Нужен ли паспорт на фаркоп? | ВОПРОС-ОТВЕТ
Примерное время чтения: меньше минуты
865
«АиФ на Енисее» №40 (2081) 30/09/2020Категория: Архив Вопрос-ответ из газеты: «АиФ на Енисее» №40 (2081) 30/09/2020
В мастерской, где установили прицепное устройство, выдали сертификат и другие документы, кроме паспорта. Нужен ли паспорт на фаркоп и требуется ли регистрировать его в РЭО ГИБДД?
В. Бородин, Красноярск
«Установить тягово-сцепное устройство на автомобиль – фаркоп – можно при условии, что это предусмотрено заводом-изготовителем. Но у фаркопа должен быть сертификат соответствия.
ГИБДДдорожная безопасность
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Будет ли штраф за просрочку водительский прав?
- Красноярцам напомнили о своевременной смене шин на автомобиле
- В Красноярском крае подросток с другом попал в ДТП на машине отца
- Сотрудники ГИБДД снова вычислили нарушителя в Красноярске по видеозаписи
Новости smi2. ru
Фаркоп от N100 — 4 — Nexia N-150(new)
- Главная
- Форум
- Что нового?
3сказали спасибо
-
14.03.2019, 11:37 #31
Такими темпами придется с собой возить кучу сертификатов, справок, анализов каких нибудь…
-
-
14.03.2019, 11:56 #32
Сообщение от Vadim 77
справок, анализов каких нибудь
недавно слышал рекомендацию, что если повышенное давление, то желательно иметь справку от медиков, что давление может быть выше нормы. -
14.03.2019, 14:23 #33
Принес мужик анализы в поликлинику. Вытаскивает 3-х литровую банку мочи. Ему медсестра: — Вы бы еще мешок говна принесли! Мужик (снимая со спины мешок): — Как знал, как знал…
-
14.03.2019, 23:36 #34
Граждане, не нужно с собой возить никакие сертификаты. В соответствии с пунктом 2.1 ПДД, водитель (не такси, не инвалид) обязан иметь при себе и передавать инспектору ДПС для проверки перечень документов: ВУ, регистрационный документ на авто (при наличии прицепа, и на него), полис ОСАГО. Более НИЧЕГО!
При прохождении техосмотра, при наличии фаркопа, нужно подтвердить что он соответствует всем требованиям, т.е. возможно предоставить сертификат (на сайте производителя наверняка он есть), хотя, не факт, т.к. непонятно, есть ли основания у СТО таковой требовать. Если фаркоп заводской, произведённый специально для вашего автомобиля, установлен в предусмотренное производителем авто место, то его установка изменением конструкции авто считаться не может. Это как купить авто без ПТФ, а потом купить ПТФ и установить их. -
15.03.2019, 00:56 #35
Сообщение от O1eggg
Граждане, не нужно с собой возить никакие сертификаты. В соответствии с пунктом 2.1 ПДД, водитель (не такси, не инвалид) обязан иметь при себе и передавать инспектору ДПС для проверки перечень документов: ВУ, регистрационный документ на авто (при наличии прицепа, и на него), полис ОСАГО. Более НИЧЕГО!
При прохождении техосмотра, при наличии фаркопа, нужно подтвердить что он соответствует всем требованиям, т.е. возможно предоставить сертификат (на сайте производителя наверняка он есть), хотя, не факт, т.к. непонятно, есть ли основания у СТО таковой требовать. Если фаркоп заводской, произведённый специально для вашего автомобиля, установлен в предусмотренное производителем авто место, то его установка изменением конструкции авто считаться не может. Это как купить авто без ПТФ, а потом купить ПТФ и установить их.Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 15.03.2019 в 01:01.
-
15.04.2019, 15:06 #36
Сообщение от алекс04
первый ставится в штатные отверстия
А кто производитель?Что бы искать такой как на первом фото.Да еще хотелось бы со сьемным шаром.сть и дрyгие варианты с креплением к нише запаски но не подходят так как балон гбо стоит в нише. -
06. 07.2019, 20:11 #37
Немного Апну тему,3 ибо вопрос назрел и для меня… начал копать от документов. На машину есть одобрение и сертификат, где и должно быть указано можно ставить или нет, у меня Н100 и сертификат указан на номерной табличке РОСС UZ.МТ02Е01998. Нашел его открыл почитал…. и вот что там написано, в разделе полная масса прицепа — буксировка прицепа не предусмотрена….. И это не смотря на то что в задке есть заглушка для проводки и есть на просторах сети штатные фаркопы и штатные места. Получается то что какой бы сертификат на фаркоп не был, ставить мы его по факту права то не имеем ??
-
04.11.2019, 12:56 #38
В моей «Нексии» 11-го года,в «Руководстве» есть целая глава,по эксплуатации с прицепом. А в шильдике под капотом,во второй строке нет данных. И как быть ? Инспектор говорит — «не положено,демонтаж или регистрация». ТСУ новое,все документы имеются. Может взять и стереть всё на этом шильдике ? Он не металлический,после того,как протёр его тряпкой,почти вся информация исчезла…
-
04.11.2019, 13:27 #39
Во первый, читайте мой пост выше. Во вторых, не понял, что за ситуация у Вас.
-
04.11.2019, 15:23 #40
Сообщение от O1eggg
Во первый, читайте мой пост выше. Во вторых, не понял, что за ситуация у Вас.
Теперь я не понял,что Вы не поняли ? По моему,всё предельно ясно написано. Прочёл Ваш пост с самого начала. В моём случае,по «Руководству» получается,что можно эксплуатировать фаркоп ,т.е прицеп,без его регистрации в ГИБДД. А по «шильдику» получается, что ТС «Нексия»,заводом не предусмотрено установка фаркопа.
« Вибрация по кузову и на руль | Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап) »
Ваши права
Фаркопы и реформы — Испанские номерные знаки
Наступила теплая погода, и я думаю, что многие весной чистят свои караваны или соскребают ракушки с прицепов для лодок. Возможно, некоторые водители устали от того, что их сзади толкают шаркающие машины. В любом случае, мифы и легенды, окружающие фаркопы в Испании, стали горячей темой за последние пару недель.
Вернувшись домой, если вы хотите тащить прицеп за своей машиной, у вас есть фаркоп, и вы просто цепляете его и уходите. Многие из нас видели самодельные тягово-сцепные устройства, прикрученные к металлическому уголку и приваренные к задней части фургона; ну они же работают? вроде я себе представляю
Итак, мы покупаем машину в Великобритании, привозим ее сюда и перерегистрируем. Экзаменатор ITV смотрит на фаркоп и говорит нам снять его. «Что; это Witter, лучший бренд на рынке!» вы говорите: «Мне его подогнали в Хэлфордсе; в этом нет ничего плохого». Инспектор пожимает плечами, передавая дефаворит. Ошеломленный, вы задаетесь вопросом, что делать дальше, и сталкиваетесь со шквалом полезных советов в местном баре от «снимите это и положите обратно после проверки ITV» до «попробуйте другой ITV, поскольку этот всегда слишком суетлив». Несмотря на искренность, ни один из ответов не помогает
Законы о том, что разрешено перевозить в автомобиле, в Великобритании сильно отличаются от законов Испании. Испанцев часто обвиняют в том, что они пренебрегают здоровьем и безопасностью, что умело продемонстрировали красавцы на стройплощадках, одетые только в шлепанцы и трусы, или электрические кабели, украшающие улицы, как множество избыточных гирлянд. Отсутствие настойчивого голоса, говорящего нам, что мы наверху эскалатора, всегда смущает меня, как я узнаю, когда выходить? Но в чем они впереди, так это в обеспечении того, чтобы все, что добавляется к транспортному средству, соответствовало нужным стандартам
Омологация
Вернемся к этапу создания автомобиля. Каждая партия современных автомобилей, предназначенных для европейского рынка, производится в соответствии с согласованным стандартом, а технические характеристики автомобиля определяются с точки зрения его размера, колес, фар и т. д. Затем транспортному средству выдается европейское одобрение типа, часто называемое омологацией. В Испании любое изменение в омологации должно быть одобрено. это старый, так как я небогат, но в хорошем состоянии и очень крепкий. Получив прокол, я с удивлением обнаружил съемный фаркоп у запаски; Я не знал, что он был у машины, потому что он был так хорошо спрятан и явно был установлен на раннем этапе жизни автомобиля. В омологацию для этого автомобиля включена фаркоп определенной марки, но в большинстве случаев фаркопы устанавливаются после продажи. Термин «устанавливается на заводе» является неправильным, поскольку, как правило, любые дополнительные приспособления устанавливаются дилером-поставщиком и не входят в спецификацию одобрения типа; именно здесь начинают проявляться различия между Великобританией и Испанией
ITV-карта
Каждый новый автомобиль, продаваемый в Испании, снабжен «ficha tecnica», известной всем как «ITV-карта». Карта показывает полную спецификацию автомобиля на момент продажи, поэтому может включать одобренный фаркоп. Любые изменения в транспортном средстве после выдачи карты должны быть утверждены и добавлены в карту, чтобы она всегда отображала фактические характеристики автомобиля. Из этого следует, что утверждение согласовано со станцией ITV, которая вносит изменения в карту и взимает с вас плату за привилегию 9.0003
Процедура добавления изменения спецификации на карту ITV достаточно ясна. Деталь должна иметь собственное одобрение типа, поэтому нет никаких шансов приварить крюк к задней части вашего фургона и ожидать, что она будет одобрена. Требуется письмо, как правило, от производителя транспортного средства, в котором указывается, что деталь подходит для использования на вашем автомобиле, и, наконец, требуется сертификат от лица, которое устанавливало деталь, подтверждающее, что работа была проведена в соответствии с утвержденными стандартами. Доддл, а?
Утвержденные дополнения
Почему же тогда некоторые люди, привозящие свои автомобили из Великобритании или Ирландии, должны снимать фаркоп, а некоторые нет? Предыдущие статьи касались режима, известного как «смена места жительства», что означает, что транспортное средство было зарегистрировано до того, как владелец приехал в Испанию. В соответствии с этим режимом предполагается, что деталь была одобрена в стране происхождения, но эта деталь должна иметь одобрение типа. Для фаркопов это показано на небольшой табличке, прикрепленной к механизму. Если транспортное средство ввозится после того, как владелец переехал в Испанию, такое транспортное средство может быть перерегистрировано только в исходном состоянии без каких-либо надписей. Любые такие дополнения должны быть одобрены телеканалом ITV после перерегистрации автомобиля
Утвержденные дополнительные элементы могут включать в себя другую выхлопную систему, спойлеры, подножки, дополнительные фары, широкие колеса и т. д., но все такие детали должны быть одобрены типом, разрешены производителем транспортного средства и установлены в соответствии с требуемыми стандартами. Бычьи бары могут быть разрешены, но это серая зона. Любые дополнения называются «реформой» автомобиля и, как уже упоминалось, добавляются в карту ITV. Там, где надбавка не может быть одобрена в качестве реформы таким образом, тогда можно осуществить «проект» через специализированную инженерную компанию совместно со станцией ИТВ, но так как это только для серьезных энтузиастов, мы оставим это. там
Вышеизложенное означает, что транспортные средства в Испании должны быть полностью безопасными, чтобы двигаться по дороге без опасных деталей, что позволяет всем нам чувствовать себя в большей безопасности. Жаль, что отсутствие стоп-сигналов, отсутствие указателей поворота и откидной борт, похоже, не привлекают такого же внимания, но это уже другая история
Правила фаркопа — Автобары
Руководство Департамента транспорта по юридическим требованиям к прицепам и буксировщику Заявление
Требования к прицепам, используемым на дорогах, приведены в Правилах дорожного транспорта (конструкция и эксплуатация) № 19.86 с поправками (C&U) и Правилами освещения дорожных транспортных средств 1989 года с поправками (RVLR). Ниже приводится краткое изложение основных требований.
1. Масса
В случае легких прицепов с максимальной полной массой менее 3500 кг в законодательстве Великобритании не существует какой-либо конкретной зависимости между массой тягача и массой прицепа.
Для транспортных средств категории М1 (автомобили, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо места водителя) максимально допустимая масса прицепа указывается производителем транспортного средства. Если это превышено, суды или страховые компании могут счесть это опасным.
Максимальная полная масса прицепа, который может буксировать легковой автомобиль, зависит как от:
- Заявленной полной массы автопоезда тягача (GTW), так и от
- Максимально допустимой массы прицепа, рекомендованной производителем транспортного средства.
Ни максимально допустимая масса прицепа, ни максимальная полная масса автопоезда (снаряженная масса прицепа плюс полная масса тягача) не должны превышаться.
Возможно, что указанная полная масса автопоезда меньше суммы указанной максимально допустимой полной массы тягача и указанной максимально допустимой полной массы прицепа. В этом случае тягач и прицеп должны быть загружены таким образом, чтобы каждый из них не превышал своего индивидуального максимального предела, а их сумма не превышала максимальный общий вес поезда.
Не требуется размещать уведомление о массе без нагрузки прицепа или тягача, если только тягач не является моторным тягачом или локомотивом, как определено в C&U.
2. Размеры
Если разрешенная полная масса тягача превышает 3,5 тонны, максимальная ширина и длина прицепа составляют 2,55 метра и 12 метров соответственно. Если же полная масса тягача составляет 3,5 тонны или менее, то максимально допустимая ширина и длина составляют 2,55 метра и 7 метров соответственно. В обоих случаях общая длина тягача и прицепа не должна превышать 18 м или 18,75 м в зависимости от типа тягача.
Определение общей длины прицепа в C&U ясно указывает на то, что сцепное устройство и дышло не включены в размер длины. В случае каравана, где спереди установлен защитный короб, который поддерживается на дышле, например, для хранения газовых баллонов, этот ящик включен в общую длину.
Эти требования также распространяются на приезжие транспортные средства. В соответствии с Положением 4(4) пункт 2 C&U мы разрешаем ввоз транспортного средства в Великобританию лицом, проживающим за границей, при условии, что транспортное средство во всех отношениях соответствует требованиям, касающимся автомобилей или прицепов, содержащихся в:
- Статья 21 и пункт (1) статьи 22 Конвенции о дорожном движении, заключенной в Женеве 19 сентября 1949 года, и часть I,
- Часть II (в части, касающейся указателей поворота и стоп-сигналов) и часть III Приложения 6 к этой Конвенции; или
- Пункты I, III и VIII статьи 3 Международной конвенции об автомобильном движении, заключенной в Париже 24 апреля 1926 года. в Части II C&U, но не из требований правил 7, 8 и 10, которые относятся к длине, ширине и высоте соответственно.
Существует значительная гармонизация регулирования в Европейском Союзе и свободы передвижения через границы. Директива Европейского Совета 96/53/EC, Приложение I, устанавливает максимально допустимые размеры для некоторых дорожных транспортных средств, циркулирующих в пределах Сообщества. Однако Приложение I относится к крупным пассажирским транспортным средствам, крупногабаритным грузовым автомобилям и прицепам массой более 3500 кг. Особых требований к легковым автомобилям нет.
Статья 3(2) позволяет государствам-членам ограничивать транспортные средства, не подпадающие под действие Приложения I, выпускаемые в обращение на их собственной территории в соответствии с их собственными национальными требованиями.
Великобритании разрешено отказывать в допуске транспортных средств в Великобританию, если габариты превышают пределы, установленные национальным законодательством, Приложение 1 (1).
3. Тормоза
Требования к тормозам указаны в Правилах 15 и 16 Правил дорожного транспорта (конструкция и эксплуатация) 1986 года с поправками.- Прицеп с максимальной расчетной полной массой более 750 кг должен быть заторможен.
- Тормозная система инерционного (инерционного) типа может использоваться до максимально допустимой полной массы 3500 кг.
- Не допускается использование нетормозного прицепа, полная масса которого превышает 50 % массы тягача на обочине.
- Для прицепов с полной массой до 1500 кг разрешается использовать вторичную сцепку, которая в случае разъединения (НЕ выхода из строя) основной сцепки удержит прицеп, прикрепленный к тягачу, предотвратит соскальзывание носовой части прицепа касание земли и обеспечение некоторой остаточной управляемости прицепа.
- При полной массе свыше 1500 кг прицеп должен быть оснащен устройством для автоматической остановки прицепа в случае разъединения (НЕ выхода из строя) главной сцепки. Обычно это достигается с помощью обрывного троса, прикрепленного к механизму стояночного тормоза, где прицеп отсоединяется от тягача.
4. Фары
Требования к освещению прицепов можно найти в Правилах освещения дорожных транспортных средств 1989 г. с поправками (SI No.1796). Копию можно получить в офисе канцелярских товаров или см. Раздел 6 ниже.5. Сцепные устройства (фаркопы)
Любое сцепное устройство, установленное на пассажирском транспортном средстве с числом сидячих мест до восьми плюс место водителя, которое:- а) имеет европейское одобрение типа транспортного средства в целом (ECWVTA) и
- b ), что производитель разрешил буксировать прицеп и
- c) впервые зарегистрирован 1 августа 1998 г. или позже. (Правило 86B Правил дорожного транспорта (конструкция и эксплуатация) 1986 г. с поправками)
Любая модификация сцепки, например, путем добавления других устройств, которые изменяют положение центра сцепного шара, признать официальное утверждение недействительным, если только изготовитель сцепного устройства не учел это при официальном утверждении устройства. Вам необходимо обратиться к производителю за консультацией.
Транспортное средство с ECWVTA будет иметь табличку с идентификационным номером транспортного средства (табличку с VIN), на которой указано название производителя транспортного средства, номер шасси и номер утверждения, включая букву «e» в маленьком прямоугольнике.
Если изготовитель не разрешил буксировку прицепа декларацией в процессе одобрения типа, не разрешается устанавливать сцепное устройство или буксировать прицеп.
6. Законодательство
Упомянутые выше правила можно получить через Канцелярию по ссылкам, SI 1986 № 1078 Правил строительства и эксплуатации и СИ 1989 № 1796 Правил освещения. Однако в эти базовые положения было внесено много поправок, и важно получить их все, чтобы иметь текущую ситуацию.В качестве альтернативы вам может быть проще посетить хорошую городскую справочную библиотеку, где может быть экземпляр «Энциклопедии правил и практики дорожного движения», изданной Sweet and Maxwell. Данная публикация отслеживает изменения в законодательстве и представляет их в актуальном виде. Один из томов будет содержать как Правила строительства и эксплуатации, так и Правила освещения.
Поправки к RVLR вместе с поправками к C&U от 1988 года можно найти в качестве нормативных актов на следующем веб-сайте: www.opsi.gov.uk.
7. Прочие соображения
Вышеприведенная информация касается основных требований к конструкции и некоторых аспектов использования прицепов. Кроме того, рекомендуется проверить, есть ли у вас соответствующие права на вождение и требуется ли для транспортного средства или комбинации транспортных средств тахограф для регистрации часов работы водителя. Последнее будет применяться к большинству транспортных средств и составов транспортных средств полной массой более 3500 кг, которые используются в коммерческих целях.Буксировка автомобиля Часто задаваемые вопросы (применимо в Великобритании)
Буксировка автомобиля Часто задаваемые вопросы (применимо в Великобритании)
МОЩНОСТЬ/ВЕС ПРИ БУКСИРОВКЕ
моя машина?
Автомобиль, имеющий одобрение ЕС для всего транспортного средства (ECWVTA), будет иметь табличку с идентификационным номером транспортного средства (табличку с номером VIN), на которой указано название производителя транспортного средства, номер шасси и номер утверждения, включая букву «e» в маленьком прямоугольнике. Эта табличка обычно находится под капотом автомобиля, но иногда может располагаться и в других местах, например возле водительской двери.Табличка будет выглядеть примерно так:
- Номер VIN (иногда его называют номером шасси, и он уникален для данного конкретного автомобиля)
- XXXX кг (Максимальная масса автомобиля, например, общая масса, не включая любой вес прицепа)
- XXXX кг (Максимальная масса автопоезда, автомобиля с прицепом)
- XXXX кг (максимальная нагрузка на переднюю ось)
- XXXX кг (максимальная нагрузка на заднюю ось)
Например, если у вас есть автомобиль с максимальным весом 2180 кг и массой автопоезда 3980 кг максимальное тяговое усилие составит 3980 кг минус 2180 кг, что дает тяговое усилие 1800 кг.
2. У меня есть автомобиль одобренного типа, но на табличке VIN не указан вес поезда, могу ли я буксировать его?
Если производитель не разрешил буксировку прицепа в декларации во время процесса утверждения типа, вес поезда не будет показан, и запрещается устанавливать сцепное устройство или буксировать прицеп.Например, Ford KA не имеет заявленной массы автопоезда и точек крепления фаркопа. Есть ряд других транспортных средств, не имеющих заявленной массы автопоезда и не способных буксировать прицеп.
БУКСИРОВКА/МУФТЫ
3. Что такое буксирная балка утвержденного типа?
Буксировочное устройство утвержденного типа — это тягово-сцепное устройство, одобренное в соответствии с Директивой Сообщества 94/20EEC.4. Каковы требования к фаркопу утвержденного типа?
Если вы хотите буксировать что-либо автомобилем, который впервые использовался 1 августа 1998 года или позже, автомобиль должен быть оснащен фаркопом утвержденного типа.5. Моя машина была впервые зарегистрирована 1 сентября 1998 года; нужен ли мне буксировочный крюк одобренного типа?
Да, все автомобили, впервые зарегистрированные 1 августа 1998 г. или позже, должны быть оснащены фаркопом одобренного типа, если они будут использоваться для буксировки.