредвала с самим распредвалом (постель).

Как это сделать правильно, можно прочитать по запросу Как заменить цепь ГРМ, здесь же я заострю внимание лишь на некоторых нюансах, не зная которые можно сильно осложнить себе жизнь.

  1. Лучше сразу снять капот, в противном случае вся дальнейшая работа будет очень затруднена.
  2. Снимать звёздочку распредвала можно только после того, как поршневая будет выставлена в верхнюю мёртвую точку, и никак иначе. Только в этом положении возможно без особых усилий снять звёздочку вместе с цепью, а затем поставить её на место без снятия гидронатяжителя.
  3. Необходимо перед снятием скрепить цепь и звёздочку проволокой
  4. Необходимо закрепить звёздочку так, чтоб она после снятия с распредвала не соскользнула вместе с цепью вниз, что может привести к соскакиванию цепи со звёздочки коленвала.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Если по простому, то нужно соорудить перекладину и подвесить к ней звёздочку.
  5. После этого, с помощью фонарика, визуально проверить состояние успокоителя цепи и башмака натяжителя цепи, если обнаружится износ этих эбонитовых деталей, то лучше их заменить. Ох, сколько клапанов погнулось из-за них.
  6. После снятия звёздочки и постели нужно собрать рокера и разложить их по порядку, чтоб потом, при сборке, поставить их на те-же места, на которых они стояли.
  7. Затем нужно вывернуть втулки с гидрокомпенсаторами и так-же разложить их по порядку.

Теперь можно внимательно осмотреть проставки и, если нужно, заменить вышедшие из строя.

5. Вышел из строя гидрокомпенсатор.

Гидрокомпенсатор — это устройство для автоматического регулирования зазора клапанов. Выйти из строя он может только от использования некачественного моторного масла и от несвоевременной замены масла в двигателе, и дальше вы это поймёте.

С железом гидрика, скорее всего, ничего не случится, а вот шариковый клапан и жиклёрные отверстия легко могут забиться, поэтому, чтобы устранить неисправность, гидрокомпенсатор нужно разобрать, промыть, продуть и вновь собрать.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Промывать только соляркой.

Конструкция гидрокомпенсатора

Для того, чтоб вытащить плунжер из стакана, используется рожковый ключ на 10. шейка плунжера как раз такого размера.

Зажимаем ключ в тиски.

Вставляем в него шейку плунжера.


И отвёрткой, или чем-то похожим, сковыриваем стакан. Идёт довольно трудно. Придётся применить усилие и возможно не с первого раза.


Из стакана, тоже отвёрткой, но поменьше, достаём клапан, а затем и пружину.

Замена и прокачка

Все детали гидрокомпенсатора

Как видите, и в стакане, и в плунжере, и в клапане имеются отверстия и их необходимо прочистить, промыть и продуть. Особенно отверстие в шариковом клапане. Промывать только соляркой.

Затем сборка в обратном порядке, и тут есть один нюанс. Для того, чтоб вставить стопорную пружинку, потребуется очень тонкий и твёрдый инструмент. Хорошо подходят маникюрные ножницы.

На снимке показано не совсем правильно, так как в одной руке фотоаппарат, а в другой ножницы и у меня нет третьей руки.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Вообще-то, нужно надавить на головку плунжера, а кончиком ножниц подтолкнуть пружинку внутрь. Входит с небольшим усилием. Ну вы понимаете…

После сборки гидрокомпенсатор должен плавно сжиматься до шейки и возвращаться на место без заеданий. Вот в таком состоянии его и нужно установить на место.

Если что-то заедает, или не сжимается, или ещё появляются какие-то непотребства, то гидрик нужно менять.

Новый гидрокомпенсатор, так-же необходимо разобрать и промыть. Можно и не разбирать, но тогда его придётся прокачать.

Делается это следующим образом: устанавливаем гидрик в тиски, дном и головкой к губкам тисков, и сжимаем до упора, пока из него не выдавится всё масло, то есть несколько раз. Проще разобрать и промыть, так как сжимается очень туго.

Не прокачанный гидрокомпенсатор работать не будет.

После запуска двигателя, в течении нескольких секунд будет слышен стук, но очень быстро исчезнет, так как гидрокомпенсатор наберёт необходимый уровень масла и займёт необходимое для своего клапана положение.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

На этом всё. Если вы выполните все рекомендации, данные в этой статье, то гидрокомпенсаторы, а значит и движок, будут работать как часы.

