Полировка лобового стекла своими руками в домашних условиях
Полировка лобового стекла — возможность вернуть первоначальную прозрачность поверхности, повысить безопасность и уровень удобства при вождении. Полировочные работы помогают в устранении мелких дефектов, но при удалении трещин / сколов этот вариант не эффективен.
Что лежит в основе удаления царапин
Для устранения потертостей подходит химический способ полировки. Он подразумевает применение специальных средств, а именно полировочных паст.
В зависимости от состава и производителя они помогают решать следующие задачи:
- Удаление мелких дефектов.
- Улучшение прозрачности.
- Придание лобовому стеклу первоначального внешнего вида.
Что выбрать — полировку, шлифовку или замену лобового стекла
При появлении дефектов на лобовом стекле у автовладельца имеется три варианта — отполировать, выполнить шлифовку или полностью заменить деталь. Рассмотрим каждый из методов подробнее.
Полировка с применением абразивной пасты
Это наиболее лояльный метод, позволяющий сэкономить деньги владельца. Из минусов — бесполезность при глубоких повреждениях и риск получения эффекта увеличительного стекла.
Последний недостаток может проявиться только при неправильной технологии выполнения работ.
Полировка рекомендуется в следующих случаях:
- Минимальное количество царапин.
- Все повреждения находятся в одной области.
- Требуется сохранить заводские стекла, к примеру, перед продажей транспортного средства.
- Наличие встроенного датчика дождя / камеры / обогрева, что делает замену дорогостоящим удовольствием.
Шлифовка
В отличие от полировки шлифовка предусматривает применение абразивных материалов с большей зернистостью. Это позволяет рассчитывать на удаление более глубоких царапин.
В большинстве случаев шлифование предшествует полировке, о которой упоминалось выше.
Шлифовка необходима в следующих случаях:
- Полировка не дает ожидаемого результата.
- Царапины находятся в разных участках лобового стекла.
Замена
Наиболее кардинальное решение — замена поврежденного лобового стекла. Это наиболее простой, быстрый и эффективный, но при этом затратный метод.
Установка нового лобового стекла актуальна в следующих случаях:
- Устранение повреждений с помощью шлифовки / полировки невозможно.
- Стоимость нового лобового стекла ненамного больше, чем цена шлифовочных / полировочных работ.
- Вас не интересует факт сохранения старого стекла и есть необходимая сумма на замену.
Характеристики ремонта от степени и размеров повреждений
При выборе способа полировки учтите степень повреждения лобового стекла.
Здесь возможны следующие варианты по глубине.
Степень повреждения | Причина | Способ устранения |
50-200 микрон | Причиной повреждения является работа дворников, контакт с ветками, негативное действие химически активных веществ. | Для устранения проблемы достаточно обработки мелкозернистым / войлочным кругом и специальными пастами с добавлением марганца / цинка. Такая отделка занимает не более получаса и стоит до 3000-4000 р. |
200-300 микрон. | Такие повреждения относятся к категории средних и возникают при попадании мелких камней и других твердых элементов. | Дефект устраняется в несколько шагов, подразумевающих применение обычных и мелкоабразивных изделий. В качестве материала для отделки применяются пасты диоксидом циркония / оксидном цинка. Среднее время на обработку от получаса до полутора часов, а стоимость — до 5000-8000 р. |
От 300 микрон и более. | К этой группе относятся наиболее сложные дефекты, возникающие в случае аварии. | Полировка осуществляется с применением крупнозернистых паст и кругов для шлифовки. Обработка может занять от 2-х часов и больше, а расходы — около 10 000 р. |
Читайте также:
На какой результат можно рассчитывать
Полировка не гарантирует возращение первоначального внешнего вида, но позволяет улучшить ситуацию.
В процессе работы убирается тонкий слой толщиной до 10 мкм, что способствует удалению мелких царапин. Если же повреждение глубже, оно менее заметно, но полностью не исчезает.
На практике полировка удаляет следующие дефекты:
- небольшие царапины в виде «паутинки»;
- матовость на поверхности, вызванную действие дворников;
- отблески света при движении встречных автомобилей;
- помутнение или появление пятен от химических воздействий.
Что понадобится для работы
Перед полировкой лобового стекла необходимо подготовить инструмент и материал, чтобы не отвлекаться на их поиски после старта процесса.
Вам потребуется:
- Шлифовальная машинка. При выборе изделия учтите, что полировальные работы или шлифовка выполняются на оборотах от 1200 до 1700. В качестве альтернативы можно использовать дрель с возможностью регулировать обороты и со специальной насадкой для круга.
- Маркер для отметки проблемных мест.
- Круги для шлифмашинки, для каждой зернистости характерен свой цвет (в качестве оптимального варианта рекомендуется фетр или войлок).
- Пульверизатор для обработки поверхности водой.
- Полировочные пасты / полироли.
- Защитная пленка и скотч, позволяющие защитить те части автомобиля, которые не подлежат полировке / шлифовке.
- Специальный состав для мойки лобового стекла.
- Салфетки из микрофибрового материала.
Пасты и порошки для полировки
Для полировки / шлифовки лобового стекла применяются специальные пасты, имеющие особую структуру и зернистость. Выбор изделия осуществляется с учетом глубины царапин и желаемого результата.
При современной полировке часто применяются алмазные пасты, которые отличаются по зернистости.
Их легко распознать по цвету:
- красный — крупные фракции;
- зеленый — средняя зернистость;
- голубой — мелкозернистая;
- желтый — тонкий сосав;
- белый — для тонкого, финишного полирования, применяется на заключительном этапе работ.
Конкретного производителя мы расколдовать не будем, в любом специализированном магазине вам дадут исчерпывающую консультацию и предложат оптимальный набор паст.
Этапы полировки лобового стекла в домашних условиях
Условно полировочные работы проходят в три шага:
- Оценка ситуации.
- Подготовительные мероприятия.
- Сама обработка.
После завершения процесса остается убрать все лишнее и привести гараж в порядок. Во избежание ошибок рассмотрим каждый из этапов подробнее.
Дефектовка
При наличии таких дефектов необходимо сначала убрать их, а уже после переходить к следующим шагам.
Удаление небольших сколов возможно и с помощью полировки, но из-за риска появления «эффекта линзы» от этого стоит отказаться.
Подготовка к полировке
Следующий этап — подготовка автомобиля к выполнению полировочных работ.
- Закройте участки кузова, контактирующие с лобовым стеклом пленкой, и зафиксируйте материал малярным скотчем.
- Помойте обрабатываемую поверхность с помощью специальной жидкости для мойки стекла (приобретается в магазине) и вытрите насухо.
- Контролируйте состояние полировочного круга, чтобы на него не попадало ничего лишнего. В ином случае при обработке можно повредить поверхность.
- Разведите полировальную пасту с учетом надписей на этикетке.
- Наденьте круг на шлифмашинку / дрель.
- Наполните и подготовьте брызгалку с водой.
Процесс полировки
После подготовки можно переходить непосредственно к полировочным работам.
- Нанесите небольшое количество пасты на круг и этим же кругом не включая шлифмашинку (дрель) распределите рабочий состав по поверхности. Всего будет необходимо около 3 столовых ложек пасты или 100 гр.
- Разделите лобовое стекло визуально на небольшие участки на 25х25 см.
- Начните обработку на оборотах 1000-1500 об/мин. Держите шлифмашинку под углом 5 градусов.
- Перемещайте насадку таким образом, чтобы привести в порядок необходимый участок.
- Переходите к следующей секции делая небольшое перекрытие на 40-50 мм предыдущего участка.
- Периодически останавливайтесь для проверки качества выполненной работы и смачивания поверхности водой для предотвращения высыхания пасты и охлаждения.
- После завершения процесса смойте пасту большим количеством воды и протрите стекло салфеткой.
- Убедитесь в отсутствии матовых участков.
Периодически делайте остановку и покрывайте обрабатываемый участок водой для поддержания оптимальной температуры и влажности.
В зависимости от числа / глубины царапин полировка занимает от получаса до двух-трех часов.
Полировка лобового стекла.» src=»https://www.youtube.com/embed/cTkmJIyA0uo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как полировать без машинки
Полировка лобового стекла без машинки целесообразна только при не сильных потертостях и для удаления матовости.
Способ 1
Для этого понадобятся ваши руки, полировочная микрофибра, обезжириватель и полировочная паста.
Порядок действий:
- Обезжирьте стекло.
- Нанесите состав на поверхность полировочной микрофибры и распределите его по поверхности. Желательно обрабатывать небольшие участки стекла так как полироль быстро высыхает.
- Средним усилием круговыми движениями выполните полировку.
- Сделайте 3-5 подходов исходя из сложности ситуации.
- Уберите излишки полироля салфеткой.
- Обезжирьте стекло.
- Нанесите антидождь.
Способ 2 (комбинированный, подходит только для боковых стекол)
Используем наждачку с зернистостью от 1000 до 4000. Данный способ вряд ли подойдет для иномарок, а вот для стареньких отечественных автомобилей вполне приемлем.
