Права на квадроцикл в Москве и Московской области
Ахмадуллин Евгений Валерьевич
Эксперт по безопасному проведению работ на высоте. Проводит практические занятия по отработке навыков работ на высоте на полигоне, курсы подготовки промышленных альпинистов
Рагимова Татьяна Михайловна
Эксперт в области охраны труда c опытом работы более 40 лет. 1995 — 2015 гг. — Старший инспектор отдела Государственной инспекции труда по Юго-Западному территориальному округу.
Эсауленко Мария Кирилловна
Преподаватель со стажем работы более 8 лет. Консультант по правовым вопросам охраны труда. Сертифицированный эксперт по СОУТ. Эксперт по оценке профессиональных рисков
Березин Игорь Владимирович
Преподаватель со стажем педагогической работы более 40 лет. Окончил Московский энергетический институт им. Ленина по специальности радиотехника.
Голубев Сергей Валерьевич
Преподаватель со стажем преподавательской деятельности более 10 лет.
Гурвич Нина Львовна
врач-травматолог с 20-ти летним стажем, в том числе и в НИИ Склифосовского, преподаватель, инструктор-тренер EFR, разработчик авторских курсов по первой помощи
Друзенко Юлия Сергеевна
Заместитель заведующего отделом по охране труда и экологии Московского областного объединения организаций профсоюзов. Советник государственной гражданской службы 1 класса.
Айзитулина Нелли Юрьевна
ВРИО руководителя Государственной инспекции труда — главный государственный инспектор труда Федеральной инспекции труда в Московской области. Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса
Зарубова Нина Александровна
Опытный преподаватель с более чем 35-летним стажем преподавательской деятельности и большим практическим опытом работы в строительной отрасли.
Кравцов Виталий Валерьевич
Преподаватель, эксперт по вопросам пожарной безопасности, ГО и ЧС
Кузнецова Екатерина Анатольевна
Заместитель директора Центра исследований охраны труда и здоровья ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, кандидат социологических наук, эксперт по оценке профессиональных рисков, разработчик НПА по охране труда
Лапшин Сергей Юрьевич
Преподаватель со стажем педагогической деятельности более 16 лет. Окончил Московский государственный авиационный институт, проходил повышение квалификации в МТУ Ростехнадзора.
Лендрасов Сергей Вячеславович
Преподаватель по дисциплинам «Работы на высоте» и «Работы в ограниченных и замкнутых пространствах», инструктор по промышленному альпинизму. Профессиональный спасатель-медик
Приказчиков Александр Валерьевич
Преподаватель-инструктор по управлению самоходной техникой. Проводит подготовку слушателей по направлениям «Водитель погрузчика», «Водитель вездеходных мототранспортных средств» (квадроцикл/снегоход)
Сологубова Стелла Валерьевна
Эксперт в области безопасности. Опыт работы в области охраны труда и промышленной безопасности более 20 лет
Сертифицированный тренер компании DuPont («Дюпон»)* по развитию элементов повышения культуры безопасности
* DuPont («Дюпон») крупнейший в мире консультант по промышленной безопасности.
Цирин Игорь Викторович
Советник генерального директора и ведущий научный сотрудник ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, Почетный работник образования города Москвы, кандидат технических наук, доцент.
Сендерович Аркадий Ефимович
Преподаватель-практик, автор курсов по охране труда. Работал руководителем службы охраны труда в складском и транспортном дивизионах холдинга Мираторг. Руководитель службы охраны труда в Подольском заводе оборудования.
Венцлавович Татьяна Юрьевна
Инженер-эколог. Эксперт по вопросам применения норм природоохранного законодательства.
Курсы обучения вождению квадроцикла и снегохода в Орехово-Зуево
Обучение на права категории AI в автошколе РЕАЛ
Отдельная категория прав на снегоход и квадроцикл была введена в дорожное законодательство в 2013 году. Теперь каждый, кто желает получить допуск к управлению данными транспортными средствами должен иметь соответствующую подкатегорию AI. Чтобы получить права на квадроцикл, необходимо пройти обучение в автошколе.
Как проходит обучение?
Квадроциклы и снегоходы, в соответствии с дорожным законодательством, относятся к категории А группы I: внедорожные транспортные средства с максимальной скоростью 50 км/час. Технически такой транспорт очень сильно отличается от автомобилей, поэтому даже при наличии водительских прав категории B и выше, вы не можете управлять ими.
Само обучение на квадроцикл и снегоход практически не отличается от других программ автошколы и строится по следующей схеме:
- Прохождение теоретического курса для последующей сдачи экзаменов в ГАИ.
- Практические занятия на тренажерах и автодроме с использованием реальных ТС.
- Прохождение медицинского осмотра.
- Сдача государственного экзамена по безопасности эксплуатации самоходных машин (две части: теоретическая и практическая).
Единственное принципиальное отличие — сроки прохождения обучения. Если на категорию B вам придется пройти курс длительностью в 3,5 месяца, то обучение на AI — всего 1 месяц. Кроме того, получить права AI можно с 16 лет, а не с 18, как это установлено для автомобилей и большую часть других видов транспорта.
В соответствии со стандартной процедурой для начала обучения вам потребуется собрать следующий пакет документов: паспорт или другой документ, подтверждающий личность, медсправку, фото размером 3 на 4 см, квитанцию об оплате госпошлины и заявление.
Стоит отметить, что наличие уже открытой категории, например, B (легковые автомобили), существенно упрощает получение прав на квадроцикл и снегоход. Это обусловлено тем, что обладателю таковой не придется сдавать теоретическую часть экзамена.
Обучение на права автошколе РЕАЛ
РЕАЛ — это современная автошкола, где вы сможете получить все необходимые знания и навыки, которые помогут вам сдать на права на квадроцикл и снегоход. Главная наша цель заключается в том, чтобы не просто научить вас водить, но и подготовить к самым различным ситуациям на дороге. Именно поэтому мы отказались от устаревшей системы обучения, которая повсеместно встречается в других автошколах, и внедрили самые современные и актуальные методики обучения Европейских стран.
К преимуществам обучения у нас можно отнести:
- Современный автопарк. Автомобильная база нашей автошколы представлена современными транспортными средствами, которые проходят регулярное техническое обслуживание и находятся в полностью исправном состоянии.
- Опытные инструкторы. Теоретические и практические занятия проводятся опытными инструкторами, средний стаж вождения которых составляет более 10 лет.
- Доступные цены. Мы придерживаемся наиболее лояльной ценовой стратегии, поэтому готовы предложить своим ученикам самые низкую стоимость на обучение, а также самые различные акции.
- Современный автотренажер. В нашем учебном центре используется технологичный симулятор вождения, который позволяет достичь максимальной реалистичности и приближенности к реальным условиям в процессе обучения.
- Актуальная материально-техническая база. Все аудитории нашей автошколы оборудованы различными наглядными материалами, стендами и современными компьютерами, что делает обучение еще более продуктивным.
- Наличие лицензии. Автошкола РЕАЛ имеет официальную государственную аккредитацию, выданную Министерством образования Московской области, что подтверждает высокий уровень обучения, а также актуальность получаемых знаний.
- Удобное расположение. Филиалы нашей автошколы вы сможете найти в Куровском, Ногинске, Электростали, Орехово-Зуево и Люберцах.
- Возможность онлайн-обучения. Если у вас нет возможности лично присутствовать на теоретических занятиях, вы всегда можете пройти их онлайн. Для этого достаточно иметь любое устройство, подключенное к интернету.
Получить более подробную информацию об условиях обучения или подать заявку вы можете по номеру ☎ 8 800 555 09 18, либо через специальную форму на сайте. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и ответят на любые поставленные вопросы.
Отзывы наших учеников
Мы на карте
Квадроциклы и вездеходы (квадроциклы)
Участники дорожного движенияЗаконы о квадроциклах и вездеходах (ATV)
Это содержание предназначено только для общей информации. Он не дает и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.
Квадроцикл или вездеход (ATV) – это полноприводное транспортное средство, которое, как правило, предназначено для использования в условиях бездорожья, например, на фермах, на специальных трассах и т. д.
При использовании в общественных местах квадроциклы должны соответствовать следующим требованиям*:
S. I.
№ 5 от 2003 г. «Обустройство дорожного движения и использование транспортных средств».
Правила
С.И. № 190 от 1963 г. — Строительство дорог, оборудование и использование Правила транспортных средств
С.И. № 189 от 1963 г. — Освещение дорожного движения транспортных средств
*Эти правила представлены в исходном формате, с поправками можно ознакомиться по адресу www.irishstatutebook.ie
Да, при условии, что квадроцикл соответствует всем нормативным требованиям для использования на дорогах т. е. он облагается налогом, застрахован, пригоден для эксплуатации и т. д. Вы должны иметь соответствующие водительские права для этой комбинации транспортных средств, а вес прицепа с нагрузкой не должен превышает буксировочную способность квадроцикла. Вы должны обратиться к руководству пользователя или связаться с оригинальным производителем, чтобы узнать о его буксировочной способности.
