Как подключить розетку на прицеп ваз
При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.
Как установить фаркоп на ВАЗ 2106
Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:
- Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
- Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
- Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
- Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
- В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
- Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
- На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.
Стандартный метод подключения розетки
На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп.
Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:
- Масса (минус АКБ).
- Левый поворотник.
- Правый поворотник.
- Стоп-сигнал.
- Габаритные огни.
И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.
При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.
Универсальная методика подключения
Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.
Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:
- Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
- В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия».
Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.
Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.
Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.
Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.
У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.
Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Виды схем подключения
Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.
Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.
Следует учесть несколько важных моментов:
- Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
- Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
- В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки.
Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
- Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
- Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.
Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.
Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.
В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.
Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.
Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.
Варианты распиновки
Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.
Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.
Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.
В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.
Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.
Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.
Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.
Очень полезные советы
Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.
Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.
Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.
Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.
В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.
Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.
Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.
Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.
Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.
(13 оценок, среднее: 4,77 из 5)
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики.
Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые (европейские и американские) и 13-пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.
Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт
Розетка фаркопа | Вилка прицепа |
Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.мм, для заземления — 2,5 кв.мм.
№ контакта | Код | Цвет провода по ГОСТ 9200-76 | Цвет некоторых прицепов (Украина) | Назначение |
1 | L | Желтый | Зеленый | Поворотник левый |
2 | 54G | Синий | Красно-белый | Противотуманные огни |
3 | 31 | Белый | Черный | Минус (заземление) |
4 | R | Зеленый | Желтый | Поворотник правый |
5 | 58R | Коричневый | Розово-красный | Правый габарит |
6 | 54 | Красный | Бело-голубой | Стоп-сигналы |
7 | 58L | Черный | Черно-голубой | Левый габарит |
Особенности в схеме подключения вилки прицепа МЗСА: к контакту №5 питание не подается, а оба габаритных огня и подсветка номера замкнуты на 7 разъем. Если правый габарит не работает, необходимо в розетке фаркопа перенести черный провод из 7 гнезда к 5 или выполнить обратную процедуру в вилке. Также можно 5 и 7 разъемы замкнуть перемычкой.
13-пиновая схема подключения разъема прицепа
Розетка фаркопа | Вилка прицепа | ||
Используйте для основных сигналов многожильный провод с двойной изоляцией сечением 1.5 кв.мм, для распиновки заземления и питания — 2.5 кв.мм.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | Желтый | Поворотник левый и аварийка |
2 | Синий | Противотуманки |
3 | Белый | Заземление (минус) для клемм 1-8 |
4 | Зеленый | Поворотник правый |
5 | Коричневый | Габарит правый |
6 | Красный | Стоп-сигнал |
7 | Черный | Габарит левый |
8 | Розовый | Задний ход |
9 | Оранжевый | Питание 12 В (35А) напрямую от аккумулятора |
10 | Серый | Питание 12В (35А) при включенном зажигании |
11 | Черно-белый | Заземление для № 10 |
12 | Бело-синий | Запасное гнездо (резерв) |
13 | Красно-белый | Заземление для № 9 |
В некоторых моделях автомобилей даже при точном соблюдении схемы подключения разъема прицепа бортовой компьютер может выдавать ошибку (из-за увеличения нагрузки на сеть). В этом случае необходимо дополнительно установить smart-коннект (блок согласования).
Приобрести 7- и 13-контактные вилки, розетки, блок согласования, электропроводку и другие запчасти для прицепов вы можете в интернет-магазине МЗСА.рф.
Как подключить розетку фаркопа к автомобилю
Подключение электрики фаркопа… 7 или 13 контактов — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2
Когда возникает необходимость транспортировки прицепа, мы сталкиваемся с вопросом установки фаркопа и подключения розетки для подключения электрики фаркопа.
Если с железом все более-менее понятно, то с подключением электрики возникают вопросы.
Как подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля?
Розетку можно подключить двумя способами:
◾стандартный;
◾универсальный.
Применение СТАНДАРТНОГО способа возможно только в том случае, если на автомобиле есть гнездо для подключения электрики фаркопа.
В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, нужно только приобрести оригинальный комплект проводов (один конец втыкаем в в предназначенное для гнездо, а второй конец заканчивается розеткой фаркопа, устанавливаем розетку и все) Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.
Но это достаточно редко встречающийся вариант.
Как правило применяют УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ подключения.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ 1: Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления.
Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ 2: Автомобиль оснащен мультиплексной шиной.
Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях следует применять «блок согласования». Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.
При подключении электрики фаркопа, мы узнаем, что бывают различные варианты розеток для подключения электрик фаркопов.
Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов.
На легковых прицепах для перевозки различных грузов и техники, как правило применяют 7-контактные устройства, а вот на прицепах-домах используются 13-контактные розетки.
По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации фонарей заднего хода, другой электрической начинки домов-прицепов (автохолодильник, зарядка доп.аккумулятора и т.д.)
Распиновка 7 контактной розетки — Европа ( DIN / ISO 1724 )
1 Левый поворотник
2 +12В (опция) или Задний противотуманный фонарь
3 Масса
4 Правый поворотник
5 Правый габарит и подсветка номера
6 Тормозные огни
7 Левый габарит
Распиновка 13 контактной розетки — Европа (DIN / ISO 11446)
1. Левый поворот (Желтый)
2. Задний противотуманный фонарь (Синий)
3. Земля для контактов с 1 по 8 (Белый)
4. Правый поворот (Зеленый)
5. Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6. Стоп-сигналы (Красный)
7. Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8. Задний ход (Розовый)
9. +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10. +12В при наличии зажигания (Серый)
11. Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12. Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13. Земля для контакта 9
Пошаговое руководство по правильной установке буксирного крюка Witter — правильно!
Хотя мы не ожидаем, что вы сами установите буксирный крюк, всегда полезно знать, что включает в себя работа и какие ключевые вопросы следует задавать при выборе фаркопа и слесаря. Ведь знание это сила!
