История создания и развития марки Geely. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Джили, и чем Джили известен в наше время.
Geely Holding Group
Штаб-квартира находится в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
Geely — бренд компании Geely Holding Group, основанной в 1986 году, сегодня одного из десяти крупнейших автопроизводителей Китая. Компания активно инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие своего персонала.
Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список крупнейших мировых компаний по версии авторитетного американского издания Fortune Global, и признана самой инновационной компанией в Китае.
В структуру Geely Holding Group входят: Geely Auto, Volvo Car Corporation, Drivetrain Systems International (DSI) — один из крупнейших мировых производителей трансмиссий, London Taxi — производитель знаменитых лондонских кэбов.
На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет компания Geely International Corporation.
Производственные мощности Geely Holding Group представлены 18 заводами, 9 из которых расположены за границами Китая. В активы холдинга также входят собственные научно-исследовательские центры и международные дизайн-бюро, расположенные в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии. Для подготовки квалифицированных кадров, компания создала университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт — первое высшее учебное заведение в Китае, которое специализируется на подготовке магистров и докторов в сфере автомобильного производства.
На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года, когда бренд был представлен независимыми дистрибьюторами, однако начиная с 2011 года интересы бренда на российском рынке представляет компания Geely Motors, являющаяся дочерним предприятием Geely International Corporation.
В 2012 году Geely показала российской публике автомобиль Emgrand ЕС7, ставший по итогам 2013 года самым продаваемым китайским автомобилем в России. В настоящее время, по данным аналитического агентства «Автостат», бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке.
Сайт компании: http://www.geely-motors.com
Отзывы владельцев Geely (Джили) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Владел данным автомобилем чуть больше трех лет, наездил 37000 км. Первые впечатления очень даже положительные едет неплохо , просторный . А дальше судите сами . За три года 4 раза меняли датчик АБС…13 комментария
Пока доволен, если бы не недостатки, но ведь и пробег ещё очень мал. Машина для прогулок с заездами в магазин. Для поездок между городами и для выездов на природу очень малый багажник, да ещё и узкий…общее впечатление да но очень маленький багажник,выскакивает скорость а панель приборов конечко никуда негодная,при переключрбчении оборты несбрасываются что приводит к потери экономичности двигателяЯ обожаю своего «Жулика».
25 коментариев
все отлично.за свою цену безальтернативный вариант. очень выросло качество материалов,качество сборки китайских авто. дадут фору многим европейцам.не говоря уже о нашем автопроме. дизайн просто бомба…Машина понравилась ОЧЕНЬ. Простая в эксплуатации, экономичная, для небольшой семьи довольно вместительный багажник. Большой дорожный просвет позволяет проехать почти везде, небольшие габариты являются…1 комментарий
машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллектора с правой стороны, цепляет колею, но при установке…Купил б/у авто в 2014 году. в автосалоне. с неустановленным пробегом. Автомобиль сделан в Китае. Я третий владелец. Проехал 200000 км в режиме такси ( личный мой пробег). За время эксплуатации.
2
В общем машиной остались довольны. Проходимая, комфортная, вместительная, для пассажиров на заднем сидении для ног много места, удобный подлокотник двухьярусный. Хороший кондиционер. Шикарная подвеска…В целом машиной доволен. Достойный за свои деньги автомобиль для большой семьи. Влезают любые коляски, сзади очень много места, хороший обзор. Подойдет как на повседнев, так и для выезда за город…2
Пока только положительные, мягкая комфортная тихая,очень хорошо рулится, так у меня рулился только wv golf 5, а были и японцы и европейцы и американцы32 комментария
На трассе чувствую себя в этой машине уверенно и безопасно. По прямой и на виражах, подъемах и спусках управляется без напряжения, до 120 км. разбегается резво. На проселочных, горных дорогах Крыма…1
Хорошая машина. Сборка Белоруссия. Очень комфортная. Хорошая управляемость. Очень резвая на дороге. Свет, светодиоды в линзах. Доволен по всем показателям.11 комментарий
Я приобрел эту машину в Санкт-Петербурге в январе 2015 года ,хотя многие мне не советовали ее брать.
23 комментария
Скоро уже год владения данным автомобилем и остался очень доволен. Эмоции исключительно положительные. Замечаний по сборке нет, зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не…12 комментария
Очень надежный автомобиль.В это году ездил на нем на Кавказ . 6000 прошел без напряга . Расход удивил , всего около 5.5 литров на сотню. За 5 лет никаких вложений ,только бензин , да ТО регулярно . На…Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо — но очень достойно за такие деньги. Впечатляет…514 коментариев
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошли года, поменялось много машин, и эмоции всегда были…45 коментариев
Общие впечатления автомобиль оставил хорошие! Прекрасный дизайн, и внутри, и снаружи! Переднеприводный кроссовер 2.
71 комментарий
Общее впечатление машина оставила хорошее, продал на днях, решил взять атлас в кредит. Фото машины выставлять не буду, так как новый хозяин попросил. Но оставить свой след от использования хочется…4
Логотип Geely, эмблема Джили — Авто-домовой
Geely — китайская автомобильная марка, которая существует с 1986 г. Идея названия и первого логотипа, как считается, принадлежит основателю компании «Geely Group Co., Ltd» Ли Шуфу (Li Shufu). В переводе с китайского «Geely» (吉利) означает «счастье», а на логотипе изображен белый холм горы на фоне голубого неба. Но по другой версии это белое крыло птицы. Такие нюансы на эмблеме вполне логичны, если учесть, что Китай называют «Поднебесной».
эмблема Geely
Данный логотип просуществовал до 2007 г., пока компания не решила обновить уже всем известную эмблему и организовала конкурс на лучшую идею нового значка Geely. Победителю было обещано 3,6 млн. юаней, но в итоге выплатили лишь 360 тысяч, никак это не аргументировав. Новым автором логотипа стал Юэ Сянь (Yue Xian De), именно он, по мнению представителей компании, учел все нюансы, которые были выдвинуты на конкурсе: логотип должен был быть современным, соответствовать европейским маркам и свободолюбивому духу китайского народа, ассоциироваться с престижем, качеством и дороговизной.
В новом логотипе нашли сходство с эмблемой Cadillac: черные и красные прямоугольники оформлены в золотую рамку щитообразной формы. Только вот щит этот имеет не классический, а немного урезанный вид.
логотип Джили
С 2009-го года у компании было три параллельно существующих логотипа, которые размещались на разных моделях машин. Уже знакомый нам образец 2007-го года использовался на Geely Emgrand (автомобили класса «люкс», спортивные, джипы), хромированная «загогулинка» — на седанах Gleagle (семейное авто) и круглый сине-красный логотип — на внедорожнике Englon.
эволюция, история логотипов Geely
В апреле 2014 г. Geely обновляет свой таксопарк и вместе с тем и логотип, демонстрируя тем, что компания выходит на новый уровень, усовершенствовав качество и внешний вид выпускаемой продукции. Теперь на всех автомобилях будет одна эмблема, которая была на Emgrand, но в измененной цветовой гамме: красный заменили на синий, а черный на серый. Впервые новый логотип был представлен на модели гибридного Emgrand Cross во время международной выставки в Пекине.Автоконцерн Geely отзывает партию машин из-за морозов в ХМАО
В ХМАО с 1 января сгорело 149 автомобилей Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
Китайская автокомпания «Джили» отозвала 700 автомобилей марки «Geely Atlas» из ХМАО из-за участившихся случаев возгорания. Об этом рассказали в пресс-службе Росстандарта.
«Машины отзывают из-за того, что при температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру).
В МЧС ХМАО корреспонденту URA.RU рассказали, что участившиеся случаи возгорания косвенно связаны с морозами. По данным спасателей в этом году зарегистрировано 149 автомобильных пожаров. В прошлом году, за этот же период, было зарегистрировано 50 таких случаев. «Основанной причиной возгорания становится поломка узлов механизмов из-за более частой эксплуатации. Это приводит к возгоранию топлива», — объяснили в МЧС и подчеркнули, что все пострадавшие марки — разные, практически всех стран производителей. Что бы защитить автомобиль от возгорания спасатели рекомендуют проводить регулярное техобслуживание.
Ранее URA.RU писало, что в ХМАО массово сгорают автомобили. Тогда за месяц сгорело почти 100 автомобилей.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
Китайская автокомпания «Джили» отозвала 700 автомобилей марки «Geely Atlas» из ХМАО из-за участившихся случаев возгорания. Об этом рассказали в пресс-службе Росстандарта. «Машины отзывают из-за того, что при температуре воздуха минус 40 градусов Цельсия и ниже возможно повреждение топливных трубок (от топливного модуля к топливному фильтру). Воздействие статического электричества может привести к возгоранию», — сказали в пресс-службе В МЧС ХМАО корреспонденту URA.RU рассказали, что участившиеся случаи возгорания косвенно связаны с морозами. По данным спасателей в этом году зарегистрировано 149 автомобильных пожаров. В прошлом году, за этот же период, было зарегистрировано 50 таких случаев. «Основанной причиной возгорания становится поломка узлов механизмов из-за более частой эксплуатации. Это приводит к возгоранию топлива», — объяснили в МЧС и подчеркнули, что все пострадавшие марки — разные, практически всех стран производителей. Что бы защитить автомобиль от возгорания спасатели рекомендуют проводить регулярное техобслуживание.
История автомобильного бренда Geely: создание и развитие марки
Рынок четырехколесного транспорта изобилует всевозможными марками, модельные ряды которых состоят как из обычных автомобилей, так и из вычурных и роскошных экземпляров. Каждый бренд стремится завоевать внимание автолюбителей новыми и оригинальными решениями.
Среди известных автопроизводителей – компания Geely. Давайте ближе познакомимся с историей бренда.
Основатель
Компания появилась в 1984-м году. Ее основателем был китайский предприниматель Ли Шуфу. Изначально в производственном цехе молодой бизнесмен руководил изготовлением холодильников, а также запчастей к ним.
В 86-м году компания уже имела неплохую репутацию, но всего через три года власти Китая обязали всех предпринимателей приобретать специальную лицензию на изготовление данной категории товара. По этой причине молодой директор немного изменил профиль компании – она стала выпускать строительные и декоративные деревянные материалы.
1992 год оказался эпохальным, благодаря чему Geely стала на путь к статусу автопроизводитель. В том году был подписан договор с японской компанией Honda Motors. В производственных цехах началось производство комплектующих для мотоциклетного транспорта, а также некоторых двухколесных моделей японского бренда.
Спустя всего два года скутер от Джили занимал лидирующую позицию на рынке Китая. Это дало хорошую площадку для начала разработки индивидуальных моделей мотоциклов. Спустя 5 лет после начала сотрудничества с Honda этот бренд уже имеет свою площадку с неплохим тиражом мотоциклов и скутеров. С этого года владелец компании принял решение разработать собственный двигатель, которым оснащались мотороллеры.
Тогда же родилась идея выйти на уровень автомобилестроения. Чтобы автолюбители могли отличать автомобиль любого бренда, каждая компания разрабатывает собственный логотип.
Эмблема
Изначально эмблема Geely имела форму круга, внутри которого находился белый рисунок на синем фоне. Некоторые автомобилисты усматривали в нем крыло птицы. Другим казалось, что лого бренда – это снежная шапка горы на фоне голубого неба.
В 2007-м компанией был запущен конкурс на создание обновленной эмблемы. Дизайнеры выбрали вариант с красно-черными прямоугольниками, заключенными в золотистую оправу. Этот значок напоминает драгоценные камни в золотой огранке.
Не так давно и этот логотип был немного видоизменен. Поменялась расцветка «камней». Теперь они стали синие и серые. Предыдущее лого красовалось только на люксовых авто и внедорожниках. На сегодняшний день обновленный сине-серый значок имеют все современные модели Джили.
История автомобиля в моделях
Первый автомобиль мотоциклетная марка выпустила в 1998-м г. В основе модели была платформа от Daihatsu Charade. Хетчбэк Haoqing SRV был оснащен двумя вариантами моторов: трехцилиндровый ДВС с объемом в 993 кубических сантиметра, а также четырехцилиндровый аналог, только его общий объем составил 1342 кубика. Мощность агрегатов была 52 и 86 лошадиных сил.
Начиная с 2000 года, марка выпустила еще одну модель – MR. Клиентам предлагалось два варианта кузова – седан или хетчбэк. Изначально авто называлось Merrie. Спустя пять лет модель получила обновление – под капотом транспорта устанавливался 1,5-литровый мотор.
В следующем году (2001) бренд начинает выпуск автомобилей по лицензии, как зарегистрированный частный автопроизводитель. Благодаря этому Джили выходит в лидеры среди китайских автобрендов.
Вот дальнейшие важные вехи в истории китайского бренда:
- 2002 – подписан договор о сотрудничестве с Daewoo, а также итальянской каретостроительной компанией Maggiora, которая прекратила свое существование в следующем году;
- 2003 – начало экспорта автомобилей;
- 2005 – впервые берет участие в престижной автовыставке (автосалон во Франкфурте). Европейским автолюбителям были представлены Haoqing, Uliou и Merrie. Это первый китайский производитель, продукция которого стала доступна европейским покупателям;
- 2006 – автосалон в американском городе Детройт тоже представил некоторые модели Geely.
В то же время общественности была представлена разработка автоматической коробки передач и литровый силовой агрегат с мощностью в 78 лошадей;
- 2006 – начало выпуска одной из самых популярных моделей – MK. Через два года элегантный седан появился на российском рынке. Модель получила двигатель объемом в 1,5 литра, мощность которого составляет 94 лошадиные силы;
- 2008 – на автосалоне в Детройте была представлена модель FC – седан, значительно больший, чем его предшественники. В моторный отсек установлен агрегат на 1,8 л (139 лошадиных сил). Авто способно достигать максимальной скорости в 185 км/ч.;
- 2008 – в линейке появляются первые моторы, работающие от газовой установки. Тогда же подписывается договор с Yulon на совместную разработку и создание электрических автомобилей;
- 2009 – появляется дочернее предприятие, специализирующееся на производстве люксовых авто. Первый представитель семейства – Geely Emgrand (EC7). Просторный семейный автомобиль получил качественную электронику и аксессуары, за что удостоился четырех звезд во время тестирования компанией NCAP;
- 2010 – компания приобретает у Ford отдел Volvo Cars;
- 2010 – бренд представляет модель Emgrand ЕС8.
Машина бизнес-класса получает передовую комплектацию по системам пассивной и активной безопасности;
- 2011 – на территории постсоветского пространства появляется дочернее предприятие «Джили Моторс» – по совместительству официальный дистрибьютор компании в странах СНГ;
- 2016 – появляется новый бренд Lynk&Co, общественность увидела первую модель нового бренда;
- 2019 – на основе сотрудничества китайского бренда и немецкого автопроизводителя Daimler объявлено о совместных разработках электротранспорта и гибридных моделей класса «Премиум». Совместное предприятие получило название Smart Automobile.
На сегодняшний день китайские автомобили пользуются популярностью благодаря относительно бюджетной цене (по сравнению с аналогичными автомобилями других брендов, таких как Ford, Toyota и др.) и обильной комплектации.
Рост компании обусловлен не только увеличением продаж за счет выхода на рынок СНГ, но и также благодаря поглощению более мелких предприятий. Джили уже насчитывает 15 автозаводов и 8 предприятий по изготовлению коробок передач и моторов. Производственные мощности расположены по всему миру.
В завершение предлагаем видеообзор одного из премиальных кроссоверов от китайского бренда:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
УкрАВТО вернул в Украину бренд Geely
Мультибрендовая корпорация «УкрАВТО» пополнила свой портфель уже третьим китайским брендом. Первыми в продажу в 2022 году поступят паркетники Geely Atlas Pro и Geely Coolray.
Geely начал производство автомобилей только в конце 90-х, но уже через десяток лет прорвался в top-10 Поднебесной. И одним из первых китайских брендов вышел на наш рынок. В 2007-м корпорация АИС, представлявшая интересы марки в Украине, даже начала отверточную сборку легковушек Geely на своем кременчугском заводе КрАЗ. В 2013-м Geely даже стал крупнейшим китайским автопроизводителем по объемам экспортных поставок, обогнав Chery, который и тогда, и сейчас входит в портфель «УкрАВТО».
Кроссовер С-класса Geely Coolray. Фото Geely
Но боевые действия 2014 года, проблемы внутри АИС плюс хронические рекламации «джиливодов» вынудили Geely Holding Group свернуть свою деятельность в нашей стране. И искать более надежных партнеров.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!«Мы видим существенный потенциал роста украинского рынка новых автомобилей, особенно в сегменте SUV, – прокомментировал сделку Майкл Сун, генеральный директор Geely Automobile International Corporation. – Мы полностью полагаемся на экспертизу и репутацию «УкрАВТО», в активе которой успешный многолетний опыт сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями. Благодаря тесному сотрудничеству между обеими сторонами мы, несомненно, предоставим потребителям на украинском рынке первоклассные продукты и услуги и создадим впечатления от путешествий, которые превзойдут ожидания».
В первый день зимы корпорация «УкрАВТО» объявила о подписании Соглашения о дистрибуции и сервисной поддержке автомобилей Geely на территории Украины. Начало продаж намечено на следующий год. Первоначально в модельной линейке будут только Atlas Pro и Coolray.
О планах сборки моделей Geely на мощностях АвтоЗАЗ, принадлежащего «УкрАВТО», не сообщается.
Кроссовер С-класса Geely Atlas Pro. Фото Geely
«Корпорация «УкрАВТО» постоянно развивается, предлагая украинскому клиенту еще более широкий выбор новых мобильных решений и сервисов, – отметил Вахтанг Васадзе, заместитель председателя правления корпорации «УкрАВТО». – Мы повышаем конкурентоспособность и безопасность рынка легковых автомобилей и предлагаем новую альтернативу клиентам, которые заинтересованы в автомобильных инновациях и опыте мобильности, превосходящем ожидания».
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + EnterМарка электромобилей Geely Zeekr привлекает 500 млн долларов в качестве первого внешнего финансирования
Электромобиль Zeekr 001 от Geely демонстрируется на стенде Zeekr во время медиа-дня на автосалоне в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Register
ПЕКИН, 27 августа (Рейтер) — Zeekr, бренд электромобилей Geely, заявил в пятницу, что привлек 500 миллионов долларов в качестве первого внешнего финансирования от инвесторы, включая Intel Capital (INTC.O), производителя аккумуляторов CATL (300750.SZ) и фирмы онлайн-развлечений Bilibili (9626.HK).
Во главе с генеральным директором Энди Ан, который также является президентом Geely, Зикр заявил, что инвесторы будут совместно владеть 5,6% акций компании, что оценивается примерно в 9 миллиардов долларов. Финансовый директор Юань Цзин сказал репортерам, что Zeekr в настоящее время не имеет четкого плана своего первичного публичного размещения акций.
Компания производит модель Zeekr 001 в восточном городе Нинбо и, как ожидается, начнет поставки в конце этого года. Его цель — продавать 650 000 автомобилей в год к 2025 году.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Регистрация
Среди инвесторов также были Cathay Fortune Corporation, которая инвестирует в горнодобывающие компании, и частную инвестиционную компанию Boyu Capital, которая дополнительно подписал долгосрочное инвестиционное партнерство с Zeekr, говорится в заявлении автопроизводителя.
Zeekr, нацеленная на молодых и модных клиентов, находится в совместном владении Geely Automobile (0175.HK) и ее материнской компании Zhejiang Geely Holding Group (GEELY.UL).
Ожидается, что компании поделятся своим опытом в области интеллектуальных подключений, аккумуляторов, молодых потребительских рынков и сырья, говорится в сообщении.
Автомобильные компании по всему миру работают с большим количеством технологических компаний, производителей аккумуляторов и горнодобывающих компаний для разработки будущих продуктов и обеспечения поставок компонентов на фоне перехода к электромобилям (EV).
Zhejiang Geely Holding Group, владелец Volvo Cars и 9,7% акций Daimler AG (DAIGn.DE), и Geely Automobile запустили Zeekr в марте этого года, чтобы конкурировать с компаниями по производству электромобилей, включая Tesla Inc (TSLA.O) и Nio Inc (NIO.N). Ранее они совместно инвестировали в бренд 2 миллиарда юаней (308,4 миллиона долларов).
Zeekr, как и другие мировые автопроизводители, пытается получить больше микросхем, которые используются в его автомобилях для увеличения производства. Его руководитель заявил в июне, что в этом году все поставки прекратились.
У нее также есть другие бренды электромобилей, в том числе Geometry для массового рынка, продажи которой выросли в последние месяцы, и Polestar премиум-класса.
(1 доллар = 6,4847 китайского юаня)
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистр
Отчетность Илей Сан и Бренда Го; Редакция Стивена Коутса и Эмилии Ситол-Матариз
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Geely запускает новый бренд Zeekr с электрическим 001
Geely, китайский владелец Volvo Cars, официально представил бренд Zeekr как производителя электромобилей премиум-класса, призванного привлечь новых, молодых покупателей в лоно электромобилей. Бренд получил свое название, объединив букву Z, обозначающую поколение Z, и слово «компьютерщик».Нет, мы не придумываем.
Согласно заявлению компании, «Поколение Z — это новая сила потребителей, рожденная между серединой 90-х и началом 2010-х годов, выросшая во все более цифровом мире». У этих покупателей «есть новые идеи … и они ожидают унифицированного цифрового опыта, который охватит их дом, офис, а также машину. Они также считают электрификацию нормой, а не альтернативой». Geely определяет «компьютерщиков» как «тех, кто зациклен на технологиях и обладает обширными знаниями в этой области, что еще больше соответствует технологической направленности бренда.«
Geely объясняет, что бренд Zeekr был создан в ответ на покупателей, которые не ценят «устаревшую, сломанную модель», которая долгое время определяла опыт покупки новых автомобилей, что, по мнению Geely, заставляет автопроизводителей сосредоточиться исключительно на перемещении оборудования; что бы ни случилось после той первоначальной продажи, «не было ни здесь, ни там». Zeekr «поставит программное обеспечение во главу угла, чтобы постоянно добавлять услуги, чтобы« поддерживать свои автомобили »в актуальном состоянии и обеспечивать конкурентоспособность». Автомобили Zeekr будут продаваться через Интернет и через «центры опыта», начиная с Китая с планами расширения в Европу и Северную Америку.
Сначала он нацелен на молодых состоятельных покупателей, предлагая электромобиль 001, основанный на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture). Как ожидается, что Lynk & Co. Zero, который выглядит почти идентично Zeekr 001, станет первым автомобилем на платформе SEA, 001 будет иметь два электродвигателя и достаточную емкость аккумулятора, чтобы обеспечить дальность действия более 400 миль. на одной зарядке. 001 будет способен разгоняться от 0 до 60 менее чем за 4 секунды.
Вполне вероятно, что будущие электромобили других брендов Geely, включая Volvo и Polestar, также будут использовать платформу SEA.
Материнская группа Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile заявили в прошлом месяце, что они совместно инвестируют 2 миллиарда юаней (306 миллионов долларов) в новое предприятие, стремясь позиционировать Zeekr как стартап в рамках группы Geely, также известной за рубежом благодаря своей 9,7% доле в немецкой Daimler.
Ценники на автомобили Zeekr будут составлять около 300000 юаней (около 46000 долларов по текущему обменному курсу), и Флинн Чен, вице-президент Zeekr, сказал, что бренд изучит новые методы продаж и маркетинга, в том числе позволит клиентам подписаться на права на использование автомобилей. и предложение доли в компании покупателям автомобилей.
Чжао Чуньлинь, генеральный менеджер производственной базы Zeekr в городе Нинбо на востоке Китая, сказал, что завод, принадлежащий группе Geely, будет иметь производственную мощность 300 000 электромобилей в год. Чжао сказал, что завод может производить шесть моделей на своей производственной линии и может еще больше расширить производственные возможности.
Вице-президентЧен сказал, что Zeekr будет использовать модель прямых продаж для управления ценами и запасами. В этом году бренд планирует открыть более 100 магазинов.
Материнская группа Geely Automobile объявила о шквале связей с Geely в начале этого года, поскольку она преследует цель стать ведущим производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.
В данном отчете использовались материалы агентства Reuters .
Видео по теме:
Geely Auto Group запускает глобальный бренд силовых агрегатов Leishen — Technology
Geely Auto Group недавно объявила о запуске своего глобального бренда силовых агрегатов Leishen.
Geely Auto Group
«Leishen Power» уже здесь.
Geely Auto Group официально представила свой глобальный бренд силовых агрегатов Leishen Power, ведущего мирового бренда высокоэффективных силовых агрегатов.Прибыла и сопутствующая гибридная платформа трансмиссии Leishen Hi-X, проложившая путь для модульных интеллектуальных платформ мирового класса.
Новая гибридная платформа содержит самые современные технологии, включая двигатель со сверхвысоким тепловым КПД 43,32%, самую совершенную в мире 3-ступенчатую выделенную гибридную трансмиссию (DHT), снижение расхода топлива по стандарту NEDC на 40% и полную возможность обновления трансмиссии FOTA (прошивка по воздуху).
С запуском нового бренда силовых агрегатов Geely Auto Group также опубликовала информацию о нескольких новых продуктах, включая платформу Leishen Hi-X, новые высокоэффективные гибридные трансмиссии, новые высокоэффективные гибридные двигатели и новые системы электронного привода.
LEISHEN HI-X
Модульная гибридная трансмиссия Hi-X — это флагманская технология Leishen.
Geely Auto Group
Платформа Leishen Hi-X является флагманским продуктом Leishen Power. Платформа предлагает революционные возможности гибридной мощности не только с точки зрения снижения расхода топлива, но и с точки зрения всестороннего улучшения экономии топлива, комфорта, интеллекта и даже мощности. Как модульная интеллектуальная гибридная платформа трансмиссии Hi-X претендует на звание самой адаптируемой и расширяемой трансмиссии в отрасли с точки зрения занимаемой площади, уровней электрификации и мощности.Hi-X, разработанный для удовлетворения невероятно разнообразных потребностей глобальных клиентов, дорог, по которым они путешествуют, и грузов, которые они перевозят, может использоваться для моделей сегмента от A до C и в конфигурациях HEV / PHEV / REEV для брендов внутри Geely.
Новое поколение инженерных разработок
Новое поколение DHE1.5 (1.5TD) — это специальный гибридный двигатель, разработанный глобальной командой из более чем 500 инженеров, работающих более пяти лет, и будет первым в мире серийным двигателем с наддувом. Специальный гибридный двигатель с непосредственным впрыском.В этом новом двигателе используются четыре передовые технологии, включая прямой впрыск под высоким давлением, цикл Миллера, нагнетатель и систему рециркуляции отработавших газов низкого давления, что позволяет достичь наивысшего в мире теплового КПД для серийно выпускаемых двигателей — 43,32 процента. Его заявленный тепловой КПД достиг 52,5% и обеспечивает самый высокий крутящий момент и мощность в своем классе.
Hi-X также является первой гибридной платформой, способной к FOTA улучшениям всей гибридной системы трансмиссии и предлагающей до двадцати интеллектуальных режимов вождения.Благодаря мощным возможностям обучения на основе данных, самому интеллектуальному блоку управления трансмиссией (ICU) и безупречной координации между двигателем, трансмиссией и аккумулятором, Hi-X действительно является платформой, которая совершенствуется по мере движения.
Первыми моделями, в которых будет использована система трансмиссии на платформе Leishen Hi-X, станет флагманская серия Geely Auto «Star», в которую входят продукты Xing Yue (Tugella) и Xing Rui (Предисловие). В течение следующих трех лет семейство брендов Geely Holding Group будет предлагать разнообразные варианты электрифицированных трансмиссий, включая HEV, PHEV большой дальности и электромобили с увеличенным запасом хода.
Посредством Leishen Power компания Geely вновь удваивает свою приверженность устойчивому развитию и ускоряет реализацию полной углеродной нейтральности. Продукты и технологии, доступные от Leishen Power, позволяют автопроизводителям предлагать пользователям самые передовые, наиболее эффективные и электрифицированные решения для силовых агрегатов в мире. Leishen Power выходит за рамки универсального подхода к сокращению выбросов и обеспечивает потребителей устойчивой мобильностью с низким уровнем выбросов без ущерба для удобства пользователей.
Geely запустит Zeekr, бренд электромобилей премиум-класса, нацеленный на Tesla
Zhejiang Geely Holding Group Co. (Geely) скоро будет иметь собственный бренд электромобилей премиум-класса. Новый бренд электромобилей высокого класса будет называться Zeekr. Новая компания будет использовать различные стратегии брендинга и продаж, поскольку она нацелена на Tesla.
Geely — крупная автомобильная компания, базирующаяся в Китае, которая владеет Geely Auto, Volvo, Lynk & Co, Polestar, Lotus и 9,7% акций Daimler. Zeekr станет частью будущего подразделения компании по производству электромобилей под названием Lingling Technologies.
МоделиZeekr будут работать на новой специализированной платформе электромобилей под названием Sustainable Experience Architecture (SEA), о которой мы сообщали в декабре прошлого года.
Geely и Foxconn объединяются для производства электромобилей для других компаний
Во многом аналогично тому, как это делает Tesla, Geely откроет демонстрационные залы и будет продавать электромобили Zeekr по фиксированной цене, а не в дилерских центрах, как это традиционно делает компания. Это последовало за январским заявлением Geely о партнерстве с Foxconn для создания электромобилей для других компаний. Это также следует за заявлением Baidu (крупнейшей поисковой системы Китая) о том, что она хочет сотрудничать с Geely для разработки собственного электромобиля.Алан Канг, аналитик LMC Automotive, сказал:
«Традиционные бензиновые автомобили и электромобили — это два гоночных направления бизнеса. Geely в настоящее время не имеет явного преимущества в области электромобилей, поэтому похоже, что он хочет завершить свое собственное дело. инновации путем создания нового бренда ».
Baidu получит помощь от Geely в создании собственного электромобиля
Помимо демонстрационных залов для моделей Zeekr, Geely попробует другие новые маркетинговые тактики и тактики продаж, чтобы привлечь больше покупателей электромобилей.Компания планирует открыть клуб автовладельцев и создать модные бренды одежды и аксессуаров, чем и занимается Nio. Nio — один из немногих высококлассных брендов электромобилей в Китае. Geely рассматривает возможность предоставления клиентам возможности стать акционерами Lingling Technologies в надежде на увеличение продаж.
Правительство Китая активно продвигает то, что ему нравится называть автомобилями на новой энергии (NEV), такими как электромобили, и надеется, что к 2025 году они составят 20 процентов его годовых продаж автомобилей.В 2020 году на долю NEV пришлось 5 процентов продаж автомобилей в Китае.
Geely представляет премиальный электромобиль Zeekr
.Шанхай (Gasgoo) — Geely Auto Group (Geely Auto) объявила во вторник о создании Zeekr Company Limited, новой компании, занимающейся технологиями и решениями для электромобильности, базирующейся в Китае, которая нацелена на удовлетворение растущего спроса на электромобили премиум-класса.
Согласно Geely Auto, Zeekr будет 51-49% совместным предприятием Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding) и Geely Auto. Обе стороны согласились вложить в новорожденную компанию в общей сложности 2 миллиарда юаней (307,088 миллиона долларов) наличными.
Ли Шуфу, председатель Geely Holding, станет председателем Zeekr, а Ан Конгуи, президент и генеральный директор Geely Auto Group, станет генеральным директором нового совместного предприятия. Подтверждено, что китайское имя Зикера — Цзи Кэ.
Ожидается, что первые автомобили под маркой Zeekr будут поставлены в четвертом квартале 2021 года, производство будет осуществлять Geely Holding. В течение следующих пяти лет Zeekr намеревается ежегодно выводить на рынок новую модель электромобиля.
Zeekr будет разрабатывать собственные аккумуляторные технологии, системы управления аккумуляторными батареями и технологии электродвигателей, а также создавать собственные системы поддержки цепочки поставок электромобилей. Кроме того, используя передовую архитектуру устойчивого развития (SEA) Geely Holding, автомобили Zeekr смогут предлагать обновления программного обеспечения на протяжении всего срока службы автомобилей с помощью обновлений OTA (по беспроводной сети).
Новое совместное предприятие сначала сосредоточится на китайском рынке, пока будет изучать возможности экспорта для удовлетворения мирового спроса на высококлассные электромобили.
«Zeekr является частью ускоренного внедрения Geely Holding экологически безопасных транспортных технологий и услуг мобильности, в рамках которых Группа приняла агрессивный план по электрификации всех своих дочерних брендов со временем», — заявили в Geely Auto.
До Zeekr компания Geely Holding владела Polestar, которая также специализируется на электромобилях премиум-класса, хотя между ними есть некоторые различия. «Polestar — европейский производитель электроэнергии. Zeekr фокусируется на подключении, автономии и электрификации для китайского рынка, который отличается по своим потребностям, но также применим во всем мире», — ответил поставщик контента из Geely Holding пользователю Twitter.
Китайский автопроизводитель Geely запускает новый ZEEKR EV марки
Geely планирует создать новый электрический бренд специально для выхода на мировые рынки и бросить вызов производителям электромобилей, включая Tesla, сообщили WardsAuto официальные лица, знакомые с деятельностью китайского автопроизводителя.
Премиальный бренд под названием ZEEKR будет интегрирован в недавно созданное подразделение Geely Lingling Technology и будет работать отдельно от более ориентированного на объем бренда Geometry EV, запущенного Geely в 2019 году.
Слухи о том, что Geely использует название ZEEKR для своего нового бренда электромобилей, распространились с тех пор, как в начале этого месяца компания из Ханчжоу подала заявку на регистрацию товарных знаков для серии названий на тему ZEEKR.
Geely, которая также владеет Volvo Cars, Lotus, Lynk & Co., Proton, Terrafugia и London Electric Vehicle Co. (LEVC), а также 50% -ю долю в бренде Mercedes-Benz Smart city car car, планирует базировать модели ZEEKR на его архитектура устойчивого опыта с открытым исходным кодом (SEA).
Хотя подробности о бренде Geely ZEEKR еще не обнародованы, есть предположения, что он может работать в партнерстве с китайской компанией Baidu, предоставляющей интернет-услуги. В январе было объявлено о стратегическом партнерстве между Geely, крупнейшим частным автопроизводителем Китая, и Baidu, лидером в области поиска в Интернете.
Автомобильные операции Baidu в настоящее время сосредоточены на разработке программного обеспечения по подходу, аналогичному подходу, применяемому в подразделении Waymo, Alphabet, материнской компании Google. Операционная система Baidu с открытым исходным кодом Apollo привлекла партнеров, включая Toyota, Honda, Volkswagen и Ford, а также производителей полупроводников Intel и Nvidia.
Geely планирует продавать модели ZEEKR через специализированные торговые центры, расположенные в центрах городов, в рамках маркетинговой стратегии, которая отличается от традиционной модели представительства. Он также планирует поддержать продажи автомобилей с помощью линии одежды и аксессуаров, ориентированных на стиль жизни, с целью привлечь новые группы клиентов.
Новый бренд, описанный WardsAuto как премиальный по характеру и позиционированию, является последней попыткой основателя и председателя Geely Ли Шуфу выйти в сегмент роскошных автомобилей.
57-летний Ли, который сыграл важную роль в покупке Geely Volvo в 2010 году и 9,7% акций материнской компании Mercedes-Benz Daimler в 2018 году, как сообщается, лично курирует создание ZEEKR, которое, помимо нацеливания на Telsa, на глобальной основе, также будет конкурировать с новыми китайскими брендами электромобилей, включая NIO, XPENG и Li Xiang.
Новости о планах Geely в отношении ZEEKR появились в то время, когда компания реорганизует свои операции в Китае, чтобы стать ведущим контрактным производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг путем передачи платформы SEA третьим сторонам.
В январе Geely объявила о согласии создать совместное предприятие с китайской контрактной производственной компанией Foxconn — производителем iPhone от Apple — в рамках партнерства, которое планируется сосредоточить на электрификации, подключении и технологиях автономного вождения, а также на электромобилях, предназначенных для совместного использования. операции.
Платформа Geely Sustainable Experience Architecture (SEA).
Geely Auto Group представляет Leishen Power — новый бренд решений для силовых агрегатов для электромобилей
Слушайте эту статью |
Китайская Geely Auto Group объявила о своем новом бренде Leishen Power в рамках свою стратегию «Smart Geely 2025».Leishen Power позиционируется как поставщик решений для высокоэффективных силовых агрегатов.
Его продукция включает платформу интеллектуальной гибридной трансмиссии Leishen Hi-X, высокоэффективные гибридные трансмиссии, высокоэффективные специализированные гибридные двигатели и двигатель E-Drive нового поколения.
Hi-X может использоваться в моделях сегмента от A до C и в конфигурациях HEV / PHEV / REEV для брендов, входящих в группу Geely Auto.
Благодаря технологиям Leishen Power, Geely стремится предложить широкий спектр электрифицированной мобильности включая сверхнадежные HEV, PHEV на 200 км и расширенные модели дальнего действия.
Geely Auto заявляет, что выпуск стратегии «Smart Geely 2025» и запуск бренда Leishen Power «представляют собой ускорение достижения цели Группы по превращению в технологическую глобальную автомобильную группу, приверженную технологическим инновациям и стремящуюся повысить эффективность Geely Auto. продажи до 3,65 млн шт. в год с 2025 г. ».
В течение следующих пяти лет Geely выпустит более 25 новых продуктов для умных автомобилей.
В пресс-релизе компания заявляет: «Развитие Geely в области электроэнергетики незаметно вышло на лидирующие в отрасли уровни.Что касается аккумуляторов, Geely полностью освоила технологии модулей и аккумуляторных батарей и наращивает массовое производство аккумуляторов. Группа уже создала совместные предприятия для заводов по производству аккумуляторов с CATL и другими стратегическими партнерами.
Он добавляет: «Что касается электродвигателей, Geely разработала передовые технологии на 800 В, включая силовые модули из карбида кремния и высокоэффективные двигатели с масляным охлаждением. К 2023 году Geely начнет массовое производство силовых модулей из карбида кремния.
Ранее в 2021 году Geely объявила, что к 2025 году Группа достигнет 3,65 миллиона единиц годового объема продаж через бренды Geely Auto, Lynk & Co, Geometry и Zeekr.
Только бренд электромобилей премиум-класса Zeekr обеспечит к 2025 году годовой объем продаж 650 000 единиц.