Дальнейшие действия:
- Используя алмазную пасту с крупинками 2 мкм или Гои мягкого действия обработайте поверхность стекла.
- С помощью фетрового или войлочного круга и нанесенной на них пастой выполнить заключительный этап полировки. Но здесь уже понадобится дрель или шлифовальная машинка, в ручную необходимого результата добиться не получится.
Читайте также:
Основные ошибки
Результат полировки лобового стекла во много зависит от соблюдения приведенной выше инструкции.
Тем не менее, многие допускают ошибки, которые в дальнейшем влияют на результат:
- Применение зубного порошка. Использование такого средства только усугубляет ситуацию и приводит к появлению новых повреждений. При полировке лобового стекла необходимо применение специальных средств и особой осторожности.
- Работа на грязном стекле. Недостаточная очистка поверхности перед обработкой приводит к появлению новых царапин. Это связано с тем, что грязь / пыль попадает на инструмент и повреждает поверхность.
- Использование пасты ГОИ. Эксперты не рекомендуют полировать лобовое стекло с помощью такого средства из-за густой консистенции. Применение ГОИ часто ведет к появлению эффекта линзы, что негативно влияет на прозрачность поверхности.
- Повышенное усилие. Слишком слабое / сильное надавливание на поверхность может привести к появлению микролинз. При обработке небольшого участка стоит захватить дополнительный участок в радиусе 140-150 мм.
- Недостаточное охлаждение. Во время полировки необходимо время от времени поливать поверхность водой и не давать ей перегреваться. В ином случае высок риск повреждения из-за повышения температуры выше критического уровня.
- Работа в грязном помещении. Полировку лобового стекла рекомендуется проводить в закрытой комнате, куда не может попасть пыль и другие виды загрязнителей.
Полировка лобового стекла зубной пастой
Несмотря на риски, некоторые автовладельцы идут на полировку лобового стекла с помощью зубной пасты.
- Подготовьте зубную пасту и полировочную машинку.
- Хорошо вымойте лобовое стекло и протрите его микрофиброй.
- Протрите стекло обезжиривателем.
- Распределите зубную пасту с помощью полировочной машинки. Периодически увлажняйте состав, чтобы избежать чрезмерной густоты обрабатываемого слоя.
- Промойте все водой и проверьте результат.
Полировка пищевой содой
Еще один способ — удаление царапины с помощью обычной пищевой соды.
Дополнительно понадобятся: емкость для разведения состава, шуруповерт (дрель, шлифмашинка), вода и фетровый полировочный диск.
Лучше использовать обычный поролоновый диск, чтобы избежать перегрева.
- Переоденьтесь, чтобы не вымазать одежду в соду.
- Помойте хорошо стекло, чтобы видеть на нем все имеющиеся дефекты.
- Разбавьте соду с водой в пропорции 1 к 1 (к примеру, путем измерения чайными ложками).
- Смешайте все до получения пастообразного состава.
- Нанесите средство на наиболее проблемный участок лобового стекла.
- Полируйте поверхность, удерживая диск под небольшим углом.
- Периодически смачивайте поверхность, чтобы избежать перегрева.
Результатом является очистка лобового стекла от мелких царапин и его возвращение к первоначальному виду.
Особенности работы со шлифовальными машинами
Полировочные работы часто осуществляются с помощью шлифовальных кругов, обеспечивающих удаление дефектов на поверхности. При этом многие пользователи путают полировочный процесс и шлифовку.
По сути, это похожие процедуры, но подразумевающие применение разных типов кругов.
Процесс шлифовки укоряется за счет применения шлифовальной машинки. При этом важно правильно подбирать круг, держать его под 5-10-градусным углом к поверхности и следить за температурным режимом лобового стекла.
Плюсы и минусы полировки своими руками
Рассмотренные выше методы позволяют реализовать задачу дома своими руками и сэкономить деньги на обращении к специалистам.
- Возможность получения результата, что особенно актуально при первой полировке. Последующие подходы вряд ли обеспечат такой же эффект.
- Экономия денег на покупке лобового стекла и оплате труда специалистов.
- Длительность процесса.
- Необходимость постоянного контроля за полировкой.
- Риск перегрева лобового стекла при отсутствии нормального охлаждения.
- Необходимость применения проверенных методов и материалов.
- Риск еще больше ухудшить результат при несоблюдении инструкции.
Средние расходы на самостоятельную полировку и помощь мастеров сервисов приблизительно идентичные.
Причины появления потертостей и царапин на лобовом стекле
В процессе эксплуатации на ветровое стекло влияет множество факторов, негативно действующих на поверхности и приводящих к появлению разного рода дефектов: дождь, снег и другие.
К основным негативным факторам стоит отнести:
- Пыль, грязь и камни с дорожного покрытия.
- Неправильный уход за лобовым стеклом.
- Применение сухих тряпок с жесткими волокнами.
- Неправильная очистка поверхности от наледи или снега.
- Вылетающие из-под колес впереди идущих авто камни и песок.
- Повреждения от царапин дворников.
- Мелкие элементы, попадающие под уплотнители стекол и т. д.
Как уберечь стекло от царапин
Лучший способ защиты поверхности от повреждений — выполнение ряда профилактических мероприятий.
Базовые рекомендации:
- Не включайте стеклоочистители на сухом лобовом стекле.
- Минимизируйте применение скребков для очистки от льда и заледеневшего снега.
- Меняйте щетки по мере износа.
- Используйте специальное покрытие, к примеру, антидождь, это уменьшит применение дворников и скребков для убирания льда и снега.
- Применяйте специальные тряпки с мягким ворсом.
Наиболее распространенная причина, почему появляются повреждения на стекле — работа дворников, которые постепенно повреждают поверхность, создают мелкие царапины и матовый эффект. Кроме того, со временем появляются линзы и волны.
По возможности стоит совместить применение полировки с нанесением на поверхность средства жидкое стекло / антидождь.
Нашли ошибку или с чем-то не согласны? Пишите в комментариях и делитесь своим опытом с другими.
com/embed/ZG9NIQhgbKQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Стоит ли делать полировку лобового стекла
Плюсы и минусы > Авто > Стоит ли полировать лобовое стекло?
Каждый наружный элемент автомобиля подвергается воздействию окружающей среды. Но самый сильный удар принимает на себя лобовое стекло. На его воздействуют снег, дождь, град, пыль, песок, который попадает под дворники, мелкие частицы дорожного полотна, летящие из-под колес других машин. В результате лобовое стекло теряет прозрачность, портит вид автомобиля. Царапины на поверхности стекла не только утомляют водителя и портят его зрение, но также могут послужить причиной ДТП.
Причиной механических повреждений также может быть непрофессиональный уход за этой частью автомобиля, а именно:
- Чистка автомобиля абразивными моющими средствами.
- Протирание стекла сухой жесткой тканью.
- Очищение снежного и ледяного налета с помощью скребка.
Профилактика повреждений
- Щадящая чистка стекла предусматривает использование специальной жидкости и мягкой ткани для протирания поверхности. Сухая грязь и песок царапают поверхность.
- Чем ниже скорость, тем меньше вероятность получить царапины или трещины от песка.
- Дворники низкого качества с твердой резиной натирают специфический рисунок, который может привести к аварии. Если появились малейшие признаки царапин или потертостей, необходимо менять щетки дворников.
Этапы полировки
- Диагностика повреждений. Внимательно осматриваем поверхность стекла на предмет сколов, царапин, воздушных пазух или других повреждений.
- Для точного устранения, обозначаем зону каждого повреждения на внутренней стороне стекла с помощью маркера.
- Накрываем кузов пленкой, для того чтобы на него не попали отходы полировки.
- Очищаем лобовое стекло с использованием моющих средств и протираем насухо.
- Разводим пасту или порошок в соответствии с требованиями инструкции.
- Наносим от 50 до 100 грамм полировочного средства равномерным слоем на круг фетра и начинаем производить полировку. Захватываем небольшой участок, и, делая небольшой переход, начинаем обрабатывать следующий участок. Наклон диска по отношению к стеклу не должен превышать 5 градусов. Нельзя делать сильный нажим. Во избежание повреждений засыхающей пастой, поверхность периодически сбрызгивают водой из пульверизатора. Количество оборотов за минуту не должно превышать 1700.
- После полирования стекло тщательно моется.
Плюсы полировки лобового стекла
- Замена лобового стекла новым, или услуги сервиса обойдутся намного дороже, чем полировка своими руками. Выполнение этой же процедуры в домашних условиях поможет снизить финансовые затраты.
- Очистка стекла снижает вероятность появления новых царапин и углубления старых.
- Таким способом можно ликвидировать матовость стекла или окисление, следы от работы болгарки, окалины от сварочного аппарата и мелкие трещины.
- Полировка снимает слой стекла около 1 микрона и помогает избавиться от мелких царапин.
- При наличии хорошего инструмента, времени и терпения, полирование успешно справится со следами от дворников.
- Полировка удаляет любые мелкие царапины и налет.
- Если повреждения есть только на маленьком участке, можно обклеить его границы строительным скотчем и обработать только ту часть, которая нуждается в полировке.
