Новое правило F1 для предотвращения неявки в квалификации в 2019 году
Сезон F1 2019
Опубликовано| Автор Кейт Коллантайн
FIA выпустила обновленные правила для сезона F1 2019 года, в том числе изменения, направленные на то, чтобы оштрафованные пилоты не пропускали квалификацию.
Объявление | Станьте сторонником и избавьтесь от рекламы
Это изменение является следствием нового правила, введенного в этом году, которое позволяет стюардам отправлять водителя в конец стартовой сетки за замену слишком большого количества компонентов силовой установки. Ранее эти водители были перемещены назад на определенное количество мест в сетке.
Если более одного водителя получили новый штраф, их порядок старта определялся порядком, в котором они получили штраф. Это означало, что у этих гонщиков было мало стимулов устанавливать время круга в квалификации.
Несколько раз в течение сезона гонщики, получившие штрафы за стартовую решетку, не участвовали в некоторых этапах квалификации, потому что это не повлияло бы на их стартовую позицию. На Гран-при России пять гонщиков решили не устанавливать время круга во втором квартале, что означает, что все пятеро выбыли.
Чтобы поощрить водителей со штрафами на стартовой решетке участвовать во время квалификации в следующем году, новые правила гласят, что их позиция на стартовой решетке теперь будет определяться их квалификационным порядком.
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Пересмотренный спортивный регламент F1 2019 года
Обновленный регламент курсивом :
в течение сезона чемпионата на него будет наложен штраф за место в стартовой решетке на первом мероприятии, в котором используется каждый дополнительный элемент. Штрафы будут применяться в соответствии со следующей таблицей и суммироваться:
Первый раз, когда используется дополнительный элемент: штраф в десять мест на стартовой решетке.
В следующий раз используется дополнительный элемент: штраф в пять мест на стартовой решетке.Если гонщик получает штраф, превышающий 15 мест на стартовой решетке, он должен начать гонку с конца стартовой решетки.
Любой из шести элементов будет считаться использованным после того, как транспондер автомобиля покажет, что он покинул пит-лейн.
Во время любого отдельного соревнования, если гонщик устанавливает более одного элемента силовой установки, который подлежит штрафам, только последний установленный элемент может использоваться на последующих соревнованиях без дополнительных штрафов.
[…]
35.2 c) После того, как стартовая решетка будет установлена в соответствии с пунктами a) и b) выше, штрафы за позицию на стартовой решетке будут применены к рассматриваемым гонщикам в порядке совершения нарушений. Если после квалификации более чем один гонщик получает штраф по статье 23.3(e) или статье 23.5(a), предпочтение будет отдано тому гонщику, команда которого первым сообщила техническому делегату о замене силового агрегата или коробки передач.
d) Любой гонщик, которому необходимо начать гонку с конца стартовой решетки после того, как он подвергся наказанию в соответствии со статьей 23.3(b), будет располагаться на стартовой решетке позади любого гонщика, оштрафованного по пункту c) выше.
Если для старта гонки с конца стартовой решетки требуется более одного гонщика, они будут располагаться в квалификационном порядке.
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Сезон F1 2019
- Отчеты McLaren Racing сократили убытки на 71 миллион фунтов стерлингов в 2019 году
- Квят: подиум в Хоккенхайме в прошлом году был «моим самым большим достижением»
- расходомер топлива нацелен на предполагаемый трюк Ferrari с псевдонимом
- «Он разбил дверь моего офиса»: 23 обязательных момента из второго сезона «Поездки, чтобы выжить»
- «Я должен был поработать лучше. Есть вещи, которые я знаю, что могу сделать лучше’
Просмотреть все статьи о сезоне F1 2019
Опубликовано Автор Кит КоллантайнКатегории Статьи о правилах F1 2019, Статьи о сезоне F1 2019, Новости F1Tags формула 1, формула одинРекламируемый контент со всего Интернета | Станьте сторонником RaceFans, чтобы скрыть это и другие объявления
Ночной пожар в гараже оставил шины Haas поврежденными
играть
Будет ли давление на Ferrari в Сочи? (2:01)
Дженни Гоу и Морис Хэмилтон обсуждают, почему российская трасса отдает предпочтение автомобилям Ferrari, а не Mercedes, поэтому Себастьяну Феттелю будет необходимо победить. (2:01)
- Эл.0007
- распечатать
СОЧИ, Россия — Ночью в гараже Хааса был обнаружен и потушен небольшой пожар, в ходе которого были повреждены два комплекта шин.
Выбор редакции
Ночные дежурные на Сочи Автодроме обнаружили и потушили пожар, который, предположительно, начался в блоке управления комплектом шинных одеял, регулирующих температуру шин.
Огонь уничтожил комплект в этих одеялах и повредил другой комплект шин поблизости. У команд есть только 13 комплектов на каждого гонщика на каждый уик-энд, и, по словам Хааса, два поврежденных комплекта, которые были отданы машине Кевина Магнуссена, будут заменены.
Начальник группы Гюнтер Штайнер сказал, что команда все еще пытается выяснить причину пожара.
«Мы не знаем, был ли это кабель или покрышка, потому что все сгорело», — сказал он. «Поэтому мы проведем расследование и сделаем это».
«Хорошо, что рядом были ночные сторожа, и они поймали его. Я бы не сказал, что рано, но они его поймали, но повреждений могло быть гораздо больше, если бы они его не поймали. Все эти ночные сторожа Ребята работали вместе, чтобы потушить его, и проделали отличную работу, я хочу поблагодарить их за это».
Поврежденные шины были отнесены к машине Кевина Магнуссена. Charles Coates/Getty ImagesПоднимать покрышки на ночь выше разрешенной температуры, установленной Pirelli, было бы нарушением правил. Pirelli указывает различные температуры, при которых шины должны храниться в разное время перед каждой сессией.
Шины должны храниться при «хранении» при температуре 60 градусов Цельсия в течение ночи, а затем повышаться до 80 градусов за два часа до сессии и до 110 градусов за час до зеленого сигнала светофора.