Правильная настройка зеркал заднего вида «мертвая зона» ― 130.com.ua
Для обеспечения безопасности во время поездки водителям необходимо использовать зеркала заднего вида. С их использованием можно контролировать все, что происходит вне машины и, конечно же, избежать аварии или ДТП. Однако, для того, чтобы использование зеркал было максимально эффективным, необходимо их не только правильно установить, но и настроить для получения максимального угла обзора.
Многие водители с пренебрежением относятся к данной процедуре, вследствие, возникновение аварийной ситуации будет неизбежным. Она может возникнуть во время перестроения или обгона другого авто, поскольку часто машины, которые двигаются в противоположном направлении могут пропадать из виду. Поэтому, правильная корректировка и постановка в правильном положении зеркал, поможет контролировать ситуацию и предотвратить возникновение непредвиденного происшествия.
Как можно избежать возникновения «мертвой зоны»?
«Мертвая зона» – это определенная часть пространства, находящаяся в задней части автомобиля, которая не просматривается водителем во время езды. Иными словами, то пространство, которое не охватывают заднее салонное и боковые зеркала, является «слепой зоной».
Причинами появления подобных зон считается:
- неправильная настройка зеркал заднего вида;
- наличие в сиденьях высоких подголовников;
- перевозка больших грузов;
- высокие стойки кузовной части;
- перевозка крупных пассажиров.
Избежать возникновения «мертвых зон» поможет правильная настройка зеркал или постоянные повороты головы для возможности увидеть, все происходящее сзади авто. Однако, оптимальным вариантом для получения полного обзора в задней части транспортного средства считается зеркало «мертвая зона». Его установка будет способствовать получению большего угла обзора и подобные «слепые пространства» просто исчезнут.
Особенности и виды зеркал «мертвая зона»
Подобные элементы для обзора предоставляют точную и четкую информацию о тех участках дороги, которые могут быть скрыты от взора водителя на дорожном полотне. Наличие «слепой зоны» является одним из важных и сложных явлений на дороге, которых нужно тщательно избегать. Особенно важно приобретение и установка зеркал «мертвая зона» в авто водителей-новичков, во избежание аварийных ситуаций и для обеспечения безопасности во время вождения.
Среди зеркал «мертвая зона» наиболее популярной и полезной моделью считается устройство асферической формы. Данные приспособления разделены на 2 зоны:
1. основная часть изделия больше по размеру, она находится с ближней стороны от водителя. Являет собой обычное зеркало сферической формы, угол обзора которого не превышает обычные размеры зеркала;
2. второстепенная часть уменьшенных размеров, которая является главным элементом, расширяющим угол обзора. Это происходит путем снижения уровня кривизны в дальнем краю этого элемента. Это позволяет увидеть водителю все, что находится в «мертвой зоне».
При покупке важно подобрать необходимый вариант среди представленных видов зеркал «мертвая зона» для вашего авто. Это может быть устройство в виде миниатюрного оптического элемента, фиксирующегося на боковом зеркале или отдельный элемент, который монтируют над основным зеркалом. Огромный выбор подобных аксессуаров можно подобрать на нашем сайте, здесь представлен большой ассортимент приспособлений, подходящих для каждой марки и модели авто. Зеркала заднего вида купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.
Важно, после покупки и установки зеркала «мертвая зона», хорошо отрегулировать данное приспособление. Для этого водителю нужно расположиться в удобном положении за рулем и посмотреть в зеркало. Если в нем не прослеживаются некоторые участки, в которых находятся движущиеся объекты, значит необходимо его хорошо отрегулировать, чтобы подобных «мертвых зон» не возникало.
Советы для обеспечения безопасной езды
Каждый водитель во избежание аварийных происшествий на дороге, должен придерживаться некоторых рекомендаций, в частности, своевременно смотреть в зеркала заднего вида.
- Нужно посмотреть в зеркало перед выполнением маневра – старта с места парковки, обгона или перестроения на дороге.
- Торможение должно сопровождаться просмотром дороги в зеркало заднего вида, которое распложено в салоне авто.
- Движение с использованием передачи «задний ход» также должно сопровождаться попеременным просмотром зоны сзади авто в салонном и боковых зеркалах. В случае оснащения авто поворотным электроприводом, тогда можно сменить положение бокового зеркала так, чтобы увеличить обзор вблизи транспортного средства.
- Перед выходом с авто водителя или пассажиров необходимо также смотреть в боковые зеркала. Поэтому, только после разрешения водителя, пассажир может покинуть автомобиль.
Кроме того, крайне важно придерживаться рекомендаций относительно правил поведения на дороге, делая езду более безопасной. Это, прежде всего, относится к поворотникам, поскольку своевременно включенные или выключенные поворотные сигналы гарантированно предотвратят ДТП. Также, необходимо придерживаться плавного стиля вождения, соблюдая нужный скоростные ограничения на дороге.
Таким образом, имея правильно отрегулированные зеркала и соблюдая все неписанные правила дорожного движения, можно защитить себя и пассажиров от возникновения аварийной ситуации. А оснащение всеми необходимыми аксессуарами позволит иметь круговой обзор своего авто, избегая появления «мертвых зон».
Купить парктроники и зеркала
Материалы по теме
Зеркала заднего вида на грузовых автомобилях, регулировка
Зеркала заднего вида— устройства, установленные в салоне грузовика и за его пределами.
Оглавление
- Автомобильные зеркала и безопасность движения
- Требования к зеркалам заднего вида
- Виды зеркал
- Как правильно настраивать
- Видео «Как настроить зеркала фуры»
Используются для повышения обзорности иобеспечения дополнительной безопасности. На современных грузовых автомобилях их может быть до шести: одно внутреннее и пять внешних. Ниже рассмотрим, что это за устройство, для чего оно необходимо, какие бывают виды, и по каким правилам выполнять настройку.
Автомобильные зеркала и безопасность движения
История зеркал заднего вида началась в 1911-м. В этом году на автомобиле, участвующем водной из гонок Индианаполиса, была установлена новая конструкция. До этого водители возили с собой переносные механизмы в виде карманных зеркал. Со временем на обычных автопоявились внутренние зеркала, а с 50-х годов прошлого века добавились наружные с водительской, а потом и с пассажирской стороны.
Задача зеркал заднего вида грузовых автомобилей, как и легкового транспорта —повышение безопасности. Их задачи:
- Улучшение обзорности во время движения вперед или задним ходом.
- Контроль дорожной обстановки при развороте, повороте, перестроении, объезде чего-либо и т. д.
Важно
Установка зеркал заднего вида при правильной настройке снижает риск ДТП и несчастных случаев, связанных с плохой обзорностью. Водитель получает информацию о происходящем спереди, по бокам и сзади автомобиля.
Для дополнительной безопасности устанавливается зеркало заднего вида с видеорегистратором.
Конструкция крепится в салоне, а ее особенность — ведение записи дороги во время движения. В зависимости от типа видео может иметь разные углы обзора, разрешение и настройки. К некоторым моделям можно подключить камеру заднего вида и вывести изображение на экран.
Требования к зеркалам заднего вида
Конструктивно автомобильные зеркала состоят из нескольких элементов: корпуса разной формы, отражающей поверхности, регулирующего механизма и крепежной части. В боковых устройствах предусмотрена возможность складывания, необходимая во время стоянки.
Требования прописаны в Правилах ЕЭК ООН под номером 46 и являются едиными для всех видов машин.
К обязательным относятся следующие зеркала с учетом места установки:
- Наружное основное — слева и справа.
- Внешнее для бокового обзора — с правой стороны.
- Наружное переднее — спереди.
Дополнительные:
- Салонное — внутри.
- Наружное широкоугольное — с левой и правой стороны.
- Внешнее бокового обзора — с левой стороны.
Зеркало заднего вида устанавливается так, чтобы водитель видел дорогу сзади и по бокам грузовика. Наружные устройства должны быть видны через лобовое или боковое стекло. В первом случае поверхность должна очищаться дворниками для отсутствия помех для водителя.
Базовые требования:
- Запрещено, чтобы изделие выходило за наружные габариты кузовной части авто. Если верх устройства на нагруженном грузовике расположен на высоте до двух метров, зеркало не может выступать свыше 25 см от ширины грузовика.
- Наружное переднее / боковое зеркало ставятся так, чтобы одна из опор при загруженном грузовике была на расстоянии более двух метров от дорожного покрытия. При невозможности реализовать условие установка конструкции запрещена.
- Регулировка салонного зеркала должна осуществляться водителям с рабочего места и находиться на расстоянии вытянутой руки.
- Изменение положения зеркала, находящегося с наружной стороны, должно производиться с водительского места и без открытия дверцы. Крепление может осуществляться изнутри или снаружи. Требование касается ситуаций, когда при складывании зеркала из-за механического воздействия требуется его вернуть в прежнюю позицию без регулировки.
В нормах СТБ 1641-2006 указано, что зеркала заднего вида должны иметь утвержденную конструкцию. Обязательно наличие козырьков и штор для защиты от солнца, наличие функционирующей системы обдува и нагрева лобового стекла.
С позиции функциональности зеркала заднего вида должны соответствовать ряду требований:
- Отсутствие искажений типа или оттенка объекта, отображаемого в зеркальной части.
- Достаточная прочность и способность выдерживать механические воздействия.
- Наличие опции складывания, которая должна срабатывать даже при незначительном внешнем толчке или контакте с предметом.
- Правильная настройка, обеспечивающая оптимальную обзорность всего участка до горизонта.
- Четкость и отсутствие искажений при движении по неровным дорогам.
Зеркало заднего вида должно быть безопасным с позиции получения травм. При повреждении изделия не должны появляться осколки с острыми краями. Это касается как внешних, так и салонного зеркала. В случае удара головой изделие должно сложиться или отломаться, но без риска для автовладельца.
Виды зеркал
Все зеркала заднего вида условно делятся на шесть классов:
- I — внутреннее;
- II и III — наружное основное с левой и правой стороны;
- V — наружное боковое с левой и правой стороны;
- VI — внешнее переднее.
Описание классов:
- Устройства 1-го класса ставятся внутри салона и редко предусматриваются на грузовиках. Как правило, их можно встретить в фургонах или машинах, где в этом есть необходимость. Такие зеркала упрощают работу на эвакуаторе.
- Ко 2-му и 3-му классу относятся стандартные боковые зеркала. Они устанавливаются на всех автомобилях. С их помощью можно контролировать положение прицепа, безошибочно сдавать задним ходом и контролировать дорогу во время движения.
- Остальные классы зеркал являются дополнительными. Необходимость из установки обеспечена большими габаритами грузовиков, высотой и наличием множества «мертвых зон». Устройства 4-го класса помогают контролировать ситуацию с водительской стороны, а 5-го — видеть расположение грузовика по отношению к бордюру или разделительной полосе. Такие зеркала, как правило, имеют выпуклую поверхность для улучшения обзорности.
- Изделия 6-го класса ставятся перед кабиной и имеют панорамный вид. Они нужны для контроля происходящего перед бампером транспортного средства. С их помощью человек за рулем высокого грузовика своевременно видит пешеходов, а также людей за рулем велосипеда или мотоцикла.
Устройства для установки в салоне различаются и по функциональной начинке. Последнее время востребованы зеркала-видеорегистраторы с камерой заднего вида, обеспечивающие дополнительную обзорность сзади автомобиля. Изображение выводится на специальный экран устройства. Одновременно с этим снимается и записывается обстановка спереди автомобиля. В некоторых устройствах предусмотрено две камеры для записи обстановки в салоне грузовика.
Зеркала заднего вида отличаются не только по классу и дополнительным функциям, но и по типу поверхности. Доступные варианты:
- Плоские. Устанавливаются на машинах старого образца. Преимуществом является отсутствие искажений и возможность оценить реальное расстояние до объекта. Из минусов — небольшой радиус обзора и увеличенная «мертвая зона». Устанавливаются на транспортных средствах, которые эксплуатируются на хороших и ровных дорогах.
- Сферические. Имеют слегка выпуклую поверхность, устанавливаются на бюджетный транспорт, а также большую часть иномарок возрастом от 15 лет и более. Конструкция зеркал обеспечивает лучшую обзорность. Радиус кривизны может отличаться в зависимости от типа транспорта. Для грузовиков поле обзора должно быть от 150 см, а для легковых машин — от 120 см. К недостаткам сферических поверхностей относится искажение расстояния. Водителю кажется, что объект находится дальше, чем это на самом деле. Такая особенность может привести к неправильной оценке дорожной обстановки.
- Асферические. Особенность — разные виды искривления. Около 70% поверхности является сферической, а 30% — выгнутой для лучшей обзорности. Такие конструкции легко распознать по вертикальной полоске, которая разделяет два участка. Как правило, асферические зеркала предусмотрены для левого зеркала заднего вида со стороны водителя. Они позволяют устранить «мертвую зону» и улучшить обзорность. Устройство изготовлено таким образом, чтобы изображение в зеркальной поверхности плавно перемещалось с одного участка на другой по мере приближения транспортного средства.
На новых грузовиках, как правило, устанавливаются асферический вид зеркал, исключающий «мертвые зоны» и повышающий безопасность движения. На втором месте по популярности сферический вариант, а плоский почти не используется.
Как правильно настраивать
Для достижения желаемого эффекта важна правильная регулировка зеркал заднего вида и настройка с учетом роста водителя. Базовые моменты:
- Салонное. В зеркальной поверхности должно быть видно заднее стекло, в том числе нижняя часть. Допускается, чтобы в изображении захватывался подголовник кресла водителя или пассажира. На грузовых автомобилях или в фургонах салонное зеркало настраивается с учетом контроля перевозимого груза в качестве дополнительного помощника.
- Левое боковое зеркало. Регулируется механически вручнуюили с помощью кнопок и электрического привода. При настройке необходимо следить, чтобы в отражении была видна часть заднего крыла или прицепа. Для достижения такого результата требуется сесть на кресло водителя, наклонить голову к лобовому стеклу и настроить зеркало так, чтобы в отражении была видна большая часть крыла. После возвращения в стандартную позицию будет отображаться та часть, которая нужна.
- Правое зеркало заднего вида. При настройке используется иной алгоритм. Необходимо разместить голову где-то в центре кабины грузовика и отрегулировать зеркальную поверхность так, чтобы в ней было видна правый бок машины. После возвращения на место отражение будет таким, как это необходимо. В обзор попадает правый ряд и боковая часть дороги и небольшой промежуток своей полосы.
При размещении руля с правой стороны настройка осуществляется по такому же алгоритму. Разница в том, что для правильной установки зеркала справа голову нужно наклонить к боковому стеклу, а слева — к центру автомобиля.
Заключение
Важность зеркал заднего вида трудно переоценить, ведь они являются дополнительными «глазами» водителя. Это важно в грузовиках, где многие участки расположены в «мертвой зоне» и не видны из кабины. Для повышения безопасности движения важно использовать разные виды зеркал и правильно их настраивать.
Как настроить зеркала фуры
Поиск запроса «регулировка зеркал заднего вида грузовых автомобиле» по информационным материалам и форуму
5 вещей, которые необходимо знать перед регулировкой зеркал заднего вида
Shivan Chanana
ОБНОВЛЕНО: 26 декабря 2016 г., 18:00 IST
В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед вы начинаете движение и видите, как в зеркале предстают окружающие предметы, когда машина припаркована. (Изображение только для ознакомительных целей)
Шиван Чанана : Зеркала заднего вида так же важны, как подушки безопасности, контроль тяги или любое другое устройство безопасности в вашем автомобиле. Зеркала заднего вида могут быть разницей между безопасностью и опасностью. Неиспользование зеркал заднего вида — одна из самых частых ошибок, которые допускают люди за рулем. Вот несколько советов по расположению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Дисциплина водителя: Соблюдайте эти маленькие правила, чтобы улучшить свое вождение В ЗЕРКАЛЕ». В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая среда отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. Это должно быть первым, что вы сделаете, как только сядете в машину.
Центральное зеркало заднего вида:
Правильный способ настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло. (Изображение только для иллюстрации)
Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло. Водитель должен иметь возможность получить четкое представление, просто двигая глазами, а не головой, чтобы видеть, что происходит сзади.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять советов по подготовке автомобиля к зиме
Регулировка:
При регулировке центрального зеркала заднего вида следите за тем, чтобы на стекле зеркала не осталось отпечатков пальцев. Не кладите большой палец на зеркала во время регулировки, так как отпечатки пальцев ухудшают видимость. На самом деле, в некоторых странах за границей вы можете провалить целый экзамен по вождению за неправильную регулировку зеркал заднего вида.
Наружные зеркала заднего вида:
Для регулировки ORVM держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальный охват дороги. (Изображение только для наглядности)
ORVM показывают, что происходит с обеих сторон автомобиля. Чтобы отрегулировать ORVM, держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальный охват дороги. Аналогично отрегулируйте левое боковое зеркало. Если вы повредите свои ORVM, отремонтируйте их в приоритетном порядке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вынуждены ехать в тумане? Следуйте этим семи советам, чтобы обеспечить свою безопасность
Устранение слепых зон:
Вы можете выбрать «Зеркало для слепых зон» для боковых зеркал заднего вида. Это выпуклые зеркала, которые обеспечивают вид с высоты птичьего полета на то, что скрывается в слепых зонах, лежащих по бокам автомобиля. Они легко доступны в любом магазине автоаксессуаров.
Посмотреть видео здесь:
Отредактировано:
AtMigration
Дата публикации:
22 декабря 2016 г.
Адвокатское бюро Спокан | Parke Gordon Law
Адвокатское бюро Спокан
Наше юридическое бюро в Спокане, Вашингтон, предоставляет юридические услуги клиентам, получившим травмы, в районе Спокана и его окрестностях.
421 W Riverside Ave Suite 515
Spokane, WA 99201
Телефон: (509) -482-7274
Адвокаты по травмам
. . Мы поможем вам, если вы получили травму в результате автомобильной аварии, поскользнулись и упали, укусили собаку или другое событие. Мы занимаемся только делами о травмах и неправомерных смертях, поэтому мы знаем, как максимизировать ценность вашего дела и получить для вас как можно больше денег.Автокатастрофы
Аварии с полуприцепами
Неправомерная смерть
Аварии на мотоциклах
Несчастные случаи с поскальзыванием и падением
Травмы от укусов собак
Травмы на велосипеде
Несчастные случаи на велосипеде
Адвокат?
Адвокаты по травмам в адвокатском бюро Parke Gordon представляют интересы клиентов, пострадавших в различных несчастных случаях, включая автомобильные аварии, поскользнуться и упасть, укусы собак и многое другое. Наши адвокаты в Спокане имеют многолетний опыт привлечения страховых компаний к ответственности за травмы, причиненные их застрахованными.
Адвокат может помочь вам максимально увеличить размер возмещения личного вреда, договорившись о более крупном урегулировании и договорившись о снижении оплаты медицинских расходов. Внутреннее исследование одной страховой компании показало, что она платила заявителям, нанявшим адвоката, в пять раз больше, чем тем, кто не был представлен.
Свяжитесь с нами
Winning Matters
Мы гордимся тем, что добиваемся отличных результатов для всех наших клиентов с травмами. Девиз нашей юридической фирмы: «Получи больше денег, быстрее». Мы стремимся, чтобы наши клиенты получали больше денег, чем наши конкуренты, и доставляли эти деньги нашим клиентам быстрее. И мы доставляем.
$ 2 900 000 — Малераница
$ 1,2550 000 — Мошенничество
$ 1 000 000 — Неправомерная смерть
$ 1,200 000 — Semi -Truck. 290 000 $ — Авария с поскальзыванием и падением
3 000 000 $ — Авария на мотоцикле
Почему Parke Gordon подходит для этой работы?
Заработайте больше
Адвокат знает, сколько стоит ваше дело, что неоценимо при переговорах со страховой компанией. Фактически, собственное внутреннее исследование одной страховой компании показало, что она платит в пять раз больше денег людям, которые нанимают адвоката.
Адвокат максимизирует ценность вашего иска
Адвокат может принести вам больше денег, расследуя и изучая страховое покрытие, доступное для компенсации ваших травм, рекомендуя поставщиков медицинских услуг, которые диагностируют и лечат распространенные несчастные случаи, и ведение переговоров о скидках со страховщиками здоровья, которые добиваются суброгации.
Быстрые расчеты
У нас есть сложные и эффективные процедуры обработки претензий, которые обеспечивают быстрое урегулирование. Тем не менее, если страховая компания предложит урегулирование по низкой цене, мы будем бороться с ними в суде. Наши адвокаты успешно вели сотни судебных дел против страховых компаний и позаботятся о том, чтобы вы вернули каждую копейку, которую вы заслуживаете.
Отзывы
№ B.S.
Я позвонил и попросил представителя. И из-за ворот. Прекрасные личности, хорошо представленные, все уши и все бизнес-леди. Кто умеет общаться и делать свою работу. Меня представляла Джейн Гордон. Остался на связи, никакого Б.С. Сразу переходит к делу. Дает вам контактный номер, что вы всегда можете связаться с ней. И она своевременно свяжется с вами как можно скорее. Очень легко собирается, не заставляет вас чувствовать, что вы ее достаете. Добро пожаловать домой, мы семейный бизнес. Заставляет вас чувствовать себя с удовольствием представлены. Вы можете спать по ночам, зная, что получите удовлетворительное урегулирование. Мне нравится представление Parke & Jane. Заставил меня почувствовать себя братом некоторых милых, очаровательных сестер!
Фред Вудс
Обзор Google
Это юридическая фирма для вас
Итак, я нанял юриста Парка Гордона в связи с аварией, в которой я оказался больше года назад. Сегодня мы закрылись с наилучшим возможным исходом. Я получил 100% выплату, он ничего не мог получить для меня. Пожалуйста, если вы ищете кого-то, кто будет сражаться от вашего имени, я обещаю вам, что эта юридическая фирма для вас. Еще раз спасибо Parke Gordon law за все, что сделало мои семейные праздники!!!!
Райан Керли
Google Review
Результат оказался лучше, чем я ожидал!
Я обратился в юридическую фирму Parke Gordon после того, как поговорил с другой юридической фирмой о моем несчастном случае и выплате страховки. Мое дело было довольно сложным, но Коннор был рад помочь! Они справились с этим и работали очень быстро и усердно, чтобы урегулировать это так, чтобы это казалось справедливым для обеих сторон. Я не мог быть более доволен полученным обслуживанием, и результат был лучше, чем я ожидал! Если мне когда-нибудь снова придется пройти через тот же процесс, я обязательно вернусь в юридическую фирму Parke Gordon!
Мисти Ми
Обзор Google
Выше и дальше
Мне очень понравилось сотрудничество с юридической фирмой Park Gordon. Мэт Парк всегда был на вершине моего дела. Он держал меня в курсе, но делал всю работу за меня. Я не был уверен, что должен был пойти по пути адвоката, но я так рад, что сделал это. Это сняло стресс и головную боль, связанные с попытками получить что-либо самостоятельно. Он урегулировал мое дело и сделал все возможное. Однозначно рекомендую фирму.
Калая Картчнер
Google Reviews
С энтузиазмом рекомендую
Я не могу не сказать о выдающемся высоком качестве, которое я получил во время процесса. Мой адвокат Коннер — настоящий профессионал, который держал меня в курсе всего процесса. Спасибо тебе за все. Я с энтузиазмом рекомендую Парк Гордон.
Гайла Сью
Google Reviews
Вам будет очень приятно!
Я связался с Мэттом Парком в январе после драки в долине Спокан на Салливане. До офиса легко добраться, парковка через дорогу. Мэтт был очень милым, внимательным, заботливым и объяснил весь процесс. Дело не заняло много времени, и я очень доволен адвокатом, который занимался моим делом, она мне все очень подробно объяснила и быстро отвечала на все мои звонки.