Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Содержание

Раскоксовка колец своими руками


Производители автохимии не устают повторять, что присадки к топливу и к маслам дарят практически вторую молодость двигателю. Не всегда это верно и не всегда вторичные, то есть введенные не производителем масла, присадки могут быть полезными. Но мы, собственно говоря, не совсем о них. Сегодня мы поговорим о нагаре и лаковых отложениях в двигателе и о том, как с ними бороться.

Содержание:

  1. Что такое раскоксовка поршневых колец
  2. Опасность нагара и кокса
  3. Как предупредить появление нагара
  4. Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Что такое раскоксовка поршневых колец

Прежде чем говорить о том, что такое раскоксовка колец своими руками, стоит выяснить, что такое этот самый кокс, откуда он берется и как узнать вообще о его наличии в двигателе. Да и так ли он опасен в принципе, как говорят о нем продавцы автохимии. Сам по себе нагар — явление естественное, но в умеренных количествах.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Более того, естественный нагар даже в какой-то мере полезен для двигателя.

Не так давно одна зарубежная лаборатория провела интересный эксперимент. Они изучали влияние нагара и лаковых отложений на работу двигателя и во время очередного теста инженеры сняли головку блока цилиндров и очистили днища поршней ровно наполовину. После этого мотор был собран и отправлен в эксплуатацию на несколько дней. После повторного демонтажа головки инженеры не смогли найти отличий между очищенной половинкой днища и неочищенной. Выходит, что нагар — явление естественное и выполняет функцию естественного температурного демпфера. Также здоровый нагар помогает, правда, незначительно, компенсировать разницу в весе поршней, шатунов и клапанов, которые в принципе, должны быть сбалансированы максимально.

Опасность нагара и кокса

Однако мы тут собрались не для того, чтобы петь оды нагару. Если количество нагара превышает допустимое, тогда неприятностей не избежать. Самая большая из них — отложение нагара в поршневых канавках.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Это может привести не только к повышенному износу гильзы, самих колец и юбки поршня, а и к заклиниванию двигателя. Нагар проявляется, как продукт сгорания некачественного масла, а масло сгорает только в камере сгорания, следовательно, чем больше износ у маслосъемных колец и сальников клапанов, тем нагар образуется интенсивнее.

Дальше события развиваются стремительно. Нагар нарастает, как снежный ком. Больше изнашиваются кольца — больше попадает масла в камеру сгорания, сильнее нагар на днище поршня и на клапанах. Но продукты сгорания масла — это не только нагар. Это зольные отложения, лаковые фракции, которые оседают в виде мягкой массы в маслопроводе двигателя, на стенках блока цилиндров и картера, что в результате тоже приводит к провороту вкладышей и клину мотора. Вот основные симптомы появления нагара в больших количествах:

возможна кратковременная, а позже — сильная детонация;

  • резкое падение мощности;
  • перерасход топлива;
  • перегрев двигателя;
  • сложный пуск и плохая динамика;
  • огромный расход масла;
  • низкая компрессия.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Если эти признаки налицо — нужно думать о том, как избавиться от нагара и как раскоксовать кольца своими руками.

Как предупредить появление нагара

Есть несколько способов борьбы с нагаром. Профилактические меры мы рассматривать пока не станем, это и так понятно, просто их назовем:

  • своевременная замена масла;
  • соблюдения требований производителя по качеству масла;
  • использование качественного бензина;
  • другие профилактические меры.

Производители масла стараются добавлять в масло присадки, которые улучшают моющие характеристики моторного масла. Этим-то и отличается хорошее масло от плохого. Абсолютно все вязкостные параметры могут быть одинаковыми, и у хорошего, и у плохого масла, а вот с моющими качествами — не очень. Поэтому те же производители масел и предлагают так называемые раскоксовки для колец и для двигателя.

Раскоксовка Лавром, керосином и ацетоном

Раскоксовка своими руками — технология проверенная временем.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Самым дешевым и грубым методом будет раскоксовка колец по древнему дедовскому способу — керосином, растворителем, ацетоном. Делается это по такой технологии:

  • смешивается 50% ацетона или растворителя, 25% керосина и остальное добивается жидким маслом
  • для зимы или же дизелем;
  • выворачиваются свечи;
  • полученная смесь (около 100-120 г) вливается в цилиндры;
  • вкручивались старые свечи или отверстия попросту затыкались;
  • двигатель проворачивается стартером несколько раз;
  • смесь оставляют в цилиндрах на 2-3 часа;
  • промывают цилиндры смесью бензина и моторного масла;
  • после этого обязательно на прогретом двигателе дают ему поработать под нагрузкой в течение получаса с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Как правило, после этой операции от кокса и нагара не остается и следа. Так делали раньше. Однако самая правильная и эффективная раскоксовка — разборка двигателя и механическая очистка, а средства для раскоксовки без замены масла можно рассматривать просто как полумеру.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Сегодня масса производителей предлагают смеси для раскоксовки: Лавр, Хадо, Сурм, Эдиал, но слепо доверять этим составам не стоит, потому что может быть только хуже, причем значительно хуже. Хотя, это уже тема для другого разговора, а пока, следите за компрессией, лейте хорошие масла и удачных всем дорог!

