заводы концерна и сборочные особенности
Немецкие автомобили Ауди пользуются популярностью во всем мире, поскольку отличаются надежностью и высоким качеством исполнения. Данные транспортные средства всегда считались эксклюзивными и относились к премиальному классу, поэтому в новейших моделях успешно применяются новейшие технологии и ассистенты. В настоящее время компания Audi входит в группу Volkswagen AG, однако продолжает активно развиваться и выпускать модели данного бренда.
Особенности сборки автомобилей Audi и заводы концерна
Проще всего, кто делает Ауди узнать на autodostoinstvo.ru, поскольку на сайте представлено много полезной и ценной информации. Сведения будут полезны каждому, кто интересуется автоматикой и новинками автомобильного рынка. Нужно отметить, что все компании входящие в группу Volkswagen, успешно представлены на всех континентах. В то же время нужно отметить, что за пределами Германии чаще всего выполняется исключительно крупноузловая сборка транспортных средств.
Главные же производственные активы Ауди располагаются в пределах Европы, а также на территории США – крупнейшем автомобильном рынке в мире. Сборка моделей премиального сегмента производится исключительно в пределах Германии. В целом же компания Audi имеет достаточно обширную географию сборки, что включает в себя такие страны:
- Китай. Крупнейшее подразделение концерна, где разрабатываются двигатели внутреннего сгорания, а также создаются кузова и прочие элементы автомобилей;
- США. На сегодняшний момент представляет собой самый крупный узловой узел, где производятся различные автомобили, а также электроника.
- Бразилия. На территории располагается 5 крупных заводов, которые изготавливают автомобили Audi для стран Латинской Америки.
- Мексика и Аргентина. Две крупнейшие латинские страны, где производится полная сборка некоторых моделей авто, имеющих свои особенности и специфику.
- ЮАР.
Здесь располагается завод по производству автомобиля Audi, которые изготавливаются для африканских стран.
- Словакия и Бельгия. Страны, где осуществляются инженерные разработки, а также внедряются новые технологические элементы, узлы и механизмы транспортных средств.
- Индия, Малайзия. Крупнейшие азиатские страны, куда перенесены некоторые технологические процессы с целью их удешевления.
Важно заметить, что на абсолютно всех заводах по производству автомобилей Audi неукоснительно соблюдаются требования технологического регламента и европейских стандартов. Многоступенчатый контроль гарантирует получение на выходе исключительно качественных автомобилей, способных стойко переносить большие эксплуатационные нагрузки.
Особенности производительного процесса на заводах Ауди
Отличительной особенностью сборочных цехов и заводов является то, что каждый элемент, который используется в транспортном средстве, проходит обязательную сертификацию. Из других ключевых моментов можно выделить следующее:
- максимальная автоматизация труда, что дает высокую эффективность;
- контроль сборки со стороны немецких экспертов на всех заводах;
- активное внедрение инновационных технологий, что проявляется в новейших ассистентах;
- успешное внедрение новых разработок, поскольку на заводах трудятся только профессионалы с известными именами;
Примечательно, что Audi — единственная компания, которая не имеет единого дизайнерского бюро, поскольку тесно сотрудничает с самыми разными домами, используя только лучшие наработки. При этом дизайнерский ряд авто обновляется с завидной для других автопроизводителей регулярностью.
26 февраля 2023 | Категории: Другое
Оцените статью, поделившись с друзьями
Либо с помощью кнопки:
ПонравиласьНе понравиласьРейтинг:+1Автор статьи: Ivan67 Просмотров:160
Еще в разделе:
История компании Audi
Эта ныне всемирно известная фирма родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими коллегами из компании Horch. В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в городе Цвиккау на востоке Германии в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что Horch по-немецки — «слушать».
Первый Audi был снабжен 4-цилиндровым двигателем в 2612 см3, похожим на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch. Но вскоре за ним последовали новые моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним «вниз головой».
Август Хорьх — основатель Audi
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недостатков серии «В» в 1913 году была разработана новая модель Audi С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как Alpensieger — «Покоритель Альп».
Audi «K» 1925 года
До войны был создан еще один небольшой автомобиль типа «8/28» с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и после установления мира. Но самым популярным в 20-е годы стал 50-сильный «Audi-K» с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был «Audi-М», выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из алюминиевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распределительный вал непосредственно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Максимальная скорость автомобиля достигала 120 км/ч.
Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появился в 1928 году на автомобиле серии «R», получившей громкое имя Imperator. Она оказалась последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре присоединила к себе другая автомобильная фирма DKW.
Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы Audi собственные двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi вошла легкая модель «Р» на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.
В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.
Новое здание компании Auto Union после войны в Ингольштадте, 1945 г.
Переднеприводный Audi Front стал «коллективным продуктом» всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.
После войны территория Германии, где находился город Цвиккау, вошла в состав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и на нем выпускали не менее известные автомобили Trabant. Марка Audi временно исчезла, так как после войны компания Auto Union производила только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появилась единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году Auto Union перешла под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
В 1969 году произошло слияние Auto Union и фирмы NSU — новая компания стала называться NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовали в просто Audi.
Любопытные вещи случались на протяжении всей 104-летней истории фирмы. Так, после ее поглощения концерном Volkswagen в середине 60-х марка чуть было вообще не сгинула: весь потенциал Audi решили бросить на массовое производство «жуков». И только успешная разработка собственной модели — втайне от руководства концерна — позволила сохранить самобытность Audi.
Мы наш, мы новый брэнд построим
Новейший период в истории фирмы охватывает последнюю четверть века. После вхождения в состав Volkswagen многие годы Audi воспринималась в Германии как рядовая народная марка. Так продолжалось до начала 80-х, когда автомобили с четырьмя кольцами на радиаторе вновь начали выделяться инновационными решениями. Созданные в 1980 году полноприводные модификации «Quattro» неоднократно добивались успеха в международных ралли, что принесло марке Audi высокий авторитет.
Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Audi был инженер Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные Audi были рассчитаны прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них стояли мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi было заложено новое направление в создании серийных машин как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
Четыре компании-кольца Audi AG
С тех пор началось создание и нового имиджа марки, что стало еще более актуально к началу 90-х — падение европейского рынка заставило руководство Volkswagen пересмотреть свои подходы к бизнесу. Рассматривалось три варианта: оставить марку Audi в массовом сегменте, просто перевести ее в сегмент «премиум» или же замахнуться на «премиум-прогрессивный». Выбрали последнее и начали строить собственную маркетинговую стратегию Audi — ведь до тех пор у марки не было даже своих салонов, машины продавались вместе с фольксвагеновскими моделями. Более того, вплоть до 1994 года модельный ряд брэнда поражал всех своей скудостью: в нем было лишь две машины — Audi 80 и Audi 100, что вызывало явное недовольство клиентов и критику специалистов.
Сегодняшний имидж брэнда держится на четырех принципах: использование высоких технологий, эмоциональность, спортивность и глобальные притязания.
Каждый выполняет определенную задачу, а все вместе преследуют главную цель: в ближайшие пять-шесть лет как минимум удвоить сбыт, сравняться по объемам мировых продаж и восприятию с основными конкурентами — BMW и Mercedes-Benz.
Впрочем, в штаб-квартире Audi AG эти принципы называют еще и инструментами, с помощью которых решаются вполне конкретные задачи по захвату рынков.
Ставку на эмоциональность брэнда сделали, когда уходили от имиджа массовой машины. «В сегменте «премиум» очень важна сама атмосфера, окружающая клиента, — говорит глава департамента глобальных коммуникационных стратегий Audi AG Грэйм Лисл. — Приобретая дорогую модель, человек в первую очередь покупает эмоции. Он хочет ощутить эксклюзивность автомобиля и отношения к себе, поэтому все нужно делать по высшему разряду
».
Прежде всего этому уровню должен соответствовать сам продукт: его качество, технические характеристики, дизайн. О том, сколь серьезно к этому относятся в компании, можно судить по сегодняшнему развитию модельного ряда. Начиная с 1995 года ежегодно стало появляться по одной-две новых модели. Начав с A4, немцы в течение трех лет выдали A3 и A4 Avant, бизнес-модель A6, универсал A6 Avant и TT Coupe. В последующие четыре года на рынке появились TT Roadster и вседорожная Audi allroad quattro, компактная A2 и уже новая A4, лимузин A8 и новая A4 Avant, кабриолет A4 и второе поколение A8. Наконец, в 2003 году появилась новая версия модели A3 и три совершенно инновационных концепта — Pikes Peak, Nuvolari и Le Mans, представленных в промежуток с января по сентябрь. Подобная «скорострельность» особенно впечатляет, если учитывать, что на создание каждой модели уходит порядка пяти лет и до двух миллиардов евро.