Тип лицензии зависит от веса и мощности квадроцикла. Для получения информации о водительских правах см. Разбивку лицензии
категории.
Квадроциклы, используемые в общественных местах, требуют водительских прав. Таким образом, минимальный возраст составляет 16 лет для легких квадроциклов массой 350 кг и менее с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, в противном случае — 17 лет. Несовершеннолетние, использующие квадроциклы на частной территории относятся к компетенции охраны здоровья и безопасности Власть.
Нет. Исследования показали, что перекладины с большей вероятностью повышают вероятность получения травм, мешая водителю либо при сбрасывании, либо при прыжке во время переворота. Для получения дополнительной информации свяжитесь с HSA по телефону 189.0 289 389.
Нет. Но если он установлен, он должен быть изношенный.
На веб-странице HSA размещена общая информация о безопасном использовании квадроциклов (квадроциклов) в сельском и лесном хозяйстве.
Вам необходимо связаться с налоговой службой.
Вам необходимо связаться с оригинальным производителем. Если производитель не может предоставить CoC, это означает, что квадроцикл не был разработан или предназначен для использования на дорогах общего пользования и, следовательно, должен использоваться только на бездорожье, то есть на ферме или на специально построенной трассе.
Нет, в настоящее время это не является юридическим требованием, поскольку правила, касающиеся обязательного ношения шлемов, относятся только к двух- и трехколесным транспортным средствам. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам всегда носить шлем для вашей собственной безопасности. Ношение шлемов на квадроциклах, используемых в частной собственности, например, на фермах, на специально построенных трассах, находится в ведении Департамента. сельского хозяйства.
Безопасность участников дорожного движения имеет для нас первостепенное значение, и мы стремимся пропагандировать важность ношения защитных шлемов при управлении такими транспортными средствами в будущем. Мы рассмотрим этот вопрос с Министерством транспорта и можем включить
изменение политики в будущих поправках к существующим правилам по мере необходимости.
Нет. Если только он изначально не был изготовлен для перевозки пассажиров.
Да. Поскольку соблюдение законодательства о дорожном движении входит в компетенцию Gardai, мы рекомендуем сообщать им о предполагаемых нарушениях этого законодательства. О происшествиях, связанных с дорожным движением, также можно сообщить в службу Traffic Watch по телефону 1890 205 805.
При использовании на дороге общего пользования, включающей пешеходный квадроцикл, на него распространяются все нормативные требования, применимые к другим механическим транспортным средствам, как указано выше. Однако обеспечение соблюдения этих правил является делом An Garda Síochána. так что в конечном итоге право на усмотрение остается за ними.
Шины, устанавливаемые на транспортное средство, используемое на дорогах, требуют одобрения типа, т. е. имеют маркировку e, маркировку s и минимальную глубину протектора 1,6 мм. Если внедорожные шины соответствуют этим требованиям, то их можно использовать на дорогах общего пользования.
Вы нашли эту информацию полезной? Да Нет
Квадроциклы
Квадроциклы являются одной из основных причин смерти и серьезных травм на австралийских фермах, а также значительной причиной смерти и травм среди любителей активного отдыха.
Изменения в законах для повышения безопасности квадроциклов
22 декабря 2021 года в Правила охраны труда и техники безопасности 2012 года были внесены поправки, направленные на повышение безопасности квадроциклов.
Новый регламент 216A включает обязанность лица, занимающегося бизнесом или предприятием (PCBU) по управлению или контролю над квадроциклом:
- убедитесь, что шлем одобрен для использования с квадроциклом
- убедитесь, что человек, использующий квадроцикл, прошел соответствующую подготовку
- убедитесь, что квадроцикл не используется для перевозки пассажиров, если он не предназначен для этой цели.
Постановление 216A также требует, чтобы пользователь квадроцикла:
- прошел соответствующую подготовку
- носил сертифицированный шлем
- не перевозил пассажиров, если квадроцикл не предназначен для этой цели.
Эти изменения в законодательстве поддерживают другие действия по повышению безопасности квадроциклов, в том числе:
- продвижение сообщений о безопасности квадроциклов через средства массовой информации и соответствующие сельскохозяйственные органы
- поддержка фермеров в установке устройств защиты от опрокидывания путем предоставления субсидий )
- новая схема скидок для основного производителя, нацеленная на ряд улучшений безопасности, включая безопасность квадроциклов
- обязательный стандарт безопасности австралийского правительства для квадроциклов.
Эти изменения поддерживаются изменениями в Правилах дорожного движения 2019 года.
Вопросы и ответы о новых правилах
Что означает «надлежащее обучение» в правиле 216A?
Обучение необходимо для снижения риска серьезных травм и смерти. Это помогает операторам понять риски, связанные с использованием квадроциклов и прикрепленного к ним оборудования, а также может помочь в технике активной езды.
Термин «надлежащее обучение» намеренно оставлен широким, чтобы гарантировать, что он не является чрезмерно ограничительным.
Никто не должен использовать квадроцикл (или другой грузовой автомобиль) на рабочем месте без предварительного обучения, а затем постоянного надзора, чтобы убедиться, что они соблюдают безопасные рабочие процедуры.
Производитель, поставщик, сторонний провайдер обучения или вы (при наличии необходимых навыков и опыта) можете провести обучение. Некоторые поставщики предоставляют варианты обучения во время покупки. Вы можете пройти обучение через зарегистрированную учебную организацию (RTO).
Руководители ферм должны обеспечить обучение опытных операторов и постоянных рабочих при смене транспортного средства или навесного оборудования, или если инцидент показывает необходимость «переподготовки».
Подпадают ли под действие новых правил бок о бок?
№
Какие другие правила применяются к квадроциклам?
Поправки содержат примечание о том, что Правила 214 и 215 также применяются к квадроциклам.
Постановление 214 (Автомобильная мобильная установка – общий контроль рисков) гласит, что лицо, осуществляющее управление или контроль механизированной мобильной установки на рабочем месте, должно в соответствии с Частью 3.1 управлять рисками для здоровья и безопасности, связанными с:
- опрокидывание установки
- падение вещей на оператора установки
- выброс оператора из установки
- столкновение установки с человеком или предметом риск для здоровья и безопасности.
Постановление 215 (Автомобильная мобильная установка – специальные меры контроля) предусматривает:
- Это постановление распространяется на лицо, осуществляющее управление или контроль механизированной мобильной установки на рабочем месте.
- Лицо должно обеспечить, насколько это практически возможно, наличие, техническое обслуживание и использование подходящей комбинации защитных устройств для оператора.
- Это лицо должно обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы никто, кроме оператора, не ездил на установке, если это лицо не обеспечено уровнем защиты, эквивалентным уровню защиты оператора.
- Лицо должно следить за тем, чтобы установка не сталкивалась с пешеходами или другими мобильными установками с механическим приводом.
- Не ограничивая подпостановление (4), если существует вероятность столкновения установки с пешеходами или другой самоходной мобильной установкой, лицо должно убедиться, что установка оснащена предупреждающим устройством, которое предупредит лиц, которым может угрожать опасность движения завод.
Почему нет возрастных ограничений?
Позиция правительства о том, что дети не должны пользоваться квадроциклами для взрослых, будет реализована на дорогах общего пользования за счет требований к лицензированию транспортных средств для получения водительских прав (класс C).
На рабочих местах это будет достигнуто за счет существующих правил охраны труда и техники безопасности, которые требуют, чтобы оборудование использовалось только для той цели, для которой оно было разработано (Положение 206). Это означает, что ребенок младше 16 лет не должен управлять квадроциклом на рабочем месте.
О квадроциклах
Квадроциклы — это четырехколесные сельскохозяйственные велосипеды, обычно используемые на фермах. Они также известны как «автомобили повышенной проходимости» (ATV), однако они небезопасны для использования на любой местности.
Вместо квадроциклов все чаще используются бок о бок или многоцелевые автомобили.
Риски
Каждый год квадроциклы являются основной причиной смерти и серьезных травм на австралийских фермах. Они также опасны при использовании в развлекательных целях.
Многие смертельные случаи происходят из-за опрокидывания, когда водители умирают от удушья, раздавливания и травм головы.
Квадроциклы могут перевернуться в любом направлении — вперед, на бок или назад — и даже на низких скоростях. Риск опрокидывания увеличивается, если вы движетесь по неровной поверхности или склонам, двигаетесь на высокой скорости, буксируете навесное оборудование или перевозите тяжелый или неустойчивый груз.
Риск серьезного инцидента также увеличивается, когда операторы:
- неопытны
- перевозят пассажиров
- не имеют физической силы для активной езды
- находятся под воздействием алкоголя или наркотиков
- не носят подходящего личного средства защиты, такие как шлем.