Минусы полировки лобового стекла
- Для осуществления процедуры нужен опыт. Новичок может испортить поверхность. Процесс полировки стекла очень длительный и требует навыков и терпения. Для проделывающих эту процедуру первый раз, рекомендуется тренировка на стекле фар.
- Для качественного результата нужно покупать специальные инструменты, что влечет за собой финансовые затраты. Оборудование стоит покупать при условии его многоразового использования в дальнейшем будущем.
- Есть риск деформации или необратимого повреждения лобового стекла при превышении скорости шлифовальной машинки.
- При наличии крупных или глубоких повреждений, когда царапину можно зацепить ногтем, полировать не имеет смысла. В таких случаях нужно обращаться в сервис, поскольку при полировке стекло нагревается, и глубокий скол может привести к трещине. К таким повреждениям относятся выщербины от камней.
- При наличии глубоких повреждений не стоит надеяться на восстановление изначального состояния стекла.
- Глубокая полировка сделает выемку, что создаст искажения. Также возможен перегрев стекла, в результате возможно появление трещин.
- Если шлифовальный прибор не прижимать с одинаковым давлением, то возникает вибрация, что приводит к дефектам поверхности.
- Нельзя снимать глубокий слой, это приводит к возникновению волн на поверхности и стекло превращается в линзу. Водить такой автомобиль опасно для зрения.
- Если проделывать процедуру очень часто, могут появиться искажения и стекло потеряет свою прозрачность.
- Полировка может дать разводы, они отражают лучи света и ослепляют водителя.
- Эффект от процедуры не держится больше года, потом нужно полировать повторно. Для увеличения срока эксплуатации поверхность рекомендуется покрывать жидким стеклом, что влечет за собой финансовые затраты.
Рекомендации специалистов
При осуществлении полировки нужно следить за соблюдением правил техники безопасности. Нельзя приступать к работе без средств индивидуальной защиты. Процедура полирования может исправить только незначительные повреждения.
Процесс полирования лобового стекла очень сложный и трудоемкий. Он требует времени, терпения, качественных инструментов и специальных средств. Для новичка, который не имеет специальных навыков, лучше не рисковать и обратиться к специалистам. Перед началом полировки всего стекла можно сначала обработать небольшой участок и убедится в правильном выполнении действий. Полирование стоит делать с помощью специальных составов, зубной порошок можно использовать только для фар, а наждачная бумага, это пережиток прошлого, использовать ее в таких целях неблагоразумно.Если поверхность имеет глубокие царапины, то нужно сопоставить стоимость шлифовки, полировки и затрат на новое стекло.
Как полировать лобовое стекло и фары автомобиля
Содержание:
- 1 Что предстоит сделать?
- 2 Инструменты и принадлежности
- 3 Анализ степени повреждений
- 4 Подготовительные работы
- 5 Полируем лобовое стекло
- 6 Как полировать фары
С течением времени автомобильные стекла покрываются царапинами и потертостями, теряют прозрачность. Часто лобовое стекло повреждается щетками «дворников». Иногда в возникновении царапин виноват сам владелец машины: протирание грязной или сухой тряпкой ведет к появлению царапин.
Повреждения стекла не только портят внешний вид автомобиля, но, самое главное, затрудняют обзорность дороги во время поездки. Когда глаза водителя устают и он быстро утомляется в дороге, приходит понимание, что срочно необходима полировка стекол автомобиля.
Отполированное лобовое стекло + покрытое атермальной пленкойЧто предстоит сделать?
Конечно, можно просто поменять поврежденный элемент, купив его на рынке или в магазине запчастей. Однако выгоднее обойтись своими силами и устранить мелкие повреждения, выполнив полировку стекол своего автомобиля.
Нужно заметить, что есть два понятия: полировка и шлифовка, и их не нужно путать. Шлифовка производится при глубоких повреждениях с помощью специальных абразивных материалов. Подойдет она не для каждого вида автомобильных стекол, так как в процессе снимается довольно большой слой. Шлифуют обычно фары – их толщина обычно позволяет это сделать. А вот с устранением повреждений путем удаления незначительного слоя поверхности, под силу справиться самому автолюбителю. Процесс довольно трудоемкий, зато вы не только сэкономите, но и сможете быть уверены в качественном результате работы. Рассмотрим все этапы процесса.
Инструменты и принадлежности
Вам понадобятся:
- Шлифовальная (полировальная) машинка. Если таковой нет под рукой, вам не придется бежать в магазин и ломать голову над вопросом: какую полировальную машину выбрать? Потому что для работы подойдет обычная дрель, снабженная насадкой для шлифовки с покрытием из войлока;
- Фетровый круг с креплением на «липучке»;
- Лента малярная или скотч;
- Бумажные полотенца;
- Пленка полиэтиленовая;
- Абразивная паста;
- Жидкость-очиститель для стекол;
- Пульверизатор;
- Маркер цветной.
Анализ степени повреждений
Следует знать, что с помощью полировки удаляются только незначительные повреждения. Например, мелкие царапины или потертости от дворников. Глубокие неровности и сколы от камней лучше не трогать: есть вероятность испортить оптические свойства стекла. Кроме того, в процессе работы, обрабатываемая поверхность очень нагревается, а это будет способствовать появлению трещин при обработке глубоких царапин и сколов. С такими повреждениями лучше обратиться за помощью на СТО.
Подготовительные работы
Хорошо помойте машину. Ваше рабочее место должно быть чистым, так же, как инструменты и принадлежности: случайное попадание песка или пыли еще больше ухудшит ситуацию. Обведите маркером повреждения с внутренней стороны стекла. Это делается потому, что в процессе работы слой полироли может скрыть дефекты, которые необходимо устранить.
Автомобиль укройте пленкой, вырезав окна на месте обрабатываемой поверхности. Затем по краям заклейте окошки скотчем, чтобы избежать попадания состава под пленку. Тщательно вымойте поверхность для обработки жидкостью для очистки стекол. Разведите полировальный порошок, следуя инструкции.
Обозначенное место повреждения для обработкиЗаполните пульверизатор чистой водой. Наденьте фетровый круг на дрель или шлифовальную машинку. Теперь вы готовы к работе.
Основные принципы выбора авто — очень популярный материал нашего ресурса!
Полируем лобовое стекло
Первый важный этап работы – полировка лобового стекла автомобиля. Полученную полировочную пасту накладываем на фетровый круг. Растираем ее по области повреждения площадью 30 х 30 сантиметров выключенным инструментом. Затем включите машинку и медленными плавными движениями обработайте поврежденный участок.
Машинку (или дрель) держите так, чтобы поверхность фетрового круга составляла с обрабатываемой областью угол примерно в 5 градусов. Не нажимайте на инструмент, водите круг легкими поступательными движениями. Когда водить станет затруднительно, периодически брызгайте на место обработки из пульверизатора. После полной обработки протрите стекло салфеткой и внимательно осмотрите со всех сторон. При необходимости повторите обработку.
Как полировать фары
Рассмотрим такой вид работ, как полировка фар автомобиля. Сделать это можно и своими руками, в этом нет ничего сложного, просто соблюдайте инструкцию. Для работы нам понадобятся следующие материалы:
- абразивный материал с поролоновой подложкой (лучше взять Абралон) зернистостью 600, 1000, 2000, 4000;
- полироль для доводки;
- малярный скотч.
Хорошо вымыв фару, заклейте поверхности, прилегающие к ней, скотчем. Перед работой увлажните круги – это облегчит процесс обработки поверхности. Первая (грубая) обработка проводится кругом зернистостью 600. Полируйте поверхность до получения матового цвета. Ополоснув фару, начинайте работать с кругом на 1000. Затем поочередно обрабатываете кругами зернистостью на 2000 и 4000. После каждой обработки ополаскивайте фару. Каждая операция длится около 3-х минут. После последней полировки фара приобретет прозрачность. Финишная шлифовка выполняется кругом из поролона с помощью полироли. Весь процесс займет около 15 минут.
Мифы и реальные факты о полировки стёкол
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
youtube.com/embed/OIPFLLLR-TQ?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
На сегодняшний день существует мнение, что полировка автостекол является ненужным процессом или даже может нанести некоторый вред автомобилю. Хотя любой человек, который испытал полировку лобового стекла на практике, может заверить в обратном. По этому поводу существует ряд мифов, которые могут остановить автомобилиста при выборе этой услуги.
Миф первый говорит о том, что полировка автомобильных стекол убирает только потертости и не может справиться с царапинами. Однако полировка, которая выполнена на профессиональном уровне может убрать не только любой дефект со стекол, но и вывести царапины на кузове автомобиля. Заявление о том, что полировка лобового стекла не может привести к улучшению работы дворников тоже является заблуждением. При применении полировки, стекла автомобиля становится более гладкими, что способствует дворникам легко сметать грязь и влагу.
Неправдой является также то, что стекло может потерять свои свойства в результате нагрева при полировке. На самом деле температура, при которой проходит процесс полировки, является меньшей от той, при которой автомобиль может находиться на солнце в жаркий день. Утверждение о том, что полировка может негативно повлиять на прозрачность стекла намного преувеличены. Можно даже сказать об обратном эффекте. При полировке стекол автомобиля, они становятся более гладкими и прозрачными.
Существует ряд преимуществ полировки автостекл. Обработка стекла специалистами придаст стеклу первоначальной прозрачности. Некоторые водители сразу же стараются избавиться от старого лобового стекла и заменить его новым. Однако такой вариант будет стоить дороже, чем его обработка. При полировке лобового стекла стоимость процедуры полировки будет дешевле, чем замена самого стекла. Необходимо также отметить, что одним из главных преимуществ полировки также является быстрота проведения этого процесса.
Каждый водитель также должен учесть, что при выборе полировки лобового стекла цена не должна играть главную роль. В первую очередь, необходимо заботится о состоянии здоровья и аварийной ситуации, которую водитель может создать при наличии дефектов на лобовом стекле. Мельчайшие повреждения на лобовом стекле могут спровоцировать аварию, а слабая прозрачность может влиять на самочувствие человека за рулем. В любом случае, каждый владелец автомобиля должен сам выбирать между полировкой или заменой лобового стекла.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)НахабиноКоргашино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Полировка лобового стекла автомобиля
Компания «ПроТон» проводит профессиональную глубокую полировку кузова автомобиля любых марок, включая полировку царапин кузова, лобового стекла и фар автомобиля.
Наши мастера умеют полировать кузов автомобиля мягким прикосновением или ручной полировкой. Восстановительная полировка автомобиля по технологии 3М происходит в несколько этапов, после чего автомобиль приобретает новый лоск и новый блеск.
Полировка лобового стекла автомобиля в Оренбурге.
Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой».
С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.
Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением полировочных кругов различных форм и размеров и полировочных паст (полироль для лобового стекла). Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.
При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон.На больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм . Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.
Тем не менее во многих случаях полировка лобовых стекол рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.
Полировка стекла автомобиля состоит из следующих этапов:
1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.
2. Поэтапное шлифование осуществляется при помощи нескольких типов шлифовальных дисков по принципу уменьшения степени абразивности.
3. Полировка полировальной пастой.
4. Заключительная мойка.
Полировка кузова в Оренбурге.
Каждому обладателю машины известна простая истина – принадлежащее ему транспортное средство не находится в тепличных условиях. На лакокрасочное покрытие машины, придающее глянцевый вид и защищающее металл от коррозии, воздействуют многочисленные вредные факторы. Перепады температур, град и дождь, интенсивные солнечные лучи, камешки из-под колес встречных или попутных автомобилей наносят ущерб эмали. В результате появляются царапины, сколы, невидимые невооруженным глазом трещины. В ямках на лакокрасочном покрытии скапливаются микрочастицы пыли, лишая автомобиль былого зеркального блеска. В слое лака образуются царапины до металла, являющиеся очагами будущей коррозии.
Своевременная полировка кузова автомобиля в Оренбурге в компании “ПРОТОН” поможет устранить большую часть царапин и вернет привлекательный внешний вид, а защитная полировка сохранит автомобиль в прекрасном состоянии на долгие годы и поможет сэкономить вам приличную сумму денег.
Приезжайте в «ПРОТОН», и наши специалисты оценят состояние лакокрасочного покрытия и предложат оптимальный вариант полировки – защитную или восстановительную. Стоимость полировки кузова рассчитывается индивидуально, после тщательного визуального осмотра автомобиля.
Защитная полировкаРекомендуется к применению в качестве профилактического мероприятия, но только в случаях отсутствия явных следов воздействия агрессивных факторов (появление матовых пятен, дефектов лака, глубоких царапин). Профессиональная полировка кузова эффективна после проведения мероприятий по цветовой корректировке ЛКП.
Нанесение защитных составов актуально в любое время года, так как кузов автомобиля постоянно подвержен негативным воздействиям химических реагентов на дорогах, песка, соли, солнечных лучей, щелочных растворов во время мойки. Наши специалисты помогут правильно подобрать защитную полироль и минимизировать действие вышеперечисленных факторов. Цена на полировку кузова невелика, по сравнению с затратами на перекрашивание отдельных элементов кузова.
Что же происходит с ЛКП автомобиля после нанесения защитной полироли?
На лакокрасочном покрытии образуется эффективный водоотталкивающий слой и приобретаются гидрофобные характеристики. Вся грязь с машины легко смывается пеной во время бесконтактной мойки.
Восстановительная полировкаВ случае наличия на лакокрасочном покрытии автомобиля выраженных следов воздействия агрессивных факторов специалисты «ПРОТОН» предложат вам восстановительную полировку кузова машины по оптимальной цене. Восстановительная полировка в свою очередь делится на:
Мягкую полировку. Используется для устранения оксидных отложений, помутнений и придания блеска. Специальная финишная паста скроет мелкие дефекты и сгладит неровности покрытия.
Абразивную полировку. Суть состоит в снятии нескольких микрон ЛКП и сглаживания неровностей. Применятся при наличии микротрещин, «паутин» и других явных дефектов на лакокрасочном покрытии.
Все полировочные работы выполняются высококвалифицированными специалистами с большим практическим опытом работы. Применяются только качественные и современные полировочные составы, обработка кузова выполняется на профессиональном оборудовании. Вам гарантируется бережный подход при полировке кузова автомобиля и доступная цена.
Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Оренбурге, звоните прямо сейчас! Специалисты «ПРОТОН» на профессиональном уровне выполнят полировку кузова автомобиля, а цена вас не разочарует.
Полировка фар в Оренбурге.
В последнее время все чаще и чаще на современных автомобилях, головная оптика (фары) имеют пластиковые или поликарбонатные рассекатели света. Но, даже не смотря на это, при длительной эксплуатации автомобиля (а в основном уже в течение года), головная оптика (фары) теряет свою первоначальную прозрачность. Чаще всего, виной этому становятся мелкие сколы, дорожная грязь, а также, на качестве головной оптики сказывается воздействие высоких температур. Еще одной, не менее известной причиной потускнения фар автомобиля, является частое посещение авто-моек. Вследствие всех этих факторов, фары тускнеют, а автомобиль теряет свою былую привлекательность и новизну. Но, дело состоит не только в эстетическом виде автомобиля. Микро-царапины значительно ухудшают оптические свойства фар, вследствие чего, свет становится тусклым, рассеянным, мутным. В большинстве своем, такие фары ослепляют водителей встречных машин.
Полировка фар позволяет возвращать фарам их первозданный внешний вид, оптические свойства световых рассекателей, что само собой разумеется, благоприятно влияет на качество света, а значит, повышает безопасность на дорогах.
В зависимости от того, в каком состоянии находится фара, и определяется стоимость ее обработки.
В результате полировки фары автомобиля будут выглядеть как новые, и общий вид вашей машины улучшится, создастся эффект ее новизны.
«Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиАвтостёкла
Анонимный вопрос
·
41,7 K
ОтветитьУточнитьDetailing Master’s
20
Детейлинг студия по уходу за экстерьером и интерьером автомобиля по адресу: МО… · 2 нояб 2019
Отвечает
Detailing Master’s
Отполировать лобовое стекло можно, но есть ограничения по полировке — на стекле не должно быть сколов и трещин, во время полировки лобовое стекло нагревается и от перепада температур они могут разойтись.
При полировке лобового стекла уходят мелкие и средние повреждения. Глубокие пореждения (щербины, глубокие царапины) остаются. Подробне информацию по полировке лобового стекла можно посмотреть у нас на сайте: http://detailing-master.ru/polirovka-avtostekol
Комментировать ответ…Комментировать…
Pamila Clemence
4
26 февр 2020
Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
CarBoys
7
Заменить лобовое стекло? Легко! Только в компании carboys это сделают быстро, качественно. .. · 25 сент 2020 · carboys.ru
Отвечает
Karen Agamiryan
Не рекомендуем данный процесс, так как неоднократно люди отполировавшие стекло лобовое обращались к нам на замену так как оно после полировки начинало искажать. В этом есть доля логики, от точечного нагревания структура пленки триплекс имеет свойства меняться, что влечет за собой такие последствия. Лобовое стекло это расходник, имеющий свой ресурс. Как тормозной диск к… Читать далее
Юрий Дулин
20 октября 2020
Вы меняете лобовые стекла?
Комментировать ответ…Комментировать…
Беспокрасов.ру
20
Детейлинг студия Беспокрасов.ру · 31 июл 2020 · bezpokrasoff.ru
Отвечает
Алексей Беспокрасов
Лобовое стекло можно полировать. Но. Процесс долгий, дорогостоящий и мало эффективный. Полировка стекла — это обработка поверхности направленная на удаление повреждённого слоя при сохранении определённого уровня шероховатости, от которого зависит прозрачность. Стекло очень твёрдый и хрупкий материал. Устранить сколь нибудь значимое повреждение качественно не… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Валентин Ф.
1
13 нояб 2019
Отполировать стекло, конечно, можно, но следует использовать специальные средства и соблюдать повышенную аккуратность. Если на стекле уже имеются какие-то сколы и трещины, то тут не до полировки, в ремонт надо. На http://www.steklo-service.ru почитайте как производится ремонт в подобных случаях.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Юлия Кручинина
14 апр 2022
Полировать лобовое стекло автомобиля можно, но тут главное какую цель Вы преследуете. Если на лобовом стекле присутствуют повреждения, трещины, то полировка может только усугубить проблему, но не решить ее. При трещинах и любых повреждениях лобового стекла рекомендую Вам вместо полировки замену лобового стекла. Узнать, нужна ли Вам точно полировка, или замена лобового… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Валерия Магинева
19 янв 2022
Можно, но только аккуратно и применяя правильные средства, иначе вам потом придется производить замену стекла. Если все же доведете стекло до такого состояния, то новое, притом с установкой, у leader-avtoglass ru получить сможете.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Андрей Фалалеев
1
22 апр 2021
Можно — и нужно! Лобовое стекло легко поцарапать налипшими на автомобильные дворники песчинками. Некачественная мойка также способна оставлять потертости, а дорожные реагенты и смола деревьев способствуют появлению сложно отмываемых пятен. Что приводит к сокращение прозрачности стекол и понижает уровень четкости и видимости дороги (особенно в темное время суток). Решить… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Арсений Филнев
1
17 дек 2020
Да. полировать лобовое стекло можно, а иногда даже нужно. Лобовое стекло легко поцарапать налипшими на автомобильные дворники песчинками. Некачественная мойка также способна оставлять потертости, а дорожные реагенты и смола деревьев способствуют появлению сложно отмываемых пятен. Подобное воздействие сокращает прозрачность стекол, понижает уровень четкости и видимости… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
carron® нано-герметик для ветрового стекла стеклянная полироль lotuseffect
Здесь вы можете недорого купить нано-герметик carron® для ветрового стекла напрямую от производителя
Невидимый стеклоочиститель с эффектом лотоса дождя и дождя с полиролью для автомобильных стекол carron 2- Профессиональный набор in-1 для герметизации ветрового стекла автомобиля – теперь полируйте ветровое стекло последнего поколения с помощью уплотнения nanover.
0003 Содержимое набора до 15 применений- 1x Специальное чистящее средство для автомобильных стекол 100 мл
- 1x Автомобильное стекло Nanover seal 100 мл
- 1x Целлюлозная полировальная ткань для нанесения покрытия nanover
- 1x Губка для очистки специальным чистящим средством
Youtubevideo – Безопасность в автомобиле: https://www.youtube.com/watch?v=u_sxbM5Bn0E
✅ Уплотнение Nanover для постоянного эффекта лотоса
✅ Действует как невидимое ветровое стекло стеклоочиститель с 40 км/ч
✅ Защищает от камнепадов благодаря более стабильному ветровому стеклу
✅ Великолепная видимость ночью и в дождливую погоду благодаря амортизационному эффекту
✅ Легче царапает лед зимой, так как лед меньше прилипает
✅ повышает ударопрочность и устойчивость к царапинам лобового стекла полировка против микроцарапин
✅ больше безопасности в автомобиле за счет лучшей видимости, более быстрой реакции
BRILLANTE SICHT AT REGEN AND NIGHT – с эффектом лотоса для уплотнения автомобильного диска
carron Герметизирующая полироль Nanover улучшает оптические свойства ветрового стекла, удаляя микроцарапины и разглаживая поверхность стекла. Ночью и во время дождя ослепление встречным транспортом может быть уменьшено, что повышает безопасность пассажиров.
Великолепный обзор ночью и под дождем благодаря уплотнению лобового стекла автомобиля невидимыми стеклоочистителямиВидимость может быть сильно ограничена, особенно ночью и в случае дождя. Полировка дисков carron Auto может значительно улучшить видимость за счет эффекта отслаивания и уменьшения эффекта бликов за счет заполнения и герметизации поверхности стекла. Лучшая видимость отражается в более быстрой реакции на трафик. Таким образом, можно значительно повысить безопасность вождения.
Защита от камнепадов – безопасность благодаря более прочному ветровому стеклу с уплотнителем Nanover
Отполируйте ветровое стекло до высокоэффективного водо- и грязеотталкивающего щита. Carron Nano для уплотнения дисков автомобиля использует самые современные нанотехнологии, сделанные в Германии. Герметик carron Nanover заполняет микроскопические выступы и впадины поверхности стекла. Результатом является барьер, который полирует и разглаживает ветровое стекло, обеспечивая лучшую видимость в дождь, более яркую видимость ночью и более высокую прочность ветрового стекла.
Как Nanover Sealing действует на эффект лотоса и защиту от падения с камня
Используя гидрофобный пирогенный диоксид кремния, полироль для уплотнительных дисков carron Nanover заполняет микроскопические выступы и впадины на стекле автомобильного окна. Для этого используется оптимизированный «материал» на молекулярном уровне (нанотехнология). Модифицированные силоксановые и силанололоновые группы придают стеклянной или керамической поверхности водоотталкивающие (гидрофобные) свойства. Идеально совпадающие частицы вступают в ковалентную (постоянную химическую электронную связь) с поверхностью стекла. Результатом является водоотталкивающий барьер, который сглаживает поверхность стекла, обеспечивая лучшую видимость в дождь, более четкое ночное видение и более высокую прочность ветрового стекла.
Применение carron Auto Disc Sealing Nanover Sealing
- Предварительно тщательно взболтать специальный очиститель (должен быть молочно-белым)
- Тщательная очистка автомобильных стекол специальным очистителем круговыми движениями с легким нажимом
- Нанесение уплотнителя carron nanover путем равномерной и круговой полировки с помощью целлюлозной полировки
Что такое нанотехнология и какие преимущества она дает?
Нанотехнология описывает производство, исследование и применение структур, молекулярных материалов, внутренних границ и поверхностей по крайней мере с одним критическим размером или с производственными допусками (обычно) ниже 100 нанометров. Крайне важно, чтобы только наномасштаб компонентов системы приводил к новым функциям и свойствам для улучшения существующих или разработки новых продуктов и вариантов применения. Наногерметизация означает, что наночастицы, которые соответствуют структуре поверхности стекла или лобового стекла, вводятся в молекулярную матрицу для модификации. Это заполняет и сглаживает регулярную шероховатую поверхность стекла. Таким образом, поверхность стекла, модифицированная нанопокрытием, становится намного более стабильной и сохраняет свои супергидрофобные водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства, известные как эффект лотоса.
Насколько безопасна нанотехнология каррона?
Материал SiO2x, используемый с уплотнением carron Nanover, безвреден для людей, животных и окружающей среды и поэтому может быть описан как биосовместимый. В принципе, при производстве carron nanover sealing молекулярные цепи диоксида кремния, встречающиеся в природе, а также в организме человека, разбиваются на «более мелкие единицы», чтобы они могли идеально вписаться в поверхность и образовать ковалентную связь с большая молекулярная цепь. Этот мельчайший материал SiO2 также совершенно безвреден для организма человека, животных и окружающей среды даже при проглатывании.
Невидимый стеклоочиститель за счет ударного воздействия на лобовое стекло лобовое стекло лобовое стекло
Эффект беперинга – невидимый стеклоочиститель от carron KLARSICHT Наноуплотнение:
Видео на Youtube: https://www. youtube.com/watch?v=xO7_d- QYagM
Чем carron Auto герметик для дисков отличается от других продуктов
Полироль-герметик Nanover для лобового стекла автомобиля значительно повышает вашу безопасность при движении за счет защиты от камнепадов и водоотталкивающего омолаживающего эффекта лобового стекла. carron Nanover Sealing производится в Германии. Набор carron Nanoversieglungs отличается от других согласованными друг с другом компонентами: 1. специальный очиститель carron для автомойщиков, а также 2. нановер-герметик для стекол автомобиля. Только при очистке ветрового стекла без остатка нановер-герметик проявит свое полное действие, и герметизирующий барьер образует ковалентную связь со стеклом автомобиля. Это обеспечивает выдающиеся результаты испытаний с чрезвычайно отталкивающими углами контакта более 100 градусов для супергидрофобного ветрового стекла автомобиля.
Преимущества полировки дисков carron Нановер-герметик для лобового стекла автомобиля
- PERMANENT REGENABWEISENDER LOTUSEFFEKT – Полироль для автомобильных дисков с нано-герметиком для постоянного эффекта блеска с помощью профессиональных нанотехнологий. Очистите и загерметизируйте ветровые и другие автомобильные стекла с помощью набора Carron Profi System 2-in-1 для постоянного водоотталкивающего эффекта и эффекта невидимого стеклоочистителя.
- STONE PROTECTION FOR WETPROTECTION – герметик Nanover заполняет микроскопические кончики поверхности стекла и прочно связывается с аморфным стеклом. Герметизация стекла значительно улучшает поверхность стекла и лучше выдерживает точечные ударные нагрузки. Таким образом, ущерб, причиняемый камнепадом или градом, значительно уменьшается или предотвращается.
- СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МИКРОКРАТЦЕР ПОДНИМАЕТ ЦАРАПИНУ – преимущества герметика нановер сглаживают стекло автомобиля при полировке и тем самым устраняют микрокризисы. Это сводит к минимуму ослепляющие отражения от лобового стекла и значительно повышает безопасность вождения. Улучшенная видимость обеспечивает более быстрое время отклика.
- BRILLANTE SICHT РЕГЕНЕРАЦИЯ И НОЧЬ – полироль carron Nanover улучшает оптическое качество ветрового стекла, удаляя микроцарапины и выравнивая поверхность стекла. Ночью и во время дождя ослепление встречным транспортом может быть уменьшено, что повышает безопасность пассажиров.
- 100% ГАРАНТИЯ – компания carron убеждена в профессиональной герметизации стекла с помощью нанотехнологий и в ее гениальном эффекте. Поэтому вы получаете 100% гарантию успеха. Если вы не удовлетворены, вы получите свои деньги обратно. Откройте для себя другие продукты премиум-класса для очистки и ухода за вашими автомобилями. С современными технологиями carron вы можете сделать жизнь проще и безопаснее.
*Рекомендованная розничная цена: рекомендованная производителем розничная цена
Предупреждения
Риск
h325: Легко воспламеняющиеся жидкости и пары.
h419: Вызывает сильное раздражение глаз.
h436: может вызывать сонливость и сонливость.
Безопасность
P101: Если требуется медицинская консультация, подготовьте упаковку или этикетку.
P102: Не должен попадать в руки детям.
P210: Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не курить.
P233: Держите контейнер плотно закрытым.
P271: Использовать только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемых помещениях.
P305+P351+P338: ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: Аккуратно промыть водой в течение нескольких минут. Удалите существующие контактные линии, если это возможно. Продолжайте полоскать.
БАЗОВАЯ цена: 33,90 евро за 2 x 100 мл = 169,90 евро за литр
*RRP = рекомендованная производителем розничная цена
Можете ли вы склеить ветровое стекло? 5 других советов по глубокой очистке:
В работе над каждой деталью самым последним шагом в профессиональной работе обычно является ветровое стекло. В прошлом это было огромной проблемой для меня, и, к сожалению, я заставил это занять слишком много времени и сделать намного больше работы, чем должно быть. Я на собственном горьком опыте убедился, что, как и все остальное в детализации, все дело в подготовке и внимании, уделяемом во время стирки, и все это имеет значение.
Совершенно безопасно использовать глиняный брусок на ветровом стекле. Глиняные бруски предназначены для безопасного использования на краске, а стекло — это поверхность, которую гораздо труднее поцарапать. Бывают случаи, когда обычная стирка не удаляет такие загрязнения, как жуки, избыточное распыление и осадки. В этом случае следует использовать глиняный брусок.
Когда вы моете машину, на секунду потрогайте стекло. Это кажется грубым? Подобно краске, лобовое стекло может содержать загрязнители окружающей среды, встроенные в поверхность. В этих случаях вы можете выломать глиняный стержень, чтобы безопасно удалить эти загрязнения, оставив стекло гладким на ощупь.
Как использовать глиняный брусок на лобовом стекле – не поцарапает ли он стекло?Чтобы глиняные стержни могли выполнять свою работу и не царапать ее, их необходимо смазывать. Если пропустить смазку, глиняные бруски могут стать липкими и прилипнуть к поверхности. К сожалению, это может привести к легкому повреждению или даже царапинам. Но избежать царапин — простой шаг в этом процессе.
Смазать глиняный брусок можно двумя способами. Вы можете использовать мыло для автомойки, оставшееся после мойки, в качестве смазки и «протереть» лобовое стекло глиняным бруском. Это мой любимый метод, так как он экономит немного времени и продукта. Не говоря уже о том, что на данный момент автомобиль еще не высушен, поэтому вы можете использовать мойку высокого давления, чтобы смыть мыло после нанесения глины на стекло.
Однако, если после того, как вы заклеили лобовое стекло, на его поверхности остались шероховатости, вы можете использовать другой метод атаки, не возвращаясь и не перемывая часть автомобиля.
Вторым методом в этом процессе будет распыление на ветровое стекло специальной глиняной смазки и повторная протирка ветрового стекла глиняным бруском. Я говорю «стереть», потому что вы не собираетесь сильно давить на глину. Глина лучше всего работает с легким давлением и быстрыми передачами. Если вы предпочитаете использовать специальную смазку, я все же рекомендую делать это до того, как автомобиль будет высушен.
После этого вы должны смыть его с помощью мойки высокого давления, чтобы убедиться, что вся смазка удалена с автомобиля. Вы поймете, что удалили все загрязнения со стекла, когда больше не будете слышать или чувствовать шероховатость, которая была при первых проходах. Изучите свой глиняный брусок после того, как закончите небольшой раздел. Если глиняный брусок стал темнее, сложите его пополам и расправьте, чтобы использовать часть бруска.
Если вы случайно уроните его на землю, выбросьте его. Я знаю, это кажется расточительным, но последнее, чего вы хотите, это чтобы эта глина собрала небольшой кусочек грязи и оставила глубокую царапину на вашем стекле или прозрачном покрытии.
Хотите узнать больше о глиняных брусках? Ознакомьтесь с этой статьей:
Другие способы сделать окна вашего автомобиля кристально чистыми:Иногда одной глины недостаточно, чтобы избавиться от обсессивно-компульсивного расстройства, которое мы испытываем при детализации наших автомобилей. Возможно, на стекле действительно что-то запеклось, и глина не помогает, или, может быть, на стекле просто есть царапины от щеток стеклоочистителя или просто повседневного использования. Что вы делаете в таких ситуациях? Вот несколько приемов, которые я люблю использовать, когда мне нужна дополнительная помощь:
Соскребание грязи с ветрового стекла бритвенным лезвиемТеперь не волнуйтесь, это совершенно безопасно, если вы уделяете пристальное внимание и соблюдаете правильную технику.
Во-первых, я позабочусь о том, чтобы на лобовом стекле было достаточно смазки. Я использовал глиняную смазку, мыло для автомойки, оставшееся после мойки, или даже средство для мытья стекол. Затем я достаю из упаковки новое лезвие, убеждаюсь, что на лезвии нет заводских дефектов, и вставляю его в держатель.
Затем, удерживая его под углом 30-40 градусов к стеклу, очистите ветровое стекло быстрыми движениями вверх и вниз с легким нажимом. Это действительно хороший трюк, но нужно проявлять большую осторожность, иначе ваше сердце упадет в пятки (спросите меня, откуда я знаю). Возможно, вы даже захотите избавить себя от головной боли и сделать этот шаг еще до того, как нанесете глину на лобовое стекло.
Полировка ветрового стекла для удаления стойких загрязнений и пятен
Второй трюк, который я использую после того, как стекло вымыто и совершенно безупречно. Если после того, как стекло будет чистым, я замечу, что на стекле есть небольшие царапины, я возьму полировальную машинку двойного действия и сделаю пару быстрых проходов.
Стекло намного тверже, чем прозрачное покрытие, поэтому вам придется использовать более агрессивную подушку, как правило, специальная подушка для резки стекла из микрофибры. стекло, объедините это с для полировки стекла, такой как CeriGlass , и вы можете ожидать действительно впечатляющих результатов.
Если у вас нет специальных полиролей для стекла, в крайнем случае можно использовать обычную пасту для резки.
Облегчить очистку ветрового стекла с помощью средства от дождя
Теперь ваше ветровое стекло выглядит довольно хорошо, не правда ли? Давайте сделаем последний шаг, чтобы вывести эту работу на новый уровень. Если вы догадались, что я говорю о репеллентах, вы были правы. Это действительно облегчит вам жизнь, особенно в следующий раз, когда вы попадете под проливной ливень. Сегодня у вас есть невероятное количество вариантов, когда дело доходит до слоя защиты вашего ветрового стекла.
Что касается бюджетных водоотталкивающих средств, то у вас есть Rain-X , это лучшие средства для защиты от воды для ветрового стекла, и их до сих пор выбирают многие автомобильные энтузиасты и автолюбители. Самым большим недостатком Rain-X является долговечность, я обнаружил, что она не длится дольше нескольких недель. Но по цене это не разорит банк, даже если вам нужно пополнять его каждый месяц или около того.
Для тех из нас, кто предпочитает потратить немного больше времени и денег на аванс, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе, есть стеклянные покрытия, такие как Q2 View и Flyby Forte . Самым большим недостатком нанесения покрытия является стоимость, обычно она в четыре раза превышает стоимость примерно одной десятой количества продукта, но может сохраняться в течение нескольких месяцев между нанесениями. Вы почти закончили.
Что хорошего в скрипяще чистом ветровом стекле, если ваши щетки стеклоочистителя собираются размазать всю грязь и грязь обратно на ветровое стекло, которое они собрали до того, как вы его почистили? Возьмите полотенце из микрофибры, распылите несколько капель на полотенце, затем сожмите дальний конец щетки стеклоочистителя этим полотенцем и потяните его на себя. Теперь, когда внешний вид идеален, пора переходить к внутреннему.
Что вызывает масляную пленку на внутренней стороне лобового стекла?Вы когда-нибудь чувствовали, что внутренняя часть вашего ветрового стекла постоянно покрыта маслянистой пленкой? Что может быть причиной этого? На самом деле есть несколько вещей, которые могут способствовать созданию этого фильма.
В новом автомобиле наиболее вероятным подозрением является то, что пластиковая отделка салона вашего автомобиля все еще может выделять газы (обычно это называется «запах новой машины». Другими причинами могут быть смог, если вы живете в большом городе, возможный запах). утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя или попадание дыма в салон автомобиля.
Если ваш автомобиль новее, а салон все еще выделяет газы, вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, кроме как припарковать свой автомобиль в тени или, в идеале, в гараже. Если вам приходится парковаться на стоянке офиса, лучший вариант — ограничить количество тепла, которое накапливается в вашем автомобиле, поскольку это ускоряет процесс газовыделения.
Несколько практических способов снизить температуру в салоне: слегка приоткрыть окна, чтобы впустить свежий воздух и выпустить спертый воздух из автомобиля, а также уменьшить ультрафиолетовое излучение. лучи, попадающие в автомобиль. Самое дешевое решение, в данном случае — это солнцезащитный козырек, как этот .
Более надежное решение — обратиться в местную мастерскую по тонировке для нанесения керамической тонировки на окна. Керамическая тонировка стекол может блокировать от 45% до 50% солнечного тепла от проникновения в ваш автомобиль. Убедитесь, что вы сверились с вашими местными законами, так как большинство керамических тонировок, используемых на ветровых стеклах, имеют рейтинг около 70% и могут быть незаконными в вашем регионе.
Если вы подозреваете, что масляная пленка вызывает течь из радиатора отопителя, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, у вас может быть утечка, однако это не гарантированный диагноз. Протрите ветровое стекло пальцем и понюхайте его, если он сладко пахнет, есть большая вероятность, что ваш радиатор отопителя нуждается в замене.
Это никогда не бывает весело, даже на самых доступных радиаторах обогревателя эта работа может быть немного пугающей. Нет ничего постыдного в том, чтобы доверить это профессионалу, имеющему опыт работы с вашей маркой и моделью автомобиля.
Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить появление маслянистых отложений на лобовом стекле, если оно вызвано сигаретным или вейповым дымом, кроме как бросить курить в автомобиле. Несколько лет назад у меня был клиент, который так много курил в своей машине, что лобовое стекло было тонировано и невероятно туманно, это было так плохо, что я едва мог видеть из-за лобового стекла. Я не совсем уверен, соответствует ли это нашим местным законам о тонировке лобового стекла.
Непонятной причиной затуманенного ветрового стекла могут быть продукты, которые вы наносите на приборную панель (я смотрю на вас, Armor-All). Старайтесь не наносить на интерьер ничего, что оставляет кожу или пластик мокрыми и блестящими.
Они не только притягивают пыль и способствуют запотеванию стекол салона, но и делают вождение опасным. Последнее, что вам нужно, когда вам нужно выполнить маневр уклонения, — это смазка педалей, рулевого колеса или переключателя передач.
Как избавиться от дымки на внутренней стороне ветрового стеклаНесмотря на то, что это раздражает и некрасиво, очистка запотевших окон не так уж сложна и не требует много времени. Но есть несколько методов и продуктов, которые нужно изучить и использовать. Чаще всего лучше сделать два отдельных прохода для достижения совершенства. Если на стекле есть какой-либо клей, вы должны решить его в первую очередь, чтобы не засорить полотенца для чистки стекла.
Говоря о полотенцах, вам понадобятся два разных полотенца из микрофибры. Первое полотенце должно быть среднего GSM (грамм на квадратный метр) полотенца вафельного переплетения отлично подходят для первого прохода. Мне легче всего пройти через пассажирскую сторону, положив левое колено на пассажирское сиденье, а левую руку на сиденье водителя.
Таким образом, я могу протереть все ветровое стекло, не останавливаясь. Я понял, что, останавливаясь на половине стекла, можно пропустить пятна или оставить полосы. Также важно, чтобы вы распыляли средство для мытья стекол на полотенце, а не на само ветровое стекло в салоне, таким образом вы избегаете чрезмерного распыления средства для стекол на приборной панели, которую вы только что закончили детализировать.
После первого прохода полотенцем среднего размера GSM переключитесь на полотенце низкого GSM, чтобы удалить все полосы, оставшиеся после первого прохода.
Можно ли использовать Windex, уксус или медицинский спирт для очистки стекол автомобиля?
При выборе продуктов для обработки стекла необходимо учитывать несколько соображений. Держитесь подальше от всего, что содержит аммиак в списке ингредиентов, это исключает большинство составов Windex и других бытовых средств для мытья окон, аммиак небезопасен для тонировки окон и может вызвать появление пузырьков, помутнение и обесцвечивание.
Некоторые люди рекомендуют смешивать собственное чистящее средство и использовать уксус в качестве основы, результаты могут быть хорошими, но тогда ваша машина будет пахнуть уксусом, пока она не высохнет. Я с радостью заплачу 10 долларов за хороший очиститель для стекол, который безопасен и не будет вонять в моем салоне.
При работе с клеем на внутренней стороне стекла медицинский спирт может стать незаменимым помощником в вашем арсенале. Он не повредит стекло или оттенок, а так как быстро испаряется, то не оставит разводов.
Нужны рекомендации по полировке и подушечкам для ветрового стекла
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
В эти выходные я планирую использовать полировальную машинку DA для полировки и очистки ветрового стекла. Я никогда раньше не полировал стекло, и мне нужны рекомендации как по полиру, так и по паду. У меня есть под рукой Ultimate Polish от Meguiar, а также Ultimate Compound. Я предполагаю, что состав будет слишком абразивным, поэтому подумал, что лучше всего подойдет Ultimate Polish. Или есть полироли для стекла, которые я должен использовать вместо этого?
А что люди говорят о накладке? Я подумывал об использовании легкой полировальной подушки, которая практически не имеет «режущей» способности. Я использую колодки с шестигранной логикой и думал о белой или синей колодке.
Я приветствую любые рекомендации/предложения, особенно от тех, кто имеет опыт полировки лобового стекла с помощью полировальной машины DA.
Спасибо,
joebruin77
#2
- #2
Первый пост! Я получил свою новую модель 3 и заметил, что дворники были ужасными. Много полос и пропусков на лобовом стекле. Я использовала полироль megs Ultimate и стандартную оранжевую подушечку, используя штриховку. Сделал огромную разницу. После того, как я нанесла два слоя rain-x, теперь все отлично. Отменил встречу с мобильным рейнджером из-за того, что дворник задел тело.
Реакции:
Джобрюин77
#3
- #3
СлайВан сказал:
Первый пост! Я получил свою новую модель 3 и заметил, что дворники были ужасными. Много полос и пропусков на лобовом стекле. Я использовала полироль megs Ultimate и стандартную оранжевую подушечку, используя штриховку. Сделал огромную разницу. После того, как я нанесла два слоя rain-x, теперь все отлично. Отменил встречу с мобильным рейнджером из-за того, что дворник задел тело.
Нажмите, чтобы развернуть…
Добро пожаловать и поздравляю с M3 и вашим первым постом!
И спасибо за ответ. Приятно знать, что Ultimate Polish и стандартная оранжевая подушка для резки сделали свое дело. У меня дворники работают нормально. Я сделал ошибку новичка, использовав стандартное полотенце MF на стекле, так что теперь у меня есть все эти маленькие ворсинки по всему ветровому стеклу, поэтому я пытаюсь найти способ удалить их, не рискуя поцарапать стекло.
Еще раз спасибо.
#4
- #4
Я никогда не полировал свое стекло. Я только ударил его глиняным бруском, и все. В прошлом я слышал, что люди используют стальную вату для очистки лобового стекла. А вот насчет плотности шерсти не уверен.
Кроме того, в руководстве сказано, что нельзя наносить на ветровое стекло какой-либо герметик, так как дворники будут издавать шум (я заметил, что это правда в моем случае).
#5
- #5
Глиняный стержень или его аналог — это то, что нужно для обработки стекла. Полировка — это перебор.
Реакции:
Kleenerth4 , до завершения и mswlogo
#6
- #6
TrooperCA сказал:
Я никогда не полировал свое стекло. Я только ударил его глиняным бруском, и все. В прошлом я слышал, что люди используют стальную вату для очистки лобового стекла. А вот насчет плотности шерсти не уверен.
Кроме того, в руководстве сказано, что нельзя наносить на ветровое стекло какой-либо герметик, так как дворники будут издавать шум (я заметил, что это правда в моем случае).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я, конечно, не стал бы использовать стальную вату, но полировка стекла довольно распространена, хотя глиняный брусок обычно помогает. На моем, должно быть, было немного избыточного распыления, так как он был почти липким. Что касается нанесения герметика, вы можете получить шум дворников от использования керамического или полимерного герметика на ветровом стекле, к счастью, дешевый старый Rain-X хорошо справляется (который прямо сейчас продается на Amazon).