Следуя общей концепции брэнда, фирма наделяет все новинки спортивным характером. Это выражается в отличных динамических характеристиках, мощных двигателях, подвесках, в облике машин и дизайне интерьеров. Более того, кроме базовых моделей выпускаются спортивные модификации с индексом S и суперспортивные RS. RS6, например, впечатляет: его 450 лошадиных сил буквально провоцируют на стремительные броски и перестроения, а на автобане лишь электронный ограничитель скорости не позволил выскочить за отметку 250 км/ч. Но маркетинговая политика требует еще более агрессивной подпитки спортивного духа, и Audi активно спонсирует соревнования по горным лыжам, гольфу, парусному спорту, поддерживает два знаменитых футбольных клуба Европы. Все это работает на четвертый постулат компании, который звучит так: Audi — один из крупнейших игроков на мировом рынке. Для этого расширяются дилерские сети в различных регионах планеты, создаются СП для работы на перспективном китайском рынке, расширяется доля в Европе, где сейчас немецкому брэнду принадлежит 3,6% рынка. Общий уровень притязаний компании специалист по бизнесу и финансам Юрген Де Грэйв попытался объяснить на конкретном примере:
«В США мы продаем восемьдесят пять тысяч автомобилей в год, а BMW — четверть миллиона.
Мы намерены вначале сравнять свои показатели по сбыту, а затем и вытеснить конкурентов».
Производство
Чтобы реализовать столь амбициозные планы, бизнес компании должен быть отлажен как часы. В Audi AG считают, что дело обстоит именно так, и смело знакомят с различными подразделениями и производствами. Прежде всего это сам завод, точнее, один из заводов, поскольку автомобили фирма производит на трех европейских предприятиях. Одно расположено в Венгрии, где частично изготавливают модель TT. В Венгрии действует и моторный завод фирмы, где ежегодно делают 1,3 млн. двигателей, из которых одна половина идет на Audi, а вторая на другие марки, среди которых Skoda и Seat. В немецком городе Некарзульме выпускают солидные модели с алюминиевыми кузовами — A8, A6, Allroad, а также «малыша» A2. Там же базируется подразделение Audi Security, на котором собирают бронированные бизнес-седаны A6 и лимузины A8. Но самый крупный завод компании находится в городке Ингольштадте, что в часе езды от Мюнхена. Работая в три смены, он ежесуточно производит до 780 A3, почти столько же A4 и еще около двухсот моделей TT.
Современное производство Audi
Однако одним производством владения Audi в Ингольштадте не ограничены: они занимают здесь почти 2 млн. гектаров, и это больше, чем территория княжества Монако. Именно тут базируется штаб-квартира Audi AG, работают дизайнеры и конструкторы, расположены главный маркетинговый департамент, крупное инструментальное производство и технический центр компании. Кстати, последний считается одним из самых совершенных в мире: его аэродинамический комплекс позволяет «развивать» скорость до 320 км/ч, а температуру опускать до -60C. Бесплатно этим пользуются другие участники материнского концерна — марки Volkswagen и Seat, в виде спонсорской помощи для тренировок комплекс получают немецкие бобслеисты, а вот другим заказчикам он сдается в аренду.
Завод тоже напичкан всевозможной электроникой. К примеру, коэффициент автоматизации цеха по производству модели A4 еще в 2000 году был доведен до 83%. Для этого пришлось решать немало проблем, в том числе — управления роботами. По конвейеру одна за другой движутся разные модификации автомобилей, и для каждой требуется свой набор технологических операций. Поэтому на кузов крепится датчик с заданием, а электроника считывает данные и без вмешательства людей управляет оборудованием. Зато на участке окончательной сборки людно: тут без человеческих глаз и рук не обойтись. Более того, каждый работник становится еще и своего рода контролером, проверяя качество предыдущих операций. Если заметил ошибку коллеги, подает сигнал, и недоработка мгновенно исправляется. На счету каждая секунда — в случае полной остановки конвейера минута простоя обойдется компании в 13 тыс. евро. Впрочем, фирма тоже заботится о своих рабочих. Скажем, не так давно кузова над сборочной линией вывешивались под углом в 45 градусов — считалось, что сборщикам так удобнее. Однако компания заказала исследование, и выяснилось, что работать с горизонтально висящим кузовом для позвоночника менее вредно, после чего на заводах переделали все линии.