Вернуться в раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

Подождите! Не уходите! Загляните в магазин «Сделай сам»
Или прочитайте ещё

  • Геморрой, простатит, цистит, молочница — эффективное лечение народными средствами
  • Про чагу
  • Про липовый цвет
  • Про пыльцу сосны
  • Про чай из листа земляники
  • Про ферментацию листьев
  • Про настойку мухомора по старинному рецепту

Гидрокостюмы в серфинге: плавание не требуется

Конечно, гидрокостюм — единственный выход, если вы планируете забрасывать воду с этой далекой скалы, но он дает еще большую пользу в местах, где вы никогда не сможете зайти глубже колен.

Вам не нужно плавать, чтобы оценить многочисленные преимущества гидрокостюма.

Когда я впервые поговорил с парнями, которые использовали гидрокостюмы для серфинга, это были рыболовы из легендарного Монтока, штат Нью-Йорк.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Эти парни были заядлыми рыболовами, которые могли проплывать большие расстояния в своих гидрокостюмах, чтобы добраться до далеких скал. Хотя это звучало весело, я также находил это чрезвычайно пугающим и думал, что эти ребята довольно сумасшедшие. В то время я просто не мог представить себе плавание с сумкой для удочек и пробок; особенно среди ночи. Я тоже, честно говоря, не видел, зачем это нужно, и поэтому не стал покупать гидрокостюм еще на весь сезон.

Однажды ночью я ловил рыбу на валунном поле и попал в огромную массу школьников. Действие было сумасшедшим, даже если рыба была не очень большой. Тем не менее, я поскользнулся и упал со своего валуна в разгар блица с ловлей рыбы, порвав свои вейдерсы от середины бедра до колена, нанеся себе неприятный синяк и мгновенно заполнив ногу. Я был поражен тем, как трудно было вернуться обратно на сушу, даже если только одна нога была частично заполнена водой. Но что еще хуже, без запасной пары в машине я был вынужден оставить поклевку и никогда не узнаю, смог бы я вытащить что-нибудь покрупнее из этого массивного косяка рыбы.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Той ночью, ехав домой и чувствуя себя очень расстроенным, я подумал: «Почему бы не купить гидрокостюм?» Несмотря на то, что мне едва приходилось преодолевать колени, это гарантировало, что мне больше не придется оставлять поклевку из-за порванных вейдерсов. Я также мог легче ползать по валунам и спускаться с них. В том же месяце я заказал свой первый дешевый костюм, а остальное, как говорится, уже история. В первую ночь, когда я его надела, я считаю это одним из самых больших «ах-ха-моментов», которые у меня когда-либо были. В последующие недели и месяцы я обнаружил, что мне нравится мой костюм по многим причинам, и он полностью изменил мой способ ловли рыбы. Это, без сомнения, увеличивало количество рыбы, которую я ловил каждый сезон. И хотя сейчас я иногда плаваю, это очень редко. Вместо этого я нашел так много других причин любить гидрокостюм, которые не имеют ничего общего со способностью плавать до камней в сотнях ярдов от берега. На самом деле, я чувствую себя глупо из-за того, что не пропустил сразу «фазу вейдерсов» моей рыбалки и сразу перешел к «фазе гидрокостюма».Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Теперь я использую свой гидрокостюм примерно от 70 до 80 процентов ночей, когда я ловлю рыбу с мая по ноябрь.

Однако, прежде чем я подробно расскажу, почему вы должны использовать гидрокостюм, я хочу обратиться к слону в комнате. Да, они обтягивающие и облегающие, и вы можете чувствовать себя неловко. Помимо предположения, что гидрокостюм имеет смысл только в том случае, если вы плаваете, я думаю, что это вторая наиболее распространенная причина, по которой рыбаки и женщины не покупают его. Тем не менее, никто не будет делать вам умных замечаний, когда вы начнете рассказывать им обо всей рыбе, которую вы поймали, потому что вы можете идти дальше, ловить рыбу в более суровых условиях или ловить рыбу дольше, потому что вам удобнее. Не беспокойтесь о том, как вы выглядите; вы не участвуете в шоу «Топ-модель по-американски», вы просто пытаетесь поймать больше рыбы. Проглотите свое эго, облачитесь в «костюм тюленя», и я обещаю, что вы не пожалеете об этом. Вот почему!