#7
- #7
В эти выходные я собирался покрыть лобовое стекло керамическим покрытием, и я обеспокоен после прочтения вышеизложенного, но также слышал хорошие отзывы о rain-x, так что могу сначала попробовать. Это «обработка лобового стекла» https://www.amazon.com/Rain-X-50802…f=sr_1_6?keywords=rainx&qid=1579210407&sr=8-6
и/или
https://www. amazon.com/Дождь-X-50712…G5TSG9JMHV9&psc=1&refRID=Q5HYHDE3JG5TSG9JMHV9
Оба по разумной цене на Amazon, как упоминалось выше.
#8
- #8
Модель 3 у меня около месяца, и на лобовом стекле есть крапчатое покрытие, а также на стекле крыши, которое я не могу отчистить. Это избыточное распыление краски или другого производства? При определенном освещении я вижу круглые чистые участки диаметром 6 дюймов на крыше с мелкими крапинками по всему другому стеклу. Мне интересно, были ли это следы от присосок? Кажется, мои дворники работают нормально, но при определенном освещении, лобовое стекло выглядит «запыленным». Поможет ли глиняный брусок или полировальный состав? Спасибо за обсуждение, оно меня беспокоит с тех пор, как я получил машину.
#9
- #9
Я попробовал глиняный стержень на лобовом стекле (Griots сделал для стекла), и этого оказалось недостаточно. Наконец-то отполировал его, и с тех пор все отлично. И Model 3, и X были ужасны.
Я использовал полироль для стекла Griots с DA и герметиком.
Однако с герметиками нужно быть осторожнее. Они могут вызвать вибрацию дворников. Это связано с тем, что лезвие лучше захватывает стекло. Возможно, вам придется заменить лезвия, если вы используете герметик.
Можно попробовать отполировать отдельно, но у меня были странные результаты на одной машине, когда я не загерметизировал ее после полировки.
Определенно стоит постараться правильно подобрать стекло, а то, что поставляет Тесла, просто ужасно.
Некоторым повезло с Bon Ami, но убедитесь, что вы выбрали именно тот, который подходит для стекла.
Реакции:
ТЛЛМРРДЖ
#10
- #10
JBailey895 сказал:
Я собирался покрыть лобовое стекло керамическим покрытием на этих выходных, и я обеспокоен после прочтения вышеизложенного, но также слышал хорошие отзывы о rain-x, так что могу сначала попробовать. Это «обработка лобового стекла» https://www.amazon.com/Rain-X-50802…f=sr_1_6?keywords=rainx&qid=1579210407&sr=8-6
и/или
https://www. amazon.com/Дождь-X-50712…G5TSG9JMHV9&psc=1&refRID=Q5HYHDE3JG5TSG9JMHV9Оба по разумной цене на Amazon, как упоминалось выше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вам нужна обработка ветрового стекла, а не очиститель/репеллент.
#11
- #11
У меня были пятна от воды на потолочном и заднем стеклах. Я использовал пятновыводитель Pinnacle GlassWork от Autogeek. Сначала я попытался удалить пятна вручную, используя поролоновую подушечку, но это ничего не дало. Затем я использовал полировальную машинку с оранжевой подушечкой Lake County CCS Orange, и пятна довольно легко удалились. Я решил заклеить остальную часть машины и сделать все окна. Подушка Lake County CCS Orange была рекомендована Autogeek. Затем я использовал оконный герметик Pinnacle GlassCoat с репеллентом от дождя, и он отлично сработал. Дворники не стучат, щетки работают нормально. На скорости по трассе вода стекает по лобовому стеклу без дворников. …
Реакции:
Я удалил пятно со своих черных сидений волшебным ластиком, теперь оно немного светлее остальных. Как это исправить?
- Прыжок с парашютом85
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 4
- просмотров
- 963
Модель 3: Интерьер и экстерьер
joebruin77
Мой опыт очистки стекла от грязи с помощью орбитальной полировальной машины
- GroovaEV
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
Модель S: Интерьер и экстерьер
увеличить
Дерьмо на лобовом стекле! это похоже на блеск или мыльную пену
- блаженный танцор
- Модель Y 2
- Ответы
- 35
- просмотров
- 3К
Модель Y
Сугроб
Ремонт сколов краски своими руками шаг за шагом
- ReversePolarity
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
Модель Y: Интерьер и экстерьер
live2veg
Кошмар дождя-X
- SabrToothSqrl
- Модель X: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
Модель X: Интерьер и экстерьер
mxnym
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Список форумов
10 способов не чинить скол или трещину на лобовом стекле
10 способов не чинить скол или трещину на лобовом стеклеНайдите место рядом с вами
10 вещей, которые вы никогда не должны делать, пытаясь починить скол или трещину на лобовом стекле
01 января 2018 г.
Люди проявляют себя наиболее творчески, когда решают проблему. Столкнувшись с треснутым или сколотым ветровым стеклом, мы видели некоторых серьезно новаторских людей с временными исправлениями для ремонта автомобильных стекол, которые, по нашему мнению, были достаточно сообразительны, чтобы поделиться ими. За последние 18 лет работы наши техники в Glass America повидали все: от ремонта трещин на ветровом стекле с помощью клейкой ленты до устранения сколов на ветровом стекле с помощью лака для ногтей. Хотя наши опытные техники не рекомендуют имитировать эти домашние средства, мы хотели бы поделиться ими с вами, поскольку некоторые из них довольно забавны, и просим вас помнить об общих советах по безопасности автомобиля. НЕ пробуйте это дома!
10 способов не ремонтировать ветровое стекло
Как предотвратить распространение трещины на ветровом стекле — неправильный путь: покупатель пришел в магазин, который использовал прозрачный лак для ногтей как на внутреннем, так и на внешнем стекле ветрового стекла, чтобы предотвратить распространение трехдюймовой трещины.
Как заделать трещину на гусеницах — неправильный способ: этот клиент поднял уровень с прозрачного лака для ногтей и использовал полбутылки суперклея, чтобы заклеить длинную тонкую трещину на лобовом стекле. То, что поначалу казалось отличной идеей, превратилось в полную замену лобового стекла из-за отсутствия видимости через стекло.
- Как смешать коктейльное покрытие для трещины на лобовом стекле — неправильный способ: нам позвонил клиент, который запросил мобильное обслуживание у наших технических специалистов после того, как он смешал коктейль из соли, спрея от насекомых, медицинского спирта и воды для ремонта большая трещина на заднем лобовом стекле — не помогло. Это не логика, которой кто-либо мог бы следовать.
- Как исправить скол на лобовом стекле — неправильный способ: давайте начнем с того, что жевательная резинка не является быстрым решением чего бы то ни было, кроме потенциального обуздания голода. Этот покупатель забил чипс размером с четверть кусочка двумя жеванными кусочками виноградной жевательной резинки Hubba Bubba. Разговор о щекотливой ситуации!
- Как заклеить большую трещину на лобовом стекле — неправильный способ: Клиент въехал на стоянку с полосами изоленты по всему лобовому стеклу, некоторые из них даже ухудшали видимость. Он отметил, что клейкая лента должна была защищать от влаги.
- Как заклеить поврежденное дефлекторное автостекло — неправильный способ: Видимо, заднее дефлекторное стекло было пробито, и во избежание попадания влаги и сквозняка в автомобиль заказчик заклеил поврежденное место лоскутом из картонной коробки.
- Как заклеить лобовое стекло эпоксидной смолой — неправильный способ: Клиентка пришла с трещиной в поле зрения водителя на лобовом стекле, которую она попробовала заклеить эпоксидным клеем для стекла. Излишне говорить, что было использовано слишком много эпоксидной смолы.
- Как использовать набор для сборки чипов лобового стекла — неправильный способ: наборы для самостоятельной сборки выглядят удобными в упаковке, но как только инструменты выходят, возникает серьезная нехватка наметанного глаза и многолетнего опыта. Этот клиент попытался использовать набор для самостоятельной сборки, как это делают многие, и слишком сильно надавил на ветровое стекло, увеличив размер чипа в два раза по сравнению с его первоначальным размером. То, что могло быть простым ремонтом, закончилось полной заменой.
- Как предотвратить рост трещины – неправильный способ: один покупатель прочитал в Интернете, что если не мыть машину, трещина не разрастется. Он утверждал, что держал свой автомобиль в гараже, не чистя его целый год или больше, так как у него был плотный график. К счастью для этого клиента, у нас есть мобильные техники, которые обычно могут выполнить ремонт в течение тридцати минут.
- Как ждать, чтобы исправить скол или трещину на лобовом стекле — неправильный путь: не ждите! Эта клиентка утверждала, что она подождала всего несколько недель после того, как произошло первоначальное повреждение, прежде чем звонить нашим техникам, чтобы они помогли, и трещина уже стала слишком большой, чтобы ее можно было починить.