Читайте также:


Раскоксовка колец своими руками

3.8 — Оценок: 33


Раскоксовка двигателя своими руками

Рубрика: Двигатель

Раскоксовка двигателя своими руками наша тема сегодня. При эксплуатации транспортного средства в разных условиях и заправке некачественным топливом, на многих узлах двигателя скапливается нагар. Сначала нагар появляется на стенках цилиндров мотора, затем на клапанах, распредвале и доходит до коленчатого вала. То есть происходит обрастание двигателя отходами, вызывающими различные проблемы.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Проще говоря, двигатель закоксовывается. 

Значит раскоксовка является процессом, очистки деталей двигателя от нагара. Благодаря этому двигатель становиться как новый и может прожить до капремонта много времени.

Раскоксовка двигателя своими руками

Эффективность раскоксовки двигателя и проблемы, которые она помогает устранить?

Из-за скапливания нагара на стенках цилиндров и их последующего уплотнения происходит рост рабочей температуры двигателя, что приводит к его перегреву. Из-за нагара происходит снижение подвижности поршневых колец, и они начинают залегать, что негативно сказывается на компрессии в цилиндрах и расходе масла. Также часто происходят детонации, из-за сильного колебания давления внутри камеры сгорания, детонация же является смертельным явлением для мотора.

Капремонт или раскоксовка двигателя своими руками?

Когда двигатель дымит, заметно упала его мощность, и вырос расход масла, нужно готовиться к дорогостоящему капремонту. Но перед этим надо опробовать раскоксовку двигателя, благодаря который удаляется нагар, который скопился в течение всего эксплуатационного периода.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Во многих случаях раскоксовка помогает решить эти проблемы и отложить капремонт на длительный срок. Поэтому, не следует тратиться, так как ситуация не так ужасна.

Раскоксовка двигателя своими руками способы

Есть много способов раскоксовки мотора, каждый из которых имеет определенную сложность, свои плюсы и минусы. Самый распространенный это способ «мягкой» раскоксовки. Чтобы его реализовать в масло необходимо залить промывочное средство, очищающее двигатель при работе. Залив это средство надо проехать несколько сот километров в спокойном режиме, не нагружая двигатель и не раскручивая его до предела.

Преодолев это расстояние надо заменить масло. Этот способ является самым дешевым, но, в нем не подразумевается очистка цилиндров и раскоксовка будет обладать частичным эффектом. Чтобы полностью раскоксовать двигатель пользуются «жестким» методом. Благодаря ему производится полная очистка от нагара, но чтобы выполнить эту процедуру потребуется много время и навыки.

Раскоксовка двигателя своими руками — сначала двигатель прогревается до рабочей температуры.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Затем убираются свечи зажигания, и поршни устанавливаются в среднем положении, путем проворота коленвала. Далее в цилиндры через отверстие, где устанавливаются свечи, заливается средство для раскоксовки. Свечи закручиваются обратно, и двигатель оставляется в этом состоянии на определенное время. Обычно, для того чтобы состав начал действовать, уходит до 24 часов.

Далее свечи снова выкручиваются, в отверстие вставляется тряпочка, для того чтобы не произошло разбрызгивания жидкости, и вращается коленвал. Свечи устанавливаются на своем месте, запускается двигатель и дается примерно один час времени, чтобы он проработал в холостом режиме. Далее, производится замена масла и масляного фильтра. 

Раскоксовка двигателя своими руками дело хлопотное.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Простой зеленый | ФД | Бытовая техника | Автомобильная промышленность

КАК ОЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ


Что вам нужно

  • Универсальный очиститель Simple Green
  • Щетка (неметаллическая)
  • Мойка высокого давления с пенообразователем снега (дополнительно) 900 09
  • Садовый шланг или другой источник воды
  • Пластиковые пакеты + лента
  • Чистое полотенце или воздушный компрессор

Если вас пугает мысль об очистке двигателя автомобиля, вы не одиноки.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Из-за механических частей, электрических компонентов, ремней и многого другого под капотом многие люди съеживаются при мысли о самостоятельной очистке двигателя. Но процесс может быть удивительно простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше вы будете встречать непрошеных гостей в виде грязи, сажи, камешков и скоплений маслянистых, жирных отложений. Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

Чистый двигатель обеспечивает более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля в целом. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что продлит срок службы вашего автомобиля в целом.

