Установка фаркопа и регистрация в ГИБДД
Дата публикации: 20.03.2021
Необходимость в процедуре регистрации фаркопа прежде всего зависит от марки авто и заявленных производителем характеристик.
Для принятия решения о допустимости установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) и необходимости его регистрации в ГИБДД как изменения конструкции автомобиля необходимо вначале изучить заводскую документацию на автомобиль. Возможны три основных варианта. Рассмотрим их.
1. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство является стандартным или дополнительным оснащением автомобиля.
В соответствующей графе ПТС находим номер одобрения типа транспортного средства (ОТТС):
В ОТТС находим тягово-сцепное устройство, указанное в качестве дополнительного оборудования
Заодно убеждаемся, что в части оснащения ТСУ автомобиль прошел сертификацию
Уточняем допустимые характеристики прицепа
Приобретаем фаркоп, который сертифицирован с моделью нашего автомобиля (или базового шасси)
Устанавливаем фаркоп в штатные места.
Сохраняем для себя копии ОТТС и сертификата на ТСУ.
Так как возможность установки тягово-сцепного устройства предусмотрена конструкцией конкретного автомобиля, то с точки зрения технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (п.6) монтаж фаркопа не будет являться изменением конструкции, а, следовательно, регистрировать его в Госавтоинспекции не нужно.
Но разъяснения на всякий случай приложим
2. Буксировка прицепа допускается заводом-изготовителем, тягово-сцепное устройство отсутствует в перечне стандартного или дополнительного оснащения автомобиля.
Если в одобрении типа транспортного средства на Ваш автомобиль указаны характеристики прицепа, допускаемого к буксировке, но в перечне возможного оборудования ТСУ нет,
то по сути это означает, что завод-изготовитель автомобиля предусмотрел возможность буксировки прицепа, но не предлагает комплектации, включающей фаркоп. Отличий с первым вариантом нет: приобретается ТСУ, сертифицированное для установки на конкретную модель автомобиля (базовое шасси). Регистрация в Госавтоинспекции так же не потребуется, но в данном случае следует сослаться уже на п.77 ТР ТС 018/2011
3. Буксировка прицепа заводом-изготовителем не предусмотрена.
В ОТТС на некоторые автомобили может присутствовать запись «Буксировка прицепа не предусмотрена»
В этом случае в ГИБДД Вам обосновано укажут на недопустимость такого переоборудования, ссылаясь на разъяснения Минпромторга России от 20.11.2019г. №82125/20.
На самом деле это тот самый случай, когда мы бы рекомендовали связаться с заводом-изготовителем автомобиля или испытательной лабораторией (что гораздо проще и быстрей) и узнать причины такого решения, так как это может быть, как конструктивная особенность, действительно исключающая возможность буксировки прицепа (замечательная статья по этому поводу от испытательной лаборатории «УслугиАВТО»http://www. uslugiavto.com/node/162), так и простая экономия изготовителя на сертификации
В любом случае при установке ТСУ на такой автомобиль избежать обращения в испытательную лабораторию невозможно, так как необходимо проведение процедуры по регистрации изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Иногда может потребоваться не только подготовка заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, но и расчет эффективности тормозной системы. В целом процедура регистрации изменений конструкции стандартна, но из-за необходимости обоснования допустимости в ГИБДД на каждом этапе, необходимо запастись терпением или доверить регистрацию нам.
ГАЗ 2217 транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу ГАЗ 2217 транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд признал правомерным исчисление транспортного налога в отношении транспортных средств ГАЗ-2217 по ставкам, установленным для легковых автомобилей, а не для автобусов, отклонив ссылку инспекции на то, что в паспортах на спорные транспортные средства указано их наименование, — автобусы. Как указал суд, в соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса России от 08.01.1997 N 2, автобусом признается автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми. Между тем в ПТС на спорные транспортные средства в графе «3 — наименование (тип ТС)» указано: «автобус на 6 мест»; в графе «4» паспортов указанные автомобили отнесены к категории «В», которая присваивается автомобилям, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

«Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие»
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
(«Проспект», 2017)Так, из материалов дела N 33-1004, рассмотренного Тверским областным судом , установлено, что налогоплательщику на праве собственности принадлежит транспортное средство ГАЗ 2217 с мощностью двигателя 110 л. с., разрешенной максимальной массой 2 800 кг. Категория данного транспортного средства «B». Тип транспортного средства «микроавтобус на 6 пассажирских мест». Налоговым органом произведено начисление транспортного налога на данное транспортное средство как на «автобус». Налогоплательщик, не согласившись с этим, обжаловал действия налогового органа по применению ставки транспортного налога в суде.

