Новости — Volkswagen подтвердил появление Jetta 7 в России в 2019 году
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #1
Ну что же, это свершилось! После остановки производства VW Jetta 6 в апреле 2018 года, наш рынок остался без обновлённого седана, который дебютировал ещё в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Из-за смены локации производства, новое поколение Jetta планировали выпустить на наш рынок в 2019 году, но до последнего момента сомнения, что машина появится в этом году, ещё оставались. Однако Volkswagen, буквально на днях, вывесил следующее информационное сообщение на своём сайте:
Никакой другой информации на официальном сайте марки пока не появилось, но Фольксваген Групп Рус предлагает подписаться на информационную рассылку, обещая что они сообщат информацию о старте продаж как только она появится.
О новом Volkswagen Jetta 7 для России известно пока совсем немного. Но наши форумчане уже пришли к выводу, что машина для нас будет производиться там же в Мексике (г. Пуэбла), где сейчас собирают Jetta 7 для американских рынков. Именно поэтому новый седан так долго добирается до нашего рынка, ведь изначально речь шла и о возможной локализации, но говорили о ней очень абстрактно и туманно. В конечном итоге, расчёты маркетологов Фольксвагена скорее всего показали, что выгоднее наращивать объёмы производства в Мексике, а не запускать ещё одну линию в России. Говорит ли это о том, что Jetta 7 будет пользоваться меньшим спросом, чем предшественница из-за возросшей цены? — возможно, но пока никаких цифр от представителей концерна не поступало.
В преддверии появления нового седана, актуальной будет и вот такая красивая фотография, которая наглядно демонстрирует как выглядела первая Jetta A1 (Typ 16) для американского рынка, и как выглядит новая Jetta 7-ого поколения. Это сравнение тоже не просто так сделано, ведь именно Jetta первого поколения была крайне популярна на американском рынке.
А ещё, там модель всегда носила имя «Джетта», тогда как в Европе и России, в третьем поколении её называли Vento, а в четвёртом — Bora.Volkswagen Jetta 7 (первая Jetta на платформе MQB) производится на двух заводах: в Мексике (г. Пуэбла (Puebla) и Китае (г.Чэнду (Chengdu). И если китайцы производят Jetta/Sagitar только для внутреннего рынка, то Мексика штампует Джетты для Северной Америки, Мексики, Латинской Америки и теперь будет производить их и для России. Проблем с поставками, на примере Терамонта, который везут к нам из г. Чаттануга (США, штат Теннеси), быть не должно. Но основной вопрос остаётся в комплектациях: чего же нам ждать?
Исходя из той информации, что уже появлялась в сети — версия с атмосферным 1.6 MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. будет. При этом, моторы будут производиться у нас в Калуге и поставляться на завод в Мексику для дальнейшей сборки уже там, после чего готовые машины будут отправляться обратно в Россию: вот такой вот двигатель-путешественник получается. При этом, возможно, что та же участь постигнет и мотор 1.4 TSI, который тоже будут собирать у нас на калужском заводе.
По мере появления новой информации, будем обновлять топик! Более подробно о технической части и оснащении VW Jetta 7 можно прочитать в статье: Всё о Volkswagen Jetta 7 в России.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
*ZSR*
Опытный
- #2
Какие Джетты и куда везут сейчас из мексиканской Пуэблы.
США и Канада. Джетты продаются как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической коробкой. При этом выбор между МКПП и АКПП возможен во всех вариантах комплектации, включая самые нижние и самые верхние. Мощность единственного варианта двигателя — 1,4 TSI — указывается как 147 л.с.
Страны Латинской Америки (от Мексики и южнее). Сюда поставляют машины как с МКПП-6, так и с 6-ступенчатой АКПП. При этом, судя по данным некоторых латиноамериканских сайтов VW, АКПП-6 демонстрирует заметную «тормознутость»: сообщается, что новая Джетта на механике разгоняется до сотни за 8,4 сек, а с АКПП-6 — только за 9 сек. Как правило, для стран Латинской Америки машины в самых слабых комплектациях оборудуются только МКПП, а АКПП устанавливают на средние и старшие комплектации (но единого подхода нет, есть существенные отличия по странам). Мощность того же мотора 1,4 TSI указывается равной 150 л.
с.Пойдут ли к нам какие-то из автоматов или будет обещанная еще в январе 2018 года коробка DSG — неизвестно. Но со временем можно будет сравнить, на какой из двух рынков, с точки зрения маркетологов VAG, больше похожа Россия. Впрочем, Россия уже отличается обоих: на тамошних сайтах VW не так просто найти технические характеристики машин. А те, что находятся, — весьма скудного содержания, особенно в странах Латинской Америки. На российском же сайте Фольксваген Групп Рус легко найти достаточно подробные технические данные по продаваемым моделям. Ждем появления данных о «российской» Jetta 7.
*ZSR*
Опытный
- #3
Еще заметил, что все фотоизображения новой Jetta, размещенные сейчас на сайте Фольксваген Групп Рус, использовались в брошюре Volkswagen Jetta 2019-го модельного года для рынка США. И собственно на них изображена именно американская машина в комплектации SEL Premium (аналог «нашего» Хайлайна).
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #4
То есть, косвенно, это может подтверждать тот факт, что нам повезут и Джетты в хороших комплектациях на американский манер =) А может быть PR-отдел Фольксваген просто подобрал наиболее броские кадры, чтобы подогреть интерес к новинке.*ZSR* написал(а):
Еще заметил, что все фотоизображения новой Jetta, размещенные сейчас на сайте Фольксваген Групп Рус, использовались в брошюре Volkswagen Jetta 2019-го модельного года для рынка США. И собственно на них изображена именно американская машина в комплектации SEL Premium (аналог «нашего» Хайлайна).
Нажмите для раскрытия…
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
*ZSR*
Опытный
- #5
Думаю, что это значит лишь то, что в недрах маркетинговой службы Фольксвагена Россия взяли материалы из общего банка корпоративных картинок. И почему-то допустили фальстарт (с последующим снятием страницы о Джетта-7 с главного сайта ФВ в России). Мне вот очень любопытно, на втором (настоящем) старте кампании будут те же картинки или нет (та же страница на сайте или нет). Это позволит оценить степень управленческого сбоя (и сузить круг его предполагаемых причин).Mark Icons написал(а):
То есть, косвенно, это может подтверждать тот факт, что нам повезут и Джетты в хороших комплектациях на американский манер =) А может быть PR-отдел Фольксваген просто подобрал наиболее броские кадры, чтобы подогреть интерес к новинке.
Нажмите для раскрытия…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
- #6
Может быть опять проблемы с производством, логистикой и очередная смена планов? Но если так, то это просто смешно!*ZSR* написал(а):
Думаю, что это значит лишь то, что в недрах маркетинговой службы Фольксвагена Россия взяли материалы из общего банка корпоративных картинок. И почему-то допустили фальстарт (с последующим снятием страницы о Джетта-7 с главного сайта ФВ в России). Мне вот очень любопытно, на втором (настоящем) старте кампании будут те же картинки или нет (та же страница на сайте или нет). Это позволит оценить степень управленческого сбоя (и сузить круг его предполагаемых причин).
Нажмите для раскрытия…
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
*ZSR*
Опытный
- #7
Это, увы, не смешно. Производство и логистика — нет проблем, это уже проходили и на 5-й и на 6-й моделях, возить моторы — тоже не бином Ньютона. Просто маркетологи взяли власть. Из-за них сначала машины стали менее долговечными. А после того и покупатели не могут купить то, что хотят. Я за свою жизнь работал в разных коммерческих учреждениях, даже крупных (федерального масштаба). И на основе своего личного опыта утверждаю: я не видел ни одного человека в маркетинге и рекламе, который характеризовался бы глубоким умом, да хотя бы пониманием того, что делает, пониманием отклика покупателей на решения. Понимаете, они все профессионально глупы и считают покупателей стадом, еще более глупым, чем они сами. Увы, но теперь это повсеместно. Глобализация под лозунгом «Маркетологи всех стран соединяйтесь!» свершилась. Увы нам. И с этим ничего не поделаешь.Mark Icons написал(а):
Может быть опять проблемы с производством, логистикой и очередная смена планов? Но если так, то это просто смешно!
Нажмите для раскрытия. ..
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
Многие белорусские поклонники Volkswagen ждут продаж новой Jetta, которая может добраться до нашего региона уже этой осенью. За свою 40-летнюю историю модель успела сменить шесть поколений. Седан седьмой генерации дебютировал еще в январе 2018-го в США, спустя пару месяцев производство стартовало на заводе в Пуэбле (Мексика). Для России же прежнюю «Джетту» собирали в Нижнем Новгороде. Ее выпуск свернули в том же году из-за выхода на российский рынок новой «четырехдверки».
VW представил седьмое поколение Jetta |
Насколько известно, для РФ модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: с хорошо знакомым нам 1,6 MPI (110 л. с.), производящимся на заводе в Калуге, и с турбированным агрегатом 1,4 TSI мощностью 150 л. с. Первый станет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатым «автоматом». Второй предусмотрен в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Будут предлагаться два варианта двигателей: 110 «лошадей» и 150 л. с. (последний в паре с 6-ступенчатой АКПП) |
На сайте официального дилера марки указано, что Jetta представлена в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. В базовой версии машину оснастят легкосплавными 16-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color 6.5’’ и прочим.
А вот делиться подробностями насчет цены Volkswagen не торопится. Впрочем, точные сроки старта продаж тоже еще не объявлены. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. О локализации рассуждать преждевременно: представители дилера говорят, что седан планируют поставлять на рынок Таможенного союза с мексиканского завода компании.
В настоящий момент выпуск новой модели налажен на заводе в Мексике |
Сейчас выпуск машины налажен в Китае (под традиционным для рынка Поднебесной именем Sagitar) и в Мексике, где ее производят для стран Северной и Южной Америки. И пока некоторые белорусы ждут, когда новинка возникнет в Беларуси, другие покупают заокеанские автомобили мексиканской сборки и… продают! Так, например, поступил Роман, который успел поездить на Jetta как предыдущего, так и нового поколения, а это значит, что он может поделиться впечатлениями об обоих экземплярах. Мы же познакомились с моделью поближе, послушали отзыв реального владельца, а заодно проверили качество заводской антикоррозийной защиты на станции кузовной диагностики. Итак, что новенького…
Новый VW Jetta можно будет купить в Беларуси весной |
Новая Jetta? А почему бы и нет!
— Изначально мы покупали Volkswagen Jetta 6 2015 года с пробегом 70 тысяч км для семейных поездок. Машина приобреталась на американском аукционе с минимальными повреждениями. В целом автомобиль устраивал нас и по дизайну, и по комфорту езды, и по расходу топлива. В смешанном цикле седан с 1,4-литровым TSI и АКПП потреблял 6 литров. Спустя год решили его продать, поскольку на заднем ряду не хватало места. На замену «Джетте» мы пересмотрели много разных вариантов. Когда случайно увидели точно такую же модель (только седьмого поколения), подумали: а почему бы и нет?
В таком состоянии автомобиль продавался с аукциона |
Обратились в компанию, которая занимается покупкой и доставкой машин из США, и выиграли торги по цене $6 700 (это голая ставка без других платежей). К слову, на американских аукционах попадались экземпляры, которые вместе с доставкой, растаможкой и прочими расходами обошлись бы нам в 25 тысяч долларов! Однако столько стоила новая Jetta в США.
Роман не скрывает, что сполна воспользовался указом № 140 и растаможивал автомобиль со скидкой, уплатив 2 000 долларов вместо 4 тысяч. На момент приобретения, осенью 2019 года, пробег седана слегка превышал 10 тысяч км, но кузов имел незначительные повреждения. Как признается молодой человек, с поиском и доставкой кузовщины для новой «Джетты» пришлось немного помучиться.
— Заменили капот, переднее левое крыло и передний бампер. Еще был разбит пластик левой фары, но найти даже б/у запчасть оказалось нереально — ее нигде не было. Новый оригинал из США вылился в 600 долларов. Аналогичная ситуация была и с противотуманкой. Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще.
Седан новой генерации построен на платформе MQB («тележка» шестого поколения — PQ35), лежащей в основе VW Golf, Polo, Passat, Tiguan и других последних моделей Volkswagen. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет.
Автомобиль слегка раздался в своих габаритах: длина седьмой Jetta выросла на 43 мм и достигла 4 702 мм, ширина равна 1 799 мм (+21 мм), высота — 1 459 мм (+6 мм), размер колесной базы составляет 2 686 мм (+35 мм). Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм.
Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка |
Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов. Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen, но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики.
Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации |
— Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний (510 литров), зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека.
По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее |
Багажник неплох — 510 литров |
По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель.
Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет |
В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль.
Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW |
В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади.
Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (он является опцией для базовой версии и стандартом для остальных, с АКПП по умолчанию идет система start/stop). Также в США продают «заряженную» Jetta GLI с 230-сильным турбодвигателем 2.0 TSI от Golf GTI, но есть большие сомнения, что такая комплектация доберется до России (следовательно, и до нас).
Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI (150 л. с. и 250 Нм), который работает в паре с 8-АКПП Aisin |
— У меня спортивная версия R-Line, в которой предусмотрены 8-диапазонный «автомат» Aisin и более жесткая подвеска. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения.
По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. Расход топлива сейчас чуть больше, чем в прошлой Jetta, но он более чем приемлемый: в среднем выходит 7,5-8 л/100 км при езде в городе. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь.
Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» |
— По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели. Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин. Чтобы она не закрылась обратно, нужно отводить крышку максимально назад до упора (тогда как в прошлой модели она открывалась просто с ключа). В остальном нареканий к автомобилю у меня нет.
Крышка багажника не открывается с кнопки, поэтому нужно помогать ей руками |
Мы проехали совсем немного (на данный момент пробег составляет почти 13 тысяч км) и успели заменить только масло. Думаю, с обслуживанием новой «Джетты» проблем возникнуть не должно.
Изначально Роман интересовался электрокарами, но по причине дорогой растаможки вынужден был приобретать автомобиль с ДВС. В связи с предстоящим обнулением таможенной пошлины владелец решил продать свою Jetta, чтобы пересесть на Tesla.
— С одной стороны, хочется попробовать новые технологии, с другой — развивается зарядная инфраструктура и по истечении пары лет количество электромобилей в нашей стране увеличится, так как это экономически выгодно.
Jetta мексиканской сборки на станции кузовной диагностикиМашина собрана на мексиканском заводе в 2018 году. Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу с поперечным расположением двигателя (MQB). Когда модель начнет продаваться в странах СНГ, то наверняка получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации, а пока посмотрим, как она обработана по-мексикански.
Прежде чем начать осмотр на подъемнике, специалисты сняли пластиковые защиты, в которые «зашито» днище новой «четырехдверки». Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя.
Днище седьмой Jetta закрыто пластиковой защитой |
— Пока я вижу только незначительную коррозию на рычагах подвески, — комментирует Сергей Сорока, специалист центра антикоррозийной обработки. — Если резьбы в нижней части находятся в идеальном состоянии, то, допустим, в поворотных кулаках они начинают уже закисать. Это следствие белорусской зимы, что характерно для всех машин. Подрамник — в идеале! Я был уверен, что под пластиковой защитой обнаружится голый металл в заводском грунте, но мексиканцы промазали некоторые участки днища, куда может попадать пескоструй, кузовным герметиком. Если честно, это удивительно, так как напоминает больше российскую сборку Volkswagen. В этом плане я вижу скорее сходство, чем отличие. В последнее время намечается такая тенденция: вслед за VAG и другие производители (даже в бюджетном сегменте) переходят на защиту днища пластиком с целью адаптации для более суровых условий эксплуатации.
Даже под пластиком днище частично смазано герметиком |
Естественно, в современных моделях чаще всего топливные и тормозные магистрали изготовлены из пластика, однако металлические соединители у них все же подвержены коррозии и за ними время от времени нужно следить.
— Поскольку естественным аэродинамическим потоком всю грязь, воду и песок закидывает в заднюю часть автомобиля, там потенциально уязвимое место, где впоследствии рискует развиться коррозия. Что в российском Polo, что в мексиканской Jetta самая нижняя точка — это задняя подвеска, которая страдает от пескоструя. Как следствие — слетает краска и возникает ржавчина. Сзади все настолько щедро промазано герметиком, что даже свисают капли, а усилитель заднего бампера и лонжерон почти в идеальном состоянии — придраться можно только к рыжим струйкам вокруг сварных швов.
На элементах задней подвески имеются явные следы коррозии |
Ради интереса проникаем с помощью эндоскопа во внутренние полости лонжеронов — там обнаруживается всего капелька воскового состава! То есть номинально попытки нанести его внутрь на мексиканском заводе были, однако явно недостаточные. В порогах ситуация аналогичная: их внутренние полости защитили, можно сказать, для галочки. Для сравнения: в российском Polo изготовитель заливал защитный состав внутрь лонжеронов.
Во внутренних полостях лонжеронов и порогов практически нет консерванта. Так, несколько капель… |
— Вы говорите, что капот меняли. Но внутри есть консервант! Это вы сами заливали? А то я подумал похвалить производителя запчастей.
Капот изнутри защитил сам владелец, когда его менял |
Дренажи внизу дверей по краям имеются, причем хорошо, что они расположены на удалении от уплотнительной резинки. Плохо то, что воскового состава внутри тоже нет, а отверстия размещаются достаточно высоко по отношению к вальцованным соединениям. Значит, это потенциально проблемное место у данной модели.
Нижняя кромка дверей — потенциально слабое место |
Замечаем, что нет и пластиковых накладок на порогах, которые защищают краску от повреждений. Зато в наличии локеры — спереди установлены пластиковые подкрылки, а сзади — стекловолокно.
Накладок на порогах нет |
Сзади установлены заводские локеры |
— Явных дренажных отверстий в нижней кромке крышки багажника нет — есть закрытые заглушки. Надеюсь, они полупроницаемые — тогда через них влага будет выходить, хотя это не совсем удачное решение.
Дренажи в крышке багажника закрыты заглушками. Это минус |
— В последние годы все больше производителей отказывается от битумных антигравийных покрытий в пользу пластиковой защиты днища, которая выдерживает на себе весь абразив и является более практичным элементом. В целом мексиканская Jetta неплохо защищена и подготовлена к нашим условиям, — итожит Сергей Сорока. — Однозначно здесь чувствуется преемственность VAG, но в то же время присутствует и мексиканский подход. С одной стороны, открытые участки днища обработаны герметиком наподобие того, как это делается в автомобилях российской сборки, однако мексиканцы схалтурили в защите скрытых полостей (хотя в техкарте, судя по всему, она заложена). Безусловно, мы живем в климатических условиях, когда резкие перепады температур — это норма. По этой причине в скрытых полостях накапливается влага и защитить их все-таки нужно.
**
На американском рынке «Джетта» является популярной моделью, но также пользуется спросом и в Беларуси. Так, по результатам продаж официальных дилеров, входящих в БАА, за 2016 год в РБ было реализовано 415 новых Jetta, а за 2017-ый — 422. Затем ее производство в России свернули, ссылаясь на смену поколений модели. По последним данным, продажи нового поколения на европейском рынке не планируются, а вот в странах СНГ оно появится с высокой долей вероятности. Говорят, ориентировочно осенью. А вот сколько будет стоить новинка — пока не уточняется.
av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex. ZenЧитайте также:- Ждать осталось недолго. Volkswagen сертифицировал новую Jetta в России
- VW представил седьмое поколение Jetta
- За нами не заржавеет. Проверяем соcтояние кузова пятилетнего Skoda Rapid
- За нами не заржавеет. Проверяем VW Polo Sedan после пяти белорусских зим
- Новый VW Jetta можно будет купить в Беларуси весной
Бывший автомобильный завод Volkswagen в Калуге, Россия, перезапустится
Сообщается, что бывший завод Volkswagen в Калуге, на западе России, ведет переговоры о планах по сборке комплектов от китайской Chery
Завод был продан VW в мае компании Art-Finance, дочерняя компания российского автодилера «Авилон». Ссылаясь на анонимные источники, знакомые с этим вопросом, российское издание Автоньюс сообщило, что Avilon, как сообщается, находится на завершающей стадии переговоров с китайским автопроизводителем Chery о сборке Omoda S5.
Бывший завод Volkswagen Group в Калуге на западе России, как ожидается, начнет работу в конце этого года под руководством новых владельцев, собирая комплекты китайской Chery
Omada S5, компактный внедорожник, вероятно, будет продаваться под новым именем бренд. В ближайшие несколько месяцев Chery планирует официально вывести Omoda S5 с российского рынка, чтобы вернуть его в виде локализованной версии под новым брендом.
Считается, что соглашение с Chery проложит путь немецкому автопроизводителю, чтобы окончательно уйти из России. 17 марта областной суд заморозил активы Volkswagen Group в России. Российский автоконцерн «Газ», который по контракту собирал автомобили для VW на заводе в Нижнем Новгороде, как сообщается, потребовал от VW компенсацию в размере 28,4 млрд рублей (348 млн долларов) за досрочное расторжение контракта на сборку на заводе.
Российская газета «Ведомости» сообщила, что причиной ареста активов было стремление не допустить ухода VW из России. Однако 2 апреля замораживание активов было внезапно снято. Несколько недель спустя российское правительство дало зеленый свет продаже бизнеса VW в стране, что, по мнению российских аналитиков, произошло, вероятно, благодаря соглашению с Chery.
Как избежать рисков
Chery воздерживается от прямой локализации производства автомобилей в России, ссылаясь на финансовые риски и нечеткую политику российского правительства в отношении отечественного автомобильного рынка, сообщил «Автоновостям» другой анонимный источник в китайском автоконцерне.
Ожидается, что российский партнер возьмет на себя все возможные риски, а Chery обязуется продавать только свои автокомплекты, которые будут собираться на заводе. «Авилон» будет отвечать за маркетинг, логистику и обслуживание готовых автомобилей, продаваемых под новым брендом.
Chery, похоже, следует примеру другого китайского автопроизводителя JAC, который поставляет автомобильные комплекты на бывший завод Renault в Москве, где местная компания собирает готовые автомобили под возрожденной советской маркой «Москвич». Официально готовые автомобили JAC в России не собираются.
Содействие переходу
Источник также сообщил, что бывший топ-менеджер VW в России согласился помочь в перезапуске завода в Калуге. Это должно помочь новому владельцу избежать проблем, с которыми столкнулся завод «Москвич» после того, как Renault оставил машины без ПО и в нерабочем состоянии. Председатель Российского объединения профсоюзов Дмитрий Трудовой подтвердил, что переговоры с китайской компанией о возобновлении производства готовых автомобилей на калужском заводе состоялись.
VW оставил часть оборудования на заводе, так что вернуть конвейер в работу для полуразобранных автомобилей не составит труда. «Главное, чтобы модель подходила по габаритам к конвейеру. Если готовый автомобиль не подходит под эти параметры, конвейер придется настраивать — это очень дорого», — сказал Трудовой.
«Omoda S5 и Volkswagen Polo похожи по дизайну и размерам. Сварочные роботы и покрасочное оборудование используются одинаковые», — прокомментировал Сергей Бургазлиев, независимый консультант автомобильной отрасли, добавив, что потребуется некоторая корректировка производственного цикла, но это не сравнимо с запуском производства принципиально разных моделей.
Автомобильная логистика в России в клочья: Подробнее о том, как вторжение в Украину ударило по поставщикам логистики
- Chery
- Логистика готовых автомобилей
- Входящая логистика
- JAC
- Новости 90 039 Другие новости
- Российская Федерация
- Управление цепочками поставок
- Volkswagen
Volkswagen Group продала свой бизнес в России
Volkswagen Group
Volkswagen Group
Volkswagen Group — немецкий многонациональный производитель автомобилей, который разрабатывает, производит и продает легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, двигатели и турбомашины.
Германия
Автомобилестроение
Global 500 — ежегодный рейтинг 500 крупнейших корпораций мира
Global 500Топ-100 крупнейших компаний России по выручке 03
Калужский завод в 2020 году выпустил 124 000 автомобилей. В 2020 году завод в Нижнем Новгороде собрал 52 200 автомобилей. Решение о продаже последнего российского завода Volkswagen пока не принято, заявили в правительстве. Сделки по продаже российских активов Hyundai и Volkswagen близки к завершению и включены в повестку дня предстоящих заседаний Законодательной комиссии по иностранным инвестициям. Правительство России одобрило продажу завода Volkswagen в городе Калуга. Volkswagen получил одобрение Кремля на продажу российских активов. 05.2023: ООО «АРТ-ФИНАНС» становится новым учредителем организации. Удалены записи об учредителях: «VOLKSWAGEN AKTIENGESELLSCHAFT», «ŠKODA AVTO A.S.», VOLKSWAGEN FINANCE LUXEMBOURG S.A. (ФОЛЬКСВАГЕН ФИНАНС ЛЮКСЕМБУРГ С.А.). 26.05.2023: Кюль Юрген больше не является главой организации, Максимов Дмитрий Александрович больше не является главой организации, Максим Викторович Сафронов больше не является главой организации, Шпенглер Геррит Бернхард больше не является генеральным директором организация. Новым генеральным директором организации становится Курсаков Артем Игоревич.
Заявление компании
25 мая 2023 г.
Компания Volkswagen AG приняла решение прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. Экспорт автомобилей в Россию также будет прекращен с немедленным вступлением в силу. Также компания Volkswagen объявит о ликвидации производственной площадки в Нижнем Новгороде и ищет покупателя на свой российский завод в Калуге. По состоянию на 1 февраля 2023 года группа официально заявила лишь о намерении продать российский бизнес производителя автомобилей класса люкс Porsche. К концу 2022 года грузовое подразделение VW — дочернее предприятие Traton Group — передало российским дилерам марки активы местных «дочек» производителей грузовиков Scania и Man. Судьба дочернего банка группы в России также остается неизвестной. В марте 2022 года Volkswagen Bank, активы которого на конец 2021 года составляли около 40 млрд рублей, прекратил выдачу кредитов. Официальные сайты в России (https://vwgroup.ru/ и https://www.volkswagen.ru/ru) активны для российских IP-адресов и на них написано, что «сайт бренда Volkswagen в настоящее время недоступен из-за пределов Российской Федерации». если использовать VPN. Volkswagen завершил продажу своего завода в Калуге в России и своих местных дочерних компаний, сообщил немецкий автопроизводитель, положив конец многомесячным спорам с российскими властями по поводу сделки.
Открыть выписку
Архив выписок31.05.2023 | Volkswagen продал завод в России без возможности выкупа | |
19.05.202 3 | VW завершает продажу калужского завода в России | |
16 мая 2023 | Volkswagen получил одобрение Кремля на продажу российских активов | |
06 мая 2023 | Российский автопроизводитель подает третий иск против Volkswagen | |
20 апреля 2023 | Россия одобрила продажу завода Volkswagen – Ведомости со ссылкой на источники активы производителя в Российской Федерации | |
11 апреля 2023 г. | Группа ГАЗ подает иск против VW на сумму 348 млн долларов США | |
20 марта 2023 г. | Российский суд замораживает активы Volkswagen в России | |
20.03.2023 | Суд арестовал активы VW в РФ в рамках обеспечения иска ГАЗа к концерну | |
17.03.2023 | шанс возобновление производства автомобилей в России». Как VW уйдет | |
15 марта 2023 | Volkswagen надеется в ближайшее время завершить процесс продаж для завода в России — бренд-шеф | |
01 марта 2023 | Нет решения о продаже последнего российского завода Volkswagen, заявили в правительстве | Строение, близкое к Игорю Ким хочет купить российскую факторинговую компанию VW |
19 октября 2022 | Volkswagen ищет покупателя для своего российского завода в Калуге | |
27 июля 2022 | Volkswagen ищет покупателя для российского автозавод-газета | |
06. |