Когда жаркими летними ночами температура не опускается ниже 80 градусов, а влажность достигает 100%, гидрокостюм может быть самым удобным способом ловить прибой.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Долговечность

Если бы я расставил приоритеты по причинам, по которым я ношу гидрокостюм, то основной причиной, скорее всего, было бы просто желание не испортить свои вейдерсы. К большинству мест, где я ловлю в гидрокостюме, определенно можно добраться и в вейдерсах, если быть предельно осторожным. Многие из них не требуют погружения намного глубже, чем по пояс, не имеют течения и часто имеют ограниченный ветер или морскую зыбь. На самом деле, в конце сезона (после середины ноября) я часто ловлю в этих местах в вейдерсах вместо гидрокостюма, потому что мне в нем очень холодно. Так зачем тогда вообще заморачиваться с гидрокостюмом? Проще говоря, ловля в этих местах и ​​во многих подобных местах будет очень утомительной и очень дорогой для вейдерсов. Они состоят из скалистых береговых линий, по которым трудно пройти даже при самом лучшем сценарии, и легко споткнуться и упасть. Если это произойдет, вы рискуете порвать вейдерсы о камни или валун, пытаясь поймать себя. В некоторых из этих мест почти нулевая терпимость.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Скалы, покрытые ракушками и мидиями глубиной от колена до талии, только и ждут, чтобы разодрать ваши вейдерсы, и часто достаточно легкого трения о них, чтобы начать впускать воду. Даже с наколенниками поверх моих вейдерсов это слишком высокий риск.

Еще более рискованно, когда мне приходится взбираться на валун или спускаться с него, высота которого выше пояса. Если мне придется это сделать, я почти никогда не буду носить вейдерсы. Хотя технически возможно сделать это, не порвав вейдерсы, если вы будете много ловить рыбу, как я, вы в конечном итоге совершите ошибку и порвете их. И, честно говоря, это не займет много времени. Я считаю, что взобраться на валун — это одно, а слезть с него — настоящая проблема. Трудно соскользнуть со скалы, не порезав часть вейдерсов, особенно седло. В результате я часто пытаюсь спрыгнуть, что приводит к риску подвернуть лодыжку или упасть и порвать вейдерсы ниже по ноге. Просто в гидрокостюме гораздо удобнее.

Безопасность

Хотя повышенная износостойкость может быть основной причиной, по которой я ношу гидрокостюм, самой важной причиной является безопасность.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Наличие гидрокостюма позволяет вам выжать из себя то, что невозможно с вейдерсами, и это само по себе является причиной для его приобретения. Есть несколько мест, где я ловлю рыбу, где совершенно не нужно плавать, но требуется значительное расстояние по глубокому заброду. В этих местах можно ловить рыбу вейдерсами, особенно если на вас надета футболка для серфинга и туго затянутый ремень для серфинга. Тем не менее, я бы беспокоился, что наступлю в яму или споткнусь и наполню свои вейдерсы, а когда я рыбачу один в темноте, я просто не могу принять «может быть, в безопасности». Кроме того, мне нравится ловить пару таких мест осенью во время норд-оста и ураганов, когда вода может стать довольно бурной. Шансы быть сбитым с ног при переходе к скале относительно высоки. Быть сбитым с ног в гидрокостюме относительно безвредно, если вы будете осторожны; точно такая же ситуация в вейдерсах может быть очень опасной. Гидрокостюм не только обеспечивает хорошую плавучесть, но и просто исключает риск того, что он порвется и наполнится водой.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Тем не менее, я думаю, что гидрокостюмы используются меньше всего в местах с сильным течением или риском быть унесенными в море. Например, я ловлю рыбу в месте с сильным течением, глубина которого никогда не превышает пояса, но я ношу гидрокостюм каждую ночь, даже если ветер и волны спокойны. Течение в этом месте иногда может быть настолько сильным, что, если я споткнусь или споткнусь, меня легко унесет с ног. Когда это происходит, мне иногда приходится плыть на короткое расстояние, прежде чем восстановить равновесие, и меня тоже кувыркают и перекатывают. Здесь нет больших камней или валунов, поэтому в гидрокостюме это не имеет большого значения; на самом деле это немного весело, и я часто смеюсь над нелепостью ситуации. Однако в вейдерсах это было бы в лучшем случае неприятно, а в худшем опасно. Ношение гидрокостюма просто устраняет большую часть риска возникновения серьезной ситуации, если вас унесет с ног.

Кроме того, есть еще один район, где я ловлю рыбу с сильным течением, где я обычно никогда не захожу глубже голени, часто едва промокая ноги.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл В этом месте много тока — много тока. Если вы упадете в него, вас унесет в открытый океан, и плыть против него будет невозможно, течение слишком сильное. В вейдерсах такая ситуация была бы крайне опасной, а гидрокостюм я ношу просто «на всякий случай» даже в самые безветренные ночи. На данный момент, хотя я лично больше не рыбачу в проломах или бухтах, я, честно говоря, не понимаю, почему все больше рыболовов не носят гидрокостюмы на пирсах бухт. Я бы сказал, что заливы — одно из самых опасных мест, которые существуют, так как риск поскользнуться и упасть относительно высок, и вы абсолютно не можете плыть против течения. Хотя PFD завоевывают популярность, для меня они все еще представляют риск; вы либо должны надуть их сами, либо полагаться на то, что они надуются, когда они вам понадобятся. Раньше я соревновался в плавании, и мысль о том, что мне придется плавать в моих вейдерсах после того, как меня выбросило в океан на милю или больше, даже с PFD, пугала и пугала. Я с удовольствием надену свой гидрокостюм, спасибо!

Та же концепция и логика применимы к очень неровным участкам или участкам с большим количеством уступов; такие места, как Ньюпорт, Род-Айленд или многие места в штате Мэн.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Хотя вы, возможно, никогда не промокнете, знание того, что если вы упадете, вы будете на плаву и сможете выдержать более длительное плавание обратно в безопасное место, то неудобства, связанные с экипировкой каждую ночь, того стоят. Вы никогда не должны выходить за пределы своих возможностей, и я не призываю вас рисковать. Однако в описанных выше сценариях я просто ношу костюм, надеясь, что он мне никогда не понадобится.

Наконец, я предпочитаю надевать мой гидрокостюм действительно суровыми осенними ночами на открытых песчаных пляжах. В те ночи, когда зыбь огромна и омывает берег очень далеко. С вейдерсами вы должны быть предельно бдительны и держаться подальше, чтобы вас не сбили с ног. Хотя вы, конечно, не хотите, чтобы вас опрокинуло и упало в таком огромном прибое — это было бы чрезвычайно опасно, независимо от того, что вы носите — вы, скорее всего, сможете встать и выбраться из него в гидрокостюме. чем если бы вы были в вейдерсах. Первое правило состоит в том, чтобы никогда не выходить за пределы своих возможностей и быть осторожным, но гидрокостюм обеспечивает еще один небольшой уровень страховки, благодаря которому его стоит носить.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Пробираться по валунному полю в вейдерсах — медленное и часто опасное занятие, но то же самое место в удобном гидрокостюме — это пустяк.

Наконец, я часто ношу гидрокостюм, потому что он намного удобнее, чем вейдерсы. Я знаю, что это спорно для некоторых из вас, но я считаю гидрокостюм просто более удобным для большинства ночей. Вероятно, это потому, что я много хожу пешком и пробираюсь вброд, но, тем не менее, я люблю носить гидрокостюм. Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда гидрокостюм, несомненно, более удобен, даже если вы ненавидите его носить. Прежде всего, гидрокостюмы намного удобнее, чем вейдерсы, когда на улице жарко, даже если вам нужно ходить только на короткие расстояния. Возможность закатать гидрокостюм до талии и ходить либо в рашгарде, либо вообще без рубашки — огромное преимущество. Также очень легко охладить себя, промокнув. Мои друзья и я часто полностью погружаемся в воду и намеренно наполняем наши костюмы во время этих душных 9 дней.0-градусные дни. Я не могу представить себе носить вейдерсы во время таких приливов, так как может быть высок риск теплового удара!

Гидрокостюмы хороши, если воздух горячий, а вода холодная.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл В вейдерсах вы можете сильно вспотеть, когда идете к месту, где хотите ловить рыбу, но затем вам может быть холодно, когда вы окажетесь в воде. С гидрокостюмом вы можете свернуть его, чтобы оставаться прохладным, с завязанным вокруг талии топом для серфинга. Когда вы, наконец, прибываете в пункт назначения, натянуть костюм и надеть поверх него верх часто бывает более чем достаточно, чтобы согреться при переходе в воду с температурой 60 градусов.

Гидрокостюмы также являются моей любимой верхней одеждой, когда мне приходится совершать очень длительные прогулки летом и осенью. Если вы ловите рыбу на широких открытых пляжах Кейптауна или Лонг-Айленда и должны пройти несколько миль в одном направлении, я настоятельно рекомендую вам примерить гидрокостюм. Они менее громоздки, и, как я уже говорил выше, в них легче контролировать температуру тела. Я также обнаружил, что у меня меньше риск натирания в гидрокостюме, когда я ношу подходящую одежду во время этих прогулок. На этих широко открытых пляжах много ночей, когда я едва прохожу ниже щиколоток, но в гидрокостюме просто гораздо удобнее ходить, поэтому я ношу его.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Опять же, если вы сможете преодолеть клеймо осуждения или чувства, что вы выглядите странно в гидрокостюме, это может стать мощным инструментом, который поможет вам поймать больше рыбы. Если вы будете чувствовать себя комфортно во время рыбалки, вы сможете дольше оставаться на плаву, а в наши дни это является огромным фактором, позволяющим поймать больше рыбы. Продержаться весь прилив намного проще, когда вам удобно и вы чувствуете себя в безопасности; и гидрокостюм — это инструмент, который делает это возможным в течение многих ночей. Плавание не требуется.

Как спасти свой старый гидрокостюм и помочь планете.


16 декабря 2022 г.

Так это то время года, когда старые швы начинают протекать, и старая зимняя мокрота выглядит не так привлекательно. НО за несколько фунтов вы могли бы дать ему новую жизнь!

С COP в наших новостях и призывом ко всем нам внести свой вклад, вероятно, пришло время признать, что у всех нас есть куча мокрых вещей в нашем гараже или задней комнате, которые мы выбросили для собственного использования, поскольку швы начинают протекать.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл , но мы чувствуем, что они слишком хороши, чтобы их выбрасывать, и храним для товарищей или чрезвычайных ситуаций, которые никогда не наступают. Они есть у всех нас, но так быть не должно.

Крупнейший в Европе ремонтный центр Bodyline в Ньюквее подсчитал, что 75% гидрокостюмов выбрасываются, хотя их можно было легко и дешево отремонтировать. Ремонт поразительно экономичен, думаю, замена молнии стоит 18 фунтов стерлингов, а замена промежностных панелей — 22 фунта стерлингов.

Мы связались с Гэри Чемберсом из Bodyline, чтобы узнать больше.

Как вы думаете, какой процент выбрасываемых гидрокостюмов можно починить с меньшими затратами?
По моим оценкам, большинство (около 75%) гидрокостюмов выбрасываются, хотя их можно легко и дешево починить.
К сожалению, мы живем в культуре одноразового использования. Но глобальная пандемия и влияние на поставку гидрокостюмов, безусловно, заставили серферов дважды подумать. Мы, конечно, видели серферов, готовых потратить больше на ремонт своего гидрокостюма, чем на покупку нового.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Какие ремонты вы чаще всего встречаете и насколько они ремонтопригодны?
Проблемы с гидрокостюмами являются результатом либо;
1. Производственные дефекты – Неправильная строчка и/или склейка, отслоившаяся лента и т. д.
2. Износ – сжатые наколенники и локти, негерметичность в местах основных нагрузок (панель костыля/швы и подмышки) и т. д…
3. Неправильное использование и несчастные случаи – разрывы/разрывы, порезы плавников, сломанные молнии и т. д.…

Отдельные проблемы с гидрокостюмами легко устранить. Средняя стоимость ремонта гидрокостюма составляет около 20-30 фунтов стерлингов. Только когда на гидрокостюме есть несколько неисправностей, ремонт будет либо слишком дорогим, либо гидрокостюм слишком далеко от ремонта, и деньги лучше направить на новый гидрокостюм (в этом случае мы сообщим клиенту об этом). .

Я полагаю, что самая распространенная причина того, что гидрокостюм выбрасывают в мусорное ведро, это то, что швы разошлись.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл Как вы их находите и ремонтируете, и как вы можете определить, подлежит ли ремонту ваш гидрокостюм или он зашел слишком далеко?
Если швы протекают, проклейка и/или переклейка протекающих швов не остановит проникновение воды, так как это соединение между панелями разошлось. Чтобы правильно отремонтировать протекающий шов, необходимо обрезать и восстановить швы или заменить панели (например, панель костыля). Мы можем протестировать гидрокостюмы на водонепроницаемость, используя линию сжатого воздуха, и если гидрокостюм не сильно протекает, ремонт может быть очень рентабельным.

Является ли стандартный тест на накачивание хорошим способом для серферов увидеть, куда делись ваши швы?
Швы, сваренные жидкой сваркой, и потайные швы могут протекать. Наш тест на давление очень точен при обнаружении утечек, но серферы, как правило, могут определить, когда гидрокостюм протекает и где он находится, особенно зимой / в более холодной воде, так как они почувствуют холодную струйку, когда сидят на доске или впервые выходят вброд.Гидрики стучат: Блог о моторных маслах и смазочных материалах — Лукойл

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *