Автомобильный концерн Volkswagen
Концерн Volkswagen известен во всём мире. Это действительно самая крупная группа компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Головная компания (или, как говорится, материнская) находится в Вольфсбурге и называется, как всем известно, Volkswagen AG. Что ж, у этого концерна очень богатая и длинная история и масса интересных фактов. Так что о ней стоит рассказать более подробно.
“Порше” и “Фольксваген”
Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.
Немецкий автомобильный концерн Фольксваген (Volkswagen): состав,…
Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.
Об истории
Концерн Volkswagen начинает свою историю в 1937 году. Основатель компании – это Феринанд Порше. Именно он создал так называемое Общество для подготовки Volkswagen мбХ. А в 1938-м начали строить первый завод “Фольксваген”. Конечно же, это было в Вольфсбурге. Кроме автомобилестроения завод, занимался еще одним видом деятельности. Концерн Volkswagen AG тогда предосталял логистические и финансовые услуги. И помимо этого имел небольшое предприятие продуктов питания.
Где собирают «Фольксваген-Поло»: краткое описание модели
В 90-х годах компания начала испытывать крупные трудности. Появились довольно-таки серьезные финансовые проблемы. Но благодаря предприимчивости Фердинанда Пиеха, кризисного менеджера, всё наладилось. По сути, этот человек спас Volkswagen. Концерн перешел на 4-дневную рабочую неделю, стал соблюдать наступательную политику и начал развиваться еще бо́льшими темпами. В конце концов компании удалось приобрести просто огромное количество популярных марок.
Rolls-Royce и Suzuki
С 1998 по 2002 год автомобильный концерн Volkswagen занимался производством таких машин, как “Роллс-Ройс”. Об этих роскошных моделях знают все люди, даже те, которые не знакомы с автомиром. Данная тема довольно-таки интересна. Подразделение группы “Фольксваген Бентли” занималось производством этих машин по соглашению с другой компанией – BMW. Почему? А потому, что мюнхенская фирма купила у такого концерна, как Vickers, права на данную марку. И начиная с 2003 года только лишь «БМВ» имеет право производить и выпускать машины с именитой эмблемой “Роллс-Ройс”.
Завод Хендай, СПб: краткое описание
В 2009 году концерн Volkswagen Group шагнул еще дальше – он вступил в альянс с такой компанией, как “Сузуки”. Фирмы обменялись пакетами акций (германским производителям досталось 20 % бумаг Suzuki) и сделали анонс совместной разработки так называемых экологических машин. Но в 2011 году альянс распался, о чем было объявлено миру.
Скандал 2015 года
В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина – в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.
Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство транспорта Германии. После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.
Приобретенные компании до 2000 годов
Итак, стоит подробнее рассказать о том, что входит в концерн Volkswagen. Естественно, основная его часть – это компания “Фольксваген”, производящая легковые автомобили. Фирма не оформлена как “дочка” материнского концерна, а является подразделением, напрямую подчиняющимся руководству VW AG.
В 1964 году к этой структуре была присоединена компания “Ауди”. Она была куплена у Daimler-Benz. Следующей после Audi стала такая фирма, как NSU Motorenwerke. Её купили в 1969 году. Данная марка не используется как самостоятельная уже давно – с 1977 года. А до этого фирма выпускала мотоциклы и легковые машины.
В 1986-м немцы присоединили к себе испанскую марку Seat, которая существует с 1950 года. “Фольксвагену” принадлежит 99,99 % акций компании. Самые интересные модели стали появляться после присоединения Seat к немецкой структуре. Например, SEAT Bocanegra с 180-сильным двигателем, над дизайном которой работали специалисты “Ламборджини”.
В 1991-м компания приобрела чешскую Škoda, а затем вернула себе Volkswagen Commercial Vehicles. Данная фирма некогда была частью VW AG, однако в 1995-м стала самостоятельной маркой. А точнее, подразделением. “Бентли”, “Бугатти”, “Ламборджини” – эти марки известны на сегодняшний день по всему миру. И это концерны, принадлежащие Volkswagen начиная с 1998-го. Тот год стал ударным для фирмы. Ведь эти машины считаются одними из наиболее популярных, известных и активно покупаемых людьми.
Приобретенные фирмы после 2000 года
Концерн Volkswagen Group продолжал приобретать акции и дальше. В 2009 году он купил почти 71 % бумаг Scania AB. Это производство занимается разработкой и выпуском самосвалов, автобусов, грузовиков, седельных тягачей и дизельных двигателей. Другая компания, MAN AG, купленная в 2011-м, выпускает всё вышеперечисленное, а также гибридные силовые агрегаты вдобавок. У VW AG имеется 55,9 % акций фирмы.
Ducati Motor Holding S.p.A и ItalDesign Giugiaro – ещё два производителя, купленных “Фольксвагеном”. Первая из перечисленных фирм является одним из ведущих изготовителей мотоциклов, относящихся к премиум-классу. А вторая – это ателье, занимающееся дизайном машин. Интересно, что 90 % акций данной фирмы в 2010-м купил холдинг “Ламборджини”. Так что “Фольксваген” и так являлся собственником ателье, но после оформления документов ещё стал и официальным владельцем.
И еще одна интересная информация. VW AG в 2013 году приобрел российскую торговую марку Aleko (именно под этой ТМ некоторое время продавали известных дешевых “Москвичей”). Право использовать данный бренд и любые эмблемы принадлежит немецкому концерну до 2021 года.
Финансовые вопросы
В 1991 году, в марте, чтобы оптимизировать организационную структуру, немецкий концерн решил образовать внутреннее подразделение, которое занималось бы финансовыми вопросами. Его назвали Volkswagen Finanz. В 1994 году оно стало закрытым акционерным обществом. Эта банковско-финансовая структура получает полноправный доступ к международным финансовым рынкам, а также возможность осуществлять финансирование на очень выгодных условиях. Это подразделение занимается важными вопросами. Например, финансированием разработки, производства и покупки машин для корпоративных и индивидуальных клиентов. Также предоставляет банковские, лизинговые и страховые услуги этим личностям. В общем, полезная деятельность и, что самое главное для компании, выгодная.
О прибыли
И еще пара интересных фактов напоследок. В 2010 году VW AG выручил огромную сумму денег, составившую 57,243 миллиарда евро! Но из всего этого чистая прибыль оказалась лишь 1,55 млрд. Кажется малым по сравнению с выручкой. Однако на самом деле это большие деньги. Ведь учитываются все расходы, которые уходят на почти что 350 компаний. Потому прибыль действительно солидная. Потому неудивителен тот факт, что “Фольксваген” на сегодняшний день является самой крупной, богатой и известной компанией.
Бывший завод Volkswagen в Калуге может возобновить работу до конца 2023 года
- 20 Июня, 2023
МОСКВА (MRC) — Первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года, сообщает ТАСС.
Массовое производство должно начаться через 12 месяцев. На первом этапе автомобили будут выпускаться методом крупноузловой сборки с последующей локализацией производства.
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге планируется организовать производство седанов OMODA S5. При этом уже осенью OMODA S5 покинет рынок, чтобы вернуться в виде локальной модели под иной маркой, чей выпуск и будет налажен на калужском предприятии.
Ранее сообщалось, что в мае 2023 года автоконцерн Volkswagen завершил продажу своих российских активов, включая автозавод в Калуге, структуре дилера АВИЛОН – Арт-Финансу. Российские власти согласовали сделку по цене до EUR125 млн без опциона на обратный выкуп. Максимальная производственная мощность предприятия составляет 225 тыс. автомобилей в год.
На предприятии в Калуге выпускались кроссовер Volkswagen Tiguan, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. На мощностях Группы ГАЗ велась контрактная сборка кроссоверов Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбека Skoda Octavia.
mrc.ru
#нефтехимия #Россия #новость #Volkswagen #MRC #ГАЗ #автокомпоненты +Добавить все теги в фильтр
- 20 Июня, 2023
Huhtamaki закроет завод в Чехии
Вся производственная и вспомогательная деятельность на объекте будет сокращена во второй половине 2023 года, а окончательная остановка ожидается к 31 марта 2024 года. 198 сотрудникам завода предложат трудоустройство на других площадках компании в Чехии и Европе.
В настоящее время Huhtamaki управляет двумя производственными предприятиями в Чешской Республике. Закрытие завода в Праге не повлияет на производство упаковки из ПЭТ-волокна в Окриски, на котором в настоящее время работает 274 сотрудника.
Ранее сообщалось, что Huhtamaki продал российский бизнес холдингу Espetina, принадлежащий владельцу «Вкусно — и точка» Александру Говору и Юрию Кушнерову за EUR151 млн. Espetina получит четыре завода, на которых работает 724 сотрудника. Huhtamaki объявила о планах избавиться от российских активов ещё 14 апреля 2022 года. До этого она приостановила инвестиции в российский рынок.
Huhtamaki — финская компания по производству пищевой упаковки и одноразовой посуды, представлена более чем в 30-ти странах.
mrc.ru
#нефтехимия #Чехия #новость #Huhtamaki #MRC #тара/упаковка #контейнеры /одноразовая посуда +Добавить все теги в фильтр
- 19 Июня, 2023
FPC отложила возобновление производства на линии №1 ВХМ в Тайване после ремонта
МОСКВА (MRC) — Тайваньская Formosa Plastics Corp. (FPC), крупный мировой производитель нефтехимической продукции, отложила до 28 июня возобновление производства мономера винилхлорида (ВХМ) на линии №1 в Джен-Ву и Линьюане (Jen-Wu, Linyuan, Тайвань) после планового ремонта, сообщил Polymerupdate.
Formosa Plastics закрыла производство ВХМ на линии №1 мощностью 240 тыс. тонн в год в середине мая на профилактику. Ранее завод компании ВХМ планировалось перезапустить в начале июня. Задержка запуска произошла из-за проблем с оборудованием.
Ранее сообщалось, что Formosa Plastics Corp. (FPC), крупный мировой производитель нефтехимической продукции, возобновила производство мономера винилхлорида (ВХМ) на линии №1 в Джен-Ву и Линьюане (Jen-Wu, Linyuan, Тайвань) после планового ремонта. Formosa Plastics закрыла производство ВХМ суммарной мощностью 840 тыс. тонн в год с 8 по 16 февраля на профилактику.
Винилхлорид является основным компонентом для производства поливинилхлорида (ПВХ).
Согласно обзору СканПласт компании MRC, по итогам первых четырех месяцев текущего года расчетное потребление несмешанного ПВХ (без учета экспорта в Беларусь) в России составило 309,73 тыс. тонн, что на 10% меньше показателя годом ранее. По итогам апреля расчетное потребление ПВХ-С составило 85,22 тыс. тонн против 69,27 тыс. тонн месяцем ранее.
Formosa Plastics Corporation (FCP) — крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид, полиэтилен, полипропилен, а также другую нефтехимическую продукцию. FCP является мировым лидером в производстве ПВХ смол. Годовой объем производства ПВХ составляет 1 млн 301 тыс. тонн.
mrc.ru
#нефтехимия #ЕВА #винилхлорид #Тайвань #новость #Formosa #MRC +Добавить все теги в фильтр
- 19 Июня, 2023
Anwil снизила загрузку производства каустика и ПВХ в Польше
МОСКВА (MRC) — Польский нефтехимический производитель Anwil снизила загрузку производства каустической соды и поливинилхлорида (ПВХ) в городе Влоцлавек (Wloclawek, Польша), сообщает Polymerupdate.
Согласно источникам на рынке, Anwil сократила загрузку производства ПВХ мощностью 340 тыс. тонн, каустической соды мощностью 218 тыс. тонн и хлора мощностью 195 тыс. тонн в год с конца мая или начала июня. Пока неясно, как долго компания будет работать в таком режиме.
Компания Anwil не прокомментировала причину сокращения производства.
Ранее сообщалось, что Anwil в начале февраля 2022 года снизила загрузку производства на двух заводах по выпуску поливинилхлорида (ПВХ) в городе Влоцлавек (Wloclawek, Польша). Согласно нескольким источникам на рынке, производство ПВХ на двух заводах № 1 и 2 мощностью 200 и 140 тыс. тонн в год производителем Anwil в Польше было сокращено в начале февраля из-за ограниченных поставок сырья.
Согласно обзору СканПласт компании MRC, по итогам первых четырех месяцев текущего года расчетное потребление несмешанного ПВХ (без учета экспорта в Беларусь) в России составило 309,73 тыс. тонн, что на 10% меньше показателя годом ранее. По итогам апреля расчетное потребление ПВХ-С составило 85,22 тыс.
Польская компания Anwil, входящая в структуру нефтехимического концерна PKN Orlen, является крупным производителем поливинилхлорида (ПВХ) и азотных удобрений в Польше.
mrc.ru
#нефтехимия #ПВХ-С #каустическая сода #Польша #новость #ПВХ #Anwil #MRC #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 19 Июня, 2023
Средняя загрузка мощностей параксилола в Китае выросла
МОСКВА (MRC) — Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по выпуску параксилола выросла на неделе, завершившейся 16 июня, по сравнению с уровнем неделей ранее, сообщил ICIS.
Так, средняя производительность китайских заводов по выпуску параксилола составила 79%.
При этом некоторые производители увеличили загрузку, а другие сократили ее.
Ранее сообщалось, что Китай импортировал в общей сложности 538,16 тыс. тонн параксилола в апреле, что на 41% меньше по сравнению с апрелем 2022 года. По сравнению с объемом импорта параксилола в Китай в марте 2023 года (853,12 тыс. тонн) импортные поставки в апреле снизились на 37%. Основными поставщиками были Южная Корея, Тайвань и Япония. Импорт в январе-апреле 2023 года составил около 2,93 млн тонн.
Согласно обзору СканПласт, в марте общее расчетное потребление ПЭТ в России составило 100,40 тыс. тонн, что на 65% превышает показатель предыдущего года. Расчетное потребление ПЭТ в январе-марте текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года повысилось на 40% и составило 262,90 тыс. тонн.
mrc.ru
#нефтехимия #ПЭТ-гранулят #параксилол #Китай #новость #MRC +Добавить все теги в фильтр
12 брендов под зонтиком Volkswagen Group
- Главная
- Новости
- 12 брендов под зонтиком Volkswagen Group
Вот список из 12 брендов, принадлежащих Volkswagen Group.
By Carandbike Team
1 минут чтения 08 марта 22 18:21 ISTОсновные моменты
- Популярные бренды, такие как Audi, Ducati и Bentley принадлежат VW Group
- Одна из 10 крупнейших компаний мира
- Создано в Германии
Volkswagen Group, несомненно, является одной из крупнейших компаний в мире. И не только в автомобильном сегменте, а во всех сегментах по всему миру. Фактически, Volkswagen Group входит в десятку крупнейших компаний мира по выручке, контролирует 12 брендов, имеет более 50 дочерних компаний и принадлежит семье Порше-Пих (да, тому самому Порше). Volkswagen зарекомендовал себя как автомобильная электростанция, постоянно опережая своих конкурентов. И не секрет, почему. Некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире принадлежат Volkswagen Group. Итак, давайте посмотрим на все компании, которыми управляет компания.
Читайте также: Обзор Volkswagen Virtus: 1.0 TSI и 1.5 TSI с автоматическим приводом
Audi
Audi является частью группы Volkswagen с 1965 года, хотя она была основана в 1909 году как независимая компания. Audi — один из ведущих мировых брендов премиум-класса. Автомобильная компания Audi настолько установила стандарт для поставок премиум-класса, что, несмотря на проблемы и трудные рынки, с которыми она столкнулась, в начале 2019 года она все же продала в общей сложности 1,9млн автомобилей клиентам (плюс 1,8 %) и достигли операционной рентабельности продаж в размере 8 %.
Lamborghini
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей и внедорожников, базирующийся в Сант-Агата-Болоньезе. Компания принадлежит Volkswagen Group через дочернюю компанию Audi. В настоящее время Lamborghini производит Aventador с двигателем V12 и Huracan с двигателем V10, а также внедорожник Urus с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, компания производит двигатели V12 для морских гонок на моторных лодках. Lamborghini Trattori, основанная в 1948 Ферруччо Ламборгини со штаб-квартирой в Пьеве-ди-Ченто, Италия, продолжает производство тракторов.
Bentley
С 1998 года этот британский продавец и производитель внедорожников и автомобилей класса люкс является дочерней компанией Volkswagen AG. Главный офис Bentley Motors Limited находится в Крю, Англия. В конце концов, Rolls-Royce приобрела Bentley в 1931 году. Однако в последующие годы инженерной корпорации Vickers удалось приобрести Rolls-Royce Motors. К 1998 году Vickers наконец решила продать Rolls-Royce не кому иному, как Volkswagen AG.
SEAT
Sociedad Española de Automóviles de Turismo или SEAT — производитель автомобилей из Каталонии, Испания. Промышленная компания Instituto Nacional de Industria или INI основала SEAT S.A. в мае 1950 года. Это одна из первых дочерних компаний Volkswagen AG, поскольку она была приобретена в 1986 году.39. На самом деле, во время Второй мировой войны компания Porsche занималась производством военных танков. Кроме того, это правда, что его дизайн похож на популярный Volkswagen Beetle. Это связано с тем, что две компании имели давние отношения еще до принятия решения о слиянии в 2009 году с Volkswagen, владеющим контрольным пакетом акций в 2015 году. Она поставляет грузовики, автобусы, микроавтобусы, дизельные двигатели, турбомашины и специальные редукторы и занимает лидирующие позиции на рынке во всех подразделениях. Volkswagen заинтересовался компанией в 2011 году, купив 55,9% доли, которая была увеличена до 73% в 2012 году.
Ducati
Ducati — компания по производству мотоциклов, штаб-квартира которой находится в Болонье, Италия. Антонио Кавальери основал компанию со своими тремя сыновьями в 1926 году. Первоначально они начинали с производства конденсаторов, электронных ламп и радиодеталей. Компания пережила последствия Второй мировой войны. Volkswagen проявил интерес к приобретению компании в апреле 2012 года, когда ее дочерняя компания Audi объявила о покупке компании за 1,2 миллиарда долларов.
SCANIA
SCANIA является одним из ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей, городских и междугородных автобусов, автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Компания является брендом Volkswagen Group с 2008 года. SCANIA фокусируется на разработке эффективных решений с низким уровнем выбросов углерода, которые повышают прибыльность клиентов, прекрасно понимая, что успех в этих усилиях зависит от тесного сотрудничества и партнерства в поиске решений по всей цепочке создания стоимости.
Volkswagen Легковые автомобили
Вероятно, вас не слишком шокирует тот факт, что Volkswagen Group является владельцем Volkswagen Passenger Cars. Volkswagen Group была основана в 1937 году в Берлине, Германия. Главный офис и завод Volkswagen расположены в Вольфсбурге в Германии. Volkswagen в настоящее время является одним из самых популярных автомобильных брендов в Европе.
Volkswagen Коммерческие автомобили
Volkswagen действительно производит коммерческие автомобили, такие как небольшие автобусы и другие транспортные средства, в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь. Эта компания была основана в 1995 в Ганновере, Германия.
Bugatti
Основанная в 1909 году компания Bugatti на протяжении десятилетий производила множество успешных гоночных автомобилей, но прекратила производство в 1950-х годах. Марка Bugatti была возрождена как производитель сверхбыстрых спортивных автомобилей ограниченного производства с выпуском EB110 в 1991 году. Volkswagen Group купила бренд в 1998 году и владеет им по сей день.
Skoda
Эта автомобильная компания, называемая просто Škoda, из Болеслая, Чешская Республика, начала свою деятельность в 189 г.5. Сначала он назывался Laurin & Klement. Škoda Works приобрела Laurin & Klement в 1925 году. Последняя в конечном итоге перешла в собственность государства из-за коммунизма. Его торговая марка полностью слилась с Škoda Works. В 1992 году Škoda стала частной компанией. Затем, в 2000 году, Volkswagen наконец приобрел Škoda.
# Volkswagen
# Cars
Статьи по темеНедавно добавленные подержанные автомобили
Просмотреть все
2018 Honda Jazz
- 15 000 км |
- Бензин |
- Автоматическая
₹ 7,50 л
16 797 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiHonda WR-V 2018
90 011- 26 000 км |
- Бензин |
- Руководство
₹ 7,50 л
16 797 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiFord Endeavour 2018
900 11- 45 000 км |
- Дизель |
- Автоматическая
₹ 29,00 л
64 950 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiMahindra TUV300 900 35
- 65 000 км |
- Дизель |
- Руководство
₹ 6,25 л
13 214 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-ДелиMaruti Suzuki Wagon R 9003 2021 г.
5- 25 000 км |
- Бензин |
- Руководство
6,25 л
13 998 рупий в месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiFord EcoSport 2018
9001 1- 52 000 км |
- Дизель |
- Руководство
₹ 8,25 л
18 477 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiToyota Innova Crysta 2016
9 0011- 68 000 км |
- Дизель |
- Автомат
14,75 ₹
33 035 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiToyota Innova Crysta 2018
90 002₹ 18,75 л
41 994 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiToyota Fortuner 2017
90 011- 72 907 км |
- Дизель |
- Автоматический
₹ 28,75 л
64 390 ₹/месяц Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiJaguar XF 2014
- 900 03 37 654 км |
- Дизель |
- Автомат
₹ 14,00 л
Mahindra First Choice, Bank Street, New DelhiVolkswagen Cars
Посмотреть всеVolkswagen Tiguan
₹ 34,7 лакха
Volkswagen Virtus
₹ 11,48 — 18,76 лакха
Volkswagen Taigun
₹ 11,62 — 19,46 лакх
Volkswagen Tiguan
₹ 34,7 лакх
Volkswagen Virtus
₹ 11,48 — 18. 76 лакх
Volkswagen Taigun
₹ 11,62 — 19,46 лакх
Volkswagen Tiguan
₹ 34,7 лакх
Volkswagen Virtus
₹ 11.48 — 18.76 Лакх
Сейчас в тренде
Автомобиль
Велосипед
4Maruti Suzuki Baleno
5Новый Maruti Suzuki Swift
Кому что принадлежит? Автомобильные бренды и их материнские компании
Ориентироваться в мире производителей автомобилей и их материнских компаний может быть непростой задачей. Многие потребители могут предположить, что бренд находится в независимом владении, но на самом деле он является частью более крупной корпорации. Это касается как роскошных, так и массовых автомобилей. В этой статье мы более подробно рассмотрим некоторые крупные автомобильные бренды и компании, которым они принадлежат.
BMW
BMW Немецкий производитель автомобилей класса люкс BMW является материнской компанией для автомобилей Mini и Rolls-Royce Motor Cars. Первоначально BMW была основана как производитель двигателей под названием Rapp Motorenwerke, но позже в 1917 году сменила название на Bayerische Motoren Werke (BMW). В 1922 году BMW объединилась с авиастроительной компанией Bayerische Flugzeug-Werke. Сегодня BMW Group принадлежат BMW, Rolls-Royce, Mini и BMW Motorrad.
Volkswagen
Volkswagen Group Немецкий автомобильный гигант Volkswagen Group является владельцем многих известных марок автомобилей. В настоящее время Volkswagen владеет контрольным пакетом акций Audi, Scania и Porsche, а также полностью владеет Skoda Auto, Lamborghini и Ducati. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия.
Daimler AG
Daimler AG Daimler AG является материнской компанией Mercedes-Benz, Fuso, Western Star, Smart, Freightliner, Bharat Benz, Setra и Thomas Built. Daimler AG была первоначально основана как Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1899 году, а затем объединилась с Benz & Cie в 1926 году и стала Daimler-Benz AG. Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных марок в мире, основанная в 1900 году.
Компания General Motors General Motors — одна из самых известных в мире компаний, владеющая большим портфелем автомобильных брендов. К ним относятся специальные автомобили Holden, Corvette, Peugeot и Citroën. General Motors была основана Уильямом Дюрантом в 1908, а позже приобрел такие бренды, как Cadillac и Oldsmobile. Однако в 2009 году компания обанкротилась и закрыла такие бренды, как Saturn, Hummer, Pontiac и Oldsmobile. Сегодня General Motors контролирует Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel, Jiefang, Wuling и многие другие.
Hyundai Motor Company Hyundai Motor Company начала свою деятельность как строительная фирма в 1947 году и вошла в автомобильный бизнес в 1967 году. Сначала компания построила версию Ford Cortina по лицензии, а позже представила свою собственную модель Pony в 1976. Kia Motors, еще одна популярная автомобильная марка, изначально была фирмой, специализирующейся на производстве запчастей для велосипедов, и официально вошла в автомобильную промышленность в 1944 году. Сегодня Hyundai Motor Company владеет Hyundai и Kia.
Toyota и Honda
Стоит также отметить, что некоторые марки автомобилей принадлежат многонациональным корпорациям, например, Toyota и Lexus, которые принадлежат Toyota Motor Corporation, а также Honda и Acura, которые принадлежат Honda Motor Company.