Иной пример: под всем сборочным конвейером настелен отличный паркет. Заметив мой удивленный взгляд, сопровождающий пояснил: «Дерево не такое жесткое и холодное, как бетон, а это очень важно для здоровья людей».
Творчество по расписанию
Работа дизайнеров Audi на годы вперед расписана буквально по неделям. Еще недавно в Audi на создание новой модели отводилось 60 месяцев, но из-за жесткой конкуренции сейчас пришлось перейти на более короткий цикл в 50 месяцев (немногим более четырех лет). В этом цикле расписан график работы всех подразделений, в том числе дизайнеров.
Работа над машиной начинается с документа, который готовит группа планирования продукта. В соответствии с перспективами рынка она выдает техзадание, где указаны габариты будущего автомобиля, тип кузова, количество мест, основные динамические параметры, уровень себестоимости. После этого в течение восьми месяцев художники могут предлагать практически все, что угодно. Но с условием: во-первых, это должно отвечать основным принципам брэнда (инновационность, спортивность, эмоциональность), во-вторых, соответствовать вековым традициям и стилю марки. Дело в том, что в Audi твердо придерживаются принципа — в дизайне модельного ряда должна быть эволюция, а не революция.
Новые направления дизайна Audi
Впоследствии из массы идей будут отобраны только два проекта, и по ним будет идти работа на следующем этапе. Тут свои эскизы должны представить уже три подразделения — по экстерьеру, интерьеру и цветовым решениям. Причем внутри них есть своя специализация: дизайнеры по сиденьям, обивке, панелям приборов, органам управления. А примерно через 25 месяцев после старта из двух вариантов отбирается окончательный, и где-то на 33-м месяце делается пластилиновая модель в масштабе 1:1.
К этому моменту дизайнеры должны подготовить точные изображения всех деталей, включая такие мелкие, как кнопки, стрелки приборов, стыки и швы. Причем каждый штрих должен нести смысловую или функциональную нагрузку. Флориан Гульден, один из дизайнеров Audi, рассказывает, как те или иные решения могут влиять на ассоциации людей. Одни линии и детали подчеркивают устойчивость и мощь автомобиля, другие — его стремительность, третьи дают чувство защищенности и покоя.
Если все сделано верно, то за 15-18 месяцев до начала производства создается практически окончательный вариант, который согласовывается с технологами и выставляется на одном из международных автосалонов. Эта версия настолько близка к серийному образцу, что по ней даже делают штампы для многих узлов и инструментов. Впрочем, кое-какие поправки могут быть внесены после выставки: большую роль играют отклики прессы, дилеров, публики.
Праздники в розницу
Громадный комплекс Audi AG в Ингольштадте — отличный пример развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Решив продвигать престижный брэнд, компания сделала максимум для того, чтобы клиенты «покупали» здесь те самые позитивные эмоции. И рядом с заводскими цехами возвела Audi-Forum — специальный клиентский центр. В 1992 году его открыл легендарный Фердинанд Пих, возглавлявший тогда концерн Volkswagen, но хорошо помнивший начало своей автомобильной карьеры именно в Audi AG.
Сейчас в Audi-Forum входят музей компании, ресторан, офисы, магазины автоаксессуаров и атрибутики фирмы. Однако его главная часть — огромный, размером со стадион, фирменный ангар, ставший прототипом современных дилерских центров Audi. Именно в нем были заложены такие стандарты шоу-румов марки, как большое количество света и воздуха, применение специальных антибликовых зеркал и прожекторов, создание комфортабельных зон для клиентов. «Все это преследует одну цель — создать атмосферу праздника, запоминающегося события, — говорит сотрудник центра Гюнтер Герлих. — Каждый клиент должен ощутить свою значимость и эксклюзивность. Ежедневно из этого центра мы отпускаем до двухсот восьмидесяти новых автомобилей всех моделей компании. А приезжают за ними не только немцы, но и жители других европейских стран».