Перед очисткой замасленного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами вашего округа и штата о правилах мойки автомобилей в общественных местах, а также с рекомендациями по очистке и обезжириванию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Если вы не хотите мыть моторный отсек дома, вы можете отправиться на автомойку самообслуживания. Эти объекты по закону обязаны повторно улавливать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасного удаления перед возвратом чистой воды в эксплуатацию.

При очистке двигателя важно использовать не вызывающий коррозию очиститель, который не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые компоненты. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.

Универсальный очиститель Simple Green All-Purpose Cleaner, более безопасный для агрессивных химикатов, не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула расщепляет стойкий жир, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает его идеальным средством для очистки двигателя.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont


Перед чисткой двигателя убедитесь, что он остыл на ощупь. Не распыляйте на него воду, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и используйте время, чтобы закрыть чувствительные электрические компоненты, такие как генератор переменного тока, распределитель и система впуска воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и снимите аккумулятор, если это возможно. Затем удалите все листья или другой мусор из-под дворников и любые скопления вокруг двигателя. Также проверьте днище автомобиля на наличие возможных утечек масла.

Ручная очистка:

  1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрывая поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в область в течение 3-5 минут.
  2. Агитировать. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы встряхнуть накопившуюся смазку и грязь.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
  3. Промыть и очистить. Распылите из шланга, смахнув всю оставшуюся грязь и грязь с моторного отсека.
  4. Снять обшивку. После завершения стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
  5. Сухой. Тщательно высушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

Мойка высокого давления Инструкции:

Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и насадками для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциального повреждения, мы рекомендуем начинать на расстоянии 3-5 футов от поверхности и приближаться по мере необходимости.

  1. Убрать мусор. Удалите рыхлую грязь и мусор вокруг моторного отсека.
  2. Добавить очиститель. Налейте Simple Green в бак моющего средства для мойки высокого давления.
  3. Нанесите чистящее средство.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Для нанесения раствора на двигатель используйте распылительную форсунку низкого давления или пеногенератор. Дайте чистящему средству проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
  4. Промывка. Для промывки используйте насадку высокого давления, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в чувствительные участки, такие как карбюратор.
  5. Сухой. Используйте чистое полотенце или сжатый воздух, чтобы удалить оставшуюся воду.

Профессиональная очистка двигателя в Далласе

Безопасный способ очистки двигателя

Увеличьте внешний вид вашего двигателя в 10 раз

Чистка вашего двигателя — не о чем беспокоиться!

Он создает последний штрих в деталях или, может быть, вам нравится детализировать каждую деталь вашего автомобиля!

Очистка двигателя не только улучшит внешний вид автомобиля, но и окажет большее влияние на его продажу.

  1. Удалите любые листья или сосновые иголки, которые легко удалить

  2. Закройте аккумулятор, воздухозаборник, если воздухозаборник открыт, он будет закрыт.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

  3. Очистите двигатель мелкодисперсным аэрозолем промывки под давлением и переместите его, чтобы убедиться, что мы не попали в какие-либо электрические компоненты.

  4. Универсальное чистящее средство для удаления грязи и копоти и Используйте щетки для удаления грязи и копоти

  5. Промыть двигатель, удалив всю грязь

  6. Просушить с помощью пневматической пушки, а затем, наконец, добавить заправку, чтобы он засиял!

Процесс:

Зачем нужен чистый двигатель?

Возможно, вы открываете капот только для того, чтобы проверить уровень масла, долить антифриз или долить омывающую жидкость. Если двигатель вымыт, вы не будете пачкать руки и не испачкаете рубашку грязью и грязью.

С чистым двигателем вы можете лучше осмотреть его для дальнейшего обслуживания.

Вы можете спросить себя, безопасно ли мыть двигатель? Многие клиенты беспокоятся об очистке моторного отсека, потому что они могут подумать, что это приведет к повреждению.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Да, мыть двигатель безопасно, при должном обучении он не загорится на приборной панели как новогодняя елка!

Эта услуга отлично сочетается с нашей мойкой и воском.

Цена

80 $

В зависимости от состояния двигателя и размера будет меняться.
Примечание. Для оказания этой услуги необходимо соответствовать определенным требованиям.
Примечание. Мы больше не предлагаем чистку двигателя как отдельную услугу. Его нужно будет совмещать с нашей Premium Wash или любой другой услугой.

Ознакомьтесь с нашими снимками до и после

Просмотрите нашу галерею

Часто задаваемые вопросы по очистке двигателя

Просмотрите нашу более подробную страницу часто задаваемых вопросов здесь.

Вы мобильны?

Да, мы мобильны и можем приехать к вам. Мы обслуживаем близлежащие районы и район Далласа, такие как Арлингтон, Ирвинг, Карролтон, Ричардсон, Плано, Гарланд, Мескит, ДеСото, Грейпвайн и т.Раскоксовка двигателя своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *