Что значит рестайлинг — Значения слов
- Подбор слов
- Значения слов
- рестайлинг
Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим
список его значений. Хочется отметить, что
наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного
словарей. Также здесь можно познакомиться
с примерами употребления введенного вами слова.
рестайлинг в словаре кроссвордиста
рестайлинг
- Изменение, добавление в дизайне, в фирме, предприятии
Википедия
РестайлингРестайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
В 2010-х годах практически все автопроизводители стали включать в пакет обновления интеграцию полупроводников в головную оптику. Стандартными приёмами при проведении рестайлинга являются новая окраска кузова и дизайн колесных дисков. В интерьере автомобиля изменения производятся редко и, как правило, напрямую связаны с первоначальными эргономическими просчётами или техническими нововведениями.
Появление новой силовой установки и, или трансмиссии не является обязательным условием. Более того, чаще всего технические изменения сводятся лишь к появлению дополнительных функций и опций.
Следует подразделять рестайлинг на внеплановый и запланированный. В первом случае обновление производится по причине неприятия целевой аудиторией внешности автомобиля или же появления широкого перечня недочётов, выявленных в ходе эксплуатации. Запланированный рестайлинг производится по причине морального устаревания автомобиля. Проводится он, как правило, через 3-4 года после выхода нового поколения и позволяет продлить жизненный цикл модели на схожий период.
Рестайлинг, так же можно встретить в других видах транспорта: самолёт Ту-154 , электропоезд ЭР2 , и так далее.
Синонимом или близким по смыслу определением является фейслифтинг.
Фейслифтинг современного автомобиля. Зачем?
Довольно часто при прочтении различных статей и в особенности обзоров на автомобили вы встречаетесь с таким термином как фейслифтинг (facelift). Что же значит этот термин?
Что такое фейслифтинг?
Дословный перевод facelift – это подтяжка лица. Подтяжка лица в хирургии — это операция, при которой морщины разглаживаются, чтобы лицо выглядело моложе. Говоря об автомобилях, фейслифтинг — это термин, который включает в себя множество дизайнерских, интерьерных и технических обновлений автомобиля, чтобы сохранить его привлекательность.
В наши дни производители автомобилей предпочитают вносить несколько небольших изменений, а не делать несколько крупных или выпускать целый модельный ряд, как это было раньше. В результате вам нужно быть настоящим экспертом или блестящим специалистом, чтобы уловить различия во внешнем стиле, например, между Mercedes E-Class до и после фейслифтинга. Эти изменения, как правило, касаются бамперов, фар и решетки радиатора. Также могут появиться новые конструкции колес и варианты цвета.
Изменения в интерьере модернизированного автомобиля обычно столь же незначительны. Возможно, какие-то новые варианты отделки и обивки, или даже новый дизайн вентиляционных отверстий. Могут быть внесены более серьезные изменения, чтобы приспособить к серьезному обновлению бортовой компьютер. Новая информационно-развлекательная система с большим экраном может потребовать серьезного изменения дизайна всей приборной панели.
Фейслифтинг или рестайлинг может также включать обновления двигателя, коробки передач, систем управления ходовой частью автомобиля и средств безопасности. Особенно, если с момента выпуска автомобиля на рынок произошли большие изменения в законодательстве, касающемся выбросов вредных газов и средств безопасности.
Зачем автомобилю фейслифтинг или «косметический ремонт»?
Большинство производителей автомобилей выпускают новое поколение модели каждые шесть-восемь лет. Это очень долгий срок службы того, что, по сути, является потребительским товаром. Apple выпускает новый iPhone каждые 12 месяцев, а такие компании, как Hotpoint и Zanussi, будут проводить капитальное обновление моделей своих холодильников и стиральных машин каждые пару лет. Таким образом, фейслифтинг авто — это средство повысить интерес к модели, которая прошла первый «всплеск молодости», но еще есть несколько лет до выпуска нового модельного ряда, обеспечивая платформу для нового раунда освещения в СМИ, рекламы и дилерских
мероприятий.
Есть и другие причины для проведения рестайлинга. С тех пор, как автомобиль был впервые выпущен, его производитель мог полностью изменить его «семейный вид» — набор стилевых признаков, которые идентифицируют автомобиль как продукт конкретного производителя — поэтому стиль нуждается в серьезной переработке, чтобы автомобиль напоминал его более новых «коллег» по модельному ряду. Возможно, были выпущены и другие автомобили, которые установили стандарты с точки зрения технологий или эффективности, поэтому другие автопроизводители могут провести реконструкцию, чтобы наверстать упущенное.
Когда происходит фейслифтинг?
Вероятно, именно Форд разработал концепцию фейслифтинга еще при запуске первого серийного производства Model T. На протяжении своего 19-летнего существования Model T получала почти постоянный поток обновлений, так что последний вышедший из строя образец 1927 года (внизу справа) сильно отличался от оригинала 1908 года (внизу слева).
Другие американские производители автомобилей последовали его примеру, и к 1950-м годам большинство из них ежегодно вносили изменения в свои модели. Вот почему возраст американского автомобиля обычно определяется его «модельным годом», а не датой производства или регистрации, как в Великобритании.
Производители автомобилей со всего мира не так часто проводят рестайлинг своих автомобилей. Автомобили, продаваемые в Великобритании, обычно подвергаются рестайлингу примерно на половине жизненного цикла, обычно через три или четыре года после того, как они были первоначально выпущены, как в случае с Lexus NX, показанным ниже.
За этим может последовать еще один или два раунда небольших обновлений перед снятием серии с производства. Автомобили, которые остаются в производстве сверх обычных шести-восьми лет, могут пройти два или три хороших рестайлинга в течение своей жизни. Например, Mitsubishi ASX существует с 2010 года и сейчас проходит уже четвертый фейслифтинг.
Однако это только общее практическое правило. Некоторые автомобили, продаваемые в Великобритании, практически не меняются за десятилетний период производства, тогда как другие постоянно обновляются. В последнем случае на ум приходит Nissan GT-R, автомобиль принципиально не изменился с момента его запуска в 2007 году, но он, кажется, обновляется каждую неделю. К счастью, мы прошли то время, когда фейслифтинг проводился в спешке, чтобы исправить серьезные недостатки.
Сколько стоит фейслифтинг?
Изменения, вносимые при фейслифтинге, обычно концентрируются в тех частях автомобиля, которые легче всего изменить — бамперах, фарах и так далее. Но даже небольшие изменения в дизайне и технических характеристиках автомобиля требуют больших денег для разработки, внедрения и продажи.
Эта стоимость должна быть покрыта, поэтому фейслифтинг обычно означает увеличение прейскурантной цены автомобиля. Насколько велико увеличение цены, зависит от того, насколько значительны изменения, от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Однако есть редкие случаи, когда цена не меняется.
Стоит ли покупать машину после фейслифтинга?
Одним словом, да. Изменения могут быть небольшими по сравнению с оригинальной моделью, но обновленные автомобили, как правило, заметно улучшаются. Плюс моральное удовольствие от управления последней версией автомобиля!
Но имейте в виду, фейслифтинг или рестайлинг вовсе не означает, что вы будете управлять машиной, которая кардинально отличается от своих предыдущих версий. Так что, если вы не против покупки более старой версии вашей любимой модели авто, то можно получить солидную скидку на прейскурантную цену или заманчивые условия кредита с ежемесячной оплатой.
Что это такое и почему они разные?
Связанное видео
Вы читали характеристики автомобиля и смотрели видео на YouTube, а термины «рестомод» и «профессионально-туристический» постоянно всплывают. Это стили автомобилестроения, которые имеют много общего, со многими схожими визуальными характеристиками, но терминология, как правило, не является взаимозаменяемой. Если вы попросите местный магазин хот-родов превратить вашу семейную реликвию в профессиональную туристическую машину, это может привести к тому, что автомобиль будет совсем другим, чем если бы вы попросили рестомод — и счет в конце дня может выглядеть совсем иначе!
Здесь мы окончательно покажем вам разницу между профессиональным туристическим автомобилем и рестомодом, предоставим вам список атрибутов, которые помогут вам выбрать, какой из них вам больше всего нравится, и, наконец, покажем вам несколько наших любимых примеров рестомода. горячие стержни, чтобы пускать слюни!
Что означает «Рестомод»?
Про туринг или рестомод? Это сотрудник Hot Rod Стивен Рупп, который ведет свой Camaro 1968 года по поворотам на автокроссе. При сохранении стандартного силуэта, это все про-туризм, с модернизированными всеми компонентами, связанными с производительностью.
Слово «рестомод» представляет собой сочетание слов «восстановление» и «модификация». Думайте о рестомодном маслкаре как о машине, состоящей из двух частей, восстановленных и одной модифицированной, и вы будете очень близки. Рецепт рестомода — это скорее реставрация, чем модификация, и эти нестандартные модификации предназначены исключительно для того, чтобы помочь привести автомобиль в соответствие со стандартами вождения свежего автомобиля из выставочного зала или приблизиться к ним.
Допустим, ваш Chevelle 1969 года с двигателем 350 изначально остановился со скорости 70 миль в час на 300 футах с его оригинальными барабанными тормозами, довольно среднее или даже хорошее число для 1969. Предположим также, что ваш Camaro 2015 года, который вы ездите каждый день, остановится с той же скорости всего за 150 футов. В одном сценарии вы можете ехать на своем Chevelle по шоссе солнечным днем, когда машина впереди в панике останавливается. Если ваш Chevelle восстановлен до первоначальных характеристик, вы вполне можете оказаться в действительно дорогом магазине, где ремонтируют его переднюю часть, или еще хуже.
Этот Chevelle 1969 года — прекрасный пример самодельного рестомода. Кузов GM A хорошо поддерживается на вторичном рынке благодаря модернизации тормозов, колес, шин, подвески и трансмиссии. У него определенно заводская винтажная атмосфера, но с современными возможностями.
Цель рестомода — максимально сохранить первоначальный внешний вид вашего классического автомобиля, одновременно повышая его производительность, безопасность и ходовые качества (экономичность, комфорт, информационно-развлекательная система) до уровня нового автомобиля. . Если вы хотите участвовать в гонках SCCA, Optima Challenge или участвовать в автокроссе Goodguys, рестомода будет недостаточно, чтобы забрать домой трофей, но вы все равно сможете повеселиться, не беспокоясь о поломке. ваша гордость и радость. Для победы вам понадобится профессиональный туристический автомобиль.
Почему бы просто не восстановить его?
Сделать вашу классическую машину более безопасной при вождении с помощью более современных тормозов, шин, компонентов шасси и других средств безопасности, таких как трехточечные ремни безопасности, может показаться легкой задачей, так почему же традиционные реставрации так популярны? Во-первых, это обычно самый дешевый способ купить самые популярные автомобили, для которых легко доступны копии деталей (Camaro, Mustang, Chevelle, Challenger и т. д.). Кроме того, для многих обладание прекрасным образцом оригинального автомобиля, не имеющего современных обновлений, равносильно тому, чтобы сесть в машину времени. Это огромная причина для восстановления, а не для изменения.
Фанат, который предпочитает ностальгию или коллекционирование, выберет реставрацию, а не рестомод, и может даже выбрать так называемый внешний вид «второго дня» — форму реставрации, позволяющую вносить модификации, которые были бы доступны на момент производство. В противном случае полностью стандартный Chevelle 1969 года с магнитными колесами с пятью прорезями, глушителями Cherry Bomb и модернизацией карбюратора / впуска, такой как двойная плоскость с двойным насосом Holley, будет считаться восстановлением «второго дня», потому что, хотя они и не стандартные, они — это моды, которые первоначальный владелец мог бы выполнить буквально на следующий день после того, как выгнал его из выставочного зала. Реставрации на второй день популярны по той же причине, по которой популярны реставрации из выставочного зала: они трогают до глубины души так, как ни рестомод, ни профессиональная туринговая машина никогда не могли этого сделать!
Модель Pro Touring Machine
Эта модель Charger собирается в магазине The Roadster Shop и включает в себя множество высококлассных улучшений для модели Pro Touring. На самом деле, почти ничего в этом «Чарджере» не является оригинальным для «Чарджера» 1968 года. Точно не рестомод.
На первый взгляд рестомод может показаться профессиональным туристическим автомобилем (также известным как g-machine), но есть несколько важных отличий. В то время как рестомод может иметь комбинацию современного пакета колес и шин, более безопасных дисковых тормозов, более низкой стойки с легкими модернизациями подвески, такими как более жесткие пружины, амортизаторы, некоторую форму повышающей передачи и прогретую силовую установку, профессиональный туристический автомобиль берет на себя вещи на новый уровень. В то время как рецепт рестомода заключался в восстановлении двух частей и модификации одной детали, машина для профессионального туризма состоит из восстановления одной части и модификации двух частей.
При расшифровке или выборе между рестомодом и про-туринговой машиной акцент на про-туринге делается на слове «про», что означает автомобиль, специально созданный для автокросса или соревнований по шоссейным гонкам, таких как Optima Ultimate Street Car Challenge. . Это также означает, что автомобиль построен (обычно) в мастерской, ориентированной на соревнования, поскольку большая часть шасси и подвески изготавливаются на заказ для обеспечения оптимальной геометрии, безопасности на трассе и жесткости шасси. Это означает, что у профессионального туристического автомобиля почти нет компромиссов для уличного вождения. Автомобили Pro Touring по определению являются автомобилями уличного стиля, но они будут вести себя и чувствовать себя ближе к гоночным автомобилям, чем Camaro 2020 года выпуска, только что представленный в выставочном зале.
Интерьер профессионального туристического автомобиля с полным наклоном. Обратите внимание, что каждая панель изготавливается по индивидуальному заказу, а каркас безопасности изготовлен по форме для защиты водителя и жесткости шасси. Когда закончите, это будет бескомпромиссная, готовая к треку машина.
Для сравнения, салон этого Dodge Charger 1968 года выпуска — это интерьер автомобиля с нашего главного изображения. В качестве рестомода он сохраняет большую часть заводского стиля с небольшими улучшениями ходовой части, такими как полная переделка дисковых тормозов и овердрайв.
Переходя к примеру Chevelle 1969 года, рестомодная версия может иметь стандартную подвеску с дополнительными рычагами управления, в то время как профессиональная машина обычно имеет полностью переработанное шасси с периметральной рамой, как у Roadster Shop или Schwartz Performance. назвать два. Это, безусловно, увеличит бюджет, но также обеспечит надежную платформу для управления гораздо более высокими уровнями мощности.
Независимо от того, заинтересованы ли вы в полной реставрации или в полноценном профессиональном туристическом монстре, вам нужно понять иерархию производительности. Реставрация — это процесс возвращения автомобиля к исходной конфигурации без каких-либо модификаций. Помимо этого, внешний вид второго дня включает в себя простые болтовые крепления, доступные на момент первоначального производства. На уровне рестомода грузовик UPS начинает привозить в гараж большие коробки, с дисковыми тормозами, колесами и шинами большего диаметра, более мощными двигателями, более жесткой подвеской и повышающей передачей. На этом этапе ваш рестомод должен быть примерно таким же мощным, как новый представитель выставочного зала, такой как новый Camaro SS, Dodge Challenger R/T, Corvette или Mustang GT.
Этот рестомод Lincoln Continental 1967 года принадлежит Даксу Шепарду, одному из новых ведущих серии Top Gear America от MotorTrend On-Demand. Это доказывает, что в рестомод можно превратить что угодно, даже четырехдверный роскошный автомобиль.
Краткий обзор Restomod и Pro Touring
- Доступность. Рестомод обычно намного доступнее, чем профессиональная туристическая машина. Также может быть построен поэтапно более легко.
- Тормоза. Рестомод имеет тормозной пакет, модернизированный до современных стандартов легковых автомобилей.
Профессиональная туристическая машина будет иметь тормоза гоночного калибра.
- Колеса и шины. И рестомоды, и про-туристы имеют колеса и шины большего диаметра, но у про-туристов, скорее всего, будет более агрессивная резиновая смесь и более легкие и дорогие колеса.
- Шасси. Рестомод сохранит стандартное шасси и будет полагаться на простые детали подвески с болтовым креплением, которые не разрушают и не изменяют заводской металл. Серьезная профессиональная туристическая машина будет иметь переработанное шасси.
- Подвеска. Рестомод находится в выигрышном положении для энтузиастов, потому что большинство типов винтажных шасси хорошо поддерживаются вторичным рынком. Несколько болтов на выбор могут закрыть 80 процентов отставания в управляемости от профессионального туристического автомобиля примерно за треть его цены.
- Овердрайв. Поскольку цель как рестомодов, так и профессиональных туристических автомобилей, в конечном счете, состоит в том, чтобы ездить на них по улицам, ключевым моментом является повышающая передача.
Однако конкурентоспособный профессиональный туристический автомобиль почти всегда будет иметь механическую коробку передач.
- Безопасность. Поскольку в основном это транспортное средство для уличного движения, для рестомода потребуется только оборудование, предписанное ФРС в год производства. Однако профессиональная туристическая машина может найти широкое применение на треке и других высокоскоростных площадках, таких как гонки на мили и гонки по бездорожью (Pike’s Peak, Silver State Classic, Big Bend и т. Д.). Это потребует значительных улучшений безопасности в виде дуг безопасности или каркасов безопасности, систем пожаротушения, огнеупорной одежды, шлема и набивки дуг безопасности.
Trending Pages
Ferrari обыгрывает Toyota, чтобы выиграть 24 часа Ле-Мана 2023
VinFast VF3 2024 напоминает нам о милом (и запретном) Suzuki Jim ny
Тысячи автомобилей Pack Atlanta Motor Спидвей в первый день HOT ROD Power Tour!
Рекомендованные MotorTrend истории
Social Distance Shop Tour: Editor Steve Rupp имеет Mark Stielow Pro Touring Camaro
Steven Rupp| 00Z»> 7 апреля 2020 г.
Какие существуют виды хот-родов?
Тим Бернсо|
15 Модифицированный трек Chevy Pro Touring протестирован!
Джон Мачакейро|
Сочетание оригинального Chevy Tri-Five с шасси вторичного рынка
Брайан Бреннан |
Самодельный Pro Touring 1971 Camaro
Ро МакГонигал |
Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Джон МакГанн|
Популярные страницы
Ferrari обыграет Toyota и выиграет «24 часа Ле-Мана 2023»
VinFast VF3 Re 2024 года Мысли о милом (и запретном) Suzuki Jimny
Тысячи of Cars Pack Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!
Почему дизайн современного автомобиля больше не может выражать индивидуальный стиль – отчет Робба
Стиль в современном автомобилестроении может и не исчезнуть, но он определенно находится под угрозой исчезновения.
Вместо этого я думаю о стиле как об отражении вкуса и образа жизни водителя: тот же стиль, который вы видите, отражается в том, как скроен его костюм или в дизайне ее дома. В отличие от красоты в автомобильном дизайне, которая сразу бросается в глаза, настоящий стиль требует контекста. Вам нужно кое-что понять о водителях: кто они, как они водят машину и, возможно, почему они выбрали что-то особенное или намеренно отличающееся.
Для меня определение стильного автомобиля — это Ferrari 500 Superfast 1964 года. Он был быстрым, как следует из названия, но, возможно, не самым быстрым автомобилем, выпущенным Ferrari в то время.
1964 Феррари 500 Суперфаст Викикоммонс
Стиль не обязательно должен быть связан с ценой. Тот же самый промышленник, вероятно, оставил бы Fiat 500 Jolly в Портофино до тех пор, пока не сойдет на берег. Вездесущий тогда городской автомобиль Fiat, детище Джанни Аньелли и переработанный производителем кузовов Ghia, предназначался для использования на пляже, без крыши и дверей, а плетеные сиденья позволяли вашим плавкам высохнуть. В качестве автомобильного решения, по общему признанию, потребности первого мира, 500 Jolly ничуть не уступает по стилю 500 Superfast.
Итальянцы, конечно, не зациклены на автомобильном стиле. Парижский фотограф начала 70-х, выбравший буйное, своеобразное гранд-купе Citroën SM для гонок на юг к морю по выходным, делал такое же стильное заявление, как и наш промышленник, и пляжный автомобиль, на который он бы переключился, когда приехал туда, Citroën Méhari был таким же стильным, как и Jolly.
Викикоммонс
Так почему же этот тип автомобильного стиля пришел в упадок? Причины разные, не обо всех можно сожалеть. Частные самолеты, бюджетные авиалинии и более мощные версии европейских хэтчбеков в наши дни доставят вас между городами быстрее, чем Superfast. Вам больше не нужно большое элегантное купе, чтобы решить эту проблему. Конечно, эта порода автомобилей все еще существует, но мощность и производительность современных гранд-туристов намного выше, чем вы могли бы когда-либо использовать на дорогах общего пользования.
Я не говорю, что невозможно выразить свой личный стиль, выбрав современный автомобиль. Взрывной рост услуг по индивидуальной окраске и отделке салона, предлагаемых автопроизводителями, означает, что на автомобиль стало проще поставить свою визуальную печать. И есть несколько примеров своеобразных, стильных моделей от таких производителей; вы, вероятно, думаете по крайней мере об одном прямо сейчас.
Вот мой. Как и следовало ожидать, это Ferrari: GTC4Lusso. Это не самая красивая машина, которую выпускает Феррари, но ее тормозной кузов доставит вас и троих друзей со скоростью 201 миль в час по автобану в Альпы, а система полного привода доставит вас в лыжную базу, независимо от условий.