Audi AG, г. Ингольштадт, Германия
Самое любопытное состоит в том, что Audi-Forum не занимается продажей машин — заказы на них и оплату принимают дилеры. А в Ингольштадте можно лишь получить сам автомобиль. Но зато как это делается! В назначенный день покупатели прибывают в компанию. И пока машину готовят к выдаче, клиенты знакомятся с музеем, их водят по заводским цехам, кормят за счет фирмы в ресторане. Тут же можно приобрести сувениры, аксессуары и даже заказать дополнительное оборудование — спортивные кресла, эксклюзивный руль или легкосплавные колеса.
А когда придет время получать ключи, клиенту сообщат об этом по громкой связи да еще выведут информацию на световое табло. На нем видно, что каждые четверть часа обладателями новенького авто становятся еще пять-десять человек или фирм, которые тоже нередко желают превратить процесс покупки в удовольствие. После чего — небольшой инструктаж консультанта, торжественный пуск двигателя, фото на память — и в путь. Очевидно, все это на самом деле притягательно: по словам сотрудников центра, многие клиенты приезжают сюда уже по второму, а то и по третьему разу, беря с собой жен, детей, приятелей. А в целом из Audi-Forum ежегодно отпускается почти четверть всех продаваемых в Германии автомобилей этой марки.
www.audi.com
Энциклопедия автомобилей, Эксперт-Авто #12(55) от 15 декабря 2003.
Где производятся автомобили Audi?
Майк
Популярная марка роскошных автомобилей Audi является популярным автомобилем для расточительных водителей в США и во всем мире. Компания была основана немецким инженером Августом Хорьхом в 1899 году и в то время называлась A. Horch & Cie. Компания сменила несколько смен и в конце концов в 1910 году стала называться Audi.
В 1964 году Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций. акций Audi и стала материнской компанией. Поскольку Volkswagen также является немецким брендом, здесь компания и осталась. Не было до 1970, что Audi была представлена на американском рынке.
Штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте, Германия. Их корпоративная база, или «форум», представляет собой туристический центр с музеем, выставками, мероприятиями и многим другим. Другой потребительский центр, расположенный во втором немецком филиале Audi, Неккарзульме, не менее причудлив. Не в каждом автосалоне есть детские праздники и кинотеатр. Как и автомобили, которые они продают, корпоративные форумы Audi элегантны и довольно накрашены.
Это автомобильная компания, известная своими роскошными спортивными автомобилями, качеством и премиальным дизайном. На данный момент в истории Audi они существуют в Германии дольше, чем в США. И все же давайте ответим на вопрос, где производятся эти автомобили.
Вердикт: где производятся автомобили Audi?
Автомобили Audi не производятся в США. В основном они производятся в Германии, но работают по всему миру.
Крупнейшая производственная площадка находится в Ингольштадте, Германия. Здесь производится самый широкий модельный ряд моделей Audi. Поскольку Audi принадлежит Volkswagen, некоторые из его производственных мощностей используются совместно с VW.
Основные рынки Audi сегодня включают Ближний Восток, Европу, Африку и Китай. В 2022 году по всему миру было продано 1 638 638 автомобилей. В настоящее время в них работает более 87 000 человек по всему миру. В этом году у бренда есть цели расширить свой китайский рынок.
Хотя у Audi нет производственных мощностей в США, в 2022 году они продали в Америке около 177 000 автомобилей. Это меньше, чем их продажи за предыдущие два года. Среди брендов роскошных автомобилей в США Audi действительно входит в десятку лучших, хотя Tesla получает золото как самую популярную.