Мы взяли внедорожник Mazda CX-5 в штаб-квартиру Witter возле Честера, чтобы установить съемный буксирный крюк. Менеджер по техническому обслуживанию, Малкольм Парри, провел нас через весь процесс:
( Н.Б. Малкольм настолько хорош, что его повысили с тех пор, как мы сняли эту функцию! )
1. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией по установке
2. Снимите внутреннюю отделку багажника для доступа к электрике. Некоторые автомобили нуждаются в удалении заднего бампера для крепления фаркопа. Mazda CX-5 не делает.
3. Проверьте новый буксирный крюк и выложите его для монтажа.
4. В идеале поднимите автомобиль на подъемнике для легкого доступа.
5. Прикрутите основные кронштейны фаркопа к текущим отверстиям под болты в «подрамнике». Некоторые из них могут быть опрысканы герметиком / звукоизоляцией и требуют очистки.
6.Теперь установите основной буксирный крюк «балка» через заднюю часть автомобиля. Это крепится болтами к монтажным кронштейнам и иногда заменяет противоударную балку за бампером автомобиля.
7. Установите все болты, затянув их крутящим моментом, и затяните до нужной степени.
8. «Корпус», к которому прикрепляется съемный «шаровой шарнир с лебедкой», теперь можно прикрепить болтами к основному «подструктуре» фаркопа.
9.Малкольм вращает шаровую головку лебедя с правильной натяжкой.
10. Теперь прицепное устройство на месте. На всех одобренных фаркопах будет наклеена наклейка. Остерегайтесь очень дешевых вариантов.
11. Теперь установите держатель электрической розетки на буксирный крюк
12. Механическая часть фитинга почти готова. Теперь пришло время установить проводку.
13. Теперь Малкольм может установить 13-контактную электрическую розетку. Он подключается к кабельному жгуту автомобиля внутри багажника и выводится через существующую резиновую втулку, чтобы избежать дальнейшего бурения. Малкольм герметизирует уплотнительные кольца силиконом в качестве дополнительной защиты от проникновения воды.
14. Кабель тщательно скрывается за бампером и затем крепится к держателю розетки.
15. Главный кабель должен идти к аккумулятору или блоку предохранителей под капотом , поэтому Малкольм планирует маршрут, а затем протягивает кабель в отсек двигателя. Он еще не подключил это.
16. Затем Малкольм пропускает кабель в защитный кожух для дополнительной безопасности и долговечности. Внимание Witter к деталям впечатляет благодаря «подгонке».
17.Затем кабель и магистраль подаются вдоль нижней части Mazda и аккуратно привязываются к кабелю за защитными поддонами .
18. Поддоны закреплены болтами на месте.
19. Кабели проходят в багажник через существующее отверстие с резиновой втулкой. Использование существующих отверстий означает меньшую вероятность попадания ржавчины в кузов.
20. Все соединения выполнены, следуя инструкциям. Система фаркопа теперь соединяется с основным жгутом проводов.
21. Малкольм прокладывает провод внутри автомобиля к внутреннему блоку предохранителей, скрытому под передней стойкой. Блок предохранителей имеет предохранитель на 15 А. Кабель от блока предохранителей моторного отсека требует колоссального предохранителя 40А.
22.Эта коробка представляет собой электрическое реле, предназначенное для включения индикаторов каравана. Он сидит за панелью в багажнике.
23. Данное устройство представляет собой модуль контроля напряжения (VCM) , , который подает питание на холодильник и отключается при заданных уровнях напряжения, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора буксирной машины .
24. Малкольм прикрепил кабель моторного отсека к аккумулятору / блоку предохранителей.
25. Все кабели багажника аккуратно и аккуратно закреплены в багажнике.
26. Почти готово. Тестовый блок Light Mate прикреплен к 13-контактному разъему, чтобы проверить, все ли караванные огни и оборудование работают.
27. Наконец, панели багажника аккуратно переустановлены, чтобы скрыть и защитить новую проводку буксирного крюка.
28. Все готово! Элегантная работа без бампера не требуется. Съемная лебединая шейка и фиксируется на месте или быстро снимается и хранится в багажнике.
Караван говорит: Электрические системы для автомобилей и караванов значительно увеличились в сложности за последнее десятилетие или около того, что означает, что теперь у вас есть два основных варианта при выборе фаркопа и электрооборудования — один, который обходит все эти интеллектуальные системы, и тот, который их использует (например, этот от Witter).
Ясно, что последний вариант является лучшим вариантом в отношении безопасности, но он имеет более высокую цену. Мы считаем, что это большие инвестиции, но если денег мало, обходные системы будут работать так же хорошо практически при любых обстоятельствах.
Независимо от того, что вы выберете, важно установить его надлежащим образом, в идеале аккредитованный техником NTTA. Таким образом, вы гарантированно получите годы беспроблемной буксировки.
, Разъемы для адаптеров Разъем для автомобильного прицепа Разъем адаптера для буксировки прицепа для автоприцепа 12 24V 7-контактный разъем US accesorios automovil | |7-контактный разъем прицепа для автомобильного прицепа Разъем для буксировки каравана 12-24 В США Plug
Особенности:
- Подходит для прицепа с разъемом US Plug.
- Устанавливает безопасное соединение между основным транспортным средством и дополнительным прицепом, поддерживая синхронное отображение электронных сигнальных огней от транспортного средства к прицепу.
- Контактная точка из латуни, хорошая проводимость
- Изготовлен из высококачественного материала корпуса, защищен от атмосферных воздействий и долговечны.
- Простота установки, подключи и играй.
Спецификация:
Цвет: черный
Материал контакта: латунь
Материал изолятора: пластик
Материал корпуса: пластик
Напряжение: 12-24В
Вес упаковки: прибл.88 г / 3.1 унц. Адаптер разъема
Примечание:
1.Пожалуйста, подтвердите установку продукта перед оформлением заказа.
2. Мониторы не откалиброваны одинаково, цвет элементов, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. Пожалуйста, примите реальный как стандарт.
7-контактный круглый прицеп буксирный крюк разъем адаптера 12V разъем США
Особенности:
- Основная функция: подключить грузовик и источник питания, подходит для отображения сигнала прицепа.
- Надежное и надежное соединение: стандартный круглый 7-контактный разъем с плоским лезвием легко вставляется в существующую розетку прицепа и надежно удерживается, не оставляя места для маневра и без незакрепленных фитингов.
- Долговечные и стабильные характеристики: антикоррозийный, прочный корпус, прочная конструкция из черного пластика, легкое повреждение, латунные клеммы для отличной электропроводности.
- Идеальная совместимость: подходит для заводской 7-контактной вилки на большинстве коммерческих автомобилей / полуприцепов / прицепов с пакетом прицепов.
- Простая установка: простая и удобная конструкция «включай и работай» исключает необходимость резки или сращивания.
Спецификация:
Состояние: Новое
Модель: T24505
Тип: Штекер
Форма: Круглый
Процесс производства: Литье под давлением
Водонепроницаемый: Опора
Материал контакта: Латунь
Материал изолятора: Инженерный пластик
Контакты: 7 контактов
Вход : 12 В (США)
Основная функция: подключение грузовика и источника питания, подходит для индикации сигнала прицепа
Область применения: коммерческие автомобили / полуприцепы / прицепы
Список пакетов:
1 * Адаптер разъема прицепа
1 * Руководство пользователя
Примечание:
1. Пожалуйста, подтвердите установку продукта перед оформлением заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
=»» shipment=»» soon=»» span=»» the=»» to=»» track=»» us.=»» we=»» will=»» with=»» within=»» you=»» your=»»> 7. В связи со складским состоянием и разницей во времени, мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. Спасибо
Возврат и возмещение
2.Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется
Об обратной связи
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!
,Как подключить розетку для фаркопа
Прицеп крайне необходим при транспортировании крупного или тяжелого груза. Подключение электроцепи прицепа к электрической цепи автомобиля-тягача позволяет фонарям прицепа работать синхронно с задними фонарями тягача.
Схема европейской разводки выглядит следующим образом: контакт 1 (обозначение L) – левый указатель поворота, контакт 2 (54G) – задний противотуманный фонарь, контакт 3 ( обозначается как 31) – «масса», контакт 4 (R) – правый указатель поворота, контакт 5 (58R) – правый габаритный фонарь и освещение номерного знака, контакт 6 (обозначается как 54) – стоп-сигнал, контакт 7 (58L) – левый габаритный фонарь. Все используемые провода сечением 1.5 кв.мм, за исключением контакта «массы» (здесь сечение 2.5 кв.мм).
Российская схема выглядит так: 1 контакт – левый указатель поворота (желтый провод), 2 контакт – противотуманный фонарь (голубой провод), 3 контакт – «масса» (белый провод), 4 контакт – правый указатель поворота (зеленый провод), 5 контакт – резерв, 6 контакт – стоп-сигнал (коричневый провод), 7 контакт – габаритные фонари (черный провод).
При любом сочетании электрических схем тягача и прицепа основные функции будут соблюдены. Однако, если тягач с российской схемой, а прицеп с европейской, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь. Если тягач европейский, а прицеп отечественный, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь при его включении. А привключении левого габаритного фонаря будут работать оба.
Подключить разъем на простой и недорогой машине можно путем врезки в электрическую цепь через задние фонари. Если автомобиль-тягач оснащен К-шиной или светодиодными задними фонарями для подключения разъема следует протянуть силовой провод и установить блок с реле. В качестве управляющих сигналов следует задействовать сигналы с задних фонарей тягача. Для силового кабеля подойдет многожильный медный провод с двойной изоляцией и сечением каждой жилы не менее 1.5 кв.мм. Соединения нужно сделать так, чтобы подключались они только единственно правильным способом. Для этого контакты необходимо чередовать, а при присоединении розеток руководствоваться специальным вырезом в нижней части розетки.
Крепить розетку следует к металлическому кронштейну, расположенному на фаркопе с помощью 3-х винтов с гайками. Такой крепеж нет необходимости переделывать при замене розетки.
Подключение розетки фаркопа на фольксваген пассат в3
Содержание статьи:Фото Подключение розетки фаркопа на T5. — Просмотр темы • VW-BUS-CLUB Видео Похожие статьи
Volkswagen Polo Sedan СОЧный пломбирчик › Бортжурнал › Подключение розетки фаркопа. тоже предстоит скоро подключать, фаркоп приехал. купил модуль согласования в сборе с проводами — по сути коробочка с 2 реле. долго фильтровал.
Re: Фаркоп — подключение через фонари = получится? #6 Сообщение трифонов сергей» 02 апр для розетки фаркопа на борту есть разъём (мама), в комплекте электрокабеля фаркопа должен быть ответный разъём (папа).
Купил фаркоп польской фирмы. Вместе с ним также шли болты, розетка, провода, колпак на фаркоп. Все установлено. Теперь электрика. Розетка подключается к проводке Фольксваген Пассат В 3. Ниже схема.
На разборке по поводу проводки не парились и просто обрезали провод у розетки. Фаркоп встал на штатные места просто супер. Метки: электрика и электроника. Электрика фаркопа на Туран.
Электрика фаркопа
Вернуться в Электрика и электроника. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.. Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т. Подскажите сведующие: в штатной проводке буса есть отводы под подключение розетки фаркопа или придется впаиваться в проводку?