Статья: Транспортные ухабы на налоговых дорогах
(«Налоговые споры», 2005, N 12)Организация представила в налоговую инспекцию декларацию по транспортному налогу, из которой следовало, что по транспортным средствам УАЗ-39099 и ГАЗ-2217 транспортный налог исчислен исходя из налоговой ставки, установленной для легковых автомобилей.

Фаркоп «Bosal» универсалльный | Festima.Ru
Фаpкоп Bosal для УАЗ Пикап. Артикул 6505-АN Блок cоглaсoвaнияНe нужен Bec22 кг. Bыpeз бaмпeраНeт Kpеплениe кpюкaУслoвнo съeмный крюк (на болтax) Hагpузка1500/75 Tип шaраА ЭлeктpикаПроводa и рoзетка в кoмплeкте Aуди/Audi 100,80,А3/А3,A4/А4,A5/A5,А6/А6,A7/А7,А8/,Q3,Q5,Q7,TT БMB/ВМW X1/X1,X3/X3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е87,Е84,Е83,Е82,Е81,Е71,Е70,Е65,Е64,Е63, Е60,Е53, Е46,Е39,Е38, Е36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Вольво/Vоlvо 850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито, W202, W 203, W 204, W205, W210, W211, W212, W220, W221 W222, W140, W124. Вольво/Vоlvо 850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Деу /Dаеwоо Nехiа/Нексия,Еsреrо/Эсперо,Маtiz/Матиз,Lаnоs/Ланос Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Опель/Ореl Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Vесtrа/Вектра,Аntаrа/Антара,Аstrа/Астра,Соrsа/Корса,Insigniа/Инсигния Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlаndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хендай/Нyundаi Сrеtа/Грета/Крета,Stаrех/Старекс,iх35/ай икс 35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Ассеnt/Акцент,Gеtz/Гетц,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туссан/Туксон,Sоnаtа/Соната,Sоlаris/Солярис,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс КИА/КIА Сеrаtо/Церато,Vеngа/Венга,Сееd/Сид,Sоrеntо/Соренто,Sресtrа/Спектра,Рiсаntо/Пиканто,Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Sроrtаgе/Спортейдж,Sоul/Соул Тойота/Тоyоtа Yаris/Ярис,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Саmry/Камри,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Саrinа/Карина,Vitz/Витц/Виц,Funсаrgо/Функарго/Фунтик, Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/ЦРВ,Оdyssеy/Одиссей,Аirwаvе/Аирвейв,Еlysiоn/Элюзион,FIТ/Фит,Моbiliо/Мобилио,Strеаm/Стрим,Stерwgn/Степвагон/Степвагн/Степвгн,Тоrnео/Торнео, Ниссан/Nissаn Мiсrа/Микра,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/ Тиида,Qаshqаi/Кашкай,Аlmеrа/Альмера,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Рrimеrа/Примера,Skylinе/Скайлайн,Fugа/Фуга,Libеrty/Либерти,Sеrеnа/Серена,Аltimа/Альтима,NР300/НП300,Sunny/Санни,Sеntrа/Сентра,Nаvаrа/Навара,Ваssаrа/Бассара,Рrеsаgе/Пресаж,Wingrоаd/Вингроад,Саrаvаn/Караван,Сubе/Куб,Еlgrаnd/Элгранд, Lаnd Rоvеr /ленд ровер, дискавери/ DISСОVЕRY, фрилендер/ FRЕЕLАNDЕR, рендж ровер/ RАNGЕ RОVЕR ЕVОQUЕ SРОRТ RАNGЕ RОVЕR/ VЕLАR/ велар НОNDА/ хонда, Аккорд/ АССОRD, ЦИВИК/ СIVIС, СR-V/ ЦРВ, Фит /FIТ, НR-V/ХРВ INFINIТI/ инфинити, ЕХ, FХ Q30, Q50, Q60, QХ30, QХ60, QХ70, QХ56, М35, М37, JХ Suzuki/ Сузуки гранд витара/ GRАND VIТАRА, Джимни /JIМNY, Кизаши /КIZАSНI Свифт /SWIFТ I SХ4 Большое количество оригинальных и не оригинальных запчастей для иномарок, в наличии и на заказ от 1 рабочего дня вы можете приобрести в магазине.