Международные заводы-производители Audi
Название предприятия | Местоположение | Годовая производственная мощность | Основные модели |
Ингольштадт | Германия | 440 000 Крупнейшая производственная площадка | Q2, SQ2, A3 SEDAN, A 3 Sportback, S3 Седан, S3 Sportback, RS 3 Sportback, RS 3 Седан, A4 Avant, A4 Седан, S4 Седан, S4 Avant, RS 4 Avant, A5 Купе, A5 Sportback, S5 Купе, S5 Sportback, RS 5 Купе, RS 5 Sportback |
Неккарзульм | Германия | 145 000 | Ауди А4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А7 или Ауди А8 |
Венгрия | Дьер, Венгрия | 171 000 | A3 Cabriolet, Q3, Q3 Sportback |
Бельгия | 900 29 Брюссель, Бельгия43 000 | e-torn CO2-нейтральный | |
Мексика | Сан-Хосе Чьяпа, Мексика | 150 000 | Q5 |
Словакия | Братислава, Словакия | 92 000 | Q7, SQ7 , Q7 e-tron, SQ8, RS Q8 Также модели Volkswagen |
Испания | Марторель, Испания | 60 000 | A1 Sportback Также модели Volkswagen |
Куритиба, Бразилия | 1 300 | Седан A3 | |
Индия | Аурангабад, Индия | – | Седан A4, Седан A6 |
Штаб-квартира Audi в Пекине | Пекин, Китай | 607 000 | Для китайского рынка: A4 L, A6 L, A6K TFSle, Q5 L, Q5 L Sportback, e-tron |
Чанчунь | Чанчунь, Китай | 413 200 | Для рынка Китая : A4 л, A6 л, A6 л TFSIe, Q5 L, Q5 L Sportback и e-tron |
Фошань | Фошань, Китай | 49 700 | Для рынка Китая: Q2L Q2L e-tron 90 032 |
Тяньцзинь | Тяньцзинь, Китай | 89 000 | Q3, Q3 Sportback |
Циндао | Циндао, Китай | – | A3 Sportback A3 Седан |
Как узнать, где сделан ваш автомобиль Audi 9001 5
Производители должны раскрывать такую информацию, как страна происхождения, год изготовления и тем более для владельцев транспортных средств. Эта информация связана с идентификационным номером автомобиля или VIN каждого автомобиля. Вы можете найти VIN на своем Audi, проверив нижний угол внутреннего лобового стекла со стороны пассажира или документацию вашего автомобиля.
VIN содержит больше информации, чем просто страна происхождения. Вы можете использовать бесплатный сервис, такой как Faxvin.com или VIN-декодер от NHTSA, чтобы получить еще больше информации из VIN-кода вашего Audi.
Другие производители
- Где производятся автомобили Kia?
- Где производятся автомобили Honda?
- Где производятся автомобили Toyota?
- Где производятся автомобили Nissan?
- Где производится Subaru?
- Где производится Hyundai?
- Где производятся автомобили Ford?
- Где производятся грузовики Dodge?
- Где производится Крайслер?
- Где производится Джип?
- Где производится Шевроле?
- Где производится Тесла?
- Где производится BMW?
Связанные статьи
- Шины производства США
- Звукоизоляционные материалы производства США
- Анализ Американского закона об автомобильной маркировке
Кто производит автомобили Audi? (Секрет культового бренда)
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на Audi, припаркованную на улице, и задаетесь вопросом: «Кто сделал эту машину?»
Ну, не удивляйтесь больше!
Пора приоткрыть занавес и заглянуть в то, кто производит автомобили Audi.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об одном из самых знаковых брендов в мире, от людей, которые проектируют Audi, до заводов, на которых они производятся!
Краткий рассказ об истории Audi
Ах, история Audi – это как путешествие во времени, во времена конных экипажей и карманных часов. Ладно, может быть, не так давно, но суть вы поняли.
Все началось в 1899 году, когда Август Хорьх основал свою первую автомобильную компанию «August Horch & Cie» в Кельне, Германия.
Август Хорьх, основатель Audi (источник)Но вот беда — ему пришлось покинуть эту компанию из-за разногласий с советом директоров.
Что же делать в такой ситуации любому уважающему себя автолюбителю?
Конечно же, создать еще одну автомобильную компанию!
Здесь все становится интереснее.
Бывшая компания Хорьха подала на него в суд за использование его собственного имени в качестве названия его новой компании. Разговор о мелком, не так ли?
Но Хорьх не собирался позволять небольшой юридической драме остановить его от увлечения автомобилями.
Так что он сделал то, что сделал бы любой находчивый человек – перевел свою фамилию Хорьх на латынь. Так родилась «Ауди»!
В 1932 году компания Хорьха объединилась с тремя другими производителями автомобилей. Слияние четырех автомобильных компаний символизировалось четырьмя переплетенными кольцами, которые создали логотип Audi, который мы знаем сегодня!
ИсточникПеренесемся на несколько лет вперед, и Audi станет силой, с которой нужно считаться в автомобильной промышленности.
Но, как и в любой хорошей истории, не обошлось без ухабов: в 1960-х и 1970-х у Audi были финансовые проблемы, и в конце концов она была приобретена Volkswagen.
Но даже при новом владельце Audi продолжала внедрять инновации. Например, они представили миру систему полного привода quattro, коренным образом изменившую поведение автомобилей на сложных дорогах.
Это нововведение основано на рекламном слогане Audi, который компания начала использовать в 1971 году. Он гласит «Vorsprung durch Technik», что переводится как «Прогресс с помощью технологий».
Вот и все — краткая (и, надеюсь, увлекательная) история о том, как Audi стала той Audi, которую мы знаем сегодня.
Но прежде чем мы зайдем слишком далеко, давайте углубимся в главную тему — кто сегодня производит автомобили Audi?
Кто сегодня производит автомобили Audi?
Вы когда-нибудь задумывались, кто стоит за мастерством Audi?
Ответ не один человек, а команда талантливых людей, работающих вместе.
Давайте обсудим интересные факты из-за кулис Audi!
Кому принадлежит Audi?
Как уже упоминалось, Volkswagen Group впервые приобрела долю в Audi в 1960-х годах. В частности, они приобрели 50% акций Audi в 1964 году.
Volkswagen Group — это компания, которой принадлежат несколько марок автомобилей, включая Volkswagen, Audi, Porsche, Lamborghini и другие.
Связанные: Audi Vs. Porsche: руководство по выбору лучшего бренда для вас
А с 2020 года Volkswagen Group владеет 100% брендом Audi.
Поскольку штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, автомобили Audi — это немецкие автомобили. (Audi не американская компания, как некоторые могут подумать.)
Однако это не означает, что Audi производится Volkswagen. Audi производится группой Volkswagen, которая владеет несколькими автомобильными компаниями.
Audi можно рассматривать как люксовый бренд группы Volkswagen; это роскошная альтернатива Volkswagen!
Например, если сравнить последний Audi A3 с одним из его конкурентов, Volkswagen Golf, Audi может выглядеть более роскошно.
Тем не менее, оба автомобиля построены на одной и той же платформе MQB, разработанной Volkswagen Group:
Люди, создавшие Audi
Вы знаете, что говорят: за каждой великой компанией стоит великая команда людей. И когда дело доходит до Audi, это как нельзя более верно.
Бесчисленное количество людей, от инженеров до дизайнеров и рабочих сборочного конвейера, делают Audi тем, чем она является сегодня.
И хотя Audi немецкая, у нее прочное международное присутствие. Итак, давайте посмотрим на людей, стоящих за Audi!
Начнем с инженеров. Это гении, стоящие за новаторской технологией, благодаря которой у Audi есть «Vorsprung durch Technik». Именно они гарантируют, что Audi управляется как мечта, а их двигатели мурлыкают, как котенок.
Многие инженеры Audi работают в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Германия. По состоянию на 31 декабря 2021 года на предприятии в Ингольштадте работало 42 436 сотрудников!
Нынешним главным инженером Audi является Оливер Хоффманн, и его основная задача — ускорить переход Audi к электрификации:
ИсточникИ давайте не будем забывать о дизайнерах — именно они заботятся о том, чтобы Audi выглядел так же хорошо, как и работает.
У Audi есть три ведущих дизайнерских студии, расположенных в следующих регионах:
- Ингольштадт, Германия
- Пекин, Китай
- Малибу, США
Это означает, что помимо Германии Audi разрабатываются в дизайнерских центрах Китая и США!
Марк Лихте возглавляет дизайн Audi с 2014 года:
Источник Но не только люди наверху делают Audi великой — рабочие сборочной линии тратят бессчетное количество часов, чтобы воплотить в жизнь каждый автомобиль.
Это незамеченные герои производственного процесса Audi, неустанно работающие над тем, чтобы каждый автомобиль соответствовал высоким стандартам Audi.
Если вы хотите узнать больше о производственном процессе Audi, мы рекомендуем посмотреть это видео о новом автомобильном заводе Audi в Неккарзульме, Германия, и Брюсселе, Бельгия:
Где производятся автомобили Audi?
Теперь, когда мы добрались до производственного процесса Audi, вы когда-нибудь задумывались, где производятся Audi?
Итак, мы собираемся рассказать вам кое-что интересное о том, где производятся автомобили Audi.
Крупнейшая производственная площадка Audi находится в Ингольштадте, Германия. На этом заводе производится большинство автомобилей Audi.