А там нет «подводных камней» с CAN шиной? Или все как обычно подключается? Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. Хочу уточнить, как выполнено подключение к фонарям, через переходные разъемы? Колхозить с Вестфалией не надо? Temsky писал а : Благодарю. Если на машине нет ESP и парктроников или этим опциям вы не доверяете, то можно подключить по простому.
Если же хотите, чтобы автомобиль, точнее его системы понимали, что вы едите с прицепом, то всё гораздо сложней, чем можно представить. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника.
Лучшее решение для подключения розетки фаркопа. Pandora TCM-06
Подключение розетки фаркопа — рекомендации
Большинство владельцев четырехколесных транспортных средств, купивших ТСУ, считает, что самостоятельное подключение розетки фаркопа является простой и несложной процедурой – это действительно так. Для чего вообще нужно это делать? Ответ прост – у вас за спиной будет прицеп, закрывающий все сигнальные и осветительные приборы. Подобное вряд ли обрадует власти, да и езда станет не безопасной.
Как подключить розетку для фаркопа?
Прежде чем приступить к делу, необходимо сказать, что наиболее востребованными являются изделия, содержащие 13 и 7 контактов. Первый вариант распространён в странах запада, а вот второй чаще всего можно встретить на отечественных дорогах. Наличие дополнительных разъемов позволяет организовать присоединение вспомогательного освещения и бытовых приборов, использующихся в домах на колесах.
Подключение розетки фаркопа может осуществляться двумя способами:
- Стандартным;
- Универсальным.
Под словом стандартный подразумевается, что у вашего прицепа уже есть разъем, предназначенный для обсуждаемой цели. Если таковой присутствует, то никаких схем и сложных манипуляций не потребуется. Достаточно лишь соединить розетку с гнездом, как все заработает.
Универсальным методом принято считать прямое соединение контактов с необходимым оборудованием.
Изучив схему, имеющегося оборудования, придется осуществить подключение розетки на позиции заднего фонаря, где располагается колодка жгута. В большинстве случаев, производитель оставляет специальное окошко, предназначенное для упрощения процедуры ремонта осветительных приборов. Скорее всего, останутся лишние провода, которые придется примотать к другому кабелю, например поворотника.
Важно знать, что современные автомобили оснащаются сложной электронной системой, которая тщательно проверяет совместимость компонентов. В таком случае, не имея знаний, следует обратиться к профессионалам.
# 29 Буксирные крюки и прицепное устройство
Известные проблемы с системами буксировки автомобилей
Без подготовки фаркопа
Некоторые автомобили требуют подготовки к буксировке на заводе, прежде чем они смогут буксировать на законных основаниях, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам проверить табличку VIN автомобиля, чтобы убедиться, что она показывает эту буксировочную способность. Это описано ранее в разделе Может ли транспортное средство буксировать?
Отсутствующие соединения
Некоторые комплекты розеток на 12S и 13 контактов, устанавливаемые на автомобильном заводе или у основных дилеров, не имеют полной проводки и могут иметь соединения или даже контакты, отсутствующие для холодильника и цепей зарядки. Немецкие автомобили, похоже, подвержены этой проблеме. Прежде чем приступить к каким-либо работам, укажите, что вы будете буксировать трейлер и вам потребуется питание для холодильника и цепей зарядки.
Штекер 12S — центральный штифт перегрева холодильника
В 1999 году проводка вилки 12S была изменена, и ранее неиспользуемый центральный штифт (контакт 7) стал заземлением холодильника. Это означает, что если у вас есть автомобиль с электропроводкой до этой даты и фургон от или после этой даты, холодильник не будет работать во время буксировки.Ответ — заземлить контакт 7 на буксировочной машине.
Центральный штифт штекера 12S выдвинут вперед и со временем может сдавливаться.
Проблема в том, что контакт 7 немного выдвинут вперед, чтобы помочь найти штекер при установке. На практике это означает, что лепестки штифта в конечном итоге сжимаются, поскольку заглушка покачивается из стороны в сторону во время вставки и извлечения. Когда в нем нет тока, это не имело значения, но при токе от 8 до 16 ампер в зависимости от размера холодильника плохое соединение может вызвать перегрев.
Один из способов обойти это — подключить центральный контакт (контакт 7) к неиспользуемому контакту и проделать то же самое с розеткой. Затем ток распределяется между двумя контактами, и не имеет значения, плохой ли контакт центрального контакта, поскольку другой контакт принимает большую часть нагрузки.
Контакты 2 и 5 обычно не используются, хотя контакт 5 иногда используется системами сигнализации прицепа. Если вы решите соединить контакт 2 с контактом 7, важно не подключать фургон к автомобилю с проводкой до 1999 года, поскольку контакт 2 использовался для зарядки аккумулятора и будет находиться под напряжением, что приведет к перегоранию предохранителей.
Затруднения при установке 13-полюсных штекеров
Если стопорное кольцо не выровнено, как здесь слева, вилка не войдет в розетку.
13-контактная вилка имеет стопорное кольцо, которое необходимо повернуть, чтобы удерживать вилку. Проблема в том, что, если он не в правильном положении, вы не сможете вставить вилку в первую очередь.
Ответ — полностью повернуть стопорное кольцо против часовой стрелки (если смотреть с кабелем, направленным на вас), а затем вставить вилку, не поворачивая кольцо.Перед установкой убедитесь, что штекер правильно выровнен, его не следует прикладывать с усилием. Здесь может помочь удержание вилки за кабель.
Такие заглушки для парковки можно использовать, чтобы выровнять 13-контактный штекер перед установкой.
В качестве альтернативы можно использовать пару мазков белой краски, чтобы показать, когда стопорное кольцо правильно выровнено для вставки — см. Фотографии. Другой метод — выровнять стопорное кольцо с помощью парковочного колпачка. Они используются для удержания вилки, когда она не используется, и могут быть приобретены отдельно в магазинах аксессуаров для домов на колесах.
Ни в коем случае не применяйте силу, так как штыри вилки могут быть сдвинуты назад, что приведет к плохому контакту или отсутствию контакта при вставке вилки.
Для стабилизатора AL-KO (слева) требуется дополнительный зазор вокруг шара; Winterhoff (справа) не имеет
Стабилизаторы сцепной головки AL-KO
На стабилизаторах навески AL-KO соединительная головка довольно большая. Чтобы он мог свободно вращаться, важно установить буксирный шар с достаточным зазором между центром шара и основанием шейки, а также от центра шара буксировки до ближайшего препятствия на буксирующем транспортном средстве. E.грамм. бампер, чтобы обеспечить правильную работу.
Шарик с удлиненной шеей AL-KO (слева) рядом со стандартным.
Большинство шаров с «лебединой шеей» обычно не представляют проблемы, поскольку обычно вокруг них много места, но возможны типы фланцевого монтажа. Ответ — использовать буксирный шар с удлиненной шейкой, специально разработанный для стабилизаторов AL-KO. В них шар располагается выше и дальше от монтажного фланца, чем в стандартном исполнении. Стабилизатор головки сцепного устройства Winterhoff не имеет таких проблем с зазором и может использоваться со стандартным буксирным шаром с фланцевым креплением.Точно так же нестабилизированные головки сцепного устройства могут безопасно использоваться с буксирными шарами с удлиненной шейкой типа AL-KO.
Караваны со светодиодными задними фонарями
Светодиодные лампы потребляют лишь около одной десятой мощности стандартных ламп накаливания. Одним из следствий этого может быть то, что импульсы проверки цепи, посылаемые некоторыми автомобилями, могут вызывать постоянное мерцание светодиодных фонарей каравана. В других ситуациях они могут работать некорректно или вообще не работать.
Проблема в том, что пока вы не подключите караван к машине, вы не знаете, что произойдет.Вообще говоря, у автомобилей со светодиодными задними фонарями проблем нет, но нет никаких гарантий. У вашего мастера по установке буксирного крюка может быть дополнительная информация.
могут быть проблемы с совместимостью с некоторыми буксируемыми автомобилями.
Если у вас возникла эта проблема, проконсультируйтесь с дилером прицепа-фургона. Они могут помочь вам получить комплект для модификации от производителя автоприцепа или поставщика ткацкого станка. Они могут относиться к конкретному автомобилю, поэтому убедитесь, что у вас под рукой есть точная информация.
По иронии судьбы, у автомобилей с байпасными электрическими системами вряд ли возникнут проблемы, так как фары каравана не контролируются компьютерами автомобиля.Реле просто действуют как переключатели, и не имеет значения, какой тип лампы находится на другом конце. Однако они не будут интегрированы в систему предупреждения о лампах автомобиля.
«Умная» генераторная техника
Чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, производители автомобилей применяют все более умные технологии. Один из тех, которые сейчас становятся стандартом для новых автомобилей, — это «умный» генератор переменного тока с ЭБУ.
Вместо того, чтобы определять выходную мощность простым регулятором напряжения, генератор переменного тока управляется ЭБУ автомобиля таким образом, чтобы уравновешивать электрическую нагрузку и КПД двигателя. Когда аккумулятор не требует зарядки, генератор переменного тока можно выключить, чтобы снизить нагрузку на двигатель. В зависимости от проводки и типа реле в буксировочном вагоне также может быть отключен выход холодильника каравана и цепи зарядки. Временное решение — включить ближний свет фар, чтобы генератор вырабатывал мощность.
Более долгосрочным решением является обеспечение срабатывания реле через вспомогательный контакт на замке зажигания, хотя это не означает, что аккумулятор прицепа подключается к автомобильному аккумулятору при запуске автомобиля.Это также означает, что холодильник автоприцепа может разрядить обе батареи, если зажигание остается включенным, а двигатель не работает. Однако на практике и с небольшой осторожностью эти проблемы обычно не являются проблемой.
Обновления программного обеспечения
При установке комплекта электропроводки для конкретного автомобиля программное обеспечение управления двигателем автомобиля соответствующим образом перепрограммируется. Если впоследствии на автомобиле будет производиться обновление программного обеспечения, что весьма вероятно во время планового обслуживания, это дополнительное программирование может быть аннулировано.Помимо проблем с производительностью, это может означать, что такие раздражающие вещи, как задние датчики парковки, продолжают работать, когда фургон подключен. Ответ заключается в том, чтобы убедиться, что ваш дилер осведомлен о том, что комплект проводки для конкретного автомобиля был установлен, прежде чем выполнять какие-либо обновления. Стоит отметить, что установщики фаркопов знают об этой проблеме и должны иметь возможность перепрограммировать автомобиль, чтобы активировать функции.
Разъем-переходник для электронного комплекта фаркопа с 13 на 7 контактов (встроенная розетка)
Где я могу купить аксессуары Ford?
Аксессуары можно приобрести у дилеров Ford по всей стране. Ваш дилер будет рад сообщить вам, что доступно для вашей модели. Найти дилера Ford
Есть ли каталог аксессуаров Ford?
Вы можете просмотреть онлайн-каталог аксессуаров Ford и изучить весь спектр аксессуаров, доступных для вашего Ford.
Почему мне следует покупать аксессуары Ford?
Аксессуары Ford — это высококачественные продукты, которые позволяют персонализировать ваш Ford. Они созданы специально для вашей модели и идеально подходят. Вы можете быть уверены, что аксессуары, предлагаемые Ford, будут безопасными, надежными, долговечными и простыми в использовании, поскольку они разработаны и протестированы в соответствии со стандартами Ford.Более того, если вы покупаете новый автомобиль по финансовым соображениям, ваши аксессуары могут быть включены в ваше финансовое соглашение.
Почему Ford предлагает аксессуары от сторонних поставщиков?
Аксессуары под маркой поставщика — это тщательно отобранные продукты, произведенные в соответствии с высокими стандартами качества от таких авторитетных поставщиков, как Thule®, Xvision и Uebler. Таким образом, эти детали дополняют обширный портфель аксессуаров Ford.
Какая гарантия предоставляется на аксессуары Ford?
Аксессуары Ford имеют полную европейскую гарантию и не влияют на гарантию автомобиля.На аксессуары под маркой поставщика не распространяется гарантия Ford, но на них распространяется собственная гарантия стороннего поставщика, подробную информацию о которой можно получить у вашего дилера Ford.
Действует ли моя существующая гарантия Ford также после установки / установки запчастей Ford Performance?
В принципе, действующие гарантии Ford остаются в силе. Однако в равной степени применяются ограничения, вытекающие из соответствующих гарантийных условий. В частности, следует отметить, что Ford не несет ответственности за ремонт, который может потребоваться вследствие использования в автоспорте.В случае установки детали, недопустимой для движения по дорогам общего пользования, общее одобрение типа может истечь.
Почему мне следует покупать литые диски для моего Ford?
Наши легкосплавные диски придают вашему автомобилю Ford еще более изысканный вид. Вы можете выбирать из лучших материалов и различных стилей — обработанных, серебристых, серых или черных. Все они разработаны с учетом требований безопасности: изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами и проходят длительные испытания на транспортных средствах, чтобы гарантировать их безопасность на протяжении всего срока службы транспортного средства.Кроме того, они устойчивы к коррозии и поэтому могут безопасно использоваться в качестве зимних колес.
Где я могу купить фирменные товары Ford, например одежду и товары для повседневного ношения?
Коллекция Ford Lifestyle предлагает широкий выбор высококачественной современной продукции с привлекательным дизайном — от футболок до кружек и многого другого. Ознакомьтесь с коллекцией Ford Lifestyle
Электрический комплект2090652
Описание продукта
Разработано специально для вашего Ford и полностью совместимо с электрическими системами вашего автомобиля.
13-контактный разъем
Требуется для установки фиксированного и съемного фаркопа
Электрические комплекты и адаптеры фаркопаFord обеспечивают безопасное соединение между электросистемой автомобиля и прицепом. Они обеспечивают надежную работу функций освещения и сигнализации прицепа (обычно через модуль буксировки прицепа по CAN-шине):
- Ford рекомендует клиентам использовать электрические комплекты фаркопа, предлагаемые Ford — единственные из них, разработанные, спроектированные и испытанные в соответствии со строгими глобальными спецификациями Ford в отношении безопасности, долговечности, посадки и функционирования
- Разработано для каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить интеграцию с электрической системой автомобиля и функциями безопасности
- Разработан для взаимодействия с другими функциями комфорта через систему CAN-шины автомобиля (например,грамм. задний датчик парковки)
- Включить функцию контроля раскачивания прицепа почти на всех автомобилях
- Расположение розетки эргономично для удобного подключения к линии электропитания прицепа
- В ассортимент электрических комплектов входят электрические комплекты с 7 контактами, комплекты электрооборудования с 13 контактами и переходники с 13 контактов на 7 контактов Электрические комплекты с 7 контактами
- — это экономичное решение для основных функций освещения без обратного освещения.
Они подходят для буксировки небольших прицепов без функции подачи энергии.7-контактные разъемы нельзя использовать с держателями для велосипедов
Электрические комплекты - с 13 контактами производятся в соответствии со стандартами OEM и включают функцию обратного освещения с водонепроницаемым байонетным разъемом. Они также оснащены постоянным источником питания и зарядным проводом для прицепа. 13-контактные разъемы подходят для всех применений прицепов и транспортных средств для тягово-сцепного устройства.
- Адаптеры с 13 на 7 контактов доступны в качестве аксессуара и необходимы, если у автомобиля и прицепа разные стандарты подключения.Доступен с различными вилками и проводкой или с короткими переходниками Комплекты
- содержат: жгуты, включая разъемы для конкретной модели, разъемы для фаркопа, пластины для разъемов фаркопа, опорные кронштейны, кабельные стяжки, предохранители, руководство по установке и другие крепежные детали, например винты. Если требуется электронный задний модуль прицепа и он не входит в комплект, его необходимо заказывать отдельно
- Соответствует отраслевым нормам DIN / ISO 11446 (13-контактные разъемы) и DIN / ISO 1724 (7-контактные разъемы)
- Длительные испытания в солевом тумане для защиты компонентов от коррозии
- Климатические испытания для обеспечения устойчивости к жаре и холоду (прибл.
От -40 ° C до + 80 ° C)
- Проверено на воспламеняемость
- Менеджмент качества сертифицирован по ISO 9001
- Поставляется с гарантией Ford
Фаркоп, электрика, 7 контактов, 12 В, тип N, пластиковая розетка и вилка, фонари для прицепа, автомобильное подключение
Описание продукта
Технические характеристики 7-контактного разъемаЭтот список предназначен для 7-контактного разъема (типа N) для освещения прицепа или прицепа.
Идеально подходит для новых сборок или для замены поврежденных заглушек на существующих прицепах.
Винтовое соединение внутри штекера, легко заменяется самим.
Штифты из латуни в прочном пластиковом корпусе с резиновым уплотнением.
Обеспечивает соединения для указателей поворота, габаритных огней, стоп-сигналов и противотуманных фар.
Также доступен в алюминиевом корпусе, эту версию можно найти в нашем магазине.
Руководство по подключению
PIN 1 желтый провод (левый индикатор)
PIN 2 синий провод (противотуманная фара)
PIN 3 белый провод (возврат на землю)
PIN 4 зеленый провод (правый индикатор)
PIN 5 коричневый провод (Правый габаритный свет)
PIN 6 красный провод (стоп-сигналы)
PIN 7 черный провод (левый габаритный свет)
В этом руководстве показаны стандартные цвета проводки, но ваш прицеп может быть нестандартным.
Если это не так, то перед тем, как снимать старую вилку, следует отметить номер контакта, к которому идет каждый провод, и просто подсоединить новую таким же образом.
Технические характеристики 7-контактного разъема
Этот список предназначен для 7-контактного разъема (тип N) для включения фонарей прицепа или дома на колесах.
Идеально подходит для новых фаркопов или для замены поврежденных розеток на существующих автомобилях.
Булавки из латуни в прочном пластиковом корпусе.
Обеспечивает соединения для указателей поворота, габаритных огней, стоп-сигналов и противотуманных фар.
Также доступен в алюминиевом корпусе, эту версию можно найти в нашем магазине.
PIN 1 желтый провод (левый индикатор)
PIN 2 синий провод (противотуманная фара)
PIN 3 белый провод (возврат на землю)
PIN 4 зеленый провод (правый индикатор)
PIN 5 коричневый провод (правый боковой свет )
PIN 6 красный провод (стоп-сигналы)
PIN 7 черный провод (левый габаритный фонарь)
Здесь показаны стандартные цвета проводки, но ваш автомобиль может быть нестандартным.
Если это не так, то перед тем, как снимать старую розетку, вам следует отметить номер контакта, к которому идет каждый провод, и просто подсоединить новую таким же образом.
Буксирные электрические адаптеры
Буксировочные электрические адаптерыиспользуются для преобразования одного типа электрической вилки буксирного крюка для работы с другим.
Если на вашем автомобиле установлена электрическая система с 7 контактами:
Адаптер с 7 на 13 контактов чаще всего используется, когда у вас есть буксирное устройство с 7-контактным электрическим приводом для прицепа, но вы хотите прикрепить велосипедный держатель с 13-контактным разъемом.Его также можно использовать для подключения автоприцепа с 13-контактной вилкой.
Важно помнить, что адаптер расширяет только 7-контактные функции, например, он будет обеспечивать питание обычных дорожных фонарей. Однако он не может добавить дополнительные функции, которые обеспечиваются полной 13-контактной установкой, поэтому он не будет включать фонарь заднего хода на вашем велосипедном переноске или прицепе, и он не будет обеспечивать зарядку аккумулятора или внутреннее питание для караван.
Если на вашем автомобиле установлена 13-контактная электрика:
Адаптер с 13 на 7 контактов используется, когда у вас есть 13-контактная электрическая система для прицепа, но вы хотите буксировать стандартный прицеп или использовать велосипедную тележку с 7-контактной вилкой.
Адаптер с 13 контактов на две розетки используется, когда в вашем автомобиле имеется розетка с 13 контактами и вам нужно буксировать старый дом на колесах с двумя вилками.
Эти адаптеры часто требуются, когда у вас установлен съемный буксирный крюк и вы хотите буксировать старый прицеп. Это связано с тем, что электрическая розетка на большинстве съемных фаркопов складывается, когда она не используется, поэтому нет места для установки сдвоенных розеток. Вместо этого мы устанавливаем 13-контактную электрику, и вам также понадобится адаптер.
13-контактные адаптеры для сдвоенных розеток доступны в двух типах; Компактный цельный переходник, который более аккуратен, однако вокруг 13-контактного штекера на вашем автомобиле не всегда достаточно места для использования этого типа адаптера. В этом случае вам понадобится адаптер с 13 контактов на 7 контактов, который имеет 13-контактный штекер и 2 отдельных провода для сдвоенных розеток, это не так удобно, но он подойдет во всех случаях. Если вы сомневаетесь, что лучше всего подходит для вас, просто свяжитесь с нами.
Если на вашем автомобиле установлена двойная электрика:
Очевидно, что вы уже можете буксировать прицеп с 7-контактной электрикой, потому что вы просто используете одну черную розетку, поэтому переходник не требуется.
Если у вас есть фаркоп с двойным электрическим приводом, и вы покупаете новый дом на колесах с 13-контактным разъемом, вы можете избавиться от необходимости модифицировать электрооборудование своего автомобиля, используя переходник с двойным на 13-контактный разъем.
Руководство по разъемам для прицепа: решения для буксировки и зарядки [видео]
Не знаете, какие разъемы для прицепа вам нужны? Наше простое объяснение все объясняет. Привет, я Бриони из компании Accelerate Auto Electrics & Air Conditioning on the Sunshine Coast. Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые нам задают автоэлектрики: какие бывают типы свечей для прицепов и для чего каждый из них используется.
Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные варианты концевых свечей: пяти-, семиконтактные, двенадцатиконтактные, а также вилки Андерсона.Они называются вилками с пятью, семью и двенадцатью контактами, потому что они соединяют пять, семь или двенадцать проводов автомобиля с прицепом или прицепом. Итак, если вы включите индикатор в своем автомобиле, первый контакт соединит сигнал в автомобиле с индикатором прицепа и заставит индикатор прицепа работать. Итак, давайте посмотрим на каждую вилку.
5-контактный разъем для прицепа
Сначала у нас есть пятерка, которая встречается только в раунде. За двадцать лет работы автоэлектриком на Солнечном побережье Эндрю ни разу не видел ни одного из них.Они определенно наименее распространены, но объединяют очень простые вещи. Они соединяют левый индикатор, правый индикатор, возврат на землю, стоп-сигналы и задние фонари, включая габаритные огни и габаритные огни.
7-штырьковые вилки для прицепа
Далее идет семиконтактная вилка для прицепа, которая бывает плоской или круглой. В раунде можно получить большой или маленький размер. Обычно большой используется на грузовиках или тяжелой технике. У этих автомобилей намного больше огней и требуется больше энергии для подачи через вилку.Семь контактов соединяет все, что мы упоминаем, с пятью контактами, плюс фонари заднего хода и электронный контроллер тормозов. Мы предпочитаем использовать плоскую, а не круглую, потому что, по нашему опыту, проводка с большей вероятностью будет повреждена в раунде.
Кроме того, вы можете подключить семиконтактный разъем к двенадцатиконтактному, что делает его более универсальным. На буксируемом автомобиле мы предпочитаем устанавливать 12-штырьковый разъем. Если вы буксируете прицеп или караван, у которых есть либо плоский с семью контактами, либо плоский с двенадцатью контактами, оба из них могут подключаться к двенадцати контактам на вашем автомобиле.
Заглушки для прицепа, 12 штырей
Далее у нас есть двенадцатиконтактный штекер. Вы получаете все, что вы подключили к пятому и седьмому, плюс теперь у вас есть пять дополнительных контактов для подключения различных аксессуаров. Это может включать:
- Зажигание холодильника для питания холодильника в вашем доме на колесах или прицепе во время движения.
- Устройство контроля разорванной батареи. Это позволяет отображать напряжение аккумулятора вашего аварийного блока на приборной панели вашего автомобиля.
- ESC, то есть электронный контроль устойчивости, если он есть в вашем доме на колесах.
- Или тяжелый возврат земли.
Каждый производитель трейлеров и прицепов подключает вилки по-разному. Мы всегда запрашиваем электрическую схему у производителя прицепа или прицепа, чтобы подтвердить, что необходимо подключить к какому выводу.
Заглушки Андерсона
Наконец, у нас есть пробки Андерсона. Вилка Anderson чаще всего используется для зарядки аккумуляторов в трейлере или трейлере, когда вы едете. Вы можете сделать это через 12-контактный штекер, но мы не рекомендуем этого делать.Мощность, подаваемая в вилку для зарядки аккумуляторов, обычно больше, чем может выдержать 12-контактная вилка.
Мы регулярно видим оплавленные двенадцатиконтактные вилки, когда люди заряжают через них аккумуляторы. Вы можете приобрести штекеры Anderson серого, красного или синего цвета. Каждый цветной штекер физически не подходит к другому цвету, поэтому вы используете другой цвет, чтобы убедиться, что вы подключаете их к нужному устройству.
Когда дело доходит до подключения вашего автомобиля к буксировке прицепа или автоприцепа, мы рекомендуем несколько вещей.Если вы планируете буксировать караван, мы обычно рекомендуем установить вилку Anderson, особенно если вы хотите зарядить аккумулятор вашего дома на колесах от своего автомобиля. Двенадцатиконтактные концевые вилки не предназначены для удержания заряда и обычно плавятся при воздействии такого сильного тока.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы о вилках, вашем автомобиле, трейлере или прицепе, оставьте комментарий ниже или позвоните нам по телефону 1300 227 353 или напишите по адресу info@amae. net.au.
KKmoon, переходник с 7 на 13 контактов, прицеп, 12 В, караван, тягач, буксировка, электрический преобразователь, тип N, пластик
UPC: 519752890840 Характеристики:
Подходит для прицепов европейского стандарта.
Устанавливает безопасное соединение между вашим основным транспортным средством и дополнительным прицепом; Переносит электронные сигнальные огни с автомобиля на прицеп.
Преобразует 7-контактную розетку в автомобиле в 13-контактную розетку.
Обеспечивает энергией ваш фургон, тягач и грузовик.
Конструкция Slim Line: такой же диаметр, как у обычной прицепной вилки, и чуть больше половины длины.
Пластиковый корпус предотвращает ржавление и улучшает внешний вид.
Водонепроницаемый для любых дорожных и погодных условий.
Технические характеристики:
Тип элемента: электрические вилки и розетки
Название элемента: адаптер с 7 на 13 контактов
Материал: пластик
Цвет: черный
Вход: 12 В
Размер элемента: 4,5 (D) * 8 (H) см / 1,8 (D) * 3,1 (D) дюйма
Размер упаковки: 16,5 * 10,5 * 5 см / 6,5 * 4,1 * 2,0 дюйма
Вес упаковки: 85 г / 3,0 унции
Конфигурация проводки:
7-контактные разъемы для подключения освещения — 12 N Функция черного кабеля
Штифт | Цвет провода | Функция |
1 | Желтый | Индикатор направления л / ч |
2 | Синий | Задние противотуманные фары |
3 | Белый | Возвращение на Землю |
4 | Зеленый | Указатель направления R / H |
5 | Коричневый | R / H Хвост и No.![]() |
6 | Красный | Стоп-сигналы |
7 | Черный | L / H Задний фонарь и фонарь No. |
13-контактные разъемы освещения — функция кабеля
Штифт | Цвет провода | Функция |
1 | Желтый | Левый указатель |
2 | Синий | Противотуманная фара |
3 | Белый | Возвращение на Землю |
4 | Зеленый | Правый указатель |
5 | Коричневый | Задний правый / габаритный фонарь |
6 | Красный | Стоп-сигналы / стоп-сигналы |
7 | Черный | Задний левый / габаритный фонарь |
8 | розовый | Фонарь заднего хода |
9 | оранжевый | 12V Постоянное питание от аккумулятора |
10 | серый | 12V Зажигание включено (зарядка аккумулятора или холодильник) |
11 | Белый / Черный | Земля для Teminal 10 |
12 | Белый / Синий | Обычно НЕ используется |
13 | Белый / Красный | Земля для Teminal 9 |
Список пакетов:
Переходник с 7 на 13 контактов.