Управление рисками
Если вы являетесь Предпринимателем или Предпринимателем (PCBU), вы должны управлять рисками для здоровья и безопасности, связанными с квадроциклами. Вы можете сделать это, обеспечив:
- вы выбираете транспортное средство, подходящее для задачи и физической среды
- квадроциклы поддерживаются в исправном и безопасном состоянии
- обучение и информация предоставляются вашим работникам
- у вас есть безопасные рабочие процедуры; например, операторы должны сообщить кому-либо, куда они планируют отправиться и когда они собираются вернуться
- операторы всегда носят шлем и другую защитную одежду.
Вам следует провести оценку риска и принять во внимание:
- Подходит ли квадроцикл для работы? Способен ли райдер физически к активному стилю езды в течение потенциально длительного времени? Транспортные средства с бок о бок могут быть более подходящими, потому что оператор остается на своем месте, они обычно имеют конструкции для защиты от опрокидывания и удерживающие устройства, такие как ремни безопасности. Для некоторых задач может подойти мотоцикл, потому что он легкий.
- Буксировочное приспособление или перевозка грузов могут быть удобными, но повлияет ли это на устойчивость и управляемость? Жидкие грузы, такие как баки для опрыскивания, особенно нестабильны, так как их содержимое смещается и расплескивается при поворотах или движении по склонам
- В какой местности будет использоваться велосипед? Каменистая, крутая, неровная, песчаная или грязная местность значительно увеличивает риск опрокидывания квадроцикла.
Обучение
Обучение необходимо для снижения риска серьезных травм и смерти. Это помогает операторам понять риски, связанные с использованием квадроциклов и прикрепленного к ним оборудования, а также может помочь в технике активной езды.
Никто не должен использовать квадроцикл (или другой грузовой автомобиль) на рабочем месте без предварительного обучения, а затем постоянного надзора, чтобы убедиться, что они соблюдают безопасные рабочие процедуры.
Производитель, поставщик, сторонний провайдер обучения или вы (если у вас есть необходимые навыки и опыт) можете провести обучение. Некоторые поставщики предоставляют варианты обучения во время покупки. Вы можете пройти обучение через зарегистрированную учебную организацию (RTO).
Руководители ферм должны обеспечить обучение опытных операторов и постоянных рабочих при замене транспортного средства или навесного оборудования, или если инцидент показывает необходимость «переподготовки».
Лицензирование
Департамент транспорта штата Рост (внешняя ссылка) занимается регистрацией и лицензированием квадроциклов.
- Требования для бездорожья: квадроциклы, используемые исключительно в частной собственности, не требуют регистрации. Операторы внедорожников не обязаны иметь действующие водительские права. Рекомендуется обязательное страхование ответственности перед третьими лицами
- Требования к дорожному движению: квадроциклы, используемые на дорогах или в общественных местах (даже на короткое время), должны быть зарегистрированы. Дорожные операторы должны иметь действующую лицензию (лицензии учащегося недостаточно).
Средства индивидуальной защиты
Правильно подобранный шлем является наиболее важным элементом защитного снаряжения, и его следует носить постоянно при управлении квадроциклом.
- Выберите шлем, соответствующий австралийскому стандарту 1698:2006 Защитные шлемы для пользователей транспортных средств . Эти шлемы соответствуют требованиям для использования на дорогах и бездорожье.
- Убедитесь, что шлем плотно прилегает, надежно закреплен и обеспечивает хороший круговой обзор.
Плохо подогнанный или незакрепленный шлем может сместиться во время инцидента и не обеспечить никакой защиты.
Другое защитное снаряжение включает:
- защитные очки, перчатки и прочную обувь
- удобную одежду, подходящую для защиты от ссадин и УФ-излучения, но не достаточно свободную, чтобы создавать опасность зацепления.
- средства защиты органов слуха, если работа автомобиля рассчитана примерно на 85 децибел.
- рекомендуется одежда повышенной видимости.
Техническое обслуживание
Правильно обслуживаемый квадроцикл является более безопасным транспортным средством. Регулярные, тщательные предэксплуатационные проверки и плановое техническое обслуживание будут поддерживать ваш квадроцикл в надежном рабочем состоянии. Если вы не уверены в правильности выполнения задачи по техническому обслуживанию, отнесите свой квадроцикл в ремонтную мастерскую с соответствующей квалификацией.
Квадроциклы и дети
Дети подвергаются большему риску серьезных травм и смерти при управлении квадроциклами.