Автозапчасти
Университет СИНЕРГИЯ | Центр профессиональной переподготовки
Фотогалерея
2020 — 4 марта Эксперт-техник2020- 19 февраля Экспертиза качества ремонта2019 -20 ноября XI Конференция2019-2019 — 25 сентября Конференция по кадастровой стоимости2019 — 27.06 защита оценщиков (ОД-43, ОДД-34, ОНД-7)2019- 20 февраля Трасологи2018 — 29 ноября — Сессия оценщиков групп ОД-41, ОДД-322018 г — Круглый стол 19 сентября2018 — 20 апреля МГИМО2018 — 17 апреля Секция на XIII Конгрессе2018 — 17 апреля Эксперты-техники-252017 — 23 ноября 2017г — IX Конференция2017г — 1 ноября Т-52017г — 26 октября ЭТ-242017г — 12 октября ЭКР-12017- выпуск оценщиков2017 — 13 апреля ОДД-272016г — 17 ноября ЭТ-222016г — 17 ноября ОД-392016 — 29 сентября ОДД-252016 — 4 октября Т-32016 — 07 июля ЭТ-212016г — 18 июня Т-1 и Т-22016 -21 апреля — Предпринемательское право: практика применения2016 -21 апреля ОД-382016 — 19 апреля ЭТВ-52016 — 14 апреля — Предпринимательское право2016 г.

Перейти в фотогалерею
AUTO.RIA – 1 650+ отзывов о GAZ от владельцев: плюсы и минусы ГАЗ
Двс работает шумновато, особенно на холодную. Сравниваю с рабочей Газелью с пробегом в 290 000км. Масло слопал уже литр, причём всё как у Волги — чем больше оборотов , тем больше аппетит. После мытья двс или активной езды по лужам появляется свист со стороны приводного ремня.Свист не однообразный как «металлический».Сначала думал опять подшипник либо обводного ролика кондёра либо натяжителя — снимал мазал, проверял.Оказалось так поёт именно приводной ремень.Звук пропадает сразу после брызганья на ремень силиконовой смазки-спрей. Можно использовать детскую присыпку или тальк. С первого дня мне кажется что приводной ремень чрезмерно натянут автоматическим натяжителем. Родной ремень 1805кондёрнатянут сильно и я попробовал от какой-то рено 1820 вроде стало лучше. Иногда в расширительном бачке остаётся больше антифриза чем обычно -эта особенность проявилась после установки ГБО. Пока это не критично,уровень поднимается не под «горлышко», а примерно на пару-тройку см. Иногда бортовой комп. озвучивает пропуски в третьем цилиндре, чек не загорается, ошибку удаляю.
Заметил, что пропуски в основном на не прогретом двс т.е. при работе на бензине, на газе не разу не было. Первые выезды на природу показали что родная резина сводит на нет все блокировки. Соболь едет достаточно мягков сравнении с Газелью и львиную долю ударов дороги резина берёт на себя — подвеске мало что достаётся. Езда по бездорожью выявила уместность родных редукторов5.1и раздатки. Без пониженной передачи двигателю очень тяжело, и если передаточнные числа менять для более комфортной езды по асфальту, то на бездорожье соваться не стоит. В остальном — с подключенным передком и блокировкой заднего дифа в поворотах соболька потряхивает и подёргивает, особенно при достаточном сцеплении колёс с грунтом, поэтому стараюсь пользоваться всеми вседорожными примочками реже в крутых поворотах. Зимой тепло и комфортно, прогревается быстро, правда быстро и остывает салон. После покупки термоодеяла двс заметно медленнее остывает. Временами со стороны раздатки слышны дополнительные новые звуки, к счастью кратковременные и на скорости 80-90 км/ч да и обороты двс при этом 2800-3000 что не хорошо для 42164, поэтому по трассе держу 2600-2700об.
т.е. примерно70-80км/ч.
Когда вашу машину забирают, государственные правила сильно различаются
Ричард Гамильтон Смит, Getty Images
- Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его. Но после этого ваша жизнь может быть легче или намного сложнее, в зависимости от того, в каком штате вы живете, — говорит организация по надзору за потребителями США PIRG.
- Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри транспортного средства или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
- Если вас отбуксируют, в штатах Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико есть одни из самых надежных средств защиты для водителей. В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.
Буксировка незаконно припаркованного автомобиля — почти по определению проблема местного значения. Но если вы не из тех людей, которых каждый год буксируют в нескольких городах, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в каком районе находилась ваша машина во время буксировки.Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа по надзору за потребителями США PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
По данным исследователя рынка IBISWorld, отрасль буксировки (включая согласованные буксировки, например, в случае поломки вашего автомобиля) в США составляет более 8 миллиардов долларов в год, и ожидается, что в 2021 году эта цифра вырастет на 11 процентов. из-за того, что происходит много буксировок, непроизвольные буксировки могут создать ряд различных проблем для водителей.В новом отчете US PIRG Education Fund, некоммерческой группы общественных интересов, подробно описывается, насколько разнообразными могут быть правила на территории США
.США PIRG
Федеральный закон позволяет властям штата или местным властям регулировать стоимость буксировки без согласования, но большинство других аспектов буксировки — например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты должна взимать буксирная компания. accept — исключены из федерального преимущественного права, U.Грейс Бромбах, партнер S. PIRG по надзору за потребителями, рассказала Car and Driver . Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, чьи машины отбуксировали, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико. К штатам с наименьшим количеством законов относятся Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.
«К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередного внимания обновлению своих средств защиты», — сказала она. «Многие города пытались восполнить этот пробел, усилив защиту водителей, но без государственного закона, который бы их поддерживал, часто бывает трудно обеспечить соблюдение правил.«
Мало кто думает о буксировке их машины, пока это не произойдет, — сказала она, — а когда это произойдет, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей.« Потребители, скорее всего, не осведомлены о своих правах », — сказала она. — сказала она. — Если кто-то посмотрит вам в глаза и скажет, что им не нужно отсоединять вашу машину от эвакуатора, а у вас нет доказательств обратного, у вас меньше шансов спорить или подать жалобу. Но вы можете оспаривать закон, если знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где действуют правила, касающиеся «неполной буксировки», — когда вы появляетесь у своего транспортного средства до того, как он покинул собственность, где он в первую очередь не следовало припарковать — водитель эвакуатора должен вернуть вашу машину вам бесплатно или, возможно, за меньшую плату за высадку, U.С. ПИРГ найден. В остальных 32 штатах вы этого не сделаете.
Вот еще несколько необычных подробностей о законах о буксировке в США в отчете США PIRG:
- Буксирная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что он был отбуксирован и где он хранится, всего в 37 штатах.
- Если буксирная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам расходы всего в 23 штатах.
- Только в 20 штатах буксирное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле.Еще девять штатов позволят вам получить предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
- Буксирная компания должна указывать свои ставки буксировки либо на знаках «отбуксировать», либо на своих складах всего в 14 штатах.
- Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четырех состояниях.
Эти неравные правила означают, что есть много гнева потребителей по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за лоскутного одеяния законов и непоследовательности того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что им делать. делать с этим.«
US PIRG имеет несколько предложений, в том числе список из 14« здравых мер защиты при буксировке », которые, по ее словам, должны быть законом в каждом штате. Они включают четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за Буксировка без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, US PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
RV Законы о двойной буксировке и тройной буксировке для государственных и транспортных средств
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Давайте посмотрим правде в глаза, иногда вам нужно иметь возможность тянуть 2 прицепа за одним транспортным средством:
- Вы можете буксировать игрушку — например, лодку, мотоцикл, тележку для гольфа и — транспортное средство позади вашего дома на колесах.
— нравится.
- Или, может быть, вы хотите буксировать за своим автомобилем кемпер и лодку — вот так.
- Может быть, у вас есть квадроциклы, велосипеды, мотоциклы и т. Д. Внутри вашего игрушечного тягача, и вы хотите отбуксировать его вместе с другим прицепом к месту назначения.
Дело в том, что … бывают случаи, когда одного трейлера недостаточно для всего, что вы хотите взять с собой!
Хорошие новости: во многих штатах разрешена , буксировка двух прицепов одновременно.
Посмотрите, в каких штатах разрешена тройная буксировка, плюс , что вам нужно знать, прежде чем буксировать 2 прицепа за 1 автомобилем…
Штаты США, где разрешена тройная буксировка
Тройная буксировка — разрешена в следующих штатах:
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Миссиана
- Миссиана
- Миссиана
- Миссиана
- Миссис Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Мексико
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Южная Дакота
- Теннесси
- Закон штата Техас
- Техас Закон штата Вашингтон Конечно, никогда ничего не бывает легко и просто.
- Некоторые штаты ограничивают общую длину всех 3 единиц от до 65 футов — в других штатах ограничение составляет 70 футов или 75 футов общей длины.
- В некоторых штатах тройная буксировка ограничивается добавлением второго прицепа только за прицепом с 5 колесами .
- Во многих штатах использование второго прицепа ограничивается оборудованием для отдыха , например лодкой, снегоходом или четырехколесным квадроциклом.
- В некоторых штатах (например, Калифорния и Мичиган) вам необходимо специальное подтверждение в водительском удостоверении для буксировки любого прицепа весом более 10 000 фунтов или для вождения автодома длиной более 40 футов.
- Пневматические тормоза на автодоме
- Электрические тормоза на первом прицепе
- И во многих случаях вообще не тормозить на буксируемом третьем элементе
- Правила дорожного движения Good Sam’s (ранее Woodall’s Правила дорожного движения) — Похоже, на этом сайте содержится больше всего информации о правилах тройной буксировки по штатам.
Фактически, он предоставляет больше информации, помимо того, разрешены ли тройки или нет. В качестве примера… здесь, в Миннесоте, разрешены тройные — , но второй прицеп должен быть развлекательным оборудованием, таким как лодка, снегоход или четырехколесный квадроцикл.
- Ready Brake — На этом сайте представлена хорошая диаграмма, показывающая законы о торможении при буксировке по штатам.
- Руководство по буксировке на плоской поверхности — На этом сайте приведены заводские характеристики буксировки для каждого транспортного средства, что полезно, если вы думаете о буксировке четырех колес вниз.
- RV Safety & Education Foundation — На этом сайте представлены рейтинги веса пикапов, в том числе GVWR (полная масса автомобиля), GCWR (полная общая масса автомобиля) и максимальная масса прицепа по транспортным средствам.

Многие из вышеупомянутых штатов все еще имеют ряд ограничений, которые могут помешать вашей способности буксировать 2 прицепа:
youtube.com/embed/G8a2XEpSb5Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Правила буксировки коммерческих грузовиков по сравнению с транспортными средствами для отдыха
Что касается государственных DMV, то мир транспортных средств для отдыха и мир коммерческих грузоперевозок — это две отдельные сущности.
В некоторых штатах разрешена «двойная буксировка», «тройная буксировка», или как вы хотите обозначить ситуацию, когда у вас есть 2 прицепа, зацепленных за одним тягачом в классификации коммерческих грузовиков.Но эти правила не могут распространяться на мир автодомов!
Коммерческие тройки настроены таким образом, что пневматическая тормозная система действует во всех трех частях. А второй прицеп едет на буксировочной тележке с пятым колесом, а не на 2-дюймовом хромированном шаре, купленном в местном хозяйственном магазине. Поэтому, когда грузовые автомобили задействуют тормоза, все колеса включаются одновременно с одинаковым давлением.
С другой стороны, транспортные средства для отдыха могут иметь:
Чтобы с этой целью федеральный D.О. не хочет участвовать в регулировании некоммерческих ситуаций — поэтому, они оставляют на усмотрение каждого штата устанавливать свои собственные ограничения для буксировки RV .
Просто помните, что если вы видите грузовик с двумя прицепами на межгосударственном шоссе или рядом с ним, это НЕ означает, что вы готовы ехать с более чем одним прицепом позади дома на колесах!
Законы о двойной / тройной буксировке по штатам и на транспортных средствах
Есть 4 отличных сайта, на которых перечислены правила и нормы буксировки прицепов — по штатам и транспортным средствам:
Конечно, эти ресурсы следует рассматривать только как базовые рекомендации, потому что законы меняются, и при переводе информация может смешиваться.
Единственный способ получить полностью точную информацию о тройной буксировке — это связаться с отделом Департамента транспорта или дорожным патрулем для вашего штата и любых штатов, которые вы планируете путешествовать через .
Если вы буксируете 2 прицепа, обязательно соблюдайте все правила и меры безопасности — потому что с этим вторым прицепом вы возьмете на себя совершенно новый уровень ответственности. Ваша способность маневрировать в тесноте (или безопасно останавливаться) может значительно снизиться. Одно можно сказать наверняка: вы можете забыть о резервном копировании, когда буксируете тройной буксир — заставить все повернуть так, как вы хотите, в конфигурации тройного буксировки будет практически невозможно!
Обязательно прочтите «Как управлять автофургоном при буксировке прицепа» — чтобы знать, чего ожидать!
Понравился пост? Сохраните его, чтобы прочитать позже… или поделитесь с другими на Pinterest! Я занимаюсь автодомами более 50 лет, включая кемпинг, строительство, ремонт и даже продажу домов на колесах и автодомов. Я владел, использовал и ремонтировал почти все типы домов на колесах, которые когда-либо производились. Все ремонтные работы я делаю самостоятельно. В другие мои интересы входит кулинария, жизнь со стареющей собакой и решение проблем с диабетом. Если вы можете совместить жирную обезьяну с компьютерным фанатом, добавить немного информационного фанатика и помешанного на организации, в сочетании с небольшим рассказчиком… вы хорошо представляете, кто я. На сегодняшний день я поделился своими знаниями о RV в более чем 300 статьях в The Fun Times Guide! Многие из них владеют более 25 тыс. Акций.
% PDF-1.6
%
860 0 объект>
эндобдж
xref
860 116
0000000016 00000 н.
0000004650 00000 н.
0000004785 00000 н.
0000004948 00000 н.
0000004991 00000 п.
0000005124 00000 н.
0000005291 00000 п.
0000005385 00000 п.
0000005545 00000 н.
0000005610 00000 п.
0000006130 00000 н.
0000006219 00000 н.
0000006269 00000 н.
0000007084 00000 н.
0000007991 00000 н.
0000008061 00000 н. 0000008144 00000 н.
0000008217 00000 н.
0000008260 00000 н.
0000008397 00000 н.
0000008472 00000 н.
0000008515 00000 н.
0000008590 00000 н.
0000008724 00000 н.
0000008799 00000 н.
0000008842 00000 н.
0000008917 00000 н.
0000009059 00000 н.
0000009133 00000 п.
0000009176 00000 п.
0000009251 00000 п.
0000009396 00000 п.
0000009470 00000 н.
0000009513 00000 п.
0000009588 00000 н.
0000009675 00000 н.
0000009718 00000 н.
0000009809 00000 н.
0000009851 00000 н.
0000009943 00000 н.
0000009985 00000 н.
0000010028 00000 п.
0000010115 00000 п.
0000010158 00000 п.
0000010245 00000 п.
0000010288 00000 п.
0000010380 00000 п.
0000010423 00000 п.
0000010510 00000 п.
0000010553 00000 п.
0000010641 00000 п.
0000010684 00000 п.
0000010727 00000 п.
0000010770 00000 п.
0000010860 00000 п.
0000010903 00000 п.
0000010991 00000 п.
0000011034 00000 п.
0000011122 00000 п.
0000011165 00000 п.
0000011253 00000 п.
0000011296 00000 п.
0000011385 00000 п.
0000011428 00000 п.
0000011516 00000 п.
0000011559 00000 п.
0000011647 00000 п.
0000011690 00000 н.
0000011778 00000 п.
0000011821 00000 п.
0000011909 00000 п.
0000011952 00000 п.
0000012040 00000 п.
0000012083 00000 п.
0000012171 00000 п.
0000012214 00000 п.
0000012302 00000 п.
0000012345 00000 п.
0000012433 00000 п.
0000012476 00000 п.
0000012564 00000 п.
0000012607 00000 п.
0000012695 00000 п.
0000012738 00000 п.
0000012825 00000 п.
0000012868 00000 п.
0000012955 00000 п.
0000012998 00000 н.
0000013086 00000 п.
0000013129 00000 п.
0000013216 00000 п.
0000013259 00000 п.
0000013347 00000 п.
0000013390 00000 п.
0000013433 00000 п.
0000013476 00000 п.
0000013564 00000 п.
0000013607 00000 п.
0000013695 00000 п.
0000013738 00000 п.
0000013826 00000 п.
0000013869 00000 п.
0000013959 00000 п.
0000014002 00000 п.
0000014090 00000 н.
0000014133 00000 п.
0000014221 00000 п.
0000014264 00000 п.
0000014352 00000 п.
0000014395 00000 п.
0000014438 00000 п.
0000014481 00000 п.
0000014569 00000 п.
0000014612 00000 п.
0000014655 00000 п.
0000002673 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
975 0 obj> поток
0u4] Rd_yř`Lwyb85h? 6JH} 0Y- Է `n
Lȱrvod 춧 Oi, 5Mb «% A # n! Ņ & h45vCg; lVnUmHJν
STAVIC Руководство пользователя | PDF | Подушка безопасности
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 31 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 41 по 53 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 60 по 74 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 81 по 94 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 103 по 105 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 110 по 115 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 119 по 128 не отображаются при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 132 по 140 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 149 по 150 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 154 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 158 по 177 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 181 по 182 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 191 по 192 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 196 по 213 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 223 по 229 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 234 по 271 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 280 по 291 не показаны при предварительном просмотре.
|