Audi производит автомобили в Ингольштадте уже более 70 лет, и, как упоминалось ранее, более 42 000 сотрудников работают в Audi в Ингольштадте.
В настоящее время Audi производит Audi Q2, Audi A3, Audi A4 и Audi A5 на заводе в Ингольштадте:
ИсточникУ Audi также есть еще один крупный завод в Германии, а именно в городе Неккарсульм.
Фабрика в Неккарзульме использовалась даже дольше, чем фабрика в Ингольштадте; Audi производит здесь автомобили уже более 100 лет!
Более 15 000 сотрудников производят Audi на заводе в Неккарзульме, в 2021 году они произвели 145 092 автомобиля Audi, и это первый завод в Германии, производящий полностью электрический Audi!
В настоящее время на заводе в Неккарзульме в Германии производятся следующие модели Audi:
- Audi A4
- Ауди А5 Кабриолет
- Ауди А6
- Ауди А7
- Ауди А8
- Ауди Р8
- Audi e-tron GT
Статья по теме: Если вас интересуют различия между Audi A4 и Audi A6, вы можете найти нашу сравнительную статью здесь!
ИсточникСледовательно, вот список всех моделей Audi, которые до сих пор производятся в Германии:
- Ауди Q2
- Ауди А3
- Ауди А4
- Ауди А5 (кабриолет)
- Ауди А6
- Ауди А7
- Ауди А8
- Ауди Р8
- Audi e-tron GT
Но Германия — не единственная страна, где производятся Audi.
Audi также имеет производственные планы в других местах, в том числе:
- Аурангабад, Индия
- Братислава, Словакия
- Брюссель, Бельгия
- Чанчунь, Китай
- Дьер, Венгрия
- Джакарта, Индонезия
- Марторель, Испания
- Сан-Хосе Чьяпа, Мексика
И для тех, кому интересно, модели Audi не производятся в США!
Ближайшее к США место, где производятся автомобили Audi, — это завод в Сан-Хосе-Чьяпа в Мексике, где производится Audi Q5.
Кто производит двигатели Audi?
Мы говорили о людях, стоящих за Audi, и о том, где производятся Audi, но кто производит двигатели Audi?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны вернуться к тому, кому принадлежит Audi.
Если вы дочитали эту статью до конца, то знаете, что Audi — это торговая марка компании Volkswagen Group, также известной как Volkswagen Audi Group (VAG).
В результате некоторые автомобили Audi оснащены теми же двигателями, что и модели Volkswagen, Seat или даже Skoda.
Например, популярным двигателем Volkswagen Audi Group является EA888, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI.
И хотя его программная настройка может немного отличаться от модели к модели, вы можете найти его в следующих автомобилях:
- Audi A3
- Ауди А4
- Ауди К3
- Ауди К5
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Пассат
- Сеат Леон
- Шкода Октавия
- Шкода Суперб
- И многое другое!
Вы можете увидеть двигатель EA888 со значком Volkswagen на изображении ниже:
ИсточникИтак, да, некоторые Audi используют двигатели Volkswagen!
Интересно, правда?
Но кто производит все эти двигатели для Volkswagen Group?
Двигатели для моделей Audi поставляются из Венгрии и производятся Audi Hungaria на заводе по производству двигателей в Дьёре.
На самом деле Audi Hungaria производит двигатели для Volkswagen Audi Group с 1994 года. В результате она превратилась в крупнейший завод по производству двигателей в мире!
И когда вы начинаете смотреть на цифры, все действительно начинает сходить с ума.
В Audi Hungaria работает около 6000 сотрудников, которые ежедневно производят более 8800 двигателей! На сегодняшний день завод по производству двигателей в Дьёре произвел более 35 миллионов двигателей (источник).
Ауди хорошая марка автомобиля?
Вы читали все об истории Audi, о людях, стоящих за брендом, и даже о поставщиках двигателей.
Но давайте перейдем к делу – действительно ли Audi хорошая машина?
Короче говоря, да. Но давайте нырнем немного глубже.
Ранее мы писали статью о надежности Audi, в которой изучали отраслевые рейтинги надежности, отчеты потребителей и жалобы владельцев Audi.
Глядя на надежность Audi, мы можем заключить, что отраслевые рейтинги дают Audi рейтинг надежности ниже среднего. Хотя отзывы потребителей о надежности Audi более позитивны, ее все же можно назвать в лучшем случае умеренной.