Где собирают рено логан степвей
Содержание статьиоткрытьзакрыть
Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».
Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди.
Технология российской сборки
Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.
Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.
Что собой представляет Renault Sandero Stepway
Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).
На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:
- синий минерал
- серая платина
- красный тореадор.
Интерьер «француза» можно описать двумя словами — дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.
Кроссовер «начинили» разными современными системами:
На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж — 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:
Где производят рено логан — Мой Логан
Многие автомобилисты задумываются перед покупкой нового авто о том, где проходит сборка машина. И это правильный вопрос, ведь от места изготовления зависит стоимость автомобиля. Один из самых популярных бюджетников — Рено Логан, уже давно штампуется на заводах России. Наш материал расскажет читателям о месте расположения этих заводах, о самом автомобиле, а также об особенностях штамповки модели Renault Logan.
Пару слов о Renault
Французская компания Renault занимает четвертое место по количеству выпускаемых машин в мире среди производителей авто. Таких масштабов компания смогла добиться благодаря надежном партнеру Nissan. Вместе с этим концерном французы образовали холдинг Renault-Nissan. На сегодняшний день автомобили с эмблемой «Renault» штампуются во многих уголках планеты, сборка ведется на разных континентах. В России автомобиль пользуется огромной популярностью, поэтому здесь тоже присутствуют заводы, причём одни из самых больших.
Штамповкой и продажей автомобилей Renault в России занимается дочерняя компания — она начала свою работу ещё в 1998 году. До 2014 года компания называлась «Автофрамос», но в 2015 году она стала «Рено — Россия».
Разумеется, компания обладает и отдельным заводом, на котором собирают новые автомобили Renault. Здесь ведется сборка самых популярных моделей Рено среди наших автомобилистов — открывает этот список Logan, который стал синоним доступного и надежного автомобиля.
Также часть автомобилей Логан 2014 собирают на заводе АвтоВАЗ в Москве. Читателям будет интересно узнать, что компания Renault владеет 25% акций АвтоВАЗ. За счет того, что автомобили Логан собирают в России, водители могут приобрести их по доступным ценам, при этом качество остается на высшем уровне, ведь за соблюдением правил следят специалисты основного отделения компании. Также автомобили собирают в следующих местах:
- в городе Питешти в Румынии — Рено запустил штамповку сразу после дебюта нового поколения Логан 2004 года, теперь здесь собирают поколение 2014 года;
- в городе Насик, который располагается в западной Индии;
- в небольшом городе Юритибе, расположенном в Южной Бразилии;
- в столице Ирана — Тегеране;
- в колумбийском городе Энвигадо.
Из списка выше можно понять, что Рено занимается масштабным созданием своих автомобилей, в том числе и в России. Но нас интересует именно наши заводы и особенности сборки на них.
Особенности русской сборки Renault Logan
Итак, переименованный после 2014 года «Автофрамос» решил заняться заводом двигателей ОАО, который в прошлом был заброшен уже на финальных этапах строительства. Достаточно быстро компания создала на его основе мощное предприятие, которое сегодня собирает автомобили Renault Logan. Для повышения качества на заводе внедрена технология с использованием ручной работы. На первый взгляд кажется, что качество от этого может страдать. На деле же работник завода проходит курс подготовки, созданный Renault для обучения своих сотрудников в разных странах. Именно поэтому люди действуют с роботизированной точностью.
В итоге покупатель получает дешевый автомобиль с отличным качеством, что подтверждают многочисленные отзывы. За счет экономии на роботизированной технике компания может себе позволить продавать Рено Логан по такой низкой цене. При этом на заводе присутствует набор современного компьютерного оборудования.
К примеру, после выхода готовой модели, её отправляют в специализированный душ, созданный для тестирования герметичности стыков. Эта система в России работает довольно давно. После душа автомобиль сохнет и отправляется на небольшую трассу завода, где проходит испытания в движении. На заводе регулярно проверяются случайные машины на качество сварки.
В итоге
Теперь читатели знают, где собирают автомобиль Логан 2014 модельного года. Отзывы наших водителей говорят о том, что Логан 2014 на заводах в Москве собирают качественно. И это вполне очевидно, ведь компания Рено славится качеством своей продукции — от легковых авто до коммерческих грузовиков.
Рено Логан 2014 занимает одно из первых мест по количество проданных авто за 2014 и 2015 год. Это компактный легковой автомобиль, главная изюминкой которого является адаптированная подвеска под наши дороги. И не удивительно, ведь модель собирают в России, при этом ходовая часть корректируется под особенности нашего дорожного покрытия.
Где делают автомобили рено для россии и других стран. Где собирают Рено Дастер в России? Как узнать где собран логан
Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль. Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.
Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:
- Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
- Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
- АвтоВАЗ – Россия.
- Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
- Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
- На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.
Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.
Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно: Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2014 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.
Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора. Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.
Где производят Renault Sandero
Многих водителей интересует вопрос, где делают Рено Сандеро, ведь эта модель является известной среди российских автолюбителей. Renault Sandero его рестайлинговая версия Sandero Stepway появилась на российском рынке с 2009 года, и сразу же завоевала сердца водителей. Что интересно, эти две модели были изначально российской сборки. На главном российском заводе концерна Renault под Москвой Рено-Россия, на сегодняшний день налажен полный цикл производства транспортного средства этой модели. Все автомобили после своей сборки выходят высококачественными, они имеют различную комплектацию и большое разнообразие цветовых решений.
Сборка Renault Duster
Одним из самых недорогих и популярных кроссоверов не китайского, а именно российского производства является Renault Дастер. Чтобы понять, где выпускают Рено Дастер, необходимо ознакомиться со всеми заводами компании Рено, ведь благодаря своей популярности среди водителей, этот паркетник производится по всему миру. Автомобиль собирают практически во всех странах, где есть крупные заводы. В нашей стране эту модель производят на заводе Рено-Россия под Москвой. Конструкторы собирают более ста пятидесяти тысяч автосредств ежегодно, что полностью обеспечивает спрос потребителей на модель в России и близлежащих странах.
Производство Рено Megane
Эта модель, пожалуй, является самой старой из всего модельного ряда Renault, ее производство началось в далеком 1996 году. Многие не знают, где делают Рено Меган сегодня, однако подходить к этому вопросу нужно с определенным порядком. Итак, первый Меган был выпущен в девяностых годах во Франции, он был заменой устаревшей модели Renault 19. С тех самых пор авто пережило три поколения и множество рестайлингов. Сегодня Renault Megane производится на всех заводах холдинга, а именно, в Испании, Турции, России, Индии, Франции и других.
Где собирают Renault Fluence
Renault Fluence является самой молодой моделью компании Renault, ее впервые увидели на международном рынке в 2009 году. До России Флюэнс шла почти год, ее выпуск был налажен на российском автопроме в 2010 году. Сейчас, Fluence в России собирают там же, где выпускают Рено Логан, то есть на автозаводе Рено-Россия. Одновременно с выпуском автомобиля Renault Fluence российской сборки, рынок страны начали заполнять атосредства этой модели из Турции, Южной Кореи и Франции. За недолгое время своего существования, Флюэнс пришлась по душе отечественным водителям и стала одной из любимых и продаваемых моделей.
Холдинг Renault-Nissan пользуется огромной популярностью по всему миру, благодаря слаженной работе дочерних предприятий, которые выпускают качественные транспортные средства Рено. Все автозаводы, где выпускают Рено Логан, Степвей, Меган, Флюэнс, Логан оснащены новейшими технологиями, благодаря чему все произведенные автомобили соответствуют высоким стандартам.
Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017
Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.
На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.
Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.
Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.
Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.
Другие заводы, которые производят Рено Логан
Фото: сборка Логан в Румынии Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.
Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.
- румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
- марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
- индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
- бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
- иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
- российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
- колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.
Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.
Особенности Рено Логан
Фото: сборка Рено в России Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.
Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.
Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.
В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.
Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.
Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России
Качество Логан российской сборки
Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.
При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.
С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.
Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.
Многие автопоклонники автомобильного бренда Renault знают, что фирма является четвертой крупнейшей компанией в мире по производству автомобилей высокого качества. Свою работу бренд начал в 1899 году. Сегодня Рено является партнером Nissan и производит свои машины практически по всему миру. Отечественным поклонникам интересно, где собирают Рено в России?
В нашей стране функционирует несколько предприятий по сборке французских автомобилей. Начиная с 2014 года в РФ на заводе «Автофрамос» собирают французские модели. Вторым предприятием по производству является компания «Рено-Ниссан». Помимо этого, автомобили Рено производят на заводе «АвтоВАЗ». Каждый автомобиль отвечает всем необходимым современным требованиям производства.
Главный акцент при сборке своих моделей французы делают на качество транспортных средств. Хоть в России и собирают «французов», у официальных дилеров есть машины не только отечественной сборки. Фирма старается в каждой крупной стране наладить сборку своих моделей. Вот и Россия не стала исключением. Сегодня наши соотечественники могут приобрести любую известную модель бренда по выгодной стоимости. Ведь авто собранные на отечественных предприятиях обойдутся дешевле, чем машины, которые поставили к нам на рынок с другой страны.
Так как французские автомобили пользуются большой популярностью по всему миру, концерн постарался в каждой крупной стране создать сборочные предприятия, чтобы модели были еще более доступными покупателям. Где собирают Renault в России, мы разобрались. Теперь поговорим о других предприятиях, которые разбросаны практически в каждом уголке планеты.
Самыми крупными производителями французских автомобилей Рено, кроме российских является:
- Бразильский автозавод;
- Индийский автозавод;
- Румынский автозавод;
- Турецкий автозавод;
- Французский автозавод;
- Южно-Корейский автозавод.
На большинстве этих предприятий, модели Рено собирают для своего внутреннего рынка. К примеру, некоторые машины румынской сборки поставляют на отечественный рынок, а авто бразильской сборки поступают исключительно на внутренний рынок. Самыми популярными моделями в России является:
- Рено Логан;
- Рено Мегано;
- Рено Сандеро;
- Рено Дастер;
- Рено Флюенс.
Интересен тот факт, что отечественный рынок для французов является ключевым. На предприятии «АвтоВАЗ» находится двадцать пять процентов акций крупнейшего отечественного автопроизводителя. В текущем году в России состоялась презентация нового французского кроссовера Renault Kaptur. Эту модель машины создали специально для эксплуатации в РФ. Производство модели налажено на московском предприятии Renault. В продажу авто поступит в следующем году.
В следующем году, французы выведут на отечественный Рынок новое поколение Renault Daster. Думаем, Вам интересно, где собирают Renault в России именно этой модели. Авто производит отечественное предприятие «Рено-Россия», расположенное под Москвой. Конструкторы и дизайнеры приложили много усилий, чтобы третье поколение получилось достойным транспортным средством. Известно, что производитель существенно изменил технические характеристики транспортного средства. Продавать машину на европейском рынке начнут в следующем году.
Когда обновленную модель будут поставлять на отечественный рынок, неизвестно. По сравнению с предшественником, кроссовер будет рассчитан на семь пассажиров, и станет на пятнадцать сантиметров длиннее своего сородича. На машину поставили новую оптику, радиаторную решетку, иные бампера и новую иную дверь багажника. Дизайн авто получился брутальным и немного вульгарным. Представитель французской фирмы сообщил, что на авто будут устанавливаться модернизированные силовые агрегаты с мощностями от 90 до 120 лошадок.
На европейском рынке цена на базовую версию стартует от 12 000 Евро. В сети Интернет Вы можете посмотреть на фото и видео новинки и узнать, как авто приблизительно будет выглядеть. Известно, что производитель постарался исправить все недочеты, которые были присущи предыдущим поколениям. Получилось у инженеров или нет, Вы сможете узнать только после презентации нового кроссовера.
Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам. Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России. А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.
Производство авто за рубежом
Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего. Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.
Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.
Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.
1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль. Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии. И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.
Сборка в РФ
Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице. История данного предприятия начинается в 2011г., когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.
Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.
Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают. Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.
Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.
В частности, где собираются , была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.
Заключение
Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.
Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.
В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.
Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:
- Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
- АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
- Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
- Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
- Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.
Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.
Где собирают Renault Logan?
Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.
Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.
Где собирают Renault Sandero?
Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.
Где собирают Renault Duster?
А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.
В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.
Где собирают Renault Megane?
Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.
Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.
Где собирают Renault Fluence?
Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.
Таблица: Где собирают модели Рено?
Модель Renault | Страна сборки |
---|---|
Clio | Франция, Турция (с 2012 года) |
Duster | Россия (Рено-Россия) |
Escape | Франция |
Fluence | Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года) |
Kangoo | Франция |
Koleos | Южная Корея |
Laguna | Франция |
Latitude | Южная Корея |
Logan | Россия (Рено-Россия; с 2014 года — на АвтоВАЗе) |
Master | Франция |
Megane | Франция (1996-2002 гг. ), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.) |
Sandero | Россия (Рено-Россия) |
Scenic | Франция |
Symbol | Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.) |
Какие автомобили собирают в Украине – новые Renault, Kia, Lada
Украинское автопроизводство в последние годы находится в плохом состоянии. Правда, в 2020 году завод ЗАЗ в Запорожье вновь запустил конвейер для выпуска легковых моделей.
AutoOboz рассказывает об автомобилях, которые на данный момент производит запорожское предприятие. Их не слишком много, и все они создаются по методу крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые приходят из России.
KiaБюджетные модели Kia – «новинки» завода ЗАЗ. Предприятие начало сборку седана Rio и компактного кроссовера Rio X для украинского рынка. Обе модели претерпели рестайлинг в 2020 году и теперь выглядят в соответствии с актуальным корпоративным стилем корейского бренда.
Видео дняАвтомобили построены на общей платформе и выполнены в похожем дизайне, но Kia Rio X выделяется за счет увеличенного клиренса (привод при этом всегда только передний, как и у седана) и пластикового неокрашенного обвеса на кузове.
RenaultАвтомобиль, с которого началось «оживление» завода в Запорожье – стильный купеобразный кроссовер Renault Arkana. Модель выполнена на базе всем хорошо известного Duster.
Интересно, что Arkana – глобальная модель, которая продается во многих странах по всему миру. Но существуют технические отличия в зависимости от региона сбыта. Например, такой же кроссовер, как в Украине, можно купить в России и странах Южной Америки. Для Европы и Кореи машина в похожем дизайне построена на совершенно другой платформе от Renault Clio.
LadaВ Украине методом крупноузловой сборки производят почти все модели Lada. Это касается Granta, Vesta, Xray, Largus и внедорожника Niva. Последний до недавнего времени был известен как Chevrolet Niva, но теперь носит эмблему Lada.
Granta – это компактный бюджетный седан. Vesta формально находится в том же сегменте, но предлагает более современный дизайн. Xray – кроссовер на базе Renault Sandero.
Универсал Lada Largus представляет собой слегка перелицованный Renault Logan первого поколения. Французы эту машину больше не производят – к выходу на рынок готовится модель третьей генерации.
OBOZREVATEL ранее рассказывал о новых кроссоверах, которые появятся на украинском рынке в 2021 году. Этот сегмент становится популярнее с каждым днем во всем мире. Украинцам тоже нравятся такие автомобили. Некоторые из долгожданных кроссоверов уже доступны к покупке, другие модели придется немного подождать.
Где впервые был сделан Рено? – СидмартинБио
Где впервые был сделан Renault?
Булонь-Бийанкур, Франция
Groupe Renault/Place основана
Когда был выпущен Renault?
1 октября 1898 г., Булонь-Бийанкур, Франция
Groupe Renault/ Основана
Какой стране принадлежит Renault?
Франция
Основанная в 1899 году как Societe Renault Freres тремя братьями Рено — Луи, Марселем и Фернаном, Renault S. A.— международная компания по производству автомобилей, базирующаяся во Франции.
Когда во Франции был сделан первый автомобиль?
1891
1887 – Компания Panhard et Levassor основана Рене Панхардом и Эмилем Левассором как концерн по производству автомобилей, первый автомобиль которого был выпущен в 1891 году. 1890 – Armand Peugeot производит четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания Daimler.
Renault принадлежит Nissan?
Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса.Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководство Renault считало, что Renault не платит свою справедливую долю за инженерные работы, которые она проделала в Японии.
Рено хороший бренд?
В заключение, Renault — довольно надежная марка автомобилей. Они надежно зарекомендовали себя на протяжении многих лет, а затраты на их ремонт невелики. Если вы колеблетесь между Renault, Citroen и Peugeot, тогда Renault — хороший выбор, но все три — хорошие производители с точки зрения долговечности.
Почему Renault не продается в США?
Они не продаются в США, потому что их рыночная доля не была бы достаточно большой по сравнению с продажами в остальном мире, чтобы им было экономически выгодно производить автомобили специально для рынка США, отвечающие требованиям США по выбросам и безопасности. стандарты.
Чем славится Рено?
Renault, лидер рынка электромобилей и эксперт в автоспорте, поддерживает Формулу E с момента ее запуска.Через свой Renault e. Команда Dams, Renault три года подряд выигрывала титул производителя.
Бугатти француз или немец?
Bugatti Automobiles S.A.S. Автомобили Ettore Bugatti были французским производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, промышленным дизайнером итальянского происхождения Этторе Бугатти.
Какая французская марка автомобиля самая лучшая?
Пять лучших французских автомобильных брендов
- Пежо. Peugeot — одна из старейших автомобильных компаний в мире, если исходить из того, что бизнес был впервые открыт в 1810 году.
- Рено. Компания Renault была основана почти 125 лет назад в 1898 году тремя братьями Фернаном, Марселем и Луи Рено.
- Ситроен/ДС.
- Бугатти.
- Альпийский.
Рено хорошая машина?
Когда во Франции был продан первый Renault?
Их первая крупная продажа состоялась в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1.Это должно было создать парк такси, которые позже использовались для перевозки войск во время Первой мировой войны французскими военными.
Кто первым построил автомобиль Renault?
На самом деле, это человек, который построил первый автомобиль Renault, известный как Renault Voiturette 1CV (фото ниже) в 1898 году. Автомобиль был невероятно уникальным и имел невиданный ранее дизайн.
Какой автомобиль был продан во Франции первым?
Первый автомобиль Dauphine с задним расположением двигателя, проданный во Франции тиражом в два миллиона экземпляров, был также построен в Великобритании. Там было продано более 100 000 экземпляров, но немногие сохранились из-за ужасной коррозии. Renault Dauphine был потрясающим автомобилем по нескольким причинам.
Когда был выпущен первый коммерческий грузовик Renault?
Рено производил автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы. Первый настоящий коммерческий грузовик компании был представлен в 1906 году. Во время Первой мировой войны она расширилась до производства боеприпасов, двигателей для военных самолетов (первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты Renault V8)…
автомобилей Mitsubishi будут продавать в Европе модели Renault с 2023 года | Новости
По данным Альянса, два (пока не названных) автомобиля под маркой Mitsubishi будут производиться Renault во Франции, хотя компания не сообщила, на каких заводах они будут производиться. Автомобили будут основаны на платформах Renault, но с «дифференциациями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi», говорится в сообщении Альянса.
Mitsubishi в настоящее время имеет относительно небольшую долю на европейском рынке и не производит автомобили в этом регионе. В июле 2020 года японский автопроизводитель зашел так далеко, что объявил о прекращении разработки новых автомобилей для европейского рынка в рамках планов Альянса по сокращению инвестиций в модели трех компаний. Однако последнее объявление отменяет решение о прекращении продаж в Европе, и новые автомобили будут распространяться через дилерскую сеть Mitsubishi.Автопроизводитель также собирается запустить в Европе Eclipse Cross PHEV, который импортируется с завода Okazaki в Японии.
«Соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и произведенных в Европе, наряду с нашим текущим послепродажным обслуживанием», — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.
Стратегия «лидер-последователь»
В соответствии с бизнес-стратегией «лидер-последователь», Альянс заявил в прошлом году, что каждый автопроизводитель «использует свои соответствующие лидерские позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров».
Nissan является лидером в Китае, Северной Америке и Японии, Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке и Mitsubishi Motors в 10 странах-членах АСЕАН и Океании.
Стратегия включает в себя большую стандартизацию платформ и модулей верхней части кузова, а также акцент на одном автомобиле-лидере и так называемых «сестринских автомобилях» (последователях), спроектированных ведущей компанией при поддержке групп ведомых. Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит сокращение инвестиций до 40%.
Альянс уже использует общие платформы для производства определенных автомобилей, таких как Datsun Redi-Go и Renault Kwid, и занимается перекрестным производством, например, производством Renault Alaskan (на платформе Nissan) на заводах Nissan в Куэрнаваке, Мексика и Барселона, Испания.
Говоря о последних шагах Renault по производству автомобилей для Mitsubishi в Европе, Жан-Доминик Сенар, председатель Renault и Операционного совета Альянса, сказал: «Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе.Альянс стремится повысить конкурентоспособность и обеспечить более эффективное совместное использование ресурсов на благо всех трех компаний», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. «Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность».
Подробнее о стратегии Альянса на ключевых рынках читайте в прошлогоднем интервью с Марком Сатклиффом, в то время старшим вице-президентом Альянса по промышленной стратегии и управлению цепочками поставок
Renault переносит больше производства Clio в Турцию: источники ПАРИЖ (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault планирует перенести больше производства своего Clio mini в Турцию, сообщили Reuters источники в компании и отрасли, что, вероятно, станет началом постепенного отказа от отечественного производства самого продаваемого бренда.
Логотип Renault на 87-м Международном автосалоне в Палэкспо в Женеве, Швейцария, 8 марта 2017 г. REUTERS/Arnd Wiegmann
План предусматривает перенос завода Renault в Бурсе, к югу от Стамбула, что оказалось политически доказанным. чувствителен в прошлом.
В 2010 году Renault отказалась от планов по переносу всего производства Clio за границу после разборок с французским правительством, его крупнейшим акционером. На этот раз падение производства Clio во Франции будет компенсировано ростом производства электромобилей, что снизит его политическое преимущество.
Автомобиль Clio, который с момента запуска в 1990 году продал 15 миллионов автомобилей за четыре поколения, стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом году после Volkswagen VOWG_p.DE Golf.
Около 94 процентов автомобилей Clio пятого поколения будут производиться в Бурсе и Ново-Место в Словении, сообщил один из источников в отрасли, а остальные 6 процентов будут собираться во Флинсе, к западу от Парижа, и, вероятно, только в первые несколько пиковых лет продажи.
«Бурса будет основным заводом для нового Clio, за которым последует Ново Место», — сказал другой источник, знакомый с планом.«Flins увеличит производство, когда эти две площадки не смогут удовлетворить спрос».
Представитель Renault заявил, что решение о будущем производстве Clio еще не принято. «Работа еще продолжается», — сказал он. «Любой комментарий по этому поводу был бы неполным, ошибочным и преждевременным».
Компания Flins, на долю которой в прошлом году пришлось около 15 процентов производства Clio, также собирает электромобиль Zoe и готовится к выпуску новых электромобилей, что делает передачу Clio более привлекательной для профсоюзов и государства.
Renault отказалась от своего решения о переносе производства восемь лет назад после того, как генеральный директор Карлос Гон был вызван на разнос Николя Саркози, тогдашним президентом Франции.
Сокращение производства Clio во Флинсе, которое, как ожидается, достигнет пика в 25 000 автомобилей и быстро сократится, может быть недостаточным, чтобы оправдать инвестиции в инструменты, необходимые для полного производства.
Вместо этого другие заводы Renault могут отправлять предварительно собранные модули «CKD» на упрощенную производственную линию Flins, сообщили два источника.
Ожидается появление гибридной версии, оснащенной бензиново-электрической трансмиссией Renault Locobox.
Следующий Clio будет сочетать в себе смелые изменения интерьера, чтобы приспособить подключенные и автономные технологии, с более мягкими изменениями внешнего вида, которые основаны на успехе нынешней модели, сообщил Reuters главный дизайнер французского автопроизводителя.
«У нас в Renault была привычка все время изобретать все заново, — сказал Лоуренс ван ден Акер в недавнем интервью на Женевском автосалоне.«Так что это почти маленькая революция — использовать более немецкий подход».
Отчет Лоуренса Фроста; Под редакцией Ингрид Меландер и Эдмунда Блера
Переговоры о переносе производства Renault Kadjar и Captur на завод Nissan в Сандерленде приостановлены, согласно сообщениям отчеты.
Nissan и Renault имеют стратегическое партнерство друг с другом, и ранее сообщалось, что они обсуждают перенос производства двух моделей внедорожников Renault из Испании в Великобританию.
Этот шаг, первоначально переданный Financial Times, теперь приостановлен из-за текущего политического климата, согласно газете. Один из инсайдеров сказал, что переговоры с FT должны продолжиться «в течение нескольких недель», в то время как другой источник сказал, что еще слишком рано устанавливать какие-либо сроки возобновления переговоров.
Renault недавно объявила о широкомасштабной программе сокращения расходов, в результате которой во всем мире будет потеряно 15 000 рабочих мест (примерно восемь процентов ее рабочей силы), в то время как будущее марки спортивных автомобилей Alpine также остается под вопросом.
Завод Nissan в Сандерленде, который должен возобновить производство в начале июня, останется европейской производственной базой японской компании, несмотря на предыдущие предупреждения , что Brexit может поставить под угрозу ее будущее. Завод способен производить 500 000 автомобилей в год, но в 2019 году было построено только 350 000 автомобилей.
Помимо резервных мощностей завода, перенос производства Kadjar и Captur из Испании в Великобританию стал бы еще большей демонстрацией веры в Великобритания после Brexit от Nissan, компания недавно инвестировала в завод 400 миллионов фунтов стерлингов.Kadjar и Captur построены на тех же модельных платформах, что и Nissan Qashqai и Juke, которые уже производятся в Сандерленде, поэтому этот шаг имеет смысл с точки зрения производства.
Но если будущее Сандерленда — с производством Captur и Kadjar или без него — остается в безопасности, то же самое нельзя сказать о других предприятиях Nissan. Завод по производству фургонов в Барселоне может быть закрыт, производство пикапов Navara переместится в Южную Африку, а замена фургона e-NV200, возможно, будет построена на заводе Renault в Мобеже, Франция.
Что вы думаете о переезде? Расскажите нам в комментариях. ..
Завод Renault в Иль-Сеген
1 из 11
В 1919 году Луи Рено, талантливый инженер и глава «Société des Automobiles Renault», начал приобретать «Иль-Сеген», остров на реке Сена в юго-западной части Парижа. Сначала предполагалось, что эта земля станет зоной отдыха для рабочих близлежащих заводов Renault «Трапеция», площадки на правом берегу Сены в Булонь-Бийанкур, а также для тех, кто работает на заводах на южная сторона Медона.Судя по всему, именно после посещения заводов Форда в Детройте Луи Рено сделал другой выбор, превратив остров в ультрасовременный завод, где он мог бы применять те же самые новые логистические методы и методы, которые Генри Форд экспериментировал в США.
Фабрика
Между 1923 и 1935 годами почти вся поверхность острова была куплена Renault и превращена в многоуровневую фабрику, состоящую сначала из нескольких отдельно стоящих зданий. Грунт подняли и заложили фундаменты на 10 м вглубь земли.Два металлических моста соединяли Иль-Сеген с заводом Boulogne Billancourt на севере и с заводом Meudon на юге, чтобы обеспечить непрерывность производства. Завод Рено развивался со временем и стал медленно совпадать со всем островом, занимая всю его поверхность и принимая его форму с внешними стенами, прямо погружающимися в реку. Остров/фабрика была энергетически автономна благодаря электростанции, которая находилась в здании, спроектированном и построенном архитектором Альбертом Лапрадом в период с 1929 по 1931 год.На острове было несколько испытательных площадок, в том числе подземная гоночная трасса и пограничный мост, который был предусмотрен для доставки транспортных средств по реке.История завода Île Seguin пересекается с историей его страны: в 1936 году завод Renault стал символом борьбы рабочего класса с самой большой концентрацией забастовщиков во Франции. Во время Второй мировой войны завод производил грузовики для врага-оккупанта, поэтому Луи Рено обвинили в сотрудничестве с немцами. Завод подвергся сильной бомбардировке союзными войсками, и Рено умер в тюрьме незадолго до начала процесса в 1944 году.
В 1945 году завод был национализирован, и в 1950-е годы производство резко увеличилось. Этот успех во многом был обеспечен большой популярностью 4CV (выпускаемой серийно на заводе), приобретённой по всей стране и в Европе. В то время на острове работало десять тысяч рабочих. С 1947 по 1949 год новые фасады острова/фабрики со стороны Булони были построены по проекту Альберта Лапрада, новые фасады должны были охватывать старые и новые здания на месте и придавать всему комплексу монументальный вид.В 1968 году остров стал крупным центром реванша рабочих, где проводились многочисленные забастовки.
Отказ
В 1989 году было объявлено о закрытии завода, его оборудование и помещения больше не подходили для современных производственных процессов, а последний автомобиль был построен в 1992 году. С этого времени начался снос здания, а процесс очистки от загрязнения и удаления асбеста все еще продолжается. продолжается.Комментарии
Новый Renault 5 будет производиться на том же французском заводе, что и оригинальный
Новый Renault 5 EV будет производиться на заводе компании в Дуэ на севере Франции, где производилась оригинальная версия супермини.
Renault возродит имя 5 для совершенно нового электрического хэтчбека, производство которого запланировано на 2023 год, что является ключевой частью смелого плана возрождения, призванного вывести французскую компанию на более высокий рынок.
Выступая на презентации автомобиля, глава группы Renault Лука де Мео сказал, что цель состоит в том, чтобы автомобиль был построен во Франции, а на севере страны планируется построить электростолб, который будет крупнейший завод по производству электромобилей.
В беседе с французским телеканалом BFM Business президент Renault Жан-Доминик Сенар подтвердил, что это будет существующий завод в Дуэ, который был открыт в 1970 году.
«Это обязательство, вот где мы собираемся его выполнить», — сказал он. «Мы намерены развивать этот Северный полюс с помощью завода Maubeuge-Douai. Эти фабрики, вопрос в том, чтобы полностью использовать их; они должны быть наполнены как яйца».
Сенар добавил, что группа планирует в конечном итоге производить 400 000 электромобилей в год во Франции, причем большая часть из них будет на севере, хотя он сказал, что это будет зависеть от строительства завода по производству аккумуляторов поблизости. По сообщениям французских СМИ, Renault ведет переговоры с такими фирмами, как LG и Verkor, об открытии завода в регионе.
Renault объявила в 2018 году, что с 2021 года начнет производство электромобилей на новой платформе Renault-Nissan-Mitsubish Alliance EV в Дуэ, а в прошлом году начались работы по подготовке основной производственной линии для таких машин.
В настоящее время компания разрабатывает серийную версию концепта Renault Mégane eVision, который будет использовать платформу CMF-EV и должен поступить в продажу в 2022 году. Новый 5, который последует за ним в конце 2023 года, будет использовать новую электрическую версию Платформа CMF-B EV.
Завод в Дуэ открылся в 1970 году, и с 1974 по 1981 год здесь производилось оригинальное 5. Здесь также производились модели 14, Fuego, 9, 11, 21, 19 и Mégane. В настоящее время он используется для производства Espace, Scénic и Talisman и насчитывает около 3000 сотрудников.
Renault также планирует превратить свой завод во Флинсе во Франции в площадку, посвященную «экономике круговой мобильности» в 2024 году, с упором на переработку и повторное использование аккумуляторов для электромобилей.В настоящее время на заводе производится Renault Zoe EV.
ПОДРОБНЕЕ
Renault 5 переродился в электрический супермини
Стратегия трансформации Renault включает 24 новых автомобиля к 2024 году
Renault прекратит производство автомобилей во Флинсе и создаст сайт «экономики замкнутого цикла»
Renault закрывает эру автомобилестроения на французском заводе, несмотря на массовую оппозицию
Завод Flins, на котором производятся самые продаваемые электромобили Zoe и Nissan Micra, к 2024 году превратится в предприятие по переработке и модернизации автомобилей и аккумуляторов.
По
| Обновление:
26 ноя 2020, 08:14
Renault SA продвигает планы по прекращению производства автомобилей на заводе под Парижем, несмотря на сопротивление профсоюзов и давление правительства с целью сохранить производство во Франции.
«Мы сталкиваемся с реальностью», — заявил председатель Жан-Доминик Сенар в среду после встречи с представителями рабочих на заводе Flins, который произвел 20 различных моделей за почти 70 лет.
«Мы все знаем, что статус-кво больше невозможен. Нам нужно заново изобрести флинов.»
Завод Flins, на котором производятся самые продаваемые электромобили Zoe и Nissan Micra, к 2024 году превратится в предприятие по переработке и модернизации автомобилей и аккумуляторов, говорится в заявлении Renault. В то время как производство Zoe будет продолжаться до тех пор, Renault затем объединит производство электромобилей во Франции на своем заводе в Дуэ, где будет производиться электрический Megane.
Руководители Renault проявляют осторожность в родной стране компании из-за давления со стороны президента Эммануэля Макрона с целью сохранить производство и исследования во Франции в обмен на финансовую поддержку со стороны государства для преодоления пандемии.Ранее в этом году Макрон отложил предоставление автопроизводителю гарантии по кредиту в размере 5 миллиардов евро до тех пор, пока он не договорился с профсоюзами о двух северных заводах.
«Flins должна продолжать производить новые автомобили наряду с другими видами деятельности», — сказал по телефону представитель профсоюза CGT Жан-Франсуа Пибуло.
Профсоюз CFDT призывает Renault пересмотреть решение о сокращении рабочих мест и переносе производства в Дуэ. По данным профсоюза, целых три четверти электромобилей, которые автопроизводитель продает в своей стране, через пять лет будут произведены в других странах.
«Renault не может уничтожить производственные мощности во Франции и в то же время пользоваться государственной поддержкой», — говорится в заявлении.